Хроники путешествия на Nissan Pathfinder по маршруту Екатеринбург – Днепропетровск – Одесса – Екатеринбург

16.08.2007 | 26962 просмотра

Пассажиры: я (мама), папа (за рулем), дочь – 10 лет на момент начала путешествия.

Сын, 14 лет, уехал в Одессу на поезде Челябинск-Одесса 02.07.2007 г. с театральной школой (о чем думал – непонятно, забыл дома паспорт, взял только свидетельство о рождении, поэтому мы волновались, высадят его на границе или нет).

День первый.

Время отправления из Екатеринбурга 6:25 04.07.2007 г.

Опять утром попало от папы, что долго собираемся и копошимся :(. Планировали выехать в 6:00. Одно заднее сиденье расправлено, положили спальник, так что дочь может и сидеть, и, когда захочется, полежать.

6:40 – проехали пост ГАИ на Московском тракте (город пустой, транспортом не загружен, пролетели быстро).

6:45 – мы в Европе (проехали стелу Европа-Азия).

Наш маршрут: Екатеринбург – Уфа – Самара – Саратов – Балашов – Борисоглебск – Анна – Бобров – Лиски – Острогожск – Чернянка – Короча – Волчанск – Харьков – Днепропетровск (остановка) – Кривой рог – Вознесенск – Одесса. Ну и обратно тем же ходом, только через Николаев.

Хроники путешествия на Nissan Pathfinder.

От Екатеринбурга до Уфы едем через Михайловск-Месягутово-Сим.

Около 9:00 заплутали в Сажино. Зато теперь будем знать, где поворот, без указателя.

Около 10:00-10:30 попали на колонну большегрузов, перевозящих какие-то нестандартные, огромные баки. Колонна ехала с сопровождением, обогнать не было возможности, но перед Месягутово она свернула.

Хроники путешествия на Nissan Pathfinder.

Едем дальше с нормальной скоростью (муж держит скорость 110 км/час, считая ее экономичным режимом для расхода бензина), но помним, что в Башкирии на каждый знак «Обгон» и «Ограничение скорости» приходится по гаишнику, что подтверждается уже не в первый раз.

В 12:10 выезжаем на федеральную трассу М5 (пройдено 442 км).

В 12:20-12:30 проезжаем перевал Сим (без происшествий, хотя там возможно все).

Хроники путешествия на Nissan Pathfinder.

Дорога Сим-Уфа забита дальнобоями и очень отвратная. Дочь смотрит DVD на ноутбуке. Муж ругается на дорогу. От сына приходит информация, что граница пройдена и его не высадили. Порадовались (хоть этой проблемой меньше, а то сидел бы сейчас в комнате милиции и ждал, пока мы приедем).

Перед первым поворотом на Уфу решили пообедать. Целый комплекс кафешек, останавливаемся не в первый раз: недорого, быстро обслуживают.

Едем по объездной Уфы: дорога опять забита. Между Уфой и Октябрьским делают дорогу и очень много гаишников (но памятуя прошлогоднюю поездку, соблюдаем правила, гаишники в тех же местах, что и в прошлом году).

17:00 – под Октябрьским попали в грозу, дворники не справляются, скорость 40 км/час. Встречный дальнобой окатывает брызгами – муж ругается («Вся машина будет чумазая»). Чуть дождь прекратился, заправились, так как цена приемлемая – 16,9 р. за литр (это на небольшом отрезке трассы, проходящем через Татарстан).

18:15 – проехали поворот на Северное: продают очень много меда.

20:30 – добрались до Самары. Который раз не знаем, как ее объезжать, и опять идем по большому объездному кольцу (первый поворот на Саратов). Объезжаем целый час! Полюбовались красотами речки Самары. Теперь здесь уже продают вдоль дорог рыбу. При выезде с объездной на Волгоград у гаишников на мосту «рыбное место» – мы попались в прошлом году (стоит знак «ограничение скорости – 30 км/час»). «Шиш вам – этот прикол я знаю», – сказал муж и сбросил скорость. Удачно!

Ужинаем на 36 км трассы Самара-Саратов в гостинице «Светлана», тоже не в первый раз.

23:25 – проехали Ивантеевку, нашли ближайшую к дороге лужу и расположились на ночлег. Первый раз ночуем в машине, а не в гостинице. Вещи из багажника положили на передние сиденья. Оба задних сиденья расправили, положили покрывало, куртку под голову, подушку и улеглись: мы по краям, дочь – посередине. Так как дочь днем отлежалась и отоспалась уже, долго ворочалась: то ей было жарко, то она уснуть не могла, то у нее кровь потекла из носу. Положили ее с краю, вроде утихомирилась. Под утро стало прохладнее, замерзли, дочь залезла в спальник.

День второй.

Пропищал будильник – завели  на 5 утра (по-нашему), по Москве – 3 утра. Муж переложил сумки с первого сиденья в багажник. Сел за руль, путешествие продолжается. А мы остались спать сзади.

7:05 – мы проснулись, когда муж остановился заправиться. Узнаем от работницы заправки, что Сочи выиграл в борьбе за Олимпиаду-2014. День солнечный, остановились умыться, переодеться после ночи на 10 мин.

8:00 – проезжаем г. Маркс, вдоль дорог стоят прилавки «Рыба, раки». Чувствуется запах реки, видны берега Волги, какие-то огромные вышки на них.

8:40 – переезжаем Волгу по новому мосту (на карте не указан, но мы едем уже не в первый раз). На мост заходим, не заезжая в г. Энгельс, первый поворот направо с трассы. Вид красивейший, если повезет, можно увидеть корабли. Далее попадаем на объездную Саратова, ехать надо сначала по указателям «Волгоград», далее наша трасса по указателю «Песчаный умет». Объездная совершенно пустая, может, потому что утро, за 25 минут Саратов остался позади.

В 10:30 завтракаем в Калининске. И сразу же за Калининском попадаем на пост ГАИ (превышение скорости, муж отболтался за 500 р.). Расслабился, видно, рано, по старой памяти помним, что после Саратова на трассе, где мы едем, гаишники редкость.

Полдень. Папа засыпает за рулем. Останавливаемся около какого-то небольшого озерка – папа купается, чтобы не искать плавки, голышом. Маленько взбодрился. Небо затянуло тучами. Опять попали под ливень. Машина грязная.

12:45-12:55 – проезжаем Борисоглебск. После него островок зелени среди уже наскучивших полей Родины – Хоперский государственный заповедник. Идем по указателям на «Воронеж».

14:20-14:25 – останавливаемся в г. Анна. Купили карточку оплаты на телефон сына, так как он уже прислал sms, что деньги на телефоне резко убывают. В Анне заправляемся. Далее направление на Бобров.

15:30 – ЖАРА 30°С. Спасает кондиционер (как же раньше мы без него обходились в летних поездках?). Печатаю на ноутбуке. Плохо то, что при этом не вижу ничего вокруг.

15:50 – проезжаем Лиски, поворачиваем на Острогожск. Дочь спит, папа опять зевает.

16:10 – из Пухово не пропустить поворот на Щербаково через переезд – это дорога на Острогожск.

16:40 – въезжаем в Острогожск. В центре города есть указатель на Алексеевку, туда и поворачиваем – уже однажды плутали в этом городе. Далее при выезде из города – поворот на Лесное Уколово. Ни одного кафе. Проезжаем мимо компрессорной станции и вертолетной площадки (видимо, для газовиков). Однажды на этом участке дороги встретили лису, выбежавшую на дорогу.

Увидели самый дорогой бензин на трассе в России: село Красное – 19.30 р. Опять ни одного кафе, а уже пора обедать.

Дорога после Острогожска хорошая, почти без заплат, очень мало машин (в 2005 г. здесь шел повальный ремонт по всей трассе, ехали очень медленно). Сейчас пролетели с ветерком, ГАИ нет, населенных пунктов мало, машин тоже. Правда, кое-где знаки «обгон запрещен» попадаются, для кого – непонятно.

18:00-18:25 – Чернянка. Наконец-то кафе. Оказалось, то же, что и в предыдущий раз, только тогда мы здесь ужинали. На всякий случай купили наклейку «RUS» (и хорошо, что купили). Объявился на телефоне сын – купил украинскую симку.

19:00 – Короча, обходим по объездной.

19:40 – заправляемся последний раз в России перед таможней.

19:50 – поворот на таможенный пункт «Плетневка» перед Волчанском.

Сразу оформляем украинскую автомобильную страховку на 15 дней – 480 р. В 2005 г. не оформляли, просто платили 300 р., но на обратном пути возможно, что опять могут те же 300 р. потребовать (тогда отболтались). А так как мы планировали выехать через другой таможенный пункт, то решили не рисковать.

Заполнили миграционные карточки на взрослых, составили таможенные декларации (в прошлом году не заполняли), досмотр машины (спрашивают наличие наркотиков, оружия, в том числе и для самозащиты).

20:45 – въехали на Украину, перед въездом на последнем шлагбауме проверяют страховку и наличие наклейки «RUS». Перевели время на украинское – 17:45.

18:45 – выехали на объездную Харькова. Бензин – от 4 до 4,50 грн (за 10 р. – 1,94 грн, это самый высокий курс, самый низкий – 1,8 грн).

Едем по дорогам Украины. Такое ощущение, что никто не соблюдает правила. Прицепились за одним микроавтобусом с украинскими номерами, шел хорошо, где были гаишники – снижал скорость, как будто знал, где могут подстерегать. Но на одном посту его все-таки остановили за обгон в неположенном месте, а мы проскочили.

Красноград-Днепропетровск – магистральная трасса.

В 22:00 местного времени прибыли в Днепропетровск, останавливаемся у друзей. До 1 часу ночи пьем вино-пиво, разговариваем.

ВСЕ! СПАТЬ! Муж за рулем почти 20 часов. Всего от дома до Днепра – 2 630 км.

День третий.

Утром проснулись в 8:00. Позвонила подруга, утащила нас к себе (ели пирожное-мороженое, пили очень вкусный зеленый чай). Съездили повидаться еще к одним знакомым на дачу. Поели абрикосов, всяких украинско-дачных лепешек, подивились птичьему хозяйству из куриц, индюков и уток, наигрались с собакой.

Хроники путешествия на Nissan Pathfinder.

Покатались по городу: очень красиво, недавно отстроенная и приведенная в порядок центральная набережная Днепра, фонтаны, новые торговые центры. Город стремительно развивается и растет вверх.

Вечером просидели с друзьями в кафе. Темнеет очень рано, в 21:30 уже темно. Непривычно, у нас в это время года до 22 светло, до 24 сумерки.

День четвертый.

7:10 местного времени 07.07.2007 г. Все. Днепр, до свиданья! :(. Путь на Одессу. От Днепропетровска до Кривого Рога дорога неплохая, почти вся с разделительной полосой, вокруг поля подсолнухов.

9:40 – въехали в Кривой Рог, на объездную сразу нам посоветовали не поворачивать (как потом оказалось – очень узкая, разбитая, много большегрузных машин).

10:15 – выехали из города, жители дорогу подсказали (сами немного заплутали). Далее поехали по дороге через Вознесенск, а не через Николаев.

В Одессу заехали около 14 часов, сразу купили карту города. Часам к 15 добрались до своего пансионата. По карте, оказалось, не видно, какие улицы с односторонним движением, в общем, немного поплутали.

3 145 км от дома.

Хроники путешествия на Nissan Pathfinder.

Отдыхали в Одессе с 07.07.2007 по 17.07.2007 г. Общее впечатление – неплохое. Честно, второй раз не поеду (в Одессу). А сыну на базе отдыха понравилось (свобода от родителей в первую очередь).

Обратно ехали почти тем же маршрутом, но уже вчетвером. На таможне – 10 минут, ни копейки денег! Всем рекомендую Волчанскую таможню.

За всю поездку по дорогам Украины ни разу не остановили гаишники!

Еще бы куда-нибудь съездила, жаль, отпуск заканчивается (и деньги).

Может, что не так написала (или неинтересно) – это просто первый опыт оставить для истории семьи информацию.

Саша
По трассе М60 Владивосток-Хабаровск бензин марки 92 20руб69коп есть
еж
в Иркутске 92 везде 20-50.уже давно. или это уже не Россия?

хороший отзыв, информативен для проезда, почему в Одессе не понравилось ? поподробнее :-)))

Нефтескважинск
А сургуте, и вообще по 21.50, в среднем около 21 рубля..
Prius ZVW30 w/LED/LPG

Для тех кто не знает на втором фото везут емкости для ПИВА. Называются цилиндро-конические танки (ЦКТ) в них на пивзаводах бродит ПИВО
эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
, продан
теперь на Патриоте гоняю, весч!

Нефтескважинск
Сам с днепра, поэтому думаю что когда нить по этой же дороге поедем отдыхать на своей машине. Так что отзыв однозначно распечатать и потом как путеводитель использовать.
Prius ZVW30 w/LED/LPG

отличный информативный отзыв, но спать если есть возможность всё таки лучше в гостинице с нормальной кроватью, утренним и вечерним душом,завтраком и кофе,тогда на трассе плющить не будет и ехать отдохнувшим намного приятнее.Удачи на дорогах
RAV-4 2001г американец

Сообщений: 20050

Неа это просто везут пиво... Кто-то всетаки сбегал за клинским..
Эх тоже хочу в Одессу, а едем в Одессос ( старое название Варны), почемуто очень хочется побывать на Камчатке, Байкале, Николаеве и Одесе.
Отзыв немного суховат, но информативен, а в целом здорово.
Abandoned places - i guess we know the score

Сообщений: 20050
извените за граматические ошибки
Abandoned places - i guess we know the score

Привет автору про бензин говорить не буду, кто живет в владике и хабаре и так занют, ну а расказ получился к хронограф, мало впечатлений много статистики. извени но не очень интересно, сравниваю с отзывом Владивосток-Новосиб на хонде акорд сир, там слова за душу берут, ну а фотки интересные, и семья у хорошая ,мы с друзьями когда жил в сибири часто ездили за 1000 км в Хакасию и Алтай, да и до Байкала добирались.

раньше самолет летел Челябинск-Днепропетровск по четным и Челябинск-Одесса по нечетным дням недели.

анн70
А 23,40 руб. за 92-й бензин не хотите? В Якутске.

Москва/Удачный
а я наверное про бензин скажу...92- 26-80!!! :-) и все таки ездим :-)
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000

Якут на Висте
Якут на Калдине, где ты такой дорогой бензин нашел? Я на ЯКОЛе за 23 или 24 заливал летом.

14 - регион,61 регион
фи.. какой сухой отчет, одни цифры и расчеты где, что, почем,автору почаще надо выезжать за пределы своего города и смотреть вокруг как много прекрасного и светлого, потом садится за комп и делится радостью, а так как будто прочитал сводки информ бюро с фронта.
................................................
Остановите Землю - я сойду

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ.
Да, отчет сухой, т.к. цель его была поделиться маршрутом - который пройден уже 3 раза и достаточно успешно, без особых проблем. А таможня вообще стала, как родная.
А Одесса... в меру приветлива, но как-то не завлекла ничем... грязновата, там, где жили - мало зелени, на пляже - не протолкнуться, украинский комфорт (да большего и не ожидали).
tdn2 - Днепру - привет, отличный город, мы его любим))))

А Омск порадует 92 по 19.50, Люди свой завод под боком и такая цена, хотя на Алтае, а именно Барнаул и всё такое цена 17.00 - 17.50 . Вот так (цены на 17.08.2007.)

Молодцы что сьездили развеелись, неплохой отзыв

Неплохой отзыв. Еще раз про бензин у нас в Германии литр 95 на самой дешевой заправке стоит 45 рублей.

Да, дествительно немного суховатая статейка получилась, маршрут путешествия у Вас автор не очень насыщенный получился, наверное слабо штудировали интернет о достапримечательностях городов которые Вы посещали. Я сам ОДЕССИТ и поверте в нашем Одесском регионе очень много хороших и красивых мест. Отдыхать и купаться ехать надо было бы Вам на Каролино-Бугаз, в тех краях все основные базы отдыха Одесского региона и море почище и пляжи по прасторней. Основном туда стремятся Одисситы ехать отдыхать, а на Одесские пляжи основном приезжие ходят и занятые Одесситы работающие без отпусков. Это так на заметку, может быть кому-то и пригодиться кто захочет ехать отдыхать на море в Одессу! Удачи Всем путешественникам и владельцам праворуких авто....

Березники
я тоже на эту колонну наткнулся с бочками ,оказывается это емкости для заправок

Молодцы!!!!! Сам вчера вернулся из Украины, но ездил немного другим маршрутом. Ездил в Киев, Львов и Ильичевск(около Одессы)

MT125
Про много красивых мест в Одесской области - сын отдыхал в Каролино-Бугаз, да, лучше в смысле природы, морского воздуха-простора, но абсолютно никакого комфорта ни в проживании, ни в пропитании...
Yuiss - без комментариев

MT125
Yuiss - а в Воронеж-то зачем надо было заезжать?????? ну только разве что через Москву в Одессу ехать?)))) такой маршрут не прельстил))

Тайга, Сибирь, Новосибирск
Большегрузы убили.
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!

В столице черноземья тоже есть на что посмотреть, да и трасса Воронеж-Белгород в отличном состоянии. Причём как покрытие так и загруженность (трафик - 0). Все города объезжаешь, не заблудишься.

Были с5.08 по 18.08 в Норвегии и у фиников на Ниссан Серене 98г.Посетили самую северную точку Евразии-Нордкап 71градус(уехали из Абхазии-надоело жарится на Чёрном).За литр А-95 в Норвегии 12.15НОКов(новежская крона-НОК),а это примерно 55руб.В Финляндии А-95 1.35 евро-47.25руб.Данные усреднённые по скольку на разных заправках разные цены.Так что,Германия просто нервно курит в сторонке.Понятно,там и другие зарплаты и стипенсии.В Украину хорошо заходить с юга-Амвросиевка,а если с северо-востока Пески(Пiски).Чем меньше таможенный переход-тем меньше машин.Ездим на Донбасс(Енакиево)к родителям минимум 2раза в год.Очень часто переходим 2 таможни 10минут.А минус-разбитые дороги на территории Украины.

Я сам в середине июля проехал из Томска до Краснодара. На Mazda Bongo Frendie, 2003 г/в; машина классная удобная, но 2 литровый дифорсированый движок слабоват,
хотя есть и свои плюсы не большой расход очень чувствителен на дальних расстояниях. От дороги впечатлений море хоть книгу пиши. Курганская область это что-то, км 50 по гравийке. Да и вообще дорога очень загружена. Уральская природа не хуже Кавказа, только она своеобразна.

привет землякам (Екатеринбург)
Отчет тянет на твердую четверку, так как позволяет спланировать и проехать по этому иаршруту с учетом мест отдыха, затраченного времени и разных подводных камней в виде проблем на таможне...
стиль больше похож на описание дороги водителем (т.е. папой) а не пассажиром (т.е. мамой) :))
позавидовал белой завистью, так как воспоминание об г. Анна только хорошие: лето отпуск свобода и приключения впереди :))
давно хочу съездить на Украину, там служил, да супруга вроде украинка :) только ни разу не была там в сознательном возрасте...
автору респект.

теперь отзыв о пандфайдере надо написать!!!

Конечно, можно было и поинтереснее написать, тем более что в третий раз уже едите, но ничего, критиковать всегда легко-) я тоже свой отзыв отправил о поездке в киргизию, надеюсь скоро разместят, меня тоже, чувствую, просклоняют-)
Мэйн-куны рулят!

опа! а куд аэто комментарии деваются? ничего ни для кого обидного не писал, цензуру не нарушал, куда комментарий дели?
Мэйн-куны рулят!

о! опять появился, шайтан блин!

Теперь Краснодар
Согласен, что ничем особым Одесса не запомнится. Кроме конечно гонора одесситов. Море никакое, сервис тоже "украинский" если сам там не жил, то и не тянет туда второй раз. Но сам надеюсь в следующем году совершить такой пробег, только по маршруту Благовещенск (Амурской области) -Одесса
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010

Эти ЦКТ я около Омска видел 28.07, ну и здоровенные!
Fortuna non penis, in manu non recipe! ;)

ZVW30
GGH20
GWS191
NHW20
GH2
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995

Отзыв только из-за емкостей посмотрел
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996

Asker1
Интересный отзыв, тем более, что сам пару недель,как из Одесского региона.
насчет отдыха в Одессе могу сказать, что в сам город можно только на экскурсию ездить, а отдыхать действительно лучше в Каролино-Бугаз и Затоке.
Там вполне нормальный "не Украинский" сервис.
благо есть с чем сравнивать, год назад был в Адлере.
В Затоке мне понравилось намного больше.
и сама местность, и пляж и сервис и цены.
а после поездки в Сочи и Адлер можна без штанов остаться.

Днепропетровск отличный город???? =)))))))))))))))))))))))
пардон..... а отсзыв неинтересный получился. вернее не в меру интересный. потому что.... как сказать... ничего личного, но писала женщина.
одесса не понравилась? я думаю... в этом пансионате отдыхали....
мирный пансионат. я рядом живу.

а говорите мало интересного в Одессе? =))))) я до сих пор не могу исчерпать все интересные места. ноу комментс...

MT125
Ну, в своем городе у меня тоже много интересных мест... это ведь свое, родное... А Днепр - тоже потому и интересен, потому что там друзья-я-я-я!!!))))
А в Одессе - ничего личного... потому и не приглянулась))))

Коментарий понравился, так как живем в Варне (Болгарии) и собирались ехать в Екатеринбург, на родину жени. До Одесси не далеко, а вот как дальше, било неизвестно. Супер.

Прохор
Ездили по вашему маршруту, только вернулись, один минус - без карты ))) Пришлось спрашивать у прохожих ))) Классно!!!

andryva
Подскажите как из Кривого рога в вознесенск проехать и куда потом выезжалию Почему не поехали на Николаев?

Респект за отчет!
Только думается в названии будет лишняя ссылка на Nissan Pathfinder, т.к. вся идея не в том на чем вы ехали, а в том как и где, а жаль.
Удачи

krod2007
Прочитал Ваш отчет. Любопытный маршрут. Можно пару вопросов:
1. Путешествуете три года, почему Самара - Маркс - Саратов, не пробовали Сызрань -Вольск - Саратов, или там хуже?
2. Сколько примерно километров от Маркса до моста через Волгу, чтоб не проскочить?

Что-то они эти бочки возят туда-сюда. :) У Вас их, насколько я понял везли куда-то прочь от Еката. Я уж не помню, когда и в каком году нарвался на них, когда их тащили в сторону Екатеринбурга по старомосковскому тракту. По новому они, видимо, под мостами не проходят. Я из Первоуральска часто езжу по старому тракту (точнее, через Палкино - местные знают о какой дороге речь). Так вот, эти бочки ехали прямо как на фото, как им заблагорассудится. Естественно, с сопровождением. И ехали - это громко сказано: там проводов куча над дорогой. Мужики из машинки с "Осторожно! Большая ширина" шли практически пешком и специальными рогульками поднимали провода, пропуская эти бочки кусочками по 100 метров. Я всё проклял, всё думал, не вернуться ли назад через Первоуральск на большой тракт. Минут через 40 гаишники "смилостивились" и пропустили скопившуюся колонну.