Поездка на Баунт

20.04.2011 | 36954 просмотра

За сутки началась «ломка» от предвкушения поездки. Выехали 26 марта в пятницу в семь часов утра. Встретились на АЗС «Роснефть» на Ивановской. Поехали на двух машинах шесть человек. С Гламурным три человека и со мной Михаил. Четверо из компании собрались только на рыбалку, причем не более, чем на три дня. Поскольку больше никто в поездку не собрался, вариант разведки проезда в Баргузинскую долину отпадал сразу. Не поедут же в такую поездку два пенсионера, которые были в нашей компании!

Начало.

Асфальт до границы с Бурятией. Романовка по субъективным впечатлениям по размерам как Телемба. Перед Романовкой 10 км асфальта. Дорога за Романовкой прямая, как стрела, никогда таких не видел. Выезжаешь с очередного поворота и видишь, как вверх-вниз по сопкам до горизонта тянется дорога. 58 км перед Багдарином тоже асфальт, пьяный (волнами). Сильно разгоняться здесь не стоит.

Остановка.

Не думали, но Багдарин оказался больше Романовки. Дорога грунтовка, за Багдарином она стала обледенелой. Настрой был на очень трудную дорогу, наверное, поэтому она не показалась слишком сложной. В такой период времени уже мало снега и при этом почти ещё нет грязи.

На ближайшей остановке за Багдарином коллектив немного выпил. Кстати, не стоит питать иллюзий, что за Багдарином на гаишников уже не нарвешься. Как рассказывали мужики с заправщиков, есть у них один, который любит далеко заезжать и права отбирать. Советую принять к сведению.

«Сугревание».

Пока стояли, один из наших товарищей решил отойти в сторонку по серьезному делу. Не придумал ничего более умного, как перейти дорогу и пристроиться на обочине. Только он пристроился, как из поворота с подъемом выезжает «Уазик». Нужно было видеть конвульсивные движения юмориста по надеванию штанов. Хохот стоял громкий!

Никто из нас никогда не бывал на Баунте. Поэтому заранее было принято решение ехать в начале на курорт Баунт, а там решать по обстановке, где останавливаться и что делать дальше.

В Романовке увидели, что одна канистра у меня протекает, перелили её в бак. Это обстоятельство в дальнейшем чуть не вылилось в проблему. Надо было попробовать замазать её холодной сваркой. В Багдарине заправились до полной. Расход на 350 км до Багдарина составил 48 литров, т.е. около 14 литров на 100 км.

Дорога прямая, как стрела.

Дорога интересная. Крутые подъемы, спуски, повороты. Но, как уже говорил, несложная. В одном месте машину Гламурному развернуло, при этом отвинтился с одной стороны рулевой демпфер. Это остановка стала предлогом для очередного «сугревания». Ехали не сильно быстро, по дороге остановились в лесочке, поели.

Навигация в дороге до Баунта сильно не нужна была, но в дальнейшем хорошо помогала и выручала не раз. Вообще считаю, что навигация это то же самое, что как ты в любой момент можешь спросить: «Не подскажете, как проехать туда-то». Только в таких достаточно диких местах человека не часто встретишь, особенно по пути на горячий источник за Бусани.

Остановка.

В одном месте пропустили два джипа стандартных, спускавшихся с сопки. С интересом узнали, что про нашу поездку они читали в интернете. О желании проехать в Баргузинскую долину. Ну что же, жаль, что покататься в этом направлении желающих не нашлось. Вообще, вся поездка была под большим вопросом до самого последнего момента. Такого количества отказавшихся ехать в последний момент ещё не было.

Гламурного развернуло.

Ближе к вечеру доехали до озера Баунт, проехали на курорт. Первое, что нам встретилось — это лошадь попрошайка, как мы её тут же прозвали. Очень настырно она выпрашивала у нас еду. От яблока и «Сникерса» отказалась. Вначале мы её гладили, стояли рядом. Но после того как лошадь легким движением копыта лягнула собаку, а та забилась с визгом куда-то и долго там скорбно выла, мы стали относиться к ней с опаской. Когда она ходила кругами возле нас, мы все дружно отходили от её задних копыт. Александр сказал: «Да пошла она, она мне не нравится, она собак обижает!».

Лошадь-«попрошайка».

Мы уже знали, что проживание в домиках стоит 430 рублей с носа в сутки. Такой расклад нам был не интересен. Попытались узнать в администрации о расположенных зимовьях, но получили туманные ответы об их отсутствии в ближайшей округе. Мне как-то не очень в это поверилось и мы поехали на разведку. Проехав по Верхней Ципе до озера Баунт, проехали по нему и в районе мыса Трехстенка нашли зимовьё. К сожалению, уже занято. Второе рядом, большое, ещё только строится. Там узнали о близлежащих зимовьях. Одно нашли. Уже стемнело, и Гламурный не разглядел его как следует внутри. После того как к нему наконец пробились, выяснилось, что размером оно на трех человек, да ещё и коптит безбожно. Здесь мы поели, выпили. В этом месте была моя первая ночевка в машине. Всего в машине ночевать пришлось три раза.

Первое зимовье. На дальнем фоне гор Большой Хаптон.

Гора Большой Хаптон, как мы поняли, это и есть известный застывший вулкан. Вид красивый. В нашей компании он немедленно был назван Пыхтун (потому что для того, чтобы забраться на него, надо очень сильно попыхтеть). Так же красив и Южно-Муйский хребет, расположенный далеко на горизонте, в стороне озера Бусани и горячего источника.

На следующее утро быстро нашли новое зимовьё, хорошее. В нем легко размещается четыре человека, но можно разместиться и впятером. А нас шесть, пришлось опять ночевать в машине. По ночам было до –20, не очень комфортно, машина обычно работала на холостых оборотах всю ночь. Небо по ночам, мне кажется, никогда такого не видел — всё в звездах, и их огромное количество. Скараулил пару падающих звезд. После ночевок моё слабенькое горло всё пыталось болеть. У нас была керосинка, керосин. Хорошо помогало.

Рыбаки.

Недалеко от зимовья решили пробовать рыбачить. На следующий день было очень тепло, до + 2. По незнанию не взял темных очков. Лучше их брать — солнце, снег, глаза очень сильно слепит. Лица у нас у всех загорели, у самых заядлых рыбаков — сгорели. Периодически ходил без шапки, что никогда не делаю зимой.

Перед поездкой приобрел ледоруб, сверлил им лунки. Толщина льда 130-140 см. Рыбалка в нашем месте была слабая. Рыбаки два дня собирались съездить в другое место.

Мы же с Михаилом решили на одной машине ехать на горячий источник за Бусани. Дорогу нам объяснили, дали координаты. Но мы решили поехать не как нам посоветовали, а более коротким путем — по карте. На карте нарисована дорога, зимник. Вначале ехали по речке Нижняя Ципа, потом свернули на зимник. Дорога постепенно из «не очень», стала превращаться в очень «не очень». Проехать можно, хоть и видно по следам, что давно по ней не ездили. И ездят в основном, судя по колее, 66-тые и «Уралы». Если б не клубные выезды, плюнул бы давно, развернулся и поехал назад. Часа за полтора проехали около 10 км. По навигации осталось до Бусани ещё километров 15.

Вулкан возле курорта Баунт.

Сгорел предохранитель на зарядке на ноутбук. Подумав, решили возвращаться назад, искать более легкий путь. Проехав в течение минут 20 метров 200 на лебедке, стало понятно, что дорога назад не пускает. Было принято решение ехать по речке Буча назад, до Нижней Ципы. Хоть и ехали на одной машине, вдвоем, но переживаний как-то не было.

Пока я спиливал перекрывавшее дорогу по речке дерево, Михаил поставил жучок на зарядку. Назад по речке дорога была уже не столь сложной. Следы только зверей. Только выехали на Нижнюю Ципу, началась сильная пурга, практически с нулевой видимостью. Вовремя выехали. Вернулись в зимовьё во второй половине дня, ещё порыбачить успели.

На третий день с Михаилом поехали опять на горячий ключ. Почти по той дороге, как нам показали. Дорога в некоторых местах только для джипов. Можно проехать и не на подготовленных, но на легковых — если только местами на руках переносить. Проехали Третьяковские озера, озеро и деревню Бусани, всё в сторону Южно-Муйского хребта. В мае, когда всё растает, проехать здесь смогут только экстремалы, да «Уралы». Уже к вечеру добрались до горячего источника. Всё время дороги напрягало ограниченное количество топлива. Были опасения, что может не хватить вернуться до Баунта. Три ночевки в машине сожгли большое количество топлива и залитая от Гламурного канистра не очень вселяла уверенность, что топлива хватит.

Рыбачим.

Поели, выпили, заготовили дрова, пошли купаться. Попробовал рукой воду, решил искупаться в этом месте. Раз шаг, два и упс — я уже на берегу с обожженной правой ногой.

Ошибка была в том, что вода до дна более прохладная, а дальше идет ил, ещё сантиметров 20, а он, как угли раскаленные. Спустился немного ниже и, стоя левой ногой в воде, пообливался.

Пурга. Видимость почти нулевая.

Далее, более часа не могли разжечь сырые дрова. Для этого у нас много чего было, так что всё равно разожгли. Здесь же на источнике прикупили летней солярки 60 литров за 1 000 рублей. Переночевали. Первый раз нормально поспал. Утром встали и, не завтракав, поехали назад на Баунт. Расстояние около 100 км, проехали за три часа. Приехали к зимовью в 12 часов дня, там никого — с зимовья съехали. Понятно, не дождались, уехали домой. Хорошо, что с топливом теперь проблем нет, а то бы пришлось Гламурному с Багдарина за нами назад возвращаться (вызвали бы через спутниковый телефон).

Решили ехать дальше до тех пор, пока не захотим есть. За 8 часов доехали до дома, были в восемь вечера. Останавливались каждый раз не больше, чем на пять минут. Возле Телембы раздался звонок Гламурного. Оказывается он только в Багдарине. Потерял нас, не знает, что делать. Они приехали в Читу в три ночи.

Потом выяснилось, что выехали они за полчаса до нас, проверили лунки и поехали домой через деревню Баунт. Ехали, потом дорога пошла вся заваленная снегом, поели в каком-то зимовье и поехали назад. Мимо нашего зимовья проехали около трех часов дня, мою записку не прочитали. Ещё останавливались в Багдарине поесть.

Когда мы уезжали, начинался снег. Гламурный ехал уже по заснеженной и обледенелой дороге. В результате один раз с середины сопки задом скатился, и ещё один раз пришлось ему скатываться, чтобы уступить дорогу «Ниве». Она остановиться на спуске не могла.

Из всех поломок — оторвало на веткоотбойнике пружину и заскрипело внизу (оторвалась защита на кардане — кольцо. Уже приварили — 300 рублей, пружина — 20 рублей, ну и заменил воздушный фильтр — 400 рублей).

Горячий источник.

Итого: Общий пробег 1 100 км. Около 540 км — расстояние от горячего источника до Читы. Расход топлива — около 220 литров (литров 40, не меньше, сожгли за три ночи + плохая дорога до источника). Финансовые затраты на питание и топливо у меня и Михаила около 3 500 рублей на человека. Плюс расходы на спиртное.

Впечатления. Сказать, что я задохнулся от восторга, не могу. Нормально. Красиво. Классно. Но нет восторга не от того, что зелени нет или ещё что не достает. Просто мы живем в Забайкальском крае, Бурятии. У нас не Швейцария, у нас расстояния большие. И красоты расположены на больших расстояниях. Поэтому, чтобы осмотреть многое, надо приезжать не раз и не два и ездить много. Тогда и удастся проникнуться, многое увидеть и понять, если хотите полюбить. В общем, такая же история как с Байкалом — чтобы его узнать, разглядеть, надо побывать не один раз.

Какие выводы:

1. Надо всерьез задуматься о большем запасе топлива в дороге. Или заиметь достаточное количество канистр или поставить дополнительный топливный бак.
  2. Думаю, лучше в такую поездку и в такое время брать с собой гофру на выхлопную трубу метра на 3-4. Чтобы не напрягало в машине заведенной спать. Даже если ночевка в машине и не планируется.
  3. К дорогам на картах надо относиться с осторожностью. Может, ещё та дорога оказаться.
  4. Не стоит пытаться собирать большую компанию. В такие поездки можно ездить и в одну машину, лишь бы спутниковый телефон с собой был на всякий случай. В меньшей компании и отказывающихся в последний момент от поездке будет меньше.
  5. Надо брать с собой супы в пакетах. Жидкая еда должна периодически присутствовать. Чтобы по приезду не болел живот от того, что длительное время питался практически одними бутербродами.
  6. Необходимо четко обговаривать все детали в случае разделения компании. Связь, записки, время ожидания и т.д.
  7. Хочу побывать на Баунте, Бусани, на Верней и Нижней Ципе летом на лодке с мотором. На недельку или больше. Но что-то мне подсказывает, что я там и до лета ещё побываю!

Путник.

SLAVA838
Молодцы земляки!

молодцы.
"Идти/ехать значит жить!"
Лучше быть, чем казаться!

Кузня
Прогулочка !!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996

Сообщений: 2083
интересно , но коротенько , а места и в правду чудные !
MB W126

Хорошо прокатились! Из названия сначала подумал, что на о. Баунти ездили...

фото класс
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!

lobovoe:
фото класс
Это я снимал, спасибо ))))

Новосибирск <-> Сургут
И только далее упоминание Бурятии всё проясняет:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Не "Ивановская", а Ивановка, не совсем точно просклонировано. Точка старта г. Чита, п. Ивановка. Про экипаж вроде доступно написано. пос. Баунт находится на севере Бурятии.

МОЛОДЦЫ, пока движимся живем!!!

8-924-270двачетырепятьшесть

Rastabarabasta:
Начал читать - и сразу ничего непонятно: названия Баунт, Ивановская известны не всем... Какова география поездки состав участников? А то с места - в карьер... И только далее упоминание Бурятии всё проясняет:)
Приношу извинения. Рассказ вначале писался для своих знакомых, поэтому немного не развернутый. Перед отправкой на дром, согласен, надо было немного более подробно написать.
Да кстати, сердце меня не обмануло-уже побывал опять в тех же местах-на озере Орон, это ещё ближе к Баргузинской долине, тоже в Бурятии.

DAP

Академгородок, Новосибирск
Спасибо...
Может как-нить и сможем посмотреть что есть в тех местах, что упомянул автор... )))
Est modus in rebus
hp_suzuki
Спасибо за рассказ!
Но вывод, что в такие поездки можно ездить одной машиной, считаю неправильным.

Республика Алтай
Автор где фото улова то? Или не клевало?

hp_suzuki:
Спасибо за рассказ! Но вывод, что в такие поездки можно ездить одной машиной, считаю неправильным. Можно, но не нужно. Большой компании не нужно, но двумя машинами намного надежнее, чем одной.

Молодцы! 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

автор молодцом

Где-то в НСО
Весёлая "прогулочка", хороший урок, как ехать на нескольких авто. Фото не много, но хорошие. Удачи Вам. Следующая поездка была на одной машине?
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет.(с)

Ваш рассказ понравился. Хороший отдых и немного встряски от повмедневной суеты. Только как-то непонятно, почему ваши товарищи не дождались вас, бросили. Удачи вам!

Вен МСК
Очень понравилась ваша поездка. Спасибо что расказываете о красивых местах нашей необъятной. Не у всех жителей есть возможность побывать на востоке . КРАСОТИЩЕ!!!

Мало фоток
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

Хорошо прокатились))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Сообщений: 2099
Любителям "сугревания" в дороге советую посмотреть это https://forums.drom.ru/travel/t... А вообще поездка интересная и поучительная. Выше об этом уже все написали, повторяться не буду... Отчет перед публикацией, конечно, надо было подкорректировать :-) И еще вопрос: в каком году ездили? В 2011 26 марта была суббота, а не пятница, как у вас сказано. Автор, напишите о второй поездке. Жду с нетерпением - у нас такого снега даже зимой не бывает, не то что в марте. Фотки хорошие получились. Спасибо.
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

www.club-mmc.ru

cvg

Молодцы хорошо прокатились.
На Нижней Ципе я был. Рыбы там немеряно карась, окунь, щука это на тихой воде до порогов после порогов ловится ленок хариус таймень. Но местные туда летом не ходят т.к. там пороги не проходимые для моторок перепады от 0,5 до 1,5м., мы на плоту сплавлялись.
А летом дороги там мама дорогая " Кемел трофи" одним словом.
Удачного нового похода !
Я люблю свою Родину но ненавижу государство в котором живу.

Молодцы!!!Это настоящий отдых!!! В планах на будущее тоже обязательно скататься на Баунт)) Красота!!!
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4

Вцелом неплохо, еще бы что-нибудь за автомобили сказали...

Улан-Удэ -
красота природа,рыбалка,что еще надо
Что ни делается,все к лучшему.

серега владимирыч
бывалисс в апреле, в конце марта на ноахе дошли только в горячинск, перемело и народа прокапацца не было. ушли на еравню. в начале апреля прошли через буссани, третьяковские, по цыпе на кадаи отрыбачились на озёрах и цыпе отлично около полутонны взяли на балансиры и самоловы. в прошлом году прошёл на рыбалку 8000 км до низовий амура(ульчский район) удовольствия меньше, кишки болели месяц от тамошних гребёнок. Ваши затраты на горючку порадовали, у нас вышло по 6 рублей с рыла на 6 челов. но правда 131 с кунгом. Короче вы все маньяки, отступники от учения старика фрэйда. там нет ни женчин ни водки.

Ездили в этом году, собирались ехать 25 в пятницу, поехали 26. Дату сменил, а день недели проглядел. "Сугревались" ни все-водители не пили. То, что нас не дождалась вторая машина было не совсем понятно. Но отчасти объяснимо, что это был единственный вариант узнать как у нас дела-приехать в Багдарин где есть сотовая связь. Если бы с нами что то случилось, то мы бы позвонили со спутникового в Читу, сообщили. Поездка до Баунта (не до Бусани) в одну машину, не сильно страшна. Во первых у нас много чего было с собой-запасной третий аккумулятор, спальники, зимняя палатка, газовый Ковеявский обореватель (маленький), паяльная лампа, 2 лебедки на машине, 2 пилы (одны бензиновая), газ (пропановые балоны 2х5 литров и один двенадцатилитровы), газовая пушка, несколько видов газовых обогревателей, 2 вида газовых плит, 2 компрессора, расширенная аптечка и т.д. и т.п.
Про поездку на озеро Орон попробую через недельку написать, не знаю получится ли материала на рассказ набрать. В чем то она была более экстримальная, в чем то менее информативная.
Дух странствий!
Конечно зачёт!Я понял,что дороги по лету там практически нет?До Умхея доходил,надо попробывать до Баунта, Уакита.На чём можно?

Гламурный
На Вертолете,Самолете или Вездеходе.
Джорж 1 Томск:

Удмуртия
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

УУ>СПб>Мск
круто!
Баунт(и) - райское наслаждение)))
トヨタ・スプリンターマリノ
Toyota Sprinter Marino 1995 HARD TOP SERIES TYPE X 4A-FE MT

Всем читать отчет " Дорогу осилит едущий, или Экстремальная поездка из Читы на Баунт (Горячий Ключ) на Toyota Corolla Fielder 2WD". Все вопросы отпадут...

Классно катанули.

А фото рыбы где?:-)))))...Молодцы!!!

Забавно... те кто там работает в Улан-Удэ регулярно ездят и ничего))) а тут такой героизм, подготовленные джипы, спутниковые телефоны... детский сад на прогулке)

Краснодар 93 rus
Хорошая поездка!

зачетные покатушки , молодцы парни .

Тарбаган:
+1.

Спутниковая связь - это ко мне...
Мой отзыв: Nissan Patrol 1993

Водитель Филдера:
Читал, обалдел просто.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.

Да наверное Баунт красив, но и в Еравне есть на что посмотреть, это южнее.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

49R

49 / 54
Молодцы 5
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Тарбаган:
Причем здесь героизм? Причем поездки рабочих людей? Ну ездят они, ну видят или не видят красоты, но мы (читатели дрома) об этом ничего не знаем. Съезди, сделай фотографии, обработай их в шопе (выбери удачные, обреж ненужное, удали грязные пятна на небе, выровни горизонт), напиши более менее интересный рассказ и будет тебе зачет. Размести в дроме. Рассказ о поездке, о местности, поделился впечатлениями так сказать. Не стал в себе тайно, в душе хранить.

malov_dmitry:
+1. Ездим регулярно на стандартном пыже. Нет там ничего страшного, даже без навигатора... По источникам не понял по фотке - это возле Бусани или Францевский ключ? Если ездить в феврале - сильно красивее, правда холоднее))))
Францевский ключ. Про источник возле Бусани мы узнали через пару недель.
Promcam:
Да наверное Баунт красив, но и в Еравне есть на что посмотреть, это южнее.
Дух странствий!

Здравствуйте!!!!Рассказ очень хороший Я сама с этого района, куда вы ездили,но живу в Чите!!!дА У НАС ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!Была удивлена когда увидела что про нас написано))).Обычно очень много машин с читинским регионом а вот чтоб где то написано было про такие места, это впервые!!СПАСИБО!!!
P.S:Советую это же выложить и в других сайтах думаю людям будет интересно где такие красивые места!)))))

лилия92
Надеюсь вы после себя оставили ЧИСТОТУ!!!!Заранее благодарю!!)))

Классно прокатились!

Вопрос к жителям Читы - а возможно ли на лето найти вахтовку или бортовой на Баунт, на Ципу забросить на сплав?

зимой на курорт Баунт на простой калде проехать можно
DELICA

Путник из Читы:
Францевский ключ. Про источник возле Бусани мы узнали через пару недель.Не был там, но скоро съезжу. Если места знать, то там можно щуку хорошую наловить. Только Еравное слышал, стало платным озером, в хорошие места не пускают.
Да ну, какое платное, правда вот рыбы всё меньше и меньше, но пока есть, вот ещё и обмелело оно маленько.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

Машины приметные, постоянно в Чите мелькают. Попробуйте на Аяне порыбачить в следующий раз - это западнее Баунта километров 25, лет 7 назад там неплохие "крокодилы" ловились. Еще зачетные экземпляры ловились на Демьяде (Немьяде) - это еще дальше в сторону Орона. К сожалению, лет 7-8 уже там не бывал, может и вычерпали озера. В 1994 году дорога от Читы до Аяна на Урале-4320 занимала ровно сутки - от Ципикана и далее дороги не было. Зато оно того стоило - улов был знатный.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998

GROM75:
На Аяне до нас за неделю рыбачили ребята знакомые с Читы-неплохо получилось. С Орона мы мало наловили (через 2 недели после Баунта), а 3 машины читинцев очень неплохо-3 мешка только налимов. Общее количество около 9 мешков.
Дух странствий!

На карте есть дорога курорт Гарга курорт Баунт, но видимо без команды лесорубов не пройти.
также в 1916 году была провезена драга из усть - баргузина в цыпу, есть заросшая дорога из читы в баргузин, охотники про нее знают, на лошадях можно ее пройти, заросла....

Rommus
Да класс!!! Это моя родина!!! Родился в Баунтовском районе и прожил там 18 лет. Не доезжая Багдарина есть отворот на поселок Северный-мой дом родной. От северного в глубь около 20 км. если ехать в сторону Аугли есть минеральный источник. Самая настоящая вкуснейшая минеральная вода!!!! Лучше туда ехать зимой, во перых дорога есть, во вторых красота!!! Ледяная шишка образуется и на самом верху бурлит минеральная вода!!!!!! Все его называют кислый ключ!!!

Гламурный
Путник Давай еще фоток. http://www.automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2011/ 558

38 регион
Зачетная увлекательная поездка! +5
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

нива шевроле
места там действительно красивые. Рассказ супер.

респект и уважуха парни))))))))))
NISSAN NISSANу друг!!!

Иркутская область,
5+ Молодцы!
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

Молодцы в очередной раз жалею что не получилось поехать с вами!!!!!!

Миасс, Челябинская
Спасибо. Родные края. Могли и на Северный повернуть, а там и до "кислого" ключа. Минералочки попили бы, после водочки ))) Надеюсь этим летом сам прокатиться из Миасса Челябинской области. Ещё раз - спасибо.
Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть как мимо проплывает труп твоего врага.

ozero baunt
Ездют на жипах, а на гостиницу денег нет! Там хоть мусор за вами убрали бы.
Уважаемые жители Читы, после отдыха увозите мусор с собой.

ozero baunt:
Ездют на жипах, а на гостиницу денег нет!
Вот это здесь совсем не при чём. В такие поездки едут как правило за диким отдыхом. По крайней мере мы ехали за диким.

Вопрос для Читинцев! Возможно ли найти вахтовку или бортовой летом 10-15 чел на Баунт отвести? Хотим по Ципе сплавиться. Владивосток.

ozero baunt:
Ездют на жипах, а на гостиницу денег нет! Там хоть мусор за вами убрали бы. Уважаемые жители Читы, после отдыха увозите мусор с собой.
Ехать за 500 км, на черта на кулички, чтобы в гостинице жить? ))) Извините, с головой у нас всё в порядке. У меня в Сафаре спальник на 2 человека сделан, поролоновый матрас стелю 1,8х1,6 на 6 см. толщиной. Ну, очень комфортно и очень близко к природе. Даже вариант покупки бензогенератора отложил на время - не интересно будет. Газовая горелка и керосинка рулят.

Александр Бордунов:
создай отдельную тему, так больше шансов машину найти. Ну и когда приблизительно планируете напиши.
Дух странствий!

Клёво! Вот и весь сказ! Удачи Вам по бездорожью!!!!!!!
Багдаринец
А мусора за нами не было - все упаковки, пакета в печке или костре сгорали.
Интересно, а бутылки из под "сугрева", уважаемые жители Читы, вы тоже в костре сжигали?! Я конечно не против туристов в нашем районе. Главное, чтобы они с уважением относились к нашей природе и не мусорили в нашей тайге! Но, к сожалению, уважения к нашей природе со стороны некоторых туристов я не вижу.
Багдаринец
А мусора за нами не было - все упаковки, пакета в печке или костре сгорали.
Спасибо, ребят за юморной рассказ!
Прикольно отдохнули, а по ночёвке в машине могу посоветовать установить отопитель салона "Mikuni.ru" - очень экономичная и эффективная штука, работает на том же топливе что и в баке, а разница по экономии офигенная и угарного газа не стоит бояться!

Туда даже пузотерки ездят при чем летом с преодолением бродов хотя и до розлива речек. Ну и первопроходцы. Позорище.
Avotey
Хорошо хоть не лето а то опять бы машины в озере мыли, за гламурненьким есть такой грешок.

Avotey:
на счет "героизма" я уже отвечал. на счет того, куда мы ездили в тексте написано, не внимательно читали. туда куда мы ездили пузотерки летом не пройдут, просто поверьте на слово.

Артём, Владивосток:
Спасибо, ребят за юморной рассказ! Прикольно отдохнули, а по ночёвке в машине могу посоветовать установить отопитель салона " http://Mikuni.ru" - очень экономичная и эффективная штука, работает на том же топливе что и в баке, а разница по экономии офигенная и угарного газа не стоит бояться!
буду ставить обогреватель салона Вебаста, причем бензиновый, хоть у меня и дизиль.
Avotey:
Свой Сафарь мою крайне редко-после этой поездке загнал на мойку, помыли снаружи за 300 рублей. После поездки на Орон+выезда на охоту не мыл и не планирую. Считаю с внедорожников грязь должна сама отваливаться.

PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

Интересная
Несерьезно, как то. Рассказ ничуть не тронул своим экстремизмом. Да и фоток подтверждающих бездорожье тоже не вижу. Вы, ребята либо джипы свои берегли для этого рассказа, либо по бездорожью не ездили. Поскольку участник вашей прогулки Гламурный машину на БМШ выставил-могли что-то поинтересней и убедительней здесь рассказать. Жаль, а меня заинтересовал его Крузак с FT моторчиком.:( Да и еще. Много ездить приходилось, но никогда не видела чтобы мужики "делающие свои дела" на обочине "конвульсивными движениями штаны надевали" , обычно стоят до последнего "рисуют" на снегу, да еще взглядом проводят проезжающую машину...

Интересная:
Для тех кто в танке поясняю в очередной раз:
1. Рассказ размещен в разделе автопутешествия. Является рассказом о нашей поездке с приложением фотографий мест, где мы побывали, и не является рассказом об экстримальном путешествие.
2. Когда мы "лазили" до источника, то мне с Михаилом было не до фотографировая.
3. "Отошел по серьезному делу", "пристоился" - это про посра..ь, а не посца..ь. Ещё не разу ни видел какающего на обочине мужика с интересом рассматривающего проезжающие мимо машины.
4. Что у Гламурного, что и у меня машины экспедиционники, и у нас нет задачи угробить их за пару тройку лет в лохматьё. А есть задача путешествовать. Например на Орон на 5 дней, или например на Байкал, Баргузинскую долину на 12 дней, с которой вчера вернулся.

Интересная:
Несерьезно, как то. Рассказ ничуть не тронул своим экстремизмом.
За экстремизм у нас в России уголовная ответственность, мы им не занимаемся. А занимаемся путешествиями по мере наших возможностей.

Интересная:
Уже отвечал, повторяю в очередной раз:
1. Рассказ об автопутешествии, а не об экстримальной поездке. Ничего экстремально в ней сам не вижу.
2. Когда "пробивались" до источника было недофотографирования.
3. Машины, что у Гламурного, что и у меня используются не для спорта, а для путешествий, являются экспедиционниками.
4. По серьезному делу на обочине он не стоял, а сидел.

Ирина, Багдарин
Кстати, Большой Хаптон - это не вулкан вообще, что неоднократно подтверждали геологи. Это местные любят такие байки задвигать.
Gast__Irk
"Гора Большой Хаптон, как мы поняли, это и есть известный застывший вулкан."
Большой Хаптон - это не вулкан, что неоднократно подтверждали геологи, местные жители ошибочно принимают кары(их там несколько) за жерло вулкана.

game1524
Отличная поездка, хотелось бы тоже попробовать)))

Завидую! Тоже хочу на Баунт, и поеду! Молодцы!!!
PRESAGE YD25DDTI 98Г 4 WD

ЧИТА
ездили в прошлом году на баунт на истане))) , и вроде нормально ----- дорога обычная , жалко фотика не быломеста классные

leon666:
до Баунта дорога легкая, но где были мы, вы туда бы не проехали. мы летом тоже не проехали бы. почитайте, поймете, что там летом делается http://nomados.ru/index.php?to...
Дух странствий!

Были мы этой зимой там (лично я, первый раз и надеюсь не последний ))), Места действительно красивые! Летом планирую ещё разок съездить.
MMC DELICA

Viam supervadet vadens
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1995

Краснокаменск
С кем можно в августе сгонять на Баунт? Очень сильно хочется.......

Краснокаменск
А кто - нибудь берет туристов на Баунт? В августе из Читы...

Киев
все получилось и это хорошо. я в1992 году ездил на камазе в багдарин идальше курорт баунт. а вы были еще дальше.существует ли золотодобывающая артель. я много читаю автопутишествия особенно бурятия якутия дальний восток забайкалье где я служил 15лет. я пишу 1 раз позтому извините если если что то непрввильно

Тулун
Да вы ребята молодцы!!!! Этим летом тоже еду в ту степь (Иркутск - Багдарин) Цель - повидать сестру, и рыбалка -рыбалка-рыбалка!

Очень интересно.

Vlad
Как бы с Вами связаться? На майские собираюсь скататься туда. Есть вопросы некоторые, хотелось бы пообщаться, поспрашивать...
Отзовитесь пожалуйста. Мой тел/watsap/vaiber/ +7964Ч095306

сергей
В конце марта 2023 г кто нибудь хочет съездить на Баунт?