Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон Владивосток — Емва, или 9 900 км по нашей бескрайной родине на Honda Mobilio Spike

Перегон Владивосток — Емва, или 9 900 км по нашей бескрайной родине на Honda Mobilio Spike

22.10.2010 | 46114 просмотров

Началось все с задумки приобретения нового авто после продажи старого и верного друга Honda Civic 2000 г., который служил мне верой и правдой 3,5 года. Выбран был автомобиль японского производства с правым рулем Honda Mobilio Spike 2006 г. в. Не буду здесь подробно описывать тяжбы приобретения и томительного ожидания машины, т.к. это отзыв о поездке. А отзыв по эксплуатации на протяжении всей дороги будет написан позже в соответствующем разделе форума.

За неделю до вылета были куплены билеты на самолет с Сыктывкара (столица Республики Коми) до Владика через Москву на меня и моего отца, который не побоялся дальнего путешествия и соответствующих расходов. Были собраны необходимые, на мой взгляд, вещи. И я заметил, что какая бы не была сумка, всегда найдутся вещи, которые туда запихаешь под завязку, вывод — чем меньше сумка, тем лучше.

Собственно, само путешествие началось 13 сентября в начальной и конечной точке нашего маршрута г. Емва Княжпогостского района Республики Коми, где в 19 часов 15 минут мы сели в автобус сообщением Емва — Сыктывкар после непродолжительных сборов необходимого скарба в дорогу. Через пару часов поездки мы прибыли в столицу нашей республики — г. Сыктывкар. Ночевали в этот день в разных местах города: отец — у дочери (т.е. моей сестры), а я у брата (т.е. его сына). На следующий день вылетели в Москву в 8 часов утра и через 1,5 часа подлетали уже к Москве в аэропорт «Шереметьево-2», с которого нам надо было вылетать во Владик в 16:50.

В Москве долго ждали (около часа), когда придет сотрудник охраны и принесет мое оружие (травматический пистолет «Оса», взятый в путешествие). После осмотра содержимого опечатанного пакета обнаружилось, что нельзя было провозить в самолете свето-звуковые патроны, и мне было предложено такие патроны оставить где-нибудь в Москве у родственников, потому что с Москвы до Владика их не пропустят в самолет. Естественно, никаким родственникам я патроны в Москве не завозил, а отдал сотрудникам службы охраны при сдаче оружия и патронов после оформления на рейс до Владика. Забрав свой багаж, мы побродили по «Шереметьево» и остановились в зале ожидания скоротать время за прочтением «бесплатных» газет, раздаваемых в самолете до Москвы.

Необходимо акцентировать ваше внимание на одном интересном моменте, когда я решил найти место в Шереметьево, где мне могли бы заправить кипятком термос, чтобы не тратить деньги на дорогущий чай в аэропорту. Так вот я нашел какое-то кафе и подошел к бармену (молодой парень) с вопросом: «Кипяток в термос нальете?» — ответ:«Не нальем», я говорю:«Ну у вас же кипяток есть», он: «Есть», я: «А за деньги?», он: «Давай термос». После заправки спрашиваю: «Cколько денег», он говорит: «Нисколько» и отдал термос. В оконцовке рассказа вы поймете, почему стоило заострить внимание на этом моменте. После прочтения газет и распития заваренного в термосе чая мы пошли на регистрацию, примерно за 3-4 часа до вылета. Спокойно прошли контроль, я сдал снова оружие и боеприпасы (подарив два свето-звуковых патрона службе охраны), и мы пошли искать место в залах ожидания после регистрации. Ожидание оказалось долгим, так что пришлось потратиться на дорогой обед в аэропорту. Объявили посадку, все ожидающие ломанулись к трапу и создали пробку, вот стадное чувство (нет чтобы спокойно сидеть и ждать, когда не надо будет в очереди стоять, все равно всех посадят и мест в самолете всем хватит, или, может, чем раньше в самолет залезешь-то, тем раньше прилетишь, не знаю). Вот мы и ждали, мест нам хватило и совершенно случайно (о, чудо!) эти места совпали с номером места, указанным в посадочном талоне.

Взлет и предсказуемый полет — 9,5 часов на высоте около 10 000 км над уровнем моря. Полет длился дольше на 1,5 часа, потому что вылет задержали на полчаса и когда подлетели к Владику, аэропорт не дал разрешение на посадку в связи с сильным туманом, и мы летали в так называемой «зоне ожидания» в районе Владика. И вот 16.09.2010 г. мы попали в аэропорт Владивостока. Т.к. у нас на родине уже успели поселиться холода, то, соответственно, мы были одеты по-осеннему и сразу ощутили тепло Приморского края.

После получения багажа мы пошли получать оружие, и к нам сразу привязался (да и еще как) местный бомбила, который предложил свои услуги по доставке наших упревших тел в город. И никакие отговорки на него не действовали, он даже предложил показать, где надо забирать оружие, лишь бы мы с ним поехали, и цену он называл космическую по штуке с носа. Мой знакомый сказал, что 500 руб. за человека — нормальная цена за доставку с аэропорта в город, и мы сторговались на эту сумму.

Пока водитель искал еще двух человек, я дозвонился до Николая (хороший человек, появляющийся на Drom.ru под ником Nikolaevich, с помощью которого стало возможно приобретение авто с Японии, о нем я узнал через своего знакомого товарища с работы, который через него уже приобрел машину с Японии) и он сказал, что документы на машину еще не готовы и ее нам сегодня не забрать, а забрать можно будет только завтра. Вот тут-то мы и растерялись, начали быстро думать, в какую гостиницу нам податься, потому что мы хотели сначала забрать машину и уже потом думать, куда нам поехать и тогда можно было бы выбирать из разных гостиниц, т.к. езда своим ходом несравненно дешевле услуг городского транспорта и такси.

Прибежал таксист, начал срочно собираться, усаживать людей в машину, а мы все не знали, куда нам ехать. Позвонили в гостиницу Военно-Морского техникума (вроде так называется) и нам сказали, что двухместного номера нет — только четырехместный и цена 600 руб. с человека. Таксист все торопил и сказал, что отвезет нас в самую дешевую гостиницу на ул. 100 лет Владивостоку. Ну мы и поехали, хотя можно было уже добираться автобусом, т.к. торопиться сегодня было уже некуда. Впечатление о бомбиле сложилось ужасное (я употребляю слово «бомбила» именно потому, что таксист — это другое, у меня есть представление о таксистах, т.к. я сам давненько таксовал и знаю, что есть какие-то нормы морали и этики обращения с пассажирами).

Сначала он помчался довозить супружескую пару, которым надо было выходить раньше за городом в частном секторе. Ехал он, нарушая все возможные правила дорожного движения, (превышение скорости, обгон по обочине, едва не задевая рядом стоящие деревья и т.п., один раз понял, что не влезет между грузовой машиной и деревом и обогнал слева), нисколько не обращая внимания, на то, что он везет живых человек. Курил через каждые пять минут, проезжал ямы и кочки на такой скорости, что два раза задел днище машины и нас подкидывало до потолка. На мои неоднократные упования на то, что мы, дескать, никуда не торопимся и нас якобы укачивает еще с самолета, он не реагировал. Проезжали около какого-то коттеджа с необычной архитектурой, и он начал рассказывать, как он такой же «хочет — аж не может». Ужас, как нам было интересно посмотреть на дом его мечты и послушать его молитвы к всевышнему о скорейшем получения такого же.

Да, движение во Владике, конечно, более чем интенсивное, отец сразу сказал, что он за рулем в черте города не поедет. Итак, через 45 минут «американских горок» он нас привез в замечательнейшее место Владивостока — гостиницу «Сали», что находится на ул. 100-летия Владивостока, д. 46. Номеров нормальных там не оказалось, и нас поселили в одноместном номере с полуторной кроватью в номере, душем, умывальником, туалетом на этаж и платой за весь этот сервис 500 руб. с носа. Наши убеждения, что номер-то одноместный и спать вдвоем там негде и просьбой скинуть цену, так и остались неуслышанными. Ну что оставалось делать, пришлось заселяться, т.к. с сумками гарцевать по незнакомому городу не было ни сил, ни желания.

После принятого душа и переодеванием в более подходящую одежду, мы решили посетить одну из основных автомобильных достопримечательностей Владивостока — авторынок «Зеленый угол». Уточнили маршрут следования на «ресепшене» (слово категорически не подходит к тому месту) и двинулись осматривать окрестности из окна автобуса. Владивосток нам понравился как архитектурой, так и своим расположением на сопках, необычно нам, ребятам с равнины, видеть город на сопках и городские дороги, постоянно поднимающиеся и спускающиеся, становится понятным такой приоритет вэдовых авто у жителей Владика, т.к. ой как нелегко зимой по свежевыпавшему снегу подниматься на такие склоны с передним приводом и тем более без шипованной резины, которую в продаже там найти очень сложно. У нас появилось желание после получения «Спайка» найти самую высокую сопку, с которой был бы виден весь или большая часть города и на том месте устроить ночлег, но таксист, у которого мы спросили про это сказал, что такого места нет или не хотел объяснять, как туда добраться. Глазея по сторонам и дивясь незнакомому пейзажу за окном, мы подъехали к рынку.

Время уже было около 14 часов, поэтому на рынке почти не было покупанов, да и продаванов было немного. Отец смотрел для себя и приценивался к маленьким джипикам, типа Suzuki Jimny, Mitsubishi Padjero Io и т.п., а я хотел посмотреть на свой приобретенный автомобиль, посидеть в нем и пощупать там все, чтобы быть, так сказать, во всеоружии на следующий день при изъятии авто из портового плена. Машины, конечно, на рынке стоят почти все с предпродажной подготовкой, вылизанные внутри и чистым подкапотным пространством. Все резиновые и пластмассовые детали обработаны специальной полиролью, что придает им шикарный внешний вид состояния новой детали, смотреть — загляденье! Но при выборе автомобиля для себя на авторынке не стоит покупаться на внешнюю привлекательность агрегата, а необходимо тщательнейшим образом проверять не только внешнее состояние авто, но и работу частей и механизмов, дабы не сокрушаться в будущем.

Так вот я нашел нескольких «Спайков», двух мне открывали для ознакомления изнутри (инсайд, так сказать). Конечно, я предполагал, что я выбрал немаленький авто, но что бы такой! Я думал, что я потеряюсь в его недрах. После ознакомления с машиной я уже знал, что ожидает меня в порту завтра. Отец присматривался к вышеуказанным машинам, которые открывали продаваны. Так мы проходили по рынку под палящим солнцем около полутора часов и все не прошли. Рынок, конечно, большой. Я даже загорел теми частями тела, которые не были скрыты под майкой. Работа продаванов ни мне, ни бате не понравилась, может, сказывалось завершение рабочего дня, упадок их сил и бодрости. Некоторым лень было открыть авто, один закричал «эй, аккуратнее с ней!», когда отец начал открывать дверь машины, причем делал это аккуратно, т.к. знает как никто другой, как нужно обращаться с техникой, чтобы она служила немало лет верой и правдой без поломок. Один продавец-женщина спросила, какие машины мы смотрим и после оглашения претендентов она сказала, что пойдет и покажет, где можно посмотреть «Спайка», если мы его будем покупать! Вот это чудеса, она хочет продать авто, сказав только его название покупанам, неужели такое бывает? Здесь за хлебом в магазин идешь в один, другой, третий, выбираешь посвежее, да получше, а она машину толкнуть хочет, еще ее не показав! Чудеса, да и только!

Кто-то кричит на вопрос открытия машины: «Покупай, а потом смотри», может это такой специфический юмор такой Зеленого угла? Но некоторые продаваны действительно хотят продать авто и демонстрируют агрегаты во всей красе, показывают все возможности салона и интерьера. Таким образом, мы гуляли по рынку, и я увидел стоящую на рынке, недалеко от продаванов с транзитными, как и многие машины, номерами, Honda CR-V в новом кузове, праворульную (у нас такие только леворульные катаются) и начал смотреть сначала в переднее стекло, а затем в заднее, тогда и услышал злобный рык со стороны продаванов: «Эй! Что там надо в машине?». Сказал, что, дескать, смотрю, прицениваюсь, машина-то на рынке стоит, спрашиваю, может, нельзя машины здесь смотреть, оказалось, что приехал какой-то главшпан, какие-то ц.у. продаванам давал и не успел отвернуться, как его машину начали уже обсматривать какие-то подозрительные личности в лице нас.

В общем, у нас впечатление сложилось, что продаваны злые, за редким исключением. Время близилось к ужину, и нас стало клонить ко сну, т.к. разница во времени с родиной составила +7 часов и к тому же в самолете толком мы не спали. Решено ехать к гостинице и по-пути где-нибудь перекусить. Сказано-сделано, еще раз полюбовались окрестностями с окна городского транспорта и около гостиницы поели в каком-то супермаркете в кафе фаст-фуда, хотя такие заведения общепита мне не нравятся.

Пришли в номер около 17 часов и сразу же упали по спальным местам: отец — на кровать, я — на матрац в спальник, привезенный с дома. Проснулся я от звонка Николая около 21 часа, который сообщил, что машину нужно будет забирать завтра 16.09, в 13:30. После этого мы с отцом попили чая, посмотрели местные новости, почитали местных газет и к 12:00 снова легли спать. Наутро план действий был следующий: поехать на набережную, позавтракать, прогуляться, посетить океанариум и ехать обратно в гостиницу — сдавать номер. Так и поступили. Погуляли по набережной, умылись водой океана, посмотрели окрестности.

Учитывая то, что отец никогда не видел океана, для него этот момент был особенным. Как раз открылся океанариум и мы, прикупив пару билетов, пошли смотреть морскую и иную живность. Отец — потомственный рыбак и охотник с особым интересом смотрел на живых рыб, порою таких огромных, плавающих так близко от него. Да и мне было очень интересно наблюдать за перемещениями разной живности в своих аквариумах. Долго мы там не ходили, т.к. пора было уже отправляться в обратный путь к отелю. В отеле получили справки, подтверждающие наше пребывание в этом чудном городе, собрали вещи и раскланялись.

Направились в сторону ж/д вокзала для получения необходимых справок, для предоставления на работу по приезду домой, а после этого поехали на такси (разговаривать таксисты начинают с 300 руб.! вот это тарифы) на п-ов Эгельшейд в район порта для получения машины. Брокера мы ждали около получаса, пока он появится, чтобы дать нам дальнейшие ц.у. Получили ПТС, сверили паспортные и установочные данные, отдали оставшуюся часть суммы за машину и пошли в указанном направлении. Прошли проходную и двинулись прямо по дороге, как нам сказал брокер, но пройдя полкилометра, мы не обнаружили никакого места, где могла бы быть моя машина.

Прошли дальше через поворот, отец начал уже нервничать и нелесными словами отзываться об местном сервисе получения машины. Брокер за свои услуги получает 2 400 руб. и толком не может показать, где что находится, может эти деньги идут только за распечатывание ПТС на стандартном бланке, непонятно? Приятнее было бы конечно, чтобы брокер взял машину и отвез нас на место получения машины. А так нам пришлось больше часа бродить по огромному порту, где рабочие не знают по кодовым названиям и номерам расположение нужной пристани, одни отправляют в одну сторону, другие — в другую.

И все-таки я эту пристань под номером 4К нашел. Кладовик выкатил мне машину, после этого я выгнал ее на солнце и начал сверять номерные агрегаты с ПСТ и внешнее состояние по аукционнику. Ключ был один, но с кнопкой, домкрат, балонник, докатка на месте. Охранник сказал кладовщику, пока мы осматривали машину: «Вон, смотри, два дикаря машину проверяют». Действительно, что ее проверять, сел да поехал, а потом они твой домкрат с балонником и докаткой тебе же продадут на рынке да и не просто дешево, а очень дорого. Внешнее состояние кузова соответствовало описаниям аукционного инспектора.

Двинулись к штабу порта, взяли на флешку фотографии выгрузки машины, на всякий случай, заправились по пути на выезд из порта и поехали обедать в рядом стоящую столовую, в которой время было уже к закрытию, но нас накормили недорогим обедом. Там же я записал данные на машину в страховой полис ОСАГО, который сделал еще в Сыктывкаре до выезда, оставив пустые графы. Всем советую заранее оформлять страховой полис, дабы исключить из своего маршрута лишние телодвижения по поиску страховой компании во Владике и конфликтов по поводу отсутствия полиса с гаишниками.

Далее, по выставленным меткам в навигаторе, поехали на Зеленый угол, чтобы поискать какие-то расходники на машину, да ошиблись, метка стояла на Хабаровск, поэтому, когда мы проехали основные развязки, нам стал подозрителен маршрут движения, и я обнаружил, что навигатор ведет нас на выезд с города. Обратно решили не возвращаться и поехали к Николаю, который уже вовсю нас ждал, тем более время уже было около 19, а дорога до Николая около 4 часов. На выезде с города нам повезло увидеть большой маркет запчастей и мы углубились в его недра с поисками расходников на машину. После покупки всего необходимого (на сумму около 14 тыр.) было заменено масло в двигателе и масляный фильтр.

Двинулись дальше. Увидев палатку с арбузами, решили прикупить один арбуз и съесть его по пути домой, арбуз вышел на 11 кг. (забегая вперед, могу сказать, что арбуз мы так и не съели, а жаль, пришлось выкинуть после Омска, он совсем испортился и прокис) Едем дальше. Проехали Уссурийск и вскоре свернули в сторону г. Арсеньев, и около 00 часов подъехали к п. Таежка, где и нас встретил с распростертыми объятиями Николай, накормил, напоил, да спать уложил.

На следующее утро 17.09 все двинулись в путь: Николай с супругой на работу, а мы — в сторону Уссурийска. Решено было посетить китайский рынок в Уссурийске, дабы прикупить еще чего-нибудь. Рынок, конечно, большой, да и хламу продается много, хотя толкового мало. Я купил у китайцев комплект постельного белья, махровый халатик и мягкий плед жене в подарок. Хотя плед и халатик всю дорогу служили мне верой и правдой: халат под головой, а плед согревал во время сна.

Хотели купить канистру, нашел пластиковую, спрашиваю, сколько сие творение стоит. Узкоглазый человек быстро продемонстрировал возможности канистры и сказал, что стоит это 250 р. я подумал, что, раз, я нахожусь на рынке, то можно немного поторговаться и мною была предложена моя цена в 150 руб. и по-рукам, но не тут-то было, проваван отскочил от меня, как ошпаренный, «Ни за что!» — кричит. Я говорю, что ладно, за 200 куплю. Но он обиделся, говорит, что зря руки об канистру испачкал, показывая ее нам, а мы ее не купили. Я говорю, что он — нехороший человек, пытается мне китайской барахло за 250 руб. впарить по магазинской цене (кстати, нашел в тот же день такую же канистру в магазине за 250 руб. после этого инцендента), а он глаза выпучил (насколько это возможно с его строением лица) и кричит: «Это не китайское барахло!», я: «А какое?!», он: «Корейское!»… Батю скрючило от смеха, я тоже еле-еле сдерживаясь, пошел к выходу, дабы не накалять обстановку и не разжигать межрасового конфликта.

Сложили вещи в машину и двинулись в путь, в сторону Хабаровска. В поисках банкомата «Сбербанка» увидели китайский ресторан. Хотели там пообедать, но лицезрение меню напрочь отбивает аппетит, на одного на обед надо потратить не меньше 1000 руб., когда выезжали со стоянки, недалеко обнаружили столовую с незамысловатым названием «Пили и ели», вот это нормальная столовка! Находится она на пересечении ул. Комсомольская и ул. Кузнечная, кому интересно. Поели в этом замечательном месте за 250 руб.(!) на двоих, вот это цены за салат, первое, второе и компот. Не умерли еще советские столовые!

Здесь мы купили какой-то местной кукурмы, не знаю, как она называется по-научному, но местные эту ягоду зовут киш-мишь, а вкусом она напоминает киви. Чистить не надо, прямо так с кожурой лопать надо. Один минус — быстро портится в тепле.

В первый день нашего пути ночевали в машине. Проснулись за 200 км. до Хабаровска это расстояние преодолели за несколько часов и въехали в 8:10 в Хабаровск.

Город мы проехали всего за 40 минут — хороший результат, т.к. была суббота 18.09 и движение было не насыщенное, без пробок. Едем дальше, временами меняемся местами для отдыха, но я за рулем сидел дольше отца, т.к. не могу сидеть просто так пассажиром долгое время и ничего не делать. Когда клонило в сон, расправлял переднее сидение и спал в полный рост, положив подушку (сделанную из халата жены) на заднее сиденье, благо, что рост и машина позволяют это сделать — кайф.

Помню, что проезжали Биробиджан, записи в пути надо было делать что и когда проезжаем, но в шатающейся машине не так-то просто писать, а останавливаться ради этого дела не хотели, т.к. отец торопился успеть на работу, по этому мы торопились неспеша. К 22:00 подъехали к г.Шумановску и решили поискать там ночлег с душем. Заехали в город, у стоявших на обочине гаишников узнали, как проехать к гостинице (кстати, все точно описали) и без проблем добрались к гостинице.

Несколько слов надо посвятить этому великолепному месту — «Шумановская гостиница»! Гостиница эта находится в одном здании с ночным глубом что-то типа «Голубой Дракон» и т. п. с китайской кухней. Соответственно, если не уснул мертветским сном, то до 1:00 ночи придется слушать радостные и не очень вопли местной отдыхающей молодежи и бум-бум громкой музыки. За двухместный номер с двумя одноместными кроватями, умывальником и душем на другом этаже, который впридачу скупо выдает горячую воду и норовит заморозить живьем, мы отдали 1 500 руб. за двоих. Учитывая уровень сервиса, статус населенного пункта, возникает вопрос о реальности стоимости данных услуг, и если сравнивать с гостиницами на дороге, то в «Шумановской» сервис намного уступает по своему качеству дорожному. Еда в ночном клубе гостиницы начинается с 700 руб., так что мы ужинали своими припасами. Но что сделано — то сделано. Машину мы оставили недалеко от гостиницы на стоянке местного отделения связи и почты, за ночь с нас взяли 50 рублей — нормально.

Раненько проснулись (еще по владивостокскому времени), подвергнув в шок администратора на ресепшене и откланялись. Двинулись в путь в 6:05 по дальневосточному времени. Так и ехали, временами меняя друг друга на время отдыха. Ночевали на колесах, спали мало, ехали долго. На следующий день 20.09, когда отец был за рулем, а я балдел в дневной дреме, в 14:00 подъехали к самому большому и чистому озеру в мире — Байкал. После прочтения отзывов об автоперегонах, я уже знал, что скоро должны появиться у дороги продавцы омуля разных видов и в ожидании смотрел по сторонам, любуясь восхитительным пейзажем за бортом с участием воды, гор и неба.


Классика жанра.


Было холодно, но я быстро выбежал сфоткаться и обратно.


«Федералка» проходит прямо по деревне.

Конечно то, что видишь своими глазами, никогда не передать на бумаге и даже не запечатлеть фотоаппаратом и другой техникой, такой детализации не добиться. Природа нашей самой красивой страны поражает своей красотой и величием! Вот едешь, смотришь на всю эту красоту и хочется смотреть и смотреть еще больше и не отрываться ни на минуту. Вот он, омуль! Лежит на прилавке разных видов, давай скорее покупать его! Проскочили Боярск, в котором нам советовали спуститься к озеру, ну ладно, обратно возвращаться не стали, бережем время. Около какого-то съезда к озеру остановились, дабы запечатлеть этот примечательный момент на пленку. Погода была ветреная, на озере высокие волны, холодно.

Отец хотел умыться, наступил на корягу, чтобы подойти ближе к воде, а нога соскользнула, и он в тапках и носках оказался в воде, выскочил, отжал носки и уже босиком зашел в воду умываться. Я тоже залез в воду голыми ногами умыться и набрать байкальской воды в полторашку, но не тут-то было, вода оказалась ледяной и волны не дали набрать больше стакана чистой воды, через узкое горло бутылки. Потом следовал бег босиком по гальке, сбор гальки для подарков родственникам и быстрая загрузка тела в теплую машину.

Двигаемся дальше. Решили сделать остановку для употребления, начавшего остывать омуля горячего копчения. Вкусно. Стоит попробовать. Но дороговато! Торговаться бабки ни в какую не хотят. Итак, мы ехали около озера целый день и к вечеру видели с другого берега те места, где мы оказались днем, подъехав к озеру. На этой стороне ветра уже не было и поверхность воды походило на огромное зеркало. Резко дорога нас повела влево вдаль от озера, вверх на гору. Ну уж там и повороты, один поворот так вообще на 180 градусов в обратную сторону, наверное, чтобы легче было взбираться на гору. Самая высокая отметка за время путешествия была зафиксирована навигатором — чуть более 1 000 м.

За Байкалом начался горный серпантин. Скоростной режим составлял от 30 до 80 км/ч, хотя местные гоняют, как угорелые, и обгоняют, нарушая правила через сплошную и в гору. Мне было бы боязно так рисковать собой. Ну это остается на их совести. Хоть ДТП не совершили и то ладно, а то встал бы весь поток машин и стояли бы, а не ехали. Таким образом, Байкал остался далеко позади и его уже не было видно, зато впереди открывается потрясающий вид на освещенные солнцем высокие вершины далеких и снежных гор, зрелище — прям взгляд не хочется отводить. Конечно, эти вершины мы сфоткали, но такой палитры красок и детализации добиться не удалось.

К вечеру начали искать место для ночлега и нашли его в придорожном кафе, где за услуги стоянки с нас взяли 100 руб., за ночь в номере с огромной двухместной кроватью — 600 руб. (в сравнении с шумановскими ценами — просто Рай!), за помывку в бане — 300 руб. за полчаса. После бани мы, конечно же, упали мертветским сном, и будильник еле-еле добудился нас в четыре утра местного времени.

Со временем была постоянная неразбериха, потому что мы за день могли пересечь несколько временных поясов. После Владивостока так вообще долго не меняли дальневосточное время, и своими ранними действиями удивляли местных жителей. Далее по пути мы стали подводить часы по придорожным кафе. Испив местного чая с выпечкой, мы двинулись в дельнейший путь. Казалось, что дорога никогда не закончится, хотя ехать было не напряжно. 21.09 в 16 часов мы подъехали к Красноярску. Никаких заметок по поводу этого города у себя я не нашел, значит проехали без приключений. Ночевали снова на колесах с целью экономии денежных средств и времени.


Стоят, калымят.


Релакс в машине.


Арбуз испортился, не выдержав жары и тряски.

В 8:00 22.09 подъехали к Кемерово. К полудню подъехали к Новосибирску, где решили поехать на местный авторынок. По навигатору установили, что авторынок находится аж на другом конце города, у местных спросили, сколько добираться до него и получив ответ, что эта поездка займет целый день, решили двигаться дальше, заехав только на небольшую разборку, где ничего интересного и нужного нам не оказалось. На разборке искали ступичную гайку на Nissan Sanny и ГУР для него же. Едем дальше, хотя эти телодвижения в город уже забрали два часа нашего времени.

Едем на Омск. И к Омску подъезжаем в 22:00. На посту ГАИ остановились, чтобы узнать, где можно найти круглосуточный банкомат «Сбербанка» и, на удивление, (спасибо гаишнику) он рассказал подробно и с удобным нам маршрутом, как добраться до места. Около получаса искали нужное нам место и, в итоге, с помощью таксиста и 150 рублей остановились около ночного банкомата. Зато выезжать от банкомата за город на Тюмень было круто — все по прямой. Ночевали снова на колесах и на следующий день в 12:30 проезжали Тюмень.

Интересная страна Россия — такая огромная и с такими завораживающими пейзажами. Красиво, когда рассвет, обалденно, когда закат. И на сколько хватает взгляда видны холмы и равнины. Проезжаешь много населенных пунктом и все больше появляется недоумения: КАК?! КАК?!?КАК люди и человеки САМОЙ БОГАТОЙ страны в МИРЕ(!) могут жить так нищенски и так бедно? Зачем государственные чины продают наше богатство (лес, нефть, газ, кедровые орехи, женьшень и т.п. буквально все) за какие-то зеленые фантики, которые не имеют никакой для нас ценности? Вот если бы, как в Японии, у нас можно было бы приобрести что-либо в стране только за РУБЛЬ (который был бы обеспечен нашими богатствами), то люди России были бы самыми богатыми людьми в мире и жили в достатке и довольствии и РУБЛЬ Российский стал бы самой крепкой валютой в мире, потому что только за РУБЛЬ можно было бы приобретать наши леса, нефть, газ и пр. А то пришел как-то в магазин покупать компьютер и мне пересчитывают сумму заказа (заранее заказ делал) по сегодняшнему курсу валют по доллару! Вот это да! Какая мне разница, какой курс доллара сегодня и как он менялся со вчерашнего дня. Я живу в России, а товар покупаю за доллары в московском магазине, вот чудеса. Кто-то очень хорошо делает деньги на наших ресурсах и предательстве Родине.

Стоимость бензина во Владике начинается с 27 рублей (в порту). Власти сдержали слово — стоимость бензина больше 27 рублей не поднимется! Так и есть, самая большая стоимость бенза, в некоторых местах 27 рублей. Был на Кубе в прошлом году, так там бенз стоит 1 доллар, т.е. примерно 30 рублей, и это в стране, которая свою нефть почти не добывает, а закупает у других стран. А у нас запасов нефти больше всех в мире, а стоимость бензина догнали до МИРОВЫХ стандартов. Хорошее дело — вступление в ВТО. Кушайте — не обляпайтесь! Ну ладно, немного о наболевшем. Конечно, нищенское существование народа поражает. Интересно, когда барин наш ехал с Хабаровска до Читы, какими глазами он смотрел на убогие трущобы населенных пунктов, двухэтажные бараки без каких-либо удобств и пр. Ах да, трасса-то Хабаровск — Чита через города не идет, смотреть не на что.

Кстати, о новой трассе. Мы привыкли расходовать почти все топливо, а потом заправляться до полного бака и в очередной раз, когда отец был за рулем, стрелка топлива стала приближаться к нулевой отметке, но нам хватило дотянуть до заправки. Далее мы ехали и пропустили какую-то заправку, когда можно было залить литров 10 (бак 42 литра). Снова отец был за рулем, а я нежился под лучами дневного солнышка в сладкой дреме. Такая же история со стрелкой топлива. Я сел за руль и стал ехать почти накатом, не давая больших оборотов машине. Загорелась лампочка, предупреждающая об окончании бензина, и нас это начало немного напрягать.

Проехав еще немного, мы увидели стоящую на обочине «Волгу» и асфальтоукладчик с рабочими. Остановились, и я пошел интересоваться о наличие бензина и заправки поблизости. Рабочие меня внимательно слушали и потом сказали, что ничего не понимают, но потом на русском сказали, что дальше по дороге работают другие и чтобы я у них спросил. Ничего не понимают, а объяснить что-то могут! Поехали дальше и, чем дальше ехали, тем тревожнее становилось на душе. Остановились на каком-то холме, чтобы, если что, накатом двигаться дальше и стали останавливать проезжающие машины. Мало кто останавливался, да и мало кто проезжал рядом. Спасибо тем, кто останавливался и давал какие-то советы.

Самую весомую помощь оказал парень, проезжавший на черной Honda Stream, который сказал, что недалеко должна быть заправка и согласился нас проводить, так сказать подстраховать, если у нас кончится горючее, свозить кого-нибудь из нас до заправки и обратно. Поехали на малых оборотах. Так и оказалось, недалеко стояли бочки с бензином, будка сторожа-кассира, дизельная электростанция (электричества-то около новой трассы нет). Набрали 20 литров дорогого бенза (кстати, мы думали, что стоимость бензина будет не меньше 30 рублей, а оказалось всего 27) и поехали дальше. Так что совет тем, у кого бак в машине небольшого объема, брать канистру 20 литров с собой или доливать топливо как можно чаще на встречающихся заправках, чтобы потом не скакать с бубном около молчаливой машины, пытаясь ее завести на воздухе. Но это было уже в прошлом.

Теперь о дороге Омск — Тюмень. Хочется предостеречь всех водителей, проезжающих этой дорогой. Действует одна и та же схема развода! Едем спокойно, не превышая скоростного режима, перед нами образовывается плотный поток машин, скорость падает до 60, перед нами едет фура, так что особо ничего не видно, что происходит впереди. Далее скорость потока снижается до сорока. Справа на земле временный знак с ограничением скорости в 50 км/ч и знак (!) «Ремонтные работы на дороге», слева прерывистая разметка. Я думаю, вот как хорошо, можно фуру-то обогнать и не превысить допустимую скорость, тем более, что навстречу машин нет. Выезжаю на встречную полосу, а там в метрах 200 стоят гиббоны. Ну чего мне боятся-то ограничение 50, разметка прерывистая, фура едет 40….и обгоняю. Соответственно, меня останавливают, проверяют документы и приглашают в свою машину, спрашиваю: «Что-то нарушил?», он: «Если бы не нарушил, никто бы не останавливал».

Сажусь в патрульный автомобиль, и он начал спрашивать, какие знаки я видел. Так и сказал, что «Ограничение» и «Ремонтные работы». А они говорят, что дальше там стоит знак «Ограничение скорости 30» и «Запрет обгона» (!), вот это да, когда я обгонял фуру, она как раз закрыла корпусом эти знаки. Теперь понятно стало, почему фура и весь поток машин ехал так медленно. Сижу дальше, жду что будет, ничего не предлагаю. Он смотрит, что инициативы от меня никакой не исходит по поводу возвращения прав, и сам начинает говорить, что как я отношусь к тому, что без прав буду и все такое. Я без эмоций, слежу за ситуацией. В итоге, он меня отпускает и говорит, что это последнее мне предупреждение.

А я уже предполагал, что придется вернуться назад сфотографировать эти знаки, отсутствие действительных ремонтных работ, место, где зарабатывают на хлеб с икрой наши следители за безопасностью дорожного движения, другими словами доказательную базу своей невиновности, может, они сами эти знаки там поставили, раз работы никакие не ведутся. Ну раз обошлось, то впредь нужно быть осторожным. И действительно, через несколько десятков км снова такие же знаки и точно такая же дорожная ситуация, за исключением того, что работы дорожные проводятся в действительности. Едем, соблюдая все знаки и не напрасно, в далеке виднеется бочина патрульной машины. И так повторяется несколько раз. Такое чувство, что все экипажи ГИБДД Омска отправили на заработки на трассу.

Был еще один прикол. Дорожные работы ведутся, знаки присутствуют, гаишников вроде нет. Дорожные работы проезжаешь и только через 3- 4 км стоит знак, отменяющий введенные ограничения и тут же работники ГИБДД, следящие за безопасностью на дороге. Они специально, может, просят дорожников устанавливать знак, отменяющий действие других знаков намного дальше проводимых ремонтных дорог. Опять налицо подработка гайцов.

А теперь подъезжаем к Тюмени — нефтяной столице нашей родины, где вкопанная в землю труба начинает выдавать нефть. Думали, что бензин будет отличного качества и стоить будет сущие копейки, ну предположим, рублей 10-15, но не тут-то было, самый дешевый бенз нам попался за 21 руб. 60 коп. Ну ничего, переживем. В Тюмень мы въехали 23.09 в 12:30 и сразу взяли курс на г. Тавда Свердловской области. Там живет мой друг Александр Розманов, с которым мы вместе учились. Ехать всего около 100 км от Тюмени.

Саня встретил нас у въезда в Тавду на «мерине» 320, компрессор, вместе со своим другом и мы поехали в местный ресторан, отмечать встречу вкусным и сытным обедом. Потом он нас отвез к себе домой, где мы (пока он был на работе) приняли душ и немного отдохнули с дороги. Вечером поехали к его родителям на ужин и по пути захватили еще одного однокурсника с института. У его родителей нас ждал накрытый стол и теплый прием. Но долго мы задерживаться не стали, т.к. как я уже говорил, отцу надо было выходить на работу. Обсудив последние новости и закрепив все это бокалом сока, мы откланялись. Нам в дорогу мамой Сани был приготовлен пакет с всяческой едой и никакие отговорки в сторону отказа от этого не принимались, ну чтож, СПАСИБО огромное за теплый прием.

Попрощались и в путь. Впереди нелегкая дорога. Выехали вечером, чтобы проскочить по ночному Екатеринбургу, дабы не терять время в дневных пробках.

Я лег спать, отец — за руль. Перед Е-бургом отец меня разбудил и мы пересели. Я проскочил быстро ночной город по навигатору и указателям на Пермь, благо, что большинство светофоров мигали желтыми огнями. Отъехав некоторое расстояние от города, я припарковался на обочине. Поменялись с отцом местами и уснули. Проснулся я уже в Перми.

На дворе было 24.09, пасмурно, чувствовалось, что близится малая родина. Позавтракали в придорожном кафе и двинулись дальше. Ехали по дороге и не видели никаких указателей на областной центр соседней области — Киров. Непорядок. Увидели и сфоткали схему проезда от Перми до Ижевска, Казани, Кирова. До Кирова, согласно схеме, следовало ехать через Карагай, но никаких указателей мы так и не нашли, ехали по навигатору, который в Краснокамске начал нас уводить с дороги непонятно куда, кричать, что мы ушли с маршрута и т.п. Звук навигатора был выключен, как и тогда, когда он то же самое говорил, при езде по новой трассе Хабаровск — Чита. Я предположил, что карты 2009 года не содержат этой дороги.

Мой знакомый, недавно пригнавший с Владика Toyota Cami сказал, что надо ехать по указателям на Казань, Ижевск, а потом свернуть вправо на Киров через Омутнинск и пр. Так мы и поехали по указателям на Казань. Как мы серьезно ошиблись тогда. Если бы нам проверить трассу, которую нам предлагал навигатор, да сопоставить ее с сфотканой схемой дорог Пермского Края…, но прошлого не вернуть, столько роковых случайностей не случайны. Итак, мы едем на Казань, петляем между деревень и, кажется, нет дороге конца, когда же появится этот указатель на Киров? Выехали на какую-то дорогу, появился грузовой транспорт, вскоре пост ДПС. Зашел поинтересоваться, как можно с этого местоположения добраться до Кирова. Гаишник сказал, что можно назад, а можно вперед, точно не знает, карты местности у него нет. Все, заблудились. В это время, как потом позже рассказал мне отец, из лесу выходит старушка с лукошком (грибы собирала) и прямиком к машине. Спрашивает, дескать, как добраться до города, в какую сторону, а то она заплутала маленько, батя говорит: «Мы сами здесь заблудились, нашла у кого спрашивать!». Вот ведь как бывает.

Включаю навигатор, задаю данные — Сыктывкар, он прокладывает маршрут. Понимаем, что мы проехали лишние 300 км не в ту сторону. Решаем ехать по навигатору, проследив маршрут и ничего подозрительного не заподозрив. Вот бы нам тогда обратно поехать, в Пермь, а потом уже искать дорогу домой, не представляли еще, что нас может ожидать впереди, а зря. Поехали по навигатору. Въехали в город Ува, и навигатор завел нас к лесной дороге через местный городской пролесок, хотя есть нормальные асфальтовые дороги в городе (по кратчайшей маршрут проложил). Хотя в картах эта лесная дорога обозначена, как нормальная.

Спросили у проходивших ребят, есть ли дальше дороги и проедем ли мы на своем «Спайке». Поехали по лесу 2 км, ехали аккуратно, чтобы не цеплять днище машины. Лес закончился, и мы снова выехали на асфальт, можно было проехать нормальной дорогой, в картах много лишних дорог указано городских, которых нет. Едем дальше, заправляемся в городе. Спросили у дальнобойщика, есть ли дальше дорога на Киров, ответил, что сам туда едет. Эх, надо было поточнее узнать, как именно ехать. Через некоторое время пути увидели долгожданный указатель на Киров и внизу табличка «Переправа через какую-то реку осуществляется паромом», вот это весело, чем дальше — тем интереснее. Я лег спать, отец за рулем, едем по навигатору. Проснулся я от того, что меня начало трясти и об кузов и подкрылки стучал песок и камни. Приподнявшись, я охренел, отец вел машину по дороге, на которой было по колено песка с глиной, основание было вроде бы твердо (скорее всего остатки старой дороги с щебнем и гравием, это немного успокаивало), лил проливной дождь, коричневая жижа с песком летела через крышу, колеса пробуксовывали, двигатель ревел!

Я лег обратно, такое я спокойно наблюдать не мог. Так жалко стало машину, появились мысли, для чего я вообще купил машину с Японии (?), чтобы убить ее в Кировской области (?) (кстати, стелу «Кировская область» мы проехали :). Собрал волю в кулак и сел за руль, т.к. не так обидно сломать машину самому, чем это сделает кто-то другой, взял ответственность на себя. Переключил вариатор в режим «Л». На улицу уже спустилась темнота и кроме коричнево-песочно-жидкой дороги под фарами не было ничего видно. Остановились на более-менее твердом участке дороги и спросили у проезжавших мужиков на УАЗике, сколько еще по такой дороге ехать и проедем ли мы вообще на этой машине. Когда отец выехал на эту дорогу, он думал, что это на пару км и дальше будет асфальт, а проехав с десяток км, назад пути уже не было, т.к. на крутой подъем нам по такой дороге не залезть. Ребята сказали, что такая дорога нас будет радовать еще около 30 км. В общей сложности, изгадив по уши всю машину, мы проехали по этому подобию дороги около 50 км, когда подъехали к пресловутой переправе.

Увидели крайнюю машину («Волгу») и встали за ней в очередь. Простояв несколько минут, увидели, как мужик какой-то на «десятке» лезет без очереди. Отец открыл с песочным, радующим слух, скрипом окно и крикнул, что здесь очередь, на что мужик сказал, что очереди здесь никакой нет и если так стоять, то можно простоять и всю ночь и так не переехать, езжайте, говорит, за мной. И это был единственноый полезный и дельный совет за весь день! Поехали за ним, терять нам было уже нечего. Сразу же заехали на паром, благо, что он только что приехал. Нам навстречу ранее попалась колонна машин. За перевоз через реку с нас взяли 80 рублей, немного. У мужика поинтересовались, в каком состоянии дорога на том берегу реки, он сказал, что немного щебня, а потом асфальт. Это нас обрадовало, потому что не льстила мысль карабкания в гору по песчано-глиняной мокрой дороге.

Дождь лил не переставая. Паром перевозил нас целый час, хотя ширина реки была невелика, долго не мог причалить к другой стороне берега. С парома мы выехали первые и помчались по пути, проложенному навигатором. Вскоре щебень сменил асфальт, дорога повернула направо (север), меня начало клонить ко сну, душа успокоилась маленько, и мы снова поменялись местами. Отец вел машину, пока его не сморило в сон, проснулся рано и снова в путь. Потом разбудил меня, поменялись, а сам лег спать. На дворе было утро 25.09. Я проехал Киров, и навигатор можно было уже выключать, т.к. дальше простилалась только одна дорога на север в Республику Коми. Теперь прошу вспомнить тот инцидент с кипятком в Московском аэропорту Шереметьево, я специально обращал внимание на него. Так вот, мы остановились позавтракать и умыться в придорожном кафе в населенном пункте Высоково (431 км, знатное место).

Посмотрели меню, сделали заказ и попросили заполнить термос кипятком. Последовал вопрос: «Сколько литров термос?» Вопрос мне показался более чем странным. Я спросил, зачем ей такая информация, она сказала, что КИПЯТОК ПЛАТНЫЙ! После кировской дороги я был готов ко всему, но только не к этому! Ценник — 15 рублей за литр кипятка, не учитывая стоимости заварки, пакетик чая в термос увеличит стоимость еще на 6 рублей. Вот это номер! «Всех больше охренел человек-нивидимка». Термос пол-литровый, она взяла денег, как за литр, и еще требовала за заварку. Такого хамства я стерпеть не мог и сделал свой подсчет кипятка. Чайник 0.5 литра, т.е 7.5 р., а она взяла с нас 15, так что минусуем заварку и получается, что она должна 1,5 рубля. Вроде замолчала и больше не требовала шесть рублей за пакетик чая. 1,5 рубля оставил ей «на чай» . Спросили, почему кипяток платный, а она сказала, что везде платный уже давно. Я проехал всю Россию и мне то не знать, что это неправда. Везде нам заправляли оба термоса и плату брали только за заварку, которую туда кидали. Такой дорогой чай в термосе получился, что он не лез в горло до самого дома. Ехали дальше и чем ближе к дому, тем роднее и знакомее становился пейзаж за окном. В 12 часов 25.09 мы были в Сыктывкаре.

Заехали туда обязательно. Помыли машину, заехали к брату, сестре, забрали маму, пообедали и двинулись преодолевать последний рубеж 120 км трассы Сыктывкар — Емва. В 17:00 приехали домой.


На стоянке около дома.

В заключении хотелось бы сказать пару общих слов о поездке. Тем, кто сомневается — ЕХАТЬ обязательно! Такое путешествие запоминается на всю жизнь. Теперь я четко осознаю габариты нашей любимой страны — России. Я ездил как до западной границы России (Белоруссия), так и до восточной на машине. Турции, Кипры, Тунисы, Кубы и другие мировые курорты — это, конечно, все хорошо, но не зная родной земли и не повидав ее красоты, не будешь правильно оценивать ее в сравнении с другими странами мира. Огромную благодарность выражаю Николаю Николаевичу Сорвенкову в оказании помощи при покупке машины на аукционе и беспроблемной и быстрой (ждал всего месяц с момента покупки на аукционе до момента получения во Владике) доставки и получении машины. Также респект и уважуха моему отцу, который не побоялся возможных проблем и такой дальней дороги. И, конечно, вам, всем тем, кто дочитал сочинение «Как я провел две недели осени» до конца.

Немного статистики. Одометр машины показал разницу в 9 900 км с начальным значением в порту Владивостока. Авиабилеты с Сыктывкара до Владика через Москву обошлись в 17 588 р. Бензина марки АИ-92 было потрачено на сумму 18 228 рублей 25 копеек (почему-то дороже, чем перелет). 1 км = 1 руб. 84 коп. 100 км = 184 руб. На машину было потрачено 390 000 руб. (приобретение в Японии, растаможка, доставка и сопутствующие расходы). Видели одну лосиху, двух косуль и нескольких лисиц на дороге (кормить лис, как некоторые путешественники, не пытались :).

Гаишники для проверки документов останавливали всего пару раз, сверяя номер кузова с ПТС, и один раз проверили огнетушитель, аптечку, знак. За превышение скорости остановили один раз, за обгон в запрещенном месте — 1 раз (этот случай я описывал). Квитанций со штрафами выписано не было, права остались при мне. Гаишникам не отдано ни копейки с трудом заработанных денег. Я думал, что будут трясти на каждом посту, а оказалось, что им и дела нет до меня, пока не нарушишь правила. Средняя скорость, по навигатору, составила 80 км/ч. Так ехали по хорошей дороге до 120 км/ч, но чаще 90, по грунтовке 30 км/ч. Выехали с дома 13.09.2010г. в 19:15, приехали 25.09.2010г. в 17:00.

Впечатления от поездки положительные, несмотря на сюрпризы и отсутствие указателей в Перми на Киров. До сих пор в голове не укладывается, как так может не быть указателей на областной центр соседней области в Перми?

От отца пару слов. «Новую дорогу (Хабаровск — Чита) сделали, а удобств никаких: ни поесть, ни попить, и в туалет ни сходить».

Конец.

Республика Коми, г. Емва

30.09.2010 г.


Дром

Комментарии

S. P.
Хорошо прокатились!
112
7
Ответить
     
Сообщений: 96
Щас почитаем...
18
63
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Хорошо прокатились...Молодцы!!!
65
7
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
Молодцы. Хорошо прокатились
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
51
6
Ответить
Нормально все! и машина нормальная. кому не нравится пусть не покупает такую. батя молодец твой, столько проехать!
81
4
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Отличный отчет! Молодцы!
41
4
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3115
автор молодец, читается легко и интерсено!
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
45
6
Ответить
фомакс
плавали знаем
15
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Пребывание во Владивостоке: " вот иду - ветер дует..., вот стою - ноги топчут...", не повезло парню..
20
8
Ответить
Samuil_Braverman
Пермь
Супер, мечтаю так же съездить

Жалко что мало теперь гоняют
25
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 285
Хорошо написано. Порадовало то, что Владивостоку хоть немного внимания было уделено.А то описывают только барыг с зелёнки, гостиницы стрёмные, да сопки наши, которые невозможно не заметить. Гостиницы в городе есть, хорошие и не дорогие, заведения общепита тоже есть хорошие, мест много примечательных, интересных. Надо при планировании поездки во Владивосток за машиной, день,два отводить на знакомство с городом и получать правильные впечатления. А так, поверхностно пролетят в суете по городу,выхватят один негатив и здесь выкладывают. Не правильно это, Владивосток -неординарный и интересный город. И не сводится его существование к торговле б/у автомобилями. Кстати Хабаровск пролетать тоже не надо, красивый город.
Кованые изделия.
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
87
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 625
Хороший отчет! И машинка классноя! 5+
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
20
10
Ответить
Молодцы,здорово прокатились! У кого заказывал авто если не секрет?
8
18
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 542
молодцы, подробно написано, радует что уже гаишники потихоньку изменяются в лучшею сторону
все продал- как то не привычно
21
1
Ответить
  
Лесосибирск, Анапа
Сообщений: 8204
Хороший рассказ. А машина и цвет на любителя.
MAZDA MPV
30
2
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Брат, кипяток за деньги - давно и везде. Ты представь сколько народу по трассе ездит , и всем кипяточку налить.В кафешках тоже не альтруисты работают и дети у них кушать хотят.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
64
14
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 27
Хоть один перегон за последнее время,нормально,зачет.Интересн о сколько км осталось бездорожья с востока?
24
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 30
Спасибо за важную инфо! Парни крассава!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
14
1
Ответить
Класс, тоже размышляю о таком путешествии. Молодцы! Интересно было. Машинка прикольная. Хоть сам я из Мосвы, но в Емве был. Может знаете Бабуриных? Езжу на Toyota bB. Так что передаю квадратным привет!
16
1
Ответить
спасибо за отчет.
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2860
Машина действительно хороша, а цвет супер и если есть семья то это незаменимый авто и на все случаи
Mobilio Spaik 2002
Isuzu Bighorn Irmscher 6VD1 DOHC МКПП UBS25DW 1994 г.продам
8
7
Ответить
Молодец +500
6
4
Ответить
Justaas
Пожалуй один из немногих отчетов, который мне не понравился за последнее время.
Особенно "фишка всего рассказа" про кипяточек. Удивительно, что вы всю дорогу в машине не спали, а отдавали по 500-600 руб за гостиницу. Какое транжирство... Вы явно переплатили:)))). Не обращали внимание почему на всем маршруте "продаваны" и прочие "обслуганы" с вами так общались? Может проблема не в них? А арбуз надо было спиртом из шприца накачать чтобы не испортился, а то такие деньги на него потрачены, а вы ег опросто выбросили, еле надкусив....Прям жаба душит меня за этот арбуз:))))))))

Короче говоря. Даже навскидку я смог бы сэкономить 85,60 руб точно....:)))))))))))))))

P.S. Машину наверное в ипотеку купили что страшно по песочку ездить, зато на скотч и пластырь не потратились:)))))))))
101
64
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
7
6
Ответить
   
Шамбала
Сообщений: 32590
"Я думал, что будут трясти на каждом посту, а оказалось, что им и дела нет до меня, пока не нарушишь правила."

Да вот сам тоже так думаю...лишний гемор им зачем, когда и так полно нарушителей, шумахеров разных.
У нас всё впереди.
Эта мысль тревожит.
25
 
Ответить
Очень познавательно! Как будто сам прокатился.......... :)
10
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
молодцы! За хонду 5!
5
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 509
Аффтор жыд !!!
Suzuki Cultus Wagon
Отзыв здесь:
http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/cultus_wagon/10248/
58
21
Ответить
  
НСК -> С-Пб
Сообщений: 436
Хороший рассказ, хорошая поездка, хорошая машина. Только 5!!!
Lexus RX300 2001 г. => Kia Cee'd SW 2008 г. => Peugeot 308 2012 г. => Bmw 320i 2006г.
11
5
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 46
Отлично ребята!Молодцы!
9
2
Ответить
  
Сообщений: 468
Отчет понравился, не обращайте внимания на "злые языки". Фишка рассказа не про кипяточек. Удачи на дорогах и пусть машина только радует!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
23
5
Ответить
zxcvbnm,./
километраж то смотан 0 впереди не должно быть было177777 а стало 077777 это я так примерно или я ошибаюсь подскажите люди знающие
11
30
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Написано, не плохо, но не понравилось на протяжении всего рассказа какая-то жадность - "супер-экономность" боялся копейку переплатить, хорошее дешевым не бывает. То как и ранне писал Justaas и про канистру с китайцем и.т.д. Согласен, что ни кому не охото переплачивать, но здесь это уж слишком.... Без обид. Удачной эксплуатации машинки!!!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
73
8
Ответить
tarlet530
так что на счет одометра подскажите
2
6
Ответить
Держи 5 ,молодцы!
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Ай молодца! просто зачетище!
5
2
Ответить
anzhela22
рассказ отличный! много информации и фото. В некоторых кафе кипяток был платный.
5
 
Ответить
Одометр даже вроде не скрученный. То, что нол впереди эт норма. Мог бы и на корект спидометра заехать эдак тыщ до 040001. Як новый пепелац был бы.
5
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 867
поздравляю с покупкой! цвет класный =) присоединяйтесь: http://honda-fit.ru/forums/ind...
4
4
Ответить
vlad18031971
Барнаул
Автор попутал Шумановск?Вообще-то он Шимановск.За рассказ зачет,фото хорошие.
15
1
Ответить
    
Село
Сообщений: 1205
Ставлю отлично!Сам рвусь в дорогу,думаю следующей осенью получится.Привет из Советской Гавани!
9
3
Ответить
SeregaNN69
Молодец! Отлично написано! С юмором, фото отличные!
8
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 144
В натуре, жадина.Сидел бы дома - копейку к копейке складывал.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
50
16
Ответить
 
Сообщений: 5060
Ягода киш-мишь, правильное наименование актинидия коломикта, эта ягода чемпион по витамину С, даже лучше смородины, если ее съесть много то во рту потом стоит горечь от семян, еще из нее получается хорошее белое вино, на кожице как у винограда есть нужные бактерии. Киви это тоже одна из актинидий, в Новую Зеландию была завезена из Китая
12
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4760
BAG16:
Написано, не плохо, но не понравилось на протяжении всего рассказа какая-то жадность - "супер-экономность" боялся копейку переплатить, хорошее дешевым не бывает. То как и ранне писал Justaas и про канистру с китайцем и.т.д. Согласен, что ни кому не охото переплачивать, но здесь это уж слишком.... Без обид. Удачной эксплуатации машинки!!!
Согласен, рассказ не плохой, но какая-то жадность во всем. Везде торгуется, за каждую копейку, но вместе с тем за гостиницы отдает бабки, хотя можно запросто в машине ночевать. А как, интересно, он во Владике хотел за гастиницу поторгаваться?
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
44
7
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
в кафешке стаканчик чая майского - 36 рублей..

так что считаю 15 р терпимо за действительно горячий термосик, а пакетик можно и свой бросить Lipton)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
24
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1736
Хороший отзыв. Про наш кишмыш улыбнуло. Класс!!! Один вопрос: неужели трудно было купить Профам и отмыть стекло от надписей таможни.... они ж раздражают в долгой дороге. А так 5!!!
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
28
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
Земляку респект
отлично написано
отлично сьездил
555+
8
7
Ответить
...КАК?! КАК?!?КАК люди и человеки САМОЙ БОГАТОЙ страны в МИРЕ(!) могут жить так нищенски и так бедно? Зачем государственные чины продают наше богатство (лес, нефть, газ, кедровые орехи, женьшень и т.п. буквально все) за какие-то зеленые фантики, которые не имеют никакой для нас ценности? Вот если бы, как в Японии, у нас можно было бы приобрести что-либо в стране только за РУБЛЬ (который был бы обеспечен нашими богатствами), то люди России были бы самыми богатыми людьми в мире и жили в достатке и довольствии и РУБЛЬ Российский стал бы самой крепкой валютой в мире, потому что только за РУБЛЬ можно было бы приобретать наши леса, нефть, газ и пр...

+ СТОПЯЦОТ
57
5
Ответить
ППЦ, занудство и скряжничество. Автор видать из вида лохопредставителей и снобов) Имхо.

Фотки зачетные БП.
43
25
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
неплохой отчёт! автор - не жадничай) удачи в эксплуатации!
subaru legacy rs '97
20
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Рассказ чумовой, реально дома сидели бы, и деньги копили, жмадяры, просто удивляет как они везде всех хают кто им не уступает в цене, даже бабки на Байкале и те виноваты что омуль дешевле им не продали, а торговаться за гостиницу это предел тупости,
Lexus
52
26
Ответить
Дружище, зачем тебе эта табуретка в Емве? В Сыктывкар выезжать? Сам там жил и знаю, какие машины в Коми нужны. Твой батя правильно к джипикам присматривался.
28
5
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Читается легко и интересно. Подробности, не относящиеся напрямую к покупке, дополняют рассказ. И не надо хаять людей за попытки сбить цены при случае. Все этим страдают в разной степени, а тем более, когда едешь на такое расстояние и не знаешь, что тебя ожидает, не вредно съэкономить рубль. Тоже мечтаю сам привезти свежее авто из Владика по новой трассе. Фото хорошие.
24
12
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6908
Я думал что уже и не гоняют щас из Владика! Молодцы. Наши перегоны в Европу давно гоняют.
12
3
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 239
Нормальный отчет но присутствует жадность .Фотки зачетные.
мы все стремимся к лучшему-но каждый по своему!
22
9
Ответить
 
Новосибирск-Бердск
Сообщений: 180
фигня это все про первый "0" на одометре, это еще не факт скручивания пробега. На моем турецком Цивике впереди тоже "0", но я то-то точно брал его новым с пробегом 12 км.
Рассказ отличный, читается легко, машина на любителя, главное - чтоб самому нравилось!
не влезла
Мой отзыв: Honda Civic 2008
7
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Сначала подумал-дремучее жлобство,после понял-юношевский максимализм
21
2
Ответить
xlnc2002
спасибо за долгий рассказ, очень редко дочитываю подобные опусы до конца, но в вашем есть что-то литературное, чувствуется ваш характер и ваше отношение, которое многим прочитавшим непонятно и неприемлемо..типа на скотч не потратился или скупердяйничает..не обращяйте внимание, каждый по-разному зарабатывает копейку и по-разному ее считает..Не хотел бы вас обидеть этим, но мне кажется, вы немного наивны..это и хорошо, на мой взгляд, в Маскве и теперь уже во Владивостоке люди стали другими, когда кипяток начнут продавать по России везде - о широте русской души можно будет забыть..Если бы наше правительство было искренне заинтересованно чтобы (в глубинке) люди жили богато - все было бы иначе..у Правительства другие задачи и цели, они не вампиры жить вечно, а времени позаботиться о себе у них не так много осталось..Удачи вам и вашему папе.
27
1
Ответить
Улан-Удэнец
Улан-Удэ
Хорошо написано.Оба молодцы!!! А про холодный Байкал- ну это кому как. У нас народ купается в сентябре. Не массово, но личностей хватает. Правда осень в этом году очень теплая. Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Насчет заключительной фразы про туалет - я повеселился.
Ты что по стране, гадить ехал? :)

И про дорогой кипяток. Таксисту-бомбиле штуку во Владике дали, хотя там автобус стОит не больше сотки, а с теткой из-за кипятка сцепился. Низачот.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
40
9
Ответить
     
Сообщений: 2897
zxcvbnm,./:
километраж то смотан 0 впереди не должно быть было177777 а стало 077777 это я так примерно или я ошибаюсь подскажите люди знающие
ну и что там должно быть впереди, скептик вы наш?
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2897
_зосима:
Ягода киш-мишь, правильное наименование актинидия коломикта, эта ягода чемпион по витамину С, даже лучше смородины, если ее съесть много то во рту потом стоит горечь от семян, еще из нее получается хорошее белое вино, на кожице как у винограда есть нужные бактерии. Киви это тоже одна из актинидий, в Новую Зеландию была завезена из Китая
отличные познания нашей ботаники
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2897
отчёт - нормальный! Для некоторых наших бухгалтеров специально выложены цыферки, что где и сколько стоит, чтобы потом не задавали вопросов типа "а почему не подсказали?". Не вижу в этом никакого скупердяйства или жадности, понимаю это только как отчёт о перегоне, в том числе и финансовый.
17
6
Ответить
nizhegorodka
Отчет очень понравился!! Не понимаю откуда фразы типа "жлоб", "жадина"... Все по делу написано и очень интересно читать! ВЫ- МОЛОДЦЫ!! С этим согласна :) А у Николая из Владивостока надпись на майке"Нижний Новгород"- мой родной город :) Большая наша страна, но все близко :) Поездка у вас отличная вышла! Удачи Вам!!!
19
8
Ответить
 
Иркутск--Краснодар
Сообщений: 169
Да паря, про денежные отношения уже писали выше, повторяться не буду, ну а названия то хоть мог бы правильно запомнить... Шумановск(Шимановск), Эгельшейд(Эгершельд). Ну а вообщем прокат не плохой, вот только машинка не очень... Ну всё равно молодцы. Я по этой трассе с 1996года проездил, когда ещё и федералки то не было. Родные просторы!!!!!!
всё продал и купил опять IPSUM 2004г. Ну нравится она мне!!!!!!!!!!
14
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3205
Спайк отличная машина.Хороший выбор.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
5
7
Ответить
Зря руководство страны ругаешь. Каков народ, токово и правительство. Что ты сам сделал для того что бы народ жыл лучше?
9
17
Ответить
Чебоксары
молодцы!!!!А что из сыктывкара в москву поезда(автобусы) не ходят???конечно жмотиться будешь, отдав пол суммы на дорогу на запад.
3
4
Ответить
Или напишу по другому: - "Встань сам у руля Родины и рули так, как ты хочешь! Ведь всё в твоих руках. Сделай бесплатным бензин и т.д. Хотя критика полезна.
3
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Про развод гайцов в Омске за нарушение знака дорожные работы - чистая правда. Меня также штрафовали, при этом остановили еще 3 машины, те им сунули в морду корочки, и поехали дальше.
Estima Hybrid 2007
5
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 26
Ну зачем вы так: "Написано, не плохо, но не понравилось на протяжении всего рассказа какая-то жадность - "супер-экономность" боялся копейку переплатить ", или вот это - "но какая-то жадность во всем. Везде торгуется, за каждую копейку" - просто парень знает цену заработанному рублю, разве это плохо? Ну не падают ему "бабосы" с неба или от родителей. Не на той информации своё внимание акцентируете, ведь главное при чтении отчёта - узнать что-то новенькое о данной дороге, полюбоваться (на фото) красотами нашей Родины сидя в удобном кресле дома. Я так думаю. Молодец парень, такую дорогу осилил ( и отцу +) и отчет неплохой написал.
26
6
Ответить
     
Сообщений: 2442
tore:
Я думал что уже и не гоняют щас из Владика! Молодцы. Наши перегоны в Европу давно гоняют.
А что там в европе, ушатанные и выжатые до последнего дорогущие тачки? Нормально автор с батей съездил. Согласен ,что страна огромная и богатая, только народ глупый и нищий в основном, обдирают его до нитки , а они и этому рады.
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
практичный авто! хорошая стоянка у дома-завидую!
3
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 216
Крутилки на панели ужос, как на старой советской электроплите.
Mark II JZX-91 2JZ-GE 3.0 Grande G (94г.)-летом
Nissan Terrano RR50 QD32 3.2 (96г.)-круглогодично
18
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
СтарПом 63:
Крутилки на панели ужос, как на старой советской электроплите.
зато надежно!
7
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1767
Нормально прокатились! Только вопрос - зачем с Тавды на Пермь через Ебург? Надо было напрямую через Нижний Тагил - Чусовой, дорога лучше, природа красивее, траффик почти нулевой!
Чёрная CR-V 2000 г.в. с люком
Чёрная CR-V 2000 г.в. (отдал в хорошие руки)
Чёрная CR-V 98 г.в.
8
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Летели на высоте 10 000 км!Космические скафандры вам не выдавали?Шутка,понимаю,что ошибся.Отчёт хороший,кому не нравится-их проблемы.У каждого свой подход к экономии.Можно подумать,что никто нигде не торгуется и не пытается ,по-возможности ,сбросить цену.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
12
2
Ответить
Респект и уважуха от Салехарда.Хорошо прокатились и неплохо рассказали.Прошлой осенью тоже перегонял мотор на полярный круг.Приморский край,как и вся наша страна,красота неописуемая.Я об этом могу судить,можете поверить.А бензин дороже был в Иркутской области,в Усть-Илимске, до 30-31 рубля доходила цена.Дешевле всего в Кемерово,хотя добывают там уголь,а ни нефть,как у нас.
4
1
Ответить
baibur72
километраж смотан 100 %. Заезжай в любой салон, смотри любую новую машину-нигде не увидишь "0" впереди цифр, бывает при отмотке ещё и "-" впереди, смотря какой глюк даст электроника. Правый руль- это вы зря. (замучаешься скидывать потом) Спокойно можно взять японку с левым рулём, или аналог если тип кузова такой привлекает. Те кто говорит что "0" это нормально-себя успокаивают, потому что их также обули. леворульных японок, море - посмотрите по дорогам, и по салонам. давно уже заполонили!!!! гонять машину выгодно было раньше, теперь смысла не вижу.
12
41
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3140
baibur72:
......Правый руль- это вы зря. (замучаешься скидывать потом) Спокойно можно взять японку с левым рулём, или аналог если тип кузова такой привлекает. Те кто говорит что "0" это нормально-себя успокаивают, потому что их также обули. леворульных японок, море - посмотрите по дорогам, и по салонам. давно уже заполонили!!!! гонять машину выгодно было раньше, теперь смысла не вижу.
Интересно,какую же леворульную японку в таком кузове можно взять?
Я, просто Я...
15
 
Ответить
baibur72:
километраж смотан 100 %. Заезжай в любой салон, смотри любую новую машину-нигде не увидишь "0" впереди цифр, бывает при отмотке ещё и "-" впереди, смотря какой глюк даст электроника. Правый руль- это вы зря. (замучаешься скидывать потом) Спокойно можно взять японку с левым рулём, или аналог если тип кузова такой привлекает. Те кто говорит что "0" это нормально-себя успокаивают, потому что их также обули. леворульных японок, море - посмотрите по дорогам, и по салонам. давно уже заполонили!!!! гонять машину выгодно было раньше, теперь смысла не вижу.
КМ на спидометре начинается с 000001 у японок сам много новой техники брал, а если те не знаеш то не пи....ди. чм.. западное.
31
4
Ответить
     
Сообщений: 2897
baibur72:
километраж смотан 100 %. Заезжай в любой салон, смотри любую новую машину-нигде не увидишь "0" впереди цифр, бывает при отмотке ещё и "-" впереди, смотря какой глюк даст электроника.
если у тебя никогда не было настоящей японской машины - не умничай!
25
2
Ответить
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
всё-таки, как надо было ехать из Перми в Киров (через какие нас.пункты)? Скоро мне там надо будет проезжать!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2897
nizhegorodka:
А у Николая из Владивостока надпись на майке"Нижний Новгород"- мой родной город :) Большая наша страна, но все близко :)
Нижний Новгород - это моя родина. В прошлом году там был, с женой путешествовал-перегонял с Приморья 2 Honda Mobilio. Одна из них уехала в Емву, к знакомым автора данного отчёта.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2897
baibur72:
Спокойно можно взять японку с левым рулём, или аналог если тип кузова такой привлекает. леворульных японок, море - посмотрите по дорогам, и по салонам. давно уже заполонили!!!!
денег добавишь?
12
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Зачёт !
не думал, что на "Зелёнке" стока машин - радует !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Не могу понять почему автор удивляется, что кипяток платный?! Во всей Европе абсолютно также. С чего ради кто то должен ему просто так его давать? Затраты на электроэнергию при кипячении никто не учитывает?? Да, копейки канеш...но почему хозяин кафе должен за это платить??? Все, ребятки, коммунизм закончился! ИМХО
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
25
2
Ответить
    
Село
Сообщений: 1205
100778:
Зря руководство страны ругаешь. Каков народ, токово и правительство. Что ты сам сделал для того что бы народ жыл лучше?
Значит по твоему те кто правительство правильно вор"ют.
5
1
Ответить
Григ57
Батяня молодец,чуствуется закалка. Дорогу не плохо откомментировали,немного за страну родную попереживали.Да так оно и есть.Страна богатая,а живем в лачугах.Машина по-моему хорошо себя показала,серьезных поломок, и мелких неприятностей не было.На счет платного кипятка могу сказать так: ну не тот мы народ,чтобы воду продавать.Это с нами что-то происходит странное,теряем уважение к странникам,а нужно отдавать и делиться с ними последним. Может я не прав?
12
 
Ответить
gubka-bob66
Молодцы земляки!!!!Следующий год сам собираюсь!
4
2
Ответить
AndrianoE71
Машина страшная и цвет тоже .
16
13
Ответить
smirnpp
0 - впереди, это нормально для Мобилио, Фитов и Джазов с определенным типом одометра. Проверял на новых джазах 2008 года в салоне и в япии, в двух машинах коренных японцев.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
BAG16:
Написано, не плохо, но не понравилось на протяжении всего рассказа какая-то жадность - "супер-экономность" боялся копейку переплатить, хорошее дешевым не бывает. То как и ранне писал Justaas и про канистру с китайцем и.т.д. Согласен, что ни кому не охото переплачивать, но здесь это уж слишком.... Без обид. Удачной эксплуатации машинки!!!
На то он и рынок, что бы торговаться...
Китайцы оборзели совсем, раньше специально взвентят ценник в 2-3 раза, а потом скидывают типа одолжение делают, а сейчас хрен подвинешь...
Сегодня в китай-городе был, покупал краскопульт в одном ларьке 550 стоит, скидывает 50р. в соседнем на старте уже 480, короче обойдя половину торгашей нашел за 350руб.
Вывод, если этот продал за 350, значит как минимум 150руб наварился (в китае раньше такие за 100руб покупал) а тот который поближе к входу на территорию, захотел 350руб на мне заработать...
Т.ч. если есть шанс купить дешевле-надо пользоваться...
14
1
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 353
Из Перми на Киров:

Пермь- мимо Краснокамска по объездной - через 30 км на развилке Ижевск, Кудымкар - направо (на Кудымкар до Карагая) - перед Карагаем налево - Афнасьево - Омутнинск- Слободской - Киров
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
8
 
Ответить
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
огромное спасибо UGEN43! готовлю легенду для путешествия...
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
 
3
Ответить
nizhegorodka
Nikolaevich:
Нижний Новгород - это моя родина. В прошлом году там был, с женой путешествовал-перегонял с Приморья 2 Honda Mobilio. Одна из них уехала в Емву, к знакомым автора данного отчёта.
А у меня нет машины. Я так, любопытства ради заглянула :) И так приятно увидетьуслышать что-то о родном городе с другого уголка страны.... :)
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
нормальный отчёт.не слушайте олигархов которые считают торг чем то унизительным.у меня всегда есть деньги,но я всегда и торгуюсь.ну нравится мне это занятие.
7
3
Ответить
Sanyokss
Автар, плиз выложи трек с автонавигатора!
 
2
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1487
Не подумали, что пожилому человеку нормального отдыха надо? Поэтому и брали гостиницы. А выкипяток только заметили. Я тоже например не встречал продаваемый кипяток. С таких как Юстас скоро начнется плата за прикур сигареты. По отчету претензия одна- мало данных о качестве дорог. А так... За последнее время действительно появилось что почитать. Молодец мужик. Отцу наилучшие пожелания.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
10
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром