Автопутешествие по маршруту Новосибирск — Кременчуг — Крым и обратно летом 2010 года на Honda StepWagon

08.11.2010 | 27732 просмотра

Совсем не ранним июльским утром, оставив за спиною Новосибирск, я в одиночестве выехал в сторону Украины. Совсем не ранним, так как привык просыпаться без будильника в 9 утра, а в дороге нужно быть выспавшимся ВСЕГДА! И лучше в любое время остановиться и поспать, чем вечно потом спать, но уже в ином свете. Вот...

Я уже имел неоднократный опыт поездок на юга за рулем, и эта поездка от предыдущих отличалась только тем, что я еду впервые один, еду на автомобиле, который нечто среднее между микроавтобусом и минивэном, и у меня есть чудо прогресса — навигатор! Книжки в сторону, электронный друг пришел им на смену! Недолго, правда, я этому радовался, не проехав и 300 км от Новосибирска, мой навигатор засвистел и погас экраном…

Доехать до Омска без него, конечно, труда не составляло, день, солнце, почти прямая дорога, и, самое главное, память, я здесь ездил не раз. Но Омск я совсем не знаю, поэтому взял на борт перед городом голосующего мужчину, которому нужно было в центр, ему хорошо — доедет, и мне хорошо — покажет, как ближе, не блуждая, добраться до центра. В центр я поехал, чтоб купить новый навигатор, не было у меня желания ехать вслепую... Даже имея такой опыт.

Навигатор куплен всего за 4 400 руб., задаю ему точку маршрута «Челябинск» и начинаю путь… Проехав километров 25 от Омска, начинаю понимать, что ведет он меня на Тюмень, а у меня было желание проехать через Казахстан, но навигатор никак не хотел прокладывать маршрут через транзитную страну, пришлось опять же ехать по памяти.

Доехав удачно до границы, постояв в очереди и дойдя почти до шлагбаума, я вдруг решил не терять время на два таможенных поста России и два Казахстана и поехал опять на Тюмень. Навигатор вел ужасно, по дорогам, где не было ни встречных, ни попутных машин. Глушь, ужасная дорога, смеркалось, становилось не по себе. Пришлось опять напрягать память… Постоянная фраза: «Вы ушли с маршрута» Оли, или Юли, сидящей в навигаторе и его бесполезность — чуть не заставили меня разбить только что купленное чудо прогресса. Остановившись в этих диких местах, я начал шарить по настройкам навигатора, и — о, чудо! — нашел, что оказывается, стояла прокладка маршрута с приоритетом «короткий», а не «быстрый». Изменив эту важную настройку, я отправился дальше, по глухим местам, куда завела меня эта Оля или Юля из навигатора.

Решено было проходить за день 1200 км, что я успешно и сделал где-то к часу-двум ночи.

Так как ехал я совсем один, и из багажа у меня было только две спортивных сумки, складной стол да два складных кресла, я разложил два ряда задних сидений в кровать, уложил надувной двуспальный матрац, сверху покрывало, спальник, надувная подушка.

Красота! После дня за рулем, упасть на воздушный матрац… Только его скрип напоминал мне, что я не в раю.

В 6 утра я проснулся от холода, конец июля, а погода, как в октябре. Так наступил второй день.

Завел, печку на 32 и в путь, пока не все фуры проснулись. Меня хватило часов до 10 утра, хотелось доспать часы, которые не удалось доспать из-за холода. Свернув за какой-то заправкой, я заглушил машину и перебрался на свою кровать. Меня разбудил пикающий навигатор. Не поняв спросонок, в чем дело, решил завести машину. Куда там, не выключенные фары съели все запасенное аккумулятором. Вот же глупость — ездить днем с ближним светом. Кроме вреда от этой глупой затеи больше ничего и нет. Если я вижу днем машину — то и без любых огоньков на ней, а если нет — то и сто сорок солнц тому не помогут. Прошло два часа моего расхаживания в тапках по трассе туда-сюда и в попытках кого-нибудь привлечь на помощь. У всех находилась какая-нибудь причина. Потом появились таможенники на «Шеви-Ниве», уж если и помогают наши, то так, что тебе и делать ничего не надо, только сказали: «Заводи». Спасибо таким людям, на них и держимся.

Едем дальше. Урал. Здесь в мелкой речушке сполоснул машину, отдохнул.

Уральские горы — место сложное, это начинаешь понимать, когда видишь не одну и не две аварии, проезжая его, вроде день, лето, а аварии есть. Я даже не представляю, что здесь твориться зимою в снег и метель. А может, в это время не ездит никто? Сомневаюсь. Так же ездят и так же бьются. Только аварий больше и последствия зимою хуже. И вроде есть место, чтоб добавить полосы, и вроде добавляют, но как-то очень нехотя, за десять лет какие-то жалкие километры… Да… Это вам не от мэрии до аэропорта дорогу в четыре слоя укатывать.

Вообще, до Самары 2 468 км от Новосибирска. Но это правда, если не тыкаться на Казахстан и обратно и не ехать по «короткому» маршруту навигатора…

А на деле вышло, что пройдено 2 400 км, а до Самары ещё почти 250 км. И вместо того, чтоб остановиться на ночлег после пройденных 1 200 км за день, я продолжил путь. Правда недолго, после сверхурочных 50-60 км я налетел задним левым колесом на что-то очень серьезное, это что-то вырвало в резине сбоку треугольник высотою см 10 и шириною в основании см 5. Плюс от диска литого внутри с самого краю (к счастью) откололо кусок диаметром в сантиметр. Колесо на выброс, ставлю банан. Про скорость в 120-140 можно забыть. Но страх не в этом, больше поставить нечего если не дай бог что. Вот теперь решено ночевать. И стоили эти 50-60км того? :) Это третья неприятность, после навигатора и потерянных двух часов из-за севшего аккумулятора.

Утро третьего дня. Вообще «СтепВагон» — замечательный автомобиль, кроме того, что в нем есть практически двуспальная кровать, в нем ещё есть холодильник, хоть и работает он от кондиционера, но днем в жару в нем и колбаса, и яйца, и напитки имеют хоть и положительную, но низкую температуру и сохраняются в целости на вторые и третьи сутки пути… Этим и питался. Запасенный десяток вареных яиц и палка сырокопченой колбасы восполняли как пролетаемые километры — постоянно теряющиеся калории.

Но в Самаре есть рыба! Много рыбы! И хоть Новосибирск стоит на Оби, речной рыбы здесь в сто раз меньше, а может и сто два раза. Авторынок в Самаре расположен очень удобно для транзитного транспорта с убитым колесом из Новосибирска.

Он даже крытый! И там отыскался шиномонтаж, у которого нашлось колесо в единственном экземпляре той же марки, того же типоразмера, чуть-чуть отличающееся по протектору и износу, но за 800 руб. с установкой — это был подарок в моем случае.

И вот я снова на четырех колесах с давлением 2,1, а вот и рынок продуктовый за авторынком. А вот и та самая рыба, которой здесь больше в сто или даже в сто два раза, чем в Новосибирске. Почти весь холодильник заняли копченая теша сома, разные балыки сома, связка чехони.

Впереди меня ждала европейская часть страны и граница, до неё было каких-то 1 270 км.

За месяц странствий я дважды попал на штраф за превышение, и это дважды случилось в один день, в этой европейской части страны. Радует одно — величина превышения была мала, на сто и на триста рублей (прошло три месяца, ой, не забыть бы оплатить их, что ли).

В этот день я не смог доехать до границы, и даже пройти намеченные 1 200 км не смог. Это вам не Сибирь, где на 100 км один населенный пункт, здесь после деревни начинается новая, и так далее, скорость соответственно ниже, и пройденный путь, значит, короче. Уснул я после 900 с копейками км пройденных за день.

День четвертый

На моем пути по России цена на бензин колеблется от 20 до 23 рублей за литр, причем в городах с НПЗ цена на бензин может стоить на два рубля дороже, чем в городах без перерабатывающих заводов. Но мы привыкли к парадоксам. В Украине же, по слухам, цена на нужное топливо при переводе в рубли около 30 руб.. Решено перед таможней залить полный бак. Получилось.

Таможня. Ещё одно место, призванное вдоволь поиздеваться над людьми. Очередь… сложно сказать с ходу, но километра три она была. Все почему-то стоят в один ряд.

Но если есть пустой второй ряд, значит, нужно этим воспользоваться? Так и сделал, объехал всех справа. Но перед таможней меня развернули, злой таможенник ничего не захотел слушать про четвертые сутки за рулем и про то, что меня ждет старушка мать там, куда я еду. Просто столб. Может, и должны быть такие таможенники, но вот таможни с трехкилометровыми очередями точно быть не должно. Разворачиваемся, и снова едем по второму ряду, замечаю, как в самой голове этой мега-очереди началось движение, отъехали вперед первые четыре автомобиля, в пятом было женщина, слегка, видимо, затупила, пока заводила и трогалась, я успел пристроиться перед нею. Предусмотрительно заперся внутри, на случай если трехкилометровая очередь, оставленная позади, захочет меня бить… :) Я не наглый, и даже где-то очень справедливый человек, но я не мог даже представить, как при жаре больше 40 градусов, на четвертые сутки пути, я буду медленно ползти эти три километра с хвоста… Вот так, внаглую, я пролез в голове за заветный шлагбаум. Но то ли оставшиеся недовольные позади меня, то ли просто не так ставшие звезды — у меня, пока я стоял в очереди, уже внутри этого таможенного комплекса сломался кондиционер. Это было здесь:

Из сопел пошел горячий воздух. Рыбе стало некомфортно.

Очередная неприятная напасть. Радовало только, что до дома оставалось 350 км, но огорчала неизвестность, на таможне можно провести и весь день, а при такой жаре рыба долго не вытянет. Открытые окна совсем не помогали. Очередь с места не двигалась. Кругом маты и ругань. Россия пройдена, пройдена нейтраль, въезжаем к жовто-блакитным. Из-за расстеленного матраца, вместо зеленого коридора меня отправляют по красному (досмотр). Видите ли, у меня с собою слишком много вещей. Как обычно, я не смог мириться с глупостью, начал высказывать все, что я по этому поводу думаю, хотя, что я думаю, мало кого волновало. Но старшего пригласили. Тот посмотрел, что криминала в матрасе надувном нет, сказал направившему меня, что нефиг забивать коридор кем попало, и я уехал. Пока ехал оставшиеся 300 км, постоянно себе под нос говорил: «Вот пидорасы…». Ну, не укладывается у меня в голове вот это отношение к людям по обе стороны границы.

Пройдя последние километры, я добрался до одной из целей поездки — родного города Кременчуга, где меня встретила мать. Так закончился этот день. Рыба была «жива» и съедобна.

Пятый день

Встреча с сестрой, ещё вечером мы запланировали поехать на шашлыки, поехали на дачу за её ребенком, но на даче оставаться у меня желания не было, хотелось куда-нибудь на природу, на Днепр, или, как минимум, на Псёл. Отъезжая от дач, я вспомнил, что мы забыли дрова, и со словами «дрова забыли» дал заднюю… Дал неаккуратно, из забора торчали железки крепления для следующей секции забора, и одной из них я разбил себе заднее стекло… Вот здесь я выругался матом… Типа, какого хера каждый день что-нибудь плохое происходит, и когда эта фигня наконец уже кончится. Оказаться в другой стране, на автомобиле, которого и в базе то у таможенников нет, без заднего стекла... Жопа..

Вместо шашлыка начались поиски скотча, целлофан, к счастью, был, но это же тоже не выход… В общем, решено было не маяться дурью и не клеить целлофан, от него толку ноль, приготовили шашлык совсем без настроения, и я поехал к друзьям знакомым, благо, у них свой дом, машину я оставил без стекла у них, у них же оказался знакомый, у которого своя СТО, за бутылкой коньяка было решено, что он мне поможет с этой бедой. На беду, фирма, торгующая оргстеклом, всем составом взяла отпуск на неделю… Так и написано: «Магазин закрыт, вернемся 7 августа».

За 400 гривен (1 600 руб.) был найден в магазине отделочных материалов кусок коричневого оргстекла, куплен клей для стекла за 60 гривен (240 руб.), и начались попытки вырезать, согнуть и приклеить это оргстекло на место. Стекло не гнулось, клей не клеил... Так продолжалось три дня. После чего тупо зажав его сверху спойлером, по бокам скотчем, а снизу дворником — дыры в двери не стало. И главное, это был не целлофан, который чем угодно можно вскрыть и с виду коричневое стекло напоминало тонированные остальные стекла. Мать все время спрашивала «где машина», ну, не буду же я ей рассказывать о всех моих злоключениях, чтобы она переживала, просто сказал, что за дорогу устал от авто и мне по кайфу побыть пешеходом.. )

Потом начались дни встреч с родственниками и друзьями, отдыха на пляже и прочим экскурсиям по «боевым местам».

Вечерний пляж Кременчуга:

Пробыв почти три недели в городе, решено было на неделю съездить в Крым. Колесо, поставленное в Самаре с просьбой проверить, чтоб не сопливило, — все же сопливило, каждые два дня я его подкачивал. Среди бела дня, где-то в 17:00 решил я заглянуть на шиномонтаж, оказалось, что все они работают как раз до 17:00. Вот незадача… А в Новосибирске в основном до 23:00, а половина так вообще круглые сутки… Вот и сделали колёсико… Утром, уезжая из города, на шиномонтаж я все же попал, спросил про непривычный график работы, на что мне ответили, что по ночам только жулики ездят, а зачем жуликам делать колеса? Вот такая нехитрая логика. :) Я сказал про себя-не жулика и не про ночь, а про 17:00 дня, на что мне заметили: «Ну вы же все равно приехали?» Тут не поспоришь. Меня ждал Крым, и ждал он меня с целым колесом.

К вечеру, миновав 562 км и 562 000 000 арбузов по пути, я был на набережной в Евпатории и окунулся в вечернее Черное море.

Арбузы… Только здесь я видел знаки «торговля вдоль дорожного полотна запрещена»

Пляж возле Евпатории в 8 утра:

На следующий день я отправился в Севастополь, я там был не раз, знал места, там было привычнее и мне лучше.

Перед Севастополем:

Инкерман на ходу:

Там пролетела моя неделя отдыха на море, оттуда я поехал обратно в Новосибирск. Пытаясь успеть на таможню до темна, я ехал с превышением, за что и был остановлен в степях Запорожской области. Попросил отпустить меня без штрафа, видимо, я так попросил, что отказать было нельзя, меня отпустили, пожелав не нарушать в дальнейшем. Опять же радует, что бывают люди везде.

Дальнейшая дорога прошла без особых проблем, разве только я опять лег спать днем и забыл выключить этот долбаный свет днем, чем посадил аккумулятор. Еле упросил коренного жителя Уфы помочь в этом деле, после чего он захотел 500 руб., на что я поинтересовался, не «уху ли он ел», и выдал ему литр сока «Я». Уральские горы так же встретили меня тремя авариями по пути, люди, будьте аккуратны, особенно там!

Так удачно закончилось мое путешествие, спасибо голосу из навигатора, постоянно подсказывающему дорогу. :).

Прошу простить за малое количество фото, во-первых, за рулем много не пофотаешь, а во-вторых, больше видео на телефоне, которое сюда выкладывать смысла особого нет. :)

San Diego
Напиши, что по расходу топлива. А так интересно)

Юг Западной Сибири
Наверно сильно грешил перед поездкой

Поездка неплохая, но ....
Мойка авто в реке, это плохо.
Проезд без очереди на таможне, это наглость.
5/2
Не зачет за мойку машины.

С навигатором то же надо уметь ездить....
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

Поездка нормальная - у самого Стэп и покупался он исключительно в расчете на авто путешествия, жаль мало информации о расходе топлива, об остановках в пути и так далее. было бы информативнее.

Вроде Новосибирец и на Степвагоне, но ведёшь себя как субаровод... Я про очередь на таможне. За тобой наверняка в плюс сорок стояли люди с детьми.
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ

отзыв, если честно, никакой. даже в каком месте границу Россия-Украина переходил - не написал.... положительных эмоций мало, много негатива (там не повезло... там сломался... там чинился.... там в реке нагадил... в очереди на границе он круче всех - остальные быдло..) - в общем жесть... фоток можно сказать, что нет, да и цифры потраченные не указаны.

фото мало...:-(

В этом году тоже съездил один на машине в отпуск! Захотелось побыть одному.
Пройдено 12700 км И совершенно не устал от одиночества в пути!

Ездить отдыхать на Стёпе,это класс!
8-924-270двачетырепятьшесть
"Пока ехал оставшиеся 300 км, постоянно себе под нос говорил: «Вот *******ы…». Ну, не укладывается у меня в голове вот это отношение к людям по обе стороны границы".
------------------------------ ---------------
Пока читал отчет до конца, постоянно себе под нос говорил: "Вот пид....". Ну не укладывается у меня в голове вот это отношение к природе.

Зачёт!

Автор -судя по всему мутант.
То машину в реке моет, то на таможне без очереди лезет.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.

Мало фоток.

Скучно читать.

Megasmit74
Таможеннику надо было бабла дать, чтоб он тебя пропустил. Чтож не смог догадаться раз такой умный и стоять со всеми не хочешь? Или просто любитель халявы? Про ближний свет - бред полный, если с памятью плохо принимай витамины. Отчет слабоват - мало информации про дорогу.

Только начал читать... мыть машины в речках варварство, люди оттуда пьют!

бравада какая-то..
хотя наказания за проступки приходят почти сразу..
выводы делай сам.
немецкий автомобиль

Dimas54
Выспался до 9 утра в первый день перед стартом, за что и расплатился колесом во второй. Хорошо хоть так. Выехал бы в первый день по утрянке часа в 3-4 утра, да дошел бы без проблем часам к 9 вечера до Кургана это еще покемарив часик в обед в районе ишима. Выспался бы да двинул по утрянке на Челябинск часов в 6 утра и без проблем бы доехал до Самары через Бугуруслан после Уфы по пустой дороге. Смысл какой выезжать в дальнюю дорогу полную машин???

их много родной Новосиб))
да ладно вам накинулись за речку типа из вас там ниразу машины немыл(сам неподдерживаю идею мыть машины на природе) мягчее,мягчее,надо как в той рекламе,а по поводу таможни вы типа в больших городах живете и в пробках по обочине неразу никого необгоняли и невклинивались пиз.еть то ненадо только что нет(неподдерживаю поступок автора ну и коментаторы палочку гнут)!ага! а так отчёт на 4 или на 3+))))автор необижайся просто надо информативней!в нашей жизни всем цифры в отчётах нужны типа скока на бенз скока вообщем....машина класс!про кондер хондовскии неверю))))редкии случай!)))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…

Земля Кузнецкая
Crester Nsk+Nor:
Все правильно, автор выглядит не айс с таким подходом к изложению своих "подвигов". Нашелся блин герой. Не хрен писать про это по крайней мере на публичном форуме. Рассказывай про это своим друзьям.

ВСЕЯ РУСЬ
как ездят без полноценной заапаски на такие расстояния? жесть
а рыбы у нас немерено и эт хорошо что не все знают
Всем порато баско!

Basmach2
СВИРИД:
В этом году тоже съездил один на машине в отпуск! Захотелось побыть одному. Маршрут: Новосибирск –Омск-Челябинск-Уфа-Самара-Вор онеж-Курск-Суджа(граница с Украиной)-Сумы-Черкасы-Умань- Ладыжин (живет мама) -Винница-Одесса-Киев---------- --Новосибирск.Пройдено 12700 км И совершенно не устал от одиночества в пути!
В этом комменте инфы больше. Замёрзнуть в авто, ЛЕТОМ, завёрнутым в спальник- нонсенс, НОНСЕНС!
Павел-МПВ:
Наверно сильно грешил перед поездкой
И в поездке!!!!!!!!!!!

grigoriy64:
бравада какая-то..хотя наказания за проступки приходят почти сразу..выводы делай сам.
отлично сказано !!!

Совсем наглец в поведении!
Семен Семёныч Горбунков
Скоро без нафигатора из дому выйдешь и заблудишься....
Там машину в реке помыл, здесь без очереди влез, да и отчет надо признать, сплошной негатив, лучше бы ты дома сидел.

Ездить не можешь по человечи ,а без очереди прёшь не отчёт-бред какой то много негатива
Да-а-а, видимо на кнопку фотика жать, для автора - тоже работа.
Афтар
Мало позитива. Причина думаю в менталитете..!

Анжеро-Судженск Кемеровская обл
но два раза посадить аккумулятор, я удивляюсь

Один негатив. После прочтения, как в анекдоте, "осадочек остался". В июле пытались пройти переход "Новоазовск" - люди с детьми по 8-9 часов на сорокаградусной жаре стояли. Даже представить себе не могу описанную ситуацию "... в пятом было женщина, слегка, видимо, затупила, пока заводила и трогалась, я успел пристроиться перед нею. Предусмотрительно заперся внутри, на случай если трехкилометровая очередь, оставленная позади, захочет меня бить… :) " Скажи спасибо, стекла не вынесли раньше времени, хотя бог шельму метит.

dfczdfcz
Откажись- одним меньше будет.Про свет днем - как раз переезжая границу Украины,где свет не обязателен,хорошо видно что он действительно нужен!Когда встречные с ближним, ситуацию на дороге отслеживаешь без всякого напряжения.А еще если сумерки или дождь,и какой- нибудь встречный который экономит на лампах ,т.к. можно не включать, на тебя летит-а ты не видишь. Я за свет днем. Автор-жлоб.
dfczdfcz
И не только из-за света.

Машина для поездок добрая! Но к ней еще и владельца бы адекватного. Некоторая бестолковость с фарами удивила. Но более отметил про себя что в такие "дали" без пары колес ездить НИЗЯ! Сам гонял Хонду Лого с Уссурийска в Москву, ушло в отвалы 4 колеса б/у и 2 покупал в Иркутске новых! Но парень молодец, решил, поехал. вернуся. За обращение к водителям по поводу безопасносити - респект, за бескультурье в реке жирный минус. Таможня дело индивидуальное. Я не богат и буду в очереди...
Вот желтая калина ещё по стране поездит и люди с удовольствием будут ПУТЕШЕСТВОВАТЬ на машинах и к морю и просто про местам где интересно.

Нафигатор - штука для одинокого ездока на длинные километры полезная. Пробовал на себе. Дорогу подсказывает спорно, но когда даже магнитола померла, хоть есть кого ОБМАТЕРИТЬ. Да и женским голосом вещает, буд-то кто переживает за тебя, всё легче как-то)))

Афтору: ездий больше, пиши обо всём, люди подскажут в чём не прав был)))
Honda Inspire 1992
Honda Logo 1998
Мой отзыв: Honda Inspire 1993

Читал, читал, и вдруг подумал... ведь есть же Бог на свете!
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
dfczdfcz
И не из-за мытья машины.Не знаю ... что-то есть.Вот до середины дочитал ,думаю- жлоб.Читаю дальше-и точно...

Молодец!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
Прочитал и отчёт и комменты. Комменты читать интересней!!!

Леха 51
...как тут в сети говорят, Респект, за мытье машины в мелкой речушке, зато бабла на мойке сэкономил, молодец так держать!...

Надеюсь это сказано с издевкой? Из за таких как этот "путешественник", рыбы скоро не останется нигде, даже Самаре, и будет он маме везти не тешу сома, а сгустки машинного масла и т.п.
А вообще парень с амбициями - дневной свет не нужен, машину в реке моет, на таможне без очереди, создается впечатление что он считает себя... Хотя, что о нем говорить. Отзыв полный отстой.

букафф не много, но читать совсем неинтересно и фотки не айс! один из самых худших отчётов, зачем он здесь вообще нужен? посмотреть, как не надо мыть машины?

elena6877:
но два раза посадить аккумулятор, я удивляюсь
Ты когда-нибудь ездил на дальние расстояния? Не надо из себя умника бывалого строить, после 1200 пройденных километров, по жаре, по х.уевым дорогам, вообще про все забудешь. Нормальный отзыв, молодец! И на мытье машины в речушке, не цыклись. Они сами все поступают также, только здесь признаться в этом не хотят, а строят из себя правильных и пушистых.

Вот накинулись!Сами то хоть чтонибудь делали!Чем больше свезд тем тише голос!Молодец!А в дороге всякое бывает.
СТО "АВТОФОРУМ" Сложный кузовной ремонт,Окраска.8-903-912-14-19.

На все вышеперечисленные огрехи есть пожелания:
1. Машинку и на мойке помыть можно - рублей 200 уйдет.
2. Таможни выбирать надо до поездки! Мы стояли не более 20 минут и заполняли миграционные карточки дольше, чем нас досматривали.
3. Про воспитание: сам иногда нарушаю, но это когда ОЧЕНЬ надо. Вы же в отпуске и другие там же... Будьте благоразумны!
4. Возьмите за привычку перед выходом проверять положение переключателя светого режима (ну или иногда смотреть на панельку приборов).

А так, если учитывать отчет за саму поездку (дальность, одиночка) - 5, а за отчет - 3-

Таможней просто убил наповал, нашел чем гордиться. Ты не сибиряк, хоть из Новосибирска, и никогда им не станешь.
Лучше быть чем казаться, если не можешь казаться тем, кем хочешь быть
Автора ругать не надо, каждый пишет как может, и едет как может. Опыт он любой важен. Вот сейчас сидит кто-то, читает и на ус что-то мотает. А про мытье в реке: вспомните года так 80-е, 90-е.... Я вот не помню, чтобы мой дед тогда машину на мойку возил, не было их. И мыли в озерах да реках. Ничего, плавает там рыба. Сейчас конечно шагнул прогресс вперед, 200 рублей и портить природу не надо, но смертельного в этом нет ничего.
бывший новосибец
Накинулись на парня...Молодец,съездил,отчет написал.В одни руки поездка.Никто раньше не мыл машины возле рек хотя бы? Да и с рекой ничего не будет.
Афтар:
Про мытье в реке... видели бы вы эту реку... Это на фото она выглядит ещё более менее пристойно, а в непосредственной близости, становится ясно, что это пипец... Там моют трактора, не меньше, в ней всякий мусор строительный, и прямо над нею проходит трасса, но это видимо местным "зеленым" не важно, что вы, куда страшнее, что машину от земли помыли, и так рыбы не было, а теперь ещё раз её не будет, ага? Может скинемся деньгами, да очистим пару речушек, да таблички поставим "здесь мыть нельзя а купаться можно"? или больше чем на ай-яй-яй в интернете не потянем?И как-то не гложет меня вина, за въезд на таможню, не прохождение таможни, а только въезд, без очереди. Наверно меня там бы наказали, если бы я был не прав, нет?Комментаторы все такие правильные в интернете, машину в речке мыть не хорошо, без очереди нельзя, ездить по человечьи не могу, ага, только как на дорогу выезжаешь, сразу понимаешь, что здесь почему-то нет тех комментаторов, кто ратовал за мир... У многих куда-то сразу теряется и честь и совесть. Если я один мытьем и пролезанием без очереди порчу рай на дороге, я могу от руля то и отказаться, но к сожалению это не поможет...
НАЧНИ С СЕБЯ АФТАР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
Lena_Omsk:
Я думаю, что если вам на голову нагадить то тоже не умрете. Вы рассуждаете о том о чем для абсолютного большинства все очевидно. Сам не голубых кровей, но загнать авто в реку для помывки.... слов нет. Не мужской поступок.
segril
"Вот же глупость — ездить днем с ближним светом. Кроме вреда от этой глупой затеи больше ничего и нет. Если я вижу днем машину — то и без любых огоньков на ней, а если нет — то и сто сорок солнц тому не помогут."
Ну да, во всём мире идиоты живут, а тут умный Вася нашёлся. Из-за таких и гибнут люди.

Армавир
класс
Мой отзыв: Toyota Celica 2001

BRUNYA

Анжеро-Судженск Кемеровская обл
G-59:
Я ездила на дальние расстояния - 1. 2009 год маршрут Анжеро-Судженск Кемеровская область-Сочи через Шаумянский перевал, между прочим, если знаешь, что это такое 2. 2010 год А-С Кем. обл. -Темрюк- Керчь-Коктебель-Севастополь-Су дак и обратно! В первую нашу поездку сломался кондер и мы с тремя детьми ехали в 40 градусную жару, до Сочи (и Темрюка) проезжаем за 3,5 дня, так что прикинь сколько в день проходили. И от детей меньше нытья было, чем в этом отзыве.
AMK

честно говоря странно, с первых строк "это моя не первая поездка"
тогда какие сложности проехать Омск? он чуток краем цепляется и не нужно в центр ехать..
и зачем это гемор на границах много проще через Ишим-Бердюжюе
ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ

Lexa 1
BRUNYA:
В точку

BRUNYA
217.8.238.---Теперь я знаю, почему никто не поможет, когда на улице грабят, убивают и насилуют... Все порядочные люди сидят в интернете и коментят как один гад помыл машину в речке-вонючке! Защитники экологии блин.

Неправда. Ездим, и дальше, и больше, и представьте, не моем машины в речках, не лезем без очередей. И бездомных животных кормим и подбираем, и бабушек через дороги переводим. Как и большинство здесь присутствующих. Большинство комментов - критика поведения автора, идущего взазрез с общепринятыми моральными нормами. Что в этом плохого?

Люберцы-Москва
Вот так, внаглую, я пролез в голове за заветный шлагбаум.

Автору респект и уважуха!
Если б все так себя вели на таможнях, в магазинах и т.п. вот была бы веселуха.
Кто побыдлее тот и молодца.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

Град Петра
Киньте в афтара камень, те кто безгрешен на этом форуме. Только не обманывайте себя, когда будете камень бросать.
Правруль
KAK

молодцы 5

СССР
Нормальный отчет!

С одним я с автором согласен: в дорогу надо ехать выспавшимся. А в остальном… При чтении данного отчета у всех создается впечатление, что автор редкостный г…н. Во всех отношениях. И не дай бог с таким просто заговорить. Но видно бог есть ( вот начал в это верить) . Если судить по количеству неприятностей за небольшое-то, в общем-то , путешествие.

Ноябрьск Тюменской
По поводу запчастей на японки в Украине, я тоже был там в отпуске для интереса спросил на СТО (мне там ходовку проверяли) можно ли что то достать на него (Марк), ответ - без проблем, все что хочешь из Одессы, сегодня заказываем - завтра получаешь, в крайнем случае под заказ до 7 дней.
Какие деньги?

Раменское
Держи 5 ! Ну прочетай все коментарии и зделай выводы!!!

max88882008
Гринписевцев то склько оказывается на сайте обитает))))) даже не знал ёпть!

Так и ездишь с оргстеклом?

Нормально прокатились)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

Он исправится.

Одному ездить совсем не комфорт, хоть бы тёлку какую прихватил. А кондёр за речку сломался, Бог не Яшка...
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.

Ну, одни ангелы собрались! Сами машину мыли когда нибудь? Что только в специально оборудованных местах?! И куда она потом течет? А на мойке?? Подумайте!!
А на таможне конечно поступил нехорошо((((
И, повнимательнее. товарищ
семен84
ну ваще крутяк

Прикольно,молодцы!

wildboy
Да нужно было заехать под Кременчугом город Градижск там рыбы видимо не видимо

ГЕНОК С АЛТАЯМОЛДЕЦ
МОЛОДЕЦ ПАРЕНЬ ОДИН ПОЕХАЛ НУ МАШИНУ ПОМЫЛ И ТАМОЖНЮ ПРОЕХАЛ КАК СМОГ 5
Заро
Про ближний свет ты прав, у многих дальний горит, и пока едешь зайчиков наловишь,
чушь это ближний свет, и солнце светит и тебя закон обязывает быть дебилом с светом,а так конечно с культурой слабовато, все мы люди и в дорогах должны быть человеками.
Привет!!! А ты из Кременчуга? Я из Пузиково...

КАК ЖЕ ТЫ В РЕКЕ МАШИНУ МЫТЬ ДОДУМАЛСЯ?

А мне понравилось!)))))))))))С душой написано,видно,что старался.........МОЛОДЕЦ!!!!!! !!!Но что-то много неудач за отпуск-ты либо неудачник,либо грешник)))Такого же Степку хочу брать,хорошая машина!Удачи=)
konstaninikus797
Про то что описал поездку, процесс, внутреннее убранство авто- спасибо.Но информации по расходам маловато, вдруг кто то тоже Стёпку купит и из Красноярска рванёт(в принципе для этого модель и изучаю).
Честно говоря увидел мойку авто в реке ,только после прочтения первых комментов, в начале была мысль : "О...о нифига Стёпка вэдовый по речке не боится..." Но оказалось не так. Крепись автор, добрых и умных людей в России пока больше чем дебильных, правду матку вежливо трёхэтажным матом вернут.Я думаю теперь у тебя самого в такой большой машине ведёрко завалялось после пары таких тычек . :)
Насчёт таможни не парься смог и смог...
Давай девок южных загорелых выкладывай, не зря я мыслю один то поехал...

p.s Предлагаю дружить Регионами ! Ачинск,что под Красноярском любит тебя- Russia !

Лююди, вслушайтесь в эти слова, Автор ведь абсолютно верно говорит: Ага, только как на дорогу выезжаешь, сразу понимаешь, что здесь почему-то нет тех комментаторов, кто ратовал за мир... У многих куда-то сразу теряется и честь и совесть!!!

И верно Lena_Omsk говорит что до появления автомоек, ведь люди мыли авто на реках и озёрах и уверяю Вас что придорожная пыль с авто на численность поголовья рыбы в пруду ну не как не влияет уж критичнее нефтяных выбросов в водоёмы.

Лююди,Почему никто из Вас не сконцентрировал своё внимание на том что нашему Автору понадобилось 2 часа на то чтоб отыскался человек со свободным временем и желанием помочь одинокому человеку на трассе с такой мелочью,прикурить автомобиль?!!!

Что говорить про трассу если мне в городе выехать с заправке на дорогу нужно минуты 3 все спешат-все, торопятся, за это время проезжает ОЧЕНЬ много автомобилей - просто никто не пропускает и вот это я считаю на много страшнее вымытого автомобиля в реке.

У меня с автомобиля масло ни откуда не капает, если уж Вы об этом.

Зрите в корень!!!
молодец

Землякам с Сибири-Красноярск Абакан, всегда рад помочь в Кременчуге-Полтаве -Днепре
как по маршруту продвижения таки по дорогам