Уже 15 лет я путешествую на маленьком скутере, ибо считаю его лучшим в мире транспортом для путешествий. Но ехать через всю страну на тихоходном и беззащитном скутере опасно и муторно. Поэтому везу его до границы в автомобиле, далее путешествую уже на нем. В этот раз скутер впервые за 15 лет сломался.
Все мои экспедиции направлены на возрождение Государства Российского в прежних, доперестроечных, границах.
А последняя экспедиция уникальна сама по себе, потому что все идет к тому, что через 10-20 лет мы уже дойдем до некой точки невозврата, после которой не сможем вернуть Сибирь и Дальний Восток.
Моя задача — возрождение государства российского в новом формате. Много путешествуя, я вижу, что почти всем нашим бывшим республикам нужен СССР, но с обновленным лицом.
Много лет я мечтал съездить на Украину, чтоб во всем разобраться самому. Война все откладывала поездку. Последний раз я пытался проехать Украину ровно 10 лет назад, после чего два года лечился после аварии под Киевом. И вот, наконец, решился опять. Правда, до последнего не верил, что пустят. Не удивительно — объехав всю Украину по кругу, я не встретил НИ ОДНОГО русского, не видел ни одного автомобиля с русскими номерами. В это сложно поверить, но это так.
В наше время самым экономным видом транспорта для путешествий стал автомобиль, да-да, именно наш личный автомобиль. Поезд это, конечно, хорошо, но если вы летом решите всей семьей отдохнуть на Черном море, то поездка выльется в значительную сумму. А если этот же путь преодолеть в автомобиле, стоимость уменьшится в 2, а то и 3 раза, а если вы еще будете жить «дикарем» в палатке, как предпочитает наша семья, то отдых на море вообще обойдется в копейки. Одним словом, это рассказ о том, как простая семья гуманитариев, то есть имеющая минимальный доход, каждый год ездит на море, в горы и даже иногда посещает зарубежные страны и все это благодаря личному автомобилю, даже не очень новому.
Мы зададимся вопросом, почему русских с каждым годом становится меньше на миллион и как нам реально разрешить эту проблему?
Попробуем понять, почему сегодня в России много детей имеют только священники и верующие люди, ставшие «сексуальными гигантами».
Прочитав очерк, вы поймете, почему русские не умеют делать качественных автомобилей, стиральных машин или утюгов, но зато в космосе, вооружении и атоме мы одни из первых.
Также накануне 9 мая предлагаю задаться вопросом, почему русские победили в Великой Отечественной войне, а выиграли ее другие?
Одним словом, здесь прочтете, как простому человеку выжить в наш целлофановый век, то есть узнаете о многих проблемах, которые обходят стороной большинство СМИ.
О молоканах я узнал совершенно случайно, когда мне в руки попал путеводитель по Армении, где как об одной из главных достопримечательностей указывали о двух чудом сохранившихся деревнях молокан.
Маршрут: Саров — Рязань — Москва — Витебск — Минск — Минеральные Воды
В первой половине июля выехали из Сибири, из Томска. Нас пока четверо. Это редкий случай, когда едем всей семьей: папа, мама и двое детей (10 и 13 лет). Дело в том, что всю жизнь я мечтал путешествовать всей семьей в доме на колесах. Автодом я так и не приобрел, но с годами понял, что любой автомобиль становится автодомом, как только ты берешь палатку и выезжаешь на нем в дальний путь.
Сразу после возвращения из двухмесячной поездки на Кавказ, мне позвонили из епархии, предложив проехать с четырьмя «настоящими» паломниками по святыням Алтая. Ну, разве мог я отказать и не проехать за шесть дней две с половиной тысячи километров, когда мы посетим чуть меньше дюжины храмов и доедем почти до границы с Монголией.
Предупреждение для читателей! В очерке вы прочтете об «истинах», которые не сможете сразу принять. Автор заранее вас об этом предупреждает и воспримет это как должное.