На Новый Год к Черному морю на Kia Picanto

08.04.2011 | 23332 просмотра

Воронеж—Новороссийск—Геленджик—Прасковеевка—Возрождение—Воронеж с 31.12 по 03.01.

В начале декабря 2010 года в нашей семье появилась новая рестайлинговая Kia Picanto, 1.1, АКПП. Выбор именно этого автомобиля был очень тщателен. Требовался совсем небольшой и недорогой хетчбек, новый, достаточно комфортный для двоих, непременно с «автоматом», простой, надежный, экономичный и не требовательный к обслуживанию. «Понтовость» и разгон до сотни не имели значения вообще. Рассматривались, помимо «Пиканто», Suzuki Splash, Scoda Fabia, Hyundai Getz и евроклоны Toyota Aygo — Peugeot 107 и Citroen С1. По соотношению «цена-качество» выбор остановился на «Киа Пиканто» в комплектации «Комфорт» (кондюк, две подушки и разнообразные электроигрушки, полезные и не очень).

После долгого и безрезультатного прозвона дилеров Центрального региона, начиная от родного Воронежа, окрестных Тамбова—Липецка—Белгорода и прочих Курсков, авто было приобретено в Москве, единственное, бывшее в наличии в нужной комплектации, нелюбимого, но солидного черного цвета. После перегона в Воронеж (500 км в 25-ти градусный мороз) автомобиль был признан годным для путешествий.

Так что в Геленджик на Новый год мы с супругой собрались уверенно, нашли подходящий гостевой дом через интернет и заказали большой, хорошо оборудованный, но вполне бюджетный номер (всего 900 руб. в сутки). Холодильник, телевизор, двуспальная кровать, отличный санузел, огромная кухня, стоянка машины в гараже под номером, да еще и в пяти минутах ходьбы от центра и от набережной — то, что надо!

Геленджик выбрали потому, что туда легко добраться без зимних серпантинов, а в окрестностях полно интересных мест, куда мы планировали прокатиться.

Выехали поздним вечером 30-го. Думали, будем одни на трассе, но как же мы ошиблись! Сразу после выезда на М-4 попали в колонну преимущественно московских и питерских легковушек, стремившихся, как и мы, на юг. Фуры, автобусы и мы все — в одной колонне. Обгонять бессмысленно — впереди и сзади от горизонта до горизонта огни машин. Так и ехали колонной до ставшей теперь недобро знаменитой станицы Кущевской. Удивил участок трассы М-4 «Дон», километров 100 под Воронежом, который еще весной был настоящим автобаном, а сейчас весь покрылся рваными ямами с резкими краями. Через каждые 3-4 км — легковушка на обочине, водитель меняет колесо. Видимо, не все покрышки благополучно перенесли эти ямы. Пару раз остановились подремать на заправках после Ростова, часа полтора в общей сложности. Между Аксаем и Цукеровой Балкой зима полностью сдала свои позиции, снег исчез, и мы стали чувствовать, что приближаемся к весне. После Кущевской свернули на Кисляковскую, ну и дальше — известным маршрутом по пустым дорогам через кубанские станицы.

В Новороссийске оказались около десяти утра.

Еще немного — и нас уже встречает хозяин гостевого дома на въезде в Геленджик. В пути провели 15 часов, из них ехали 13,5, а 1,5 часа проспали. Расстояние — 1 000 км. Расход 92-го бензина («Лукойл», «Роснефть») порадовал — меньше 6 литров. Для зимы и необкатанного авто с «автоматом» неплохо!

Геленджик встретил непривычным контрастом летних и зимних картин. Цветущие клумбы, пальмы, фонтаны — и рядом новогодняя елка на набережной. После морозов и снегов средней полосы России — необыкновенные ощущения! Действительно — приехали, ну, пусть не в лето, так в хорошую весну.

Почему-то ожидалось, что море будет свинцовым и мрачным, как Балтика, но оно порадовало летними бирюзовыми красками.

А как приятно прогуляться в новогоднюю ночь по освещенной набережной, подышать морским воздухом!

Утром первого опять отправились на прогулку по набережной, одной из самых длинных в России. Накрутили на подошвы 15 км, очень полезно после новогоднего очень позднего ужина, постепенно переходящего в ранний завтрак :).

Удивили розы, цветущие среди зимы на набережной и во дворах.

Ну а второго мы отправились на нашей «Пиканто» по живописным окрестностям.

Для начала заехали в Прасковеевку, полюбовались на скалу Парус.

Из Прасковеевки направились в село Возрождение.

Там мы остановились у водопада на р. Жанэ, полноводного и безлюдного в это время (летом — наоборот, куча людей и пересыхающий водопад).

А затем доехали по грунтовке до дольменов. «Пиканто» вполне прошла испытания на проходимость.

Последнее фото — шутка, мы туда не поехали! :)

Когда мы несколько лет назад катались в тех краях, машину приходилось оставлять на «парковке» рядом с водопадом. Грунтовка к дольменам была перекрыта воротами. На Новый Год, наверное, из-за того, что зимой народу почти нет, ворота были открыты, и можно было проехать по этой грунтовке, пока она не упрется в создаваемый там примитивный «сафари-парк». Там места для парковки нет, и мы просто оставили авто под забором (благо, не угоняемое), и прошли чуть дальше. Когда начнется сезонный наплыв туристов, может, туда и не подъедешь, разве что организаторы «сафари-парка» что-то переделают.

Из Возрождения мы отправились в Кабардинку.

Я — маньяк военной истории, поэтому потащил уже давно привычную к моим увлечениям супругу на береговую батарею-музей, расположенную на живописной можжевеловой горе между Кабардинкой и Новороссийском.

В Кабардинке — тоже красота!. Зима совершенно не чувствовалась!

Из Кабардинки заехали в геленджикский сафари-парк, оказавшийся великолепным зоопарком. Там были огромные вольеры, а ухоженные и откормленные животные выглядели так, будто их специально искупали и расчесали к нашему приезду :).

Ну и в завершение этого насыщенного дня мы зашли в расположенный неподалеку от нашего дома океанариум.

3-го января мы уезжаем домой. но сначала — Новороссийск.

К огромному сожалению, не удалось посетить артиллерийский крейсер-музей «Михаил Кутузов» — там был выходной.

Пришлось ограничиться прогулкой по новороссийской набережной.

В 11 утра выехали домой, так же через станицы до выхода на М-4 в районе Кущевской. Дорога была пустой, скорость держали около 110, и приехали в 11 вечера (950 км от Новороссийска). Расход на «южном» бензине чуть возрос — около 6,5-6,8 литров 92-го.

Бюджет всей поездки составил около 6 000 руб. плюс новогодний стол.

В итоге получили кучу позитива, как от самой поездки, так и от машинки. Для путешествий 2-3 человек авто вполне подходит. Если вчетвером — можно, но при условии готовности экипажа к некоторым самоограничениям. Интересно, что тот же маршрут я неоднократно проходил на старенькой, но вполне живой 200-сильной «БМВ». При этом в пути проводил те же 12-13 часов (на 1 000 км), но уставал гораздо сильнее. Разгоны-обгоны, потом заправки-остановки... Да и суммы на заправках оставались куда более ощутимые. «Пиканто» с «автоматом» способствует меланхолично-расслабленному перемещению, во время которого просто отдыхаешь. Переключения АКПП плавные и почти неощутимые, а шума и тряски от машины ожидал гораздо больших. Комфорт водителя и переднего пассажира вполне хорош для авто такого класса и цены. И еще один плюс Пиканто — абсолютная «невидимость» для членов ГИБ2д, которые зачастую просто отворачивались, завидев наше авто. Обнаружилось это еще при перегоне из Москвы, когда ехали без номеров 500 км, и ни на одном посту не остановили. На «БМВ» реакция была куда более активная, в том же Геленджике краску с номера кузова когда-то смывали. Так что еще покатаемся!

Павел и Светлана Мартыненко

Предыдущие рассказы автора:

Ну что сказать, опять красота, а таких зверюшек можно увидеть и в Новосибирском зоопарке
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

Молодцы! Отличное путешествие, красивые фотки +5

Пикантик молодец, по таким местам вас возит ))))
С интересом прочел. Действительно, очень необычная встреча Нового года. Молодцы.

Места в которых часто бывал, но летом. А Кабардинка - первая достигнута в жизни цель, куда добрался своим ходом (1977, мотоцикл) - ностальгия.

Привет Воронежу, по нему тоже ездил (на Проспекте Труда живут родственники).

Новых интересных поездок вам и гладких дорог.
Спасибо за отчет. Молодцы.

Красотища! +5
Toyota Camry Gracia
отличный отчёт.молодцы.летом мотаемся тоже по побережью нашему и украинском.новый год правда на поезде прокатились в сочи-думали мало отдыхающих будет.(семья из 5 человек самому уважаемому 3годика) как бы не так.провели почти четыре дня просто супер.кроме маленького человека все купались-погода не подвела.1 января а мы в море.приближается мой день рождения (середина апреля)хотим на машине рвануть.на море точно а с местом не определились.может совет кто даст чтоб всем было интересно особенно уважаемому человеку.спасибо.
сэмэн
Очень интересно! Особо хороши фотокарточки!

классно, сам в январе был в Геленджике. зимой конечно все в диковинку по сравнению с летом. в этом году летом поедем на авто и сами побываем там, где не получается пешком быть. удачи всем.
Subaru Impreza Wagon 1998 4wd
Subaru Forester CS 2004 4wd....
походу заболел
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998

Отлично прокатились!!!!!!!!!!!!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Elnesvagen
Как здорово! И видно, что народу мало!!! А то летом, там не продохнуть!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МУЖИК ВЫВЕЗ БАБУ В ГЕЛЕНДЖИК!

Я В АНАПУ НА НОВЫЙ ГОД ГОНЯЛ...РОДОМ ИЗ КУЩЕВКИ!

Спб
фотки класс!
а теплый морской воздух под Новый Год--прелесть!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003

Про солидны черный цвет и испытания проходимости улыбнуло...

Улан-Удэ -
хорошо прокатились тока чота на сухую новый год или нет.5+
Что ни делается,все к лучшему.

Не только летом, и зимой красота!
Молодцы! Поездка отличная. За фото 5+

Молодцы не ржавеете в супружестве, и прикольно видеть фото юга и без людей! на дорогах и никого!
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Были в июне в Новороссийске, скульптуры женщины с ребёнком возле крейсера МК не было. Как быстро всё меняется.

Сообщений: 2099
Отчет, как впрочем и всегда, хорош и интересен. Спасибо.
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

мой адес советский союз
необычное путешествие - новый год у моря, фото - шикарные!
КАк всегда молодцы!
Кривик
СУПЕР!!! Тоже хочется, а до отпуска ещё 96 дней!

Хорошо отдохнули!!! :) только 5. Сам там был, первый раз в прошлом году понравилось :))) ещё хочу!

Что такое киа пиканто ))))

Д.В
Хороший отчёт и фото зачёт..
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Сообщений: 2083
красиво,даже зимой !
MB W126
Великий Алексей
Белореченск
Это как?

Про пушки, между Новороссийском и Кабардинкой.
В годы Великой Отечественной войны это была отдельная береговая артиллерийская батарея № 394 Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота, пререкрывающая подход с моря. Ни один фашистский корабль за всю войну не смог пробиться в Новороссийский порт, не действовала и железная дорога. Сейчас на этом месте музей батареи Зубкова.

Прикольно наверно встретить Новый год в лете)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Отличный Новый год!

Сообщений: 20179
В принципе всё правильно ! Но вот в сАфари - парк полное *****о , - по сравнению с г. Новосибирском !!!!!!!!
От автора
Всем спасибо за позитивные комменты! Особенно приятно увидеть знакомые подписи :)
Как тут говорили - встретить Новый Год в лете (по крайней мере, в весне :) действительно оказалось очень приятно и необычно, нарушать традиции иногда так здорово!
Великий Алексей:
Это как?
В прямом смысле слова. Остановили у гаишного ларька на трассе над Геленджиком, примерно под нынешним зоопарком, и после просмотра документов велели открыть капот, потерли растворителем номер кузова, результат их устроил, отпустили с миром.
Наверное, если б внешне занервничал, получил бы шанс угодить на экспертизу, в родном Воронеже знакомые так иногда попадали.
cobra42:
С удовольствием прокатились бы и в Новосибирск, но на Новый Год, всего на 3 дня, да с выездом в ночь с 30-го на 31-е было проще в Геленджик :):):)

хорошая поездка!!!

зашибись, а нелояльные каменты трут! вот дожили!
по теме путешествие прикольное но киа г***о машина...
Пеугеот 207 1,4HDI
а в августе памятник на набережной уже был.
По Новоросу мало погуляли, в самом городе есть куча замечательных мест

guzalka84:
а в августе памятник на набережной уже был.
По Новоросу мало погуляли, в самом городе есть куча замечательных мест
Согласен насчет "мало погуляли", прогулок никогда много не бывает :) Но если учесть, что в этот же день нам еще надо было проехать больше 900 км по совсем не летним дорогам домой , а следующим утром отправиться на работу, то нам хватило :) Вот жаль, что с крейсером вышел облом :(

Краснодар 93 rus
Красиво! Молодцы!

Сообщений: 120852
Молодцы! Зачёт.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

" Nailzed

.............................
по теме путешествие прикольное но киа г***о машина...
......................
infiniti fx35"05 sport "

Ну а я всегда считал Инфинити прекрасным авто, что бы там не говорил Хаммонд в Топ Гире :)
Кстати, никогда не считал Киа или прочие Хундаи с разными другими Опелями и Фордами техническими шедеврами, вроде и не писал про это нигде. Соотношение цена-качество отличное, добротная бюджетная массовая продукция.

А вот с действительно прекрасными Инфинити есть одна странная закономерность - в основных российских виртуальных Инфинити-клубах практически полностью отсутствует тема автопутешествий :) Счастливые владельцы обсуждают, в каком сервисе им решили те или иные проблемы, как правильно затюнить авто, где банька почище, ну и тому подобное, но вот нет рассказов наподобие Дромовских - типа там Новый Год на Алтае, в выходные в Карпаты....На Дроме полно таких историй, но владельцы Инфинити там очень слабо представлены.. И почему-то на трассе увидеть Инфинити с номером какого-то дальнего региона получается крайне редко. Что, в основном все они тусят только возле местных ночных клубов или бань, а отъехать на прекрасном авто подальше дороговато и страшновато????
Интересно, что на сайтах Инфинити-клубов тема туризма вообще имеется, но в основном обсуждается , как купить авиабилет в Мексику или еще куда поэкзотичнее. При чем здесь авто - не понятно, но, как говорится, дело хозяйское. Нам, простым обладателям обычной Киа, почему-то не хочется на автофоруме обсуждать наше купание в Мертвом Море, увиденные красоты Иордании или проблему составления грамотного пакета документов на английскую визу - вроде к авто отношения ну никакого.
Вы, уважаемый, все вышесказанное на лично свой счет не принимайте - ведь я Вас совсем не знаю, может Вы каждый выходной то в Хибинах, та в Хакассии. Просто любопытные наблюдения у меня вот такие :)

Амурская обл.
ЛЕПОТА !!!

Алтай
Хорошо! Давайте к нам , в Горный Алтай.

Отличная машина.... только снимают с производства.... новая помощней будет

Молодцы воронежцы, так держать!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

Интересно, грамотно, молодцы!!! Немного не понял, зачем сьезжали с трассы Дон -4, дорога там отличная, хотя если ехать как автор, то поток машин намного меньше.

Евгений Ник:
Хорошо! Давайте к нам , в Горный Алтай.
Давно мечтаем скатать по Алтаю, но: основные отпуска, очень короткие, у нас с женой планируются заранее, глобально и очень жестко по времени, а обычных наших 2-3 выходных хватит только для того, чтобы добраться до Алтая. Так что пока только мечтаем...

Владмир23:
Отличная машина.... только снимают с производства.... новая помощней будет
Да, покрасивше, помощней, побольше, и непременно подороже. А как окажется в эксплуатации - еще и неизвестно, ведь моторы будут все новые, да и КПП под них наверняка переделают.
Вообще говоря, очень напрягает современное стремление мирового автопрома с каждой новой моделью наращивать размеры и усложнять конструкцию, а также изо всех сил привязать клиентов к дилерским центрам. Простые авто уходят в прошлое...

MICHMAN 23:
Причин прокладывания маршрута именно через станицы несколько:
1. Максимально сократить горно-серпантинные участки. Все-таки зима, мало ли что там на перевалах будет....Вон после Нового Года участок сочинской трассы под Туапсе смыло, и несколько дней движения толком не было. Не хотели попасть в подобную ситуацию.
2. Встретить минимальное количество гаишников и транспорта.
3. В Краснодарском крае даже местные дороги мало чем уступают главной М4. Поуже, конечно, но без ям, с отличной разметкой, понятными указателями. Помню, как еще в конце 1990-х был поражен, впервые увидев там встроенные в продольную разметку катафоты, подсказывающие направление дороги ночью.
Но путь через станицы имеет и минус - скучно :) Ровная пустая дорога , почти прямая до самого горизонта....Горные дороги, конечно, куда красивее бесконечных полей каналов.

Tyumen
а шины какие были?
МКПП-это смысл жизни

dtimur:
а шины какие были?
Зимние Йокогама, нешипованные. Шинами доволен, зимнюю дорогу держат уверенно, не особо шумят, снег роют. Вот только на голый лед не попадал, не знаю, как там они. Коллега такие же на Приору поставил, тоже зиму отъездил с удовольствием. И стОят бюджетно - я брал свои по 2250 вместе с шиномонтажом (якобы бесплатным :) в не самом дешевом месте - у московского дилера КИА.

Зачет!!!! А я вот живу недалеко и не знаю какие есть классные места... На майские праздники рвану!

"А вот с действительно прекрасными Инфинити есть одна странная закономерность .......
Просто любопытные наблюдения у меня вот такие :)

Интеллигентно отбрил. Рассуждают "какой ложкой вкуснее есть" - золотой или серебряной, а "каши-то" и не пробовали".

От автора:
" Nailzed Тула
............................. по теме путешествие прикольное но киа г***о машина...
...................... infiniti fx35"05 sport "
вы сами ответили почему на инфинити клубе нет тем про путешествия! просто допустим я с некоторых пор отдыхаю исключительно в тайланде а на авто туда никак, китай не пускает... вот и все. а в россии ничего интересного для меня нет поэтому никуда не вижу смысла путешествовать... кстати я эксплуатирую в основном вица как бы это не странно было! финик купил жене! она и ездит... я не люблю левый руль...
про киа цена качество ну вы меня уморили! у киа неадекватные цены! если покупая допустим тойоту человек понимает за что переплачивает относительно цен сша и японии, то про киа так сказать нельзя. просто на пустом месте раздутые цены у киа потому как они решили что достигли некоего качественного уровня, что нетак. и если бы не продажи в россии, где большая часть покупателей ведется на рекламу, и сметает всякую всячину, то киа была бы в *опе, и не имела продаж... особенна смешна последняя реклама по киа где говорится что она номер 1 в россии но тут же сноска :))) в сноске наверное написано *по мнению продавцов киа*:))
вот такие вот тульские пряники......)))

Хорошо...Молодцы

Южный Урал
Здорово прокатились. Пиканто хорошая машинешка.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007

Южный Урал
Nailzed:
вы сами ответили почему на инфинити клубе нет тем про путешествия! просто вот такие вот тульские пряники......)))
Хотелось бы спросить, где обещанный сентябрьский отзыв про велфайр за 2,5 млн.? Пряники не берут?

avs74:
чтобы делать отзыв нужно хотя бы годик по эксплуатировать авто чтобы понять его иначе отзыв будет не отзыв, а эмоция не более того.

Геленджик
Вы не там поехали!!!Стоило поехать через Горячий ключ!!!Вот там красотища!!В Новороссийске много красивых мест!Стоило и туда заехать!!В Кабардинке есть старый парк, там уменьшенные скульптуры чудес света и все такое. Зачем было калечить машинку и гнать ее к могилам умерших много веков назад, машинку жалко. Дольменя этого не стоят((((Все остальное супер пупер!!Фотки супер!!!Только я это вижу каждый день и круглый год)))Потому мне было не совсем интересно)))А так нормально. И море классно))))))И погода, вроде нормальная была!!!!!Лучше бы вы мотанули в Абхазию на Новый ГОД!!!!Вот это зрелище!!!Температура +25, солнце, тепло!!!!Пальмы-Ница просто курит в сторонке. А Геленджик, Дивноморское, Джанхо, Прасковеевка, такая фигня!

Ну про пальмы загнул конечно мощно ))))
А так нормуль прокатились, но машина не айс.

Саянский
Интересная семейная покатушка (для путешествующих). А читать как-то неинтересно.

Серёня:
................ ......
Ну про пальмы загнул конечно мощно ))))
..................
Почему "загнул"?????? Реальные пальмы вдоль всей набережной на клумбах, на фото присутствуют. Маленькие - открыто себе растут, большие были укутаны чехлами.

polkovnik008
Красота. Мечта о несбыточном - съездить к морю на выходные. Я жил в Крыму 10 лет (в 70-ых), всегда любил зимнее море. а теперь вот Якутия стала родным домом. Для нас море - мечта, которую мы осуществляем раз в 2 года. Раньше самолетами (Крым, Сочи, Китай), а с прошлого года только своим ходом!!! Кавказ не шибко нравится...истории нет. Вот Крым - это сказка!!! И природа и история! В следующем году рванем по Европе.
Автор великолепен. + 5!

Нормальная поездочка, ничего не скажешь, молодцы, выехать освежиться-это приятно.
Но машина, это вопрос. У жены Пиканто, на механике, опаснейшая штука. Самый большой недостаток- нехватка мощности, на ней запросто ехать невозможно, её всю дорогу надо понужать, иначе она теряет скорость и не едет, и её приходиться снова разгонять. На трассе, вообще, смерть, на ней не рванёшь, надо разгоняться заранее. Вообщем не езда, а ёрзанье, реально работаешь, ни о каком отдыхе речи быть не может.
По расходу на трассе поменьше, а в городе не меньше 10 , всё время надо газовать, чтобы она хоть как-то ехала, поэтому они всегда всех обгоняют, они в потоке ехать не могут, средняя скорость 80-90, но гаишники на них, даже, не смотрят, не воспринимают всерьёз, автор прав.
Из плюсов: неприхотлива; более-менее салон нормальный, особенно, оценил после Калины; подвеска жестковата, но дорогу держит, как вкопанная, в разумных пределах; хорошие тормоза; легко парковаться; более-менее проходимость, за счёт короткой базы, проходит там где нормальные машины шкрябают пузом
Из минусов: слабый аккумулятор, его не хватает физически, он очень маленький; не заводится ниже -25; слабая печка; слабый кондюк; очень маленький багажник, в него ничего не положишь, даже, покупки не помещаются, правда, если только двое, то можно разложить задние сидения; маленькие колёса.
Вообщем, я, бы, её не брал, но бабам нравится, жена как села в неё:"Всё, мне другую не надо.", а до этого примеряли много чего. Три года ездит о замене и слышать не хочет. А я бы такие машины, вообще, выпускать запретил, очень опасные, сейчас, ни за что не взял бы.

От автора
Спасибо за добрые слова о поездке, но вот насчет Вашей оценки машинки я чуть поспорю, уж не обессудьте :)
По ее плюсам вопросов нет - тут согласен полностью, добавлю еще несколько важных:
1) Неугоняемость :) Мы часто в своих поездках вынужденно бросаем ее, где придется, иногда в чистом поле, а из защиты - только штатный иммобилайзер и Каско :) Хватает! :)
2) Исключительная по нынешним временам малообслуживаемость и простота конструкции, позволяющие многое при желании сделать самому.
юрийТ:
............ Самый большой недостаток- нехватка мощности, на ней запросто ехать невозможно, её всю дорогу надо понужать, иначе она теряет скорость и не едет, и её приходиться снова разгонять. На трассе, вообще, смерть, на ней не рванёшь, надо разгоняться заранее. Вообщем не езда, а ёрзанье, реально работаешь, ни о каком отдыхе речи быть не может............
Может, вопрос в стиле езды? Тут как с деньгами - вопрос обычно не в количестве, а в том, хватает ли :) Нам с женой нравится плавное перемещение на скорости 110-120, для этого мощности вполне достаточно. Конечно, динамика с АКПП на уровне ТАЗов устроит далеко не всех, но если мне хочется ехать 140, я еду. Максималку не проверял, не интересно. В дальних поездках сейчас устаю куда меньше, чем когда ездил, скажем, на старой, но живой БМВ. Но, повторюсь - при философски-меланхоличном отношении к трафику :) Почти 30-летний водительский стаж научил меня тому, что разгон до 100 и "максималка" не так важны, как время, затраченное на конкретный маршрут. Например, 1000 км от дома до Черного моря преодолевал за 12 часов на БМВ летом, и за те же 12 часов на Пиканто зимой, 500 км от дома до Москвы - за 6 часов на БМВ летом, и за 6 часов на Пиканто зимой. При этом "лошадей" в БМВ было в 3 раза больше :)
А когда мне хочется действительно БЫСТРОГО разгона, я еду на мото :) :)
........
А если в городе попробовать ехать не 80-90, постоянно всех обгоняя, то, может, и расход будет поменьше? :) Извините, но это не машина не может ехать в потоке, а водитель. Гидромеханическая АКПП как раз настраивает на неспешные покатушки в общем ритме. Светофорные гонки расход бензина никогда не сокращали :) Мне расход в 5.5-7 на трассе не кажется большим, в городе на пару литров больше. Для АКПП вполне нормально. 10 литров в городе у меня получалось только при при постоянных прогревах в мороз -20 -25. А на трассе в -25 - обычные 6 литров.
юрийТ:
........Из минусов: слабый аккумулятор, его не хватает физически, он очень маленький; не заводится ниже -25; слабая печка........
Заводил до -27, в более холодную погоду нужды пока не было. Может, виновато масло, не обеспечивающее на морозе 0w или 5w?? В морозы -22 -27 ездили из Воронежа в Москву, по Подмосковью катались, по делам и как туристы, осматривали Коломенский и Зарайский кремли, ехал в свитере без куртки, не мерзли :) А вот боковые стекла сзади в -25 обмерзали, но когда в авто двое, то и наплевать :)
........очень маленький багажник, в него ничего не положишь, даже, покупки не помещаются, правда, если только двое, то можно разложить задние сидения....................... ......
Багажник действительно мал, у меня аквариум дома больше :) Но несколько Ашановских пакетов с едой на неделю влезают, вещи для двоих в путешествии - тоже. Складывал сиденья, только когда 2-х метровую стремянку перевозил. Но если нужен дачный автомобиль для семьи из 4 человек с собакой - то, конечно, совсем не вариант.
юрийТ:
..........А я бы такие машины, вообще, выпускать запретил, очень опасные..............
С Вольво по безопасности действительно не сравнить. А с одноклассниками - вполне нормальный "середнячок". Европейцы массово ездят на подобной "мелкоте" и почему-то не очень-то гибнут на дорогах. Может, опять причина не в авто, а в водителях?

Котлас
Это надо подумать. На новый год на юг. В голову даже не приходило. Всё летом да летом. От морозов хоть отдохнуть недельку.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002

Гущин:
Сами впервые такое проделали :) Нам понравилось :)

Ростов-на-дону
у моего отца такая точно малышка но бензин жрет ужас до 10 литров при130 км/ч.

алексмерфи:
у моего отца такая точно малышка но бензин жрет ужас до 10 литров при130 км/ч.
У меня на таких режимах больше 7.3 не получалось, как я не старался :) Может, с моей машиной что-то не то? :)

Реальный расход по трассе у меня от 5.8 до 7.3, в среднем 6.5. Для АКПП вполне приемлемо.

Доброго вам дня!
Прочитал ваш отчет - очень понравилось буквально все - и авантюризм (Новый год - к морю) и отношение к авто, и философия вождения. Узнаю свой характер. Мы в этом году с супругой на Новый год хотим куда-нибудь поехать, если вы собираетесь куда, может возьмете нас прицепом? если нет, подскажите адреса в Геленджике, где вот так удачно можно остановиться - недорого и чтоб машина рядом была пристроена, мы повторим ваш маршрут.
О себе: мы живем в Воронеже, машина - Toyota caldina 1997 года (наша Динка), мой стаж - больше 30 лет, стаж жены - 5 лет, оба любим автопутешествия. В этом году ездили в июле в Дивеево-Суздаль-Дубна, в сентябре в Тамань на фестиваль авторской песни.

Отправил личное сообщение, но поскольку не уверен, что дойдет :), повторю текст здесь: Новогодние планы пока не определены, непонятен график работы. А жилье мы искали по сайту http://www.gelendzhic.ru/, там слева вверху рубрикатор по типам жилья, можно подобрать на любой вкус и кошелек. Удачного Нового Года!

Martyn36:
В личку действительно не дошло, думал, что проигнорировали. Спасибо за совет по жилью, уже нашли. Еще не решили, как ехать - через Горячий ключ или через Кубань, может быть и так и так, запас времени позволяет. Вернёмся - напишу. Удачи!