|
Дорога из Омахи в Сан-Франциско занимает ровно 24 часа. Ехали мы на Chevrolet Impala SS, машина-зверь, но расход в экономичном режиме по трассе составил 10,3 л/100 км. Еще выяснилось, что там неудобно спать, т.к. даже подголовник не снимается на пассажирском кресле.
Поехали мы с друзьями, в два водителя (третий запасной, т.к. очень мало опыта). Добрались без приключений, писать вообщем-то не о чем :).
Вот по пути заглянули только на озеро Тахо.
Огромное озеро с чистейшей водой.
Виднеются склоны.
Солнышко греет.
Медведи лезут прям в окна.
На следующий день смотался в Pinnacle Park. Дорога супер, виды отличные, но надо, конечно, на целый день туда ехать, а не на пару часов, как я заглянул.
Обратно возвращался по первому шоссе с юга в СФ.
Кстати протяженность этого шоссе по берегу около 700 км!
В СФ с местными друзьями поехали посмотреть достопримечательности в виде корабля военных времен (мы думали, что корабль военный, но оказалось что он вполне себе грузовой).
Моряки развлекались граффити в дальних заплывах.
Забравшись наверх покрутили пушку, замерзли и пошли вниз. Глубоко спускаться не стали, судя по всему, это заканчивается плохо.
Там, за большими столами, сидели дети в морской форме, судя по всему, что-то типа морских бойскаутов :), их обучали водным наукам и показывали что-то интересное. Помня, что людей снимать не стоит без их разрешения, оставил их в покое. Зато недалеко нашли модельку данного корабля и процесс разгрузки.
Собственно больше тут ничего кроме гифт-шопа не было, и мы двинули в машинное отделение.
Двигатель на этой штуке паровой, трехцилиндровый, причем цилиндры разного диаметра! Мощность примерно 2 500 лс. Болтливый местный дядька выдал нам все секреты о работе двигателя. Очень понравилось, что по его словам, стоя рядом с этой огромной махиной, можно разговаривать свободно — паровой двигатель только шипит слегка, никаких взрывов обычного ДВС тут нет!
Карданный вал. Шатун сантиметров 40 в диаметре.
Корабль действующий, раз 5-6 в год его выводят в океан поплавать!
С корабля же открывался вид на Алькатраз
Заглянув в рубку управления, меня очень заинтересовал вопрос — как вообще этой штукой рулят? Вот вид из окна.
Пульт управления.
На этом посещение корабля закончилось. Еще мы хотели попасть на подводную лодку, но что-то сеансы посещения откладывались и откладывались, и мы решили пропустить этот увлекательный аттракцион.
(80 мужчин. 75 дней. Душа нет. Понятно, почему мы улыбаемся)
Тут же был замечен и мотоцикл с паровым двигателем.
Далее я пошел посмотреть окрестности, а друзья с детьми двинули домой.
Похоже, на этом мотоцикле давно не ездили.
Нашел там башню Coit Tower, на которую немедленно залез и пофоткал все вокруг.
Народ, кстати, приспосабливает крыши для проживания, молодцы.
Ездят там такие красавы.
Дальше я поменял «Импалу» на экономичный вариант от «Тойоты» и поехал на север от СФ по первому шоссе. Красоты непередаваемые.