Жэсть-01. Из Москвы в Хабаровск за 10 дней на старой кляче

09.02.2010 | 85029 просмотров

Подготовка

Многие посчитают глупой затеей поездку на старенькой Honda Accord из Москвы в Хабаровск, но нам эта идея понравилась сразу. Поездка принесет не только тяжелые испытания для японской старушки, но и яркие впечатления, которые останутся у нас на всю жизнь.

Вид с кресла штурмана.

Идея вынашивалась несколько лет, и вот появилась возможность ее реализовать. В сентябре 2007 года чисто случайно в объявлениях попалась полугнилая раздолбанная Honda Accord 1989 года за смешные деньги. Поехали смотреть машину, а она, цуко, долго не могла завестись. Когда же она завелась, хозяин на радостях выезжал со стоянки покалечил немного заднюю дверь.

Опытный мастер дал добро на поездку — «Хонда» выдержит. Для проверки немного погоняли на машинке по МКАДу. Два круга она прошла очень легко и вела себя просто отлично. Мотор «Хонды» уже прошел капитальный ремонт и отбегал после него 20 тыс. км, т.е. все, что там должно было притереться, давно в норме. Ходовка у машины тоже ничего. Главное, чтобы не провалилось днище — оно немного ржавое :).

Тачка заводится пока только с толкача (буквально с полпинка), потому как после пяти месяцев стоянки аккумуляторной батарее пришел полный писец. Менять неохота да и незачем :). Корпус автомобиля покрыт шрамами и дырками — как-никак старушке почти 20 лет и кому-то с этого сайта она вполне может быть ровесницей.

Honda Accord 89, 1.6 около 80-90 чахлых лошадей, карбюратор, левый руль, без гидрача, механика, передний привод.

Планируемый старт намечен на 17 мая 2008 года из Москвы рано утром. Поедем на транзитках, с собой GPS, субноутбук «Asus Eee PC 701» 4G и, конечно же, моя любимая 5-ка «Canon». Ехать будем дней десять-двенадцать, по пути заезжая к друзьям в разных городах и на Байкал. Думаю сделать много хороших снимков в дороге и привезти кучу RAWов, а JPEGи еще в поездке хочу выкладывать в специально созданную ленту новостей нашей отчаянной экспедиции.

Поедем изначально вдвоем, затем в Чите к нам присоединится еще один чуваг москвич-хабаровчанин Вовчег. Но это при условии, что мы туда все-таки доедем, а Вовчег долетит на самолете :).

Старт. 17 мая 2008 года

Выехали из Москвы поздно, так как проспали. Простояли в пробках часа три. Из Московской области выехали по обочинам без проблем. Далее нас встретили достаточно дружелюбно гаишники на посту ДПС — после нашего рассказа куда мы едем, поржали и отпустили.

Перед Владимиром остановили на посту и выписали штраф на 100 рублей за негорящую фару. Врубили дальний свет и поехали дальше.

Олень выбежал на трассу, задница, пропрыгал рядом метрах в трех от машины, рожки показал, мордочку. Только шевельнулись достать фотик — смотался в лес, догнать пытались — ускакал, цуко :). Погода была не ахти, мотор омывателя лобового стекла уже лет пять на «Хонде» мертвый, ехали медленно, поливали из бутылки, фотографий практически не делали, так как еще не поняли, что мы уже едем и куда едем. Ехали через Нижний Новгород по объездной, чтобы нагнать время, упущенное на старте.

Под Чебоксарами нас ждал неприятный сюрприз в виде злых чувашей на гаишной тачке. Виталик обогнал по встречке «привычным» движением, а гайцы его тормозить пытались, он проехал мимо. Догнали они нас быстро и наказали на две тыщи. Хотели пять, говорили нам, что у них ценник за встречку — десять тыщ. Сволочи. Чуваши-гайцы — звери. Благо уехали.

Заночевали в 50 км от Казани на обочине около остановки.

18.05.2008

Выехали в 5:30 утра. Не успели набрать скорость, запищал антирадар, мы на него забили, ехали дальше. Но менты там все-таки были. Скорость была всего 81 км/час — а злые гаишники штрафанули аж на 300 рублей.

На выезде из Казани нас, как обычно, остановили на посту. Нас вообще практически на каждом столбу останавливают, так как стекло у нас разбито, фары мертвые, кузов гнилой, и вообще мы выглядим как бандюки на старой кляче :).

Тормознули, значит, нас эти молодые гайцы и давай искать способ содрать с нас бабло. И документы проверяли по рации, и права пробили по базе :).

Гаишник: Куда едем?
Г: А зачем он вам?
М: Фотографии делать...
Г: А зачем?
М: Да любим мы это дело :).
Г: Оружие не везете?
М: Нет, нах нам оно? Мы ж не перегоны...
Г: Наркотики, запрещенные предметы?

И тут этот гаец так на меня посмотрел (обоим пришлось выходить из машины, стояли разговаривали с гайцами рядом) обиженным вглядом (докапаться то не за что), что стало просто страшно, что он щас начнет виртуал нам накручивать, чтоб все-таки обуть :). Видимо, фантазия плохо работает, либо разговаривали слишком свободно, что ему пришлось нас отпустить с миром. Вывод: в Татарстане гаишники живут очень бедно — с виду ну просто попрошайки. Ехали с Татарстана быстро.

Кировскую область прошли медленно. GPS привел нас к реке, на которой дорога уходила в причал.

Переправа.

На пароме. За 80 рублей мы пересекли на пароме реку Вятку, пообщались с местными жителями на ТАЗах. Один в «девятке» вез мелких поросят. Они ему машину трясли и колонки сзади пытались сожрать :).

С парома на дорогу через причал пришлось с разгона запрыгивать, так как там был грязевой подъем. Еще 40 км шли по грязи на скорости, как опытные дрифтеры :). Грязь по колено, колея узкая, обочин нет, только канавы и обрывы. Машину носит как г-но в проруби. Один раз чуть не вылетели в кювет.

«Хонда» быстро покрылась грязью, немного отвалился задний бампер, а еще мы потеряли подкрылки. Бампер, конечно, чуток подшаманили, а подкрылкам — пипец :). Один мы просто укатали в грязь, пытаясь перескочить очередную канаву. А второй отвалился, когда мы уже проехали все это и остановились :).

После того, как проехали через такую срань, решили переодеться в дорожную одежду — нормальная пришла в негодность очень быстро!

Как раз на этом участке была преодолена первая тыща!

В дороге не отставали от жизни: «Скайп», «Одноклассники», «в Контакте», «аська» и «Зума».

В Удмуртии на дорогах было очень спокойно — ни одного поста ДПС, ни одной машины. Дороги нормальные, но местами встречались вот такие вот засады!

Въехали в Пермскую область. Местные гаишники были добрыми. Поржали над нами, пожелали удачи. ...Заработали две тыщи рублей, успев обогнать фуру за пять метров до знака «Обгон запрещен» перед гаишной кормушкой. Проехали мимо них с довольными рожами, предъявить-то нечего.

По пути антирадар много раз оповещал нас о засевших в засадах гаишниках. Несколько раз засекали вполне гражданские тачки на дороге и в Казани, пищал антирадар, проезжали мимо, а там один в гражданском с радаром, а другой в форме с полосатой палочкой.

В Перми купили местную симку и посидели в Интернете, публикую дорожную обстановку для других путешественников. Проторчали около трех часов, солнце село, решили выехать из города до ночи. Заночевали недалеко от Перми на трассе, так как ночью мы своим дальним светом начали слепить всех, а они нас сильно ругали и тоже сгоняли нас с трасы своими прожекторами.

Утром встали рано и быстро погнали на восток. Перед Екатеринбургом решили проверить, почему машина перестала заводиться сама. С толкача заводить конечно можно, но не всегда удобно. Заодно нашли способ использовать ближний свет фар, докупив нужный предохранитель и лампочки.

Омыватель лобового стекла отремонтировать не удалось, машина начала биться током и мы забили на это дело. Там похоже сгорел сам моторчик.

В городе стояли в пробках и давали возможность всем обгонять себя, нас делали даже «Газельки».

Этот сервис нас почему-то не принял. Видимо, иномарки не чинят.

До Тюмени шли деревнями и горящими лесами.

Тюмень — наверное, единственный город, попавшийся нам по пути, где нам дали четкие инструкции, как себя вести за его чертой.

Ехали уже довольно долго, а гигиена так и нарывалась на инспекцию. Поехали мыться в речке.

Нашли небольшую заправку прямо в поле у дороги. Заправились чем-то.

Во время очередной остановки на отдых решили заняться тюнингом автомобиля. Сделали новые фары, сняли ненужные детали и обвес!

Чтобы не отвлекаться во время поездки на падающую прямо на ноги панельку пришлось ее перебинтовать скотчем и привязать изолентой. Правда, не очень помогло, так как от тряски вся эта конструкция снова отваливалась.

По пути питались хорошо, всегда ели горячее, второе и третье. Все было вкусно, на дорогах у нас грамотные кафешки — мы ни одной плохой не встретили.

Проверяя масло очень удивились — ни капли не пропало с последнего долива.

В Новосибе нас забрали на очень срочную военную службу. А так как в армии мы не особо были, то нас оттуда быстро изгнали.

После демобилизации мы поехали смотреть город и встречаться с друзьями. Они нам показали достопримечательности, отличные ракурсы для фотосъемки. Жаль, что мы были ушатанные с дороги, а времени было мало. Померзли немного, поболтали, попили чайку из термоса и поехали спать.

Наутро с нас офигевал весь гарнизон, в котором мы остановились.

Река Обь!

Целый день мы на полной скорости (а иногда это целых 155 км/час) с рисунками на бортах рассекали бескрайние просторы Сибири.

Ночью к нам пришел Медвед и привел друзей. «Превед» он нам не сказал, но пожелал хорошей дороги.

А дорога, она, сцуко, страшная по ночам!

В городе «Космического Летуна» мы были на следующее утро. Прыгать со Славиком не стали, очконули.

По холоду сгоняли на берег Енисея и прихватили немного камешков на память.

А еще там была шахта по дороге, которую мы успели сфотографировать, пока нас не прогнал охранник.

От злого охранника мы умчались быстро, дороги были хорошие...

Но потом они и кончились! Началась тяжелая эпопея до Канска. Известная всем перегонам дорога постепенно ушатала и наши стойки, приборная панель упала на ноги, бампер пришлось много раз подкручивать.

В кино не стали заходить, новинок там нет уже лет 20.

Километров 200 (точно не помним) ехали очень медленно.

В Иркутской области нас встретила красивая телочка!

Природа уже стала больше походить на нашу родную — дальневосточную.

Постояв немного у переезда, мы оказались на «Кибер-почте»!

Цифра шагнула в Россию намного раньше хороших дорог!

На участке около реки Курзанка только с подсказки дальнобоев мы разобрались в какую сторону этой дороги нам ехать.

Поужинали в знаменитой финансовой кафешке. На стенах были не только купюры разных стран с автографами разных людей, но и кредитные карты! Доска почета всех проезжавших через это место людей. Мы свою денежку прикрепить не смогли, так как скотч у девчонок-официанток кончился, а наш весь ушел на починку фары!

Интересное место на подъезде к Слюдянке — кафешка стоит высоко на сопках, туалет тоже прикольный у них.

Далее — Байкал! Но комментс, красота о(…/фиг) ительная!

Омулевые «барыги», хвостик этой редкой рыбки — 50 руб. Рыба эта, как и многие другие присущие Байкалу виды, водится только здесь! Мы взяли тут только две рыбки на пробу, а уже в самой Слюдянке нашли местную коптильню и купили оптом 40 хвостов за 1 тыщу.

Пока один из нас носился всюду и фотографировал РЖД, другой заправился и отжигал прямо на бензоколонке!

Прикольно очень, огороды прямо в сопку уходят под очень крутым углом. На западе такого не увидишь!

Очень хотелось... окунуться в прекрасных водах Байкала!

Окунулись и поехали вдоль берега, пересекая многочисленные горные речки, питающие озеро. Реки — холодные, быстрые, красивые — текут прямо с Саян.

Хотя мы пили безалкогольное пиво, резиновые женщины нам не попались. Но вот пластмассовые гаишники — это было!

Очень понравилось в Бурятии. Красивые места, каких не встретишь, наверное, нигде. Сделали много классных фотографий, ехали медленно — любовались. Гаишники (пластиковые) нас не тронули.

Но тут на нас начали быковать местные жЫвотные.

В общем-то, не только нас!

Долина реки Селенги вечером классно выглядела — фоток сделали много хороших!

Где-то за поворотом нас подстерегали гайцы. Радар-детектор вовремя сообщил о засаде, но мы и не сильно гнали.

Лето в высокогорье только начиналась, и кое-где еще лежал лед. Толстый слой льда. Зимой, наверное, очень холодно было!

В Читу приехали в пять утра! Успели немного вздремнуть перед встречей с друзьями. Приехали почти одновременно с «зеленым» — он прилетел в Читу на самолете, чтобы продолжить с нами (бывалыми дальнобоями) путешествие.

По незнанию «новичок» сразу сел за руль!

А мы взяли немного пивка и начали отдыхать, ведь в Чите — День Города!

Под вечер отлично попарились, попили пива с омулем.

На утро «зеленый» был свеж и полон сил к поездке. Он одел спецформу и стал реально зеленым!

Передача транспортного средства прошла с юмором! Мы попытались приварить металлическую защиту картера у китайцев в сервисе, но они загнули слишком большую цену (почти полмашины), и мы отказались!

Дорога была пустынной, мы ехали быстро. По пути нам встречались перегоны на «мумиях» — перемотанных скотчем иномарках японского производства!

Мы тоже ехали на кляче японского производства — но в другую сторону — сдавать ее по гарантии!

Ехали очень весело! Пили пиво, дурачились!

Заночевали на стоянке перегонов. Втроем в машине спать было неудобно, но мы же не неженки - в такую даль неженки не ездят, а сидят дома!

И вот тут наше приключение приняло новую фазу. Езда по федералке полностью убила нашу ходовку, все стало греметь, кругом была пыль. Пыль через все щели проникала в салон и мешала дышать. Мы пробовали залеплять щели пакетами, бумагами — не помогало, спали в машине, накрывшись курткой. Ехали очень быстро, так как машину особо не берегли.

«Хонда» нам отомстила… От нее на очередной кочке отлетел фрагмент выхлопной системы.

Причем тот, что прямо посередине! Труба полностью упала на дорогу, ехать стало невозможно.

Думали заварить, но негде!

Оторвали с корнем!

Труба была очень ржавая!

Небольшие штрихи под днищем, и мы остались без выхлопа! Прямоток отдыхал, так как наша «Хонда» стала трактором.

Благо дорога хорошо гасила звук — на асфальте ехать было очень громко. Машина пердела, гремела, рычала как гонка!

Мы въехали на Дальний Восток на «тракторе»!

Дорога постоянно кончалась и преподносила нам различные сюрпризы! Туалет с вай-фаем — запросто!

Еще мы встретили сгоревшую фуру. Точнее ее прицеп! То, что осталось от покрышек, еще дымилось.

На участке дороги, где стоит стела «Москва — Владивосток» мы поняли, что ехать без трубы — это Жэсть! Так громко мы еще никогда не ездили. Ночью из-под машины летел огонь, машина детонировала, были взрывы, хлопки и непрекращающийся «бздежь» мотора!

В Биробиджане на вокзале встретились с другом. На фотке его нет, зато есть прикольная лошадка — скульпторы даже сделали ей «очко».

Еще видели клевый УАЗик на огромных колесах. Наверное, он очень проходимый, но на трассе мы его почти порвали — в основном по звуковому сопровождению.

Очень добрая кафешка находится в нескольких километрах от Бирика. Мы грамотно в ней поели и оставили положительный отзыв.

В Хабаровск въехали под аплодисменты друзей. Встречали нас специальным шампанским! Такое шампанское — только для тех, кто проехал 9 тыщ км.

Уставшие, но довольные рожи — лучшее доказательство того, что мы заслужили это шампанское!

В городе машина победно встала около подъезда, по пути напугав половину города звуком и развеселив видом!

А это то чем стала наша «кляча».

Машинка осталась без документов, но все равно на ходу. Ездит на втором Хабаровске и возит навоз!

А наша история на этом не закончилась! В этом году (сентябрь 2009) мы поедем обратно — из Владивостока в Москву. По пути нас ждут новые впечатления, которыми мы обязательно поделимся с вами!

P.S. Кстати, в будущем возможны перегоны и на такой технике. Гыы... Но это — уже другая история!

Главные герои:

Yakim , в жизни Виталик — идея «автопробега в один конец», выбор машины.
Женек (Protoplex) — самый лучший фотограф в мире :), создатель фотоотчета.
ВовчеГ, он же «Зеленый» — принимавший участие с самого начала, от покупки машины и постройки маршрута, но по уважительным причинам не смог с нами выехать сразу, а присоединился уже в Чите.

Спасибо всем, кто поддерживал нас на протяжении всего пути! Еще встретимся и не раз! ;)

Дополнение от 11.02.2010. Видео с поездки

Братск, Иркутская область.
Парни молодцы, хонда рулит
Protoplex, поздраляю с рождением ребенка!!!

Хабаровск --> Москва
2 Elessar: да, стоял Аккордик на Истомина пару дней!
До этого на Запарина стоял, прям напротив Вивеи (чтобы завестись с наката и не толкать), много народу "на нем" фоталось, крушу прогнули, ****и))))))
А в один прекрасный момент забрали гайцы на арест-площадку, пришлось еще побегать в поисках машинки :)
Коллекционирую автомобильные госномера. Рассмотрю любые предложения. Предлагайте пожалуйста!

2 ALEX27:
Нет, основной стимул был - проехать по России на авто, посмотреть на матушку-природу, встретиться с друзьями. А так как дело это не дешевое, то было решено привезти конструктора и хоть как-то покрыть расходы. А то что купилось 3 машины - чистая случайность, делали ставки на 5-6 машин одновременно, две выстрелили. А отказаться уже нельзя, пришлось искать деньги.... А под полную пошлину итак покупали для себя, вот так и получилось одновременно столько машин привезти:)

2 Elessar: выкладывай фотки

ХАБАРОВСК
ну если всёж основной стимул проехать по РФ ))респект

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Авторы психи, но отзыв чуть ли не самый лучший в истории ИМХО!!!!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

Офигительно!!! Так же хочу сгонять. Во всех поездках с востока лично мне например (только щас после прочтения понял) не хватало пофигизма, ведь машину жалко, ту что перегоняешь себе или на продажу, а тут)))))) Вот так нужно ездить, если хочешь отдохнуть и по полной кайфануть от поездки МОЛОДЦЫ!!!

49R

49 / 54
Мега позитиФФФ , спасибо парни, КРАСАВЧЕГИ!!
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Сын родится в июне :) У нас еще фоток куча есть на нашем сайте: http://iso100.ru/photo_group/301.html - весь альбом путешествия (отборано 900 фото из 3500)
Toyota Vista 2.0 '95
Subaru Legacy Lancaster 2.5 '00

Еще несколько фоток:)

день города в Хабаровске

Молорики!Отожгли так отожгли!)))

Забайкалье
Малатщаги

Молодцы! С пацаном поздравляю!!!
- КРАН-БОРТ 3/5тн и 5/15 тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3, АВТОВЫШКА 28м-
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso 1997

В следующий раз приезжайте за распилом отчет 5++++ фотки класс !!!

Где мои семнадцать лет!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

aleximus
афигенно))

молодцы! завидую белой завистью!!!!!

Смелые ребята! я бы на такой машине не рискнул)))))
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.

ARKANZAS 077
ПацталоМ!!!!!!!!
Во-красавчеги!!!!!
Во-молодцы!!!!
+50000!!!!!

Uhss=>Unnt
Молодцы!!! Да и HONDA не подвела!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994

РЖУНИМАГУ!!! ПАРНИ,ВЫ МОЛОДЦЫ!!! БЕЗБАШЕННЫЙ ПРОБЕГ!!! ТАКОЕ ЗАПОМНИТСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!
ED 2.0 X

Прочитал до конца, получил заряд положительных эмоций! Классно отдохнули!!! Молодцы, удачи на дорогах!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001

Курган - это за Уралом
Молодцы, повеселили. Фото классные.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

Отличный отчёт.

Читал взахлеб, и вспомнил свою поездку с Екб в Мосву, особенно тот паром через вятку, до сих пор с отцом угараем за дороги! Молочики

Молодцы!!!!! Неччего сказать.
_____________________
Ipsum ACM21 2001
TLC Prado 1 KZ-TE

Хабаровск --> Москва
Народ, есть мувик с этого путешествия - так, чисто поржать)))))))))))
Подскажите как вставить

Отлично прокатились, зачет, от души почитал и посмотрел фотки

Всё сделано талантливо!!))))))И поездка и фоты и проза)))))
Нашш параво-оз вперёд тети-ит..)))))

Самый классный расказ просто супер фотки УВАЖУХА ЧУВАКИ!!!10 баллов

просто Грандиозно, побольше таких друзей и отзывов...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996

Ребята просто класс,старый конь борозды не испортит!

Афигеть!
И Тюмень упомянули :)
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Красава!!!!!! Молодцы!!!! Безумно завидую Вам! От Владивостока вам огромный респект - удачной дороги обратно!!!!!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))

Череповец
YakimKhv обычно на ютуб сначала видео выкладывают - потом ссылку сюда

25->31->47->98
Coolest! You the best!
Счастье-дело техники! tokyo-spb@ya.ru
TY_IPSUM_SXM-15_'98_ATC_silver

Братск-Иркутск
ну этапять ))) ни одного отрицательного коммента, впервые наверно ))
Mark II

Мужики крассава!!! Как бутто с вами проехал по России. Спасиба!!!!

г.Чита
Ну ничё так прокатились.

СПб
Вот это да!! На ВСЮ жизнь!!
Accord Wagon '02

ну вы,блин,даете... однозначна ПЯТЬ!!!!
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!

вот мне бы так....
Мой отзыв: Honda Stream 2001

sergey007
Ваще малорики!Уважаю таких авантюристов!:))))

Фото супер, молодцы))5+
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER

123пешеход
Автор, если можешь напиши примерно сколько денег ушло на такой грандиозный подвиг? Бенз, еда?...

Мега отчет!!! Парни молодцы!!)))
BMW X3 3.0I #bigrace19

бром24
парни жгут))) возле знака Дуралей классная фотка)

tengu36
а уменя такая-же была, ток инжекторная за путешествие и смелость тока 5

герой Москва
Красавцы !!!!!!!!!!! Офигенно отдахнули , весёлая поездка ))))))
Subaru Impreza WRX STI Type R Coupe, GDB STI JDM MY03,BMW330XI,GC8 JDM v.5
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 1999

Круто!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999

Да будет что вспомнить. Повезло что доехали своим ходом :)
Windom 2.5 97
Volvo 850 97
Harrier 2.2 2WD 99
LEXUS RX 330 03

LandRay
Супер. Только зря остановились нужно было на этом корже с "прямотоком" и бодикитом из скотчеволокна в Токио заехать.

классный вояж! и фотки классные!!!!

Киров
Самый крутой,весёлый расказ!!!Надо книгу написать!Молодцы ,!!!5+++++ !
«Россия, вперёд!»

Сообщений: 120786
Опупенно!!! Весь в соплях от зависти! Хабаровск - любимейший город!!!
2 YakimKhv:
А почему в Хабаровске такая очередь в магазин "Русская водка"??? Мне помнится, году эдак в 1981-1982, бухло продавали (вообще, ппц!!) с 17.00 до 19.00!!! По крайней мере, на Красной Речке.
Путешествие, отчёт и фото - даже не знаю, как и оценить!!! Спасибо!!! +1000000000!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

Р-н-Д
Вот это жэсть)))))))) рассказ супер, бедная хонда, скока ей досталось - а ведь все выдержала!!!)) в общем, респект и уважуха!

Сообщений: 2012
Респект и уважуха, мужики! Фото реальные, коменты ништяк, читать приятно! Экстремалы блин!
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005

молодцы :) несколько лет назад мы с женой на мазде 90 года в москву из иркутска и обратно ездили, получили впечатлений море :)

Отчаянные ребята! =_)Пока что самое интересное, что я читал на DROMe! Ждемс рассказа про обратное путешествие! =_)
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!

Браво! Смешно и наглядно. А омуль и в Енисее водится, ихтиологи... ;)))

V.A.G.
слов нет, только положительные эмоции. ЗДОРОВО!!!

Улан-Удэ - Москва
Хорошо когда люди проводят так время. СУПЕР!!!
Мой отзыв: Opel Astra 2006

А что! Это Идея! Нафига эти сертификаты? Своё авто тоже подобным способом утилизирую))))
Ребята РЕСПЕКТ!

Могоча
вот где маньяки перегона +5
мордой в гору и погазовать

Ушло 22 тысячи - на еду и бенз. Мы особо не экономили, ели как надо, гуляли, в Чите бухали :) Скоро напишем отчет о прошлогоднем Владивосток-Москва на Витце :) Ждите интересный отчет и даже видео, так как снимали теперь на Кенон 5д марк2 + панасоник фт-1 :) Опять коровы, штрафы, виды новой федералки, скорость 175 км/ч там где раньше ехали 10 :) А в Казани гаец сказал что я наркоман, шмонал тачку полчаса, а потом еще в стакан пришлось ему отливать и объяснять что уже в дороге больше недели и бриться неохота :) Но на Восток мне больше понравилось ехать, чем на запад :)
Toyota Vista 2.0 '95
Subaru Legacy Lancaster 2.5 '00

Киров
2ой раз перечитывал очень понравилось путешествие (Автора)!!! Аккорд молодец доехал !Фотки просто суперские !!! ,особенно эта !
«Россия, вперёд!»

Классно написано)) фотки супер!
VW Touareg GP 2008 3,6FSI

Ребят! Просто нет слов! КЛАССНО! Молодцы!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.

Парни молодцы, экстрималы :)
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

M@XL
Молодцы ребята!!!
Классный фотоотчет... Все-таки "японкам" километры не помеха, независимо от возраста!!!

2 Влад-очкарик:
так день города был, а "Русская водка" самый ближайший магазин к набережной :)

Класс!Развлекалочка с утра!
Во корки мочат!Пеночные черти!
А фотки - бомбовские!

Безбашенные типы!!!!!!!!!!!!!!! Ухааааааааааааааааааааа!!!!!!! !!!!! Крууууто!!!!!!!!!!!! Молодчаги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! Ремпектос!!!!

Вот это поездочка)))) Фотки супер,написано отлично! Кроче Молодцы!!!

Великая гондураша
Классное путешествие!Я бы тоже так поехал только машину подготовил получше.че хонду то добивать так она хоть и старая но хорошая)(ладно бы запорожец или москвич на них хоть прыгай на крыше хоть переворачивайся-не сильно жалко!)
Вот бы прикол был если бы на мосвиче(запорожце копейке)поехали!!!!!Типо пробег с целью рекламы отеч.автопрома и лев.руля)))
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!

Мегазачет!Фотки на пять с плюсом!Классная поездочка!

цитата: "Радость не знала границ, когда домчались до Тюмени. Хоть мы и объезжали город по трассе, но видели, как круто он развивается — очень много новостроек и вообще строительства. Со стороны объездной дороги город выглядел очень хорошо — нам понравилось!" СПАСИБО!!! Мне тоже понравилось читать Ваш рассказ!!! СУПЕР, МОЛОДЦЫ

Сообщений: 120786
Авторам - спасибо ещё раз! Всё понял...

Выборг
Атличнейшая поездка!Ребята молодцы-так держать!!!!!
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000

Братан, свершилось!!! Вы выложили обзор о путешествии!!! Эх как я переживал когда вы ехали........

Жека красавец, фото сделал супер!!! Даже меня видно на парочке снимков:)

P.S. а чего мотор от моего еврора, а не от сир-т для вас привезённых ;)
P.S.2 приятно что отзывы положительные на 99,9 процентов

отлично! фотки замечательные! вентиляторная тяга - зачёт!)) радуйте своими опусами и фотками в дальнейшем! 5++++
subaru legacy rs '97

Амурск
согласен с GOODWINUS, кстати, спасибо за ссылку на отзыв Поддубного - я так давно не ржал ))))))))))

А за поездку парням однозначно пять
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был

Serg 125
зачетная поездка!молодцы!Хонда вечная тачка!

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Повторюсь: Маньякииии!! Психи!!! Но читать приятно. Согласен один из самых лучших отчетов!
Уже ничего не надо.Срочно.

75 RUS Чита
Нечего и говорить, молодцы!
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.

смело

TRK

Зачтено. Но отморозки конкретные!!!!! Это не перегон, а отгон...

Новокуйбышевск
Ну вы,блин ,даёте... :-))))) !!!!!
Mitsubishi Space Wagon,1989.
Toyota Lite Ace,1994, 4WD.
Honda Stepwgn,2002, 4WD.

Красавцы , поедете, возмите нас собой)))) Оч. Хочеться попутешествовать))

молодцы!

Вот молодцы!! респект вам!!! ждём следующий отчёт!!!!суперРРРРРРРР!!!!!!
Подбор авто....

усолье-сибирское
маладцы много знакомых мест выкладвайте еще фоток
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..

Khimki
Вы ребят супермены...))
JZZ30 Soarer GT-TL
Мой отзыв: Toyota Soarer 1994

отличный фоторепортаж!5+
Мой отзыв: Toyota bB 2003

От отзыва настроение аж поднялось. Такго веселого путешевствия еще не читал тут. Молодцы! Желаю успехов и новых ощущений в ваших путешевствиях.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007

2 c.t:
Дружище, спасибо за радужный и теплый прием в Хабаре!Твое шампанское для пилотов никогда не забудем!! Про еврора уже писал где-то в постах, он тоже "попал под раздачу" :)

офигенно вы парни экстремалы просто.

Хабаровск --> Москва
2 sauso: Фото-отчет полностью можно посмотреть тут: http://www.iso100.ru/photo_gro...