Перегон Nissan Serena с Сахалина в Ростов-на-Дону (ноябрь 2010 г.)

30.06.2011 | 48545 просмотров

Дело было так.

Сначала немного о Сахалине. Решила я поехать поработать на рыбобазу на о. Сахалин. Приехала рано, путина с 12 июля, а приехала 16 мая 2010 г. Дорога была нелёгкой, поездом до Москвы, пересадка на поезд до Ванино, там двое суток в порту и на паром до Холмска — ещё 19 ч., с Холмска уже встретили на машине и с заездом в Ю.-Сахалинск до Долинска. На всю дорогу туда ушло 12 дней.

12 часов в Комсомольске-на-Амуре.

Долгожданный паром.

На Сахалине я уже второй раз, и там всё остаётся по-прежнему; сопки, Охотское море, те же трассы, грибы, ловля уйка (мойвы), сбор папоротника, природа да и только.

Вытрезвитель в Охотском море.

С ночной рыбалки (по лицензии).

Крабы — это вкусно.

Сахалинские леса.

Вот пошла я к давним друзьям в гости, а там целый автопарк, чего только нет, и вот среди всего этого мне бросается в глаза на заднем плане двора Nissan Serena. С этого дня всё и началось. Говорю, продай, а он ни в какую, мол, сам только купил, он без генератора. Я очень настойчивая и целеустремлённая, а цель за соседним забором. Я поехала в Южный, пробила генератор где и почём, приценилась по з/ч. Моего терпения хватило бы и на дольше, но спустя четыре месяца моего занудства сосед сдался.

Она почти моя!!!

Мне многие крутили у виска, говорили, что одна не перегоню,что не восстановлю, что я сумасшедшая. Но у меня была цель: домой на машине, пусть не на ходу, сделаю и поеду. Месяц ждала расчёта, и тут долгожданный день. Я сразу в Южный за генератором — 5 000 руб.

Поставила. Вот облом, не крутит стартер. Разобрала, щётки поменяла, люфта на подшипнике вроде нет. Завелась. Ура! Не хочет трогаться, что-то с коробкой. Тут я бессильна, коробка с раздаткой, тяжесть уже представила. Нашла помощь, сняли. Корзину и диск сцепления поменяла.

Поставили. До отъезда остаётся пять дней. Зарезервировала билет на паром через интернет, тут штормовая, резкое похолодание, резина лысая, машина не прошла ещё и километра, ещё нет транзитов.

Не теряя веры, утром в 4:00 занимаю очередь в ГАИ, в 12:30 уже стояла в очереди у нотариуса. Наконец всё закончилось. Теперь она моя!!!

Всё уже готово, з/ч беру с собой, только вот снег выпал и резко похолодало. Блок климат-контроля тоже пришлось заменить. Вот я попрощалась с родными, друзьями, и, долго не засиживаясь, поехала в Холмск. Выехала в 9:00 утра. Дороги Сахалина оказались ещё хорошими по сравнению с другими дорогами России.

Долинск.

Сахалин.

Долинский р-он, 4.11.2010.

Оформление в Холмске занимает довольно много время, пока выпишут коносамент, пока проверят документы, потом обратно за печатью, туда-сюда, несколько раз. Оформление на паром обошлось в 17 000, при длине машины в 4,45 м.

Порт г. Холмск, 22:10.

Въезд на паром.

Вот машина закреплена на пароме среди вагонов ЖД, и нескольких других авто и фур. В каюте было жарко, на палубе ветер, море штормило, и я попросила, чтоб меня проводили в грузовой отсек, подставить под колёса откаты, сделанные мною из дерева. Уснуть не могла, хотя понимала, что дорога будет далеко не лёгкой, в Сибири передали снегопад и гололёд. Надеялась на четыре запасных колеса в сборе.

Порт Ванино.

Парковка парома.

Вот и пересекла Татарский пролив. Теперь километры неизвестной трассы, то ли ещё будет!

Выехала с парома, в коносаменте поставили печать и дали разрешение на выезд с порта. В Ванино заехала в магазин, заправила полный бак ДТ, и вперёд. Начиналась дорога вроде ничего, но вот асфальт резко сменился бездорожьем, полным бездорожьем. Там только прокладывают дорогу. Потемнело очень быстро, дороги нет, только встречаются рабочие бригады и редко другие машины.

Казалось бы, до Хабаровска недалеко, но при низкой скорости, практически ползком, я долго ехала до Маяка, а там трасса ровная, и утром к рассвету я была в Хабаровске. Выпив в придорожном кафе кофе, я продолжила путь.

Дорога была непредсказуема, сухая сменялась снежной, гололёдом, метелью. Глаза закрываются, но надо ехать, насколько хватит сил.

Это был мой первый пост ГАИ, который проявил ко мне интерес, правда, им не понравилось что-то в ПТС-ке, какая-то дата неразборчива по выдаче транзитов, я им сказала, что можете связаться с Сахалином, что я не спешу, могу подождать. Когда я сказала, что еду в Ростов-на-Дону, они были удивлены и пожелали счастливого пути, предупредили, что дальше могут быть проблемы, если обратят внимание на неразборчивый почерк работника МРЭО Сахалина. Вот отъехала от поста и сделала фото:

Дальше пришлось ехать до того момента, пока не устали глаза, дорога до Читы оказалась отличной, ровной и гладкой. Спуск-подъём, поворот. Часто закладывало уши при подъёме в гору и пока не идёшь на спуск.

Промежуток длинный, с АЗС проблем нет, дизель был почти везде, а вот шиномонтажей не густо, хорошо были запаски, пришлось поменять заднее левое колесо, лысина не выдержала и стёрлась до корда.

Фотоаппарата у меня не было, вот и пришлось замучить свою «Нокиа», кстати, связь «Мегафон» была практически везде, редко пропадала, а вот «Би- лайн» подводил чаще.

Перекус в кармане.

Ночлег пришлось провести днём, два часа хватило. Перекусила с кофе, что было в термосе, и дальше в путь.

Далее до кафе, пельмени с бульоном. Кафе до Читы не много, вот одно из них:

Пельмени были вкусные, а девушка с радостью дала мне маркер и скотч. Мне тоже надо было отметиться в этом кафе, на стенах каких только нет купюр, а вот Ростов-на-Дону не нашла, был зато Краснодар, наш тесный сосед.

Это остаётся за спиной.

Въезд в Забайкальский край.

Горка для аварийного торможения.

Всё было хорошо, ночь на дворе, 56 км. до Читы, время 23:45, хрусь и одни искры из-под машины, поворотник вправо и к обочине. Первая мысль — лопнуло колесо, еду на диске. При осмотре всё оказалось намного хуже — это лопнула поперечная рессора, которую я поставила в дорогу, думала металлическая лучше, а из углепластика была с собой. Уже поздно, соляры совсем мало, тут бы до Читы дотянуть, на улице -12С. Вот и пришлось переночевать на обочине, ни кофе, не еды. Утро вечера мудренее.

Вот пришлось облегчить машину, выгрузив всё тяжёлое, достать все три домкрата и за работу.

Костёр немного спасал от холода, а вот от голода не спасало ничего. Как назло, никого практически на трассе не было, а дальнобойщики в основном шли на подъём, несмотря на сухую дорогу, был гололёд.

Вот ещё день прошёл, отдохнув пару часов, я продолжила путь. Перед Читой меня остановили на посту, заглянули в салон, а там уже бардак, вот и пожелали счастливого пути.

Позвонили друзья и предупредили, что в Улан-Уде золотой пост, мол, так не проедешь, найдут причину, а остановят однозначно, транзит, да ещё с Сахалина. Я рассчитала, что в темноте транзит будет не виден, не под стеклом же.

Вот я успела заехать в кафе, на шиномонтаж, и по ночи к Золотому посту, спряталась за джипом, который шёл с транзитами с Владивостока, а они выдают бумажные номера под стекло. Пока его остановили, я притормозила и проскочила. За постом начался туман, река Селенга оказалась широкая, но противотуманки мощные и выручали меня всю дорогу.

Немного отдыха. Горные дороги изнуряют, хотя они мягкие по сравнению с дорогой на Сочи. Вот и долгожданный Байкал, как жаль, что не подходящее время года. Съезд к берегу смогла найти только в одном месте, да и то, через ЖД-пути пришлось переходить пешком.

Сильный ветер, лицо обмерзает, но свежий воздух, красотища, это надо видеть.

На память немного белоснежных камней и 1 л. воды, который набрать было проблемой.

Бросила монетку, чтоб вернуться.

Ночи были длинные, а дни уже короткие. Иногда приходилось останавливаться около кафе, где стояло много дальнобойщиков. Двигатель приходилось глушить, только когда заходила перекусить.

Иркутская трасса была похожа на дорогу с Ванино. По ночи я вообще думала, что заблудилась. И вот в каком-то посёлке, где я медленно, оказывается подозрительно медленно, ехала, остановил гаишник, и говорит:

— Что так крадёмся?
— Да по вашим дорогам иначе нельзя.
Он заглянул на номера и говорит:
— Это вы откуда?
— C Сахалина.
— А куда, если не секрет. Это где дороги лучше?
— Я в Ростов-на-Дону. В правах написано.
— О да. Там дороги хорошие. А, что везём?
— Себя везу, до дому.

Отдал документы, честь и пожелал счастливого пути. Это был третий гаишник, кстати и последний, за все мои пройденные километры. На этом дорога стала ещё хуже.

После того как что-то случилось с системой выхлопа, у меня и вещи и я сама, были просто цвета копоти, но …

Здесь есть душ, шиномонтаж, кафе и т.д., но я обошлась только ремонтом и подкачкой колёс.

Хотя опыта вождения мне хватает — 11 лет, никогда нет была подснежником, ездила и зимой и летом, но на лысой резине сложно. Съехала с трассы, ни один не остановился, благо опыт помог. Рывками руль вправо-влево и как по ступенькам спустилась, а ведь могла и лечь на бок. Ведь машина гружёная до крыши.

Я долго не думала, хотя немного трухануло, вспомнила, что у меня 4 WD, и даже не напрягалась, потихоньку наискосок выбралась на дорогу.

Чтоб не ехать через Кемерово, я свернула на Томск, так посоветовали перегонщики, мол, хоть и дальше на 100 км, но так лучше. Не надо ехать через Новосибирск, а по объездной выходишь за городом. Может, так оно и лучше, но не в такую погоду. Ночью началась метель, и дорога менялась с хорошей в отвратительную. Очень много аварий ближе к Томску, я насчитала 12. Проехав по краю Томска, я свернула не туда и проехала порядком 40 км, в другую сторону. Спросила людей, сказали — надо вернуться и ехать на Кожевниково.

Сибирский кедр.

К рассвету я выехала на трассу.

Это не дорога, это каток!

Осталось совсем немного до хорошей дороги.

От Читы они шли ещё чистые, но вот теперь…

Просто класс!!!

Может, кто знает, ЧТО ЭТО?!

Вот уж опять стала снижаться скорость, то тянет машина, то не тянет. Обороты набирает, а скорость — нет. Оставалось только одно — топливный фильтр. Хорошо, что он у меня был, а вот съёмника не было. Масло я поменяла на трассе на бесплатной эстакаде, без замены фильтра, по той же причине. Дотянула до какого-то сервиса, там ребята открутили и помогли. Спасибо им большое!

Если бы вы знали, сколько лис гибнет на дорогах, вот уж насмотрелась. Жаль была ночь, и не удалось сфотографировать, как лиса вела через дорогу лисёнка. Наверно, учила охотиться. Они повернулись, я остановилась, они испуганные смотрят на меня, глаза блестят и не ощущая опасности пошли спокойно дальше.

Без приключений никак, опять колесо.

В Ахтубу я приехала в двенадцатом часу ночи, с утра набралась сил и решила всё же отмыть свою радость, чтоб домой приехать чистой.

Выехала я из Волгограда уже к вечеру на четвёртой скорости, не спеша. Заехала ночью в Шахты перед постом в кафе. Ничего не хотела — только крепкого, двойного кофе. Погода стояла слегка прохладная, лёгкий ветерок, а в кафе те же вопросы: «Что за регион — 65?». До самого Ростова-на-Дону оставалось 60 км. Приехала домой в четвёртом часу утра.

Подведу итоги.

Ушло всего 14 дней, из них сутки на рессору под Читой, сутки в Ахтубе у родственников, плюс замена масла, топливного фильтра, лишние километры не туда, шиномонтажи и прочие достопримечательности России. Расход ДТ колебался от 7,9 до 8,9 л. на 100 км. Вместе с Сахалином было пройдено около 11 000 км. Устала больше всего от холода. Очень хочется повторить пробег, только без мороза, когда всё цветёт.

В общих чертах хочу сказать за машину: «Серена», 1991 г. в., 4WD — выручило, диз.топливо — сэкономила, 2,0 л. двигатель турбированный, печка климат-контроль справлялся с заданной температурой. Если бы только было больше времени на подготовку машины к дороге, может, и меньше было проблем. По приезду домой я поставила «Серену» на ремонт коробки. Как я и подозревала, это был подшипник первичного вала, заодно поменяла подшипник промвала и выжимной. Она у меня уже семь месяцев и ни разу не подвела. Гранаты заменила после зимы, поменяла сигнализацию. На очереди пороги. В общем, это и всё.

Ещё раз, огромное СПАСИБО тем, кто помогает на дорогах!

Геленджик
Восхищен! Это круто
Mitsubishi Outlander PHEV 2015

Молодец!Такая и некоторым мужикам даст фору!В одни руки и 11т.км,это не каждому дано!Зачёт!!!

Смелая ДАМА.
Земля круглая.

Усолье-Сибирское
маладец! держи пятак!

Бывает ли такое?Если бы не фотографии не поверил бы.Где учились ремонту?
asenna
Восхищаюсь!!!! Молодец!!!
djonzver
Махачкала
смело и очень уважительно,спасибо Вам соседка за ваше мужество.

Кузнецк
посмотел ....почитал....ФАНТАСТИКА....
Джорж 1 Томск
Поклон и уважение! Даже нет слов!!!!! 5 ++++

Огромный респектище автору. Далеко не каждый мужик подобное провернет.

гожмар.. если женщины такие, какие должны быть мужчины?

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

Вот это перегон!!! Восхищаюсь Вами!!! Пусть всё у Вас будет хорошо!!!
житель БАЛАКОВО
По поводу вопроса про белые горы. Товарищ из Иркутска прав, но не совсем. Это шлак гидролиза фосфатов, в принципе безвредный. Городок наш красивый, только запущенный - спасибо партии родной. Всякой химией Балаково не окружен, так как крупнейший доселе в Европе комбинат химического волокна (г. Балаково) - разворован подчистую. Кроме минералки (Балаковские минеральные удобрения - виновники гор) - особой химии больше нет. Зато есть ГЭС. И АЭС. Ну и по мелочи заводики. А еще, РТИ - тоже на ладан дышит. Но по сравнению с зауральскими махинами металлургии и хим.прома - у нас тут экологически чисто))))). Про заводы типа СЕВЕРСК И МАЯК - лучше вообще молчать в тряпочку.
коба666
молодец!!!!!!!!!!!!

Регион 89
Автор-молодец!!!

заринск почти не колхоз
блин.восхищен.вот это женщина!
Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови
Мой отзыв: Лада 2109 1988

Действительно авантюра.
Тем не менее всё удачно закочилось.
Много коментов, будет ёще больше.
В очередной раз убеждаюсь, когда женщина упрётся - то все у неё выйдет.
Удачи на дорогах и в личной жизни!

Молодец! Теперь Вы подсядите на этот наркотитк под названием "перегон", и захочеться его повторить его еще не один раз))

Выше всяких похвал!!!
Если бы мы делали девушек- они бы тоже не ломались !!! "HONDA"

Я восхищен вами и вашим поступком до безумия!!!! У самого мечта...... сгонять-Москва-Владивосток Москва. Будте здоровы и счастливы!!!

Чумовая поездка!!! Вот это Вы Мадам даете!!!! Только одно большое УВАЖЕНИЕ к Вам!
Дальше читаю

Мда... обалдеть( мягко сказано)

Вот это поездочка!! Дромовский пробег это так- баловство, прогулка по набережной

Женюсь.
Каюм
Рузаевка
Классная девушка, и видимо по жизни удачливая. 2001году гонял себе ТОйЁТА-КАЛДИНА с Находки , тогда дорог не было , судя по всему и сейчас нет, эх РОССИЯ.
Девушке само-собой большой респект ну конечно УДАЧИ по жизни.

Афигеть...

Необычный отчет. Автор у вас не было нормального мужчины???? Я понимаю это личное, но это первое что приходить в голову. Ну то все сама и сама. )))) А так отличный отчет.
Родина или смерть!

ХАБАРА
Даже добавить нечего.. Просто молодец.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997

С уважением, MSX!!!

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
За мужество и отвагу +, но Серена не на та машина, чтобы так рисковать :( Но выбор за покупашкой :)
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

Просто нет слов... ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!!! Не каждый мужчина рискнет один в ноябре на машине преклонных годов пересечь всю Россию.
Присоединяюсь с восхищениями, но и не думаю что это ГУТ. Редко можно встретить таких авантюристов среди мужиков, но а тут ЖЕНЩИНА. Хорошо то что хорошо кончается.
Что касается сибирского кедра. Сосна это обыкновенная.

И так, приглядимся к фотографиям:
1) Девушка как бы выходит из машины. Явно не на что поставить фотик. Если только крепеж специальный или тренога имеется, но вряд ли у телефона NОКИА есть такие аксессуары.
2) Чуть выше фотка, где машина стоит с вывернутым колесом. Видим два следа ведущих от пассажирской двери, так же замечаем белую японскую вонючку и цветочек, которые находятся посередине стекла, ближе к пассажирскому. Это нам пригодится далее. Попутно замечаем абсолютно лысую резину сзади, несмотря на которую мы всё-равно выражаем мега-респект и кланяемся в ноги. Видимо до тех пор, пока в нас не прилетит такой чудо-тарантас.
3) А теперь едем по Иркутской гравийке, но почему-то фотографируя дорогу, в поле зрения попадает ЛЕВЫЙ дворник.
4) Далее останавливаемся и фотаемся у задней двери. Нокия чудесным образом подлетает примерно на метр семдесят и удачно фотографирует автора повествования.
5) Далее вылетаем в кювет, включаем заднюю передачу, выходим из машины и начинаем фотать. Вдруг сама выберется.
6) Фотаем Чановский район. Вонючка справа. Соответственно сидим слева.
7) Обгоняем автобусы. Вонючка справа. Надо заметить она скатилась в сторону водителя. Но мы будем отталкиваться еще и от навигатора, он то прикреплен к центральной части стекла.
8) Башкортостан. Мы все еще сидим слева.
9) Буздякский район. Мы снова сидим слева.
Автор по непонятной причине присвоила все лавры себе, несмотря на явное присутствие другого человека, возможно мужчины. Так же непонятны респекты по поводу отважности путешествия зимой на лысой резине. Слава богу улетела в кювет, а не вышла в лобовую с машиной в которой были бы дети.

EYGEN:
Если бы у нас еще и машины были такого качества как эта 91 года, то в мире было бы все по другому, так как наши люди чего только стоят и если им дать такие машины, то мы бы их летать научили, не то что ездить.
То у нас была бы куба, на улицах которой полно ржавых дроволетов. Одумайтесь, уважаемый!

Минусинск
Ohrana:
Вы меня конечно извините, но имеются большие сомнения о том, что девушка ехала одна. И так, приглядимся к фотографиям: Теперь можете минусовать.
Ну что скажешь... Шерлок Холмс. Будем ждать ответа девушки.

OMEGASS:
МОЛОДЕССС! Если бы все женьщины были такими то мы завоевали бы ВЕСЬ МИР !
то мужчинам останется научиться рожать детей и поддерживать тепло очага и ждать любимую с охоты или дальней дороги, чтобы ей восхититься... тьфу!

На Кит-Фин границе
Суровые Челябинские мужики ОТДЫХАЮТ!
Теперь ВЫ новый бренд!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
МОЛОДЕЦ!

Лесосибирск
ДААА УЖЖ!!!!!!!! Нет слов, молодец!

Молодец....Но вот второй точно кто-то был:-)

Челяба
Ну где же автор???

Сохраню отзыв в избранном, буду по праздникам перечитывать и народу показывать а то не поверят)))))))
VPN

Самый лучший город
Конечно молодец, но как Вас могли знакомые отпустить в такую дальнюю дорогу на лысой резине ,да Вы и сами взрослая девочка как Вы могли тем более не первый день за рулем.Я с Владика гоняю и резину всегда покупаю если плохая стоит да еще и запас беру.Ну а в целом Вы смелая девушка. Удачи на дорогах нашей не объятной Страны.Ни гвоздя ни жезла.
где не погода

Вызывает уважение!!! Девушка, скажите, а вы случайно не из Челябинска? Только там самые крутые мужики! И судя по сему женщины.

автора в студию!!!

Да вы молодцы, сам с Дальнего Востоке, теперь вот живу в Ростове, даст бог сам поеду туда уже 7-м лет не был..... Удачи вам.

" S U P E R W O M A N "

+100500!
Stream RN6
Смелая , но больше так не делай.

Черногорск
Что то мне не очень верится , что она одна была ! Но если я ошибаюсь - респект тебе и уважуха !!!!!!)

Дальневосточная республик
Женюсь!!!!!!!!!!!!!!!
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
Да бросьте вы ребята - верю-не верю. Мужичкой обозвать. В сыщики играете. Постыдитесь! Мы разные: сильные и слабые. Всякие. И сильные ревут в голос, и слабые совершают невероятное. Человек заработала деньги, купила себе машину, которая ей очень понравилась. Да, поехала на лысой резине, но деньги-то не резиновые. Посчитала, тище едешь - дальше будешь. Надо думать, взяла, что самое необходимое в данное время.
А с такой девушкой действительно будет непросто. Надо на цыпочки встать, что бы соответствовать не ее силе, а духу. Не каждый сможет. Только в первое время, потом устанет, или сбежит, или запьет.
Был у нас случай. Как-то не смогли на зимнике взять подъем, Назад здать не можем, сбоку обрыв, машину заломило. Подъем - сплошной лед. Разбиваем лед лопатой и ломом, бросаем на дорогу подсыпку. Внузу подошли три машины. Полчаса стоят. Не выдержали. Подходят. Спрашивают: "Ну, скоро вы тут?". И смешно и обидно...за них. Сунула одному лопату. Парень оглядел меня с ног до головы, воткнул в снег лопату и спустился к своей машине. Больше он оттуда не высовывался. Видно тоже посчитал для себя позорным помогать мужичке. А мы всего лишь женщины. И если и хотим показать себя сильными, то не ради ли вас? Мужчин, которых мы любим и доверяем.

Нижневартовск 86
Прочитал!

Зря такой сразу неготив выбрасывать. По второму разу фотки просмотрел, прочел. Да, были фотки с пассажирского.
Возможно и был кто на пассажирском, но раз о нем ни где не описано, значит был просто багажом/пассажиром и с маленькой долей водилы.
Девушка хотела поделится своим пробегом, данести нам себя, о себе. А не о том кто делал снимки с пассажирского.
Во всяком случае,поездка/ отзыв УДАЛСЯ!!

Правильно, не надо придираться, и так мало кто пишет.. А то человек подумает, а зачем это все надо вам описывать, когда вы и не верите не во что, сидите тут возле компов и умничаете. Я когда видел тигра около Уссурийска, тоже написал об этом, потом писали в коментах, что глюки и не может быть и т.д. после этого все желание отбивает поведать о путешествии.

Кстати для "экспертов" - как еще делать снимки с телефона, разве что не поставив его на край пассажирской двери на автотаймер, я например так и делал.

Тюмень[72] _____П-К[41]____
Супер!!!! Мадам, откуда такие познания в автомобилях?

И ещё: полностью согласен с Ohrana, кто фотал?
Если видел сам - значит знаешь точно, если веришь словам - значит балобол заочно
абба
слона на скаку остановит и хобот ему оторвёт!
нет слов... ВАМ респект и всего наилучшего....
вот это ЖЕНЩИНА

еще раз перечитал
поездка была
у девочки крыша едет на почве самоутверждения, по этой причине она зациклила весь рассказ на себя
с ней был перманентный в отношениях "друг", не задающий глупых вопросов почему ее надо зафотать в имитации глубокого раздумья за рулем или просто защемиться в сторону от машины
но даже если впасть в младенческую наивность и съесть весь текст и поверить в этот прямо таки нечеловеческий подвиг героини-одиночки удивляет многоголосый хор восхищенных и восторженных, как будто все дружно соскучились по сильному женскому уму и твердой руке.. ахтунг, господа!

Атырау
сколько тут минусеров. а проехать зимой на незнакомой старой машине, через всю страну слабо?
The Power of Dreams

Анатолий Автоманьяк:
для Вас это круто? в таком случае Вам нужна именно такая спутница, причем вместе с ее "другом"-фотографом- водителем-механиком, который, впрочем, не умеет устранять проблему "После того как что-то случилось с системой выхлопа"

молодцом и уважение!

Молодец!
Грамотно и толково!
nun574
Даже если и с попутчиком такое не каждому по зубам. Правда мне в жизни попадались экстремалы покруче. В 2007 ездили мы посмотреть Байкал с друзьями на моей Люсиде. Сами из Кемеровской области. По дороге (отвратительной ) после Канска попались навстречу иностранцы совершающие пробег Пекин-Париж на ретро автомобилях.Причем очень почтенного возраста люди и пары как я понял из разговора с ними семейные..А машины годов 20-30.Мы еще пофоткались на их фоне. Интересно как они добрались.

Омск-Москва
Да уж, все отзывы не читал, но думаю добавить нечего! Отчаянное решение - такой перегон, гололед, лысая резина, да и просто расстояние!....
А большая белая гора не доезжая города Пугачев, вроде бы мел..
One Love
Туры любой сложности. Ильинка 4 8(495)991-88-58
svetlakoff.ru светильники из европы
Мои отзывы: Mazda CX-9 2008, Mazda Atenza 2002

автору зачет-респект и увага !!

молодец
TLC 100 2002 г/в

На Кит-Фин границе
Прикол, до 30 июня были одни плюсы, после минусы!?? И на нормальные и на бредовые!!??? Созрели?

Прочитал на одном дыхании ,просто супер, особенно фотки. Я из Ангарска Иркутской области.

Bandit 305:
Вот это да! Далеко ни каждая женщина на такое способна! Молодец ))))Очень удивлён что на нашей трассе ни кто помочь не остановился....
Да и не каждый мужик...
Автотовары по оптовой цене.

Краснокаменск
Огого! Вот вам и слабый пол. Спасибо за отзыв, прочитал с удовольствием.

ахтунг, господа!
Хм... А ведь и правда, кто-то фотал... А может таймер на "Нокии" выставляли? Как такой расклад? Поверишь?

Теперь можете минусовать.
Но зачем, рассказ ведь хорош. Вы прочитали, фотки глянули, провели некое "расследование" по поводу: "был или не был кто-то второй", утешили свою душу, поиграли чутка (в смысле немного) в DR. Ватсона, (дактилоскопической экспертизы, жаль не будет), а потом МИНУСОВАТЬ. Для чего? Вот напиши сам какой нибудь отзыв, а мы всем скопом минусовать начнем, вот здорово! Прочитал, хорошо. Зачем негатив выплескивать? Самоутверждение? Или что иное? Не знаю... Чужая душа - потемки.

АНДЕРСЕН)))
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010

Сообщений: 122003
да даже если и был второй и что? поехать зимой да на старой машине,да ещё на плохой резине-кто отважится? не каждый,а вот у компа сидеть рядом с тёплой печкой-все горазды! молодец,деваха,что скажешь. с такой и в разведку можно!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?

Владимир55:
АНДЕРСЕН)))
Не типа сказочника Ганса Христиана, а типа написано от души:))))

DESPERADOS
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

Tores 33:
ахтунг не в том что кто то фотал, все намного хуже ))
а то что фотали - это же очевидно
вы пробовали делать снимки самого себя без штатива с высоты человеческого роста? даже с фотоаппаратом нужна нереальная смекалка чтобы его и примостить и в кадр не попала опора, а проделать это с телефоном Вам Копперфильд не сможет, да и вообще в *****овой ситуации будете мостить свою нокию на штатив чтобы зафотаться на память? или если штатива нет останавливать перегонов и просить, сделайте снимок пожалуйста. Или на ходу вытягивать руку так чтобы снимок был со стороны пассажирского сиденья?
Tores 33:
Если бы это на сайте приключенческих романов было написано, это был бы просто паршивенький рассказ, но это подается на данном сайте как правда, при том что суть повествования есть ложь, несмотря на то что эта женщина действительно проехала по данному маршруту на этом автомобиле. Мотивы бог с ними, но по большому счету, ложь это неуважение ко всем, кому обращен этот рассказ и тому, чья основная роль в этой поездке сведена до 0, да и к себе самой. Поэтому поводов для восторга я не вижу.

CRAZY=)

И так, приглядимся к фотографиям:
6) Фотаем Чановский район. Вонючка справа. Соответственно сидим слева.
8) Башкортостан. Мы все еще сидим слева.
9) Буздякский район. Мы снова сидим слева.
Теперь можете минусовать.
Вот зачем нужна здоровая логика, а то заставь дурака Богу молиться....
Молодец,

nihil:
Поэтому поводов для восторга я не вижу.
Да не в восторгах-то дело... Фотали, не фотали, дело десятое, доехали (именно ДОЕХАЛИ), а не доехала и слава богу.

Умничка, молодчинка!!!!!

Железногорск
Нифига себе съездила на заработки!!! Мега зачет, когда про рессору прочитал подумал фсе фигнита ля комедия... нет нифига дальше поехала!!! Просто ох... как восхищен!!!

Требую раскрытия интриги.
Да на хрен нужна еще подпись какая-то...

М-да,поначалу как многие офигел,хотел поставить 5,но...Где-же до сих пор автор???Ни ответа,ни привета!!!Кто-то второй был однозначно...И...когда зимой лопаются рессоры,тут уж не до фотографий!!!если автор отзовется-оценим!

Атырау
nihil:
я посмотрю как ты будешь один зимой посреди степи без сварочного аппарата выхлоп чинить. да еще не зная толком дороги.
The Power of Dreams

Анатолий Автоманьяк:
Вы правы, я неудачно выразил мысли..
а хотел подчеркнуть, что человек, демонстрирующий знание названий агрегатов и их составляющих (генератор, щетки, выжимной подшипник и прочие душещипательные слова) между этим говорит "После того как что то случилось с системой выхлопа". Для расширения возможностей по анализу предоставленной информации..

Минусинск
Альбина С.:
Да бросьте вы ребята - верю-не верю. А мы всего лишь женщины. И если и хотим показать себя сильными, то не ради ли вас? Мужчин, которых мы любим и доверяем. Спасибо, милая девушка, за рассказ! А читателям посоветовала бы быть добрее друг к другу, не отбивать желания у людей писать о путешествиях.
Лучше не скажешь. Полностью поддерживаю. Спасибо Альбина!

Ух ты как всех зацепило то. И по позитиву и по негативу. Да главное доехала, описала, отчиталась, а кто рулил и ремонтировал уже пох****. История об этом умалчивает.

Новосибирск <-> Сургут
А кто всем минусы ставит, я что-то понять не могу?
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Не ожидал даже... Слов нет! Просто челюсть на стол брякнулась, неужели есть такие дамы?!
Круто!!!
Как гритца - респект и уважуха!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.

Сибирский кедр похож на обычную сосну.
CR-V RD1 1996
PRIMERA WQP-11 1999
VISTA SV-35 1991
ТАЗ-21093 2000
М-2140 1984
тшлщешт-050
в кадре не Кедр а Сосна сибирская. ОТЧЕТ 5+молодец головы нет. Сам такой.

простите мои дорогие читатели. Занималась машиной,да и на работу надо ездить.
Ну просто обезбашенная мадам!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За смелость 5+!, за совершенно неоправданный риск поездки и отсутствие выгоды (такая авто и в Ростове 5 копеек стоит) 2-.
Серенка:
простите мои дорогие читатели. Занималась машиной,да и на работу надо ездить.
А чее поперлись то на край света, работы дома достойной не могли сыскать?

primorets2011:
Умничка, молодчинка!!!!!
Только вот безбашенная совсем...