Москва — Яровое (Алтай) на Opel Astra (2011 г.)

27.10.2011 | 19992 просмотра

В мае 2011 года мне пришла в голову идея — съездить на автомобиле в Сибирь. Опыт дальних поездок у меня большой: это поездка в Геленджик—Сочи-2006 г.; Санкт-Петербург-2007; Крым-2007; Крым-2010. Целью этой поездки было, во-первых, отдохнуть от городской суеты, во-вторых, — посетить своих многочисленных родственников ныне здравствующих. А в-третьих, — посетить кладбища с покоящимися там предками. Автомобиль для поездки, а не поезд, или самолёт, был выбран ввиду того, что транспортная сеть того региона развита очень слабо и передвигаться там своим ходом, типа, поезд-автобус — весьма проблематично. Поезда ходят не ежедневно, регулярного автобусного сообщения вообще не существует. Ещё один фактор — это то, что у нас появились попутчики в лице моей сестры с мужем, которые купили автомобиль в Санкт-Петербурге и перегоняли его к себе домой в Якутск, и их маршрут совпадал с нашим. Маршрут у нас был следующий: Москва, трасса М-7 — Казань — Уфа — Челябинск — Курган — Петухово — Ишим — ОМСК — Татарск — Карасук — НОВОСЕЛЬСКОЕ — ТАБУНЫ — Яровое — ОМСК — ЧЕРЛАК — ОМСК — Челябинск — Уфа — Самара — Пенза — Рязань — ДАЧА в 40 км от Рязани и в 150 — от Москвы.

Большими буквами отмечены населённые пункты, где у нас живут родственники. Ехали двумя машинами — я с мамой на Opel Astra, седан 2011 года (приобретена в мае 2011 года).

 

У супруги не совпадал отпуск с моим. На второй машине («Шевроле», не помню какой марки), приобретённой в Санкт-Петербурге, ехали двоюродная сестра с мужем и сыном. Выезд из Москвы состоялся в 4:00 восьмого июля 2011 года. 11:00 — Владимир. 14:00 — Нижний Новгород, где начался сильный дождь, и где мы долго простояли на объездной. Затем началась Чувашия.

 

Был очень наслышан о зверствах чувашских-татарских-башкирских гаишников, которые устраивают всевозможные засады и провоцируют водителей тем или иным образом к нарушению ПДД, влекущими лишение права управления. Поэтому я присобачил старенькую бытовую кассетную камеру на штативе в машину таким образом, чтобы производилась съёмка дороги и показания маршрутного компьютера с выведенной на нём скоростью движения.

 

Скажу сразу, что подобное сооружение мне не пригодилось ни разу, ни в Татарстане, ни где-то ещё. Никто меня за всю поездку не останавливал и ничего не впаривал. Исключение — это попался однажды под Новосибирском за превышение скорости на 1 000 руб. Так вот, вскоре проехали Казань. Вообще, мы планировали в первый день доехать до Уфы (это примерно 1 350 км). Вскоре стало ясно, что до Уфы мы не доедем. Скорость была невысокой, трафик большой, очень много фур. А дорога далеко не везде была многополосной и с прерывистой полосой. Между тем вечерело. Пора было позаботиться о ночлеге. Следует заметить, что на трассе довольно много всевозможных гостиниц и мотелей для отдыха водителей. И вот возле одного из них мы и остановились. Это оказался нас. пункт Мамадыш,…

,

…где нас разместили в пятиместном номере ( а нас как раз и было пятеро) за ... 250 руб. с человека.

 

С душем и туалетом на этаже (больше никого на этаже не было). В номере также присутствовал холодильник и телевизор, хоть нам было и не до него. На следующее утро мы двинулись дальше, предварительно позавтракав в гостиничном кафе за довольно смешные деньги. Потом были Чебоксары — красивый городок, Набережные Челны и, наконец — Уфа. Поразило количество продавцов мёда, и самого мёда, знаменитого башкирского мёда.

За Уфой начинался Урал.

    

Если вы бывали когда-нибудь в Крыму, или на Кавказе, то уверяю вас — Урал ничуть не хуже, только что моря там нет. Трасса тянется вдоль Уральских гор примерно 250 км, и движение там очень напряжённое.

  

Огромное количество фур с самыми разными кодами регионов на номерных знаках. Попадались даже польские и чешские. Так вот, эти самые фуры очень тяжело преодолевают подъёмы и крутые повороты, а обогнать их чаще всего нельзя, т.к. полоса «туда» — всего одна, а навстречу мчатся другие машины. Бывают, правда, участки на подъёмах для обгона, но они не часты. Вскоре мы подъехали к границе Европы и Азии и к знаменитой стеле, которая и указывает на эту границу.

 

Прилегающая местность превратилась в эдакий рыночек по продаже уральских сувениров, всяких магнитиков, календариков и камней. Многие (и мы тоже) фотографировались у стелы. Интересный факт: в районе памятника полностью отсутствовала сотовая связь (во всяком случае — «Билайн»). Потом мы двинулись далее. Я не буду подробно описывать дорогу через Урал, скажу лишь, что нужно быть внимательней, т.к. много засад ГАИ.

   

На одном из обгонов попались наши друзья — не успели завершить маневр до наступления сплошной полосы и в результате расстались с 2 000 руб. Примерно к 19:00 въехали наконец в Челябинск.

    

На флаге города почему-то изображён верблюд .

    

Проехать город решили через центр, т.к. я вычитал в инете, что так удобнее и быстрее. И действительно — едешь себе прямо, смотришь указатели на Тюмень и Курган и мимо не проскочишь. Город показался совершенно пустынным, может, потому, что была суббота.

При выезде из Челябинска увидели огромное озеро, или водохранилище — огромная масса воды.

  

В планах было доехать до Кургана. Примерно в 23:00 по московскому времени и в 01:00 — по местному мы были в Кургане. Искать какой-то мотель уже не было ни времени, ни сил. Заруливаем на АЗС, что возле круглой стеллы «КУРГАН» и засыпаем, откинув спинки кресел... В 7:00 просыпаемся, принимаем водные процедуры из канистры и едем, ищем кафешку, чтобы позавтракать.

 

Очень, знаете ли, хочется горяченького. Кафе находим быстро, ибо их на трассе хватает. Берём яичницу, блины и горячий чай. Обходится это всё на человека — рублей 100. Сытые и довольные двигаемся в путь... Во времена СССР расстояние от Кургана до Омска составляло примерно 550 км. Трасса тогда вела через Казахстан, и, ясное дело, никаких границ не существовало. Теперь же приходится объезжать Казахстан, т.к. совсем не хочется стоять на границе, заполнять какие-то бумажки, предъявлять к осмотру багажник, покупать страховку. И всё это ради того, чтобы проехать по территории страны какие-то 190 км, чтобы на той стороне границы все процедуры проверок повторить вновь. Поэтому, проштудировав задолго до поездки инет решили ехать так : Курган — Петухово — Бердюжье — Ишим — Тюкалинск — Омск.

Это, конечно, — крюк в 220 км, зато без всяких вышеизложенных проволочек. Дорога от Петухово до Ишима оставляет желать лучшего: ямы, местами щебень вперемешку с грязью, отсутствие разметки и… бесконечные фуры, фуры, фуры, которые не обгонишь. Обедали в Абатском (за Ишимом), увидев огромный плакат «КАФЕ».

 

До Омска оставалось километров 280… В Омск въехали ровно в 21:.00 по местному.

 

Увидев огромный торговый центр «Мега» — точно такой же, как и в Москве, мы затариваемся там в «Ашане» продуктами и водой и едем ночевать к родственникам на Иртышскую набережную. Не имея карты, — довольно непросто найти адрес, который нам нужен, но оказалось — не так уж сложно…

  

Переночевав, утром двинулись дальше. От Омска до вторых родственников около 500 км (с. Новосельское Алтайского края).

 

Далее, кому неинтересно — могут пропустить детали, а кому интересно — лучше посматривать на карту.

  

Но для меня это расстояние превратилось в 900 км, т.к. дорога от Татарска до Карасука — в отвратительном состоянии. Из 230 км 80 км — щебёнка, иногда грунтовка. Ещё плюс ко всему — недавно прошли дожди, а у меня не вседорожник. Решаю пожалеть машину, расстаёмся с друзьями (у них как раз — вседорожник), и решаю ехать опять на М-51 до Барабинска, затем на юг на Звинск—Весёловское—Карасук. Еду. Доезжаю до Барабинска, сворачиваю направо на Звинск, потом дай, думаю, спрошу на АЗС, как там дорога. Отвечают, до Звинска — нормальная дорога, а дальше — щебёнка 85 км.

Попробуйте, говорят, опять выехать на М-51, доехать до Каргата и свернуть там. Я в отчаянии, но делать нечего, еду ещё 190 км до Каргата, сворачиваю направо на Кочки, заезжаю на заправку, спрашиваю — проеду ли до Кочек. Отвечают — проедешь, 100 км, но дорога не ахти, правда, грунта хоть нет — вся с покрытием, но много ям и колейность. Ну, делать нечего, еду. Дорога, и правда, оказалась дерьмовой — несколько раз цеплял защитой двигателя асфальт. Доехал до Кочек (может, они не склоняются — нас. пункт «Кочки»), но названию своему соответствуют полностью. Оставалось мне проехать 200 км до Карасука, потом ещё 25 — до Новосельского. Друзья мне звонили, ещё когда я к Барабинску подъезжал — они уже были на месте, в Новосельском. Подъезжаем к Карасуку — новый сюрприз: ж.д. переезд закрыт на ремонт. Объезд — км 20 до другого переезда. Подъезжаем к другому переезду (км 5 осталось), навстречу едет «Ауди Q-7», моргают фарами. Торможу. Спрашивают — правильно ли они выехали на Новосибирск ? Отвечаю — правильно. И сам спрашиваю — правильно ли на Карасук еду? Водитель «Ауди» как-то замялся, говорит, правильно-то правильно, но вряд ли я там проеду, лучше не езжай туда — застрянешь. Мы, говорит, на полноприводной еле-еле проехали. Вот те на!!!

Я начинаю медленно выходить из себя, спрашиваю, а есть ли другая дорога? Тот пожимает плечами и уезжает. Выбора у меня нет никакого, и я еду к этому чёртовому переезду. Асфальт кончился и началась самая обычная грунтовка, щедро политая прошедшим не так давно дождём. Навстречу едут «Кировцы» (тягачи) с пристёгнутыми рейсовыми автобусами на Новосибирск. Впереди меня едет праворульная «Тойота», которую начинает кидать из стороны в сторону. Тут мне стало немного не по себе. Меня стало бросать также .Скорость — максимум 5 км/ч. Фуры вязнут моментально, одну развернуло под 90 градусов и она почти полностью перекрыла дорогу. Плюс ко всему, дорога имеет скос по краям, а по краям — кювет довольно глубокий — съедешь с дороги — перевернёшься в «кувейте». Едешь и боишься – как бы не столкнуться со встречными, которых также бросает из стороны в сторону. Остановиться — тоже нельзя — можешь потом не тронуться. Ехал на грани остановки — в натяжку. Вскоре понимаю, что дальше не проеду, смотрю — съезд в поле, по зеркалам — нет никого, ныряю туда. Съезжаю в поле, смотрю — еле заметная колея, значит, кто-то здесь ехал.

Проеду метров 20-30, выхожу из машины, иду пешком, смотрю, как там дальше. Возвращаюсь, еду до того места, докуда дошёл, опять выхожу, смотрю. И так раз пять. Вскоре вижу выезд с поля опять на эту грунтовку. Но как выехать-то ? Те, кто едет по грунтовке, — мчатся быстро, чтоб не засесть. И мне в поле останавливаться перед дорогой нельзя — не подымусь. В общем, не знаю — ну, должно же мне было в тот день повезти хоть в чём-то. Повезло — надавил на гашетку, смотрю — никого нет и проскочил на дорогу. Там уже и переезд показался и щебень спасительный теперь уже, а не ненавистный, появился. В общем натерпелся я в тот день. Как приехали в Новосельское, выпить захотелось побольше, чтоб стресс снять. Что мы все и сделали... Отдохнув дня три, мы двинулись, наконец в Яровое.

 

Озеро Яровое находится в Славгородском районе Алтайского края в городе с одноимённым названием. Известный уроженец этого города — журналист и радиоведущий Г. Бачинский, погибший в автокатастрофе в Тверской области в 2008 году. Расстояние Ярового от Москвы составляет приблизительно 3 300 км. Расстояние от Барнаула — краевого центра — примерно 350 км. Часто его сравнивают с Мёртвым морем, что в Израиле, из-за схожести состава воды. На пляже (он называется «Причал-24») присутствует вся инфраструктура для отдыха на любой вкус.

  

Надо отметить, что все расчёты производятся по безналичному расчёту. Поясню. Вы по приезду на пляж подходите в кассу, отдаёте, к примеру, 1 000 руб. Вам выдают пластиковую карту для любых расчётов на эту сумму. Неиспользованную сумму вам выдадут наличными по первому вашему требованию по окончании нахождения вас на пляже. Немного о ценах: они в меру умеренны. Бокал разливного пива — 50 руб.; сэндвичи (они огромные) — 80 руб.; минералка — около 30 руб. За 0,5 л. Очень дорогие сигареты — от 120 руб. За пачку. Вероятно — это забота о здоровье отдыхающих.

  

Аренда зонтика — 40 руб. За два часа. Стоянка автомобиля на территории — 40 руб. за пять часов. Туалет — 10 руб.; душ — 20 руб. Аренда однокомнатной квартиры в городе — 500-1 000 руб. в сутки (со слов отдыхающих). Ощущение при входе в воду действительно необычное — вы не тонете. Народ в основном — либо стоит по пояс в воде, либо лежат. Плыть — как-то неудобно из-за того, что большая часть тела — на поверхности. При выходе из воды ощущается некий дискомфорт. На теле образуется соль, которая сначала принимается за песок. Особенно неблагоприятно будут чувствовать люди, у которых имеются на теле порезы, царапины. Всё начинает жутко щипать. Спасает ополаскивание в душе, либо установленный агрегат с мелкими струйками воды. Мы брали с собой десятилитровую канистру с водой — после ополаскивания становится лучше.

Вот так мы, собственно, и съездили на Алтай. Обратный путь описывать не буду, т.к. ничего примечательного не происходило. Расчитывали приехать на второй день, но попали в пробки в Челябинске (потеряли часа два) и в Самаре (1,5 часа).

  

Поэтому приехали на третий день, но утром. От Уфы ехали другой дорогой — М-5, т.к. оставалось ещё два дня отпуска и хотелось отдохнуть на даче — через Самару, Пензу, Рязань.

Итоги поездки

Бензин туда-обратно — 14 700 руб. Расстояние — 7 700 км. Средняя скорость — 68 км.ч. Бензина съедено 520 л. Расход — 7,2 л/100 км. За проживание нигде не платили, т.к. жили у друзей и родственников.

В дороге было всего две ночёвки в мотелях. Одна обошлась в 500 руб. (в Татарстане, когда ехали туда), другая — в 900 руб. (в окрестностях города Аша, когда ехали обратно)...

 

В целом — поездкой остался доволен, но лучше, конечно, ехать с двумя водителями. Поеду ли я ещё? Возможно. Но вообще в планах — поездка по Европе. Будем готовиться к ней.


Дром

Комментарии

     
Павлодар
Сообщений: 82
Глянуть бы фото штатива с "присобаченной видеокамерой" в машине. Нормальный заезд!
IPSUM 1997 CXM10G-ARSGT
17
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24
молодцы хорошая поездка , но почему это болото, ведь Адриатическое море ближе
Мой отзыв: Toyota Highlander 2010
8
21
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Хорошо съездили, родственников повидали. Только на Звинск, а Здвинск!
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Классно катанули
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
от Барнаула до Ярового не 350км а целых 500км

не думал что люди с Московии поедут на мою родину, приятно ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
17
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Похоже, действительно просто родственников проведывали, прокатиться по стране решили. Потому что Яровое, как цель такой дальней поездки, вообще никакой критики не выдерживает...
8
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Раз уж добрались до Алтайского края, имело смысл проехать ещё немного до Горного Алтая, вот те места стоят того, чтобы ехать из Москвы.
23
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Молодцы классно катанули! 2000 р зря отдали завершать обгон можно на сплошной, если начали его до неё.
11
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
чиста на родню поглядеть
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
 
2
Ответить
 
69 - Томск! - 71
Сообщений: 137
Да уж, Яровое не стоит того чтобы с Москвы ехать на авто. Как сказали выше, нужно было до Горного доехать! а так молодцы, прокатились)))
http://travel.drom.ru/15951/
10
4
Ответить
    
Сообщений: 45
Ну что,есть жизнь за МКАДом?
17
2
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58434
Чебоксары до Мамадыша, а потом Н.Челны
молодцы!
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
 
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
Моя Родина СССР!:
Ну что,есть жизнь за МКАДом?
Видимо есть,они поняли это.
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7352
Зря на Бурсоль не заехали. Это озеро из соли розового цвета и марсианскими пейзажами. Оно рядом, всего 28 км от Ярового.
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7352
вернее не марсианскими, а инопланетянскими))
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
 
1
Ответить
  
Город на Томи
Сообщений: 498
Если охота было на соленое озеро, то можно было в Курганской области заехать на медвежье озеро , такое же соленое, но заехать можно было по асфальту, без экстрима, и по составу аналогичное мертвому море. А на Алтае ну очень много красивых мест куда автор не заехал, по сути он Алтай вообще не видел и еще где-то по ебуням ездил. Ну и нафиг это Яровое с его химкомбинатом. Брррр ... У тебя бы в Москве мало что ли*****а этого.
4
2
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 62
На гербе Челябинска верблюд нарисован, если не ошибаюсь, раньше в том районе проходил ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ!
ВАЗ-2107 97г. HONDA-CIVIC 92г. MMC-GRANDIS 07г. MMC-PAJERO 2010г.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Скорее всего после Мамадыша была Елабуга-небольшой, но симпатичный городок
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 913
pavee:
молодцы хорошая поездка , но почему это болото, ведь Адриатическое море ближе
Я же писал , что ездил в основном для того , что бы повидать родичей. А на Яровое заехал - как дополнение. На Горный Алтай не поехал , т. к. был ограничен и по времени и по финансам. А финансов на Горном Алтае надо иметь не мало , судя по отзывам побывавших там. Кстати ни в Яровом , ни в Славгороде и даже в Омске не встретил ни одной Астры в седане и лишь однажды под Омском встретил автомобиль с московскими номерами.
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
 
4
Ответить
  
Сообщений: 490
Интересно, а почему на озере люди как в пионерлагере в купалке плавают? Места во-о-о-он сколько. Зачем толкаться?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Горный Алтай красив, то где вы были - вообще не Алтай, вам надо поездку по Европе отложить, и в настоящий Горный Алтай по чуйскому прокатиться до упора... с заездом во многие места и с конным походом на Белуху... вот тогда вы можете сказать "съездили на Алтай" :)

А на Евро-2012 по футболу ехать надо, и вам там совсем близко :)
А вообще молодцы, что за МКАД выбрались... Т.к.у меня например Москва кроме тоски ничего не навевает. ИМХО! :)
5
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Зачет!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
1
 
Ответить
 
Энгельс
Сообщений: 146
Как Астрочка себя проявила?
Мой отзыв: Лада Калина 2008
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 8
А как вела себя машина,интересно знать
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 4
А каким боком фотка г.Орска оказалась))))))))))))))))))))) ))
 
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
volupok:
А как вела себя машина,интересно знать
да, очень хотелось бы узнать, как показал себя автомобиль в поездке
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 913
chava-89:
да, очень хотелось бы узнать, как показал себя автомобиль в поездке
Отлично себя вела Астрочка - дело в том , что ей на тот момент было всего-то- 1,5 месяца.
Евгений-Орск:
А каким боком фотка г.Орска оказалась))))))))))))))))))))) ))
А где Вы Орск увидели ?
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 913
Эта Астрачка - у меня уже вторая. Приобрёл в конце мая 2011 г. И эта поездка для неё - первая дальняя. А на предыдущей - 2007 г. - было 3 дальних поездки : - Санкт -Петербург-2008 ; Нижний Новгород-2009 ; Крым - 2010. И , слава богу в поездках ничего не случалось. А вообще - кровушки попила немало:
1. 30000км. Отказ датчика АБС. (ремонт по гарантии).
2. 35000км. Отказ датчика температуры (по гарантии).
3. 40000км. Проявился брак лако-красочного покрытия на дверях (краска отваливалась местами) - (перекраска по гарантии у ОД).

Прошло 2 года и гарантия кончилась.

4. 80000км. Отказ датчика положения коленвала.
5. 85000км. Отказ кондёра в жаркое лето - 2010. (промывка радиаторов , заправка , опрессовка у ОД). И всё - без толку.
6. 87000км. Сгорела кассета зажигания. (замена у ОД).
7. 100000км. Отказ генератора. (Ремонт не у ОД).
8. 105000км. Потекла трубка прогрева дросселя (замена не у ОД).
9. 106000км. Сдох аккумулятор (совсем).
10. 110000км. Зима- 2011. По неизвестной причине - в сильный мороз не включались дворники.
11. 110000км. Зима-2011 Отказ датчика температуры. (замена у ОД).
12. 111000км. Отказ термостата. (замена у ОД).
13.112000км. Сломалась заслонка рецеркуляции (делать не стал , т.к. задолбался деньги тратить , а ОД объявил 11000 руб. за замену и стал подумывать о продаже машины, что я и сделал в мае 2011г.).
Вот так. Из всего этого я сделал вывод , что машину нужно менять максимум через 3,5 года на новую.
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
2
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Игорь ELO:
Эта Астрачка - у меня уже вторая. Приобрёл в конце мая 2011 г. И эта поездка для неё - первая дальняя. А на предыдущей - 2007 г. - было 3 дальних поездки : - Санкт -Петербург-2008 ; Нижний Новгород-2009 ; Крым - 2010. И , слава богу в поездках ничего не случалось. А вообще - кровушки попила немало: 1. 30000км. Отказ датчика АБС. (ремонт по гарантии). 2. 35000км. Отказ датчика температуры (по гарантии). 3. 40000км. Проявился брак лако-красочного покрытия на дверях (краска отваливалась местами) - (перекраска по гарантии у ОД). Прошло 2 года и гарантия кончилась. 4. 80000км. Отказ датчика положения коленвала. 5. 85000км. Отказ кондёра в жаркое лето - 2010. (промывка радиаторов , заправка , опрессовка у ОД). И всё - без толку. 6. 87000км. Сгорела кассета зажигания. (замена у ОД). 7. 100000км. Отказ генератора. (Ремонт не у ОД). 8. 105000км. Потекла трубка прогрева дросселя (замена не у ОД). 9. 106000км. Сдох аккумулятор (совсем). 10. 110000км. Зима- 2011. По неизвестной причине - в сильный мороз не включались дворники. 11. 110000км. Зима-2011 Отказ датчика температуры. (замена у ОД). 12. 111000км. Отказ термостата. (замена у ОД). 13.112000км. Сломалась заслонка рецеркуляции (делать не стал , т.к. задолбался деньги тратить , а ОД объявил 11000 руб. за замену и стал подумывать о продаже машины, что я и сделал в мае 2011г.). Вот так. Из всего этого я сделал вывод , что машину нужно менять максимум через 3,5 года на новую.
так зачем же второй раз на одни и те же грабли наступать? Вот у меня была Мазда-6, подвела меня (на 29 тыс. км резко загудел ступичный подшипник в 40 км от Самары, еле доехал до ОД, а если бы она подвела меня в тайге?). Так вот, приехал из отпуска и сразу ее на базар, конечно не только из-за подшипника, просто не понравилась. А Вашем случае вообще не понятно... Или сейчас с надежностью Опеля стало лучше?
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Неплохо,а то как- то прочитал отзыв одного мАсквича про поездку на Байкал... Это было страшно. Как какой-то колонизатор про диких туземцев.
3
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 4
Игорь ELO:
Отлично себя вела Астрочка - дело в том , что ей на тот момент было всего-то- 1,5 месяца.А где Вы Орск увидели ?
Где на трамвае написано:РЕСТАВРАЦИЯ ПОДУШЕК.
1
 
Ответить
     
Новосибирск-Яровое
Сообщений: 113
Андрей_Оренбург:
Интерес но, а почему на озере люди как в пионерлагере в купалке плавают? Места во-о-о-он сколько. Зачем толкаться?
А это, уважаемый, в целях безопасности. Поясняю, за поплавками передвигаются катамараны, лодки, самоходная баржа, яхта и прочие плавсредства.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 913
Евгений-Орск:
Где на трамвае написано:РЕСТАВРАЦИЯ ПОДУШЕК.
Странно , может я перепутал , На карте памяти были ещё чужие снимки...
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
 
1
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 303
Игорь ELO:
Эта Астрачка - у меня уже вторая. Приобрёл в конце мая 2011 г. И эта поездка для неё - первая дальняя. А на предыдущей - 2007 г. - было 3 дальних поездки : - И , слава богу в поездках ничего не случалось. А вообще - кровушки попила немало
Автор наверное фанат Опель астра? За путешествие 5+
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8326
Нормально съездили. отчет вполне.
Кировцы. которые тащат автобусы - оригинально.
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
 
1
Ответить
nlp
    
БОМЖ из Сибири
Сообщений: 34
Как житель Алт.края - задаюсь вопросом - "на фига?" оз.яровое - помойка, туда хим завод отходы сливает.
Вам из Мск до нормального моря луче ездить ;-)
За отзыв 5+
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 470
супер, был на Яровом 8 лет назад, смотрю там многое изменилось. Еще б сгонять, и в Горный Алтай снова забраться, атм клево
 
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 100
в москве их миллионы и один карась заплыл в яровое...
 
1
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
от новосибирска проще было ехать не через Карасук, а через Ордынку там до Ярового 420км дорога асфальт
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 913
ит:
от новосибирска проще было ехать не через Карасук, а через Ордынку там до Ярового 420км дорога асфальт
Спасибо , конечно за совет, но я ехал не от Новосибирска , а с противоположной стороны...
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 913
кем42:
в москве их миллионы и один карась заплыл в яровое...
Сам ты карась.
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 913
nlp:
Как житель Алт.края - задаюсь вопросом - "на фига?" оз.яровое - помойка, туда хим завод отходы сливает.
Вам из Мск до нормального моря луче ездить ;-)
За отзыв 5+
На нормальное море уже 3 раза ездили ...
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 913
чичер:
Неплохо,а то как- то прочитал отзыв одного мАсквича про поездку на Байкал... Это было страшно. Как какой-то колонизатор про диких туземцев.
мАсквичи разные бывают...
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Ошиблись немного пляж называется не «Причал-24», а «Причал-42» и там рядом есть ещё один пляж называется «Причал-22».
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Хорошая поездочка) Но поддержу комментарий некоторых ... Надо уж было до Горного Алтая ехать) Там круче)
Дружбой ночью не займёшься)
 
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
bi72:
Раз уж добрались до Алтайского края, имело смысл проехать ещё немного до Горного Алтая, вот те места стоят того, чтобы ехать из Москвы.
Вот он здравый смысл!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
до Барнаула не 350 а 450 км!
2
 
Ответить
  
Южная Сибирь
Сообщений: 274
Aruda:
Хорошая поездочка) Но поддержу комментарий некоторых ... Надо уж было до Горного Алтая ехать) Там круче)
Ничего крутого на горном нет! Цены конские! вода холодная!За все плати! Даже палатку не поставить без 100-200р за место + авто! Условий никаких!!!!!!!!Я в 11м году на Яровом дом снимал со всеми удобствами за 250р с человека! дети бесплатно! Аквапарк с нормальными ценами!Главное местные люди добрые! Никогда плохого не слышал!
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
А почему маршрут проложен через Петухово а не через поворот в Макушино ?
...летом буду ехать в Новосибирск, так что маршрут актуален..)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 913
SilverFish:
А почему маршрут проложен через Петухово а не через поворот в Макушино ?
...летом буду ехать в Новосибирск, так что маршрут актуален..)
Судя по карте - там недостроенный участок. Поэтому через Петухово.
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
1
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
nlp:
Как житель Алт.края - задаюсь вопросом - "на фига?" оз.яровое - помойка, туда хим завод отходы сливает. Вам из Мск до нормального моря луче ездить ;-) За отзыв 5+
Бабкины слухи и не более того!!!!!!!! АХП уже как 10 лет на грани11!
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
+5 за путеществие, а маршрут и правда по лучше можно было найти, и от куда сигареты за 120?????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 913
Dezmynt:
+5 за путеществие, а маршрут и правда по лучше можно было найти, и от куда сигареты за 120?????????????????
Откуда сигареты по 120 р. - не знаю. Сам то не курю уже лет 10 , так что мне всё равно - хоть по 1000 р.
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 913
Dezmynt:
Бабкины слухи и не более того!!!!!!!! АХП уже как 10 лет на грани11!
Что значит АХП ?
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Да Яровое тоже Алтай,только не горный,а с великолепными равнинами,полями,хлебами))))Мо лодцы короче.
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 166
Игорь ELO:
Что значит АХП ?
Алтайхимпром
тот который стоит на берегу озера, но он давно уже не работает, кроме котельной, которая весь город отапливает. Нормальное озеро, берега ******ы, за исключением причалов, зато вода прелесть.
3
 
Ответить
     
БАРНАУЛьск
Сообщений: 2561
Яровое на территории Алтайского края находится, но это далеко не Алтай.
заказ МикроАВТОБУСов 16-20 мест
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Интересный рассказ.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Интересно люди читают, через строчку, видимо, а может через две. Молодец 5+
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Игорь ELO:
Я же писал , что ездил в основном для того , что бы повидать родичей. А на Яровое заехал - как дополнение. На Горный Алтай не поехал , т. к. был ограничен и по времени и по финансам. А финансов на Горном Алтае надо иметь не мало , судя по отзывам побывавших там. Кстати ни в Яровом , ни в Славгороде и даже в Омске не встретил ни одной Астры в седане и лишь однажды под Омском встретил автомобиль с московскими номерами.
У нас тут такие авто не в почете)))))))
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Был на Яровом летом 12-го года, перед этим в течение года - Тай (Паттайя), Крым (Гаспра), Одесса. Никакого негатива, заказали зараннее полдома в коттедже, со своей банькой.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Мамадыш отличный город! Рад что увидел упоминание его в вашем посте.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие