Путешествие из Новосибирска в Новосибирск через Москву на байке

03.03.2010 | 26199 просмотров

Доброго времени суток всем читающим. Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго. Прошло уже почти полгода, нашел в тумбочке старые заметки об этом путешествии и решил написать. Надеюсь мой опыт путешествия из Новосибирска в Москву и обратно пригодится когда-нибудь кому-нибудь.

Второй сезон я владею байком Suzuki RF400 синего цвета 97г. в. Мотор — рядная четверка красноголовочный (с изменяемой фазой газораспределения на выпуске), мощностью 53 ксении собчак при 10 500 об/мин. Первый сезон в правах не имел категории «А», поэтому дальних поездок не было, за лето 2009 г. успел съездить в Кемерово в гости к родственникам, в республику Алтай на фестиваль памяти Р. Добкина, в Красноярский край Манский плес фестиваль 15-летия клуба «Кентавр». И вот … лето проходит, отпуск кончается … Проснулся я как-то и думаю, а не махнуть ли мне куда-нибудь на дальняк. А тут еще товарищ звонит из Москвы, приезжай, говорит, в гости. Все знакомые были против моей поездки, только два кореша (байкеры, разумеется) сказали: «П***уй, не задумывайся!».

Короче, решение было принято, день на сборы и отмазки и 18.08.09 в 5:30 с восходом солнца я привязал сумку на место пассажира, надел рюкзак на спину, инструмента килограмма два, масло на долив, свечи про запас, смазку для цепи. В последний момент с палаткой решил не заморачиваться. Выехал из гаража в 6:10, первые 200 км оглядывался назад, не решался, думал: «Зачем? Мягкую теплую подушку на твердое кожаное сиденье!...». Еще мешали и бесили недолеченные насморк и ангина. Короче в 8:00 я понял: назад… сейчас… нет, не развернусь.

Чуть позже еще поднял настроение гаишник км в 450 от Н-ска. Передо мной еле-еле шла фура, знака «Обгон запрещен» не было, но сплошная была. Я обогнал и понял, почему фура плелась — пост. Гаишник остановил. Как всегда: права, страховка и т.д., посмотрел, помычал и говорит, кивая на мотоцикл: «Прет? — Ага», «Рекомендую не нарушать скоростной режим, счастливого пути».

Проехав еще км 100, я понял, что зря не взял с собой mp3-шник. Возможно, это и опасно за рулем байка, но я бы с удовольствие что-нибудь послушал, тем более еще через 20 км я понял, что знаю очень мало песен, которые сам себе могу спеть.

В 12:00, проехав около 600 км терпимой, местами очень хорошей трассы, пообедал. В 13:30 проехал Омск и двинул на Ишим. Проехав 200 км, начал понимать, что теряю бдительность на дороге и резко снизилась острота внимания. Две неожиданные кочки выбросили меня на обочину на скорости около 90 км/ч, облился холодным потом, но не упал, постепенно остановился и вернулся на асфальт. За 30 км до Ишима началась хреновая дорога, но именно после этой тряски у меня открылось второе дыхание. Трасса Омск — Ишим составила чуть больше 300 км.

А от Новосибирска до Ишима одометр показал ровно 1 000 км. Въехав в Ишим (ближе было бы объехать его справа не въезжая), пролетел указатель, развернулся, чтобы вернуться и посмотреть, и тут же услышал мигалку за спиной. Из машины вышли два гаишника и сразу попросили меня не сваливать. Один из них напомнил мне сослуживца Вову, который каждый день дурь курил:

— Заблудился?
— Ага.
— А зачем через сплошную развернулся?
— Да ее там не видно.
— Откуда и куда?
— Из Новосибирска в Москву.
— Да ну!?
— Ну да!!
— Ого, давай аккуратней, можешь даже вот здесь через сплошную развернуться.

Даже документы не спросили.

Природное явление в Ишиме.

Из Ишима выехал в 18:00, еще 50 км бездорожья, после них вижу стрелку с оптимистичной надписью «Курган — 250 км» (моя цель на сегодня). И дорога началась такая ровная, как грудь у Танечки из «Универа» (никаких сюрпризов), позволяет ехать 170-180 не очкуя. Правда, и кафешек на этой трассе нету до самого Кургана. Перед Курганом нашел гостиницу 350 руб. за койко-место, но че-то не понравилось, поехал дальше, да и солнце еще высоко в 21:00. В 22:00 на объездной дороге Кургана нашел кемпинг за 450р, да и солнце быстро упало, а ехать по темноте в мои планы не входило. Перевел часы на час назад, душ, пиво и сел писАть о прошедшем дне «по горячим следам».

Кемпинг в Кургане.

Кладбище убитых животных.

Итак, в первый день я проехал 1 340 км (Новосибирск — Омск — Ишим — Курган), потратил 16 часов, за весь день навстречу проехало четыре байкера с тюками за спиной.

19.08.09. 7:00 (время местное) — завтрак, 8:00 — в путь, 250 км до Челябинска. 11:00 — «А это Челябинск….». Удивило, что издалека город выглядит как будто под колпаком из гари и пыли или чего-то подобного. Два армянина на «десятке» провели почти через весь город и показали дорогу на Уфу. Безмерно благодарен им за помощь.

Над головой указатель «Уфа — 389 км», а что делать, надо ехать. Через 100 км от Челябинска начинаются первые Уральские взгорья. Да, красотища, правильно Высоцкий когда-то сказал «Лучше гор могут быть только горы…..». Урааа. Исчезла мошкара. Проехав Златоуст, остановился на обочине размяться, рядом паркуется Toyota Town Ace. Не может быть! Как тесен мир! Новосибирские номера, а на заднем стекле «Biker on board». Байкера зовут Денис, ездит на «Вулкане», попал в аварию, сломал ногу, ездить пока не может, только на машине, путь держит тоже в Москву и тоже второй день.

Красоты Урала.

Путешественник Денис.

До Уфы добрался в 17:00, горная дорога выматывает и отнимает много времени. Мотался час по Уфе, совершил ошибку, можно было гораздо быстрей объехать по Юго-Западной окраине, да еще и в городе час пик.

Выбрался. До Казани — 510 км. Дорога местами продавлена фурами, неудобно ехать, обгонять вообще опасно. Гостиницы стоят через каждые 50 км. Проехал около 230 км до Мензелинска (50 км перед Набережными Челнами). Огромный плюс здешних мест — за весь сегодняшний день я не увидел ни одной вороны, сидящих на обочине и взлетающих, когда им вздумается не пойми куда. Время 21:00, остался ночевать. Кровать в трехместном номере 350 руб. + стоянка 30 руб.

Во время парковки договорился посидеть пообщаться с одним дальнобойщиком в кафе, у него сын мотоциклами увлекается. Не получилось — встретил его через полчаса пьяным в г**но. Третий человек подряд говорит, что здесь московское время, неужели, получается 50 км назад было на два часа больше, а теперь я выиграл два часа. В местных новостях показали, что Дюжев и Безруков (видимо, приехавшие на премьеру «Каникул строгого режима») сегодня провели два часа в Казанском РОВД за какие-то косяки. Надеюсь, завтра мне подобное не грозит. Перед сном позвонил Денис, Уфимские гаишники нахлабучили его на 2 тыс.руб., за неуплаченные штрафы, пугали, что закроют на 15 суток. В какой раз уже слышу о борзости башкирских гайцев.

Итак, за сегодня я проехал 941 км за 13 часов (Курган — Челябинск — Уфа — Мензелинск), навстречу проехали три путешествующих мотоциклиста, на трассе одна авария. До Москвы осталось 1 120 км.

20.08.09. 5:00 завтрак, сборы (время местное). В 6:00 поехал. 6:30 — Набережные Челны. На каждом здании — «запчасти КамАЗ». Город молодой, издалека красиво постройки смотрятся. До Казани около 250 км, дорога хорошая, но гаишники через каждые 20 км понатыканы, благо встречные автолюбители моргают все подряд. Привет, Казань. «Акбарс» — чемпион, «Рубин» — чемпион, «Зенит» — чемпион. Трасса проходит стороной по северо-востоку от города. Не смог не заехать в тысячелетний город и свернул с трассы. Красивый центр, узкие улочки, древний кремль, Куйбышевское водохранилище. А в остальном все также, как в других российских городах: «Рекламное место сдается», «С днем рождения, любимая» на большинстве рекламных щитов.

Центральная площадь Казани.

Казанский Кремль.

Куйбышевское водохранилище.

Все тот же Кремль.

Тяжело нашел выезд на трассу, в Казани потерял 1,5 часа. Пересекаю Волгу, на посту надпись «Москва — 777 км». До Нижнего Новгорода 390 км. Сильнейший ливень минут 20. Че я дождевик не взял? Замерз весь. Быстро ехать опасно. Сворачиваю в кафе погреться, и тут мокрый асфальт сделал свое дело. Сложился на правый бок, где-то на 60 км/ч. Сползая с дороги подумал: «Все, финиш, вот и приехали!». Отсушил плечо, отвалился правый клееный перед поездкой поворотник, поцарапал пластик, погнул слайдер и отломил подножку пассажира. Докатил байк до кафе, первым же вопросом вогнал официантку в краску, не подумав, спросил: «А где у вас самое теплое место?». Женщина-посетитель, видимо, врач, вызвалась помочь, осмотрела — переломов нет. Согрелся, потихоньку проходит, но шевелить больно.

Минут через 40 подъехал Денис, поддержал, предложил грузиться в микроавтобус. Нет, попробую сам. Поехали дальше. В Нижнем Новгороде через весь город без проблем, указатели удобные. Осталось около 400 км. Страх падения не дает толком разогнаться, хотя дорога отличная в две полосы. Проехал 100 км, опять дождь, нахер надо, еще от того не просох! Ночую. Офигенный номер с душем за 400 руб. За сегодня проехал 820 км за 13 часов (Мензелинск — Набережные Челны — Казань — Нижний Новгород). Еще два мотоциклиста навстречу, две опрокинутых фуры.

21.08.09. 6:00 подъем, завтрак. В 7:00 поехали. Опять моросящий дождь, скользкая дорога, хорошо хоть трасса хорошая. В 11:00 привет, Москва. Доехал. Еще не въехал, а навстречу два «Мерса» с мигалками куда-то спешат. От моего гаража в Новосибирске до таблички «Москва» получилось 3 405 км.

А дальше четыре безумных дня в Москве в гостях у друга Рустама. Правильно говорят: «В стране кризис, а в Москве пятница!». В больницу не иду, боюсь, руку загипсуют, тогда финиш, да она уже и проходит с каждым днем. В последнее время начала похрустывать цепь, местный байкер на «CBR-600» без пластика и зеркал проводил до мастерской. Отрегулировали цепь, подозрения на «коробку» отпали. Цепь надо бы менять, но до Новосиба хватит, да и резине скоро конец.

Не считая клубов и пьянок, побывал на байк-тусе на Воробьевых горах в субботу вечером. Воодушевило, народу много, в основном спортбайки (дорогам московским можно позавидовать) да и с погодой повезло. Побывал на ночных гонках по драгрэйсингу, организовано грамотно, а машин серьезных почему-то не было. Побывал в Музее техники. А в остальном повидал местные достопримечательности: Кремль, ВДНХ, Рублевка (давно мечтал).

Рустам и я.

Еврогорки в парке Горького (рекомендую).

Воробьевы Горы.

Минидрифт.

Музей техники.

Ferrari, Maserati на Рублевке.

Удивительная вещь произошла после посещения салона «Harley Davidson» на Рублевке. Моя РФ-ка, которая заводилась по утрам и после дождя и в холод без проблем, сейчас отказалась заводиться, хотя заглушил я ее всего десять минут назад. Завел с толкача (единственный раз за всю поездку) под улыбки местных продавцов.

«Харлей Дэвидсон»  там же.

Харлей Дэвидсон там же.

Колесо обозрения Москва 850 лет (остановилось аварийно через 2 дня).

24.08.09, обедаю, пора домой. Не успел выехать из Москвы, попал в сильный ливень. Доехал до Домодедово, напросился в гости к знакомой стюардессе Ане, с которой за три предыдущих дня так и не получилось увидеться. Вино, теплый душ и крепкий сон.

Где-то в Домодедово.

25.08.09, за время в Москве намотал 619км. 7:00 выезжаю в сторону дома и опять дождь. Четыре часа под дождем со скоростью 50-60 км/ч, надо как-то доехать до Тольятти, там уже ждут. Дорога в этом направлении похуже, чем с Нижнего Новгорода, да и машин тут больше. Рязань, Пенза, все осталось в стороне, заехать некогда. 22:00 —Сызрань, темнеет, а ехать еще больше сотни и скорость снижается.

23:00 Жигулевск, Жигулевская ГЭС, Тольятти. Сослуживец Макс встретил на въезде в город. За сегодня проехал 988 км. Денек погостил в Тольятти, ВАЗ стоит, Волга течет. Никогда не видел на дорогах столько ВАЗов одновременно. Душевно посидели в кафе с армейскими друзьями Максом и Серегой, да так, что аж в ментовке местной побывали среди ночи (но это совсем другая история).

Волга-матушка.

Памятник Василию Татищеву — основателю Тольятти.

С ними когда-то служили!

Выехать из Тольятти получилось только 27.08.09 в 12:00. Небо ясное. В планах проехать чуть дальше Уфы. Позвонил Денису. Не может быть! Он едет по трассе в 20 км впереди меня. Обогнал. Км через 300 пост, остановили. Полистал формально документы, попросил погазовать и прокатиться. Дал только погазовать. И опять через каждые 20-30 км стоят в кустах. Один раз рискнул, не стал останавливаться по требованию за превышение. Вроде не погнались. Уфу в этот раз обошел стороной. Из Москвы до Уфы через Самару получилось км на 150 дальше, да и дорога здесь хуже, а загруженность выше, чем через Казань. Проехав Уфу, останавливаюсь на ночлег, одноместный номер 290 руб. + 50 руб. стоянка, правда, номер без телевизора и душ 110 руб. Перевожу часы на час вперед. Через час появляется Денис. Итог за сегодня: 9 часов, 601 км, море гаишников, один мотоциклист с баулом. И кстати, за последние два дня опять ни одной вороны на обочине, но ничего, все еще впереди.

28.08.09, 7:00 — подъем, 8:00 — поехали, впереди Уральские перевалы. Златоуст, Члябинск, в этот раз Челябинск проехал самостоятельно. Проехал Курган. На выезде из города пообедал, и вот она беда!! На задней резине стали видны нити первого корда. Резины до дома не хватило, да и купить ее здесь неизвестно где. Кстати, из-за особенности поперечного профиля дорог резина сносилась в основном с левой стороны, говорят, с мотоциклетной резиной всегда такое случается при дальних поездках.

Созваниваюсь со всеми знакомыми. Выход есть. Либо делать крюк через Тюмень, либо дотянуть до Омска, но это около 700 км. С этого момента мой байк вместе со мной превращается в призрака, скорость не превышаю выше 60 км/ч. Денис обогнал меня сказал, что далеко отрываться не будет, проводит до Омска, подстрахует на случай если резина стрельнет. Еду по краю асфальта, дело дошло до того, что писАл смс-ки на ходу (клянусь!). Часам к 12 ночи добрался до Ишима, ночевать негде, Денис нашел гостиницу км через 60, началась плохая дорога и этот путь я проехал только за два часа. Ночуем, огорчили часовые пояса — время опять надо переводить вперед. За сегодня проехал 1 057 км за 18 ч.

29.08.09. Проснулись часов в 8. Позавтракали, поехали потихоньку. За 5 часов проехал оставшиеся 250 км до Омска. Почти исшоркался второй слой корда.

Кончилась!

Ну, надеюсь, здесь мне помогут. Звоню Витале, его нет в городе, но есть Кирилл Крокодил, который обещал помочь. На въезде в Омск меня встретили, проводили по городу до мото-СТО, я поблагодарил и попрощался с Денисом, он поехал гостить в Барабинск. За три часа, парни из Омского клуба, нашли мне резину, переобули, напоили чаем, поболтали о насущном, Кирилл предлагал помочь с ночлегом, но я отказался и поехал дальше. Дотемна доехал до Чанов, как молодой щенок, резвясь на дороге, радуясь обновке и пытаясь забыть два последних дня в пути. За сегодня проехал 540 км за 12 часов с большой остановкой в Омске.

30.08.09, опять дождь, просидел до обеда, дождь не кончается, небо не радует. Пришлось ехать оставшиеся 410 км под дождем. Часов в шесть вечера добрался до Новосиба, мокрый, но счастливый и довольный, под впечатлением от поездки. Сегодня был последний день отпуска.

В итоге, за 13 дней поездки, намотал 7 620 км. Потратил на все про все чуть больше 25 тыс. руб.

P.S. Через несколько дней после возвращения боль в плече так и не прошла, пришлось обратиться к травматологу, оказалось — разрыв связок, сделали операцию, две недели в больнице, 1,5 месяца на больничном.

Через месяц после поездки — закрытие сезона в Новосибирске.

Хотелось бы поблагодарить Андрюху и Влада, толкнувших меня на эту авантюру, Рустама, ждавшего меня в Москве, Дениса, страхующего меня всю дорогу. Спасибо Анюте, приютившей мокрого и замерзшего, сослуживцам Максу и Сереге из Тольятти, байкеру Витале из Омска, Кириллу Крокодилу и его парням механикам, нашедшим мне резину в Омске хоть и б/у, но абсолютно безвозмездно, байку, проделавшему такой долгий путь, хоть и с небольшими поломками. Отдельная благодарность любопытным и любезным гаишникам, не разбавившим бюджет моего кошелька ни на рубль. Вообще, у меня сложилось мнение, что когда они смотрят в свои «бинокли», они не планируют останавливать, им просто интересно, сколько же «он», сука, ЛЕТИТ.

Молодец +5

Ваще молодец )))

сам когда-то мог в похожую авантюру кинуться. Молодец пятак твердый
Копаем, ровняем, грузим, возим, бурим, крутим.

Зачёт! Это тебе не на машине в Мск мотануться!
Мой отзыв: Nissan Primera 1997

Советская Гавань
Красиво, молодец!
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.

Артём, Владивосток
хорошо покатался=)
=)

Красавчик!!!

мощностью 53 ксении собчак
Один из них напомнил мне сослуживца Вову, который каждый день дурь курил:
------------------------------ ------------------------------ -----
Поржал! А вообще-молодец, человек. Захотел-сделал! Удачи тебе.

Кузбасс
Молодца! Теперь на Байкал стартуй,там ваще клево:))
Москва пригнись, Сибирь гуляет!

уважаю
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг

Хорошо проехал +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
Красава. Ты отчаянный парень, 5+. Так держать.

Центр
Сообщений: 20282
Отлично! 5! Но я бы на байке дальше 500 км от города не поехал. Некомфортно.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.

Про самое теплое местечко - вообще класс. Малодца!

косинус?
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!

Молодца! Художественно и с юмором! 5!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
Молодец! 5+

вообще класс))) мужик, ++555

Завидую я байкерам. Мои мото достижения - 35 км/ч на мопеде Карпаты - дальше стало страшно.
А у вас... За сумму до 10.000$ получаете разгон как у Феррари, а кол-во адреналина еще в 2 раза выше.
Автору выздоровления, надо же, проехал пол страны с такой травмой.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
Alexbss
Молодец Павел!
Такой финт может зделать только настоящий, русский парень!!!

Новосиб
Молодцом! А сколько байк хавает бенза?
Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был - теперь Паровоз!
ГБО 4 поколение

Primor'e
Молодец- конечно 5. Раны заживут, а впечатления остануться навсегда. Удачи на наших бескрайних дорогах.;)

К байкерам отношусь, как бы это сказать...не понимаю я их, но этот отчет прочитал с удовольствием. Много интересных и смешных моментов.5+++++++++

Magnus85:
Около 7 л при 140 км/ч у меня получилось

Мужыг!

Парняга молодца. Всё правильно сделал. Сел и поехал, положив с прибором на всех советчиков-неездючников.
Мнение большинства всегда ошибочно, ведь большинство - идиоты. Э.А. По.
Мой отзыв: Toyota Camry 2006

Красавчик! На байке такой путь на байке проехать!
Или может правильней сказать "пролететь"
CR-V RD-1 97г.

Молодец!! 5+.
Паша, ты просто супер. Нисколько не удивлюсь, если ты ещё и прыгаешь с парашютом, и купаешься в проруби на Святом источнике.
Экстримал! И такие люди живут рядом с нами! Гордитесь ими, друзья!

Сила!!!

Прокопьевск
Молочик! Респект и уважуха!

Отмечу некое дарование автора как рассказчика. Пятерку по русскому языку и литературе ставлю.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

Отличное путешествие.

Sub376-CB400SF
аж прослезился... тоже в позапрошлом году по этой трассе гонял, тоже на 400-ке, только москва - тюмень с хвостом уфа-оренбуржье-уфа... останавливался почти там-же, в казани при ночевке в гостиницу (20 шагов от кремля) даже мот затащили в фойе... народ угорал над этим..
надеюсь к вам в новосиб за новым мотом в сезоне приехать!!

Н-ск, Академ
Супер!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

-"еще через 20 км я понял, что знаю очень мало песен, которые сам себе могу спеть..."-ведь мы не задумываемся а это действительно так
-про грудь Танюхини из "Универа" тоже приколол!)))))))))))
-а нельзя на байке просто в игнор гайцев пускать-не тормозить на посту??? вряд ли они кинутся

Осилил всё! Молодцом. Отличное приключение! Фотки порадовали)

Vladivostok
Молодец отличная поездка!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Отлично по всем параметрам. Спасибо.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

Покрышку перед выездом надо было поменять. По первым фоткам даже видно чт ему пипец.

Красава!!!И написано граматно,фотки ваще ,,,,блин жалею чта ехали с корешом с Тамани до новокузнецка фоток ваще мало делали, так чуть чуть , поразил канеш урал. горы,горы,Высоцкий,,,,, про(где здесь у вас самое тёплое) место ваще пачуха и еще добрые люди в дороге это просто супер гуд . кстати спасибо Богине,ник что в кургане пустила переночевать ,ехали тойёта клюгер.всем респект

фотка у Казани вроде нармальная резина!!???

напИсано с юмором +5

5+ ! А в Тольятти мог бы и позвонить :) Большинство кто через нас проезжает так делает :) На мотосайтах мой номер есть :)(поищи на http://TM63.ru) А Сибирские медведи - молодцы (Крокодилу и всем привет :) )
Все что не делается к лучшему :)

в децтве самое большое путешествие на иж-п спорт было 200 км от города.ну сидельное место болело... молодец!!!!

Похвально.

Молодец!!!!
Делай добро и бросай его в воду

Молодец!!!!! респект тебе!!!
немецкий автомобиль
Понравился рассказ, молодец!

Отлично. Молодец

Белово - Кемерово
захватывающее мото путешествие,мне понравилось!!!!

Чуваг, респект! Молодец! Только 5++++! Так держать!
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой

красавчег!!!!!

Молодца....) отважное путешествие)))
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла(((

Ты молодец!!!Не каждый рискнёт!!!))))

Горжусь тобой!

Отчет супер! Молодец! Классно прокатился!

молодец! простывший да еще и на байке проделал такой путь. не каждому под силу :)

Мужчина, ты герой, завидую по доброму!!!
Везде побывал, все повидал.
А моя супруга говорит, что если куплю байк, выбросит ключи или еще какую пакость сделает, но ездить на нем не буду :( Ну ничего, я что-нибудь придумаю :)

49R

49 / 54
Присоединюсь ко всем 5+
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Молодец! Отличный отчет +5

Киров
5++++
«Россия, вперёд!»

Барнаулcity
Добрый отзыв. Сам летал на Планете-5 с женой из Барнаула в Горный, гайцы у виска крутили.. Про песни всё верно! Только открутившийся от вибрации глушак едва не потерял ) А вороньё от рёва двига в радиусе километра взлетало )).
Я на легенде из "Бом-би-бом" и сам бы до Москвы сгонял ))). Кстати, туса на Воробьёвых у МГУ действительно впечатляет. Вот только в гостях у "Волков" в "Секстоне" автор зря не побывал!
За отзыв 5+!
MUZMAG 22 RU - Не только гитары

Юрий.450
Суперчел! Держи пятак!

Зачетно, абсурдно, безбашенно!
Такое путешествие называется - искать на попу приключений!
Хорошо, если нет ни семьи, ни обязательств.

ПыСы. Слышал что средний срок жизни мотоциклиста с момента покупки байка - 7 лет. С нашими дорогами и культурой вождения, наверное, может быть и короче.

Респект и уважуха!!!

dfedede
пятак+++++++++++++++

Молодец!!!!!!!!!+5!!!!!=)

Офигенско!!!,прям завидую автору)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)

Молодец,держи пятёрку!

экстримал!!!

Респект!! 5!

смело!!!

У меня друг прошлым летом из Тюмени в Европу гонял на мотоцикле в одиночку... 13 тыс.км. намотал... поражаюсь таким людям!
Автору зачет! Молодец!

круто !

Нск
молодец, уважение!!!!

на мотоцикле.. до москы и обратно ещё.. браво
держи 5

п.с. *опа шипко устает?)
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

Монстр! в хорошем смысле этого слова :) респект и уважуха :))))

Челябиск
Тоже хочется так мчатся мимо постов гибдд)))

Братск-Иркутск
меня раз тормознули за превышение, сидят, оформляют. Летит байк - мент радаром стрельнул - 170, при 60 разрешенных. Байк пролетел, те сидят, меня оформляют. Я грю - а где погоня, стрельба там, заставы на дорогах, вертолеты. Ответ: да ну его, мы ради интереса стреляем. тормозить его начнешь, еще убьется - грех на душу брать, а догнать - один фиг не догоним.
так что жгите, байкеры, тока с умом )))
Mark II

Такая же RF400 была у меня 2 года, тоже 97 г.в. только красная, без ограничителя скорости. Отличный аппарат. Молодец, что так прохватил до Москвы!

да, на слабосильной еле тошнящей 400-ке это надо иметь терпение. Кое-кто на мокиках 50-кубовых через всю страну ездил до Владика, а кто-то регулярно из Москвы до Черного моря за день на Хаябусах доезжает. У каждого свой кайф.
Готовь Сурфа летом, а Супру зимой!

New Zibirsk
Земляк, респект! Где мои 20-25, а то тоже рванул бы через страну. Но теперь только на 4 колёсах.
А мотики моей любовью остались.
Улыбайтесь, это раздражает

Пригород
Шикарно прокатнулся! Сильный человек! Молодец!!!
Мой отзыв: Москвич 2141 1989

KAK

молодец ! 5

Россия Матушка
+5)
очень сильно , трезвый

Теперь давай на следущий год к нам на Дальний Восток собирайся, как-нибудь встретим....

Молодчина мужик!
А гашишники башкирские скоты ещё те, лично приходилось общаться не раз.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997

Varadero
Молодец! Все понятно и с юмором!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
AAB

Молодец-то молодец, но о ЗНАКе задумайся...
Вообще авантюрой попахивает, что делать возраст....

25RUS-16RUS-KAZ
Букав много, всё осилил! В Казани мог бы и побольше фоток сделать, там очень красиво. В первый день за малым норматив железной заднице не выполнил))))
Ни гвоздя ни жезла))
Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)
d-man 7222
Молодчага! )) история впечатлила! Еще когда только заголовок прочитал, я уже офигел!!! ))

Сообщений: 2012
Красава! на авто любой может, а попробуйте на мото!
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005

Макао
читал с удовольствием!!!отличный отзыв +5
supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt

Именно так и надо проводить отпуск. А не печь бока на даче.Этим летом планирую открыть свой первый сезон.Категории тож нет.
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...

МОЛОДЕЦ-ЗАЧЕТ! А В БАШКИРИИ И В ПРАВДУ ГАИШНИКИ САМЫЕ ДО.БИСТЫЕ В СТРАНЕ!

Красавчег! плюс много!

Молодец!!! 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

Здорово, хорошо когда есть возможность так отдохнуть.
Acura RDX

Yamaha TTR250 Open enduro
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001

Кемерун
Чел Молодец, такие аферы осуществляют тока смелые духом люди, Денису отдельный респект!
ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ АВТО,ЛКП,ДИАГНОСТИКА,ВЫКУП, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО АВТО, ЭВАКУАТОР.

grigoriy64:
Молодец!!!!! респект тебе!!!кстати, скажи, брал с собой что-то для ремонта колёс или так ехал? Реально 5+ за поездку!!!тут до Новосибирска 2 раза за лето съездишь на мотоцикле и думаешь, путешествие....
Брал конечно, инструмент наугад набирал, а для резины небольшой набор: "штопор", хрень какая-то на вилку похожая для заправки жгутов, ну и жгуты с клеем. Говорят помогает, обязательно надальняк надо брать, но мне не пригодился

Зачет за поедзку, но упал ты - потому что на резине экономил! Эх, душа русская. Все на авось надеется. Радуйся, что не переломался и больше в таких поездках на расходниках не ЭКОНОМЬ!

Прочитал с удовольствием. Молодца. 5+++++
Мои отзывы: Mazda Axela 2009, Suzuki Swift 2005

Прочитал с удовольствием, красавчик так держать!!!!!!!!!!!
TRK

Занимательно. Это тебе надо было опубликовать в журнале "Мото", там даже титул есть "ЖЖ"(железная ж....). Реально, тысячу км. за сутки. Молодец паря
arku81
Молодчик....
сила русского духа, друг-друга бить в ухо!!!

у нас был красавчик

Четко, информативно, с юмором и при этом еще неплохая фотосессия. Отлично за поступок, за стиль и просто здорово.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

молодец 5++++++++++
ПИШИ ЕЩЕ!

Novosibirsk
отчаянно) но красаво! малорик!!!!!

Где-то там
Сообщений: 19250
Фотки интересные, а концовка многообещающея!
Щас читать буду, но 5 сейчас поставлю.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
lancer1
Все понравилось, ты молодец, чувак!
И ни одного минуса в коментах, прикольно :)

www.drom.ru
молодец. понравилось. спасибо за отзыв.

усолье-сибирское
маладца-наш человек-надумаешь да владика прахватить туда и обратно-пиши в личку-раскажу и пакажу(есть опыт-много фоток адресов) -радует что есть у нас ХОРОШАЯ молодежь ставлю 5
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..

St Petersburg
Так и надо. Подумавши - так лучше дома сидеть. Респект и премия ЖЖ!

Написано супер! Талант! Сам весь в экипе как надо! Дальнобой серьезная вещь, сам пока не отважился. Удачи на дорогах! за отзыв 5!

николай56
молодец чувак конь у теа здравый)

Прочитал на одном дыхании. Молодец!!!!! Да еще и с такой травмой!!!
Вот, что значит-Сибиряки!

Отлично описал
NISSAN AVENIR SR20 2002

КУЗБАСС=> SOCHI
Молодец!
Просто герой! Из Сиба в Московию и обратно, да еще и с полученной травмой.
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

Тоже та к хочу! 5+!
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX

КрасавчиГГ!!! Прикольно
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.

Паша я горжусь что,работаю вместе с тобой,на тебя можно положиться всегда.Прочитал с интересом.Будь здоров успехов в жизни и работе.

Молодчина!!!

Павлик красавчик!!!! Да у тебя и ещё талант писателя
Mercedes-Benz C230 Kompressor

Красавчег! Все правильно сделал забил на на все "ПРОТИВ" и поехал сам, один! Респект тебе брат!!! Ни каждый на такое пойдет!!! Уважаю!

Класно, молодец собираюсь летом в такую же авантюру. Держи 5

Молодец Паха,у тебя действительно "байкерская" кровь течёт в груди.Удачи тебе на дорогах!

Абакан, Хакасия
Молодец - респект
тут, на 4х колёсах задумываешься ехать или нет ..
Mazda Capella Wagon 2000 - продана

НСО
Сообщений: 20576
Отличный отзыв! Хорошее путешествие

Захватывающее МОТОпутешествие Супер Молодец!

ааа Паша!!! Зачет!!!!Отличный отзыв!+5
!

ночью особенно красиво - корд шкрябает по асфальту, оставляя феерверк! красота-а-а:)

Петропавловск-Камчатский
КРАСАВЧИК!!!! ЗА ОТЗЫВ 100++++++++ ЗА ФОТКИ ТОЖЕ!!! ПРИЯТНО ЧИТАТЬ БЫЛО!!! ВСЕМ С СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА ПРИВЕТ!!!

РСФСР-СССР-СНГ-РОССИЯ...
Отзыв твёрдая 5-ка...!!! Молодец...

Eleph
Даешь мотоотзывы в отдельную категорию, как несравнимо более интересных.

Десперадос! Лови 5!
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E

Молотуха!!!
Тоже захотел такого кайфа.Тоже хочу так)).

Ханты-Мансийск Тюменская обл.
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН

Угольное сердце КУЗБАССА
вот прошлым летом сдавала на категорию А , неудачно ... но идея открыть категорию и забрать у дяди мотоцикл осталась ..
правда я пока планировала путешествия по 500 км
Мой отзыв: Subaru Legacy 1991

Респект брат! еще раз убедился что человек на многое способен))))

Возможно, мы с тобой пересекались на дороге под Казанью - 20.08.09 я возвращался из Питера домой в Барнаул (был на Ямахе ТДМ). Отчет понравился,(сам я отчет о пробеге родить так и не смог :))

Молодец,отчёт читается интересно,удачи на дорогах!

TTR:
Во как тесен мир!! Все друг о друга тремся! Тоже один ехал?? Молодца! Зря без отчета, интересно было бы почитать

Сильно, смело, романтично. Ночь со стюардессой была наверно как на небесах. Удачи
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

-Ключевая фраза для принятия решения. Супер! Респектищще!

Кот.
Супер, отчет 5 баллов. Искреннее уважение. Поправлю свое финансовое положение и тоже пересяду на байк.

АХАХАХА)))) Куйбышевское водохранилище)))) Ой посмешил))))) Эта фотка ведь сделана в центре города на маленькой речке Казанке))) Ой маладца))) Куйбышевской водохранилище - там другого берега не видно даже)) А так молодец, смелое путешествие, на мотоцикле столько прошел! Пятак тебе!!!
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...

NEW Уральск
Солидарен с большинством, МОЛОДЕЦ!!!

Молодец! Отличный отзыв.
Сравнения весьма порадовали)) (Про Собчак вообще убило)

Действительно такой отзыв читаешь и не замечаешь время.Написано чётко,понятно и с юмором где надо.Молоток ты в общем.Много раз по пять баллов.

Блин! Тоже хочу, тока не на байке, а на своей бу-бу ( Отзыв о Subaru Legacy B4 )! На байке не умею, вернее опыта всего пару дней. Этим летом полюбому поеду. Автор красавец! 5+

Тайлер
Суперчел! Завидую белой завистью! Сам в молодости был мотоциклистом. Отдельный роспект за орфографию.

Olga_Ga
Паша, ты - молодец!
Да здравствуют путешественники!

Дважды КАБАН РФ!!!!!!!

Забайкалье
Суза красава выглядит на 600 кубов и 125 ксений собчак

Приморский
Завидую белой завистью! Удачи во всём!

держи +5, отличный отчет, сам молодец!!!!
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

Здорово!
Ну как ты решился на этом мопеде ехать так далеко...На литре бы я еще понял!
Держи пять!
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000

Ващееее , завидую белой завистью ) спупер , молодчина !!! 5++++++++
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!

Евланово-Кондратьевск :-)
Отличный отзыв о путешествии! Молодчина, что решился на такую поездку!!! Держи 5!

Молодца.
большая страна у нас, и людей авантюрных тоже много :)
без этого скучно.
здоровья тебе.

rRozNbIu`
респект!нелегко столько проехать на мото!

молодец ! в волге хоть искупался ?

чистой воды авантюра!
я конечно тоже люблю путешествовать, но на 4з колесах спокойнее.
Вообще ни когда не понимал самоликвидаторов на спорт байках, чоппер еще хрен с ним, можно по городу народ попугать, но ехать на дальняк - это жесть!
вобщем респект тебе дружище!
КРУТО ЗА ОТЧЕТ 55555+++++

PRK-NVKZ-NSK
аффтару респект
The Truth Is Out There
mark2_78
Крутяга в одиночку через полстраны.... Есть еще у нас в Новосибе настоящие мужики, держи пятак, какие планы на этот год....

Мотопутешествие, да на такое расстояние - это Сильно! Не каждый бы смог не повернуть назад. + дофига дождя и это падение! Настоящий мужик =_)
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
Cупер!!!!

Молодец Павел так и надо рас и сорвался УВАЖАЮ(сам легок на подъем.

А поповоду напрягов за неоплач штрафы "Задержать имеют права только по месту прописки" (сам пару рас на посту паспортом крутил) ну и нарушил заплати темболее щас писанину убрали подал квиток в окошечко и денюшки и спи спокойно.

Удачи вовсем!!!

Мужик!!! Вот классная поездка получилась!!!
Подключение объектов к сетям электроснабжения под ключ.

Слов нет, читал взахлеб!Удачи)))

павлух я горжусь что у меня есть такой друг( пашка ты без башенный )!!!!!!))))))))))))))))))))))) ))

Локтинск
Смело... Рука главное зажила....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
Молодец! 5+, спасибо тебе за интересные фотографии и содержательное описание поездки.
mark2_78:
Коплю деньги на CBR 929RR

Отличная поездочка! Классные фото! У самого был раньше аппаратик, только наш, советский, "Урал" назывался!))))Рассказ тоже хороший, только вот вызывает сомнение насчёт " глубокого сна " после вина, и душа, у знакомой стюардессы Ани!!!))))) А в остальном - респект!!!!
В современном мире необязательно быть умным, достаточно иметь умный смартфон.
Просто молодец! Характер!! Написано грамотно. Фотки отличные. Сам езжу на зизере 400сотом( уже третий) Жене статью показал, сказал хотя бы с Читы до Иркустка пробежатьсчя, пальцем у виска покрутила, чокнутый. Уважаем таких!!! Если в Китай решишь через Агинск идти, поддержим, на здесь знают.

Сообщений: 2080
Сильный поступок!!! Будь здоров!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

МУЖИИИКК,молодца,жму руку,завидую по хорошему++++мульен
HDJ81
VFR800 interceptor
суппер!!! мужик!!!

Прочитал на одном дыхании. Респект! Пиши еще!!!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
Так держать мотосвабода и позитивное направление увеличивает шансы на достойную жизнь сам ездил из Москвы в Севастополь и обратно сначала с женой а недавно с дочей отзыв напишет скоро.
Дружище Я прочитал твой отчет круто мать его! Прилетев в Омск и прослушал отчеты как тебе помогли Кирил тот что КРОКОДИЛ чувак******крутой много поездил. А насчет колеса у меня есть от СИБЕРА 600 оставил его на запас много странников в новом сезоне будут миновать Омск так что обращайся)))))))))))))))
5555555++++++!!!!!!!!!!!!
Отличный отзыв!!! Великолепный байк!!!!!! ..а самое главное ОЧЕНЬ, ну ООЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫЙ АВТОР!!!! :)
Огромный респект и уважуха земляку!тож захотелось своим ходом куда нибудь...есть желание пригнать машину из под москвы своим ходом.может и я напишу тут что нибудь! 5++

Москва, сам Хабаровский
Сайра 1JZ-GTE) влаД

Да, Супер!!!

Красавчик!!!Настоящий мужик!!!

в след раз до Самары через Оренбург топни. Южный Урал - это нечто!!!
успокоился вроде)
ЯЗЬ30Д

Сообщений: 120798
Просто красавец!!! Молодец!!! Ещё и пофотографировать успел!!??? Только 5 Вам!!! С жирным плюсом!!! Удачи на дорогах!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

Злой ЗЕРГ
Ну что сказать, просто круто, интересная поездка, молодец!

Так держать! Я как то в 1994г из Ростова в Новосиб, а в 1996-обратно на ЯВЕ-638. Впечатлений было масса (и трудностей). Меньше тогда было кафе, прямой дороги Омск- Новосибирск не было. А ЯВА тогда ещё была самым достойным аппаратом, "японцы" только появлялись. В техническом плане доехала без проблем туда-обратно.

oleg_tezz
супер авантюрка, огромная уважуха тебе байкер

Молодец земляк!!!
Сам дважды путешествовал, но то на авто...., а на байке....уважаю....
подпись...

Класс! Просто класс. Самому захотелось. Хотя на мотоцикле вообще ни разу не ездил. Даже на советском:)
"less clearance - more respect" (c)

Молоток!!!Это вам не на мерседесе на Октоберфест ездить)))
Opel 2003 г.сарай 5м на кочерге...2.2 л...155 л.с
Ремонт и покраска авто.

Дарова Паш.
а я тебе говорил еще до Питера прокатиться ))))
да что говорить поездка получилась отличная
если тебя выписали из дурдома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.

Москва-Бирск
Классная поездка! Спасибо за отличнейший рассказ о ней!

Бердск
Очень понравился отзыв,прочитал весь!
Black GS300 Platinum Edition
Honda Prelude SIR 4WS VTEC

Ты крутой))))))) бесспорно. Будь здоров, старина!!!

Просто супер!

тоже байк хочууу!!!! отличный отчет 5+!!!

Почитал, понравилось. Без погоды на велике по трассе ездить только приключения ловить.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000

Молодец! Байк красавчик!)

Пыль дорог и ветра свист!(с))))
молодец!

Magnus85
6-7-8?

Полезный и позитивный отзыв!
Сам выезжаю за мотиком во вторник, 09 апреля 19, погоню на Москву, таким же маршрутом...