Перегон Hyundai Santa Fe из Владивостока в Иркутск

24.06.2011 | 64933 просмотра

Не знаю, куда отнести мое повествование. Так как машину еще знаю мало, разместил здесь.

Рассказ мой о том, как была приобретен автомобиль корейского производителя Hyundai (Хюндай) модели Santa Fe (Санта Фэ) и доставка в родной город Иркутск — середина земли.

Раздел первый. Покупка корейца

После продажи славного авто Nissan X-Trail 2001г. в. начались долгие муки выбора авто. Из пожеланий: левый руль, кросовер, полный привод, желательно подключаемый, габариты побольше, чем было, год выпуска от 2008, сумма до 900 тысяч рублей, черный или белый.

Отбор на Drom.ru.

Рассматривались варианты:

1. Nissan X-Trail дилерский. Интернет мониториг показывал, что авто в соседнем Красноярске и дешевле, и свежее, и выбор больше, но хочется чего-то новенького;
  2. Ssang Yong Kyron, Rexton отмелся после первого влезания в него — лобовое стекло заканчивается на уровне бровей, широченная стойка сильно закрывает обзор. Я себя почувствовал некомфортно. К тому же старенький дизелек 60-х годов изобретения — не едет;
  3. Kia Sorento старая, по отзывам, холодная, новая понравилась, но дорого, зараза;
  4. Suzuki Grand Vitara, как и Toyota RAV4, как и Mazda CX7, как и другие одноклассники хороши, но багажник маленький, на Байкал всей семьей с поклажей не влезем. Если уж X-Trail под завязку набивали, а дети растут;
  5. Наконец, Hyundai Santa Fe все параметры подходят. Плюсом идет семь мест, экономичный дизелек, огромный багажник. Стал читать отзывы.

Остальные не отвечали параметрам или просто не нравились, на вкус и цвет все фломастеры разные, так сказать.

К своему удивлению заметил, что машина широко распространена на западе нашей необъятной и мало автомобилей в Зауралье. А отзывы хорошие, впрочем, как и многие на любые авто. Видимо, владельцы в своих оценках пытаются оправдать затраты на приобретение и хвалят «свое болото». :) Из минусов можно отметить прожорливость бензиновых моторов и вялость дизелей — ну да, масса в две тонны должна гоняться приличным табунком, который хочет кушать. Но для дизеля, а рассматривался только он в силу того, что на корейских аукционах другого нет, есть возможность сделать чип-тюниг, который увеличивает мощность авто до 180 л.с. Сделал для себя пометочку. В общем автомобиль захотелось опробовать.

Стал искать, кто бы мог купить мне в Корее с аукциона и доставить подходящий автомобиль. Обратился в несколько фирм г. Владивостока с таким предложением. По своему субъективному мнению отобрал одну и стал с ними работать. Мне предложили несколько вариантов, среди которых был один автомобиль 2010 г.в., который очень понравился: 18 тыс пробег, не бит, не крашен, но выходил за пределы располагаемой суммы — 950 т.р.

Другие автомобили в основном серого металлика (невзрачные) с огромными пробегами, правда, комплектации попадаются богатые.

В процессе подбора, накопал на авто следующее: в 2009 году был рестайлинг автомобиля с небольшими изменениями: изменились бамперы, задние фары, но, самое главное, это дизелек с тем же объемом 2 199 кубических см, только табунок подрос и стал составлять 197 голов и коробка автомат под стать — шестиступенчатый автомат. Такой авто можно взять хоть за миллион. Затянем пояса, но представленное удовольствие от вождения просто надругалось над зеленой земноводной. :)

Звоню насчет авто 2010 г.в. — продали. Жаль, конечно, но будем искать что-то похожее. И тут на Drom.ru всплывает тот самый автомобиль, но уже в разделе «Под заказ» и «В пути». Фотки те же, все то же. Звоню в фирму, которая мне подбирает автомобиль, спрашиваю, могут ли они связаться и забрать авто? «Конечно», — говорят, «Тем более, мы эту женщину знаем!» Связались, агенты в Корее съездили, посмотрели машину, сбили еще цену. Все в порядке, можно брать. По рукам!

Паром из Кореи вышел в четверг и в субботу уже был во Владивостоке. На растаможку 3-4 дня. На следующие выходные попадал праздник «незалежности» России и было три дня выходных. Поэтому решил купить билеты на самолет и вдвоем с супругой рвануть в автопутешествие. Цена та же, что и автовозом, зато Владик посмотрим и машину проверим :).

Забирал из Рыбного порта. Машина — все, как на фотографиях, только корейцы еще подарок сделали: я просил допом докупить ветровики и брызговики. Брызговики они не нашли, а ветровики подарили :). По салону коврики ворсистые, в заднем бардачке домкрат неюзаный, знак, даже огнетушитель родной лежит. Магнитола родная, MP3 читает с диска и флэшки, шесть колонок, затемняющееся зеркало, подогревы сидений. И это минимальная комплектация CLX. На задних складывающихся сиденьях целлофан еще нетронутый. По документам машина 15.10.2010 г. Свежак.

Сменил масло, купил комплект зимних колес на дисках, и в субботу рванули на север.

Раздел второй. Иркутск—Хабаровск—Владивосток—Иркутск

Рассказ будет состоять из нескольких небольших фрагментов наблюдений. Все это мое личное мнение, поэтому несогласных прошу в студию доводы.

Самолет задержали и вместо полвторого улетели в пять утра. Хорошо уведомили СМС-кой, и мы вовремя перезаказали такси. К тому же, как-то хитро объединили рейсы и перелет Иркутск—Владивосток зачем-то происходил с залетом в Хабаровск, убив еще полтора часа времени.

Но вот мы во Владивостоке. Живой коридор таксистов наперебой предлагает увезти в Артем, Находку, Владивосток. Во Владик за 2 000 рупий в любую точку. Но мы то знаем, что выйдя с аэровокзала, справа есть автовокзал, где за 60 рублей сделают то же самое, в пределах рейса, конечно.

Но не все так просто оказалось. Мы пришли на станцию в 12:40, купили билет и стали ждать автобус на 13:00. «Уж полночь близится, автобуса все нет». В общем, уехали со станции в 14:00.

Как я понял, в городе Владивостоке проблема общественного транспорта очень горяча. Он вроде и есть, но его нет. Отправившись погулять с окраины города в центр, мы простояли минут 40. Не было ни одного автобуса, хотя навигатор показывал на этой остановке 8 автобусных рейсов. Мало того, простояв обратно 1,5 часа и посмотрев, как южные гости штурмуют подошедший единственный за это время автобус, пошли ловить такси. Такси ловили еще минут 40.

Остановили попутку. Мужчина и женщина ехали за город. Они все время что-то жевали, то колбасу, то кальмары. Женщина за время стояния в бесконечной пробке высосала четыре бутылки пива. Весь мусор в окно.

Сам город, наверно, больше понравился.

На основных маршрутах очень даже красивый. Где ни оглянешься, — вокруг сопки, на которых из зелени возвышаются многоэтажки с балконами на океан. Идет активная подготовка к саммиту. Строят грандиозные мосты, дороги, надземные переходы. Но не без минусов, конечно.

Подошли к океану в непрогулочном месте в районе Второй речки. Кучи мусора, бродячие собаки. На берегу сидела компашка пьяненьких рыбачков. Очень понравился один активный, который ругался на товарища, за то что он разбил бутылку из-под пива. А потом стал собирать вокруг мусор с целью сжечь, и все это под заливные маты.

Увидели скопление чаек, которые ловят что-то вкусненькое из сточных труб города, сливающихся прямо в черную речушку, впадающую в океан. А ведь когда-то в неё красная рыба на икромет заходила.

В городе посажены прекрасные тюльпаны, только, к сожалению, клумбы сильно поредели от рук «прынцоф». Строительство сильно обогащает местных чиновников, ибо без отката 20% задрюкают проверками с линейками. Но очистные строятся, дороги тоже. Будем надеяться, что городу хватит сил пережить эти неудобства и прекрасный Владивосток зацветет на зависть всем нам.

Ну вот машину забрали. Пора в дорогу домой в Иркутск. Выехали в восемь вечера местного времени.

Врубаем навигатор, в путь. Навигатор встроенный в телефон на базе «Android». Карты скачал заранее на весь путь следования. Сильно выручал в городах, подсказывая голосом Мiколы, куда сворачивать. Дополнительно на сайте «Роснефти» взял список их заправок и вставил в атлас.

На первом же посту остановил инспектор и, приставив с стеклу приборчик, заявил, что у меня превышение тонировки, хотя цифр мне не показал. Он как-то по-доброму стал объяснять мне, что заполнит протокол, и я в течении 30 дней оплачу его. Я предложил другой вариант — я просто сдеру тонировку с передних боковых окон, устраню на месте так сказать. На том и порешили.

Еще на выезде из города от попутки словил камень — прямо мне «в лоб». Расстроился сильно. Но забегая вперед, скажу, что это был единственный камень, пойманный за все время пути.

Проезжая мимо речушек и других водоемов, машину бомбардировали барабанной дробью камикадзе в виде летающих насекомых.

В первый день ехали пять часов и не доехали до Хабаровска 300 км.

Поели и легли спать. Уснуть не мог — жарко, много эмоций. В 5:45 новый старт. Начало потихоньку светать, на небе тучки, и это хорошо, солнце не слепит и печь не будет.

В Хабаровск въехали в полдевятого. Поехали по навигатору через центр города. Странные светофоры загорались красным в момент подъезда потока машин от предыдущего. Рядом бегали трамваи с видом военных трофеев Второй мировой.

И вот он мост через Амур. Красота. Бандюков не видели.

Поменявшись местами с Нельчиком, я заснул. Остановились уже возле знаменитого кафе «Пит-Стоп», где трапезничал сам ВВП. Мы тоже там позавтракообедали. Первое, второе с куском мяса, папоротник, кофе с молоком — дважды — 450 рублей. Все очень вкусно.

Дорога хорошая, лишь несколько участков еще доделывают или переделываю дорожники.

Все эти участки вы найдете в конце рассказа.

Встав на трассу «Амур», я, сначала не уверенно, затем обвыкнувшись, держал скорость около 160 км/ч, расход при этом был около 10 литров на сотню, даже меньше. В машину я просто влюбился. Несколько десятков перегонщиков наверняка округляли глаза, когда на скорости 140 км/ч садишься на хвост, а затем, убедившись в безопасном обгоне, уходишь в точку, разгоняясь до 200.

А вот и она, Стела «Москва-Владивосток». «Теперь мы настоящие перегоны», — сказала Нельчик: «У нас есть фото на фоне стелы». :)

Сразу за стелой пост ГИБДД. Остановили, проверили документы, пристально заглядывая в глаза. Спросили, что везу. «Колеса», — отвечаю. «Рези-иновые?» — подозрительно спросил лейтенант, чем привел меня в замешательство. Гы, конечно, не наркотики. :) Отдал документы, пожелал счастливого пути. Тебе тоже удачи.

К тому времени выглянуло солнышко и активизировались дневные камикадзе. Периодически приходится останавливаться, чтобы оттереть со стекла липкую массу трупов насекомых.

Едем дальше. Меняемся. Очень удобно ехать вдвоем, просто снимаешь напряжение на часик-полтора и ты как заново родился. Насекомые все атакуют.

Прокатились в Ерофей Павлович. Интересное название богом убитой деревеньки. Навигатор показывал, что там есть заправка от «Роснефти». Дорога ужас, строения ужас, вокруг дороги свалки. Заправку нашли. Но заправляться там не стали, побрезговали.

Ехали до часу ночи уже по иркутскому времени. Чувствовали себя прекрасно, трасса пустая и очень хорошая. Яркая разметка, боковые отбойники с отражателями, профильные повороты.

Доехали до Чернышевска. Итого, за день около 2 300 км. Возле заправки встали на площадке рядом с фурами. Проспали до пяти утра. И снова в путь.

Читу проехали в 9 часов. А здесь как дома. Пять раз гонял в Маньчжурию. Эту дорогу знаю.

Вокруг Читы ±300 км дорога ужасная. «Амур» заканчивается, кладут, видимо, местные подрядчики. Кривой новый асфальт вперемежку со старым вообще никаким. Все мосты на ремонте. Скорее бы Бурятия, там дороги немного получше. По дороге перекусили в кафешке. Наличка уже непредусмотрительно кончилась, банкоматы искать не хотелось.

Улан-Удэ проскочили в три часа дня. Остановились прогуляться на Селенге. Прохладная водичка прибавила сил.

Култукский тракт в 8 вечера после выходных, как обычно, забит отдохнувшими иркутянами. Машинка опять порадовала динамикой и наплевательским отношением к преодолеванию горок. В 20:50 стояли уже на Синюшинском светофоре в Иркутске. Партия звонков всем заждавшимся: «Мы приехали!»

Машинку отмыл, скол заделал, номера получил.

Итоговые таблички

Табличка первая. Гравийные участки, ремонтные работы:

Трасса Владивосток—Хабаровск. Километраж на столбиках

128-130

гравийка, одну полосу уже застелили асфальтом;

137-140

гравийка, объезд;

Трасса Хабаровск—Чита. Километраж на столбиках:

328-338

Облучье. Переделывают, грунтовка, жесть, фото этого участка выкладывал;

406-416

416 замена отсыпки, устройство пяти мостов;

ремонт моста;

578-588

гравийка;

2053-2066

работы по кап. ремонту, грунтовка.

Табличка вторая. Расход дизельного Сантика:

Дата, Время

Стоимость

Количество

Примечание

11.06.11, 13:14

26,89

37,18

АЗС№2. «Приморнефтепродукт». На выезде из Таможни.

11.06.11, 21:28

25,90-2,7%

37,98

АЗС 411. «Роснефть». Дальнереченск.

12.06.11, 13:26

28,20-2,7%

63,50

АЗК 304. «Роснефть». Двуречье.

12.06.11, 09:47

26,30

ТРК 3. «Амур»-ДВ.

12.06.11, 20

Ерофей Павлович. На трассе из бочки.

12.06.11, 21:16

«Восток». Амазар.

13.06.11, 01:51

27,85

АЗС 23. «Нефтемаркет». Чернышевск.

13.06.11, 09:47

26,80

АЗК№701. «Роснефть».

13.06.11, 14:18

24,90

АЗК№5. «Роснефть». Мухошибирь.

12.06

44,11

Где-то мутили на «Роснефти», чек не дали. На 1 170 р.

Итого: потрачено ДТ 358,77 л. Потраченная сумма: 9 534 рубля. Пробежал за это время: чуть больше 4 000 км. Средний расход меньше 9 л/100 км.

Mitka

Орск
Дай Бог, чтоб машинка долго радовала...
Мой отзыв: Toyota RAV4 2007

Хороший агрегат. И рассказ информативный. 5+++
Отличный рассказ! Автор скинь контакты фирмы через которую заказывал авто.

молодца!
Только такси с Артема в любую точку Владика стоит 1000 рублей (надо торговаться!). Крайний раз был во Владе в январе этого года.

Щёлково
С покупкой! Симпатичный машин.

Автор, авто в итоге, с доставкой до Владивостока, во сколько отошло? 950?

Набираюсь впечатлений от машинки. Уже сгоняли на Байкал на "обмывку" ;). Все супер, правда нашел недочетик - подвеска жестковата - на гравийке не "сглатывает" неровности.
Контакты фирмы кому надо - в личку скину.
Удачи!

Автор, авто в итоге, с доставкой до Владивостока, во сколько отошло? 950?
В сумму уложился!
Конечно есть! Они наверняка есть во многих других отчетах :)))))

Заезжал в горку, дизель прет. В песке все четыре подхватывают без включения блокировок.
У-Ка
Интересный рассказ.
У самого такой же, только бензин, удачной эксплуатации!!!

тольятти
хорошо написано. поздравляю. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

Сообщений: 2083
хороший кореец , хороший рассказ !
MB W126

Хорошее путешествие

А что жары-то в дороге боялись?
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30
wws7777
Отличная машина, прекрасный рассказ, КОРЕЙЦЫ ВПЕРЕД!!!!

Хабаровск-Лучегорск-Владив
карты где брал?? адресок дай)) может тоже поганю))

Город Герой Братск!
Полезная инфа по километражу и состоянию дорог для не знающих. Авто тоже гуд!
Расход вполне айс!!
mpako
Земляку привет, неплохая машина, высокая. Сам в 2007 был во Владике, влажность большая, спать невозможно, а так норм.

2300км за один день это что то крутовато.+5
TLC 100 2002 г/в
Uran1983
Отличный авто!!!! Поздравляю!!!
paulo28
Хорошая машина. Хочу также менять свой Трейл 04 года на Санта Фе.
Только вот задумался, что лучше - дилерский или корейский?

Спасибо за инфу по дороге.

расход нормальный... думал больше будет
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
Классная машина ,скинь координаты фирмы через которую заказывал авто,плииззз !!!

"Женщина за время стояния в бесконечной пробке высосала четыре бутылки пива."

А в туалет она куда ходила????
Раньше было лучше не потому, что лучше, а потому, что раньше...
Джорж 1 Томск
Про женщину и пиво - улыбнуло! Хороший аппарат, достойный отчёт! Удачи на дорогах!

Тында
Отлично!!! Тоже собираюсь во Владик...
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

Хорошие машины корейцы стали делать, и вы молодцы!

38 регион
Хороший авто, удачи на дорогах и в эксплуатации машинки.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

молодцы!

Омск на берегу
Написано информативно и полезно. А сами конечно молодцы - здорово перегнались.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

СССР
Хорошо написал. Поздравляю с покупкой. Удачи!

Молодца!! Тачка норма (у меня на такой директор ездит))) Сам думаю соула пригнать из Влада скинь тоже плиз фирму через которую заказывал .

Да и кстати Хитрый какой породы был Левой или Правой?))
Магнитогорск
Отличный авто

Хорошая машина, хороший стиль.
slava8477
Ехал с 11 по 13 июня до Красноярска видел авто похожий на ваш.
хорошо написал пиши ещё
скинь пожалуста адрес фирмы в личку

Позитивный отчёт,а главное подробный!Удачи!

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
За Чернышевском до "Дракона" сделали асфальт?
Уже ничего не надо.Срочно.

ждем отзыва про машину

Подольск
Да, классная машинка! Сейчас брату и его другу везем такие 2011 и 2010 года. Думаю лучше брать корейский, дилеры накручивают от 150ти тыс и выше.

симпатичное транспортное средство )))
Родина или смерть!

Выбрал сорика, на сантафк фены стоят, которые только салон греют а на сорике полувебастра которая и движок подогревает, на авто для корейского рынка нет вебастры, только на дилерских российских, расход по трассе загруженным такде 8-9 литров, только на скорости пониже, сантафе должен в 6-7 укладываться по трассе!

Сам приглядывался к SF. Взял Winstorm 2008- ограничил бюджет и АКПП на одногодке SF всего 4-х ступенчатый, что не good. Доволен как слон. Отчет хорош, Автору -удачи:)
Ветер вам в парус...

Ирк
у меня тоже серия р...уу))

По части мусора, ув. приморчане, не говорите потом, что приехали хабаровчане и всё загадили.
Автор, в Хабаровске светофоры настроены на зеленую волну, Вы в неё не попали.
З.ы трофейными трамваями мы гордимся)

вот спасибо давно уже не было ничего про перегон))) свежак!!!

5, отлично написано
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

отличный отзыв, машинка супер) поздравляю, удачи на дорогах)
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008

Ничего не нашёл в отзыве об удобстве сидений - жёсткие? с поддержкой? на дальняк не напряжно?
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...

у моего бывшего начальника такой же, тока черный и бензиновый. Жрет как свинья помои - литров 18 зимой смело хавал. Но потом хозяин научился убирать ногу с педали иногда - стало лучше. У него в салоне красная дерево-пластмасса жуткая, благо хоть пленкой черной затянул. Вообще конечно это просто обычная большая машина, я бы сказал неинтересная. Но главное чтоб самому нравилась! Успехов!
поздравляю с покупкой!!!отличный автомобиль!!!тоже думаем брать авто из Кореи))можно Контакты фирмы через которую заказывал авто)?!
автолюбитель2011
kboss:
а вот это интересный факт... надо почитать на сайте комплектации
Берсерк01
Молодец,хорошо написал.Про Владивосток все правда - город красивый ,но свиней тоже хватает.Машина нормальная,еще в 2005 году увидел в Корее - понравилась.

Д.В
Дизель хорошо и расход поменьше чем у бензинки..а вот уступает ли в динамике?
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
dfczdfczd
По-моему 10 литров на сотню при 160-неправда.Может 160 иногда-а так 100-120?

Уфа-(Эфэопия)
Ыук22:
За Чернышевском до "Дракона" сделали асфальт?
Сделали))

Уфа-(Эфэопия)
kalgan_154:
Понравился цвет... и скорость на спидометре!!!!! Единственный на мой взгляд недочет, это уж очень много москитов в лоб прилетает... следствие чего, плохая аэродинамика.Такое впечатление что вы по владику только по помойкам ходили... там нет красивых мест???))
это не аэродинамика,а высокая скорость,я только что приехал с перегона за 8000км.раза три,четыре чистил стекло,скорость 100-120км/ч. была.Чем больше скорость,тем больше всякой живностий прилетает в лобовуху)))

Позравляю с покупкой! Санта дизель после рестайлинга - хороший аппарат. Очень уданая связка 197 "дизельных" лошадей и 6 АКПП. вступай в наш клуб: http://www.clubsantafe.ru
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.

Отчет понравился! )) Поздравляю с покупкой!)))))
wasenev@mail.ru
Аппарат класс тоже нравится.Скинь адрес фирмы пожалуйста

Нальчик-Новосибирс
Fidzhi:
"Женщина за время стояния в бесконечной пробке высосала четыре бутылки пива."А в туалет она куда ходила????
в бутылки)))
хорошо прокатились! из корейцев, кажется один из лучших это Hyundai.

Fidzhi:
"Женщина за время стояния в бесконечной пробке высосала четыре бутылки пива." А в туалет она куда ходила????
Женщины дольше терпят. А владельцу удачи

НСК
больше 190 лс на 2,2 литрах это жесть...интересен ресурс аппарата конечно..
авто в белом цвете очень смотриться.
ценитель 38
в белом цвете Hyundai Santa Fe смотриться классно!

Спасибо за поддерку!
А что жары-то в дороге боялись?
Кондиционер выручал конечно. Пишут про падение мощи, увеличенный жор – тут этого ничего нет. Всеж таки крутящий момент больше чем у Прадика 4л.
Да и кстати Хитрый какой породы был Левой или Правой?))
Хитрый был правильной в свое время породы – правой.
Я себя уставшим не чувствовал. Регулировки с запасом, в т.ч. поясничный упор. В более богатых комплектациях с электроприводом и запоминанием. Мало выражена боковая поддержка – мне удобно летом не обволакивает, зимой пуховик.
Дизель хорошо и расход поменьше чем у бензинки..а вот уступает ли в динамике?
9,5с до сотни.
По-моему 10 литров на сотню при 160-неправда.Может 160 иногда-а так 100-120?
160 не средняя скорость. Я её держался. Остановки, торможения в поворотах, обгоны снижают общую скорость. 2300км за (20 часов –два раза поели – стелла – ГИБДД – Ерофей Павлович – 5 заправок)
Удачи!

"Мужчина и женщина ехали за город. Они все время что-то жевали, то колбасу, то кальмары. Женщина за время стояния в бесконечной пробке высосала четыре бутылки пива. Весь мусор в окно. "

---- Ну офигеть просто. Неужели так бывает? Хотя да. У нас в Иркутске подобное видел неоднократно. Хоть бутылки редко в окно кто бросает, но сплоши и рядом с окна летят сигаретные пачки, обертки, окурки. Страсть как....
asms_22
Тоже сбросьте адресок фирмы.
Денис Галевич
Да во Владике стройка во всю идет ,через год должно быть все очень красиво!!!
Доброго дня, тож заинтересовался корейскими авто, если можно - контакты фирмы на e-mail orck2000@mail.ru )

пиши отзыв, не забывай про фотки салона и субъективные впечатления об авто :) А так симпотный авто, но чот не доверяю я корейцам
IT Аутсорсинг

Сообщений: 2080
Здорово все прошло. Поздравляем земляка с покупкой. Желаем удачной эксплуатации на наших раздолбанных "дорогах" ;)
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
ZeroId
+ отличный отзыв...удачи на дороге:)

5+!!!
195stw38
Мы едем из Иркутска в Питер и обратно, в данный момент у друзей в Тюмени, едем очень хорошо... Отзыв будет )
Зимой ездил в Благовещенск, дорога хороша, после Читы - 140, средняя скорость.
Завтра через Е-Бург на Пермь и дальше на Казань.... По дороге всем привет!
после четырех бутылок пива, что с ней потом делать? не с машиной, с женщиной?

Все отлично конечно, но зачем 200 ездить по нашим то дорогам?
Toyota Carina AT192-CEPNK SG TYPE

Менее 10 литров на сотню при скорости под 200 км в час, уже говорит о хорошем выборе.
У меня НСГВ при 130-140 жрет 13 л/100км:(
Хотелось бы в дальнейшем прочесть отзыв об эксплуатации (стоимость расходников, ТО, надежность двигателя, особенности эксплуатации)

Отзыв отличный.
пожалуйста, дайте координаты фирмы

Хороший авто, хороший отзыв.
Контакты фирмы-посредника в личку, плиз :)
Огромное спасибо за такой рассказ. Тоже собираюсь ехать но еще не определился с машиной

Хороший отзыв !

Молодцы, хорошо съездили! Какой-то га...он минусов наставил (.
...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

Свободный
давно перегонов не было! зачет!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

Читаешь и создаётся впечатление что идеал авто - это вот этот самый СантаФе! Очень много первых впечатлений в отчёте, отсюда его прилизанность. В целом - достоверной инфы об авто мало, только эмоции. Рассказ в принципе не о чём. Ну и конечно так гонять - отрицательный пример для начинающих. Да, на "Амуре" машин мало, но при такой скорости ты уже не управляешь авто на все 100% и не дай бог собачка выбежит где-то под Гонжой или Талданом - конец будет печальным. Автору удачи (огромной) на дорогах (ведь мы можем ехать ему на встречу!)!
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
Андрей 026
Новоалександровск
сейчас то же ищу такую же машинку можешь дать координаты фирмы через которую брал машину. Какая итоговая стоимость машины составила?

Хороший отзыв, хорошая машинка, хорошее путешествие, молодцы +5

По всем запросам контакты фирмы и сайты поиска/сравнения отправил.(Вначале только контакты, кому нужно, дополню)
asms_22, Андрей 026 - куда слать? У Вас нет данных.

Авто не идеал. Как и любом автомобиле есть плюсы и минусы. Каждый выбирающий авто для себя готов мириться с минусами машины ради плюсов. Я пока набираюсь впечатлений, скоро напишу отзыв.
Итоговая стоимость меня устроила. Если я назову цифры, а у Вас по моему примеру не получится вложиться в эту сумму, будет неприятно. Ориентировочные цены я назвал в отчете.

йошт82
Какой смысл не пойму, в ту же сумму взял бы новую в салоне, цена 999т.р. за эту комплектацию. Русские люди не ищут легких путей

йошт82:
Где? Официалы показывают 1 372 900р. Почти полмиллиона экономии + заводская сборка. Ищут.
Удачи!

Автор, молодец! Отчет интересный. Удачи!
Будет день - будет пища.

Elenaiskhv
Хороший отзыв. Машина в белом отлично выглядет. По дороге Амур хотелось бы добавить (ездили Хабаровск-Благовещенск 10-12 июня). Дорогу сделали в объезд всех крупных населенных пунктов. Когда мимо Лондоко едишь асфаль-то есть, но так сильно повело, что прямо американские горки. Возле Новобурейска часто стоит ГИБДД - скорость проверяют. Бензин за Бирабиджаном (если ехать из Хабаровка) дороже , так что лучше заправиться в Хабаровске.

Молодцы Вы с женой - земляки!
Для меня по выбору СантаФе-вторая стоит, первая - мазда СХ-7, с двиг., 2,5л-атмосферная!

Ессентуки
да ГАЙцы как и везде знают только три статьи нарушения ПДД,самых доходных,
тонировка синька и сплошная , тачка класс, сами тоже не промах удачи при эксплуатации

VPN

Самый лучший город
+100 молодцы.
где не погода

Новосиб
2,2 дизилек и 197 лошадок, корейцы молодцы. если реально 200 валит, то машинка стоящая однозначно.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7

Новосиб
звонил дилеру, есть в наличии по 1300. думаю, может тоже взять?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7

Loktionov:
звонил дилеру, есть в наличии по 1300. думаю, может тоже взять?
Бери. Машина хорошая!
Удачи!

Хороший отзыв. Если не затруднить контакты фирмы скиньте на lexmpk@mail.ru

David_pt
Контакты фирмы-посредника кинь на майл, пжл: david_pt@mail.ru. заранее спасибо.

и мне, пожалуйста 7500003@gmail.com

Бурея
Поздравляю с покупкой. Авто действительно нормуль.

nedrog
я бы тоже хотел название и контакты фирмы nedrog10@gmail.com. спасибо

7805вв
автор, спасибо за отзыв. Прошу координаты фирмы тоже на fotoart@bk.ru, заранее спасибо

хорошая была машина.

Валера из Улан-Удэ
Отличный машин! хочу пересесть с Т-Nadia на подобный аппарат. Можно контакты и адрес сайта фирмы на anubis_2001@rambler.ru&

Ханты-Мансийск
Доброго времени суток! Отзыв хорош 5+
Санточка огонь!!!
Подскажите адресок и контакты фирмы через которую брали, такую же хочу ))

Можно контакты и адрес сайта фирмы на borodinevsky@mail.ru/
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

Автору большой пасиб, достаточно интересно описано. Давненько подумываю о Санте в последнем кузове. Мне тоже пожалуйста контакты и адрес сайта фирмы на peterman@inbox.ru

Автору респект из Олимпийской деревни))) Легко читается, Будь добр-скинь контакты фирмы, через которую заказал авто. Тоже думаю поинтересоваться но по Daewoo Winstorm!!! Заранее спасибо! почта: 6061090@gmail.com

Отличный отзыв! 5+ Можно также контакты и адрес сайта фирмы на koslov_roma@mail.ru Заранее благодарю...)))

Хорошо написано ! читать легко, как будто сам прокатился с вами)))) мне тоже координаты фирмы плиз.

kalgan_154:
Понравился цвет... и скорость на спидометре!!!!! Единственный на мой взгляд недочет, это уж очень много москитов в лоб прилетает... следствие чего, плохая аэродинамика. Такое впечатление что вы по владику только по помойкам ходили... там нет красивых мест???))
для аэродинамики "мухобойку" на капот. ну про Владик эт кому как повезет: есть там всё - красота и убожество, впрочем как везде в России.

иркутск
По сравнению с X-trail, Санта больше или нет...тоже вот задумался поменять свой x-trail только вот смотрю на обновленный х или санту???

За отзыв - только 5 с +. Время идет, все меняется, фанат Тойоты, а начинаю все больше заглядываться на корейцев (на это есть много причин и они по-моему всем известны). Автомобиль прекрасный, единственно смущает, при объеме 2200 - мощность 197.
Ну и конечно просьба - дать координаты фирмы, через которую сделал заказ на
konyshev@land.ru
Удачи во всем.

mihel-69:
Санта больше, но более городской - ходы повески меньше.

снужинск
Отличный авто молодцы,хочу приобрести такой же, сбрось пожалуйста на Lenoc_58@mail,ru адрес фирмы где заказывал авто, заранее благодарен

отзыв как то все про дорогу и окрестности, а про машину ни слова.

Алтай
Хороший рассказ. Прошу скинуть координаты фирмы. Тоже такую захотел взять.

Хотел бы получить подтверждение словам дилера! Якобы движки на автомобили для Кореи и на экспорт отличаются конструктивно. На бензиновых - разная система впрыска, на дизелях толщина форсунок, (Евро-4 и наше г... евро-2). Мол уже адаптированы под наше топливо, от того и ценник такой и гарантия 5 лет. Если кто просветит, заранее благодарен.

Бирик
+100500 скинь пожалуйста контакты фирмы

Бирик
скинь пожалуйста контакты фирмы во Владике на volkovim1984@gmail.com

норильск
ka66ym:
Отличный рассказ! Автор скинь контакты фирмы через которую заказывал авто.

Прошло время... как показала себя машинка? Чем порадовала или огорчила..?? Жду такую же...
Временно взята за ум!!!
Мне много не нужно, всего лишь: власть над миром и что-нибудь покушать!!!

Где обещанный отзыв об эксплуатации авто? )))

Просьба как и у vim2011,сообщи пожалуйста контакты фирмы через которую приобретал авто,заранее спасибо. Авто хорошее-у сослуживца -2009г. Ненарадуется.

Добрый день. Скинь пожалуйста контакты фирмы ilya-rukosuev@yandex.ru

И мне в личку, пжст.

Прочитал статью и тоже хочу с ездить во владик. Уменя Старекс 2004г. второй уже, хочу поменять(продать и купить) Санте Фе 2010г. Скинь пожалуйста контакты фирмы на mail; vova078@mail.ru

скинь пожалуйста контакты фирмы во Владике vladimir-1102@yandex.ru

Бурея
Автор дополняй про эксплуатоцию данного авто.Помоему всем очень интересно.
предпочитаю японец

Добрый день. Скинь пожалуйста контакты фирмы на почту ozhiganov.vasily@yandex.ru. Как машина пережила зиму, как заводилась?

Северобайкальск
Красивая машинка в белом смотрится. Купил в Корее такую же на днях во Владик должна приплыть, машина такая же как у тебя рестайлинг, только 2009 год серая. Mitka вопрос такой движок на них уже модернизированный какой привод ГРМ цепной или ремень стоит? Информацию наюзать не могу нигде.

Severobak72:
Насколько мне известно 197 кобылок появились после 09.09 по выпуску авто.ГРМ у них ременной.Сам присматриваюсь к данному авто.

Салават
хороший отзыв. скиньте пожалуйста контакты фирмы на sitdikov-rifat@mail.ru Спасибо.

тюмень
пожалуста, сбросте контакты фирмы на vpb65@mail.ru Cпасибо!!!

Отличный отзыв! Скиньте контакты фирмы во Владике на почту olja.78@list.ru

Отличный рассказ!Скинь пожалуйста контакты фирмы во Владике на почту olur72@mail.ru, сам в сентябре собираюсь за такой же.

Машинка супер. Скинь пожалуйста в личку контакты фирмы во Владике.

Понравилась машина. Написано легко. Загорелся. Пожалуйста скиньте контакты фирмы. Заранее благодарю.

Автор откликнись в личку - у нас одинаковые аппараты, интересен обмен опытом по эксплуатации
Lexus RX 350

Всем ответил в личку или на почту. Продолжение: https://travel.drom.ru/24269/

Хорошо написано!

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО в начале лета собираюсь,пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Интересно, как у автора дела обстоят сейчас...?

Владимир_КАЛЁСА:
Интересно, как у автора дела обстоят сейчас...?
Смотри второе путешествие. https://travel.drom.ru/24269/ В этом году далеко не ездили: Байкал. В марте ездил в Чивыркуй. Летом Энхалук и Ая. Отпуска летом удалось выкроить только две недели. Скоро охота.

можно и мне контакты фирмы? fialka0029@rambler.ru
спасибо

Большой Камень
Ohrana
Автор, в Хабаровске светофоры настроены на зеленую волну, Вы в неё не попали.
З.ы трофейными трамваями мы гордимся)
Согласен с тобой, господин охранник, свинья в любом городе и крае всегда найдется, даже в самом Хабаровске)))