Как мы с Желтым обогнали электричку, или Путешествие на квадроцикле по Кругобайкальской железной дороге

22.11.2011 | 24832 просмотра

Стоит золотая осень. Каждый денек, как божий подарок, и сидеть в такую погоду в городской квартире — просто преступление. В путь! Все как-то мечталось и хотелось прощупать одну дорожку — с Култукского тракта в районе переезда и вниз к Байкалу. Давным-давно в детстве ходили мы этим маршрутом, спустившись к КБЖД и потом вправо до Култука, но в точности я его, этот маршрут, не помню.

Среда, раннее утро, выехал из гаража, заскочил домой за батарейками и различной мелочевкой и уже перед самой отправкой решил проверить масло в заднем редукторе. Так и есть. Подозрения подтвердились. После недавней поездки на зимовье «Сказка», в Олхинском броде хапнул воды. Шланг сапуна тогда вывалился из-под сидения, и редуктор теперь был наполнен эмульсией. Так так-так-так-так... О! Рядом Кузьмиха-сервис, бегом туда. И уже по традиции, которую пора искоренять, я с утра вместо поездки занимаюсь устранением мелких косяков и тратой времени. Час делов, сонные сервисмены, за которыми не лишним был пригляд, и я в пути. Все-таки хорошо, когда уверен в технике.

Перед Шелехово заскочил в кафешку и, быстро перекусив, продолжил пилить по тракту. Мелькали километровые столбы, денек разгулялся, настроение отличное и вот уже показался новый широкий виадук над ТрансСибом. Остановился сделать пару кадров. И фотографировать пришлось на телефон, потому как обнаружил, что забыл фотоаппарат дома. Но не беда.

По обочине, пока я снимал, торопливо ковыляя ко мне приближался пожилой и худой, с испитым лицом человек. На спине у него болтался и бумкал пустотой помятый, видавший виды алюминиевый горбовик. «Браток, подбрось, а? Там фура перевернулась, надо мне туда!». С такими словами, почти и не спрашивая человек уже держался за спинку, готовый сесть вперед меня на квадрика. «Ну что ж, прыгай, куда от тебя деться», — приказал я неожиданному попутчику. Пара-тройка километров, и действительно справа в кювете лежит поверженная туша фуры. Вокруг уже копошились такие же аборигены, как и тот, что был за моей спиной. Собирали в ящики под присмотром хозяев уцелевшие фрукты. Мой неожиданный попутчик быстро спрыгнул на обочину и растворился в этой ватаге. Н-да… оказывается, и в Сибири можно увидеть сбор фруктов.

Ладно, мне пора, уже налегке через десять минут я поворачивал на знакомую дорожку, ведущую через таежные дебри вниз к Байкалу. Лес снова пьянил запахом прелой листвы, а дорога становилась все интересней и живописней, заманивая меня все дальше и дальше.

Курумник. Застывшая каменная река. Видимо, следы сходившего некогда здесь ледника.


Лесная аллея.

Разбухшие колеи лесных дорог, как же кайфово их с легкостью преодолевать. Местами дорога становилась похожа на парковую аллею. Такая же ровная, усыпанная листвой, ухоженная и прямая, как где-нибудь в Петергофе. Без труда разгонялся до 70-ти. Ветерок покачивал деревья, сверху сыпалось золотое конфетти. Освобожденные листья танцевали и с шуршаньем кружились поземкой за моей спиной. Всегда мечтал, что бы так.

Маршрут оказался очень интересный и разнообразный. Не зря он полюбился многим туристам. В одном месте, преодолевая небольшое болотце, засел.

Пока увлеченно разматывал лебедку, не заметил, как подошел паренек. «Вы тоже за шишкой?». Твою мать, я аж подскочил и чертыхнулся от неожиданности. Паренек тоже опешил и извинившись, что напугал, предложил помочь. Рассказал, что сам он из Усолья- Сибирского и вот приехал немного наколотить ореха, да, похоже, его весь уже выбили.

— Не мудрено, — заметил я. Пока ехал, приметил штук десять балаганов, с кучами шелушеной шишки возле них. И это только около дороги, те, что видно, а сколько их по лесу, и представить-то трудно. Эти места популярны не только у туристов, но и у людей, промышляющих тайгой. Ладно, разобрался с лебедкой и, выбравшись из болотца, пожелав пареньку удачи, покатил дальше.


Нам прямо.


Обед.


Чаек, примусок.

Вот и уютная полянка на берегу ручья. Пора сделать привал. Быстрый чай, бутерброды, и снова тарахтеть, преодолевать спуски и подъемы, небольшие бродики и ручьи.


Каменистый, труднопреодолимый для машин овражек.


Лес снова расступается, рядом Байкал.


Могилки каторжан-строителей КБЖД.


Брод.


Желтый, тебе идет этот лес! :)


Вот и знакомый мост, сквозь пролеты которого показался Байкал.

Пара кадров и поиск безопасного подъема на железнодорожные пути. Благо, оказался довольно пологий подъем вдоль железки, по сужающемуся желобу, образованному между скальником и железнодорожной насыпью.

Выехал на рельсы, попробовал и так, и сяк. Заезжаю, выезжаю, проблем никаких. Вот тут я и призадумался. Куда же мне двигаться дальше-то? Возвращаться пройденным маршрутом уже неинтересно. Двигать вправо на Култук, это удаляться от дома и потом пилить по асфальту более 100 км назад в Иркутск? Тоже не хочется. Решил ехать в сторону порта Байкал. Это 60 километров по рельсам. Попробовал по шпалам. Вроде ничего. Там где они хорошо присыпаны щебнем — ехать одно удовольствие, но перед въездом в туннель ямы между шпалами становились глубже и вызывали невыносимую тряску. Пришлось выскакивать на тропинку, что лежит рядом с рельсами. Так, прыгая то внутрь колеи, то наружу, я худо-бедно добрался до станции Шарыжалгай. Из будки вышли два охранника и замахали мне руками. Оказалось, что вот-вот скоро должен пройти встречный. Остановился, поболтали.

У них тут на базе ЧП на днях случилось. Человек утонул, выпав с лодки, недалеко от берега. Видимо, проверял сети с рыбой, в них же и запутался. Комиссия приехала аж с Москвы, а тут еще я такой бодрый по рельсам навстречу поезду. Для комиссии, как тряпка для быка. Охранники посоветовали мне подождать на следующей полянке за туннелем. Дождаться встречного поезда и дальше уже ехать не бояться. Больше сегодня движения не ожидается. Так я и сделал.

Действительно, через минут 20 вдалеке показался небольшой состав. Матаня. Так местные жители ласково прозвали эти тепловозы, доставляющие продукты в вагоне-магазине и являющиеся по сути единственным транспортом на большую землю. Тяжело бухая железом небольшой состав прогремел мимо. Пора. Уже пятый час, а мне еще непонятно, как же тут ехать?

Решение пришло само-собой. Устав трястись и уже порядком обозлившись, я нажал на курок газа и почувствовал, как Желтый перестает вязнуть в этой невыносимой вибрации шпал. Словно моторная лодка, встающая на винт, когда выходит на глиссирование. Ближе к скорости в 50 километров в час вибрации исчезают и ехать становится комфортно. Осмелев я набрал все 70 и вцепившись в руль мчал пронизывая туннели и галереи, врубив дальний свет.

Надо заметить, что так быстро по кругобайкалке я не ездил никогда. Пешком четыре дня с палаткой — это да. На поезде несколько часов — бывало, но так... Странные ощущения нереальности происходящего. Собраться на Кругобайкалку — это всегда было целое дело: собирать рюкзаки, договариваться с народом, ехать в электричке, потом пешком, в общем, глобальный поход минимум на все выходные. А тут с утра я был в домашних тапках, а в обед уже за Шарыжалгаем. В тишине и безлюдном очаровании памятника архитектуры. Наверное, это что-то похожее на то, что испытывают туристы попадая из иркутской зимы в жаркий Тайланд.

Вот и станция половинная. Присмотрелся — поезд. Я оробел и, сбросив скорость, остановился. Неужели охранники на Шарыжалгае что-то упустили? Пригляделся и понял. Блин, это же экскурсионная электричка, что возит туристов. Стоит перед самым длинным туннелем, на мысе Половинный и идет наверняка в порт Байкал. Снова полный газ, выход за вибрационный рубеж и наглое, напористое, неотвратимое, движение вперед. Навстречу ошалевшим, узкоглазым, японским туристам и их объективам, навстречу их недоуменным и удивленным улыбкам. Прыг на тропинку вдоль насыпи и вдоль вагонов. Выехал на досчатый перрон отдохнуть, дать передышку рукам и квадрику около дремлющей электрички. Люди гуляли и фотографировались, с интересом разглядывали нас с Желтым, задавали вопросы, а я думал, что же мне делать дальше. На удачу мимо проходила проводница Байкальского экспресса, так называется этот состав. Пара вопросов, и стало понятно, что стоят они тут еще полчаса. Едут со скоростью не более 30-ти и самое главное — следующая остановка у них через 8 км еще минимум на полчаса. Выходит, мне не стоять надо, а скорее убегать вперед, чтобы потом не плестись за составом нервируя железнодорожников. Проехал вперед вагонов, снова забрался между рельс и помчался по самому длинному туннелю приближать маленькую и яркую точку выхода.

Немного жуткая история связана с прокладкой этого самого длинного, 778,4 метра, и прямого, как стрела, туннеля на Кругобайкалке. Архитектор, проектировавший его в начале 1900-х, рассчитал время, когда должны были встретиться две бригады, прорубавшиеся в горе навстречу друг-другу. Но вот уже все разумные сроки вышли, а бригады все не встречались. Вывод напрашивался о том, что произошла ошибка в расчетах и теперь в скале рубятся два параллельных туннеля. Не выдержав такого позора, английский архитектор застрелился. А на следующий день бригады рабочих прорубились навстречу и встретились. Туннель оказался идеально прямым…

На выезде напуганный путейщик махал рукой, в которой была зажата тряпка (сигнал аварийной остановки для поездов), оторопело глядел на меня. Видимо, он подумал, что электричка поехала раньше, а у него там на путях бригада рабочих, а тут из туннеля выезжает не понять что. Короче, сдвиг парадигмы у человека. Я остановился успокоил его, перекинулся парой фраз и помчался дальше. Станция Уланово. Куча стрелок и расходящихся путей. Неудобно. Протиснулся краем по полянкам и тропкам и, когда все нитки снова сошлось в одну колею, нырнул между рельс и полетел глотать оставшиеся километры. Тут немного расскажу про навигатор. Оказывается, он не прокладывает маршрут по путям железной дороги. Пишет: ошибка маршрута. Видимо, это сделано из соображений безопасности.

Руки затекли. Руль, надо сказать, держать приходится очень крепко, мелкая тряска по плечам идет к голове и от этого изображение немного двоится. Кроме того идет постоянная корректировка квадрика в желобе двух рельс. Зазоры сбоку от колес до полотна дороги не более 20 см, а на скорости 60-70 км/ч машина постоянно плывет то вправо, то влево. Немножко жутко от мысли: «Вдруг зацепишь там чего боком колеса или диском?». Но, слава Богу, все благополучно. Максимальная концентрация, настрой на позитив, справа Байкал, слева отвесные скалы, взлетающие в небо. Вот промелькнула, кажется, «Итальянская стенка» и ура! Я сбрасываю скорость и неспешно вкатываюсь в поселок с названием «Порт Байкал». Скорее, скорее на паром. Уже хочется на противоположную сторону в Листвянку, а там уже и до города час делов.

«Паром? Последний ушел, вот полчаса как уже, а больше и не будет, летнее расписание отменили и восьмичасового рейса нет», — молвила мне местная жительница, проходя по своим делам. Блииииин! Опоздал всего-то на полчаса. Вот чем обернулась замена эмульсии.

Порт Байкал находится на левом берегу истока Ангары и является тупиком Кругобайкалки. Остальная часть дороги частью разобрана, частью затоплена при строительстве иркутской ГЭС. Чтобы попасть в Иркутск, нужно переправляться на правый берег, тут проложен байкальский тракт.

Как же не хочется ночевать тут. Метнулся к стоящему у пирса «Бабушкину». Он раньше выполнял функцию парома. Где там. Даже разговаривать не стали. Судно давно уже в частных руках, на борт брать технику не велено. Ждет туристов с электрички, которая еще где-то плетется. Я тоскливо дожидался прибытия действующего парома с той стороны, в надежде на чудо. Но чуда не случилось. Капитан парома сошел на берег и сказал, что теперь только ждать завтра. Или внеплановый рейс, но за 12 тысяч рублей. Такое распоряжение начальства.

Словно брошенный рыбаками пес, метался я по берегу, вглядываясь в противоположную сторону, еще на что-то надеясь. Оставался еще один безрассудный вариант, который крутился у меня в голове. Прикинув по оставшемуся бензину, я размышлял о старой японской дороге через лес от порта Байкал в Иркутск по тайге вдоль левого берега Ангары. Это около 80 километров. Выезд в район дач в Мельничной Пади, а там уже и дом, но тут в мои размышления вмешался внутренний голос. Его еще иногда называют голосом разума. «Успокойся, что как пацан? Уставший, голодный, ночь уже пришла, дорога незнакомая, с болотами и хлябями, первый раз, да еще и один. Совсем рехнулся? Единственный плюс только в том, что медведи, кажись, уже сытые в это время года...».

Гостиница недалеко от пирса не располагала закрытой территорией и оставлять желтого друга на растерзание местным я не собирался. Администратор, конечно, меня клятвенно заверяла: «Что вы, у нас тут не пакостят», но я знал, что просто не высплюсь, ворочаясь в переживаниях, когда что-то не так, не по моему, не надежно, с риском на авось... Я катался по вечернему, остывающему поселку, разглядывал домики и так и не мог определиться, где же мне ночевать. Навстречу из переулка попалась легковушка. Мужчина и женщина. Я спросил про гостиницы, какие есть тут еще? Оказалось, что они как раз хозяева одной из туристических усадеб, да вот собрались в город, на паром, а так бы приютили.

— Постойте, какой паром?
— Да в восемь же!

Я помчался вслед за ними, вдруг для местных есть еще рейс? Нет. Они просто не знали, что расписание поменялось. «Ну что ж, давай к нам», — сказали мне они, и я поехал смотреть, что у них за отель. Да, это был мой вариант. Уютные домики, закрытая территория и два таких же, как мой, в ограде квадрика принимали желтого в свою компанию. Чай и остатки провизии на ужин. Связи нет, да и телефон давно сел. Это видно по фотографиям, что закончились на одном из туннелей. До четырех утра швыркал кипяточек вприкуску со сгухой и смотрел сериал на диске. «Апостол». Думал, фильм, оказалось нет. Силой заставил себя лечь спать. Через полтора часа вставать...

5:30. Подъем. Первый паром в 6:40. Надо успеть занять очередь. Сказали, что можно не влезть. Местные коммерсанты с вечера занимают очередь. Стряхнул остатки сна и вышел прогревать Желтого. Тент, под которым ночевал квадрик, покрылся к утру слоем инея. Пока я собирал его в чехол, вышла хозяйка, еще раз поблагодарил её за гостеприимство и, выехав за ворота, помчался по утренней темноте на пирс. Очереди пока не было, но вскоре подтянулось еще несколько машин. Успел.

Несколько местных жителей переправлялись на противоположную сторону, видимо, на работу. 170 рублей за переправу вместо 12 000 — экономия ощутимая. За бортом в темноте плескался и шипел бурун, рассвет только намечался. От воды тянуло сырым холодом, и мелкая дрожь паромного дизеля передалась уже и моему телу. Семь утра — я в Листвянке. Дозаправка в пос. Никола и — домой. По Байкальскому тракту, в низинах сыро и стоит густой холодный туман. Пальцы немного подмерзли, пора прикупать зимнюю амуницию.

Снова сонный, нервный город. Все по-старому, перед круговым движением у плотины ГЭС — пробка. На финише внутри кольца вверх колесами лежит черная БМВ. Значит, погуляли хорошо. Ничего в этом мире не меняется…

Гараж. Дом. Ставлю без звука на зарядку телефон. Пора догонять свои Порт-Байкальские сны...


Дром

Комментарии

   
Не Иркутск
Сообщений: 865
ну ващщее!!
Я сказал!
129
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
ну все, больше джип точно не хачу :) Буду смотреть квадрик и прицеп :)
65
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Уже третий рассказ про "желтого" на рекламу тянет....
10
170
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
прикольно, написано интересно.
45
 
Ответить
 
Сообщений: 141
Поездочка супер! был там пару раз, только на экскурсионной электричке и походом с палатками))) люблю эти места. Автор молочага!
23
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
Отлично. молодец. Желаю путешествовать так же и не остананавливаться. Когдато тоже очень часто ездил на мотоцикле по подобным местам Верхнебуреинского района хабаровского края. сейчас тоска мотика нет и работа одолевает. ПОНАСТОЛЬГИРОВАЛ. Хочу так же.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
12
1
Ответить
   
Сообщений: 683
Красивые места.
10
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 56
Красота(без вариантов)!!!5 баллов!!!
11
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 64
Супер! Почитал с огромным удовольствием.Пиши ещё.
17
 
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 732
Слушай, еще не читала, а уже улыбаюсь. Сейчас распечатаю, потом почитаю, а то на работе скоро выгонят или интернет отключат. Удачи! Знаю, что хорошо написано, заранее спасибо!
18
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10443
Душевно... 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Тёмыч54:
Уже третий рассказ про "желтого" на рекламу тянет....
Темыч согласен! Мне уже за рекламу китайских квадриков в России диллеры должны хотя бы подогрев ручек подарить))))))
46
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Крассота!!!
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
П.М.Б.:
Отлично. молодец. Желаю путешествовать так же и не остананавливаться. Когдато тоже очень часто ездил на мотоцикле по подобным местам Верхнебуреинского района хабаровского края. сейчас тоска мотика нет и работа одолевает. ПОНАСТОЛЬГИРОВАЛ. Хочу так же.
Надо брат, надо! Синус вон до 40-ка лет сидел дома, пока созрел. Я в прошлом году еще и думать не думал, что буду на квадрике. Как-то не примерял его на себя. Все эндуро хотел взять или джип. Намаялся в раздумьях, а потом как осенило. Просто ребят встретил на квадриках, прокатился и башню снесло, загорелся и все)))))))) Так что желаю загореться, а квадрик там, джип, велик или байдарка это уже детали. С уважением, Дмитрий.
26
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Баба Нина:
Слушай, еще не читала, а уже улыбаюсь. Сейчас распечатаю, потом почитаю, а то на работе скоро выгонят или интернет отключат. Удачи! Знаю, что хорошо написано, заранее спасибо!
Бабе Нине отдельное спасибо за отзывы и большой привет из Иркутска в Хакасию!!!
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Отлично! Жаль фотик забыл!
6
 
Ответить
 
Каргаполье
Сообщений: 6
Спасибо за рассказ. Прочитал на одном дыхании. Красивые у вас там места, туристические )) И легенду местную тоже интересно было узнать (про тоннель и англичанина), и случай в тайге забавный получился. Отличный рассказ.
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Экстремально
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Блин как здорово. Хочу квадрик аж ваще но боюсь жена не поймет так как стоимость квадрика равняется стоимости ее машины
7
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Здорово прокатился!!! Навёл шороху на местной жд!!!)))
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Отлично! А как подвеска у желтого после рельсов?
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Слушай пожешь на карте выложить свой маршрут?? Я проеду там на падже коротыше? СУдя по фото ничего сложного.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Молодец! Пиши еще, очень интересные рассказы! Здорово получается!
8
 
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 732
dimasbor:
Бабе Нине отдельное спасибо за отзывы и большой привет из Иркутска в Хакасию!!!
Спасибо родной! Даст бог увидимся на фестивале на Байкале. Очень хочу поехать, только хотеть, говорят не вредно, лишь бы отпуск состоялся. Удачи вам с Желтым. Пиши еще.
4
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Класс!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
6
 
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Сам бывал в тех местах с ночевкой в палатке. От дождя днем прятались в тоннеле, только на рельсах стол разложим - тут поезд, впоминаю - прикольно было.......
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Про архитектора что то фейком попахивает. Не строят туннели на время. Известна проектная длина туннеля (778,4 м.). Известно, сколько прорубила каждая бригада, допустим 350 и 380 метров. Значит, осталось 48,4 м. И не надо стреляться. При устройстве туннелей всегда могут быть задержки, например, наткнулись на твердые породы и т.д.
3
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 100
Офигенно, Хочу себе квадрик)) Где по-чем?? За отзыв +5!!! Фотик жалко что не взял))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
молодец! завидую))))) жёлтому привет!
Спортивная и бытовая дрессировка собак в Красноярске
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 283
мечтаю и хочу так же
stopzvuk42.ru - материалы для шумоизоляции, berta42.ru - гидро, звуко, тепло изоляционные материалы
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Ну что ж опять с удовльствием почитал рассказ о приключениях автора и "желтого". Спасибо большое! Через пару лет можно будет написать приключенческую повесть:))) Вот реально задумался....может и вправду мотоцикл взять или квадрик...правда до гор пилить далеквато, 400 км.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
 
Ответить
   
nsk
Сообщений: 533
Повезло с китайцем
3
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
квадрик по погоде
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Классно:-))))
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 107
Легко так написано, без заморочек...интересно вобщем. "Желтый" явно позер!
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
На Чивыркуй на нем не собираешься?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 382
прикольно
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
Пишешь, что пехом уже бывал в тех краях. Так чего же поперся на такой не габаритной тарахтелке? Лично я на "Восходе" лет 20 назад там раз 10-15 проезжал по тропинке. Тропа по демонтированному второму пути, что у стенки. Думаю она и сейчас там должна быть.
1
6
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Новый виток путешевствий на квадриках открыл дрому автор.
Молодец.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
ЗДОРОВО!!!
Через туннель,наверное дух захватывает?
5
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 123
Здорово!!!
Subaru Legacy Wagon BH5 2002г.в. EJ202 МКПП TX
Toyota Vista SV-40 1995г.в. 4S-FE AKПП Etoile
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55201
Легко читать...Надеюсь "прорекламишь" Жёлтого и в четвёртый и в пятый раз...)))) Удачес Амигос!
Р.С. Как подвеска? Живая?
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Маладца!
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Вот это класс!
Отличный отчет!
Обожаю такие места!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
MIH82:
Слушай пожешь на карте выложить свой маршрут?? Я проеду там на падже коротыше? СУдя по фото ничего сложного.
Маршрут проще объяснить. По Култукскому тракту надо доехать до станции переезд. Примета: после нового виадука над железной доргой еще пара тройка километров и увидишь справа деревянный дом и старая техника стоит разная. Тут поворот налево в лес. Но скажу пара мест там есть впритирку слева скальник, справа осыпь. Наверное можно если по камням не пожалеешь машину.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Камазыч:
Легко читать...Надеюсь "прорекламишь" Жёлтого и в четвёртый и в пятый раз...)))) Удачес Амигос! Р.С. Как подвеска? Живая?
Подвеске похоже что слону дробина, все гуд! )))
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отзывы один лучше другого Молодец
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Crown1999:
Про архитектора что то фейком попахивает. Не строят туннели на время. Известна проектная длина туннеля (778,4 м.). Известно, сколько прорубила каждая бригада, допустим 350 и 380 метров. Значит, осталось 48,4 м. И не надо стреляться. При устройстве туннелей всегда могут быть задержки, например, наткнулись на твердые породы и т.д.
1900 год. У них тогда из инструментов только линейка с компасом и звезды были. А длину проектную уж потом измерили, когда пешком прошли. Там могилка его до сих пор, на половинном то...
7
 
Ответить
 
ЗАБ РАЙ
Сообщений: 161
расскажи про ЖЁЛТОГО поподробнее, уж очень нравится!
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Молодец! Ждем новых отчетов.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 11
молодца!!!!!! классная поездка!!!!! отлично прокатился. респект и уважуха.
1
 
Ответить
 
Красноярский Юг
Сообщений: 7943
Просто отлично! Очень редко пишу в отзывах... но тут не могу, не отметить! Сам подобным авантюризмом болею, но пока больше теоретическим. Был правда случай - тож на Байкал пробирался: https://forums.drom.ru/garazh/t... А тут просто шикарно! Пашол бица аб стену... ((
Лучше пеpеесть, чем недоспать
диван на колесах Chevrolet Caprice'92
5
 
Ответить
DAP
     
Академгородок, Новосибирск
Сообщений: 3852
замечательное путешествие...
дальнейших успехов в познании родного края)))
Est modus in rebus
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
ДА,КВАДРИК ЭТО ТЕМА!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Кузня
Сообщений: 135
Удачи тебе, браток.
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996
2
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
Предыдущие 2 отзыва прочитал =) держи 5, автор! только правильно будет не путейщик, а путеец, ну на крайний случай монтер пути. не особо страшно, но уши режет. а то я железнодорожник =)
Where’s the money, Lebowski?!
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Класный рассказ!!
1
 
Ответить
    
Энгельс
Сообщений: 59
Здорово! Только жалко что фотографий мало.
1
 
Ответить
 
Там где нас нема
Сообщений: 220
Отличный отчет! Здорово!!!
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Автору ещё раз спасибо.
Такие расказы о поездках по таким дорогам
всё настойчивее определяются: Хочу квадрик.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
2
 
Ответить
  
Иркутск, 25 км БТ
Сообщений: 13626
Автор очень интересно, сам мечтаю о квадрике. По фотке это CFMOTO, какая модель и вообще как он, а то все привыкли к бомбардерам и ямахам . А где еще можно почитать первые 2 рассказа?
Руками рукаст, ногами ногаст, головой головаст.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1512
Все здорово! Но в одну каску в лес и на квадрике... Лучше не испытывать судьбу. Удачи! Ждем ещё рассказов!
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Был бы у меня квадрик, с тобой бы поехал тоже! :)
1
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
фото интересные :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3358
скольким людям нервы попортил. В Европе заплатил бы большой штраф, а может и за решётку бы попал
1
13
Ответить
     
Белово
Сообщений: 64
Молодец! Это прям экстремальный отдых
2
 
Ответить
     
VL
Сообщений: 2929
мда по рельсам ездить енто уже вопще))))))))+5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2935
Классно на Кругобайкалке! Правда проходил этот маршрут на байдарке.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Zlodeykin:
Автор очень интересно, сам мечтаю о квадрике. По фотке это CFMOTO, какая модель и вообще как он, а то все привыкли к бомбардерам и ямахам . А где еще можно почитать первые 2 рассказа?
Ссылки на другие рассказы в конце этого, перед комментариями.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
Молодец, Вот что значит настоящий отдых!!!
1
 
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 732
Нет, Дима, такое на ночь читать нельзя. Сначала нахохоталась, а потом всю ночь во сне по рельсам ездила. Сколько в тебе доброты и оптимизма, молодец! Дари еще людям радость, но осторожно - береги себя! Удачи!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34188
ga_iden:
ну все, больше джип точно не хачу :) Буду смотреть квадрик и прицеп :)
И это правильно :) (С) М.С. Горбачёв
Мнение большинства всегда ошибочно, ведь большинство - идиоты. Э.А. По.
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
сколько стоит такая радость (квадрик)? и какая фирма лучше для новичка?))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 629
Куплю желтого.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Супер путешествие! По таким красивым местам надо с хорошей зеркальной камерой ездить! Хотя есть шанс ей мозги стряхнуть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Пока читал, чуть слюнями не захлебнулся, будто сам за рулем этого квадрика проехал. Особо понравились фотки по ходу текста, сразу все реально представляешь. Автору респект!!!!! и удачных путешествий.
ps Фотик не забывай.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Красава, аж сам замёрз!))
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Manager26:
сколько стоит такая радость (квадрик)? и какая фирма лучше для новичка?))
Ценник на китайца начитнается от 200. А какую фирму брать это выбор сугубо индивидуальный. Советовать дело не благодарное )))
 
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 3
Отличный рассказ, впрочем как и предидущие, читается легко, особенно порадовало про БМВ:).
 
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
Интересно написал, молодец!

Слушай, а для самообороны ченить возишь? Помповик, травмат, ну или шокер хотя бы?
Как там в сибирских лесах с лихими людьми))) Каторжане какие нибудь или местные алчные и агрессивные?
И триллеры еще вспоминаются, "Поворот не туда" или чето вроде того)))

Удачи, путешествуй и пиши еще!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Garribaldi:
Интересно написал, молодец! Слушай, а для самообороны ченить возишь? Помповик, травмат, ну или шокер хотя бы? Как там в сибирских лесах с лихими людьми))) Каторжане какие нибудь или местные алчные и агрессивные? И триллеры еще вспоминаются, "Поворот не туда" или чето вроде того))) Удачи, путешествуй и пиши еще!
Чем дальше от мегаполиса, тем спокойнее...
2
 
Ответить
   
Сибирь-Матушка
Сообщений: 787
5+ quadrattish! praktish! gut!
PRIMUS INTER PARES
1
 
Ответить
    
Nab.Chelny
Сообщений: 1543
здорово, здорово!!!и маршрут интересный и квадрик супер!!!завидую молча!
mehanika116.ru - любые гидронасосы для спецтехники в наличии и под заказ!
1
 
Ответить
Белогорск
Сообщений: 2
Очень молодец. Это реальный зачет!!!!!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Димас, молодец!, а зимой вылазишь куда нить?
Honda STPWGN
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
rokob:
Димас, молодец!, а зимой вылазишь куда нить?
Привет дорогой! Вот планирую в начеле той недели вылазку есть несколько идей )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
Отличное путешествие! И читать не хотел - прочитал все равно, уж больно красиво написано. У автора явно присутствует писательский талант. "За бортом плескался и шипел бурун" - не отзув а художественное произведениё.

Интересно, че за фото квадрика в проеме - не там ли могилка уважаемого(и чересчур импульсивного) архитектора?

Действительно - а если с Михаилом повстречаешься? - хотя бы дудку с собой возьми(есть такие - именно от медведей, правда не знаю - поможет ли) шокер и травмат тут канешна что слону дробина - надо 12 возить.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
Wuglusskr:
Просто отлично! Очень редко пишу в отзывах... но тут не могу, не отметить! Сам подобным авантюризмом болею, но пока больше теоретическим. Был правда случай - тож на Байкал пробирался: https://forums.drom.ru/garazh/t... тут просто шикарно! Пашол бица аб стену... ((
ХАахаххаахххааххахах Я тожа пошел бицца! Спасибо, Димасбор!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
ваще отпад )))))))))))))))))хочу квадрик )))
для нас нет невозможного
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5555
В каком месте Вы к Байкалу выехали? Где такой мост арочный?
Туры на Байкал, в Саяны, Монголию. +7 (3952) 67-77-20

Фотографирую: https://t.me/buyanov_ilya
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1918
Отличный рассказ, сам бы хотел по знакомым местам,
только это пока они не прочухали что народ с техникой может туда вылазить,
и насколько можно лишить прав за проезд по рельсам стречного направления на протяжении 60 км? )
Поезд мне кажется называется мОтаня от слова мотаться, хотя могу ошибаться.
Крест.
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Буй:
В каком месте Вы к Байкалу выехали? Где такой мост арочный?
В отчете же все есть. У станции переезд с Култукского тракта уходим влево и вниз к Байкалу. Выходим чуть правее Шарыжалгая на кругобайкалку.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Karpof:
Отличный рассказ, сам бы хотел по знакомым местам, только это пока они не прочухали что народ с техникой может туда вылазить, и насколько можно лишить прав за проезд по рельсам стречного направления на протяжении 60 км? ) Поезд мне кажется называется мОтаня от слова мотаться, хотя могу ошибаться.
Какое направление считать встречным если это одноколейка? Вот ссылка для ознакомления с историей КБЖД кому интересно http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1918
Какое направление считать встречным если это одноколейка?

Вот я и говорю, на одноколейке любое направлевние встречное! )
Крест.
 
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 754
ВЫЛОЖИ ЕЩЕ ФОТОК!!! если есть конечно
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Автор молодец, отлично излагает текст легко читается, понравилось высказывание (Словно брошенный рыбаками пес, метался я по берегу) :)))
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
Вопрос к автору такого плана возник - на этом квадрике и по дорогам общего пользования можно ездить? а какие документы при этом необходимы (тракторные права категория"А"???) и просто псм??? или что-то ещё??? хочу ужасно подобный квадрик, но заморачиваться слишком, нет желания...
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2099
Внесу и я свою лепту в цитирование многими автора: "Местами дорога становилась похожа на парковую аллею. Такая же ровная, усыпанная листвой, ухоженная и прямая, как где-нибудь в Петергофе. Без труда разгонялся до 70-ти. Ветерок покачивал деревья, сверху сыпалось золотое конфетти. Освобожденные листья танцевали и с шуршаньем кружились поземкой за моей спиной".
Как красиво сказано и романтично! Спасибо, приятно читать.

А места, действительно, необыкновенные. Были там в 2008, еще хотим. Не знаю, сможем ли...
Удачи на дорогах!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Серый1972:
Вопрос к автору такого плана возник - на этом квадрике и по дорогам общего пользования можно ездить? а какие документы при этом необходимы (тракторные права категория"А"???) и просто псм??? или что-то ещё??? хочу ужасно подобный квадрик, но заморачиваться слишком, нет желания...
Всем большое спасибо за теплые отзывы!!!

Про дороги,- не вопрос, ездить можно. Оптика, поворотники и зеркала в наличии. Регистрировать необходимо в гостехнадзоре на Александра Невского. Если есть категория "А" то проблем вообще никаких. За один день сделал страховку, номера, техосмотр и права (Тракторист машинист). Короче заморочек никаких, надо просто прийти и сделать.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2348
Прочитал с удовольствием, пиши исчё, и фотик не забывай.
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 662
dimasbor:
Темыч согласен! Мне уже за рекламу китайских квадриков в России диллеры должны хотя бы подогрев ручек подарить))))))
А подогрев вообще для такого бывает?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Прочитал все описания путешествий.
Понравилось.
Автору удачи на бездорожье и чтобы желтый был здрав!:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
 
моск.обл г. шатура
Сообщений: 139
ПРОСТО СУПЕР!!!
ТОЖЕ ХОЧУ!!!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Классно прокатился!!!!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Всё-ж таки путешествие должно приносить удовольствие, а здесь, за исключением нескольких приятных минут езды по "Петергофской аллее" и с поземкой из желтый листьев за спиной, остальное все - это неоправданный риск езды по шпалам со скоростью 50 км/ч. Один раз такое можно проделать, но повторить, наверно, желания уже не будет. Лучше уж не торопясь на велике по тропинке или даже пешком, и не одному,а в компании таких же искателей приключений.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37138
Автор, давай свяжемся! У мну Stels-500. тоже хочу прокатиться. В скайпе mazay4
Есть и скатерть-самобранка, и гараж-самобранка, даже простыня-самобранка есть. Но...поздно.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
OldMazay:
Автор, давай свяжемся! У мну Stels-500. тоже хочу прокатиться. В скайпе mazay4
Давай. Пиши в личку. Скайпа нет, я в Аське.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2665
Ребята, Димки не стало ( он погиб в аварии 10.06.12, на трассе по дороге на Байкал , в его Уаз-Патриот влетел Ниссан -Тиана на большой скорости, машины сгорели, все погибли-6 человек, с нми был еще наш однокласник -Саня Попов( блин пишу и слезы на глазах кто Димку незнает , может хотя бы глянуть , его песни послушать( очень был хороший парень байкер-один из основалтелей -Байкал-Шаман фестиваля ___ http://vk.com/id24090916
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia. Факк Fuel Economy/
 
 
Ответить
   
ИркутсК
Сообщений: 26
Примите искренние соболезнования!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Интересное путешествие!!!!Отличный отчет!!!

Дружище,прими и мои соболезнования по поводу гибели твоего друга Димки!.....хотя уже и год прошёл......пусть земля ему будет пухом.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Очень жаль! Талантливый был человек. Вот заглянул в его отчеты, оказывается, парня нет уже почти четыре года! Шок...
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие