|
Всем привет! Расскажу про небольшое путешествие по приморью на Toyota 4Runner 215.
Белая полоса жизни начинается с момента начала отпуска, у меня эта полоса переместилась с августа на май. На август были грандиозные планы, а именно поездка до Самарги с последующим перемещением по побережью до Владивостока. Просидев пол-отпуска по квартирам, было решено «надо спасать отпуск», ребенка оставляем у бабушки в Хабаровске, сами (я и жена) по урезанному мною маршруту двигаемся навстречу неизвестности.
C Хабаровска до Дальнереченска долетаем за четыре часа. У моих родителей упаковываем авто, заливаемся топливом под завязку + канистра на 20 литров, реечный домкрат и остальной шмурдяк. Скажу сразу, ехал по навигатору «Навител», дорогу знал только до Рощино, был там один раз и то очень давно.
Выезд из Дальнереченска запланировал на три ночи, но так как сыграл человеческий фактор «ну еще часок посплю» выехали в четыре, первой точкой отдыха, завтрака и заправки до горловины бака было село Рощино. Бензин в Рощино дороговат — 28 с копейками, точно не помню (в дальнейшем цена растет, как на дрожжах, максимальная цена была в Амгу — 32 руб. 15 коп.).
Кстати здесь же и заканчивается такое понятие, как «АСФАЛЬТ».
Двигаем дальше.
Грунтовая дорога между деревнями очень даже ничего.
Следующая остановка — село Мельничное, здесь анархия — мать порядка, а гаишник — медведь, каждый второй на внедорожнике и все, как один, без номеров. На удивление, здесь мой коммуникатор поймал сотовую сеть, отзвонились родным, разогнали гусей и в бой.
Между селами красота, невозможно не остановиться.
И снова в путь!
Судя по утверждениям навигатора, после Мельничного должно было быть село Таежное, но навигатор, с**а, не знал, что там дорогу всю зиму никто не чистил и снега там местами выше колена.
И из-за этого мы не доехали до него порядка 15 км, таким образом накатали лишнюю сотню километров, вернулись на развилку, ведущую в Терней.
На Тернейской заправке, судя по ценнику, бензин или с особо качественной нефти или с платиновой стружкой, но пенится, как пиво, заправлялся и попутно молился, как бы где не встать.
C Тернея пошли на Амгу, попутно останавливаясь для мелкого отдыха и фотосъемки.
Рододендрон Даурский — багульник.
Наконец добрались в Амгу, цены в магазинах ниже, чем в Дальнереченске в центре города, — да-да, ниже! — минералка Монастырская в Амгу стоит 27 руб., а в Дальнике 31 руб. — стыдно, товарищи барыги, стыдно!
Так о чем это я, ах да! Приехали в Амгу часов в 20, думали, остановиться в гостинице (есть там какая-то комбинатовская) жену отговорил, когда мы еще на море дикарем поедем, загнал машину на берег, ночевать будем тут!
Переночевали нормально, думал, в машине б удет холодно, ошибался, за ночь не разу не заводил.
Собираемся в путь, следующая точка — водопад Большой Амгинский, в простонароде — Черный Шаман.
Опять разочарование, снега очень много и дорога на водопад Большой Амгинский закрыта.
Проходим брод и идем через Дальнегорск, Кавалерово, Ольгу на Еломовские водопады.
Цивилизация уже рядом.
Место ночевки через 44 км.
Какой русский не любит быстрой езды, бестолковой и беспощадной.
Залив Опричник, ночевать будем здесь.
Некоторые названия придумывали явно с юмором.
На Еломовских все цивильно, могут же, с**и, когда хотят!
5 км в сопку по камням — это жестоко.
Вот оно, к чему мы так долго шли.
Пару слов о водопаде, то, что вы сейчас видите — это все фигня, просто там нужно быть, почувствовать, как трясется земля, слышать его, вот. Нахлынуло… :)
Далее мы двинули на Шкотовские водопады, заночевали где-то на трассе за Дальнегорском, часов в 10 уже были на Серебряном. Подъезжаем к повороту на Шкотовские, а там, ну, просто маза фака полнейшая, доблестная армия газмяса на мегатехнике, залетаю сходу, чтоб никто не остановил.
Выбрался я оттуда нормально чуть защиту подмял, жестянка. Далее через Артем и домой в Дальнереченск по федералке М-60.
Итог: за четыре дня было пройдено 2 164 км, сожжено 350 литров АИ-92. Проколов резины — 0, поломок нет, не считая помятой защиты, которая изначально не внушала доверия.
Всем спасибо, кто смог дочитать мой первый, надеюсь, не последний отчет.