Перегон Nissan Cube по маршруту Владивосток—Москва

26.06.2012 | 85938 просмотров

Идея прокатиться по России сидела во мне давно, но единомышленников, чтобы сделать это, у меня не было. Всем пляжи подавай, заграничные вылазки, а чтоб Россию посмотреть, на ее природу и просторы, мало кто хотел, да еще и на машине, говоря, дороги плохие, опасно, да и зачем. Но меня это не останавливало. И вот в марте этого года я в шутку предложил своему корешу сгонять во Владивосток за машиной, на тот момент Игорь хотел уж съездить в Беларусь и брать там десятилетнюю «Вольву хс70», но хорошо знающие люди отговорили его, т.к были бы проблемы с постановкой на учет. Значит, я и говорю ему: «Игорь, у тебя же есть бабло, погнали во Владик и купим тебе машину, и пригоним ее сюда, заодно и страну нашу посмотрим, я даже за себя заплачу за билет и бензин пополам!». И кореш мой согласился!! Ура!!! Про муки выбора авто писать не буду да их и не было, уже знали, что брать будем Nissan Cube, здесь их меньше, чем «Феррари», да и внешность забавная у него, я ему показал, как и кто может нам помочь на Drom.ru. Игорь выбрал себе «Куб» на аукционе, а Женя (Скорпион) выиграл этот лот. Куб в комплектации AXIS, ну, что может быть круче!? Начались долгие недели ожидания. В общем, «Куб» пришел, Женя дал отмашку на низкий старт. Билеты купили, вылет 3 июня в 18:15 с Шереметьево. Всё! Полдела сделано, обратного пути нет.

Встретились на Белорусском вокзале, сели в паровоз и в аэропорт.

Приехали в терминал «D», я был на 146% уверен, что вылетаем мы с этого терминала. Подошли к стойке регистрации, и девушка никак не могла найти наш рейс, думаю, что за хрень. И тут я смотрю на распечатку наших электронных билетов и вижу, что вылет оказывается с терминала «В», черт!!! Это же в шести километрах от нас. Время до конца регистрации остается 30 минут, ужас!! Между этими терминалами ездит маршрутка («Шаттл») прибегаем туда, стоит чувак и говорит: вы на Владивосток? Да! Не успеете, шаттл приедет прям к окончанию регистрации, твою маму! Этот товарищ не просто оказался в этом месте, спрашиваем, сколько стоит доехать? 1 500 руб. с носа!!! Не хило! Естественно, он был послан, бежим вниз там, бомбилы, типа, таксеры, спрашиваем, до терминала «В» почем — 500 руб. с носа, ЕДЕМ!!! Приехали за десять минут до окончания регистрации, фу… Успели, капец, я перенервничал, Игорь молодец, спокоен, как удав был. За эти все пробежки у меня образовался дикий сушняк, прошли регистрацию, решили перекусить. Купили бутер какой-то за сто рублей, возмутили цены на воду: 0,5 «Бонаквы» стоят 90 руб., совсем охренели, нашел палатку, где купил за 50 руб. В общем, всё зашибись, сели в самолет, удивительно, самолет был заполнен всего 2/3.

Через час после вылета нас начали кормить. Я за свою жизнь полетел только второй раз, первый раз я летал в 2010 году на Сахалин отдыхать к прекрасным людям там живущим!!! Привет, сахалинцы!!! Андрей, Илюха, Санёк!!

Еда мне понравилась, да и вообще, к еде я не привередлив.

Прилетели во Владивосток.

Радости моей не было предела.

Впервые я и Игорь, кореш мой, во Владивостоке.

Игорь звонит Жене (скорпиону) докладывает, что мы прилетели. Приземлились мы, кстати, уже 4 июня в 10 утра. Женя нас встретил, загрузились и поехали в столицу Дальнего Востока

Приятно было пожать руку хорошему человеку.

Город нас встретил сильным туманом и огромными пробками.

Мне, как водителю, конечно же, все эти пробки знакомы. До места дислокации доехали где-то за пару часов.

Проголодались, заехали перекусить в кафе.

Поехали на стоянку, смотреть «Куб».

Не видел никогда, чтоб так собак перевозили :))).

И вот долгожданная встреча с «Кубом».

Забыл добавить, перед этим мы заезжали в автозапчасти, купили фильтра, масло 8 литров, предложили взять свечи иридиевые по 1 800 руб. за штучку, спасибо, не надо, и Женя сказал, надо взять аккумулятор, родной сел.

На этой стоянке сказали, что можно впарить старый аккумулятор, нашли мужичка и продали ему по 18 руб. за кг, примерно, меньше двухсот рублей выручили за него.

Съездили сделали страховку, прилепили транзитные номера.

Далее заехали на СТО.

Поменяли нам масло за 400 руб., в Москве, к примеру, это стоит 600 руб.

Дно очень понравилось, чистое, ни одной ржавчинки.

Решили поступить так: ночуем в гостинице и с утра выезжаем. Женя позвонил, узнал, где можно переночевать. Ну, Женя, спасибо тебе огромное за все, что ты для нас сделал. Целый день ты на нас угробил, спасибо тебе, брат, и дальнейшего тебе процветания!!! Ты лучший!!! Вряд ли бы с нами кто так возился, если бы обратились в какую-нибудь контору. Еще раз, Женёк, спасибо!

Оставив вещи в гостинице, мы пошли прогуляться по Владивостоку. Погода, конечно же, совершенно не радовала, к тому же еще моросил дождь, погода мне эта знакома, когда я был на Сахалине. В общем, пошли гулять, решили идти в центр. Город, конечно же, перекопан нехило, готовится к саммиту в сентябре. Только мне показалось, что-то, успеют ли товарищи работники успеть с такими медленными темпами. Пробки во всём Владивостоке наблюдали весь день. Никак не найдя дорогу к центру, решили спросить у прохожей женщины, толкового направления нам так и не выдала. К нашему счастью, о нашем желании нечаянно услышала другая женщина, которая с удовольствием нас даже проводила, сказав, я хожу быстро. Побежали за ней :))).

Вот эта женщина.

Она водила нас по улицам, взахлёб рассказывая нам о Владивостоке. Было так приятно, что есть такие люди. Немало времени она с нами провозилась, а мы даже не спросили, как её зовут. Попросить с фотографировать её я постеснялся, поэтому есть только вот такая фотка. Если кто её узнает, передайте ей привет, очень хороший человек.

Такая «мощь» показалась нам в тумане.

Уже вечерело, я дико устал, ходок из меня плохой. Спросили у этой хорошей женщины, как нам добраться до остановки «Молодежная», она привела нас на станцию целую. Сели в автобус, цена билета 15 руб., к сравнению, 28 руб. — в Москве.

Автобус попался а ля Индия, с какими-то занавесками внутри, дверь посередине деревянная и открывается как в метро :))).

По дороге в гостиницу зашли купили по шаурме и по пиву, я взял себе «Жигулёвского» местного разлива, кучеряво, конечно же, за «Жигули» 47 руб., Игорь взял себе 0.5 импортного.

Пришли в номер, отметили это дело, да, забыл, машину поставили на платную стоянку недалеко от гостиницы. 120 руб. вроде.

В гостиницах я ни разу не жил до этого. Туалет был на этаже, душ на первом этаже. Цена за переночевать 650 руб. с носа. Ну и прекрасно.

Спал я хренова, да и вообще, я плохо засыпаю, и тем более в чужом месте.

С утра проснулись, умылись, собрали шмотки и напоследок пошли еще сфотаться за гостиницу, оказывается, мы находились недалеко от моря.

Вот в этой гостинице и ночевали, извините, лучше сфотать не получилось.

Зашли на стоянку, забрали «Куб» наш и выдвинулись в 8:30 утра.

Хочу сказать, все дальнейшие фотки на 90% будут сделаны на ходу, через лобовое стекло, которое на протяжении нашего долго пути будут усыпаны в шлепках от насекомых.

Двигаемся в сторону Уссурийска. У нас была проблема номер один — это резина. На одном банане в запаске доехать до дому было стрёмно. Как-никак больше 9 000 км. Начали искать по выезду из Владивостока шинные магазины.

У «Куба» оказалось редкая ширина — 175/60/15, как нам сказали. Собрали нам Б/У колесо, цену не знаю. Игорёк все узнавал. Закинули в багажник и в бой!

Цена бензина во Владивостоке примерно на рубль дороже, чем в Московском регионе.

Всю дорогу мы лили АИ-92.

Цифры километров, конечно, поначалу пугали, а потом привыкли :))).

Уже за Владивостоком увидели аварию, перевернулся грузовичок с молочной продукцией. Вроде все живы.

Забавное название речки.

Из Владивостока видели много перегонов, вот эта «Калдина» нас обогнала, впоследствие была остановлена сотрудником ДПС. И это хорошо гайцы обратили на неё внимание, а мы прошмыгнули.

Подъехали к Уссурийску.

Остановились заклеить противотуманки, Игорь пошел себе купить че-нить перекусить. Я приступил к заклеиванию, жалко все-таки.

Природа, конечно же, здесь другая. Деревья прикольно зачесанные в одну сторону. Да и сами выглядят по-другому.

Сопки выглядят потрясающе.

Вот и доехали до первого участка гравийной дороги.

Далее пошел снова хороший асфальт.

Едем по просторам нашей родины, и в душе у меня поет песня «широка страна моя родная».

Еще одно смешное название, видать, в этой речке скот поили, да и до сих пор поди поят.

Едем, настроение великолепное, Игорь натянул свои очки.

Подъехали к Спасску-Дальнему.

Не мог не сфотографировать эту «девятку», думал, что ты здесь делаешь, на Дальнем Востоке :).

А тем временем Хабаровск всё ближе.

Дорога класс!!!

Но быстро превращается вот в это. Хоть и небольшой участок.

Автобусы здесь, мы обратили внимание, в основном КИА и ДЭУ.

Очень много ремонтных участков.

Сфотал вот этот корч, это слово я еще на Drom.ru прочитал, но не понял, что означает оно, Женя нам подсказал, что это: и тому подобное ))).

Я из своей машины взял видеорегистратор с собой.

За Уссурийском, не помню, в каком населенном пункте один оборотень хотел нас остановить, но, увидев на лобовом камеру, передумал. Я наслышан про истории, как мусора выдумывают байки про обгон в неположенном месте, видать, регистратор наш обломал этого товарища.

Вот на этом посту впервые нас остановили с большой буквы ПОЛИЦЕЙСКИЕ!

КПП, насколько я запомнил, назывался «ЛЕСНОЙ» Очень, повторяю, очень вежливые ребята нас попросили документы, все в порядке, дальше в вежливой форме попросили нас быть понятыми, они там какую-то тачку обыскали и попросили зафиксировать, что ничего не нашли. Я сфоткал этот 143 «Краун», естественно, спросили, зачем я это делаю, я честно ответил, что у нас нет таких машин. Мы были удивлены такому обращению. Спросили, какими судьбами, ответили, вот, себе тачку взяли, ахринели от того, куда мы едем :))). Отдали документы, пожелали нам счастливого пути. Спасибо, ребята, побольше бы вас таких!!

Далее снова пошла хреновая дорога.

Подвеска у нашего «Куба» жесткая, по таким дорогам мы ползли всегда еле-еле, берегли машину.

Далее снова пошла хорошая дорога.

Далее догнали двух скрепленных жесткой сцепкой старексов.

Водила моргнул нам правым поворотником, и мы живо их обогнали.

Природа, красотища!!!

Наше первое кафе, где мы пообедали.

Заходим, Игорь усаживается за стол и говорит: А че, к нам никто не подойдёт? Я рассмеялся :))). Пошли, говорю, заказывать :))).

Ну, что скажу, обед очень понравился, как сказал Игорек опосля, шурпа здесь была самая вкусная. Здесь был самый дорогой обед из всех кафе, в которых мы побывали, мне обед обошелся в 284 руб. (суп, второе, салат, три кусочка хлеба и чай). Чайные пакетики вплоть до Башкирии давали «Принцесса Дури» («Нури»).

Поели и в путь!!!

Снова участок плохой дороги.

Выползаем на хороший асфальт.

Ура! Подъезжаем к Хабаровскому краю. Погода, чую, будет скоро портиться.

Едем к сопкам ближе, удивительно, сколько понадобилось усилий, чтоб продолбить сквозь сопку дорогу. Хоть и такого качества.

А вот из чего сопка состоит.

Въехали в Бикин, слева сразу две войсковых части, одна какая-то ушатанная наглухо, а вторая еще ничего. Я так понял, заброшенная первая.

Здесь служил мой кореш, с кем в ПТУ учились.

Очередной участок плохой дороги, лес куда-то тащат.

Прекрасная огромная сопка в тумане.

Очередной объезд сопровождающейся хреновой дорогой.

Догнали старую Honda C-RV с московскими номерами, удивились, что он тут делает. Обогнать не смогли, шустро он ушел от нас и больше мы его не видели.

Накануне прочитал, на каких заправках лучше заправляться, этим и пользовались: «НК-Альянс» и «Роснефть». Забегая вперед, скажу, на всем протяжении пути бензинового голодания мы не испытывали, пару раз мы доходили до горящей лампочки и только потому, что брезгали заправляться на левых каких-то заправках, у нас даже канистры не было с собой. Одна запаска и насос я с собой из дому взял :).

Темнеет, подъезжаем потихонько к Хабаровску.

Ну вот и Хабаровск! Въехали в него. 21:50.

Двигались по указателям, но все равно заблудились в этом городе. Пришлось врубать мне на своем сотовом телефоне навигацию. Да и к тому же начался дождь.

Кое-как выехали из Хабаровска в сторону Биробиджана, нашли вот это кафе и завалились спать в машине около 00:00 ч. Фото сделано утром уже.

За день прошли мы 840 км.

Ночка выдалась не особо сонной, два раза лаяла собака, такое ощущение, что прям стояла и гавкала прямо около нашей машины. Ночью перегоны тоже приезжали с громкой музыкой, будили. Проснулся я в 4 утра от жуткого холода. Кореш спал, как младенец. Еще бы, у него был спальный мешок, это я, бомжара, не прошарил. Я надел уж все, что было у меня, все равно, как цуцик, мерз :). Дождался пяти утра, разбудил Игоря. Пошли в это кафе «Гиссар», позавтракали и выдвинулись на Читу.

Рядом ночью припарковалась эта «Аванта», перегон подготовился основательно :).

Утром был сильный туман. Ну нам всё равно, машин мало, мы сытые и довольные. Едем дальше!!!! Дорога шикарная!!

В очередной раз заправились, и после этой заправки я дебютировал за правым рулем, до этого я чуток пробовал ездить, на Сахалине когда был.

Честно скажу, понравилось!!! Немного, правда, тянуло к середине дороги.

Дорога просто отличная!!! Расстояние на щите впечатляет :).

Проехали это кафе, даже в западло было тут останавливаться, пронеслись мимо.

Это я за рулем. )))

КРАСОТААААА!

И началось вот это!!! После прекрасного асфальта.

Вспомнил забавный случай: спускаемся вниз, три полосы, одна вниз, две вверх. Впереди едет КамАЗ, мигает правым поворотником, мол, обгоняйте, ага, на встречку, игнорируем. И тут он сам перестаивается влево и пропускает нас, мы с Игорем разошлись в аплодисментах :). Красава камазист :).

И снова прекрасный асфальт.

И вот оно счастье, мы здесь! ААААХ, как я долго мечтал здесь ок азаться!!!

Встретили здесь других двух перегонов гнали «Ниссан-Тииды», тут они и обратили внимание, что колесико наше переднее правое поджирает резину. Спросили, где можно было бы поменять резину, ответили, только в Чите. Перекинули резину с переда назад, покой теперь наш был потерян.

Что удивительно, я, когда ехал, специально отпускал руль, машина ехала всегда прямо. Но все же факт был налицо. Конечно, по дороге мы схватывали страшные удары, попадая в ямы на ходу, даже грыжа образовалась на переднем колесе.

Сразу после этой достопримечательности стоит пост ДПС. Подъезжаем, нас тормозят во второй раз. Останавливаемся

Один спрашивает документы, подходит другой.

Так, аптечки нет, огнетушителя нет. Как нет?! Все есть! :)). Совести у тебя нет, что у тебя всё есть! Посмеялись и поехали дальше.

А вот и та самая грыжа, сфотал ее когда очередной раз заправлялись.

Эта лошадь так и не сошла с нашего пути, да и ее хозяин не пытался увести ее.

Много погоревших деревьев.

Остановились точить в этом кафе. Нормально, есть можно.

Душ тут стоил 200 руб., это была самая дорогая цена на нашем пути, не пошли.

Поели, едем дальше, настроение после еды всегда прекрасное :).

По пути догнали много перегонов.

Подъехали к Ерофей Павловичу в 21:30, там кафе «Багульник», поужинали там. Хотели там уснуть у кафе на стоянке. Но резина нам покоя не давала, все же ринулись дальше на Читу.

Стемнело, уже хочется спать, была мокрая дорога, «Куб» кидало при заезде в колею из стороны в сторону. Начали играть в слова, чтоб не заснуть, не помню, уж кто проиграл, но игра помогла ненадолго, усталость брала своё. Нашли стоянку, где много было машин, темнота полная, и легли спать. А, что вспомнил, едем, на дороге сидит птица и при нашем приближении вспорхнула вверх и хряяясь нам об лобовуху, ну всё, думаю, капец, резина лобовуха :), дальше что…

Игорь за рулем, я сижу, приглядываюсь к окну, ну, вроде ничего, один шлепок от птички остался :). С утра проснулись, точнее, как всегда, я первый вскочил, обернулся, на стоянке никого, надо же, все разъехались и не услышал даже. Ночью еще дотянули до загоревшей лампочки бензобак, нашли в потемках заправку, таких заправок я давно не видел со стрелкой, как у манометра :).

Ну, ничего, заправились и дальше поехали, «Куб» схавал бенз этот на ура.

Наутро мне Игорек признался, что ночью ему показалась огромная гусеница вдоль дороги, а это был простой отбойник :). Проехали за тот день 1 600 км.

Поехали искать, где позавтракать. Нашли вот это кафе.

Заказал себе здесь пельменей, фу…! Но все равно с голодухи заточил. Бензин здесь был самый дорогой — 32 руб. за АИ-92. Заправляться не стали, поели и уехали.

Догнали машину из Магадана, шустро его обогнали и унеслись прочь.

А, тем временем, не заправившись по 32 руб., наша стрелка бака опускалась все ниже и ниже, загорелась лампа, заправок нет и нет, подъехали к этой дорожной машине, ехали медленно, не стали ее обгонять.

Едем, значит, и тут срывается с этой машины лопата и тройным тулупом на нас приближается, еле-еле Игорь по обочине увернулся от нее. Едем дальше, хрясь, молоток срывается с этой машины, но хорошо, тот сразу на обочину. Ни хрена себе, подумали мы, что он привез-то :)).

И ура, долгожданная заправка.

Нашли в машине под сидением вот эти зубочистки, как и думали, что бывший владелец японка или педик японский :). В магнитоле родной есть жесткий диск, на котором было записано много музыки, ну, явно не для мужика :))).

Снова начались ремонтные работы вплоть до самой Читы.

К Чите подъехали в 16:30, поехали искать резину и делать сход развал.

Приехали в сервис делать сход-развал, вердикт: схождение сильно нарушено. Сделали, удивительно, за 700 руб., здесь такой вариант не пройдет, минимум — 1 500 руб. Поехали искать резину. Опять же проблемы с шириной, ну что, обзвонили несколько контор — нигде нет. Нашли рынок, там и купили только 185/65/15 б/у за 9 касарей, предлагали новую китайскую за 13 комплект, спасибо, не надо. Эх, знали бы, купили бы во Владивостоке, там комплект б/у стоял всего 6 600 руб. при минимальном износе.

Купили, поехали в шиномонтаж.

А это резина, которую мы так довели :))). Ахринели, когда увидели.

Ну, что могу сказать, сход-развал сделали очень хорошо, отбалансировали тоже хорошо. Выдвинулись в сторону Улан-Удэ.

Заехали перекусить вот в это кафе, тут мы впервые попробовали позы, вкусное блюдо!! Здесь же мы и сходили в душ за 50 руб. человека.

Поели, помылись и двинули дальше.

Темнело, принято решение: ищем кафе, ужинаем, ложимся спать. Самая фишка наших всех блюд — обязательно заказать блины со сгущенкой :)), класс! Когда я их еще поем :)). Спать легли в 01:40 за день прошли 843 км.

Зашли в это кафе, за барной стойкой стояло миловидная бурятка, но с таким лицом, в принципе, понять ее можно, устала за целый день. Поели и рухнули спать. Это была наша третья ночевка в машине. Как всегда, под утро я дал дуба, начал заводить машину, «Куб», когда заводишь, то магнитола его по-японски что-то говорит, ну, в общем Игоря я снова разбудил, и мы тронулись дальше в путь.

Утро, машин мало, двигаемся в Бурятию.

На улице прохладно.

В Бурятии бензин подешевел сразу с 30 руб. до 26,70 руб.

Здесь нам тоже попадались вот такие вот участки ни с того ни с сего.

Заехали, позавтракали в это кафе.

Просторы Бурятии тоже впечатляют.

В очередной раз заправились.

Этого товарища мы еще долго будем встречать.

И вот вдали показался Байкал, нашли к нему первый же съезд и побежали смотреть. Мы здесь впервые!

Какой же он большой!

Спустились вниз, потрогать воду. М-дя, вода холодная. Неудивительно :).

Как и обещал одной хорошей девушке, набираю ей песка с Байкала.

Ну, насмотрелись, нафоткались и дальше поехали.

Дорога ведет вдоль Байкала долго, вплоть до Слюдянки. Заехали, пообедали в худшем, пожалуй, кафе на нашем пути, от чего у меня началась жуткая изжога, я даже сфотать его забыл.

У этой бабушке, что в берете, мы купили кедрового ореха, все продавали по 50 руб. за стакан, бабуля нам продала за 200 руб. пять стаканов. Купили, естественно, омуля, и я себе одну хариуса, надо ведь все попробовать :))).

Дорога, что нас ждала до Иркутска, тоже представляла не лучшее зрелище.

Этот «Краун» с Иркутска шустро нас обошел.

И снова после этого беспредела хорошая дорога.

Последние фото Байкала, и мы уходим вверх по серпантину к Иркутску.

Иркутск остался в стороне, а мы направились в сторону Новосибирска.

Оборотни не дремлют :).

Очень красиво.

Вот так ездят некоторые иркутские ребятишки.

Что ж, день подходит к вечеру, ищем снова людное место для ночлега. Останавливаемся, чтобы съесть долгожданного омуля.

Это стоянка у кафе «НОЙ». Съели омуля, чертовски вкусная рыба, запили ее пивом, и Игорь полез ковыряться с магнитолой. Я забыл написать, еще за Уссурийском у нас пропал звук, там сплошные иероглифы, куда мы только не тыкали, посмотрели все провода, все нормально, секунды идут, а звука нет. И так мы проехали в тишине четыре дня :). У Игоря были в мобильнике песенки разные, вот они нам разбавляли тишину. Хотя мне нормально было и без музыки, когда такая красота кругом. Нашли стоянку неудачно, для меня, по крайней мере, я потерялся в днях недели, мы как раз приехали к пятнице, в этом кафе гудели местные ребятишки, каждый гость приезжал с громкой музыкой, причем, из колонок доносилась какая-то попсятина, которую я даже по радио не слышал. Спать легли в 21:00, за день проехали порядка 860 км. Под утро, как всегда, я замерз. Игорь в своём коконе чувствовал себя как всегда хорошо :). Да, спальный мешок — это вещь :).

Проснулись в пять утра и дальше поехали в Красноярск.

По дороге искали наш будущий завтрак, приехали вот в это кафе, спросоня несли какой-то бред, когда заказывали себе завтрак, Игорь подошел начал заказывать себе яичницу с яйцом, барменша опустила голову и ржет стоит над ним.))) Пишу эти строки и сам смеюсь сейчас :). Прекрасное кафе, лучшее, что у нас было на пути, стеклянные столики, у каждого стола розетки, чем я и воспользовался, а то фотоаппарат наш садился. Везде давали по два блина, а тут аж по три блина со сгущенкой. В общем рекомендуем!!!

Догнали старого знакомого, посигналили ему, тот не обратил на нас внимания, ну, бог с ним.

Неожиданно догнали снова магаданского товарища.

Въезжаем в Тулунский район.

Что нас поразило и удивило, ровно до Тулуна была прекрасная погода, но только мы въехали в Тулун и пипец, дороги кончились.

Это просто караул какой-то был.

И вот только выехали, стал прекрасный асфальт.

Правда, после этой хорошей дороги снова начался тихий ужас :).

В общем, дорога до Красноярска была тоже не простой.

Знак «70» звучит как издевательство, мы ползли не больше 30 км/ч.

Местные гоняют, дай Боже. Мы только шарахаемся от них подальше, чтоб камешек в нас не шмальнул :).

Чуем, обостряется чувство голода, начинаем искать кафешку и, естественно, находим. В этом кафе мне запомнилось, что за 136 руб. я еле доел свой обед. И было очень вкусно.

Понравилась вот эта остановка, вот и сфотали её.

Въехали в Канск, если бы знали, поехали через город. Объездная вокруг Канска — сплошной щебень.

Купил себе там стакан мороженого, вкуснющее оказалось!! В Канске впервые встретилась заправка «Газпром-нефти».

Что ж, подъезжаем к очередной объездной, Красноярск остается в стороне, а мы едем через Енисей в Новосибирск.

И вот он, ЕНИСЕЙ!

Нашли подъезд к реке, потрогал воду, холодная, конечно, по чистоте с Байкалом не сравнить :).

Народу на берегу было немного, кто-то загорал, один упырь свою «Субару» мыл.

Вот и на Енисее мы побывали впервые, надо ехать дальше.

Снова ищем знак — заветные ложку и вилку :).

Кафе безымянное, поели нормально, но им бы с вежливостью поработать над собой, в следующий раз здесь не остановились бы. Едем дальше.

Дело идет ближе к вечеру, хочется перед сном принять душ. Ищем по пути мотели с надписью душ. Подъезжаем к первому попавшемуся, я иду на разведку, спросить че да как. Захожу, сидит чувак, чай пьёт, и за другим столиком женщина, одарившая меня взглядом, словно хрен ли я вообще сюда приперся. Спрашиваю, че почем? 120 руб., хорошо, сейчас придем. Первый пошел я, захожу, разделся, включаю воду, холодная! Кручу другой кран — опять холодная! Ну, зашибись, мое тело не готово к таким процедурам. Щупаю трубы, ага, левая горячая, включаю, течет холодная, не пойму, как это возможно, стою в недоумении, открыл воду, начинаю намыливаться, О! Горячая потекла, я ускорился, вдруг снова холодная потечет. Так и есть кран выдавал то холодную, то горячую воду. В общем, кое-как помылся, выхожу, Игорь спрашивает: «Ты че, уснул там? Ага, иди иди, помойся там :)» . Сел, сижу, жду его, заходит мужик, спрашивает (вот пишу, как было) А кто здесь администратор?

Та же женщина отвечает: «Я! А ЧО?!» Я хихикнул в душе. Ну, думаю, отношенье здесь. Похоже, эта женщина — и бармен, и администратор, и полы, поди, там еще моет, вот как после такого отношения заезжать сюда снова?! Вот это кафе недалеко от Кемерово.

Прикольная сеть заправок, типа, Дикий-Дикий Запад :).

Спать упали на заправке «Газпром-нефть». Причем, вечером «бородач» видел же, что мы паркуемся, и все же разбудил нас в четыре утра чтоб мы машину переставили. Нехороший человек. Проснулись и в путь. Кемерово уже на за горами.

Позавтракали в кафе «Березовая роща». Здесь впервые появился к ложке и вилке нож :).

В Кемерово, в Кемеровской области самый дешевый бензин оказался.

Сдается мне при въезде в Кемерово я видел т самую «Волгу ГАЗ-24», что продавалась тут на Drom.ru, за которую предлагали и мобильный телефон, и ковры, и соленья и т.д. :) С прицепом ехала.

Кемерово нам запомнился как прекрасный, красивый, чистый город. Молодцы!

До свидания, Кемерово, нам надо двигаться вперед.

Не мог не сфотографировать эту «Газель» :))).

Въезжаем в Новосибирскую область.

Вообще, когда въехали в Сибирь, началось лето, до этого всегда было прохладно. Я даже по ночам перестал замерзать :). Помню, где-то в Новосибирской области мы даже искупались в каком-то пруду, вода была очень теплая.

Догнали двух перегонов, что заметили, «японцев» тянули где-то до Иркутска, после перегоны были заметны только производства Кореи.

Партизаны :).

Снова заехали пожрать :)). Игорёк балдеет :))).

40 км до Новосибирска. Начинается прекрасная двухполосная дорога в каждую сторону. На улице жара!

После Новосибирска появилось на дорогах много фур, нет, они были до этого, но не в таких количествах.

Дальнобою жарко :).

В поте лица, все, кто нас обгонял, были остановлены, ловят, я так понял, в основном, за скорость. «Встречка» не интересует, по ходу :)).

Впервые увидел, чтоб вот так в полях болота находились.

Сбили какого-то вампира :).

Только в Сибири были замечены вот такие ящики. Не доезжая Омска.

Недалече от такого ящика стоят оборотни в погонах.

Асфальт в Сибири хороший, ездить можно. Встречались, конечно же, и наши «любимые» ремонты дорог.

Много погорелых березок, так и стоят некоторые без листьев.

Подъехали к объездной Омска и направились в сторону Челябинска.

Погода начала портиться. Асфальт хороший. Мы даже не подозревали, что нас ждет :).

В общем, подъезжаем к заправке «Газпромнефть», заправляемся, в этой местности было страсть как много комаров. Ко мне подходит казах с двумя стопками, на книги похожие, впоследствие мы его книжником прозвали, говорит: «Подвезите меня, пожалуйста, до границы». Я немного ошалел, какой границы, спрашиваю? Ну, до границы с Казахстаном, я говорю, не, нам туда не надо, мы по России едем. Нам в Челябинск надо. Он говорит: так тут одна дорога до границы, я вообще падаю в осадок.

Приехали называется, казах начинает нас успокаивать, мол, все нормально, пройти можно без проблем. Я ему пояснил, что мы едем издалека и попутчиков с собой не берем всю дорогу, книжник продолжал упрашивать, я ему сказал, идите на дорогу и ловите тех, кто едет в Казахстан. Игорек сел в машину, я сообщил ему страшную новость, ну! Со словами, мы никогда не были в Казахстане, ЕДЕМ!

Взяли книжника с собой до границы. Я не знаю, сколько наш книжник провел на улице, когда он к нам сел, он чесал весь :)). Я сидел за рулем, отвернулся к окну, меня разбирал истерический смех от начёсов книжника, казах нас уверял, что все нормально, погранцов там нет, проедем нормально. Приехали, я книжнику говорю, всё! Дальше вы без нас, он нас поблагодарил. Мы с Игорем подумали, что Россия, Беларусь, Казахстан — друзья, в Беларусь мы ездили, там досмотра нет, тут же нам пришлось столкнуть с полной проверкой. Игорь пошел оформлять документы, я сижу в машине, отлавливаю комаров. Дали миграционные карты, заполнили, пошли сдавать документы, я еще был в шортах, капец, столько комаров меня за раз никогда не кусали, на месте стоять нельзя, иначе сожрут. Прикольно было наблюдать, как все стоят дергаются, отмахиваются от комаров. Женщина сидит, ржет над Игорем, как тот отмахивается от комаров.

Ну, наш кордон прошли, через метров 30 казахи теперь нас начали шмонать, казах смотрит наши документы, видит, откуда мы и задает вопрос от которого у меня начался истерический смех в столовой (Игорь с утра мне только это рассказал): «О, с Москвы??!! Чо, Тимати видишь???». Игорек промолчал, продолжая отмахиваться от комаров. Перевернули всю мою сумку, сто раз спросили, куда откуда едем, что везем. И причем это спрашивал каждый :))). Все прошли весь этот контроль, ура, мы В Казахстане. На улице ночь, Игорь с этими побегушками устал и залегся спать. Я не знаю, сколько нам предстояло проехать через территорию километров, но указатели на Челябинск закончились еще в России.

Я хоть успел глянуть на границе, как и куда ехать. Примерно так и ехал. Дорога хреновая, еду не больше 90 км/ч, пару раз уворачивался от двух пробегающих лис. Спать охота ужасно, думаю, хрен, я тут усну, надо валить до России. Подъезжаю к круговому движению и не пойму, куда ехать, все на их языке. Нахожу заправку, еду туда, заспанный казахский «бородач» открывает дверь. Спрашиваю, в какую дырку на кругу ехать, чтоб попасть в Челябинск, показал. Спасибо, уехал.

Вернулся на круг, повернул, куда сказал, смотрю — указатель на Омск, твою маму, обратно что ли еду?! Развернулся снова на круг, и в следующий поворот ушел направо. Подъезжаю — снова круг, и вообще безымянный, черт! Куда ехать?! Наобум ушел в первый поворот направо, ура!!! Вижу на указателе слово «Курган», класс, это же у нас в России, настроение поднялось, волнение немного спало. Еду дальше, смотрю, впереди военные какие-то стоят с автоматами, ну, капец, думаю, забрёл, медленно подъезжаю к ним, спрашиваю: «Курган туда?» — «Да!!». Зашибись, прощайте! Сон окончательно начал одолевать, но мысль о том, что надо валить отсюда скорее, бодрила меня. Еду, стучу себе по башке, чтоб не уснуть. И вдали вижу — загорелись огоньки, на всем протяжении я не встретил ни одного фонарного столба, ехал в полной темноте. Ура! Я подъехал к границе на выезд, бужу кореша, вставай на шмон :). Также сто раз спросили, че, куда, откуда и зачем едем. Дальше наш контроль и ура!! Мы на свободе!!!

Вот так мы побывали в Казахстане. Даже и не знаю, как ответить на вопрос, а был ли когда-нибудь в Казахстане :). Как уверял наш книжник, мы сократили порядка 200 км, проезжая через границу, ну, я лучше бы через Ишим и Тюмень проехался бы :).

Приехали к опять людному месту и просто рухнули спать. Фото уже с утра сделано. Прошли за день и ночь 1 462 км. Спать легли около 5 утра, встали в 9:30.

Проснулись, хотели перекусить в этой кафешке, на завтрак там была уха и окрошка. Есть не стали, ушли.

Доехали, до наверно самой «советской» столовой.

Здесь много было дальнобоев, здесь мы и помылись заодно, душ стоил 70 руб. Курган также остался в стороне, а мы выдвинулись к Челябинску.

Здесь же за Курганом схватили один и единственный штраф за превышение на 18 км/ч сто рублей. Гаец на «визирь» нас поймал.

Очень много фур появилось на дорогах. Впредь до Москвы будем среди них возиться.

Челябинск также остался в стороне, а мы ушли на Уфу.

Заехали пожрать в это кафе, есть можно! Там забавно, так после заказа выдают номерки, как в гардеробе в театре, кладешь их на край стола, и уже официантка знает, кому что принести.

Приехали в Миасс и начались горные перевалы, эх, долго мы с ними провозились, оборотней в засадах ужас, сколько было, и все так же ловят на скорость, прячась в кустах.

По всей территории встречали много пасущихся лошадей и коров.

Здесь же в Челябинской области только появились заправки «Лукойл». И вот первый указатель на Москву. Извиняюсь за качество.

И пробки, пробки, пробки…

Въехали в Башкирию.

Наслышан я был о суровости и проворности башкирских оборотней, были предельно аккуратны, в результате чего проехали без проблем. А ведь действительно, не нарушай и будет тебе счастье :).

Мусор сдает задним ходом, меняет дислокацию :).

Башкирия запомнилась как красивая чистая страна с натыканными в поле вышками, качающими нефть, правда, мы так и не поняли: одна качает, другая стоит без дела, видать, нефть кончилась :).

Заехали поужинать в это кафе, решили схавать башкирской кухни. Наших блинов со сгущенкой в этом кафе не оказалось (((.

Дороги в Башкирии хорошие, поели и марш на Татарстан!

К Набережным Челнам подъехали уже по темну.

Фоток Татарстана мы не сделали, до Казани доехали около двух часов ночи, легли спать. Проснулись в семь утра, почистили зубы и по указателям на Нижний Новгород двинули. С утра был мутный и так не сделал ни одной фотки Казани :))). На этом посту нас остановили в последний четвертый раз, просто проверили документы.

Далее нужно было перекусить. Остановились здесь.

Въехали в Чувашию.

Тоже здесь немало ремонтных дорог нам встретилось.

Уж не знаю, откуда эти барыги столько сортов яблок нашли в июне месяце.

Проехали через Нижний Новгрод и до Владимира. Мост через Волгу.

Владимир проехали через объездную. Фоткать особо было нечего, стояли в пробках. За день прошли примерно 800 км. Во Владимирской области купили домой земляники по 300 руб. за литр. Местные продавали с обочины.

Вот с 7:30 до 22:20 ехали до Москвы. Это был самый долгий и нудный участок за всю нашу дорогу. Напишу для незнающих, в летнее дачное время не стоит ехать в столицу по воскресеньям. Мы ехали издалека и не знали, что прибудем именно в конец выходного дня, а это было 12 июня. Доехали мы за восемь дней.

Подведу итоги: прошли мы больше 9 тысяч км. Заправлялись мы 25 раз, на бензин ушло 15 837 рублей, посчитал все по чекам.

Теперь о поездке: все было здорово! Никакие фулюганы нам не встречались. Ели мы три раза в день в вышесфотографированных кафешках. Завтрак стоял 100-150 руб. Обед — 150-250 руб.. Ужин по цене похож был на завтрак и обязательно блины со сгущенкой! :))) Спали мы все ночи в машине. В «Кубе» хорошо раскладываются сидения. Получается почти плоская кровать.

Мы ни разу не прокололи ни одно колесо. Не считая того, что в Чите мы поменяли полностью резину. Признаться, на «Кубе» стояла уже подуставшая резина. Попадая в ямы, мы схватывали страшные удары в подвеску. Ехали мы на литых дисках, ни один диск погнут не был. Вот оно, качество японское, какое-нибудь «K&K» давно бы квадратное стало.

У нас ничего не отвалилось, масло ни капли «кубик» наш не схавал. У нас с Игорем никогда не было машины с правым рулем. Руль справа — это здорово, единственное на трассе обгонять не особо удобно, но это мелочи. 15 июня Игорь прислал мне СМС, всё, номера он получил.

От себя напишу, перегон мне понравился. Здорово было ехать и не знать, где мы будем есть, в каком месте мы остановимся на ночлег, неизвестность, совершенно не пугала. Ну, что могу сказать…. это было круто!

Всем быть в здравии!

Ейск
Вдвоём одну машину, а че не втроем?

Отличный рассказ 5+!!!

Молодцы! Держите 5! Тоже мечтаю о таком путешествии-перегоне, и нахрен не нужны всякие там Турции и Египты, у нас в стране многое поинтереснее будет!

Водила моргнул нам правым поворотником, и мы живо их обогнали"

А во втором Старексе кто-то тоже сидел? Как вы увидели что первый вам правым поворотником моргнул?))) Ооочень интересно?

Нормалек. Ждем отзыв от Магаданцев на басике.
Глаза боятся, а руки крюки!

Спасибо тебе за отзыв! Просьба-покажи там в Москве как можно большим людям вот это дно машины и ваабще что такое "небеганный" японец (несмотря на пробег 10т.км при перегоне)- чтоб они не думали типа мы тут на "дровах" ездим и не снимали потом передачки типа честного детектива про сумашедших типов с ДВ и Сибири, что покупают японский автохлам!!! Комплектация тачки класс, московские мажоры на Mini и тем более феррари - отдыхают. Копите бабло и поезжайте еще - очень неплохо у Вас получается об этом рассказывать.
Как сам?

молодцы!прочитал и прослезился(сколько раз было пройдено по этим дорожкам и по бездорожью до постройки дороги).

обычный перегон...за раССказ 5+

не ну нормально так прокатились,зачетно.

АБАКАН
Красавчики +100500
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!

Улан-Удэ -
отлично сьездили,за одно и места красивые увидели это5
Что ни делается,все к лучшему.

Только пять, все содержательно и с фото, сам так хочу проехаться в следующем году в отпуск из Уссурийска в Казань, правда только на Хендай Гранд Старекс)))))))))
Мой отзыв: Toyota Allion 2004

ст.Динская
круть.молодцы.Судя по фоткам во Владике левого руля вообще нет.А я переживаю что его запретят.Пусть попробуют

ДВР. Vladivostok
Роман-Х:
Зачот! Завидую!А приморчан то зацепила тема столиц... Комплекс у вас "Хабаровский" )))))) деревня говорите? А Владик типа мегаполис? такая же деревня, только неухоженная... дай бог к саммиту приберетесь. Я люблю Владик если чо, мне там нравится... но отношение некоторых личностей к Хабаре, порой кидает в уныние....КОМПЛЕКС У ВАС КАКОЙТО!
Вообще-то по тексту автора первые вцепились и закомплексовали именно хабаровчане.
Хабаровск выбран столицей ДВФО чисто из-за географического положения в Округе.

Бийск - Г. Алтай
Очень и очень неплохо, достойно, текст, фотки - автор - пишите еще, есть способности.
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/

Молодцы ребята!!!!Отзыв понравился.
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме.

читал с удовольствием
Мой отзыв: Лада 2108 1989

Добрый отзыв.

Водила моргнул нам правым поворотником, и мы живо их обогнали"
Сами не поняли как он так сделал, на второй старекс мы не смотрели, да даже если бы там и был водила как бы он увидел через первую машину, что обгон разрешен ))))

Молодцы!!!Отличный отчет, много фотографии!!!

look at me:
Ну что тут скажешь "зомбо ящик в действии" С "нашей" стороны латыши тоже нам тачки сваренные поставляют типа не битые из европы и амеурики. Мини для меня немецкий или английский какой он там, запорожец )))) Покупать машину тоже надо внимательно, или как мы, месяц ожидания и у нас шедевр японского автопрома!!!!

Водила моргнул нам правым поворотником, и мы живо их обогнали"
Добавлю. Поворотник задней машины моргнул. Может провода кинул с первого старекса, как к прицепу это делают....ну в общем молодец перегон, позаботился о нас, мы ему в ответ моргнули аварийкой )))

Автор ты вообще МОЛОДЕЦ, УВАЖАЮ ТЕБЯ, сам два месяца назад ездил во Владик за Чайзером, прочитав твой отзыв снова захотелось съездить именно за ПРАВОрульной машиной, вобщем у меня даже слов нет, спасибо тебе за фотки и описание, надо возраждать перегон! Тем более сейчас дорога просто класс.)) Вобщем удачи тебе Брат и всего самого лучшего, еще съездим туда))
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38

Avante:
Спасибо дружисче!!! Да!!! Правый руль мне понравился!!! Действительно у японцев огромный выбор прекрасных машин, европе далеко с Кореей конечно до такого огромного модельного ряда. Одни минивены японские чего стоят!!! В общем перегон жив!!!))))) Будь здоров брат!!! Я обязательно ЭТО повторю!!!!

Сибирь-Краснодар
Красавцы!!! ПЕРЕГОН УДАЛСЯ! ностальгия .....
много чего было больше с ПРАВильным...

vint55:
Хабаровск выбран столицей ДВФО чисто из-за географического положения в Округе.
реально чисто поэтому? вот так однозначно и бесповоротно?

Хабаровчане внесли поправку, в ответ полилось - "деревня", "деревней был деревней остался" и тд...

"Вы, Шариков, чепуху говорите, и возмутительнее всего то, что говорите её беапелляционно и уверенно. (с) "Собачье сердце" М.А. Булгаков
4WезDe - это очень хорошо...

Инженер СТН:
Столица Дальнего Востока ХАБАРОВСК, а не Владивосток.
забодали вы своим хабаровском.....обидно стало чоли?

25й Регион
Не ! Это уже не Япония - Это уже Россия ( Владик ) Бгг..

25й Регион
А вот эта фотка из Вашего отчёта о Перегоне Владивосток - Москва меня вообще добила ...... Машин ПЯТЬ - Водила ОДИН !!!!! .
ВОСХИЩАЮСЬ СМЕКАЛКОЙ РУССКИХ ЛЮДЕЙ !!!! Перегон Жив .... Ёпта !

Водила моргнул нам правым поворотником, и мы живо их обогнали"
когда тащат на жеской сцепке заднюю оптику буксируемого авто подцепляют к тягачу

Сообщений: 1903
..не хотелось бы показаться грубым,но читая отзыв складывается такое мнение,что автор с напарником постоянно ищут "пожрать"!!!..сам гонял в свое время,кушал всегда в одних и тех же кафешках,кормили очень вкусно...за сутки проходил 1500км,но Новосиба добирался за 4 суток.
Японский автопром лучший!..но Курилы не отдадим!!!
I.B. 98 А/Т UBS73G 4jx1-ПРОДАН!

Тулун
Dromnikov:
Славится Тулун своими дорогами(((
сами мучаемся

Сижу ржу с комментов от Хабаровчан) Зацепило не хило их так, когда Владик столицей назвали. Аж трясутся) Помойму этого никто не знает, кроме самих хабаровчан. Чисто официально - столица Хабаровск. В остальном - Владик. Радуйтесь своему географическому положению и нахождение штаб квартиры. Вся суета и движуха именно во Владивостоке
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

в0т эт0 путишествие!!!!! 5+ т0же нужн0 так п0катиться!!!

Мск
Отчет супер 5+++++
Сам на таком гоняю по Москве!

Единственное не понял , как они на жесткой сцепке перегоняют их с АКПП, вроде бы нельзя на длинные расстояния буксировать!!! ????
Honda Odyssey
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada

25й Регион
Тут Автор про Сахалин Вспомнил ....... Хм , Я тут недавно наткнулся на клёвый Клип !Очень понравилось ! Пацаны с Сахалина говорят (или Поют) , что главная Радость в их Жизни - Это Природа и Японские Автомобили ! Всё остальное Шняга ! ( CAUTON ! При просмотре возможны мурашки по телу )))))))) https://www.youtube.com/watch?v...

Мск
Voland76:
Врядли на Кубе можно за раз 1500км сделать, это не самалет...
Если б они ехали на 2,5 литра моторе, тогда да...
А так на нем больше 140 уже страшно, да и парусность....
Honda Odyssey
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada

Круто! МОЛОДЦЫ !!!!!! :)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/

Ишимбай
на счет вышек качающих нефть: если стоит без дела, значит либо режимная, т.е ждет пока нефть наберется и начинает качать либо ожидает ремонта. Еслиб скважина перестала давать то, что должна, то разобрали б ее давно..

Увлекательный рассказ, чёткие фотки. Читать было очень интересно. Аригато!
4х4 - наше всё!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997

С-Петербург
у всех все одинаково скукота
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001

Молодцы!!!Всю страну практически посмотрели.Споры о столице ДВ уже поднадоели, всегда Владик ассоциировался с ней.Оказывается мы тут плохо географию учили.

Россия, Белгород
Молодцы ребята, ставлю пятерку!
Фотоотчет очень информативен, написано все кратко и понятно.

Скажу одно: на машинах типа Куба, Раума, ББ, Витз и подобных, очень тяжело преодолевать дальние поездки.
Toyota Corolla E180
zaitsev@vladivostok.com
Мой отзыв: Toyota Raum 2000

www.drom.ru
Прочитал, фото много хорошо, рассказ не увлёк(. 4+)

Dmitry"D:
Обидно от того, что чистый, красивый город называют унылым*****ом, а серый и некрасивый Владивосток, где взгляд цепляется только за море, супер городом.
Дело не в столичности.
В процессе восстановления. Охрано.

Всем привет!Прочитал полностью,понравилось.Я тоже прилетел во Владивосток 4 июня в 9 утра из Новосибирска,правда ночевать не остался и уже в 18.00 ехал по направлению к Хабаровску.На перегон взял Nissan AD Van 2008г.в,объемом 1500 см.куб.Вас нигде не встречал,видимо всегда был впереди,видел только две BB.Про "дорогу",особенно после Читы вспоминаю с содроганием.Если надо,могу выложить несколько видео с регистратора отдельных участков трассы.Впрочем доехал до Новосиба на пятые сутки без проишествий и поломок,+1500 руб. штрафов...

----:
Дело не в столичности.
Не обижайтесь, если он и вправду унылый.... Скукота у вас там....

круть.
Xonda Cr-v 98

вот это перегон! молодцы! завидую! хоть недавно и приехал из небольшого путешествия длиной в 2500 км, но прочитав отзыв снова захотелось в дорогу..
SsangYong Kyron `11

Сообщений: 2020
Офигительный отзыв!)
Тоже ностальгия нахлынула :)
Есть душевные парни в столице!!!)))

пеши есчо )) зачед !

Да, молодцы!

Балаково
Отлично! Классные фотки. 5!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!

Отлично съездили, отличный отзыв, можно по такому ехать спокойно. Молодца! :)

З.Ы. Ты написал в Нижнем Новгороде мост через Волгу - так это мост через Оку ;)

Вот я чудак, а нам показалось что в Нижнем Новгороде волга течет, вот я лапух )))))

Хороший отзыв, молодцы! Много фоток, непринуждённый рассказ. Ушли на Казахстан- простительно,не местные.Вообщем РЕСПЕКТ! Почти подвиг! Удачи на дорогах!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

Хм, глянув карту, через нижний две реки идут Волга и Ока, странно, не спроста же я написал, что мост через Волгу, ну ладно, не буду с Нижегородскими спорить )))))

Киров
Молодцы ребята, всю страну проехали, круто. Отзыв на 5 баллов!

Киров
московский таксист:
В Нижнем Волга с Окой сливаются, а автомобильный мост через Оку

Белово
кубик зачетный))))а вот дороги у нас это ужооос((

Отличный отчетик, легко читается, много фоток. Млодцы!

так то молодец, только комплекс у вас имеется, везде оборотни мерещатся.

молодцы!!!много фото интересно !!!!

Благовещенск 28 RUS
Отлично, хорошее приключение!!! Только 5

многобукв, всё не осилил, фотки посмотрел, за отчёт только 5
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33

Очень грамотный отчет 5 Баллов.
А интересная Газель под Кемерово ехала на автозвук)
[URL="http://travel.drom.ru/21676/"]Мой отчет об автопутешествии из Кемерово в Питер[/URL]

maximus2704:
многобукв, всё не осилил, ...
Значит, букварь должен быть ближе, чем Дром.

----:
Дело не в столичности.
Не спорю. Хабаровск благоустроеннее. Парки, фантаны. Красиво.У нас более стиль другой что ли. Вы Вашингтон, а мы - аля Чикаго) . Такой же серый ,криминальный. Инфраструктура в 15 раз посложнее чем в Хабаре. Население в самом Приморье - почти половина всего населения на всём ДВ. Ну и где вся суета скажешь? У вас скукота. Коммерции по сравнению с Владиком у вас кот наплакал. Такие мелочи как 7ми значные номера домашних телефонов и 2я серия регионов гос.номеров думаю не стоило приводить.
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

На одной из фотографии, там где грузовик с огромным катером в прицепе, видел его в прошлом году на трассе Уфа-Челябинск, примерно в начале июня. И в этом году этот катер куда то везут.
Пешеход всегда прав, пока жив :)

Сообщений: 122003
нормальный ход!что скажЭшь!!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?

!!

ностальгия...эта дорога настоящая свобода...красиво

ностальгия, правда после 2010 года дорогу изрядно ухадокали

ooooooo

Спасибо ребятам, что все правдиво и доходчиво осветили это путишествие из Владивостока в Москву. Я сам бывший житель Владивостока, но вот уже 2 года живу в Краснодаре. Была у меня такая мысль своим ходом на авто ехать до Краснодара но отказался. И судя по рассказам этих ребят, правильно сделал. Широка страна моя родная, но нет дорог нормальных. Где этот Путин на ладе-калине ехал одному богу известно. Еще долго будут наши разворуи закапывать бабки в эту трассу.

ёё

Влади-Сарат
Приятные воспоминания после прочитаного. Сам гонял в прошлом году до Саратова и обратно. Дороги стали где-то хуже, а где-то лучше ( раз уж про Нижнеудинск ничего не написано ).
Молодцы, в общем!
С "книжника" денег не взяли - удивило)) знать есть "москали" ненаживающиеся не чужой проблеме как таксисты у метро после теракта!
Где "Я", а где "завтра"

Хорошо прокатились, но за Омском, Вам, лучше было на Ишим проехать. МОЛОДЦЫ.

Молодчики!!! держите 5-пять!!!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008

McLaren150:
McLaren150:
Вот за это 5+!!!
Я бомблю редко, но когда пассажиру по пути со мной, я денег с него не беру, как то взападло брать. По поводу бомбил у аэропортов, вокзалов, те люди в конец совесть потеряли в глазах одни деньги, когда был терракт в Домодедово, там погиб мой лучший друг, 23 годика всего было, вместе с ним полегло не мало бомбил, те которые наживаются за счет не счастья других. Поэтому надо помогать друг другу безвозмездно в трудной ситуации.

Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
Приятно читать!!!...добавлю и свои "пять копеек" в вашу карму...во Владивостоке работаю таксистом в компании "ПримТакси" счас ужо на ММС Лансере номер машины (а508мм) 2011 года...приезжайте есчо раз...на осрова съездием на отдых, а по желанию есчо полазием по подземельям Владивостокской крепости с фонарями...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989

Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
ALLexUnder:
Там фотка есть про корч.... Так вот, КОРЧ - это спортивный автомобиль, сделанный из серийного путём глубокого тюненХа. А то, что ты имел ввиду - это называется КОРЧА.Увлекательный рассказ, чёткие фотки. Читать было очень интересно. Аригато!
всегда эти машины уменя лично ассоциировались со старыми авто с элементами тюнинха и раздолбанными в хлам что держитсо только на птичьем дерме от того чтоб не развалитьсо на дороге)))...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал

Shuregg_sky:
Спасибо дружисче очень приятно, сегодня уволился из такси, приехать не скоро еще смогу, со дня на день должен папашей стать )))))

екатеринбург
Не приятно читать...все автору дорого..то дорого..

Street Storm:
да

mustic:
Не приятно читать...все автору дорого..то дорого..
Дружище а ты думал в Москве одни миллионеры живут??))) Ошибаешся!!!

"Заветы Леонида"
Молодцы парни !!!! Рассказ на эмоциях,видно что от души...первый перегон надолго запоминается.. +500
....Колхоз - дело добровольное..(с)

69 - Томск! - 71
Мы 3 июня выехали со Владика в Томск, гнали две аванты и цивика ферио.

отличный отзыв) тоже мечтаю поехать,но вот охото поехать с семьей,а блин страшновато (
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo

27RUS
Кубяры рулят!;)))
Консультации по купле-продаже вторичного жилья. Гайд по продаже недвижимости. Whatsapp 89625874346.

с удовольствием почитала... Кубоводы молодцы!) мы-банда!!!)
Мои двери всегда открыты для Вас, выходите

Валерий4420:
Лондоко прикольно мне было проезжать когда до Благи ехали))) полтора года назад там ехала, говорят до сих пор так же волнисто)
Мои двери всегда открыты для Вас, выходите

Томск=Хабаровск
собираюсь из хабары в новосиб матануть, а на трассе гостинницы дорогие? или эконимия должна быть экономной?

Павел_tomsk:
Мы один раз только ночевали в гостинице и то во Владивостоке перед выездом, всю дорогу спали в машине, в кубе прекрасно раскладываются сиденья, так что цен незнаю за гостиницы на трассе, выходит экономика должна быть экономной ))))))

Ребятки, МОЛОДЦЫ! ДОРОГА ЭТО КАЙФ! Затягивает! Японские авто -ЭТО МАШИНЫ! Всем удачных дорог и благополучия!

Нормально, молодцы!

нерюнгри-чульман
outbreak:
Молодцы ребята, ставлю пятерку!
Фотоотчет очень информативен, написано все кратко и понятно.
Неправда ваша, сходили на RAUM в отпуск в 2008 из Нерюнгри до Башкирии. Авто не свежий был 96г/в 4 wd// так вот прекрасно отдохнули ни одного колеса и не одной поломки!!! Семья 3 человека . Пробежал по одометру за отпуск около 20000 км!!! так что только плюсы! Путешествовать можно и нужно хотябы раз в 3-5 лет, а то прокиснешь))) Сечас буквально через пару тройку дней снова поедем в сторону запада( сын поступает в ВУЗ ) специально для этого прикупил WISH- 2003 растаможен в мае. Попробую как авто- отчитаюсь осенью. Проверяю машины сам , нигде не стучит не бренчит. не бежит, а так посмотрим. А по поводу убитой резины на Кубе- нужно было заехать в г. Белогорск от трассы 10 км. Там и резина и схождение и ( пожрать-похавать) нужно было спросить у кого нибудь а не очковать. И вообще масква есть масква дороги им плохие. видели бы вы ребята как это было 6-10 лет назад. Это был реально драйв,настоящие перегоны помнят. а сейчас хоть боком катись. А по поводу покушать обращайте внимание на внешни вид персонала , запах, и количество мух в помещении)))) А так для масквы отчет номально- восторженный на 4+. Всем автопутешественникам удачи и поменьше продавцов полосатых палок!))))) последнее фото сделано в магазинчике у дороги в поселке Нагорный)))))

житель ДВ
Парни, все кто столицу поделить не может - ветку бы создали, а не засерали отчёт Топику.
Живите дружно, самая большая проблема в жизни что-ли?

Автору - респект за рассказ.
Toyota Noah ZRR75 4WD

Нижнекамск
Истории наши похоже! Тачку также брал через Скорпиона ( на фото за КУБиком мой ИСТенок стоит). Также уперся в Казахстан. Надеюсь,скора мой отчет опубликуют.
Мечтаю о Toyota Harrier

Pimenov-14:
АААААААААА!!!! Здарова!!! Я вот только тебе в комментариях отписался ))))) Мдя, Казахстан и смех и грех как вспомню))))

Автор, в сумме примерно по финансам сообщи. Начиная от такси до Домодедово и кончая приезда домой (машина, дорога, еда, бенз).