Путешествие из Кемерова в горный Алтай на автомобиле «Лада-Приора»

01.08.2011 | 28841 просмотр

Сборы

Уже несколько лет я не был в отпуске. И вот собрался отдохнуть неделю, занялся выбором маршрута для отдыха. Решено было поехать на машине с женой и пятилетней дочкой. Рассматривали разные варианты и в итоге остановились на горном Алтае. Хотелось отдохнуть с комфортом, посмотреть красоты Алтая, позагорать и покупаться. Решение о путешествии на Алтай было принято дней за пять до отъезда, поэтому было время поискать варианты. Нашел сайт www.turistka.ru, на котором есть богатый перечень турбаз и описание достопримечательностей. Хотелось остановится недалеко от озер, пригодных для купания, чтобы был номер с удобствами и по разумной цене. Мы выбрали коттедж «Кремлевский дом», находящийся на территории турбазы «Тавдинские пещеры», на 479 км Чуйского тракта (М-52), выше по Катуни поселка Манжерок. Договорились о цене и дате. Получилось за шесть дней 11 700 рублей за двухкомнатный четырехместный номер с туалетом и душем. Машина — «Лада Приора» 2007 года, на начало поездки пробег был 102 000 км. За все время эксплуатации ни разу меня не подводила.

Решили выезжать в воскресенье в 7 утра. Не спалось, хотелось быстрее поехать. Выехали в 4:50. Мы должны проехать 670 км по маршруту Кемерово—Белово—Барнаул—Бийск—Турбаза «Тавдинские пещеры». Планировали сделать по дороге несколько остановок, чтобы дочь могла отдохнуть, и доехать до места через 9-10 часов.

Дорога

Первую остановку сделали в Залесово, где решили поесть. Я несколько раз раньше останавливался в этом месте. Еда довольно невкусная, но другого кафе поблизости нет. Поели и договорились — в этом месте больше не есть. Очень невкусно.

На стоянке у кафе в Залесово.

Кафе в Залесово.

Не доезжая Барнаула, повернули по указателю на Бийск. Ехали не торопясь — 100-140 км/час. Следующую остановку сделали после Барнаула, свернули с трассы М-52 и решили посмотреть музей космонавта Титова в селе Полковниково. Музей в воскресенье был закрыт. Мы поели бутербродов на берегу пруда и покормили гусей.

Отдохнув немного, поехали дальше. Я несколько раз по работе был в Алтайском крае, но до Республики Алтай ни разу не доезжал. Поэтому для меня самое интересное начиналось после Бийска.

Проехали Бийск, еще немного — и мы в Республике Алтай! Вот они — горы! Красота! Место нашего проживания нашли без труда, чем очень удивили управляющую Марину. «Обычно с первого раза не находят» — сказала она. Нас радушно встретили и проводили в номер, который находился на втором этаже. Окна выходили на берег Катуни. Из номера был выход на большой балкон, на котором мы часто сидели по вечерам и наслаждались прекрасным видом бирюзовой реки.

Коттедж «Кремлевский дом».

Вид с балкона.

Фото с берега у коттеджа.

В номере было довольно уютно. Конечно, мы нашли кучу неудобств, но потом как-то все скрасилось, да и хозяева всячески старались исправить все недочеты. Судя по всему, они недавно построили этот коттедж и только налаживают свой бизнес. С каждым днем проживание становилось все лучше.

Мы приехали в 14 часов, прогулялись по территории, зашли на соседнюю турбазу «Глобус плюс». Там территория более ухожена, есть дискотека и вообще народу побольше. Судя по отзывам, там иногда бывает очень шумно, что для нас не совсем подходило. У нас было спокойно и тихо. Вечером познакомились с туристами из Томской области. Они приехали также втроем — муж, жена и дочь 6 лет на «Ланосе», который взяли напрокат в Новосибирске. Договорились вместе на следующий день посетить мараловодческое хозяйство и зубровый питомник.

День первый

С утра тронулись в путь. Трасса очень красивая, хотя езда по горам посложнее — пейзаж меняется быстрее и после каждого подъема-поворота приходится оценивать дородную ситуацию. Скорость 100 км/час кажется уже большой и быстрее ехать сложно.

Хозяйство находится в красивейшем ущелье Карым, в пяти километрах от Чуйского тракта и от поселка Усть Муны. Закрытая и охраняемая территория хозяйства, расположенная на склонах живописных горных массивов, веселая и говорливая речка Муны, бегущая по ущелью до своего впадения в красавицу Катунь. Охранник и экскурсовод в одном лице очень интересно и, главное, правдиво, рассказал нам о хозяйстве, показал срезанные рога, а вдалеке мы увидели пасущегося марала. Правда, очень далеко. В конце рассказа будут более близкие фото марала.

Марал.

Рога марала.

Послушав увлекательную историю о маралах, выпили чая с медом.

После маральника мы поехали в зубровый питомник. Найти его удалось не сразу. Покружив несколько раз, мы, наконец, нашли сверток с дороги. Для желающих попасть туда, расскажу дорогу. Едете по М-52 вверх, проезжаете мост через Катунь, который находится между Баранголом и Усть-Семой. Есть другие мосты через Катунь, здесь имеется ввиду именно мост по М-52. Через несколько километров налево будет поворот на Ботанический сад. О нем позднее, а пока о зубровом питомнике. Смотрите очень внимательно направо, ищите очень небольшую табличку «Зубровый питомник», сворачиваете направо. Если вы доехали до населенного пункта Черга, то значит проехали табличку. Возвращаетесь, повторяете маневр. Сворачиваете направо и едете по плохой грунтовой дороге несколько километров. Не отчаивайтесь, зубровый питомник есть! В конце пути будет небольшой ручеек, его надо переехать вброд, подняться в горку и заехать на территорию питомника. Закрытые ворота можно открыть. Если там никого нет, то значит зуброводы уехали показывать животных. Дождитесь и вас на УАЗике провезут и покажут зубров. Если повезет с расстояния 30-50 м. Цена 100 руб. с чел.

Наши товарищи переезжают ручеек.

Ворота питомника.

Вот они какие, зубры. Вес самца достигает полутора тонн. В питомнике сейчас 41 особь. Всего в мире осталось около 3 000 зубров. Алтайские зубры были полностью истреблены, а для создания этой популяции привезли несколько особей из Беловежской пущи. Раньше при питомнике был научно-исследовательский институт. В научных целях иногда убивали зубров, тем самым уменьшая скорость увеличения поголовья. Для науки выделялись средства. Сейчас науки нет, и питомник фактически не финансируется.

После зубрового питомника мы поехали в Ботанический сад. Купили разные сорта травяного чая и полюбовались композициями. Со смотровой площадки открывается красивый вид. На территории Ботанического сада можно поставить палатку за 100 руб./чел*день. Просто смотрите фото.

На вечер мы купили килограмм маринованного для шашлыка мяса и пожарили его. На территории нашего жилища для этого установлены мангалы.

День второй

Следующий день мы решили посвятить озерам. В округе их три: Манжерок, Бирюзовая Катунь и Ая. Сначала мы поехали на Манжерок. Озеро средних размеров с чистой водой. Имеет серый цвет из-за цвета дна. Вода чистая, местами озеро заросло кувшинками. Мы прокатились по озеру на весельной лодке.

Озеро окружено высокими горами. Зимой здесь горнолыжный курорт. Мы проехали на кресельном подъемнике. С него открывается чудесный вид. Смотрите фото!

По плану было следующее озеро — Бирюзовая Катунь. Это искусственное озеро на правом берегу Катуни, которое весной наполняют водой из реки. Вокруг озера создана хорошая инфраструктура для отдыха. Аквапарк, другие водные аттракционы, хороший пляж, еда. Доехать можно по платному мосту (100 руб.) или чрез Айский мост. Мы выбрали первый вариант. Заплатили 100 руб. за проезд по мосту, по 100 руб. за вход на пляж.

К сожалению, погода скоро испортилась, и мы не насладились этим озером. Поели в кафе в Манжероке. Еда вкусная, но ценник высокий.

Там же, в Манжероке, нашли мясную лавку и купили антрекот (свиной шашлык на косточке). Уже замаринованный. Было очень вкусно.

День третий

На следующий день мы поехали на озеро Ая. Погода была хорошая. Приехали, заплатили за вход по 100 руб., загорали и купались. На территории пляжа есть душ и кабинки для переодевания. Хорошее место для пляжного отдыха, но на Бирюзовой Катуни по-моему лучше. Прошу прощения за качество фото. Еще любопытный факт: на озере много отдыхающих преклонного возраста. Наверное, рядом есть санаторий, в котором они отдыхают. Также пришла организованная группа подростков. На Алтае есть детские лагеря в этом районе. С погодой нам повезло, и мы хорошо провели время на пляже.

Вечером решил посмотреть Камышлинский водопад. Он находится на другом (левом) берегу Катуни напротив Барангола. На территории турбазы «Царская охота» есть подвесной мост через Катунь. По нему за 30 рублей перешел на другой берег. Мост раскачивается, особенно когда на нем много народу. После перехода через реку нужно пройти еще около 3 км по лесной тропинке. И вот открывается вид красивейшего водопада.

До водопада можно добраться также на моторной лодке и на конях. Я выбрал пешеходный маршрут в обе стороны.

День четвертый

На четвертый день мы решили проехать вверх до Чемала, посмотреть Чемальскую ГЭС и остров Патмос. Погода обещала быть не жаркой. От Манжерока до Чемала 50-60 км. Сначала мы приехали к острову Патмос. На остров ведет узкий подвесной мост. Мы воздержались от перехода.

По тропинке дошли до ГЭС. Красивое место! На ГЭС есть тарзанка. Для тех, кому тропинки мало.

Вот он какой, марал! Около ГЭС предлагали сфотографировать марала. Я сфотографировал, от оплаты воздержался.

Машину мы оставили на стоянке у Патмоса, а сами ушли по козьей тропке до ГЭС. По трассе идти далеко, обратно на тропку не охота. Вызвали такси по тел.: 8 960 967 50 21, который нам дал экскурсовод. Цена составила всего 100 руб.

День пятый

В последний день отдыха мы решили с утра посетить Тавдинские пещеры, а потом позагорать на Бирюзовой Катуни. Часовая экскурсия по пещере стоит 50 руб. с чел. Экскурсовод занимательно рассказывал. Подъем до пещер был несложным. На высоте 70 м от уровня Катуни находится вход. Выход на высоте 120 м.

Дойдя до выхода, решили, что с ребенком лучше вернуться тем же путем, что и пришли.

После пещер проехали на Бирюзовую Катунь. Теплый песок, солнце. Купались, загорали. Я прокатился с горки в аквапарке — очень понравилось! Во второй половине дня погода стала портиться. Мы пообедали в коттедже и поехали в Ботанический сад — покупать родственникам в подарок травяной чай.

Вечером в наш коттедж приехала группа иностранцев на двух «Дефендерах». Они ехали из Монголии и остановились на ночлег. До чего красиво смотрится «Ленд Ровер», едущий через лес!

Отъезд

Выехали мы в 7:30. Погода была пасмурно-дождливая. Перед Барнаулом, в Баюновских Ключах, нашли хорошее кафе «Истоки». Вкусно и недорого поели блюда узбекской кухни. В меню была и традиционная еда. Рекомендую это кафе!

Поели, отдохнули и поехали дальше. Дорога до Кемерова заняла 8,5 часов.

Итоги

Проехали 1 900 км. Средний расход бензина составил 6 л/100 км. Затраты с едой, проживанием и бензином составили около 29 тыс. руб. В поездке мы особо не экономили. При большом желании можно уложиться и во вдвое меньшую сумму. Машина просто ехала и не создавала никаких проблем. Дороги — в основном хорошие. Есть небольшой разбитый участок на трассе Алтай—Кузбасс. Основная проблема в дороге — периодически выскакивающие встречные машины с правым рулем, которые частенько лежат в кювете. Такое большое количество подобных машин — позор для нашей страны. В европейской части России такого нет — видно, люди там немного умнее…

Что мы не успели. Не покатались на конях, не сплавились, не посетили Каракольские озера. Не были на Семинском перевале, горе Белуха. Еще есть, что посмотреть!

Путешествие очень понравилось! Думаю, куда бы еще поехать. Наверное, это будет Хакасия или опять горный Алтай!

Сообщений: 12025
Написано не плохо , но вы к сожалению, побывав в попсовых местах, так не видели настоящих красот Алтая. Воздержитесь от Хакасии и закрепите материал на Алтае -посетите Мультинские озера, ледник Актру , Катуярык, девичьи плесы , ну и просто доехайте до монгольской границы хотябы )))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...

Такая же проблемма на Урале, но выскакивают в лоб в большинстве случаев - нашемарки.
Так что с правым рулём ты погорячился, хотя можешь оставаться при своём мнении.
AIR-S 3л. 4WD.

Большой Камень
Всё равно красивые фото :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998

Настоящий Горный Алтай начинается после пер. Чике-Таман. Дальше в долину Чулышмана или на Актру. В эти места цивилизация тоько добирается, нет такого скопления народа, дискотек и прочих пороков города.

Всё дело ни с какой стороны руль,а кто находится между ним и сиденьем!

Такие слова - позор для Автора.

я Тайну тебе открою, еслиб у них был руль хоть на крыше, хоть по середине хоть слева, ты думаешь они бы так не делали?

Люди умнее, это вообще убило, на запади машины возят с запада, на востоке с востока, и не надо быть "умнее" чтоб это понять

надо было дальше ехать

да и с такими словами, иди этот отчёт на на сайте тазоводов пиши, там будет тебе и почёт и поддержка. доехал до границы Алтая и всё геройства, Алтай посмотрел... вот полистай 2 года назад ездил на разведку https://travel.drom.ru/12833/ в прошлом году был на Мультинских и то считаю, что почти не был на Алтае, ведь есть ещё Актру Белуха Укок и много чего

такое начало рассказа о путешествии, много фотографий, видно что готовился и последним абзацем перечеркнул все напрочь.
о чем думал? не понятно... сейчас большинство комментариев будет как раз к теме "умных людей из европейской части РФ"
были бы здесь оценки как ОТЗЫВАХ - я бы единицу поставил!
короче за отчет не зачот!!!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998

Хорошо прокатили

Братск-Новосибирск
весь рассказ - большая сказка про расход приоры:)) 6 литрофф! вау ))) пошел продавать своего приуса

Отчет ниже среднего, во многом из-за последнего абзаца. Если водила камикадзе, то он в любом случае выскочит на встречку, не важно, с какой стороны у него руль.
Люди, купив праворкуие авто, сделали свой обдуманный выбор, остановившись на лучшем варианте по соотношению деньги/надежность/качество.
Надо уважать выбор других людей и не обвинять их в отсутствии ума.
ИМХО, я бы отечественное авто, тем более новое, не купил бы никогда, но отношусь в пониманием и не осуждаю людей, покупающих изделия АвтоВАЗа.
Автор, незачот.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны (с)

Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Люди съездили - отдохнули так, как им хотелось! Куда ехать- это выбор каждого, а осуждать, что не туда поехали - не правильно, каждый отдыхает так- как считает для себя комфортным...))))
Конечно, расход - удивляет (ну очень удивляет, я даже на своей "букашке" не видела такого расхода) и праворульные машины - это слишком субъективно!
А так молодцы, главное что хорошо провели время!
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...

нда...... потусил недельку на турбазе в Горном и герой... ну если вообще ни куда не выбирался, то конечно... съездил бы дикарем в долину Чулышмана, на Чую, да мест ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО!!!! и денег бы потратил втрое меньше...

пы сы. первый раз пишу на отчет негативный отзыв....

пы пы сы. Основная проблема в дороге — периодически выскакивающие встречные машины с правым рулем, которые частенько лежат в кювете. Такое большое количество подобных машин — позор для нашей страны

позор для нашей страны - автохлам выходящий с конвейера... таз он и в африке таз

Мы присоединились к экскурсии, и экскурсовод предложил пройти до Чемальской ГЭС по козьей тропке. Я потом назвал ее козлячей тропой. Тропинка идет вдоль берега Катуни по скалам на большой высоте. С одной стороны — скала, с другой — обрыв. Настоятельно не рекомендую проходить по этой тропинке с детьми, как это сделали мы. Какие для него Мультинские озера какая Белуха вы о чем
Моё мнение
Автор и правда не очень умён, очевидно. Даёт оценку умственных способностей сразу всех обладателей праворульного автопарка. Вероятно таким образом он оправдывает своё владение шедевром автоваза, и свою самооценку подымает.
А путешествие, по-сути, абсолютно ни какое. Мы в июне этого года с женой и 2 детьми, 8 и 11 лет тоже первый раз в Горный поехали. Но вот в тех местах, которыми восторгался автор, даже задерживаться не захотели. А провели две замечательные недели в Усть-Коксинском районе. Там где находится г.Белуха и Мультинские озёра (всё никак не могу отчёт дописать). И ездили, кстати, на праворульной машине, причём не самой новой - тойота спринтер 1998г. Так вот на Чуйском тракте самыми неадекватными себя показали водители 42 и 54 регионов, причём самые неадекватные - владельцы дорогих ЛЕВОРУЛЬНЫХ джипов.

Автор -скажи зачем ты написал последний абзац? Чего ты хотел добиться высказыванием про правый руль? Не он позор страны, а то что выпускают наши автомобильные заводы - позор! Судя по качеству фотографий они тоже сделаны на отечественную фототехнику - пленочную "Смену" наверное.

речь в последнем комментарии не про ПЛОХОЙ ПРавый руль и фиговое качество японского автопрома, а про тупой народ)))

Барнаул-Заринск
За 30 касарей можно в Турцию смотаться!!!!!

Отчет можно сказать нормальный, но в выражениях, а тем более в утверждениях нужно быть поаккуратней. Ставлю 3

odmin4eg:
Есть небольшой разбитый участок на трассе Алтай—Кузбасс. Основная проблема в дороге — периодически выскакивающие встречные машины с правым рулем, которые частенько лежат в кювете. Такое большое количество подобных машин — позор для нашей страны. В европейской части России такого нет — видно, люди там немного умнее…Такие слова - позор для Автора.
+100 Ведь автор всех умнее и ездит на ТАЗе
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

поржал с двух моментов: расход 6 литров и тупые прульщики, аффтор пеши есчё
Gordetskiy
Вообще то,название города КемеровО,не склоняется.Кемеровчанину полезно бы знать!!!
Ну и что привязались к расходу, у меня на 99 по трассе такойже, если 90 держать, правда у меня 1,5 литра обьём.Сейчас вот куплю иномарку посмотрю как она по горам лазить умеет, плохо денег маловато на джипик посвежее 2003г не хватит, а старше не хочу и всё тут.
не интересно
dtr 23
Ну, сейчас они Вам за камешек в огород тех, кто ездит с правым рулем, всю кровь выпьют...
Мысли и выводы в последнем абзаце ущербные ...

ИННА

Земляку привет, рассказ неплохой, ну вот последние слова конечно обижают, сам же не раз пишешь что машина не подвела, как будто не веришь что "десятка" довезет. считаю что со времен Auto.vl сайт сильно оТАЗился.
Езжу аккуратно, поэтому собираюсь жить долго
duif
Мысли и выводы в последнем абзаце ущербные ...

Кемерово-Ленинск
Всё дело ни с какой стороны руль,а кто находится между ним и сиденьем!
Золотые слова. Автор просто в снегопады, наверное, не ездил по трассе, а так бы он убедился что ТАЗы не реже остальных в кюветы улетают.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004

Республика Алтай
-1. Без коментариев.....
плохо

odmin4eg:
да и с такими словами, иди этот отчёт на на сайте тазоводов пиши, там будет тебе и почёт и поддержка.доехал до границы Алтая и всё геройства, Алтай посмотрел...вот полистай 2 года назад ездил на разведку https://travel.drom.ru/12833/в прошлом году был на Мультинских и то считаю, что почти не был на Алтае, ведь есть ещё Актру Белуха Укок и много чего
Ну и чего так ругаться!? Где ты бывал, сам прекрасно видел что нет никакой инфраструктуры для качественного отдыха, к примеру как в тех же Альпах, поэтому людишки наши и гадят в каждом лесу, считая это "ахриненным" диким отдыхом, и каждый "перец" на древнем "жыпе" лезит на Кату Ярык, или Актру. Погоди и там скоро все загядят, дикие первопроходцы, а потом будут говорить фи...какая попса. Вас алтайцы скоро отстреливать начнут:))) А поповоду изречения в сторону правого руля -нет, люди вы больны однозначно, из-за железа так обижаться, вы перебить готовы друг друга за стальной хлам. Реально мир сошел с ума, европиоды правы считая нас дикарями.:))))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Зачем сюда выкладывать такое? форум лада-ежевика не устраивает?
-=TLC-80 в обвесе ))) =-
-=Toyota Crown UZS131, 4 литра на пневме=-
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
Beavis_tkm
Ладно ещё про пруль сказанул, это многие кто не ездил такое мнение имеют.
Но вот "шёл не торопясь 100-140" конечно убило )))))

Автор таким образом пытается себя убедить что прыора хорошая машина. Бугогого))))))))
Скоро таких отчетов будет все больше и больше (о поездках на автомобилях ВАЗ). Хорошо это или плохо вопрос второй. Но факт остается фактом.

Потребитель голосует рублем: продажи ВАЗа растут, продажи ПР падают.

Это не реклама сам владею иномаркой.

rrradio:
Не совсем понимаю чему Вы удивляетесь? У меня не ВАЗ но вполне репрезентативный гольф-класс с мотором 1,6 на мехе. В текущем отпуске проехал 3000 по Алтаю (пришлось помотаться), в режиме "120", хотя были моменты и более 180 чтобы оторваться от ведомого, которого не мог стряхнуть даже остановками на АЗС. Средний расход за поездку 6,1 л/100 95го. В городе средний расход 7,5-8 летом, я не меряю но БК считает, пару раз его проверял, считает с нормальной точностью.
Но по теме отзыва. ТС Алтая не видел посетив самые попсовые места. Про вылетающий на встречку ПР и его нахождение в кюветах полный бред, много времени провожу на трассе и не вижу такой статистики. За текущую поездку задолбали джипы с 42м и 55 регионами, вот эти и на встречку по ощущению всегда старались под знак вылезти.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
Макс из Омска

Поездка нормальная. Молодец, что собрался, поехал, добился поставленных целей.
А ведь мог бы остаться дома и строчить по клаве на дроме...

про расход, вполне может быть, первый раз возвращался с Алтая, напомню на грации 2.2 3 человека шмурдяка полный багажник. суточный пробег 1000км, расход получился ~7 литров.
по чекам и по одометру, на трессе всегда чеки складываю в кучку, чтоб если что было чем доказывать.

PS Было это один раз, ибо ехал на пофигаторе по нагруженной федералке.
PPS обычно у меня 10ка по трессе 4 человека + шмурдяк + пачка обгонов + 100-110 СРЕДНЯЯ скорость

Ребята, будьте немножко терпимее и мудрее. Я думаю и праворульных машин в стране с правосторонним движением не должно быть, и Вазу нужно делать машины получше.

путешествие отличное, надо тоже проложить маршрут хороший и съездить.

Евген 5791:
Позор нашей страны это ВАЗ.
Позор нашей страны - ситуация, когда люди не уважают выбор друг друга.

Вполне очевидно, что 100-процентное покрытие Правым Рулем - это фантастика.
Не берусь утверждать, какой процент у ПР, но меньше, чем у ЛР.

Лично для себя решил, что переплачивать 200 тысяч за Киа при аналогичной по комплектации Калине - не имеет смысла.
По поводу качества, у всех знакомых ваз показывает себя хорошо. Равно как и ПР у знакомых тоже имеется и тоже показывает себя хорошо.

Когда же мы прекратим лить грязь друг на друга?

МСС:
путешествие отличное, надо тоже проложить маршрут хороший и съездить.
ВАЗ, кстати, улучшает потребительские свойства машин.
В калине с полной комплектацией есть очень многие приятные опции. Таких машин встречается в потоке немного, так что пока немногие могут дать оценку.

Цену, конечно, можно ставить на калину поменьше. За 300 полная комплектуха была бы горячим пирожком, ИМХО.

Евген 5791:
да нет,
просто очень много людей увидели машины с далеких японских берегов. И хотят того же самого от родной страны.
Не сразу все устроилось ...

Stratus Prime:
Когда же мы прекратим лить грязь друг на друга?
Вот когда владелец своего ведра, будь хоть оно лексусом хоть униТАЗом хоть косрылой, не будет в отчётах о путешествиях писать такую бредятину.

ЗЫ Троллинг и Холивар это святое в любом сообществе буть хоть сообшество ИТ хоть сообщество Автомобильное.

Уверен что среди почитателей автоВАЗа на форумах народ устраивает холивары что лучше девятка или калина, или приора против калины спорт :)))

блин я что то даже и не знал что я не "умный",СПАСИБО!

hondalub:
какая на фиг инфраструктура?)))) палатка, спальник, коврик)))) отсутствие толп народа)) вот офигенский отдых, когда ни от кого не зависишь и едешь туда, куда хочешь))
дружище, это не людишки.. это свиньи в человеческом обличае, я через весь Горный, доезжал почти до границы Монголии, и где бы мы не останавливались, весь мусор забирали с собой и выкидывали в баки... так что не надо про всех, кто предпочитает отдых дикарями, горовить свиньи))))
hondalub:
ни кто ни кого перебить не хочет, просто нужно думать, что говоришь... и если чел хотел что-то хвастануть (аля моя Лада круче всех), то должен был понимать, что ресурс этот все же иностранных машин (пока еще)... и реакция будет соответствующая)))

Сергейlucida:
я бы даже сказала, что настоящий Горный Алтай начинается после перевала Кату-Ярык.

да уж
автор, а в европейской части России ещё и людей больше чем в Сибири живёт, они тоже умнее нас?
да уж
эээх
автор мы поняли, самые умные это счастливые обладатели ВАЗа.

odmin4eg:
да нет. на форуме автолада, в ветке калины практически не обсуждаются поломки. На калину спорт особо внимания не обращается.
Ну, народ ищет спойлер или салон от спорта ... максимум
Про иномарки речь тоже есть, в ключе последующего приобретения после ваза.
Как-то так.

эээх:
автор мы поняли, самые умные это счастливые обладатели ВАЗа.
наверное, имелось в виду, что самые умные - это кто не выбрал ПР. акцент на ВАз как-то не делался, ИМХО.

Московская обл.
Кстати, весьма сложно выбрать ПР, когда фит свежий стоит дороже новой калины в максималке. А что-то посерьезнее - имеет возраст постарше.

Что стало с ценами!???
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
горный красиво, приора "отстой"
еще и провоцирует.. пацан.

franch708:
горный красиво, приора "отстой"
еще и провоцирует.. пацан.
кстати, сейчас приора не котируется даже среди любителей ваза, пришедших в салон за новым вазом.
Берут калину, а приору обходят стороной.

Причина этому, что машины на вазе собираются на разных линиях, и у калины - самая современная линия.

Классика уже исчезла из салонов - радуйтесь граждане!!!

Что стало с ценами!???
Пошлины да Инфляция, что с ними стало то.

недавно знакомой фита из япии пртащили, с люком и многими радостями, 2006й год в 350 встал.

как калину с фитом сравнивать? не знаю, для тек кто покупает ФИТ, наверное АВТОМАТ играет почти решающий фактор

Stratus Prime:
Классика уже исчезла из салонов - радуйтесь граждане!!!
Неподалёку от дома стоит салон ТАЗа у него парковка рядом, вот на этой парковке Классики ещё помойка :)
TRASK42
Как говорится, на воре и шапка горит, и говорить больше ни чего не надо, реакция на лицо.

Для каждого Алтай начинается в каком то определенном, только для него, месте. Для меня лично вообще там, где кончаются дороги и начинаются пешие и конные тропы, а Кату-ярык -Чикет-аман, красные ворота, дорога к перевалке на Ак-тру - просто красивые места, не более того. Тут автора не надо бы обижать. Его Алтай там, в озере Ая, зубрятниках и маральниках, "страшных" подвесных мостах, ведущих в монастырь, в сувенирных рынках, где продают такие же безделухи, как и на улицах Адлера (поверьте, сам был удивлен, обнаружив там МАССУ того же самого, что и на Аржан-Суу), в трехчасовом сплаве по айским порогам и написании тут отзыва о том как это было круто и тонны воды хлестали через край))))))
По поводу что алтайские зубры были полностью истреблены, а для создания этой популяции привезли несколько особей из Беловежской пущи... автор бы тут не грузил нам ту лапшу что в зубрятнике говорили. ))))))) Зубр не водился на алтае. Алтайцы держали в качестве домашнего скота - яка (сарлык его алтайцы называют) овцебык короче.

odmin4eg:
наверное, сказывается поправка на регион распространения. В Москве их уже почти нет. Даже "пустых" машин то нет.

odmin4eg:
Пошлины да Инфляция, что с ними стало то.
как сравнивать? обыкновенно. и то и то - букашко.
Только в случае с калиной - букашко на гарантии.

Кстати, в Москве Фит встанет всяко дороже. Ну, и поправку на правый руль в леворульном регионе. Кто к чему привык)

А на автомат лично мне по барабану. Если был бы важен автомат, накинул бы еще немного и взял бы Киа Рио годовалый.

braude:
Тополя и нызенькие горки?

ууух

TRASK42
Как говорится, на воре и шапка горит, и не надо больше ни чего говорить, реакция на лицо.
hygfdgegd
rrradio:
ну незнай как насчёт сказки.....владение вазом двенадцатой модели показало что: 1,6 16 клапанная расход по городу 6,3(думаю что можно и ещё меньше керосинки расходовать если ездить по проще:)).....зимой расход больше чем за 7,2 ни разу не вылазил...........брал б/у,езжу год.за год намотал 28 тыщ км,щас доходит пробег до 72 тыс.км......за всё время было поменяно датчик дроссельной заслонки за 170 рэ и интегралка в генераторе (150 рэ)......само собой плановую замену масла,колодок,свечей и фильтров не считаю.........так что приятель продавай своего примуса и будет тебе счастье.........по крайней мере не придётся по всяким разборам кататься чтоб найти какую нибудь хреновину которая уже не продаётся или продаётся за некислую сумму.........читая отзывы ,не сказал бы что примус экономичен.....а если предстоит покупка и замена батарей...........то выходит совсем не бюджетно.......так же и насчёт экологичности примуса....ездит коптит и утилизация батарей далеко не дешёвое и не экологичное мероприятие:).по поводу правого руля думаю афтырь погорячился и сейчас дико извиняется...........

Норильск
Да,большевистская нетерпимость долго еще будет отравлять жизнь.Люди,будьте толерантнее!

Пять раз за это лето был в Горном Алтае, ПР по кюветам не видел, а кипящие ТАЗики по обочинам попадались.

Pavel_Ru:
если только древние шестерки ... Новые вазы не кипят. Это миф.
Бывают личности, которые запускают состояние и на новых, но так и с иномарками, в том числе и ПР тоже бывает.

Рубчик Алтайский к
Поддержу

Рубчик Алтайский к
Не зачет (был на пруле намного дальше )

Кемерово-Ленинск
hygfdgegd:
Ложь, пиз**жь и провокация. У меня 1,6 8 клапанов, расход по городу летом 9 литров, езжу спокойно и не вжигаю, зимой до 11 доходит. По трассе литров 6, при условии что ни одного обгона и дорога без подъемов, поворотов и прочего, а обычно не меньше 8. У знакомого на 16 клапанной расход такой как у меня.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)

hygfdgegd:
по всяким разборам кататься чтоб найти
хз за 60 000 личного пробега ещё не был ниразу на разборках, и из друзей никого не знаю кто на разборки ездил..
а если предстоит покупка и замена батарей
Вы только приусоводам не говорите, ато ведь сразу же пойду сливать своих примусов.

Мне тут сибирь под боком какбэ намекает, что и в наши -40 зимой и +40 летом батарейки не жалуются, даже на примусах первых поколей, у друга как раз такой 99 года вроде, в ёбруг ездил, заехал к мастеру известному, сделал диагностику батареек, оказалось что одна из всей пачки просела до 98% своего ресурса...
да даже если за следующие 10 лет они накроются, машина будет ехать дальше как обычная бензиновая зажигалка

так что я думаю за них переживать не стоит ;)

СМЕЯЛСЯ ОТ ДУШИ :-)

приморский партизан
Tarejjra:
Да,большевистс кая нетерпимость долго еще будет отравлять жизнь.Люди,будьте толерантнее!
только после отмены ПОШЛИН ! толеранствуйте на своих ТАЗах наздоровье.
ПРИУС и только приус
автор ты не был в Хабаровске ,Уссрийске , Владивостоке , на Камчатке и Сахалине- здесь автомобилей с левым рулем вообще нет уже примерно 20 лет, а движение правостороннее, и аварийность в % отношении меньше чем на Западе РФ.
суперконь
обычный пляжный отдых- добрый и спокойный, с детём- самое то. Про праворукие машинки- провокационно, но во-многом правильно

Вау! Как тут все рубятся! Но есть и трезвомыслящие участники, которые понимают, что все люди разные. Для кого-то через весь континент - обычное путешествие, для кого-то - 670 км - целая кругосветка. То же касается выбора авто. Молодцы, что съездили, что написали, что были позитивны. Немного подкачал последний абзац.

Cunt
Говорите кто ВАЗы скупает, вот полюбуйтесь
изза таких людей мы не можем купить нормальные машины по адекватным ценам
суперконь
коммент вернули, спасибо

гуд!
п.с. Кемерово - не склоняется! =)

ТАЗ не машина а недоразумение, это давно понятно, и даже владельцы тазов этого не отрицают. То что продажи их растут, это не от хорошей жизни, от от нашей нищеты... Много раз ездил на Алтай, но машины в кюветах как то не наблюдал. Кстати мой знакомый работал в ГАИ по ДТП. То что он там насмотрелся сделало его ярым ненавистником совкового автопрома. Потому как в иномарке люди отделывались переломами и ушибами, то в тазах при этом были уже трупы.

Отзыв ни о чем. С тем же успехом можно было написать отзыв как я ходил жарить шашлык на берег Томи. Ничего не видели из Горного Алтая, а бабла потратили прилично
Теана 2,5л 4WD

Еще. В июле ездили в Горный. Вторым экипажем шла 2112. Жара была за 30. Так вот, если я ехал в прохладе и с закрытыми окнами, второй экипаж выматывался от жары, и пыли. При том что на одном из подъемов они закипели, и дальше в горку ехали с включенной печкой. Ну это к слову о приемуществах сов автопрома.
Теана 2,5л 4WD

Макс из Омска:
1. По расходу Приоры - автор не лжет. За свои 50 т.км. на Приоре убедился. По трассе 120-130 - максимум 6,5. В основном - 6,2 (по компу). 2. По правому рулю. Автор не сильно корректно сформулировал, мне думается. Я его услышал, как "с правым рулем по трассе непросто обгонять". В этом поддержу. На правом руле, да еще если с 1,5-шкой, весьма трудно. 3. Авто с левым рулём - будет всё больше и больше. Я не говорю, что будет больше ВАЗа, но левый руль вытеснит правый уже в ближайшие 7-10 лет. Это надо понимать и принимать. Поездка нормальная. Молодец, что собрался, поехал, добился поставленных целей. А ведь мог бы остаться дома и строчить по клаве на дроме...
а на Тазе хоть и с левым рулём и её 98 лошадками как будто не сложно обгонять??? прям в сиденье вжимает при обгоне?!

поездка так себе, средненькая, Горный начинается как минимум после Семинского или Усть-Кана, а поездить по турзоне и покушать в придорожных кафешках я не считаю поездкой по Горному Алтаю...
mikl_5
Я бы понял владельца дорогого "Бумера", который для самоутверждения, выпендрился и изложил текст про правый руль. Но ПРИОРА ... ???

Нормальный был отчёт, до "определённой фразы". К чему делать такие выводы, не попробовав пруль. У меня 5-я прулька, 80% трасса - проблем на трассе не каких! Неадекватов на трассе хватает (основная часть- это начинающие водители). Вырубают на трассе дачники, не умеющие вести себя на трассе, или едут чуть ли не 40, или летят безбашенно. Зачем пытаться топить по трассе если не знаешь дорогу (где поворот, где горочка, где и на прерывистой при обгоне дорогу не видно). Вопрос к "некоторым" владельцам леворульных авто, что за прикол переться по трассе чуть ли не посреди дороги, для меня загадка в чём прикол создавать такой геморой для других водителей (так и хочется обогнать такого барана справо). При обгоне каккого нибуть дачника (почему то чаще это с ВАЗАМИ), он почему то увеличивает скорость- что это желание показать что его машина едит! - да нафиг мне нужен такой геморой с обгоном- что это игрушки!!! -это трасса.
Прошу прощения за высказывания, просто накипела эта трасса, и желание "некотрых" запретить пруль.
Мой отзыв: Toyota Wish 2005

///Около ГЭС предлагали сфотографировать марала. Я сфотографировал, от оплаты воздержался.///
Автор - пират!))) Уууу, они там еще и такси вызывали!!!)))

Для первой поездки с ребенком , наверное, нормально. Потом про отрезок "Ая-Манжерок-Чемал" можно смело забыть , а то ноги отдавят , имхо.

Вячеслав 73:
У меня тоже 99 и точно такой же расход 6,5 причем еще и карб

Алтай...ГоА
Еду на пруле из Бийска в Горный...две полосы в каждую сторону...еду левой полосой, там дорога лучше, имхо...догоняет левый руль с номером региона 42...начинает моргать, в то время правая полоса свободна, "обгоняй не хочу"...после трёх поморгушек этот дибилоид обгоняет через две сплошных...Вывод: наверное все жители 42-го региона, управляющие левым рулем, люто ненавидят праворульщиков
sergey22rus:

мне нравятся такие туристы!
ходят по оборудованным местам, денежки оставляют...

и самое главное: в горный алтай не лезут и не оставляют там свои следы

А индейцы с номером 04 RUS
сам ты индеец, абориген блин
не надо всех под одну гребенку

я вот тоже скажу, 22 регион летает по майме как по трассе, но ведь не все такие
...Извиняюсь,отвлекся...,а поездка отличная.
базилевс:
Автор,и вот к этим словам моего земляка стоит прислушаться...
Действительно,вы были что ни на есть в самых "попсовых" местах,куда едут все подряд.
УДАЧИ!!!

kos04:
сам ты индеец, абориген блин не надо всех под одну гребенку я вот тоже скажу, 22 регион летает по майме как по трассе, но ведь не все такие
Заметьте,уважаемый,я в своем комменте сказал "почти все",а это не значит,что всех под одну гребенку...
Да и на личности не переходил.

p.s. а абориген скорее всего это вы.
Окультуривайтесь,уважаемый.Не модно это уже-грубить и хамить...
УДАЧИ!

да да культура прет просто
"все 04 индейцы..."
а на критику сразу в ответ такая же критика
ВАША культура лишь поверхностна, а на самом деле ...
просто вы считаете что сейчас МОДНО быть культурным, сами же сказали

Gordetskiy:
Полезно знать, что название города Кемерово, как это ни странно, склоняется! Посмотри для интереса кемеровские паспорта, в них будет указано выдан таким-то таким РОВД г.КемеровА!

От последнего абзаца автору надо было воздержаться.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

На Алтай автор вобщем и не съездил. Да и правильно. Лучше не отъезжать далеко от дома, беречь здоровье, и, бояться правого руля, а то вдруг выскочат ))))))
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru

Саянский
Прежний коммент удалили. Выскажусь толерантней, позор- Это когда некоторые предприятия по выпуску автомобилей, которые, по идее, должны быть на самоокупаемости, дотируются государством.
bnury
прочитал отзыв, извиняюсь, если пишу не туда. Прошу совета. На днях собираемся на Алтай на 2х машинах: 2 дяденьки за рулями (один справа:)), 2 тетеньки и три девочки. Хотелось бы посмотреть Алтай, пожить в палатках и отдохнуть от общества. Вопрос: куда порекомендуете поехать (опель и стрЁм), безопасность для людей и машин и... вообще уже голова кругом))) А я напишу как мы шли отчет, обещаю

Ноябрьск
основной смысл рассказа:
1. У приоры расход 6 литров
2. Машины с правым рулем валяются разбитые на обочине

Я на Алтай ехал с Башкирии 7-8 июля, с Алтая до ЯНАО 24-25 июля не одной разбитой легковой машины там не видел. Видел за все это время 2 фуры в кювете. Так что ты пойди это Путину расскажи, а народу чесному не надо врать. Мы как ездили с правым рулем так и будем на нем ездить!! (у меня левый руль)) взбесил просто аффтар)

По тому мосту зря не прошли, дух захватывает.
А по козей тропе вроде все с детьми ходят, может обувь не подходящая была.
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)

Отдаленный район ссыльных каторжан
" Основная проблема в дороге — периодически выскакивающие встречные машины с правым рулем, которые частенько лежат в кювете. Такое большое количество подобных машин — позор для нашей страны. В европейской части России такого нет — видно, люди там немного умнее…"

Ты как сюда попал вообще !!??? Афтару НЕЗАЧОТ !!!
Mazda Demio 98г DW3W B3

Этож надо было последним абзацем так все обгадить!
Раньше было лучше не потому, что лучше, а потому, что раньше...

Мда....зря ты по ПР. Позор ездить на приоре в 21веке.
optometrist
Сергейlucida:
и не надо туда цивилизации, пусть они все на Чемале и Ае тусуются.

Вот это ругань! давно такого не читал! тут уже идёт война между правыми и леавми рулями, а не комменты к Автопутешествию...межлу прочим, когда я 1-ый раз ездил в Горный - тоже тёрся "по-попсе" (ая-чемал), но только оттого что вообще необладал информацией куда ещё можно съездить. Потом уже забирались и дальше (чике-таман, кату-ярык, курай, актру...) - ведь ооочень интресно познавать и исследовать всё самому (а не расспрашивать всех кто где был, чо видел, где хорошо а где плохо). Может автор тоже ничего незнал про перевалы и ледники направляясь в Горный...
Среди моих знакомых ООООЧЕНЬ МНОГО людей (даже уже пенсионного возраста) всю жизнь прожили в 350км от Горного - а даже и незнают о существовании ледников/ЮБТО/водопадов...зато почти ВСЕ побывали на чёрном море/турции/казахстане...
SF5 лесник на палке
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998

Нормальная поездка для семьи с ребенком. Получили что хотели и хорошо отдохнули.
Может и хорошо (для других) что дальше не поехали.
Ну а насчет последнего абзаца-пусть автор катается и радуется Приоре.
А за пруль сильно обидно зря Вы так автор
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995

автор, вам дубль!
видимо сказывается "Уже несколько лет я не был в отпуске"
пилот всегда нацелен в космос
Мой отзыв: Toyota Mark II 2004

Ох уж эти "патриоты"... Ну нравится это гумно, ездий и наслаждайся... Чего руль то "наш" хаять...

П.С. если бя я не видел отчетов об Алтае от других людей, разочаровался бы по этим фоткам. Все равно что писать о Приморском крае съездив на Шамору )))

Дальний Восток - Краснодар
"Основная проблема в дороге — периодически выскакивающие встречные машины с правым рулем, которые частенько лежат в кювете. Такое большое количество подобных машин — позор для нашей страны. В европейской части России такого нет — видно, люди там немного умнее…" Позор для нашей страны - ты и твое изделие. Ездий на приоре, это твое право, но не трогай правый руль и не лги про вылеты на встречку и прули в кюветах, оставь эти сказки гос. пропаганде.
Н-а-д-я
Вот сидел человек и писал сочинение о том, как он провёл лето. И вдруг вспомнил на какой сайт он пишет и решил вставить, что- нибудь о машинах. НУ И ВСТАВИЛ ! Вы мне напомнили завистливого и капризного ребёнка, мол, Маша плохая потому, что у неё кукла лучше.
Н-а-д-я
alex222gor:
Ага, засчёт пошлин на правый руль

Отчет на 2 балла.
GTT 2.0 4WD 5 MT------ 7.62)))

привет,всем!обычно читая отчеты и отзывы получаешь заряд положительных эмоций от классных фото, от маршрутов,от возможностей машин и конечно от энтузиазма владельцев..хотелось бы сохранить это...не скатываться до банального- " а у кого больше.." вот как то так

SuperK
У меня короллка 99 года с правым рулем, на вашина новые 4 штуки приоры, калины и прочую чепуху с автотаза не поменяю. У меня один знакомый из "умных", на 10 ом тазу обгонит иномарку и хвастается весь день : "Я сегодня тойоту (нисан, хонду) сделал)))!" А вообще то у них комплекс какой то у владельцев русских машин и они при любом удобном моменте пытаются унизить иномарки. Так что не обижайтесь на автора!))) Природа, в отличии от автомобилей, у нас действительно прекрасная!

SuperK:
может, это у владельцев иномарок комплекс, что их унижают?
Не надо всех водятлов под одну гребенку.
Пример: едет крузак по Международному шоссе в районе Шереметьево. Не торопится, идет 70. Я опережаю его на 80. После этого он вдруг "просыпается" и давит тапку.

В каком месте я пытался его унизить? крузак спецом ехал медленно, а вокруг все летели. Пролетел ниссан хитрило - ничего, стерпел, а калинохэтч обошел - все ОБИДА!

К психиатру, имхо.

SuperK:
Природа, в отличии от автомобилей, у нас действительно прекрасная!
Имеются в виду автомобили, зарегистрированные в крае?

Stratus Prime:
Имеются в виду автомобили, зарегистрированные в крае?
Думю он имеет в виду автоваз:)

<ЖЕКА&am p;gt;:
Думю он имеет в виду автоваз:)
да пущай имеет в виду скоко угодно.
Если бы не трогали пошлины и цены на вазы (что одинаково ударило и по ДВ и по потребителям ваза), не глаголили мы бы сейчас об этом.

Автоваз - это большая компания, которую используют для пилежа денежных средств. При этом, выпускает довольно неплохие автомобили в одном классе.
Для меня лично есть машины ваза и финансисты ваза, существующие отдельно.

Финансисты ваза и мне не по душе, т.к. пользуются господдержкой и стоят на месте.
При этом цены задирают.
А машинки были и есть неплохие. Их покупали и до повышения в 2008 и после. И начхать на дальневосточное мнение. Хотя, я понимаю отчасти загнанных в угол людей.

+ мильен
Люблю рыбалку.Пью пиво.Ругаюсь матом.Смотрю футбол.А в остальном тургеневская девушка))

Незачот. ВАЗ - вот это позор нашей страны.

Бугагашеньки
Предлагаю байкотировать дальнейшие коменты. Владею Маздой Аксела.

Андрей 45825:
Предлагаю байкотировать дальнейшие коменты. Владею Маздой Аксела.
ну и смысл?
когда что-то не можешь обосновать и доказать - начинаешь поливать грязью и пускаться в байкоты.

Лишний раз докажете, что никогда не видев жигули после 90-х обсираете их только из-за пошлин.

Мне то все равно. От ваших мнений наши машины хуже ездить не станут. А покупать их все равно будут)

Barneapol

Что-то автор перегнул палку относительно правого руля. Это конечно сугубо личное мнение автора и я его не разделяю. С связи с этим минусую

TRASK42:
про какого вора речь?

Cunt:
Говорите кто ВАЗы скупает, вот полюбуйтесь
изза таких людей мы не можем купить нормальные машины по адекватным ценам
не забудьте еще про покупателей полоседанов, солярисов )
пошлины держатся в основном для того, чтобы эти авто, цена которым в 2008 была не более 400 тыров, продавались сейчас в районе 600.
knight1982
Красивый и познавательный отзыв, захотелось по сетить Горный Алтай, но окончание текста убило просто. Потом даже рассмешило, надо ж людям как то оправдатся что купили не правильную машину, а автотаз. http://kinoplaneta.net/video/20/index.html Тут показывают о машине:)

Сообщений: 12025
Да вопросов нет я бы обгонял, а точнее опережал таких как ты с права без проблем, еслибы не был уверен , что вам не захочется срочно припарковаться. Ох за 20 лет я таких чудаков поверь насмотрелся, почему и не согласен с тобой!!! В горде таких же умников хватает, плетутся слева и пипец, патамуштатамдарогалуче , зато когда им надо на своих 40 км/ч перестроится на обочину они правым крылом неглядя бьют тех кто едет , точнее опережает их справа((( типа того: АХТОЗДЕЗЬ??
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...

Андрей 45825:Предлагаю байкотировать дальнейшие коменты. Владею Маздой Аксела.
ну и смысл?

Ты, уважаемый точно не в курсе, если бы не ездили на жигулях после 90-х - так категорично не выражали бы свое мнение.

Leonid_gx100:
98 по паспорту, на самом деле чуть больше 100, Приора (12-ка бывшая) достаточная резвая и маневренная машинка, и легко делает 1,4-1,6 л японские авто с автоматами, плюс к тому же нормальное расположение руля. А еще если мозги чипануть и вывести на кнопку режим спорт, она реально едет, в свое время экспеременитровали так с 12-кой.
Regallllllllll
Я в шоке!!! У самого праворульный автомобиль, corolla 2000го, отличная машина, но что бы так усердно доказывать крутость правого руля... у знакомого приора есть, она не ломается нифига уже 3 года, есть подушки, кондер, усилитель, электро пакет, мотор резвый для своих сил и расход автор вполне реальный написал. я бы себе не взял ее, но и поливать ее настолько жестко совсем незачто. Лично по мне (не хочу никого обидеть) vitz такая табуретка, что я лучше бы на 10ке ездил... хватит уже этих дурацких стереотипов...

базилевс:
Офигеть! Вот жешь рассейское невежество во всей красе! Обгон справа запрещен, если что? Если это не дорога имеющая две полосы и более.

Vinney
Белая Холуница
Хочется поддержать автора.
1. "Попсовый маршрут и т.п...." Так позволительно рассуждать ну уж очень молодым людям. А ежели у человека есть дети, и он готов ради адреналина рисковать их здоровьем и даже жизнью - это уже симптом...
2. "Отечественные авто - отстой и т.п...." Наверное, кто ездит на новых представительских авто, так же думают обо всем подержанном японопроме. А вы на нем ездите и ездите...
3. Езжу на Приоре. Средний расход на трассе - 5,7 литров на сотню (по БК)
4. Наберитесь смелости посмотреть правде в глаза - правый руль в России заканчивается. Дело даже не в том, кто у власти. Просто задумайтесь, почему в странах с левосторонним движением выпускают праворульные машины, а в странах с правосторонним - леворульные?
яна1974
Роман1980:
Полностью согласна, мне всегда жалко людей вынужденных возить своих детей на наших авто, к сожелению о безопасности в них, говорить не приходится

Алтай...ГоА
А индейцы с номером 04 RUS почти все по левой полосе едут всегда.Для них как-будто правого крайнего ряда не существует...Каждый день езжу на дачу из Бийска до аэропорта.И всегда одно и то же.Правильно он тебе моргал.Правая полоса не для обгона.Это вы должны ехать по правой полосе,а обгонять по левой.Учите правила,уважаемый,-если свободен крайний правый ряд,то это не значит,что вы должны ехать по левому......И в этом случае как вы выразились,дибилоид совсем не он,кто моргал...Дальше думаю домыслите.
Ты сам то откуда такой умный взялся...я еду по трассе 100 км/ч, больше - нарушение ПДД, так вот если ты нарушаешь ПДД, то нарушай их по правой полосе или через две сплошных, мне плевать...а вот если я буду ехать по трассе со скоростью 50 км/ч, то буду ехать непременно по правой полосе...а если я еду в левой полосе, тебе не приходило в голову, что я могу метров так через 200 сворачивать налево, а ты мне моргаешь и требуешь уступить...так что ты пересмотри свою точку зрения насчет дибилоида...

базилевс:
А вот если бы у бабушки был .Уй, уважаемый человек, она была бы дедушкой, а ещё я знаю поговорку "минета бояться в рот не давать"...всё зависит от ситуации и от человека, а таких как ты и как я и как тот дибилоид, я, думаю, насмотрелся не меньше твоего

sergey22rus:
ну в своем преведущем посту про сворачивать ты ни чего не написал - было ясно что тупо пёр по левой полосе (хотя в ПДД чётко написано. что загородом надо ехать по правой) и негодовал по поводу 42-го региона, который требовал пропустить.

Полста четыре
Зачем ехать по левой, если свободна правая?

Алтай
Сообщений: 2025
Автор ну ты и добавил жару последним абзацем, про твое путешествие почти и не говорят, а только о ПР и ЛР. Кстати где фото лежащих в кювете авто, я так понял ты их много видел за свою поездку?

dtr 23:
Дело не в крови, а в уважении. У автора нет элементарного такта, как собственно и знания автомобилей.

сом99:
Я еще как в курсе.
Наверное, мы друг друга немного не понимаем .... Уточню для большего понимания моей позиции.
Я не являюсь ненавистником ПР. Многие модели мне нравятся, но они дороги. В качестве машины выходного дня в скором времени возьму марк2 в 90-м кузове.

Но на каждый день у меня - калинохэтч 1.4. По хозяйственным соображениям.
Есть еще куда вкладывать деньги: ребенок (в школу/игрушки), в квартиру ....
Езжу я немного, и кроме меня ездит супруга. Езжу по таким дорогам, на которых самурай помрет.
Сегодня, например

яна1974:
не совсем так. Не на всех.
безопасны, к сожалению, только те, что стоят небюджетно. Есть там и подушки и кузов легко сминаем в зоне капота.

на трассе японки точно также не спасут если лоб в лоб. Уже мусировали на дроме тему про аварию лоб в лоб трех японок. Трупов там было .... мама не горюй.
Там и калина и японка одинаково убьют.

Поймите правильно, не преследую цель навязать вам калину))) я тут по причине поиска тачки выходного дня - марка2)))
А сам езжу каждый день на новой калине. вот так.

приморский партизан
написать такой абзац на дроме это как залезть в берлогу к медведю с насосом.
покемон 456
"Уже несколько лет я не был в отпуске. ...И вот... машины с правым рулем,...Такое большое количество подобных машин — позор для нашей страны. В европейской части России такого нет — видно, люди там немного умнее…"
надо было до Владивостока доехать - вот бы было удивление по поводу праворуких машин!

Да, брат... ты своим отчетом пол страны обидел...))) Ничего, подкопишь денег купишь нормальную машину увидишь больше красивых мест))) Удачи! В следующий раз, когда соберешься писать отчет... взвесь все!))) И запомни, лучше один раз напрячь мозг, чем потом долго напрягать мышцы)))))))))))))))
"Не спеши, а то успеешь...."
UBS69GW, 4JG2, АКПП, 1997 г.в.

Radic:
Грамотный ответ!!! +1000
"Не спеши, а то успеешь...."
UBS69GW, 4JG2, АКПП, 1997 г.в.
dimon 42 rus
Я вот езжу на серенке прульной 2000 г.в.не спорю есть и минусы и плюсы.на чё заработал на том и двигаюсь.мне и семье нравится.Так вот:вы "высокоразвитый автор данной писанины"может предложите альтернативу с лев рулём?хотябы в пределах500т.р.при выборе вами данного авто полностью пологаюсь на ваши"интелектуальные познания"в области автомобилестроения с лев.рулём.удивите меня.может автоваз вам что нибудь предложит?

FlyHol:
Да ты что,а вот про свой 54 регион не забыл?Горцы мать твою еще те,"короли дорог".В июле был в Алтае,чуть далее Акташа на подъеме остановился Хорек с 54 регионом и беседует из машины с овцами-баран.

Автору: там где Вы были-это дискотека, а не Горный Алтай, можно было бабосы потратить на поездку по Кемеровской области с такими же впечатлениями. Посещаю несколько другие места, где часто нашемарки включая приору гибнут в кюветах. Отчёт для первого раза на троечку, таких много.
Гори гори моя звезда...

1го августа возвращался с Телецкого на перегоне от Кебезени до Чои ехал за Приорой, мне даже интересно было как эта машина справляется с горной извилистой дорогой, даже на что уж жена у меня уравновешенная и та психовать начала, ничего не понимающая в машинах сказала: там кто за рулём? А водитель не виноват был, мне сзади хорошо видно было как машину на небольшой скорости сносит к центру дороги и это на относительно несложных участках. Короче машина для передвижения своей опы в пределах трассы и ВСЁ-никакенная и опасная, особенно если водятел возомнит себя в гонке.

КОЛЧАК:
в этих местах в кюветах могут быть РАЗНЫЕ авто вперемешку. Например, у нас праворульные могут лежать в кюветах чаще, потому что народ берет их с целью ПОГОНЯТЬ, сильвии, марк2, шкалики и т.д

А так, ничего в кюветах не лежит.
Бывает, копейки-шестерки лежат) Это те же рацеры, но с менее толстым кошельком)

КОЛЧАК:
а на горной извилистой дороге вообще гонять не надо.
такое поведение со сносом к центру дороги имеется и у ряда иностранных авто, кстати.
Для объективности ради ...

Stratus Prime:
а на горной извилистой дороге вообще гонять не надо.
Это да, но эта трасса не очень опасна, точней небольшой её участок и стоят знаки, которым верить нужно на 100%

Продавай. :)
8-клапанная Калина, 1200 км Новосиб-Алтай-Новосиб, средний расход 5,7 литра.
Могу чеки с АЗС показать.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

1,5 ка Королла на МКПП тоже наверное мало ест.

Иудея
sergey22rus:
Вам ПДД учить надо, при данной разметке передвигаться полагается по крайней правой полосе, левая служит для совершения маневра (обгона в частности), поэтому Вы создали аварийную ситуацию (справа не обгоняют), а другой ее усугубил вылетев на встречку.
Если Вы читали комментарии, то обвинив регион 42 оказались на одной ступени с последним абзацем автора данного отзыва. Удачи на дорогах.

Анфиса-
Долго так читала все комменты, кто о чем.......
А на самом деле надо просто знать героя,он действительно оч быстро ездит.Это мы с мужем испытали на своем опыте (ездили в "Дом рыбака",Горная Шория) и он действительно почти всю дорогу гнал под 200. Вот тогда у меня невероятно быстро начал проявляться инстинкт самосохранения ..бррр .... оч страшно ... Хотя сама люблю скорость и гоняю на праворульной машине )))) Ну на счет "праворульных" ,так мне вообще пофиг..думает ,да думает!
P.S. мы дружим семьями,поэтому не сдержалась от комментария.
Ser31
Сначала мы поехали на Манжерок. Озеро средних размеров с чистой водой.

Где там чистая вода?Просто грязная лужа!!!В такую воду заходить стремно.
Про правый руль так написал зря,обидел пол Сибири и весь Д. восток.Типа ты умный,а остальные дураки.То что ты владеешь Тазом - это твои проблемы.
Так напугаться козьей тропы? Зачем тогда собираешься в Хакасию или в Горный?

Nikodim79
Начали за здравие, а кончили за упокой.

Нормальный отзыв. Люди ехали с ребенком. Хотели цивилизованного отдыха, а не в палатке. И нечего пинать их за то, что у ваши понятия об отдыхе не совпадают.

Ндааа....эх, ТАЗики...
Nissan Skyline GT 2000 AT 2.0 HR-34

молодцы, +5 за фото и за отчет, никого не слушайте, главное вам понравилось :-)

Красавцы

Анжеро-Судженск
Tinkz:
поржал с двух моментов: расход 6 литров и тупые прульщики, аффтор пеши есчё
Не пойму что привязались к расходу?? я неделю назад приехал с алтая -До красных ворот прокатился!! Так и у меня расход показывал 6,5 на 8кл.