Женский взгляд на перегон, или Мое путешествие из Комсомольска-на-Амуре в Курган (6 700 км)

Женский взгляд на перегон, или Мое путешествие из Комсомольска-на-Амуре в Курган (6 700 км)

02.07.2013 | 47169 просмотров

Еще года два назад собирались семьей поехать в отпуск на машине, но то дети были маленькие, а путешествие долгим, то не было машины, на которой хотелось бы поехать. И вот все сложилось как надо: машина появилась (купили родители, а наша задача её пригнать в Курган) и дети подросли — решение было принято. Едем в отпуск на «КИА-Соренто» 2010 г.в.

Составили план путешествия-перегона: Комсомольск-на-Амуре—Хабаровск—Свободный—Чита—Слюдянка—Красноярск—Новосибирск—Омск—Курган. Просмотрели, где остановиться на ночлег, где можно покушать, спасибо Drom.ru. Сделали поправки на детей, усталость и достопримечательности мест по дороге. Всё должно было занять семь дней или шесть больших перегонов.

И всё же судьба преподнесла свои изменения. Уже в процессе сбора вещей, появилась бредовая идея из моей головы, а что если поехать на двух машинах, муж решил продать свой пикап из Кореи и, чем чёрт не шутит, на Западе это сделать проще, людей больше. Муж сразу отверг идею, но искру сомнения в нем я зародила. И — о, чудо! — дней через пять он, сомневаясь, все же согласился. Собрали вещи, инструменты, колеса и утром 22 мая тронулись в путь на двух авто: Kia Sorento и Ssang Yong Action Sport.

Мне досталась более резвая «Соренто», да и мужа пикап я очень уж недолюбливаю, большой и вялый, на мой взгляд. Первая остановка была в Хабаровске, благо родственники приютили на ночь. Трасса Комсомольск-на-Амуре—Хабаровск оставляла желать лучшего, но ремонт дороги велся и знаки соответствовали действительности, да и на протяжении всего перегона знак «верблюд» (неровная дорога) стал постоянным участником движения. И везде ему следовало верить на все 100%. Ко всему в лобовое прилетела птица, но стекло выдержало, пока.

Следующим утром мы продолжили свое путешествие до места предположительной ночевки, около г. Свободного. Надо отметить, что дети поделили родителей, и со мной поехал младший сын 4,5 лет, а мужу выпало ехать со старшим 8,5 лет. Ожидали от дороги более плохой вариант, но то ли колеса на 18 давали о себе знать, то ли дорога была сносной, но ехали с ветерком. Запланированный обед состоялся, где приглянулось, мест поесть оказалось достаточно, и покушали неплохо. Название не запомнила, но не далеко от стелы «Восток-Запад».

Продолжив путь, столкнулись с вопросом о следующей заправке, надо накормить двух дизелей, которые не потерпят плохого горючего. Для собственной безопасности, на обеих машинах муж установил фильтр-сепараторы, заказанные на Украине за 10 000 рублей каждый, поэтому воды в топливе мы особо не боялись, но движки хотелось поберечь. А с заправками брендовых НПЗ как-то оказалось напряженно.

Еще в Хабаровске определилили через интернет, где расположены заправки «НК-Альянса» и «Роснефти», выбор оказался не богатым. Дорога была хороша, в сравнении с той, что я помнила по десятилетней давности в поездке до Белогорска все из того же Комсомольска — гравий и грунт. Сейчас это асфальт, пусть и слега поплывший на солнце и морозе. По трассе поражала грандиозность развязок на прилегающие села (вот такие бы в Сибирь, как окажется позже). Удивляясь, продолжали двигаться дальше и незаметно добрались в район Магдагачи, где еще в интернете нашли место для ночлега, мотель «777». Поселились в трехкроватном номере (1 500 руб.), туалет и раковина на этаже, этаж один, душ платный (100 руб.) в отдельностоящем здании. Рядом столовая и охраняемая (собаками), огороженная стоянка для авто. Кушать не стали и, умывшись, улеглись на первую ночевку путешествия.

Утром следующего дня, перевели часы на час назад, пошли завтракать, но поели без удовольствия: детское меню отсутствовало напрочь, да и кофе был малободрящим. Но тяготы мы уверенно преодолевали, поели и отправились дальше. Новый день принес новые события. Любуясь приамурскими красотами — цветущим багульником и ширью просторов — добрались до очередной заправки, где встретили перегонов, с которыми пересекались по дороге, они гнали на сцепке пару мелких «прулей». Заправившись, решили «выгулять» детей, и тут… Муж, бросив все, рванул к левому переднему колесу моей машины, почти с криком, откуда выпала эта резинка!? Я и не смотрела на колеса, поставленные датчики давления исправно сообщали, что все в порядке. А тут такая претензия. Вывернув колесо, поняли, что это внешний пыльник, с ним была проблема еще до отъезда, но мы пытались все решить. Проехав 2 000 км, проблема дала о себе знать.

Купили на заправки шрус и специальную ленту «Удав» и приступили к ремонту. Умелые руки мужа привели все в порядок, но мы изрядно задержались (около 1,5 часов), это выбивало нас из графика, да и место ночевки в этот раз должно было выбраться по пути — где приглянется.

Рассчитывая отрезки пути, мы исходили из привычных для меня 1 100 км (в сутки) от Комсомольска до Владивостока, куда мы ездим каждый год, и я вполне спокойно их выдерживаю за рулем. Дорога изменялась, появлялись участки с ремонтами, пыль, камни в стекло мало добавляли приятного в движение. Трасса становилась пустыннее, населенные пункты редели, а спать и есть хотелось все больше и больше. Преодолев привычное расстояние, ночлега не было. Дети мирно посапывали на задних сиденьях своих авто, и мы приняли решение ехать, пока не будет мотеля, где отдыхают дальнобойщики — ориентир безопасности на дороге. Ко всему ещё пошел дождь. Дорога плохая, дождь, глаза слипаются, к привычным 1 100 уже добавлено 300 км — и безопасность на нуле, и тут — о, чудо! — справа деревня, куча фур и двухэтажное здание с надписью «Мотель» и кафе «У льва». Загнав машины куда-то во двор, взяв детей на руки, пошли селиться в двухкроватный номер на четверых. Туалет на этаже, душ там же. Цена 1 500 рублей. Все прелести сервиса мы узнали утром в очереди в туалет и помыться, где встретили все тех же перегонов «прулей», которые спали в машине и с утра пытались привести себя в порядок. Позавтракав, как всегда, яичницей и сырниками, продолжили путь.

Нас ждала Бурятия. Я даже не представляла себе, как красиво может цвести багульник на сопках, а как много его может быть.

Прожив 16 лет на Дальнем Востоке, такой красоты и шири я не видела! Мы ехали по дороге, которая оставляла желать лучшего, местами ее ремонтировали, местами она была хороша, даже очень.

Проехав некоторое время, пришло время обеда, а кафе и столовые, как назло, вымерли, хорошо, что взяли сухой паек, его и съели с большой охотой, особенно дети. Ели даже капусту, которую в обычной жизни даже нюхать не стали бы.

Пока трапезничали, любовались красотами, небом, полями и сопками. Природа завораживала, и только изредка проносились машины с такими же «сумасшедшими», как мы. Вдоль обочины текли ручьи от таявших где-то в сопках снегов.

После вкусного обеда дети угнездились в своих автокреслах, и мы продолжили путь дальше. Впереди обратили внимание на интересные горы, как-то интересно они выглядели уже издалека. Подъехав поближе, около одной мы остановились и пошли на разведку. Оказалось святые места, Омулевая сопка (гора Спящий лев).

Мы просто обязаны были на неё взобраться, что мы, к огромной радости детей, и сделали. Вид открылся — словами не передать, но почувствовать свою ничтожность в природе получилось. Сама гора как будто только что застывшая лава. И история о ней тоже оказалась занятной. Она известна еще со времен Татаро-Монгольского ига, да и староверы оставили свои следы в этом месте.

Проехав Улан-Удэ, чуть прихватив город, помахали оленям на горе, и понеслись навстречу Байкалу. Старший сын давно хотел увидеть это чудо природы, в школе его поразили сведения о нем, как о самом большом пресном озере (Почему именно этот факт? Даже не знаю, и он не совсем внятно объяснил).

Подъезжая к Байкалу, мы поначалу разочаровались — озеро было во льду, а на дворе стояло 26 мая. В наших планах было купание в любую погоду, но лед — что делать с ним!? Проехав минут 30, мы успокоились, Байкал был безо льда, на обочинах дороги стали продавать омуля. Его вкус мы знали с ЖД-поездок (лет семь ездили поездом), а муж знал после трех перегонов, где надо покупать рыбу. Что мы и сделали. Запах в машине стоял умопомрачительный (омуль холодного и особенно горячего копчения).

А дальше случилось то, чего никогда не ждешь. В некоторых частях трассы шел ремонт и стояли предупреждающие знаки. А в некоторых дороги были с выбоинами и без знаков. Вот в такую засаду я и попала. Не хватило опыта и везения.

Очередной раз поднимаясь в горку, муж ехал первым, я близко подъехала и не успела отвернуть от куска асфальта, торчащего в дороге и взявшегося как ниоткуда, аккурат между колесами. Раздался удар, я затормозила, включила аварийку и выскочила смотреть, что у меня с двигателем. Всё было печально. Защита пластиковая разбита, масло льет, жуть. Хватило силы воли заглушить машину, на душе скребли кошки, угробить машину отца. Стала ждать, когда подъедет муж, который по рации что-то сказал и пропал, а связи по сотовому нет. Муж вернулся минут через пять. А слезы стояли в горле, руки тряслись и в оправдания сказать было нечего. Когда всё это предстало пред мужем, его эмоции зашкалили (терпение у него железное). С металлом в голосе мне сообщили то, что я и сама подозревала — я пробила картер. Меня послали собирать куски защиты, а муж стал прикреплять трос. Следующие 80 км я ехала на буксире. Это был мой первый опыт езды на «галстуке». Да еще и по серпантину. А руль-то не крутится (усилитель не работает), тормоза не давятся так легко, как раньше. За это расстояния я хорошо накачала руки и ноги. Уговаривала свою волю только тем, что все это когда-нибудь кончится. Ко всему трижды рвался трос (в таких случаях лучше иметь запасной). Доехав до Байкальска, в автомагазине муж купил холодную сварку, и мы поехали к месту запланированной ночевки на базу отдыха «Байк-Хан», прямо на берегу Байкала.

Через 1,5 часа мы были на месте, мои мучения закончились. Перед нами предстал трехэтажный дом с колоритным двором.

Момент встречи с Байкалом был омрачен разбитой машиной, которая стояла во дворе базы отдыха. Дети с радостью бросились всё осматривать, пасущихся овец, шкуры волка, бегающего кролика и бубен шамана, что до самого озера не сразу и очередь дошла. Муж поехал покупать масло в Слюдянку, а я осталась любоваться озером и переваривать случившееся.

Позже заделали рану машины холодной сваркой и дали время подсохнуть. Сами же съели омуля и попарились в бане с последующим купанием в Байкале. Надо отметить, что в воду войти рискнули только мы со старшим сыном. Вода ледяная!!! План был выполнен. Ура.

 

Всю ночь шел дождь, и к утру Байкал был суров и грозен. Проснувшись с более менее успокоенным сердцем, залили в двигатель купленное масло, все 4 литра, и, убедившись, что ниоткуда ничего не льется, запустили машину. Она работала. Можно было ехать дальше. И мы тронулись в путь.

Первые 30 км было очень страшно ехать, дрожали руки, билось сердце, но потом уверенность вернулась, и прежний ритм движения понес нас дальше. Оставалось проехать еще 3 000 км.

Нас ждали Красноярск, Новосибирск и Омск.

Цель следующего участка заключалась в том, чтобы добраться как можно ближе к Красноярску, погода портилась, постоянно накрапывал дождь. Дороги тоже ровностью не радовали, то серпантин, то ремонт.

А потом вообще снег пошел, просто новогодний. Температура 0, -1С, а резина-то летняя. Хорошо, что это длилось недолго — километров 30. Но ощущение было не из приятных.

Не доехав до Красноярска около 300 км, остановились на ночлег наугад, около скромного двухэтажного домика, (оказалось, п. Тины) с гостиницей на четыре номера и кафешкой-пирожковой. Воды горячей мы так из титана не дождались, помылись, чем смогли, и легли спать. Проснулись рано, часов в 6 по-местному, а для нас было уже 9. Снова шел снег. Мы опять напряглись, но пошли завтракать. Пирожки с утра мы оценили по достоинству — дешево и очень вкусно. С капустой и черемшой.

Двинулись дальше. Снег закончился. Но небо было пасмурным, это не мешало любоваться лесами.

Проехав положенные километры, благополучно объехали Красноярск, краем глаза посмотрели на Енисей, здесь он не очень широк и могуч. И продолжили движение дальше. Вскоре, по меркам перегонов, возникла необходимость пересечь город Ачинск, где были в изумлении от водителей, которые выносились на главную дорогу по принципу, кто первый, тот и прав. А так впечатление от города осталось неплохое.

Погода стала налаживаться, и было принято решение ехать по максимуму близко до Новосибирска. Дорога было нормальная, да и чувство приближения к дому грело душу. Никаких гадостей не встречалось, движок не капал, и это меня очень радовало. Начинало вечереть, да и до Новосибирска оставалось около 70 км, и мы решили хорошо отдохнуть, в планах стояло посещение зоопарка города-героя Новосибирска, в котором я была только проездом и пролетом. Справа показалось большое здание с надписью «МОТЕЛЬ», и мы повернули к нему. Поставили машины на охраняемую парковку по 100 каждую и заселились в свои стандартные апартаменты из трех кроватей, и удобств в коридоре, которые поразили делением на «М» и «Ж» и отделкой в синем и красном цвете. Это была деревня Мошково. Плотно и вкусно поужинав, легли спать (очень вкусные компоты, морсы и хлеб, да и блюда тоже).

Наутро позавтракали, после достаточно длительного сна (часов 9), причем кашей, которую дети просили уже тысячи 4 км назад. И направились на встречу с природой и зверями.

Добрались до развязки город и Омск, и направились по навигатору прямо в зоопарк. Постояли в пробке на въезде в город и минут через 15 были на месте.

Зоопарк только открылся и мы с предвкушением начали обходит зверей. Нам очень понравилось, дети бежали от вольера к вольеру. И тут полил дождь. Но мы не отступали. Весь зоопарк чистый, звери ухоженные, и организованно все хорошо. Посмотрели всё, побывали везде, и дождь на наше счастье закончился. Мы с удовольствием посидели у лебединого озера, попили чай. Посмотрели деревянные фигуры животных, даже увидели мастера этих фигур, он просто мастер. Осмотрев весь парк, отправились на выход, не забыв прикупить сувениры на память. Чтобы утолить легкий голод, купили по бутерброду и сели перекусить в машины.

В планах еще стояло найти стальную защиту на «Соренто», нашли по интернету магазин и отправились в путь. Это было минутах в 25 от зоопарка, так увещевал навигатор. Но мы на это потратили часа три, но защиту не купили.

 

 

Пока ездили по городу, посмотрели его архитектуру и дороги. Да — большой и сутолочный. Водители, как везде, всякие, машин много, но разметка сложноватая и напрягает, особенно повороты и развороты. Стоя у очередного магазина, подняла глаза на верхний край лобового стекла и обомлела, вот она птичка из-под Комсомольска, вылезла наружу. На стекле красовалась трещина в виде дуги, везде было холодно, а тут хорошо пригрело солнце, пока мы гуляли, и на тебе. Я думала, разрыдаюсь на месте, но сдержалась. Даже муж успокоил, что это все ерунда. Это была последняя капля терпения. Я ругнулась от души, поминая всю нечисть. На том и успокоилась. Набрали на навигаторе выезд из города и в путь. Как оказалось, и навигатор минут через десять отказался выводить нас к дому, и муж по памяти вывел нас на трассу.

Следующая цель — Омск. А там и до Кургана рукой подать. И мы поехали. Дорога была привычно разной. Усталость тоже накопилась. Но впечатления того стоили.

Омск поразил своей объездной дорогой, которая то и дело врывалась на окраину города, то снова уходила в сторону. Знак «конец города Омска» мы проезжали раза три. В конечном итоге, на последнем выезде заметили много фур и мотель и остановились. Ещё в начале пути стояла задача переночевать хоть раз в машине, были взяты подушки, пледы, но это мы так и не осуществили. В последнюю ночевку на трассе, так же как и в предыдущие ночи, температура ночью была +8 С, и мы не рискнули морозить детей. Заплатили за парковку авто, как всегда, по 100 рублей и пошли селиться в двухкроватный номер за 1 900 рублей. Со всеми удобствами в номере, первый раз по поездку. И столовая тоже была неплохой, мы поужинали, дети сразу помылись и легли смотреть телевизор, и есть с нами не пошли.

Утром позавтракав, мы приступили к заключающему этапу путешествия — дороге домой. Омск—Курган.

Можно было выбрать два пути: по России и через Казахстан. Мы, дабы не заморачиваться с таможней, выбрали первый.

До конца Омской области дорога нас радовала, все было спокойно, чинно. На границе с Тюменской областью мы крайний раз пообедали на трассе и, собрав волю в кулак, «бросились» на отрезок в 400км.

Тюменская область встретила нас отвратительными дорогами. То ямы, то ремонт дороги, то поплывший асфальт. Казалось, что хуже уже быть не может, но — о, чудо — мы подъезжали к Бердюжьему, за которым начиналась родная земля, и через какие-то 200 км мы дома. И тут дорога превратилась в 30 км кошмара для машин любого класса. Ямы высотой под 30-40 см, колея, плывущий грунт, и отсутствие дороги, как таковой, со знаками «50 км» и «Обгон запрещен», как издевательство над водителями. К ведущим автовозы героям просто возникало чувство уважения. Такие чудеса вытворять могут только российские водилы! С какой-то матерью и «благодарностью» к министерству дорог, мы пересекли этот жуткий участок и уперлись в Курганскую область.

Здесь дороги превратились в узкие полоски, сложные для обгона. Кое-где велись очень скромные ремонтные работы. Машин было достаточно, и дорога напрягала в достаточной мере. Наряду с этим стали сдавать нервы, близость к концу путешествия — самый сложный момент пути. Даже дети, пережившие 6 500 км, на последних 200 км стали все чаще задавать вопрос: «А скоро мы приедем?». И стоило больших усилий, чтобы объяснить, что на дороге не загадывают.

К моменту, когда оставалось около 100 км, нервы сдали у родителей, которые звонили каждые 20 мин. с вопросом, где мы едем?

Оставалось 35 км, и места стали узнаваемы, я здесь с родителями бывала частенько, и домой хотелось с огромной силой. И вот он, долгожданный знак «Курган», до места парковки каких-то 6 км.

Позвонили родителям, чтобы открывали ворота для парковки авто. Каково было их удивление, когда к воротам их частного дома подкатили две машины с номерами Хабаровского края. Они были не в курсе, что их ребенок, выросший почти до 40 лет и отличавшийся здравым умом, решится на такую авантюру.

Радости было предостаточно у всех. Дети просто скакали от радости, что приехали. И первым делом уточнили, а нельзя ли домой в Комсомольск вернуться на самолете, и, получив утвердительный ответ, были в полном восторге.

Так закончился наш первый опыт автопутешествия на большие расстояния всей семьёй (поездку во Владивосток из Комсомольска (1100 км) и из Кургана в Сочи (3 700км) в расчет не берем).

22-29 мая 2013 года

P.S. То что решились на перегон, да еще и двух машин, я не пожалела, стало наукой и неприятность с картером. Зато я теперь точно понимаю, на каком расстояние от впереди идущей машины надо держаться.

Удивили и очень дети. Их терпению можно позавидовать. Надеюсь, что и впечатления они тоже получили положительные.

Если бы пришлось сейчас выбирать, ехать или нет, то однозначно — ехать, вот только бы камешек с дороги убрать.

Надеюсь, что дороги станут лучше, сервис более навязчивым и каждый сможет посмотреть, какая у нас красивая страна!

С уважением, я.


Дром

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 9638
а сколько у соренто клириенс? А то не совмем ясно, как на внедорожнике можно умудриться пробить картер.

З.Ы. По машине-то выгадали? Смогли продать или зря гнали?
70
7
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Молодцом, не каждый мужчина неделю продержится
с ежедневным пробегом за тысячу.
Вчера знакомый пригнал Хонду с Субару на сцепке.
с его слов от построеных на скорую руку дорог,
мало что осталось.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
56
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
молодцы
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
20
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Nachtwandler:
а сколько у соренто клириенс? А то не совмем ясно, как на внедорожнике можно умудриться пробить картер.З.Ы. По машине-то выгадали? Смогли продать или зря гнали?
С пластиковой защитой - легко! Я вообще не пойму зачем пристраивают эти "листочки", разлетающиеся от одного хорошего удара, да еще с дурными ценниками, дескать, она же фирменная! Мне в свое время на СРВ сервисмены сделали из девяточной стальной защиты свою "фирменную" и встало это в 2 килору***, зато настоящая фирменная из пластика стоила у ОД 12 000 рублей. Как говорится - почувствуй разницу. Даже на нынешнем авто огромный профилированный лист стали толщиной 4 мм и весом в 18 кг, стоил с установкой 4800.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
16
1
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 57
Молодцы хорошо прокатились!!! Мужу с железным терпением и золотыми руками респект!!! Вообще на двух машинах это класс!!! Свой пикап из Кореи продать удалось?
42
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Молодцы
GET BIG OR DIE.
9
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
К. В. Н.:
Я вообще не пойму зачем пристраивают эти "листочки", разлетающиеся от одного хорошего удара, да еще с дурными ценниками, дескать, она же фирменная!
Согласен. По факту это защита от грязи только.
Zhuralme!
9
 
Ответить
  
Кем обл г.Мариинск
Сообщений: 9836
защита картера только железо или титан потолще)) пластик =красивые дорогие понты ( до и после ремонта )
13
1
Ответить
 
Сообщений: 5133
Вот вам и недоджыпы корейского производства, все что-то ломается,а год то относительно свежий.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Corolla 2006
34
76
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5961
Молодцы! Дети супер, вынесли такую долгую дорогу!!!
аз ох ун вэй
16
1
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
молодцы!
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
12
1
Ответить
   
Сообщений: 683
Молодцы земляки. Отличный рассказ
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да, молодцы.
8
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Ivan125rus:
Вот вам и недоджыпы корейского производства, все что-то ломается,а год то относительно свежий.
От такого удара и Крузер помрет, если без защиты. Зато на коленке и отремонтировано было.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
39
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Всей семьёй-это здорово! Молодцы!
12
 
Ответить
   
Каменск, Бурятия
Сообщений: 27
Цитата: "Надеюсь, что дороги станут лучше, сервис более навязчивым и каждый сможет посмотреть, какая у нас красивая страна!"
Молодцы! Путешествие отличное, вот только слишком быстро полстраны пробежали и всех красот страны не увидели... Фото маловато - торопились... А вообще - большое Вам уважение!
17
1
Ответить
     
Центр России
Сообщений: 125
Респект и уважение автору, её терпеливому мужу с умелыми руками и их спокойным, понимающим деткам. Пикап-то не зря гнали? Удалось продать?
17
1
Ответить
Сообщений: 3
Не понял, что за навигатор, который в Новосибе не работает? Навител справляется на 5
8
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
"...откуда выпала эта резинка!?..."
не понял про какую резинку речь.
Если про пыльник шруса, то он рвётся , а не выпадает.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
8
7
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
молодцы и вы и дети!
1. был у меня Актион Спортс - точно, тупой слабенький дизель! хотя сама машина вполне...был бы такой бензиновый...
2. Сорренто - это не джип! у Toyota Nadia Type SU подвеска и то серьезней...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
24
11
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 395
эхх.. машинку жалко.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
 
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 132
Землякам - Комсомольчанам респект! Молодцы. А что до маленького ЧП, так это мелочь. Всё бывает в дороге. Главное суметь справиться с проблемой. А опыт так и приобретается.
На днях тоже собираюсь в дальнюю дорожку на ЧиК моря. Скорей бы уж, аж руки чешутся.
5+++
http://travel.drom.ru/11668/
http://travel.drom.ru/12093/
http://www.benzin-price.ru/
4
 
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 18
очередной пографический перегон мизер фото а ехали с детьми и перли почти без остановок не зачет
13
42
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Прочитал. Дети молодцы, хоть и представляю, как они устали! ДВД покупайте, легче им будет( из собственного опыта). На будущее,с предыдущими согласен, ставьте металлическую защиту, либо вовсе не ставьте..))) А так хороший, душевный отчет, СПАСИБО!
15
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Что ж наспех посмотрели пол-страны.
6
4
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
На каждой заправке продают ШРУСы на Соренто))).
23
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5001
Удивляет то, что некоторые думают на пластмассовую хреньку под двигателем, что это защита. Да, это защита - от грязи и чуть чуть прямых брызг, и не более ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
22
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 770
Да уж, не поставить железную защиту,это большой минус.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 872
КАк вообше, можно без защиты ездить? Да ещё и на такой перегон! Первым делом, при покупке авто надо ставить.
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f2af93635b3f746988f97eb/publications
6
11
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
этот раздолбаный участок делоют уже лет 5-6 наверно. и только все хуже получается.
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
К. В. Н.:
С пластиковой защитой - легко! Я вообще не пойму зачем пристраивают эти "листочки", разлетающиеся от одного хорошего удара, да еще с дурными ценниками, дескать, она же фирменная! Мне в свое время на СРВ сервисмены сделали из девяточной стальной защиты свою "фирменную" и встало это в 2 килору***, зато настоящая фирменная из пластика стоила у ОД 12 000 рублей. Как говорится - почувствуй разницу. Даже на нынешнем авто огромный профилированный лист стали толщиной 4 мм и весом в 18 кг, стоил с установкой 4800.
Защита двигателя создана для защиты от пыли, грязи и воды, но это в нормальных странах, с хорошими дорогами, а в России то конечно надо делать из железа, и чем толще, тем лучше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
25
 
Ответить
   
Южный Урал
Сообщений: 28205
Хороший отчет!
А итог? км, скока бенза сожжено и т.п.?
Молодцы, еще и с детьми!
Вперед, Магнитка!!!
4
2
Ответить
   
Южный Урал
Сообщений: 28205
не предназачены же эти корейцы для экстремальной езды, вот и защиту ставят для вида, как выше сказано от пыли. тут уж самим надо было доготавливать авто к такому перегону.
Вперед, Магнитка!!!
9
6
Ответить
Сообщений: 3
Привет землякам, Родина Шадринск, живу в Уссурийске и тож собираюсь на Урал и обратно прохватить на прульке. Молодцы!!!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2814
Одно слово - молодцы!
Хотя надо было списаться с ребятами форумчанами из Новосибирска, помогли бы. И с магазинами и с запчастями подсказали бы. И где покушать и что посмотреть.
Если что, обращайтесь, с радостью помогу.
5
 
Ответить
     
Белогорск
Сообщений: 72
Как были корейцы пластиковыми так и остались.........
12
21
Ответить
   
Приморье
Сообщений: 952
Одним словом..МОЛОДЦЫ!!!!
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107991
Всегда удивляла привычка женщин пускать всё между колёс.
Видно врождённое.))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
45
13
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Семья молодцы!!!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
8
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
нет ответов на вопросы: продали пикап или нет? откуда на заправке фиг знает где , шрус на соренто?))) сколько потратили денег и топлива? автор, хоть отвечай что ли(((
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
11
1
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
молодцы! сам скоро еду на Украину на авто, тоже дети намучаются наверное...
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
1
2
Ответить
   
Сообщений: 20179
молодцы !!!!!
2
1
Ответить
 
Чунский
Сообщений: 150
38 reg:
молодцы! сам скоро еду на Украину на авто, тоже дети намучаются наверное...
А мы завтра выезжаем в сторону Украины! Автор молодец! Хорошо прокатились, опыт получили, особенно хорошо что дети переносят дорогу!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Вы просто МОЛОДЦЫ! Повторюсь (с большой буквы) М_О_Л_О_Д_Ц_Ы!!!
3
5
Ответить
   
Сообщений: 18
Medikmen:
А мы завтра выезжаем в сторону Украины! Автор молодец! Хорошо прокатились, опыт получили, особенно хорошо что дети переносят дорогу!
На Украине первый раз по-настоящему пользовался круизом. Машин мало, трасса после Харькова замечательно для "отдыха за рулем" подошла :)
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Поздравляю! Вы молодцы и осуществили перегон с минимальными потерями! Приобретенный опыт безусловно пригодится в будущем. Всей семье пожелание здоровья и удачи в жизни!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Молодцы,хорошо прокатились!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
     
Сообщений: 654393
Неплохо прокатились
Движение - жизнь
1
 
Ответить
    
Урал
Сообщений: 38
CISCO:
Привет землякам, Родина Шадринск, живу в Уссурийске и тож собираюсь на Урал и обратно прохватить на прульке. Молодцы!!!
привет тебе из Шадринска земляк!!!

а по теме-молодцы!!!отличная поездка с хорошим стартом и благополучным финишом!!! удачи вам в дальнейших автопутешествиях!!
2
2
Ответить
 
Курган
Сообщений: 156
а детей в Кургане водили в музей авиации? оттуда детей просто не вытащить...они бесконечно бегают от самолёта к самолёту и дёргают штурвал.
5
 
Ответить
     
Virginia Beach
Сообщений: 2777
Да конечно не продали. Кому он нужен??
Тем более, что цены на ДВ просто конские, на западе дешевле можно взять.
Вообще ИМХО очень странная затея была, гнать вторую машину.
Временно в России
14
8
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
5+
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
2
2
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
Nachtwandler:
а сколько у соренто клириенс? А то не совмем ясно, как на внедорожнике можно умудриться пробить картер.
есть там участок км 100 примерно правда не сплошняком. Примерно от Бабушкина начинается в сторону Слюдянки. Дорога покрыта буграми, как будто вспучилась. Кратеры такие не хилые и высокие. Держать дистанцию нужно обязательно, тем более если у впередиидущего клиренс повыше. Большинство кратеров "пошкр*****" легковушками и "подровнены" фурами.
А так конечно молодцы, смелая поездка, с детьми-то! И отзыв читать приятно!
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
ast62:
КАк вообше, можно без защиты ездить? Да ещё и на такой перегон! Первым делом, при покупке авто надо ставить.
При чём тут защита, если на Федералке есть участки с камнями, размером с пол-машины? Здесь дело в концентрации и удаче, откуда вот взялся этот кусок асфальта на дороге?
По путешествию молодцы - справились! Этот результат пересиливает всю досаду от проблем, "клавиатурным львам", понимающих лишь в мм защиты и см клиренса не понять этого удовлетворения!
Оранжевое настроение
8
2
Ответить
     
Сообщений: 79
Shakh:
"...откуда выпала эта резинка!?..."
не понял про какую резинку речь.
Если про пыльник шруса, то он рвётся , а не выпадает.
Он ещё может слитеть с привода,а не только порваться.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
rte03:
есть там участок км 100 примерно правда не сплошняком. Примерно от Бабушкина начинается в сторону Слюдянки. Дорога покрыта буграми, как будто вспучилась. Кратеры такие не хилые и высокие. Держать дистанцию нужно обязательно, тем более если у впередиидущего клиренс повыше. Большинство кратеров "пошкр*****" легковушками и "подровнены" фурами.
А так конечно молодцы, смелая поездка, с детьми-то! И отзыв читать приятно!
Сейчас там 2 участка по 8 км гравийки (ремонт идёт, техника, люди) и после асфальт с "кратерами", 80 идти можно, но очень внимательно.
Оранжевое настроение
1
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Мазда Фамилия V1,5 4WD 98:
не предназачены же эти корейцы для экстремальной езды, вот и защиту ставят для вида, как выше сказано от пыли. тут уж самим надо было доготавливать авто к такому перегону.
Всё они преднозначены съездите хоть на один тест драйв соренто зимой и убидитесь как машина прёт по снегу.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 79
Malinich:
Да конечно не продали. Кому он нужен??
Тем более, что цены на ДВ просто конские, на западе дешевле можно взять.
Вообще ИМХО очень странная затея была, гнать вторую машину.
Если цены конские зачем народ со всей страны туда прёт за машинами?
10
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23929
к чему так гробить машину и себя.
отправили бы машину по сетке делов то.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
9
Ответить
724
 
Сообщений: 217
не могу вспомнить,или на АЗС или у кафе перед Ачинском видел авторов.Ещё обратил внимание что два ребёнка и едут врозь.
5
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 217
Защиты металлические штатно не идут с авто не на корейски не на японцких (кроме внедорожников) авто. Нужно покупать либо у оф.дилера либо в авто магазинах города.
Тяп - и не холодно! ))
7
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Что ж Вы багульник не сфоткали!?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
4
 
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо.
1
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
38 reg:
молодцы! сам скоро еду на Украину на авто, тоже дети намучаются наверное...
И мы тоже числа 12 или 13 июля выезжаем
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5785
Амурчанин1984:
Как были корейцы пластиковыми так и остались.........
надо ж было ради этого газопускания даже зарегиться...
охренеть. у меня на всех моих четырех япах не было металлической защиты.

как были японцы пластиковыми, так и остались (извини за лишнюю зпт в цитате, но так правильно по-русски)
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
14
1
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36255
Агашка:
молодцы
О! Это же моя фотография)
По теме - замечательный рассказ! Спасибо!
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
2
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
NAR:
пять+
"Лавры" стрет шторма покоя не дают?
2
2
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Детей, с самого начало надо было посадит в машину отца, и до самого Кургана.
3
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Пикап - очень рабочая машинка. У нас они, я бы сказал, в моде. Охотники с претензиями берут - типа дичи наваляем, куда в салон запихнуть? Ан, тут и кузов рядом, грузи с горкой! Ну и фермеры - хоть каждый день свежатинку в город вози. А Сорренто был у товарища, достаточно качественная машина, хотя и не для экстремальной езды.
Думается, лет так через несколько уже вам и трех авто не хватит - сыновья подрастут, внуков с невестками тоже надо будет возить.
Удачи на дорогах!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
7
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1372
Что то перекупы с ДВ стали левый руль гонять на продажу
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
3
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
2
1
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Молодцы!
2
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодцы!
1
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 158
эх Курган Курган :)
2
3
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
А на гору ту вы зря полезли, рассердили духов, а дальше, результат не заставил себя долго ждать. Сам тоже не побурханил на Ольхоне и спалил сцепление в совершенно безобидной ситуации.
3
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
Молодцы! Это все женщина1 отчаянная и авантюристка! Это надо же было решиться гнать вторую машину, еще и специализированную не по изучав рынок в Кургане и окрестностях, да там с казахстана столько всего везут...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 79
роман77:
На каждой заправке продают ШРУСы на Соренто))).
Может имелось в виду смазка шрус?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Pushca:
Может имелось в виду смазка шрус?
Или универсальный пыльник.
 
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Тымь:
Молодцы
DOZENT.RU:
Молодцы!
RusVal:
Молодцы!
Молодцы
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Тымь: Молодцы http://DOZENT.RU: Молодцы! RusVal: Молодцы! Молодцы молодцы, мОлодцы!
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
А еще, Эллочка-людоедка говаривала: "О-о-о!"
Так короче.
Советую воспользоваться "молодцам" и "учителям", кто "оценки" расставляет.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
С таким рукастым спокойным мужем автору повезло. Другой бы четвертовал за картер...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
хорошо то,что хорошо заканчивается,а у вас всё задуманное получилось...
ну и в правду,пикап смогли продать или нет?
Эх,прокачу!!!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Затея - на грани аферы, перегон - лютый, семья - крепкая, дружная и понимающая команда. Семь дюймов вам под картером и руль в руки. Попутного ветра и удачи!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
ast62:
КАк вообше, можно без защиты ездить? Да ещё и на такой перегон! Первым делом, при покупке авто надо ставить.
В прошлом году пригнал себе Тойота Приус из Владика, клиренс 145мм.,ни одного прокола, ни удара. Был один "прыжок" на трамплине, где трасса волнами пошла, после этого завидев знак "70" я сразу сбрасывал скорость. Вчера вернулся с Горного Алтая, все замечательно. Хотя про защиту иногда мысли возникают.
ИННА
2
 
Ответить
  
Большой Камень
Сообщений: 9
Молодцы !!! Ни камня , ни жезла вам . Ну и конечно дальнейших успешных путешествий !
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Молодцы,удачи вам!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 122
А зачем ехали через Бердюжье? Этот населенный пункт стал нарицательным символом плохих дорог. Надо было через Ишим, Голышманово, Ялуторовск и поварачиваете на Исецк, и на шадринск. немного расстояние больше. зато головных болей меньше.
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 518
+5, у меня нервы не такие железные, так бы тоже поехал, в Краснодар например)
NISSAN CONDOR MK260K MD92, KOMATSU PC50UU2 4D84.
2
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
К. В. Н.:
С пластиковой защитой - легко! Я вообще не пойму зачем пристраивают эти "листочки", разлетающиеся от одного хорошего удара, да еще с дурными ценниками, дескать, она же фирменная! Мне в свое время на СРВ сервисмены сделали из девяточной стальной защиты свою "фирменную" и встало это в 2 килору***, зато настоящая фирменная из пластика стоила у ОД 12 000 рублей. Как говорится - почувствуй разницу. Даже на нынешнем авто огромный профилированный лист стали толщиной 4 мм и весом в 18 кг, стоил с установкой 4800.
точно.
Just do it
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3007
Вообще не зачёт ни разу... Такое расстояние проехали и ничего не посмотрели, везде объездные... Если для вас это авантюра и такой кошмар, зачем писать что поехали бы ещё, что понравилось? Что вообще могло понравится, если кроме дороги ничего не видели?
Всякие словечки типа "решились" "авантюра" только подчёркивают всё это... Автопутешествия это не ваше, вам бы на самолёте да с закрытыми иллюминаторами....

Порадовал только стиль изложения, грамотность. Читается легко и быстро... Можете хорошо писать, только о чем?
Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
3
8
Ответить
    
Сообщений: 38700
Молодцы!!!
Удачи вам!))
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Ничего не почерпнул из отчета..... Касаемо дистанции - чему учили в автошколе??? или страшно было отстать от мужа на 100 метров? Надеюсь на самом отдыхе было хоть чуть-чуть веселее, чем повествование о нем. Вобщем потраченые зря 15 минут.
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
Молодец. Привет Кургану!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13
Абсолютно пустой рассказ... Ну что значит "...не помню где...", и вообще ни какой информации о перегоне. только эмоции. Тема не для Drom.ru.
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Отчет может и суховат, но вы классные! поездка супер!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедит ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
От Твери до Новороссийска (1689 км.)
Так сложились обстоятельства,и моей супруге пришлось одной с двумя маленькими детьми,в январе этого года ехать на п.м.ж. из Твери до Новороссийска на SsangYong Actyon Sport 2010, пикап 2.0 AT (141 л.с.) 4Ч4.
В машине я был уверен:
-На кануне машинка прошла большое ТО.(60 тыс.)
-Плюс,на ней установленно: Вебасто (сейчас это наверное единственная машина с Вебасто в Краснодарском крае),Двухдиновая система со свежими картами,защита всего днища (4мм),шипованная внедорожная резина и перед самым отъездом установили пороги.
Так же в машину загрузили,помимо двух детских кресел,пять летних колёс на 18"-х литых дисках,10 л. салярки,5 литров воды,продуктов на три дня.
Выезжать пришлось в спешке,в 20.00,из за неутешительного прогноза погоды-снежая буря намечалась (а памятуя прошлогодний коллапс на М10 у Твери пришлось поторопиться).До МКАДа домчала нормально ,но на мкаде угадили перед снегоочастителяти и пришлось пилить 30 км. в час.(всю поездку супруги я висел с ней на связи).
На счёт ночёвки непарились,наметили остановку в Ступино,глянули по инету,что там 5 гостиниц (думали-это же подмосковье,проблем с гостинейей небуде).Приехав в этот славный городишко в 2 часа ночи и объехав все гостинициы выяснели- что они НЕРАБОТАЮТ!Решено было ночевать в машине,прям в центре города,у площади с новогодней ёлкой.С начала поездки валил снег,а в Ступино его даже непытались чистить.Так вот,только моя супруга собралась вздремнуть (3 часа ночи),к ней подруливают на поркетнике кавказцы и предлогают весело провести время?!...но она не растерялась,сказала им:"Езжайте за мной!" ,а сама врубила полный привод и рванула по снежной целине через площадь,чуть незадев новогоднюю ёлку.А неудачники проехали за ней метров 50,намертво застряли.
Переночевав у Макдонолца ( спасибо Вебасто ) в 10 утра рванули дальше.Дорога неплохая,но местами не чищена и приходилось включать полный привод (хоть производитель и рекомендует это делать при полной остановки машины,я научил супругу включать его при движении накатом на нетралке и также выключать),а чем южнее тем погода и дорога становилась лучше,на платных участках машинка бодро бежала 150 км в час.Помятуя о гостинечном калапсе в Ступино,решил забронировать номер в Миллерово (позвонил в Дом туриста и забронировал трёхместный номер зв 1500 рэ).Ростовска область встретила плохими дорогами,и перебегающими дорогу лисами,одну такую чуть не сбили.Доехали туда мои путишественники к часу ночи,помылись и спать.А пообедав сново в путь,Ростов-на-Дону встретил плохими дорогами и дождём (тут супруга оценила датчик дождя).Всю дорогу Навител вёл себя коррекно,но на развязке за Ростовом,на мёртвой петле,завёз нетуда.ГАИ остановила однажды,на вьезде в Краснодарский край.А дальше я повёл супругу не по М4 Дон,а через Славенск-на-Кубани и Крымск,там дорога менее загружена фурами.И вот к 23 часам мои путишественники были дома.
Машина вела себя безупречно,ниразу неподвела.Расход топлива чуть больше 8 литров на сотню.Дети вели себя хорошо,им даже понравилось.
2
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
rte03:
есть там участок км 100 примерно правда не сплошняком. Примерно от Бабушкина начинается в сторону Слюдянки. Дорога покрыта буграми, как будто вспучилась. Кратеры такие не хилые и высокие. Держать дистанцию нужно обязательно, тем более если у впередиидущего клиренс повыше. Большинство кратеров "пошкр*****" легковушками и "подровнены" фурами.
А так конечно молодцы, смелая поездка, с детьми-то! И отзыв читать приятно!
Я там на автовозе двигался со скоростью от 3 до 10км/ч,а иначе всем 8-ми машинам перевозимым был бы кабздец!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
vzm38:
При чём тут защита, если на Федералке есть участки с камнями, размером с пол-машины? Здесь дело в концентрации и удаче, откуда вот взялся этот кусок асфальта на дороге?
По путешествию молодцы - справились! Этот результат пересиливает всю досаду от проблем, "клавиатурным львам", понимающих лишь в мм защиты и см клиренса не понять этого удовлетворения!
Эти львы путешествуют по фото и видео!Спускаясь по култуку вид Байкала вживую дорогого стоит!А бестолочи там только убиваются.Ну Ты местный-вкурсе.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром