Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка в Бусани (Северная Бурятия) на дикий отдых и рыбалку

Поездка в Бусани (Северная Бурятия) на дикий отдых и рыбалку

14.05.2014 | 43414 просмотров

Это краткий отчет о поездке летом 2013 года в рыбацкий поселок Бусани, северная Бурятия. Цель поездки — сам процесс, общение с местными жителями, природой, рыбалка без фанатизма. Зимой действует зимник и до Бусаней можно попытаться доехать на обычной легковушке. Летом картина кардинально меняется. Автодорога до Бусаней отсутствует, и достижение деревушки проблематично. Свой смартфон придется оставить дома, как бесполезную там вещь.

 Поселок стоит на островах посреди Большого Бусанского озера, вокруг тайга, болота в падях (в 2013 году все эти болота превратились в сплошные озера из-за дождливого лета и наводнения), да и озеро с трех сторон закрыто подковообразно хребтом, а вот с четвертой стороны есть хитрый подход по воде. Зайти в Бусани можно двумя способами:

Короткий путь по большой воде — из Нижней Ципы по Богдановской протоке и далее по лабиринту из «китайских рисовых полей». Для его успешного прохождения желательно иметь местного проводника. Расстояние по воде 130 км в одну сторону (от Горячего Ключа по Верхней Ципе, по центру озера Баунт и далее по Нижней Ципе). Запас хода по воде необходимо иметь минимум на 300 км.

Длинный путь — по большому кругу, из Нижней Ципы в речку Уакит, далее в протоку Могойчик и далее — опять же по лабиринту озер, опять же желателен проводник. Расстояние около 180 км, запас хода надо иметь на 400 км.

В данной поездке я использовал надувную лодку «Ротан-380К» вкупе с экономичным четырехтактным мотором «Меркурий-9,9» с расходом на максимальном газу около 2,5 л/час. Общий путь воде составил 270 км, было потрачено около 40 литров бензина.

Как всегда, из-за нехватки времени, был обкатанный только наполовину мотор, и поэтому реального расхода бензина перед поездкой я не знал. К тому же было непонятно, по какому маршруту мы пойдем, поэтому в итоге со страху было взято 120 литров. Кроме лодки с мотором всплыли еще такие важные моменты: команда для поездки, связь на маршруте, оружие и дорога от Багдарина до Горячего ключа.

Казалось бы, чего проще собрать народ летом на недельку на рыбалку? Но не тут-то было, лично я команду для поездки так и не смог собрать, хотя точную дату поездки проявившим желание ехать людям сказал почти за год. Но по мере подготовки число кандидатов постепенно уменьшалось по разным, объективным и субъективным причинам, а новых не прибавлялось... В итоге мы поехали только вдвоем с Максом... Макс, спасибо, что не подвел — один бы я не поехал!

Пара запланированных участников на поездку имели свое оружие. Но, к сожалению, они не смогли принять участие (у меня ствола нет, т.к. я не охотник). А в этих местах хорошо бы иметь СВД или на хотя бы надежный многозарядный 12 калибр.

Желательно иметь спутниковый телефон, если не дай бог случится ЧП на маршруте, будет можно как-то дальше жить. Пройти с Баунтовской котловины на дорогу до Багдарина будет очень трудно. В обязательном порядке надо иметь подробную топокарту (лучше 500-метровку) района поездки и компас.

Следующий момент — дорога Багдарин—Баунт. Это 120 км горной дороги в аварийном состоянии (подробно о ней написал в «Дорогу осилит едущий, или экстремальная поездка из Читы на Баунт на Toyota Corolla Fielder 2WD»).

Лучше туда забрасываться местным транспортом и назначать дату, когда обратно. Так как если пойдут дожди, то на Drom.ru может появится отчет «Как я выезжал на (модель авто) с Баунта». А так, по низкой воде — легко на «Уаз», «ТЛК», «Паджеро-Спорт» и т.п. Любой паркетник под туристической нагрузкой неприлично просядет — а валуны в многочисленных ручьях и речках там хорошие. Ну и нельзя сбрасывать со счетов вариант не обнаружить свой любимый авто после возвращения обратно на берег — за неделю отсутствия он может с легкостью уйти на разборки Читы и Улан-Уде.

Ну а мы до Багдарина опять ехали на «Филдере», а от Багдада нас по плану должен был везти местный УАЗ. Конечно же, этот «Филдер» был тоже подготовлен к бездорожью (на всякий случай) и был способен дойти до Горячего ключа в случае полного облома по местным машинам. Но и просто провезти в сохранности все снаряжение на небольшом легковом автомобиле на 600 км от Читы и обратно по ямам, в том числе лодочный мотор с торчащими во все стороны острыми деталями и надувную лодку весом 50 кг представляло собой определенную задачу. В итоге на крышу был установлен багажник, в котором для перевозки сосредоточенной массы в виде 40-килограммового мотора был закреплен защитный пол и ложементы. Двигатель крепился путем затягивания его штатных транцевых струбцин на специальную фанерно-досочную конструкцию и плотной примотки «ноги» мотора резиновыми шнурами на передний ложемент. Получилось весьма прочное и безопасное закрепление, однако суммарный вес груза на крыше достиг около 90 кг (дуги — 7 кг, багажник — 21 кг, пол и ложементы — 10 кг, мотор — 40 кг, бензобак, весла, удочки и т.п. — еще 10 кг), что немного пугало.

В самой машине разложили задние сиденья в ровный пол, и получившийся объем плотно забили практически под крышу: лодка, два больших рюкзака плюс рюкзак с едой, сумка с кастрюлями, сковородками и чайником, сумка с рыболовными приблудами, палатка, тренога, якорь с дректовым, инструмент, насосы, ящик с ЗИП для лодки и еще куча всякого нужного в дороге хлама, и, конечно же, четыре штуки 20-литровых грязных вонючих канистры из-под соляры и 40-литровый алюминиевый танк. Еле запихали! Суммарный вес этого добра по моим прикидкам около 200 кг. В планах была еще бензопила и аккумулятор для накачки лодки, но из-за перегруза решили не брать.

Таким образом, нагрузка на машину составила около 450 кг плюс полный бак бензина. И это только с двумя небольшими человеками внутри и пустыми канистрами!

Пожалуй, напишу еще об одном невидимом, но серьезном препятствии на пути к Бусаням, с которым столкнулся я. Это довольно длительное психологическое давление (…не всех, но многих окружающих и близких мне людей). Вместо того, чтобы чем-то помочь, они словно сговорились и твердили: не езди, опасно, не дойдешь, пропадешь, медведи, волки, бандиты, энцефалитные клещи, инопланетяне и т.п. Здесь выделю также подгруппу, кто считал эту поездку начисто лишенной смысла и жаждущих донести эту мысль до меня, таким образом тоже косвенно препятствуя задуманным планам. Я так и не смог толково защититься от этого давления — это надо иметь стальные нервы — и переживал. Подготовительный период длился почти год, за это время во мне практически дыру проели. Естественно, я все равно поехал, но настроение тогда было здорово испорчено, словно своеобразная плата за то, что сделал по-своему — в результате получился этакий злой турист. Опять же, это чисто мое видение данной ситуации. Кто-то скажет, что проблема высосана из пальца, но я точно знаю, что многие имеют аналогичные ситуации.

... Из Читы выехали в 7 часов утра 10 июля 2013, а в 12 часов уже подлетали к Багдарину. Дорога Чита—Багдарин: 330 км, из них около 200 км — грунтовка, остальное старый деградировавший асфальт.

В Багдарине перегрузились в УАЗ-Фермер, который нам любезно предоставил бригадир местного прииска Роман Бельков. Рома, привет! Спасибо огромное за всю канитель!

На Багдаринской заправке залили 200 литров бензина (120 л себе и 60 л в УАЗ).

УАЗ — труженик северной Бурятии. Спидометр в тайге не нужен. Оригинальное решение — бачок сцепления выведен на приборную панель, чтобы было удобнее заливать постоянно уходящую наружу из контура жидкость.

Оказывается, крышку горловины бензобака с успехом заменяет простая тряпка. Немного бежит задний мост по стыку полуосей, но своевременная, раз где-то в 100 км, подливка масла полностью решает и эту проблему. Постоянно отходящий центральный высоковольтный провод трамблера и иногда вылетающие четные передачи…

Талой пересох, форсировали брод без проблем.

На берегу Талоя стоял утонувший китайский грузовик с разобранным движком — его постигла смерть от гидроудара. Полезли в воду, когда наводнение было. Везде по дороге были видны следы недавней большой воды: берега ручьев сильно размыты, пару раз бампером утыкались в них. В некоторых местах размыта и сама дорога, объезды их — это стихия как раз нашего УАЗа. Под Ципиканом, на обочине — еще один мертвый китайский грузовик: не смог взять тяжелый подъем, и в трансмиссии что-то порвалось.

Поселок Ципикан...

К вечеру, медленно забравшись на второй пониженной на очередной хребет, вдали увидели озеро Баунт... Красота!

Подлив масло в мост, успешно доехали до Горячего Ключа.

Подъехать к Верхней Ципе не смогли — река вышла из берегов и дорога ушла под воду.

Выгрузились в километре от поселка, за лечебными грязями, надули лодку от аккумулятора УАЗа и после немой минутной паузы распрощались с водителем Саней, назначив дату возврата через шесть дней, 17 июля.

До наступления темноты мы едва успели поужинать и натаскать лапника из леса. В лесу постоянно что-то трещало и шевелилось. Спали по одному, дежурили у костра. Было ощущение, что из ночи на нас кто-то смотрит, а так же почему-то вспомнилась темная история «Перевал Дятлова»...

Наконец рассвело, сварили чай, стали спускать лодку на воду и готовиться к походу.

Надо было поторапливаться, потому что в этот день вечером на Нижней Ципе, около Богдановской протоки неделю назад (!) была назначена встреча с местным жителем, Николаем из Уакита. С ним познакомился мой дядя на рыбалке зимой. По воде 100 км от нашей стоянки до этого места.

Канистры с бензином уложили плашмя на дно, дабы понизить центр тяжести лодки, а на них навалили остальные более легкие вещи, упакованные в непромокаемые пакеты, все сверху зафиксировали веревками. Я переживал, что если на Баунте будет большая волна, то будут проблемы, в том числе может сорваться встреча с Николаем.

При закреплении на транце Меркурия выяснилось, что разбит в дребезги главный, он же аварийный выключатель — это произошло, пока его везли в УАЗе по кочкарям, хотя мотор укладывали долго, обложили его тряпками и спасжилетами — все равно не помогло. Пришлось развинчивать ручку и вытаскивать провода, мутить скрутки…

В Верхнюю Ципу вышли прямо по залитому полю, на малом газу, объезжая подводные кочки.

На реке добавили газ до отказа, и Ротан с двумя тушками, плюс около 300 кг груза очень тяжело, но все-таки вышел на глиссер (после переползания Макса на нос лодки). Думаю, в этом нам помог грузовой винт с шагом 7 дюймов и плоское надувное днище Ротана. При уборке газа до ¾ от максимального тут же сваливались в водоизмещающий режим.

Через пару минут движения сильно запахло бензином — у одной из двух канистр, которые лежали плашмя в корме, от вибрации отошла крышка. В итоге около 5 литров бензина вылилось в лодку и ушло в нос, так как у нас был туда дифферент. Встали на воде, давай все отвязывать, канистры из-под вещей выдирать, ставить крышками вверх. В лодке образовался бардак. Бензин частично впитался в вещи, продукты. Образовались предпосылки к пожару. Хорошо, что мы не курим!

Вышли в Баунт. Озеро — зеркальная гладь! Максимальная скорость составила 20 км/ч по GPS.

Баунт прошли строго по центру, примерно за 1 час, и вошли в Нижнюю Ципу. Ципа сильно разлилась — дожди капитально накачали Баунт водой, и теперь всю эту массу давило в реку. С картой — ничего общего, родных берегов не видать, только макушки кустов торчат. Старицы затопило, они слились с рекой и мелкими изолированными озерами. Поэтому на маршруте три раза по ошибке заезжали совсем не туда, куда надо — если бы не навигатор, пришлось бы туго.

Местность эта тяжелая для ориентации — по реке постоянно крутит, солнце то сзади, то спереди, то сбоку. Ориентиров толком не взять. Вокруг много вершин и они постоянно изменяются, плюс к обеду всю Баунтовскую котловину заволокло грозовыми облаками и пошел дождь, горизонт исчез. Короче, шли по навигатору. Когда вокруг начали бить молнии, стало не по себе, так как мы в первом приближении представляли собой маленький железный предмет высотой 1 метр, плывущий по открытой воде и обложенный 100 литрами бензина. Успели пристать к берегу в районе Шуринды и пережидали грозу.

 

Несколько раз на безлюдных берегах Ципы видели то ли могилы, то ли памятники. Надгробные плиты с фотографиями…

Прибавил газку — вечереет, а до Богдановской протоки еще с пяток километров!

С Николаем и его женой встретились в девятом часу вечера. Лодка — старая Казанка, склепанная из советского авиационного дюраля, немножко текущая, боевой дымящий Вихрь-30 с зазубренным винтом. Весла, спасжилеты и т.п. отсутствуют в принципе. Более 30 лет Николай ходит на моторе без весел, вместо них — шест.

Перекинули почти все вещи в казанку, поставили скоростные винты и полетели по Богдановской протоке.

Прошли около 20 км, и в том месте, где протока заканчивается и начинаются лабиринты из «рисовых полей», у меня на полном газу глохнет Меркурий, намертво. И это — практически новый японский мотор! Попытки реанимации (замена свеч на новые, продувка цилиндров и т.п.) к успеху не приводят. Он даже чуть-чуть не хочет схватывать.

Тем временем темнеет, Николай с женой начали беспокоится — ориентиры скоро пропадут, а ехать еще около 15 км… Делать нечего, берут на буксир городских оленей.

СССР из последних сил тащит современную Россию...

Опять пошел дождь. Было решено идти до талого, по максимуму спрямить траекторию. Медленно прорываемся через залитую луговину, помогаем веслами. Николай снова и снова поднимает свой верный Вихрь и снимает с винта килограммы травы. Мне казалось, что эта засада никогда не закончится.

…Уже ночью вдали показались два или три маячивших крохотных огонька. Это местные жители Бусаней, услышав чей-то мотор, помогали взять правильный курс.

Расположились в доме матери Николая. Дом этот пустовал с весны, так как мама его приболела, и он забрал ее к себе под крыло в Уакит.

Утром в три пары рук давай заводить злополучный Меркурий, было реально не смешно. А он не хочет заводится, и все тут. Опять вывинтили свечи — искра есть, но слабая по сравнению с Вихрем. Бензин в цилиндры подается. Фильтр топливный — чистый. Поотвинчивали с карбюратора какие-то винты, пробки сливные, все трубки топливные посдергивали и прокачали бензин через них. Все поставили на место, давай снова заводить. Где-то с десятого рывка мотор схватил, но тут же заглох. Еще дернули, подгазовали — мотор прочихался, и начал работать, как ни в чем не бывало. Заглушили, опять дерг — завелся.

В общем, проявилась какая-то плавающая неисправность, очень поганая вещь. Всю обратную дорогу я мотор не глушил, так как боялся, что он не заведется. Есть большое желание его продать, так как к технике отношусь, как к живому существу и даже неприятно вспоминать о нем, не то что на лодку ставить. Хотя скорее всего он в целом исправен и дело было в каком-нибудь засоре карбюратора (канистры дали мне старые, из-под соляры, неизвестно, что в них еще внутри).

В таких местах для техники очень важна надежность и ремонтопригодность в полевых условиях. Пожалуй, ремонтопригодность на первом месте, так как любая техника может подвести. В этом плане нашим УАЗам и Вихрям в тайге конкурентов нет. Например, на Бусанях запчасти на Вихри в каждой избе в сенях валяются — катушки зажигания, поршни, шатуны и прочее. Да и чинится наша техника гораздо легче в полевых условиях, там все грубое, легко разбирается и собирается простыми ключами и молотком.

Наконец я узнал, как должна ловиться рыба! Могу ответственно заявить, что в тех водоемах нашей страны, где я рыбачил, рыбалки практически нет. Все эти танцы с бубном вокруг цвета наживки, толщины лески, погоды и т.п. — это от того, что рыбы или нет, или ее очень мало, или она приспособилась к местным условиям и не идет на крючок.

А на Бусанях рыба ловится методом обмакивания в воду крючка с чем-нибудь блестящим. Хватает жадно, без разбора, все подряд, утром днем и вечером, в дождь и когда ясно. Окунь, сорога, щука, карась, сырок (порода сиговых, деликатес) — это основные обитатели. В основном пойманную рыбу отпускали.

Все мои большие блесны с поводками в первый же день оборвало нечто, живущее в глубине, вытащить так и не смог. Большую рыбу я ловить не умею (как-то не приходилось), да и снасти там надо серьезные иметь. Это надежный спининг с качественной катушкой, длинные поводки, леска — плетенка...

А Николаю в лодку вообще сам большой карась запрыгнул! Чувствует хозяина!

Местные рыбу ловят сетями, не заморачиваются. Ставят сеточку длиной метров десять, сразу от берега — через час в ней сидит ведро рыбы. Такая ленивая рыбалка.

Одна из главных вещей здесь — это соль, ее надо брать с запасом, чтобы солить рыбу.

Вода в Бусанях чистейшая, без привкуса, несколько маслянистая на ощупь, напоминает некий бульон, в котором и балдеет рыба. Что характерно, окунь имеет прослойку жира между мясом и шкурой, почти как лещ. Там вообще вся рыба жирует — все ловится крупное, толстое. И при этом жадно хватает и крючок. Парадокс.

Николай проводит «экскурсию» по местным достопримечательностям. Красота там нереальная!

Следы Миши...

Орлиное гнездо...

Каждый день приходил местный Николай №2, становилось веселее.

Много чего интересного нам оба Николая рассказали. Бусани возникли как спецпоселение политических, где-то в 30-е годы. В настоящее время на Бусанях проживает около 20 человек, из них половина в ближайшее время собирается уезжать. Тем не менее, в поселке есть спутниковый телефон РосСвязь! Лично звонил родне, и сообщал, что жив-здоров. Все-таки 21 век дает о себе знать. Есть дизель, и вечером часа на 2 в розетках появляется неустойчивое напряжение вольт на 180, лампочки горят тускло и мерцают...

На Бусанях лучше ничем не болеть. Говорят, у всех местных аппендициты заранее вырезаны. Это, конечно, шутка, но, находясь здесь, реально понимаешь, что если что-то серьезное случится, то до квалифицированной медицинской помощи минимум два дня, если повезет с погодой.

Нано-санки для перевозки рыбы зимой!

От Бусаней до Уакита по прямой километров 20, но реально по воде гораздо дальше, через лабиринты проток и озер... От затяжных дождей раскисла взлетная полоса, и теперь авиасообщение идет вертолетом, нерегулярно. Билет Уакит—Багдарин стоит 4 500 руб. на лето 2013 года. Есть начальная школа с двумя или тремя учителями. Продукты питания плохие, просроченные и в тридорога. Недавно медведь днем вышел в село... В общем, сурово там.

В избе вздыбило пол, от морозов, видимо, подвижки грунта идут...

Лоскутная простыня...

Фирменное бусанское блюдо — «окуни на рожнях»! Состав: окунь, соль, прутик, костер.

Это не какой-нибудь биойогурт, домик в деревне и т.п. отрава с пальмовым маслом, каррагинаном и ГМО. Это реально натуральный и полезный продукт!

Пока были на Бусанях, вода стала заметно падать. Николай сказал, что могут быть проблемы с выходом через Богдановскую протоку, а ему — с возвращением в Уакит. Плюс могли возникнуть трудности на Ципе, Баунте. Было решено выдвигаться на день раньше, чем планировали.

Обратно Николай нас проводил опять через лабиринт до Нижней Ципы, где мы и распрощались. Оставили ему 30 литров бензина, так как выяснилось, что наш двиг бензин нюхает. Хочу сказать огромное спасибо Николаю, настоящему местному «крокодилу Данди», вы оказали нам неоценимую помощь!

Обратно выходили против течения, шарашили на глиссере на полном газу, всю дорогу. Опять повезло с волной на озере — ее почти не было. Дошли до Горячего где-то к 16:00. Вода в Верхней Ципе сильно упала, лодку волокли по траве, как бурлаки. Обосновались там же, откуда уходили.

...А ночью погода внезапно испортилась — поднялся сильный ветер, зашумел, затрещал лес. Пошел моросящий дождь, похолодало. На Баунте начался шторм, дверца для желающих попасть на Бусани и обратно на наш берег закрылась на неопределенный срок… Хорошо, что мы выехали на день раньше и успели проскочить!

Весь следующий день был сплошной тупняк. Спали в палатке. Ничего не хотелось. Точнее, хотелось побыстрее оказаться в цивилизации. Ждали Саню. Тайга современного городского жителя выматывает очень быстро, и физически, и психологически.

Лечебные грязи! Велком ту Баунт-2014… Зимой шиферная крыша навеса под снегом по ходу обвалится… Главное, чтобы под ней никого не было…

Наконец, вечером из леса вылетел внезапный Саня на УАЗе, и вот мы едем обратно. Вокруг дождь. По дороге текут ручейки жижи, наполняя горные речки.

Благополучно приехали в Багдад уже под ночь, перегрузились в Филдер и заночевали в гостинице.

ГПС — гусеничный паром самоходный. Стоял на базе золотодобытчиков, недалеко от брода через Талой. Гибрид лодки с танком. Скорость по воде, — 14 км/ч, — обеспечивают два здоровенных винта, расположенных в корме. В этой местности незаменимая вещь!

Утром был легкий офф-роад до Читы, грунтовка раскисла от дождей на глубину ладони. Машину уделали в хлам и потом еще долго керхером на мойке вышибали глину из подвески.

Спустя где-то недели две этой после поездки, когда прошла усталость, стал отмечать какой-то аномальный прилив сил в организме. Ложусь поздно, встаю рано — и спать не охота. Днем бодряк плюс ясность мыслей. По ночам иногда просыпался от необъяснимого жара по всему телу. Это состояние продолжалось месяца три, потом постепенно все вернулось в обычное русло.

…Когда вечером сидели в избе на Бусанях и кушали свежепосоленного сига, я спросил Николая:
— В Читу потом поедете жить?
— Нет, не поеду. Я всю жизнь живу в Уаките. Когда приезжаю по делам в город, у меня голова начинает кружится и болеть. Я там не смогу. А здесь я как рыба в воде.


Дром

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 11
Круто!!! Молодец. Этим летом тоже собираемся на Баунт.
100
2
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 676
Ждите народ в озеро, теперь кончат....
67
15
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Отличный, интересный рассказ.
Эх, хоть раз бы в такой глуши побывать, потаскать рыбку от души...
113
2
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Знатная рыбалка
63
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 25
рыбалка класс! а вот деревушка унылое (вымершое) как-то. Хозяина нет
10
40
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
МОЛОДЦЫ
41
 
Ответить
  
Сообщений: 8362
Красиво и здорово!
48
 
Ответить
     
Благовещенск 28
Сообщений: 76
Интересно читать,спасибо!!!
46
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Отличная поездка! Описано грамотно и интересно - читать одно удовольствие. Ждем новых рассказов!
Мой отзыв: Kia Besta 1995
63
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
КЛАССНО !!! Прям слюнки потекли. Где блин если не в России так оттянешся ?! Виды потрясающие. Рыбка зачетная. Автору респект! :)
Счастье не за горами... Оно в горах!
52
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10943
Ни одного знакомого названия(( Видно совсем глушь. Эх где бы так порыбачить поближе? Удачных поездок
автору.
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Понравилось! Смотрю, вы часто оголённые там были, мошка, комары, оводы не донимали?))
26
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 99
ЧИТАТЬ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ ЕЩЁ ВСЕХ ВАМ БЛАГ....
35
1
Ответить
  
Горячий Ключ
Сообщений: 9448
Очень интересный рассказ. Автору респект!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
23
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Молодцы!!!
В таких глухих местах всегда очень гостеприимные и душевные люди. Без денежек в глазах.
54
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
Просто супер!!! Как можно отказаться от такой поездки,не понимаю.Жаль,что я далеко живу,то же хотелось бы там побывать.
Ниссан санни
23
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9507
рассказ класс
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Отличный отчёт, на позитиве!
13
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Круто, правда круто, завидую белой завистью!!!
Но если ты, как Путин, — весы, То всё будет нормально, не ссы!
17
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Класс!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
какие отличные фото, захотелось жареной на углях рыбы. за рыбалку всегда пять
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
20
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Прошла история Ваша как реклама. Надеюсь туда все-таки не легко будет добраться тем кто ломанется выбивать рыбу на озеро и протоки.
Жизнь - это кино без дублей
19
2
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Надо попробывать окуня на прутике...
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
14
1
Ответить
  
Чита - Анапа
Сообщений: 8915
Нормально, молодцы. бывал там несколько раз и зимой и летом. Рыбалка супер.
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
все так и есть.. городские джунгли пленят человека, и только открытая дикая природа дает силы
17
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Отличный рассказ!!! Ишшо давай!!! )))
Всё замечательно!!!
12
 
Ответить
     
Siberia
Сообщений: 2385
Обалденно.
11
1
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
красавцы!!! только зачет!!!
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
а че сетку не поставили ? время не властно над этими местами ..даже казанка как монолитная скала ..помоему на ней вихрь ?
всегда добивал мягкий песок вокруг озер
3
20
Ответить
     
Удмуртия,п.Кез
Сообщений: 127
Классно!Набрались энергии в тайге на 3мес?Надо повторить)
Отличный отчет!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008
6
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 178
Круть!!!!!
Обузданная мысль приводит к счастью...
5
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Романтика можно сказать! Молодец что не поддался на уговоры "отговорщиков" и поехал. И друг не подвел. Молодцы!
10
 
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Вот это круть! Вот это я понимаю поездочка!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
6
 
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Ух ты, здорово! Прям почувствовал атмосферу тех мест. Но как то тоскливо там, хотя наверно для отдыха от нашей суеты самое то.
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Знатная поездка, хотел еще фотки китайских "покойников" посмотреть. УАЗ - молодец.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1472
Главное прививку от энцифалита в обяз поставить а потом так путешествовать.
:) молодцы конкретно путешествуете!!
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Действительно сурово,но эимой , наверное, ещё круче...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Здорова!
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Огромное Вам спасибо за тот позитив, который получаем мы, жители больших городов, когда читаем о том, как хорошо можно жить и отдыхать не на пляжах морей, а в русской глубинке, при этом получая заряд бодрости, радости и здоровья.

У Вашего визави Николая есть мобильный телефон?
С ним можно связаться на тему отдыха и его посильной помощи при этом (естественно не за просто так)
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
9
16
Ответить
   
Чита
Сообщений: 628
Спасибо!
Аж дух захватывает! Моя мечта.
Знал бы о поездке, непременно бы поехал. Редко на форуме общаюсь.
А GPS трек можно посмотреть?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
просто супер
4
1
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Вы, просто романтики.Молодцы ребята!55555+++++
4
 
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
природа Бурятии точно как в гимне Республики Бурятия : таежная... озерная... степная...
красота да и только!!!
11
 
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
Avtolubitel68:
Огромное Вам спасибо за тот позитив, который получаем мы, жители больших городов, когда читаем о том, как хорошо можно жить и отдыхать не на пляжах морей, а в русской глубинке, при этом получая заряд бодрости, радости и здоровья.
У Вашего визави Николая есть мобильный телефон?
С ним можно связаться на тему отдыха и его посильной помощи при этом (естественно не за просто так)
вообще-то это не русская глубинка, а российская, а еще точнее Республики Бурятия ))
15
3
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Глухомань... Но круто, блин! :-)
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Как же охота рвануть вот в такую глушь и просто отдыхать от города....
7
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 45
В чем сила, брат? А я думаю в своей Родине.
14
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Мечты должны сбываться! Удачи!
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 77
молодец, последний раз в 2012 году там были, в этом ближе к осени собираюсь
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Молодцы!
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
душевно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Отлично отдохнули.Хотелось бы узнать,что было в двух больших рюкзаках и можно ли доверять цифрам в отчете после такой арифметики--"На Багдаринской заправке залили 200 литров бензина (120 л себе и 60 л в УАЗ)."?
7
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51474
Фанат!!!
Позитив!!!
Респект!!!

ЗЫ: В душе все хотят,и готовы к такому отдыху...а в жизни,вовсе нет...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
6
 
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Отдых душевный получился ...хорошооооооо :)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
Отлично!

Все хочу двинуть куда нибудь на подобное мероприятие, нео ррудности опять же в подборе команды...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Вот это оттянулись, так оттянулись!!! Какой там Тайланд/Турция и прочие...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Молодцы! Рыбалка класс, сам фанатею! Только в труднодоступных местах природа осталась в первозданном виде. В пригороде вода кипит от обилия моторов и гидроциклов. Не то что рыбачить, купаться опасно. Теперь за настоящей рыбалкой ехать надо все дальше и дальше.
За отчет - респект!
3
 
Ответить
  
БАМ
Сообщений: 12
Спасибо... такое ощущение, что сам там побывал))) В принципе, в молодые годы приходилось всё это переживать, но по частям - не в одной поездке))) И ночевки в полузаброшенных труднодоступных останках поселений или зимовьях, и рыбалка в неожиданный проливной дождь, и преодоление разбушевавшихся сибирских мощных рек (Верхняя Ангара), и бурлачные приключения, и... конечно же, рассла***ющий релаксирующий отдых (и душе и телу) и незабываемые впечатления. Правда нас всегда прикрывал вертолет и мы могли в любое время прервать экстрим))) чем частенько пользовались, ессно, при наличии погоды и светлого времени суток))) Но цивилизация не отпускает - мы порабощены ею. Оторвавшись от неё на срок 3 дня и более, начинаешь замечать в себе признаки оборотня - хочется завыть)))
Хотелось бы повторить, но сил на возможный экстрим может не хватить - возраст)))
Еще раз спасибо, замечательный отчет!!!
7
 
Ответить
 
Комсомольск-н/А
Сообщений: 226
Начал читать, подумалось, будет перечисление событий в краткой военной манере.
А нет, очень даже читабельно и интересно рассказал, мысленно прошёл рядом :)
З.Ы. то что вы себя чуствовать стали лучше, бодрее - так это вы отравились чистым воздухом и единением с природой. Природа силу дала. А потом вся сила в городе нейтрализовалась.
5
 
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
Автору спасибо! Рыбалка - огонь! Места чудесные, чтоб увидеть такие приходится ехать все дальше.
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
почитатель:
вообще-то это не русская глубинка, а российская, а еще точнее Республики Бурятия ))
А чем Вам, уважаемый, старое Русское слово - русская глубинка, которая встречается еще у Некрасова не нравится? Хочется заменить все Ельцинским Российская? Не понимаю, простите, умом не вышел. А Республика Бурятия не входит в состав Российской Федерации? или уже вышла?? а мы тут и не знаем.
Что Вы ерничаете, и придираетесь к словам, здесь что, собрались почитатели Русской словесности, или еще кто?, люди просто читают, немного отдыхают, может кто немного и помечтает (особенно мы, живущие в огромных мегаполисах, но родившиеся в селах Сибири), но обязательно найдется товарищ, который ........ нам, совсем не товарищ.
Написавшему отзыв еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!
16
16
Ответить
   
Сообщений: 16702
Отлично.
Меркури не Японский.
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
да!!! классные дикие места!
2
 
Ответить
     
югорск
Сообщений: 91
Парни молодцы!!!
2
 
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
Avtolubitel68:
А чем Вам, уважаемый, старое Русское слово - русская глубинка, которая встречается еще у Некрасова не нравится? Хочется заменить все Ельцинским Российская? Не понимаю, простите, умом не вышел. А Республика Бурятия не входит в состав Российской Федерации? или уже вышла?? а мы тут и не знаем.
Что Вы ерничаете, и придираетесь к словам, здесь что, собрались почитатели Русской словесности, или еще кто?, люди просто читают, немного отдыхают, может кто немного и помечтает (особенно мы, живущие в огромных мегаполисах, но родившиеся в селах Сибири), но обязательно найдется товарищ, который ........ нам, совсем не товарищ.
Написавшему отзыв еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!
Респ.Бурятия один из субъектов именно Российской Федерации а не Руси.
и апеллировать некрасовскими цитатами не надо мы не в XIX веке.
10
11
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 606
Действительно для многих жителей живущих даже в родной Бурятии эта поездка более чем экстремальна)Ну а автору большое уважение за небанальный рассказ и за то,что не идет проторенными маршрутами......ну и ....Скоро лето и нас с кентами ждет горная Ока......
4
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Avtolubitel68:
А чем Вам, уважаемый, старое Русское слово - русская глубинка, которая встречается еще у Некрасова не нравится? Хочется заменить все Ельцинским Российская? Не понимаю, простите, умом не вышел. А Республика Бурятия не входит в состав Российской Федерации? или уже вышла?? а мы тут и не знаем.
Что Вы ерничаете, и придираетесь к словам, здесь что, собрались почитатели Русской словесности, или еще кто?, люди просто читают, немного отдыхают, может кто немного и помечтает (особенно мы, живущие в огромных мегаполисах, но родившиеся в селах Сибири), но обязательно найдется товарищ, который ........ нам, совсем не товарищ.
Написавшему отзыв еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!
Все-же"Почитатель"пр ав, правильнее все таки Российская глубинка. Некрасов здесь ни при чем.
8
4
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 450
Интересный рассказ!Респект!Как люди живут в такой глуши?...
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Отличные красивейшие места, ещё не испоганили "любители". Удачных путешествий!
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Чёткая поездка,красивые места!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 14
Класс. В июне с друзьями собираемся съездить на Хаим. Кто-нибудь знает, как там рыбалка?
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 798
Отлично прокатились, особенно на плав средствах ! рассказ интересен, лично мне читается легко, некотрые шутки улыбнули ! Отличных поездок в будущем !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Ностальгия, дальше метеостанции на о.Баунте не был. Красиво. Население местное еще не вымерло от пьянства?
3
7
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Отлично.5.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
почитатель:
Респ.Бурятия один из субъектов именно Российской Федерации а не Руси.
и апеллировать некрасовскими цитатами не надо мы не в XIX веке.
Уважаемый "Почитатель"
Укажите пожалуйста в моем тексте, где я написал, что:
- Республика Бурятия - один из субъектов Руси,
- почему не надо апеллировать Некрасовым, это, простите, национальное достояние, как и Газпром, а ХIХ век при чем, я что ссылался где то на век?
10
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Zokirjon14 Як:
Все-же"Почитатель" ;прав, правильнее все таки Российская глубинка. Некрасов здесь ни при чем.
Почему правильнее, ведь это всего лишь Ваше, личное мнение, но согласитесь, оно не может быть априори правильным.
Аргументации нет, есть только мнение.

А вот по теме, о чем мы спорим в комментариях к путешествию..... При чем здесь Некрасов, и Русь, ну не понравилось одному человеку "Почитатель", что я так написал, ну и что, это комментарии к ПУТЕШЕСТВИЮ, при чем тут наша полемика? Что вы сразу умничать начинаете? У Вас недостаток общения в обычной жизни?

ДАВАЙТЕ ПРОСТО НАУЧИМСЯ УВАЖАТЬ ОППОНЕНТОВ А НЕ ПИСАТЬ КТО ПРАВ А КТО ВИНОВАТ...
9
5
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Красивые места! Хорошая рыбалка,да и рассказ интересный!!!
Всегда мечтал побывать в таком месте,вот и побывал:-),правда пока виртуально.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Люди в такие места на рыбалку ездят, а я тут за 10 км выехать не могу! (
7
 
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Москва, давно ли смотрели ДАЧНЫЙ СЕЗОН ,как там стулья и столы на помойках собирают, и реставрируют, а ПРИРОДА БАЙКАЛА ЭТО СИЛА КТО был и видел тот заценит
3
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 528
Молодцы!
Оторвались :)
Давайте к нам,на Дальний Восток.!.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1544
Класс! Вот это рыбалка, вот это я понимаю! За такую преданность рыбацкому делу и за такой дух приключений - огромный респект! Умеете вы отдыхать!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
3
 
Ответить
Сообщений: 1
КЛАССНО!!!!Реально хочу так отдохнуть. Какие планы на это лето?
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Автор молодец. Жму руку!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Кстати автор собаку из твоего предыдущего отчета нашли, не в курсе?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 207
Спасибо всем за добрые слова!
Собачку походу не нашли, владелец отписался бы. Надеюсь, сейчас живет у другого хозяина.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4866
Молодцы! Эх! Завидую!!!!
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
прочитал с интересом, молодцы!!!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 136
Меркурий-это мотор не японский, все вопросы по нему к америкосам))
 
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 129
MOKIKKADZE:
Отлично.
Меркури не Японский.
ASAN:
Меркурий-это мотор не японский, все вопросы по нему к америкосам))
У меня Меркури 25 джет - чистый японец, предыдущий был 20 джет - америкос, а еще их в Канаде собирают и в Белигии. Знаю потому, что в прошлом году капиталить его пришлось - связывался с сервисным центром и блок нашли именно в Бельгии, ну и инфой поделились. Я это так для справок. А автор молодец! Только приветствую такие путешествия, именно, чтобы с экстримом!
1
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 129
Извините, в БлЬгии, конечно.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 136
Игорь Кизес:
У меня Меркури 25 джет - чистый японец, предыдущий был 20 джет - америкос, а еще их в Канаде собирают и в Белигии. Знаю потому, что в прошлом году капиталить его пришлось - связывался с сервисным центром и блок нашли именно в Бельгии, ну и инфой поделились. Я это так для справок. А автор молодец! Только приветствую такие путешествия, именно, чтобы с экстримом!
Да мотор могут собирать хоть в Бурятии, но изначально компания родилась в штатах, а потом туда уже и Тохацу влезла со своим капиталом. Ну а сейчас как и всю технику собирают по всему миру. А поездка действительно отличная получилась.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень красиво!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Действительно заброшеное место, но очень впечатляет!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
Вот это - да!
1
 
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
Avtolubitel68:
Уважаемый "Почитатель"
Укажите пожалуйста в моем тексте, где я написал, что:
- Республика Бурятия - один из субъектов Руси,
- почему не надо апеллировать Некрасовым, это, простите, национальное достояние, как и Газпром, а ХIХ век при чем, я что ссылался где то на век?
никто про субъект Руси и не говорит и не говорил, перечитайте еще раз внимательнее! и не надо преувеличивать и перевирать чужие слова!, а про "русскую глубинку" вы явно ошиблись с выражением, признать не в силах поэтому и спорите не к месту. Не считаю Бурятию или Иркутск или Читу и тем более Дальний Восток "русскими глубинками", а вот регионами и субъектами (опять же Российской Федерации заметьте) - ДА!,
но никак не РУССКОЙ ГЛУБИНКОЙ
Тут мне кажется и жителям этих самих регионов не понравится если их родину будут называть русской глубинкой)
а может быть Вы сами из РУССКОЙ ГЛУБИНКИ?))) гордитесь Газпромом как НАЦИОНАЛЬНЫМ ДОСТОЯНИЕМ)) одинаково как Некрасовым?))) первый раз встречаю таких! СМЕШНОЙ Вы москвич, чессно слово))
.... скажу напоследок так сказать на будущее: может ты и уехал из деревни
, но деревня в тебе осталась)))))))))))))))
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Что могу сказать, мужики с стальными яйцами! Жаль далековато от Новосибирска, а так бы не отказался от такого маршрута, хотя все еще впереди.
Хорошо когда есть друг с которым можно отправиться в такое приключение. Удачи не желаю, она нужна неудачникам, а вот исполнение мест искренне желаю.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Plus.nsk:
Что могу сказать, мужики с стальными яйцами! Жаль далековато от Новосибирска, а так бы не отказался от такого маршрута, хотя все еще впереди.
Хорошо когда есть друг с которым можно отправиться в такое приключение. Удачи не желаю, она нужна неудачникам, а вот исполнение мечт искренне желаю.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 258
места заповедные
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
Avtolubitel68:
А чем Вам, уважаемый, старое Русское слово - русская глубинка, которая встречается еще у Некрасова не нравится? Хочется заменить все Ельцинским Российская? Не понимаю, простите, умом не вышел. А Республика Бурятия не входит в состав Российской Федерации? или уже вышла?? а мы тут и не знаем.
Что Вы ерничаете, и придираетесь к словам, здесь что, собрались почитатели Русской словесности, или еще кто?, люди просто читают, немного отдыхают, может кто немного и помечтает (особенно мы, живущие в огромных мегаполисах, но родившиеся в селах Сибири), но обязательно найдется товарищ, который ........ нам, совсем не товарищ.
Написавшему отзыв еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!
Бесят такие умники! Каждое написанное слово контролируют!!! Гораздо приятнее на слух "Русский", а не "Россиянин"(мля - всё перевернут супостаты!!!).
Реакции выходят в мир, минуя интеллект
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
почитатель:
никто про субъект Руси и не говорит и не говорил, перечитайте еще раз внимательнее! и не надо преувеличивать и перевирать чужие слова!, а про "русскую глубинку" вы явно ошиблись с выражением, признать не в силах поэтому и спорите не к месту. Не считаю Бурятию или Иркутск или Читу и тем более Дальний Восток "русскими глубинками", а вот регионами и субъектами (опять же Российской Федерации заметьте) - ДА!,
но никак не РУССКОЙ ГЛУБИНКОЙ
Тут мне кажется и жителям этих самих регионов не понравится если их родину будут называть русской глубинкой)
а может быть Вы сами из РУССКОЙ ГЛУБИНКИ?))) гордитесь Газпромом как НАЦИОНАЛЬНЫМ ДОСТОЯНИЕМ)) одинаково как Некрасовым?))) первый раз встречаю таких! СМЕШНОЙ Вы москвич, чессно слово))
.... скажу напоследок так сказать на будущее: может ты и уехал из деревни
, но деревня в тебе осталась)))))))))))))))
]
Бред несёшь!!
Реакции выходят в мир, минуя интеллект
1
 
Ответить
     
тулун
Сообщений: 81
Туда хочу!
1
 
Ответить
     
тулун
Сообщений: 81
Очень ,
туда хочу!
1
 
Ответить
     
тулун
Сообщений: 81
Надо съездить.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Молодцы ! Очень знакомо состояние ,когда тебя отговаривают от путешествия разными способами. Хотя сами дальше соседней деревни нигде небыли.
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Интересная рыбалка
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
Саня
Чита
Зачем сетями ловите!!!!!!!! На Ципе можно на блесну поймать тонну!!!!!
 
 
Ответить
Саня
Чита
А я таких там ловлю!
5
 
Ответить
Как мне все знакомо! Люблю свои Бусани!
 
 
Ответить
Мы ездили туда 2014 в конце августа.Жаль вода была маленькая,пришлось лодки кидать и идти пешком через гору.А так мне очень понравилось.ХОЧУ ЕЩЁ!!!!!!!
 
 
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
Молодец автор,хорошо написал палец вверх.
Я там без малого рыбачу лет 12 уже но только зимой и весной,рыбалка там конечно отменная не спорю.
Только вот отношение жителей Читы к данным местам оставляет желать лучшего,рыбу они готовы с данных мест тоннами возить.
Летом тоже беспредельный лов щуки идет ловят,чистят перемалывают на фарш и филе и все бросают по берегам.От этого много медведя стало,все берега в головах от щук.Вывозят лодками,с установленными там морозильными камерами и станциями для выработки электричества.
Людям надо оставаться людьми прежде всего.
Приехал с рыбалки 04.12.2022 года прожили там 5 дней, рыба не ловится,рыбы очень мало стало,вода очень сильно упала.
ВОЗМОЖНО ЭТО ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАСЕЛЕНИЯ ТАМ БАКЛАНА он там уже три лета прожил и с каждым годом все больше и больше,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром