Уссурийск—Армавир (Краснодарский край). Автопробег в один конец

20.01.2011 | 35207 просмотров

Итак, я начинаю свое повествование об автопробеге Уссурийск—Армавир.

Вещи все упакованы и отправлены багажом. Выезжаем в пятницу 11-го.

Для поездки приобретена куча вещей нужных и не очень:

• палатки (почему-то две штуки);
  • полог, стулья, матрац, печка — это все для удобства;
  • колеса, стойки, пыльники-сальники-чет там еще, в чем я не очень разбираюсь — это для безопасности;
  • консервы, полуфабрикаты — это для пуза.

Выехали мы в 13 часов дня. До Хабаровска ехали практически без остановок. В Кировке остановились набрать воды. Человек — животное стадное :). Воду минеральную НИКТО в семье не пьет, но набрали полную канистру :). Ничего... друзьям в Хабаровске на окрошку отдадим :).

К ночи добрались до города. Блукали в поисках дачи друзей. Наградой был ужин — сазан, приготовленный на (или в?) шарабане!

В субботу гуляли по городу. Речной трамвайчик по Амуру.

До моста и обратно.

Обзор города, жара под 40 градусов. Зато, благодаря кондиционерам, по музею краеведения ходили часа три! Итог: кровавые мозоли.

Машину обклеивали до часу ночи. На эту процедуру ушло 12 рулонов лейкопластыря.

В понедельник 14-го, в восемь утра тронулись в путь. За рулем ехали, меняясь. Временами каждый прислушивался к постороннему звуку в машине. Это наша Ульяна шла.

Она всю дорогу шла в аквариуме в угол :-). Иногда она шла под подушку :-).

Еврейку проехали как-то незаметно. Пейзаж за окном. В Амурской области заехали к Сашиной двоюродной сестре. Там и переночевали. 15.07 в девять утра выехали.

Я не знаю, как считать время в пути.

Буду ставить время Владивостока. Пока мы пересекли один часовой пояс. Впереди еще шесть :-).

От Шимановска пошла гравийка.

Но совсем не такая страшная, о которой нам рассказывали еще в Приморье. Хотя стрелка спидометра высоко не поднималась.

До Читы еще 1 206 км...

Ехали вчера до десяти вечера. Часов в восемь поужинали в кафешке.

Кофе подали теплый, как слюни. :-( В нашем термосе был горячее.

Выгуляли Ульяну.

Покормили местного сторожевого пса.

Дядька-перегонщик сказал, что впереди дорога будет ЖОПА. Решили проехать еще сотню, пока светло.

Спали в машине на стоянке перед очередной кафешкой. Утром, отъехав от нее километров десять, сварили кофе,

а также умылись в стаканах :-).

Часа в три остановились сфотать красоты Читинской области.

Река Амазар.

Тут нас ждала первая неприятность. Умер аккумулятор, который сменить нужно было еще перед дорогой. А мы на нем решили сэкономить :). Машина помощи остановилась минут через 5-7.

Перекинули батареи, завели. За это время еще пара водителей-перегонщиков предлагали помощь. Эта дорога напомнила мне чувство беременности — не знаешь, что впереди, но пережить нужно :-).

(До Читы 696 км. 15:45)

позвонив установщикам, вынес диагноз — аккумулятор!

Жара на улице, ППЦ, и пылища!

И снова помощь в лице перегонщиков. Смогли доехать до Семиозерска. Саша ушел искать новую батарею, Денис повел понес Ульяну на прогулку, я сижу, пишу и охраняю машину :-). Местные жители сказали, что где-то через 80 км начнется та самая жопная плохая дорога протяженностью километров 80-90. Ну вот, подумала я, наступает третий триместр беременности :-). Еще чуть-чуть и все плохое закончится и забудется. (Семиозерск. 17:45)

Нам с Денисом в это время позировали козы :-).

Из-за смены батареи сбились счетчики километража :-(. Теперь пройденные километры буду смотреть по столбам :-).

Заехали на те самые семь озер, которые дали названия этому населенному пункту. После пыли и жары клево было окунуться в прохладную воду.

(Семиозерск. 16 июля 19:35)

Дорога до Читы. Окончание

Вчера наконец-то доехали до того места, где нет дороги. Ее всего-то 19 км! Роды прошли стремительно и безболезненно :-).

За час мы проехали бездорожье, при этом останавливались запечатлеть красоты.

А как без этого? :-)

Поужинали в Могоче. Ночевали в Сбеги. Ну, блин, тут и названия... Утром кормила псов. Это становится традицией :-).

За Ульяной следим в два фотоаппарата :-).

А так выглядит наша машинка.

Встречалось и такое.

До Читы осталось всего 480 км. И тут от обгоняющего идиота мы ловим камень лобовым стеклом. Теперь там скол размером с яблоко :-(. Это пока самое неприятно, что произошло с нами за это время. Впереди еще Байкал, Урал, Волга...

Денис смотрит мультик про Илью Муромца и Соловья-разбойника. За три дня пятый раз..., еще пару раз, и я во сне буду ловить Соловья и спасать княжескую казну :-).

Пейзаж за окном не меняется.

(Трасса Хабаровск—Чита. Километровый столб 1777/388, 17.07, 12:30)

Изменилось дорожное покрытие! :) Его захотелось обнять. До Читы осталось часа полтора!

Блеск Байкала

Доехали вчера до Улетов. Приключений не было. Ночевали в гостинице, как белые люди :-). Душ, телевизор, кровати и унитаз! Зарядили все аккумуляторы: на фотиках, камере, ноутбуке. Заметили особенность: чем ближе к цивилизации, тем дешевле нам обходится еда. Очень вкусно позавтракали на 300 руб. и набрали еще с собой в дорогу. Ужинать, думаю, будем уже на Байкале!

Это я веду летопись.

(Кафе «Улеты», 18.07, 11 утра)

Очень красивая река Селенга.

А красоты Прибайкалья не очень.

(такие фотки сделаны через стекло машины, поэтому на качество прошу не обращать внимания, ага?)

Заехали в Улан-Удэ.

Купили новенький аккумулятор! Там же набрали дисков, чтоб не спасать казну князя во сне. Местные люди сказали, что после Улан Удэ любой съезд вправо приведет к Байкалу.

До часу ночи ныряли в каждый поворот — через железную дорогу нет мостов! Ночевали сидя в машине, наутро съехали к озеру перед Байкальском.

Байкал встретил нас теплой погодой и прохладной водой.

Поставили палатку, натянули тент. Построили почти дом!

Целый день занимались ничегонеделаньем :-).

Классно. Часов в шесть началась гроза. Дом разобрали за полчаса! Сложили опять все в машину, там же улеглись спать. Это стало уже привычно :-).

(19.07 Байкальск. 19:45)

Байкал

Утром небо было ясное, а озеро бурное и красивое.

Валялись на пляже часов до трех,

развлекая себя рассматриванием пролетающих самолетов.

Также в развлечение входило доставание Ульяны из-под бревна.

После успешного ее извлечения оттуда…

двинулись на Иркутск. По дороги купили клубники (в Приморье она уже отошла) и черники (она вообще в Приморье не растет). Наелись. Ням :).

Ночевать заехали в деревню под Иркутском. Утром к нам пришла собака :).

Отдала ей вчерашний ужин.

Решили съездить в п. Листвянку. Здесь Ангара вытекает из в Байкала.

Красотища неописуемая!

Прокатились по озеру на катере.

Дениса это вообще привело в восторг!

Проехались по Иркутску. Никаких достопримечательностей не увидели. Двигаем на Новосибирск. По пути остановка на Енисее.

(трасса Иркутск—Новосибирск, на километровом столбе 139/1746, 21 июля, 21:10)

Ночевали в какой-то деревне. Ничего примечательного. Днем искупались где-то на Бирюсе.

Тут же узнали, что наша Ульяна ест грибы :).

До Канска дороги нет,

только направление.

Ужинать остановились на Енисее, только любоваться его красотами нет времени — торопимся в Новосибирский зоопарк.

(Красноярск. 22 июля, 04:20)

До Новосибирска ехали почти без остановок. Спали в машине прям на трассе часа три и снова в путь. Очень хочется в зоопарк успеть, не теряя при этом день :).

Город не понравился (да простят меня его жители).

Показался грязным и неуютным. На метро доехали до набережной, а там смотреть не на что.

Фу, это лицо города? Надеюсь, зоопарк нас не разочарует :-).

Зоопарк в Новосибирске

От зоопарка Денис в восторге!

Дольше всего мы задерживались у вольеров с большими птицами…

…и обезьянами.

Эту мартышку девушка фотографировала на сотовый телефон. Обезьяне это не понравилось, в итоге девушка лишилась телефона. А вот и довольная обладательница телефона :-).

Ради этих фотографий я перелезла через барьер. Этим вызвала любопытство ягуара. И недовольство работников зоопарка.

Да... :-), где бы я еще так близко увидела пятнистого оленя? (водятся они только в Приморье)

Белый тигр лежал далеко.

А к этим кискам подходить близко страшно и опасно.

Семейка лемуров вызвала умиление :-).

Зоопарком мы остались довольны.

(Новосибирск. 24 июля )

Настроение: довольное

Мысли вслух

В Канске решили отметить начало нормальных дорог и купили аж (!) две бутылки абаканского пива :-) . Саша свою вчера выпил, а я вот... сижу на месте штурмана, разглядываю розовые луга…

пью пиво и пишу).

Хочу отметить, что в нашем экипаже на штурмана возлагаются еще обязанности бортпроводника :). А это, надо сказать, дело непростое и нелегкое :-). Одному налить кофе, другому газировки или сока. Раздать салфетки, бутерброды. Собрать все потом. Следить за настроением пассажира сзади, меняя периодически DVD-шки. Развлекать первого пилота: петь ему песни, рассказывать о красотах пейзажа за бортом. Так, в Кемерово, мой бортпроводник и штурман не выполнял должным образом свои обязанности, я вертела головой, как сова. Итог — штраф за проезд на красный свет :-(.

(Новосибирск—Челябинск. 109/1280 24 июля, 16:30)

Настроение: оптимистичное

По дороге на Урал

Вчера свернули с трассы в Омск. Постояли на набережной Иртыша.

Красиво.

Все время помнили, что в Омске нужно уходить по указателю на Тюмень, а не на Челябинск (хотя нам именно туда нужно!), чтобы не ехать через Казахстан. А это две таможни! Чтобы вы думали? Уехали! Километров через 50 поняли это и свернули через деревни на Тюмень. Деревень таких не только нет на карте, но и нет табличек с названием на въезде.

Сегодня нужно пройти Урал.

(очкуры Тюмени, 25 июля, 16:50)

Решили проверить действие энергетиков. Купили по пять банок разных. Выпили. Уснули сном младенца в 11 вечера...

Проехали через Челябинск. Газоны не ухожены, деревья не стрижены.

Купили снова «Адреналина». Проверим еще раз.

(Челябинск—Москва 41/1838, час ночи)

«Адреналин Раш» не помог! Урал прошли,

но до Уфы не доехали... осталось 80 км... засыпаю...

Башкирия. Татарстан. Транзит

После энергетиков спать хочется жутко. А может это усталость? Хотя, если б не племянница, которая ждет нас в Армавире, мы еще круголей по стране навертели бы .

В Уфу не заезжали, да и Башкирию проехали как-то незаметно. Кушать остановились уже в Татарстане.

За окном поля, луга и реки.

И вот такие забавные березы.

Доехать бы до Волги…

(Граница Башкирия—Татарстан 26 июля, 19:30)

Поволжье

Вчера проехали Самару. Красивая!

Только трасса не очень...

Асфальт, но узкая. Ограничения. Полоса прерывистая, но обгон запрещен, сплошная, но скорость 70. А сотрудники ГИБДД не дремлют! Кстати, тут они в белых рубашках . На работу, как на праздник?

Такими темпами до Волгограда сегодня не доедем. Будем любоваться красотами Поволжья еще один день.

Тут очень много подсолнухов.

Ночевать решили под Саратовом, чтобы посмотреть на Волгу и город.

Денис назвал Саратов «город-лес» . Причем лес — настоящий , без газонов. Все натуральное.

(До Волгограда 390 км, до Армавира 800 км. Саратов, 27 июля, 18:00)

P.S. Пару фото с видами Самары и Саратова честно сперла скопировала с инета. Свои есть, только размытые .

На пути к Волгограду

Дорога до Волгограда вся в «сиськах» (автомобилисты поймут, о чем речь). Да еще дождь... Двигались со скоростью не выше 80 км/ч. Денис попросил остановить машину (мы арбуз ели ). Как только колесо попало на обочину, машину стащило вниз .

Первая остановившаяся машина оказалась грузовой. Угла разворота у нее не хватало — наша машина могла перевернуться.

Дальше остановился «мерс», привязали трос, и через пару минут наша машинка стояла на трассе . Спасибо тому водителю на «Мерседесе»!

(28 июля. До Волгограда осталось часа два езды)

Город-герой Волгоград

Заехав в город, первым делом поехали на Мамаев курган. Забегая вперед, скажу, город мне очень понравился! Не знаю чем. Просто стоишь в городе и чувствуешь — нравится .

Название «Мамаев курган», как гласит легенда, связано с именем татарского военачальника Мамая. На вершине кургана были когда-то сторожевые дозоры. На самом гребне стоял всадник, зорко всматривался, не появится ли откуда опасность. Застава была учреждена ханом Мамаем. Около сотни отборных и преданнейших воинов посылались им из своей личной охраны для несения сторожевой службы. Хан Мамай знал, что надежный караул может контролировать Волгу и, тем самым, спасет от внезапных нападений на столицу ханства Сарай-Берке.

Но славно это место не седой стариной. Мамаев курган, господствующий над основной частью Волгограда и обозначавшийся на военно-топографических картах как Высота-102,0, являлся главным звеном в общей системе обороны Сталинградского фронта. Именно он стал ключевой позицией в борьбе за волжские берега. Здесь в последние месяцы 1942 года проходили ожесточенные бои. Склоны кургана были перепаханы бомбами и снарядами, почва смешалась с осколками металла. Это место огромных людских потерь. Именно в районе Мамаева кургана 2 февраля 1943 года закончилась Сталинградская битва.

У подножия кургана читаем:

Без комментариев. Вверх ведут 200 ступеней. ( Кто меня знает, поймет, что совершила почти подвиг )

Поднимаясь выше, появляется чувство печали. Звуки «Священной войны» и голос Левитана вызывают слезы на глазах.

Аллея Пирамидальных тополей.

Площадь Скорби.

Площадь Стоявших насмерть.

Главный монумент «Родина-мать зовет!».

Наблюдали смену караула в Зале Воинской Славы.

А на самом верху дует ветер и потрясающий вид на город.

После Кургана поехали посмотреть на Дом Павлова и другие достопримечательности города.

Стоя на набережной, я любовалась Волгой,

а мужчины техникой.

Посмотреть панораму Сталинградской битвы не удалось. Реставрация.

Уезжали из Волгограда с желанием вернуться и чувством гордости. Завтра будем дома! УРА!

(Волгоград. 28 июля 18:00)

Классное путешествие

пять

Нормально прокатились!А у автослесаря инструмент,жесть.

Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Varadero
За фото ставлю 5!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008

Д.В
хорошо прокатились..5 ставлю..зоопарк для детей рай)))
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Фото отчет прям +5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992

Где-то в НСО
Молодцы, 2-х зайцев убили. Авто приобрели и попутешествовали. Тоже в Чите АКБ закипела, доехал до Улан-Уде взял новую, ещё и дисконтную карту дали для скидок на будущие покупки!
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет.(с)

Свердловская обл.
Здорово! За отчёт 5, фоток много и текст не нагружает, молодцы!
Лысь
Хорошее путешествие - проехали практически всю страну, много видели. Молодцы! Но столько категоричных высказывааний по поводу крупных городов - там не понравилось, там грязно, там газоны не такие )))
Неужели в Уссурийске так всё здорово, аккуратно и чсита? Если да, то я хочу в таком городе жиьть ))))

А в Новосибирске не там были просто. На набережной днем действительно смотреть не на что, а вот центр и ночь это что то))) приезжайте сделаем экскурсию))
Профессиональные операции с недвижимостью. Консультации, ипотека, купля, продажа, обмен.
?дут отХ
Везёт вам на собак )))
"Воду минеральную НИКТО в семье не пьет, но набрали полную канистру :). Ничего... друзьям в Хабаровске на окрошку отдадим :)." - Улыбнуло
... и спасибо за рассказ.

lexer1985:
согласен..много ещё интересных мест)))
подпись

НЕПЛОХОЙ РАССКАЗ. ЖАЛЬ В КРАСНОЯРСК В ЗООПАРК НЕ ЗАЕХАЛИ.
35 ДШБ

Классно проехались :)

Молодцы !!!!

Самый лучший город
Молодцы хорошо с катались и фотки хорошие,а вот Новосиб зря так.
lexer1985:
Есть желание вернуться на Байкал) И, теперь, на экскурссию в Новосибирск!

L.IRINA
Молодцы! Только зря в Красноярск не заехали. Там отличный зоопарк. Парк флоры и фауны «Роев ручей», один из крупнейших зоопарков России, да и город - красивый
АКУЛА 28
Честно говоря не понял дальнейшую судьбу машины,что она будет делать в Армавире с 25 регионом.Это переезд на ПМЖ или просто перегон машины.Сам в 2007 из Благовещенска в Белгород на двух машинах с женой переехали.

Классно, вот читаешь расказы или отчеты, так и хочется летом собратся и рвануть на Байкал, обязательно на машине. Может кто подскажет в какое время и место лучше ехать с восточной стороны.

это тоже трасса

Нормально )

АКУЛА 28:
Сняла с учета. Поставила в Армавире. Это был переезд)

25й Регион
ДАВНО НЕ ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПРОСМОТРА ! ФОТКИ. КОМЕНТАРИИ - ВСЁ КЛАСС!!НА ВАШЕ -ГАЗОНЫ НЕ УХОЖЕНЫ.ДЕРЕВЬЯ НЕ СТРИЖЕНЫ- ХОТЕЛОСЬ ДОБАВИТЬ: ЗАТО МАШИНА ЦИВИЛЬНАЯ.КОТОРАЯ ЕЩЁ ЯПОНИЕЙ ПАХНЕТ!!! А ЩЁ НЕ ПОНЯТНО - КАК ВЫ ОЧУТИЛИСЬ В УССУРИЙСКЕ И КАКАЯ ЦЕЛЬ ПОКУПКИ ПРАВОРУЛЬКИ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

На краю бездны..
К сожалению, про зоопарк в Красноярске не знали((

На краю бездны..
Я, как Илья Муромец, тридцать лет и три года прожила в одном месте, в одном городе. Потом было принято решение переехать ))) на праворукой машине только и ездила)
По приезду в Краснодарский край не смогла изменить таким родным японским праворулькам)) теперь езжу на паджерике ио.

VPN:
Молодцы хорошо с катались и фотки хорошие,а вот Новосиб зря так.
Ошибку осознала, вину признаю полностью))
Обязательно исправлюсь)

Новокузнецк - Питер
за голую девушку в озере пятёрочка конечно.
Zelenogorets2
Молодцы! А вы в зоопарк с Ульяной ходили?!

АКУЛА 28
Правильно что не изменила правильным машинам,летом собираюсь в Уссурийск к родственникам меня там будет уже поджидать новая Спаська.

Zelenogorets2:
Молодцы! А вы в зоопарк с Ульяной ходили?!
Этот зверь охранял автомобиль)
Zelenogorets2
Армавиру привет! Служил там в армии в 1990г.

Zelenogorets2:
Армавиру привет! Служил там в армии в 1990г.
Обещаю с Фортштадта крикнуть)))

ROMAHA-75:

нск
да новосибирск действительно грязный город новосибирск наш, хоть я и небыл негде но постоянно замечаю эту грязь и холод))))))
а мне бы в космос улететь
ВолгоЯкут
фото шикарные, толька одна неточность. В волгограде, рядом с панорамой сфотографирована разрушенная мельница, а дом Павлова напротив (там от него только угол остался).

В районе Фокино у Вас есть небольшой сафари-парк, в котором такого пятнистого оленя можно покормить с рук, а два маленьких оленёнка ходят за тобой всю прогулку. Да и не только оленей там кормить можно...

Субарин
Объясните мне, а что Вы все валите с ДВ к нам на Кубань. У Вас там что голодомор?

чего это "к ВАМ"?
у меня мама здесь родилась и жила. Поэтому это скорее возвращение)

ВолгоЯкут:
Точно! Мы потом об этом узнали, а исправить я забыла.

Vic_7:
Проехались неплохо, а вот отчет никакой. В нем нет полезной информации для других путешественников. Что ели и как в машине спали - читать не интересно. Уж, простите.Мы ездили на Байкал на авто из Краснодара. Были и на юге, и на востоке, и на западе. Почитайте наш отчет "Кубано-Байкальская магистраль" на нашем сайте http://www.garkushevo.ru Если возникнут вопросы - пишите, подскажем.
Смотреть на фото информационные вывески и таблички с указателями рек и нас.пунктов мне показалось совсем не интересно.

рассказ без начала и без конца..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
ХОРОШИЙ ОТЧЁТ .
АКУЛА 28
Для Субарина. Дальневосточники возвращаются на свою историческую Родину,с которой их в свое время ссылали на "освоение"ДВ.Мы его освоили и тоже хотим под солнцем пожить.
это Савва
"выехали в пятницу 11-го"... Информативно!
пришла и говорю ( Сиала )
Отчет интересный...а вот за ограждение в зоопарке перелазить не стоит их наверное не просто так поставили...да и детям пример какой подаете :)

это Савва:
"выехали в пятницу 11-го"... Информативно!... "сказал, что дорога Ж..."А если бы он сказал, что дорога П...? Тоже бы написала большими буквами?Дальше читать не захотелось. Видимо, автор в Уссурийске на Китайском рынке торгует.
в конце апреля былопринято решение уехать. названа дата 7 июля. Откуда она.. не знаю))
поэтому дату отъезда указала для тех, кто остался, кто дорог там.. в уссурийске.
Кто знает. тот понял))

Отличные фотографии, молодцы)))
Мой отзыв: Nissan March 1998
Баринов Илья
А на какой машине передвигается Саша, неужели на паджеро ио?

Баринов Илья:
А на какой машине передвигается Саша, неужели на паджеро ио?
По причинам только мне известным, Саша вернулся самолетом в Приморье. на чем передвигается понятия не имею. ИО считаю теткинской машинкой)), поэтому езжу на ней сама))
Баринов Илья
Ох и лгете мадам,а разве Саша не на дровенной Карине 1989 года передвигается ,да еще без докментов,документы вроде на Ипсум с нее ушли.

Баринов Илья:
Этим я как-то не интересуюсь. считаю, что ТУТ не место обсуждать кто, с кем, на чем и почему)))
Баринов Илья
И как-то сразу скучно стало,ждем продолжения.

Баринов Илья:
И как-то сразу скучно стало,ждем продолжения.
Продолжение чего, простите?
Думаю. больше не светит ОТТУДА СЮДА ехать на машине) Поэтому продолжения нет)

poul7878:
Ну вот. К сожалению, у нас часто так.. живем..живем и не знаем, что вокруг, стремясь поехать куда-нибудь подальше(

Могоча
Дед А.С:
Нормально прокатились!А у автослесаря инструмент,жесть.
этот слесарь шиномонтажником работает, надо фотку ему показать))
Семизерное назыается и Сбега ( название не точные но понятные)
мордой в гору и погазовать

Dem_ka
Интересный фотоотчёт! А насчёт "понаехали", мне переселецев из Дальнего Востока намного приятнее видеть на Кубани, чем переселенцев из Закавказья.

а что ментов наказывают на дороге

Юлия Петруш:
а что ментов наказывают на дороге
это о чем и к чему?

poul7878:
Если быть точным , то сафари парк сразу за Шкотово , не доезжая поворота на Партизанск.
Сам думал поменять Владивосток на Юга , но вот знакомые скатались туда и были не в восторге , поэтому поменял Влад на дом в Уссурийской тайге
За отчет пять
Субарин
чего это "к ВАМ"?
у меня мама здесь родилась и жила. Поэтому это скорее возвращение)

да нет я без обид, просто спрасил ибо у нас в станице уже 10 семей с ДВ.
Удачи на "старом" месте и......а где продолжение

Субарин:
чего это "к ВАМ"?у меня мама здесь родилась и жила. Поэтому это скорее возвращение)да нет я без обид, просто спрасил ибо у нас в станице уже 10 семей с ДВ.Удачи на "старом" месте и......а где продолжение
Дык приехала.. летом возвращалась в Волгоград посмотреть то, что не видели (уж очень сыну город понравился)
в планах есть съездить на Байкал. тогда и будет продолжение))

Не выставляй фотографию жены без лифака!)
kuzmi4
Не понял только одно.
В каком году ехали????
Судя по фоткам трассы Хабаровск-Чита скорее всего 2008 ?

ffusse:
Не выставляй фотографию жены без лифака!)
нет у меня жены. это я сама такая)

kuzmi4:
Не понял только одно.В каком году ехали????Судя по фоткам трассы Хабаровск-Чита скорее всего 2008 ?
точно. а сейчас она какая?

kuzmi4
Выезжаем в пятницу 11-го.

По календарю прикинул точно 2008 год.
Я 25 июля с Владика выезжал Стрима до Новосибирска гнал. До сих пор на нем))
Вам с погодой на Байкале повезло, Сам планировал там зависнуть на денек так дождь, +17, ноги помочил и дальше в путь.
А те 19 км лунной дороги я 3 часа ехал, машину то себе гнал, жалко.

Могоча
Ines:
точно. а сейчас она какая?
сейчас везде заасфальтировали от Хабары до Читы
мордой в гору и погазовать
Игорь Зюбин
Красивые люди с красивым оптимизмом-будьте здоровы и счастливы !!!
Димкин22
Обезьяна крутая,теперь на родину звонить будет)))
filezzzz
интересненько было почитать и фото качественные,а как ульяна после грибов себя чувствовала?после еды о ней ни слова?! всё хорошо????
aleks601
Молодцы. За фото и отчёт 5.

filezzzz:
Девушка благополучно перенесла поездку. Лето жила в огороде, две зимы - в офисе под столом)) Этим летом ушла в неведомом направлении. Поиски результатов не дали(
Баринов Илья
Не знал бы нюансов, то и впрямь бы подумал, что такое "шоколадное" путешествие получилось! Или совесть мучает уже?

Да Вы не обижайтесь :-)
Но в следующий раз у Вас, возможно, лучше получиться :-)

Баринов Илья:
Кого тут и за что совесть должна мучать? Мы-то нюансов и не знаем...

Zelenogorsk
Это вас Ульяна фотографировала ?!

Ines:
Ошибку осознала, вину признаю полностью))
Обязательно исправлюсь)
Уважаю ,молодцы,а я почти каждый месяц бываю у вас на Востоке.Ни гвоздя ни жезла удачи на дорогах .Вот собираюсь опять к вам.

эх дороги
Тойота Ноах
Отлично. ЖАЛЬ В КРАСНОЯРСК В ЗООПАРК НЕ ЗАЕХАЛИ там интереснее

69 - Томск! - 71
Хорошо прокатились.
А это мы ехали 23 октября 2010г Уссурийск-Томск

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Такого краткого рассказа на столько тысяч км ещё не встречал, этим он и хорош. Только как Канск оказался после Новосибирска? (Тоже этот город не нравится)
Уже ничего не надо.Срочно.
007 bfghl
Отлично покатались 5+! Я этим маршрутом уже три раза ездил Владивосток, Ростов-на-Дону.
Доктор74
Отличное путешествие!Сам в августе2010 проехал Уссурийск-Краснодарский край на Nissan Pathfinder на ПМЖ,к впечатлениям от пробега полностью присоединяюсь.Страна наша огромна и очень красива.Неприятный осадок от Самаро-Волгоградско-Ростовских гаеров,все время вымогали деньги.За Уралом в направлении ДВ гаеры ближе к народу.А на Кубани я не прижился,возвращаюсь назад на ДВ,там люди понятней(не в обиду Краснодарцам),у нас разные взгляды на жизнь.

Фотки нормальные---Отчет так-как то))))
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

007 bfghl
Фотки поездок! А в Канске дорог нету!

Краснодар 93 rus
Прикольно!

В каком году путешествовали?

Енисейск
Молодцы+5

Спасибо за рассказ!
А бывают такие зоопарки:
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
понч
Мне отчет понравится-меньше читаешь больше смотришь.

Курск
Проехав км 15, машина опять заглохла. У меня была маааленькая надежда, что это что-то с сигналкой, но Саша, поковырявшись в проводке, позвонив установщикам, вынес диагноз — аккумулятор!

от тут не понял ничего((((... а так ормально проехали!!!!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
красивые фоты и не утомляющее повествование 5+++++

8-924-270двачетырепятьшесть
2 FAN
отлично!Дальше Улан Уде не ездил на машине, а вот на Восток каждый год раз по 5 бывало. Сейчас то дорожка как стекло. А мужики наши забайкальские все такие, как говорится " Работники молотка и топора - Романтики с большой дороги" Мы топором и акуму и двигатель установить сможем )))

Свободный
хороший рассказик, спасибо!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
alex119977
спасибо, понравился отчет о путешествии и не слушайте злопыхателей и умни
ков

И такие дороги были

Тоже путешественник
Когда встречаемся на Байкале?

Тоже путешественник:
Когда встречаемся на Байкале?
август 2011?))

Zelenogorets:
Это вас Ульяна фотографировала ?!
Именно она)))

Тоже планирую на август.
А Вы откуда?

VPN:
У нас это теперь Краснодарский край. дорога была в ОДИН конец.

Самый лучший город
Понял теперь,что в один конец но все равно молодцы.

Самый лучший город
Дорога с Востока.Удачи всем ни гвоздя ни жезла.

Это Савва
Но нет худа без добра: чище воздух на ДВ будет!

Южный Урал
Фотографии понравились
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007

Это Савва:
Так значит, убежали с Дальнего Востока в 2008 году ( дезертиры), а теперь нам про свою черепаху лапшу на уши вешают. И матерится же эта Дама: ****, ***ная, ППЦ...Но нет худа без добра: чище воздух на ДВ будет!
Рада за Вас! Дышите на здоровье!)
Очередной комментатор
Многовато претензий для владельцев машины с тонированными фарами. Даже оценивать не буду.

Щёлково
Чет многовато претензий от патриотов ДВ. Как-то завистью попахивает.
А мне в целом рассказец и фотки понравились. И Волгоград мне нравится.
А кормить всех собак по дороге это да. Судьба наверное такая, то же самое везде и всегда у нас. Уж больно скотское к ним отношение, приходится кормить.

Самый лучший город
Байкал,красота,а Вы теперь так далеко от этих красот.Да каждому свое.

Это был Ваш город.

[quote=VPN]Это был Ваш город.[
Стелла около авторынка?)))
да.. был..
теперь такой:

69 - Томск! - 71
VPN, мой ответ твоей фотке :))

8 960 403 99 66

СССР
Молодцы! Хороший рассказ!

a1exoff:
VPN, мой ответ твоей фотке :))
Спасибо хороший ответ.
где не погода

молодец! читаю и думаю что я так же скоро буду отдыхать. я вот тоже этим летом хочу съездить в благовещенск из перми на машине(правильной) к родственникам а от туда в китай( не на машине) но вот жена нехочет. говорит поедем на поезде. а че я с поезда красивого увижу? где искупаюсь? так и буду шесть дней водку пиво глушить да в иллюминатор глядеть.

1518км М5. Искра.02rus
приятно читать красивые фото!!!
а вот в Уфу зря не заехали
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L

Молодцы.....Приглашаю в автопутешествие "Владивосток -Гибралтар-Владивосток"45 000км вся Россия и 11стран Шенгена в 2006г.Найти можно на Google:Ткач Евгений Гибралтар

Ткач Евгений
Ткач Евгений:

Армавир
очень красиво, люблю дороги))))
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
"На заправке Саша нашел б/ушный аккумулятор и за 500 рублей, вооружившись топором, нам его установили."

Язык ужасный! Три с минусом.

ROMAHA-75:
Лучше всего, отдыхать в местности Энхалук, песок, море(именно море) красота, можно проехать до Гремячинска, Горячинска там тоже хорошо, НЕ надо ехать отдыхать на Байкальский прибой и Култушную, ******* всё. По времени года все тоже не так просто, жарко в июле но вода холодная, в августе попрохладней зато вода чуть потеплее. Кстати если любите плавать и купаться то Байкал не для вас, в воде можно кое что отморозитью

Очень интересный отчет. Мы тоже давно хотим переехать в Краснодарский край из Амурской области, правда пока не решаемся. Если не трудно поделиться информацией напишите пожалуйста на e-mail: max-blg@rambler.ru

Нормально, 5 Сейчас конечно дорога небо и земля по сравнению с 2008))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Жаль, что вам наш город не понравился
пттп
Зря Вы так про Новосибирск, неплохой город. В любом разе намного лучше как Армавира, так и любого города на Дальнем востоке. Что-то Вы привередничаете. А за рассказ спасибо. Удачи Вам на новом месте!
шофёрсерж
Землякам зачет! Всё просто и прикольно только 5 !!!
klim41
Петропавловск-Камчатский
завидую))) супер а где армавир ! моя родина! живу на камчатке не выбирался 5 лет!!!

Дальнегорск - СПб
Нормально!А теперь приезжайте в отпуск обратно в Уссурийск,дорога,как стекло!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Молодцы. Про некрасивый Новосиб. упомянули. А про "красоты" Уссурийска забыли. Был там много раз, редкостная дыра.
Что-то много желающих переехать с ДВ. А ДВ китайцам что-ли?
student555555:
Что-то много желающих переехать с ДВ. А ДВ китайцам что-ли?
А что он еще не у китайцев ((

Сообщений: 20179
Судя по отчёту ,- ты не опытной водитель , ( то у тебя то , то у тебя другое , если ты едешь далеко -нужно машину тщательно готовить и крепче держать руль ) и ещё в Новосибирске намного лучше зоопарк , чем г Геленжике Сафари парк !!!!!!!!!!!!!!!!

Варна
Слабенький отчетик... Энергетики в пути по пять штук это не хорошо!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010

Саянский
Молодцы! Прекрасная семья, дружная и рисковая. В июле 2008 тоже брал на перегон жену, гнал Либерти, может встречались, правда не так далеко, всего до Красноярска, жена в восторге, до сих пор вспоминает. Удачи!

Отлично сьездили!

http://L.IRINA :
Белый миха Седов, обиделсо!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Девчонка зачётная!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
Странные вы люди!Человек вам от всей души рассказал ,а вам то орфография не та ,то матом ругается!Все отлично написано.В августе всей семьей погоним в Я кутию авто ,тоже попробую что нибудь изобразить.А вообще зря вы все с Востока уезжаете...

Зеленка

ДВуха
люди покидают ДВ, потому что 5 месяцев холодно, 3 невыносимо жарко, и всего 4 - отлично.Ещё один минус - далеко от Европы. Остальное - высший класс! Хабаровск, Владивосток, Комсомольск, привет!!!!))) Путешествие хорошее, фото нормальные, написано не очень

Классно!!!

Vic_7:
Прочитал, кроме полезной информации переправы на Ольхон, особенного ничего нет.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000

ДВуха:
Да ведь это РАЙ!
Вон, у нас 9 месяцев холодно. 2 месяца нормально. И лишь один месяц хорошо.
А что он еще не у китайцев ((
Когда все как ты начнут думать тогда все п....ц России.
ДВуха
Deskjet:
Да ведь это РАЙ!
Вон, у нас 9 месяцев холодно. 2 месяца нормально. И лишь один месяц хорошо.
Да, теперь я тоже начинаю так думать))) а где это у вас?)

Классно!!!Фотографии очень красивые! Читаю, а у самой ностальгия прет! Мы в 2008 году из Иркутска на Черное море ездили. Такие впечатления остались! С удовольствием еще куда-нибудь на машине рванула бы! Нас тогда многие не понимали: мол, проездные у военных есть - зачем своим ходом?! В общем, спасибо за рассказ! Новосибирский зоопарк нам тоже понравился. А в Самаре милиция в белых рубашках и очень (как бы написать?) любит заниматься вымогательством! И трасса до Канска просто убивает: обратно ехали уже осенью, дожди - дороги нет! Вот.
Р.S. я сама с Приморья, у меня там родители.

Не нашли в Иркутске достопримечательности? Там их тьма! И что отличает от других городов, в местах с достопримечательностями стоят щиты с картами и на них чётко показано где и что стоит из достопримечательностей. Такого я нигде не видел, хотя проехал очень много по России. Мы с женой по дороге на Байкал 2 дня посвятили осмотру Иркутска, город очень интересный и красивый, не повезло нам только с погодой. Всё таки на дорогу надо было потратить больше времени, и больше посмотреть, удастся ли ещё?

Мальчуган всю жизнь вспоминать будет путешествие...))
Молодцы..5с+

Пермь-Иркутск
Я бы назвал это путешествие - "С Критикой по России!"

Тойота Ноах:
Отлично. ЖАЛЬ В КРАСНОЯРСК В ЗООПАРК НЕ ЗАЕХАЛИ там интереснее
автор:
Вчера свернули с трассы в Омск. Постояли на набережной Иртыша.
Красиво.
Вам однотипные города кажутся по разному привлекательными? один грязь, другой красота.
автор:
На метро доехали до набережной, а там смотреть не на что..
Что вижу я: в обоих случаях река, каменные бордюры, трава и лавки.

Большинство городов совдепия, был во многих включая красноярск, за который тут рубаху рвут красноярцы на груди, ни чего примечательного отличительно совдепского новосибирска там не увидел. Не пойму чем один город отличается от другого, 5тью домами новостройками и памятниками разными. В остальном одинаковая серая масса. Не вижу смысла даже спорить, что лучше, что хуже, т.к. одинаковый сток. В России народ за неимением лучшего спорят чья "хрущевка" красивее, у кого слоны в зоопарке с медведями обнимаются, в итоге каждый свое болото хвалит, без какой либо объективности.

Вихря:
Я бы назвал это путешествие - "С Критикой по России!"
я бы это назвал- "Когда курим красота, когда отпускает вижу реальность!"

Deskjet:
Прочитал, кроме полезной информации переправы на Ольхон, особенного ничего нет.
О, прочитали? Это очень хорошо! Спасибо.
Видимо, Вы - опытный путешественник!
Надеемся, что другие больше полезной информации найдут. И по Байкалу, и по Европе, и по Америке с Канадой.

Где то перед Амазаром.

dron5410:
Жаль, что вам наш город не понравился
Если б понравился вам бы стало легче?

Улан-Удэ03rus
нормальный отчет. только Байкальск - не место для отдыха, на Байкале куча хороших съездов для кратковременного пребывания
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

BuOp:
там звери на музыкальных инструментах играют? че чушь то писать? в чем интерес, пиво бесплатно дают?Не увидел ничего различающегося от набережной Новосибирска, покуриваете в дороге?
Не претендую на красоту Новосибирска или чистоту, прожив тут 10 лет собираюсь в другой город(хоть и родной, но мне ненравится). Но это не объясняет написанного вами. Тем более по фото не заметил в Новосибирске кучи мусора и амна, а на фото набережной иртыша не заметил парка атракционов, памятников и др., что у вас бы вызвало интерес, ведь на набережной новосибирска вамЧто вижу я: в обоих случаях река, каменные бордюры, трава и лавки.
А Красноярск и в самом деле очень своеобразный город, там очень много фонтанов, пишут что 300, и все разные и причём работают летом, не как в Новосибе. Много ли вы городов видели, чтобы судить?

Спасск-Дальный
Сообщений: 2009
Молодец! Отчет с юмором это правильно!
Марк GX-90 1G-FE
Камри ACV-40 2AZ-FE

зря так про Новосибирск, как говорилось выше - не в тех местах города были. Вообще в каждом населенном пункте можно найти свою прелесть, нужно просто уметь ее разпознать.
Продажа флокаторов
удаление прожогов на велюре, флокирование авто
flokservis.ru
8-923-158-9270
С.И.
Молодцы класно отдохнули, мы тоже любим отдыхать так-же и мечтаем о путешествиеи на машине до Волгограда . Для волощения мечты купили ипсум надеемся летом сгонять. Спасибо за интересный рассказ, читал с удовольствием. Ставлю твердую пять.

Тында
Обалдеть!!!!))))) Это ж я на фото..... На марче в читу ехал, давал вам аккум завестись))))
Titan 2001 г. в626мх28
Kluger V 2001 г. в626ст28
Wish 2003 г. в626сх28

На краю бездны..
[quote=pioneer631]Обалдеть!!!! ))))) Это ж я на фото..... На марче в читу ехал, давал вам аккум завестись))))[/quo
Мир тесен!)))))

Тында
До Читы тогда ходом и доехал, без ночёвки.... Через две недели обратно в Тынду вернулся на нем же.... Сейчас у меня такой же Ипсум....
Titan 2001 г. в626мх28
Kluger V 2001 г. в626ст28
Wish 2003 г. в626сх28

Ну ты кастрюля даешь.Что не жилось в Уссурийске.На подготовленных машинах ехать нужно и упакованным по полной.
TLC PRADO 78 1996 1KZ.
Vic_7:
Да Вы не обижайтесь :-) Когда читаешь отчеты в Сети, хочется какую-то полезную для собственных будущих путешествий информацию получить, а не просто "семейный" альбом с фотками посмотреть. Например, интересно было бы узнать, сколько всего км проехали, ск. в день, какой расход топлива и по чем его покупали, сколько дней ушло на этот перегон. И проч., проч., проч., что может другим в поездке помочь. Да, и не законченный рассказ какой-то получился: в названии "до Армавира (Краснодарский край)", а обрывется все в Волгограде... Вообще, если отчет написан в виде дневника (день 1, день 2 и т.д.), то "выудить" из него полезную информацию бывает непросто, тем более если этой информации ноль. Читаешь-читаешь, время тратишь, а результата никакого. Но в следующий раз у Вас, возможно, лучше получиться :-)

VlaD60.1960
Вот читаю некоторые коментарии и не пойму критиканов.А самим так проехать и главное снять и написать?Критиковать легче всего.Я по этому маршруту начал ездить с 98 года.И последний раз два года назад перестал.За год по три,четыре ходки делал,пока жил в Находке.И то такого колличества не наснимал и конечно не написал.Каждому своё.А то,что за Уралом Россия не устроена и много грязи,плохие дороги, Это не секрет,а осбенно дальний восток.Там так лихо всё разворовали да и продолжают воровать,что жить стало тоскливо.Практически перспектив нет.Если политика государства будет продолжаться в таком виде,то дальше только хуже будет.Вот народ и возвращается к своим корням.Конечно сейчас ездить по этому маршруту легко,а вот раньше было много проблем и не каждый мог проехать особенно зимой.Только в Приморье сейчас мало интересного.Машину практически купить не возможно за нормальную цену,а если учесть стоимость перегона то и смысла нет.Так что ребята будьте снисходительнее.

Дракон приморский
в Кировском воды минеральной нет, источник только через 10 км (со стороны Владивостока), т.е. 442 / 326 км

aleksamelin:
Отчет классный! Конечно хотелось бы поподробней ,но.... А те кто хочет правописание проверить- пусть открывают школьные учебники и наслаждаются! А В среднем сколько заняло Ваше путешествие -именно на дорогу не считая экскурсий!
10 дней без экскурсий

200 км от Владика
молодец, не слушай никого, написала хорошо!

Субарин:
Уважаемый, а Вы чего Кубань приватизировали чтоли? ...."к вам на Кубань...." куда хочет человек туда и едет, где хочет там и живет. Вы то, от куда там взялись ?

25rus>23rus
за отчет пятак за ипсума, то что не бросили еще плюс 100!!!!!!!!!!!!! молодцы!!!!)))))))

это Савва:
"выехали в пятницу 11-го"... Информативно!
А ты что то имеешь против людей которые работают на китайском рынке? Или весь дофига правильный такой? человек передал свои эмоции как смог. можешь напиши лучше красиво литературным языком, если сумеешь, после того как протрясешься по всем тем канавам и колдобинам. А аффтору, повторюсь, за отчет молодца!

[quote=VellVic]Классно!!![/quo te]
Димсон привет!!))))) ну у тебя и подпись.....поэт сочинитель ты наш......бери пример с людей! когда в гости??
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.

Специально зарегистрировалась на сайте чтобы написать комментарий. Истории на сайте читаем давно- сами так сказать немного путешественники, но вот, уважаемый Автор, ВАША история изменила всю нашу жизнь, спасибо Вам огромное!!! прочитали ее 20 января 2011 года а 4 января 2012 года переехали жить в Краснодар и все благодаря Вам, читая именно эту историю зимним вечером в заснеженном городе родилась мысль переехать ближе к морю! Спасибо!
благовещенск
как машина чувствовала себя после такого переезда, что нибудь ломалось по дороге?

Классный отчет!Молодцы!!!)

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru