Перегон Nissan Serena с Сахалина в Ростов-на-Дону (ноябрь 2010 г.)

30.06.2011 | 48543 просмотра

Дело было так.

Сначала немного о Сахалине. Решила я поехать поработать на рыбобазу на о. Сахалин. Приехала рано, путина с 12 июля, а приехала 16 мая 2010 г. Дорога была нелёгкой, поездом до Москвы, пересадка на поезд до Ванино, там двое суток в порту и на паром до Холмска — ещё 19 ч., с Холмска уже встретили на машине и с заездом в Ю.-Сахалинск до Долинска. На всю дорогу туда ушло 12 дней.

12 часов в Комсомольске-на-Амуре.

Долгожданный паром.

На Сахалине я уже второй раз, и там всё остаётся по-прежнему; сопки, Охотское море, те же трассы, грибы, ловля уйка (мойвы), сбор папоротника, природа да и только.

Вытрезвитель в Охотском море.

С ночной рыбалки (по лицензии).

Крабы — это вкусно.

Сахалинские леса.

Вот пошла я к давним друзьям в гости, а там целый автопарк, чего только нет, и вот среди всего этого мне бросается в глаза на заднем плане двора Nissan Serena. С этого дня всё и началось. Говорю, продай, а он ни в какую, мол, сам только купил, он без генератора. Я очень настойчивая и целеустремлённая, а цель за соседним забором. Я поехала в Южный, пробила генератор где и почём, приценилась по з/ч. Моего терпения хватило бы и на дольше, но спустя четыре месяца моего занудства сосед сдался.

Она почти моя!!!

Мне многие крутили у виска, говорили, что одна не перегоню,что не восстановлю, что я сумасшедшая. Но у меня была цель: домой на машине, пусть не на ходу, сделаю и поеду. Месяц ждала расчёта, и тут долгожданный день. Я сразу в Южный за генератором — 5 000 руб.

Поставила. Вот облом, не крутит стартер. Разобрала, щётки поменяла, люфта на подшипнике вроде нет. Завелась. Ура! Не хочет трогаться, что-то с коробкой. Тут я бессильна, коробка с раздаткой, тяжесть уже представила. Нашла помощь, сняли. Корзину и диск сцепления поменяла.

Поставили. До отъезда остаётся пять дней. Зарезервировала билет на паром через интернет, тут штормовая, резкое похолодание, резина лысая, машина не прошла ещё и километра, ещё нет транзитов.

Не теряя веры, утром в 4:00 занимаю очередь в ГАИ, в 12:30 уже стояла в очереди у нотариуса. Наконец всё закончилось. Теперь она моя!!!

Всё уже готово, з/ч беру с собой, только вот снег выпал и резко похолодало. Блок климат-контроля тоже пришлось заменить. Вот я попрощалась с родными, друзьями, и, долго не засиживаясь, поехала в Холмск. Выехала в 9:00 утра. Дороги Сахалина оказались ещё хорошими по сравнению с другими дорогами России.

Долинск.

Сахалин.

Долинский р-он, 4.11.2010.

Оформление в Холмске занимает довольно много время, пока выпишут коносамент, пока проверят документы, потом обратно за печатью, туда-сюда, несколько раз. Оформление на паром обошлось в 17 000, при длине машины в 4,45 м.

Порт г. Холмск, 22:10.

Въезд на паром.

Вот машина закреплена на пароме среди вагонов ЖД, и нескольких других авто и фур. В каюте было жарко, на палубе ветер, море штормило, и я попросила, чтоб меня проводили в грузовой отсек, подставить под колёса откаты, сделанные мною из дерева. Уснуть не могла, хотя понимала, что дорога будет далеко не лёгкой, в Сибири передали снегопад и гололёд. Надеялась на четыре запасных колеса в сборе.

Порт Ванино.

Парковка парома.

Вот и пересекла Татарский пролив. Теперь километры неизвестной трассы, то ли ещё будет!

Выехала с парома, в коносаменте поставили печать и дали разрешение на выезд с порта. В Ванино заехала в магазин, заправила полный бак ДТ, и вперёд. Начиналась дорога вроде ничего, но вот асфальт резко сменился бездорожьем, полным бездорожьем. Там только прокладывают дорогу. Потемнело очень быстро, дороги нет, только встречаются рабочие бригады и редко другие машины.

Казалось бы, до Хабаровска недалеко, но при низкой скорости, практически ползком, я долго ехала до Маяка, а там трасса ровная, и утром к рассвету я была в Хабаровске. Выпив в придорожном кафе кофе, я продолжила путь.

Дорога была непредсказуема, сухая сменялась снежной, гололёдом, метелью. Глаза закрываются, но надо ехать, насколько хватит сил.

Это был мой первый пост ГАИ, который проявил ко мне интерес, правда, им не понравилось что-то в ПТС-ке, какая-то дата неразборчива по выдаче транзитов, я им сказала, что можете связаться с Сахалином, что я не спешу, могу подождать. Когда я сказала, что еду в Ростов-на-Дону, они были удивлены и пожелали счастливого пути, предупредили, что дальше могут быть проблемы, если обратят внимание на неразборчивый почерк работника МРЭО Сахалина. Вот отъехала от поста и сделала фото:

Дальше пришлось ехать до того момента, пока не устали глаза, дорога до Читы оказалась отличной, ровной и гладкой. Спуск-подъём, поворот. Часто закладывало уши при подъёме в гору и пока не идёшь на спуск.

Промежуток длинный, с АЗС проблем нет, дизель был почти везде, а вот шиномонтажей не густо, хорошо были запаски, пришлось поменять заднее левое колесо, лысина не выдержала и стёрлась до корда.

Фотоаппарата у меня не было, вот и пришлось замучить свою «Нокиа», кстати, связь «Мегафон» была практически везде, редко пропадала, а вот «Би- лайн» подводил чаще.

Перекус в кармане.

Ночлег пришлось провести днём, два часа хватило. Перекусила с кофе, что было в термосе, и дальше в путь.

Далее до кафе, пельмени с бульоном. Кафе до Читы не много, вот одно из них:

Пельмени были вкусные, а девушка с радостью дала мне маркер и скотч. Мне тоже надо было отметиться в этом кафе, на стенах каких только нет купюр, а вот Ростов-на-Дону не нашла, был зато Краснодар, наш тесный сосед.

Это остаётся за спиной.

Въезд в Забайкальский край.

Горка для аварийного торможения.

Всё было хорошо, ночь на дворе, 56 км. до Читы, время 23:45, хрусь и одни искры из-под машины, поворотник вправо и к обочине. Первая мысль — лопнуло колесо, еду на диске. При осмотре всё оказалось намного хуже — это лопнула поперечная рессора, которую я поставила в дорогу, думала металлическая лучше, а из углепластика была с собой. Уже поздно, соляры совсем мало, тут бы до Читы дотянуть, на улице -12С. Вот и пришлось переночевать на обочине, ни кофе, не еды. Утро вечера мудренее.

Вот пришлось облегчить машину, выгрузив всё тяжёлое, достать все три домкрата и за работу.

Костёр немного спасал от холода, а вот от голода не спасало ничего. Как назло, никого практически на трассе не было, а дальнобойщики в основном шли на подъём, несмотря на сухую дорогу, был гололёд.

Вот ещё день прошёл, отдохнув пару часов, я продолжила путь. Перед Читой меня остановили на посту, заглянули в салон, а там уже бардак, вот и пожелали счастливого пути.

Позвонили друзья и предупредили, что в Улан-Уде золотой пост, мол, так не проедешь, найдут причину, а остановят однозначно, транзит, да ещё с Сахалина. Я рассчитала, что в темноте транзит будет не виден, не под стеклом же.

Вот я успела заехать в кафе, на шиномонтаж, и по ночи к Золотому посту, спряталась за джипом, который шёл с транзитами с Владивостока, а они выдают бумажные номера под стекло. Пока его остановили, я притормозила и проскочила. За постом начался туман, река Селенга оказалась широкая, но противотуманки мощные и выручали меня всю дорогу.

Немного отдыха. Горные дороги изнуряют, хотя они мягкие по сравнению с дорогой на Сочи. Вот и долгожданный Байкал, как жаль, что не подходящее время года. Съезд к берегу смогла найти только в одном месте, да и то, через ЖД-пути пришлось переходить пешком.

Сильный ветер, лицо обмерзает, но свежий воздух, красотища, это надо видеть.

На память немного белоснежных камней и 1 л. воды, который набрать было проблемой.

Бросила монетку, чтоб вернуться.

Ночи были длинные, а дни уже короткие. Иногда приходилось останавливаться около кафе, где стояло много дальнобойщиков. Двигатель приходилось глушить, только когда заходила перекусить.

Иркутская трасса была похожа на дорогу с Ванино. По ночи я вообще думала, что заблудилась. И вот в каком-то посёлке, где я медленно, оказывается подозрительно медленно, ехала, остановил гаишник, и говорит:

— Что так крадёмся?
— Да по вашим дорогам иначе нельзя.
Он заглянул на номера и говорит:
— Это вы откуда?
— C Сахалина.
— А куда, если не секрет. Это где дороги лучше?
— Я в Ростов-на-Дону. В правах написано.
— О да. Там дороги хорошие. А, что везём?
— Себя везу, до дому.

Отдал документы, честь и пожелал счастливого пути. Это был третий гаишник, кстати и последний, за все мои пройденные километры. На этом дорога стала ещё хуже.

После того как что-то случилось с системой выхлопа, у меня и вещи и я сама, были просто цвета копоти, но …

Здесь есть душ, шиномонтаж, кафе и т.д., но я обошлась только ремонтом и подкачкой колёс.

Хотя опыта вождения мне хватает — 11 лет, никогда нет была подснежником, ездила и зимой и летом, но на лысой резине сложно. Съехала с трассы, ни один не остановился, благо опыт помог. Рывками руль вправо-влево и как по ступенькам спустилась, а ведь могла и лечь на бок. Ведь машина гружёная до крыши.

Я долго не думала, хотя немного трухануло, вспомнила, что у меня 4 WD, и даже не напрягалась, потихоньку наискосок выбралась на дорогу.

Чтоб не ехать через Кемерово, я свернула на Томск, так посоветовали перегонщики, мол, хоть и дальше на 100 км, но так лучше. Не надо ехать через Новосибирск, а по объездной выходишь за городом. Может, так оно и лучше, но не в такую погоду. Ночью началась метель, и дорога менялась с хорошей в отвратительную. Очень много аварий ближе к Томску, я насчитала 12. Проехав по краю Томска, я свернула не туда и проехала порядком 40 км, в другую сторону. Спросила людей, сказали — надо вернуться и ехать на Кожевниково.

Сибирский кедр.

К рассвету я выехала на трассу.

Это не дорога, это каток!

Осталось совсем немного до хорошей дороги.

От Читы они шли ещё чистые, но вот теперь…

Просто класс!!!

Может, кто знает, ЧТО ЭТО?!

Вот уж опять стала снижаться скорость, то тянет машина, то не тянет. Обороты набирает, а скорость — нет. Оставалось только одно — топливный фильтр. Хорошо, что он у меня был, а вот съёмника не было. Масло я поменяла на трассе на бесплатной эстакаде, без замены фильтра, по той же причине. Дотянула до какого-то сервиса, там ребята открутили и помогли. Спасибо им большое!

Если бы вы знали, сколько лис гибнет на дорогах, вот уж насмотрелась. Жаль была ночь, и не удалось сфотографировать, как лиса вела через дорогу лисёнка. Наверно, учила охотиться. Они повернулись, я остановилась, они испуганные смотрят на меня, глаза блестят и не ощущая опасности пошли спокойно дальше.

Без приключений никак, опять колесо.

В Ахтубу я приехала в двенадцатом часу ночи, с утра набралась сил и решила всё же отмыть свою радость, чтоб домой приехать чистой.

Выехала я из Волгограда уже к вечеру на четвёртой скорости, не спеша. Заехала ночью в Шахты перед постом в кафе. Ничего не хотела — только крепкого, двойного кофе. Погода стояла слегка прохладная, лёгкий ветерок, а в кафе те же вопросы: «Что за регион — 65?». До самого Ростова-на-Дону оставалось 60 км. Приехала домой в четвёртом часу утра.

Подведу итоги.

Ушло всего 14 дней, из них сутки на рессору под Читой, сутки в Ахтубе у родственников, плюс замена масла, топливного фильтра, лишние километры не туда, шиномонтажи и прочие достопримечательности России. Расход ДТ колебался от 7,9 до 8,9 л. на 100 км. Вместе с Сахалином было пройдено около 11 000 км. Устала больше всего от холода. Очень хочется повторить пробег, только без мороза, когда всё цветёт.

В общих чертах хочу сказать за машину: «Серена», 1991 г. в., 4WD — выручило, диз.топливо — сэкономила, 2,0 л. двигатель турбированный, печка климат-контроль справлялся с заданной температурой. Если бы только было больше времени на подготовку машины к дороге, может, и меньше было проблем. По приезду домой я поставила «Серену» на ремонт коробки. Как я и подозревала, это был подшипник первичного вала, заодно поменяла подшипник промвала и выжимной. Она у меня уже семь месяцев и ни разу не подвела. Гранаты заменила после зимы, поменяла сигнализацию. На очереди пороги. В общем, это и всё.

Ещё раз, огромное СПАСИБО тем, кто помогает на дорогах!

ЗИКА:
автор - Ты Красивая . Смелая . Породистая женшина ! Восхищён Вами ! Когда читал этот отчёт этой Сильной . Русской Женщины - всё время приговаривал ; Лижбы доехала ! Лижбы ничего не случилось - Помоги её Господь !Когда увидел - лопнула рессора - у меня сердце в пятки ( это настоящее испытание ) ........ Но слава богу доехала ! Но Что же Вами движет ? - удивительная ЖЕНЩИНА !?
Просто поставила цель, и доказала сама себе, что всё возможно. В следующем году повторю перегон на другой машине.

tr_oleg:
Ну просто обезбашенная мадам!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За смелость 5+!, за совершенно неоправданный риск поездки и отсутствие выгоды (такая авто и в Ростове 5 копеек стоит) 2-.
Принимаю и критику, не без этого. А вот и оправдала, да и Россию повидала. Согласись, не каждому дано.

Познания о машинах начались с моей первой убитой шестёрки, нет денег но надо делать, вот и делала, а машину первую купила после того как мне сказали, что на рыбалку не поеду, нет места, вот и психонула, а через месяц призналась откуда в доме рыба. Вот и делайте выводы, задавайте вопросы.

Сталкер из Чернобыля:
И всетаки рессора от волги, современем поймешь, будет лучше 2листа один короче, при перевозке грузов проседает очень,делал такое на Ларго.
Я поставила углепластик, родную. Говорят подходит от уазика, но если поставить 2-е, она поднимится на см.5-7, будет жёщще-не айс. Но всё равно спасибо.

nbki:
Вот кого надо было на перегон "Хундай-Солярис" Москва-Владивосток. Жаль заявки не было.
Я бы с удовольствием!!! ХОЧУ!

Rastabarabasta:
Молодец: ) А откуда такая хорошая осведомлённость в конструкции авто? Женщина - автомеханик?:)
Меня не пугает мазут и тяжесть. Логика и желание, конечно иногда и звонок другу :-)

Баба Нина:
Лучше не скажешь. Полностью поддерживаю. Спасибо Альбина!
Спасибо вам, эа поддержку и оценку.

весь Мир
молодец автор! мужик у нас в стране мельчает, но есть ещё женщины в русских селеньях! даже если рядом кто-то и сидел, помогал итд итп, один фиг такое путешествие на таком тарантасе достойно уважения. 5+ за отчет о поездке.

ps и че за 23 идиота которые всем минусуют?
smile, ублюдки, smile! =))))

Новосибирск <-> Сургут
Ну вот и автор наконец-то объявился:) Интересно было почитать ваши ответы:) Вы - молодец! Удачи вам!:)
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Минусинск
Елена,браво!!! Мы с Вами одной крови. Удачи Вам и личного счастья.

Здравствуйте!!! Как приятно узнать как Вас зовут. Спасибо что отписались тут,а то здесь собрались некоторые Фомы неверующие со своими выводами,я по доброму завидую Вам,вы просто молодчина!!!! Будте здоровы и счастливы!! С глубоким уважением Денис.

На Кит-Фин границе
Чел который ставит минусы пока спит! (05.07.2011 г., 10.16 ч.м., +3 мск,)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Супер ! Молодец ! Удачи на дорогах!!!!

КРАСНОДАР
Bandit 305:
Вот это да! Далеко ни каждая женщина на такое способна! Молодец ))))Очень удивлён что на нашей трассе ни кто помочь не остановился....
ДА ДААААЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ МУЖИК НА ЭТО ПОЙДЕТ! ДА КАКОЙ ТАМ! ЕДЕНИЦЫ! НА МАШИНЕ 91ГО ГОДА, НА ЛЫСОЙ, Я ПОВТОРЮ, Л-Ы-С-О-Й!!!!(охренеть) РЕЗИНЕ В ЗИМУ, ЛЕД, СНЕГ, ПУРГУ, ОДНА....! И ПОДГОТОВИЛА АВТО, И САМА СДЕЛАЛА И ЭТО И ТО, И РЕССОРУ ЗАМЕНИЛА НА ТРАССЕ...У МЕНЯ НЕТ СЛОВ. Я ДУМАЛ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ.
ВЫ ЖАННА ДАРК!!!!!! Я ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ! НИКОГДА ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ И НЕ СЛЫШАЛ!!! ЗАВИДУЮ ПО ХОРОШЕМУ. ВОТ ЭТО ДА!!!!!!! 5 И ТОЛЬКО 5.

Елена, когда за следующей машиной?

a.gro58:
Елена, когда за следующей машиной?
Или в сентябре в Москву,или в следующем году на Сахалин или Владивосток

Серенка:
Итак! Дорогие читатели... Я всё внимательно прочла и сделала некоторые выводы. Цитировать каждого не буду, а вот всем отвечу без обращений. Спасибо Вам, тем кто поверил, кто тут без меня отбивает мой рассказ от нгегатива некоторых УмНиКоВ, сидящих у компов и парящих всем мозги, верю не верю, может не может. Действительно обидно, и писать не хочется, особенно когда вспоминаешь, что на теле футболка, кофта и трико. Это что такое? Может научить менять поперечную рессору на морозе? А теперь огромное Спасибо за добрые слова и понимание. Меня зовут Елена, Ростовчанка. Судя по отзывам, интересно, что мной двигало? Я сама воспитала сына, которому будет 21 год., я ему давала всё самое, самое, теперь хочется наверстать упущенное. Я люблю путешествовать, могу ночью уехать в краснодар к брату позавтракать и вернуться в Ростов. Не люблю скучать. Движение -это жизнь.
Теперь ответы на Ваши вопросы... Ехала я одна. Фотали меня такие как и я, то у кафе, то у достопримечательностей. И у меня 2 руки, а не одна, я её вытягивала и фотала себя со стороны, руль у меня правый, руку влево и кадр готов. Был бы второй, фоток былоб тысячи, люблю фотаться. Насчёт рессоры: я взяла с собой с Сахалинской разборки-(что дали в придачу с авто)- рулевую рейку, головку блока, рессору с балкой,задние рычаги, ремень ГРМ, ролик натяжной и проводной, кучу проводков, релюшек, предохранителей, лампочек, 3 колеса в сборе (резина не айс, но резина), тестер, 3 домкрата, откаты и кучу инструментов. Вот какраз и пригодились 3 домкрата и ВД40 для замены рессоры. Может я и безбашенная, но я не боялась дороги, я её жаждила и хотелось домой. Все родные и друзья уже привыкли, что я такая. Я сообщила в Ростов, что выезжаю, жду парома, только после Новосибирска, чтоб меньше меня дёргали по гололёду и бездорожью.
Молодец! Отзыв на пять, восхищаюсь Вашей храбростью и упорством!

у меня есть Прадо, доеду куда надо

Тында
Молодчина ещё раз!!!!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

Тында
А минусуют маленькие прыщавые ********чики, боящиеся заявить о себе...
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

...молодец автор...))), на пять баллов продул уши юнцам прыщавым, пускающим сопли в мечтах о странствиях... ну и ... повеселиЛ, короче...))) ...))) ...)))
... ... ...

спасибо ещё раз. Честно говоря не ожидала столько комментариев. Спасибо. От души.
Молодец! Девушка самостоятельная, смелая и отважная. С первых строк отзыва проникся уважением к ней. Читая переживал как будь-то за свою сестру. О перегонах знаю не по наслышке, начал гонять с конца девяностых и до прошлого года 1-3 перегона в год (как сделали хорошую дорогу потерял интерес, пропал настоящий экстрим). Гонял и легковые и грузовые, ломался в пути и при ремонте сильно обмораживался, мёрзла солярка, летал в куветы (правда раньше было западло не остановиться и непомочь брату перегонщику) бандиты гоняли и стреляли, засыпал на ходу за рулем и бился, короче пожил и знаю о чем пишу.
И скажу Я Вам ребята - вот таких женщин надо брать в жёны, а Мы в молодости выбор делаем по первичным половым признакам, предвкушая постоянный хороший секс, недумая больше ни о чём.
В результате головная боль без секса и рядом дура дурой.
Дай Бог тебе Леночка хорошего мужика и всего всего чего хочется. Удачи. Отзыв 5!!!

... может - не ожидал ??? ...))) ...или )))...)))
... ... ...

...а вот и автор засветился... дуйте дальше Andrei A ...)))
Молодец. Не каждая женщина сможет так. Ещё и одна. За отзыв 5+++

Ай , да молодец ! И сыну 21 год ... МЕГАЗЕЧЁТ !!!
Daihatsu Pyzar 1997 G303G FF HE-EG 1.5

Сергей Тольятти
-Вовс-:
Молодец! Отзыв на пять, восхищаюсь Вашей храбростью и упорством! п.с. мне вот непонятно, кто столько минусов напихал? Может это прыщавые малолетки, которые от монитора отойти не могут, а уж подобное повторить......, я в обще молчу... имхо
Елена ....на самом деле отважная восхитительная женщина которую я знаю!!! и ей все не почем!!!!!Когда мы виделись еще на Сахалине перед ее отъездом и хотя что-то не получалось с перегоном машины ..то она уже тогда была настроена во чтобыто нестало уехать на ней в РОСТОВ...и я несколько не усомнился в ее уверенности!!!!Елена приехала одна на Сахалин и уехала тоже одна так как брать ссобой когото было просто некого...и как ктото писал что с ней был механик который ей все чинил ...так ей это не к чему ..потому что Елена отлично сама разбирается в автомобилях!!!!!!!!!!!!Молодец Елена!!!!!!!!
Агидель
прикольно) идея рассказа - есть место подвигу русской женщины и в "мирное" время)
хорошая сказка))))
но если пишем сказку - то и именовать данный опус нужно "сказка")))))
все тут - про ракурсы фоток, а я вот про тескт скажу - писал явно "корреспондент" - ибо присутствует грамотность, орфография - и "телеграфная подача текста"т - что свойственно многим профессиональным "путевым заметкам")))))
но все равно - "зажигает"))))

никогда не мечтала писать. Просто с детства писала стишки,а как то начала писать книгу про свою жизнь. Друзья наталкнули на мысль. Отличницей не была,а скорее пацанкой. Пишу в обычном ворде,а сейчас с телефона. Я не сказочница!

владивосток
Молодец. Восхищаюсь.

Ktth:
Чел который ставит минусы пока спит! (05.07.2011 г., 10.16 ч.м., +3 мск,)
У него что, 17 компьютеров с разными айпишниками есть?:)

Новосибирск <-> Сургут
Уважаемая администрация сайта, забаньте этого недоумка, который всем минусует во всех отчетах!

KHABAROVBSK
Париж Дакар отдыхает !!!
Молодец.
Радиации нет. Цены можно посмотреть сдесь же на дроме.
или за за заборами посмотреть ? ))))

Все классно, молодец, но есть вопрос. А кто Вас фотал на трассе? Порой фотки есть, где явно кто-то фотал. И не все фотки с телефона, большая часть с хорошего фотоаппарата
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007

да оставьте вы эти минусы в покое. главное что люди пишут а пишут в основном хорошее. сам планирую автопутешествие владивосток-пермь-луганск-перм ь. Елена молодчина! и критику воспринимает спокойно. Так держать!!!

Джо Трибиани:
Ребята! Всё,что я написала- это это вкратце и чистая правда. Это телефон нокиа,слайдер 2.0 камера. Фотали чужие, кого встречала,или на вытянутую руку. Жаль у „Москва-Владивосток” некому было сфотать,а ждать не стала. Здесь все правда ито не вся, были и другие трудности. Ну да ладно.

Из-за леса, из-за гор...
Я думаю "минусит" написанный кем-то скрипт(робот) или что-то подобное, т.к подозрительно ровное число минусов.

что это значит?/ -/ мне все равно сколько минусов, или это очень плохо? Я пишу первый раз и какую роль играют минусы не знаю.

УМНИЧКА ВЫ ЕЛЕНА!!!!!!
Кирилл с Сахалина
Вы смелая Женщина, через всю страну совершить такую поездку. ребятки, как дело обстоит с ценами на хайса посвижее моей сирены? Как с радиацией? Что слышно по прогнозам? На Сахалине радиация в норме. По прогнозам - хз. Живем мы тут и как то не заморачиваемся особо :) Цены на Сахалине на машины можно посмотреть на нашем сахалинском сайте. http://auto.sakh.com/
Серенка:
Если это не "красная тряпочка" заинтересованных лиц для разжигания страстей и интереса к рассказу, то это обычные хулиганистые дети. Мне кажется, администрации надо что-то изменить в программе, что бы отрицательные оценки можно было ставить после приблизительно отпущенного времени для прочтения отчета. Это может исключить желание ждать и ставить с маниакальным сладострастием минусы. Таким образом научатся читать и думать определенный круг лиц. А у думающего рука не поднимется минусовать без свякой логики. Глядишь и дисскусировать научатся. И БУДЕТ - БРАВО! А НЕТ, ПРИВЫКАЙТЕ ЖИТЬ С ТАКИМИ.
Charle:
...а вот и автор засветился... дуйте дальше Andrei A ...)))
О чем ТЫ дружище Charle??? Может напишешь сам куда или откуда ездил, или ссылку дай о твоих путешествиях. Короче попробуй удиви и Я тебе позавидую!

дружочки! Я спокойна за минусы, это не важно. Главное,что Вы прониклись,многие представили себя на моем месте. Спасибо за понимание и добрые отзывы. К тому же я так и не поняла какую роль играют минусы в комментариях. Я же не приз выигрываю. Спасибо еще раз.

Серенка:
Плюсы и минусы созданы для того, чтобы остальные пользователи могли выражать своё соласие или несогласие с каждым конкретным комментарием к отчёту. Поэтому и поразило то, что начиная с вашего отчёта - и далее во всех отчётах - огромное число минусов не только на негативные комментарии (как обычно и бывает, если их не удаляют), но и на все остальные нейтральные и даже положительные комментарии.
Subaru Forester '15

Серенка Радиация не заметна ;-))) .
Цены на Хайс во Владике посвежее твоей серены от 120000 до 1600000.
Daihatsu Pyzar 1997 G303G FF HE-EG 1.5

ujcnm:
Серенка Радиация не заметна ;-))) . Цены на Хайс во Владике посвежее твоей серены от 120000 до 1600000.
Надеюсь хайса взять без радиации :-) хочется верить, что цены не сильно подскочат. Спасибо.
Яна иркутянка
Спасибо ,Елена вам большое за этот рассказ. А то я что-то от жизни своей заскулила, а теперь вновь увидела -все в своих руках, даже когда и нет рядом мужика нормального.

pitaks:
Женюсь!!!!!!!!!! !!!!!
ага, давай смелее! сгодишься, ключи подавать гаечные будешь и стирать комбинезоны )))))))
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

зря ты так. Хоть я замуж пока не собираюсь,но мой бывший был как за каменной стеной,и я за ним тоже. Губит мужчин спиртное. Я предпочитаю быть равными,чем жить с мямлей...

Омск на берегу
молодец! очень смело и достойно проехала через всю страну. Достойна восхищения и удивления!!!
Corolla Fielder, 2002, 1nz
Леночка,ты молодец!Только не надо было рисковать ехать на лысой резине...жизнь дороже...Мне 55 лет,и я мечтаю сделать перегон-Приморье-Тула.По жизни я тоже авантюрист.С тобой я бы пошёл в разведку!!! Тоже хочу "Хайса".Сам много лет прожил на Сахалине.

Rio где Janeiro
Гон! Их двое было как минимум. Смотрите фото обгона автобусов! Фоткали, если смотреть на присоску навигатора, с пассажирского седла! АДНАЗНАЧНА! Она чо на ходу с места на место прыгала? Следы на снегу ведут от пасажирской двери! Гон! Троллейбус!!!

Ростов-на-дону
это про вас писали что коней остановит и в избу войдет! смелая и безбашенная девушка.....это блин круто!

вот только ещё не знаю какого года выбрать хайса? Например сирена мне нравится моя больше, чем с 2002г. Доживу до впсны,видно будет.

MAZDADONTH:
Неужели ты думаешь,что у меня руки короткие? Через пассажирское лазила раз 7,ц.з. срабатывает и не открывается. А тебе дам совет: учи русский яз. и развивай ЛОГИКУ! Читай мои комментарии по этому поводу...

Серенка:
Мадам! Логике меня и русскому языку учить бессмысленно. У меня физтех с красным дипломом. А у вас не руки короткие, а язык длинный. Какой смысл врать? Не понимаю! И с каких пор мы тыкаем незнакомцам? Кстати, есть фото сделанные на ходу в левую сторону. При этом не видно стоек стёкол. Это возможно сделать только с пассажирского места. И не один я такой умный. Вот вас и заминусовали в хлам как никого другого. Аж админы все минусы вынуждены отменить. НЕЗАЧОТ АДНАЗНАЧНА!
p.s. Зависти нет, есть недоумение.

Rio где Janeiro
И ещё - не понимаю восторгов по поводу лысой резины! Убить себя на гололёде - её личное дело. Но не дай бог утянуть и ещё кого нибудь невиновного с собой! Вот где логику развивать надо. Учитесь уважать других на дороге.

Rio где Janeiro
Возник ещё вопрос. В описании маршрута указан Томск. Но если ехать с Ачинска (Красноярска) по Транссибу до Новосибирска - это не через Томск. В Томск сворачивают с Транссиба на север. Это, мягко говоря, не по пути. Не стыкуется!
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley

Красноярск,Ачинск,Мариинск,Том ск,Кожевниково,Колывань,Новоси бирск, и дальше. Смотри по карте. Да. Шла через Томск,хотя и дальше на сотню км.зато не надо было ехать по Кемерово и через Новосибирск, а так выскакиваешь уже сразу на трассу минуя езду по самому городу. Вобщем так, я пишу как было,а там ваше право думать как хочется. Я когда останавливалась на отдых, фиксировала через какие пункты еду,все заправки, литраж и суммы, считала расход. Фотала на вытянутую руку снизив скорость. Кто не верит, попробуйте сами и все получится.

Серенка:
Красноярск,Ачин ск,Мариинск,Томск,Кожевниково, Колывань,Новоси бирск, и дальше. Смотри по карте. Да. Шла через Томск,хотя и дальше на сотню км.зато не надо было ехать по Кемерово и через Новосибирск, а так выскакиваешь уже сразу на трассу минуя езду по самому городу.
Смотрю на карту и ещё больше удивляюсь! Ездил по тем краям сотню раз. Но такие петли выписывать по хреновым дорогам (по прифронтовым грунтовкам), одному по незакомым местам!? Местные по ходу вообще в шоке! В Новосиб через Томск не проезжая Кемерово? Ступор... Комментов более нет. Для себя всё окончательно выяснил. Слушать мелодии баяна желания нет. За сим и откланиваюсь...

MAZDADONTH:
если не ошибаюсь, а проверить смогу через 8 дней /еду на юга отдыхать на авто/, именно такой маршрутом и мне описывали. А по теме молодец автор, раньше во времена перегонов, многие и на меня смотрели как на сумасшедшего, летавшего на Восток в одиночку. Самое смешное, когда идешь один - все как по маслу, но как с кем-то, без приключений никак... Может настрой уже другой эмоциональный, но факт, остается фактом ) Автору респект
Пилим тачки :)

Супер! Дорога конечно жуть, только на коньках!

MAZDADONTH:
Посмотрел статистику. Человек по русски писать совсем не умеет )))))
Красный диплом? Ну-ну....)))))))
Ты его наверное красной краской испачкал? В общем бу-га-га. Умник, млин.
Там где вы учились, мы преподавали.

Slesar:
Если поедешь как я, через Томск,то главное выйти правильно из г. Вот я ушла в др. сторону и намотала. Шёл снег, и указателя не было видно. Сейчас проще, на улице лето:-))) удачи на дорогах. И ещё, я ехала по снегу и гололёду, а что под ним? /не знаю/.
Виталий 123
Ответ на вопрос "Что это такое?? Кто знает??" Это возле г. Балаково (Саратовская обл.)отходы ЗФУ (завода фосфорных удобрений). Короче говоря ЯД!!!!!!!!! Что касается путешествия..... скажу только одно ПРОСТО КЛАСС!!!!! Как там у классика : "... коня на скаку остановит....." МОЛОДЕЦ!!!! Такие женщины нигде не пропадут!!!

Поклон и уважение девушке. Это нечто...

Есть Женщины в Русских селеньях... Автору - респект, вот Настоящая Женщина!
А как Хабаровск проезжали?
Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)

Молодец! Написано в приятной форме. Так и хочется продолжения услышать? Или хоть отзыв про эксплуатацию серенки
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.

Серенка находится постоянно под нагрузкой. Я работаю и по городу и по области, она ещё ни дня не стояла. Вот наконец пришли тяги стабилизаторов, на выходные поменяю, подшипник ступицы на очереди, а вот короба оставлю на осень.

может кто подскажет, почему коптит??? У меня подозрения на кольца. А может ТНВД или форсунки? Это у меня первый дизель, ещё не совсем изучила. Может кто знает заменимость японских зап.частей, на наши. Стойки подтекают, новые дорого, Подскажите, что нибудь. Благодарна заранее.
басолюб
была такая серена .что-то могу подсказать

басолюб:
была такая серена .что-то могу подсказать
Подскажи пожалуйста по взаимодействию з.ч. ходовой части, может тоже коптила? Что вспомнишь, напиши пожалуйста. Заранее благодарна.

Низкий Вам поклон! Очень круто!
А.В.М...
Очень интересно и здорово . Путишествие захватывает.
А по поводу фото - непонятно... Зачем тянуться , мучаться и фотографировать с позиции пассажира ? Тем более много фото , с этой позиции , сделаны при движении по плохой дороге и при обгоне . Может так удобнее ??? (Безумству храбрых ... ???)
С вытятутой руки Вы удачно фокусируете обьекты (знаки и т.д.) - Вы мастер ...))). Да и рука у Вас ... поставлена четко . Фотографии сделаны с левой стороны авто . практически с одной точки .
Леночка...Вы - супер рассказчик ,
супер водитель ,
супер автомеханик ,
супер фотограф...
Р.С. Столько дней и ночей одна, без сна и отдыха... Я Вами восхищаюсь .
А по поводу что одна ... Вы преувеличили , хотя это и придало остроту сюжета .

серенка усердно востанавливается. Сейчас ходовая, потом кузовные. Работаю тоже на ней-же.

Отпишусь чуть позже.

ну что тут скажешь - просто молодец!!
жорик125
Супер нет слов!
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ! НЕТ СЛОВ ! САМ СОБИРАЮСЬ С СЕМЬЕЙ НА НИССАН-ТЕРРАНО В ОТПУСК С ВЛАДИВОСТОКА В НИЖНИЙ НОВГОРОД. ЖЕНА СОПРОТИВЛЯЛАСЬ (ОНА ТОЖЕ ВОДИТ МАШИНУ) - ПОСЛЕ ТАКОГО!!!!!!! - СДАЛАСЬ ! У МЕНЯ ПРОСТО МЕЧТА - ПРОЕХАТЬ ПО ВСЕЙ РОССИИ НА АВТО - ВОТ И СОБИРАЮСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВИТЬ. УДАЧИ ВАМ, ЕЛЕНА, В ДАЛЬНЕЙШИХ ПОЕЗДКАХ, ЛЮБВИ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО! ТАКИМ ЖЕНЩИНАМ ОРДЕНА ДАВАТЬ НУЖНО!
М-да...
Поклон Вам, Елена, Удачи и Полного Привода!
Александр Трушников.

Offclub:
М-да... "За спиной" более двух млн. км, а за тридцать с лишним лет "в руле", в частности, десятки тысяч км дорог Азии "по ту сторону добра и зла", зачастую "один на один" с машиной и природой... Начал читать, росло раздражение на "дурацкость" женской натуры, а после прочтения о поломке рессоры просто поперхнулся и... убил бы, если бы дотянулся...:-) Блин, будете зимой-весной в Москве-Подмосковье, пишите, встретимся, получите... дружеский подзатыльник и наклейку "Offclub":-))) У меня "по жизни" после 15-го авг из Москвы до Владивостока (за недельку с другом управимся в две руки), потом где-то месяц в "Приморье-тайга-город&quo t; - это все на тяжелом Унимоге, потом перелет в Бишкек, там хранится "запасной" Land Rover, а его надо на профилактику вернуть домой... а зимой, да, в Подмосковье буду... наверное:-) Поклон Вам, Елена, Удачи и Полного Привода! Александр Трушников. P.S. Постарайтесь больше не радовать читателей "беСбашенностью"... пожалуйста:-)
А яй. Дружеский подзатыльник??? Я в обиду себя не дам. А на женщину руку поднять, (даже дружески)- это последнее дело. Да и не за, что. Не радовать читателей не обещаю, собираюсь в следующий раз растянуть своё путешествие, с заездом в города, а не по объездным. И, что это за наклейка закрытый клуб? Извините, если не правильно Вас поняла. Кстати в Москве я буду с 9 августа и по 14 сентября... Удачи Вам во всём!:-)))
катерина белова
Ленка ты молодец! Я подозревала,что ты сумашедшая,но не знала,что настолько!

катерина белова Ростов-на-Дону
Может и мне пригонишь???

Почему- бы и нет :-)
вот ведь есть же женщины!!!!!! честь и хвала тебе! сахалин знаю немного...грузил лес там...девушка решила и сделала! умница и красавица"!

выходи за меня ?

так вот сразу? а познакомиться?

респект!!
TOYOTA GAIA SXM-10, 3S-FE.

Серенка:
так вот сразу? а познакомиться?
потом и познакомитесь.

читал затаив дыхание, переживая о поломке на морозе.... переживал за вас на протяжении всего рассказа.
кто-то скажет: "зачем такие испытания Женщине? нужно сидеть дома и воспитывать детей" а кто-то: "Смело. Молодец, уважаю". Сколько людей- столько и мнений.

За смелость и героизм Вам орден надо вручить!
Только 5!
nissan wingroad, 00 г.в., QG-15
toyota corona premio, 00 г.в., 4A-FE
honda cr-v, 97 г.в., B20B,

Что-то не клеится в этом рассказике, который больше похож на сказочку... Но больше всего не понравилось, что автор неадекватно реагирует на критику читателей, а кому-то и вовсе дает совет учить русский язык и развивать логику, хотя самой далеко до этого... Да и на "ты" с ней никто не переходил - никакого уважения к читателям! А восхищаться здесь абсолютно нечему!!! Сложилось впечатление, что у автора проблемы с самоутверждением в жизни!!!
РОСТОВ-НА-ДОНУ
отчет потрясающий, мне кажется за машиной можно было и в Москву поехать, а если для опыта и путешествия, то классно, одной проехать такое расстояние...... МОЛОДЕЦ, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
РОСТОВ-НА-ДОНУ
ДАВАЙ С ТОБОЙ В БЕЛОРУССИЮ ПОЕДЕМ?

Кому была интересна судьба моей серены, отписываюсь. Продавать её я передумала. Заказала все саленблоки, стойки, амортизаторы, колодки пер. и задние, болты сход-развала и т.д. Договорилась поварить все прорехи с новыми порогами, заменю сигнализацию. Проверю всю топливную. Заменила масло в коробке, движке и все фильтра.

Offclub:
М-да..."За спиной" более двух млн. км, а за тридцать с лишним лет "в руле", в частности, десятки тысяч км дорог Азии "по ту сторону добра и зла", зачастую "один на один" с машиной и природой...Начал читать, росло раздражение на "дурацкость" женской натуры, а после прочтения о поломке рессоры просто поперхнулся и... убил бы, если бы дотянулся...:-)Блин, будете зимой-весной в Москве-Подмосковье, пишите, встретимся, получите... дружеский подзатыльник и наклейку "Offclub":-)))У меня "по жизни" после 15-го авг из Москвы до Владивостока (за недельку с другом управимся в две руки), потом где-то месяц в "Приморье-тайга-город&quo t; - это все на тяжелом Унимоге, потом перелет в Бишкек, там хранится "запасной" Land Rover, а его надо на профилактику вернуть домой... а зимой, да, в Подмосковье буду... наверное:-)Поклон Вам, Елена, Удачи и Полного Привода!Александр Трушников.P.S. Постарайтесь больше не радовать читателей "беСбашенностью"... пожалуйста:-)
Как в Бишкек занесло? У Вас клуб чтоли? Где базируетесь?

В Сибири
Вот это женщина...
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999

Да-а-а! Однозначно, что все здесь неоднозначно!
Вообще-то о таких людях говорят - без башни!
1) Больше всего мне не нравится,что создавалась опасность на дороге как для самого автора, так и для остальных участников движения. В этом я согласна с остальными.
MAZDADONTH:
2) Смелость,целеустремленность, сила духа, самодисциплина - этим качествам может позавидовать любой , неважно - мужчина или женщина. За это - РЕСПЕКТ!
Ну и p.s. - я тоже не понимаю систему с плюсами-минусами на этом сайте, я думаю ,что это оценка комментария? Обычно оценка самого поста - в конце поста.
p.p.s. Лена, не рискуйте так собой - у Вас сын, да и о других думайте - у них тоже дети-матери-жены.
О нас говорят плохо лишь те , кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас . Омар Хайям.

Шикарная женщина!
Счастья тебе!
Зачем нам такой мир, если там не будет России?

Обещать многого не могу. Пригнать авто ещё, очень хочется. Только вот мой МИЛЫЙ, наотрез запрещает рисковать. Если и получится, то гнать будем в паре. Сильно переживает за меня. В данный момент, мне остались кузовные работы по порогам и дизелист. Ходовая в поряде и прочее тоже. Машинка на новой зимке! Я её не продаю, а берегу, как когда то, она меня сберегла на трассе

иркутск
Елена! Прочитал на одном дыхании, сам хочу пригнать с острова. Не решался только, а сейчас надо. Все знакомые иркутяне в ступоре, на Серене с лысой резиной. Рессора поперечная больное место. Хайсик вэдовый вещь. Не обращайте внимания на коменты людей, которые ездят работа-дом. Трасса, она всех проверит на вшивость. Большое Вам спасибо за путешествие. Жду нового отчета.