Как я на Мерседесе в отпуск поехал (Мирный, Якутия — Москва на Гелендвагене)

10.06.2015 | 163353 просмотра

Эту поездку на автомобиле планировал давно, еще с того момента как приобрел и пригнал из Екатеринбурга Mercedes-Benz Geländewagen в 463 кузове, с 606 мотором и 722.6 (пятиступенчатой) коробкой передач. Дух путешествия мне привили мои родители, с которыми мы не раз на легковых автомобилях покоряли просторы нашей родины из пункта «г. Ленск» (Якутия) на историческую родину г. Хотин Черновицкой области Украина. Да! Я хохол! Правда, сало не очень люблю)))

По графику в отпуск меня выгоняли еще в середине ноября, но учитывая тот факт, что зимник еще не открыт, и новый год хотелось встречать с родными, пришлось несколько раз у начальства просить перенести отпуск хотя бы на середину декабря. В итоге перенесли на конец декабря. Маршрут Мирный — Москва — Мирный. Новый год встречен, подарки от Деда Мороза вручены, старт назначил на 2 января, как раз морозы с -40 до -30 спали, что даже дышать стало легче.

Масло в машине поменяно, стоит новая Bridgestone Blizzak DM V-1 в размере 275/70/16, залит полный бак арктики + 150 литров в багажнике (расфасованных в пластиковые бутылки по 5 л и три 20-литровые канистры). Взял с собой «волшебный» чумаданчик, в котором весь необходимый инструмент и остальное пространство заполнил вещами, которые планировались отправиться к родственникам в Екатеринбург (еще килограмм 150))).

Багажник в Гелендвагене и не большой и не маленький. По ширине узкий, колеса размером 265/75/16 становятся только 3 штуки, а вот по высоте стопкой можно поставить все четыре. Так что он выигрывает высотой. Основное пространство по ширине съедают «окорочка», причем в левом находится АКБ.

Выехав из Мирного, буквально за полтора часа добрались до развилки (до развилки ехал с отцом, он на крузере, я ему еще закинул две 20-литровые канистры), выход на Таас Юрях, откуда начинается зимник. Ехал не быстро, км 80, а расход меня не порадовал порядка 18 литров, т.к. на развилке в бак я залил порядка 30 литров, температура была около -33. Попрощались с отцом, и я поехал дальше. Ближе к основному зимнику температура за бортом стала подыматься и уже к вечеру составила -15, за это время пройдено было чуть больше 250 км. Пошел небольшой снежок.

Пройдя не больше 400 км, нужно было останавливаться на ночлег, хотя спать совершенно не хотелось — я в отпуске, на машине своей мечты, хочется ехать, ехать и ехать. НО! В машине была установлена система автоматического ограничения скорости, ограничения дневного пробега, система приема пищи, и т.д., т.е. моя мама)))

Небольшие ямки скрыл снег, а вот по большим рытвинам скорость не превышала 15-20 км/ч, да и груженая машина на старых пружинах, полуконченных передних амортизаторах Koni, задних б/ушных крузаковских иногда срабатывала до отбойников. Добравшись до пикета (место с большой площадкой, где можно покушать), решили устраиваться на ночлег.

Начал раскладывать свое сиденье, отодвинув его немного вперед и немного положив спинку вперед, чтобы прибрать вещи с заднего дивана и положить спинку полностью назад, оно застыло в этом положении до самого Братска(((. Ночные поиски оборванного провода, перегоревшего предохранителя ничего не дали, пришлось маме спать на заднем сиденье, а я на переднем пассажирском.

Зимник, мы прошли за двое суток, хоть и машин практически не было, дорога и уставшая подвеска не давала увеличивать скорость. Средняя скорость по навигатору составила 23 км/ч. Расход топлива составил 13,2л/100км. Зато погода: -10-6 и снежок радовали. А вот резина, как всегда, меня порадовала, ни на одном спуске не скользила, абс ни разу не срабатывала. Забегу вперед за весь отпуск, на любом покрытии держит дорогу отлично!

Прибыв в Усть-Кут, позавтракав (въехали в город к 13 часам), принялся повторно искать, как настроить сидулку в прежнее положение. Сидулка электрическая, это два мотора на горизонтальную часть и вертикальную часть. Снял заднюю крышку, хотел подать напрямую электричество (благо взял с собой второй акб, так на всякий случай), а там не добраться до моторчика, сетка и «кокос» не дают. Выгреб все из нижнего ящика, дотянулся до штекера, но и это ничего не дало. Штекер четырехпиновый, чистый, никаких окислений на нем нет, куда подавать электричество «+», «-» не понять. Проверка всех предохранителей путем их вытаскивания и просмотром на солнце при заглушенной машине ничего не дала.

Предстоял путь в 300 км в позе эмбриона. Блин! Но это же Мерседес!

И почему я тогда пренебрег «контролькой», которая расположена непосредственно рядом с блоком предохранителей. Это я понял, когда проехав Братск и за городом встав на очередной ночлег, прочитав ответы на мою просьбу на профильных форумах, решаюсь на третью проверку предохранителей путем прогона их через «контрольку». И шо Вы думаете?! Вот он! С виду нормальный рабочий, а перегорел он у самой ножки, только когда я обломил всю пластмаску. Этой ночью я спал удобно, а следующей день и всю дорогу ехал очень удобно))).

Дальше хорошая дорога, большие города.

Обычно ехал с такой скоростью). И двигатель не насилуется и расход приемлемый, порядка 11-12 л/100 км.

06.01.2015 года, часиков 7-8 вечера, так сказать, в ночь на Рождество буквально за Новосибирском в придорожном кафе остановились отужинать. Пока ждали заказ, в окна ударил свет фар и погас. По очертаниям я понял УАЗ. Маме говорю: «О, «милиционеры» местные проголодались». Но в помещение вошел молодой мужчина, сделал заказ и сел за стол напротив нашего. «Местных милиционеров» мы не дождались).

Первым разговор начал парень.
— Ваш гелик?
— Да.
— Издалека?
После этого вопроса немного напрягся, вспоминая далекие девяностые)
— Из Якутии.
— На сайте «гелендваген орг» бываете?
После этого вопроса немного расслабился, и мы с ним вдались в полемику).

Когда произнесли «кодовые слова — ники», все стало на свои места). За тысячи километров повстречать человека, с которым только по компьютеру общаешься — это сказка! Рождественская сказка).

Едем дальше!) О кафешках рассказывать не стану, т. к. даже на зимнике это не проблема, везде можно покушать, отдохнуть, посмотреть телевизор, вытянуть ноги, и даже принять душ или сауну. Цены на питание и отдых приемлемые. Самый дорогой обед у нас получился в Усть-Куте — 850 руб. на двоих (обед, как правило, состоял из первого, второго, чая с блинами и… компота), самый дешевый и, пожалуй, самый вкусный — в Омске (на выезде) 325 руб. на двоих! Спали мы в машине, не в целях экономии, а просто мне хотелось — дух путешествия).

Выехав за Омск, снял второе лобовое стекло, т. к. оно было в трещинах, погодка стала совсем теплая и доходило до 0 градусов. Печку даже не включал, хватало набегающего воздуха, который проходил через радиатор печки и согревал салон.

Вставляя неаккуратно флешку с музыкой, загнул усики на удлинителе, и поэтому несколько раз пришлось вытаскивать магнитолу, что и сыграло со мной злую шутку.

Темнело. Температура за бортом потихоньку начала падать, но набегающего воздуха, пока двигаешься, хватало для обогрева салона. Заехал на заправку, постоял в очереди, и в салоне значительно похолодало. Включил первую скорость отопителя, и… тишина (((. Ну, теперь-то мы знаем, как проверять предохранители! Предохранитель на печку запитан еще на плафон в бардачке и дополнительную помпу. Да, он сгоревший. Меняем. Включаем. Предохранитель сгорает. Значит где-то коротит. Разбираю панель, выворачиваю кишки проводов и при свете фонарика ничего не нахожу. На улице -8. До Тюмени 180 км. В надежде, что в Тюмени найдется толковый сервис, едем.

-10, -13, -15, и напора воздуха не хватает пройти через каналы воздуховодов, продуть радиатор печки и прогреть салон Гелендвагена.

В Тюмень въехали в начале одиннадцатого вечера. На улице -20, все сервисы, которые были на пути, закрыты. На заправке пробую напрямую подать напряжение на дополнительную помпу — фиг. Понимаю, что помпочка сдохла. Разбираю панель и пытаюсь понять, как подать напряжение на мотор печки напрямую. Куча проводов, в хитросплетении которых при свете фонарика и обжигающем двадцатиградусном морозе не получается разобраться. Сам моторчик печки был ранее заменен на новый, но это дело было летом, когда я свободно разобрал всю панель, поменял мотор печки, радиатор печки, а испаритель кондиционера сделал вторым радиатором печки.

До Екатеринбурга порядка 400 км, а в Кушве родители моей жены, имеется теплый гараж. Заправляю полный бак, в канистры и прем до Кушвы. Тут я наверно сглупил, и послушал навигатор. Можно было по прямой и ровной дороге со скоростью 80-90 ехать через Екб, а навигатор повел через небольшие городки, где скорость ниже (50-60) и мороз крепче -28. Ехали мы порядка 6-ти часов и в город въехали в начале шестого утра. Машинку в гараж, сами в теплые постельки.

Отмыв машину на мойке, и дав ей хорошо подсохнуть в теплом гараже, принимаюсь за поиск того, что должно греть, а не греет). Разобрав панель, стал перебирать каждый проводок и… вот он виновник. Синенький провод, который отходит от переключателя оборотов печки, и на конце разъемчик ни к чему не подключенный, весь оплавленный. Ставлю новый пред и проверяю контролькой напряжение на этом проводе — оно есть. Нафига?! Видимо, когда вытаскивал и ставил магнитолу, поджал этот провод и он коротнул о металлическую рамку. В общем я его обрезал. Снова проверяю помпочку — она работает. Собираем в обратном порядке и проверяем работу всех систем. Работает! Теперь на Москву! Ни шагу назад!

Ну, прямо на Москву не получилось). Снова доверился навигатору (блин, нужно было вернуться в Екатеринбург, с Екб на Челябинск и так далее), и поперся на Пермь, Киров, Нижний и т. д. Ну там и дорога!!! Это писец! Хотя я по жизни придерживаюсь принципа «Все что ни делается, все делается к лучшему». Так что я смело могу сказать «Я побывал в Перми!» и «Я был в Кирове!» А так как я давно не виделся со своей крестной, проехавшись по знакомым улицам Нижнего Новгорода, двинул в Дивеево.

Москва!!!

Сколько грешил на навигатор, а эта умная штука практически без ошибок провела меня до адреса, где живет брат.

И вот начались эти деньки, когда мне пришлось вспомнить правила ПДД, разметку, знаки (которых в нашем маленьком городке и не встретишь).

Москва мне понравилась! Побывал там, где и планировал побывать: Красная площадь, Оружейная палата, ЦУМ, алмазный фонд, мак дональдс, АТЦ Москва, ВДНХ). Понравилось, как многие водят, ряды идут ровненько, все пользуются поворотниками, из ряда в ряд друг дружку пропускают.

Побывать в Москве и не воспользоваться профильными магазинами и сервисами Мерседес?! Такой возможности я не стал упускать). Решил попробовать «форумные» сервисы.

Начал с генератора. Созвонился с человеком, потом еле нашел его сервис. Считал, что сделают за один день(. В итоге проторчал весь день, и пришлось оставить у них машину. На следующий день, добравшись до сто, обнаружил, что машина находится на улице, а генератор даже не разбирали(. В итоге еще целый день проторчал у них, зато полностью наблюдал картину, как разбирают и меняют в нем подшипники, реле регулятор и обгонную муфту, потом проверили на стенде. А потом все вместе одевали ремень!))) Кто знает, на 606 моторе нужно по хитрому обогнуть натяжной ролик. Работа с запчастюльками встала в 12 тыс. руб.

Следующим на очереди стал всеми известный небольшой магазинчик по гелендвагенам. В этом магазинчике есть ФСЁ! А чего нету привезут). Цены также приемлемые. Прикупил комплект амортизаторов, рулевую заднюю тягу, рулевые наконечники, ремешок, натяжной ролик, амортизатор и так по мелочи).

Где это ставить, я знал еще когда собирался в поездку — конечно, на проверенном сервисе по гелендвагенам). Созвонился, и пока подъехал сервис практически закрывался, также пришлось машину оставлять на улице, благо, у этого сто таких машин одной марки, только разных цветов я насчитал 7! штук))).

На следующий день я позвонил узнать, как обстоят дела и что рекомендуется сделать помимо того, что я планировал. Ответ малехо ошарашил: «Машина ваша не заводится. Наверно завоздушило систему». Пилять! У меня не воздушило — у них завоздушило! Ближе к вечеру не дождавшись звонка, сам набрал и поинтересовался, как идут работы. «Задний суппорт течет, правая подушка двигателя кончилась, правая ступица требует подтяжки». Я спрашиваю: «А ремкоплектом обойтись можно?» «Ремкомплекта нет, есть супорт б/у в хорошем состоянии». С тормозами не шутят, я дал добро на замену супорта. Машина была «готова» только к концу второго дня. По боксу пособирал старые запчастюльки, проверил, как поменяли ремешок с роликом (помимо замены ремня, заказал чтобы сняли мне компрессор кондиционера (вышло аж на 5 тыс.), так вот, если удаляют компрессор, удаляются и паразитный ролик, а при выставлении счета, мне включили в счет новый паразитный ролик! Так что порядка двух тысяч им «срубить не удалось»). Машинку мне выгнали, я рассчитался и, сев за руль, «рванул». Да не тут-то было! Машина прямо не едет! Машину очень хорошо тянет влево. Развернулся, подъехал снова к ним: «А схождение что не сделали?» «У тебя все салентблоки разбиты и выставить схождение не получается, и вообще, как ты с севера так приехал?»

Схождение я делал уже в более цивильном сервисе с современным стендом, машину мне предварительно помыли, работники были в цивильных комбинезонах, в ремзону меня впустили, я с механиком полез под машину, проверили все салентблоки (да на них есть еле заметные трещинки, но резина не выдавлена, в обоймах не провернута).

Следующим этапом стала замена пружин. Пружины были заказаны в Санкт-Петербурге и в Москву пришли за 2 суток. Начались поиски сервиса, где можно поменять. При обзвоне сервисов, когда говоришь «джип», цена начинается от 10 тыс., при фразе «немецкий уазик» цена начинается от 15-17, и добавляют: «там же не просто менять», в некоторых вообще: «о! там стойка, нужно стойки разбирать, чтобы пружину снять». В итоге одноклубник посоветовал сервис, где он сам менял пружинки, правда сервис находился в Люберцах. Пружинки поменяли быстро и не дорого (4 тыс. руб.).

В столице, конечно, тепло, температура опускалась не ниже 10 градусов, а вот лужи и снег не замерзают там). Все это тает с помощью реагентов(. Ржавчина стала проявляться быстро, особенно в тех местах, где при покупке и не было намека(.

Встретился с одноклубниками в клубе «Ночных Волков», где бывал В.В.П.

Отпуск подходит к концу

Проверяю машину перед отъездом, в том числе и люфт в передних колесах — люфта нет. В путь!

На развязках при крутых поворотах обратил внимание, что как будто левое колесо подламывается, при поддомкрачивании криминального ничего не обнаружено, а перед Уфой спереди что-то захрустело и машина перестала ехать(((. Сначала подумал, что разлетелся передний дифференциал. Прямо на обочине поддомкратил, крутанул левое колесо — оно болталось(((. Разбираю ступицу, стопорную гайку срезало, гайки почти открученные, смотрю подшипник целый, пальцем проверяю внутренний подшипник — целый, шрус целый, шлицы на нем целые, в ступицу заглядываю, а в ней шлицов нет(((. Только на самом краюшке(((. Как же «те» на сервисе смотрели??? Мол, правую сторону подтянуть нужно. Ставлю ступицу на место, подтягиваю гайкой, ставлю новую стопорную и затягиваю. Начинаю движение и потихоньку въезжаю в Уфу. Созвонился с одноклубником, он пытался найти мне ступицу — ступицы даже б/у нет в наличии. В 22 часа беру курс на Екатеринбург, где одноклубник также ищет ступицу.

Поздно ночью практически прошли Уральский хребет. Меня дернуло ехать не через Челябинск, и я свернул на Златоуст. Ночевали мы за Златоустом. Это я уже потом пожалел, что свернул «не туда»))). Дорога в этом направлении просто ужасная, хуже, чем в Пермском крае.

Перед Екатеринбургом мы с мамой хорошенько позавтракали, помыли машину и двинули за «ступицей». Ступицы в Екатеринбурге тоже не нашли, зато пообщались с одноклубником. И пока машина едет, едем и мы. Перед ночлегом я периодически проверял люф в колесе. Хотя, если бы остатки шлицов срезало, можно было заблокировать «межосевую» и ехать до самой Якутии.

Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск…

В Новосибирске ночевал у своего однокурсника. Вспомнили молодость, напились темного пива (как раньше)))).

В Новосибирске хотел прикупить багажник на крышу. Примерил багажник для УАЗ Хантер, длинной 1,9 м, шириной 1,4 — подходит идеально. Но когда ребята из солнечного Дилижанса начали его собирать… оказалось, то ключей нет — свои достал, то болтиков не хватает — я уехал.

Кемерово, Мариинск, Ачинск, Красноярск…

Перед Ачинском у меня при щёлканье семечек вылетает пломба, и остается острый осколок, который как бы языком не шевелил, как бы не разговаривал, ранит язык. Ночуем перед Канском.

Язык осколком зуба так разворотило, что уже и кушать не могу, вкус потерял, а нам еще зимник нужно преодолеть. Беру у мамы железную пилочку для ногтей и стачиваю острый край зуба. Помогло. Язык в течении суток зажил, а я за это время нормально поел).

Дорожка вьётся, машинка бежит.

Ближе к Иркутской области поток машин иссякает, радиостанция молчит. Но по вновь положенному асфальту наблюдается и такая картинка.

По Иркутской области снова снег и вот такой восход).

А вот такие «товары» идут по железной дороге.

Машинка на новых пружинах и новых амортизаторах идет не мягко и не жестко, а упруго, скорость в поворотах увеличилась, ямки вообще не замечаю.

Благополучно добрались до Усть-Кута, плотненько покушали в столовой (в центре) и вперед на заправку. Заправил полный бак + 80 в канистры + 40 литров по пятилитровым бутылкам. На новых пружинках машина и не просела.

Ну что, поехали?! На выезде из Усть-Кута вот такая картина.

До Верхнемарково дорога довольно неплохая, даже есть асфальт.

А за Верхнемарково нормальная дорога заканчивается резким поворотом налево в 90 градусов.

Начинается зимник.

С новыми пружинами и амортизаторами средняя скорость на зимнике по его волнам увеличилась, подвеска ни разу до отбойников не сработала, расход топлива остался на прежнем уровне 12-13 литров на 100 км. Заправленного бака под крышечку (100 л) хватило ровно на полпути (530 км), до загорания желтой лампочки. Погода радовала, температура держалась на уровне -15 градусов. Зимник в этот раз прошел за сутки, а точнее за 27 часов.

Если бы «нефтедобытчики» не перекрыли сквозной проезд, который существовал с момента открытия этой дороги, дорога была бы на 100 км короче. А так сейчас приходится делать круг.

До родных краев оставалось совсем немного, на «перекресток» подъехали уже к 12 часам ночи.

Днем это выглядит так.

С «перекрестка» я ушел на Ленск, т. к. мне нужно было отвезти маму домой и выложить часть «шмурдяка». В Ленске немного поспал, и поехал к жене и дочке в Мирный, домой.

Дорожка Ленск — Мирный

Вот и отпуску конец, а кто дочитал — молодец!)))

За отпуск пройдено порядка 18 тыс. км.

Сожжено порядка 1700 литров дизельного топлива, разного качества и разных сортов (арктика, зимнее, летнее, евро 3 и 4, экто и экто +).

На топливо потрачено 62 тыс. русских рублей.

Отдельное спасибо хочу сказать одноклубникам:
Вячеслав («Ромик» Москва), Александр («Котка» Москва), Владимир («Ночные волки» Москва), Влад (Москва), Олег (Брянск), Дмитрий (Уфа), Юра (Екатеринбург), Сергей (Новосибирск).

молодчина!
За тех кто в море на одном моторе.

+5 на гелеке зимой с якутии до москвы и обратно - у автора стальные яйца

А печка дровяная в нём есть? а надо.

Отлично написал!
На такие растояния на гельке это достойно уважения!

Мирный
Сообщений: 12073
Иван молодец! )

Суровый мужчина!
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.

Отлично!!!

Черногорск
Хорошо прокатился!))молодец! я сам ездил по дороге Мирный-Ленск-Талакан-ВЧНГ-Вити м. красота неописуемая!)

круто съездил

Отличный рассказ. Читать легко. Ещё раз убеждаюсь в полезности форумов. Не понятно что за такие клубные сервисы что делают всё тяп ляп. Про зуб поржал . Автору спасибо.
Пиши отзыв про Гелик дизель.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru

И кто бы, что бы не говорил, но для матушки РОССИИ лучше КРУЗАКА, может быть только КРУЗАК! И к слову по расходу топлива: 100/530 км, это 18-19 литров на сотню, но никак не 12-13. И для пробега в 18000 км, необходимо не 1700лит., а как минимум в двое больше. Ну и очень рискованно в такое время года, с такой подготовкой авто, куда-то далеко выезжать, да ещё и с мамой.

Сильно...
Жисть прекрасна

город которого нет...
Съездить до Москвы,что бы машинку отремонтировать круто,да и мастера криворукие походу.А так держи 5.Бывал и в Мирном,Удачном,Айхале. Суровый край,хорошие люди.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
Хороший рассказ, спасибо! Только на марковской дороге асфальта в помине не было. Там грейдер. Точно такой же, как дорога Ленск - Мирный.
Man
Кызыл
Зимой...на старом дизельном Гелике...с Мамой...из Якутии в Москву и обратно... друг, да у тебя яйца просто железобетонные!!! ставлю 5! молодец, что уверен в своей тачке на все 100!
Ханты-Мансийск
Автор, в Украине на Хотин тАкую дорожку лет пять назад построили!

Югорск
Прикольно скатался. Суровый северный мужик. Мастерам за такой ремонт стыдно должно быть. В очередной раз убедился что если работает что то, то лучше самому не лазить. Иначе как автор можно на дороге на коленке ремонтироваться)))
Nissan Liberty 2 литра с вариком

НАДО В ЦЕРКОВЬ СХОДИТЬ

По сути автор скатался в Москву на ТО, да и Гелик показал себя капризной машиной (скорей всего просто уставши), но автор молодчина и трудностей не боится Настоящий Сибирски мужик!!!!
Toyota RAV4 2.0 Комфорт+ 2013
Jeep Grand Cherokee 2013

Знакомый Гелик! Мирнинскому ЛОП привет из Уфы! )) За отчет 5!!!
Mark 2 Qualis SXV25, ванна - большой, железный и белый
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996

то мафон вынимать по нескольку раз, то печка не алле в -28 О_о
то трансмиссия развалилась, то ржаветь начал .... а еще нет деталей , а те что есть под заказ втридорога и криворукими ремонтниками в"четыредорога" косо вкрутить...
DW3W - DW5W - DY5W - С11 - RD7-RE4

Артур-Сахалинский:
18-19 это по зимнику со скоростью 20км/ч, кстати по дороге в москву у автора эта цифра указана. По трассе меньше, так что остальное - ваши фантазии.

покачи
Молодец!! На таком старье не побояться далеко выехать !!! 5

Питер. Калининский р-н

Это Вы точно в Москву приехали ?! )))
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002

Когда ездишь в таких условиях и на такие расстояния, притом на менецком уазике,
неминуемо требуется самому ремонтировать машину, а не доверять ее всяким ушлепкам.
Ибо от кривых рук можно и кони двинуть где-нить.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?

оренбург
Засиделся видимо хлопец дома .хоть начём хоть куда.
зачёт.

Интересный рассказ.Понравился.)
Автору-удачи!!!)
Сергей Томск
В следующий раз, брат, как пойдешь на Байкал или в Крым, подготовь уазика к дальней дороге. И ничего не случится экстраординарного. Получишь от поездки больше фоток на природе, не в сервисе. Отличная поездка без особых проблем. там и до Питера недалеко было. надо было с него и начинать. Рекомендую: Хакасия - соленые озера, Алтай - реки, горы, зимой - Шерегеш. Удачи !!!

Набережные Челны
Хорошее, полуэкстремальное путешествие. За смелость 5. Описано хорошо.
Alexandr91
Чернышевск
Классное путешествие, эх когда же у меня так получится.

суровый парень , удачи .

Все как то просто что ли у автора! ни подготовки автомобиля! ни подготовки маршрута! Все на русском авось.
Маршрут конечно заслуживает уважения.
Но маму жалко, хоть и упоминаний про нее мало, думаю она не в восторге была от частых ремонтов.
П,С - всегда считал гелик образцом надежности и не прихотливости (сам конечно не эксплуатировал такой авто, все из рассказов ОБС(одна баба сказала)
а тут одна поломка за другой!
или это все от попустительства водителя?

Поездка отличная!!! Сам выезжал 2 января с Пеледуя по зимнику до Уфы, получается Вы ехали после меня. Удачи в дальнейшей эксплуатации этого авто!!!!!

Молодец,машина не подвела уже хорошо.Гелик это весчь!

если бы ехал на TLC рассказ вышел бы на 90% короче: выехал, доехал, погостил и вернулся обратно. А так, это не отпуск был, а сплошной ремонт:-)
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Мой отзыв: BMW X2 2019

Автор, просто мужик, помню сам когда был ребенком, отец по службе был в Табаге около 5 лет, так оттуда на автобусе до Якутска, потом на самолете до Москвы, налетали очень много, а сейчас уже на машинах гоняют люди, молодцы

Молодца!

Ты герой!!!дружище..если на X5 еще сгоняешь зимой....так вообще отец будешь)))

автор ну ебну...й зимой в якутск из москвы да низашто на свете туда не сунулся
Peterbilt CAT С15

в чем тут отпуск?

Читать было очень приятно! Информативно, с юмором, без пальцезагибаний всяких. Но разочаровался в качестве немецкого автопрома. Столько косяков!
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"

Scout66:
А причем тут мои фантазии, если человек приводит цифры, нужно просто произвести простые арифметические действия. На зимнике средняя скорость составляла 40 км/час. Это самое экономичное, что может быть. Дальше если средняя скорость была бы больше, то расход был бы больше. Меньше средняя скорость, опять же расход больше. А 100/530 - это 19 л/на 100км и причём тут мои фантазии? И заметьте, я не говорю что ГЕЛИК плохая машина, этот экземпляр просто ушатанный! ИМХО Для таких путешествий или эксплуатации в наших условиях, нашими дорогами(точнее направлениями) куда лучше подходит КРУЗАК.

вОРОНЕЖ
однако экстрим...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...

Rio где Janeiro
Беру у мамы железную пилочку для ногтей и стачиваю острый край зуба. Помогло.

наш человек! ))
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley

молодец!
николай
мдааа..как то двоякое чувство осталось. Маршрут отличный. авто подвело, что русскому хорошо то немцу смерть..

Артур-Сахалинский:
Так вы не правы в главном - расход от средней скорости не зависит, расход зависит от режима работы двигателя. А зимник подразумевает передвижение на пониженной передаче - повышенных оборотах, отсюда и расход. И основываясь на этих 500км х 2 вы утверждаете, что расход автора в 12 литров по трассе неправда.
Ещё немного занимательной арифметики: пробег по словам автора ~18тыс, потрачено 1700л соляры. Выходит, расход 9,5л/100км. АТИ не знает дороги до Мирного, проверить расстояние не получилось, дальше копать лень )

Полмашины поменял, пока в отпуск съездил! :)
Надо было самому убедиться что он потёк, сдаётся не зря он у них б/у оказался тут как тут.

Вот это да! А как же знаменитое немецкое качество. Пожалуй в таком путешествии с УАЗ Патриот было бы меньше проблем. А так-то автор молодец.
На этот счет есть два альтернативных мнения: одно мое, а другое неправильное. (с)

А где рассказ о приобретении и перегоне в Мирный
Гелика? В предыдущем (о таракане), было о том,
что: Ну его.... этих немцев. Не ленись, пиши.
Здорово получается, да и дороги, погода у вас там...
Удачи во всём.
AIR-S 3л. 4WD.

Нормально прокатился. Ге лик точно не воплощение надежности и совершенства.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Автор по жизни оптимист и раздол...й, машину запустил, ездил до "последнего вздоха", а потом поехал на ремонт в Москву. Красиво жить не запретишь ! Только маму жалко, зачем ей всё это ?

))))опус про то как я в Москве машину ремонтировал. ))))

monomatik drill:
автор ну ебну...й зимой в якутск из москвы да низашто на свете туда не сунулся
А что такого туда пузотёрки Дромовские ездят. А тут целый джип с кучей понижаек и двумя мостами. Если бы он через тайгу ехал ))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.

"Чоловiк який не любить сало,вiн хворий або падлюка"(с)

[quote=michail430]))))опус про то как я в Москве машину ремонтировал. )))) Да еще и не очень удачно. Вот что значит жить на краю земли! Человек из Минного как Маугли из джунглей приехал в город. Взять загнать Гелика на ремонт в сервис непонятный, рога и копыта вообщем. Мало того что они там вообще с геликоптер не знали чего делать, так еще и обманули парня. Хорошо хоть все обошлось, до дома нормально доехал. А вообще автор наивный парень, привык в маленьком городе без обмана жить, в Москве таких только и ждут облапошить. На будущее будь осторожнее! Ну а так то молодец, хорошо прокатился.

Автор , конечно - герой , но вот нахрена такой Гелик нужен ? У которого даже спинку сидения вручную не поднять/ опустить в случае перегорания предохранителя....

Но всё равно рассказ интересный , в отличие от предыдущего !

Сорри , от пред- предыдущего.
Александр:
Молодец,машин а не подвела уже хорошо.Гелик это весчь!
ТОЙОТЫ ВСЁ РАВНО НАДЁЖНЕЙ.

" залит полный бак арктики + 150 литров в багажнике (расфасованных в пластиковые бутылки по 5 л "
Я думал - "Арктика" - это такой антифриз... Ещё подумал - нахрена ему столько :)
Николай
Обычно после тех, кто только масло меняет, приходится вкладывать в машину кучу денег. . Сколько последним соткам лет? Про восьмидесятки вообще молчу. Если машина едет, то это не значит, что не нужно что-то ремонтировать.
YanVV:
НО, автор молодец!!!

Надо было на ниссане гт-р ехать из Якутска. Поездка бы вышла что надо....бггггг)
За отзыв 5. За машину 5. Почему нет ни одного отзыва от таких дальняках на сверхнадежных кукурузерах?
michail430:
А ТЫ ПО ТРАССЕ М-56 Б. НЕВЕР- ЯКУТСК ПРОКАТИСЬ ПО ВЕСНЕ, ИЛИ КОГДА ДОЖДИ ЛЕТОМ ИДУТ, ТЕБЕ ТАЙГА НЕ НУЖНА БУДЕТ.
ДА КРУЗАКОВ ТАМ ХВАТАЕТ

Молодец
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112

Пробкодар
5+.

Юрий
Губкинский
Зимой очень трудно ездить, я бы не поехал просто так, без особой надобности. Только САМОЛЕТом!!!

Андрей:
Тыкало.Глазёнки раскрой , автор ехал зимой . А потом тыкай . Что такое якутские зимники без тебя знаю.
_m

во, редкий случай, когда человек из провинции честно пишет про движение в Москве. а то это обычно вопли тех, кто там даже ни разу в жизни и не был о том, что там одни хамы и т.д., не то, что в родном Нижнезадерищенске (где как вы правильно написали и разметки то со знаками нет)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
_m

fandnb:
Это Вы точно в Москву приехали ?! )))
Питер. Невский р-н
да кто бы говорил...
Aleks_N
Красафчик, зимой с Якутии уехать легче и дешевле) для справки

М-да, автор на гелике 1998г. отважился на такой дальняк, чем заслужил на дроме визг "суровых мужиков, ездящих на делянки, охоту и по тайге" ))))
афанасий
А я думал только я так пилку использую))) Тоже было дело)))

машина конечно хлам. а автор как рембо :)

Khabarovsk
Это ж надо ехать в Москву, что бы ремонтироваться в гаражах у дяди Васи?
Заехал бы к официалам, они бы все сделали правильно по технологическим картам. И не было бы проблем со сход развалом и ступицей.
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
что за читаки я ..уею, ну автор же написал что 530км ехал 27 часов по зимнику емае, отсюда и расход 100л, вы хоть среднюю скорость прикинте а потом пишите про расход,
Автор молодчага, была мечта-взял и исполнил!

"НО! В машине была установлена система автоматического ограничения скорости, ограничения дневного пробега, система приема пищи, и т.д., т.е. моя мама)"

Гениальная фраза
Гончар
Владение данным авто подразумевает обязательным наличие бюджета (денег, и ксати не в огромном количестве) на достойное содержание автомобиля и (не "или") навыков по ремонту, иначе это вызывает только смех и слёзы
ПлеЯДы:
Когда ездишь в таких условиях и на такие расстояния, притом на менецком уазике,
Ибо от кривых рук можно и кони двинуть где-нить.

ДА КРУЗАКОВ ТАМ ХВАТАЕТ
их везде хватает, где есть колхозники, и "суровые мужики-охотники". Где трэвел-отчеты в разделе автопутешествия, типа "Как я на Ландкрузере 80-ке съездил из Владика в Калининград и обратно" или "Летний отпуск. Якутск-Симферополь на Прадо 90"?
michail430:
да неужели откуда ты такой умный знаешь, по рассказам, зимники это и есть тайга если ты всё знаешь а то сидишь умничаешь глазенки раскрой, сам даже в Якутии ни разу не был зато пантов

Armterr:
Извените а что Гелик 1998 г это уже не машина? Или с Мирного не кто не куда не ездит?

Пишите ещё всезнайка.))))

Александр:
Молодец,машин а не подвела уже хорошо.Гелик это весчь!
Я балдею ))). Не подвела, это когда кроме заправки никуда за всю дорогу не заезжаешь. А тут она из последних сил вывозила. Да и то стараниями автора.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Весёлый70:
Наверное у брутальных владельцев сих повозок -если доехал это уже не подвела. Остальное мелочи. Они брутальней брутальных владельцев Рус Авто.)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Автор почти один в один описал "упражнения" моего приятеля в середине девяностых, когда он стал "крутым" обладателем почти десятилетнего "Мерса" в 124 кузове. Крутость продолжалась примерно полгода, после чего начались проблемы - "посыпалось" почти все одновременно. И, хоть ремонтники были "свои", трату денег это не намного уменьшило. Молодцы немцы - хорошо умеют проектировать машины на определенный ресурс, после чего эксплуатировать их становится не выгодно (кроме русских, конечно). Так, что, похоже, что случилось, закономерно - Гелик отъездил свое. А автор молодец - целеустремленный. Только зачем зря силы и деньги тратить на преодоление ненужных препятствий, в смысле, ремонты? Купи машину поскромней, но Н О В У Ю!
Гончар
И что важно: это не самый лучший автомобиль, по сути: "микки маус"...
Когда новый, конечно чем-то цепляет, но с годами требует очень много внимания в обслуживании, внешней и внутренней эргономики нет вообще, не удобно ехать и что-то перевозить. В своё время был актуальным при использовании по назначению и надлежащем обслуживании, но сегодня - не торт совсем.
Для слепо влюблённых.

В первую поездку, тоже сделал ошибку ТО в Москве, дорого и не качественно. Потом две машинки покупал в Москве, но перед перегоном в Магадан (оба раза в марте (Северяне поймут)) делал ТО в Одинцовском районе, вроде Москва, а какая разница.
Armterr:
в якутии больше японок в ремонте прощи а европейские с ремонтом напряг есть но мало пока

michail430:
Гелик - это машина для физруков. Вы разве не знали? Вам кто угодно подтвердит. Вон даже вверху занющие люди фото прикрепили и заплюсовали. Чистые понты, 0 проходимости и - 100 надежности. Это ж все знают. Это если новый. А старый, ну вы понимаете....

Armterr:
Да что я вам объясняю, вы и так все знаете про брутальность. Вы в теме)

пять+
Пишите ещё всезнайка.))))
да я в отличии от тебя не умничаю, где бы лучше ехал человек на писавший отзыв, а ты балабол сразу видно в Якутии по м-56 ни разу ни ездил ещё про зимники заливаешь,

Armterr:
Гелик нормальная машина Вы не преувеличивайте. Да и проходимость у неё тоже всё окей. Но вот когда ей лет10 15 и в таком состоянии как у автора о какой надёжности может быть речь. Мелочёвка стоит копейки . А основные узлы ,зачем такая машина? Хорошо хоть доехал не замёрз не где. Тут один писал про весну и дожди - если бы автор поехал бы в это время его Гелик просто развалился бы. Пешком домой пришёл бы.

Что ещё нацарапаешь?

Armterr:
Да что я вам объясняю, вы и так все знаете про брутальность. Вы в теме)
Почитываю отзывы владельцев Геликов))) Вы правы. Забавно читать.
Моё мнение -Гелик пока новый супер тачка. 10 -15 лет пылесос по отёму денег.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Что такое не везет и как с этим бороться...
Купил автор "убитую" мечту, теперь она денег высосет - мама не горюй.
К официалам не сунешься - без штанов оставят, за "форумными" СТО нужен глаз да глаз, иначе встрянешь в -40 посередине зимника с каким-нить траблом.
"Не нужна тебе, брат, такая машина" (С)
Рено Дастер 2л АКП

Был рассказ о том как читинские лохи Х5 у чумазых покупали и "перегоняли".
Рассказ данного автора чем-то перекликается с приключениями гуранчиков.
Что бмв, что мерин - одна хламина. Купил и трах - ся
Business as usual

Что бмв, что мерин - одна хламина. Купил и трах - ся
как то так
За тех кто в море на одном моторе.

Автор молодчага, была мечта-взял и исполнил!

Читака, ты сам внимательно почитай, а дальше задачка для первоклассника.

Юрга
Очень понравился рассказ.
Такую машину нужно обслуживать и чинить самому, она и прослужит дольше, а не доверять ушлепкам в сто, да еще и в Москве, где кроме как брать денег ничего делать не умеют.
Чтобы стать обладателем всех замечательных вещей, нужно прежде всего поверить, что они возможны.

Артур-Сахалинский:
Ещё один математик блин! Считайте и читайте внимательнее ! 100 л и до лампочки 530 км ! Где вам бронелобым написали что до конца бак высосали и машина заглохла?! Чукча не читатель , чукча писатель?!
Когда лампа загорится это не значит , что все паспортные литры бензобака кончились!!! Ещё остаётся от 5-7 (в маленькой машине) до 15-20+- (в больших джипах например) т.е. 80 литров на 530 км ! , а это меньше расход уже гораздо. ! Для тяжёлых условий нормальный расход ! Зима лютая тем более!
В конце статьи автор приводит данные по пробегу и израсходованному топливу . 1700 литров на 18000 км. Это где то 10.5 литров/100 км выходит!!! Какие 19 литров ( даже на зимние такого не было) ?!
дмитрий
Путешествие+замена запчатей:я менял,тут не так,там хотел.В дорогу на такой путь машина должна быть на 5 баллов,стыдно.Обзор как я купил гов..о гелика и парился во время поездки.Таких геликов как ваш очень много,уставших.Ваш энтузизазм по починке выше всяких похвал.Совет-избавляйтесь,жизн ь дороже имхо.
дмитрий
P.S.проехать на убитом гелике и выжить,кто следующий?

Миасс
На деньги, потраченные в Москве, можно было достойно подготовить машину дома.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003

Магнитогорск
Буду краток! Молодец (просто красаучег! мужик! никто я еще раз повторю никто из всякую хрень здесь болтающих не сможет это повторить! Они даже не подозревают как это из Мирного в Москву!)!
Если бы такое путешествие на москвиче бы сделал,другой разговор,на таких машинах любой турист даедет хоть куда!!!! пафос и не более.
столько минусов ставят кто из вас жил в якутии и на каких авто вы ездили, раньше ездели на жигулях уаз на зилах, и все было нармально, нет ещё были кразы,мазы ,и камазы в начале 80 г пошли первые, и все авто выдерживали север.

michail430:
Почитываю отзывы владельцев Геликов))) Вы правы. Забавно читать. Моё мнение -Гелик пока новый супер тачка. 10 -15 лет пылесос по отёму денег.
Этот тоже почитывали? https://reviews.drom.ru/mercede...
Красаучик ))))))!!!!

Питер
"Понравилось, как многие водят, ряды идут ровненько, все пользуются поворотниками, из ряда в ряд друг дружку пропускают." - это юмор такой?)))
Armterr:
А о чем там писать в Крузаках-то? Выехал и приехал - вот и все. Тойота - самая скучная машина.
Автор скажите как у вас там с работой?
boyarin131
Геленджик
По поводу поломок - знакомо . На Мазде , перед тем как ее разбил , ездил в Сочи в январе . М что то там было непонятное с печкой . То грела , то не грела ... Очень неприятно .

Для себя сделал вывод : чем прище машина, тем меньше в ней чему то ломаться😎
Armterr:
Есть такой блогер - Леонид Немодный, почитайте на досуге, куда он ездил на своей 80-ке.
BIMMER14:
Ты герой!!!дружище..если на X5 еще сгоняешь зимой....так вообще отец будешь)))
Да вы смерти его хотите?!!!

Евгений:
Так ездил?

МАМА - СУПЕР!

Здоровья ей! Остальное всё - вторично

ТОЙОТЫ ВСЁ РАВНО НАДЁЖНЕЙ.
ЗАДОЛБАЛИ ВЫ СВОИМИ ТОЙОТАМИ, СЕКТАНТЫ.

немалый расход дизеля..

Зеленогорск24
ТОЙОТЫ ВСЁ РАВНО НАДЁЖНЕЙ.
одноразовая подвеска,наёпывающиеся коробки и вечный масложор конечно круче, перестаньте выдумывать сказки для продажи своей тошноты.
MDX

Armterr:
Этот тоже почитывали? https://reviews.drom.ru/mercede...
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Да, не по-детски всё. Маме респект!

И что то вы мне хотите написать. Чем удивить. Мне эту сылку второй раз кидают.
Он этот отзыв везде приводит, как и эту фотографию , где 80ка на веревке у гелика.при том на фото ровная дорога и машины стоят. Так и Жигули можно сфотать , типа БТр вытащила бгг;-))))

Мне нравятся Гелик( хотя УАЗ УАЗом , особенно старые кузова и салоны) , но не ломучесть и дороговизна в ремонте их старых экземпляров! Любой адекватный и мало мальски знающий автомобилист знает и понимает, что "Старая" ТЛК 80 и 70 гораздо живучее, проще и дешевле ( что немаловажно!!!! ) в ремонте !!!
Блокировки если нет в штате (не во всех экземплярах) можно беспроблем поставить и на 70ку и гонять в ТР2-3 по бездору( как в том отзыве про гелик) и ломаться она будет пореже. Что тысячи людей у нас и делают вобщем то. А на геликах единицы гонают

vanko14:
Ты на своей хонде проедъ всю страну умник.Я в прошлом году,на королле 93 года,проехал ,коробас целый,масло не ест вообще и подвеска за 20000 км живее всех живых!

Зачетная поездка!
TOYOTA, HONDA, FORD...

Чота афтор опять походу на ремонте...не показывается
Ден
Нефтеюганск

Суровый северный мужик!))

Всем привет!
Уф! Сколько комментариев!))
Я уже не удивляюсь и не поражаюсь людям которые если за что то взялись, а в данном случае начинают читать и вырывают фразы из контекста.
В начале повествования я описал, что во мне и нашей семье присутствует «дух» путешественников. На машинах мы уже давно ездим на далекие расстояния. А то, что мама в шоке, это не правда! Мама, получила кучу положительных эмоций и провела время со своими сыновьями!
Далее по тексту (комментариев): печки на дровах в машине нет(( Но есть штатная, и которой вполне хватает, этой зимой больше чем на 2ю скорость не включал.
Многие пишут что мол необходимо подготовить машину. Как??? Машина полностью исправна! Ремень привода основных агрегатов новый, но и запасной в наличии, масла везде поменяны, ошибок по коробке и двигателю комп не выдает. Грм цепь, если порвется, значит так должно было быть. Или нужно было бы сменить цепь, поршня, шатуны, кольца и т.д., поставить контрактную коробку…)))
Да, обязательно нужно было заказать пружины, амортизаторы, рулевые наконечники в тридорога и ехать! На запчастях купленных в «Белокаменной» я сэкономил порядка 20ти тыс. руб.!!! Но проиграл 10ку на том что отдал в сервис, т.к. хотелось сходить и в музеи и театры. Хоть посмотрел на актеров которых вижу по телеку в сериалах))
По поводу сидения с электро приводом: покажите мне такое еже (с эл. Приводом) которое при выходе из стоя мотора или предохранителя можно в ручную двигать и регулировать? По чему сгорел пред? Да потому что я уперся в спинку и сгорел пред, а не мотор привода! Защита однако!))
А вообще мерседес это*******а, которая разваливается по дороге))) Вон видите стоит и без колеса)))
Не стану катить бочку на сервесменов, а возьму вину на себя: надо было снять колесо открыть крышку ступицы на обеих колесах и проверить затянутость гаек (кто знает тот поймет как это делается на гелике).
А теперь все дружно вспомним что сломалось и что отвалилось без чего нельзя продолжать путь?))
Маршрут. Дык, до Московии дорога прямая, и тот кто хоть немного ориентируется в пространстве всегда найдет свою дорогу. В России их не счесть и каждая хороша по своему!!!
Отзыв про машину будет! Но позже( не так долго эксплуатирую
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001

pazik124:
Чота афтор опять походу на ремонте...не показывается
Да, тута я) работаю "иногда")))
И чинить пора бы гелик, а то свечка накала перегорела, теперь заводится на пяти свечах и это учитывая что за 100тыс. пробега, туда ни кто не лазил((

Buenos Aires
Отличный путь прошли!!! Молодцы!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
станислав челны
Набережные Челны
michail430:
Почитываю отзывы владельцев Геликов))) Вы правы. Забавно читать.
Моё мнение -Гелик пока новый супер тачка. 10 -15 лет пылесос по отёму денег.
любая машина старше 15 лет -- пылесос...

автор, ты настоящий хохол!)))) еще и безбашенный....
кстати, нельзя было элементарно подготовить машину к дороге...?
отпуск превратился в: "сгонял в Москву подремонтироваться"

отлично

vanko14:
я не знаю какие тойоты и где вы их покупаете у меня тойота виш 2005г.в 4 вд автомат брал на зеленки в 2010г пробег 120000 т.к в якутии 3 года эксплуатации в -40 ни каких проблем переехал в краснодарский край с воим ходом за все 5 лет поменял шаровые и то ещё могли походить и пыльники на приводах , а сказки вы тупые малолетки гоните за автомобилем надо ухаживать.

В чем заключается "лохматость" моего автомобиля???
Если Вы на своих авто не меняете амортизаторы, просевшие пружины, за счет пружин не делаете лифт, не меняете рулевых наконечников, и рулевых тяг, не делаете обслуживание вебасты и т.д. и т.п. тогда я пасс...
Лучше поздно, чем никогда
ЗАДОЛБАЛИ ВЫ СВОИМИ ТОЙОТАМИ, СЕКТАНТЫ.
мне ещё хонды нравятся а завидовать это плоха.
В чем заключается "лохматость" моего автомобиля???
земляк у кого ты спрашиваешь малолетки которые только минусы ставить могут да гадить и оскорблять .

Не оправдывайся.
Нам все равно.на чем ты ездишь

И что то вы мне хотите написать. Чем удивить. Мне эту сылку второй раз кидают.
Я так понимаю, читали по диагонали. Зачем мне вас чем-то удивлять? По-моему, вы слишком большое значение приписываете свой персоне. Вы утверждаете, что старый гелик это пылесос для денег. Я утверждаю что это чушь и верно только в отдельных случаях, для чего вам ссылку и привел. Но соглашусь, моя ошибка, зря потраченное время.

В чем заключается "лохматость" моего автомобиля???
Уважаемый, не принимайте так близко к сердцу вопли униженных собственными иллюзиями почитателей всепроходимых меганадежных японских автомобилей. У вас прекрасный автомобиль, ухоженный, и надежный. Как я и писал ранее, на дроме вы редко где встретите тревел отчеты от кукурузеров и прочей тавотни. Они в основном, только по делянкам да по охотам ездят. Им по простой трассе не интересно))) "Тавота скучная машина - сел и доехал"))))
Дима
хорошо написано!
но, такое впечатление, что не отпуск, а мытарства какие-то))

Всем привет!
............
Отзыв про машину будет! Но позже( не так долго эксплуатирую
Будем "подождать".
P.S. А на негатив и правда меньше внимания обращай.
Тут ведь виртуальных путешественников "мама не горюй".
AIR-S 3л. 4WD.

Амурская об.
Помню был здесь отчёт как мужчина на Прадо с ребёнком среди зимы из Якутии ехал.Так он красоты фотографировал и солярку заливал иногда...

Евгений:
Да это-же немцебрех обычный-им хоть что говори...

Armterr:
Ближайший отчёт на Дроме от 28.04.2015."Перегон ТЛК из Москвы в Якутск." Действительно,сели и доехали..На канцлерских тележках веселее ездить?

некто с ДВ региона:
Ога, кукурузо 7-го года...хотя согласен, рисковые чуваки, на этом утюге так далеко ехать. Я б не рискнул.
The best or nothing

Зато на мерсе и не в кредит.

Syktyvkar
«Я побывал в Перми!» и «Я был в Кирове!» Еще 450 км на север и побывал бы в Сыктывкаре!

Сергей:
Автор, в Украине на Хотин тАкую дорожку лет пять назад построили!
Какую "такую"??? Езжу под Черновцы лет 12 два раза в год. Заезжаю иногда в Хотин. О какой дороге речь, простите???

молодец!!!!
мужчина!!!!
такой подвиг!!!!
жму руку

Хайшеньвэй
реально поехал и не засцал

Хайшеньвэй
хрена вы тут поливаете помоями человека
он реально сделал всех
и машина у него супер

Поездка по просторам нашей Родины, да еще на хорошем авто - это мечта каждого. Поэтому просто завидую автору, можно порадоваться за него...
Но, хотел прочитать про трудности такой поездки, севера, жуткие морозы. Хотел посмотреть на дикие места, красивые фото, получить жизненно важную инфу или на худой конец какие-то философские выжимки о жизни...
А получил кучу фоток мужика под сорок на фоне геленвагена, причем нижайшего качества...
Путешествие зачет, как и рассказ автора.!!! Не понятно только, зачем люди, имея мечту, связываются с б/у хламом, который ломается через 100 км, при этом сами в нем копаются, нашпиговываю "обходными технологиями", но в то же время бьют себя в грудь, что их хлам лучший авто-))))))))))))) В свое время ума хватило ЛК 200 б/у не купить, мечта была, на новый не хватало, скрепя зубами приехал в Тойота центр, и взял новую Камри 3,5 в максималке, о чем до сих пор нисколько не жалею, ну а мечта сбылась в декабре прошлого года)
На счет фото, соглашусь с предыдущим комментарием, Дром не сеть в контакте, читая отчет, хочется посмотреть места незнакомые, красоту природы, а не мужика незнакомого и авто, коих в Москве в каждом дворе встретить можно, за это минус.....

Armterr:
С чем согласен? Кто-то разве писал,что дальняк на ТЛК рискован(как на немчуре рассыпающейся)?Очнись больной,твоя антияпонская бредятина больше подходит для спецлечебниц.
Врёшь! Просто врёшь про "посыпалось", а может и всё врёшь.
Всех с праздником днём РОССИИ хватит друг друга ругать, кто на чем ездит, как и куда, что лучше что хуже, это выбор каждого из нас, мы живем в одной стране, давайте уважать друг друга и все у нас будет хорошо, я хочу пожелать всем автомобилистам без аварийных дорог, хороших путешествий,и чтобы вас только радовали ваши железные кони всем у дачи.

pazik124:
У тебя учимся
Вообще-то, если человек себя уважает, и если это вообще человек, в широком смысле слова, то старается оперировать фактами и примерами. Но эти истины, конечно, не для тех, кто привык оперировать аргументами, типа, "сам дурак"

reiser
поддержу этого оратора
полностью прав

Тут блог уаза перечитал, так там поцреоты в одно горло орут, что для нашего климата и дорог лучше уаза не найти....кроме уаза такое больше не по зубам никому. )) Ох уж эти фанаты....

Отличный отчет, молодец!))) От визга униженных "суровых охотников" стекла трескаются)))) На ДВ бомбануло так, что в Ростове стекла повылетали, бгггг)))

Armterr:
Если у тебя стёкла повылетали , то меньше пукать надо в сторону Японских авто!
А то ты в каждом отзыве и коменте стараешься обгадить крузер и иже с ними. Тебе уже писали , что это психушкой пахнет! Или тебя в детстве крузак сбил и эта травма ( похоже больше психическая) тебе жить спокойно не даёт?!
Разбирал у меня знакомый из МЧС, медицина катастроф мосты на крузаке 80 , при том бенз ( движки тоже обслуживали) после 500 000 км (полумиллиона пробега) и там всё было в идеале ! Хотя машина много лет была род разными врдятлами и казённая( чужое быстрее ушатывают) и мотаются они по всему краю (иногда под 180 км /ч с мигалками - людей спасают - в том числе и далеко по бездорожью ездят.
А ты все равно каждый раз хрень несёшь на ставшими уже легендарными надёжные машины!

Dima Scharapow:
Врёшь! Просто врёшь про "посыпалось", а может и всё врёшь.
Какой "громкий" пук. Зачем так сильно напрягаться-то было?

Алексий-2.0:
Если у тебя стёкла повылетали , то меньше пукать надо в сторону Японских авто!
Слова.....слова....друг...брат ...сват...приятель сестры жены....легенда...500 000км....Хватит тошнить уже. За своей сворой тавотни следи, в чужом глазу соринку он увидел, бгггг)))

Armterr:
Какая соринка?! У тебя похоже коньюктивит в последней запущенной стадии , и глаз твой плюётся просто овном во все стороны кроме мерседесов! У тебя болезненная Тоёта фобия и Тоётаненавистничество, тебе писали выше уже - лечись !!!!
Мужику за полтос , водила с большим стажем, серьёзный , не пьёт. по работе возит больных присмерти и вплоть до органов в спец холодильниках. Смысл ему врать , нам живущим во Владивостоке и не по наслышке знающим о надёжности Японцев( особенно 80-90х г.г.)?! Он просто восхищался надёжностью ТЛК 80 - бенз коробка и жалел , что не может себе её позволить на свою скромную з/п сотрудника МЧС .У нас рядом стояло несколько японцев по проще и ниукого и мысли не возникло его западозрить в пиндобольстве. Это не его машина личная, крузер этот не то что твоя понтовозка с хромом, а простая рабочая лошадка по типу скорой помощи ( не люкс комплектация) .
А ты голимый понторез, читал я твои выпады в других отзывах на всех, кому квадрат ваш фетишный не нравится. Обзывал ты людей нищебродами завидущими и ещё по всякому.
Гелик неплох, пока новый ( или почти новый)- но дорог в салоне как суперкар ( некоторый версии дороже Ferrari и Lambo) . Но в 15-20 летнем возрасте, в большинстве своём это ломучий гемор , жрущий бабло.( Тоёты тоже есть такие , но их меньше и запчасти найти легче и дешевле)

Автор молодец, но слава богу не замёрз по дороге. Мой друг чуть не замерз на смерть по дороге Чита -Хб где то в Амурской области на BMW X 5( принципиально не вру , что на G klasse). Бензиновый мотор!!!! вклинило в самом начале зимы. Масло выдавило на 3.0 бензе. !!!! Там не Якутия, не северный полюс и мотор горячий , бензиновый!!! Если бы не вогончик с рабочими , то писец им бы пришёл. А на месте его знакомого за рулём, должен был я ехать ( у друга прав нет , машину на продажу брал) и я мог бы ехать в другом ритме и остановиться колом километрах в 100 оттуда и либо обморожение , либо смерть, т.к. людей там нет и машины ездят редко, и людям с Х5 не факт что остановят со страха; (((((( За день два до него из Ёбурга выехал наш 2 й друг полицай, на купленном там Тлк Прадо правый руль,бенз 3.4 . Он ехал с мамой от родственников и доехал благополучно, в отличие от Х5. и ездит без проблем почти 5 лет с тех пор (4.5 года если прям точно). Друг на Х5 хапнул горя . Оказалось это болезнь у Бэхи 3.0. Форумы он(жаль не до покупки) почитал. и зае... Ся чехлится на бабло - один мотор в 10 году у нас стоил 100 000 + 20000 замена(BMW дороже просят) + сетка до влада с амурки и т.д.
Да и после замены я ездил на нем больше в сервис , чем покататься( у друга прав до сих пор нет, хоть $ позволяет)- то чек погасить , то на диагностику - цепь в раздатке застучала . Нет так то понтовоя понтовозка , кожа рожа, хотя салон аскетичен . но мы не корявые понторезы, которым понты дороже денег.

Отличное путешествие.

boruh:
+5 на гелеке зимой с якутии до москвы и обратно - у автора стальные яйца
Они у него не просто стальные... Столько головняка с железом, пилкой для ногтей спилить расколотый зуб... Жесть, натуральный триллер. Пятерка за стойкость.

(Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
некто с ДВ региона:
...Очнись больной,твоя антияпонская бредятина больше подходит для спецлечебниц.
Этот, видимо, нежный и ласковый - под предупреждение не подпадает.
Нолинск
YanVV:
НО, автор молодец!!!
тойта себе подобного не позволяет)))
Роман
станислав челны:
любая машина старше 15 лет -- пылесос...
ну не скажите про "любая". Моей камрюхе почти 19 лет - на "денежный пылесос" и примерно не смахивает
кос154.
Привет всем . Нефиг спорить какая машина лучше и надежнее , все они сделаны руками человека , а это подразумевает подвох , только когда и с какой стороны вылезет да и во сколько обойдется , тут как кому повезет . А по поводу поездки парень молодец , не из робких и умных:) диванодавов , скатался до Москвы ну и что тут такого , мужик сказал- мужик сделал .

петропавловск камч
Афтирь точно хохол . Толко он может зуб пилкой сточить чтобы не отдать 1,5тр за выдирание зуба в стерильных условиях ездя при этом на мерсе гелике дорого***** Выражу свое мнение мерс должен быть в идеале тогда он мерс и дает ощущение мерса . Все остальное ара брички голимые. Автор не злись я это по доброму про хохлов.

Хорошо прокатились,молодцы.

[quote=Алексий-2.0]

Продавал он его долго и в большой убыток- вместо того что бы поднять 200 000 - он ушёл в минус на те же 200000 примерно + гемора физического и морального ( особенно в тайге в минус 20) на охулиард. А второй ездит и радуется 5й год , хоть у нас это и банальный авто, а не понторез немецкий на коже[[quote=Алексий-2.0]

Продавал он его долго и в большой убыток- вместо того что бы поднять 200 000 - он ушёл в минус на те же 200000 примерно + гемора физического и морального ( особенно в тайге в минус 20) на охулиард. А второй ездит и радуется 5й год , хоть у нас это и банальный авто, а не понторез немецкий на коже[/quote]
ты зачем так много слов написал, бгггг))) если для своей тавотни дешевой, "ездящей по делянкам людям жизнь спасать ", то они оценили твой крик души четырьмя плюсами ))) если же для меня, рассказать какой я понторез дешёвый, то смею тебя заверить, дорогой не понторез, что в свой адрес и адрес своих ролителей от твоих упоротых сектантов из братства тавотни я слышал столько эпититов, по сравнению с которыми твоё бормотание не заслуживает внимания)))
то, что ты пишешь про бмв с пометкой не вру, что был гель, конечно же подтверждает достоверность твоего унылого бреда))) как и тот факт, что у друга нет прав, но деньги позволяют) )) это мы занесена вмемориз , займёт достойное место рядом с флюмашкиным "вряд ли". Видишь, я даже ваши перлы фиксирую, вОгончик)))) сходи пересдай ЕГЭ , а потом за руль садись))))
Виталий
Красавчик!) хороший рассказ!)

Обычные люди может и являются сектантами "тавот", но крупные компании обычно избавленны от религиозного подхода и голосуют за определенные марки рублем и надежностью. И из иномарок повышенной проходимости процентов 80 это тойотовские ЛК. По крайней мере у нас. Остальные Амароки фольксвагеновские. О геликах и прочих мерседесах упоминается только как о представительских машинах(встретить-проводить) которые с асфальта никогда не съезжают.

Автор молодец! Но я бы на гелеке побоялся бы в такое путешествие отправляться!:)))

домодедово
Рассказчик молодец, верящий в себя и свой гелик. Не побоялся дальней зимней дороги, проблем с авто и многого другого. Честно рассказал про поездку и про автоболячки. Машину вылечили, автор благополучно завершил турне. Не все имеют возможность купить новое, а бренда хочется. Ну а ТОЙОТА это ТОЙОТА, хотя кому, что нравится.

замкадие
машина всероссийских понтов((((((((((((((((

Автор молодец,никого не слушай,негатив пишут те,кто даже не знает зачем второе лобовое ставится на машине.Классная поездка,я сам бывал в ваших краях зимой и знаю что такое Якутские дороги.

Жесть. Зачем держать такую машину которая сыпется на ходу? То одно полетит, то другое...
Какой год у гелика?
петр
красава!

Хороший рассказ... Красивая природа... Удачной всегда дороги!
Гелен это Гелен, и не сравнивайте его с Крузаком...

MiG2014:
Почитай лучше отзывы дальнобоев, тут есть целый самописный роман "По зимникам Якутии" Альбины Сысоевой. Там найдешь в избытке "дикие места, красивые фото, получить жизненно важную инфу или на худой конец какие-то философские выжимки о жизни..."
Рено Дастер 2л АКП

Отличный диспут-срач получился

49R

49 / 54
Молоток, отлично написал .
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Иркутская обл, Усть-Кут
вот напали крузак.. гелик.. ну захотелось экстрима, испытал, всё хорошо закончилось, без потерь.. кто то практичность выбирает, кто то на все болячки глаза закрывает и мирится с ними, зато мечта сбылась.. на зимнике действительно прикурить можно по полной, пронесло!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются

Это называется-Брат с севера приехал!!!5
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!

Moscow
и грустно и смешно, в списке достопримечательностей Москвы - посещение макдоналдса...

Магадан-Спб
хороший гелек

Старый видимо мерсик совсем, автор красавчик, что справился и не падал духом! 5!

Автор молодец, хороший рассказ о путешествии. Прочитал на одном дыхании. А дороги у нас, в Нижнем, не хуже чем в Кирове:)))))))
Вадим
ПРОЧЁЛ ВСЕ,БЕДНЯГА ХОЗЯ,КУПИ КРУЗАКА ЛЮБОГО И ГОРЯ ЗНАТЬ НЕБУДЕШЬ,НО С ЭТИМ ЛЕГО БЕЗ ТРУСОВ ОСТАНЕШЬСЯ))))................ ..за героизм КрАсАвЧеГ))
Вадим
38 reg:
00)))))))))
нафиг он такой гелик нужен, что замерзнуть и помереть можно!

15-20ти летний крузак тоже может часто ломаться,а вот запчасти на мерса дешевле и больший выбор,и можно заказывать и менять отдельными элементами .А вышедшая из строя печка и ступица это не вина авто ,а тех кто поспособствовал этому.

maks=:
да ладно чем же дешевле? есть примеры? покупая гелика будь готов что тебя будут иметь ВСЕ особенно на СТО)))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

aegi:
Что бы тебя не имели на сто нужно самому шарить ,а лучше самому все делать и это касается всех машин.По запчастям сам можешь все посмотреть если умеешь пользоваться электронными каталогами и exist или emex

владивосток
Да, сколько не читаю про авто, отличные от праворульных тоёт, всё больше и больше убеждаюсь, что им никто даже в подмётки не годится. Какие печки, провода, ступицы в дороге чинить? Я сорок штук 20 - леток перегнал из Владивостока в Читу, Новосиб, Питер, ещё по не построенной дороге и ни разу, повторяю, ни разу в дороге не остановился из за поломки машины. А тут читаешь, ну просто гемморр полный, а не путешествие.

Именно по этому гелику и его поломках .Сидушка перестала работать?предохранитель-вот поломка.Дальше печка,автор сам сказал что мафаном провод передовил.Ступица,ну тут не известно что в московских сервисах разбирали и протягивали,шлицы просто так не стираются.Я не хочу сказать что немцы лучше японцев или наооборот,просто надо справедливо рассуждать,что все эти поломки могли случится с любым авто.

maks=:
С тавотней такое не случается)))) Бггг))) Всем изветсно, что тавотня геликов пачками из болот тянет. Какие ступицы, они там вечные и движки миллиардники)))) Тревел отчета пока нет от кукурузеров, но скоро будет....типа Москва-Петушки на 200-м))))
The best or nothing

Рассках как ломоносов на гелике в москву ездил))
Не посрамился в москве на таеой машине.... хоть и немного опоздал))

Armterr:
Да ты видимо и вправду упоротый япононенавистник! "тавотня...тавотня..&qu ot; Честное слово, задолбало читать как обсираешь .Да еще скобочки ставит,типа вот я какой с юморком ко всему и вы все мне очень смешны!!! Отдохни уже....
не моргайте мне аварийкой!!!

Не могу придумать ник...:
Возьми ник "Beznik"

Не могу придумать ник...:
Да ты видимо и вправду упоротый япононенавистник! "тавотня...тавотня..& qu ot; Честное слово, задолбало читать как обсираешь .Да еще скобочки ставит,типа вот я какой с юморком ко всему и вы все мне очень смешны!!! Отдохни уже....
Я тавотню презираю)))) а не Японию ненавижу) Тавотня - это такие как ты))) Но ты еще начинающий, а есть уже разложившаяся тавотня))))

Приморье
отчет понравился, но клуб любителей Геленвагена это клуб любителей мазохизма имхо. надо было на крузере отца ехать,на Гелике я бы очканул

Отличное путешествие,с небольшими приключениями.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008

Захватывающий отчет)

Рассказ в Золотом фонде.
Учитесь..

хлам на колесах...зато гелик, но конец лучше чем в отчете про тахо

Nikich89:
хлам на колесах...зато гелик, но конец лучше чем в отчете про тахо
Я тоже вспомнил про Тахо,там было куда,как круче.

Классная поездка. Впечатляет.

Поездка хорошая, отчет легко читается, пилкой зуб... это круто!!))

Юленько:
Поездка хорошая, отчет легко читается, пилкой зуб... это круто!!))
- Юленька, пилкой еще ничего. Я как-то набор в дороге растеряла. Так пришлось у мужа просить мелкий такой натфель. Медленно, но верно отшлифовала. И язык уже не царапает и болтать без шепелявости можно. А лучше всего помогает нождачная бумага. Проверено, без юмора!

Альбина С.:
...Тагил в сторонку отошел. )))

Вихоревка
Молодец, что не отказываешь в осуществлении мечты. Машина класс, у меня тоже такой, только 500. Прочитал на одном дыхании.

AlexHam:
Это ж надо ехать в Москву, что бы ремонтироваться в гаражах у дяди Васи?
У официалов цена "ремонта" составила бы примерно 1/2 от стоимости самого Гелика. Безсмысленно...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Роман:
Также про Паджеро свой 18-ти летний скажу! "Пылесосом" старый автомобиль становится при отсутствии минимального ухода. А если следить, то вложения за несколько лет примерно равны годовому КАСКО на новый Padgero.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Мдаа, Сильно. С одной стороны хорошо, что Вы вполне так разбираетесь в устройстве авто, а с другой стороны это и минус, т.к. готовы к любым трудностям)). Честь и хвала. У таких, как вы советы как раз и спрашивают. Авто интересное, но руки у меня к сожалению совсем не оттуда, особенно касаемо Гелика )). Удачи!

Автор молодец ! Спасибо.

Здорово!! Зимой - такой путь! Восхищение...

нНн
про зуб конечно важная информация

гелик классная тачка, у меня на 80-ке на ходу колесо отвалилось, а гелик 1986 года ездит все пох-й

AlexHam
Это ж надо ехать в Москву, что бы ремонтироваться в гаражах у дяди Васи?
судя по твоим аппаратам ,ты только у официалов ремонтируешься! )))

Khabarovsk
Гумер Богданов
судя по твоим аппаратам ,ты только у официалов ремонтируешься! )))
Были бы деньги на гелик, наверное бы у официалов обслуживался.
А так езжу на прулях и не жужжу. Обслуживаюсь самостоятельно у себя в гараже. Запчастей вагон с японии и контрактых и новых.
Руки от куда нужно. Инструмент в гараже есть. Свет есть. Только времени бывает мало свободного...

Хороший, правдивый главное рассказ. Мощное путешествие.
А то как почитаешь воздыхателей "священной" тоеты, про "неломучесть" аж смех берет. От ТО до ТО по городу кататься и мопед сможет.

Рассказ омрачила фотография где лес ж.д. составом воруют. Без неё 5.

Рассказ омрачила фотография где лес ж.д. составом воруют. Без неё 5.
Это с чего такие умозаключения? У автора где-то написано такое? Или Вы между строк прочли? А если там состав с нефтьюбензином тоже воруют?
Железная логика...

нет слов 18000 это достойно

Этот Гелик по ходу какой то Ганс выкинул на свалку, а наши Иваны тут как тут.

Kissiuss Kleine
Здорово! Пока в России есть такие люди, она непобедима! :-)

Супер целый рассказ очень интересное и отважное путешествие!

Мужчина! Жму руку!

Sagaris2008
Умница! Жму лапу. Написал хорошо, и ездишь хорошо. Удачи, старик! П.С. Маму береги))))

Drup4ik
Курск
chell

Суровый мужчина!
Сурово это напильником , а пилочкой нормально 😂

Палыч
Запас солярки в пластмассовых пятилитровках? Гениально! Неужто ни одна не протекла?