Жэсть-01. Из Москвы в Хабаровск за 10 дней на старой кляче

09.02.2010 | 85079 просмотров

Подготовка

Многие посчитают глупой затеей поездку на старенькой Honda Accord из Москвы в Хабаровск, но нам эта идея понравилась сразу. Поездка принесет не только тяжелые испытания для японской старушки, но и яркие впечатления, которые останутся у нас на всю жизнь.

Вид с кресла штурмана.

Идея вынашивалась несколько лет, и вот появилась возможность ее реализовать. В сентябре 2007 года чисто случайно в объявлениях попалась полугнилая раздолбанная Honda Accord 1989 года за смешные деньги. Поехали смотреть машину, а она, цуко, долго не могла завестись. Когда же она завелась, хозяин на радостях выезжал со стоянки покалечил немного заднюю дверь.

Опытный мастер дал добро на поездку — «Хонда» выдержит. Для проверки немного погоняли на машинке по МКАДу. Два круга она прошла очень легко и вела себя просто отлично. Мотор «Хонды» уже прошел капитальный ремонт и отбегал после него 20 тыс. км, т.е. все, что там должно было притереться, давно в норме. Ходовка у машины тоже ничего. Главное, чтобы не провалилось днище — оно немного ржавое :).

Тачка заводится пока только с толкача (буквально с полпинка), потому как после пяти месяцев стоянки аккумуляторной батарее пришел полный писец. Менять неохота да и незачем :). Корпус автомобиля покрыт шрамами и дырками — как-никак старушке почти 20 лет и кому-то с этого сайта она вполне может быть ровесницей.

Honda Accord 89, 1.6 около 80-90 чахлых лошадей, карбюратор, левый руль, без гидрача, механика, передний привод.

Планируемый старт намечен на 17 мая 2008 года из Москвы рано утром. Поедем на транзитках, с собой GPS, субноутбук «Asus Eee PC 701» 4G и, конечно же, моя любимая 5-ка «Canon». Ехать будем дней десять-двенадцать, по пути заезжая к друзьям в разных городах и на Байкал. Думаю сделать много хороших снимков в дороге и привезти кучу RAWов, а JPEGи еще в поездке хочу выкладывать в специально созданную ленту новостей нашей отчаянной экспедиции.

Поедем изначально вдвоем, затем в Чите к нам присоединится еще один чуваг москвич-хабаровчанин Вовчег. Но это при условии, что мы туда все-таки доедем, а Вовчег долетит на самолете :).

Старт. 17 мая 2008 года

Выехали из Москвы поздно, так как проспали. Простояли в пробках часа три. Из Московской области выехали по обочинам без проблем. Далее нас встретили достаточно дружелюбно гаишники на посту ДПС — после нашего рассказа куда мы едем, поржали и отпустили.

Перед Владимиром остановили на посту и выписали штраф на 100 рублей за негорящую фару. Врубили дальний свет и поехали дальше.

Олень выбежал на трассу, задница, пропрыгал рядом метрах в трех от машины, рожки показал, мордочку. Только шевельнулись достать фотик — смотался в лес, догнать пытались — ускакал, цуко :). Погода была не ахти, мотор омывателя лобового стекла уже лет пять на «Хонде» мертвый, ехали медленно, поливали из бутылки, фотографий практически не делали, так как еще не поняли, что мы уже едем и куда едем. Ехали через Нижний Новгород по объездной, чтобы нагнать время, упущенное на старте.

Под Чебоксарами нас ждал неприятный сюрприз в виде злых чувашей на гаишной тачке. Виталик обогнал по встречке «привычным» движением, а гайцы его тормозить пытались, он проехал мимо. Догнали они нас быстро и наказали на две тыщи. Хотели пять, говорили нам, что у них ценник за встречку — десять тыщ. Сволочи. Чуваши-гайцы — звери. Благо уехали.

Заночевали в 50 км от Казани на обочине около остановки.

18.05.2008

Выехали в 5:30 утра. Не успели набрать скорость, запищал антирадар, мы на него забили, ехали дальше. Но менты там все-таки были. Скорость была всего 81 км/час — а злые гаишники штрафанули аж на 300 рублей.

На выезде из Казани нас, как обычно, остановили на посту. Нас вообще практически на каждом столбу останавливают, так как стекло у нас разбито, фары мертвые, кузов гнилой, и вообще мы выглядим как бандюки на старой кляче :).

Тормознули, значит, нас эти молодые гайцы и давай искать способ содрать с нас бабло. И документы проверяли по рации, и права пробили по базе :).

Гаишник: Куда едем?
Г: А зачем он вам?
М: Фотографии делать...
Г: А зачем?
М: Да любим мы это дело :).
Г: Оружие не везете?
М: Нет, нах нам оно? Мы ж не перегоны...
Г: Наркотики, запрещенные предметы?

И тут этот гаец так на меня посмотрел (обоим пришлось выходить из машины, стояли разговаривали с гайцами рядом) обиженным вглядом (докапаться то не за что), что стало просто страшно, что он щас начнет виртуал нам накручивать, чтоб все-таки обуть :). Видимо, фантазия плохо работает, либо разговаривали слишком свободно, что ему пришлось нас отпустить с миром. Вывод: в Татарстане гаишники живут очень бедно — с виду ну просто попрошайки. Ехали с Татарстана быстро.

Кировскую область прошли медленно. GPS привел нас к реке, на которой дорога уходила в причал.

Переправа.

На пароме. За 80 рублей мы пересекли на пароме реку Вятку, пообщались с местными жителями на ТАЗах. Один в «девятке» вез мелких поросят. Они ему машину трясли и колонки сзади пытались сожрать :).

С парома на дорогу через причал пришлось с разгона запрыгивать, так как там был грязевой подъем. Еще 40 км шли по грязи на скорости, как опытные дрифтеры :). Грязь по колено, колея узкая, обочин нет, только канавы и обрывы. Машину носит как г-но в проруби. Один раз чуть не вылетели в кювет.

«Хонда» быстро покрылась грязью, немного отвалился задний бампер, а еще мы потеряли подкрылки. Бампер, конечно, чуток подшаманили, а подкрылкам — пипец :). Один мы просто укатали в грязь, пытаясь перескочить очередную канаву. А второй отвалился, когда мы уже проехали все это и остановились :).

После того, как проехали через такую срань, решили переодеться в дорожную одежду — нормальная пришла в негодность очень быстро!

Как раз на этом участке была преодолена первая тыща!

В дороге не отставали от жизни: «Скайп», «Одноклассники», «в Контакте», «аська» и «Зума».

В Удмуртии на дорогах было очень спокойно — ни одного поста ДПС, ни одной машины. Дороги нормальные, но местами встречались вот такие вот засады!

Въехали в Пермскую область. Местные гаишники были добрыми. Поржали над нами, пожелали удачи. ...Заработали две тыщи рублей, успев обогнать фуру за пять метров до знака «Обгон запрещен» перед гаишной кормушкой. Проехали мимо них с довольными рожами, предъявить-то нечего.

По пути антирадар много раз оповещал нас о засевших в засадах гаишниках. Несколько раз засекали вполне гражданские тачки на дороге и в Казани, пищал антирадар, проезжали мимо, а там один в гражданском с радаром, а другой в форме с полосатой палочкой.

В Перми купили местную симку и посидели в Интернете, публикую дорожную обстановку для других путешественников. Проторчали около трех часов, солнце село, решили выехать из города до ночи. Заночевали недалеко от Перми на трассе, так как ночью мы своим дальним светом начали слепить всех, а они нас сильно ругали и тоже сгоняли нас с трасы своими прожекторами.

Утром встали рано и быстро погнали на восток. Перед Екатеринбургом решили проверить, почему машина перестала заводиться сама. С толкача заводить конечно можно, но не всегда удобно. Заодно нашли способ использовать ближний свет фар, докупив нужный предохранитель и лампочки.

Омыватель лобового стекла отремонтировать не удалось, машина начала биться током и мы забили на это дело. Там похоже сгорел сам моторчик.

В городе стояли в пробках и давали возможность всем обгонять себя, нас делали даже «Газельки».

Этот сервис нас почему-то не принял. Видимо, иномарки не чинят.

До Тюмени шли деревнями и горящими лесами.

Радость не знала границ, когда домчались до Тюмени. Хоть мы и объезжали город по трассе, но видели, как круто он развивается — очень много новостроек и вообще строительства. Со стороны объездной дороги город выглядел очень хорошо — нам понравилось!

Тюмень — наверное, единственный город, попавшийся нам по пути, где нам дали четкие инструкции, как себя вести за его чертой.

Ехали уже довольно долго, а гигиена так и нарывалась на инспекцию. Поехали мыться в речке.

Нашли небольшую заправку прямо в поле у дороги. Заправились чем-то.

Во время очередной остановки на отдых решили заняться тюнингом автомобиля. Сделали новые фары, сняли ненужные детали и обвес!

Чтобы не отвлекаться во время поездки на падающую прямо на ноги панельку пришлось ее перебинтовать скотчем и привязать изолентой. Правда, не очень помогло, так как от тряски вся эта конструкция снова отваливалась.

По пути питались хорошо, всегда ели горячее, второе и третье. Все было вкусно, на дорогах у нас грамотные кафешки — мы ни одной плохой не встретили.

Проверяя масло очень удивились — ни капли не пропало с последнего долива.

В Новосибе нас забрали на очень срочную военную службу. А так как в армии мы не особо были, то нас оттуда быстро изгнали.

После демобилизации мы поехали смотреть город и встречаться с друзьями. Они нам показали достопримечательности, отличные ракурсы для фотосъемки. Жаль, что мы были ушатанные с дороги, а времени было мало. Померзли немного, поболтали, попили чайку из термоса и поехали спать.

Наутро с нас офигевал весь гарнизон, в котором мы остановились.

Река Обь!

Целый день мы на полной скорости (а иногда это целых 155 км/час) с рисунками на бортах рассекали бескрайние просторы Сибири.

Ночью к нам пришел Медвед и привел друзей. «Превед» он нам не сказал, но пожелал хорошей дороги.

А дорога, она, сцуко, страшная по ночам!

В городе «Космического Летуна» мы были на следующее утро. Прыгать со Славиком не стали, очконули.

По холоду сгоняли на берег Енисея и прихватили немного камешков на память.

А еще там была шахта по дороге, которую мы успели сфотографировать, пока нас не прогнал охранник.

От злого охранника мы умчались быстро, дороги были хорошие...

Но потом они и кончились! Началась тяжелая эпопея до Канска. Известная всем перегонам дорога постепенно ушатала и наши стойки, приборная панель упала на ноги, бампер пришлось много раз подкручивать.

В кино не стали заходить, новинок там нет уже лет 20.

Километров 200 (точно не помним) ехали очень медленно.

В Иркутской области нас встретила красивая телочка!

Природа уже стала больше походить на нашу родную — дальневосточную.

Постояв немного у переезда, мы оказались на «Кибер-почте»!

Цифра шагнула в Россию намного раньше хороших дорог!

На участке около реки Курзанка только с подсказки дальнобоев мы разобрались в какую сторону этой дороги нам ехать.

Поужинали в знаменитой финансовой кафешке. На стенах были не только купюры разных стран с автографами разных людей, но и кредитные карты! Доска почета всех проезжавших через это место людей. Мы свою денежку прикрепить не смогли, так как скотч у девчонок-официанток кончился, а наш весь ушел на починку фары!

Интересное место на подъезде к Слюдянке — кафешка стоит высоко на сопках, туалет тоже прикольный у них.

Далее — Байкал! Но комментс, красота о(…/фиг) ительная!

Омулевые «барыги», хвостик этой редкой рыбки — 50 руб. Рыба эта, как и многие другие присущие Байкалу виды, водится только здесь! Мы взяли тут только две рыбки на пробу, а уже в самой Слюдянке нашли местную коптильню и купили оптом 40 хвостов за 1 тыщу.

Пока один из нас носился всюду и фотографировал РЖД, другой заправился и отжигал прямо на бензоколонке!

Прикольно очень, огороды прямо в сопку уходят под очень крутым углом. На западе такого не увидишь!

Очень хотелось... окунуться в прекрасных водах Байкала!

Окунулись и поехали вдоль берега, пересекая многочисленные горные речки, питающие озеро. Реки — холодные, быстрые, красивые — текут прямо с Саян.

Хотя мы пили безалкогольное пиво, резиновые женщины нам не попались. Но вот пластмассовые гаишники — это было!

Очень понравилось в Бурятии. Красивые места, каких не встретишь, наверное, нигде. Сделали много классных фотографий, ехали медленно — любовались. Гаишники (пластиковые) нас не тронули.

Но тут на нас начали быковать местные жЫвотные.

В общем-то, не только нас!

Долина реки Селенги вечером классно выглядела — фоток сделали много хороших!

Где-то за поворотом нас подстерегали гайцы. Радар-детектор вовремя сообщил о засаде, но мы и не сильно гнали.

Лето в высокогорье только начиналась, и кое-где еще лежал лед. Толстый слой льда. Зимой, наверное, очень холодно было!

В Читу приехали в пять утра! Успели немного вздремнуть перед встречей с друзьями. Приехали почти одновременно с «зеленым» — он прилетел в Читу на самолете, чтобы продолжить с нами (бывалыми дальнобоями) путешествие.

По незнанию «новичок» сразу сел за руль!

А мы взяли немного пивка и начали отдыхать, ведь в Чите — День Города!

Под вечер отлично попарились, попили пива с омулем.

На утро «зеленый» был свеж и полон сил к поездке. Он одел спецформу и стал реально зеленым!

Передача транспортного средства прошла с юмором! Мы попытались приварить металлическую защиту картера у китайцев в сервисе, но они загнули слишком большую цену (почти полмашины), и мы отказались!

Дорога была пустынной, мы ехали быстро. По пути нам встречались перегоны на «мумиях» — перемотанных скотчем иномарках японского производства!

Мы тоже ехали на кляче японского производства — но в другую сторону — сдавать ее по гарантии!

Ехали очень весело! Пили пиво, дурачились!

Заночевали на стоянке перегонов. Втроем в машине спать было неудобно, но мы же не неженки - в такую даль неженки не ездят, а сидят дома!

И вот тут наше приключение приняло новую фазу. Езда по федералке полностью убила нашу ходовку, все стало греметь, кругом была пыль. Пыль через все щели проникала в салон и мешала дышать. Мы пробовали залеплять щели пакетами, бумагами — не помогало, спали в машине, накрывшись курткой. Ехали очень быстро, так как машину особо не берегли.

«Хонда» нам отомстила… От нее на очередной кочке отлетел фрагмент выхлопной системы.

Причем тот, что прямо посередине! Труба полностью упала на дорогу, ехать стало невозможно.

Думали заварить, но негде!

Оторвали с корнем!

Труба была очень ржавая!

Небольшие штрихи под днищем, и мы остались без выхлопа! Прямоток отдыхал, так как наша «Хонда» стала трактором.

Благо дорога хорошо гасила звук — на асфальте ехать было очень громко. Машина пердела, гремела, рычала как гонка!

Мы въехали на Дальний Восток на «тракторе»!

Дорога постоянно кончалась и преподносила нам различные сюрпризы! Туалет с вай-фаем — запросто!

Еще мы встретили сгоревшую фуру. Точнее ее прицеп! То, что осталось от покрышек, еще дымилось.

На участке дороги, где стоит стела «Москва — Владивосток» мы поняли, что ехать без трубы — это Жэсть! Так громко мы еще никогда не ездили. Ночью из-под машины летел огонь, машина детонировала, были взрывы, хлопки и непрекращающийся «бздежь» мотора!

В Биробиджане на вокзале встретились с другом. На фотке его нет, зато есть прикольная лошадка — скульпторы даже сделали ей «очко».

Еще видели клевый УАЗик на огромных колесах. Наверное, он очень проходимый, но на трассе мы его почти порвали — в основном по звуковому сопровождению.

Очень добрая кафешка находится в нескольких километрах от Бирика. Мы грамотно в ней поели и оставили положительный отзыв.

В Хабаровск въехали под аплодисменты друзей. Встречали нас специальным шампанским! Такое шампанское — только для тех, кто проехал 9 тыщ км.

Уставшие, но довольные рожи — лучшее доказательство того, что мы заслужили это шампанское!

В городе машина победно встала около подъезда, по пути напугав половину города звуком и развеселив видом!

А это то чем стала наша «кляча».

Машинка осталась без документов, но все равно на ходу. Ездит на втором Хабаровске и возит навоз!

А наша история на этом не закончилась! В этом году (сентябрь 2009) мы поедем обратно — из Владивостока в Москву. По пути нас ждут новые впечатления, которыми мы обязательно поделимся с вами!

P.S. Кстати, в будущем возможны перегоны и на такой технике. Гыы... Но это — уже другая история!

Главные герои:

Yakim , в жизни Виталик — идея «автопробега в один конец», выбор машины.
Женек (Protoplex) — самый лучший фотограф в мире :), создатель фотоотчета.
ВовчеГ, он же «Зеленый» — принимавший участие с самого начала, от покупки машины и постройки маршрута, но по уважительным причинам не смог с нами выехать сразу, а присоединился уже в Чите.

Спасибо всем, кто поддерживал нас на протяжении всего пути! Еще встретимся и не раз! ;)

Дополнение от 11.02.2010. Видео с поездки

светильничеГ
молодцы! поездка жесть)) фото супер, я сам с читы узнал город на фотках)))видео после рассказа очень позитивное)))
класс!!!

Здорово братцы)) сразу понял что тачку новую под нее привезете)))))но отзыв просто супер))) спасибо за хорошее настроение)) Кстати я тоже в той кафэшке с медведями был)

2 YakimKhv:

эх было время............. ладно завтра на шашлык

а отзывов за уже 300 , уважуха через край;)

китальяНец
Севодня с самого утра прсматривал вашу поездку МОЛОДЦЫ!!!!!! Очень занимательно!!!

Красноярск-Железногорск
автор: какой космический летун объясни пожалуйста. И еще, откуда вы очканули прыгать?
Зачет! авантюра на пятерочку
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003

Вот парни молодцы. Завидую по белому.
Вновь испеченному папаше удачи :-)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Круто!!! Жду продолжения.
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

нормально прикололись парни!!! Респект вам! =))) отжиг на 5+!!!!
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Давно помню начал читать этот расказ, но окончания так и не дождался.) Седня дочитал!) Был уверен, что Хонда дойдет!
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

Питер
Поставил бы 6+Да отметки такой нет!
На таком авто болелы зенитовские во Владивосток ездили!

Ребята, вы - супер :) Привет вам из кемеровской области, где медведи есть даже в кафе :)))

kix

Зачётище !!!
Хондарю 200 балофф и ещё +1000!!! за "без глушака"
Фотограпфии реально качественные.

Жанысыпырабад
Лютая тачка!!! Обожаю старые Хонды, в них душа есть!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.

Рассказ, фотки, мужики - СУПЕР! Огромный респект! Самому захотелось так проехать.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999

Весело развлеклись.
Nissan Datsun

оч круто,безумно и здорово)))

Да повеселили рассказом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помощь в получении автокредита,потребительского кредита,ипотеки,кредиты для юридических лиц!!!!

*зачем мне адрес*
ЖЕСТь 01
****

НОВОСИБИРСК-СИТИ
Мегазачёт!!!!!!!!!!!!!!!!!! Весьма смело, столько пройти и достичь главной цели, просто молодцы!!! 5+
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.

Вот это и есть хорошо, пофиг на окружающих, ничто не заботит, это и есть отдых
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

1shef
Суперский отчет!!!! Поездка на таком авто авантюрная:))) и в этом вся изюминка! Зачетные фотографии! Памятник машине;))))

СПб
а чего вы поехали какими-то путями по кировской, удмуртии когда можно было ехать по нормальной дорогн М7? затем м5??
_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/MAZDA_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
_/_/_/_/_/_/_/_/_ZOOM-ZOOM!_/_/_/_/_/_/_/_/_/

документы пригнали своим ходом)))

Привет,Посмотрел ваши фото и комменотарии,супер!Жаль я этого не сделал когда гнал из владика машину в питер.хочу экстрима!!!вез исудзу елф,в кузове ниссан микра,на сцепке митсубиши мираж динго bvn24@rambler.ru

Супер отличный отзыв 5++++
только машинку жалко очень...

На 20-ти летней машине.... в такое путешествие... - отчаяно и смело,
Респект!

Вот это позитифффффффффф!!!!!!!!Молодц ы пацаны))))поулыбался)))
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4

КРД
Круто, парни молодцы, я читал и думал когда Хонда развалится, а не, не развалилась!!! Покемоны все-же сильны в производстве тачек!

Новосибирск, академгородок
РЕСПЕКТ ПАРНИ!!!
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994

Ребята, вы молодцы Очень-очень интересный рассказ и отличные фотки!!!

Сообщений: 31997
был рад увидеть свой город в фотоотчёте:)

прикольные фотки , навернострашно было ехать по таким ухабам наверно думали что тачка развалица

спасибо за отчет.. сижу улыбаюсь..

Отличный отдых с пользой и массой удовольствия)Завидую,так как видел восточные просторы только зимой..кстати кто бы что не говорил ехал в 2008 декабрь с Владивостока в Кемерово Гайцы по дороге попадались уж очень интелегентные)одно предупреждение,а в остальном "Счастливого пути") 5++++++++++++++

молодцы ребята а до Сахалина подальше

Молодци чуваки!!!!!! 5++++++++, фотки класс!!!!!! машина супер!!!!!!!

Залив трепанга
Офигенный рассказ прочитал от "корки до корки" ждемс Владивосток - Москва.. Молодцы и фотки супер!!!
Жизнь - не сахар, в этом вся соль!

Rekby
Молодцы!! Фото афигенские! Даа, рискованная была поездка. Зато ничего не потеряли бы, в случае чаво )))

Веселые неунывающие, молодцы и с хорошим чувством юмора.
Сибиряк

да-а-а это же надо было так вдуть бедной хонде)))))) Молодцы!!!
Пацаны !!! отлично !!! А куда реально красную стрелу сдали ?

lue

ухта
да ,паржал я знатно
побольше таких отзывов

австопутешествие самое лучшее путешествие!
сам ездил из краснодар в кемерово и обратно с товарищем, по пути еще в разные места заезжали, накатали 12 тыщ, довольны были как слоны:)
респект!

Fearless
респект вам парни!!! я реально завидую вам))) такое путешествие это ппц как круто, да еще и на такой машинке))))))Хонде памятник надо поставить))))

тима тёма
ваще красавцы пацаны так я довно не смеялся/)))))))) МОЛОДЦЫ!!!!

Респект и уважуха))читала отдыхала душой и заряжалась положительными эмоциями.просто супер!!!молодцы!!!!

Хабаровск --> Москва
2 клинок острый: Поищи на ютубе "летун", все поймешь :)))

2 X-CROSS: Как GPS повел, так и поехали. Кстати, обратно тоже ехали этой дорогой
Коллекционирую автомобильные госномера. Рассмотрю любые предложения. Предлагайте пожалуйста!

Moscow
Психи)))))

ЯКУДЗА, Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ )))

Tyumen
А еще говорят Аккорд ненадежный! Во как надо испытывать его...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

ПАРНИ МОЛОДЦЫ- ТАК ДЕРЖАТЬ, ЖДЕМ ЕЩЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!! УРААА;)))

maxsik
похоже,что бала еще машина приличная сопровождения )))

692390_692500_692760_692372
читал на одном дыхании)))))))) респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Мне психиатр сказал: Присядьте, щас успокоюсь и начнём.........=)

Нск
текст не читал! фото супер, красавцы!!!! авантюристы!!! жжете....

edmon
зря не читал! я сегодня все утро ржу над статьей)))))
парни, респект вам!!! ждем вторую часть про возвращение

кемерово
ЭКСТРИМАЛЫ ПАЦАНЫ!у товарища была такая хонда!мега гонка!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002

огого!!!!!!!!!!

Мего респект)))

жесть.красавчики.РЖУ РЖУ особенно от дорожного тюнинга(панель падает на колени)супер.некоторые фото вообще как открытки.давай вторую серию.

Супер!!!!!!!!!!!!!!!!
Водка, чёрный хлеб, селёдка........ммммм

Ребята, честь и хвала вам!

Молодцы ребята и фотограф супер, отчет отличный с юмором.
Вобще вы рискованные пацаны, в такую даль на такой тачке.

энгельс
молодцы! главное читалось легко, без всяких хорошая дорога - 100 км плохая и т. д.
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

сцуппер!!!!! мы в августе на чёрном крауне 130 домой в новосиб едем

а вот если бы в одного поехал тода ваще малорег был бы.а вообче конечно парняги жгнули на пятачек без сомнений

Иркутская область
а вот мой марковка к сожалению уже не переоформится никогда :( из за новых пошлин :(
Mark 2.5 Grand G 1997г

Ural
я так понял из жести-1 путём замены силового агрегата и потом кузова слелали новый аккорд?

Ребята браво!
Это еще один факт что Русские не здаютца а Хонда лучший авто по пробегу по нашим дорогам.
Спасибо за очко которое вы описали у скульптуры на фотке ржал около 30 мин да и ваще все фотки весь расказ стоит намного больше.
Слов нет действительно + 500000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000
Продолайте в таком же духе. )))
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

Ребята ! Вы просто молодцы , прочитав ваш отчёт получил массу положительных эмоций вы мне заряд бодрости дали на год вперёд . Мы ваш отчёт читали как произведение "Золотой телёнок " . Я летом собираюсь тоже прокатится только подальше Хабаровска в Зарубино это в Приморском крае . Жду с нетерпеньем продолжения увлекательного произведения . С ОГРОМНЫМ уважением и наилучшими пожеланиями . Владимир . На нём поеду

4uma:
Психи)))))
Ну почему так категорично ?

James)
Красавцы!
Я тоже задумал съездить в Хабаровск, на старой бмв 89 года, опасно однако(

James):
Красавцы!Я тоже задумал съездить в Хабаровск, на старой бмв 89 года, опасно однако(
Почему опасно ? Вы же прочитали отчёт ? Какой у ребят автомобиль ? И всё хорошо а если судить по отчёту просто супер !

Классный способ доставить доки под конструктор. Плюс 500!!!!!!!!!!!
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998

не понял, зачем вы из перми до тюмени по деревням ехали, там же федералка есть, 100км ушлепанная, но дальше как стекло ровная.

уссурийск
офигенно всё!!!!!!я тоже так хочу!!!

Парни респект вам!!!!!!!!!!!!!!!

Армавир
Молодцы! Так держать! Фотки супер! Полнейший респект ! )))))
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998

20.01.2011
ИЗМАЙЛОВСКИЙ
95.220.212.---

Владимир, ну что, ездил в Зарубино?

Робяты, давай фото побольше размером;) А так все просто суперрррр))))

ProtoPlex:
Ушло 22 тысячи - на еду и бенз. Мы особо не экономили, ели как надо, гуляли, в Чите бухали :) Скоро напишем отчет о прошлогоднем Владивосток-Москва на Витце :) Ждите интересный отчет и даже видео, так как снимали теперь на Кенон 5д марк2 + панасоник фт-1 :) Опять коровы, штрафы, виды новой федералки, скорость 175 км/ч там где раньше ехали 10 :) А в Казани гаец сказал что я наркоман, шмонал тачку полчаса, а потом еще в стакан пришлось ему отливать и объяснять что уже в дороге больше недели и бриться неохота :) Но на Восток мне больше понравилось ехать, чем на запад :)
Отчёт о поездке Владивосток-Москва готов или ещё нет?

_vvv_:
Отчёт о поездке Владивосток-Москва готов или ещё нет?
да начали писать, но так и не доделали.... семья,дети, потом Женек в Швейцарию уехал на пмж, сто лет его уже не видел...

YakimKhv:
20.01.2011ИЗМА ЙЛОВСКИЙ95.220.212.---Владимир , ну что, ездил в Зарубино?
Нет не получилось к сожалению . Думаю в этом году если ничего не случится . Просто есть проблемы .

Саянск
Фотка где указатель р.Дуралей мои родные места :) угарное фотопутишествие молодцы парни!
Грустный пешеход :(

супер японцы молодцы машины свои делают на века

Отважные ребята!)))

р.дуралей зачетная получилась!

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Авантюрные авантюристы.)
Хонде респект.
Молодцы.))

Подольск
Супер!

убитая хонда пролетела одним духом, а калина где-то там же начала выкобениваться...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990

f1gv83:
причем калина ехала уже по построенной дороге, а на хонде ехали еще по грейдеру.

Большой Камень
Безбашенные оболтусы, а позитива целый океан! Когда читаешь такой отчет, Мир становится лучше и на душе легче! Парням удачи на дорогах и вообще в жизни!

пацаны реально отмороженные))) но отмороженные - правильно!!! понял это по словам "на западе", т.е. наши пацаны настоящие двэшники!!! таким только уважение!!!
East or West - Home is Best!!!

Ребята молодцы.HONDA рулит.Сам проехал половину этого маршрута.Владивосток-Юрга Кемеровская обл.

HONDA Рулит.Молодцы ребята.Я тоже проехал половину такого маршрута.Точнее из Владика в Сибирь Кемеровская область город Юрга.Сам обладатель HONDA.

S.E.
Саранск
YakimKhv
2 sauso: Фото-отчет полностью можно посмотреть тут: http://www.iso100.ru/photo_gro...
Ссылка не работает. Там нет фото