Спасск-Дальний - Донецк, туда и обратно

Спасск-Дальний - Донецк, туда и обратно

08.11.2005 | 8418 просмотров

Зовут меня Геннадий Анатольевич Ярошенко, читая отзывы на этом сайте решил написать и свой. Сразу прошу извинить меня за ошибки. А также составить небольшой отзыв об автомобиле, на котором было совершенно это путешествие.

Автомобиль ММС Диамант 95 г. выпуска. Кузов F31A, двигатель 6g73 2500куб. 200л. с, типтроник, передний привод. Отроду мне 40 лет, всю сознательную жизнь занимаюсь автомобилями - ремонтом и эксплуатацией. Эксплуатировал все авто, которые были у меня, довольно жестко. К примеру, за 10 месяцев, которых был у меня Таун Айс, пробег составил 117 тыс. км. Так что с автомобилями я на ты. До этого были Тойоты и Ниссаны, на этот раз выбор пал на ММС. Приобретен данный авто был в ноябре 2003 г. До момента поездки никаких финансовых вложений он не потребовал.

Начну с того, что родом я из Донецкой области. Там живет мать, сестра ну и все прочие родственники. Раз в 3-5 лет езжу на Родину. В начале 2004 г. у нас с супругой состоялся разговор о поездки на Запад, прошлые разы ездили то поездом, то самолетом, а здесь я предложил поехать машиной. Хоть жена была и против, но я уговорил. Какая дорога нас ожидала, я представлял. Несколько лет назад гонял машину на продажу в Новосибирск. В начале июня спланировали поездку, назначили на 6 июля 2004г., так как сын должен был закончить учебу в техникуме, а супруга пойти в отпуск. Перед поездкой сменил масло в двигателе, поменял тормозные колодки. Из ремонта пришлось заменить 2 сайлентблока на задних верхних рычагах. Снимал-ставил сам, ну а на сервисе их выточили и запресовали. Обошлось это в 400 руб. ну и 4 часа работы на все. Это ответ на отзывы умных людей, которые заявляют что менять нужно рычаги. Мое мнение - мозги. После такого ремонта сайлентблоки отхаживают 50-60 тыс. км. А также обнаружил, что начала потеть передняя левая стойка. Так как в городе у нас контрактными запчастями не торгуют, а брать с разборки не хотелось, пришлось ехать во Владивосток. На Тихой взял стойку за 800 руб. и вечером дома ее установил. Разумеется, приобретен комплект резины – дорожк а215-60-16 за 3800руб. После этого было решено, что на тех 20-25 тыс. км., которые предстоит проехать, ничего не случится.

Итак, экипаж: я, супруга Света, сын Евгений. Старт 6 июля в 6 часов утра. Первая неприятность - сумок оказалось слишком много и часть пришлось брать с собой в салон. Для несведущих: г. Спасск-Дальний находится в 240 км. от Владивостока по трассе в сторону г. Хабаровска. Первоочередная задача - добраться до Хабаровска, это 530 км. Я не гонщик, самая удобная скорость для меня 100-130км., ну и тем не менее в 12 час. мы были уже в Хабаровске. Пришлось немного поплутать чтобы выбраться на мост через Амур.

Следующим городом должен быть Биробиджан, от Хабаровска до него 180 км. В Биробиджане поразила торговля бензином, она осуществлялась с бензовозов. В Приморье это запрещено. За Биробиджаном километров 40 асфальт, а затем паршивая грунтовка, через 100км. перед Облучьем снова появился кусочек асфальта и сразу пропал. За Облучьем начинается федералка, строительство ее впечатляет. Заметил, что от тряски экипаж уже устал, а это только первый день пути. Начало темнеть, а место для ночевки выбрать не могли, так и доехали до КП г. Белогорска, за ним сразу парковка где стояли перегоны, и мы там заночевали. Только начало светать встали перегоны, пришлось подниматься и нам. Быстро умывшись, вскипятив на китайской газовой плитке кипятку и попив кофе, угостив соседа с ребенком, выяснили у них, что он с сыном из Омска приезжал в Уссурийск за авто, сейчас возвращаются домой. Сыну лет 7-8 увязался с отцом на перегон.

Да, о бандитах - так как мы ехали на номерах у нас не было никаких проблем, а Омич говорил что в Хабаровске на КП ГИБДД собирают по 700руб. для проводки через город. За первый день пройдено было 1200 км. Выехали, где-то через час прошли Зею, затем космодром Свободный и на развилке вправо на Шимановск. В Шимановске пришлось заехать в городок к сотовому оператору, так как телефон упорно не хотел работать хотя и был в роуминге. Девочка, работавшая там, оказалась не на высоте. Это потом перегонщики со Спасска сказали, что звонить надо не по междугороднему номеру, а по федеральному.

Дальше пошла грунтовка, асфальт появился за 120 км. до г. Чита. И так за второй день прошли Шимановск, Магдагачи, Сковородино, ночевали где-то в 200 км. от Сковородки. Предвидя, что ночевать придется в лесу, брали с собой марлю, чтобы открыть окна на ночь и занавесить от комаров. Однако оказалось, что там что-то росло или еще что, но комаров не было.

Утром снова в путь. Федералка хоть и грунтовка, в общем неплохая, но попадаются участки, где приходилось двигаться со скоростью не более 5км/ч. Самое главное - смотреть нужно за дорогой, а не быть безголовым гонщиком. Проехав километров 5, попался Таун Ноах, стоят голосуют молодые ребята. Оказалось пробили поддон, говорят, что замазали холодной сваркой, но нужно масло на заливку. Пока доставал с багажника масло, проснулся мой экипаж. Ну раз произошла задержка, решили позавтракать. Мальчишки спросили, что должны за масло, ответил, чтобы в случае чего другим помогали, а не пролетали мимо. Благодарен своей супруге, что она сугубо домашний человек, на автомобиле со мной дальше Владивостока не ездила, не проронила ни слова, что ей тяжело, хотя по ней это было видно.

На въезде в Жирекен пробиваю первое колесо, ставлю запаску, думая, до Чернышевска дотяну, в случае чего есть пара камер, так как это бездорожье уже надоело, мысль одна: быстрее добраться до асфальта. Чернышевск, шиномонтаж, очередь, подходит моя после того, как в баллон был вставлен шнурок и предъявлен счет на 120 руб. Смог ответить только одно: «чтоб я так жил!». У нас такая работа стоит 25-30 руб. На выезде из Чернышевска сворачиваем на речку, несмотря на 30 градусную жару вода оказывается холодной. После купания заметил, что колесо, которое только делали, пустое. Пришлось ехать назад, но уже заехал на другой шиномонтаж. Итог: суммарный ремонт колеса обошелся в 250 руб.

До Читы осталось 320 км. из них 200 грунтовки. И вот в конце подьема начался долгожданный асфальт. Минут десять пытаюсь привыкнуть к тишине и на ходу сделать диагностику. Нет, все в порядке, посторонних шумов нет. В ложбине по правую сторону стоит кафешка, вдоль нее протекает речушка, сворачиваем туда. Едем вдоль речушки и где-то через километр упираемся в брод. Супруга достает из багажника провизию и готовит то ли обед то ли ужин, мы с сыном загнали машину прямо в воду и начинаем мыть: пыли на пол пальца. Пока чистили и пылесосили в салоне, у супруги все уже было готово. Выбив воздушный фильтр и перекусив тронулись дальше.

До Читы встречных машин почти нету. Проехав КП идем дальше по объездной. На развилке шиномонтаж, кафешка, решили заехать в кафе попить кофе. Итак время 19 часов местного, в пути трое с половиной суток, пройдено около 3000км. Позвонил заму, а супруга теще. На ночевку встали в Перелетном, здесь собираются все: и перегоны и дальнобои. На следующий день задача у нас минимальная: надо пройти километров 800 до поселка Темлюй в Бурятии. Там живет бабушка девушки, которая у меня работает.

