Жэсть-01. Из Москвы в Хабаровск за 10 дней на старой кляче

09.02.2010 | 85030 просмотров

Подготовка

Многие посчитают глупой затеей поездку на старенькой Honda Accord из Москвы в Хабаровск, но нам эта идея понравилась сразу. Поездка принесет не только тяжелые испытания для японской старушки, но и яркие впечатления, которые останутся у нас на всю жизнь.

Вид с кресла штурмана.

Идея вынашивалась несколько лет, и вот появилась возможность ее реализовать. В сентябре 2007 года чисто случайно в объявлениях попалась полугнилая раздолбанная Honda Accord 1989 года за смешные деньги. Поехали смотреть машину, а она, цуко, долго не могла завестись. Когда же она завелась, хозяин на радостях выезжал со стоянки покалечил немного заднюю дверь.

Опытный мастер дал добро на поездку — «Хонда» выдержит. Для проверки немного погоняли на машинке по МКАДу. Два круга она прошла очень легко и вела себя просто отлично. Мотор «Хонды» уже прошел капитальный ремонт и отбегал после него 20 тыс. км, т.е. все, что там должно было притереться, давно в норме. Ходовка у машины тоже ничего. Главное, чтобы не провалилось днище — оно немного ржавое :).

Тачка заводится пока только с толкача (буквально с полпинка), потому как после пяти месяцев стоянки аккумуляторной батарее пришел полный писец. Менять неохота да и незачем :). Корпус автомобиля покрыт шрамами и дырками — как-никак старушке почти 20 лет и кому-то с этого сайта она вполне может быть ровесницей.

Honda Accord 89, 1.6 около 80-90 чахлых лошадей, карбюратор, левый руль, без гидрача, механика, передний привод.

Планируемый старт намечен на 17 мая 2008 года из Москвы рано утром. Поедем на транзитках, с собой GPS, субноутбук «Asus Eee PC 701» 4G и, конечно же, моя любимая 5-ка «Canon». Ехать будем дней десять-двенадцать, по пути заезжая к друзьям в разных городах и на Байкал. Думаю сделать много хороших снимков в дороге и привезти кучу RAWов, а JPEGи еще в поездке хочу выкладывать в специально созданную ленту новостей нашей отчаянной экспедиции.

Поедем изначально вдвоем, затем в Чите к нам присоединится еще один чуваг москвич-хабаровчанин Вовчег. Но это при условии, что мы туда все-таки доедем, а Вовчег долетит на самолете :).

Старт. 17 мая 2008 года

Выехали из Москвы поздно, так как проспали. Простояли в пробках часа три. Из Московской области выехали по обочинам без проблем. Далее нас встретили достаточно дружелюбно гаишники на посту ДПС — после нашего рассказа куда мы едем, поржали и отпустили.

Перед Владимиром остановили на посту и выписали штраф на 100 рублей за негорящую фару. Врубили дальний свет и поехали дальше.

Олень выбежал на трассу, задница, пропрыгал рядом метрах в трех от машины, рожки показал, мордочку. Только шевельнулись достать фотик — смотался в лес, догнать пытались — ускакал, цуко :). Погода была не ахти, мотор омывателя лобового стекла уже лет пять на «Хонде» мертвый, ехали медленно, поливали из бутылки, фотографий практически не делали, так как еще не поняли, что мы уже едем и куда едем. Ехали через Нижний Новгород по объездной, чтобы нагнать время, упущенное на старте.

Под Чебоксарами нас ждал неприятный сюрприз в виде злых чувашей на гаишной тачке. Виталик обогнал по встречке «привычным» движением, а гайцы его тормозить пытались, он проехал мимо. Догнали они нас быстро и наказали на две тыщи. Хотели пять, говорили нам, что у них ценник за встречку — десять тыщ. Сволочи. Чуваши-гайцы — звери. Благо уехали.

Заночевали в 50 км от Казани на обочине около остановки.

18.05.2008

Выехали в 5:30 утра. Не успели набрать скорость, запищал антирадар, мы на него забили, ехали дальше. Но менты там все-таки были. Скорость была всего 81 км/час — а злые гаишники штрафанули аж на 300 рублей.

На выезде из Казани нас, как обычно, остановили на посту. Нас вообще практически на каждом столбу останавливают, так как стекло у нас разбито, фары мертвые, кузов гнилой, и вообще мы выглядим как бандюки на старой кляче :).

Тормознули, значит, нас эти молодые гайцы и давай искать способ содрать с нас бабло. И документы проверяли по рации, и права пробили по базе :).

Гаишник: Куда едем?
Г: А зачем он вам?
М: Фотографии делать...
Г: А зачем?
М: Да любим мы это дело :).
Г: Оружие не везете?
М: Нет, нах нам оно? Мы ж не перегоны...
Г: Наркотики, запрещенные предметы?

И тут этот гаец так на меня посмотрел (обоим пришлось выходить из машины, стояли разговаривали с гайцами рядом) обиженным вглядом (докапаться то не за что), что стало просто страшно, что он щас начнет виртуал нам накручивать, чтоб все-таки обуть :). Видимо, фантазия плохо работает, либо разговаривали слишком свободно, что ему пришлось нас отпустить с миром. Вывод: в Татарстане гаишники живут очень бедно — с виду ну просто попрошайки. Ехали с Татарстана быстро.

Кировскую область прошли медленно. GPS привел нас к реке, на которой дорога уходила в причал.

Переправа.

На пароме. За 80 рублей мы пересекли на пароме реку Вятку, пообщались с местными жителями на ТАЗах. Один в «девятке» вез мелких поросят. Они ему машину трясли и колонки сзади пытались сожрать :).

С парома на дорогу через причал пришлось с разгона запрыгивать, так как там был грязевой подъем. Еще 40 км шли по грязи на скорости, как опытные дрифтеры :). Грязь по колено, колея узкая, обочин нет, только канавы и обрывы. Машину носит как г-но в проруби. Один раз чуть не вылетели в кювет.

«Хонда» быстро покрылась грязью, немного отвалился задний бампер, а еще мы потеряли подкрылки. Бампер, конечно, чуток подшаманили, а подкрылкам — пипец :). Один мы просто укатали в грязь, пытаясь перескочить очередную канаву. А второй отвалился, когда мы уже проехали все это и остановились :).

После того, как проехали через такую срань, решили переодеться в дорожную одежду — нормальная пришла в негодность очень быстро!

Как раз на этом участке была преодолена первая тыща!

В дороге не отставали от жизни: «Скайп», «Одноклассники», «в Контакте», «аська» и «Зума».

В Удмуртии на дорогах было очень спокойно — ни одного поста ДПС, ни одной машины. Дороги нормальные, но местами встречались вот такие вот засады!

Въехали в Пермскую область. Местные гаишники были добрыми. Поржали над нами, пожелали удачи. ...Заработали две тыщи рублей, успев обогнать фуру за пять метров до знака «Обгон запрещен» перед гаишной кормушкой. Проехали мимо них с довольными рожами, предъявить-то нечего.

По пути антирадар много раз оповещал нас о засевших в засадах гаишниках. Несколько раз засекали вполне гражданские тачки на дороге и в Казани, пищал антирадар, проезжали мимо, а там один в гражданском с радаром, а другой в форме с полосатой палочкой.

В Перми купили местную симку и посидели в Интернете, публикую дорожную обстановку для других путешественников. Проторчали около трех часов, солнце село, решили выехать из города до ночи. Заночевали недалеко от Перми на трассе, так как ночью мы своим дальним светом начали слепить всех, а они нас сильно ругали и тоже сгоняли нас с трасы своими прожекторами.

Утром встали рано и быстро погнали на восток. Перед Екатеринбургом решили проверить, почему машина перестала заводиться сама. С толкача заводить конечно можно, но не всегда удобно. Заодно нашли способ использовать ближний свет фар, докупив нужный предохранитель и лампочки.

Омыватель лобового стекла отремонтировать не удалось, машина начала биться током и мы забили на это дело. Там похоже сгорел сам моторчик.

В городе стояли в пробках и давали возможность всем обгонять себя, нас делали даже «Газельки».

Этот сервис нас почему-то не принял. Видимо, иномарки не чинят.

До Тюмени шли деревнями и горящими лесами.

Радость не знала границ, когда домчались до Тюмени. Хоть мы и объезжали город по трассе, но видели, как круто он развивается — очень много новостроек и вообще строительства. Со стороны объездной дороги город выглядел очень хорошо — нам понравилось!

Тюмень — наверное, единственный город, попавшийся нам по пути, где нам дали четкие инструкции, как себя вести за его чертой.

Ехали уже довольно долго, а гигиена так и нарывалась на инспекцию. Поехали мыться в речке.

Нашли небольшую заправку прямо в поле у дороги. Заправились чем-то.

Во время очередной остановки на отдых решили заняться тюнингом автомобиля. Сделали новые фары, сняли ненужные детали и обвес!

Чтобы не отвлекаться во время поездки на падающую прямо на ноги панельку пришлось ее перебинтовать скотчем и привязать изолентой. Правда, не очень помогло, так как от тряски вся эта конструкция снова отваливалась.

По пути питались хорошо, всегда ели горячее, второе и третье. Все было вкусно, на дорогах у нас грамотные кафешки — мы ни одной плохой не встретили.

Проверяя масло очень удивились — ни капли не пропало с последнего долива.

В Новосибе нас забрали на очень срочную военную службу. А так как в армии мы не особо были, то нас оттуда быстро изгнали.

После демобилизации мы поехали смотреть город и встречаться с друзьями. Они нам показали достопримечательности, отличные ракурсы для фотосъемки. Жаль, что мы были ушатанные с дороги, а времени было мало. Померзли немного, поболтали, попили чайку из термоса и поехали спать.

Наутро с нас офигевал весь гарнизон, в котором мы остановились.

Река Обь!

Целый день мы на полной скорости (а иногда это целых 155 км/час) с рисунками на бортах рассекали бескрайние просторы Сибири.

Ночью к нам пришел Медвед и привел друзей. «Превед» он нам не сказал, но пожелал хорошей дороги.

А дорога, она, сцуко, страшная по ночам!

В городе «Космического Летуна» мы были на следующее утро. Прыгать со Славиком не стали, очконули.

По холоду сгоняли на берег Енисея и прихватили немного камешков на память.

А еще там была шахта по дороге, которую мы успели сфотографировать, пока нас не прогнал охранник.

От злого охранника мы умчались быстро, дороги были хорошие...

Но потом они и кончились! Началась тяжелая эпопея до Канска. Известная всем перегонам дорога постепенно ушатала и наши стойки, приборная панель упала на ноги, бампер пришлось много раз подкручивать.

В кино не стали заходить, новинок там нет уже лет 20.

Километров 200 (точно не помним) ехали очень медленно.

В Иркутской области нас встретила красивая телочка!

Природа уже стала больше походить на нашу родную — дальневосточную.

Постояв немного у переезда, мы оказались на «Кибер-почте»!

Цифра шагнула в Россию намного раньше хороших дорог!

На участке около реки Курзанка только с подсказки дальнобоев мы разобрались в какую сторону этой дороги нам ехать.

Поужинали в знаменитой финансовой кафешке. На стенах были не только купюры разных стран с автографами разных людей, но и кредитные карты! Доска почета всех проезжавших через это место людей. Мы свою денежку прикрепить не смогли, так как скотч у девчонок-официанток кончился, а наш весь ушел на починку фары!

Интересное место на подъезде к Слюдянке — кафешка стоит высоко на сопках, туалет тоже прикольный у них.

Далее — Байкал! Но комментс, красота о(…/фиг) ительная!

Омулевые «барыги», хвостик этой редкой рыбки — 50 руб. Рыба эта, как и многие другие присущие Байкалу виды, водится только здесь! Мы взяли тут только две рыбки на пробу, а уже в самой Слюдянке нашли местную коптильню и купили оптом 40 хвостов за 1 тыщу.

Пока один из нас носился всюду и фотографировал РЖД, другой заправился и отжигал прямо на бензоколонке!

Прикольно очень, огороды прямо в сопку уходят под очень крутым углом. На западе такого не увидишь!

Очень хотелось... окунуться в прекрасных водах Байкала!

Окунулись и поехали вдоль берега, пересекая многочисленные горные речки, питающие озеро. Реки — холодные, быстрые, красивые — текут прямо с Саян.

Хотя мы пили безалкогольное пиво, резиновые женщины нам не попались. Но вот пластмассовые гаишники — это было!

Очень понравилось в Бурятии. Красивые места, каких не встретишь, наверное, нигде. Сделали много классных фотографий, ехали медленно — любовались. Гаишники (пластиковые) нас не тронули.

Но тут на нас начали быковать местные жЫвотные.

В общем-то, не только нас!

Долина реки Селенги вечером классно выглядела — фоток сделали много хороших!

Где-то за поворотом нас подстерегали гайцы. Радар-детектор вовремя сообщил о засаде, но мы и не сильно гнали.

Лето в высокогорье только начиналась, и кое-где еще лежал лед. Толстый слой льда. Зимой, наверное, очень холодно было!

В Читу приехали в пять утра! Успели немного вздремнуть перед встречей с друзьями. Приехали почти одновременно с «зеленым» — он прилетел в Читу на самолете, чтобы продолжить с нами (бывалыми дальнобоями) путешествие.

По незнанию «новичок» сразу сел за руль!

А мы взяли немного пивка и начали отдыхать, ведь в Чите — День Города!

Под вечер отлично попарились, попили пива с омулем.

На утро «зеленый» был свеж и полон сил к поездке. Он одел спецформу и стал реально зеленым!

Передача транспортного средства прошла с юмором! Мы попытались приварить металлическую защиту картера у китайцев в сервисе, но они загнули слишком большую цену (почти полмашины), и мы отказались!

Дорога была пустынной, мы ехали быстро. По пути нам встречались перегоны на «мумиях» — перемотанных скотчем иномарках японского производства!

Мы тоже ехали на кляче японского производства — но в другую сторону — сдавать ее по гарантии!

Ехали очень весело! Пили пиво, дурачились!

Заночевали на стоянке перегонов. Втроем в машине спать было неудобно, но мы же не неженки - в такую даль неженки не ездят, а сидят дома!

И вот тут наше приключение приняло новую фазу. Езда по федералке полностью убила нашу ходовку, все стало греметь, кругом была пыль. Пыль через все щели проникала в салон и мешала дышать. Мы пробовали залеплять щели пакетами, бумагами — не помогало, спали в машине, накрывшись курткой. Ехали очень быстро, так как машину особо не берегли.

«Хонда» нам отомстила… От нее на очередной кочке отлетел фрагмент выхлопной системы.

Причем тот, что прямо посередине! Труба полностью упала на дорогу, ехать стало невозможно.

Думали заварить, но негде!

Оторвали с корнем!

Труба была очень ржавая!

Небольшие штрихи под днищем, и мы остались без выхлопа! Прямоток отдыхал, так как наша «Хонда» стала трактором.

Благо дорога хорошо гасила звук — на асфальте ехать было очень громко. Машина пердела, гремела, рычала как гонка!

Мы въехали на Дальний Восток на «тракторе»!

Дорога постоянно кончалась и преподносила нам различные сюрпризы! Туалет с вай-фаем — запросто!

Еще мы встретили сгоревшую фуру. Точнее ее прицеп! То, что осталось от покрышек, еще дымилось.

На участке дороги, где стоит стела «Москва — Владивосток» мы поняли, что ехать без трубы — это Жэсть! Так громко мы еще никогда не ездили. Ночью из-под машины летел огонь, машина детонировала, были взрывы, хлопки и непрекращающийся «бздежь» мотора!

В Биробиджане на вокзале встретились с другом. На фотке его нет, зато есть прикольная лошадка — скульпторы даже сделали ей «очко».

Еще видели клевый УАЗик на огромных колесах. Наверное, он очень проходимый, но на трассе мы его почти порвали — в основном по звуковому сопровождению.

Очень добрая кафешка находится в нескольких километрах от Бирика. Мы грамотно в ней поели и оставили положительный отзыв.

В Хабаровск въехали под аплодисменты друзей. Встречали нас специальным шампанским! Такое шампанское — только для тех, кто проехал 9 тыщ км.

Уставшие, но довольные рожи — лучшее доказательство того, что мы заслужили это шампанское!

В городе машина победно встала около подъезда, по пути напугав половину города звуком и развеселив видом!

А это то чем стала наша «кляча».

Машинка осталась без документов, но все равно на ходу. Ездит на втором Хабаровске и возит навоз!

А наша история на этом не закончилась! В этом году (сентябрь 2009) мы поедем обратно — из Владивостока в Москву. По пути нас ждут новые впечатления, которыми мы обязательно поделимся с вами!

P.S. Кстати, в будущем возможны перегоны и на такой технике. Гыы... Но это — уже другая история!

Главные герои:

Yakim , в жизни Виталик — идея «автопробега в один конец», выбор машины.
Женек (Protoplex) — самый лучший фотограф в мире :), создатель фотоотчета.
ВовчеГ, он же «Зеленый» — принимавший участие с самого начала, от покупки машины и постройки маршрута, но по уважительным причинам не смог с нами выехать сразу, а присоединился уже в Чите.

Спасибо всем, кто поддерживал нас на протяжении всего пути! Еще встретимся и не раз! ;)

Дополнение от 11.02.2010. Видео с поездки

ЭПИЧЕСКАЯ ПОЕЗДКА!!!

Сковородино
Вот это ништяк

Удмуртия
молодцы! весело! фотки супер!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
gigart
кРаСаВчЕгИ 5+++++++++

66RUS
Бедный аккорд...
Правый Руль Forever
С хорошим другом рядом и в такие приключения не страшно пускаться, молодцы!

Череповец
ЖДЁМ ОТЧЁТ ПРО ОБРАТНЫЙ ПУТЬ!

зачёёёёёт )))
Honda Accord '2002 (F18B), CF3

Зачетное путешествие,фотки классные.За смелость поездки на таком "ведре" отдельная ПЯТЕРКА

ВОТ ЭТО КУТЯК!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!
Лучший отчёт!!!!! Лучшие фото!!!!!
Mr.Che
Сурер! Мужики молодцы!! Не каждый осмелится на такое!! Увожаю! Интересно где именно на 2м ХА он навоз теперь возит??(сам с Хабаровска)Нашли в чем возить! Да такой машине за героизм и выдержку надо памятник ставить!!

НовосибирскЪ
Офигенный отчет и офигенные фотки)))
ДАЁШЬ ОТЧЕТ ПРО ОБРАТНЫЙ ПУТЬ!!!!
=== Организация праздников любой сложности ===
Все вопросы в личку!!!

Москва/Люберцы
Красавцы!
HONDA Accord 2008 white executive.
Настоящее MADE IN RUSSIA.... Очень круто....ПОЗИТИВ))))

У-га-га! Молодцы, зачетный рассказ!!! продолжайте в том же духе!
*геодезические работы - топосъемки, оформление земельных участков*
*все виды инженерных изысканий*
Всем привет! Это участник, автор и фотограф. Сорри за водяные знаки - рекламу фотоклуба :) Спасибо за отзывы, но это уже старье 2008 года :) В 2009 мы с Владивостока до Москвы на Витце ехали, но фотки еще не готовы и рассказ тоже :) Как только сделаем, выложим :) Ехали вдвоем, тачку купили во Владике, на море были, и потом неделю еще ехали :) Я после этой поездочки пацана заделал :)

Реально жЭсть:))) молодцы!!!
Я куплю себе рыбу "осетр", чтобы он мне икру METAL!!!

Че
Фотки зачёт!++++5555

Забахали отчет как надо
Красивые фотки
и креативный подход к письму)

Альметьевск
+ стопицод!!!
молдцы!
уважуха вам!
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989

КАЗАНЬ
Вот это даааааа!Молорики ,Красавчики .Отчаяные порняги ,только то что вы ее все дорогу с толкача заводили уже описывает все серьезность поездки.Уважуха вам .
любви достойна только мать и геленваген 5,5

Отрыв по полной!!!!!Зачёт и уважуха!!!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
Ferc
Ребята! Вы молодчики! 5 с + за очерк!
орпо
Молодцы,пацаны! Пятёрик за всё!

Парни - ВЫ ЛУЧШИЕ !!! Столько позитива, зэ бэст!!!
Вспомнил этот паром, когда мы на него в 12 ночи приехали, а от туда два лесовоза камазы спустились и обратно паром только за 2000р. готов был плыть.
По фото, я понял у вас пятак, но почему фото такие темные? Да, сочные, четкие, но темные :( Рамка, фиг с ней, но копирайт все портит, на пол экрана надпись :(
Парни, а чё банька-то без девчонок??? :)

ухухух))) вот это прокатились, молодцы)))
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
Мой отзыв: Toyota Celica 1999

Молодцы!!! Супер!!!
Прадик 120 2006г

ЕАО-Хабаровск
МАНЬЯКИ:)Ребята молодцы на такой тачке с Москвы в Хабаровск жесть просто отличный отзыв !!!!!!!!!!!!!!!
+500 , МОЛОДЦЫ!!!

Сообщений: 2080
Парни, это действительно на всегда!!! Так еще никто не шутил! Пятак!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
Гедеван
супер! покрылся завидками :)
Жесткий зачет!!!!!!!! Фоточки отпад!!!! История +5!!!!
НАДО БЫЛО НА МАШИНЕ НАПИСАТЬ *БЕЗ ПРОБЕГА ПО РОССИИ*!

ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
Сообщений: 11923
РЕСПЕКТ!
romik89
ухх!вот это приключение!!!молодцы.
жалко японцы это не увидят,вот бы посмотрел на их лица)))

Сообщений: 31997
Прикольно всё особено фотки, только хондочку жаль
зы у мну так же посередине на хонде выпуск разваливался)))
Pyx

Павловск
Сообщений: 2030
Молодцы, талантливо!!!
Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

Красавчигиииииии слов нет..... +++++10000000.......

Змеиногорск
одним словом - МУЖИКИ!!!!!!!!!!!

Слава корчу!
This game has no name...

Только 5+! Офигительное путешествие!!

красавцы !!! 100 баллов!!!

ЭКСТРИМАЛЬНАЯ ПОЕЗДОЧКА!!!МОЛОДЦЫ!!!
Ауеть !!! )) Ребята , вы как в следующий раз поедите - возьмите меня с собой )))

Лучший отчёт о поездке за последнее время!!!
Долго ржал над вашими приколами, и решил предложить вам как-нибудь забрать у меня ОПель Омегу 87 года выпуска (в похожем состоянии:):):) и сдать её по гарантии немцам:)
А Аккорд реально жалко стало как вы над ним издевались...:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

Молодцы! Всё супер!Зачёт!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

Молодец! Пять с плюсом. Но снимаешь ты в сто раз лучше, чем пишешь. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)

Не, надо было на машине написать без пробега по Японии.... .Жила только в России!

Крутые перцы, просто КРАСАВЧИКИ!!!! 5+
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.
vitales
нет ребята... вы ГЕРОИ!!! на таком ведре 9тыс верст отматать.у нас во Владике такие даже на металл ни берут ЗА ФОТО СПАСИБО!
Классно прокатились. Я думаю тоже так, когда сын подрастет,а то мал еще. Но в журнале МОТО читал про ребят из Твери. Они на мопедах древних, тоже Хондах во Владик прокатились на слет "Лицом к океану" Но Вы тоже молодцы!!!

Легко так отмахали 9000 км.

Калининград
"ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству"...
Остап Бендер.
МОЛОДЦЫ..

Ё! Вот так отзыв! Класс! А фото! Спасибо - порадовали дядю!!!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

Гатчина
Запас прочности хонды впечатляет))) Машина делалась на совесть! МОЛОДЦЫ!!!

Очень веселые безбашенные ребята. 5+
Subaru Lancaster '01 VDC

предлагаю севместный автопробег "тем, кому за двадцать" =)
(В любую сторону света, присоединюс из Томска) =)
Тихоход

вот это называется - не стареть душой! ай молодцы +500!!!!
иное измерение

СПб
нет слов, молодцы
altezza

Хабаровск --> Москва
Ура, наконец-то выложили, не могли дождаться:)
Всем огромное спасибо за теплые комменты! Приятно слышать;)

2 Slaizer: Все-таки одно стекло пришлось поменять. Пока машинка полгода стояла во дворе, какие-то деятели из воздушки разбили водительское стекло... искали около месяца, в итоге нашли:)

2 Street Storm: Макс – наш карифан, учились вместе в Хабаре)) Чите отдельный привет

По поводу документов и конструкторов:
Случайным образом было куплено 3(!) машины на ауке в Япии – торнео еврей черный под полную пошлину и два сирТ-шных конструктора, один из которых как раз встал на документы от нашей клячи. Процедуру постановки рассказывать нет смысла, т.к. многие ее итак знают и благодаря нашему гос-ву сейчас конструкторы ввозить стало дорого.

По поводу прощального ритуала, скажу честно - мысль проскакивала, но машинку стало очень жалко, ведь столько с ней было связано нового и позитивного! Не подкачала ведь, довезла все-таки! Сейчас ее судьба не известна, знаю только что после нашего отлета ее подарилиотдалипродали – хз парню со второго Хабаровска. Ездит счастливый, даже глушитель какой-то приварил!;)
Коллекционирую автомобильные госномера. Рассмотрю любые предложения. Предлагайте пожалуйста!

Хабаровск --> Москва
вот блин, даже подпись старая осталась))))))))))

Красавцы )))
"удивительные приключения хонды"

и ведь доехала

brk

+ 1000000

Сообщений: 2084
не, ну вы "кадры"... молодцы!
Админам Дрома - ПРИЗ В СТУДИЮ!!!!!!!!!!!

agata27797979
ага.... и умерла тоже в России!!!! Рассказ супер!! фото отпад!!!

agata27797979
Рассказ читал муж, увидев красивые фотки присоединилась и я, когда мы дружно ржали над поросюшками в багажнике, прискакал сын! в общем порадовали всю семью... сама езжу на Хонде (фит розового цвета), гнали сами тем же путем... Вот отходит свое, в году этак 2030, рванем повторить Ваш подвиг!!!

Блин, мужики, снимаю шляпу перед вами
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

C-Петербург
5+++ .ФОТО КЛАСС ЧИТА 1. ПАРК ЮЖНЫЙ ...ТЕПЛОВОЗ .ПОД ГОРОЙ. КОГДА ТО ТАМ РАБОТАЛ.С ИНТЕРЕСОМ ПРОЧИТАЛ ОТ КОРКИ ДО КОРКИ... РАД
Toyota Camry 3CT 97 г 4VD zx сv-43 .. Toyota Camry 95г 3ст..cv-40

Билибино
после Сани Поддубного из Прокопьевска (ещё со старого авто.вл.ру Отзыв о Toyota Sprinter) Никогда так не улыбался читая дром ;) Но Санёк то вымышленный(на то время актуальный ;)) - вы настоящие... КрасавчеГи +1000
HONDA CIVIC HYBRID 2002-го года, никакого фарша, кроме 5-7 литра на сотню :-р (спасибо Дрому)

фотки супер
Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так
MMC

Молодцы ! Фото-отменные и ещё много 5555555++++++++

Новосибирск.
Супер рассказ,супер фото!Хочу так же прокатиться!
Все будет офигенно! )))

реально жесть на такой машине которая по дороге разваливается и с толкача заводится ехать в такую даль:-) много раз был на байкале именно на том месте где вы были,классно там летом. обратно вы на новом аккорде возвращались или я что то где то упустил:-)

Курганская обл.
Дааа, класс! Давно так не ржал. + мульён
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.

srw

Toyota Chaser GX100

Раздолбаи... :)))
RA-6 Absolute 2002 г.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
Нефтеюганск
полночь!читаю вашу статью и ржу!!!молодчики!!!!!!!!!!!!!!! !!5

Жека с севера
Да вы ребята на всю голову....ЗАЧЁТ!!!

Красноярск - Кемеро
МОЛОДЦЫ ПАРНИ !!!

Где-то за Уралом.
"......Втроем в машине спать было неудобно, но мы же не неженки - в такую даль неженки не ездят, а сидят дома!"
Перефразирую эту фразу:
"....вчетвером в одну бадью поместиться было неудобно-но неженки туда не лезут,а сидят дома " :)))
но а в целом-очч позитивно,молодцы

Ребят, огромное вам спасибо за мего-позитивную и красочную историю.
Давно я так не смеялся.
Сижу и ржу как конь, практически.
Очень позновательно, да и фотографии делались явно на зеркалку, что тоже положительно отразилось на истории.
Я бы не рискнул на таком ведре ехать через всю Россию, это достойный похвал поступок.

Артём, Владивосток
акуительная поездка) 5++++++ молодцы парни респект=)
=)

Псковская область
Молодцы!!!! Только в России есть такие БОГАТЫРИ!!!
TOYOTA CROWN GS-136 кто кого переживет?

аферисты:)))
бампер задний сразу выбросили бы,нах всю дорогу с ним парится. дырки и панель запенили бы и пыль не глотали
The Power of Dreams
два на палке

Хорошее отношение к автомобилю.

МОЛОДЧИКИ!!! Весельчаки))) Посмеялся отдуши над поездочкой, множество положительных эмоций! Пятак с плюсом)
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...

Калининград
Мужики 5++++++
Хонда едет!!!)

Аццкие жгуны )
Фото замечательные! Даже фоты Новосиба есть, красиво, а уж про фото Байкала и т.д вообще сказать нечего... 5 баллов!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...

Очень хороший отчет, молодцы ребята!

ваще жесть))) РЕСПЕКТОС!!!
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
Мои отзывы: Toyota RAV4 1998, Toyota Carina 1992

MSX

Хабаровский край
С уважением, MSX!!!

ммы234
300 тысяч км. и хонда из европы сгнила.
ВООБЩЕ ПРИКОЛЬНЫЙ ПРОБЕГ И ЕЩЁ ОДНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ JAPONEC ЕСТЬ JAPONEC.

Irk
Круто!

Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20924
Я на Истомина ваш корч фотал специально приезжал)))
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.

Отличный отчет!
Залог хорошего путешествия - это веселая компания, а не супер авто и куча бабла. Вот так ездить надо!

ХАБАРОВСК
круто)))))слов нет

ХАБАРОВСК
так думал что вот парням делать нечего такаю старушку гнать.так у них выбора не было коструктор они оформили,так что основной стимул этой поездки ясен