Небольшое путешествие на Азовское море на Nissan Pathfinder

14.02.2011 | 29599 просмотров

Предыдущий отчет: в Карелию на «Мазде-6»

Доброго времени суток всем, кто неравнодушен к дальней дороге и средству передвижения по ней. Начну, наверное, с небольшого отступления. Всю зиму-весну 2010 г. наша команда готовилась к поездке на Байкал. Ольхон — вот она мечта путешественника. Как запасной вариант рассматривались острова Кузова ( Белое море).

Слева направо: Серега — фото, Леха — владелец «Пафика»,
Леха — автор, Петрович — рыбалка, ну и сам «Пафик».

Ни тому, ни другому не суждено было сбыться по ряду причин. Основная банальная — не пустили в отпуск Леху (хозяина авто). В запасе было три кандидата, но по ряду причин все они отпали. Тут еще «Пафик» подкинул проблему: загремел правый задний ступичный подшипник. На поиск запчасти ушло три недели, замена заняла два часа (больше ушло на поиски редких ключей на 18 и 21). Так и лето прошло. На пятницу и понедельник были выбиты отгулы и в четверг 9 сентября, сразу после работы, примерно в 18:00, мы взяли курс на юг. Цель: или Черное, или Азовское море — куда сил и времени хватит.

Знакомой дорогой быстро добрались до Елабуги, поворачиваем на Набережные Челны. Дороги в Татарии замечательные, поэтому, может, и проскочили поворот на Черемшан, возвращаться не стали, о чем потом пожалели — пришлось поплутать по Альметьевску и Бугульме (города маленькие, но транзитное движение организовано безобразно). Наконец выезжаем на М-5. Первая дозаправка, расход топлива оказался на уровне десять литров солярки и удерживался на этом уровне на протяжении всего маршрута. Федералка нас неприятно удивила своим состоянием — ширина межрайонки, а колеи и выбоины в асфальте заставляли напрягаться даже на рамном внедорожнике. Рано утром прошли Самару, где на въезде первый раз были остановлены гаишниками, проверка документов и едем дальше по подсказанному гаишником маршруту. (Без подсказки Самару довольно бы сложно было проехать не заплутав). Саратов прошли по объездной и к вечеру были уже в Волгограде. Потолкавшись в вечерних пробках, добрались примерно в 18:00 к Мамаеву Кургану.

Прогулявшись по этому действительно великому месту нашей Родины, уже в сумерках пытаемся выехать на Котельников. В многочисленных волгоградских пробках у соседа по потоку пытаемся узнать дорогу. Водитель «десятки», к214сн 34, предлагает держаться за ним, проехав километров 30, он уходит направо, предварительно объяснив нам дальнейшую дорогу. Ну есть же еще нормальные люди и водительская взаимопомощь! Спасибо тебе, к214сн 34.

Где-то между Котельниково и Сальском послышался шум в правом заднем колесе. Как передать эмоции, какие чувствуешь вдали от дома, зная какими проблемами грозит серьезная поломка?! Тормозим. Поднимаем. Все нормально. Едем дальше, шум то появляется, то исчезает. Шум пропал километров через пять и больше нас не беспокоил, природа его появления так и осталась для нас загадкой. Вторые сутки за рулем даются очень тяжело, понимаем, что сил хватит только до Азовского моря. В Сальске сворачиваем на Егорлыкскую. Оттуда пытаемся местными дорогами выйти на Кущевскую. В четыре утра берем «языка», нам повезло — едем правильно. Примерно в семь утра заезжаем на Должанскую косу.

37 часов и 2 500 км позади, впереди море и долгожданный отдых. Солнце только взошло, а немногочисленные серфингисты уже украшают бескрайнюю гладь моря. Нашим соседям по берегу не повезло, еще ночью они закопались в ракушечник на своем «Фольксвагене т-4» по самые пороги. «Пафик» оказывается на высоте, выдернув, хоть и не без труда, микроавтобус. Разбредаемся по косе, фотографируемся, на берегу находим интересные экспонаты, тут же на мелководье находим выброшенную сеть, в которой трепыхаются судачки и плотва.

Сильный северо-восточный ветер не дает поставить лагерь, решаем искать новое место. Проехав с километр по южному берегу на восток, останавливаемся в автокемпинге, уже заброшенном по причине окончания сезона.

Опять приходится выдергивать из песка соседский «Москвич-2141». Ветер такой силы, что сдувает со стола железную миску — это напрягает. Пообедали, поспали, отдохнули и опять уже не сидится, решили ехать в Должанскую. Там закупили продукты, купили разливное вино (сувенир для коллег по работе — понравилось всем, надо было брать больше). Дальше решили ехать в Ейск, снять жилье, чтобы нормально поспать. Походили по ейскому Арбату, купили сувениров. Прошлись по местному парку (ейцы как раз отмечали юбилей парка). Поехали искать нашумевший клуб «АТМОСФЕРА», вышел облом — он был закрыт накануне, в связи с закрытием сезона.

Там же рядом сняли жилье (200 руб. за ночь с человека) и поехали в ночной клуб «ЧАС ПИК». Цены бешеные, свет — прошлый век, но звук хороший — в общем, посидели немного и спать. С утра погуляли еще по берегу Таганрогского залива, пообедали и в обратный путь. Городок понравился, чистый, люди приветливые, но ориентироваться тяжело — особенно ночью.

Недалеко отъехав от города, остановились у заброшенных садоогородов. Набрали груш, яблок, слив, винограда, грецких орехов — что поделаешь, если мы живем в стране вечно-зеленых помидоров. Да, пока не забыл: все арбузы и дыни, купленные на трассе, невкусные (а съели их мы немало), годятся только номера протирать.

Обратный путь было решено пройти по маршруту: Ейск—Ростов—Воронеж—Тамбов—Пенза—Саранск—Ульяновск—Казань— Малмыж—Игра—Кез. Понравилось на двухрядке Ростов—Воронеж: мы зацепились за двумя черными «пафиками», и скорость получилась довольно приличная, хотя и трафик довольно плотный :).

Воронеж и Тамбов прошли по объездным, Пензу прошли по городу — транзит организован достойно. Дорога Пенза—Саранск — очень узкая и извилистая, да и состояние асфальта не айс. По Саранску пришлось поплутать и пообщаться с местными гаишниками (проехали под «кирпич» — не заметили знак), но все обошлось: и среди них есть нормальные. Перед Ульяновском ушли на Казань, затем в Казани ушли на Арск и к обеду были на паромной переправе через Вятку (паром на правый берег ходит по нечетным часам, примерно с 7 до 19). Переправившись, пообедали( да и поужинали, наверное) на правом берегу Вятки.

Проехав километров 15, вспомнили, что забыли удочку на берегу — вернулись. Возвращаться — плохая примета, поняли мы в очередной раз, когда меняли пробитое злосчастное правое заднее колесо где-то у села Мелеть. Примерно там же за нами зацепились москвичи на «Авенсисе», которые заблудились в этих диких краях и ехали за нами до заправки в кировской Кильмези. Ну а там уже примерно 20 км костотряса и — граница Удмуртии. Дальше нормальный асфальт, три часа хода и в 22:00 мы были дома. Это был последний день моего отпуска. Самое интересное, что за эти пять дней никто даже не вспоминал о работе, вот такой вышел маленький «дауншифтинг»…

В этот раз у нас такой улов: с трассы Ростов — Воронеж (толстолобик и кефаль) с неважнецкими вкусовыми качествами, да это не главное…

Итоги: одно проколотое колесо на пробег около 5 000 км, солярки сожгли примерно 500 литров (чем дальше на юг, тем ниже цена соляры и доходила до 14 рублей).

Штрафов — 0, благодаря очень хорошему прибору, (седьмое место в тестах журнала «За рулем» 2009\11 — цена 1 950 руб.), езда по федералке превращается в удовольствие. Вот она коробочка нашего спасителя:

Вывод, который мы сделали для себя: надо покупать навигатор — без него теряется очень много времени на транзитный проезд через крупные населенные пункты. Маршрут, по которому мы вернулись, понравился больше: асфальт лучше ( Ейск — Казань), трафик свободнее, гаишников меньше, соответственно и скорость выше. Но от Казани лучше ехать на Ижевск, хоть и дальше, но приедешь быстрее и комфортнее.

Машина в целом понравилась: замечательная управляемость, удобный багажник, высокая грузоподъемность, хороший климат, расход топлива, отличные тормоза, а рык движка — ммм… Не понравились задние сиденья — в дальней дороге устаешь (виной всему рама — пол высоко), да еще плюс кожа — в сравнении со своей «Маздой-6». Если бы себе купил, только с механикой и без кожи.

Да, Навигатор надо. Отзыв хорош.

Киров
пять!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)

Хороший отзыв, Навигатор удобная вещь, хотя некоторые по старинке с гордым фэйсом доказывают свое величие без онного прибора находить дорогу в любой точке Земли.

молодцы!
отлично прокатились!)))))))
PRIUS in RED
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
был в кезе охота там хорошая

пришла и говорю ( Сиала )
Не пойму в чем,но фотки какие-то странноватые то спиной,то на корточках непонятно что делая перед церковью...

Не понял, откуда выехали?

Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000

Молодцы мужики!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Ставрополье
Что-то как-то скудновато написано. Честно говоря, читать немного скучно.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998

Варна
Это не отдых! Наскоком... А вода какого цвета Вы видели?
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010

Нормально прокатились.

Видное
За поездку пятерка! За наличие радар-детектора низачот - нехорошо нарушать!

Екатеринбуг
За такое короткое время вполне нормальная поездочка. А к радар -детектору в дополнение ещё рацию не помешает. как говориться бережёного- бог бережёт.
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

новосиб
Romey:
Что-то как-то скудновато написано. Честно говоря, читать немного скучно.
ДА-А НАРУШИТЕЛЯЛИ ПДД НЕ РОЖДАЮТСЯ ИМИ УМИРАЮТ , НЕ ПОНЯТНО КУДА ЕЗДИЛИ НА ОТДЫХ ИЛИ НА ГОНКИ , ХОРОШО ЧТО ВСЁ ОБОШЛОСЬ
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.

Нормальная прогулочка.Только как то суховато.!
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

хорошо прокатились

отлично

Саянский
Съездили. Молодцы. Но без женщин, как говорил классик, ни одна песня ни звучит.

что-то всё печально, а какая цель поездки деньги потратить? вы там в кезу олигархи местные ? это же дыра дырой .кез страна чудес
чёрный БОГДАН 321 тмт
нормальное путешествие-прогулка. а вот постоянные проблемы с "правым задним" - это не есть "гуд". прокол не в счет, а замена подшипника, потом шум ,прошедший сам по-себе - заставляют задуматься. Шум вывлезет по-новой. Обязательно. если это не что-нибудь попало под колодку. Выброшеная сеть с мелочью (не понял как это). На фото видно типа бредня (на волны смотрите) . затянутый метров на шесть примерно.

Некоторые фотки понравились.
обо мне здесь: http://travel.drom.ru/16137/

чёрный БОГДАН 321 тмт
для " СИАЛЫ" которая пришла и говорит:::::: Автор на корточках с фотоаппаратом (на заднем плане храм) снимает товарищей , которые выше него по ступеням. Смотри следующее фото. А на корточках , чтоб лучше передать уклон. АНДЭСТЕН, Сиала?

Краснодар 93 rus

Молодцы!!!Хорошо прокатились!!!

Юг Западной Сибири
Зачем ездили? В четвером в "даль от жен" на близь лежащую речку на четыре дня, впечатлений бы было больше.

отличный отзыв. 5!!! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

AlfaBlackFalcon:
За поездку пятерка! За наличие радар-детектора низачот - нехорошо нарушать!
Вот пока так минусует народ будем мы страной третьего мира. В Европе, например, за радар-детектор наказывают немалыми штрафами.

Челяба
Зачетная поездка 5
Rezidentt
Еще раз повторяю свой коммент:
Года 3-4 назад в Вятских Полянах построили мост через Вятку, поэтому ехать лучше через Вятские Поляны, а не через Малмыж (хотя на карте показано Р-242 через Малмыж, но там нет моста и дорога не лучше). Если ехать через Вятские Поляны, то плохой участок только от Сосновки до Кизнера (гравийка), в остальном дорога вполне хорошая.
Уже много отзывов читал, где написано как люди путались в этих районах. И в передаче "Главная дорога" тоже ехали через Малмыж.
Одно отличие через Малмыж Вы не попадаете в Ижевск, а через Вятские Поляны проезжаете через Ижевск.
Не правда, арбузы и дыни у нас в Ейске очень вкусные. Это был такой год неудачный, сказалась засуха. Груши, орехи и т.д это вы дачи обнесли людские, садов там нет и в помине. Час Пик это дорогой бар, молодежный, там по выходным стрептиз, отсюда и цены. А в городе все понятно и просто. Так что приезжайте еще, но лучше летом, тогда и цены на жилье будут повыше, да и на продукты тоже.
СГА
Вольск
Был в те дни на Должанке, погода ничего себе ветрище сплошное, для любителей покататься на воде самое то. Соревнования проходили, зрелищно конечно. Но не для отдыха, сезон действительно закончился, купаться холодно. Вам надо было южнее проехать на побережье Чёрного моря, хотя бы в Бетту, тогда бы и позагарали и покупались.

Алтай
AlfaBlackFalcon:
Мы будем страной третьего мира, пока не будет дорог как в Европе, а не одна полоса с ямами и фурами на сотни киллометров. Нас просто вынуждают покупать эти детекторы.

молодцы! 5!
Civic был
Civic есть

Евгений Ник:
Весьма противоречивое высказывание. Чем хуже дорога, тем аккуратнее должен быть водитель, а не подвергать себя (и самое главное окружающих!) опасности. И про качество дорог здесь вообще речь не шла, хотя это очень серьёзная проблема.
Колян 55
вы бы ещё зимой туда поехали в шубах !!! и на один день ? и чудаками вас назвать то нельзя.вы бы ещё до геленджика доехали и развернувшись не выходя из машины поехали домой !!! вот это былоб да !!!
molodoy20
Начинаешь читать и непонятно - откуда выехали авторы.....
екатерина-25
а у нас море гораздо красивей, приезжайте к нам в приморье :)

ULTIMA RATIO REGIS

Евгений Ник:
+ питсот Нормально сгоняли))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Tyumen
Columbo:
Навигатор тоже может подвести...завести не туда...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Tyumen
Отлично скатались! 5+

..не страшно на Патфайндере 180 ехать???
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Леха-КЕЗ
ВладимирPVP:
+5Только я не понял это испытание авто или испытание своих сил!? с четверга до понедельника!!!
"дауншифтинг"
миххалыч:
Бюджет поездки по 2890руб на человека. Нет мы рабы- как и все россияне. Согласен поселок с населением в 15000 другим быть не может- может миххалыч ты не из дыры, черкани, мы быстро приедем и "протестим". Родину не выбирают.
Колян 55:
Мы себе это можем позволить, а за тебя жена решает куда тебе ехать и что делать.
Леха-КЕЗ
matinec:
Не понял, откуда выехали?
Да, "косяк" вышел - в следующих отчетах исправлюсь
екатерина-25:
а у нас море гораздо красивей, приезжайте к нам в приморье :)
если 25 это возраст то приедем
ALEXEI_86:
Отличн о скатались! 5+..не страшно на Патфайндере 180 ехать???
Когда дорога хороший асфальт - нормально (паспортная скорость 182 (не точно)
Калышкина Ирина:
Да,это были заброшенные дачи ,у нас они просто называются садоогороды. Диджеев готовьте лучше, а то как то ни как. Девчонки у вас классно танцуют (может мы просто оголодали).
Россия - страна третьего мира ,кто то сомневается? Только Москва и Подмосковье.
так же ехали через этот паром осенью 2010 года, с Новосибирска в Йошкар_олу, нафигатор проложил маршрут через Казань( сильно большой крюк) посмотрели по карте 60 км. зубодробилки и мы в Мари-Эл, на последней заправке в Удмуртии сказали что паром работает до 21.00 подъехали без 15 мин. девять. потемки глаз выколи там же и заночевали с утречка спокойно переправились, так вот к чему я все это,навигатор вещь безусловно полезная, но и атлас Автодорог России не менее полезная вешь, а в месте если с ними работать, то и к навигатору претензий нет и уж тем более к карте. Да и поповоду Радара, мое мнение что это абсолютно бесполезная вещь которая только розетку занимает почем зря, ИДПС тоже не дураки им радар обмануть что два пальца об асфальт. Самая незаменимая вещь это рация сибишная, на волне дальнобоя и спальник)))

Серг палыч радар это вещь, нулевой штраф на пробег в 5000км тому подтверждение. Я понимаю, что это "гонка вооружений" но пока у идпс "бинар","лисд-2 ф","крис пс" - можно ездить спокойно. Рация вещь конечно хорошая ,но только на "федералке" ,стоит только съехать на межрайонку как это бесполезный "дэвайс "(по цене раза в четыре выше чем радар- детектор).
На Йошкар-Олу можно было проехать свернув в Кильмези на Ломик,далее Осиновка.Нема,Уржум. Если на Москву , то после Немы - Нолинск,Советск, Яранск.

ТАРКО_САЛЕ (ЯНАО)
Молодцы столько прогнать просто потому что захотелось чего-то!!!Сила!
NISSAN PRESAGE.U-30.KA-24.2000г.2WD.ГБО LOVATO-3(65л цилиндр)."Горячий генератор" от приоры!