Из Краснодара в Кемерово на Chevrolet Epica

28.04.2010 | 24296 просмотров

Итак, созрел я наконец для написания отчетика по поезде в Кемерово. Постараюсь сделать как можно меньше писанины, но вот фоток будет все равно много:). Я уж и так урезал сильно количество фотографий, и тут же прошу прощения за качество, все они были ужаты толпой в ФШ без применения индивидуального подхода:).

Поехали.

Идея проехать по России была уже давно, и тут как раз выдалась хорошая возможность. Товарищ собрался в Кемерово посетить своих родственников, и предложил мне поехать с ним, так как одному все-таки тяжело на машине ехать. Мое условие было такое: на обратном пути можно будет заехать к моим родственникам в Марий Эл. В общем, так и запланировали.

Наш маршрут:

Краснодар — Ростов — Волгоград — Саратов — Энгельс — Самара — Уфа — Челябинск — Омск — Новосибирск — Кемерово.

Обратно: Кемерово — Новосибирск — Омск — Челябинск — Уфа — Казань — Йошкар — Ола — Нижний Новгород — Москва — Воронеж — Ростов — Краснодар.

Очень хотелось еще побывать в Тюмени, Екатеринбурге, Пензе, но не было анлима по времени и деньгам, пришлось возвращаться практически той же дорогой, как и ехали туда.

Пробег со всеми заездами и проездами составил 12 000 км. Расстояние от Краснодара до Кемерово примерно 4 300.

Транспорт:

Ехали мы на «Шевроле-Эпика» 2009 г. выпуска, двиг 2 литра 6 цилиндров в ряд, начальная комплектация и, как следствие, механическая коробка передач. Машина очень даже достойная, этакий корабль, как раз то, что надо для путешествий, ему бы еще коробку автоматическую, а то движка вообще не слышно, замечаешь его рык только когда уже обороты за 4 500 переваливают. Был, правда, и неприятный момент, в Кемерово пришлось поменять сайлентблок по гарантии, так как кубанские мастера его не протянули вовремя на ТО. В Йошкар-Оле прошли ТО2.

Состав путешественников: Миша, его жена Наташа, сын Ваня и я :).

Что брали с собой: блин, дофига всего брали, куда все поместилось до сих пор не могу понять:). Из дорожных вещей: огнетушитель (не дезодорант, а именно огнетушитель), насос электрический (двухпоршневой, спасибо моему отцу), фонарики (1,5 млн свечей у нас был фонарик на всякий случай), маленький газовый баллон и конфорку к нему (полезная вещь, но на обратном пути не пользовались), одеяла, надувная подушка (очень полезная вещь, когда спишь в пассажирском кресле), радар-детектор (сколько он нам денег сэкономил, до сих подсчитать трудно). Из еды: много всяких ништяков, кола, соки, овощи. Кстати, всю дорогу я ехал без паспорта, я его дома забыл. Но он мне и ни разу не понадобился, это только в Краснодаре, Сочи и в Москве могут спросить документы.

День первый (а точнее вечер)

Выехали мы в пятницу вечером примерно в 10 вечера и поехали на Ростов, ночь в пути, и вот утром в субботу мы уже были под Волгоградом.

Паровоз стоит прямо возле дороги перед вагоностроительным заводом в одном из поселков перед Волгоградом.

Ну и конечно, сам Волгоград:

Как же ехать через такой город и не побывать в нем, все таки город-герой.

Аллея Славы:

Музей Сталинградской битвы:

В сам музей советую сходить всем обязательно, экскурсию можно и не брать, экспонатов очень много, всё, что было у наших солдат и у немецких. Обязательно нужно подняться и посмотреть панораму, экскурсовод все вам про нее расскажет и покажет. Это что-то грандиозное, больше панорамы я не видел. Фотографировать ее смысла не было, так как там своя система света и передать грандиозность картины просто невозможно, это надо видеть.

Паровоз, на котором привозили в город вооружение, продовольствие и всё, что было нужно для обороны.

Знаменитый дом Павлова, который наши бойцы удерживали в течение длительного времени (не помню сколько). И музей под открытым небом:

Далее двинулись к Мамаевому Кургану, высота там и вправду стратегическая, видно весь город и реку тоже. Понятно сразу стало, почему так за него бились.

Немного покатались по Волгограду и покатили дальше в сторону Саратова. Дорого от Волгограда до Саратова хоть и асфальтированная, но плохая, покрытие больше похоже на шифер. Пейзаж тоже удручающий, степи и степные деревья, точнее кусты. Единственное, что порадовало глаз — это гипермаркет «Магнит» на краю города Камышин:). В Саратов приехали уже вечером, проехали через весь город по центральным улицам, поели в местной пиццерии и поехали через Волгу в город Энгельс. В Энгельсе пришлось покружить, спасибо GPS, а точнее моему телефону, который постоянно подвисал, когда я запускал граминовсие карты:). Из Энгельса двинули в сторону Самары. И опять «высококачественный» асфальт, порой приходилось сбрасывать до 40 км/ч, и постоянно преследовала нас вонь от местных колхозов, которые жгли куриный пух. Самару объехали по объездной, не было сил заезжать в город, да в общем-то и не хотелось шастать по миллионику.

День второй. Лиса и Урал

Примерно на выезде с самарской объездной я задавил лису, ничего не смог сделать, она кинулась четко под переднее правое колесо, в утренних сумерках ее было почти не разглядеть. Ну сбил так и сбил, посмотрели на бампер «Эпики», Мишка сел за руль и поехали, а я уже завалился спать, сил было мало... Мишка и сам еле-еле ехал, пришлось ему остановиться на границе Самарской области и республики Башкортостан, пара часов и — оба вроде в порядке, особенно после горячего завтрака, который нам приготовила Наташа. Скажу еще, что сначала спасть в пассажирском кресле нам было в облом, точнее, было очень неудобно, ноги-то не выпрямишь, но после 2 000 км это уже было самым желанным ложем:).

Такое вот небо в Башкирии.

В Башкирии началась более-менее хорошая дорога, не автобан, но зато покрытие ровное. Попадались ремонты дорог, мостов и как следствие пробки. Уфу тоже проехали вокруг примерно в обед. Кушали уже примерно на границе с Челябинской областью, там же в ларьке купили и атлас. Вопрос: не «рано» ли мы его купили? Миша купил в Краснодаре атлас, хороший такой, цветной, но вот кончился он в Саратове — атлас ЮФО потому что. К Уральским горам приехали уже под вечер, как обычно в горах пробки и серпантины, но для нас кубанских бобров это мелочи после дороги в Сочи. Горы встретили нас своей массивностью и хитрыми ментами, посты были чуть ли не через каждый км. Уже на закате остановились на ужин, че-то сварили, поели и поехали дальше. За руль опять сел я, так как Мишка ночью видит очень плохо, то я и ехал по ночам. Этой же ночью проехали Челябинск, проехали его через город, хотя бы просто посмотреть. Из Челябинска поехали в Омск.

День третий Комары

Рано утром были в Кургане, в город заезжали, но не в центр, просто по окраине проехали. Дальше дорога в Омск. Не доезжая Ишима повернули на Тюмень, так как Петропавловск — это уже Казахстан, и ехать через 4 таможенных поста очень не хотелось. Вокруг были степи и озера, в принципе пейзаж не очень то интересный, иногда и лес появлялся. Пропали заправки «Лукойл», остались только иногда «Роснефть» и кругом заправки «Сибнефти». В Тюменской области не видели ни одной «ТНК», может так и должно быть:) Не доезжая Омска 200 или 300 км началась «офигенная» дорога — огромные ямы, колдобины, скорость редко превышала 30 км/ч, хуже дорогу видели только в Нижегородской области и то она не федерального значения, а тут федералка и такая разбитая.

А вот и интересные знаки.

Проезжая местные колхозы в кювете увидели «Газель» и двух татаринов, которые сидели рядом. Предложили им помощь, мол МЧС вызвать и все такое, от помощи ребята отказались, сославшись на большой перегруз «газика» и отсутствие доков на груз. Поехали в соседнюю деревню и нашли им «Кировец».

Примерно в обед приехали в Омск, погуляли по центру, по набережной в местном парке. Как раз там был день города.

Набережная реки Иртыш.

Странно, но города Омска не оказалось в GPS, либо произошел глюк, в общем, мы покружили по нему не слабо и ближе к вечеру выехали на дорогу в Новосибирск. Остановились рядом с дорогой, поужинали и поехали дальше. Отъехав пару км от места ужина заметили, что лобовое стекло и фары не протерли от мошек и всяких насекомых. Я вышел из машины и начал протирать и увидел, как Миша машет руками. Оказалось, что за одну минуту к нам залетела целая туча комаров, на улице тоже было невозможно находиться, такого количества кровососов я еще в своей жизни не видел.

Поскольку мне предстояло сидеть за рулем всю ночь, то я лег спать. Сделал хороший вывод: если поспать один час перед ночным вождением, то можно спокойно до утра рулить. От Омска до Новосибирска идет хорошая по российским меркам дорога, естественно, о двух полосах в одном направлении разговора нет, но все равно дорога хорошая. Машин было мало, но был туман. За ночь я преодолел 700 км и рано утром мы уже подъезжали к Новосибирску.

День четвертый. Центр России

По-моему это уже был понедельник:).

Приехав в Новосибирск, я созвонился с Андреем — моим товарищем по форуму на сайте Drom.ru (когда-то я тоже ездил на правильном автомобиле). Андрюха нас встретил, я переложил вещи в его «Едэху», показали Мише, как доехать в Кемерово, и поехали к Андрюхе. Положил он меня на надувную кровать. Вот оно счастье! Это была самая лучшая для меня кровать в мире, я смог наконец вытянуть ноги, мне было мягко и не было кочек:), короче, я потерял сознание до часов до четырех вечера, причем после таких поездок снов не видишь и кажется, что почти и не спал, то есть теряется ощущение времени. Вечером поехали осматривать город Новосибирск. Это не город — это городище, он очень большой, именно находясь в таких городах и понимаешь, что Краснодар — деревня :). Широкие улицы, большие дома, все сделано с сибирским размахом, метро, самая большая библиотека Сибири и т.д.

Первым местом посещения был центральный парк:

Метромост (причем он крытый).

А это и есть самая большая библиотека в Сибири

И фонтан перед ней.

Памятник Высоцкому.

Символ города Новосибирска.

Центр нашей страны.

Центральная площадь Новосибирска.

Оперный театр.

Центральный проспект.

На следующий день я вообще посмотрел практически весь город, поездили мы по нему с Андрюхой немало, вечером были на водохранилище, или как его называют Обское море, по имени реки на которой оно стоит.

Панорама моря.

Сразу говорю, я не в углу стою, это просто такой эффект.

И немного ночных фотографий:

Вечером во вторник было пиво и вкуснейшая копченая камбала, такой рыбы я еще не ел.
Могу сказать огромной спасибо Андрюхе и его подруге Тоне, ребята очень хорошо меня приняли, если бы не они, то Новосибирск я бы не увидел

В среду утром я сел на автобус и поехал к своему товарищу в Кемерово (300 км). Кстати, между Новосибирском и Кемерово разница в один час, но вроде в этом году эту разницу решили убрать.

В Кемерово мы находились до следующего понедельника, так как Миша хотел объехать всех свои родственников и сделать разные дела. Один день был потрачен на поездку к официальному дилеру GM, в «Эпике» застучал сайлентблок правого рычага, слава Богу, поменяли его нам по гарантии, но до этого попарили они мозг сначала себе, пока выяснили, что это действительно эта резинка навернулась, ну а потом и нам, когда предложил подождать пару недель пока привезут блок в сборе с рычагом, но потом нашли все-таки они резинку отдельно и все сделали.

Фотографий Кемерово у меня немного, но могу сказать, что город тоже не маленький и улицы не узкие. А жили мы в 30 км от города в шахтерском поселке Березовский у прекрасной женщины, сестры Мишиного деда. Березовский — это полностью шахтерский поселок.

Кемерово и область знамениты своими шахтами разрезами, именно здесь находится Кузбасс. Шахты тут везде. Породой отсыпаны обочины дорог и сами дороги в деревнях. К шахтам и разрезам идут ветки железных дорого, свои дороги по которым ездят «Белазы». Очень хотели поехать на угольный разрез, но не получилось. Разрез — это такая воронке в земле диаметром 10-15 км, внутри которой добывают уголь открытым способом. Кстати почти все пласты угля радиоактивны, не сильно, но фон есть.

Именно здесь и есть тайга, которую беспощадно вырубают все, кому не лень, даже кедры и те рубят, но это уже тема отдельного разговора.

Немного фотографий:

За время пребывания в Кемерово пришлось съездить в Новосибирск, спасибо моим знаниям этого города и GPS, мы очень быстро нашли нужный нам адрес и так же спокойно выехали оттуда.

И так в гостях хорошо, а дома лучше. Погостили, пора и до дома двигать, нам еще в предстоит в Республику Марий Эл заехать:).

Вторник. Опять комары

Кое-как выехали уже после обеда и направились в направлении Новосибирска, его мы уже проезжали вечером по прекрасной объездной дороге, ровной, но тоже двухполосной. Дальше дорога нам была уже знакома и ехали по направлению к Омску. Под Омском, ночью опять пришлось бороться с комарами в машине, причем залетели они всего за то время, пока я открывал и закрывал дверь. Как там люди живут, я даже не представляю. Лично мне становилось как-то жутковато, когда целые полчища комаров стучаться в стекла.

Среда. Граница

Омск объехали рано утром и поехали по указателям в сторону Челябинска, в этом и была наша главная ошибка. Указатели оказались старые, а мозг рано утром не смог до этого догнать. Короче, приехал я к границе России и Казахстана, ну что делать, развернулся и поехал обратно к Омску. Ехать надо было на Тюмень. Дальше опять поматерили тюменских дорожников за разбитые в хлам 30 км дороги, приехали мы в Курган. Тут зашли в центре в пиццерию и от души поели. Интересно было смотреть на людей, как они на нас смотрели, видок у нас был не самый респектабельный:). В Кургане посетили дом-музей декабристов.

Следующий город на нашем пути — это Челябинск. Жаль, красных труселей мы не купили:).

Долго мы тут не гуляли, проехали по центральным улицам и двинули дальше.

Уральские горы опять проехали ночью. С Челябинска поток автомобилей начинает уплотняться и ехать становится труднее, все больше и больше фур и все тяжелее их обгонять, но все возможно. Так же ночью приехали в Уфу. Фоток особо не делали, устали уже. Поблукали вокруг какой-то ТЭЦ и потом все-таки выехали на центральный проспект Уфы. Вот это я вам скажу улочка, широкая и оооочень длинная, такое ощущение, что он через весь город тянется.

Вот и всё, что сделали в Уфе. Кстати, фото сделано в кромешной тьме, так что если кто-то думает, покупать ли ему внешнюю вспышку для фотика или нет, можете не думать, покупайте.:)

Проехали Уфу и двинули в сторону Казани.

Четверг. Нихрена себе мечеть

Естественно, всю ночь, утро и полдня рулили почти без остановки и примерно в обед приехали в Казань. Перед этим были Набережные Челны, куча татарских поселков, реки, мосты и т.д.

Вот и Казань. Тоже интересный город, куда ни поедешь, все равно приедешь к Кремлю:). Советую всем посетить его, наверное, это один из немногих городов России, в котором так развита сувенирная торговля.

Кремль:

Сторожевая башня и вид с нее:

Мечеть Кул Шариф:

Дворец президента:

После Казани оставалось примерно 200 км до Йошкар-Олы, а точнее до деревни Красный мост, в которую мы и ехали:). Йошкар-Ола вообще-то раньше назывался Царевококшайск. Кокшага — это река, на которой и стоит сам город. Про город и Марий Эл можно много чего написать, но я думаю, если кто захочет, всегда сможет почитать «Википедию». Я просто покажу фотографии. Добавлю лишь то, что в дотационной республике в Йошкар-Оле построены: дворец водных видов спорта, два крытых катка, обновляем стадион и построен крытый теннисный корт, ипподром, строится кремль с церквями, строится оперный театр. И все строится в одном стиле. Хотелось бы, чтобы руководство нашего города поехало и посмотрело на Йошкар-Олу:).

Галерея и торговый центр с часами, из которых выезжает ослик:

А это там же, на площади перед галереей:

МарГУ, кто бы что ни говорил, но если ты хочешь учиться, тебя в нем научат.

Центральный бульвар и ворота в парк культуры.

Набережная Кокшаги:

Возможно, элитное жильё.

Церкви:

А вот так будет выглядеть местный Кремль, точнее одна из его частей:

И немного деревенских пейзажей. Река Кундыш и пляж. Раньше река была более полноводной, сейчас возможно из-за того, что много вырубили лесов, река сильно обмелела.

Озеро (не помню его названия), но оно как затон.

А когда-то здесь был забор, а за забором был загон для телят. Сегодня в деревне осталось всего три коровы.

Родные улицы, на которых прошли лучшие мгновения моего детства.

Фотографий любимой деревни и ее окрестностей было сделано очень много, но они представляют ценность больше для меня...

Побыв несколько дней у моей бабушки, мы снова засобирались в дорогу. Все-таки нужно ехать в Краснодар. Времени, как всегда, на всё не хватает. Опять дорога, опять машина.

Суббота. Почему мы не на джипе?

Как следует выспавшись и поев, поехали мы домой. Впереди предстояло еще заехать в Москву, забрать Наташину сестру. Очень хотелось по пути заехать в Девеево, говорят, там прекрасный монастырь и вообще место очень хорошее. Но времени нет, едем в Нижний Новгород.

Поехали мы не через Чебоксары, а через Ветлугу, через нее построен хороший и красивый мост. Дорога терпимая, ехать можно, везде асфальт.

А это деревянный мост.

Только мы въехали в Нижегородскую область, как тут же началось настоящее бездорожье и полнейшая глухомань, глубинка. Дорога просто отвратительная, скорость движения минимальная. И только джипы всех мастей обходят нас, как стоячих. По бокам не самый лучший пейзаж, очень много заброшенных домиков, всякие постройки не понятно каких времен, НО, магазин работает, люди ходят, маршрутки и рейсовые автобусы тоже приезжают. Потом мы увидели и дорожные работы. Через месяц я опять ехал по этой дороге, большой участок уже был заасфальтирован, так что рано или поздно все бездорожье закатают.

Жаль, фотография не может передать разбитости дороги, ну как умел, так и сфоткал:

Дальше был Нижний Новгород.

Владимир.

От Нижнего Новгорода до Москвы идет четырехполосная дорога сносного качества, если бы не большое количество населенных пунктов, то можно было ехать и не напрягаться, а так радар-детектор то и дело пикал на гайцов. Автомобилей на данном участке очень много, практически сплошной поток. Из Москвы выезжали уже ночью, вот она и М-4. До Краснодара ехали примерно 18 часов, из них много времени потратили на то, чтобы проползти по пробкам. Дорогами почти на всех участках потихоньку строится. Много уже участков с двухполосной дорогой, но еще больше осталось сделать. Машин не просто много, а очень много, все-таки это был август, народ ехал на море и с моря.

Есть еще одна мечта: доехать от Владивостока до Краснодара на машине и съездить в Мурманск и Архангельск. Дорога, она, знаете ли, как наркотик, тянет и тянет...

Отчёт хороший, но как кемеровчанин, позволю себе несколько поправок. Прежде всего, центральный проспект Новосиба называется Красный. Если Вы говорите "Кемерово" без слова"город", то в этом случае в соответствии с правилами русского языка название города склоняется. В самом Кемерове шахт не осталось ни одной, они есть лишь на юге и, гораздо меньше, на севере области. Кузбасс и Кемеровская область - это одно и то же, т.е. говорить, что здесь и находится Кузбасс не очень правильно. Берёзовский - не посёлок, а самый полноценный город. Это мелкие поправки, так, для общих знаний. Разумеется, без обид! А в целом очень хороший отчёт о поездке и замечательные фото. Приезжайте ещё!

Отчет хороший, но не понял чего там центр Новосибирск?
За очет +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Спасибо за такой хороший рассказ, приятно было почитать!5
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

Самая большая библиотека не в Новосибе, а в Омске. Это тот город которого нет в вашем ЖПС-приемнике:)
ОТзыв на 5 баллов. Молодцы

Белокуриха
Молодцы, ребята, отлично прокатились! Видели вашу машину на трассе в районе Новосибирска. Обратили внимание, потому что сами только вернулись с Кавказа, а тут 93 регион!!!

Классный отзыв. 5 баллов.
"Под Омском, ночью опять пришлось бороться с комарами в машине, причем залетели они всего за то время, пока я открывал и закрывал дверь. Как там люди живут, я даже не представляю".
Вот так и живём, всё лето от комаров и мошек отмахиваемся. А ещё у нас клещи есть :)

Хороший рассказ 5 фотки неплохие каким аппаратом?Про дорогу рядом с Омском согласен насекомые замучили а еще там опасные обочиы их помоему глиной отсыпают.
caldina 93 -продал/vista 97-продал/camry 12/rio 16

х848хс
bi72:
Поправка, то что изображено на фото с комментарием "Центральный проспект" не Красный проспект, а вид на улицу Кирова и Сибирское отделение Сбербанка со стороны Красного проспекта
Bytyth
Красотище- и всё это Россия. Только 5+.

х848хс
за путешествие и рассказ 5+

рассказ на 5ку, надо было по кузбассу прокатиться))) красивых мест туча, и в новокузнецк бы тоже съездили- тоже очень красивый город))) удачи на дорогах5+)))

С удовольствием прочитал отчет. +5
А какой был радар детектор?

Спасибо!! Очень легко читается )5

Большое спасибо ребятам за такую неожиданную поездку. Уже привыкли читать о крыме загранице и прочим а что бы в нашу сторону Кузбасса - приятно...А как дороги вам ? И кстати вот вы прошли по стране - как качесво дорого по маршруту, а то есть желание сгонять до Чебоксар в этом году на Волгу. Отчет немного пересыщен фотографиями и мало личных ощущений - а вообщем на твердую 5-ку

На эпике один раз за рулем на автомате катался, не че так сарай, тянет! Места знакомые увидел!
Паша! Ижевск!
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009

Да уж, Берёзовский это точно город с населением под 50 тысяч. В общем то молодцы!
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

artemka_nsk
aladmen:
Отчет хороший, но не понял чего там центр Новосибирск? За очет +5
Это Часовня Николая Чудотворца («Географический центр России»)
Заложена 21 февраля 1913 года в честь 300-летия дома Романовых. В октябре 1929 года часовня была снесена большевиками и восстановлена лишь в 1993-м. В общественном сознании она стала восприниматься как символ географического центра России.. о как.

Классное путешествие,какой радар-детектор использовали? Тоже хочу купить, но не знаю какой

вот так и получается - сибиряки на авто в Краснодар, а кубанцы - к нам в Сибирь

5+ молодец ихорошии рассказ
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

плакат понравился, с казачим хором )
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001

Отличный рассказ.Много фоток.

Хорошая поездка )))

Сургут, Тюмень
классный рассказ! захотелось в дорогу.... 5
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)

А Новосиб-то какой чистый зафотали однако!

Забайкалье
отличная поездка и фотографии просто класс!!!

Лесосибирск, Анапа
Такое впечатление, что уже читал раньше.
MAZDA MPV

наконец опубликовали мой отчет:) оригинальная версия сдесь: http://www.tvplaneta.ru/forum/... Спасибо за то, что дочитали доконца По поводу радар-детектора: использовал Crunch 2130, но он чето по прошествии 3х лет начал глючить. но деньги свои отбил, так что в скором времени куплю новый, без него в Сибирь не поеду. Радары и камеры везде. Кстати в журнале "За рулем" был обзор кучи радар-детекоров, кранч вроде не плохой. Кто-то спрашивал про фотик, брали с сбой кенон 450Д с сигмой 17-70 и 580й пыхой, у Мишки была минолта и с мобильника. Фоток было гораздо больше, но все нет смысла запихивать. По поводу дорог, в принципе везде одинаковые, где-то плохие, где-то очень плохие, на эпике нормально ехать, у нее подвеска не жесткая. На своем сиде я бы не поехал, отобъет всю пятую точку. Особенно плохая дорога была от Саратова до Самары, ужасный участок был в тюменьской области, 30 км просто все в огромных ямах. А так везде терпимо было. Но было это в прошлом году, надеюсь в этом сделают что-нибудь. По поводу "Центра России" - для меня это был центр и мне пофиг:) Отчет больше писал для южан, так что понтонуться надо было:) По Кемеровской области поездили тоже немного, Были в Новокузнецке, ездили в сторону Анжеро-Суджинска в деревню. По Кемерово поколесили тоже не мало. Березовский понравился, тихо и спокойно, но бедновато, в нашем крае такого нет. Машин с Краснодарскими номерами за Уралом практически нет, может только одну или две фуры видел с краснодарскими номерами, зато 86 и 89 регион везде, кочевники какие-то:) В следующий раз если куда буду ехать, то буду ехать с наклейкой дрома. Очень понравилось кататься по России и опять тянет в дорогу, дорога - это наркотик еще тот. Есть мысль: приехать во Владивосток, купить что-нибудь тыщ за 70 и доехать на этом до Краснодара. Если товарищи согласятся на такую авантюру, то обязательно съездим.

Нск
Отчет не читал, но за фото Новосиба спасибо!!!
Фотографии отличные! Очень понравились! Так снять речку, что бы сердце защемило...
Спасибо браза:)

Отличный отчет! Только +5

Хорошая поездка, молодцы! Обычно мы к Вам, а тут наоборот, что то же вообщемто, приятно! Просто, интересно посмотреть, на казалось бы знакомые места, свежим взглядом. И ещё, очень понравились ночные фотки!

Подскажите каким навигатором пользовались, с какими картами?
Всё время хочу купить навигатор, особенно когда объезжаем по объездной Самару, Саратов, проезжаем насквозь Волгоград.
:-)
А за отзыв и путешествие - пятёрка!
Тойота Авенсис Универсал 98г.в., 3S-FE, МКПП

Отлично прям легко читать
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

на фото где разрушенное здание в Волгограде это мельница, а не дом Павлова http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
Toyota Mark II GX110 '03

Удмуртия
хороший рассказ и фото!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Рад, что Йошкар-Ола вам понравилась :) У нас население сильно злится на правительство из-за обилия ледовых дворцов и подобных сооружений :)

Хорошо попутешествовал...Теперь до Байкала давай....

хабаровск
Движение-это жизнь!А путешествие-жизнь в удовольствие!И читать такие отзывы тоже жизнь!Молодцы !Только 5.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

Щёлково
Не прочел отчет. Дочитаю. Может что-то и не понравится. Но то что не сфотографировался в зале у вечного огня в Волгограде как многие мамбеты уже достойно уважения. Волгоград мне очень нравится. Дочитаю обязательно.

Щёлково
Дочитал. Отличные фотографии, мне понравилось.
По поездке.
А в целом молодец.

aladmen:
Отчет хороший, но не понял чего там центр Новосибирск?За очет +5
Центр России по протяженности находится именно там где стоит данная часовня, а стоит она в центре Новосибирска! Еще вопросы есть???

прокуратор:
Дочитал. Отличные фотографии, мне понравилось. По поездке. Какая-то сумбурная подготовка, GPS который то работает то нет. (кажется в таком случае вообще не нужная игрушка отвлекающая от дороги). Карты, которые не охватывают весь маршрут. Ночные поездки, хотя казалось бы куда спешить, чтоб потом терять время днем на сон. Города показаны в привлекательном свете, это приятно. Краснодар конечно деревня, но зато практически на берегу моря :-). Я так понял, что за поездку и не оштрафовали, что вообще хорошо, заставляет задуматься о антирадаре. Мысль купить ведро и ехать по дорогам общего пользования из Владика мне не нравится. А в целом молодец.
GPS от Garmin был установлен в телефон (нокиа 5800), пользовались им не много, возможно глюк был с картой Омска. Картами и ГПСом пользовался тот, кто был штурманом. Атлас купили на границе с Челябинской областью, очень подробный со всеми достопримечательностями. А вообще можно и без атласов ездить, все равно дорога одна.
По подготовке, вся подготовка заняла 2 часа, а куле, если весь день на работе.
Ну все машины ведра с болтами, одни новее, другие старее, разницы нет.

Зачет
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

центр россии-часовня в красноярске та что нарисована на десяти рублях

А вот и интересные знаки.
------------------------------ ------------------------------ ---------
Интересно, а у вас что, знаки не такие?
Ну, а в общем то нормально!!)))
В современном мире необязательно быть умным, достаточно иметь умный смартфон.

Квейг 24RUS:
А вот и интересные знаки. ------------------------------ ------------------------------ -- ------- Интересно, а у вас что, знаки не такие? Ну, а в общем то нормально!!)))
если нажать на картинку и приглядеться, то будет видно, что знак справа говорит, что до Омска осталось 63 км, знак слева 79... у нас таких нет:)

Че
Красные труселя надо было на Кировке купить!!!!

Rahov
Ну я тоже внесу поправку: на фотографиях не центральный парк Новосибирска а монумент славы. А так не плохо прокатились. Я надеюсь что когда-нибудь все федеральные трассы станут как минимум 4-х полосными, что бы можно было спокойно путешестововать по стране, а не адреналин хапать на узких дорожках.

MrSanya
Знал бы что поедите к нам в Березовскийй, обязательно сводил бы в шахту на экскурсию!!! Хороший отзыв, Молодец!!!

за фото 5!

новосибец
Вообще центр РФ находится в Томской области.
djo42
Сначала, бегло прочитал...из КРАСНОЯРСКА в Кемерво. Во, думаю народ "петешествует".
Всё, пошёл теперь читать как положено!

за отзыв 5!

MrSanya:
скорее всего еще побываем там, не в этом так в следующем году. На разрез очень хотел съездить.

Господа! Чтобы не бояться радаров и камер, не нарушайте! Тогда еще и на радар-детекторах сэкономите!

Что касается повествования... Оставило двоякое впечатление. Кажется, что человек впервые выехал из города дальше 200 километров. Эмоции и впечатления на пустом месте. Но по некоторым фотографиям - просто класс. Сделаны профессионалом ночные кадры Новосиба и очень хорошо отфотошоплен снимок омского моря, или как там его.

Посмешил "участок плохой дороги" в Нижегородской области. Видимо, товарищ не видел федералку в Читинской области и Красноярском краю )))

новосибец:
Вообще центр РФ находится в Томской области.
Если уж быть совсем точным, то географический центр России находится примерно посредине между Новосибом и Томском! За отчет пять!
Чёрная CR-V 2000 г.в. с люком
Чёрная CR-V 2000 г.в. (отдал в хорошие руки)
Чёрная CR-V 98 г.в.

Спасибо за рассказ!!!! и я рад что тебе понравился Новосибирск!!!! Ты своими фотками во мне настальгию пробудил спасибо!!!!

новосибирск столица сибири!!!

Много красивых мест, отчет получился на удачным)))

Согласен!!! За отчет 555 и большой+
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.

БратыСК
Очень интересный отзыв.

lue

ухта
приятно и интересно изложено

Денис Петрович:
точняк!!!!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

$Борис$
Раз уж начали про библиотеки ;-), то все-таки "Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН) — одна из крупнейших универсальных библиотек в России и КРУПНЕЙШАЯ В АЗИИ. Её книжный фонд превышает 14 миллионов 600 тысяч экземпляров." Источник:http://ru.wikipedia.org

Молодцы +5 Особенно понравилось позитивное отношение ко всему!!!
Подскажите, вы написали "Наконец-то напечатали рассказ" - долго ждали? Давно отправили сюда?

Отчет отличный. Огромное спасибо за фотографии Новосибирска. Зачет!!!! Сама я 15 лет там прожила и в том году оттуда переехала в г. Приморско-Ахтарск. Город замечательный. А часовня это действительно центр России. Отзыв на огромную 5!!!!

Здорово, спасибо за отчет! И нас комарики под Омском грызли!

guest256
bi72:
Весьма сомнительное правило русского языка. Я конечно понимаю, что Кемерово сильно отличается к примеру от Сан-Франциско, но все-таки есть некая нелогичность склонять Кемерово не склоняя тот же Осло. Или их тоже склонять? Забавно будет звучать "Вчера в Сан-Франциске..." или "Погода в Осле нынче плохая" :)

Привет из Кемерова, очень интересная поездка, фотки супер. Я прошлое лето проделал почти тот-же путь, только из Кемерова в Краснодар, а точнее в Анапу и обратно с женой и сыном на Японском 5-и тонном грузовике. Впечатлений буран. Мы даже решили перебраться жить в Краснодар! Хотелось бы поболтать об этом, ну и посоветоваться?

Ник 070801
Этим летом с супругой планируем проехать на машине через Новосибирск. Подскожите где центор странны

Красивые фото Йошкар-олы, вот только когда чужие слова читаешь понимаешь что город твой оказывается красивый )) и в нем что то делается ...не будем о политике и дотациях )))

про жилье )) это не совсем элитное жилье на фото, хотя стоит дорого и облицовка аля отвалится, а под ней облицованный кирпич, вы сейчас не были .... еще больше настроили, набережная местами почти завершена, откуда деньги ? да сами в шоке ...)))

а до нн немного не так поехали .... хотя в целом правильно. Намного лучше чем если через чебоксары до нн ... дорога посвободнее , единственное что перед мостом в нн пробки там что горлышко бутылки особенно на выезд.

Спасибо приятно почитать
С уважением Андрей

Новочеркасск
Замечательный отчет! Мне, южанину, страсть как хочется снова побывать в Сибири(служил в Забайкалье), обязательно на автомобиле, но напряг есть возвращаться тем же маршрутом, жаль севернее нет какого-нибудь Северного пути. Идею из Владика ехать на машине поддерживаю!