|
Идея путешествия на озеро Байкал возникла не случайно, благодаря форуму Drom.ru: https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151573097.html — «3-я Межрегиональная встреча марководов».
Маршрут движения
с. Таштып, Республика Хакасия — г. Красноярск — г. Канск — г. Иркутск — г. Улан-Удэ — озеро Байкал.
Автомобили
Две Toyota Mark II «САМУРАЯ» серебристого цвета 1G Grand, 1JZ Grand FOUR.
Решились на путешествие шесть человек.
Первый экипаж: Серега, он же пилот «Mark-2», его жена Екатерина — штурман, и куча вещей.
Второй экипаж, собственно, я, звать меня Николай, моя женя Люба, коллега по работе Костя, его жена Сальми, и, естественно, куча вещей.
День первый
26 июля 2011г. в 6:00 утра «шагнули» в сторону г. Красноярска.
Мы планировали проехать насколько хватит сил. Было сделано по дороге несколько остановок. Итого за день пройдено 1100 км. Переночевали в придорожном мотеле « Паллада».
День второй. Езда по бездорожью
За второй день пути пройдено 800 км. За плечами остался Иркутск, и еще много населенных пунктов. Впечатлений от дороги море, примерно в 250 км от Канска начинается «раллийная трасса» для «камаз мастер» и заканчивается это ж….па в г. Тулун. И в особенности хотелось бы отметить г. Нижнеудинск за их «отличные» дороги, которых по сути дела вообще нет! Эти 250 км пройдены за шесть часов. На ночлег остановились за г. Байкальск на озере Байкал!
С трассы М-53 ушли на М-55, г. Иркутск—г. Чита.
День третий
За третий день добрались до Улан-Удэ, от места ночевки 400 км.
Вообще, мы не планировали ехать в столицу Бурятии, но нас пригласили местные ребята «марководы», с которыми мы были знакомы только по форуму. Очень понравилось их гостеприимство. При подъезде к городу нас встретили и проводили по городу, позже собрались еще ребята «марководы» тоже все с форума Drom.ru, сняли нам квартиру, разместили. Так же к нам присоединился Макс и его подруга с Якутии. Макс специально прилетел на встречу марководов, а кто-то и 400 км не поехал. После этого покатали нас вечером по городу, попили пивка. Город Улан-Удэ всем понравился чистый, аккуратный, ночью очень красивый. В общем, кто не бывал в Улан-Удэ? всем советую.
Впечатления только положительные!
Очень много встречается интересных названий.
«Тундра» с московскими номерами.
Раньше Улан-Удэ назывался Верхнеудинском.
На фонтан в центре города, который играет под классическую музыку, можно смотреть не отрываясь.
Все вместе вечером за пивом обсуждаем поездку на Байкал (братство «суровыхмарководов»).
День четвертый
За посиделками прошлым вечером было решено с утра съездить на СТО, так как у нас у одного «Марка» за 2 тыс. км. съело переднее левое колесо, нужно было сделать развал-схождение и переобуть колесо, благо, мы с собой взяли один баллон. После ремонта мы двинулись на экскурсию в Иволгинский Дацан.
В два часа по местному времени мы уже закупали продукты и горячительные напитки для проведения культурно-развлекательной программы на Байкале.
С местом определились еще, наверное, в мае на форуме, это место находится вблизи с. Нов. Энхалук, 180 км от Улан-Удэ.
По прибытию на место и после установки палаток, начался наш пир (без комментариев).
«Суровые марководы» из Улан-Удэ подарили нам две дромовские наклейки, которые к ним попали из Новосибирска, и ждали нас.
Иволгинский Дацан
Самый «суровый марковод» Бурятии — Серега.
Торжественное вручение наклеек!
Мяско наготове (дальше без комментариев).
День пятый
Утро этого дня оказалось тяжелым, но мы это быстро исправили.
Пофотографировались на фоне Байкала.
Далее у нас был волейбол.
Здесь ничего ни видно, но это была баня на берегу Байкала.
Drom.ru «рулит».
День шестой
Самый тяжелый день — это сборы, прощания, и т.д.
Ребята с Улан-Удэ молодцы проводили нас 350 км почти до Слюдянки, хотели до Иркутска, но время поджимало, а им еще обратно возвращаться, завтра на работу. Ну и правильно, что дальше не поехали, т.к. после Слюдянки мы попали в очень большую пробку и до Иркутска 120 км ехали 4,5 часа. В Иркутске нас опять встретили ребята с форума (марководов) и провели нас по достопримечательностям города и до съемной квартиры. Объяснили, как утром выехать из города, за что огромное спасибо.
Вот такие картонные ДПС-ники стоят, но реакция на него моментальная.
Последний совместный снимок, мы в сторону Иркутска, Буряты в сторону Улан-Удэ. До встречи, ребята!
День седьмой
С Иркутска выдвинулись в шесть часов по местному времени и прибыли в Красноярск к десяти часам вечера.
День восьмой
До дома с Красноярска осталось 600 км, и они пройдены на одном дыхании за шесть часов.
Все, мы дома!
Граница Красноярского края и республики Хакасия.
Итак, подводим итоги:
Пройдено за всю дорогу 4 550 км.
Настроение боевое, но уставшие.
Поедем ли мы еще в такое путешествие? Ответ— ДА!!!
И еще раз хотелось бы сказать слова благодарности бурятским «марководам» за их гостеприимство.
Обидно, конечно, что все, кто хотел приехать, не смогли, а очень хотелось со всеми познакомиться.
УДАЧИ ВСЕМ!