Из Иркутска в Украину всей семьей на Hyundai Santa Fe

19.07.2013 | 40315 просмотров

В продолжение наших путешествий, осуществил свою мечту, съездил на Украину на автомобиле всей семьёй.

Я Дима, любимая спутница жизни Нелли и трое ребятишек: Ваня 14 лет, Соня 10 лет и карапузик Вадимка, 1 год. Главное было съездить к бабушке на Украину. Ей уже 87 лет и она приболела. По пути проведали кучу родственников, побывали на Мамаевом кургане, покупались на море, посмотрели много городов.

Маршрут: Иркутск—Красноярск—Новосибирск—Омск—Ишим—Курган—Волгоград—Краснодар—Анапа-Коктебель—Одесса—Киев—Елец—Тамбов—Пенза—Челябинск—Казахстан—Омск—Новосибирск—Иркутск.

Теперь подробнее.

Стартовали 2 июня. Первого, в субботу, не поехали — дети участвовали в Иркутском карнавале. Да и у меня немного времени появилось довести до ума машину в дальнюю дорогу.

Для связи подключил услугу «Везде как дома», СуперБИТ. Навигация — Навител с последними официальными картами в планшете. Семидюймовый планшет идеально встает под крышку лючка на панели, только укрепил липучкой.

Ну вот, машина готова, вещи, только прошедшие проверку, погружены. Дети телепортировались из кроватей в кресла автомобиля, спят. Зато соседи наши не спят, всю ночь развлекались и нам не дали отдохнуть как следует.

Тронулись в 4:11. На спидометре 39 479 км. За бортом +10С, тепло.

Выехали из города по темноте и помчались отматывать километровые столбики, доверившись навигатору.

В 9 часов в деревне Тулюшка уткнулись в хвост пробки на переезд. Пробка уходит за горизонт. Что делать? Стоим. Малому только радость побегать, в машине уже надоело.

Простояв час и не сдвинувшись ни на метр, пошли узнавать расклад. А он таков: ремонт путей переезда. Разобрали рельсы, шпалы, выкопали котлован и теперь засыпают его гравием и утрамбовывают трактором. Расписание пропуска через переезд на время ремонтных работ не соблюдается. Откроют часа в три дня. Грустненько. Но вот проскакивает утка, что в четырех километрах вдоль путей есть тайный тоннель и машина а-ля джип может проехать. Рвем туда, ну не стоять же просто так еще больше четырех часов. За мной еще несколько легковушек и УАЗик. По пути встречается колонна автомобилей, в том числе «пузотерки». Торможу последний: «Вы оттуда или туда?». «Я оттуда!» — сообщил дядька с очень довольным лицом. Обнадежили. Подъезжаем. Перед нами тоннель на ширину одного автомобиля, по дну — русло реки, но дно ровное, каменистое. Как раз выезжает Celica. Аккуратно, ничего не задев, вырывается на берег. За ней пикап SsangYong. Резко газует на выезде, поднимает волну на капот и глохнет. Что хотел — никто не понял. Потерял номер, заглох и перекрыл проезд. Водитель попросил у меня отвертку, полез разбирать фильтр. Убедившись, что хватанул воды, стал звонить знакомым дизелистам. Мы бегаем, ищем трос, чтобы хотя бы путь освободить.

И тут из тоннеля появляется Honda в обвесе, объезжает заглохшего, цепляя обвесом все, что можно, выезжает. Водителю, похоже, по барабану уже на красоту. Увидев спасительный объезд, бросаемся по очереди в тоннель. Раз, и мы на той от рельс стороне. Ура! Вспомнил, что забыл отвертку, ладно, на память.

И вот мы с такими же довольными, как у дядьки, лицами подъезжаем к пробке уже с обратной стороны. Фуры чахнут на жаре. Всем привет, мы в путь!

Пообедали у «Петра» в 600 км от Иркутска. Как всегда, вкусно. Конкуренты не дремлют, через дорогу построили красивый комплекс с мотелем, кафе, душем. Навешали рекламы на дороге, но там машин мало.

Потихоньку доехали до Красноярска. Там переночевали у родственников.

Утром стартуем до Новосибирска. На улице светло. По пути нужно еще заехать к родственникам в с.Топки Кемеровской области. С рассветом на обочине замечаем изморозь. Не рановато ли мы поехали на море?

В Новосибирске друзья, пивко и пробки. Чтобы съездить в какой-нибудь крупный торговый центр из Первомайки, два часа готовься стоять в пробке. Хорошо любимая всегда с собой — везла меня после пива.

Переночевали у тетушки. Утром культурная программа — Новосибирский зоопарк!

Славный зоопарк. Животные ухоженные, игривые. Особенно коняшки и белые медведи.

В павильон экзотических животных не пустили. Когда уже поехали обратно, услышали по радио, что, пока мы там были, леопард загрыз уборщицу.

На следующее утро рванули в Омск. Там прогулялись от цирка до набережной. Поели и двинули дальше. Дороги в Омске ужас-ужас. На выезде на заправке встретили земляков на микроавтобусе «Mersedes» и «Avensis».

Решили ехать через Ишим. Читали, что и дорогу сделали, и по времени быстрее будет из-за таможни в Казахстане. Отъехали значит 200 км — дорожные работы начались. Гаишники по обочинам стоят, контролируют. Мы то не нарушаем, едем аккуратно. Ну вот, вроде работы закончились. Дорога отремонтированная, прямая, сухая, разметка прерывистая. На всякий случай дождался съезда с дороги и пошел за «Patrol-ем» в обгон (тоже, кстати, земляк, с 38 регионом). Сразу появляется представитель власти и машет полосатым жезлом обоим.

— Что случилось? — говорю.

— А вот там, километрах в пяти был знак ограничения «30» и «Обгон запрещен». Зона действия знака не закончилась. Права изымаем, дальше с времянкой.

На Украине не действуют времянки. Пишу, что не согласен, знак установлен с нарушениями и т.д., но права изымают до суда.
И что мне делать? Поехал в Омск (напоминаю, 200 км возвращаться) к начальнику ГИБДД. Вечером уже не успеваю. Пришлось искать гостиницу. «Гостиница на Омской» нам понравилась, очень душевная администратор, спасибо ей. Утром на ковер.
Посовещались они, поохали, типа. Говорят, есть два варианта: выносим постановление о минимальном наказании 5 000 руб., несешь квитанцию, забираешь права. Второй — жди суда. Выбрал первое. Оплатил, отдал квитанцию, права забирать у тех, кто останавливал, на месте. Сказали, на каком километре их искать. Связь через дежурную часть. Забрал.

Едем дальше. Направление в районе Бердюжье — это тихий ужас. Разбитая грунтовка. Фуры едут не более 20 км/ч и их не обгонишь, с двух сторон плотно. О какой экономии времени говорилось на форуме непонятно. Не ездите здесь.

Выехали на асфальт. Огромная проливная туча от горизонта до горизонта движется навстречу. А посередине — просветик. И как-то так получилось, что мы, виляя влево и вправо, въехали в этот просвет так, что туча осталась сзади, лишь намочив лобовое стекло.

Ночуем в Кургане, в мотеле «Петрович». Полчища огромных комаров-убийц атакуют, спасают аэрозоли и фумигаторы.

В 4 часа старт. Заскакиваем в машину, комары злобно бьются в стекло. Жуткое зрелище. На трассе густой туман.

Возле Челябинска начинается хорошая дорога. В Курганской области, похоже, забыли про неё. Проезжаем по объездной.

Начали появляться нефтяные вышки и цены на топливо очень радуют. (ДТ: 24,70; Иркутск: 32,60).

Это Татарстан. Знаю, что здесь лютые ГАИшники, бдю. И как я ни напрягался на трассе, запоминая, разрешен обгон или нет, т.к. разметка совсем не везде совпадает, пропустил. Отвлекся, разметка вся стерта и непонятно, что там вообще нанесено. Обогнал и чувствую, сидят где-то вампиры. Вылазят на дорогу, тормозят. Маскировка: вокруг поля, отсыпана дорога, в канаве под дорогой патрульная машина, камера выставлена на крышу, ноутбук с записями внутри. Тут я спасовал. Стал говорить, что права нельзя отбирать, мне доехать нужно, а им как раз и на руку. Показывают пачку обобранных прав у бОрзых: «Вообще, это 40-60 стоит, но тебе, Дима, 15 будет стоить». Собрал, что есть, отдал. Так они еще предупредили, где коллеги стоят. Вот и я стал взяткодателем. :) А у этих гнид очередь стоит. Пока деньги собирал, очередного лопушка поймали.

Ночевали в с. Печорское, старт, как всегда, в 4. Кипяток в местном кафе платный.

Следующая остановка за Жигулевском. Захотелось раков — таблички стоят. Реально выясняется, что раков еще нет. И вообще запрет на них. И штраф чей-то кум 1,5 миллиона получил.

Едем дальше по жаре. Вот и Волгоград. Поехали прямо на Мамаев курган. Исполинское сооружение. Внутри распирает от гордости за державу.

Потом погуляли по городу, поели, решили искупаться в Волге. Нашли местечко, рядом мужики рыбу ловят. Как обычно, кто как. Кто уже еле на ногах держится, а кто старательно кидает маленькие блесенки подальше от берега. Нет-нет, да и клюнет рыбеха. Смотрю что-то знакомое, а определить не могу. На омуля нашего похожа. Оказалось, селедка!

Освежились и в путь. Едем пока едется, останавливаемся, когда захочется. На ночлег останавливаемся часов в 8-9, чтобы в 4 по пустой трассе, пока спит младший, проехать максимально.

На дороге появились таблички: «Спасибо за чистые обочины» и, что удивительно, они действительно чистые, то ли таблички помогают, то ли люди сознательнее там, у нас ни табличек вдоль дорог, ни чистоты :((.

По дороге заметили, что люди уже копают картофель. Да у нас его только неделю назад закапывали!

Доехали до Ростова-на-Дону. Поехали через город посмотреть. Город понравился. Чистый, аккуратный.

Из Ростова встали на трассу М-4. Вот это дорога, скажу я вам! Хочу везде такую. До Краснодара не доехали, долетели. Есть еще небольшой участок перед Краснодаром — доделывают, не напрягло.

В Краснодаре встреча с родственниками, пиво, парк, пиво, черешня, пиво, рыба, пиво. Расслабился в общем :).

Мужскую команду обстригли, чтобы не перегреться. Жара стоит ужасная. Утром поехали в Океанариум. Неплохо. Можно рыбок покормить.

Днем отдохнули, почистили перышки, я масло сменил, и утром держим путь на Анапу. Там еще племянницы ждут подарков.

По дороге покупаем черешню, клубнику, абрикосы и помидоры.

Приехали в Анапу, хотим покупаться. Не тут-то было. Берег огорожен высоченными заборами. Один проход между пансионатами к берегу на километр. Выбрались, а море действительно черное. Ну, нам и то радость, накупались, надо ехать дальше.

Держим путь на границу. Подъезжаем к Азовскому морю — красота, надо пофотаться и ножки помочить.

Взяли гринкарту за 530 руб. на 15 дней. Навязывают наклейку «RU» — она не нужна. Прошли русскую таможню, сели на паром. Особо наши вещи не проверяли. Впрочем, как и на украинской таможне. Вообще, хочется сказать спасибо таможенникам, так как границу проходили ночью, младшие дети спали, нас даже не заставляли их с машины доставать, сами выходили смотрели.

Когда ехать стало тяжело, остановились на обочине. Мотелей почему-то нет. Едем дальше, в Коктебель. По дороге стоят обменные пункты. Курс примерно 1 к 4.

В Коктебеле, кроме пляжа, сходили в экскурсию на пароходике, с него поныряли в чистейшей воде. Про одну скалу рассказали кучу историй, показали, на что похож каждый камень. Что же можно про Байкал нафантазировать?!

Потом отдали детей в аквапарк, а сами пока сгоняли в Новый свет для душевной заправки. Все довольны :).

По пути в районе Судака видели мотоцикл с красноярскими номерами, респект парню и девушке за смелость, но сами бы никогда не решились.

Вечером сняли отдельный домик на четыре места со всеми удобствами и кухней. Правда, его размер оказался не больше одной стандартной комнаты. Что поделать, народ этим зарабатывает. Заметили, что очень много маленьких детей, видимо, пока не наступил высокий сезон и солнце не такое жаркое, родители стараются напитать детишек полезным морским воздухом. После купания открыли бутылочку вина, но я даже стакан не смог допить, сморило — уснул. «Интересный собеседник», — заключила супруга. :)

Утром контрольное купание и дальше на Одессу.

Цены на топливо заметно дороже, чем в России. И вот парадокс. В России дизель за последние пару лет стал самым дорогим и элитным топливом, а в Украине он все еще самый дешевый.

Наедаемся абрикосов. 20 гривен (80 руб.) килограмм.

И шелковицы.

Вечером уже гуляли по Дерибасовской. Там очень понравилось нашему младшему путешественнику. И собачки, и лошадки, и пони. Красивые дамы гуляют с разносами вкусностей и букетиков. Много кафешек.

Присоединяемся, что в Украине кушать нужно в «Пузатой хате». Недорогая хорошая столовка с приличным ассортиментом. Очень вкусные вареники с вишней. Платили картой.

Прогуляли до темноты.

Утром на пляж. Через мемориал с почетным караулом.

Пляж «Ланжерон».

Эх, мало одного дня.

Бабуля заждалась. Встаем на трассу Одесса—Киев и в путь. Трасса супер, но нет привычного придорожного сервиса, дети проголодались.

Наконец реклама — 50 видов вареников! Заедем, попробуем. «Батькiвська хата». Дорого, пафосно, ничего особенного. Официантка издевательски быстро балакала по-украински, что мне приходилось переводить своим, о чем речь. Потом, когда я дал карточку на оплату, резко перешла на русский. В общем, карты не принимают.

Совсем рядом с бабушкиным селом навигатор показывает съезд с трассы и срез по короткой дороге. Доверяемся. Но как-то очень подозрительно, что навигатор знает такие дороги.

Так и не доехали по этому маршруту. Местный дедуля сообщил, что тупик. Пришлось возвращаться на трассу. Хотя позже друзья сказали, что есть потайной проезд между селами.

Ну, все доехали.

Здесь прошло мое детство. Каждый год за мной приезжал дедушка, забирал на все лето.

Вон те вышки для ныряния в Днепре я первый придумал делать. Живет идейка!

Друзья детства, уже со своими детьми.

Вареники с вишней, соленое сало в «бутыле».

Младшая сестра бабушки, баба Катя, 81 год, ездит на велосипеде.

Мост любви в Черкассах.

Чигиринщина — вотчина Богдана Хмельницкого и казенный дом действующего президента Украины.

Неделя пролетела очень быстро. Наелись шелковицы, вишни, черешни мало. Ранние абрикосы поспели в последние дни. Постарался побольше нахвататься ласкового солнышка, накупаться в Днепре, помочь по хозяйству. Но пора ехать, через неделю на работу.

По дороге нужно заехать в Киев, проверить, как там майдан, и доча хочет на Илью Муромца посмотреть. В Лавру попали на Троицу. Народу много, но вход бесплатный.

Далее Андреевский спуск — для нас стал подъемом, не с той стороны подъехали.

Майдан стоит.

Дети успели засветиться в телевидении.

Погуляли и рванули домой. Едем по навигатору. Он выбрал маршрут: Киев—Глухов—Железногорск—Ливны—Липецк… Так и поехали. Ночевали уже в России. Дальше трасса. Дорога в целом хорошая. Из-за ремонта дороги на Урале поймал скол. А так без приключений добрались до Челябинска. Проехали через город. Поразила ширина улиц. У них, наверно, пробок не бывает.

Обратно после Кургана решили ехать через Казахстан. Гораздо приятнее ехать. Фур нет, дорога ровная. За страховку на пять дней заплатил 150 руб. Поели дешево. Границы проходили в общей сложности 1,5 часа. Рекомендую!

Пересекли границу, опять омичи чудят. Знак ограничения протяженностью 30 км! И ведь прячутся в кустах с радарами и треног наставили.

В Новосибирске отдохнули денек. Закидали оставшееся место в машине кулями из «Икеи» и домой. Решили уже не останавливаться, а, меняясь, домчали меньше, чем за сутки. Пробег — 14 642 км.

Общий расход меньше 9 л/100 км. Вот на спидометре от последней заправки 100/13,7=7,3л на сотню. Машине ничего, кроме замены масла, не делал.

Разгрузили машину:

В целом, дорога нормальная. Много участков капитального ремонта. Они в основном и мешают ехать. Господа полицейские — выдумщики и хапуги, все против водителей. Спасибо встречным машинам и двойному короткому дальнему, много раз выручали. Сам тоже везде старался отметить. Фуры в основном помогали, подсказывали на обгонах. Праворуким машинам на трассе тяжело. «Жигули» всех видов зарубаются. Потом стоят на обочине с открытым капотом.

Много цыган, продающих кольца — не останавливайтесь, когда видите несколько молодых людей на машине с иностранными номерами, стоящих на обочине с открытым капотом и кидающихся чуть ли не под колеса, подняв руки и пытаясь остановить. Это мошенники. Их история такая: «Мы из Европы, кончились деньги, купи золотой перстень. Он стоит 80 тыщ, тебе отдам за сколько возьмешь». Стоимость этой игрушки 30 рублей. Через 100 метров всегда стоит с противоположной стороны такая же группа. За дорогу насчитал больше десяти группировок.

Конечно, обо всем не расскажешь. Много фотографий и маленьких приключений остается за кадром, но они имеют более личный характер и будут рассказаны друзьям за бокалом пенного.

Вам всем хочу пожелать не просто высказаться и плюсануть, а собираться в путь и насладиться видами нашей действительно необъятной красавицы России, а может куда еще дальше. Условия для этого есть.

Потрать 3 ру*** на рацию, в дальнейшем много денег для семьи сохранишь!

Красноярский острог
Акробаточка Ваша вообще молодец!!! Стойка со шпагатом - лучшая реклама Вашей поездки! Гайцы - великие изобретатели. У меня был приблизительно такой диалог: "Почему так медленно едете?". "КАМАЗ передо мной помирает". "А обогнать - не судьба?". "А сплошная для многих судьба. Сотрете ее - сразу обгоню." Ну там еще были фразы, но когда сказал, что у меня еще 23 дня отпуска и спешить мне просто некуда - сразу потеряли интерес. Пришлось уточнить "А останавливали то зачем?". "Проверка документов". "Я и не знал, что я в угоне?". "Угнали не СРВ". "Так а зачем меня останавливали?". Дали по газам на патрульке - только колеса взвизгнули. Чудные - так и не объяснили!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

15 тыр за встречку ??!! Надо было отдавать права, ГАЙцы тогда на 1-2 тыр соглашаются.

Как будто сам прокатился вчера... https://travel.drom.ru/21254/. Очень хорошо! Жаль, конечно, что столько денег отвалили, но сами, в принципе виноваты...

Щёлково
Спасибо! Занимательно.

Опыт не пропьёшь, в следующий раз обойдёшься меньшими суммами.
Но гайцы тоже не дремлют, и придумывают всё новые и хорошо
забытые старые уловки. С сентября штрафы в 1.5 т. руб. видимо
привлекут их пристальное внимание к разговорам по телефону
и непристёгнутым, спящим детям на заднем сидении.

Машинка не подвела, хорошо. И расход дизеля на трассе приятный.
AIR-S 3л. 4WD.

Элефант24:
.....Жаль, конечно, что столько денег отвалили, но сами, в принципе виноваты...
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."

Классно съездили, молодцы!

Дороговатые обгоны получаются,может, все-таки, не обгонять?

StSV:
Поменьше криминальные сериалы надо смотреть по зомбоящику,а то вон как вас пробрало...

[quote=StSV]Не надо ля-ля. Вся полицейская система заточена на максимальное извлечение денег из населения. Автор не виноват, что полицаи всю страну доят. Если бандиты надели погоны - это не значит что они встали на стражу закона. А бандитам платить - это не признак вины автора, никто не будет героя из себя корчить когда рядом вся семья сидит от мала до велика. Прострелят бошки и медаль получат за "пресекли нападение на сотрудников полиции".[
****ю сказал,факт... Понимаю, что ДПС в тех ситуациях - ******и... Но... Не НАРУШАЙ! Или будь готов раскошелится..

barry:
Узнайте у автора, кому он пятнадцать тысяч отдал. Напишите заявление на того ЕДИНСТВЕННОГО коррумпированного гаишника чтобы его наказали с ног до головы. И тогда на дорогах вообще никто взятки вымогать не будет, факт.

38-25-47
Сообщений: 20050
Пиндыр. Дочитал только до момента, как права за рубли выкупил обратно. Ужас. Как вы так ездите, что вас код каждым кустом ждёт лохоприемник? Может нужного пересмотреть свою культуру вождения? Находка - Санкт-Петербург - ни остановки, ни штрафов. Я что то не так делаю?
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!

StSV:
Это ты унобтаниума накурился что ли, чушь какую то гонишь))

Автору 5 за рассказ и за фотки. Классно прокатились. Только менты все настроение портят уроды.

дядя Вася из гаража:
Это ты унобтаниума накурился что ли, чушь какую то гонишь))
>>Показывают пачку обобранных прав у бОрзых: «Вообще, это 40-60 стоит, но тебе,
>>Дима, 15 будет стоить». Собрал, что есть, отдал. Так они еще предупредили, где коллеги стоят.

Так тут описано поведение полицейского или типичного гопника, отжимающего мобилы по вечерам у детей? :-)))

На Стелсе передвигаетесь...

Автору отчета только 5+!!!
ДПС конечно совсем наглеют, дорожники тоже халтурщики, поставят знаки "дорожные работы", "обгон запрещен" и "40" , и плетешься за камазом с арбузами километров так 20-30....

Вообще за обгон Ст.12.15 ч.4 - штраф 5 тыр (если повторности за год нет)
причём тут астрономические суммы непонятно)
А так - прикольно прокатились. Семья дружная и весёлая !

Новый Уренгой
StSV:
Вы, наверное, в какой-то особенной стране живёте...
Я 25 декабря 2008 года в ХМАО обгонял в зоне видимости 3 километра, по прямой, без поворотов, изгибов и т.п. Увидел впереди, метров за сто, знак "конец зоны ограничения обгона", поторопился и вышел на обгон. Тут-то меня и "приняли". Откупился суммой в пять тыр. С собой были ксерокопии этих денег.
Через пару километров стоял огромный плакат с телефонами доверия по ХМАО. Когда я позвонил по телефону и сказал, что дал взятку гаишникам, мне ответили буквально: "Вернитесь, возьмите чек!"
Выводы делайте сами.

Алексей8937:
....Увидел впереди, метров за сто, знак "конец зоны ограничения обгона", поторопился и вышел на обгон. Тут-то меня и "приняли". Откупился суммой в пять тыр. С собой были ксерокопии этих денег.
Выводы делайте сами.
Я в подобной ситуации не торопился, совершил обгон до знака, не стал откупаться (с фига ведь я же невиновен и есть посторонние свидетели), полицаи отобрали права, нанял адвоката, пошёл в суд, выиграл суд, забрал права. Чтобы доказать свою невиновность адвокату заплачено 11000р. Заплачено за ведение дела, за подачу аппеляций и т.п. а не на взятки, чтобы Вы не подумали.
Про чек понятно, полицаям пофигу что где-то кто-то в погонах капусту рубит.

TimonS:
Повезло просто. В ситуацию временного знака 20 км/ч без отмены его, и бесконечного действия можно нарваться на раз.
Лично был свидетелем в средней полосе такой засады, гаишники аж в лес спрятались.
И еще совет. Проверь не в Находке, а в Татарстане, Краснодарском крае, Дагестане. )
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

Прошлым летом развели на 600 рублей в Краснодарском крае. Грозили лишением, но я держался намертво. Правда мог вообще оказывается послать их лесом, говорят за то нарушение просто штраф 300 р. Козлы короче.
Nissan Pathfinder 2013 LE

Гопота дорожная борзеет вконец. В этом году еще на лишение не попадал, а в том три раза и при моем желании дальше ехать на времянке, цена вопроса падала до килору***.

По направлению Кемерово-Челябинск-Кемерово за два года прошел шесть раз. Имел всего одну беседу в Омске с ИДС...

38-25-47
Сообщений: 20050
mindblade:
Так то я с Находки до СПб проехал как раз и через Башкирию и через татарию - всё ровно. И знаков таких неоднократно наблюдал кучу - всё ровно.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!

Вся Россия
gunn40:
Потому что по по эту сторону Урала гаишники просто ангелы по сравнению с башкирскими/саратовскими и прочими из западной части России.

TimonS:
Многие,кто проезжают Иркутск,в своих отчетах отмечают "отмороженность" местных водятлов,их хамское поведение на дорогах в городе.Это,видимо,и проявилось в манере езды автора-иркутянина,что и было зафиксировано работниками ГИБДД.

Туапсе
из года в год одно и то же. и никому из верхних полицаев на ум не придёт, проехаться да разогнать к фиглям весь этот гаишный муравейник по отбору средств. но нет, система, работает.
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Классный рассказ! Не перегружен лишними подробностями. Читается интересно, у автора есть способности хорошего рассказчика. Наверное, анекдоты смешно рассказываешь.
Хочется посоветовать , в следующий раз так просто не сдаваться. Тебя немного взяли ,, на понт,, как говорится., Но от этого никто не застрахован.
На холодную голову, потом , все выглядит совсем по другому.
В России всегда на дорогах было неспокойно. Раньше ( в 16-18 веке) были ,, лихие люди,, , сейчас люди в форме. Представители , так сказать , власти.

Вареники с вишней, соленое сало в «бутыле;

нифига сибе вареники, это уже пироги получаются по-размеру.

отличное путешествие, был такой же санта с номерами 585, только с регионом Красноярска ))

Нерюнгри
Молодцы сибиряки хорошая поездка.

были на этом маршруте (почти) в прошлом году. Отчет писала (Крымские ежики). Ну хотя бы про Ишим vs Казахстан до кого-то дошло хоть немного.
В остальном - хммм. Мы ни одной взятки в жизни не дали никому. В последнее время даже не пытаются вымогать.
Блин, автор. ну хоть радар-детектор купи, а? И про тот участок без разметки писано-переписано! И мною в том числе!
Что удивляет - как это украинская граница без проблем? Платили, однако...
В общем, на таких вот авторах коррумпированные гаишники-таможенники (и прочие должностные лица) и кормятся ((

Хороший рассказ! НО! месяц назад я ехал из Иркутска в Ярославль, и всего две или три фуры помогли поворотниками с обгоном. Остальные не только не помогают, но еще и нередко подчеркнуто мешаю. Но самое забавное, что те же самые фуры, проехав Татарстан, резко меняются в поведении на крайне благожелательное...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!

а гаишники реально шакалят (по другому я это не назову... :(
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!

Молодцы, а мы от моря живем 5часов езды как подумаешь в пробках газом дышать-желание пропадает ехать!

15 тыр за встречку ?? Купи рацию автор цена вопроса 4 ру*** 15 канал и вперед!!! В дороге будеш знать про каждый камушек и многое многое что тебе и не надо!!!
Удачи на дорогах!!!

В этом году по пути домой в Сибирь из Питера трижды общался с ГИБДД, до поездки по информации с https://Drom.ru так понял, что цена вопроса 2-5 тыс. рублей. В ходе обсуждения старался демонстрировать знание расценок, господа из ГИБДД в ответ принимали деловой тон, итоги переговоров: первый раз (Ленинградская область) цена вопроса 2 тыс. руб, второй так отпустили, третий 3 тыс. рублей. (второй и третий раз в Башкортостане). И ведь забавно, обсуждают как какой-то деловой вопрос, как будто стервецы и закона то не нарушают вместе со мной Господа автомобилисты я против инфляции, цена взятки не может превышать 5 тыс. рублей Это свободный рынок на ниве коррупции...

Славянск-на-Кубани
Evaa:
Что удивляет - как это украинская граница без проблем? Платили, однако...
C 1998 каждый год езжу к родителям в Украину. Никогда с украинскими таможенниками или погранцами проблем не было. Никому ни на российской стороне , ни на украинской стороне границе ничего не платил. НИКОГДА!!! Разводы по поводу заполнения миграционных карт за деньги игнорировал. Больше на украинской стороне ничего не было . Ещё раз повторюсь- НИКОГДА и НИЧЕГО!

Одесса
Прикольненько...
Прям страшно стало в Россию ехать. За нарушение 2-5 штук норма, не кисло, у нас макс. 100 гривен и мне наши мусора нравятся, и поторговаться можно и сдачи дадут если купюра крупная! А чтоб не платить, действительно надо быть внимательней, тем более что спешить-то некуда - отпуск!

[bЯ Дима], [bлюбимая спутница жизни Нелли] и трое ребятишек
Может поправите фразу на более удобоваримую?
вот так.

Автору пятак за отчет. Супруга на трассе подменяла или только после пива? Ребят, а чего спор из-за гайцев развели, куда торопиться тем более если в отпуске. 2 тыр, 5тыр, 15 тыр-зачем. Ну потратите лишних пару часов на дорогу, зато в плюсах хорошее настроение, денежка в кармане и целые нервы!

Землякам 5!!!

Что ребята сказать, кто кроме нас виноват, что у нас такое государство.

Можно пересечь страну без штрафов: 1.Ехать в другое время года,
2. Ехать по времянке. 3. На чужом авто.
К этим пунктам добавить - НЕ НАРУШАТЬ.
Но в летнее время, с семьёй, в направлении Юг
избежать подстав, это шапку-невидимку иметь нужно.
Ещё прокатывает у бывших сотрудников удостоверение
ветерана МВД.
AIR-S 3л. 4WD.

Я в такие засады пару раз попадал, никогда ничего не платил, просто сразу говорил, что взяток не даю - делайте, что хотите. Посидят минут 15, повздыхают над моей несознательностью и отпускают. Но мне-то они при этом ничего серьезного сделать не могли: ну, поеду по временному, дома в суде еще неизвестно, чем дело закончится. А у автора положение было более трудное: он границу не смог бы пересечь. Так что можно только посочувствовать.

А отчет приятный, читается легко.

Рифей
на границе стояли с украиной,спокойно прошли и туда и обратно со стороны Мелитополя, регистратор сказали убрать и все... а так 2000р отдал за скорость под 160 сфотали корму машины,... название забыл белая калитва помоему, уже ближе к Краснодару
Gulf рекомендую!!!

пять+

Молодцы... Но с гайцами попадос ...
Не совсем понял почему почему с Самары пошли на Жигулевск... видимо по навигатору на 1 км ближе... А через порт Кавказ ...видимо хотели на наш южный берег попасть и на ЮБК.
Удачи.
Просто сами примерно такими маршрутами катаемся.
Как у вас все на пароме прошло? ( имею ввиду очередь)

A_ST:
Не мешало бы и нам не мешать им при обгонах... Подрезают слишком часто... Я это и вижу и по рации слышу. Мы, маленькие ведем себя ой как нездорово. Им то многотонную футу резко тормознуть не удастся ... Сколько их так в кювет ушло... Они нас оленеводами зовут... Обидно.
А вообще когда по рации запрос ишь "проход" они тебя всей колоной "проведут" вперед.

Хорошее путешествие , 5+ . Но гайцы реально настроение портят.. и суммы то нехилые запрашивают..такое ощущение, что они с дорожниками вместе работают, одни заки и разметки непонятные рисуют , другие "бабло рубят"...

Сам собираюсь в подобное путешествие в начале августа ехать надо будет до Тернополя.
Антирадар поможет в борьбе с ДПС или лучше рация

ДПС - Дайте Петру и Сидору)))
А пуля точно знает кого она не любит,
Кого она не любит в сырой земле лежит....

Regza:
Антирадар поможет в борьбе с ДПС или лучше рация
Мы тоже через неделю выдвигаем... Примерно также, в Тернополь тоже будем заезжать (там университетский товарищ).
Надо иметь и то и другое... Сейчас ставят камеры в кусты , а самих тружеников))) нет... потом они приезжают снимают информацию и готовят письмена.
Поэтому по рации вряд ли предупредят, а по антирадару "нащупаешь" его. Да и вообще, ну как в дальней дороге без этих двух гаджетов?

На Стелсе передвигаетесь...
Зря Вы так... У меня тоже ежегодно от 12 до 18 тысяч км. прохожу за отпуск... И тоже ни единого штрафа(и конечно же ни единого "решения на месте")... Остановки для проверки документов и на КПП и " типа что вчера праздновали" или "добра у нас горилочка?" ... Ну куда без них....

земляку только 5+!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Юрич86:
Аналогично. Абсолютно и полностью согласен. Не пью вообще и правила стараюсь не нарушать, если есть разметка и знаки.
Но , лично у меня была ситуация ( не повезло, наверное, а может наоборот повезло - опыта набрался) когда просто на ровном месте пытались вменить встречку( хорошо был видео регистратор). Сказал им ,, Встретимся в суде,, и пошел в машину. Вот было весело, когда они мне пытались документы вернуть. Мялись, мялись, потом в окно постучали , попросили выйти. За жизнь поговорили, спросили как погода на даче и прочую хе-р-н-ю.
Смешно , конечно, если бы не было грустно.
Это ведь не бандиты вроде были, а люди в форме.

Хороший отчёт, некоторые события и отрезки путешествия изложены очень кратко, пунктиром, но с позитивным настроением и чувством юмора. Про ГИБДД и как с ней бороться, в комментариях расписано. Удачи вашей дружной семье и новых приятных путешествий!

мне кажется если стараться не нарушать- то и пробле6м с гайцами не будет. да бывают засады, но потерпеть пару км мне кажетсчя проще чем по 15 штук платить. Регистратор в помощь . едем 25 по маршруту идентичному обратному маршруту автора. спасибо за подсказки про качество дороги и точек питания.
на пенсии жизнь только начинается!!!!

Я бы в ситуации с автором права отдал и за руль супругу посадил.
В своей первой поездке в Крым тоже привез штрафов на 2.5тр.
Уже на обратном пути понял что нужно делать - даже если нарушил и не прав, отдавай права.
Во первых, никому ваши права не нужны, давая деньги провоцируешь эти бандитов.
Ну а если попадутся принципиальные и отберут - что реветь чтоли?
Права ведь не печень, прожить можно.
Nissan Tino V10 2001 (QG18DE, AT)

ХАБАРА
ABTOMACTEP:
+++ Недавно приехал с тех краев. Дважды была сплошная и оба раза по 3р обошлось, но там так ****и ее нарисовали, что если не местный сразу и не врубаешься... и естественно именно там ****и и сидят... Под ростовом и краснодаром было. МОЛОДЦЫ!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997

Ханты-Мансийск
Отдал бы права и ехал себе дальше. По времянке заехал бы и выехал без проблем. Сам родом из Украины, езжу каждое лето в отпуск. По большому счёту, погранцам-хохлам нужен только техпаспорт. А если хочешь вообще по быстрому и без бумаг и досмотра, то полтора-два ру*** и вообще можешь из машины не выходить.
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.

Владимир Владимиров:
Смешно , конечно, если бы не было грустно.
Это ведь не бандиты вроде были, а люди в форме.
Наивные они просто, не обращай внимания. Думают, что если они что-то не видели, значит этого нету. Или, еще хуже, что они Удачливые Избранники Судьбы или воплощенные Неусыпная Непогрешимость, Закон и Справедливость на дороге. Короче - детский сад, штаны на лямках. )
Nissan Pathfinder 2013 LE

Красавцы!!! Я с семьей в это-же время был в Алуште, собирались двинуть в Одессу, но не уговорил себя сесть за руль)
Никто не ценит того, чего слишком много. К. Маккалоу (С)

15 тыр за встречку ?
Объясню тем, кто недопонял. Штраф 5т.р. у меня уже был в Омске. По этой статье после штрафа идет лишение ВУ на год. Права изымают однозначно до решения суда. Суд поднимет штраф и уже более вероятно отправит на год пешком! В Украине российские времянки не действуют(в Казахстане кстати действуют), а на жену возложить груз передвижения в чужой стране, еще и с младенцем, который может в любой момент просто захотеть к маме... Поэтому было принято решение права не отдавать. Сам за 17 лет стажа первый раз дал деньги. Был диалог у нас с Нельчиком:
-Дима, а как они взятки берут, у них же камеры внутри должны быть и видезапись ведется.
- А я откуда знаю, а не давал никогда.
Оказывается берут прямым текстом, не стесняясь ни камер ни записи. От суммы сам шоке, но в тот момент я был готов на все.
На Украине превысил на 20км/ч. Регистратор на окно, из машины не выходишь, документы не отдаешь – показываешь. Да, виноват, оформляйте протокол. Пожурили и отпустили.
На таможне не потрачено ни копейки, кроме страховок и еды. Паром ждали 1,5 часа, расписание не соблюдается. Украинскую границу проходили ночью оба раза. Машин не много.
Рацию не хочу по причине того, что обычно она мне не нужна. Кроме того, по отзывам, на трассе в эфир валится много очень недетской информации. Радар бы от видеофиксации обгона не спас. Хотя, да, посоветую в дорогу взять.
Удачи!

Хороший рассказ. О том что в первый раз дали в лапу за 17 лет и при этом ездили в России это просто невероятно! Отсюда и расслабленность в разговоре с Гаишником, а можно было легко поторговаться и сойтись на реальной цене. Все разговоры стоит записывать на диктофон, это было бы еще одним весомым аргументом в уменьшении цены, т.к. просто отпустить - вряд ли.
По поводу рации - не слушайте ни кого. Вам при ее наличии вовсе не обязательно все время сидеть в канале и слушать все. В "сомнительных и опасных" местах можно просто ее включать и спрашивать обстановку, если кто-то есть в эфире в нужном направлении. Подскажут.

Так что удачи!!!
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

Хорошее путешествие получилось,молодцы!!!

MoscoW
Обычно гайци в тех местах за пятнадцать то тыров еще и ОТСАСЫВАЮТ )

НА Украину. Ресурс, насколько я знаю, российский - давайте придерживаться правил русского языка!

Есть видео омского первого лишения. https://youtu.be/TPkVIa3mbK8

Земляку 5+!!!!

Очень не плохой рассказ о далеком путешествии, да еще с детьми (в том числе маленьким). Но очень сильно покоробило меня то что про гордость за страну на Мамаевом кургане вы написали прям сразу после описания встреч с гайцами. Получилось в двойне за страну обидно.
Я проехал почти всю Европу. Мое наблюдение: только в тех странах видел много гайцев на дорогах, в которых на этих дорогах -- бардак. Закономерность такая: чем больше их встречаешь, тем меньше водители соблюдают правила дорожного движения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010

майка Heineken на тебе ,.... в этой конторе работаешь ?? На пивоварне Байкал или в продажах???
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

Эх, Дмитрий, Дмитрий (извини, отчества не знаю). Прав лишили бы правильно ( но дорожники и менты, конечно передасты), ведь прерывистая разметка в этом случае позволяет только развернуться. А за 17 лет рулёжки можно понять, что такие места- охотничьи угодья гайцев. А во втором случае они тебя просто поимели по твоей же просьбе: демонстративно отдал бы права, посадил жену за руль- и ты бы увидел в их поведении разительные перемены. Понимаю, что с детьми на борту особо не погеройствуешь, но всё же.... Внутренняя уверенность человека погубить свой отпуск. но добиться правды на них действует отрезвляюще. Удачи тебе и твоей семье.

Питер
коммунист:
Вареники с вишней, соленое сало в «бутыле;
нифига сибе вареники, это уже пироги получаются по-размеру.
)))))))) !!
А вообще молодцы!!! И дети радовались ! Супер!
Однако далеко-ж вас занесло от родины )))
Смех - кратчайшее расстояние между людьми.

Молодцы!!! За поездку пять.
Что за регистратор? буду признателен, спасибо.
Мой отзыв: Nissan Murano 2011

днепропетровск
хороший рассказ. соляра у нас действительно дешевле , чем 92. потому сейчас и покупают дизельных машин все больше. Санта -Фе , кстати , более 90 % - дизельные у нас. и еще , у нас , в Украине , изменились правила: если стоит знак ограничение скорости из -за ремонтных работ, но сами работы не ведутся , то ограничение скорости не действует. имейте ввиду , кто по Украине будет путешевствовать.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.

П.С. Чтобы не бояться остаться без прав за бугром- получи международное ВУ.
Международное В/У недействительно без внутреннего. Это просто перевод на несколько языков мира.

Чунский
Пр
На Стелсе передвигаетесь...
Ни хрена... Вчера проехал по маршруту: Иркутская область-Ростовская область-Белгород-Харьков-Судак -Харьков-Белгород. Остановили один раз, на посту в Тольяти... Соблюдайте ПДД господа и все будет хорошо!!!

Чунский
П.С. Чтобы не бояться остаться без прав за бугром- получи международное ВУ.
Подобное поведение позволило спокойно пройти Белгородскую таможню. Увидели свободно лежащую телескопическую дубинку (в машинах моих уже лет 5, проходила китайскую, украинскую границу). Тут же стойка: холодное оружие... Что будем делать? На ответ изымай, составляй протокол сник. Благо интернет под рукой... Посмотрел: реально холодное оружие, но за его ношение максимум административный протокол и изъятие. Попытки таможни выбить бабки посланы, а нытье про то что не пустим на Украину, сказал да нах нужно, сейчас составишь протокол, отправишь на экспертизу дубинку, а я еду в Россию и оттуда в Египет (кстати потратите при этом варианте аналогичные деньги). Совсем поник таможенник, стал ПРОСИТЬ хоть что нибудь... Если бы не родители стоявшие уже в тот момент в Украине... В общем дал 500 рублей (хотя начинали 10 килорублей) и поехал...

Отличное путешествие. 5 баллов
And they say,
That a hero could save us...

Господа, я рад за тех, кто без остановок сотрудниками ГИБДД смог проехать дальше меня! Но поток машин идет очень большой. Я просто предостерегаю. Заметьте, не хвастаю, не жалуюсь. Сейчас, сидя за клавиатурой, я бы в клочья порвал продажных оборотней. Но там было другое. Очень интересно будет выслушать Ваши истории, только пожалуйста, без поучений! Спасибо!
vvi024:
Нет, я в пивоварню на экскурсию ходил, подарили.
Andreew1978:
Что за регистратор? буду признателен, спасибо.
Регистратор GS8000 c GPS, если честно фуфло. Заказывал на Алиэкспрессе. Быстро перегревается и виснет. Приходится использовать в режиме 1280Х720 вместо реального FullHD.
Удачи!

Да , какими же надо быть тварями , чтобы взять с семьи с 3 детьми 15 тысяч !!! .. Ну реально - биороботы , а не люди ! Рассказ занимательный и интересный ....Благодарю автора..
Умный легко разруливает возникающие проблемы .Мудрый в них не попадает.Hino 10t Isis 4wd

srw

Irkutsk - Saint Petersburg
Отличный рассказ!
Про машину интересно было узнать (в том числе из отчета по перегону из Владика)
105 лосей

Зима
Интересный рассказ, сам хочу съездить на украину, но после таких ПИДРов на дорогах все желание пропадает.

Владимир Владимиров:
В России не действуют МВУ- это правда, а в Украине (по крайней мере) их достаточно.

Mitka:
Ну что же: назвался груздём- полезай(это я про себя). Не люблю себя рекламировать, но уж коли зашёл разговор- у меня есть рассказ " Путешествие в Абхазию..." // https://travel.drom.ru/18854/ от 13. 02.2012 г. и там же в коментах отписывался, как забирал свои деньги у ментов в Волгограде. Буду признателен за оценку.

Оно , без внутреннего, не действительно НИГДЕ. Ни в Украине, ни во Франции, ни в России.

Повторяю, на территории России МВУ не действуют ни отдельно , ни с внутренним, ни с наружным-запомните это и не вводите людей в заблуждение, а на территории других государств использование МВУ определяется подписанной ( или не подписанной) Венской конвенцией этим государством и его национальным законодательством ну и хотелками местной полиции. Так ,например, в Италии, подписавшей пресловутую конвенцию, с россиян всё равно требуют МВУ (источник журнал "ЗР"). А мои источники сообщают, что в Украине одного МВУ достаточно.

Насобирал коллекцию

Отличное путешествие!!!

Сообщений: 1949
зачет!

Хорошее путешествие.

Mitka! Посмотрел я твое видео, слушай, а нельзя было упираться, что проехал перекресток?

Молодцы, хорошо прокатились. Мы с семьей тоже выехали в этом же направлении и тоже 2 июня, только из Томска. Доехали до Азовского там и решили провести отпуск, делали вылазку в Анапу - не понравилось, народу много. Вернулись назад в Голубицкую. Море теплое, пляж для детей - лучше не придумаешь, что еще надо. Почти всё сказанное автором про дорогу подтверждаю. Бердюжье иначе как Пердюжье не назовешь - полная *******. Всю дорогу очень выручал радар-детектор. Неаккуратная езда уменьшает бюджет поездки. Соблюдайте правила, уважайте участников ДД
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Кемерово-Симферополь
usama_chr:
Это с какой радости? Спрашивал в Одессе у украинцев - сами говорят и В и НА и толком не знают, как правильно. Слышал я, что и так можно, и эдак. А вы про правила...

titchenko1:
+1.
Это не правило, а традиция, так что оба варианты верны. Ты же не говоришь поеду на Польшу. Украина от слова окраина, поэтому живу на окраине (украине), нельзя сказать живу в окраине, но можно в украине.

Хохляндия да и всё, хотя Крым и Восточная Украина - все говорят по-русски, многие и не знают украинского, который по сути коверканный русский.

На рацию можно наушник кинуть и слушать себе потихоньку. Или включил, обстановку узнал, выключил, вещь полезная очень. Скоро ченить намутят с рациями, я удивился, когда регистрацию отменили. Эти рации их поборов лишают, скоро запретят, типа угроза безопасности и .д.

Хорошее путешествие. С удовольствием прочитала. Только, конечно, гайцам много денег отдали, жаль. Но всякие ситуации бывают, поэтому что произошло, то произошло, главное, что отпуск всё равно хорошо провели
Viam supervadet vadens

Такой душевный - добрый рассказ! Молодцы!))

Земляку, респект! Но есть вопрос, а как показала себя машина? Комфортно ли в ней передвигаться на такие расстояния? Я так понимаю это сантафе?

Блин, глюки, не могу ответ вставить

Drillka:
Знак действует до снятия ограничения или до перекрестка, обозначенного знаком. А они все знаки поубирали и целофаном закрыли. У них все продуманно и права забирают у упертых уверенно. Хотя прочитав вот это: http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-... стал сомневаться в законности их действий.
Федор1968:

Mitka:
Знак действует до снятия ограничения или до перекрестка, обозначенного знаком. А они все знаки поубирали и целофаном закрыли. У них все продуманно и права забирают у упертых уверенно. Хотя прочитав вот это: http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-... -v-zone-de... стал сомневаться в законности их действий.Hyundai Santa Fe считаю идеальной для таких путешествий. Расход маленький, но если нужно - 200 лошадей в помошь. На обгонах не тупишь. Багажник большой, если нужно - семь мест. Кондиционер за Уралом не выключался. Дальнобойное радио + mp3 с флэшки родное. Искал не на коже, пришлось пожертвовать климат контролем. 4 ВД не пригодилось, но очень нужно дома. В принципе, для путешествий машину и брали.

И всё же вы не правы.Живу в Германии и неоднократно ездил в Казахстан через Россию.Если в 2002 Гаишники требовали либо МВУ либо перевод заверенный нотариусом на Германские права,то в 2007,2008 и 2012 требовали МВУ.Правда в 2012 обошлось без прилагания Германского ВУ к МВУ,что обязательно требовали в 2007-08 годах. Знаю что Россия присоединилась к какой то там международной конвенции,так как мне копию с такого документа показывали ещё в 2002 году когда требовали с меня МВУ ,которого у меня на тот момент не было и о котором я узнал от Российских ДПС.При получении МВУ у нас в Германии ,в ведомстве выдающем их конкретно говорят что они действительны только вместе с национальным ВУ.

Дороги в Омске ужас-ужас. Это не то слово у нас дороги пинзнец какие

А на Украине в каком селе были и район какой? Сам в те места езжу, Черкассы знаю очень хорошо, фотки посмотрел, как сам там побывал!

Черкасская область, Чигиринский район, село Боровица. Места райские. Жалко, в селе все больше пустых домов. Работы нет.

52 rus
Все понравилось. Но после первого залета с гайцами в Омске, лично бы сдал бы более осторожно дальше ехать.

Regza:
Антирадар поможет в борьбе с ДПС или лучше рация
Антирадар очень полезен, особенно на Украине (нет стрелок). Неделю как приехал из Чернигова - ни одного штрафа и ни одной остановки. Что касается радиостанции. Какая радиостанция если едешь с детьми и женой - мат-пере мат. отчет интересный. Спасибо.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Сам в этом году ездил в Украину. Отобирали права трижды. Ни копейки ни дал. Надо себя уважать и других водил и споритью угрожать ССБ ГИБДД, записывать разговоры на камеру и не *****и что они не боятся камеры ты попробуй сначало

buykosi:
Сам в этом году ездил в Украину. Отобирали права трижды. Ни копейки ни дал. Надо себя уважать и других водил и споритью угрожать ССБ ГИБДД, записывать разговоры на камеру и не *ди что они не боятся камеры ты попробуй сначало

Ухта
Классный отзыв))) Семья большая, молодцы не побоялись с таким маленьким ехать))) Самое главное съездили, отдохнули и с правами остался))) Удачи на дорогах)))