Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п.

09.11.2012 | 26764 просмотра

Наше путешествие в Соединенные Штаты состоялось в июне-июле 2012 г. Экипаж: я Шерстобитов Михаил и моя супруга Шерстобитова Ольга. Мы живем в Екатеринбурге.

Идея путешествия — в чередовании природных красот и урбанистических пейзажей американских мегаполисов.

Сразу оговорюсь, что все высказывания и размышления в данном повествовании являются сугубо моим субъективным мнением не претендующим на истину в последней инстанции.

В общем с учетом всех наших пожеланий и с помощью наших американских друзей, был составлен подробнейший маршрут наших передвижений по дням. Да, сразу скажу, наше путешествие начиналось и заканчивалось в Сан-Франциско, там проживают наши друзья — Лариса и Андрей. Забегая вперед скажу, что хоть маршрут и был разработан детально и точно, все равно где-то была допущена ошибка и мы приехали в Вегас на день раньше!

Маршрут таков:

1. Сан-Франциско (Калифорния).
  2. Национальный парк Йосемити (Калифорния).
  3. Национальный парк Grant Sequoia & King Canyon (Калифорния).
  4. Лас Вегас (Невада).
  5. Национальный парк Зайон (Юта).
  6. Национальный парк Брайс Каньон (Юта).
  7. Национальный парк Долина монументов (Юта).
  8. Гранд Каньон (Аризона).
  9. Феникс (Аризона).
  10. Юма (Аризона).
  11. Сан-Диего (Калифорния).
  12. Лос Анджелес — Анахайм-Диснейленд (Калифорния).
  13. Санта-Барбара (Калифорния).
  14. Монтерей (Калифорния).
  15. Сан-Франциско — День Независимости (Калифорния).

Карта маршрута.

План был следующий: прилетаем в Сан-Франциско, три дня на наслаждение городом и акклиматизация к погодным условиям и временной разнице. Празднуем Олин юбилей (30 лет), потом берем машину на прокат (в рент) и едем по вышеперечисленным пунктам. По возврату в Сан-Франциско сдаем машину и еще три дня живем в городе Золотых ворот осматривая красоты около города.

Но все по порядку. Визы мы получили в конце февраля, без особых трудностей, просто заполнили в интернете все формы, оплатили сборы, записались на собеседование и вперед. Вообще мне кажется, сейчас получение визы В1 стало намного проще. Офицер задает всем успешно прошедшим собеседование вопрос — нужна ли виза на два года? Мы на два года брать не стали и правильно сделали, т.к. в сентябре 2012 г. разрешили выдачу виз сразу на три года и всего доплата $40 вместо $100 как было раньше, когда хочешь взять на два года.

Сразу после получения виз, были куплены билеты Москва—Дубай—Сан-Франциско и такие же в обратном порядке. Летели компанией «Эмирейтс». Билеты куплены в марте со скидкой 50%. Перелет туда без долгих ожиданий, а вот обратно у нас было ожидание рейса, что то около 15 часов в Дубае.

Очень рад был лететь «Эмирейтсом», всем очень рекомендую. Новейшие самолеты, причем люксовой отделки, всевозможные развлечения на борту — фильмы, видеоигры, музыка и т.д. Питание каждые два часа, а между приемами пищи — печеньки, конфетки, бутербродики, соки У меня сложилось ощущение, что кормят все время и без перерыва. Алкоголь любой, в любых количествах, любого сорта. И все абсолютно бесплатно. Сервис высочайший. Первый класс это отдельные комнаты с диванами, барами и телевизорами. Бизнес класс — отдельно стоящие кресла с перегородками. Мы, конечно, летели эконом-классом, но все равно очень качественно все сделано. Мне понравилась навигационная система в впередистоящем кресле. Камера из кабины пилотов и камера в районе шасси. В хорошую погоду видно землю и даже улицы городов можно разглядеть.

В аэропорту Дубая.

Летели мы в общей сложности из Екатеринбурга в Сан-Франциско без учета времени на пересадки 22 часа. Причем довольно глупо себя чувствуешь, когда самолет летит из Москвы в Дубай 5 часов, а потом из Дубая в Сан-Франциско пролетая над Москвой. Сидишь и думаешь о потерянном времени. Но зато билеты гораздо дешевле, чем напрямую.

Примерный контингент в самолете на данном рейсе — 80% индусы, 5% американцы, 5% европейцы, 10% вообще непонятные люди и мы — русские.

В аэропорту Сан-Франциско.

Меня очень удивило отсутствие какого-либо досмотра по прилету в Америку. Даже рамок металлодетектора не было. Чемоданы просто стояли сами в холле, когда мы вышли с таможни. Американские таможенные офицеры — это вообще отдельный класс людей. В принципе, он обладает неограниченными полномочиями, а главное офицер единолично принимает решение о разрешении въезда в США (то что у вас есть виза, это еще ничего не значит) и о сроке вашего пребывания в стране. Но по факту, если уже человек прилетел в Соединенные штаты, у него на руках настоящая, не поддельная виза, то я не знаю, что он должен сказать офицеру или сделать такого, что его не пустят в страну. Я таких не видел.

В общем, прилетели в Сан-Франциско. Заблудиться в аэропорту невозможно, даже если захочешь. Вышел из самолета, идешь по коридору и упираешься в очередь, которая направлена в нужное русло с помощью столбиков с ограничивающими лентами. Кстати в Америке везде народ загоняют в такие коридоры из лент — в магазинах на кассах, на развлекательных мероприятиях, везде где нужно контролировать поток людей. Весь Диснейленд построен на очередях в загончиках из лент или цепей. Довольно удобно и все послушно стоят, никто никуда не перелазит.

Процедура прохождения таможни у нас была такова: стоим в очереди (около двух часов), потом офицер в будке говорит: следующий!

Подходим вместе. Офицер, испанской наружности с манерами и плавностью движений колумбийского наркоборона. Диалог следующий:

Я: — Добрый день!
Офицер: — Добрый день! С какой целью к нам пожаловали?
Я: — Попутешествовать, да и друзья тут живут, проведать.
Офицер: — А чьи друзья? Ваши или супруги?
Я: — Общие (улыбка).
Офицер: — Понятно, прекрасно (улыбка). У вас есть малыш?
Я: — Да, конечно.
Офицер: А где ваш малыш?
Я: — Дома в России.
Офицер: — А с кем?
Я: — С бабушками и с дедушками.
Офицер: — Отлично, давайте сделаем отпечатки пальцев и фото.
Я: — Ок

Офицер: У вас все хорошо, добро пожаловать в Соединенные Штаты.

Наконец вышли, встретила нас Лариса, чуть позже подъехал Андрей и мы выдвинулись в сторону их дома. Живут они в Дейли-Сити, административно это другой город, а по факту район Сан-Франциско. Очень удачное жилищное решение — комплекс из 10-15 двух-трехэтажных домов с подземным паркингом, практически со всех сторон окруженный лесом и огороженный забором. У Ларисы и Андрея квартира из трех комнат, кухни и двух полноценных ванных комнат. Внутри жилого комплекса теннисный корт, крытый бассейн с подогреваемой водой, джакузи, сауна, душевые. Посещать все эти удовольствия могут все жильцы в любое время и сколько угодно продолжительно, но, конечно, плата за все включена в коммунальные платежи.

Панорама жилого комплекса.

В джакузи.

В бассейне.

Погода в Сан-Франциско довольно промозглая, особенно по утрам, особенно в сезон туманов и поэтому горячая джакузи была очень кстати.

Сразу по приезду мы закинули чемоданы и отправились по окрестностям. К слову сказать, Лариса и Андрей, прилетели из России на полсуток раньше нас и акклиматизация у нас проходила совместно, т.е. и мы и они первые дни просыпались в 4 часа утра и вместе бродили по квартире.

Решили заехать в китайский магазин морепродуктов, купить дим самы (это что-то наподобие наших мант или хинкали, с разнообразной начинкой — крабовое мясо, свинина, говядина, овощи и т.д.) и перекусить на берегу океана в городке Пасифика.

В китайском магазине.

Завтрак на берегу океана.

Океан в районе городка Пасифика.

Чуть позже выглянуло солнце и стало заметно теплее.

После прекрасного завтрака, заехали в кондитерскую, где работает Дрю. Говорят, мы с ним похожи. Лично я не уверен.

Я и друг Дрю.

После, мы приступили к атаке американских магазинов ROSS, в которых, по мнению моей супруги, продают недорогую и качественную одежду. Лично мне магазины одежды, да и вообще магазины не очень интересны, поэтому я пошел осматривать окрестности. Как яростного поклонника автомобилей привлекли внимание несколько экземпляров.

Вообще американский автопром и отношение американцев к автомобилям это отдельная тема, описанная сотни раз у многих уважаемых авторов, достойна отдельного рассказа, поэтому к ней вернусь чуть позже.

Приобрела немного одежды.

Посетитель зоомагазина.

После «беглого» осмотра магазинов мы двинулись в сторону центральной части Сан-Франциско.

Башня Сoit Tower и памятник Христофору Колумбу.

Вид с башни Сoit Tower.

Улочка за башней с которой начинается парк экзотических растений на склоне холма.

Здесь мы увидели птичку Колибри.

Самая извилистая улица в мире «Ломбард стрит», уклон 27%. Лучше снимать снизу.

Дома на «Ломбард-Стрит».

Дальше мы побывали в Соборе, который является копией парижского Нотр-Дам-де-Пари.

На крыше отеля в центре Сан-Франциско.

Вечерний даунтаун Сан-Франциско.

Вечер закончился у нас посещением пивоварни, в которой можно приобрести только что сваренное пиво, но только если у тебя есть с собой пустая бутылка этой компании, в бутылку чужой пивоварни они не нальют. Но можно приобрести пустую бутылку, что мы и сделали. Перед приобретением пива тебе дают попробовать разные сорта в стаканчиках примерно грамм по 70. Конечно, бесплатно. И после дегустации делаешь выбор. Пиво было великолепно, но несколько экзотично и непривычно, особенно карамельные оттенки темного пива в некоторых сортах переходящие в откровенную горечь жженого сахара. Но все равно вкусно и классно.

Следующий день — посещение знаменитого пирса 39 (Pier 39) и Рыбацкого причала (Fisherman’s Wharf).

Рыбацкий причал — это улица, идущая вдоль побережья залива, перпендикулярно которой отходят пирсы в залив. В том числе и знаменитый пирс 39. По обеим сторонам улицы расположены различные сувенирные магазинчики и ресторанчики. Сувенирную продукцию с символикой Сан-Франциско можно купить здесь и в Чайна-тауне, в других местах я не видел.

Один из аттракционов пирса 39.

Мы решили сходить на корабле до моста Золотые ворота. От 39 причала ходит небольшой кораблик, за 40 минут доходит до Золотых ворот. Под ними разворачивается и идет обратно мимо острова Алькатраз с одноименной тюрьмой.

Мне было интересно, т.к. являюсь большим поклонником морских прогулок, а вот Оля намучилась. Хотя внешне держалась, а внутри у нее шла тяжелейшая борьба. Во-первых немного качало, во-вторых поднялся сильнейший ветер с океана.

Сан-Франциско, вид с корабля.

Мост «Золотые ворота».

Остров Алькатраз.

И сам тюремный корпус.

Краб на 39 пирсе.

Всем любителям настоящих американских гамбургеров рекомендую ресторанчик Lou,s Restaurant, на рыбацком причале. Лучшие гамбургеры на западном побережье. Булка, листья салата, лук и мясо — ничего лишнего и ничего общего с гамбургерами МакДоналдс.

Гамбургер, Будвайзер и картошка фрай.

На улочке в Сан-Франциско.

Следующий день

Олин день рождения. Сегодня очень много задач. Надо весело провести день. Забрать забронированную и оплаченную нами машину (пока не знаю какую), поставить ее в гараж. Подготовиться к завтрашнему выезду в путешествие. Встретиться с Артемом (наш хороший знакомый живущий в Сан-Франциско) и провести тихий вечер за тортом и шампанским.

Поэтому начали с посещения магазинов. Помимо магазина ROSS, есть еще такой прекрасный гипер, как Target, вот в него мы и отправились. У меня вообще конфликт с американскими магазинами, я ничего нужного купить не могу и не хочу. Ищу тапочки, типа сланцев, а здесь только вьетнамки. Нужны еще шорты, штатив для фотоаппарата и карты. Пока безрезультатно.

У меня то свой интерес посещения Target — на этой улице стоят автосалоны, улица автосалонов. Вот и пошли по ней.

Около гипермаркета Target.

Пока жена ходит по магазинам…

Комиссионные автомобили.

Устройство автосалонов примерно такое же, как в России, с тем только отличием, что в шоу-руме стоит 2-3 модели, а остальные машины на улице. Независимо от модели и стоимости машины в салоне и на улице они открыты всегда. Ты можешь сесть в ЛЮБУЮ машину, трогать, что хочешь, крутить, нажимать и никто не подойдет и не будет стоять над душой. Нужен менеджер — попроси на рецепшене и тут же подойдут и все расскажут. А так ходи, смотри, фотографируй, трогай.

Цены заставляют россиянина грустить. Мустанги от $15 000 до $31 000 и это машины 1-2-хгодовалые, в идеальном состоянии. Новый «эксплорер» порядка $30 000.

«Эклипс» 2012 г.в. $19 995.

Красавец Мустанг.

Любимец американской провинции.

Очень меня впечатлил. Сзади двускатная резина.Далее хит парад американских машин западного побережья.

Первое место: GMC Yukon и его братья Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban (Субурбан более любим всеми возрастами американцев).

Второе место: делят Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Третье место: это пикапы всех мастей. Но чем больше тем лучше и популярней.

На западе, особенно в провинции соотношение пикапов к другим машинам резко идет в пользу первых. Но при все видимом мною многообразии различных пикапов у абсолютно разных слоев и возрастов населения, я не разу не видел, чтобы кто-то, хоть что-нибудь перевозил в своем кузове. Видимо, пикап это дань истории, моде, привычке или чему-либо еще. Хотя наверное это удобно. Может, они чего-нибудь в них и перевозят, но ночью и пока другие не видят.

Ford Flex.

Продавец машин. Встреча коллег.

Не редкость.

Безумно популярны в Америке мини-куперы. Особенно в мегаполисах. Существенная проблема, особенно в Калифорнии, это проблема с парковкой и, видимо, миники помогают решать парковочные задачи.

Поехали получать машину. Машина была оплачена заранее. Стоимость $673 со страховкой за 19 дней. По $35,5 в день. Машину заказывали эконом класса, но обычно ты не знаешь, какую машину получишь, есть определение — «эконом класс», под него попадают и «Шевроле-Авео» и «Хендэ-Акцент» и т.д. Заранее известно только что будет АКПП и кондиционер. Если машины оплаченного вами класса нет в наличии, то предлагают машину классом выше за ту же цену. Я рассчитывал на «Форд-Фокус».

Приходим, даю водительское удостоверение, говорят — все ок, вас ждет Toyota Yaris. Я говорю — это же маленькая машина, а у меня багажа полтонны. Мне возражают — нет, это достойный автомобиль. Сходите посмотрите.

Приходим в гараж. Стоит белый «Ярис»-седан. Я таких не видел никогда. Посмотрел, посидел. Все отлично. Хороший багажник. Спрашиваю — какой объем мотора? Мне ехать долго и далеко, интересен расход топлива. Менеджер пожимает плечами. Давай книжки листать, там ни слова. Пока капот не открыл: стоит мотор 1NZ-FE. Как на 120-ой «Королле» (когда-то владел). Ну думаю, любимая полторашка. Это при том, что машина 20102 г. выпуска. До сих пор американцы ставят такие же моторы, как на японцах начала 2000-х годов. Понимают люди толк в двигателях.

Подходит менеджер, говорит — вы можете доплатить $40 и взять «Passat»-2012. Я сначала задумался, все-таки «Пассат», выше классом и т.д., а разница в 40 долларов вообще не существенна. Но потом посмотрел на двигатель 2,5 литра, пересчитал расход топлива и выбрал «Ярис». Кстати, не разу потом не пожалел. А когда подсчитал деньги затраченные на бензин (ушло в два раза меньше, чем я прикидывал), то вообще радовался.

Верный спутник.

Вечер мы провели в компании с Артемом, который как давний житель Сан-Франциско, показал нам красивейшие его места.

Викторианские домики.

Голден Гейт на закате.

Вид с холма Твин Пикс.

Голден Гейт Парк.

Утро следующего дня. Сегодня начинается наше самостоятельное путешествие.

Подогнал машину. Вещей полный багажник и салон. Ночевать планируем в мотелях, но возможны и кемпинги, поэтому берем с собой палатку и спальники, которые любезно предоставили Лариса с Андреем.

Сегодня по плану у нас посещение Национального парк Йосемити.

Освоение нового девайса.

Погрузились, попрощались и… не успел прицепить навигатор к стеклу, как сзади подъехала машина, мол, дай проехать. Я положил навигатор рядом и поехал, думаю, остановлюсь, где будет можно и прицеплю его, а пока так поеду, дорогу я примерно знаю. Следующий раз остановиться была возможность только миль через 50… Выезжали через мост Бэй бридж.

Въехали в городок Ливермор. Судя по карте нам надо ехать прямо и прямо. Думаю — надо остановиться и размяться, заодно и навигатор прицепить. Остановились — подключаю навигатор, а он говорит — езжайте направо. Я поколебался, но все равно послушал бездушную машину. И началось. Конечно, нам надо было ехать прямо, а он увел нас на хайвэй направо. В итоге мы проехали до разворота миль 30 о обратно столько же. Плутали долго. В итоге я принял решение вернуться обратно в Ливермор и начать все заново.

На этот раз успешно миновали ошибочный поворот и поехали в направлении Национального парка Йосемити.

Йосемити — могу характеризовать как парк высоченных скал, лесов и водопадов. В первую очередь парк интересовал меня находящейся в нем меккой мирового скалолазания скалой — Эль Капитан. Отвесная скала выстой 2 307м. Еще в глубокой юности читал про нее в тематических журналах. Вот и увидел.

Кстати на въезде в Йосемити, купил годовой абонемент на посещение Национальных парков США за $80, теперь вся семья может ездить по нему целый год. На нем ставится подпись и иногда ее сверяют с подписью в паспорте. Всем рекомендую.

Эль Капитан.

Дорога в парке Йосемити.

Вместо наших — не ходить! Дайте растениям шанс.

Живой Санта-Клаус.

Водопад «Фата невесты», несколько потерявший былую мощь. Его сезон — весна.

Сосны.

Выезжаем из Йосемити в городок Фресно (Калифорния).

Наш первый мотель.

Приехали из Йосемити в городок Фресно. Не знаю, чем он славен и знаменит, но то, что здесь живут очень богатые люди это точно. Наконец-то купил штатив для фотоаппарата и атлас автомобильных дорог США.

Проходили по магазинам и стемнело, не успел пофотографировать городок. Шикарные дома, чистота и порядок. Гипермаркеты, автосалоны — и это очень маленький город. Позже мы увидим, что не любой маленький городок таков.

Заночевали в первом попавшемся мотеле River Inn. Цена $50 — думал, так будет везде. Глубоко ошибался. По всей Америке существуют с десяток другой сетей мотелей: American Inn, Budget Inn, Holliday Inn, Day,s Inn и другие. Визуально примерно одинаковые. Если в мотеле Day,s Inn в Калифорнии утром сам себе жаришь вафли с кленовым сиропом, то в мотеле Day,s Inn в Неваде или Юте, тоже будет стоять такая же машина для жарки вафель. Только могут существенно разниться цены в зависимости от близости национальных парков и других достопримечательностей. Например мотель River Inn в Калифорнии — $50 и мотель River Inn в Аризоне (вблизи парка Долина Монументов) уже $134 + tax.

День следующий

Сегодня по плану у нас посещение Национального парка — Grant Sequoia и King Canyon.

Утро началось с небольшого недоразумения: собираемся в дорогу в номере мотеля, я сижу за столом, спиной к кровати и делаю путевые заметки, а Оля сидит на кровати и занимается своими делами. Вдруг раздается ее резкий непрекращающийся крик ужаса. Я вскакиваю и подпрыгиваю к кровати, на помощь. Причиной столь сильного волнения оказался семисантиметровый таракан сидящий на Олиной подушке. Я сначала примерился к нему ботинком, но понял, что не одолеть, тогда отнес его прямо на подушке в туалет и смыл в унитазе. Оля успокоилась только после долгих убеждений в том, что это был не таракан, а жук, что он заполз совершенно случайно и такого больше нигде не повториться. Хотя сам я в этом был далеко не уверен, т.к. мы только въезжали в зону пустынь, а там нас мог ждать кто угодно.

В общем выехали. Для выселения из мотеля достаточно закрыть дверь номера, а ключи положить в специальную баночку на рецепшене. Этого достаточно и никаких унизительных проверок номеров (не украли ли чего).

Позавтракать мы решили в типичном американском фаст-фуд заведении Burger King. Пока кушали наблюдали нормальное для тех мест явление и совершенно не характерное для России: ранее утро, около 8 часов, в кафе сидит компания старичков-пенсионеров и за кружками кофе обсуждают свои дела. Кто-то приходит и присоединяется к беседе, кто-то уходит.

Услышав незнакомую речь, к нам подошел один из этих джентльменов и поинтересовался откуда мы. После небольшой беседы мы узнали, что дорога а парк Секвоя закрыта и надо ехать в объезд, что нынешний урожай абрикосов получился крайне удачным и что он никогда не был в России, хотя она очень большая. В завершении нашего диалога Том (так его звали) угостил нас абрикосами, которые он сам выращивает, а мы в свою очередь, подарили ему русскую деревянную ложку, которой он радовался как ребенок. Провожали нас всем коллективом кафе.

Том с подарком из России.

Парк King Canyon я маленько не понял. Действительно громадный и глубокий каньон, но склоны его покрыты кустарником и деревьями, что не дает его представить именно каньоном. Но все равно мощно!

King Canyon.

А вот парк Секвоя — это, конечно, удивительное место. Мало того, что они громадны. Удивительно и другое. Кора деревьев почти мягкая, как плюшевая, очень теплая на ощупь и при постукивании по стволу издает глухой звук как из там-тама. Чувствуется, что это абсолютно живые существа и кроме того невероятно старые. Стоявшие здесь задолго до появления человека.

Секвои.

Главное дерево «Генерал Шерман», названное в честь предводителя отряда, который их случайно нашел.

Срез ствола Секвои.

После парка Секвоя, мы выдвинулись в городок Бейкерсфилд. По дороге нам попалось озерцо, и мы, конечно же, остановились искупаться. Совершенно дикое озеро, но с биотуалетом, который мы использовали как переодевалку. Была суббота, и на пляже отдыхало местное население, в основном мексиканцы. Отдых мексиканцев на берегу озера ничем не отличается от отдыха русских, только с той разницей, что никто не пил, по крайней мере это не бросалось в глаза, а так — барбекю, покрывала с едой на траве, шум, крики и все такое.

Кругом сады апельсиновых деревьев.

И кактусы.

Американский мотель (вид с дороги).

И вид внутри.

Завтра Лас Вегас.

Выезжаем из Бейкерсфилда в Лас-Вегас. Расстояние 280 миль. Вроде бы и ехать недалеко, но что-то эта дорога очень утомила, сильно жарко и однообразный пустынный пейзаж. Выехали рано утром, а в Вегас заехали около четырех вечера.

По пути попался городок со смешным названием Техачапи. У нас подошли к концу запасы воды, и мы заехали в магазинчик, где я купил футболку с названием городка, из-за которой потом произошел небольшой казус.

В новой футболке.

Деревья Джошуа.

Люди едут в Вегас со своими отелями.

Как я уже писал, в Вегас мы попали на день раньше, чем планировали. И поэтому наш отель был проплачен только с завтрашнего дня. Решили первую ночь провести в MGM Grand, красивый известный отель, где проходили самые известные бои Майка Тайсона, где периодически выступает Дэвид Копперфилд и прочие звезды первой величины.

Заезжаем в Лас-Вегас.

MGM Grand.

Лас Вегас, как город, очень просто устроен — есть главная улица «Стрип», это не переводимое американское выражение, обозначающее что-то длинное и вытянутое. Официально она именуется Бульвар Лас-Вегас, вот именно на ней расположены все отели-казино, развлекательные заведения и рестораны города. В принципе за пределами Стрипа начинается обычный американский город.

Очень интересное явление — это цены Лас-Вегаса. Шикарнейший номер в отеле может стоить $80. Когда в какой ни будь деревушке, но рядом с Национальным парком, цена номера в мотеле будет $140. Все очень доступно и недорого. Живите за копейки в дорогих отелях, ешьте устриц и омаров почти бесплатно, только играйте в казино. Игра идет всегда и везде. Я так и не понял, по какому принципу люди выбирают себе казино для игры. Потому что в игровые залы полны почти круглосуточно, только часов в 5-6 утра наблюдал свободно стоящих крупье у пустых столов, а так почти все занято. Заезжали позавтракать в отель Circus Circus, по всему видно, что это очень старое заведение, скорее всего времен первых гангстеров, даже запах там специфический. И даже там народ играет, я бы наверное предпочел что-то более современное и чистое. Ну может быть там суммы выигрыша больше или просто народ привык и там лучше. Не знаю.

Сначала планировал на чем-нибудь сыграть, но желание и азарт так и не появились, скорее всего из-за непонимания процесса.

У меня произошел небольшой разговор с охранником казино, раскрывающий, по моему мнению, суть Лас-Вегаса. Иду ночью по казино с закрытой баночкой пива, подхожу к охраннику и спрашиваю: «Где здесь я могу посидеть и попить пиво»? (в Америке не везде в публичных заведениях можно употреблять спиртное). Он отвечает: «Мистер, вы можете пить или курить в любом месте, где вам нравится, это же Лас Вегас)».

В общем приезжаем в MGM Grand, громадный паркинг, еле выбрались. Заказали номер, цена около $100, получили входные карточки с написанным номером комнаты, пошли к номеру от рецепшена, нас провожали, иначе бы мы не нашли. Путь занял 10 минут. Я засек. А еще пока шли, я думал — сейчас в номере я переоденусь для купания и пойду обратно через весь отель в халате и шлепанцах, и мне это не очень понравилось. Пришли к номеру, пытаюсь открыть, а дверь не открывается. Никак. Попросили помочь уборщика, и у него не получилось. А еще из за двери какие-то странные звуки, как-будто там кто-то есть. Короче, какая-то ерунда. Ну думаю, не может так быть, пошел искать ответственного. А коридоры длинющие, метров по 100. Нашел комнату с надписью «Секьюрити», зашел. Сидит крепкий мужчина, и чувствуется, что он полноправный хозяин гостиницы или, как минимум, этого этажа. Я, как мог объяснил свою проблему, а он первым делом попросил мой паспорт, любезно, но без тени теплоты в голосе. Что-то долго проверял в компьютере, потом изучал визу, права, потом взял карточку для входа в номер. Оказалось, что администратор на конвертике неправильно написал номер нашей комнаты, а мы ломились в чужой номер. Вздохнув с облегчением, я забрал свои документы и мы наконец-то попали в свой номер.

Номер хороший, но маленький и вида из окна никакого, да еще и до бассейна идти далеко, в общем мы решили поехать в другое место. Сдали карточки, сказали, что номер не понравился и нам вернули деньги в полном объеме.

Приехали в «Люксор» — отель-пирамида в египетском стиле. Все просто и понятно. Отличный номер $80. Близкий путь до бассейна. В холле отеля на тот момент шли выставки — «артефакты с Титаника» и экспозиция «человеческое тело». Но на них мы не попали.

Luxor.

Атриум отеля Luxor.

Бассейны отеля Luxor.

В «Люксоре».

Магазин модной одежды.

Отели Encore и Wynn. Стоимость постройки более миллиарда долларов.

Водопад.

Во многих местах жаркой Америки сделаны вот такие распылители воды.

Стрип. Вид на отель «Венеция».

Попали в Вегас мы в самое жаркое время. Температура в тени 45 градусов. На солнце находится невозможно. После захода солнца ситуация особенно не меняется. Очень душно и липко. За день город высасывает все силы и соки, и к вечеру ничего не хочется. Видимо, город для азартных людей. Мне там было некомфортно. Днем еще ничего, но как стемнеет, хочется спрятаться от этой громадной толпы. И еще постоянное ощущение, что все это не настоящее, что это театральные декорации, хотя на самом деле так оно и есть.

Следующие две ночи мы провели в отеле «Белладжио». Перед отелем находится искусственное озеро с сложнейшей системой фонтанов, которые включаются под музыку каждые полчаса. А после 8 часов вечера — каждые 15 минут. Струи воды из 1 200 форсунок взмывают в воздух на высоту до 140 метров, в сочетании со световым шоу это все представляет восхитительное зрелище. Так же в «Белладжио» находится штаб-квартира знаменитого на весь мир цирка «Дю Солей», картинная галерея, выставка цветов, ну и, конечно, казино. Я давно хотел пожить в этом отеле — не так часто бываешь в Лас-Вегасе, можно маленько пожить дорого, роскошно и красиво. При регистрации нам сообщили, что, помимо денег списанных с карты, необходимо доплатить еще $56, я возмутился и начались переговоры, в итоге пришла русская девушка Катя, и все нам доходчиво объяснила, что эта сумма взята за предварительное бронирование, а еще говорит, что, если у вВас возникли проблемы или непонимание, на территории отеля Белладжио, то в любое время суток мы готовы совершенно бесплатно предоставить вам переводчика на неограниченное время.

Отель «Белладжио».

Шоу фонтанов.

Вечерний Вегас.

Вид из нашего окошка.

На следующий день мы решили сходить на башню отеля «Стратосфера», находится он в дальней части Стрипа. Высота башни 350 метров, около 110 этажей. Я не удержался и прокатился на аттракционе Insanity the Ride (справка из Википедии: открыт в 2005 г., находится на высоте 274 м; представляет собой «выносную карусель», имеющую форму расположенных звездой клешней с креслами внизу этих клешней, крепящихся вверху к поворотной консоли, которая после посадки и фиксации туристов в креслах разворачивается и выносит карусель за пределы башни, где и начинается вращение по кругу со скоростью примерно 40 миль в час с плавным отводом кресел назад к горизонтали — катающиеся могут наблюдать перед собой землю с высоты порядка 280 м).

В Википедии все правильно написано, кроме фразы «катающиеся могут наблюдать перед собой землю», по моему что-то наблюдать вообще невозможно, страшно безумно, скорость огромная и очень высоко. Благо это продолжается недолго, еще бы чуть, и я им фасад башни бы подпортил.

Вид на Стрип с башни «Стратосферы».

Ужасный аттракцион.

В холле башни висит фотография нашей Останкинской.

Еще в этот день мы побывали в отеле «Венеция», на мой взгляд это самый грандиозный и необычный отель в Вегасе, если не во всем мире — ну посудите сами, практически в натуральную величину воссоздана Венеция с каналами, гондольерами, домами, небом, магазинами. Причем это находится на втором этаже, а на первом коридоры и холлы расписанные в духе Эпохи Возрождения.

Оставшуюся часть дня мы посвятили купанию в бассейнах нашего отеля. Надо сказать, они стоят того, чтобы потратить время. Бассейны наполнены водой разной температуры от обжигающе горячей до ледяной, плюс фонтаны, сады, шезлонги.

Ну а вечер — это, конечно, прогулка по ночному Лас-Вегасу, посещение заведений и ресторанов.

Бульвар Лас Вегас.

Отель-казино «Фламинго».

Столб света из вершины пирамиды «Люксор».

Сад в холле отеля «Белладжио».

Выставка цветов (там же).

Въезд в Лас-Вегас.

Настало время покидать этот удивительный город, оставивший у нас очень противоречивые чувства.

Следующий пункт нашего путешествия — это Национальный парк Зайон.

На этом закончу первую часть своего повествования. Спасибо всем, кто смог прочесть.

25RUS
Сообщений: 2094

Америка как она есть! Все прекрасно! PS.: Зато - Один из аттракционов пирса 39 - останется жив в случае урагана или потопа, которые любят США. ))
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011

Хорошо живут

Спасибо за рассказ, очень интересно, фото - супер! Ждем продолжения!
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03

тюмень
Круто что тут скажешь! у них там все не по нашему. Но наш народ в основной своей массе не смог бы там жить.
Мой отзыв: Nissan Serena 2002

Цены на авто норм!!!!!!!!!!!!
Toyota Avensis, 2,4
Toyota Camry, 2,4

Спасибо! Прочитал с удовольствием! Ждем вторую часть путешествия.Очень познавательно и интересно.

Сколько номер в Беладжио то стоил? Классное путешествие! Я вот думаю, дадут ли визу мне, моей жене и ребенку?
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007

отлично, спасибо за отчет, но я бы взял авто побольше, ярис на американский хайвеях все таки смотрится немного не так.. но на вкус и цвет..)))
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.

Завораживает....классно)))

Irvine, California
Всем добрый день! Спасибо за комментарии. Вторая часть отчета ждет публикации.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2015

Интересно очень!Когда next?

Джо Трибиани:
Номер в Белладжио стоил около $170 за сутки. По поводу визы - если анкета на сайте будет заполнена правдоподобно, т.е. с указанием места жительства или остановки в США и будут представлены доказательства прочных связей с Родиной, думаю что дадут. Вы же им деньги везете.

plamen1960:
Интересно очень!Когда next?
Может следующем летом, может через одно. Пока не определились.

Сообщений: 2099
Спасибо, очень интересно и приятно было прогуляться вместе с вами по тем местам, где мы были два года назад.
Несколько уточнений. Отель называется не "Венеция", а "Венецианец", многие путают.
Отели "Encor" и "Wynn": вначале был построен Wynn и назван так по имени владельца. Всем так понравился этот отель, что было решено построить еще один, который назвали Encor, что означает "на бис". Отели и, правда, шикарные. У нас в Лас-Вегасе была экскурсия по отелям, мы много там успели посмотреть.

"Ужасная карусель" на башне однажды поломалась, народ там застрял на несколько часов и в дальнейшем подал в суд. До суда, чтобы шум не поднимать, людям выплатили компенсации, о сумме которых история умалчивает :-)

Vic_7:
Спасибо за уточнения. А кроме Вегаса, где Вы еще в той поездке побывали?

Джо Трибиани:
Сколько номер в Беладжио то стоил?
В одном и том же отеле один и тот же номер в разные дни может стоить по-разному. Бывают очень хорошие скидки.

MishEKB:
Спасибо за уточнения. А кроме Вегаса, где Вы еще в той поездке побывали?
Мы были на западе США, маршрут был похож на ваш, только в обратном направлении: из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско по каньонам и нац. паркам (у нас там 10-дневная экскурсия была). А также мы были на востоке: три раза в Нью-Йорке, в Вашингтоне, в Орландо (Диснейленд). В США авто на прокат мы не брали, больше летали самолетами, а ездили на автобусах. Были также в Канаде, от Торонто и Ниагары до Квебека. Вот там на прокатном авто ездили.

Vic_7:
Зашел на Ваш сайт про путешествия. Очень заинтересовало. Сегодня вечером буду подробно изучать. Большое спасибо. Как Вам Диснейленд в Орландо?

Прикольно! Когда продолжение будет?

region 125:
Прикольно! Когда продолжение будет?
Вторая часть отправлена и думаю через неделю, полторы появится, а третью, заключительную, напишу в выходные.

Рифей
отлично
Gulf рекомендую!!!

Таганрог
Огромное спасибо за рассказ!
Очень интересно написано и легко читается. Жду продолжение, так как очень интересна эта страна и хотим с женой туда поехать.
Боже, храни интернет и сотовую связь
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003

MishEKB:
Спасибо. К сожалению, про красоты Америки мы там еще не написали. Но все еще собираемся:-) Будут вопросы, спрашивайте, лучше в почту, координаты есть на нашем сайте.

Диснейленд в Орландо нам очень понравился, провели там четыре дня в разных парках. До этого были в парижском Диснейленде, в нем только два парка.

ray_warlolck:
Огромное спасибо за рассказ!
Вам спасибо. Если интересна страна и собираетесь поехать, спрашивайте, может чем нибудь смогу помочь в подготовке к поездке.

Какой бюджет? хочу в америку...

отличное путешествие, надо продолжение
MARK II JZX 105, двигатель 1JZ 2500CC vvt-i
TOYOTA LAND CRUISER 150

Классный расказ и очень приятный стиль изложения. Только беседовали вы не с таможенным офицером, а с пограцом, таможенники чуть дальше и обычно к "белым людям" они не привязываются - по глазам определяют что-ли?
И в Штаты, конечно, ездить нужно осенью - самое классное время. Летом, да, - засада с жарой, которая в СФ, ЛА и даже в Сан-Диего (хотя там залив и вода более-менее прогревается)усугу***ется невозможностью купаться в океане из-за холодного течения. Для нас очень непривычно - жарища +40, пальмы, а "море" всего +18.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008

Спасибо за рассказ. Ждём продолжения

Кирилл Цивинюк:
Но все равно, в океане я накупался и в Сан Диего, и в Лос Анджелесе, и на диких пляжах первого хайвэя. Океан хоть и бодряще прохладен, но исупаться в нем надо, чтобы хоть немного почувствовать всю мощь и силу стихии.

MishEKB:
Highway No 1 - класс! Только сильно раздражают амеркие персионеры, вышивающие там на своих ДеВиллях 25 миль/ч при разрешенных 55 :-)

П.С. Кстати, наша М27 практически ничем хуже. Разве что пробки адовые летом.

Пардон, "ничем НИ хуже"

Чёрт попутал :-) НЕ, конечно же.

Ростовская обл.
Жду продолжеия, оч. интересно!!!Спасибо!!!

А мне нравится Америка, здесь вся сила мира! (с) Брат-2
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007

Новосибирск, Орел
Здорово, интересно читать подобные отзывы! Это первое авто путешествие на длинное расстояние?
Toyota Ipsum 240S 2001г.в. 2.4л, 2AZ-FE, ACM26

Интересно увидеть Америку глазами не журналиста, очень здорово. Понравился посетитель зоомагазина.

Новосибирск, Орел
---У нас подошли к концу запасы воды, и мы заехали в магазинчик, где я купил футболку с названием городка, из-за которой потом произошел небольшой казус.---

Что за Казус, или это в продолжение?
Toyota Ipsum 240S 2001г.в. 2.4л, 2AZ-FE, ACM26

Отлично...
Продолжение когда???
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

ch@melion:
Что за Казус, или это в продолжение?
Это в продолжении, во второй части. Скоро выйдет.

Хороший рассказ! Тоже хотели следующим летом похожим маршрутом проехать, но отказали в визе по непонятным причинам..
Жду продолжение.

Привет Летом отпуск хочу посетить штаты Есть вопросы Если не трудно проконсультируй

Михаил, привет.
С удовольствием прочитал и взглянул глазами другого человека на дороги, по которым сам проехал, и места, где сам побывал. Все правильно рассказываешь. У меня такие же ощущения от Лас Вегаса остались ненастоящего, бутафорского города.
Маршрут твой, судя по карте, почти повторяет наш. Так что с удовольствием еще раз "посещу" знакомые места в последующих частях отчета.

душой во Владике
в морпехах на ТОФе не служил?
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018

В морпехах не служил.

Михаил, привет.
Алексей здравствуйте. Очень рад, что заглянули в мой отзыв. В некоторых местах наши с Вами маршруты маленько расходились, но в целом очень рядом.

Igor43:
Пишите в почту, с удовольствием отвечу.

Отличный маршрут! Повезло с погодой около Золотых Ворот, бОльшую часть года там сплошной туман. Жду фоток с хайвея №1!

Решение прокатиться на аттракционах "Стратосферы" - серьезный поступок :)) Когда жили в "Стратосфере", племянница там каталась, с ужасом и визгами:)), а жена на это развлечение даже смотреть не смогла - ушла вниз :))

Самый лучший способ подрыва благосостояния нашего потенциального противника - это посещать Штаты и оставлять у них "наши" наличные доллары. Ни карты, ни чеки, только - наличные. В своё время генерал Де Голль собрался было подогнать (где-то в конце 60-х) к Штатам корабль с долларовым наликом и потребовать обменять их на золото - был послан в известном направлении. Сущность сегодняшнего мира - долларовая гегемония. Поэтому - массово посещаем Штаты и оставляем там их налик!!!

Кирилл Цивинюк:
Ничего не поделаешь,весь мир в долларовой паутине... ,а США главный паук.
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222

Автор все хорошо, но вот ездить по штатам на маленькой японской машине это вверх моего не понимания.

Южный,Украина,Одесса
Очень понравился отчет!Обидно что нас столько лет дурили и продолжают дурить,а люди живут в это время.А нам 75 лет трущобы Чикаго показывали.Молодцы дай Вам Бог здоровья и еще много путешествий.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль

Лас-Вегас это - круто.
Там должен каждый побывать. Даже не представляю, сколько нужно было денег, чтобы такое построить. В приморье никогда не будет ничего подобного, чего бы не говорили про игорную зону.....

Не считали сколько всего на Америку денег потратили?

монтик:
Не считали сколько всего на Америку денег потратили?
Конечно считали.

Конечно считали.

mavrick:
Скажи пожалуйста, сколько потратили на все?
Если Вас интересует бюджет для планирования своего путешествия, то скажу, что суммы зависят от того, что Вы хотите получить или увидеть, а так же от городов прилета-вылета и время пребывания в стране. Ну, наверное, необходимый минимум это тысяч пять, а "потолка" нет.

mavrick:
$12000

Фото Класс !!! ВОТ ЛИЧНО МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. СПАСИБО ВАМ .

Был я и прожил в Пиндостане в этом году почти полгода. И глядя на фотографии ваши одновременно испытываю и ностальгию и тошноту)) Для путешествия Америка оставит в памяти необычайные воспоминания на всю жизнь... а так это страна гамбургеров и толстых ж*оп воспитанных на голливудских фильмах и фастфуде. Что касается Вегаса, классный сумасшедший город, куда все съезжаются отрываться, пьянствовать, пить и... еще много чем заниматься)). Аттракционы на Стратосфере вещь!!! особенно вечером наверху красиво, попробовал все три, за исключением прыжка вниз с башни на тросе, хотя хотел жутко. Но глядя уже вниз, передумал)) все-таки больше 100 этажей. А так да, ощущение не покидает, что все это вокруг фейковое. Но после Six Flags аттракционов в Лос Анджелесе аттракционы Стратосферы подзабыл. Вот что больше всего понравилось в пиндосии так это национальные парки, тут им респект и уважуха! зачем ворошить свою природные богатства, если это лучше оставить в первозданном виде и еще даже на этом делать деньги на туристах. а природные недра и полезные ископаемые лучше тащить из других стран или покупать на зеленые бумажки. Ну а так "Все равно кирдык вашей америке придет!" (с) Брат-1

Здравствуйте!
не могу разобраться как найти ваш адрес электронной почты.Подскажите.
Мой ящик Vlad2527@mail.ru

Igor43:
Здравствуйте! не могу разобраться как найти ваш адрес электронной почты.Подскажите. Мой ящик Vlad2527@ http://mail.ru

Пиши еще, путешествие класс. Только быть в Вегасе и не поиграть как то странно.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин

sas-marino:
....я бы взял авто побольше, ярис на американский хайвеях все таки смотрится немного не так..
Плотников Петр:
...ездить по штатам на маленькой японской машине это вверх моего не понимания.
А позвольте полюбопытствовать, какие именно авто лично Вы берете в прокате за границей вообще и в США в частности ? Со ссылочкой на Ваш отчет по возможности :))))

Ярис-седан покупают или берут в рент и сами амеры без особых стеснений. Часто это авто используется в СЩА как служебное - очень низкие расходы на содержание, бензин только нюхает :))

from 27:
... Для путешествия Америка оставит в памяти необычайные воспоминания на всю жизнь... национальные парки, тут им респект и уважуха! зачем ворошить свои природные богатства, если это лучше оставить в первозданном виде и еще даже на этом делать деньги на туристах.
Так, откуда это презрительно-высокомерное - "Пиндосия"? Сами-то, кто мы? Гондурасия?

KMV 26RUS
фото супер. Америка красивая страна. Скатались нормуль.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

Пусть, хоть так. Пусть, хоть на одной территории мира можно пройтись по природе такой, как она была сотни и тысячи лет назад, а не по завалам мусора и расковырянной земле. Ведь наша задача, от человека до государства - "покорить" природу. А что там дальше - пусть думают те, кто будет после нас. Они были умнее, чем мы, еще сто пятьдесят лет назад, во времена "золотой лихорадки," запретив ковыряться в речке, протекающей по каньону Йосемити. То золото, что осталось там лежать, уже многократно окупили туристы. У нас есть хоть одна природная достопримечательность, которую за год посещают более 3-х миллионов людей со всего мира? А могла бы быть, и не одна. Но нашим правителям это не нужно. А правителей выбираем мы.
Совершенно верно у нас Гондурасия,потому что не мы правителя выбираем блин!!!!Или кто-то верит в "честные" выборы 2012!!??

Martyn36:
Верно и метко. Каждый выбирает автомобиль по своим требованиям и желаниям. Ярис нас полностью устроил, не разу не пожалел о своем выборе.

::SUZUKA:::
Вот и надо сидеть и тихо завидовать в "тряпочку" тем, кто МОЖЕТ выбирать, а не разбрасываться кличками. Каждый мнит себя, чуть ли не императором, видимо, от осознания того, что "на одной шестой части суши"... Так это заслуга наших предков. Мы эту часть отдали кучке... сами знаете, какой. Откуда высокомерие-то?

Да не завидую я никому... ,просто сленг такой США-Пиндосия,американцы-пиндос ы,реально без обид и никаких претензий к этому народу.
P.S.А кто-то верит в честные выборы в США?:)))

::SUZUKA:::
P.S.А кто-то верит в честные выборы в США?:)))
Съездил, посмотрел красоты, и ладно. Мне в России жить и помирать.
Просто надо реально смотреть на вещи и не вести себя, как ребенок, у которого в руках игрушка, "дающая" право высокомерно относиться к другим детям. Это не к вам упрек, уважемый SUSUKA. У нас этим грешат все, и в первую очередь, власть предержащие.
А насчет выборов, не уверен, но система не позволяет образовываться "кучкам" (см. комент. выше).

Американцам все равно, как их в мире обзывают - янки, пиндосы или еще как-то, да, и мне, по большому счету, до них особого дела нет. Съездил, посмотрел красоты, и ладно. Мне в России жить и помирать.
Да кучка там образовалась ещё в начале 20 века,а точнее 1913 году под названием ФРС.ФРС это печатный станок,подсадив в 1944 году весь мир на долларовую иглу,создавшая кризис 2009.А вывод таков:у кого печатный станок,тот и правит миром.Собственно и президент США это марионетка в их руках,которого они и назначают под видом демократических и честных выборов,афишируя на весь мир через СМИ,чтоб мы схавали и были спокойны:)))
P.S. Кстати Япония-Япия,японцы-япы,но сленг такой... ,без претензий к этим народам.

::SUZUKA:::
Возможно. Но, как мне показалось, их кучка все таки делится с народом. Думаю, не без его "помощи". А нам, кто мешает "помочь" своей?

Ну это вопрос как бы закономерный.Поставь ФРС в Монголию и она начнёт "цвести и пахнут" и монгольский Лас-Вегас как на ладони вырастет:)))Поэтому они и делятся,чтоб их как бы и армия США "охраняла",без такой стратегии далеко не пойдёшь,а дядьки там умные.
P.S.А нам Сталин нужен,ну хоть убейте не получается у нас жить при капитализме,менталитет что-ли такой хапать всё,если есть возможность...

Все таки в комментах отчет надо обсуждать, а не политику.
Да ладно уж, беседуйте :))

MishEKB:
Да ладно уж, беседуйте :))
Миш, я бы не хотел, чтобы после опубликования моего отчета, кто-то схлестнулся с оппонентом и забыл, зачем его открыл. Кстати, отправил его Алле и Игорю, пусть первыми почитают. Ну, и ты можешь заглянуть, если интересно.

Все таки в комментах отчет надо обсуждать, а не политику.
Ваше право... ,а чтоб закончить дискуссию согласен.
P.S.Да я и сам хотел бы побывать в Пиндосии.Очень симпатизируют американские грузовики и мускул-кары,а также очень люблю природу-чистую природу,а там это "налажено".Дотронутс я бы до секвойи и почувствовать тысячилетнюю энергетику живого организма.

::SUZUKA:::
Ваше право... ,а чтоб закончить дискуссию согласен.
Я думаю, это будет. Не знаю сколько Вам лет, но желания когда-нибудь исполняются.
Всегда воспринимал Америку, как Луну - видишь, но никогда не побываешь. Оказывается, в жизни может быть все. Поэтому, желаю Вам осуществления мечты и всех благ.

Золотые слова! Но поцреотам не понять, так что стоит ли метать бисер перед известно кем :((

........"Все равно кирдык вашей америке придет!" (с) Брат-1
Jack_HAMMER:
А мне нравится Америка, здесь вся сила мира! (с) Брат-2
:))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))

FIB

Поездка по США - это мечта многих. Вегас - тема, только надо там быть с деньгами, чтобы не быть на празднике жизни - лишним. Молодцы!
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!

Martyn36:
В штатах я бы взял классический американский автомобиль, в Италии итальянский, во франции французский, в Германии немецкий. Это нормально, помогает понять, почувствовать страну, людей. Или покататься автомобиль, которого у тебя никогда не будет дома, ведь это отдых.
Я еще понимаю поездка была бы бюджетной, но это не этот случай.

Ничего не имею против Яриса, просто мне кажется что на отдыхе, на две недели можно было взять и по прожорливее авто.

Плотников Петр:
.... я бы взял .......
Это ключевые слова :))) Вопрос ставился не про виртуальные размышлизмы, а про реальную жизнь :)))))))))))

Suomi,Finland
очееень круто спасибо.... когда -нить тоже доберусь до штатов...
Legacy BM 2,5 S cvt

На тему о пиндосии можно дискуссии развивать бесконечно. Это факт, что они страна номер один по экономическим показателям, но в общей массе своей пиндосы действительно глупые и направляемые пропагандой всевозможными СМИ люди, которые сидят на диване и смотрят телек жуя попкорн или чипсы истерически смеясь над своими тупыми передачами или новости, где они охотно верят всему, что им предлагают. А вот 20 процентов их людей сидящие в правительстве, могущественных корпорациях и т.п. очень хитрые люди, которые прививают остальному обществу необходимые стереотипы и взгляды, для того чтобы управлять им и обогащаться за счет них еще больше и больше. Это хитрое правительство дало пиндосам кока колу, микроволновки, телевизоры, машины, макдональдсы, голливуды, целые города мегаразвлечений... поселило в их головах представление, что именно так нужно жить и в этом есть смысл жизни, что США пуп земли и только их идеи правильные. А что нужно обществу для счастья? Хлеба и зрелищ, все правильно)) Но общество слепо, слепое как новорожденный щенок. Меня не отпускало ощущение, что пиндосы все как зомби или роботы запрограмированные. Подобное ощущение, что ты как в фильме Матрица видишь искусственно созданный мир вокруг себя. Лас Вегас - да! вот почему ощущения были подобно этому. И вся эта система жизни работает так же, только на определенную кучку людей и на их конкретные интересы. Так же как и во всем остальном мире, все правительства похожи в своей алчности, только методы у всех разные. О пиндосах - у этих людей нет такой дружбы как у нас в России, можно кинуть своего вроде как друга и тут же забыть о нем на следующий день; стучат друг на друга, в том числе на своего же друга; сдать своих родителей в дом для престарелых - это вообще кощунство!; так же родители могут отправить своих отпрысков на все четыре стороны после совершеннолетия и в дальнейшем не переживать за них, как у тех дела. А одни только ихние резиновые лицемерные улыбки чего стоят! за которыми скрывается их презрение к тебе при сопутствующем этикете. и это норма американской жизни. Я понимаю, сейчас вы скажете, что да вот наши тебе даже спасибо не скажут, а вот они такие вежливые и культурные. Но мне порою роднее очередная грубая "мамаша с райсобеса" от которой я хоть знаю чего ожидать)) А при всем видимом американском благополучии транслирующийся по телеку и по засевшим у нас в головах стереотипах, о том как надо жить, все далеко не так уж и благополучно. Эти люди всю жизнь живут в кредитах, платят за всевозможные страховки, потому что без них ты не получишь помощи даже в клинике, из-за этого боясь потерять работу, сидят на депрессантах, просто едят их!, неоплачиваемые больничные и отпуска (две недели в среднем в году), на работе впахивать приходится тоже на совесть, это же все-таки капиталистический стиль. А сколько бомжей по улицам ходит, я столько не видал в своей жизни такого количества, даже в России. И это в Америке?! И криминал ужасный на улицах (зависит от района), не зря предостерегают не выходить из дома в темное время суток, оружие все-таки в свободной продаже. Можно многое, что перечислять, но нет смысла портить отзыв комментариями о минусах забугорной жизни. Везде хорошо там, где нас нет! Нас там никто не ждет, если только мы не выдающиеся ученые. Просто давайте уважать свою страну, не правительство с их 20-летними бесконечными реформами направленными на личное обогащение, а свою родину и традиции, историю, культуру, которую немного растеряли и которая упала за время перестроек и не будем становиться похожими на пиндосов, таких же бездушных, равнодушных и скользких. У них тоже есть хорошие люди, но в массе своей они... Михаил Задорнов прав)) не стоит восторгаться Америкой, это не рай. Просто съездить попутешествовать одно, другое дело жить там. Просто некоторые комментарии вызывают удивление, вот мы типа живем плохо, а вот ТАМ... как будто там медом намазано... В Индии люди еще хуже живут, чем в России. Ну что ж, особенность менталитета такая)). Автору спасибо за отзыв, ждем продолжения

from 27:
"...Просто давайте уважать свою страну, ... свою родину и традиции, историю, культуру, которую немного растеряли и которая упала за время перестроек...
...не стоит восторгаться Америкой, это не рай...."

Так разве кто-то с этим спорит? Это надо делать в первую очередь.
Но не отказывая в уважении другим и не забывая, что , в том числе, этот чудесный ящичек, по которому мы ведем дискуссии, миру дала Америка.

Irvine, California
Алексей, перекиньте мне тоже.

MishEKB:
Алексей, перекиньте мне тоже.
E-meil? Что-то забыл, есть ли он у меня?

Нн-да, а начали-то за здравие... Чем слова красивые говорить, давайте будем вести себя как люди: пропускать пешеходов, не выбрасывать мусор из окон, не парковать машины на газоне или тротуаре, несмотря на жгучее желание видеть своё авто из окошка, и другие банальные вещи. Какой для этого нужен верховный правитель? Кто мешает нам не быть в своём городе, деревне и т.д. двуногими свинтусами? Кто мешает построить красивый дом, домик, (продлите список сами) посадить возле своей "хрущобы" дерево - короче, облагородить или хотя бы не гадить в том месте, где живёшь? И вот когда эти прописные истины станут нашей нормой- вот тогда (лет через 200) нам не придётся стыдиться того места, где мы родились и живём. Но для этого прекрасного послезавтра РАБОТАТЬ нужно. А рассуждать о политике проще и, главное, делать ничего не надо. ****али эти кухонные политики, лучше бы мусор доносили до контейнера- всё пользы больше. А отчёт мне понравился , даже не потому, что написал его земляк. Примеряя это путешествие на себя, понимаю, что озвученный бюджет для меня великоват, да и времени пока столько нет. Ждём продолжения.
Распечатать что ли крупными буквами, да повесить на входных дверях, чтобы читали свинтусы нашего подъезда?

Irvine, California
E-meil? Что-то забыл, есть ли он у меня?
Написал Вам в почту.

Только пять с плюсом!!!

Новосибирский
Сообщений: 32061
А где фото ОГНЕННОГО ШОУ???? ))))))) Вы что, не смотрели его в Вегасе?????
1JZ-GTE the best
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007

RAN54:
А где фото ОГНЕННОГО ШОУ???? ))))))) Вы что, не смотрели его в Вегасе?????
Как то не довелось. А это в каком отеле?

Автор, спасибо за приятный рассказ!
Для кого-то подобные рассказы глоток свежего воздуха, а для кого то приступ тошноты. Все зависит от человека и от его отношения к жизни, уважения к другим людям и, естественно, уровня культуры.

Комсомольск-Спб
Классный рассказ и фото! Только жарко слишком: 45 в тени. Я бы предпочел более прохладные места)

хороший отчет!

Лесозаводск
живут же люди!
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

Amursk
...Кто мешает нам не быть в своём городе, деревне и т.д. двуногими свинтусами? Кто мешает построить красивый дом.....
-мешает ощущение, что это не наша страна, это "их" страна, ими оккупированная территория для вывоза денег за бугор, поэтому "их" так взволновал "список Магнитского". Попробуй построй...в 16 части мира сумасшедшая стоимость земли, "ими" установленная, и бюрократия, которая сделает все, что бы ты не построил ничего. Когда это дойдет до каждого, мы будем жить в другой стране...

Алекс_ха:
Действительно умный коментарий. Прежде чем строить чего то , надо избавится от зависливых начальников!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1998

The Earth:)
Очень интересный рассказ:). Прочитал на одном дыхании.
Не подскажете сколько у вас было штампов о посещении стран в загранпаспорте перед походом в Американское посольство?
Тоже очень хочу съездить - очениваю свои шаны.

Владимир Владимиров:
Автор, спасибо за приятный рассказ!
Вам я думаю и в Москве неплохо живется за счет регионов, даже лучше чем в Америке. Потому вас и не тошнит. Не отрицаю, что рассказ очень интересный получился для многих и сам жду продолжения.

Ну да ладно, нам не привыкать. Выкрутимся. ))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

StepUp:
Очень интересный рассказ:). Прочитал на одном дыхании.
Тоже очень хочу съездить - очениваю свои шаны.

MishEKB:
Я понимаю это так,чтоб присечь эмиграцию?Поэтому нужно подтвердить все эти требования,чтоб удостоверить,что ты вернёшься домой.

::SUZUKA:::
Чтобы пресечь НЕЛЕГАЛЬНУЮ эмиграцию.

Mihapich:
Да, давайте подождём, вот приедет добрый барин- ужо он рассудит, задаст перцу негодяям,а там , глядишь всё само собой наладится...

хорошо сьездили ждем продолжения
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Отчёт интересный, коментарии выше всяких похвал!!!!

MishEKB:
Чтобы пресечь НЕЛЕГАЛЬНУЮ эмиграцию.
Нашу нелегальную иммиграцию пресекает то, что нашему нелегальному мигранту надо у нас 4 месяца пахать и ничегошеньки не жрать, что бы купить хотя бы билет в одну сторону. ))

Читать интересно, ждем продолжения

5+, ждём продолжения

from 27:
Я не виноват в том, что родился в Москве.
Америка находится на недостижимой высоте, надо просто отдать ей должное и жить спокойно. Также как Япония, Германия и пр. , и даже уже Китай.

А вообще то речь идет о прекрасном путешествии. И еще раз спасибо автору.

"Что можно сказать об Америке, которая одновременно ужасает, восхищает, вызывает жалость и дает примеры, достойные подражания, о стране богатой, нищей, талантливой и бездарной? Мы можем сказать честно, положа руку на сердце: эту страну интересно наблюдать, но жить в ней не хочется."
Иехиел-Лейб Арьевич Файнзильберг, Евгений Петрович Катаев (или И. Ильф и Е. Петров - так известнее), "Одноэтажная Америка", 1935 год! Ничего не изменилось. СОВСЕМ!!!
После 3-х путешествий по Америке подписываюсь не только под этой цитатой, но и под всей книгой целиком.
Прочитайте на досуге, други. Очень познавательная книжка. Тем более, повторю, - НИЧЕГО С 1935 ГОДА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Ну, разве, что дизайн автомобилей и впрыск нынче вместо карбиков :-)

Продолжение скорей бы почитать...

The Earth:)
"Штампы в паспорте никто не смотрел, им важнее другое - наличие плотных связей с родиной, хорошая работа, недвижимость, дети. Хотя, кроме как про детей, у нас никто ничего не спрашивал."

Ааааа:). А если не женат, то всё что-ли?:))) Надо жениться, чтобы попутешествовать?)
Мне всё-таки интересно сколько было штапмов:). Напишите, пожалуйста, в личку или хот ь куда:).

Землякам респект за хороший рассказ и отличные фото, ждем продолжение.

Кирилл Цивинюк:
НИЧЕГО С 1935 ГОДА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Эх, нам бы 87 лет спокойно пожить, без изменений! Без перестроек, войн, КПССов, и ЕДРОсов.

Путешествие классное.Некоторые комментарии о политике вообще бред.

New Vasuki
За стиль изложения 5+. Модный нынче маршрут, судя по многочисленности отзывов. Я тоже не удержался и прокатился примерно так же, только машину взял побольше (и похоже что зря), но зато обратно с Вегаса до СФ поехал через Пустыню Смерти..., было познавательно и интересно.)
Посеявший ветер - пожнет бурю.

точно подмечено.
тут народ слюни пускает по тамошней жизни, но вот глядя на их ж....ы , понимаешь, что, что от там не так

mindblade:
Да чего тут говорить. В средней полосе зарплата врача-хирурга 9.200 рублей на ставку. В США 510.000 рублей. Цена Тойота Камри 660.000 в США, у нас от 959.000. Я уже молчу про поборы, налоги и разрешения на все и вся.Ну да ладно, нам не привыкать. Выкрутимся. ))
510 рублей это, что зарплата врача?
не смотрите цены на сайтах. смотрите цены на б/у. они там почему то совсем другие.

fareast:
510 рублей это, что зарплата врача?
16-17 тыс американский долларов средняя американского хирурга. Считай сам, сколько в ру***х, я насчитал 510.000 примерно. Цены на иномарки новые проверены посещением америки - они действительно смешные, а б/у рынок еще более привлекателен.
На счет 9200 рублей на ставку (у нас на ставку то никто не пашет, иначе жрать нечего - все на 1,5-2-2,5) лично летом глав врачом в средней полосе при мне в бухгалтерии посчитано. Так что - можешь мне верить.
Nissan Pathfinder 2013 LE

Хорошее начало, жду продолжения! Картина получается позитивная в рамочке белой зависти.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Martyn36:
Поеду возьму, почему остальные путешественники берут в штатах американские авто, в Европе европейские, почему нельзя то?

Ford Flex, а резина Hankook )))

краснодар
+5!

Невинномысск
Красота! Аж не по себе...белая зависть и дикая жаба!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004

молодцы))) а вы с Дрю действительно похожи))))

Красиво.

Молодцы, читаю дальше!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.

Очень приятно читать,спасибо автору!!!