Хроники путешествия-3 на Nissan Pathfinder из Екатеринбурга в Латвию

Хроники путешествия-3 на Nissan Pathfinder из Екатеринбурга в Латвию

04.10.2011 | 25094 просмотра

Третье путешествие из длительных более суток (на Nissan Pathfinder, не считая путешествий на Волге).

Долго определялись, куда поехать в этом году в отпуск.  Проблемы были и с одновременностью отпусков моего и мужа, и с наличием вариантов, куда поехать.

Хотелось, конечно, куда-нибудь на море (а то его у нас на Урале не хватает). В Крыму были, на нашем юге тоже, хотелось попробовать съездить в Болгарию—Черногорию, но в связи с отсутствием в Екатеринбурге болгарского консульства необходимо было делать визы через Москву, а время уже поджимало, когда определились с датами.

Попалась на глаза информация, что консульство Венгрии в Екатеринбурге выдает визы в Латвию. А там тоже ведь море, правда, не знали, холодное-теплое в июле оно бывает, но решили попробовать. Вспомнила, что в Риге живет двоюродный брат, хоть мы с ним давно не общались, но это был еще один повод поехать именно в Латвию.

Забронировали через и-нет отель в Лиепая (почти наугад). Получили визы и страховку за пять дней до отъезда. Уже не надеялись, что дадут. Думали, на крайний вариант опять махнем в Крым.

Но вот все определилось.

02.07.2011 7.15 — отъезд из Екатеринбурга

Водитель: папа (Сергей).

Пассажиры: я (мама Марина) и дочь Елизавета (14 лет на момент отъезда).

Сын, студент университета, остался дома (уже другие интересы, интереснее с друзьями, чем с родителями).

Заднее сиденье справа (узкое) было сложено, положен спальник — это лежачее место.

Т.к. в «Pathfinder» сзади сидеть не сильно удобно, то тот, кто едет сзади, периодически лежит в дальней дороге.

За задним левым сиденьем сложены вещи, сумка-холодильник.

Выбран маршрут: Екатеринбург — Пермь — Ижевск — Казань — Нижний Новгород — Владимир — Москва — Бурачки (Терехово) — Лиепая — Юрмала –Рига — Псков — Санкт-Петербург – Екатеринбург.

Остановки в дороге были редкие, т.к. водителю главное было доехать быстрее. Обязательные остановки — заправки, обед, ужин, совмещенный с ночлегом, таможня. Остальное — по случаю и желанию (когда мужа клонит в сон, останавливаемся у водоемов).

Примерно км за 30 до Перми огромнейшая пробка  в обе стороны из-за ремонта дороги и выезда людей на природу в субботний день. До объездной Перми плелись часа 1,5, хотя сама объездная неплохая.  Наши планы в первый день доехать до Казани оказались под вопросом.

Проехались по обочине.

Далее дорога Пермь — Казань — оставляет желать лучшего, если сказать мягко. Вблизи местечка Очер, перед Удмуртией, кочка на кочке, и кочкой погоняет.

По этой дороге ехали первый раз, есть с чем сравнивать — ездили через Уфу на Казань, а муж весной ехал через Пермь — Киров в Москву. Конечно, каждая трасса со своими заморочками, но пока пермская трасса нас не вдохновила на повторное прохождение.

Встретились машины, направляющиеся на Нашествие.

Температура в салоне 23 град. За бортом — уже 30. Что же ждет нас на Балтийском море…, но мы решили, будем купаться при любой погоде!

16:00 — обедаем в д. Чутырь (между Пермью и Ижевском).

Далее дорога до Ижевска пестрит предупреждениями «Опасный участок концентрации ДТП», каждые 500 м дорога меняет направление, постоянные знаки «Обгон запрещен» и сплошная линия.

С объездной Ижевска до Елабуги (выезд на М-7) — дорога ровная, неплохая, машин мало, может быть из-за того, что суббота, вечер.

Выехали на М-7 и сразу схватили штраф (за превышение скорости 300 руб.). Далее пошла тянучка из-за ремонта одной полосы движения и ремонта моста через Вятку.  Дополнительное неудобство — низкое солнце на западе, постоянно слепило наши глаза и нагревало все, на что светит.

В 22:00 едем по объездной Казани, большая авария, машин из 5-6, упавший фургон.

Обгоняем связку машин «Юмо арале», что означает, не знаем, татарский разговорник с собой не взяли, хотя дома где-то есть, муж привез из какой-то очередной командировки.

Солнце уже садится, устали.

— Почему на ночлег не останавливаемся?
— Команды не было.
 Даю команду: — Искать ночлег.

23:00 — останавливаемся в придорожном мотеле Рябинушка  (уже в Чувашии, не доезжая до Цивильска км 30-50), чисто, ужинаем, муж ополаскивает машину (добрый персонал отеля предоставляет ведро, воду, место), душ — спим до 06:00 по е-буржскому времени.

За первый день пройдено 1 180 км (Пермь нас притормозила, но Казань мы взяли).

С утра нам тоже предоставляют возможность позавтракать (хотя по-местному это четыре часа утра), жарят яичницу, заправляют термос кипятком.  Поблагодарили и в путь.

03.07.2011 — второй день пути

07:00 — Цивильск, перед и за городом очень много мест, где можно остановиться на ночь.

Между Цивильском и Чебоксарами — магистральная стиральная доска.

От Чебоксар до Н. Новгорода дорога неплохая, только много деревень собирает, спасло то, что утро воскресенья, трасса незагруженная. Но много гаишников, удачно их проскочили.

10:00 — Н. Новгород.

Тут наш навигатор повел нас не через город (обычно ехали напрямую через Новгород), а по южной объездной. Следя за маршрутом по атласу 2002 г., я запаниковала, т.к. моста через Оку по этой дороге для выезда на М-7 не было, только ж/д мост.

Проезжаем ж/д мост, навигатор ведет дальше. Посмотрели, куда он нас ведет, показывал, что еще немного и будет поворот на мост через Оку, что и произошло, причем выехали на зеленую магистраль (жалкое подобие Россельбана в Екатеринбурге, но со всеми опознавательными знаками магистрали), которая в нашем атласе указана не была и вывела в итоге на М-7, по которой мы к 15:00 часам добрались до Москвы, где было запланировано отдохнуть и переночевать.

Пройдено — 776 км.

04.07.2011 — третий день пути

Выезд из Москвы в 2:25 — для беспроблемного выезда из столицы. Да и в планах было доехать до места отдыха в этот день, а впереди таможня.

По Ново-Рижскому шоссе выехали на М-9 (хорошая магистральная дорога  до Волоколамска).

В Волоколамске — проверка документов на посту ГИБДД.

На трассе от Волоколамска — большое количество запретов обгона. Если бы не раннее утро, когда дорога была свободна, то ехали бы намного медленнее.

Въезд в Тверскую область ознаменовалась шестикилометровым ремонтом одной полосы движения.

Окружающая температура понизилась с 20 до 13-15 град.

Псковская область встретила накрапывающим дождем (хорошо, что не снегом).

09:00 — примерно км за 35-40 до границы оформляем на заправке грин-карту (~ 10 мин. на оформление).

09:45 — проходим российскую таможню — вне очереди. Сзади остаются очереди из грузовиков и латвийских машин (российские машины обслуживаются вне очереди, хотя информация об этом нигде не вывешена, ранее было прочитано об этом в и-нете).

Перед латвийской таможней — общая очередь для легкового транспорта, постояли около часа.

Латыши не свирепствовали, багаж не вскрывали, салон был проверен с помощью специально обученной собачки. Талон на техосмотр никак не проверяли. Спросили, куда едем, что везем, попросили предъявить распечатку брони отеля и гринкарту (ну кроме паспортов и документов на машину).

11:30 — мы в Латвии.

Долго проходили таможню (около двух часов в целом) по сравнению, например с украинской. Но мы еще не знали, что нас ждет на обратной таможне!.

Едем по автодороге Е-22, двухполосная (туда и обратно), местами ремонт идет, местами дорога в заплатах, машин немного почти до Риги.

Где-то за 30 км до Риги, в Ogre, дорога стала загруженной. В Ригу мы решили на прямом пути не заезжать, объезжаем по объездной и выходим на автодорогу А-9 до Лиепаи, которая сразу началась ремонтом одной из полос в течение 21 км, с периодическими светофорами на трассе.

Около 14 часов пообедали в Екабпилсе, в кафе при торговом центре, обменников нигде не встретили, безнал в кафе не работал, пришлось обналичить в банкомате  с комиссией.

Подъезжая к Лиепая, увидели кучу ветряков (не зря Лиепая называют городом, где рождается ветер).

В 20:00 доехали до нашего отеля, дорогу спросили у прохожих, т.к. навигатор отказывался выводить нас по адресу, вел только в центр Лиепая (видимо сбой программы или карта Латвии с проблемами оказалась, как впрочем и потом в Риге, а по России все ок).

Местные жители отвечали с охотой и по-русски. Недоброжелательности не встретили.

Не считая дорогого бензина (!) и банков, которые не работают с рублями (не все).

Отель «Brize» — типа hostels, эконом-класса,  в комнате — только кровати, шкаф, тумбочки, стол.

Это одна кровать, а всего  три штуки было.

Туалет, душ — на этаже.

Также на этаже — две кухни. Каждая оборудована чайником, микроволновкой, холодильником, электроплиткой, кастрюлями, сковородами. Все очень чисто.

В отеле есть также и кафе.

Оплачивать проживание можно сразу за весь период или частями за каждый день. В отеле живут как отдыхающие (в основном лат-эст-лит), так и рабочие-командировочные. Ну в общем эконом-класс, цены см. ниже.

Стоянка для машин есть, но не охраняемая, типа, все спокойно. Но, видимо, наши российские номера не давали кому-то спать, и в одну из последних ночей у нас сняли колпачки с колес (сигнализация не сработала, заменили запасными).

Пляж нас поразил в самое сердце — недаром ему присужден Голубой флаг.

Вот он (флаг), кстати, вдали.

Белый чистый мелкий песок, восьмикилометровая прибрежная полоса шириной 60-80 м, убирается от водорослей ежедневно. Чистота поражает и радует глаз. Бесплатный пляж для всех желающих.

Может, кто и видел такой песок где, а нам не встречался ни разу. Мы даже с собой домой его привезли, на память, раз уж янтарь не нашли, хотя, говорят, что можно найти.

От сильного ветра можно за кустами ивы найти место.

Это самый многолюдный день на пляже. Можно взять лежаки на прокат, а можно просто лежать на песке.

На пляж ведут из приморского парка специальные дорожки.

Только вода градусов 18 была, ну это для закалки.

Цвели липа и жасмин. Запах непередаваемый.

О других достопримечательностях, кроме пляжа:

Ежедневно в 14 часов от центральной площади Роз пешеходная экскурсия по центру Лиепая (независимо, кто придет — латыши, негры, русские или другие национальности, ведут сразу на нескольких языках.)

Нам повезло — было только нас трое и одна латышка, но немного русскоговорящая.

Гид спросила, откуда мы, и, видимо, неправильно поняла сначала, т.к. сказала, что ей понравилось в Петергофе, когда она у нас была).

Пришлось ее удивить, что Екат и Питер — это разные города, и приехали мы за тридевять земель, с Урала, с границы Европы и Азии.

Экскурсия велась «по нотам» — в асфальте вдоль экскурсионного маршрута расположены нотки.

Это связано с тем, что в Лиепае проводятся различные музыкальные фестивали. Поэтому с музыкой здесь связаны многие арт-объекты :).


Рок-кафе.

Аллея отпечатков ладоней (Аллея славы латвийских музыкантов).

В этом путешествии оказалось, что на каждый из посетивших город (Лиепая, Рига, Юрмала, Питер) мы посмотрели сверху.

Началось с Лиепаи. Со смотровой площадки кафедрального собора Святой Троицы нас чуть не сдуло (город оправдывал свое название).

Еще гуляли по приморскому парку.

Беседка в парке напомнила нам парк Дворца пионеров в Екатеринбурге.

Город осматривали по наводкам с и-нета и по путеводителю, выданному в отеле. В центре также есть экскурсионное бюро, где можно записаться на экскурсии, узнать о проходящих в городе мероприятиях и купить сувениры.

Одна из частей города — Кароста — бывший русский, а потом советский военный городок-морской порт.  Отделен от основного города разводным металлическим мостом — уникальным инженерно-техническим памятником (вроде как даже спроектированным Эйфелем). В советские времена Кароста была закрытой территорией, куда доступ  был запрещен гражданским лицам.

Развод моста происходит путем разворота каждой половины на 90 градусов за 4-5 минут. Расписание развода есть, но не особо выдерживается. Специально подъехали к указанному  времени, но разводом и не пахло. А потом случайно попали.

Еще одно гидротехническое сооружение Каросты — северный мол, построенный в конце 19-го века, и в настоящий момент находится в плачевном состоянии.

На территории Каросты есть также гарнизонная тюрьма Военного порта (гауптвахта в период пребывания здесь Советской армии).

Здесь даже проводятся реалити-шоу «За решеткой» для любителей острых ощущений.

Поразили в Лиепае вот такие брошенные дома, есть как маленькие деревянные домики, заколоченные, так и большие строения. С чем связано, особо нам не объяснили. Вроде старые хозяева уехали, а недвижимость так и осталась в собственности, поэтому город не может ими распоряжаться по своему усмотрению.

Наша машинка на берегу Балтийского моря :).  Обрыв на выезде из Каросты.

Удалось побывать на международном уличном эстрадном фестивале, где выступали артисты, коллективы, клоуны из разных стран.

Особенно нас поразило, что на уличном городском мероприятии никто на улице не выпивает (что не редкость у нас).

Запомнился артист из Чили  El Kote (elkote.cl), который около 40 минут удерживал публику, причем общался с публикой на английском, немецком, французском, латышском, но никак не на русском, даже про него не вспомнил (хотя это не удивило, конечно).

Это кратко, что мы там увидели.

На самом деле, про впечатление от города очень трудно рассказать, лучше побывать самому.

Возможно будет продолжение про Ригу—Юрмалу—пятичасовое пребывание на эстонской таможне на обратном пути в Екат через Санкт-Петербург.

Общая таблица расходов по всему путешествию:

Статья расхода

Кол-во, руб.

Визы + страховка

5 000 х 3 чел. = 15 000

Замена техталона

300

Грин-карта

1 420

Бензин

24 000

(средняя цена по России — 24,9 руб. — 92 бензин,

средняя цена по Латвии - 54,4 руб. — 95 бензин, 92-го нет)

Проживание в Лиепае

6 300 (8 дней)

Питание (в т.ч. в дороге, кроме питания Юрмала-Рига-Питер, т.к. там были в гостях)

8 500

Ночлег в дороге (1 ночь — туда, 1 ночь — обратно, в Мск — ночь б/пл по знакомству)

2 450

Штраф

300

Экскурсии, сувениры

2 300

Подарки близким

1 800

Ремонт колеса + балансировка

1 930

Неучтенные расходы (~ 5%)

3 000

Итого

67 300

Пройдено

~ 6 700 км (850 л бензина,

средний расход 12.7 л / 100 км)

 


Дром

Комментарии

   
новосибирск
Сообщений: 795
Поездка на 5,за обочину 1...
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
89
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Классно катанулись!
12
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
поездка 5 и за обочину 5 :)))
16
56
Ответить
   
Сообщений: 23677
хорошо
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
1
Ответить
   
nsk
Сообщений: 533
поездка 5 и за обочину 5, и еще вдагонку5,5
14
37
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
За обочину минус!
58
12
Ответить
     
Сообщений: 2449
хорошо прокатились
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
ну так, сойдет :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Молодцы ездить НАДО!!!
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
6
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Молодцы
GET BIG OR DIE.
4
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
Молодцы
5
2
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12168
Молодцы!
4
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Хороший отдых. Написано коротко, но самую суть.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
8
2
Ответить
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
Отлично! скоро поездки на юг РФ канут в историю)
10
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Молодцы!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 48
Отличный отдых, молодцы! А то ,что касается навигации, так она, как правило, прокладывает кратчайший маршрут , который лежит через центр любого города попавшегося на пути следования.,, поэтому в подмогу надо брать информацию на бумажном носителе((атлас,карта автомоб.дорог этой местности и т.д.)....А вообще поездка в зачет!
2
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
молодцы, очень красиво
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1072
Здорово! Вы таки купались! Когда будет продолжение?
заз965/968/968М,ваз7/8/9,Космич41,ФордСьера,Мерс300D 4-matic,Фелиция,Камрюха,INSPIRE 1999 UA4 2,5.
1
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
ну и хорошо)))
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Какой ужас, повороты каждые полкилометра :)
В Приморье дороги, где прямая больше километра - редкость!
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
По обочине ездят только крутые пацаны и "таксисты" , которые за это ставят 5. Ребята вы просто аварии после этих крутых не видели.
14
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 171
Надобно уж было дописать о путешествии до конца. А так, разве что за краткость изложения можно похвалить.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
Что там на обратном пути на таможне приключилось? Прям заинтриговали.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
6
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
Сходство с парком Дворца пионеров в Екатеринбурге действительно есть, причем в лучшую сторону.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
А зачем на Ижевск ехали через Пермь? Лучше ехать через Осу или Чернушку. Последний вариан более хорош отсутствием гайцев на трассе.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
Недоперепил:
Какой ужас, повороты каждые полкилометра :)
В Приморье дороги, где прямая больше километра - редкость!
Это точно, причем наши удмуртские дороги местами очень схожи с Приморскими
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
Антон119:
Отлично! скоро поездки на юг РФ канут в историю)
А что там смотреть и чему удивляться? Грязному морю и хамскому сервису?
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
5
2
Ответить
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
так я о том же
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
нармуль
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
THE BEST!
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
 
3
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
Можно было и о машинке пару строк черкнуть. Так пока не зачет, ждем продолжения путешествия.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
6
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 107
ЛИЕПАЯ и правда красивый город, только портят общее впечатление отголоски СССРщины,пляж реально чистый, чего не скажежь про наши приморские! Водоросли копятся годами, песка и не видно.Машина похожа на ниссан террано регулус или ошиблась? ПУТЕШЕСТВИЕ ЗАЧЕТНОЕ! Особенно ходят слушки о не любви прибалтов к русским...гы рискнули таки.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
На джипе прикольно, можно ехать где захочешь а не стоть в пробке. Недавно в Москве были, там на МКАДе все едут по обочинам и тротуарам ! )))
JDM
 
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
но в связи с отсутствием в Екатеринбурге болгарского консульства необходимо было делать визы через Москву, а время уже поджимало, когда определились с датами.

чушь какая то.... визовый центр как раз в Екатеринбурге...
 
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
Как то суховато!Так и не понял-понравилось или нет?!
1
1
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Нормуль!
 
 
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Fistashka25:
Машина похожа на ниссан террано регулус или ошиблась?
Читала? Написано-же Pathfinder
1
 
Ответить
Сообщений: 1
"Юмо Арале" - Помогай мне Боже
 
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 107
Вообще-то читать умею, NISSAN PATHFINDER внешне похож на NISSAN TERRANO REGULUS, да или мне одной так показалось?
1
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 178
Примерно в это же время был в Латвии. Покупаться не удалось. Море в Юрмале было холодным -) Вы назад как ехали? Через Терехова ехать не стоит. ТАм очередь пипец...
С уважением, Павел Кузнецов
Тверь
1
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Языческий слоган "Юмо Арале" ("Помогай мне Боже")
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 303
5+ Тоже хочется в сторону Европы...
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
2
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
5 ПРИКОЛЬНО
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
Спасибо всем за комментарии.
СовершенноЛетня я:
.... визовый центр как раз в Екатеринбурге...
Да, центр есть, только там документы через Москву оформляются, так как Консульства Болгарии у нас нет.
felixxx:
Примерно в это же время был в Латвии. Покупаться не удалось. Море в Юрмале было холодным -) Вы назад как ехали? Через Терехова ехать не стоит. ТАм очередь пипец...
Купались, конечно. А обратно ехали через Эстонию в Питер, очередь на 5 часов.
Fistashka25:
Особенно ходят слушки о не любви прибалтов к русским...гы рискнули таки.
Какого-то особого отношения не увидели. Почти все переходят на русский, когда к ним обращаешься, хоть в магазине, хоть на рынке, хоть в банке. Молодежь меньше знает русский, т.к. в латышских школах он отменен или не обязателен.
М.Маклай:
Надобно уж было дописать о путешествии до конца. А так, разве что за краткость изложения можно похвалить.
да, дальше будет еще Рига-Юрмала-Питер и обратная дорога по "северной" трассе.
2
 
Ответить
  
KAMAZ_CITY
Сообщений: 8
"Проехались по обочине."

МегаНЕзачетище. Нашли чем хвастаться. Постыдились бы.

"Следя за маршрутом по атласу 2002 г."

Жжоте...

"Только вода градусов 18 была, ну это для закалки."

Сразу видно - не приморские жители. В Калининграде +18 - нормальная купальная вода! Разгар сезона!

Отчет хороший, молодцы! МЕГАРЕСПЕКТ за подробный расчет стоимости - самая полезная инфа. имхо конкретные цифры и факты - это самое важное, это то, ради чего есть Дром. А не просто похвастаться типа "съездили туда-то" и всё.

Вобщем молодцы!
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Fistashka25:
Вообще-то читать умею, NISSAN PATHFINDER внешне похож на NISSAN TERRANO REGULUS, да или мне одной так показалось?
Пасфиндер - это леворульный аналог Террано Регулюса (праворульного)
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
а Террано Регулюс от просто Террано отличается только бОльшим количеством навотов в салоне.
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 107
Спасибо зёма пояснил что к чему...это типа ниссана сафари и патрола. ОК
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
именно так :)
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
вот тока новые пасфиндеры есть (испанской сборки), а новых терран больше нету... :(((
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 107
Да, одобряю, машинка хорошая! Был регулус 96 г. красавчик, мы нем 2 раза до Красноярска и обратно прокатились, но он не выдержал сибирских морозов и был успешно заменен на Прадоса коротыша.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорошая поездка.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я являюсь представителем конкурса "Любимые места России и Нижегородского края". Предлагаем вам разместить вашу историю-путеводитель про Нижний Новгород или область и принять участие в розыгрыше ценных призов.

Получите возможность выиграть сертификат на приобретение тура и другие призы.
Конкурс проводится при поддержке Администрации Нижнего Новгорода.

🔥 МАУ «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» и Туристическое агентство «4 Сезона
Travel» объявляет общегородской конкурс в сфере туризма.
✒ Пришли свою историю-путеводитель про Нижний Новгород или Нижегородскую область.
📷 Либо фото из своего путешествия по России.
💜 Участвуй в голосовании!
🎉 Выиграй сертификат на приобретение тура и другие ценные призы!
👉 Подробности на сайте: любимые-места.рф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром