Перегон Nissan Cube по маршруту Владивосток—Москва

26.06.2012 | 85935 просмотров

Идея прокатиться по России сидела во мне давно, но единомышленников, чтобы сделать это, у меня не было. Всем пляжи подавай, заграничные вылазки, а чтоб Россию посмотреть, на ее природу и просторы, мало кто хотел, да еще и на машине, говоря, дороги плохие, опасно, да и зачем. Но меня это не останавливало. И вот в марте этого года я в шутку предложил своему корешу сгонять во Владивосток за машиной, на тот момент Игорь хотел уж съездить в Беларусь и брать там десятилетнюю «Вольву хс70», но хорошо знающие люди отговорили его, т.к были бы проблемы с постановкой на учет. Значит, я и говорю ему: «Игорь, у тебя же есть бабло, погнали во Владик и купим тебе машину, и пригоним ее сюда, заодно и страну нашу посмотрим, я даже за себя заплачу за билет и бензин пополам!». И кореш мой согласился!! Ура!!! Про муки выбора авто писать не буду да их и не было, уже знали, что брать будем Nissan Cube, здесь их меньше, чем «Феррари», да и внешность забавная у него, я ему показал, как и кто может нам помочь на Drom.ru. Игорь выбрал себе «Куб» на аукционе, а Женя (Скорпион) выиграл этот лот. Куб в комплектации AXIS, ну, что может быть круче!? Начались долгие недели ожидания. В общем, «Куб» пришел, Женя дал отмашку на низкий старт. Билеты купили, вылет 3 июня в 18:15 с Шереметьево. Всё! Полдела сделано, обратного пути нет.

Встретились на Белорусском вокзале, сели в паровоз и в аэропорт.

Приехали в терминал «D», я был на 146% уверен, что вылетаем мы с этого терминала. Подошли к стойке регистрации, и девушка никак не могла найти наш рейс, думаю, что за хрень. И тут я смотрю на распечатку наших электронных билетов и вижу, что вылет оказывается с терминала «В», черт!!! Это же в шести километрах от нас. Время до конца регистрации остается 30 минут, ужас!! Между этими терминалами ездит маршрутка («Шаттл») прибегаем туда, стоит чувак и говорит: вы на Владивосток? Да! Не успеете, шаттл приедет прям к окончанию регистрации, твою маму! Этот товарищ не просто оказался в этом месте, спрашиваем, сколько стоит доехать? 1 500 руб. с носа!!! Не хило! Естественно, он был послан, бежим вниз там, бомбилы, типа, таксеры, спрашиваем, до терминала «В» почем — 500 руб. с носа, ЕДЕМ!!! Приехали за десять минут до окончания регистрации, фу… Успели, капец, я перенервничал, Игорь молодец, спокоен, как удав был. За эти все пробежки у меня образовался дикий сушняк, прошли регистрацию, решили перекусить. Купили бутер какой-то за сто рублей, возмутили цены на воду: 0,5 «Бонаквы» стоят 90 руб., совсем охренели, нашел палатку, где купил за 50 руб. В общем, всё зашибись, сели в самолет, удивительно, самолет был заполнен всего 2/3.

Через час после вылета нас начали кормить. Я за свою жизнь полетел только второй раз, первый раз я летал в 2010 году на Сахалин отдыхать к прекрасным людям там живущим!!! Привет, сахалинцы!!! Андрей, Илюха, Санёк!!

Еда мне понравилась, да и вообще, к еде я не привередлив.

Прилетели во Владивосток.

Радости моей не было предела.

Впервые я и Игорь, кореш мой, во Владивостоке.

Игорь звонит Жене (скорпиону) докладывает, что мы прилетели. Приземлились мы, кстати, уже 4 июня в 10 утра. Женя нас встретил, загрузились и поехали в столицу Дальнего Востока

Приятно было пожать руку хорошему человеку.

Город нас встретил сильным туманом и огромными пробками.

Мне, как водителю, конечно же, все эти пробки знакомы. До места дислокации доехали где-то за пару часов.

Проголодались, заехали перекусить в кафе.

Поехали на стоянку, смотреть «Куб».

Не видел никогда, чтоб так собак перевозили :))).

И вот долгожданная встреча с «Кубом».

Забыл добавить, перед этим мы заезжали в автозапчасти, купили фильтра, масло 8 литров, предложили взять свечи иридиевые по 1 800 руб. за штучку, спасибо, не надо, и Женя сказал, надо взять аккумулятор, родной сел.

На этой стоянке сказали, что можно впарить старый аккумулятор, нашли мужичка и продали ему по 18 руб. за кг, примерно, меньше двухсот рублей выручили за него.

Съездили сделали страховку, прилепили транзитные номера.

Далее заехали на СТО.

Поменяли нам масло за 400 руб., в Москве, к примеру, это стоит 600 руб.

Дно очень понравилось, чистое, ни одной ржавчинки.

Решили поступить так: ночуем в гостинице и с утра выезжаем. Женя позвонил, узнал, где можно переночевать. Ну, Женя, спасибо тебе огромное за все, что ты для нас сделал. Целый день ты на нас угробил, спасибо тебе, брат, и дальнейшего тебе процветания!!! Ты лучший!!! Вряд ли бы с нами кто так возился, если бы обратились в какую-нибудь контору. Еще раз, Женёк, спасибо!

Оставив вещи в гостинице, мы пошли прогуляться по Владивостоку. Погода, конечно же, совершенно не радовала, к тому же еще моросил дождь, погода мне эта знакома, когда я был на Сахалине. В общем, пошли гулять, решили идти в центр. Город, конечно же, перекопан нехило, готовится к саммиту в сентябре. Только мне показалось, что-то, успеют ли товарищи работники успеть с такими медленными темпами. Пробки во всём Владивостоке наблюдали весь день. Никак не найдя дорогу к центру, решили спросить у прохожей женщины, толкового направления нам так и не выдала. К нашему счастью, о нашем желании нечаянно услышала другая женщина, которая с удовольствием нас даже проводила, сказав, я хожу быстро. Побежали за ней :))).

Вот эта женщина.

Она водила нас по улицам, взахлёб рассказывая нам о Владивостоке. Было так приятно, что есть такие люди. Немало времени она с нами провозилась, а мы даже не спросили, как её зовут. Попросить с фотографировать её я постеснялся, поэтому есть только вот такая фотка. Если кто её узнает, передайте ей привет, очень хороший человек.

Такая «мощь» показалась нам в тумане.

Уже вечерело, я дико устал, ходок из меня плохой. Спросили у этой хорошей женщины, как нам добраться до остановки «Молодежная», она привела нас на станцию целую. Сели в автобус, цена билета 15 руб., к сравнению, 28 руб. — в Москве.

Автобус попался а ля Индия, с какими-то занавесками внутри, дверь посередине деревянная и открывается как в метро :))).

По дороге в гостиницу зашли купили по шаурме и по пиву, я взял себе «Жигулёвского» местного разлива, кучеряво, конечно же, за «Жигули» 47 руб., Игорь взял себе 0.5 импортного.

Пришли в номер, отметили это дело, да, забыл, машину поставили на платную стоянку недалеко от гостиницы. 120 руб. вроде.

В гостиницах я ни разу не жил до этого. Туалет был на этаже, душ на первом этаже. Цена за переночевать 650 руб. с носа. Ну и прекрасно.

Спал я хренова, да и вообще, я плохо засыпаю, и тем более в чужом месте.

С утра проснулись, умылись, собрали шмотки и напоследок пошли еще сфотаться за гостиницу, оказывается, мы находились недалеко от моря.

Вот в этой гостинице и ночевали, извините, лучше сфотать не получилось.

Зашли на стоянку, забрали «Куб» наш и выдвинулись в 8:30 утра.

Хочу сказать, все дальнейшие фотки на 90% будут сделаны на ходу, через лобовое стекло, которое на протяжении нашего долго пути будут усыпаны в шлепках от насекомых.

Двигаемся в сторону Уссурийска. У нас была проблема номер один — это резина. На одном банане в запаске доехать до дому было стрёмно. Как-никак больше 9 000 км. Начали искать по выезду из Владивостока шинные магазины.

У «Куба» оказалось редкая ширина — 175/60/15, как нам сказали. Собрали нам Б/У колесо, цену не знаю. Игорёк все узнавал. Закинули в багажник и в бой!

Цена бензина во Владивостоке примерно на рубль дороже, чем в Московском регионе.

Всю дорогу мы лили АИ-92.

Цифры километров, конечно, поначалу пугали, а потом привыкли :))).

Уже за Владивостоком увидели аварию, перевернулся грузовичок с молочной продукцией. Вроде все живы.

Забавное название речки.

Из Владивостока видели много перегонов, вот эта «Калдина» нас обогнала, впоследствие была остановлена сотрудником ДПС. И это хорошо гайцы обратили на неё внимание, а мы прошмыгнули.

Подъехали к Уссурийску.

Остановились заклеить противотуманки, Игорь пошел себе купить че-нить перекусить. Я приступил к заклеиванию, жалко все-таки.

Природа, конечно же, здесь другая. Деревья прикольно зачесанные в одну сторону. Да и сами выглядят по-другому.

Сопки выглядят потрясающе.

Вот и доехали до первого участка гравийной дороги.

Далее пошел снова хороший асфальт.

Едем по просторам нашей родины, и в душе у меня поет песня «широка страна моя родная».

Еще одно смешное название, видать, в этой речке скот поили, да и до сих пор поди поят.

Едем, настроение великолепное, Игорь натянул свои очки.

Подъехали к Спасску-Дальнему.

Не мог не сфотографировать эту «девятку», думал, что ты здесь делаешь, на Дальнем Востоке :).

А тем временем Хабаровск всё ближе.

Дорога класс!!!

Но быстро превращается вот в это. Хоть и небольшой участок.

Автобусы здесь, мы обратили внимание, в основном КИА и ДЭУ.

Очень много ремонтных участков.

Сфотал вот этот корч, это слово я еще на Drom.ru прочитал, но не понял, что означает оно, Женя нам подсказал, что это: и тому подобное ))).

Я из своей машины взял видеорегистратор с собой.

За Уссурийском, не помню, в каком населенном пункте один оборотень хотел нас остановить, но, увидев на лобовом камеру, передумал. Я наслышан про истории, как мусора выдумывают байки про обгон в неположенном месте, видать, регистратор наш обломал этого товарища.

Вот на этом посту впервые нас остановили с большой буквы ПОЛИЦЕЙСКИЕ!

КПП, насколько я запомнил, назывался «ЛЕСНОЙ» Очень, повторяю, очень вежливые ребята нас попросили документы, все в порядке, дальше в вежливой форме попросили нас быть понятыми, они там какую-то тачку обыскали и попросили зафиксировать, что ничего не нашли. Я сфоткал этот 143 «Краун», естественно, спросили, зачем я это делаю, я честно ответил, что у нас нет таких машин. Мы были удивлены такому обращению. Спросили, какими судьбами, ответили, вот, себе тачку взяли, ахринели от того, куда мы едем :))). Отдали документы, пожелали нам счастливого пути. Спасибо, ребята, побольше бы вас таких!!

Далее снова пошла хреновая дорога.

Подвеска у нашего «Куба» жесткая, по таким дорогам мы ползли всегда еле-еле, берегли машину.

Далее снова пошла хорошая дорога.

Далее догнали двух скрепленных жесткой сцепкой старексов.

Водила моргнул нам правым поворотником, и мы живо их обогнали.

Природа, красотища!!!

Наше первое кафе, где мы пообедали.

Заходим, Игорь усаживается за стол и говорит: А че, к нам никто не подойдёт? Я рассмеялся :))). Пошли, говорю, заказывать :))).

Ну, что скажу, обед очень понравился, как сказал Игорек опосля, шурпа здесь была самая вкусная. Здесь был самый дорогой обед из всех кафе, в которых мы побывали, мне обед обошелся в 284 руб. (суп, второе, салат, три кусочка хлеба и чай). Чайные пакетики вплоть до Башкирии давали «Принцесса Дури» («Нури»).

Поели и в путь!!!

Снова участок плохой дороги.

Выползаем на хороший асфальт.

Ура! Подъезжаем к Хабаровскому краю. Погода, чую, будет скоро портиться.

Едем к сопкам ближе, удивительно, сколько понадобилось усилий, чтоб продолбить сквозь сопку дорогу. Хоть и такого качества.

А вот из чего сопка состоит.

Въехали в Бикин, слева сразу две войсковых части, одна какая-то ушатанная наглухо, а вторая еще ничего. Я так понял, заброшенная первая.

Здесь служил мой кореш, с кем в ПТУ учились.

Очередной участок плохой дороги, лес куда-то тащат.

Прекрасная огромная сопка в тумане.

Очередной объезд сопровождающейся хреновой дорогой.

Догнали старую Honda C-RV с московскими номерами, удивились, что он тут делает. Обогнать не смогли, шустро он ушел от нас и больше мы его не видели.

Накануне прочитал, на каких заправках лучше заправляться, этим и пользовались: «НК-Альянс» и «Роснефть». Забегая вперед, скажу, на всем протяжении пути бензинового голодания мы не испытывали, пару раз мы доходили до горящей лампочки и только потому, что брезгали заправляться на левых каких-то заправках, у нас даже канистры не было с собой. Одна запаска и насос я с собой из дому взял :).

Темнеет, подъезжаем потихонько к Хабаровску.

Ну вот и Хабаровск! Въехали в него. 21:50.

Двигались по указателям, но все равно заблудились в этом городе. Пришлось врубать мне на своем сотовом телефоне навигацию. Да и к тому же начался дождь.

Кое-как выехали из Хабаровска в сторону Биробиджана, нашли вот это кафе и завалились спать в машине около 00:00 ч. Фото сделано утром уже.

За день прошли мы 840 км.

Ночка выдалась не особо сонной, два раза лаяла собака, такое ощущение, что прям стояла и гавкала прямо около нашей машины. Ночью перегоны тоже приезжали с громкой музыкой, будили. Проснулся я в 4 утра от жуткого холода. Кореш спал, как младенец. Еще бы, у него был спальный мешок, это я, бомжара, не прошарил. Я надел уж все, что было у меня, все равно, как цуцик, мерз :). Дождался пяти утра, разбудил Игоря. Пошли в это кафе «Гиссар», позавтракали и выдвинулись на Читу.

Рядом ночью припарковалась эта «Аванта», перегон подготовился основательно :).

Утром был сильный туман. Ну нам всё равно, машин мало, мы сытые и довольные. Едем дальше!!!! Дорога шикарная!!

В очередной раз заправились, и после этой заправки я дебютировал за правым рулем, до этого я чуток пробовал ездить, на Сахалине когда был.

Честно скажу, понравилось!!! Немного, правда, тянуло к середине дороги.

Дорога просто отличная!!! Расстояние на щите впечатляет :).

Проехали это кафе, даже в западло было тут останавливаться, пронеслись мимо.

Это я за рулем. )))

КРАСОТААААА!

И началось вот это!!! После прекрасного асфальта.

Вспомнил забавный случай: спускаемся вниз, три полосы, одна вниз, две вверх. Впереди едет КамАЗ, мигает правым поворотником, мол, обгоняйте, ага, на встречку, игнорируем. И тут он сам перестаивается влево и пропускает нас, мы с Игорем разошлись в аплодисментах :). Красава камазист :).

И снова прекрасный асфальт.

И вот оно счастье, мы здесь! ААААХ, как я долго мечтал здесь ок азаться!!!

Встретили здесь других двух перегонов гнали «Ниссан-Тииды», тут они и обратили внимание, что колесико наше переднее правое поджирает резину. Спросили, где можно было бы поменять резину, ответили, только в Чите. Перекинули резину с переда назад, покой теперь наш был потерян.

Что удивительно, я, когда ехал, специально отпускал руль, машина ехала всегда прямо. Но все же факт был налицо. Конечно, по дороге мы схватывали страшные удары, попадая в ямы на ходу, даже грыжа образовалась на переднем колесе.

Сразу после этой достопримечательности стоит пост ДПС. Подъезжаем, нас тормозят во второй раз. Останавливаемся

Один спрашивает документы, подходит другой.

Так, аптечки нет, огнетушителя нет. Как нет?! Все есть! :)). Совести у тебя нет, что у тебя всё есть! Посмеялись и поехали дальше.

А вот и та самая грыжа, сфотал ее когда очередной раз заправлялись.

Эта лошадь так и не сошла с нашего пути, да и ее хозяин не пытался увести ее.

Много погоревших деревьев.

Остановились точить в этом кафе. Нормально, есть можно.

Душ тут стоил 200 руб., это была самая дорогая цена на нашем пути, не пошли.

Поели, едем дальше, настроение после еды всегда прекрасное :).

По пути догнали много перегонов.

Подъехали к Ерофей Павловичу в 21:30, там кафе «Багульник», поужинали там. Хотели там уснуть у кафе на стоянке. Но резина нам покоя не давала, все же ринулись дальше на Читу.

Стемнело, уже хочется спать, была мокрая дорога, «Куб» кидало при заезде в колею из стороны в сторону. Начали играть в слова, чтоб не заснуть, не помню, уж кто проиграл, но игра помогла ненадолго, усталость брала своё. Нашли стоянку, где много было машин, темнота полная, и легли спать. А, что вспомнил, едем, на дороге сидит птица и при нашем приближении вспорхнула вверх и хряяясь нам об лобовуху, ну всё, думаю, капец, резина лобовуха :), дальше что…

Игорь за рулем, я сижу, приглядываюсь к окну, ну, вроде ничего, один шлепок от птички остался :). С утра проснулись, точнее, как всегда, я первый вскочил, обернулся, на стоянке никого, надо же, все разъехались и не услышал даже. Ночью еще дотянули до загоревшей лампочки бензобак, нашли в потемках заправку, таких заправок я давно не видел со стрелкой, как у манометра :).

Ну, ничего, заправились и дальше поехали, «Куб» схавал бенз этот на ура.

Наутро мне Игорек признался, что ночью ему показалась огромная гусеница вдоль дороги, а это был простой отбойник :). Проехали за тот день 1 600 км.

Поехали искать, где позавтракать. Нашли вот это кафе.

Заказал себе здесь пельменей, фу…! Но все равно с голодухи заточил. Бензин здесь был самый дорогой — 32 руб. за АИ-92. Заправляться не стали, поели и уехали.

Догнали машину из Магадана, шустро его обогнали и унеслись прочь.

А, тем временем, не заправившись по 32 руб., наша стрелка бака опускалась все ниже и ниже, загорелась лампа, заправок нет и нет, подъехали к этой дорожной машине, ехали медленно, не стали ее обгонять.

Едем, значит, и тут срывается с этой машины лопата и тройным тулупом на нас приближается, еле-еле Игорь по обочине увернулся от нее. Едем дальше, хрясь, молоток срывается с этой машины, но хорошо, тот сразу на обочину. Ни хрена себе, подумали мы, что он привез-то :)).

И ура, долгожданная заправка.

Нашли в машине под сидением вот эти зубочистки, как и думали, что бывший владелец японка или педик японский :). В магнитоле родной есть жесткий диск, на котором было записано много музыки, ну, явно не для мужика :))).

Снова начались ремонтные работы вплоть до самой Читы.

К Чите подъехали в 16:30, поехали искать резину и делать сход развал.

Приехали в сервис делать сход-развал, вердикт: схождение сильно нарушено. Сделали, удивительно, за 700 руб., здесь такой вариант не пройдет, минимум — 1 500 руб. Поехали искать резину. Опять же проблемы с шириной, ну что, обзвонили несколько контор — нигде нет. Нашли рынок, там и купили только 185/65/15 б/у за 9 касарей, предлагали новую китайскую за 13 комплект, спасибо, не надо. Эх, знали бы, купили бы во Владивостоке, там комплект б/у стоял всего 6 600 руб. при минимальном износе.

Купили, поехали в шиномонтаж.

А это резина, которую мы так довели :))). Ахринели, когда увидели.

Ну, что могу сказать, сход-развал сделали очень хорошо, отбалансировали тоже хорошо. Выдвинулись в сторону Улан-Удэ.

Заехали перекусить вот в это кафе, тут мы впервые попробовали позы, вкусное блюдо!! Здесь же мы и сходили в душ за 50 руб. человека.

Поели, помылись и двинули дальше.

Темнело, принято решение: ищем кафе, ужинаем, ложимся спать. Самая фишка наших всех блюд — обязательно заказать блины со сгущенкой :)), класс! Когда я их еще поем :)). Спать легли в 01:40 за день прошли 843 км.

Зашли в это кафе, за барной стойкой стояло миловидная бурятка, но с таким лицом, в принципе, понять ее можно, устала за целый день. Поели и рухнули спать. Это была наша третья ночевка в машине. Как всегда, под утро я дал дуба, начал заводить машину, «Куб», когда заводишь, то магнитола его по-японски что-то говорит, ну, в общем Игоря я снова разбудил, и мы тронулись дальше в путь.

Утро, машин мало, двигаемся в Бурятию.

На улице прохладно.

В Бурятии бензин подешевел сразу с 30 руб. до 26,70 руб.

Здесь нам тоже попадались вот такие вот участки ни с того ни с сего.

Заехали, позавтракали в это кафе.

Просторы Бурятии тоже впечатляют.

В очередной раз заправились.

Этого товарища мы еще долго будем встречать.

И вот вдали показался Байкал, нашли к нему первый же съезд и побежали смотреть. Мы здесь впервые!

Какой же он большой!

Спустились вниз, потрогать воду. М-дя, вода холодная. Неудивительно :).

Как и обещал одной хорошей девушке, набираю ей песка с Байкала.

Ну, насмотрелись, нафоткались и дальше поехали.

Дорога ведет вдоль Байкала долго, вплоть до Слюдянки. Заехали, пообедали в худшем, пожалуй, кафе на нашем пути, от чего у меня началась жуткая изжога, я даже сфотать его забыл.

У этой бабушке, что в берете, мы купили кедрового ореха, все продавали по 50 руб. за стакан, бабуля нам продала за 200 руб. пять стаканов. Купили, естественно, омуля, и я себе одну хариуса, надо ведь все попробовать :))).

Дорога, что нас ждала до Иркутска, тоже представляла не лучшее зрелище.

Этот «Краун» с Иркутска шустро нас обошел.

И снова после этого беспредела хорошая дорога.

Последние фото Байкала, и мы уходим вверх по серпантину к Иркутску.

Иркутск остался в стороне, а мы направились в сторону Новосибирска.

Оборотни не дремлют :).

Очень красиво.

Вот так ездят некоторые иркутские ребятишки.

Что ж, день подходит к вечеру, ищем снова людное место для ночлега. Останавливаемся, чтобы съесть долгожданного омуля.

Это стоянка у кафе «НОЙ». Съели омуля, чертовски вкусная рыба, запили ее пивом, и Игорь полез ковыряться с магнитолой. Я забыл написать, еще за Уссурийском у нас пропал звук, там сплошные иероглифы, куда мы только не тыкали, посмотрели все провода, все нормально, секунды идут, а звука нет. И так мы проехали в тишине четыре дня :). У Игоря были в мобильнике песенки разные, вот они нам разбавляли тишину. Хотя мне нормально было и без музыки, когда такая красота кругом. Нашли стоянку неудачно, для меня, по крайней мере, я потерялся в днях недели, мы как раз приехали к пятнице, в этом кафе гудели местные ребятишки, каждый гость приезжал с громкой музыкой, причем, из колонок доносилась какая-то попсятина, которую я даже по радио не слышал. Спать легли в 21:00, за день проехали порядка 860 км. Под утро, как всегда, я замерз. Игорь в своём коконе чувствовал себя как всегда хорошо :). Да, спальный мешок — это вещь :).

Проснулись в пять утра и дальше поехали в Красноярск.

По дороге искали наш будущий завтрак, приехали вот в это кафе, спросоня несли какой-то бред, когда заказывали себе завтрак, Игорь подошел начал заказывать себе яичницу с яйцом, барменша опустила голову и ржет стоит над ним.))) Пишу эти строки и сам смеюсь сейчас :). Прекрасное кафе, лучшее, что у нас было на пути, стеклянные столики, у каждого стола розетки, чем я и воспользовался, а то фотоаппарат наш садился. Везде давали по два блина, а тут аж по три блина со сгущенкой. В общем рекомендуем!!!

Догнали старого знакомого, посигналили ему, тот не обратил на нас внимания, ну, бог с ним.

Неожиданно догнали снова магаданского товарища.

Въезжаем в Тулунский район.

Что нас поразило и удивило, ровно до Тулуна была прекрасная погода, но только мы въехали в Тулун и пипец, дороги кончились.

Это просто караул какой-то был.

И вот только выехали, стал прекрасный асфальт.

Правда, после этой хорошей дороги снова начался тихий ужас :).

В общем, дорога до Красноярска была тоже не простой.

Знак «70» звучит как издевательство, мы ползли не больше 30 км/ч.

Местные гоняют, дай Боже. Мы только шарахаемся от них подальше, чтоб камешек в нас не шмальнул :).

Чуем, обостряется чувство голода, начинаем искать кафешку и, естественно, находим. В этом кафе мне запомнилось, что за 136 руб. я еле доел свой обед. И было очень вкусно.

Понравилась вот эта остановка, вот и сфотали её.

Въехали в Канск, если бы знали, поехали через город. Объездная вокруг Канска — сплошной щебень.

Купил себе там стакан мороженого, вкуснющее оказалось!! В Канске впервые встретилась заправка «Газпром-нефти».

Что ж, подъезжаем к очередной объездной, Красноярск остается в стороне, а мы едем через Енисей в Новосибирск.

И вот он, ЕНИСЕЙ!

Нашли подъезд к реке, потрогал воду, холодная, конечно, по чистоте с Байкалом не сравнить :).

Народу на берегу было немного, кто-то загорал, один упырь свою «Субару» мыл.

Вот и на Енисее мы побывали впервые, надо ехать дальше.

Снова ищем знак — заветные ложку и вилку :).

Кафе безымянное, поели нормально, но им бы с вежливостью поработать над собой, в следующий раз здесь не остановились бы. Едем дальше.

Дело идет ближе к вечеру, хочется перед сном принять душ. Ищем по пути мотели с надписью душ. Подъезжаем к первому попавшемуся, я иду на разведку, спросить че да как. Захожу, сидит чувак, чай пьёт, и за другим столиком женщина, одарившая меня взглядом, словно хрен ли я вообще сюда приперся. Спрашиваю, че почем? 120 руб., хорошо, сейчас придем. Первый пошел я, захожу, разделся, включаю воду, холодная! Кручу другой кран — опять холодная! Ну, зашибись, мое тело не готово к таким процедурам. Щупаю трубы, ага, левая горячая, включаю, течет холодная, не пойму, как это возможно, стою в недоумении, открыл воду, начинаю намыливаться, О! Горячая потекла, я ускорился, вдруг снова холодная потечет. Так и есть кран выдавал то холодную, то горячую воду. В общем, кое-как помылся, выхожу, Игорь спрашивает: «Ты че, уснул там? Ага, иди иди, помойся там :)» . Сел, сижу, жду его, заходит мужик, спрашивает (вот пишу, как было) А кто здесь администратор?

Та же женщина отвечает: «Я! А ЧО?!» Я хихикнул в душе. Ну, думаю, отношенье здесь. Похоже, эта женщина — и бармен, и администратор, и полы, поди, там еще моет, вот как после такого отношения заезжать сюда снова?! Вот это кафе недалеко от Кемерово.

Прикольная сеть заправок, типа, Дикий-Дикий Запад :).

Спать упали на заправке «Газпром-нефть». Причем, вечером «бородач» видел же, что мы паркуемся, и все же разбудил нас в четыре утра чтоб мы машину переставили. Нехороший человек. Проснулись и в путь. Кемерово уже на за горами.

Позавтракали в кафе «Березовая роща». Здесь впервые появился к ложке и вилке нож :).

В Кемерово, в Кемеровской области самый дешевый бензин оказался.

Сдается мне при въезде в Кемерово я видел т самую «Волгу ГАЗ-24», что продавалась тут на Drom.ru, за которую предлагали и мобильный телефон, и ковры, и соленья и т.д. :) С прицепом ехала.

Кемерово нам запомнился как прекрасный, красивый, чистый город. Молодцы!

До свидания, Кемерово, нам надо двигаться вперед.

Не мог не сфотографировать эту «Газель» :))).

Въезжаем в Новосибирскую область.

Вообще, когда въехали в Сибирь, началось лето, до этого всегда было прохладно. Я даже по ночам перестал замерзать :). Помню, где-то в Новосибирской области мы даже искупались в каком-то пруду, вода была очень теплая.

Догнали двух перегонов, что заметили, «японцев» тянули где-то до Иркутска, после перегоны были заметны только производства Кореи.

Партизаны :).

Снова заехали пожрать :)). Игорёк балдеет :))).

40 км до Новосибирска. Начинается прекрасная двухполосная дорога в каждую сторону. На улице жара!

После Новосибирска появилось на дорогах много фур, нет, они были до этого, но не в таких количествах.

Дальнобою жарко :).

В поте лица, все, кто нас обгонял, были остановлены, ловят, я так понял, в основном, за скорость. «Встречка» не интересует, по ходу :)).

Впервые увидел, чтоб вот так в полях болота находились.

Сбили какого-то вампира :).

Только в Сибири были замечены вот такие ящики. Не доезжая Омска.

Недалече от такого ящика стоят оборотни в погонах.

Асфальт в Сибири хороший, ездить можно. Встречались, конечно же, и наши «любимые» ремонты дорог.

Много погорелых березок, так и стоят некоторые без листьев.

Подъехали к объездной Омска и направились в сторону Челябинска.

Погода начала портиться. Асфальт хороший. Мы даже не подозревали, что нас ждет :).

В общем, подъезжаем к заправке «Газпромнефть», заправляемся, в этой местности было страсть как много комаров. Ко мне подходит казах с двумя стопками, на книги похожие, впоследствие мы его книжником прозвали, говорит: «Подвезите меня, пожалуйста, до границы». Я немного ошалел, какой границы, спрашиваю? Ну, до границы с Казахстаном, я говорю, не, нам туда не надо, мы по России едем. Нам в Челябинск надо. Он говорит: так тут одна дорога до границы, я вообще падаю в осадок.

Приехали называется, казах начинает нас успокаивать, мол, все нормально, пройти можно без проблем. Я ему пояснил, что мы едем издалека и попутчиков с собой не берем всю дорогу, книжник продолжал упрашивать, я ему сказал, идите на дорогу и ловите тех, кто едет в Казахстан. Игорек сел в машину, я сообщил ему страшную новость, ну! Со словами, мы никогда не были в Казахстане, ЕДЕМ!

Взяли книжника с собой до границы. Я не знаю, сколько наш книжник провел на улице, когда он к нам сел, он чесал весь :)). Я сидел за рулем, отвернулся к окну, меня разбирал истерический смех от начёсов книжника, казах нас уверял, что все нормально, погранцов там нет, проедем нормально. Приехали, я книжнику говорю, всё! Дальше вы без нас, он нас поблагодарил. Мы с Игорем подумали, что Россия, Беларусь, Казахстан — друзья, в Беларусь мы ездили, там досмотра нет, тут же нам пришлось столкнуть с полной проверкой. Игорь пошел оформлять документы, я сижу в машине, отлавливаю комаров. Дали миграционные карты, заполнили, пошли сдавать документы, я еще был в шортах, капец, столько комаров меня за раз никогда не кусали, на месте стоять нельзя, иначе сожрут. Прикольно было наблюдать, как все стоят дергаются, отмахиваются от комаров. Женщина сидит, ржет над Игорем, как тот отмахивается от комаров.

Ну, наш кордон прошли, через метров 30 казахи теперь нас начали шмонать, казах смотрит наши документы, видит, откуда мы и задает вопрос от которого у меня начался истерический смех в столовой (Игорь с утра мне только это рассказал): «О, с Москвы??!! Чо, Тимати видишь???». Игорек промолчал, продолжая отмахиваться от комаров. Перевернули всю мою сумку, сто раз спросили, куда откуда едем, что везем. И причем это спрашивал каждый :))). Все прошли весь этот контроль, ура, мы В Казахстане. На улице ночь, Игорь с этими побегушками устал и залегся спать. Я не знаю, сколько нам предстояло проехать через территорию километров, но указатели на Челябинск закончились еще в России.

Я хоть успел глянуть на границе, как и куда ехать. Примерно так и ехал. Дорога хреновая, еду не больше 90 км/ч, пару раз уворачивался от двух пробегающих лис. Спать охота ужасно, думаю, хрен, я тут усну, надо валить до России. Подъезжаю к круговому движению и не пойму, куда ехать, все на их языке. Нахожу заправку, еду туда, заспанный казахский «бородач» открывает дверь. Спрашиваю, в какую дырку на кругу ехать, чтоб попасть в Челябинск, показал. Спасибо, уехал.

Вернулся на круг, повернул, куда сказал, смотрю — указатель на Омск, твою маму, обратно что ли еду?! Развернулся снова на круг, и в следующий поворот ушел направо. Подъезжаю — снова круг, и вообще безымянный, черт! Куда ехать?! Наобум ушел в первый поворот направо, ура!!! Вижу на указателе слово «Курган», класс, это же у нас в России, настроение поднялось, волнение немного спало. Еду дальше, смотрю, впереди военные какие-то стоят с автоматами, ну, капец, думаю, забрёл, медленно подъезжаю к ним, спрашиваю: «Курган туда?» — «Да!!». Зашибись, прощайте! Сон окончательно начал одолевать, но мысль о том, что надо валить отсюда скорее, бодрила меня. Еду, стучу себе по башке, чтоб не уснуть. И вдали вижу — загорелись огоньки, на всем протяжении я не встретил ни одного фонарного столба, ехал в полной темноте. Ура! Я подъехал к границе на выезд, бужу кореша, вставай на шмон :). Также сто раз спросили, че, куда, откуда и зачем едем. Дальше наш контроль и ура!! Мы на свободе!!!

Вот так мы побывали в Казахстане. Даже и не знаю, как ответить на вопрос, а был ли когда-нибудь в Казахстане :). Как уверял наш книжник, мы сократили порядка 200 км, проезжая через границу, ну, я лучше бы через Ишим и Тюмень проехался бы :).

Приехали к опять людному месту и просто рухнули спать. Фото уже с утра сделано. Прошли за день и ночь 1 462 км. Спать легли около 5 утра, встали в 9:30.

Проснулись, хотели перекусить в этой кафешке, на завтрак там была уха и окрошка. Есть не стали, ушли.

Доехали, до наверно самой «советской» столовой.

Здесь много было дальнобоев, здесь мы и помылись заодно, душ стоил 70 руб. Курган также остался в стороне, а мы выдвинулись к Челябинску.

Здесь же за Курганом схватили один и единственный штраф за превышение на 18 км/ч сто рублей. Гаец на «визирь» нас поймал.

Очень много фур появилось на дорогах. Впредь до Москвы будем среди них возиться.

Челябинск также остался в стороне, а мы ушли на Уфу.

Заехали пожрать в это кафе, есть можно! Там забавно, так после заказа выдают номерки, как в гардеробе в театре, кладешь их на край стола, и уже официантка знает, кому что принести.

Приехали в Миасс и начались горные перевалы, эх, долго мы с ними провозились, оборотней в засадах ужас, сколько было, и все так же ловят на скорость, прячась в кустах.

По всей территории встречали много пасущихся лошадей и коров.

Здесь же в Челябинской области только появились заправки «Лукойл». И вот первый указатель на Москву. Извиняюсь за качество.

И пробки, пробки, пробки…

Въехали в Башкирию.

Наслышан я был о суровости и проворности башкирских оборотней, были предельно аккуратны, в результате чего проехали без проблем. А ведь действительно, не нарушай и будет тебе счастье :).

Мусор сдает задним ходом, меняет дислокацию :).

Башкирия запомнилась как красивая чистая страна с натыканными в поле вышками, качающими нефть, правда, мы так и не поняли: одна качает, другая стоит без дела, видать, нефть кончилась :).

Заехали поужинать в это кафе, решили схавать башкирской кухни. Наших блинов со сгущенкой в этом кафе не оказалось (((.

Дороги в Башкирии хорошие, поели и марш на Татарстан!

К Набережным Челнам подъехали уже по темну.

Фоток Татарстана мы не сделали, до Казани доехали около двух часов ночи, легли спать. Проснулись в семь утра, почистили зубы и по указателям на Нижний Новгород двинули. С утра был мутный и так не сделал ни одной фотки Казани :))). На этом посту нас остановили в последний четвертый раз, просто проверили документы.

Далее нужно было перекусить. Остановились здесь.

Въехали в Чувашию.

Тоже здесь немало ремонтных дорог нам встретилось.

Уж не знаю, откуда эти барыги столько сортов яблок нашли в июне месяце.

Проехали через Нижний Новгрод и до Владимира. Мост через Волгу.

Владимир проехали через объездную. Фоткать особо было нечего, стояли в пробках. За день прошли примерно 800 км. Во Владимирской области купили домой земляники по 300 руб. за литр. Местные продавали с обочины.

Вот с 7:30 до 22:20 ехали до Москвы. Это был самый долгий и нудный участок за всю нашу дорогу. Напишу для незнающих, в летнее дачное время не стоит ехать в столицу по воскресеньям. Мы ехали издалека и не знали, что прибудем именно в конец выходного дня, а это было 12 июня. Доехали мы за восемь дней.

Подведу итоги: прошли мы больше 9 тысяч км. Заправлялись мы 25 раз, на бензин ушло 15 837 рублей, посчитал все по чекам.

Теперь о поездке: все было здорово! Никакие фулюганы нам не встречались. Ели мы три раза в день в вышесфотографированных кафешках. Завтрак стоял 100-150 руб. Обед — 150-250 руб.. Ужин по цене похож был на завтрак и обязательно блины со сгущенкой! :))) Спали мы все ночи в машине. В «Кубе» хорошо раскладываются сидения. Получается почти плоская кровать.

Мы ни разу не прокололи ни одно колесо. Не считая того, что в Чите мы поменяли полностью резину. Признаться, на «Кубе» стояла уже подуставшая резина. Попадая в ямы, мы схватывали страшные удары в подвеску. Ехали мы на литых дисках, ни один диск погнут не был. Вот оно, качество японское, какое-нибудь «K&K» давно бы квадратное стало.

У нас ничего не отвалилось, масло ни капли «кубик» наш не схавал. У нас с Игорем никогда не было машины с правым рулем. Руль справа — это здорово, единственное на трассе обгонять не особо удобно, но это мелочи. 15 июня Игорь прислал мне СМС, всё, номера он получил.

От себя напишу, перегон мне понравился. Здорово было ехать и не знать, где мы будем есть, в каком месте мы остановимся на ночлег, неизвестность, совершенно не пугала. Ну, что могу сказать…. это было круто!