Автопутешествие: Екатеринбург—Анапа на Chevrolet Niva в 2009 году

25.04.2012 | 48287 просмотров

Всем читающим привет! Любителям активного отдыха за рулем, а так же мечтающим это сделать, посвящается!

В сентябре 2009 года мы (я и моя девушка) решили в отпуск съездить на побережье Черного моря! После недолгих дебатов единогласно был выбран г. Анапа. Бюджет — 70 тыс. руб. Вы спросите, почему не заграница за эти деньги? Отвечу, что на тот момент у меня еще не было загранпаспорта, а время его получения было около двух месяцев, ну и соответственно, летний ажиотаж с паспортами. В Анапе я уже раньше был один день на экскурсии в 1997 году, когда отдыхал в п. Витязево. Лететь на самолете дорого, на поезде долго и скучно, да и билеты надо брать заранее почти за месяц. Решено было ехать на практически новом автомобиле Chevrolet NIVA (отзыв тут, топливо — газ! А это сплошная экономия!). На момент поездки пробег на авто был около 13 тыс. км. До этого я ездил самое большее от г. Екатеринбург до г. Курган около 700 км. Тут же предстояло преодолеть в обе стороны около 6 000 км. Прикинув, что, приехав домой, я пролечу со вторым ТО, купил заранее масло в двигатель (Mobil 1), масляный и воздушный фильтры. Решил поменять по приезду в место назначения.

Выезд был назначен на 4.09.2009г. время — пять часов утра.

Средство передвижения боевой конь «Вседорожник» Chevrolet NIVA.

Экипаж:

1. Водитель — я.
  2. Штурман — моя девушка.

Свободного времени от работы — 21 день отпуска (три недели).

Специально для поездки навигатор покупать не стал, а товарищи, имеющие сей девайс, разъехались. Но был атлас автомобильных дорог, подаренный мне три года назад.

Спалось, конечно, перед дальней дорогой плохо, волнения были, да и переживал, как машина. Выдержит ли? И выдержу ли я сам?

Стартовали часов, наверно, в 7, температура за бортом +10, не более. Без пробок быстро проехали город и уже по знакомому Новомосковскому тракту взяли курс туда, куда так рвались всю зиму наши сердца — ЮГ России.

Если позволит многоуважаемый читатель, то описывать буду сразу и дорогу на юг и состояние от авто на дальняке.

Ехать решил по Новомосковскому тракту, поворот налево на Нижние Серьги, в город сейчас не заезжаем, идем по новой дороге. Не заезжая в Михайловск, выходим в около п. Арти, мимо Артей, далее в сторону п. Мясегутово, не заезжая в Корпачево, выезд на федералку М-5. Тут на выезде и нашел заправку газовую. Забегая вперед, скажу, что на пути следования газовых заправок по пути достаточно.

Где-то между Мясегутово, и Корпачево километров 10 тащились в пыли по крупной щебенке, не айс! При закрытых окнах, кондера жутко не хватает. Гайцов пока не видел, заправку газовую нашел в р-не Корпачево. Далее перевал Сим, очень красивые места (жаль, не сфотал), спуск затяжной, наблюдается небольшое затруднения движения (пробка).

Где то в р-не Аши остановились на обед. Поели собственные припасы, взятые в дорогу. Пройдено около 300 км, спина пока не отваливается, видимо, сидение сконструировано с расчетом на дальняк. Очень мешает ремень безопасности (давит), но лечится установкой сертифицированных ограничителей, цена — 25 руб. Где-то в р-не Уфы остановили гайцы. Ехал в горку, тащился за вонючей фурой, расстояние прикинул, решил обогнать, оказалось, при подъеме не заметил знак. Авто у башкирских гайцов — «Ford». Начинают вежливо, прощупывают: «Уважаемый, куда путь держите, вы случайно не заметили знак «Выезд на встречку» и т. д.». Вердикт — лишение прав. Может, говорю, штраф? Пауза…, молчание…, пишу на телефоне: «1 000», еще говорят: «К сумме 0 добавь». Жесть!!! И некоторые ведь дают! Говорю, 1 500, нету больше, деньги, мол, на книжке, по приезду сниму, ничего, говорят, в Самаре и снимешь! 2 000, говорю и расход или лишайте, молча открывается бокс в подлокотнике, деньги опущены! СВОБОДА! Но на душе мерзко! По приходу в машину супруга, услышав, что бюджет облегчился на 2 тыс. руб., стала ворчать, но скоро успокоилась, поскольку на дороге есть, что посмотреть!

В Уфу не заезжаем, проезжаем мимо, опять заправка (словоохотливый паренек с заправки, выслушав мой негатив к гайцам, поведал, что берут со всех, несмотря на возраст и звания, даже полковников. Свое государство!

Далее по М-5 на Самару.

Время подходило к 19 часам. По нашему 21 час, остановились на ночлег в гостинице «Русский Байтуган» (до Самары 80 км), с одноименным названием поселка на трассе, съезд с трассы 200 м.

Заехали, уже темнело, сняли щитовой двухместный домик (цены что-то вроде 350 с чела+100 машина). В домике две кровати и стол. Душевая через улицу. Приняв душ, перекусив и выпив бутылку пива, переведя часы на два часа назад (сейчас сделали 1 час разницы), я провалился в небытие.

Пройдено за день около 900 км.

В шесть утра встали, хотели перекусить, но мясную нарезку в контейнере мы на ночь вынесли на улицу (типа, попрохладнее там)! Ночью сквозь сон слышал вой! Похожий на волка :). Но по ходу местные собаки утащили вместе с контейнером. Пожевав хлеба с чаем, мы тронулись в путь.

Что за невезуха, но поворот на г. Чапаевск я проскочил, видимо, еще не проснулся. И заехал прямиком в г. Самару, перед въездом длинная дорога с ограждением, без знаков на разворот. Короче, въехав в Самару, заправившись опять газом, развернулись и поехали обратно. Итог — лишних около 40 км.

Нашел поворот на г. Чапаевск, далее курс на г. Пугачев, после Пугачева направление на Балаково. Не заезжая в г. Саратов, направление на г. Камышин и далее на г. Волгоград.

В салоне появился какой-то писк. Сначала не понял, откуда он, но потом догадался, перешел на бензин. Писк прекратился. Оказывается, кончился газ. Километров 70 ехал на бензине, потом заправился газом.

В г. Волгоград заехали по вечер около 20 часов, хотели заехать на «Мамаев курган», но уже стемнело и надо было решать с ночлегом. При выезде из города за ж/д переездом, вдоль дороги сидят «светлячки» — местные, предлагающие жилье.

Привезли нас в пос. Новый Рогачик — это 2 км от трассы. частный дом, три комнаты. Удобства в доме, душ тоже. Хозяева предупредили, что могут еще квартиранты приехать. Машину загнали во двор. Хозяин уехал на трассу, караулить других постояльцев, а мы расположились в одной из комнат, самой большой. Перекусив на кухне чаем, приняв душ, я опять провалился в сон (очень хорошо спиться, когда целый день за рулем в напряжении). Спина немного ноет, но после душа кайф, как рукой сняло.

За день пройдено 1 100 км.

Ночью так больше никто и не приехал. Утром я проснулся от какого-то шума, приехали хозяева. С оплатой вышла маленькая неувязка, вроде вчера договаривались о меньшей сумме, ну, да ладно, одни в доме ведь были — это клево, вот плата и поднялась. Поразился, что спина прошла. Наверно, постели были хорошие (мягкие).

Позавтракав, в 8 часов утра тронулись в путь.

Курс на г. Ростов-на-Дону.

Перед самым въездом в Ростов увидели кафешку, решили пообедать. По атласу путь проложен через Ростов, и я смело въехал в город. На стационарном посту на въезде был остановлен ГИБДД. Ну все, думаю, после обеда расслабился и ближний свет забыл включить. Инспектор представился, узнал про путь следования, «колющие, режущие предметы, что везете, оружие, наркотики есть?». Я с улыбкой, категорично помотал головой. Открыв багажник для осмотра и увидев кучу наших разбросанных по всей машине вещей, решил не копаться :). Оказывается, перед городом нужно было повернуть и в город не въезжать, вот что мне поведал инспектор. Пожелав счастливого пути и указав, где ближайший разворот, мы тепло распрощались. Оказывается, есть и хорошие инспекторы! :).

После Ростова по М-4 курс на Тимашевск, по пути, проезжая станицы, посещали местные рынки, запастись овощами, фруктами, орехами. Так же проезжали небезызвестные станицы Ленинградская и Кущовская (где в 2011 г были ужасные события: банда Цапков держали в страхе все ближайщие станицы). В Кущевской вроде даже обедали на берегу реки (место понравилось).

Затем Славянск-на-Кубани, курс на с. Варениковскую, и… часов около 20 мы были в Анапе.

За день пройдено около 900 км.

Анапа нас встретила приятным летним вечером (температура около +20 градусов. Необходимо было найти санаторий, где предполагалось пройти курс оздоровительного лечения СК «ДиЛуч». В Анапе много улиц односторонних, и поэтому я решил купить карту города. Сориентировавшись на местности.

Решено было оставить машину и пройти пешком, а заодно и немного посмотреть город. До санатория дошли минут за 20, но там сказали, что мест нет, если хотите пройти курсовку по процедурам, то приходите утром. Сменившейся на вахте охранник очень нами заинтересовался, расспросил и решил нам «помочь». Он пообещал, что завтра нас хорошо устроит в частном секторе. А пока мы можем переночевать в комнате персонала, за небольшое вознаграждение. Ну, и мы можем оставить у него на стоянке машину за 100 руб. в сутки (заверив, что цена стоянки самая низкая в городе). До своей машины мы уже бежали бегом, т.к. на юге очень быстро темнеет и в 9 часов уже кромешная тьма.

Доехав до места нашей будущей ночевки, охранник показал комнату персонала. Взяв задаток, ушел на танцы (он и там вечером подрабатывал).

Комната персонала: больничные стены, 5 кроватей в ряд, в коридоре душ и туалет. Я увидев кровать, очень обрадовался, перекусив остатками припасов, приняв душ, хотел было вырубиться, и тут подруга начала плакать. Что случилось? — спрашиваю. Мы попали в дурдом, говорит, эта какая-то психушка. Я не об этом мечтала. Пообещав ей утром разобраться, я провалился в темноту.

Утром встали пораньше. Поблагодарили за «гостеприимство» охранника, отдали ключи и пошли оформляться на процедуры, а затем искать жилье. Как назло, во всех санаториях, места были заняты, в частный сектор супруга не хотела. Расширив поиск, нам пообещали через 1-2 дня места в СК «Русь», а пока мы можем пожить в двухэтажном изоляторе на территории санатория. Изолятор представлял собой отдельно стоящее небольшое здание.

Три комнаты на первом этаже и четыре — на втором. Нам достался второй этаж, комната — 7 кв. м, две кровати и тумбочка. Душ на этаже, рядом с нашей дверью и туалет тоже. После дурдома хоть что-то! :) Довольные, мы сходили на шикарный обед, кормят на убой. Почему-то дают два вторых блюда. Меню на следующий день заказываешь заранее, выбираешь из меню! После сходили на пляж, расположились в комнате, впрочем, располагаться было почти негде. Ни шкафа, ни места.

На второй день случился в умывальнике засор. Вызвав слесаря, мы принялись его ждать. Ближе к обеду пришел слесарь дядя «Вася». И, помахав вантузом, сказал, что надо менять трубы. Больше мы его не видели. Просидев два дня в изоляторе на вещах, мы каждый день ходили узнавать про места в корпусе, но нас кормили обещаниями. На третий день мы пошли искать другие санатории. И вот удача СКА «БФО». Главный корпусе (перекресток пр. Революции-ул. Черноморская) мест не было, зато были в отдельно стоящем корпусе на ул. Таманской ближе к морю. Т.е. жили в одном месте, а кушать ходили через 500 м в гл. корпус.

Номер был на третьем этаже. Люкс (фото): две кровати, стол, шкаф-купе, телевизор, туалет, ванна, все в номере, кондиционер (немаловажно), цена 1 000 руб за номер с чел. в сутки.

Стоянка машины перед корпусом (не охраняемая) бесплатно.

Взяв путевки сразу на 14 дней, наш бюджет облегчился на 28 тыс. руб.

Определившись с жильем, я принялся за машину. Сервисы все в основном на выезде из города. Нашел один недорогой. Машину помыли. Почистили от битой мошкары. Поменяли масло, фильтры.

Время в отпуске летит незаметно, погода радовала, каждый день +28 и выше.

Погоды не было только дня три, в эти дни мы путешествовали на авто по экскурсиям. Скажу я вам, это очень выгодно ездить на экскурсии на своей машине. Цена на месте 1/3 от стоимости, все остальное это плата за дорогу!

Анапский зоопарк:

Посетили грязевой вулкан на стыке двух морей: Черного и Азовского.

Грязевой вулкан Тиздар находится в поселке За Родину. Посещение доставит массу приятных воспоминаний. Дело не только в лечебных свойствах вулканической грязи. Само купание является достаточно забавным мероприятием. Грязь намного плотнее воды, соответственно и сильнее выталкивает «погруженное в нее тело». Вы барахтаетесь на поверхности грязи, тщетно пытаясь в нее нырнуть. Детей забавляет необычайно. Обмыться от грязи можно непосредственно в Азовском море, до него от вулкана метров 150. Есть раздевалки и кафе, небольшая парковка. На территории вулкана расположена страусиная ферма.

Зоопарк и страусиная ферма на территории комплекса «Грязевой вулкан»:

Дельфинарий рекомендую посетить в п. Большой Утриш:

Это природа и достопримечательности п. Большой Утриш:

Прогулка на лошадях в районе п. Сукко. На разъезде два конных хозяйства. Один держат дагестанцы, второй россияне. Подумав,… мы стали патриотами :).

Конные прогулки на выбор. Первая — это 1 час пешим шагом, и вторая два часа — круг, ес-сно, больше и немного галопа. Выбираем подольше. Честно скажу, первый опыт катаниия на лошадях был летом в деревне, в возрасте пяти лет (дед сажал на лошадь и возил за удила по кругу), так что, можно сказать, ездить я не умел. Провели инструктаж. Пошли выбирать коней, инструктора — профессионалы, подбирают по росту и комплекции человека. Мне достался конь с многообещающей кличкой Гальфон.

Экскурсия понравилось, только в конце конь взбрыкнул и помчался к базе. В седле еле удержался. Очень болят ноги с непривычки.

После лошади сев в автомобиль, я почувствовал себя приземленной субстанцией (очень низко по сравнению чем верхом).

В Темрюке в магазине при заводе затарились коньяком и вином домой.

По вечерам ходили на концерты звезд: Ф. Киркоров (цена хорошего билета 800 руб. а у нас 3-5 тыс.) Если честно Ф. Киркорова я не очень слушаю, но подруга настояла и не зря, очень зрелищный концерт, шоу с феерверками, четыре раза менял костюмы :), понравилось. На фото показаны костюмы:

Шансон: В. Асмолов (песни: «Молодая», «Осень жизни») (стоимость концерта 600 руб.) Раньше часто слушал, но не видел вживую, теперь знаю, как артисты выглядят :).

Концерт М. Шелега (песня «За глаза твои карие»).

Встречали день города Анапа. У ДК вечером целый час бесплатно выступала группа «Премьер-министр». Вообще, пообщавшись с местным населением, выяснил, что концерты тут всегда недорогие, т.к. звезды приезжают сюда отдохнуть, ну, по ходу, немного заработать. Так что на пляже иногда можно встретить знаменитостей.

Вечером в центре города:

Главная достопримечательность г. Анапа — Цветочные часы:

Набережная — «световые дельфины»:

Море в поселке Витязево:

Ездили на местные рынки, вроде их два.

Как-то поехали на экскурсию, еду и на выезде из города мне понадобилось остановиться, чтобы взглянуть на карту. Прижимаюсь к обочине (а там газон с кустарниками) и слышу какой-то скрежет, как будто кто-то гвоздем царапает лакокрасочное покрытие. Вышел, точно по всей правой стороне огромная полоса… расстроился. Оказывается, кусты на юге представляют большую опасность. Под листьями оказались большие, твердые, как гвозди, шипы.

Пробыли всего 16 полных дней и, если честно, уезжать не хотелось, часто ловил себя на мысли, что остался бы там жить. А что, город чистый, 8 месяцев в году тепло, стоимость жилья такая же, как и у нас. А мы что видим десять месяцев в году? Грязь, слякоть, серость. Вот так жизнь и проходит. С работой не парюсь, дабы специальности позволяют найти работу везде.

Про утрам занимался бегом вдоль набережной и занятием на тренажерах на свежем воздухе. Последние дней пять поймал себя на мысли, что делал это себя не заставляя, а так, по инерции.

Машина стояла на улице в черном цвете, сильно нагревалась, чтобы днем сесть в нее, приходилось открывать минут на 10 двери и окна, чтобы проветрить.

И вот пришло время отъезда. Обратная дорога ничем приметным не порадовала. В станицах по пути останавливались затарить фруктов и овощей домой. Когда авто наполнился, стали складывать наверх, на багажник (кто будет так делать, купите пленку, т.к. возможен дождь). Переночевать остановились, когда уже совсем стемнело и увидели светлячков в г. Морозовск, не доезжая Волгограда. Очень гостеприимные люди, частный дом. Выспались хорошо. Утром нас накормили — и в дорогу.

Проехав часа два, чуть не влип в аварию. Начал обгон, небольшая горочка, встречный вроде далеко, начал обгон, а машина не едет. За мной еще машина пристроилась. Чувствую, что не дотяну, встречный близко, я ухожу в свой ряд. Тот, кто за мной шел, сделать это не успел и съехал на обочину. Потом меня догнал, орал, матюкался, ну а зачем за мной шел, ведь всякое бывает. После Волгограда зарядил дождь и не прекращался до нашей области.

Где-то после Саратова встал в большую пробку! Впереди ДТП, вроде, по словам водителей фур, серьезное. ВАЗ-2106 столкнулся с грузовиком, вроде водитель «шестерки» сильно пострадал. Дорога закрыта, никого не пускают. Постоял час, решил объехать, И тут я не пожалел, что машина высокая. Кто на паркетах, спрыгивали на обочину и вдоль трассы ехали по проселку и через небольшой лес. Объезд где-то 20 км. Если бы был на пузотере, то бы не рискнул, т.к. проселочную дорогу сильно размыло! Ехал уже без остановок и ночью, только когда совсем глаза слипались, по паре часов дремал у крытых заправок (чтобы зря не мочить груз, хотя по приезду домой с ним ничего не случилось). По странному стечению обстоятельств, на обратном пути опять заехал в Самару, увидел перед городом разрыв и сплошную. Хотел крутануться, но вовремя заметил притаившихся гайцов, пришлось опять въезжать в город и разворачиваться, лишние около 30 км.

Обратно возвращался по челябинскому направлению через г. Карабаш, г. Кыштым, г. Златоуст, г. Миасс, дороги там лучше. Этот путь преодолевал ночью. По карте можно объехать это города, но будет лишних около 40 км. Решил ехать напрямик, через города. В г. Златоуст заплутал на въезде в город, не мог найти выезд на трассу. Заправившись на заправке, спросил у заправщицы, как выехать из города. Молодая девушка стала путано объяснять, в итоге я ничего не понял. Спросив у местных бомбил, получил ответ: «100 руб. и мы тебя проводим из города (наглость). Пешеходов не было, т.к. было три часа ночи, решил возвратиться обратно, проехав лишних 40 км.

Дождь кончился только, почти на выезде на челябинский тракт. Вышло солнце.

И вот мы дома.

Жаль, фото только на юге, по пути не снимали.

Итог

Пройдено пути около 7 000 км.
Поломок 0.
Расходы на топливо: газ 10 тыс. руб. (на бензе сожрала бы минимум в два раза больше).
Проживание: 28+2+1=31 тыс. руб.
Стоянки: 700*3=2,1 тыс. руб.
Штрафы — 2 тыс. руб.
Итого: 45 тыс. руб.

Остальное развлечения, экскурсии, концерты, сувениры, подарки, алкоголь, овощи фрукты домой.

Анапа очень чистый и компактный город. Очень хорошо подходит для отдыха с детьми и для первого путешествия (не пожалеете). Сим-карту лучше купить по приезду местного оператора. Я купил «МТС»— звонки не более 10 руб. минута. Если звонить со своей сим-карты, выходит дороже. Цены на продукты в то время были на 10-20 руб. больше, чем на Урале (не критично). Алкоголь, если есть возможность, рекомендую покупать с винзаводов, там вкуснее и дешевле (качество с винзаводов и в ларьках не сравнимое).

Вообще за рулем путешествовать — очень здорово, кто не ездил, обязательно попробуйте (это потрясающе, зов дороги, адреналин, и.т.д.). По пути узнаешь много нового, о чем раньше и не догадывался, т.к. пересекаешь почти половину нашей необъятной родины. С удовольствием рванул бы прямо сейчас и через три дня уже бы плескался в море!

Если кто заинтересуется, могу по почте выслать подробные карты на фото, там все населенные пункты и маршрут следования видно на приближении. Тут фото урезанные.

Спасибо за внимание! Будьте внимательнее друг к другу на дорогах! Берегите себя и своих близких!)

Хорошая поездка! Молодцы!

а вот интересно как по стране с газовыми заправками? часто встречаются на трассе???

Кузбасс
Тепло в сентября, только киркоров не стоит чтобы на него деньги тратить
Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.

Можно было б ещё по заповеднику в Малый утриш скататься, дорога интересная, горная и и разбитая.

А так вообще хорошо описал всё!
Но где девушка-то?????!!!!
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012

Супер, тоже очень хочу когда-нибудь съездить на машине к Черному морю.
Вы молодцы, побольше бы таких рассказов, как будто сам только съездил.
Особенно интересно читать такие рассказы, когда на улице дождь и холод, а ты как-будто на юге и сразу становится теплее)))

Крута

Зачетно

г. Выхлопдар
Что бы хорошо спалось перед дорогой надо выезжать, как собрался. К ночи обычно все вещи уже готовы. Надо пересилить себя. Забросать все вещи. Сесть, и ехать в ночь. Пару тройку часов проехал, и спатеньки. К утру уже втянулся в дорогу. Сон будет крепкий. Я как-то собирался в дальний путь семьёй на Оке с прицепом-дачей. А дачу строил в последний момент. Испытаний соответственно не было. Надо ехать с вечера: всё собрано, всё куплено. Зацепили прицеп, погрузились сами и скарб, поехали в 20 часов. Проехали час. Стало понятно, что не быстро, но ехать можно. Остановились, собрали дом и завалились спать на нормальных кроватях.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Ноябрьск Тюменской
У гайцов штраф купил практически даром, с нашим регионом такие скидки не проходят, ставка начинается с 30 т.р., что бы скинуть до 5 нужно ну очень хорошо поторговаться, те еще психологи, видят что права край нужны.
Какие деньги?

Екатеринбуг
Навигатор, радар и рация вещи в дороге. особенно на юга обязательные.Плохо, что нет фоток дороги, можно ведь фотографировать на ходу штурману, ну и конечно. как выше заметили, надо фото всех участников поездки, включая авто., а так тока 4
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

"В планах на будущее объездить за рулем все побережье нашего Черного моря, жаль, что моя новая супруга мои взгляды не разделяет. Подавай ей Турцию, Тайланд, Египет…,а это уже совсем другая история."
Это её роковая ошибка...:)
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...

екатеринбург
путешествие супер, тоже осенью хочу мотанутся на авто в анапу....
Ниссан Эльгранд HWS, 4wd, 2 тв, ГБО, есть все, круизный лайнер

На Шниве апасна так далеко ездить,а так не плохое путешествие)
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998

Иркутск (р-н)
KDL38:
Зачетно
))))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

волгоград
хорошо скатались,только фоток мало(((и интерестно почему девушку через раз называешь супругой,а через раз подругой?

Подруга шарит где нужно отдыхать.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014

Вологда
за 70 тыр щас можно и в турцию и Египет по два раза мотануться и на новую подругу останется еще.. ну тай подороже будет..
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru

"Один держат дагестанцы,второй россияне"....а я и не знал,что Дагестан вышел из состава России! ....Молодцы,что съездили и получили море позитива,отдохнули и повидали красоты нашей страны! Спасибо за отчёт!

краснодар
Не понял пристрастия к санаториям (да еще ждали номер столько), в частном секторе подешевле да и покомфортней можно найти. Причина видимо в лечебных процедурах каких-то. +5

Класс!!!

Хорошо написано!
А по поводу "часто ловил себя на мысли, что остался бы там жить","С работой не парюсь, дабы специальности позволяют найти работу везде" - забей, одно дело отдыхать и тратить деньги и совсем другое - зарабатывать их там. Кроме как лакейничать при туристах, другой работы там крайне мало и платят за неё совсем не по Московскому ценнику.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Ставрополь
Вот это географические новости! Какой я отсталый - думал Дагестан в России.
в России Дагестан в официально-теоретической форме.
Мой отзыв: Honda Civic 2007

BlackFast:
На Шниве апасна так далеко ездить,а так не плохое путешествие)
Почитай отзыв Магадан- Алма-Ата на Москвиче 403.

Владиимр:
Незачот!!!
Девушка сейчас замужем! а у меня сейчас другая семья! вот и весь секрет!)))
motik:
Достаточно!, почти во всех крупных насел пунктах! но бензу все-же залейте! не помешает!
...Allex...:
Желание девушки закон!))) Хотела есть на белых скатертях! ну и лечение ессно! а я вместо лечения с утра пляжевал!
Вот это географические новости! Какой я отсталый - думал Дагестан в России.
сори! по географии всегда был трояк!))) Ну и еще первые мысли, если россиянин то только русский!

Владиимр:
Незачот!!!
Девушка сейчас замужем! а у меня сейчас другая семья! вот и весь секрет!)))
motik:
...Allex...:

ВадимTursenev:
в России Дагестан в официально-теоретической форме.
Видимо, не зная этого, колесили по нему, куда хотели.

Классно и красиво.

хорошо

Большой +

молоток!

я представляю столько проехать на ниве. мне вас жалко ребята.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх

Здравствуйте. Не могли бы вы подробней написать свой маршрут из Екатеринбурга до Корпачева. Я ехал из Туапсе в Красноярск с заездом к родственникам в Екатеринбург как доехал до Ека-га не понял но повернул по совету дальнобоя на Корпачева потом были:Месогутово,долгие плутания,добрый дядька с уфимскими номерами который довел до Красноуфимска,Екатеринбург. В этом году хочу еще раз посетить родственников.
Заранее спасибо.

Евгений 24:
Заранее спасибо.
Здравствуйте и Вам!, дорога действительно путанная! У меня родственники в Артинском р-не живут!
Из Е-бурга по Новомосковскому тракту, около 80 км поворот налево на Нижние Серьги, в город сейчас не заезжаем, идем по новой дороге. Не заезжая в Михайловск, выходим в около п. Арти (там перекресток! направо Арти, налево Старые Арти, прямо Большие Карзи )Едем прямо - Большие Карзи- Свердловское - Малая Тавра- выходим на Р350 и далее все по ней до Корпачево, затем выезд на федералку М-5.
Но дороги там не очень не знаю как сейчас.....
немного дольше, но лучше дорога
по Челябинскому тракту- направление на Челябинск - в Сысерть не заезжаем - примерно через 80 км поворот на Касли- через Касли-через Кыштым-Карабаш-Златоуст-Сатка- Юрюзань-СИМ
Киньте адрес эл.почты , завтра фото из атласа брошу с помеченным маршрутом!

DemoN4x4:
Но дороги там не очень не знаю как сейчас..... немного дольше, но лучше дорога
Киньте адрес эл.почты , завтра фото из атласа брошу с помеченным маршрутом!
Земляк, дорога лучше и короче ч-з Н. Серги, Михайловск, Арти, но дальше нужно держать курс на Сажино,Поповку, Ср. Бугалыш и далее по Р350 до М5. А купив навигатор или хорошую карту можно узнать, что после Волгограда лучше ехать не на Ростов, а на Сальск и далее обогнув Краснодар на Анапу- почувствуешь разницу. А если ехать ч-з Элисту - не грех побывать в самом большом буддистском храме России. И ещё: отЪездив 6 лет на газу не знал, что когда он кончается , то чего-то пищит- всегда думал, что если газ кончился, то машина не едет. Да и народ взаблуждение не вводи : расход на газе ВСЕГДА больше расхода на бензине (физика, знаете ли), а экономия получается из-за разницы цен бензин-газ, но не в три раза, а раза в полтора (арифметика , однако). Но в целом, отчёт неплохой. Удачи на дорогах и с девушками.

На калач на дону не лезте, вот там раскошелится придется
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002

Stavropol
я пару раз в год гоняю к морю. 400 км. А проживание там можно найти и дешевле и лучше.
Мой отзыв: Ford Focus 2006

ишим
и тут подруга начала плакать. Что случилось? — спрашиваю. Мы попали в дурдом, говорит, эта какая-то психушка. Я не об этом мечтала. Не оправдал мечты подруги в остальном 5
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999

Спасибо за ответ.Жду маршрут evg1604@mail.ru

Евгений 24:
Спасибо за ответ.Жду маршрут evg1604@ http://mail.ru
Привет земляк! Посмотри по ссылке https://forums.drom.ru/moscow/t... Там в моём посте вариация маршрута уважаемого автора отчёта. Позволяет объехать Сим и Уфу (самые гадкие гаишники в России)

Красноярец в Москве:
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Вот работающая ссылка // https://forums.drom.ru/moscow/t... Надеюсь автору замечательного отчёта тоже пригодится
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Хорошо прокатились, можно сказать бюджетно

"Если кто заинтересуется, могу по почте выслать подробные карты на фото, там все населенные пункты и маршрут следования видно на приближении"

Вышли пожалуйста на udavkin@ http://mail.ru

каменск уральский
в 2011 ездили семьей в дивноморское..на фокусе 1800...на бензу ушло 10000тыр...хату снимали однокомнатную...за 1000руб...навигатор был...вещь...отвечаю...никаког о геммора...как с картами...и ночью Златоуст проехали на ура( обратно) в районе 4 часов...гайцам отдал 1500 за встречку...просили 4000и 3 квитанции по 100 руб за скорость...хотя был антирадар...хитрые стали черти...и аппаратуру совершенствуется...а если бы без радара...то квитанций 15 бы было...хотя ехал 110-120...ну и кандей в машине вещь...я по приезду и дома его поставил...поехал бы еще....-?- поехал...с учетом прошлого путешествия...все удачи...будте осторожны на дорогах

спасибо,5+

Краснодарский край
Рассказ впорядке, но Анапа особенно летом сплошной муравейник, особенно на пляже. Есть на Черноморском побережье места намного лучше. Кстати, если ремень безопасности давит, то лечится установкой обычной бельевой прищепки. Берегитесь ГИБДД, много скрытых камер навешали.

Спасибо Красноярец в Москве. Распечатал маршрут буду разбераться.Не часто встретиш столь подробное описание.

Kostroma
На Шниве на обгон идти сродни подвигу.

Нижневарварск
Аффтар!
Ты пошто свою боярыню привез в психушку на юга?
Надо было на Урале сдать ее, зачем везти

Самое главное что вам самим понравилось

посмотрев как снова побывал в Анапе, там так красиво!! молодцы что ездили!!! я тоже хочу в след раз на своем авто ехать!!!

Заринск
Поездка классная. Автор себя любит фотографировать больше, чем жену, а может она не любит фот-ся, а так здорово все.

В повествовании не хватает какой-то изюминки. Такое ощущение, что автору было лень описывать подробности поездки. Фотографий маловато, особенно дорожных.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Красноярец в Москве:
Добавлю : в Болшеустьикинское можно уже не заезжать - дорогу заасфальтировали, про Караидель не всё так однозначно: красота там ,конечно, обалденная, грейдер постоянно укатывают, но из-за того, что его основа это глина, приходится в Караиделе мыть машину-слой глиняной пыли особенно на задке 2-3 см.

Первоуральск
Со старой женой надо ездить на Черноморское побережье Кавказа, а с новой в Турцию,Египет.

Столица Урала
4 раза ездил на авто. Анапу люблю)

Тут про газовые заправки спрашивали - их полно на всем протяжении трассы, 3 раза ездили Красноярск-Анапа (базировались там) а так не вижу смысла с авто торчать в самой Анапе, мы объездили побережья обоих морей, напряг небольшой ощущается на участке Новосиб-Омск, там где-то посередине надо не прозевать слева поворот и метров через 200 заправка, после нее только в Омске, а так, начиная с урала заправки на каждом шагу, где-то лежит самодельная карта газовых заправок еще с первой поездки (по дороге все отмечали), если кому надо - найду, скан выложу.
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860

Анапа город чистый, но вода в море *****овая, и чтобы искупаться надо ехать в тоже Витязево или дальше до Благовещенской. То есть надо там и снимать жилье, а в Анапу можно сьездить на экскурсию. Чтобы миновать Ростов надо с трассы Дон повернуть на Котельниково.

Сообщений: 1906
Какого качества дороги в краснодарском крае?

Getz91:
Какого качества дороги в краснодарском крае?
Одни из лучших, на 4 по 5ти бальной, разметка везде яркая, много 3х полоски (обгон можно то встречным, то попутным, весьма удобно и не затратно, т.к. она не намного шире обычной 2х полоски) но в сезон вывоза урожая тысячи груженых зерном фур ее изрядно коцают, видел и подушатанные немного участки (некритично), ну и не дай бог попасть в колонну этих камазов-зерновозов, они идут очень многочисленными колоннами, как то утром когда уже домой выехали из Анапы, застали эту колонну на обочине, они только просыпаться начинали, сначала мы просто ехали вдоль этой колонны и удивлялись почему их так много, потом ради интереса решили посчитать остаток (мы ошибались ))) ) колонны, где-то на 500 мы начали сбиваться и забили на это бесполезное занятие (кто не верит - погуглите, наверняка кто-то уже описывал это явление) причем только камазы, с прицепами и ни одной импортной фуры, за рулем в основном нерусские,мы были весьма рады что проехали раньше чем они тронулись )))

дак аффтор походу на поезде ехал а карту дома на фоткал .не одного фото не увидел с дороги и машины.вам не кажется это немного странным?

Сургут-Казань
Автор. Сколько стоит вход в грязь???

Жить в Анапе, еще бы не мешало там работу иметь, вся работа летом, а потом на подсосе.

Златоуст
Автор молодец. За Ниву и душевный отзыв 5. Сам был 3 раза в Витязево с семьей, правда, на поезде. Анапа - приятный город, но отдыхать и купаться лучше в Витязево, в Анапу - погулять по набережной, развлечься. Про "жить в Анапе" сам также всегда думал, когда там был! Но согласен - отдыхать и жить-работать там - две большие разницы. Хотя....
За наших Златоустовских бомбил обидно, но думаю, подобные могут встретиться везде.

Западная Сибирь
Я в 2006 году на Шевроле Ниве с Кемеровской области в Геленджик ездил! Всю дорогу прошел без гвоздя и без жезла, ни одного штрафа! От меня до Геленджика 4500 км., мы за три дня добрались! В первые сутки прошли 2100 км, без остановок, доехали до Челябинска! Впечатления не забываемые! На обратном пути на Мамаев Курган заезжали!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011

Эххх,море...классно там...и тепло сейчас..))))
Интересный рассказ!)

Радужный
Спасибо за сканы атласа. Порадовали.

sss
T-72
Подруга шарит где нужно отдыхать.