Немного не доезжая до Улан-Удэ, в русле Селенги, живописная природа: из земли торчат каменные пальцы, не знаю как это называется. Проезжаем по мосту через Селенгу - на сопке стоит скульптура оленя, решаем туда подняться. Автомобиль тяжелый и переднеприводной, но идет с трудом, чуть ли не с пробуксовкой. Зато при спуске авто пришлось сдерживать, так как угол подьема слишком большой.

Улан-Удэ проходим стороной, практически не въезжая в город. На КП останавливают, проверка докуменов. Протягиваю документы не выходя из машины принципиально, видать ГАИшнику это не понравилось, заставил открывать багажник.

Ну вот в 17 часов мы на месте. Девушка успела позвонить, так что нас уже ждали. Помылись, перекусили и спать. После бани и 100 грамм отключился моментально. В 7 утра подъем, завтрак, прощание и в путь.

Доехав до Байкала было огромное желание искупаться, но не судьба: вода оказалась слишком холодной. Ограничились покупкой омуля, мои домочадцы попробовав решили взять еще, очень вкусная рыба. Преодолев перевал вот уже и Иркутск. Никаких эмоций он не вызвал, серенький он какой-то. Практически нету указателей - из-за этого и своей глупости дважды переезжал Ангару. Правда на набережной стоит то ли храм то ли церковь – понравилась, сняли пятиминутный ролик на камеру. Спросив у таксистов как выехать в сторону Красноярска, получили ответ: «прямо до парка и налево». Но это оказалось еще не все. Мое личное мнение: транспортное движение в Иркутске организовано плохо. На заправку заехали за городом в километрах 40, там еще в селе при повороте налево стоит церквушка, бензин оказался дешевле чем в городе на 80 коп. Ночевать остановились уже при выезде из Нижнеудинска. По левую сторону находится кафе с ночлежкой, очень недорого. За номер, состоящий из полуторки и откидной спинки, как в плацкарном вагоне, за троих – 150 руб. Утром, умывшись и выйдя на улицу, обнаружил рядом около своего автомобиля Ниссан Ларго тоже из 25 региона, правда, незнакомые. Двое детей лет 8-10 спали в салоне на матрацах, рядом умывался мужчина. Разговорились, оказался он из Большого Камня и едут они в гости в Челябинск. А я думал что только я такой идиот. Ждать их не стали и снова в путь.

Практически сразу закончился асфальт и снова отвратительная дорога. Пробиваю тоже самое колесо. Такая дорога тянется где-то 250 км. и заканчивается перед Канском, это уже Красноярский край. Забегая вперед, скажу, что самый дорогой бензин был в Тайшете, а самый дешевый на въезде в Самару: 9-50. Чем ближе Красноярск, тем лучше дорога, спокойно идем 140. Вот и Красноярск, город всем понравился, особенно центральная часть. Переехав по коммунальному мосту через Енисей, добрались до речного вокзала, оставив машину на парковке, пошли на вокзал. Было желание прокатится на прогулочном катере по Енисею. Но перед этим зашли в кафе. Являюсь любителем шашлыков, заказал парочку, но осилить не смог и одного - такого безвкусного шашлыка я не ел на всем протяжении пути. Расстроившись из-за такого пустяка решил ехать дальше.

Дорога отличная, меньше 100 не идем. Решаем доехать до Кемерово а там заночевать. На въезде в город остановились в придорожной гостинице, за троих обошлось в 360 руб. Поутру проходим КП ГИБДД, город, впереди Новосибирск. На въезде в Новосибирск мужчина торгует атласами, хотим приобрести, но увидев цену в 700 руб. вежливо отказываемся. В городе останавливаться не стали, сразу на выезд, благо кругом указатели.

Вылетаем на Омский тракт - говорят отличная дорога, бетонное покрытие ничего, а вот стыки…Проехав около 100 км. машину начало тянуть в сторону и появился стук в рулевой колонке. Найдя эстакаду оказалось что стучит колокольчик на рулевой тяге. Ну делать нечего, решили заехать на сервис пресануть, да за одно масло поменять, так как уже прошли 6 тыс. км. Местные посоветовали заехать в Куйбышев - это чуть в стороне от трассы, километров 8. В сервисе не глядя заявили, что такие вещи не ремонтируются, а меняются, но в наличии нет, надо ехать в Новосибирск, оттуда, мол, привезут фирменную. Не стал переубеждать что в Приморье в магазинах на 90 % все китайское, а у них, в Тмутаракане, все из Японии. Как писал выше, что занимаюсь ремонтом и эксплуатацией, то приведу цены Спасских автосервисов на такой вид работы. Опрессовка колокольчика - 180руб., слесарка (постановка-снятие) – 70 руб., итого 250 руб. Просто развернулся и уехал. Те сервисы, которые попадались по трассе до Омска, кроме замены масла, ну может еще сварочных работ, больше ничего предложить не могли. Так что Приморье в этом плане очень продвинутый регион.

В Омск заезжать не стали, прошли по объездной. Заночевали в Тюкаленске, сходили в душ, поужинали и спать. На протяжении всей поездки в кафешках, где останавливались, перекусить на троих без изыска можно в районе 200 руб, считаем это дешево. Дальше нам надо на Ишим, Бердюжье, Курган. На въезде в Ишим попалась вывеска «Автосервис», заехали без особой надежды. Хозяин оказался молодой человек, выслушав меня, сказал что поможет. Сняли тягу, он ее отвез на завод, так как токаря своего нету, ну а тем временем слесаря поменяли масло. Токарь оказался занят, сказали ждать. И мы пошли гулять по городу. Рядом находится пельменная в стиле советского общепита, но пельмени готовят отменные. В книжном магазине приобрели атлас за 120 руб. который в Новосибирске предлагали за 700. Затем зашли на почту - там у них есть интернет, распечатали себе наикратчайший маршрут до Ростова.

При возвращении на сервис машина была уже готова. Осталось сделать только схождение. Поразила цена: отечественные авто – 150 руб., иномарки – 250 руб., в чем разница так и не понял. И еще шиномонтажи: в Приморье делится ремонт на вид машины: легковая, грузовая, джип. Здесь на размер колеса: 13, 14, 15.
Выехали из Ишима 17:30, путь лежал дальше на Курган. До Бердюжьего с обеих сторон от дороги красивейшие места, одно озеро заканчивается - другое начинается. И среди этой красоты всего одна турбаза на Медвежьем озере. Чувствуется близость Казахстана. На развилке у Бердюжьего нам направо, на Курган. Проезжаем город - он от нас слева в 2-х километрах. На дороге продают воздушных змеев, кафешек очень мало, по этим наблюдениям делаем вывод что Курганская область - край нищеты. Немного отъехав стали на ночлег. Ночевать пришлось в машине.

На следующий день добираемся до Урала. Много про него написано в Интернете: про фуры, гаишников... Насчет фур - очень сознательные водилы, если нет встречной - вкючает правый поворот, что полоса свободная, и так поступают практически все. На дороге много европейских автомобилей, но подаются периодически японцы. Также начало появляться много стреляных (это я назвал так людей на новых жигулях) - это камикадзе. Кому и что они хотят доказать – не понимаю! Схватится за эту баранку и летит как словно последнюю минуту живет. Иду скорость 130-140 дорога спуск-подъем, обгоняет вот такой гонщик. У меня появился азарт, падаю ему на хвоста. На спидометре 150, иду сзади. Начинается подъем - он умирает, у меня под капотом как-никак 200 лошадей. Не сбрасывая скорости обхожу его. Забравшись на сопку сбрасываю скорость до 130 км. С ревом, но их уже двое, они обходят меня. Ну, думаю, голуби, летите, нам не по пути. Через 15 км: один из них ушел с дороги. Кому он что доказал?..

Внизу между сопок расположился городок Сим - живописное место. Про ГАИшников слагают легенды. Едем не нарушая скоростного режима, не пересекая сплошной линии, и вот они, сотрудники дорог. Останавливаюсь сам, беру камеру, подхожу, здороваюсь. Говорю – ребята, про вас в Интернете ходят легенды, можно вас снять на камеру на память? Немая сцена, затем смех, и со словами снимай останавливают другую машину.

Вот и Уфа, отличные дороги, дешевый бензин. На выезде из города заезжаем на озеро, отдыхает много людей. Но купаться опасно: вода очень грязная. На сувенир берем бутылочку кумыса. Появляется мысль добраться до Самары. Чем ближе город, тем хуже дорога. В город заезжать не стали, на кольце пошли влево на Саратов. Появился первый километровый указатель до Волгограда и Ростова. Отъехав от Самары километров 50 стали на ночевку. Близость дома начинает гнать, так что встали ни свет ни заря и в дорогу. Заехали в Пугачев на рынок прикупить фруктов. Пересекли саратовское водохранилище впереди развилка: направо Вольск, налево Саратов. В город не заехали, так как близость дома нас гнала дальше. Был шанс если двигаться без остановки, можно ночью быть уже дома. Дорога по Волгоградской области начала вносить свои коррективы: с той скоростью, с которой планировали, ехать не получалось.

И вот он - город герой Волгоград. Быть здесь и не заехать на Мамаев Курган - это кощунство. С этими словами мы выбросили мысли о сегодняшнем завершении дороги. И ни чуть не пожалели. Мамаев Курган - это величие, это надо видеть! В течении 4 часов мы находились там, заснята была полная кассета. Но так все и не посмотрели.
Время 18 часов, планируем доехать до Ростова. Наконец-то мы выехали на трассу Дон. Начало темнеть, трасса отменная, меньше 140 не идем, да и больше тоже. Несмотря на позднее время, поток машин очень большой. Не доехав км. 20-25 до Ростова остановились на ночевку в какой-то гостинице. Уснуть не смог, так как мысли были уже в другом месте. Утром не торопясь прошли Ростов и двинули на Таганрог. Дорога такая что можно спать.

Сразу за Таганрогом пошли указатели «зона таможенного контроля». И вот гос. граница. После двухчасового стояния, подходит наша очередь. Пока шел досмотр, разговорился с таможенником, что-то по поводу гос. номеров. На мой вопрос, в курсе ли он, где это 25 регион, был сногсшибательный ответ: «А ты думал, что ты здесь один такой идиот из 25 региона?».

Ну все, граница позади, летим дальше - дороги это позволяют. Первый город Новоазовск, дорога прямо, Мариуполь, Запорожье и дальше в Крым, нам направо на Донецк. Осталось пройти не более 80 км. Не доезжая 20 км. до Донецка, вот он, родной поселок. Через 10 мин. мы были у подъезда своего дома.

Итог: пройдено 9480 км., из них 1700 км. грунтовки. Потраченно времени: 9,5 суток, росход бензина составил по трассе 9,5-10 литров, в городе 10,5-11 литров. Ремонт, шиномонтаж: суммарно 2800 руб. Не заплачено ни единого штрафа.

Дальше пошли веселые деньки. Это поездки к родственникам в Кировоград, Кривой Рог, Днепропетровск, Запорожье. На недельку решили съездить на море. Хотя до Крыма и рукой подать, мы поехали на Азовское море в Седово в 90 км. от дома. Ничем не хуже Крыма - имелся в наличии и аквапарк, и все прочие радости этой жизни. После трехнедельного пребывания пришло время возвращаться назад.

На обратной дороге при переезде через мост Саратовского водохранилища обули на 300 руб. без квитанции. Обратная дорога менее интересная, так как что хотели увидеть увидели, да и деньги уже на подсосе. В Бурятии снова заехали к бабушке, передали гостинец в виде даров украинской земли. И 28 августа благополучно вернулись в Спасск.

По возвращению резину пришлось сразу выкинуть. Пройдено на круг было 23100 км. Фото нет, так как снимали все на камеру. Я не писатель так что прошу извинить, если что не так. А написано это для тех людей кто хотит, но боится проделать такой путь. По принципу: а вам вот так, с семьей, поклажей, совершить такой пробег - слабо? Если у вас есть желание попутешествовать, не бойтесь, дерзайте и у вас все получится.

Цели сэкономить не было, было огромное желание посмотреть страну. Летом 2006 г. снова планирую ехать. Если есть дальневосточники, желающие проехать в компании семьями, то пишите. Самая большая проблема у любой машины - это прокладка между сиденьем и рулем, и писать что это плохая машина - просто глупость. Если у кого-то возникли вопросы, задавайте, отвечу детально. На этом я заканчиваю. Удачи всем.


4. 11. 2005 г.

Геннадий Ярошенко

Комментарии

vlad_777
Спасибо за интересный рассказ
2
 
Ответить
Молодец, поддерживаю, до 2006 года. Приеду за "SUBARU-Forester"
"HONDA-Accord", 2.2 L.
 
 
Ответить
НЕ ХОРОШО МАШИНУ В РЕКУ ЗАГОНЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
1
 
Ответить
молодцы что прокатились
в Красноярске вам надо было поесть в ресторане "Маяк" на теплоходе он стоит на речвокзале там хорошо кормят
или в "Тандыре" это на выезде в Дивногорск прямо перед постом ГИБДД там шашлык всем шашлыкам шашлык:))
ъу меня тоже родственнники все живут в тех краях Таганрог и Краснодар тоже все собираюсь как нить проехаться
сам я с Абакана
 
 
Ответить
_24_
Вот так люди в тайге и блуждают, когда им некоторые
туфту гонят в своих рассказах.
Сам то понял, что напечатал: Зея находится далеко в
стороне за Шимановском, а Свободный перед последним.
Ни как иначе, вы, кругами ездили батенька??
 
 
Ответить
Для господина который написал выше.
Сам то понял,что напечатал:Зея находится далеко в стороне за Шимановском,а Свободный перед последним.
Я могу сделать такой вывод.Что вы никогда не были в тех краях,а географию изучали максимум по глобусу России.Обьясняю для вас.Исток Зеи находится на севере Амурской обл.Затем она устремляется на юг и пересекая федеральную трассу Амур возле г.Благовещенск впадает в Амур.Я то понемаю что напечатал,а вы прежде чем печатать глупости,посмотрите хотя бы карту.
 
 
Ответить
Афтор имел ввиду мост через реку Зею,а город Зея остается в стороне от трассы в 100км.
Геннадий если получится соеденится в 2006,в июле,мы с семьей едем в Самару.Сам гоняю машинки на запад,а летом семьей ездим.
 
 
Ответить
Какие документы нужны на таможне, чтоб дальше пустили?
 
 
Ответить
респект автору!
1
 
Ответить
Великолепный рассказ, но только можно было бы хоть пару картинок, хоть с видеокамеры?
 
 
Ответить
Огромный респект! Не обращайте внимания на некоторые комментарии. Их дают те, кто не ездил на такие расстояния. 10 дней ОДНИМ видетелем - геройство. Сам проехал Ханты-Мансийск-Геленджик-Ханты -Мансийск (10000 км) одним водилой - устал страшно. Вдобавок еще и пять человек в машине (вкупе с ребенком 3,5 лет). Но здорово! В 2006 г. еще поеду, если будет маза. Молодцы!

Toyota Corona Premio 98 г. 7A-FE
1
 
Ответить
Молодец я бы тоже так хотел, нам по пути, еще жена с Донецка , только жаль с Камчатки дорог нет на материк. Перееду во Владивосток обязательно попробую.
 
 
Ответить
василий
Всё хорошо.но машину мыть в реке -это плохоэ
 
 
Ответить
Отличный рассказ! Просто супер! Это я бы сказал геройство проехать в отпуск через всю Россию!! Я сам, когда был в Крыму, видел машины 25 региона - провожал взглядом их с глубоким респектом!
 
 
Ответить
Рассказ понравился, сдержанный и правдивый. Планирую в августе 2006г. проехать до г.Кемерово и вернуться обратно в г.Находка, ав-то Т-РАВ-4, буду рад компаньонам. Евгений.
 
 
Ответить
Читал ваш рассказ как будто с вами ехал, мы в 97 году тоже ездили Тюмень - Краснодарский край вообще классно стоко эмоций про Мамаев курган это правда Автору большое уважение Молодцы!!!
 
 
Ответить
Очень клевый рассказ! Вам бы в писатели! Купил тоже себе Диму ! попробую в тюмень съездить...
привет из Одессы
 
 
Ответить
Lukky
Аффтар,пишы исчо!
)))
 
 
Ответить
Приветствую автора! Очень впечатляет рассказ, у меня жена иребенок 1,6 года.Хочу поехать на Урал , на свою Родину этим летом.., Вот прикупил краун, 98г. Желание дороги просто великое! насчет поездки с семьями я на 100% ЗА.. сообщите координаты, можем и созвониться, сам живу во Владе.
 
 
Ответить
Да и еще вопрос, слышал, что грунтовка от Биробиджана длинной 1000 км, уже вполне нормальна! Так ли это?
 
 
Ответить
Andry
Спасибо за интересный расказ!!!

В 2004 году, в августе я гнал машину из Уссурийска в Новосибирск, если не ошибаюсь в районе Чернышевска (точно не помню) , испытав все "прелести" федералки на шиномонтажке чинил пробитое колесо, дак в очереди был мужчина, который возвращался с украины обратно в приморский край (ездил отдыхать с семьей). Машину точно не помню (большая была), по описанию очень похоже на Геннадия (высокий дядька такой, вроде бы с усами был, по внешности вылитый "Хохол"). Тогда меня очень "поразила" столь дальняя поездка, тем более я только проехал по той дороге, по которой "Геннадию" предстояло добираться домой, к томуже по разговору на шиномантажке, я понял что денег практически у него неосталось как и "резины" (проблемы были ни с одним колесом, на последнем дыхании были чуть ли ни все 4-ре).
Может конечно это был не он, ну очень много совпадений (маршрут, состав ...). Тогда меня это очень "Поразило", но сейчас сам планирую из Новосибирска к морю (в Сочи) на машине поехать. Планирую выехать 2 июля, обратно ~21-23 июля,если у каво-нибуть планы совпадают, можно объединиться, колонной ехать спокойней...
Всем удачи на дорогах...
 
 
Ответить
доброго времени суток,а не могли бы вы оставить свои координаты для связи,я тоже собираюсьнынче ехать на украину с якутска есть несколько вопросов спасибо
 
 
Ответить
Молодец , уважаю настоящих мужиков, и про прокладку между рулём и сиденьем актуально,
Я живу в Зернограде Ростовской обл. , и в скором времени на своём Диаманте 2001г.в. собираюсь в путешествие во Владивосток ,
спасибо за интересный Рассказ!
 
 
Ответить
Геннадий, добрый день! Сегодня прочитал Вашу статью про поездку из Владивостока в Донецк, это моя давняя мечта, только в обратном направлении! Сейчас живу в г.Харькове, но являюсь уроженцом г. Спасска-Дальнего, прожил там до 13 лет сознательной жизни. В данный момент являюсь владельцем автомобиля "Таврия", 2001г, 60000 км пробег. Давняя мечта- съездить на Родину... Стоит ли это делать на моем авто? ( будем ехать вдвоем, планирую на начало июня, дешевле раза в 3 чем на самолете да и интереснее! ).

Буду очень признателен за совет! С уважением, Дмитрий Журихин.
 
 
Ответить
Дмитрий11, ехать в такую даль на Таврии 2001 г. выпуска - это очень большой экстрим. Как Вы думаете, много на Тавра запчастей на Дальнем Востоке (если что-то сломается)?
 
 
Ответить
Luba-02011966
МОЛОДЕЦ АВТОР)))))))))
1
 
Ответить
Ежик из тумана
Про идиота с 25 региона понравилось, после моста через Амур, на левом берегу, все дальневосточники земляками становятся
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром