Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как я пригнал автомобиль из Владивостока

Как я пригнал автомобиль из Владивостока

05.06.2008 | 249166 просмотров

Если раньше людей делили на тех, у кого уже есть автомобиль и только мечтающих о нем, то сегодня все люди делятся на тех, кто уже пригнал себе автомобиль и только мечтает об этом.

Человек я небогатый, но и мне надоело мерзнуть каждый день на остановках за пять рублей. Поэтому я решил купить автомобиль, но сначала требовалось получить права. Тем более оказалось, что сделать это достаточно просто и совсем не дорого. По существующему у нас законодательству, любой желающий может самостоятельно подготовиться к экзаменам и идти на сдачу в ГИБДД. Но это по закону. «У нас лучшие в мире законы, — говорил мне правозащитник Г., — но проблема в том, что их никто не хочет выполнять». Как оказалось, государству самоподготовка невыгодна, слишком дешево и оно придумало массу искусственных трудностей, чтоб как можно меньше людей этим правом воспользовалось. На борьбу с этими трудностями у меня ушел целый год. Но права я все же получил. И опять на повестке встал вопрос приобретения машины.

Не знаю, как в Европейской России, но в Сибири и на Дальнем Востоке машины приобретают двумя путями: либо просто идут и покупают, либо едут за ними во Владивосток и сами их пригоняют, в итоге машина получается на треть дешевле. Я поехал вторым путем. Получив права, я через месяц выехал во Владивосток, имея за плечами только опыт мотопутешествий, правда, очень дальних.

Путь на Восток

До Владивостока я добирался на самом народном транспорте — плацкартном вагоне поезда. Из Новосибирска и Красноярска отходят специальные поезда для перегонов, где большинство пассажиров — перегоны.

Лицо перегона (мое)

 

Мне уже посчастливилось ездить с перегонами. Поэтому, заходя в вагон, я мечтал только об одном, чтоб в моем купе было как можно меньше перегонов, соседи перегоны — это значит три дня беспробудного пьянства, мата, мордобоя, поножовщины, и только на четвертый день они приходят в себя и обретают человеческий облик, чтобы утром пятого дня выйти во Владивостоке абсолютно трезвыми и адекватными людьми.

Перегонов узнаешь еще на перроне, их невозможно ни с кем спутать. Отличительная особенность большинства перегонов — огромный живот, свисающий почти до колен. Как солдата легко узнать по выправке, так перегона — по «беременному» животу.

Справка:
Перегон — это человек, занимающийся перегоном автомобилей из Владивостока в любую точку России, преимущественно на Дальний Восток и в Сибирь.

Экскаваторы в воровайке

  

Каждый божий день из Владивостока уходит около тысячи японских машин и каждую ведет отдельный перегон. А ведь все эти машины мог бы легко перевезти железнодорожный транспорт при помощи дюжины работников. В итоге, перегоны вынуждены гнать машины своим ходом, преодолевая тысячи километров бездорожья, рисковать своим здоровьем, жизнями, машинами, воевать с бандитами, тратить цистерны бензина, и все потому, что российские железные дороги, будучи неприкосновенным магнатом, установили драконовы тарифы, и привезти машину самому оказывается в два раза дешевле, чем переправлять ее по железке, как это делают во всем мире.

 
Так перевозят японок по федералке 

 

Путешествуя не так давно по дикому берегу Байкала, я обнаружил странные сооружения, где за огромным забором скрывались райские кущи: поющие фонтаны, сказочные домики в новорусском стиле, стриженые кустики, мраморные львы и прочие элементы сладкой жизни. В соседней деревне мне поведали, что там отдыхают самые большие начальники восточной ветки Западносибирской железной дороги и их ближайшие родственники. К сожалению, охранники мне запретили доставать фотоаппарат, сказав, что все это мираж, в который все равно никто не поверит, и мне лучше как можно скорее о нем забыть. Глядя на этот мини-аэродром с вертолетами, навороченные прогулочные катера, я перестал задаваться вопросом, почему железные дороги каждый год повышают и без того не низкие тарифы: мираж миражом, но кто-то за него должен и платить.

Байкал

 

Авторынки

Кто бы что ни говорил, но авторынков на Дальнем Востоке всего два — Владивостокский и Уссурийский. Именно сюда едет 95% всех перегонов. В других дальневосточных городах авторынки тоже есть, но они удовлетворяют только свой внутренний спрос.

У каждого рынка своя задача: за дорогими машинами едут однозначно во Владик, за более дешевыми и, соответственно, менее качественными, в соседний Уссурийск. Между городами всего 250 км и если машина на долго зависает во Владике, ее везут в Уссурийск, где она уходит на ура, и наоборот.

Расписание этих рынков по-своему уникально, работают они всего два дня в неделю — субботу и воскресенье, именно в эти дни приезжает большинство покупателей-перегонов. Работают они и все остальные дни, но тогда остается один отстой, все то, что не смогло уйти за первые два дня, и там уже делать нечего.

Время работы рынков подчинено прибытию первых поездов из Сибири. Еще до расcвета, между рядами автомобилей уже ходят перегоны с фонариками и подбирают варианты. К обеду большинство машин будет раскуплено и к вечеру перегоны уже окажутся на трассе, исключая тех, кто оставит машины на платных стоянках и поедет развеяться перед дальней дорогой в Китай, походить по тамошним диснейлендам, аквапаркам, тиграриям, дельфинариям и прочим недоступным для России заведениям, в Китае же они встречаются в каждом крупном городе. А заодно и всю семью можно одеть, дешевизна там потрясающая, причем на все — что на шмотки, что на еду, что на китаянок — выбирай на свой вкус и цвет. Виза в Китай делается за один день и стоит тоже гроши. Китай для Дальнего Востока — это все равно, что Москва когда—то была для всей России, единственный город в стране, где уже пришли к долгожданному коммунизму и всеобщему благоденствию.

Одно время уссурийский рынок был на грани закрытия, когда бандитский беспредел перешел все разумные границы. Тогда бригадиры от перегонов встретились на сходке с главарями банд и сказали, что если те не уменьшат свой пыл и не начнут грабить в рамках разумного, то перегоны вместо Уссурийска начинают ездить в Биробиджан, куда за ними автоматически переедет и рынок. На этом инцидент был исчерпан. Уже имелся пример, когда перегоны перестали ездить в Находку, где бандиты взяли власть в свои руки и тамошний рынок действительно умер. А авторынок для Дальнего Востока — это святое, это все равно, что уголь в Кузбассе или нефть в Ханты-Мансийске, — это главная статья дохода и государства, и бандитов, и простого народа.

На Дальнем Востоке две трети всего мужского населения работает в автомобильном бизнесе, особенно это относится к жителям двух рыночных городов. Раз в три-четыре месяца они едут в японскую командировку и привозят по пять машин (все-таки тысячи машин в день из Японии сами собой не приходят). По нашему законодательству, через одну таможню на одного человека можно оформить только пять машин, но так как таможен на Дальнем Востоке много, а единой компьютерной базы у них нет, то каждый раз машины ввозят через новую таможню. У нас везде так: что ни закон, то лазейка, и это замечательно; не будь так, Россия давно прекратила бы свое замечательное существование.

Дальневосточная сосна

 

Советы:
Купить автомобиль на Дальнем Востоке — это только полдела, на нем нужно еще доехать. А для этого недостаточно быть профессиональным водителем, к машине необходимо добавить определенный набор простых, но абсолютно незаменимых на федералке вещей.

Как минимум два запасных колеса, причем сразу на дисках, ибо шиномонтажек на федералке очень мало. На литых дисках лучше не ехать, нашу федералку они не любят и скоро лопаются. Обязателен набор гаишника — аптечка, огнетушитель и аварийный знак — о них будут спрашивать постоянно.

Справка:
Федералкой перегоны именуют всю федеральную трассу от Владивостока до Москвы.

 

 

  

Масло в японках можно не менять, во всяком случае, перегоны этого никогда не делают. Если автомобиль только что из Японии, значит, там свежее масло и его еще хватит на 5-10 тыс. км. Но если авто брать для себя, то советуют лучше сменить — слишком это разные вещи, себе или дяде.

Но не это самое главное, без чего не может обойтись ни один перегон на безлюдной федеральной трассе, главное — это кассеты или диски с музыкой. На федералке без музыки за неделю пути свихнуться можно. Радио в тех широтах работает весьма странно, хоть едешь и по России, но доступны только китайские каналы, русские оживают лишь при подъезде к крупным городам. Если слушать одно радио, можно подумать, что наш Дальний Восток нам уже не принадлежит, и к концу перегона начинаешь себя ловить на мысли, что уже начинаешь забывать русскую речь и шпрехаешь по-китайски.

Есть еще одна вещь, без которой не пройти федералку, это лейкопластырь, да, самый обычный медицинский лейкопластырь, хватает 7-10 рулонов, им спасают машину от сколов, обклеивая ее в самых проблемных местах.

Так перевозят японок по федералке

 

Новички часто используют и скотч, его тоже можно, но отдирается он потом вместе с краской и машину приходится перекрашивать. Вместо лейкопластыря еще используют клей ПВА, которым на несколько раз покрывают всю машину. Выглядит она после этого ужасно, но доходит более сохранной, а клей легко смывается теплой водой. Ничего нового в перегоне выдумывать не надо, все уже давно придумано до вас и опробовано тысячами перегонов, нужно только правильно использовать их опыт.

 
Так перевозят японок по федералке 

 

Выбор машины

Выбрать хорошую японку довольно легко, большинство из них хорошего качества и федералку проходят легко. Главное, не взять конструктор. Продавцы сами никогда не скажут, что у них конструктор, но его на самом деле очень просто определить, это все машины старше семи лет. Кто не знает, конструктор — это новоизобретение последнего времени, после того как сильно возросли пошлины на старые японки, ввозить их не перестали, но везут теперь в разобранном виде как запчасти, отдельно двигатель, кузов, колеса... Потом все это обратно собирают (как правило, в порту), и продают за машину без пробега по России. Беспробежной японкой она быть не перестала, одна разница — русские ее разобрали и опять собрали. Ехать на ней по федералке может себе позволить только автомеханик или потенциальный самоубийца.

Покупая японку, перегоны на спидометр никогда не смотрят, все равно скручивают все, не скрученную машину продать гораздо труднее как сейчас продавцу, так и потом перегону. Свою машину я купил нескрученной, продавец сказал, что не успел, ибо она только что с таможни, и дал адрес, где можно скрутить. Пришлось самому ехать и скручивать, стоит эта процедура 300 рублей за минус 100 000 км. Мне ведь тоже ее когда-нибудь продавать, а каждому покупателю потом не объяснишь, что для япономарки, бегавшей по идеальным дорогам плюс-минус сто тысяч километров ничего не значат.

Оружие и перегоны

Когда-то Россия была бандитской, и все перегоны ездили только со стволами. Бандитской Россия быть перестала, но перегоны как ездили с оружием, так и ездят, и отказываться от него никто не собирается.
 
Оружие и перегоны — тема сложная и до конца еще не изученная. Сами перегоны говорить об этом не любят, отвечают, что оружия у них нет, но когда заходят в вагон поезда, у всех в больших сумках угадывается разобранное оружие. Причем стволы у всех серьезные. Газовые пистолеты и прочие игрушки не приветствуются, при встрече с бандитами от них будет больше проблем, чем пользы. Самый популярный среди перегонов — это карабин «Сайга», или «Калашников» для перегонов, стреляет как одиночными зарядами, так и очередями.

С самурайским мечом. Перегоны - это те же самураи.

 

Сегодня оружие для перегона — это символ, традиция, дань прошлому, но отказываться от него никто не собирается, оно остается обязательным составляющим любого перегона. Из него не обязательно стрелять, оно помогает одним фактом своего существования. На трассе есть посты ГИБДД, где тебя останавливают, спрашивают документы, интересуются, между прочим, есть ли оружие и ты едешь дальше, вся разница, состоит в том, что если оружие есть, то ты действительно едешь дальше, а если его нет, то вскоре тебя тормозят братки и просят пожертвовать в фонд озеленения Луны. Сам я с этим не сталкивался, может повезло, а может действительно всех бандитов в прошлом году пересадили, а все это теперь только страшный перегонный фольклор, хоть в это и с трудом верится. Хабаровск, самый бандитский город на трассе, я объезжал по дороге, указанной одним добрым перегоном, который узнав, что я еду один и без оружия, очень рекомендовал ею воспользоваться. Получается крюк в 150 км, зато ни бандитов, ни милиции.

Перегоны и сегодня боятся проходить Хабаровск. На последнем посту ГИБДД перед городом они формируются в группы, которые ведет либо местный перегон «в законе», либо сопровождает милицейский патруль с «мигалкой». Стоит эта услуга по тысяче с носа — и перегоны довольны и милиция занимается своей прямой обязанностью — охраной населения.

Оружием не исчерпываются все меры безопасности, используемые перегонами. Сейчас такое время, что когда тебя тормозит человек в погонах, ты не можешь быть точно уверен, что это честный мент, а не оборотень в погонах. Милиция срослась с бандитами и невозможно разобрать кто где, тем более что лица у них у всех давно одинаковы.

Чтобы быть уверенными наверняка, группу перегонов от первого до последнего дня сегодня часто ведет мент. Это такой же перегон, только он когда-то работал в силовых структурах, и у него осталась форма, пенсионное удостоверение и т. д. Подобное лечится подобным, и менту с ментом договориться гораздо проще. Он может сидеть за рулем или рядом с водителем, главное чтобы окружающим была видна его форма. Интересно, что когда этот мент-перегон выходит из машины, то на нем оказывается пиджак с погонами и шорты. Шорты — это главная одежда перегона в летний сезон.

Автор у адешки

 

Бензин и перегоны

С бензином на федералке все просто, он есть везде и всегда. Расположены заправки строго на определенном расстоянии, главное не пропустить, если одну пропустишь, то до следующей можно не доехать. Со мной такое случалось.

Японкам требуется наш 92-й и выше, но они едут и на 80-м, во всяком случае, до дома доезжают. Этим пользуются особо экономные перегоны, желая сэкономить пару тысяч за перегон. Но профессионалы до этого не опускаются, у каждого из них есть свой круг постоянных покупателей. Ведь автомобиль, даже японский, явление временное, требующее постоянного обновления. Относиться к нему как к чему-то постоянному есть пережиток нашего общего социалистического прошлого, когда наши родители действительно могли купить одно авто и лелеять его всю жизнь.

Поэтому, если вы хотите, чтобы машина ездила долго, и ей не нужно было сразу делать капремонт двигателя, гнать ее нужно самому или покупать у проверенного перегона.

Уже давно ходят слухи, что праворульки в России запретят. По логике, так и должно быть, потому что на Дальнем Востоке весь транспорт, кроме трамваев и троллейбусов, уже давно с правым рулем, и если не запрещать, то необходимо вводить отдельно правила дорожного движения для Дальнего Востока.

Заявляю с полной ответственностью, что никто, ничего запрещать не будет, потому, что это не выгодно, прежде всего, государству, которое и должно запрещать. Каждая машина в Японии стоила в три раза дешевле, немного оставили себе перекупщики, но большая часть оседает в кармане государства в виде таможенных пошлин. И пошлины все время растут, хотя машин меньше не покупают, потому, что япономарки не идут ни в какое сравнение ни с отечественным автопромом, ни с корейским или китайским, ни даже с европейским. За день федералку проходит от пятисот до тысячи япономарок, не трудно подсчитать, какие деньги это приносит государству. Так кто же эту халяву запретит? Наше государство не из тех, кто делает то, что ему не выгодно, законно это или противозаконно. Государство не осудишь, оно и есть здесь высший судия. Поэтому разговоры о запрете праворулек, это все из области анекдотов. Если запрещать, то почти вся Сибирь и весь Дальний Восток останется без колес. А это, извините за напоминание, половина России.

 

Правила дорожного движения для перегонов

На федеральной трассе давно сформировались свои правила дорожного движения, которые порой прямо противоположны общероссийским, их задача — не угодить гайцу, которых здесь не видишь по несколько дней, а доехать до дома с минимальным боем по пути. Не зная этих правил, можно легко попасть в неприятную ситуацию: минимальная скорость движения на федералке 100-110 км в час, иначе вас будут постоянно обгонять перегоны и обдавать градом камней; на федералке останавливаются только на мостах и путепроводах, что запрещено правилами, но здесь это единственное место, где уже имеется асфальт и где машину не побьет камнями; при непредвиденной остановке, машину всегда ставят с левой стороны дороги, что также запрещено правилами, но на федералке по левой полосе никто не ездит, и туда не долетают камни из-под машин перегонов; при обгоне необходимо также прижиматься как можно левее, чтоб сначала уберечь свою машину, а затем обгоняемую, иначе тебя ждут у ближайшей кафешки неприятные разговоры с забросанными камнями перегонами; по общероссийским правилам, за городом разрешается ехать только с включенным светом, но как мне советовал один перегон, если его не включать, то этого все равно никто не замечает. Я проверил, действительно, не замечают, вероятно, существует некое предписание, что перегонов за свет не штрафовать, или им просто не хочется возиться с мизерными штрафами, тем более что перегоны все равно их не оплатят. Как наставлял меня тот же перегон: какой бы большой штраф ни был, гайцам в лапу не давать, а требовать квитанцию, которую потом можно спокойно выкинуть. Страна у нас большая, и штраф, выписанный в другой области, на ваш адрес все равно не придет, где-нибудь он обязательно да затеряется. «Я их никогда не оплачиваю, — советовал перегон, — и еще ни разу не было проблем». Вся эта писанина рассчитана на наше незнание и элементарную водительскую честность. Только правильнее было бы ее требовать в первую очередь от власть имущих и прочих слуг народа, а мы можем и погодить.

У развилки

 

Кафе и перегоны

Кафешек на трассе много, нет никакой надобности брать с собой еду. У каждого из перегонов есть на трассе любимые кафе, где они останавливаются год от года. Поэтому подъезжая к кафешке, легко определить, насколько вкусно там готовят, если у нее стоит 5-10 авто, значит стоит зайти. Цены везде примерно одинаковы, но чем дальше от города, тем дешевле и, как ни странно, вкуснее. Получается, что города — это не самые лучшие изобретения человечества. Есть блюда на трассе, которые обязаны попробовать все, это уже стало традицией перегона: на Дальнем Востоке — икра, в Бурятии — позы (или манты), на Байкале — омуль.

Кафешка

 

Так же, как все перегоны, должны зайти в кафе «У Петра», во всяком случае, так считают новички. Главная достопримечательность этого кафе — что оно удачно расположено, до него несколько сот километров дорожного беспредела, отсутствие жилья и заправок, так что когда видишь первый признак цивилизации, то поневоле остановишься. Готовят, «У Петра» действительно хорошо, но цены запредельные. Что поделаешь, это доплата за рекламу, которую ему создали сами перегоны.

Как живым остаться?

Существует много полезных советов, которых следует придерживаться, чтоб машины не лишиться и живым домой приехать. Ночью перегоны не ездят, за день устаешь так, что запросто уснуть за рулем. Как только темнеет, перегоны кучкуются на ночь у кафешек или постов ДПС. Но как бы ни хотелось спать, нельзя ночевать у кафе, если там нет машин других перегонов. Правда, однажды, совсем обессилев, я остановился у пустого кафе, но проснувшись, обнаружил рядом несколько таких же одиноких перегонов.

Останавливаться у кафе даже днем можно только в тех случаях, если перед ним стоят машины перегонов. В противном случае назад из кафе можно не выйти.

Зимой спать нужно только с включенным двигателем, угореть в япономарке невозможно, а замерзнуть раз плюнуть, тем более что морозы на трассе Амур аховые, порой машины на ходу замерзают, а летом под одним мостом я даже катался на льду.

Двери в машине должны быть всегда закрыты изнутри на защелку, чтобы вас случайно не выкинули из кабины при остановке на светофоре или железнодорожном переезде.

«Кто бы вас слезно ни молил о помощи, останавливаться на федералке нельзя», — советовал перегон с большим стажем. «Это я могу отличить подставу от реально нуждающегося. Можно подвезти скромную девицу в платочке и без машины остаться. Так, один знакомый остановился у старичка, стоящего перед сломанным «Москвичом» у остановки. Не успел он выйти из машины, чтоб чем-то помочь, как из-за остановки выскочили трое мужиков с дубинами и давай его уговаривать поделиться, не уговорили и без денег оставили, и машину побили».

Из машины на федералке можно не выходить сутками. Даже когда останавливает сотрудник ГИБДД, только приоткрываешь окошко, чтоб отдать документы. На федералке вообще, чем ты реже машину покидаешь, тем дольше проживешь, гайцы это понимают и не обижаются. Мне это так понравилось, что я и в своем родном городе тоже стал это практиковать. Менты волос на себе не рвут, из пушек не палят, в истерике по земле не катаются, а воспринимают это как должное, тем более что, по правилам, выходить из машины вовсе и не нужно.

Дневник. На Читу

Долгое время едешь вдоль китайской границы и понимаешь, что Китай гораздо ближе, чем ты это себе представлял. На перекрестках то и дело встречаются указатели, направо — русское поселение, налево — китайское, и километраж до него, как правило, 10-15 км. Получается, вон та река течет явно из Китая. Не хотел бы я здесь жить и из нее воду пить, после того как в ней, наверно, миллион китайцев ноги помыли.

И ведь живут где—то люди, которые не могут себе представить, что еще остались места, где не действует сотовая связь, в Западной Европе нет ни одного такого, а я уже вторые сутки не могу смску отправить, случись что, останется только через перегонов записки передавать на большую землю.

Тезки. Староверческая деревня Сотниково и автор

 

Под Читой лес горит повсеместно, едем как ёжики в дыму, причем посреди дороги, чтоб огонь не достал. Закупорил все окна, а дышать все равно нечем, в следующий раз нужно с собой противогаз взять. Жутко, как будто снимали фильм о фашистах, а натуру убрать забыли.

Вдруг посреди федералки откуда ни возьмись — идеальный асфальт, машина не шелохнется, скорость за сотню, а даже не чувствуется. Здесь эта дорога воспринимается как что-то ирреальное. Так и думал, вскоре показалась стела Путина, с надписью «Москва—Владивосток», установленная специально к его приезду, значит это здесь ему сдавали недоделанную федералку. До стелы и после нее дорога действительно образцовая, но длится это только три километра в каждую сторону, далее начинается опять федеральный беспредел.

Стела Путина

 

Интересно, как его сюда доставляли, чтоб он не знал реального состояния дел на дороге — на вертолете и с завязанными глазами?

Некоторые перегоны умудряются за раз перегонять по несколько машин. Тут все средства хороши. Много грузовичков-вороваек, в которые ставят одно-два авто, бывает он еще помимо них тащит на жестком прицепе какую-нибудь малышку. Но самый распространенный способ — это когда одна легковушка тянет другую на жесткой сцепке, между ними крепят кусок фанеры, чтоб вторую не побить камнями. Бедные япономарки, чем они провинились, что им в России выпали такие испытания? Что в этом случае остается от первой машины, одному богу известно, мне только известно, что ни один бережливый хозяин на своей легковушке не станет тащить другую и пару километров.

«Вова, спасибо за дорогу»

На самом беспредельном участке федералки, стоит знак с большой надписью от руки: «Вова, спасибо за дорогу». Да, давно я так не смеялся в своей жизни.

Вова, спасибо за дорогу

 

Сейчас я проезжаю, наверно, одну из самых дорогостоящих дорог в мире. Делают ее из чистого гранита, другого камня, подходящего по качеству, видимо поблизости не оказалось, они его взрывают, превращают в щебень и закатывают в асфальт.

Когда ты по неделе не выходишь из машины, то все что происходит за бортом, тебя живо интересует: увидел на перекрестке трех сельских женщин, стоят, беседуют, и так как очень жарко, положили себе на головы пакеты и авоськи с продуктами. Еду и думаю, а почему они не вышли из дома в соломенных шляпках и солнечных зонтиках? Странное на Руси сформировалось представление о сельской женщине, что быть красивой ей нельзя, а уродиной — пожалуйста. А русская женщина после сорока, даже и в городе, если остается привлекательной, это уже неприлично.

На подъезде к Биробиджану, столице Еврейского автономного округа, стоит два бензовоза, приторговывают бензином. Цены ниже, чем на официальной заправке, и я решил заправиться. Пока заливался бензин, у заправщика звонит мобильник, и он говорит, что звонил хозяин и только что повысил стоимость, теперь у них бензин дороже, чем на соседней заправке. Но заплатил я по старому тарифу, сказав, что иначе могут сливать его обратно. Когда отъезжал, подумал: а может цена и не повышалась, и это звонил его подельник из соседнего бензовоза, это у них такой еврейский бизнес тут получается. У евреев же своя этика и отличная мораль, которая меняется в зависимости от того, пахнет дело деньгами или нет.

Километров за 150 до Читы начинается асфальт, здесь его обычно целуют. Здесь я решил нарушить эту славную традицию.

Когда бездорожье, наконец, заканчивается, мечтаешь об одном, чтоб оно опять началось. Все силы были отданы на борьбу с бездорожьем и теперь на асфальте все расслабляется, глаза сами собой закрываются — больше всего бьются не на бездорожье, а на первых километрах асфальта.

На федералке все равны, что японки, что Белазы

 

Видать в Чите много военных частей, все же Китай совсем рядом — как учат в армии, Америка, наш основной противник далеко, а Китай — под боком. Только не понятно, чем мы с ним воевать собираемся? Сейчас навстречу мне прошла колонна нашей древней бронетехники периода развитого социализма. Колонна давно прошла, но еще несколько километров будут попадаться ее потери,
отдельно стоящие машины, у которых что-то отказало в пути и над которыми копошатся солдатики — и смех, и слезы. Неужели вся наша славная новая техника предназначена только для парадов и продажи развивающимся странам?

Слава богу, что этого не видели китайцы, не то они бы на следующий день перешли российскую границу и закидали нас шапками, при их численности, это вполне возможно.

Дальше еду около военной части, за несколько километров до нее через каждые двести метров стоит по изнывающему от жары и безделья солдату, кто ремнем крутит, кто ворон считает. 150 лет минуло со дня отмены крепостного права, а мы как были страной рабов и господ, так и остались. И ведь никакой конспирации, не нужно быть шпионом, чтобы понять, что здесь скоро проедет царек в погонах. Если судить по количеству солдат, то царек достаточно крупный.

В русском человеке давно нет никакой оригинальности, да и откуда ей взяться, если столько лет все нестандартное и оригинальное из него безжалостно вытравливалось. И сегодня при въезде в любую деревеньку заранее знаешь, чем там торгуют местные жители: это дубовые веники, мед, молоко и дальневосточные кедровые шишки, которые не раскусишь. И хоть наш крестьянин совсем не изнывает
от достатка, ни тебе предметов народного зодчества, вообще никаких творений рук своих. Нет ничего, что бы выделяло из среды. В Сибири добавляются еще грибы, благо есть места, где их хоть литовкой коси. Один знакомый еврей — из бывших сибиряков, который, уехав на историческую родину, каждый год приезжает в Сибирь, где у него налажен оригинальный бизнес. Прилетает он всегда в одно и то же
время и каждое утро уходит с двумя ведрами в лес по грибы, к обеду он уже стоит с ними на рынке. Заработанных за полмесяца честного труда средств ему хватает на авиаперелет туда и обратно и еще бесплатно чистым родным воздухом надышится.

 

Встретил разгневанных перегонов, которые шли разбираться с шиномонтажниками. В их колонне сразу у двух машин при подъезде к шиномонтажке колеса полопались. Разбрасывать болты и гвозди перед шиномонтажкой, это на федералке известный трюк.

У меня за весь путь не сучилось ни одного прокола. Может, повезло, а скорее всего, помог совет опытного перегона, который сказал, что на федералке колеса нужно сильно перекачивать, в этом случае и покрышки почти не стираются и проколов гораздо меньше, правда, ехать намного дискомфортнее, как будто эту японку наскоро сделали где-нибудь у нас под Подольском.

В Иркутской области начинается идеальный для Сибири асфальт и повсеместно засеянные поля, уходящие далеко за горизонт. Мне это напомнило мечту немца, с которым я как-то беседовал: «Я буду счастлив тогда, — говорил он, — когда на земле помимо, сел и городов останутся одни дороги и окультуренные поля, все остальное лишнее». Остается только еще раз сказать спасибо нашим дедам и лично товарищу Сталину, что не позволили осуществиться таким мечтам, а то сейчас во всем мире остались бы одни поля и дороги.

Догнал мини-фургон с изображением иконы Божьей Матери на боку. Только успел подумать: «Вот это да, чем теперь заменяют полуголых теток», — как увидел странную процессию — идет шесть человек с крестами и иконами. Мне все интересно, остановился познакомиться. Идут они из Владивостока в Москву, за день проходят около тридцати километров. Говорят, в России сейчас идет восемь таких групп, вышедшие из разных концов России, но их путь самый длинный, им еще год идти. Судя по их рассказам, горящим глазам, этот переход, самое значительное событие в их жизни. Плохо только, что эта инициатива спущена сверху Московской патриархией. И все равно молодцы, только ментов жалко, плетущихся за ними целый день в раскаленном бобике со скоростью пешехода, им-то за какие грехи такие испытания? От солнца все подвижники почернели, мужчины при этом стали очень похожи на индусов. Нет, нужно чаще ходить с крестами и иконами, а то мы уже забывать стали, какой мы веры, что не буддисты мы, не сатанисты, не рерихнутые, а все еще православные. Храмов на Дальнем Востоке практически нет, с дороги ни одного не видел. Да их и в России-то почти нет, кроме Московской области и крупных городов. Всегда удивлялся, почему, как только за пределы Москворечья выезжаешь, так что ни церковь, то развалины, что ни храм, то руины. И только в одной Московской области они восстановлены. Получается, что прав был монах, сказавший мне, что «храмы и монастыри на Руси всегда строили в самых сатанинских местах, чтоб было, что потом отмаливать», они и теперь там нужнее.

К кафе подъехала семья перегонов. Впереди едет папа в мини-грузовичке с малолитражкой в кузове, за ним мама с сыном дошкольного возраста в джипике. И путешествуют, и дело делают, сразу три машины пригонят, как раз к следующему разу на четвертую заработают.

Я взял самую аскетичную машину, Ниссан Аде. В ней нет ничего лишнего, даже штатной музыки, но есть кондиционер, подушка безопасности — минимальный стандарт для японца.

 

На сегодняшний день это самая популярная модель среди перегонов: размером с нашу Волгу-купе, стоит как самый дешевый «Жигуль». Перегоны ее за то уважают, что при минимальной цене, она очень вместительна и в ней удобно спать — практически двуспальная кровать получается.
Поэтому ее гонят чаще других, но это отнюдь не значит, что она лучшая в своей ценовой категории, просто самая удобная перегонам. Это как коробка-автомат. Большинство японок сегодня приходит с автоматом, хотя в России он не очень удобен — нельзя буксовать, повышенный расход топлива, машина становится менее информативной, не ты ею управляешь, а она тобой. Но перегонам автомат нравится, включил одну передачу и шпарь на ней весь день, не нужно лишний раз руку поднимать. «Перегоны — они ведь страшно ленивые, палец о палец зря не ударят», — просвещал меня один перегон.

Поэтому, только благодаря перегонам Ниссан Аде стал в Сибири и на Дальнем Востоке самым народным автомобилем, сменив почившую в бозе «Оку». Не понимаю, кому она помешала. В Японии каждая автомобильная фирма в обязательном порядке выпускает хоть одну малолитражку, будь-то «Нисан», «Тойота», «Сузуки» или даже «Субару», а в нищей России на всю страну нет ни одной малолитражки.

Автор у адешки

 

Раньше, как только въезжаешь в село, так там была «Ока» самая востребованная машина. У нас, что народ любит, то обязательно невыгодно. Гибель «Оки» — это самая настоящая национальная трагедия, только об этом не «одно говорить, на «Оке» никогда не ездили ни слуги народа, ни те, кому принадлежат сегодняшние СМИ.

Случилась первая поломка, пробил бензобак. Сначала пробовал заделать
мылом, потом холодной сваркой, не помогло, пришлось искать мастера в ближайшей деревне — с обслугой перегонов на трассе проблем нет.

Мастер первым делом спросил, где я пробил бак? «Все правильно, — говорит, — этот камень кормит здесь две семьи, мою и напарника». Сам он из бывших уголовников, руки черные от наколок, и говорит очень своеобразно. Я и раньше встречал людей, употребляющих мат через слово, он же говорит через слово два мата. Поэтому разговаривать со мной ему было очень трудно, за весь вечер я не употребил ни одного ругательства, наверно поэтому, в качестве компенсации за нанесенный ему моральный ущерб, он потребовал двойной тариф.

Перегоны — народ хитрый и порой неблагодарный, если за тобой едет перегон и долго не обгоняет, значит скоро появится пост ДПС, сразу за которым он выжмет газ до предела, обдав тебя градом камней.

По стилю езды перегона сразу видно, кому он гонит машину, если по бездорожью крадется со скоростью черепахи — явно себе, если прыгает с камня на камень, не разбирая дороги — значит, на продажу.

Сегодня встретил три автодома с европейскими номерами. Европейцы настолько свыклись со своим комфортом, что когда выходят на пенсию и отправляются в плановое путешествие, то берут с собой только самое необходимое — минимум дом на колесах. Вчера встретил другой тип европейского путешественника, в своем кругу он считается явно аскетом. Обливаясь потом, он из последних сил катил перегруженный велосипед, на котором помимо нескольких рюкзаков, был приторочен и складной стульчик.

Пошла бурятская степь, ровная, как моя жизнь, ни сопочки, ни деревца, даже кустиков практически нет — пейзаж как в Монголии. Тем более что вражеский Китай остался позади, теперь началась граница с дружественной Монголией. Ветер такой силы, что машину сносит на встречную полосу, с трудом руль удерживаю. Остановился передохнуть, попробовал открыть дверь, не поддается, надавил сильнее — чуть приоткрылась, оказывается, это ветер не дает правую дверь открыть, пришлось перелазить через левую.

 

Дорога с левосторонним движением

Удивительное дело, России — сколько лет, а дороги, соединяющей ее всю, так и не было построено, причем даже в советское время, когда под пятой СССР находилось полмира. Правда, эта дорога никому, кроме перегонов и сегодня не нужна, до Иркутска машины идут в одном направлении. Таким образом, федералка — это единственная дорога в России, где существует левостороннее движение, так как машин встречных нет, то перегоны едут в основном слева, и обгонять удобнее, и эта часть дороги менее разбита.

Это не дорогу строят, а нашу историю. Как когда-то прокладывали Транссибирскую железную дорогу, а рядом ездили в телегах наши далекие предки и не могли себе представить, что скоро из Москвы до Владивостока можно будет добираться не полгода, как раньше, а за считанные дни, так же и здесь, лет через сто поедут наши потомки на невиданных транспортных средствах (уж во всяком случае, они будут не на бензине, бензин и сейчас невыгоден, и его давно бы заменили на что-то альтернативное, не противься этому магнаты от нефти). И никто не вспомнит о первостроителях и о нас, перегонах-первопроходцах.

На большой скорости обошли три перегона — идут друг за другом с интервалом 5-6 метров. Быстро выровнялись и летят как прежде. Красиво, сразу видны высокие профессионалы. Напоминает полет реактивных самолетов, только там в обучение летчиков вкладывают массу денег, эти сами себя сделали профессионалами, ни копейки не взяв у государства. Пока до дома доедут, топлива тоже сожгут как реактивные самолеты. Им бы на Париж-Дакар идти, а они здесь прохлаждаются. Сколько самородков у нас в глубинке пропадает?
 
Теперь точно знаю, что самая безобразная дорога — между Владивостоком и Томском, не под Читой, где ее еще нет, но где она обязательно будет достроена, если Путин остался у власти, теперь у него нет другого выхода. Самая страшная дорога перед Красноярском, где ее еще в эпоху застарелого социализма последний раз подсыпали и благополучно о ней забыли. Дорога такая, что плакать хочется. То и дело выходишь из машины, чтоб определить, где можно дальше ехать с минимальными потерями. Ямы, заполненные водой, грязь, глина, впрессованные навеки булыжники — это и есть наша федеральная дорога, по которой вынуждены идти и многотонные фуры и микролитражки. Как ни удивительно, лучшее описание этого участка тракта я нашел в путевых заметках А. П. Чехова, проезжавшего здесь по пути на Сахалин 120 лет назад: «Сибирский тракт, самая большая и, кажется, самая безобразная дорога на всем свете. Представьте себе насыпь из глины и мусора — это и есть тракт... То правые колеса погружаются в глубокую колею, то левые стоят на вершинах гор, то два колеса увязли в грязи, третье на вершине, а четвертое болтается в воздухе... Если бы кто посмотрел на нас со стороны, то сказал бы, что мы не едем, а сходим с ума. Раздается треск: трах по передним колесам, трах по задним! — это мы через канаву едем. Тяжело ехать, очень тяжело, но становится еще тяжелее, как подумаешь, что эта безобразная полоса земли, эта черная оспа, есть единственная жила, соединяющая Европу с Сибирью».

Почти по Чехову

 

К 2010 году обещают эту «черную оспу» достроить окончательно, только это навряд ли. Трасса настолько велика, а у нас так любят строить, что ее всегда будут в одном месте строить, в другом месте она будет разваливаться. И всегда тут будет место экстриму, потому у нас и жизнь такая интересная.

Теперь много составляющих, в результате чего Россия должна опустеть и освободить свои земли для других народов: это низкая рождаемость, алкоголь, суицид, бессмысленность российского существования, и, конечно же, дороги. О последнем как-то не принято говорить, но в стране, где даже федеральная дорога комфортна для проезда тракторов и танков, жить не очень хочется, да и прожить сложно.

Перегоны идут на все эти мучения, не ради одних денег, их можно заработать и в других местах и с меньшим риском для жизни. Перегоны любят свою работу, потому что большинство из них не может себе позволить в жизни тех машин, которые они перегоняют — честным путем на такие машины в России не заработаешь, а тут ты едешь в совершенном автомобиле и за окном грязь, серость, убогость и никчемность русской жизни, но все это сейчас где-то далеко, в другой жизни и так будет целую неделю.

 

Мы живем в век эмансипации, когда женщины, наряду с мужчинами, летают в космос, ловят бандитов, даже избираются президентами (не в России), и только женщин-перегонов, как не было, так и нет. Исключая тех случаев, когда едут вместе с мужем. И у эмансипации есть свои границы.

Под Иркутском решил подремать у кафешки, но местные «ночные бабочки» все время в окна стучатся, в тепло просятся. Видать тут останавливаются только с определенной целью. Цивилизация, однако, мать вашу, нужно опять начинать жить по твоим волчьим законам.

Эх, ёлки-палки, на подъезде к Красноярску лису задавили. Через триста метров — еще одну. Эх, Россия-матушка, бедняцкая страна, хоть бы кто шкуры снял на шапку.

К концу дня устаешь так, что отключается не только сознание, но и подсознание, на котором едешь последнее время. Когда съезжал с горки, с ужасом понял, что забыл, какая педаль отвечает за тормоз, попеременно нажал на все, только так «вспомнил».

Когда просыпаешься утром, главное вспомнить, в какую сторону теперь ехать. Вечером голова уже ничего не соображает, сил хватает только чтобы на ручной тормоз поставить и откинуть сиденье. Уже дважды с утра ехал в обратном направлении, хорошо тут сразу замечаешь ошибку, если перегоны едут навстречу, значит едешь назад во Владивосток.

Ниссан аде и бездорожье

 

Ночью перегоны обычно не ездят, но встречаются и исключения. В этом случае группа перегонов использует особую световую символику. Скорость движения прежняя, около ста, первый включает дальний свет, все последующие ближний, чтоб не ослеплять друг друга и ориентируются по задним фарам впереди идущего: если огоньки от фар прыгают, значит, дорога неровная, и чуть притормаживают и т. д.; если у переднего серьезное препятствие впереди, выбоина или опасный поворот, он перед тем как притормозить, мигнет аварийкой, следующий тоже, и так передают по цепочке. Вся группа, кроме переднего, идет, считай, вслепую, не дай бог ошибется, все разобьются в лепешку.

Проезжаю село Решоты, окна всех домов действительно в решетках. Я о нем уже слышал, расположено оно рядом с зоной и после освобождения многие зэки здесь остаются жить. Храма в Решотах нет, но на выезде висит огромный плакат рекламного типа с надписью «Спаси и сохрани» и изображением храма. Гениальное решение, церкви селу все равно не нужны, большинство даже молиться не умеет. Так, зачем попусту деньги тратить?

Выходить из машины к концу перегона совсем не хочется, да и сил уже нет. Утром встаешь в 5 часов, глаза спрыснешь из бутылки, и не тратя времени на мелочи, сразу трогаешься, и начинаешь постепенно просыпаться в движении, шутка ли проехать своим ходом половину России, а это, если кто забыл, самая большая в мире страна. Может быть, мы потому и отправляемся в перегон, испытываем запредельные трудности, рискуем своими жизнями, здоровьем, деньгами — и все только ради того, чтобы самим убедиться, какая у нас огромная родина.

Андрей Сотников
Дром

Комментарии

   
ростовская обл.
Сообщений: 808
+5
NISSAN SKYLINE RB20E (c666вк 61rus) (БЫЛ ПРОДАН))))
VOLVO-S80 (272л.с) би-турбо)))(с300ех 161rus)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
1
Ответить
Взгляд со стороны
спасибо за отзыв. Правдивый отзыв о жизни русской. Настроение автора понятно, обидно за народ. Это наша история - которую не переделать хорошими дорогами(федералкой) и не изменить менталитет наш, это проблемма каждого а не отдельных людей у власти. Люди очнитесь наконец-то, а то будет поздно...
1
2
Ответить
неперегон
Автор философ, видит не так как все, излагает умело свои впечатления от пережитого. Чтож так обижаться на него. Почитали, посмеялись. Первый раз действительно чувства сильные переживаешь. Два года назад проехал этой дорогой- до сих пор волнуют воспоминания.
 
 
Ответить
super-kenguroo
автор неадекватен в восприятии реальности определенно. Но он ведь и не перегонщик как таковой, а просто христианский турист. Только другие пешком идут 30 км в день, а он на тачке.
про бандитов меня тема интересует. Таки есть они или нет??? Скажите, народ. Хочу вот гнать себе хорошее авто, но на бандитов нарываться неохота никаких. Тема евреев, церквей, бензина, пельменей и ментов раскрыта всеми. Но криминал??? Еду-то без оружия.
 
 
Ответить
"Писатель" закрадывается сомнение свои мысли высказывает или байки травит. За "коструктор" обидно, если на РУССКОЙ машине вдруг пришлось поменять кузов если он сгнил за пять лет то машина не конструктор, просто поменяли кузов, а японская это "конструктор" и это плохо. Японские машины в любом виде хороши. У самого была Toyota Chaser (конструктор)гнал сам- проехал за год 60 тыс. км без проблем и ремонтов, попал под "лесовоз" все живы. Сейчас Nissan Serena (конструктор)гнал сам- проехал за пять месяцев больше 20 тыс. км и собираюсь дальше ездить. Гораздо интересней читать рассказы с конкретными фактами, а не сказки о бандитах, страшных кафе, плохих "мужиков с полосатыми палками".
НЕБОЙТЕСЬ "КОНСТРУКТОРОВ", БОЙТЕСЬ БЕСТОЛКОВЫХ ЧИНОВНИКОВ.
3
 
Ответить
макс 727
Москва
про конструктора все неверно."русские ее разобрали и опять собрали. Ехать на ней по федералке может себе позволить только автомеханик или потенциальный самоубийца".БРЕД.все с ними в поряде,ничем не уступят.Может просто на западе проблема с оформлением..."К обеду большинство машин будет раскуплено"Брр. и рынки работают нормально,ни какого ажиотажа нет.А то такое впечатление что чуть ли ни в 4-ре утра надо очередь занимать,чтобы машину взять...Просто в рассказе приукрасил с чужого слова...вот почему много отрицательных текстов.Да и дальний восток вобще то не авто бизнесом живет,а морем.
4
 
Ответить
****
Отличный отзыв, присоединяюсь ко всем положительным комментариям данной статьи. Автор - молодец. Понравился стиль изложения, читается легко. Сам тоже гнал машину - узнавал себя в рассказе иногда. Спасибо за статью!
1
4
Ответить
макс 727
Москва
Для Super-kenguroo. Все нормуль. Гони не бойся.По трассе главное не отставай.А лучше конечно на пару,все веселее.А в одного,так и так к комунибудь сядешь на хвост и держись,нару полно.Про заправки все верно,полно.Про камешки тоже.А про разбойничков,уже давно не 90-е,все нормально.Если чемодан с бабульками тоскать не будешь,ни кто тобой не займется.На постах отмечайся.Удачи.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 49
рассказ написан от души. мне понравился. хачу такое же путишествие ;)
ток без приключений, ну или неочень опасных приключений :-)
автору респкт. желаую удачи на дорогах.
` _____
_ /I_I______
(-@--------@-)) ==> 4 W.D./Dizil..
 
4
Ответить
1. Самый бездарный рассказ. 2. Зачем столько вранья? 3. Если бы не фотки, то вообще можно подумать, что это собрано из старых рассказов. 4.А где сам перегон - где подробности трассы, расход топлива и т.д.? Этого нет. Видимо, автор в школе за сочинения больше двойки не имел. 5. ОБщая оценка - "кол". Такую чушь надо ли помещать на приличном сайте? Набор этих баек можно и так услышать в барах от тех, кто ни разу и до Уссурийска не доезжал. Кстати, про Китай. Есть китайская поговорка - Кто много говорит, тот врет. Тут все сходится.
6
4
Ответить
dedserg
Сей опус -художественый свист, а что не сделаешь, для пробы пера, в газетку такой труд не тиснешь, да еще и с пооучениями.Стал героем,обсуждениия статьи, а почитатели графомана и критики все в одном месте ..... ТО-то он радуется.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Отлично написано, автор молодец, удачи.
Maяk II
 
2
Ответить
Joe87
Очень понравилось. Отзыв новичка, этим и интересен)
Перечитал занкомым, разослал ссылки))
Интересно. Однозначно 5.
 
3
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
Это же знаменитый Конюхов.
_ _
o o
G
~
2
1
Ответить
-Prince-
Автор молодец, красиво написал - приятно читать.
 
2
Ответить
afric dymon
Такое ощушение, что всe претензии к автору только за то что он "не патриот", если бы писал про величие России, то сказали бы что написано "правдиво"...
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
рассказ лишь местами пересекается с реальностью..... А в целом БАЙКА)))парень мир как то уж чересчур "по-своему" воспринимает(может курит чего?.... а может ему и курить не надо))) фотки есть хорошие...этому мужику бы фантастику писать-её бы читали на "УРА"...и внешность у него как у РОБИНЗОНА КРУЗО...веселый тип)))))
ВАЗ-21061, Corolla AE-91, Cresta GX-100, Harrier SXU-10 2,2
2
 
Ответить
sim340777
Оренбург
не смог дочитать, автор наслушался баек. 99% ерунда и неправда. Верить этому бреду нестоит.
4
 
Ответить
mafit
Нормальный отзыв!
Удачи тебе на дороге! )))
 
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 72
И писателя видимо не вышло и в перегонах не понравилось.,,ЧТО Д Е Л А Т Ь????????????????????-ПОЛНЫЙ ДУРДОМ!!!
татарва
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 625
Юра150 все правильно написал. автору зачет...

че вы все прицепились к этим конструкторам....
T.CARIB 88г.в. AE95 супер тачка
N.Cube 01г.в. синий
T.Ractis 05г.в. 1.3л
H.Partner 09г.в
 
1
Ответить
djekvirus
С дорогами согласен с уровнем жизни Россиян тоже
кто возражает то просто выдите во двор посмотрите на асфальт возле дома что говорить о междугородних и прочих
а что касается 2/3 мужиков ДВ то все крутятся как могут кто морем кто машинами кто резиной кто остатками производств союза тип судоремонта
а что касается военной техники тоже не новость
бантидов безпредельшиков юнцов конечно поменше все в закон ушли что говорить
но недумаю что все работать научились разом а что по оружию то бережоного бог бережот
что по машине чел взял не оч удачную ну так это дело опыта не всеж спецы в япон-автопром
(РЫНОК В НАХОДКЕ ЖИВ ПРИЕЖАЙТЕ)главное чтоб таможня давала добро

перегоншикам просьба труды свои в сеть помешать почаше

автору творчерских успехов
 
1
Ответить
   
Раша.
Сообщений: 859
ВСЕМ КТО ГОТОВИТСЯ В ПЕРВУЮ ПОЕЗДКУ,ЗАБУДТЕ ЭТОТ РАССКАЗ.
Тем кто защищает автора,пишет интерестно но не на том сайте,здесь больше технари а не писуны красивых рассказов,и им реальные факты дороже потому и зачпокали автора.Дороже они(факты)кстати и тем кто собирается в дорогу,а быть реально готовым согласитесь важнее.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
5
 
Ответить
baikalsshtorm
В целом рассказ понравился, хотя нельзя не отметить излишний пессимизм уважаемого автора.
Прочитал на одном дыхании, детальный расклад по основным аспектам перегона вызывает уважение.Фотки хорошие.
Сложилось впечатление, что жизнь автора потрепала изрядно, и этот перегон далеко не самое сложное испытание в его жизни.
Удачи во всём!Крепкого здоровья!
 
3
Ответить
Фотки классные, написано грамотно, но такая чушь))))) коробка автомат управляет человеком, у с с аться!!)))))) а гидроусилитель управляет машиной тогда....
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
рассказ лишь местами пересекается с реальностью..... А в целом БАЙКА)))парень мир как то уж чересчур "по-своему" воспринимает(может курит чего?.... а может ему и курить не надо))) фотки есть хорошие...этому мужику бы фантастику писать-её бы читали на "УРА"...и внешность у него как у РОБИНЗОНА КРУЗО...веселый тип)))))
ВАЗ-21061, Corolla AE-91, Cresta GX-100, Harrier SXU-10 2,2
1
 
Ответить
Чехов
Отличный отзыв, мне очень понравился. 5+. Молодец.
 
2
Ответить
UnDeath
-5 Не чего позновательного, писателю тока романы писать, а не отзыв про перегон, где люди ждут реальной инфы, а не сказки с чьихто слов!!(
2
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 41
Хренотень-тень-тень-тень...
Жить хорошо, хорошо жить еще лучше.
3
 
Ответить
Писсимист с суицидальными наклонностями!!!!!!
3
 
Ответить
ANdrey_Kirov123123
Мужики, я его узнал!!! http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2633&tid=1
 
1
Ответить
Nord)
Кемерово
Ох и нудный же ты в реальной жизни!:) увидел в основном не рассказ о перегоне, а кучу вырезок из других рассказов! личное мнение уважаю! и про Россию СОГЛАСЕН! Надеюсь жизнь твоя пройдет не зря и ты хоть что-то сделаешь на благо нашей великой, дряхлой, гнилой но всеже непобедимой страны(Россия - это не правительство. Это народ прежде всего, помните это. Стойте друг за друга! наказывайте тех кто пытается вылезти за счет безмолвного большенства!!!)!
2
 
Ответить
Nord)
Кемерово
Бляааа... ну ты даешь! На скутердайджесте тот же пессимизм! надо менять жизненную позицию! оживай чувак а то года-то идут...
1
 
Ответить
ADman
К чему такие злобные комменты? См. название статьи сначала потом блажи! Каждый пишет о запомнившихся ему моментах, что он с этого выхватил
Или может всем все по единоначалию писать:
1) скоко бензу ушло
2)виват конструктор!
3)на каком километре кочка-камень
4)спидометр за 500р отматывайте, а не за 300(назад возвращается ч/з 100км!!!!!)
5)особое внимание в статьях(а особенно отзывах)уделять стоимости проезда в транспорте на текущий месяц года,("где ж 5рэ? проезд")
6)для отзывов: обязательное перечитывание хая, и перепись его ниже от себя типо
И т.д и т.п.

А лучше в таблицах отзывы писать, в икселе..

Заметьте,уважаемые,стоило 1ому вполне корректно неодобрительно высказаться как зацепило и понесло как ком.

Автору респект за новизну. Кому не нравится-не читай
1
3
Ответить
Привет всем реальным перегонщикам! Я сам из Владика не гонял авто,из Европы,но если бы писал отзыв, то о другом.Полностью согласен с ДЕРЕКОМ.
 
 
Ответить
хороший рассказ!!!! но прочитав комены незнай кому верить!!!!!!!!!!!((((
1
1
Ответить
те кто говорит что все это чуш!!!!! дайте тогда сайты иль странички где не чуш!!!!!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
Отвратительный отчет. Абсолютно ничего информативного и полезного. Ссылки на "ОДНОГО ДОБРОГО ПЕРЕГОНА" и его советы. Этот отчёт противоречит всем остальным. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
3
 
Ответить
С.Ш.
Типично журналистский стиль. Читать интересно и приятно. Но вот все поверхностно, неточно и необъективно. Причем это заметно даже неперегонам. Самое смешное, что если бы ехали вместе 2 таких товарища, каждый написАл бы абсолютно разные вещи ))))
Спасибо автору за интересный рассказ!
3
 
Ответить
Alex6
Рассказ просто класс! Особенно про выхухолей... и стиль тот же! Ну а пессимизм и собственное видение жизни это не страшно, поскольку отзывы +/- 50/50, значит написано для народа. Кто что хочет увидеть, тот то и видит. Однако, совет тем, кто хочет впервые сам купить и перегнать машину: прочитайте и забудьте. Это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РАССКАЗ!
 
3
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 36
А СЕРЕЗНО:НАПИСАНО СКЛАДНО НО ВСЕ КАК СБОРНИК БАЕК, И НА 80 БЕНЗИНЕ САМ ТО ОН ПРОБЫВАЛ НА ЯПОНКЕ ЕХАТЬ? В ОБЩЕМ: МЕЛИ ЕМЕЛЯ, ТВОЯ НЕДЕЛЯ...
4
 
Ответить
А про беспредел бандитов в Уссуре.. ты где такое вычитал? А он фильм "Спец" посмотрел)))))) мне вот интересно это какие машины перегоны гоняю, которых у них никогда не будет? Лексусы и Финики что ли? да и то! блин пока читал, от смеха пиво на себя разлил)))) афтар жжот! одним словом))))))
6
 
Ответить
Отличный рассказ! 5+
 
2
Ответить
DriveX1
То что перегоны гонят для того чтоб недельку покататься в хорошей машине....просто уссался...пад сталом! ПиСщИ ИСЩО!!!
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 60
Автор - бот, ворует вырезки из желтой прессы
1
 
Ответить
yurchik_www
...при непредвиденной остановке, машину всегда ставят с левой стороны дороги, что также запрещено правилами, но на федералке по левой полосе никто не ездит, и туда не долетают камни из-под машин перегонов; при обгоне необходимо также прижиматься как можно левее, чтоб сначала уберечь свою машину, а затем обгоняемую, иначе тебя ждут у ближайшей кафешки неприятные разговоры с забросанными камнями перегонами...

Дружище! Что за бредятина? Неточностей в твоём рассказе 97%! НИКТО ТАМ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ! Потому, что большинство по левой стороне и едут! При минимальной скорости 110км/ч на большинстве участков от ходовки и стоек у тебя останутся одни воспоминания... При заезде в кафе, если там даже никого нет из перегонов тебя мочить там никто не будет, (это тайга и хозяевам и местным жителям это НЕ выгодно и нахрена им это надо? Брать на себя проблемы, закапывать трупы и т.д. Сам подумай немного и трезво рассуди, прежде чем такое писать на всю страну!). Про остальные высказывания я уже не берусь судить, слишком уж они нелепы!
ЭТА ДОРОГА ПРОХОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ И С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ, ЕСЛИ КОНЕЧНО В ГОЛОВЕ ДОСТАТОЧНО ТОГО, ЧТО ПОМОГАЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ! :)

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 117
рассказ человека с явно нетипичной психикой.
ставлю 5 за фотки и приятный язык.
а как пособие к перегону адекватный человек это воспринимать, очевидно, не станет и без комментариев от "знатоков".
AE91 > SV35 > EL3 > CF7 > BPE > F25
2
1
Ответить
Респект тебе и уважуха, Братишка! Красиво написал, мне понравилось. Как ни крути, а машинку себе пригнал! Я не гонял во Владивосток, но в этом году обязательно (хотя как это будет выглядеть - не знаю) сгоняю! Вот тока побольше позитива тебе. А дорогу - ее просто любить нужно. ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ, как впрочем и всю нашу Матушку Россию!!! Привет из Коломны. С уважением, Серега Т.
 
2
Ответить
А мне понравилось сие творение. Просто оригинальностью изложения и жизненного подхода. Прочел на одном дыхании. Хотя и собрано в басне много баек и неоепицы разной степени, но зато Как преподнес.

ЗАЧОД, ПиСщИ ИСЩО, Андрей Сотников, искатель носителей русского духа.
 
1
Ответить
НЕ АВТОР
Владивосток
"все отзывы делятся на тех кто живёт на западе и говорит ох них@я себе рассказ, и тех кто с приморья - люди которые знают сколько от Уссурийска до Владика..." +1
ПС: не смотря на то что отзыв гэ, комментов набролось уже прилично...
ППС: ещё одно наблюдение - товарищ с внешностью Иешуа, преобрёл машину с названием "АД" %)

+ 1000
3
 
Ответить
Хорошо написано, много нового о чем еще тут не писали.. Спасибо
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31257
на счет расстояния до Уссурийска автор немного(на сотню с гаком)преувеличил...но это нормально)))на счет конструкторов в корне не прав..едут конструктора и довольно нормально едут по федералке))иездят на них не один год...да и в статье описано много того что уже на самом деле нет...это касается и бандитов(так шалупонь одна)и рынков,и даже время их работы))и оружия ,да много чего...
Nissan Murano 3.5...
2
 
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28783
многобукф
зачот
мне понравилось
хорошо написано
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
 
3
Ответить
    
оренбург
Сообщений: 47
Хороший расказ. Робинзон.
Nissan Pulsar FN14-был
Nissan Skyline V35 300GT-был
Passo 2005
 
2
Ответить
Патологоанатом
Хабаровск
Доброго времени суток.
По порядку. Рассказ очень даже ничего, есть неточности, например - расстояние между Владивостоком и Уссурийском ни 250 км, а 100-110 км, помимо Владивостока и Уссурийска рынок есть ещё и в Находке и, кстати, довольно неплохой. Ну и самое главное про бандитский Хабаровск. Город великолепный. Цветёт, строится, ремонтируется, дороги в порядке, губернатор бесменный, а не урка. Если сравнивать с ближайшими соседями - Владивосток, Южно-Сахалинск. Вот это яркие примеры бандитизма, беспредела и на дорогах, и в других сферах. А в остальном рассказ понравился. Оценка - 5. Всем удачи на дорогах и в жизни.
1
 
Ответить
Полный бред! Правды на 10% не больше! В Биробиджане никогда мало мальски значительного авторынка не было и не будет. Тем более чтобы сравнивать с "Зелёнкой" или Уссурийском. Автомобили-заправщики на стелле "Биробиджан" стоят последние лет 20. Нихочешь, не заправляйся. Рядом и до и после заправок уйма. Трасса по крайней мере её относительно цивилизованная часть от Владивостока до Облучья достаточно безопасна. А дальше плотность населения и соответственно придорожная инфраструктура сходит на нет. Да бывает в Хабаровске шалят "мальчиши-плохиши". Но их переодически отстреливают "перегоны" и сажают менты. Как нарвёшся. При любом раскладе, есть достаточно безопасная дорога через город с плотным трафиком. И никто там беспределом заниматься в светлое время суток не будет.
Сам дальневосточник, и это статья - бред москаля, который с круглыми глазами приехал в дальневосточную тайгу, и всё происходяще воспринимает как потустороннюю реальность, созданную местными дикарями. Здесь тоже живут нормальные люди и в меру сил и возможностей, на оставленные здесь москвичами, после сбора налогов денги, пытаются обустроить свою, и без того не лёгкую жизнь.
6
 
Ответить
Как человек живущий в ДВ регионе и пригоняющий машины(для себя)могу со всей ответственностью сказать,что 90% вышеизложенног мягко говоря не соответствует действительности...Ежели мужик сам перегонял(а не сочинил свой опус прочитав соответствующие отчеты по перегонам)писал бы о природе,ей богу вышло бы замечательно,стиль есть.
4
 
Ответить
Я так пологаю что автор любит писать и стремился придать своему рассказу литературный образ. Очень много фактов искажены либо просто додуманы автором в следствии недостатка информации. Про конструктора которые "собираются в порту" откровенный треп! Рассказ в целом как чтиво весьма неплох! Спасибо Автору!
2
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 62
VIK70:"МУЖИКИ,НЕ СМОГ ДОЧИТАТЬ, ОН ВСЕ ЖЕ ДОЕХАЛ ИЛИ ПОКОНЧИЛ С СОБОЙ ОТ ТАКОГО ПЕСИМИЗМА?" +1

До конца дочитать не смог. Бред какой то. У автора литературные способности и фотки нормальные, но пишет глупости. И с психикой проблемы наверняка.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
5
 
Ответить
pip75
Трёп Незнайки!:)
4
 
Ответить
pip75
Я несмог дочитать!
АФТАР Зануда!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1347
прочитал, в общем-то неплохо только потому, что необычно. Ну чушь про конструкторы и Оку (гы гы) можно списать на банальную дремучесть западного жителя, а так норм. ЗЫ. после прочтения слово "перегон" как ириска залипла )) такого частого его (слова) употребления еще не встречал ))
двухдверый турер
 
 
Ответить
ALP
 
Улан-Удэ
Сообщений: 165
Я сначала тоже начал придираться к мелочам, но дальше пошла такая чума, что стало пофик абсолютно! про гранитные дороги, деревенских женщин, ментов, бандитов, конструкторы )) Гыыы!
Юмор достаточно тонкий и красивый, я смеялся.

Вообще, показалось, что автор саккумулировал в рассказе кучу разных стереотипных представлений о федералке и преподал весь коктейль в этаком стебно-саркастическом стиле. Кто не понял - сам виноват :)

пять баллов. молодец. отличное чтиво.
Cresta RoulantS 1999
Bighorn LotusSE 1996 4JG2-TC АКПП
2
2
Ответить
Dr.Zt
Красноярск
Мог бы пешком идти, и разказ длиннее и впечатлений больше
4
 
Ответить
 
Колхоз Бабочка
Сообщений: 6732
Не понравилось... Много нытья. Похоже, человек кем-то сильно обижен и выплескивает свою отрицательную энергию на других.
Храните деньги в банке,
а банку в подвале, за ларем с картошкой.
Toyota Wish 2006 4WD чёрненький
3
2
Ответить
  
Сообщений: 388
Аффтар ты где такую траву берешь?, сказочник :))! Пауло Коэльо - отдыхает... Особенно улыбнуло про конструкторы и Хабаровск, по-видимому любишь смотреть "Честный детектив" и веришь в политику партии.
4
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 168
Хороший отзыв. Прочитал с удовольствием. 5+
--
Toyota Vista 94г.в. SV-35, 3S-FE, 4WD, авт.
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 557
ой ржал до слез !!! аФфтар -пишЫ исчооо!! Обязательно прикладывай фото свой растаманское рожи - впечатляет. Чую Мишу Задорнова скоро без работы оставишь. особо порадовали опусы.. 1. про поезда из Красноярск и Новосибирска специально для перегонов. 2. про сходку перегонов и мафии -голивуд курит и горько плачет... 3. НУ про СТРААААШНЫЙ конструкторы которые все старше 7 лет - это ваще пинзец. креатив достоин размещения на http://voffka.com
9
 
Ответить
Ангарск
Народ, ну чё вы хотите от автора... сначала в поезде наслушался баек от перегонов (увидели лоха с только что полученными правами и давай ему уши сказками греть, конкурента в зародыше давить), взял АДэху, сарай дешевый, и прокатился с ветерком по нашей необъятной России. Длинное повествование состоит на 20% из правды, 50% - философские рассуждения "кому на Руси жить хорошо", 30% - вода.... Воопще, после перегон-романа Виктора (то ли 7, то ли 8 частей) путних отзывов больше не видел. Вот там чуствуется настоящий профессионал, одаренный литературным талантом.
Автору за содержание - 3 с минусом, за усердие - 5.
4
 
Ответить
Плей
Мужики я ох..над вашими постами порой.Человек решил сьездить-сьездил,пригнать-приг нал.ДА безусловно есть неточности,без них никуда.
Андрей займитесь перегоном,и держите с нами связь он-лайн =)))Народ давно такого не читал уже =)
1
3
Ответить
Время девяностых прошло.... Но по прежнему ситуация в стране не стабильная (как токо выезжаешь за пределы города). Жителям деревень очень хочется кушать а молодежи не хватает на ханку.. Поэтому ограбления на дороге никто пока не отменял... Читайте: http://news.vl.ru/vlad/2008/06/06/avto/ http://news.vl.ru /vlad/2008/06/05/oruhie/
 
1
Ответить
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
От Владика до Уссурийска вроде никак не 250 км а в 2 раза меньше, а про конструктор ненадо так....машину надо смотреть, и притом не только снаружи, вы определенно наслушались баек в поезде пока ехали..)
Времени на раскачку у нас нет
2
 
Ответить
ForSash
...еле дочитал, млин! ...ещё больше дольше листал комментарии, которых дохринища насыпать успели.
В рассказе волосатого дядички встречаются множество неточностей (про 250 км от Вл до Уссуры, хотя по факту около 70 всего)...это надо признать!
...что же касается "конструкторов" и "потенциальных убийц" , то я тогда один из них, который до сих пор ездит на самолично пригнанном конструкторе, в котором даже масло не менял перед перегоном.
...несведующий читатель может и примет этот рассказище за чистую монету, но судя по количеству отрицательных комментариев, знающих людей больше, а значит доверять автору особо не стоит (только принять к сведению)!
2
 
Ответить
p-r-o-f
Афтор обрати внимание на реакцию братства перегонов, видимо во многом ты не прав, сгоняй на восток еще разок.
3
 
Ответить
  
Приморский бродяга
Сообщений: 405
Федор Конюхов-ушел на пенсию, вот и решил сменить яхту на AD, а чтоб резко не отвыкать от тряски и качки на море решил выехать на федералку...........
ОДЫСЕЙ, RA2 ёпт.-продан
MAJESTA-2JZ, 177 кузов
3
 
Ответить
Doctor OKorok
Чувак, складывается такое впечатление, если и сам гнал агрегат, то набирался опыта чтением форумов пару лет, да и развесив уши слушая перегонов в поезде. Рассказ как будто не от своего лица, хотя очень художественно.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
про 2/3 населения просто порвало.
1
 
Ответить
сахалинец-луговчанин
NewTONE25, фигню не пори, наверно на целиковой машине ни разу не ездил, раз так говоришь. У разборной машины сразу отличие в переключении передач на автомате - переключается с рывком, особенно с первой на вторую это чувствуется. Муфту вы никогда так как на заводе не настроите. Это ты можешь сибирякам втирать в уши что под разбор это круто!
 
 
Ответить
"сахалинец-луговчанин (---.ys.dsl.sakhalin.ru), 2 ч. назад
Отличный рассказ! А конструктор да, это гамно еще то, наши умельцы никогда так машину не соберут как на заводе в Японии."

Так что ребят, если поменяете ходовку в России, то знайте, что теперь ваша машина полное го..но, а если двигатель контрактный поставете, то можно смело на помойку выкидывать..... конструктор)))))))))))
1
1
Ответить
Я
Кемерово
ТОка не пойму что ты так Кузбасса боишься. нашел я ссылочку точнее люди кинули сюда "В сентябре прошлого года журналист-путешественник Андрей Сотников проехал на скутере по маршруту Томск-Монголия-Томск. Публикуемый материал – это отрывок из дневника путешественника"
всетаки ты журналюга как я предполагал.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 584
Андрей, что за озлобленность такая? Не любишь ты Россию.
Why so serious?
1
 
Ответить
Очень качественный, с точки зрения красоты описания, рассказ. Всех тонкостей, о которых говорят отрицательные отзывы, не знаю, поэтому мне понравилось. Чаще бы такие статьи встречались: читал бы вечно. Остался крайне заинтригован; думаю, стану постарше - поеду на перегон. Обязательно.
 
2
Ответить
Я
Кемерово
ТОка не пойму что ты так Кузбасса боишься. нашел я ссылочку точнее люди кинули сюда "В сентябре прошлого года журналист-путешественник Андрей Сотников проехал на скутере по маршруту Томск-Монголия-Томск. Публикуемый материал – это отрывок из дневника путешественника"
всетаки ты журналюга как я предполагал.
 
 
Ответить
Плей
Ребят я нашел страницу Андрея Сотникова. http://strannik99.narod.ru/ . Прошу прощения за оффтоп.Судя по увлечению автора,он ну просто прожженный путешественник.Жду не дождусь когда он на скейте проедит по маршруту Москва-Владивосток=)
 
 
Ответить
Плей
Прочел статьи в журналах от Андрея.Понял что пора получать второе высшее.
 
 
Ответить
ОООООЧЕНЬ познавательно!!!!!!!!!я даж страницу копировал!пригодится в будушем!держи лапу!!!5 баллов!!!!
 
3
Ответить
Плей
"В 90-е годы много работал в московских литературных архивах. В сотрудничестве с наследниками о. Павла Флоренского подготовил несколько томов малого собрания сочинений философа, с семьей Тарковских книгу воспоминаний об Арсении Тарковском, совместно с известными исследователями русской литературы подготовил ряд книг русских символистов: Д. Мережковского, Ф. Соллогуба, С. Соловьева, Б. Поплавского и др.
В 98-99 гг. основал и вел клуб элитарного кино.
С 97 года занимаюсь журналистикой и литературным трудом. Первоначально печатался в сибирских газетах и журналах, с 2000 года в московских, парижских, бостонских и др. С 2006 года как сценарист и соредактор снимаю духовно-документальные фильмы о жителях российской глубинки."
Я в ауте.
 
1
Ответить
Эстет
Статья на 5 баллов.ФАК для начинающих.
 
6
Ответить
ShylZ!
Находка
По поводу следущего:

«У каждого рынка своя задача: за дорогими машинами едут однозначно во Владик, за более дешевыми и, соответственно, менее качественными, в соседний Уссурийск. Между городами всего 250 км и если машина на долго зависает во Владике, ее везут в Уссурийск, где она уходит на ура, и наоборот.»
«Одно время уссурийский рынок был на грани закрытия, когда бандитский беспредел перешел все разумные границы. Тогда бригадиры от перегонов встретились на сходке с главарями банд и сказали, что если те не уменьшат свой пыл и не начнут грабить в рамках разумного, то перегоны вместо Уссурийска начинают ездить в Биробиджан, куда за ними автоматически переедет и рынок. На этом инцидент был исчерпан. Уже имелся пример, когда перегоны перестали ездить в Находку, где бандиты взяли власть в свои руки и тамошний рынок действительно умер. А авторынок для Дальнего Востока — это святое, это все равно, что уголь в Кузбассе или нефть в Ханты-Мансийске, — это главная статья дохода и государства, и бандитов, и простого народа.»
«На Дальнем Востоке две трети всего мужского населения работает в автомобильном бизнесе, особенно это относится к жителям двух рыночных городов.»

"По нашему законодательству, через одну таможню на одного человека можно оформить только пять машин, но так как таможен на Дальнем Востоке много, а единой компьютерной базы у них нет, то каждый раз машины ввозят через новую таможню. У нас везде так: что ни закон, то лазейка, и это замечательно; не будь так, Россия давно прекратила бы свое замечательное существование."

Уважаемый Андрей Сотников, прошу прощения, но иногда лучше молчать чем говорить. Поймите, ведь некоторые люди верят в Ваши сугубо делетанские, порой, не имеющие ничего общего с реальностью, высказывания.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Да!! резонанс вызвал! Изложенно не плохо, но как подмечали выше , реального совсем мало! А какие познания о разборках авторитетов :))) К литературному таланту нет вопросов, остальное бред совершенно непонятный. ИМХО.
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
3
 
Ответить
AlleXD
Ну чтож, надо ехать смотреть своими глазами ибо каждый мужик должен сделать для себя выводы, глядиш и росия с колен подымится.
 
 
Ответить
Настолько неоднозначные коментарии. Но столько коментариев за менее суток не оставлялми ни одному отзыву.
Вообще так и есть - человек с грусными глазами. Думающий интеллегент. Потерявшийся на перепутье времен. Мне понравилось. Очень понравилось.
Удачи всем(
 
1
Ответить
Eidolon_Barnaul
1. многовато самолюбования.
2. люди выбирают все таки выбирают лучшше, в пределах возможностей, поэтому оке не светит. с AD, даже сравнивать не стоит.
3. Конструктора прекрасно ездят и проходят федералку. И как правилдо это интересные, мощьные и необычные автомобили.
4. много заимствованного. (по ощущениям)
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
ПереГОН - это человек сделавший профессией переГОН автомобилей (не важно куда). Профессиональные секреты, коммерческую тайну пока никто не отменял. Поэтому отчеты пишут деллитанты (графоманы)от избытка чувств. "Не могу молчать" Лев Толстой - кажется. Кислые коменты пишут обиженые недопереГОНы (за недополученную прибыль). Впервые собираясь за машинкой надо побольше почитать отчетов, послушать пьяненькие байки переГОНов, выбросить всё из головы и ехать за мечтой (назло переГОНам). Боязно, сидеть дома. Мозг, самоирония, оптимизм! Автор-кувалда.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
3
Ответить
     
Сообщений: 108
Фуфло какое-то а не рассказ. Я бы так не написал конечно, но и не стал бы начинать если бы не знал простых фактов... 250км... конструктор... собирается в порту... Бля тошно, на главной странице увидел какого-то бородатого чучмека, аля робинзон-крузо.
3
 
Ответить
Бандит=)
про ношение с собой оружие я с этим соглашусь! Но с автоматом КАЛАШНИКОМ это БРЕД полнейший. Сайга это охотничее ружье и по этому разрешение на него дают а вот КАЛАШ хахаха... На него разрешений нету и где ты его вообще купишь в магазине...))))
Про то Что в Уссуре некачественней машины чем во Владе то же брехня! Их там тысчи и все разные..
Про бандитов Тоже непонятно ты это где такое вычитал??
5
 
Ответить
Рассказ интересный. Таких еще не читал. Сам хочу себе машину пригнать, вот и читаю подобное. Если есть профи - дайте реальный совет
 
1
Ответить
Black_koshka
Насчет уссурийска - по осени гнали машины с мужем, за уссуриском встали у кафе, где все обклеиваются. И перегоны обсуждали новость с поста ГАИ: "Перегону истыкали отверткой голову - насмерть". Вот после этого и думай - есть ли бандиты в тех краях. Права я тоже получила за месяц до перегона. Тем, кто решается на такие авантюры, советую подумать сто раз (небезопасно это совсем) или, по крайней мере, ехать тогда, когда снега нет. А в общем, могу сказать, что все люди разные, и перегоны тоже люди. Когда я вылетела с трассы, остановилось машин 10 перегонов и одна машина местных жителей, и все старались помочь! За что им огромное спасибо! А есть такие, кто просто боится за себя или не до чужих проблем... Возможно наш рассказ про перегон скоро тоже появится на страницах сайта)
3
 
Ответить
12398
Текст написан нормально, сидишь и спокойно читаешь, у каждого свой взгляд на перегон!!!Конечно есть недочеты ( я еще ни разу не видел идеального текста который бы всем понравился), а кому не нравиться могли бы и промолчать т.к если бы вы написали ( у вас бы были тоже недочеты, никуда без этого) то нашлись бы такие же умники как вы и обсирали бы текст!!! Так чт автору твердая оценка 4
 
1
Ответить
Hayabusa2001
Благовещенск
Неплохой конечно рассказ, но много неточностей....
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром