Перегон Honda Mobilio Владивосток — Екатеринбург (декабрь 2009 года)

17.02.2010 | 39285 просмотров

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Немного предыстории…

Мне 23 года. Летом 2008 года «гнал» Honda Fit — не довез. Перевернулся за 100 км до Красноярска. Сам не повредился.

С тех пор хотел себе «Фита». Ездил после аварии сначала на ВАЗ-2106, затем на Toyota Carina ED. Обе 1990 г.в. Как ни странно, с «шестеркой» проблем почти не было по сравнению с «Едэхой».

И все мечтал о «Фите». Довольно много прочитал информации о нем из Интернета. Попутно смотрел другие варианты, попадающие в эту ценовую категорию, но по тем или иным параметрам они либо хуже, либо меня не устраивают.

За месяц до поездки купили билеты на самолет на меня и жену, годовалую дочку было решено оставить бабушке и дедушке. Взял отпуск с 16-го декабря, вылет 17-го.

Осталась неделя до вылета, в очередной раз просматриваю инфу о «Фите», и уже скорее от нечего делать на сайте «Хонда-фит точка ру» нажимаю на кнопку «Хонда-Мобилио», читаю… Затем смотрю цены на Drom.ru, затем отзывы владельцев опять же на Drom.ru. Понимаю, что можно добавить 50 тыс. руб. к стоимости «Фита», и получишь хоть и маленький, но минивэн с тремя рядами сидений с практически таким же расходом топлива. Недостающую сумму занял.

Осталось решить, куда ехать сначала — на «Зеленый угол» (Владивосток) или в Уссурийск. На Drom.ru объявлений о продаже беспробежных «Мобилио» в Уссурийске не было вообще(!), а на «Зеленке» штук 5-7 (в наличии их там столько же и было). Было решено ехать на «Зеленку». Расчетная стоимость принята 280 тыс. руб., на дорогу, резину и еще че по мелочи — 30 тыс. руб. Запас 10 тыс. руб.(по приезду домой осталось менее 500 руб.). Для сравнения, у нас в городе беспробежных «Мобилио» нет, пробежные от 250 тыс. руб. (дорейстайлинговый кузов).

Сборы окончены. Родственник отвозит нас с супругой в аэропорт. Одеты по максимуму тепло и удобно, из-за этого выглядим немного глупо, но нас это не парит. У нас погода -25, на федералке, судя по форуму Drom.ru, до минус 40-45.

Посадка окончена, трап отъезжает.

В самолете, после неудачных попыток уснуть, смотрим фильмы.

Владивосток.

При взлете самолета уши закладывает, терпимо и без последствий. При посадке это мучение — давление на уши — действует бесконечно, даже после посадки уши остаются заложенными полдня. Двухразовое питание скрашивает восьмичасовой перелет.

Выход с самолета в 7 часов, сдаем вещи в камеру хранения. Выходим из аэропорта, как и написано на форуме, справа автовокзал, только ни одного автобуса не видно, и в здании автовокзала свет не горит. Пока подходим, подъезжает автобус, водила говорит время выезда, остается более получаса — решили сходить попить кофе в закусочную в аэропорту. Садимся в автобус.

При въезде в город спрашиваем у кондуктора: «Как нам лучше доехать до «Зеленого угла?», на что получаем подробный ответ где выйти и на что пересесть. Выходим как научили, сразу же пересаживаемся на «16 Ц», где просим водителя предупредить, когда будет «Зеленый угол». Оплата, для нас необычно, при выходе из автобуса, очень удобно, водитель не отвлекается во время движения, не создавая опасных ситуаций.

Выходим у «Зеленки» в десятом часу, зачем-то поднимаемся на самую вершину рынка, наверно, чтобы видно было лучше. Рынок в пятницу оказался очень пустынным в плане посетителей. Стоянки полные машин, а вот ходим практически одни по рынку, но, к какой машине не подойдешь, сразу откуда-то неподалеку из машины выходит продавец. Посмотрев пару стоянок, не увидели ни одной «Мобилки», остановились в кафе позавтракать. Покушали, настроение поднялось, пошли искать нашу «Мобилку». На градуснике около минус 20 градусов.

Через пару стоянок обнаружили первый вариант для рассмотрения (он же и окончательный), даже транзиты продлять не требуется.

Сфоткали, пошли дальше. Еще через пару стоянок — белый, дорого, светило продление транзитов.

Еще один. Не помню, сколько просил, вроде 315 тыс. рубликов.

Следующий вариант был найден на самой дальней стоянке. Заманчивая цена в 264 тыс. руб., но напрягают зазоры по кузову и оценка самого продавца «3.5 балла из 5».

Видели еще один вариант, но 2006 г. в. и цена в 360 тыс. руб. нам было не осилить.

Кому интересно «а не загнулся ли еще самый большой авторынок японских автомобилей в России?».

Жена устала, бегали по рынку так, что в минус 20 градусов нам было реально жарко, зато обошли весь рынок и можно было отправляться на обед и обдумывать варианты. Обедали, а первый вариант был прямо под окном. Поскольку машину брали себе, да и ехать далеко по морозам, решили брать самый свежепривезенный, он же, как нам показалось, самый «надежный». К слову, «Фитов» на рынке было штук 200, «Мобилио» же всего пять.

После обеда подходим к машине, смотрим внимательно масла (все вроде свежие), зазоры, салон, работу двигателя, вариатора. Все вроде ок. Торг на случай, если машина устроит (281 тыс. руб., стартовая 292 тыс. руб.), после этого покатушки с хозяином за рулем. На машине летняя резина, на передних колесах цепи. Рынок — горки с гололедом и колеей. Я бы так не ездил, но тут люди привыкшие =). Проехались по всем кочкам, подвеска не издала ни единого звука, работает на «5», раскачки не допускает. «Хватит мучить машину» — сказал я, давая понять, что осмотр в движении окончен, на самом деле было страшно что машина будет помятая =). Приехали на место, я сам покатался взад-вперед, проверяя стартовый пакет и работу вариатора. Как и написано в рекомендациях: «Если в режиме «R» шум всё-же появится , как будто начали размеренно шуршать колеса по асфальту — это нормально, не обращайте внимания — все нормально, это особенность работы вариатора в режиме R» - этот самый звук я и услышал. Пробег на одометре 98 тыс. км, думаю реальный, если бы крутили, то хотя бы до 40-50, да и тормозные диски в хорошем состоянии.

Вообще хотелось в самой дорогой комплектации «W», но таких на рынке просто не было, все были в комплектации «A».

Забавная вещь. Моя супруга сидела на заднем сиденье, когда захотела выйти, дверь открылась только наполовину — дальше упиралась в какой-то стопор (дверь раздвижная). Спрашиваем хозяина: «Что с дверью?» Ответ: «До вас было все нормально, все работало». Смотрим. Нашли стопор под дверью, он убирается, но в другую сторону. Не понимаем, почему так… Вдруг продавец закрывает бензобак (он расположен со стороны этой двери, и мы его открывали недавно), и стопор пропадает! Стопор активируется, когда открыт бензобак, чтобы не задеть и не поцарапать его дверью! «Вот это Хонда!» — подумали мы =), до таких мелочей все продумано.

Машина реально понравилась, другие варианты уже не смотрели, документы оформили на этой же стоянке в двух шагах от авто. Порадовало, что бензина больше полбака. Цепи продавец снял, да и я к такой экстремальной езде не приучен. Сходили недалеко, купили зимние колеса — липучку «Бриджи» на 14-дюймовых железных дисках за 6 500 руб. Остаток протектора на глаз не менее 80%.

На рынке.

Тут же на рынке ее и поставили. Прикупили брызговики (так и валяются нераспакованные), набор «гаишника» (знак аварийной остановки, огнетушитель, аптечка) — не в дороге, так дома пригодится.

Позвонили супругам Евгениям с Северобайкальска, с которыми списались на форуме перед поездкой — у них еще ничего не ясно, на рынке ничего не нашли, ищут по объявлениям. На сегодня наша задача была выполнена и мы, довольные собой, решили поехать в аэропорт и обратно во Владик искать гостиницу, распечатки с форума с телефонами гостиниц были с собой. Дорогу во Владике спрашивали у прохожих — все довольно подробно объясняли. Сначала спрашивали, где тут магазин книжный, чтобы купить карту города, на что нам отвечали: «А зачем вам карта, я и так подскажу куда ехать» =).

Гостиницу искали долго, до некоторых не дозвонились, другие дорогие… Нашли все-таки в первом часу ночи недалеко от ж/д вокзала общежитие-гостиницу «Кэч»: 600 руб. с человека, двухместный номер с туалетом и ванной, машина под окном и соседи не шумят. Спать хотелось сильно, не спали уже два дня.

Проснулись часов в 10 утра. Вышел греть машину, сначала посмотрев состояние и уровень масел, воздушный фильтр и фильтр салона. Масла прозрачные, такое ощущение, что свежие. Как потом обнаружили по наклейкам, ТО в Японии авто проходило 30 ноября 2009 года, т.е. за 2-3 недели до нашей покупки, а замена масел входит в их ТО, но обнаружили это только по приезду домой с братом, который продает з/ч на японские авто. Пока откручивал крышку воздушного фильтра, свернул один болт, пришлось ломать одно из шести ушек крышки — обидно, но не страшно, а ехать 7,5 тысяч км с забитым фильтром не хотелось, да и как потом его откручивать — проблема.

Доехали до автомагазина (дорогу опять спросили у местных), купили фильтра, оригинального хондовского масла не оказалось, зато купили электрочайник от прикуривателя (который в дороге нам сжег предохранитель) за 890 что ли рублей. Заменили фильтра тут же.

Время было, решили устроить экскурсию по порту Владивостока. Для нас, уральцев, море — экзотика, видели только по телевизору и на картинках, а корабли и подавно :).

Не тут ли машины ждали растаможки?

Во Владивостоке — городе больших машин, внедорожников и минивэнов, наша «мобилка» кажется совсем маленькой ).
Во Владивостоке — городе больших машин, внедорожников и минивэнов —
наша «мобилка» кажется совсем маленькой. )

Поехали опять на рынок, поздоровались с продавцом этой машины, купили fm-модулятор и по мелочи что забыли вчера. Оригинального масла «Хонда» не было, купили тойотовское по 800 руб. за 4 литра, масляный фильтр. Недалеко от рынка заменили масло.

Мою любимую жену зовут Миля. Нашли тезку :).

Забавно ).

Улыбнуло ). Конечно же, тут и затарились сухпайком в дорогу на всякий случай.

Созвонились с попутчиками (супруги Евгении), они уже оформляются, осталась резина и еще че-то по мелочи, договорились вечером выезжать. Мы поедем потихоньку, остановимся ужинать, а они догонят. На следующий день обещали снег — хотелось успеть выбраться до него.

Как и планировалось, встретились у кафе «Кафе-Шашлык», где нам выписали счет на 20 рублей больше, заставили реально долго ждать чая и убрали горшок с пельменями, хотя там их еще оставалось, когда я выходил поговорить по телефону. Счет был 217 руб., оставили им 200, потом у машины девушка-официантка догнала, что недоплатили 17 рублей :) — объяснили ей все, ушла и больше не вернулась :). Передали одну рацию попутчикам и двинулись.

Гололед как стекло, едем 30-40 км/ч, правым колесом на обочине, периодически встречаются маленькие грузовички в кюветах. Прошли Уссурийск, остановились на ночевку у кафе «Семь пятниц».

В первую ночь выложили колеса на улицу, разложили в ровный пол весь зад, получилось довольно просторно и тепло. Проснулись чуть засветло, позавтракали в кафе, двинулись дальше. Мы с женой (слева), супруги Евгении (справа).

Приморским гаишникам, похоже, пришел приказ тормозить всех перегонов. Нас останавливали три раза и все три раза проверяли на наличие штрафов — глупая затея, я тут был полтора года назад, а попутчики вообще первый раз в жизни.

Дорога, дорога… :)

Обед в закусочной «Колесо», замечательная свежезапеченная рыба (не помню название).

Местная аномалия — паразиты на деревьях, как нам объяснили.

В Лучегорске справа пункт замены масла, где наши попутчики купили и поменяли масло в двигателе. Масло «Motul». Как основная причина того, что двигатель «показал кулак дружбы» не доехав 500 км до дома. Точнее узнавать надо у jenihka1984. Но лучше в дороге масло не покупать.

Вечером прошли Хабару по легенде. Доехали до Биробиджана, очень порадовала идеально гладкая дорога, на позитиве дошли до знаменитого кафе «Пит-стоп». Девушки за барной стойкой сказали, что такая идеально ровная дорога будет до Читы. Настроение еще сильнее поднялось. В номерах холодно, но мы, сильно уставшие, заметили это только утром :).

Утром проснулись поздно, часов в 10-11. Завтрак, фото в кафе, и двигаем дальше.

Первая грунтовка началась довольно скоро, благо ненадолго. Это означало, что девушки в «Пит-стопе» ошиблись, значит, скорее всего, грунтовки еще будет довольно много, обидно, хотелось быть в Чите к вечеру.

Дорога в основном идеально ровная, сначала разгоняешься, думая, что она скоро кончится, но потом привыкаешь, а она все не кончается. Скорость 130-150, расход чуть больше 10 л/100 км. В городе сейчас она ест у меня меньше. Ехали уже раздельно, но связь по телефону держали, мы впереди.

Больше выжать из «Мобилки» не получилось :). Это даже с небольшого спуска.

Где обедали, не помню. Вечером я захотел спать, остановился, полчаса поспал. Думал, что за это время попутчики по-любому нас обогнали. Дальше из-за этого вышла путаница, а по километровым столбикам мы не ориентировались. Звоним попутчикам, говорим: «Останавливайтесь ужинать, мы вас как раз догоним». Они останавливаются, звонят нам, где остановились. Мы едем, ищем это кафе, а оказывается мы уже давно его проехали, т.к. были впереди их! Путаница с километрами, мороз около минус 40, сгорел предохранитель прикуривателя из-за электрочайника (музыку не послушаешь), нескочаемая грунтовка, мало участков, где ловит телефон — все это изрядно попортило нам настроение. Разобрались наконец, что мы впереди их, когда они проезжали п. Уруша, а мы его уже давно проехали. Решили ориентироваться по километровым столбикам.

Дальше едем потихоньку, ждем когда они нас догонят, пристраиваемся к попутному транспорту послушать волну, исходящую от их fm-модулятора. Все это ночью. Приехали в Ерофей Павлович, дождались попутчиков, заночевали. На улице реальный мороз, жалкие лачуги вместо кафе и заправки. Согревало только то, что, как и мы, ночевало еще машин десять плюс несколько фур. В эту ночь на улицу колеса не выкладывали, все влезло на передние сиденья, спали в заднем отсеке на полу, оделись тепло, было не холодно.

Проснулись, покушали в лачуге, которая называется закусочной, заправились кипятком в термос. Заехали в сам город Ерофей Павлович в магазин (что-то надо было нашим попутчикам). На открытой заправке 95-го бензина вообще нет, а 92-го около 20 литров по 28 рублей за литр. Доверия заправка не внушает, цены дикие, заправил литров десять доехать до ближайшей «нормальной заправки». Согревала душу полная десятилитровая канистра 95-го, которую заправили еще в Приморье.

Смотрим на знак на заднем стекле УАЗика.

К вечеру не доехали до Читы километров 50-100, поужинали, поспали пару часов, поехали дальше в ночь. Проехали Читу, не помню еще сколько-то проехали, остановились еще спать. Погода уже была около минус 20 градусов.

Дорога Биробиджан — Чита в целом соответствует легенде.

Поспали, часов в 6 утра, решив ехать раздельно и вернув рацию, выехали, но ехали примерно рядом. Сбил стремительно перебегавшего дорогу зайца. Вышел, посмотрел, вроде на машине ничего не покоцал (пластиковая защита под двигателем разбилась, как позже обнаружил).

Автомагазинов с предохранителями так и не нашли. Надоело ехать в тишине, на очередной остановке на обед нашел перегоревший предохранитель и обмотал его тонкой проволокой с ключей, на которой еще висела бирка с названием машины от продавца :). Да здравствует музыка и зарядка телефонов! :).

Днем прошли Улан-Удэ, где наши попутчики остановились у родственников. Мы же проехали по объездной. Байкала так и не увидели, начинался снегопад и не смогли различить его среди снега. Снегопад усиливался, у одной кафешки было много машин, видимо, решили ехать «в горы» завтра, когда буран уляжется. У нас тоже промелькнула такая мысль, но вроде двигаться можно, сухпаек на всякий случай у нас есть.

С наступлением темноты снегопад усилился, видимость еще ухудшилась, но еще не нулевая. Дорога в основном в горку, идем 60-80 км/ч, зная, что в случае чего передний привод вытянет. Спуски проходим со скоростью 20-30 км/ч и правым колесом по обочине. Часто встречаются заночевавшие «как есть» фуры с включенными габаритами, а порой и без них. Один КамАЗ съехал с дороги, передом уперся прямо в горку.

Поужинали в кафе позами, не помню, что за кафе. Выехав из него и отъехав где-то с километр, обнаружил, что забыл в кафе сумочку с деньгами и всеми документами! В срочном порядке возвращаемся в кафе, вспоминая, что рядом с нами сидели немолодые военнослужащие буряты. Приехали, забегаю в кафе, а сумочка на месте — висит на стульчике, где я ее повесил! Камень с души!

Километров за 50-100 (точнее не помню) до Иркутска начинается жесткий серпантин, американские горки с поворотами до 180 градусов. Опасно обгонять буксующие фуры в таком повороте, надежда только, что навстречу если кто поедет, то будет благоразумным и будет двигаться с низкой скоростью. Буран тут уже вроде успокоился.

Тесть просил купить омулей байкальских, попутчики советовали покупать в Слюдянке или рядом с ней. Но Слюдянку мы прошли уже почти ночью, продавцов рыбы не видели, а в магазине решили не покупать. Так что тестю рыбки байкальской мы не привезли :(.

В Иркутск приехали уже без сил радоваться. Проехали, чуть не засыпая, город, чтобы не стоять в пробках утром. Сразу за городом остановились на каком-то своротке поспать. В этот самый свороток и из него ездили КамАЗы с периодичностью минут десять, но часа полтора мы все-таки поспали, поскольку уже было не до КамАЗов.

Таким образом, мы перешли на двухразовый ночной сон. Т.е. первый раз когда вырубает, спим часа 1,5-2, потом едем еще часа 2-3, опять спим, до рассвета.

Где спали второй раз, не помню, но на следующий день ударили морозы градусов до 35-40, и не отпускали пока мы не уехали за Красноярск. Поселок Тулун, районный центр, а деревня, от морозов даже стойки стали жестче, печки хватает как раз чтобы отогреть ровно достаточную площадь лобового стекла и боковые ровно для того чтобы видеть зеркала.

Обедали в кафе «У друзей», там есть ТЕПЛЫЙ туалет, чего мы были лишены уже довольно длительное время, баня.

Это все реальные деньги, 10, 50, 100, 500 и даже 1000 рублевые купюры. Хороший сервис, вкусная еда и мизерные цены — за всю дорогу это, пожалуй, лучшее кафе.

Этого перегонщика мы встречаем уже чуть ли с Биробиджана, единственная встреченная нами обклеенная машина. Скорость небольшая, но идет ровно, на остановки времени, видимо, тратит очень мало, т.к. мы его часто обгоняли.

А вот и сам водитель, в сорокаградусный мороз из бани спокойно ходит до машины за вещами в таком виде.

Много различных забавных названий встречаются по дороге, некоторые из них мы сфотографировали.

Вроде это та часть дороги, про которую осенью говорили во всех новостях, которая осенью буквально провалилась, создав огромные пробки в обе стороны. Сейчас, судя по знакам, там идет ремонт.

Дорога местами не асфальтирована, поэтому скорость небольшая 60-70 км/ч в среднем. К вечеру добрались до Канска, где у Ирины — знакомой сестры — остановились. Сутки ехали по морозу, салон не прогревается, это напрягает, просто хотелось успокоиться в домашней обстановке. С прошлой поездки помню, какие в Красноярске пробки, поэтому хотелось пройти его до утра. К тому же, приходилось выходить и заводить машину каждые два часа, как это было обломно! Ставили по пять будильников, в таком состоянии первые два отключали автоматически. Очень хорошо, что заводили машину ночью. Как оказалось потом, на холодную машина с этим аккумулятором не заводится даже в минус 16 градусов. 35 амперчасов — это не для России :). В три часа ночи встали, собрались и поехали, поблагодарив хозяйку за гостеприимство. Спать дальше, просыпаясь каждые два часа — это пытка, а иначе можно было потерять много времени на завод машины в незнакомом городе.

Не доезжая километров 50 до Красноярска заметил, что, когда нажимаешь на педаль газа, машина дергается. Вспомнив прошлую поездку, когда километров 100 не доехал до Красноярска (перевернулся), а пока на буксире тащили машину до города, сломали вариатор, воскликнул: «Бл…, да что же это опять этот … Красноярск!» Но делать что-то надо. Вышел из машины, посмотрел днище, вспомнив, что на скорости 100 км/ч наехал на снежный (или не снежный?) плотный камень как раз между колесами и как машину тряхнуло. Но снизу была сломана только пластиковая защита, низ коробки и двигателя были в порядке. Посмотрел на щупе вариатора масло — верх щупа был в белом налете — скорее всего жижа подмерзает, мороз на улице + пар от речек был часто в последнее время.

Позвонил брату, который занимается запчастями, извинился, что ночь (а что делать), рассказал симптомы, на что услышал успокаивающий ответ: «Масло подмерзает, ничего страшного». Я уже собирался менять в Красноярске масло, но он отговорил меня от этого — до сих пор я его не поменял :). А нафига, если на ТО в Японии за три недели до покупки оно было заменено, причем не ATF Z1, а HMMF. Постоял, попереключал режимы, поехал дальше, и о чудо! — рывки пропали. Вскоре забыл про эту напасть.

Каково же было наше удивление, когда перед Красноярском был поворот на объездную, проехав по которой мы выехали на М-53, так и увидев города! Очень хорошо. Остановились поспать где-то сразу за городом у кафе. Там же и позавтракали утром. Теперь впереди оставалась только ровная дорога, без экстрима, как бездорожье, серпантин, морозы.

Порадовали кемеровские дороги, как в области, так и в самом Кемерово. Перед въездом в Кемерово схема проезда по Кемерово, хоть фотографируй и езжай по ней спокойно :).

Новосибирская область встретила нас бураном. Видимость близка к нулю, остановились у въезда в область, там большой кемпинг, много машин и фур, магазины, кафе, заправки. Переждали буран там, до рассвета. Спится в такую погоду замечательно, проспали часов пять подряд.

Дальше ехали спокойно, останавливаясь на поспать и поесть, благо кафешек хватает. В Тюменской области заработал штраф 300 руб. за превышение скорости. В самой Тюмени на посту на выезде из города тормознули, проверили документы и попрощались. Дальше уже скоростной режим не нарушал, хоть и знаки были явно глупые — 40 км/ч на протяжении не одного десятка километров, но это же наша любимая Свердловская область, где доблестные гаишники прячутся за каждым глупым знаком, а лишние штрафы в своей области мне не нужны. Плохие дороги и пробки за 70 км до Екатеринбурга — но это Родина, и она, даже такая, радует после долгой поездки :).

Сначала к себе на пустующую квартиру, привести себя в порядок, затем к одним родителям, оставляем вещи, которые брали у них, потом к другим в пригород и к любимой доченьке, которая, как нас ни пугали, что забудет, все-таки вспомнила нас с радостью и на протяжении нескольких дней не отпускала маму ни на шаг. Обмыли машину, на следующий день с легкого похмелья поставил ее на учет буквально за один час. Еще через пару дней поменял масло в двигателе — теперь уже родное, хондовское 0W-20. «Хонда» любит оригинальные расходники, поддерживать идеальное состояние проще чем пытаться его восстановить.

Через неделю-полторы разворачивался в незнакомом дворе ночью и поскреб левым углом переднего бампера бетонный блок.

Еще через неделю мне в зад въехал Жаныбек Жаныбаевич на маршрутном автобусе «Богдан», ладно хоть дело было на перекрестке и скорость была почти нулевая. Чуть-чуть покоцал бампер и помял заднюю дверь, но краску не содрал. В страховую документы сдал, сижу жду сколько насчитают.

И это все после того как пол-России проехали без единого косяка — обидно, но лучше так, чем наоборот.

В морозы были каждый день проблемы с запуском. Виной всему аккумулятор, который уронил и сломал, когда нес в очередной раз на зярядку. Купил новый 50 АЧ, чуть больше размером, но влез. Крутит неслабо в любой мороз :). Поставил сигналку «Старлайн А9». Заказал пластиковую защиту поддона, она выполняет роль грязезащиты, пыльники на передние стойки, идут вместе с отбойниками. Все оригинальное. Заехал на СТО, сделали диагностику ходовой, все ок, никаких замен, кроме уже заказанных пыльников, не требуется.

Итоги

Расходы не записывали, но в общих чертах посчитать можно. Билеты на самолет 12 800 на человека, итого 12 800 х 2 = 25 600 руб.

С собой в дорогу брали 320 тыс. руб., из них 281 тыс. руб. — собственно, машина, 1 000 руб. — оформление, 6 500 руб. — зимние колеса, фильтр воздушный и салонный примерно — 1 000-1 500 руб., электрочайник — 890 руб., масло — 800 руб., всякие мелочи, типа, фильтр, брызговики, «набор гаишника», fm-модулятор — около 1 500 руб. Во Владике ночевали 1 раз — 1 200 руб. Еда во Владике — пять раз по 400 руб. (в среднем) — 2 000 руб. Сухпаек в дорогу обошелся около 500 руб.

Приехали домой, в кармане было менее 500 руб.

Имеем:
-1200
-2000
-500
Итого: 23 тыс. руб. осталось на дорогу до Екатеринбурга.

Средняя цена бензина по дороге около 25-26 рублей за литр. Лить старался 95-й, но местами его просто не было. Средний расход бензина с учетом стоянок с включенным двигателем и печкой около 7,5-8 литров на 100 км.

Теперь для тех, кто скажет: «А нафига ехать в такую даль, если тут можно и дешевле купить машину». Машина декабря 2004 года без пробега по РФ с двумя комплектами колес обошлась нам около 345 тыс. руб. Тут же смотрю наш местный сайт. Всего одна машина в таком кузове, 2005 год, 1 год в РФ, ценник 380 тыс. руб. А за этот год с машиной всякое могло произойти, стойки уже скорее всего менянные «Каяба», самые дешевые и жесткие. У нас их подавляющее большинство автолюбителей ставят — жестче, дорогу держат на скорости лучше. А что комфорт теряется, такие элементы как рулевая рейка, подушки двигателя и коробки и др. убиваются быстрее — на это никто не обращает внимания. В общем я поклонник оригинальных стоек, хоть и стоят дороже, но ходят дольше.

Машина действительно просторная, и можно так поставить три ряда сидений, что мне (рост 176, вес около 90 кг) вполне комфортно на любом месте, в т. ч. и на третьем ряду. За счет длинной базы (она практически как у «Степвагона», больше чем у «Сурфа») на трассе не чувствуешь, что едешь на «мячике», но проходимость похуже. Второй ряд сидений регулируется двигается взад-вперед. При максимально отодвинутом назад сиденье и при сложенном третьем ряде багажник получается огромный даже для универсала, немаленькая детская коляска в несложенном состоянии входит в любом положении без проблем, хоть вдоль, хоть поперек. Расход бензина по городу зимой, если особо в пробках не стоять, укладывается в 9 л/100 км, если по пробкам — 10-11 л/100 км. Я считаю, это очень неплохо. О машине напишу отзыв где-нибудь через полгода, когда накопится информации и пройдет первоначальный восторг от покупки.

Получилось довольно много букаф, спасибо всем, кто дочитал до конца, если где-то допустил неточность или что-то забыл, прошу сильно не пинать :).

Неплохо прокатились. Супруге респект. 5+
Не успел...

мда... молодцы
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг

Ща заценим)
МОЛОДЕЦ. В САМЫЕ МОРОЗЫ ВИДИМО ПОЕХАЛ НЕ ИСПУГАЛСЯ!

заценил)
Молодцы, съездили бодрячком!)

Томск-Ноябрьск
Ну что сказать, молодцы! Классный подарок на новый год! А что с попутчиками то случилось?
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.

Фоток маловато, но все равно +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
молодцы . хорошо съездили 555555555555555

Приятный рассказ
TOYOTA CROWN 175 ROYAL SALON G 3.0
Ну наконец то,свеженькие фоточки,улыбнуло.Эти минуты радости при просмотре на фотографии до боли знакомых мест перегона,надо было прям побольше фотографировать путешествие.Отчёт понравился тем что нет слов лишних,один позитифф,так и надо.Почитал,посмотрел и словно сам проехал все эти киллометры Федералочки.....сердечное спасибо автору от души.!!!!!!!!!!!

Москва, Н. Новгород
Молодцы. ПЕРЕГОН ЖИВ. Отлично! ХОНДА РУЛИТ! Вернусь с работы перечитаю, задам вопросы :-)
Every Plus 99

Нормально съездил, главное понравилось. В конце рассказа машину конечно жалко
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

"стойки уже скорее всего менянные «Каяба», самые дешевые и жесткие."
Дружище, настоящая "Каяба" уж никак не самая дешевая. Масса марок стоит дешевле например Монро, Токико. Чисто для сравнения на мою машину передняя стойка Каяба - более 5000, Монро - в районе 3500, Токико - около 2500.
Каяба - отличные, надежные стойки. Стоят дорого, но и служат долго и безупречно. Просто не надо покупать китайские подделки.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

(Вдруг продавец закрывает бензобак (он расположен со стороны этой двери, и мы его открывали недавно), и стопор пропадает! Стопор активируется, когда открыт бензобак, чтобы не задеть и не поцарапать его дверью! «Вот это Хонда!» — подумали мы =), до таких мелочей все продумано.)
Nissan Prairie 1989 год выпуска (две свечи на цилиндр) - эта фишка есть. Ничто не ново под луной...
Нашёл черную кошку в тёмной комнате...
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988

Отличный отзыв!!! Вспомнил перегон

Попутчики до Северобайкальска ехали. Вот, перед Иркутском распрощались! Скоро и наш отчет будет (попутчики-это я и мой супруг)!!!
Хорошо написал, Миле привет!!! :)
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...

Д.В
хорошо прокатились...главное спокойно и целая машина.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
nissanolub
160 км/ч, зимой! Молодой, ветер в голове, а ведь дома ждала годовалая дочка!

Молодец!!! 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
Хороший отчет, молодцы! Читается легко! А про родной г.Владивосток, отдельное спасибо:)Приятно слышать хорошие слова! Люди отзывчивые достаточно и карт не надо, и покажут и расскажут! Фотки хорошие! Удивила статья расходов на сухпаек - 500 руб.:))))По-моему ничтожно мало, но каждому свое. Собираемся летом на покатушки до Украины с Владивостока семьей, готовимся, читаем отзывы. Спс огромное за свежий отзыв!
Забыла оценочку поставить:/. Конечно же +100! Молодцы!

Ну чё удачно доехал )))

Че
Молодцы!=++++55555

82 Rus

Поставлю пять! А зачем попутчиков-то брали?
Одни проблемы с ними.

отлично

перегон не умирает!!! молодец!!!

Рад за Вас!!! Удачи в будущем.

Удмуртия
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Так, КУЛАКА ДРУЖБЫ не было, и масло МОТЮЛЬ - не основная причина! Демид, я разве тебе где-то писала про кулак дружбы???

Посмотрел фотографии зеленый угол не убывает!!! И пусть он всегда будет полон!!! нашими родными японскими автомобилями!!! Но мистер Пу делает все возможное чтоб мы пересели на Тазики!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994

владивосток

"Вот эта хонда" у меня была на RVR 1997 года! А за отзыв твёрдая пять! Молодец!
ВСЕ PIAA ЗДЕСЬ ТЕЛ. 274-35-35

Сообщений: 1973
Не фига себе: справка -счет за тысясю!
Уже ничего не надо.Срочно.
В 2008году вроде-бы встречал автора на перевернутом фите.Если не ошибаюсь улетел в поле.Машина была битая по кругу,движок не работал.Просили дотянуть до Красноярска-там вроде-бы есть знакомые.Брат тоже его был на другой машине и еще один перегонщик был.Я останавливался,но гнал помоему Ниссан Примьеру вариаторную-посоветовал тормозить что-нибудь на механике.Сам гонял с2005по октябрь 2008г.

Сообщений: 1973
Молодца! Немного с пулей в голове, но молодца. Наверное доехал, потому что Миля с тобой была)))

?????
в самалете жуйте мармелад на взлетах, если ушки не получается "продуть")))))))) ни жезла ни гвоздя как говорится
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999

Новокуйбышевск
Давайте хоть тут про этих Ме и Пу промолчим,ну их в.... Молодцы,ребята. Машинку жалко...уже дома,блин... Отзыв +5
Mitsubishi Space Wagon,1989.
Toyota Lite Ace,1994, 4WD.
Honda Stepwgn,2002, 4WD.

www.drom.ru
молодцы. хочу Хонду.

Молодца.

Екатеринбург.
Земляку 5++++ !!!!!!!!!
Нормально прокатились, у меня жена тоже просилась, но ни разу так и не получилось взять её...На счёт того что сэкономили-вопрос спорный...Можно было заказать доставку...Сейчас тоже беру машинку тестю,кстати Хонду тоже, только Эйрвейв, но сам не поехал, заказал человеку во Влад...Буду делать доставку до Новосиба...
а чё за знак то на уазике чё то ни как не разглядеть?

Лесосибирск, Анапа
Прочитал с удовольствием. Конечно экстримальный перегон,в самые морозы угодил, а остальном зачет.
MAZDA MPV

Отлично! Все понравилось и всего в меру, кроме 160 зимой. В целом молодцы оба, так держать!
Познавательно и интересно) ставлю 5!

В кафе "Семь пятниц" пирожные пробовали? Оччень они там хороши...
Управляю... мечтой...

Юрга
просто и дохочиво написано! прочитал с удовольствием. холодная нынче зима, однако! поздравляю с покупкой!

Молодцы,дорожная романтика,вспомнил как в прошлом году на грузовике ехал))5+

Сообщений: 120852
Хороший отчёт! Авто, путешествие и Миля - зачёт!!! Но 160 км/ч - это слишком!!! Берегите себя!!! Удачи.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

перегон жив!!!

маладцы!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
Подвигу подобно,молодцы оба .5+

baza415
Эх,ребята! 67раз приехал с Владика.С 2002-2009 г Перегонял грузовики,а в них легковухи. Чего только небыло в пути. Ездил в -45 мороза,сапун перемерзал,да и сам бывало замерзал.

перегон машин не жив,а скорее мертв..
.........

да сапун это веселое занятие...и неприятное .главное не про...ть масло.

"Местная аномалия — паразиты на деревьях, как нам объяснили." Да это не паразиты, скорее всего гнезда воронья или других пернатых :)
Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город. Но - ВMW только на ВMW !
Anat 57
Приезжайте еще! +5

Молодцы!Отлично!5+
"завтра это сегодня-только,завтра"

Забайкалье
Молодцы, прокатиться в такую жару у нас по Могоче подвиг
landrover

Это как жеж так?
baza 415-ответьте. Подтверждаю слова этого ПРавельного человека,всё так и было как он говорит. Ха,Вы спросите у него как он со сломаной ногой с Тольятти гнал жигули,это отчаенный парняга,однозначно. Евген ПРиветствую тебя,куда пропал то,вспоминали с Костяном на днях про тебя,что да как сам то.

стерлитамак
Отлично!!! На одном из фото улыбнуло- "буханка"с московскими номерами...
Автор молодца что отписал свеженькое.Многих ностальжы замучала как и меня,смотрю на фоточки и словно сам еду,мозг прям впитывает в себя до боли знакомые,порой родные за столько лет перегона места....и всё таки блестнула искорка в глазах при слове ПЕРЕГОН....

New Zibirsk
А зайца жалко!
Улыбайтесь, это раздражает

это пять!!!!

Сообщений: 1993
Автор, сервис в Лучегорске где вы меняли масло на Мотюль, является официальным диллером данной марки. И громкогласно говорить что мотор на Сурфе крякнул из-за масла, просто глупо. Единственный вывод, мотор просто отжатый. Очень много людей и я в том числе меняют в том сервисе масло и ездят на мотюле, проблемм не у кого не было.

Белогорск
Поздравляю с приобретением! Владею Мобилкой 2002 года, уже три года. Покупал в Уссурийске и гнал сам в декабре 2002 года за 191000, со всеми расходами (билетами, колесами, маслами и т.п.) Авто доволен, она в семье третья, пробег за время владения 35000. При эксплуатации пришлось менять опорные подушки (вариаторная 3000, нижняя 3000), прокачал азотом стойки и амортизаторы (500). После поверки женой передней части авто об грузовичек, переставил с купленной половинки кузовные элементы. эксплуатирую дальше. масло 0W20 Хондовское 1530 р., вариаторное 2200 р. (смена через 20000 км). С бензом не заморачиваюсь, лью 92 (расход на смешанном цикле сейчас за 750 км 14,9 км на 1 литре), восемь свечей все сожгут. Авто не скоростное, вариатор распологает к размеренности. Поставил конвертор на приемник, воздушный салонный фильтр в печку, прикупил чехлы на салон. Вот и все. Проблем не было, со всеми машинами не зависимо от сложности и объема работ всегда занимался сам.
...не от большого ума такие поездки....судя по комментам автор реально далёк от суровых будней.....заказная автошка обошлась бы не дороже!....ИМХО!

Молодцы. Тоже мечта проехать с Владика до дома на машинке.
пр. Р-14А,
пр. 1741А
Томск 72. Молодой человек вы бы за своим умом следили прежде чем портить здесь своими писульками отчёт.Из за таких как вы многие и не пишут здесь ибо вы отбываете охоту поделиться своими эмоциями.Далёк не далёк,кто он профи или ботан,да какая разница то,человек поделился своим миром и благодоря именно ему а не вам мы посмотрели и увидели,а вы молодой чел будьте так любезны не портите сие тут.Если умненький такой напеши свой и там твори,дерзая блещи своим умом.Удачи.
Oleg1804
Ну что сазать, молодцы!!! Олимпиаду противно смореть, так хоть от вашего рассказа немного адреналина прибавляется. Я думаю, что скоро такие рассказы если не запретят, то они сами себя изживут. Все предпосылки к этому. Живу практически на М60 в 50 км. от Хабаровска. 2007 и 2008 годах машины из Японии шли сплошным потоком. Как-то пытался считать, насчитал около сотни за час. А сейчас одна или две за день. Наверное среди них и вы были.Не знаю, читают-ли эти рассказы представители Хонды или Тойоты, по-моему нет, иначе, прочитав вот такой незамедлительно бы учредили приз. Ну,а от себя ещё раз М О Л О Д Ц Ы !!!!!! А вот насчёт недалёкого ума я не согласен. Если лежать на диване и ждать когда тебе пригонят авто к подъезду, да ещё не за свои кровно заработанные - это одно, а вот решиться на поездку и проехать этот путь не всякий сможет.
Как же ты доки и деньги забыл?У меня аж сердце защемило.Меня однажды барсеточники оставили без всего в чужом городе.Помимо прав,паспорта и доков на машину,в барсетке было $3500.Седых волос добавили.Подонки.

Леонид Леонидович...Владею Мобилкой 2002 года, уже три года. Покупал в Уссурийске и гнал сам в декабре 2002 года....
------------
Срок владения думаю не три года? а восемь.

Автору пятерочка.
Справка-счет подешевела. Крайний раз в Уссурийске весной 2008 3,5 тыс. отдавал.
Отличный рассказ))) ПЕРЕГОН ЖИВ!!! Удачи на дорогах, братишка!
Для baza 415. Евген я тут умножил твои поездки 67 раз во Владик на поезде и прибавил это колличество обратно...Паздровляю братишка,ты вокруг земли как надо намотал типо как путешественник,Конюхов с Дроздовым просто поверь отдыхают. Удивило....67*6570 км туда на поезде,67*6570 км раз обратно на тачке,умножаем....пи пи пи... 880380 км проехал(!!!!!)) УДИВИЛО...Евгений ЗАЧЁТ тебе однозначный,и это я есчё не считал те твои отдельные поездки в Самару и Тольятти.Фото прилогаю,это так примерно Евгений,в одного ехал обратно с Владика.

С-Петербург
Ехать в зиму холодно, дорога ровнее и скользее. Если чего кряк - большая ооопа!
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000

Гондурас
Молодец!!!!
Ешь, потей, работай, мерзни.

Бери меньше, кидай дальше, пока летит отдыхай.

Спасибо за коменты =)
А 160 по той дороге ехать довольно спокойно - ни льда ни снега, дорога ровная. У нас в области таких дорог нет, как нет и в бОльшей части нашей любимой Родины, поэтому и дика для нас такая скорость.
Дома даже в командировки езжу не более 120 км/ч ибо машинку жалко и гаишников как собак нерезаных...
jenihka1984 и поклонники сервиса в Лучегорске, прошу прощения если оклеветал масло мотул напрасно, тупо прочитал посты на форуме где обсуждали поломку сурфика. Писал то что думал на тот момент. Прошу сильно не пинать :))
Мой отзыв: Honda Mobilio 2004
ol75
Михайловск
Вот жмот!!!
Спасибо автору за свежий ветерок с федералочки, за фотки. И молодцы, что непобоялись, рискнули по такой Тяжелой троссе. Теперь дорога на запад для Вас будет легко. Значит гравиички еще хватает, а говорили.Друзья будем надеяться закончится когда небудь этот террор на нормальнные недорогие машинки. За отчет 5+++++++.

Про стойки KYB. Не знаю откуда у вас такие цены, у нас ВО ВСЕХ магазинах в городе Екатеринбурге эти стойки стоят гораздо дешевле чем оригиналы, и жестче они это факт. А это не есть гуд

kunzer
Да это был я. Перламутровый фит. Крыша была замята перекатом и брат был на Витце. В Красноярске были родственники.

landrover
" Вот эта фраза улыбнула - "Дорога в основном в горку, идем 60-80 км/ч, зная, что в случае чего передний привод вытянет."

Это как жеж так?
Известно же, что передний привод в горку то как раз хуже тянет, чем задний и тем более полный."

Врядли Вы прочитаете но отвечу:
Посмотрим как Вы на заднем приводе будете по гололеду из заноса выходить...

ТОМСК 72
82.117.173.---

Да было бы не дороже, зато 2-3 месяца в ожидании я бы ходил ПЕШКОМ БЕЗ ДЕНЕГ

Мой отзыв: Citroen BX 1989

irinchik
Молодые, красивые, бесстрашные! За русский- 5! За выдержку- 5!За тёплые слова о Владе- 5! Жена богом подарена, берегите друг друга! Удачи вам во всём!

Где то за Уралом
Ну ты сравнил Степвагон с мобилкой - 1:2 - это будет правильно ,но никак почти одинаково ,даже мобилка больше - коротыш :):):) !!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .
молодцы ребятки ! не было бы Дрома*откуда бы мы черпали НАДЕЖДУ о новом ПЕРЕГОНЕ !
В конце марта - начале апреля 2008 перегонял два Стрима и Мобилио. Нахлынула настольгия. В 2009 г. не перегонял ни разу, а так охота прокатиться.

расскажите как добавит статью! не могу разобратся

посравнению с 2003-м годом федералка уже ничо так смотрится...

Наковузнекц
Сообщений: 11985
до обеда обошли весь рынок..... а в 2008 году мы до 4 часов с утра шарились... и всё не обошли...
-The Power of Dreams-

Да, парень, масла у тебя в голове точно не хватает... Видимо, это от молодости, а может, это и надолго: такой перегон в самые морозы, да еще с балластом(женой), да еще и с деньгами
в обрез!!! Это не смелость, а дурость!!!
Про жену грубовато, но по сути получилось: в случае поломки машины помощи от женщины никакой, а няньчиться с ней как с малым дитем бы пришлось... Про деньги вообще косяк полный!
Сегодня повезло, но всегда так не будет!
TRK

Молодцы! "Сбил стремительно перебегавшего дорогу зайца. Вышел, посмотрел, вроде на машине ничего не покоцал (пластиковая защита под двигателем разбилась, как позже обнаружил)" А заяц-то цел??????:-)

Св. обл.
Афтар молодец и жена молодец! Такие совместные поездки только укрепляют семью. То что поехал за машинкой сам ,а не выписал, тоже автору респект! Прокатился , на мир посмотрел, адреналинчику хапнул, все пучком!
baza 415. тоже Мужик!!))
Поехали, приехали, заехали, поели.... Земеля, кому это интересно, кроме тебя?

ytrl65
62.33.91.---
в обрез!!! Это не смелость, а дурость!!!
Сегодня повезло, но всегда так не будет!

Сори, но это БРЕД...

82 Rus
Молодцы. Но зимой 160 эт перебор, тем более у тебя уже плачевный опыт, да и дочка маленькая дома ждала

reiser
90.151.217.---
Поехали, приехали, заехали, поели.... Земеля, кому это интересно, кроме тебя?

Не интересно, можно и не читать... По твоей логике и отзыв писать незачем, а читать и подавно. А ЗАЧЕМ ЧИТАЕШЬ?

Pee(ONE)R
Адрес: Хабаровск

В прошлый раз перевернулся не из-за скорости, а из-за монотонности поездки, так что в этом плане даже полезно ее разбавить скоростью, тем более на том участке трассы это вполне безопасно.

SUZOP
Адрес: Новокузнецк

Просто я точно знал что ищу и на другие машины просто не смотрел. На рынке машин еще много, мест свободных очень мало

tune_gb
расскажите как добавит статью! не могу разобратся

Выбирайте статьи, там сверху над статьями написано на какой адрес присылать отчет.

ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!
расскажите как добавит статью! не могу разобратся

А я брал свою Мобилку (2002 г. выпуска) с аукциона в Японии с оценкой 4B, потом получал в Новороссийске в декабре 2008 года. Обошлась она мне с доставкой и растаможкой 250 тыс. рублей. Из Новороссийска пригнал домой (700 км). Это конечно не из Владика. А ждал я почти два месяца.

Заливаю в бак только 92-й бензин, проблем нет, масло в двигатель только Хондовское фирменное 0W20, в вариатор только HMMF, на одометре при покупке было 65 тыс. км, мой пробег уже 30 тыс, итого 95000. Проблем нет. Отличная машина! Перед тем как купить, долго выбирал, рассматривал разные варианты, Тойота bB, Funcargo, Nissan Cube, Honda Fit, но остановился на Мобилке, о чем ни разу не пожалел.
Расход бензина реально небольшой, очень вместительная машина, ездил с полной загрузкой на дальнее расстояние 3000 км (7 человек в салоне, все с сумками), мощности двигателя вполне хватает, по трассе с такой загрузкой легко идет 140-150 км/ч, загруженная идет мягче, и не сильно проседает.
Сам мечтаю о том, чтобы проехать из Владивостока на машине через всю страну, но пока никак не получается.
Автору удачи, респект за рассказ, очень порадовал, читать интересно, жена - МОЛОДЕЦ! Так держать!
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999

honda668
Адрес: Где то за Уралом

Да степ большой... на 10 см шире и на 40 см длиннее. Много это или мало судить каждому самому.

insar
Адрес: Братск 38 rus

Видимо Вы там ни разу не были...

RASH6464
92.124.64.---

Да дрому ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Без него в перегон ходили бы меньше.

Курган.обл.
Молодцы,машину приобрели и прокатились.
Здорово. Подорожали сильно эти машины после введения пошлин?

NEW Уральск
Летом гоняли, но зимой...страшно, как бы не замёрзнуть! Летом благодать, природа обалденная!

нюёркникербокер
афтару- +++555!!! человека не остановила первая неудача!!! молодец!

г.Нерюнгри
Молодец! Выбрал что хотел и прокатился от души! Помнить будешь всю жизнь. Всё хорошо что хорошо заканчивается.Удачи тебе!+5.
ниссан серена 03 г.в.
Отлично написал интерено, зачет!!! Сразу ностальгия нахлынула как летом 2009 в месте с женой 3 дня по зеленке машину выбирали устали обгорели, но выбрали филдер. А потом по федералке гнали до Читы, хорошее было время. Но зимой я бы не решился машина все таки бу мало ли что. Рисковые вы ребята, но кто не рискует....ну вы меня поняли пока!

Топки,Кемеровская область
от ребята молодцы,семья,всё вместе и незабываемые положительные эмоции на всю жизнь 5,только 5
Чё?

"Местная аномалия — паразиты на деревьях, как нам объяснили."

Вероятно, это Омела. Твёрдые зелёные листья, клейкая красная ягода. Снижает давление.
C удовольствием прочитал отчёт!
Единственно, хотелось бы больше информации по состоянию дороги и заправкам. С фотками желательно. Но понимаю, что хочу слишком большого - это надо было записывать всё прямо в пути. А это вряд ли возможно.
Афтор - твёрдая пятёрка!

Белогорск
Прошу прощения друзья, в моем коментарии была допущена ошибочка, авто брал в декабре 2007 года. Многие критикуют автора за легкомыслие в отношении безопасности дорожнго движения, но многие из нас купив новую машину начинают ее испытывать на скорость, экономичность, грузоподъемность и вместительность. Идеальных людей не бывает. Я далек от мысли, что авто постоянно эксплуатируется в таком режиме, в итоге это выльется в копеечку. Если посмотреть в каталог, 90 сильнному мотору характерен высокий крутящий момент при 2700, очень удобный для города, а для трасы - это 100-120 км/ч. Сей авто, из всех которые у меня были этот самый экономичный (не считая дизельной Шарады на МКП - 3,5-4,5 л/100), мой рекорд при смешанном цикле 50/50 на 90 км пробега - по приборам 20 км/л (правда ехал очень спокойно, используя накат и т.п.). Супруге (а так же любимой тёще и тестю)очень нравиться, заходят в нее как в квартиру, шапка в потолок не упираеться. Даже анекдот был поэтому поводу состоялся, супруга разговариявая по телефону пыталась сесть налогичным способом в мой Марк 2, в результате ушиб шеи и смех до слез. Авто эксплуатируем ежедневно и круглогодично. Семью из 4 человек устраивает на 100%. Авто эксплуатируем ежедневно и круглогодично.Но есь и минусы. Двигатель зимой быстро остывает, слабое место опорные подушки, вариатор долго прогреваеться, трансформация салона не позволяет сделать ровную площадку, дорговатые запчасти (по каталогу опорные подушки 3000, а за передние стойки ценник назвали 14600, б/у капот 12500, фара передняя 6500, зеркало от 4200 до 6500). Радует то, что сей аппарат прост в эксплуатации и обслуживании, позволяет делать все самому.
Зачётно прокатились, много фото, родные места - на одном духе прочитал.
В марте намечается поездка - уже жду не дождусь :))

Тока 5
GorAxe... Бред у тебя в башке! В дороге столько всего бывает, уж я знаю, о чем говорю(дальнобоем работаю), хожу на Якутию зимой в том числе. И брать попутчицу-балласт - большая проблема в нестандартной ситуации. Что было бы с ней, когда ты оверкиль поймал? Да еще зимой???
Про дефицит денег молчу - это от бедности(хотя их запас просто необходим - ремонт, колеса изорвал и пр...), но брать чайника в ТАКОЙ ТЯЖЕЛЫЙ перегон - это от тупости!!! А сказки про укрепление семьи и т.д. пусть рассказывают те, кто не замерзал на зимниках, меняя те же шпильки на колесах...Или не чистил
топливную в мороз на ветру...
Вот летом - другое дело, можешь брать кого угодно, хоть тещу с ребенком!
"местная анамалия-паразиты на деревьях,как нам объяснили."Омелы укореняются высоко в ветках старых деревьев, где разрастаются в кустики шарообразной формы. Влагу и питательные вещества омелы берут изнутри дерева, на котором растут, запуская свои корни глубоко под кору "хозяина". Омелы предпочитают "селиться" на яблонях, однако их можно увидеть и на других деревьях с не очень твёрдой корой: на боярышниках, тополях, липах, каштанах, рябинах, берёзах, дубах и даже на некоторых хвойных породах. Зимой, когда фактически полностью облетают листья с лиственных деревьев, на верхушках их оголённых крон становятся хорошо заметны кустики омелы.

ну что это за машина....ни кожи ни рожи ни дизайна ни комфорта...мини минивен епт

lamel163

Адрес: Красноярск
============================== =========
А вы ездили на такой машине, что утверждаете о том, что комфорта нет?
Не знаешь, лучше промолчи, чтобы не выглядеть глупым.

о,еще один хондавод-поздравляю
Мой отзыв: Honda Stream 2001

Сами мы не местные
Молодец-красавчик, да жена красавица, с мужем в стужу в любую даль!
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО

Братск-Иркутск
чпых - сухпаек дороже и не выходит )) лапша, твердая копченая колбаса, чай, сухарики, печенье, твердый сыр, ну и для разбавки - термос кипятка литра на 2 - жить можно ))

Братск-Иркутск
reiser - если посмотришь комменты, то увидишь, что много кому. Сам то видел дорогу далее продуктового магазина?

Братск-Иркутск
хороший отзыв, спасибо за него. Насчет того, что зря брал жену - не согласен. Дорога не похожа на якутский зимник, машины больше ходят. И на этой дороге люди ближе друг другу - не дадут замерзнуть
Mark II

У меня жена тоже со мной везде ездит, ей интересно. Я когда Мобилку свою в Новороссийске забирал, жена тоже со мной была. Половину дороги она за рулем ехала. Вдвоем веселее.

Для Molibden38: согласен, только крайний продуктовый магазин, где я был, находится на 600 км восточнее твоего Братска - в Северобайкальске. Взгляни на фотку в конце комментов к рассказу "Настоящее автомобильное путешествие..." на этой же странице.

Отличный рассказ!! Спасибо ограмное... читал не отрываясь... мож и сам когда рискну и съезжу за хондой- одисеем))) Давно мечтаю о такой машинке!! Оценка 5+++++++!!!! Удачи вам ребята!!! Мож кто еще напишет свои отзывы... кто недавно ездил!!?? Буду ждать с нетерпением!!!

Курган - это за Уралом
Поздравляю!
За отчёт 5.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

Andrey-08 а что не так что ли, реально создана что бы клюшки для гольфа возить, и что интересного в этом перегоне ??????? все обычно..мечта-поезд-покупка-ас фальт...херовыми кафешками кого на этом сайте удивишь...вот если бы в минус 40 да по шилке с ночевками в заброшенных золотодобывающих лагерях..вот там задница съежится особенно с женой

Да и что это за мечта Honda Fit...думаю мечта должна быть покруче, а уж что купишь так тому и быть

Мегион--Парабель
А чтов форме охраника,надеялся вслучае чего прокатит...

Не, я бы врят ли взял с собой жену по зиме, оставив годовалого ребёнка.Риск! При чём неоправданный.Огромной романтики в перегоне я не заметил.Это не летнее, беззаботное путешествие с подружкой на проверенной машине.Дружащий с головой мужик,муж, отец, на такое безрассудство, врятли согласится.Почему то,невольно вспомнил друга.Его жена,отпускала на охоту-рыбалку,только если она с ним поедет,хотя не стрелять ни рыбачить не умеет.Так, для контроля.
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
Igor_84
Товарищ! Тулун, это ГОРОД….а не деревня….если не знаете, то лучше молчать! Или учить географию!

Енисейск
За отзыв спасибо,а вот про Красноярск ты зря брат.Ты между Канском и Красноярском
кувыркнулся по незнанке,там дорога плохая ,так аккуратней надо на дороге,можно хоть
дома за углом,и при чём опять Красноярск?Ты видать к теплу привыкший,по морозу и ездят
по другому.Ну это так,а вообще расказ неплохой,слезу пустил )),многое вспомнилось.
Во Владике народ другой живёт,и водители другие,им всем спасибо,респект и уважуха,всей
России у них поучится надо,других уважать.

Iren_55
Да... господа!? Такое приключение могут себе позволить только отчаянные люди. Поставить ЖИЗНЬ и экономию на одну чашу весов?
Это и есть уникальность русских людей.

Жаныбек Жаныбаевич не хороший человек:)))

нормально молодцы!!! жена красавица
Беспощаден в своём желании помочь!!!

Согласен. Молодцы!!!!!!!
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

OZik87

116/Джалиль
молодец!я себе мобилку взял в августе 2009,машинка редкая в наших краях.

Красивая пара!
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000

хороший отчет! я также сам с женой в августе 2009-го доставлял riwkin (пост чуть выше)такую же мобилку, а еще одну в республику Коми. Машинка действительно удобная, комфортная. У наших 2-х мобилок расход был порядка 14.5 км на одном литре 92-го бенза при почти постоянной работе кондиционера, это около 6.9 литра на 100 км по русской системе учета расхода топлива. Если ехать со скоростью 70-80 км в час расход снижается до 16-17 км на одном литре.

И исчо. Понравилось хорошее, доброе отношение автора к Владивостоку. Спасибо! А вот приморским гаишникам видать дела другого нет, как проверять всех перегонов, вдруг кто купюры положит в документы, что б только отвалили. Кстати, многие так и делают, разбаловали, мля...

А зайчика, стремительно перебегавшего дорогу, жалко :о(

116/Джалиль
Nikolaevich !!!! какие люди!!!и без охраны)))
когда читал этот отчет,реально думал о вас с Маринкой,благодаря Вам владею мобилой,еще и фотки закинул сюда же))))

Nikolaevich. Привет Братишка,извени что пропал,засуетился тут малось,на мыло отпишусь.ПРивет и низский поклон супруге твоей Марине,как там твой Босс,до встречи брат на свободном пространстве Дальнего Востока.
sm@L
Привет всем.Прочитал о вас ребята и сразу вспомнил свои десять лет перегона с Владивостока до Ижевска(8600км).Хочю сказать,что сейчас можно гонять тачки практически без проблем. А вот каких-то шесть лет назад это была полная ****.Во перых самая большая проблема была в том как проехать город Хабаровск,(кругом на дорогах этого региона были "вооруженные ганстеры").Поэтому и приходилось с сабой возить дробовик 12-го калибра.БЫВАЛО ОЧЕНЬ ГОРЯЧО. От Владика ехали до ст. Магдагачи(амурская обл.), там жили по пять-шесть дней, ждали очередь из скопившихся машин чтобы поставить машину в ж/д вагон(сетку), потом в этой сетке ехали полтора суток без туалета, без воды.Спали там же в машинах. Затем разгружались на ст.Чернышевск(читинская обл.)и 350км по хреновой грунтовке доезжали до читы.А четыре года назад стало еще интересней. По указанию Путина В.В. открыли сквозной проезд федеральной трассы Чита-Хабаровск.И народ попер.От Хабаровска до Читы доезжали за пять суток, убивали по комплекту резины, бывало вместе с дисками. В районе населенных пунктов "Кислый ключ", "Давенда", "Сбега","Сковор одино", "Уруша" и т.д.в сутки проходили всего по 300км. за все время перегона по той дороге ни одна машина не доходила до Читы, без последствий(убивались стойки,ходова, стекла были в коцках от камней, фары пробивали камни от встречных грузовых машин и т.д.)Вообщем есть что вспомнить.Кого заинтересовало пишите раскожу много чего. Есть фото и видео, вы такого не видели, ОТВЕЧАЮ. ПЕРЕГОН Андрей.

За ошибки простите, быстро печатал)))))

Северодвинск
Ну и рожа-а ваще-молодцы

sm@L
95.215.210.---
============================== ======
Давай пиши отчет, наподобие этого. Очень интересно будет почитать.

OZik87
77.35.195.---
" посмотри по внимательнее в документы. объем 1.3, а не указанные 1.5 я просто ездил именно на этой машине"

Даже отвечать не хочется человеку, который поленился посмотреть в каталог, в доки и при этом умничает. Мобилки выпускались и выпускаются только с двигателями 1.5 литра, IDSI или VTEC соответственно 90 и 110 л.с.

ЦИТАТА
"Crown1999
Адрес: Краснодар
Стойки "Каяба" или оригинальные стойки? Кто правильно ответит на вопрос-как называется фирма, которая делает оригинальные стойки для "Хонды", "Тойоты", "Ниссана" и т.д.? "

ОТВЕТ:
Оригинальные стойки на японские автомобили производит завод автомобилестроитель, т.е. для ХОНДЫ это стойки производства ХОНДА, для ТОЙОТЫ производства ТОЙОТА и т.д. На некоторые модели ТОЙОТЫ на заводе ставят стойки TOKIKO, т.е. они являются оригиналом. А к чему этот вопрос уважаемый? Стойки KYB хорошие, но оригинал всяко лучше.

"игореша
Адрес: Енисейск
дома за углом,и при чём опять Красноярск?"

ОТВЕТ:
Нет в прошый раз причиной ухода в кювет была не плохая дорога, и Красноярск тут только при том что первая авария была недалеко от этого города. Красноярск город хороший ничего плохого кроме пробок сказать не могу про него. Просто стечение обстоятельств...

"ytrl65
62.33.91.---
топливную в мороз на ветру...
Вот летом - другое дело, можешь брать кого угодно, хоть тещу с ребенком! "

Кому жена балласт - а кому помощь в любой ситуации.
Тебе интересно про оверкили и про замерзания на зимниках? - рассказывай про них, Я ПРИ ЧЕМ?
И задолбали про дефицит денег, я брал денег с запасом, но расход и цена бенза оказалась выше расчетной, в любом городе я смог бы получить перевод от родных довольно быстро.

riwkin, ПРульщик 54
Привет, друзья! Неожиданно встретились здесь. Исчо раз говорит о том, что тема нас заинтересовала. Перегон из Владивостока в Европу. Спасибо аффтару!

Аффтар! Не обрасчай внимания на замечания некоторых критиков, которые пишут не понятно о чем, типа мобилки с двигателем 1.3 и т.п.. Может они исчо не проснулись или просто пьяны, а может женоненавистники, если о женщинах плохо пишут

Приветствую тебя Братишка Николай (Nikolaevich).Брат ты прав целиком и полностью.Тоже вот смотрю и не понимаю некоторых кто ставит минусы.пишет какие то глупости и правокации...Радоваться надо тому что человек поделился с нами своим миром,показал фоточки которые сердце и душу согрели.Отчёты пишуться для того чтоб нам показать то что видел,испытал человек автор,а не для того чтоб ему писать мол вот ты лошара жену взял,ребёночек дома остался..а вы сами то не поступали так же или почти так,что по жизни все прямые и ровные?Базар беспонтовый. Аффтор повторюсь ещё раз,спасибо за эти минуты родного и близского когда читаешь и смотришь фото в твоём отчёте.Спасибо так же Дальнему Востоку,за то что столько лет,благодоря Приморью,жил и видел всё то про что пишет автор.

sm@L. Пиши отчёт ПРавельный-перегоный.ПРО эти времена ПЕРЕГОНА действительно есть что расказать...

Александр НК

мурманская обл
ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПРО ПЕРЕГОН 5 .САМ СОБИРАЛСЯ В ФЕВРАЛЕ ДА ПОПАЛ В АВАРИЮ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ЛЕТОМ.
NISSAN TERRANO 95г

Спасибо за хороший отзыв!!! приятно читать. Удачи на дорогах и в жизни.

Уфа-(Эфэопия)
Всем Перегонам Привет!Прульщи54 Привет дружише!Аффтор5+МОЛОДЕЦ!!!

ПРульщик 54, ytrl65, а также аффтар!

Игорь, братишка! Всякие пакости здесь пишут люди, которые сами никогда не бывали в подобных ситуациях, а также, которым не повезло с женщинами. Вот, например,
ytrl65, который представился здесь суперкрутым дальнобоем, хочет показать нам всем, что женщина зимой на дальняке - балласт. "(дальнобоем работаю), хожу на Якутию зимой в том числе. И брать попутчицу-балласт - большая проблема в нестандартной ситуации. Что было бы с ней, когда ты оверкиль поймал? Да еще зимой???"

Если ты поймал оверкиль - это твоя проблема, а не попутчицы! И разруливать эту проблему ты должен сам, если настоящий мужчина! Не нужно на женщин сваливать наши мужские проблемы, у них и так своих проблем хватает!

ПРиветствую Николай,вот и Валерьян обьявился наконец то.По поводу плохих людей и ихних писанин туту,Gовна везде хватает.Братишки мы только за один позитифф!!!Конечно не айс,автор отписал с лутчими намерениями, а тут гади виLы в бок,не хорошо это парни,не красиво.Повторю что кто минусы ставит и пакости пишет,вы трусы ибо сами очKуете отписаться здесь отчётом,так что либо пишите сами или...пи пи пи и так далее.Извеняюсь перед честной кумпанией за стол резкое вырожение....Валерьян,не плохая тачка,смотрю на фото и КАЙФУЮ-Владивосток,лето,Зелёнк а,вот вот на старт ПЕРЕГОН и понеслась ЖИЗНЬ.

Сообщений: 2080
Красавцы. Еще и жену прогнал по маршруту. Пять вам и удачи.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Наши поздравления,молоток 5.

Москва, Н. Новгород
Дельный, подробный отчет, цифры - самое главное - присутствуют. Ребята, подскажите ценники на ДВ сейчас на Хонду Степвагон 2002-2003 годов, можно беглую, лишь бы не ушатанную.

Уфа-(Эфэопия)
Stavr1978 Зайди на Владивосток.ветку там и спроси,есть там ребята кто этим специально занимается.

Я дума за 320 000 можно было и вДома купит 2-х летнюю кореянку.... И гемора меньше и быстрее! //////-----// Для тебя это просто4-е колеса(кстати.в салоне НЕКСИЯ ещё дешевле новая) ,а для человека это мечта,которую он сам воплотил в жизнь.Это как пельмени,которые любят есть все,ну а некоторым нравится ещё их и делать.Спасибо за рассказ!!!!(а опасности могут подстерегать даже в обычном посещении туалета).

Уфа-(Эфэопия)
андрей ... . Прально сказал милый человек.Да уж, все такие умные,я бы так,да так.А человек взял свою лучшую половинку и показал наиприкраснейшие места нашей не объятной родины.

"Александр НК
92.127.50.---
Я дума за 320 000 можно было и вДома купит 2-х летнюю кореянку.... И гемора меньше и быстрее! "

И нафига мне этот геморрой? Я про корейскую машину. Комплектации хуже, компоновка салона вообще отдыхает, а про качество можно даже и не говорить... К тому же брать что-либо беганное по РФ - это игра в рулетку.

Москва, Н. Новгород
val-102rus - Спасибо за подсказку, только дай мне бестолковому ссылку, чтобы без гемора найти "Владивосток.ветку". Заранее благодарю за помощь.
Every Plus 99

Валерьян 102, ПРиветствую тебя Брателла с Западной Сибири,у нас опять как надо морозец,а и пофиг...Все ПРавельных парней поздравляю с ПРавельным праздником 23 февраля..День Совецской армии и военно-морского флота.Всем вам парни счастья,удачи,фарта и мирного неба над головой...До встречи на Перегоне Москва-Владивосток.ЧУС!

Stavr1978...На главной страничке дрома с права есть форум местный,а есть выбрать регион,вот нажимаешь и если ты зарегестрированный то там создай тему или вопрос в личку отпиши,там скорпион есть он за филки по Зелёнке лазиет,может поможет.

Для администратора сайта.Прошу вас в предь отслеживать и реагировать при нарушении пользования правил общения на вашем сайте,за создание правокационных высказываний разжигания ненависти и злобы,таких не адекватных пользователей как CHARLI.Просмотрев все посты данного пользователя вы не найдёте ни одного положительного или информационо полезного для других пользователей инфы, ибо человек порой просто не в адеквате...... Пишу это чтоб все знали что если не хорошего человека пошлёшь куда подальше,то модератор удалит.А так есть шанс обьявить не хорошего человека при всех. Я тебе отвечать не буду CHARLI ибо ты просто не хороший человек,мягко говоря...а про то что мои немецкие корни мешают тебе существовать ибо такие как ты не живут,то я так скажу тебе,все твои пробросы мимо,ибо я выше этого.

Енисейск
Автору привет,да и с праздником вас всех мужики.Я свою половинку несколько раз с собой брал в поездку пассажиром,а потом сама три раза со мной,сама гнала,так понравилось хоть сейчас готова сново в путь.В такие передряги поподали,не каждый мужик потянет.
Нельзя так про женщин.Он тоже не испугался и взял свою жену в поездку,только зачёт им обоим.Кто старый зимник знает от Магдагач,тот знает о чём я.Вот тогда была веселуха.Я последний раз прошлым летом в июле был,теперь только отчёты почитываю,да и староё вспоминаю.За Красноярск извенился-это хорошо:Каждый кулик своё болото хвалит:))))))

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПРАВЕЛЬНЫХ ПАРНЕЙ С 23 ФЕВРАЛЯ,ДНЁМ СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВОЕННО МОРСКОГО ФЛОТА. ......понапридумывали понимаешь ли День защитника отечества,произносить и то не в жилу.

HIASE
ОТЛИЧНО!!!!! ТОЖЕ ВСПОМНИЛ!

Друзья, праворульщики! ПРульщик 54 (Игорь), riwkin (Ришат), а также все остальные ПРАВильные парни! Поздравляю всех с 23-м февраля. Удачи на перегонах и в жизни, всего самого доброго. Для тех, кто не видел здесь несколько фоток Владивостока с форумов дрома.

Отлично съездили! Сам планирую поездку этим летом или осенью,да с девушкой своей, во Владивосток! Кто бы что не говорил а машину с двигой 1,5 или 1,7 да без пробега по РФ дешевле купить получится только во Владике!
Civic был
Civic есть

СССР
Молодцы! Хороший отчет!

В нашей жизни, бывает много трудностей и проблем: повседневных, на работе, дома, на улице, в автобусе, в дороге, по пути в магазин. Вся наша жизнь это принятые решения, впечатления, печаль, радость... И я рад всей душой, что в нашей необятной стране, существуют такие прекрасные города , как Владивосток,Красноярск,Москва, Питер,и дорога которая их соеденяет... Неважно с кем вы едете, лишь бы это радовало вас, ведь мы живем для того чтобы, радовать себя, своих близких, родных и даже не знакомых людей, так что мы должны радоватся, что нашы родители подарили эту жизнь, улыбки, радость каждого счастливого, пусть, даже короткого мгновения. Спасибо автору за подареные нам минуты радости... И спасбо всем хорошим людям оставляющие хорошие комментарии,не зацикленных на одних проблемах,стоимостях,плохих ситуациях,ибо повседневная жизнь итак у всех проблемная... Занимался автоперегоном с 2006-2008(апрель) по маршруту Владивосток- Улан-Удэ- Иркутск-Улан-Удэ,.Приезжайте на Байкал покажу красивые места, рыбалку...

HooLiGUN
молодца!!!
мну тоже там был, тока в мае 2008, от Хабары шёл. послали в командировку, ну а попутно и машинку прикупил)))

Про стойки
В японии на автомобили ставят KYB !

Уфа-(Эфэопия)
HooLiGUN ///Чтож вы так машинку та укутали? Прульщик54 и всех Парней Перегонов,путишественников с Праздником 23 февраля!!!Удачи на дорогах!!!

NEW Уральск
ПРульщик54: у меня такая же фотка, но 2008г., эти корабли на приколе стоят? Вот несколько моих фото. Всех мужиков с 23-им!!!

To Filatov: это корабли ВМФ. Выходят в море нечасто. Как правило - только для учений. Вот на этом красавце госпиталь-"Иртыш" я ночевал в марте 2009 года в один из приездов во Владик. (САНЯ, ПРИВЕТ!)

Привет всем!Автору - уважение за то,что не побоялся взять в поездку жену по такой погоде!Порадовало(судя по рассказу)состояние федералки - вроде как терпимо стало...Сам ехал в сентябре 2006-го на Ниссан-Атлас из Благовещенска до Рыбинска(почти 8500км)НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ ОЧУЧУНИЯ!В то время дорога от Блага до Читы(если это можно назвать дорогой)предсталяла собой смесь гравия, песка,ям,грязи и камней!Мне,жителю европейской части России и в голову не могло придти,что федеральная дорога может быть в ТАКОМ состоянии!От Читы до Красноярска - уже веселее...И только после Красноярска направления становятся похожими на дороги.Перегонов в то время было очень много!Бандитов ,слава богу,не встречали.Кафешки встречались не так уж часто(до Читы)...Да и ночевать приходилось частенько в машине...За весь перегон отвалились задние брызговики(приварили по дороге)и в последний день пути обнаружил,что лопнул корпус аккамулятора...Не говорю про убитые амартизаторы,шаровые,рулевые тяги...Резина благополучно выдержала(хорошо,что перед выездом поставил новую)По дороге видел двух перевёртышей-перегонов,пару-тр ойку поломаных машин(хорошо,что не -20 на улице)Вобщем ехал я 15 дней...Насмотрелся всякого!Велика Роосия - а отступать некуда! P.S.Не стал в подробностях описывать,т.к. уже подстёрлись воспоминания,да и фоток нет...

...
Привет...
Все понравилось,но особо твоя жена-красавица)))
Удачи...
у порно стажируюсь

хабаровск
Молодцы!Здорово прокатились,прочитал с большим интересом,т.к тоже собираюсь проехаться по нашей стране не выгоды ради а удовольствия для.А все критик пусть идут в опу.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
Автор темы из разряда людей "не собака покусает- так забором придавит".
В те времена о которых пишет АНДРЕЙ-ПЕРЕГОН в лучшем случае пешком бы домой пришёл. Авантюра и пустая трата денег...
Но тут была важна красота поездки...Хотя летом куда как красивее бывает.
Если едешь не один зачем так гнать? О себе не беспокоишься, так подумай о других.
Деньги планировать на перегон - уметь надо.
К расчётным суммам добавь 25% и угадаешь рубль в рубль.
А вообще ездить учитесь, тогда и в ***у Джанибек не въедет и по
дворам бамперами скрести не будете.
А что улетал под Красноярском - неграмотно планировал время движения. Просто не чувствует чел усталости, самолюбие и опломб...
Ну это стиль жизни...
P.S. Сам 12 раз ездил.Не сказать что много, но трассу проходил когда дальше Сковородино легковые и не ходили. И Хабаровск с Уссурийском застал...

Город у моря
отлично съездили, так и не понял, вы до Нового года обернулись?
pradiks$
геройства здесь мало, что бы поотмораживать себе кое что из ненужного в -40-45, времени надо немного, автору повезло, он ни с какими проблемами не столкнулся, так бы везде всегда и всем, но дорога это не место для безрассудных поступков
Отличная статья! Молодец! Хамов хватает и на дорогах и здесь я вижу тоже,поэтому не обращайте внимания.У вас все получилось-особенно стиль письма.А вообще японские машины-самые русские!!!
GorAxe! Сам часом не с ВИЗа ли? А в районе парка Маяковского не бывешь? Внешность колоритная,где-то встречал по жизни. А насчет пергона- кругом 5+++! Мужик уральский, этимм все сказано...
Braval23
Респект за статью. Умнички! Жаль только нытики по прежнему досаждают, но они будут всегда. Что уж тут поделаешь. В перегоне с 1996 года. В 2010 ещё не ходил, но собираюсь. Статистику подробную не вёл, но на счету 20 с лишним перегонов по 4500км имею. Смотрю на фотки от HIASE, sm@L, первохода-HooLiGUN - ЗДОРОВО!!!!!. Прикольно вспоминать былой адреналин.

Tyumen
Не испужались холодов сибирских. Молодцы!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

аффтару!

не жалей, что не сбылась твоя мечта о Фите. Он, может быть и красивей, но реально хуже мобилки. По всем параметрам! Знаю о чем пишу! Недавно поменял Фита своей жены на Приус Гибрид 2002-го! Если бы он мне нравился - не менял бы

А Красноярск тут не причем:( не обижай)!!! За рассказ -5!

Привет Вашей семье от нашей семьи из Московской.обл.
Рады за Ваш успешный перегон, полученный опыт и впечатления!
Так держать! Жена самый близкий друг и помощник в дороге.
Если не машину вытолкает, так ветки для костра соберет!
(Шутка с долей правды)
С уважением семья Михайловых.
Виктор,Валя и Илюшка!

Старый чёрт:
Нет не с ВИЗа, но родители живут и я не так давно недалеко от парка Маяковского.

Царевна из...
Ну, герои! В такой мороз... Знакомые пейзажи, но летом всё гораздо симпатичнее. А дух авантюризма, уж если он есть, то его разумом не вытравить. Сама впервые села за руль после автошколы и сразу маршрут Владик - Новосибирск. Пока ехала, думала, скорее бы доехать и больше ни-ни, а стоило дома оказаться и через 2 недели опять рванула. Еще хочу...

Привет Ёбургу с Могочи молодец знал мента одного с Ёбурга в ж/д районе работал тоже только Чайника гнал,романтика говорит.Меняй на джип ?

Приветствую Вас! Молодцы, я и сам горю желанием съездить за авто. Да, все дела не пускают. Сейчас тесть поехал в Усурийск мне за машиной сильно переживаю. Жена конечно молодец в квадрате, женщины такие перезды (без ванны и удобств) сложно переносят.
Мой отзыв: Honda Civic 2001

Хороший рассказ, только с расходом при скорсти 130-140 маловато
B4 2.0R В-sport

джордж1
Прочитал статью-Молодцы!!Если что хлебать,горе-радость,то вместе и это правильно!Я сам такой-же и жену таскаю за собой.Тоже хоца поглазеть на Дальний край.Все так красиво расписывают!Летом пробывал рассмотреть дорогу,пока только до Улан-Уде.Порадовался за объездную в Красноярске и огорчился за дороги между Красн.-Ирк.Но нашего брата ничем не испугать!Оценка 5.Ни гвоздя ни жезла!Сибирь всесильна!

"Больше выжать из «Мобилки» не получилось :). Это даже с небольшого спуска." Зимой? ЗАБАВНО, ОДНОГО раза не хватило? Экстрималы? а так за отчет спасибо, молодцы, не побоялись, но всеравно, берегите себя и окружающих на дороге.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

А подскажи где билеты купить за 12800??? а то я чет узнаю и говорят 17000 минимум
тише едешь, дальше будешь..

StreetR777:
Ну значит у нас дешевле )

в году этак в 2006 также улетал из Кольцово во Влад,где уже ждал меня купленный по моему заказу Фитик,ехать правда мне дальще пришлось,в Кировскую область,ничего,приехал,трещина только на лобовом стекле см10 осталась из потерь-ну и сколы на капоте и бампере.
После того раза решил-хватит,страну посмотрел...
Дальше ездил встречал сетки или в Уфу,или Ёбург.Новороссийск также меня встречал у ворот таможни,оттуда ехать красота-за 30 часов проезжал 2400км до дома.
счас жду нового Спайка06г. Мобилу05г до этого юзал почти два года
каккой ник на Фитовском форуме???

уважаемый владелец этого замечательного авто, прошу вас внимательно посмотреть в ПТС вашей хондочки в графу Объем двигателя) она 1.3) я ездил именно на этой тачке)))

*OZZY87*:
каюсь, бес попутал. нет их 1,3... но именно на этой машине я ездил)

А зачем форму ментовскую напялил?Для форсу или бандосов отпугивать?А может,ты сам,мил человек,стукачек из МУРа?Машина,конечно,по дизайну стрем,да еще на вариаторе.

МОЛОДЦЫ!!! люто прокатились..но с толком для себя...я тож мобилу гнал и патом сам эксплотировал..околог года! для семпьи машины самый раз..соотнашения цены и качества...один мину--------- по запчастям она проблемная!!! всё таки внутренни рынок!

Сообщений: 1973
Чо за нафиг, на дворе вообще-то 22 декабря 2010 года!

Здорово!

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru