Перегон «Креветки» из Крыма на Кузбасс летом 2024 года

Перегон «Креветки» из Крыма на Кузбасс летом 2024 года

10.02.2025 | 15443 просмотра

Идея поездки в Крым родилась спонтанно. Летом 2024 года в переписке с подругой Юлей вдруг возник вопрос: не знаю ли я, сколько стоит сейчас перегнать машину? Этого я не знал. Так же, как не знал, что этот вопрос может обернуться интересным приключением, поездкой на розовой японской микролитражке из Крыма на Кузбасс.

Итак, вопрос задан, нужно что-то отвечать. Начинаю поиски вариантов. Задачу осложняет то, что я нахожусь в Барнауле, Юля в Новокузнецке, а ее машина — розовая Дайхатсу Мира 2010 года выпуска объемом 0,7 литра на вариаторе — вот уже пять лет стоит в Севастополе, на даче у её друзей. Её семейная жизнь закрутилась таким водоворотом, что было не до машины. Следующим осложнением было то, что в наших краях перегон машин распространен, но только абсолютно в другом направлении: с Дальнего Востока в Сибирь, на Урал и в центральные регионы, но никак не оттуда. То есть найти перегонщика сложновато. Специализированные организации предлагали совершенно негуманный ценник, более 100 тысяч рублей, при этом ехать в сам Крым никто желанием не горел. Варианты доставки поездом тоже отпадали, так как можно только довезти машину от Симферополя до Москвы, а основную часть маршрута до Новокузнецка никто не отменял. Доставка в кузове попутного грузовика упиралась в отсутствие таковых. Ну что ж. Задачка нестандартная, а я как раз такие люблю, и к тому же очень хочу на море.


Намеченный мной маршрут

Созваниваемся с Юлей, прикидываем порядок действий, бюджет мероприятия и приступаем за дело. Сначала уточняю техническое состояние машины, ведь пять лет простоя под палящим солнцем не могли пройти даром. Аккумулятор требует замены 100%. Состояние резинотехнических изделий придется проверять на месте. Пока же, не выходя из дома, оформляем страховку. Подбираю билет на самолет, чтоб были четкие сроки, от которых будем отталкиваться. В связи с закрытием аэропортов на юге страны, ближайшей точкой к Севастополю получается Адлер. Из Адлера, также онлайн, бронирую билет на автобус до Севастополя. Пока получается все складно. Но как быть с аккумулятором? Не везти же с собой на самолете? И перспектива бегать по Севастополю в поисках запчасти на редкую японскую машину с правым рулем, тоже не нравилась. И тут мы синхронно вспомнили про ВБ. Не самый автомобильный сайт, но нас интересовала логистика. Проверили, действительно, они работают и на территории Крыма. Заказываю аккумулятор нужного формата прямо в Севастополь. По моим расчетам мы прибудем туда одновременно с ним.

Первый этап плана подготовлен и наполовину осуществлен. Дело за малым — сделать так, как было запланировано…

Так как рейс на Адлер ближайший был из Новосибирска, то из Барнаула нужно добраться сначала туда. Из всех доступных вариантов, такой экономный парень как я выбрал, естественно, самый дешевый — электричка. Он же самый неудачный. В июле без кондиционера более пяти часов пути сделали из меня мокрую мышь. Зато, когда в Новосибирске я пересел в автобус до аэропорта, я познал всю мощь его кондиционера. Был реальный шанс простудиться. Второй ошибкой был слишком ранний приезд в аэропорт. Есть два типа людей: одни прибегают в аэропорт, когда самолет уже улетел, а вторые — когда его еще собирают на заводе. Я явно из вторых. Не стоит являться на утренний вылет с вечера. Можно задолбаться еще задооолго до полета. Полету авиакомпанией «Победа» уделять много времени не буду. Долетел и слава богу.

При выходе из самолета и выключении авиарежима меня встречает радостное сообщение перевозчика, о том, что мой автобусный рейс до Севастополя отменен по техническим причинам, и деньги за него мне вернут в течение 30 дней! Лихорадочные поиски альтернативы дают рейс, идущий на три часа позже. Хорошо. Доверимся еще раз. Бронирую его, но уже без большого энтузиазма. И я таки как в воду глядел. Указанный автобус ни через три часа, ни позже так и не появился. Сервис для бронирования автобусных поездок в тот день много новых слов о себе услышал и в трубку телефона, и во Вселенную. Короче, оба автобуса обломались. Злорадство местных таксистов нужно было видеть. «Какой дурак доверяет бронированиям в интернете?», — говорили они. И добавляли, что таких цен до Севастополя в природе не существует. Слишком дешево. Надо как-то выбираться из Адлера и планировать маршрут заново. Но как, если адлерские таксисты за дорогу до Сочи ломят почти столько же, как стоил мой отмененный рейс до Севастополя на автобусе? А вот как! Из аэропорта до ж/д вокзала Сочи прекрасно ходят комфортные электрички. Стоимость проезда всего 198 рублей!

Выйдя из ж/д вокзала Сочи на улицу, я обнаружил рядом автовокзал. Билеты до Севастополя на автобус есть, и стоят даже меньше, чем я бронировал через интернет! Минус только один — рейс завтра, сегодняшние уже ушли, пока я торчал в аэропорту. Но деваться некуда, покупаю билет. Ищу ночлег. Нашел приемлемый по цене хостел, но, наученный горьким опытом бронирований, решил идти на место и заселяться по факту. И меня едва не развернули обратно с порога, сказав, что мест нет. Ну как нет… Почти нет. Но для хорошего человека нашли. Спасибо администратору Сусанне и хозяйке хостела «Империал» на ул. Нагорной.

Проснувшись с утра пораньше, я собрал свои шмотки и отправился на море. Накупался, нагулялся. Прошел всю набережную до морского вокзала. Опять накупался. Снова нагулялся. Я сибиряк. Для меня и Сочи с его климатом, растительностью, птицами, все это очень интересно и непривычно. На улице Роз удивительно было увидеть переулок с трущобами. После обеда двинул в сторону автовокзала.

Следующую часть дня и весь вечер мы кружились на автобусе по серпантинам побережья в направлении Крыма. Мастерство водителей автобусов просто восхищает. К полуночи добрались до Крымского моста. Пункт пропуска на мосту запомнился очень тщательным контролем. Ничуть не уступит какому-нибудь КПП на государственной границе. Раннее утро я встречал уже в Севастополе.

Добираться до места стоянки машины нужно было на такси. Хотя меня предупреждали о своеобразных нравах местных таксистов, я в очередной раз был неприятно удивлен. Крупные агрегаторы в Крыму не работают. Уехать в нужную точку мне удалось только спустя полтора часа после заказа. При этом никто из стоявших на «пятаке» ехать просто не хотел. Наконец приехала Шкода Рапид одной из диспетчерских контор, с которыми тут оказалось не густо. Пробег машины вполне заслуживает уважения — более 600 тысяч км.

И вот я на месте. Установка полученного в ПВЗ аккумулятора много времени не заняла. Машина несмотря на длительный простой запустилась с пол-оборота. Наличие и состояние технических жидкостей вопросов не вызывало. Единственные потери за эти пять лет, это высохшие резинки дворников (их я купил универсальные и подогнал под нужный размер), растрескавшиеся боковины шин, и силиконовый коврик для телефона на панели, который просто растаял и растекся по панели, как жирная клякса. Кляксу удалось почти полностью оттереть обезжиривателем. С шинами было принято решение не делать ничего, так как давление они держали хорошо, запаска была в наличии, а гнать на этой машине никто не собирался, а если бы и собрался, то это не получилось бы. Не тот класс автомобиля. А, еще оказалось, что на магнитофоне от жары отклеился тачскрин. И я остался без музыки. Эту проблему я решил позже, купив в ДНС портативную USB-колонку.

Перед дальней дорогой ополоснул машину мойкой высокого давления. Она мне казалась серебристой. А на самом деле она розовая, как креветка. Это должна быть забавная картинка: стокилограммовый дядька на маленькой розовой машинке, едущий из Крыма в Сибирь. В нескольких местах, в проемах дверей и багажника обнаружил пустые гнезда шершней.

После обеда и короткого сна решил выдвигаться в обратный путь. Только первоначальный маршрут пришлось немного скорректировать, так как нужно заехать на север Крыма в Армянск и захватить братишку жены в отпуск с СВО. Перед выездом немного прогулялся по Севастополю, но сильно мешало отсутствие навигации. Эта же проблема меня преследовала по всему Крыму и дальше при проезде крупных городов, типа Ростова-на-Дону, Саратова и Самары. Ориентировался по старинке — по указателям. Это вполне реально даже без карты. Вообще, в Крыму я был впервые. Хотя я пересек его вдоль и поперек, мне категорически не хватило на него времени. Туда обязательно нужно вернуться.

Так как из Севастополя я выезжал во второй половине дня, ночью встретились с братишкой в Армянске и через Джанкой выехали утром к Керчи. Примерно к обеду мы приехали в Приморско-Ахтарск. Два дня, проведенные на Азовском море, пролетели незаметно, и вечером второго дня я продолжил свое путешествие.

Хочу отметить, что я изначально планировал ночевки в машине. Перед выездом из дома я нашел у нас в городе точно такую же и проверил одну догадку. Так и оказалось. Передние сиденья в этой малютке раскладываются в ровную поверхность с задним, и я помещался на них в полный рост. Наличие пледа и небольшой подушки в машине оказались как нельзя кстати. Ехать я планировал отрезками по 800-1000 км, по самочувствию и обстановке.


Мой дорожный спальник

Короче, первую свою ночевку я организовал на заправке возле города Морозовск, когда уже свернул с М4 в сторону Волгограда. Как же я скучал по всей этой дальнобойной романтике. Не знаю, сколько точно спал, но проснулся, когда уже рассвело. Машина бодро завелась, но озадачила горящей лампочкой «чек». Кто-нибудь знает, что трехцилиндровый мотор тоже может «троить»? А я ведь готовился к поездке. Я взял с собой ОБД2-адаптер. Он мне показал, что не работает первый цилиндр. Вот дела… У меня ведь из инструментов с собой только отвертка и пассатижи, которые я купил в Фикс-Прайсе, в Приморско-Ахтарске, чтоб не быть совсем безоружным. Ладно, решаю тянуть до Волгограда, а там уже искать автомагазины и заниматься ремонтом. На двух цилиндрах машина хоть и плохо, но едет. Машине хуже не будет, потому что в неисправном цилиндре компьютер отключает подачу топлива. Я как автомеханик об этом знаю. В Волгограде в автомагазине нашел свечи, они такие же, как на Солярисе. Вот с инструментами засада. Заехал по пути в первый попавшийся автосервис, объяснил парням в чем беда и попросил ключи на несколько минут. Установил новые свечи, катушки поменял местами и поехал на Мамаев курган. По дороге понимаю, что проблема не решилась, но перешла на другой цилиндр, то есть неисправна катушка зажигания. Где ее искать от Дайхатсу в центре России? Ладно, сначала памятник, обед, потом решаем проблемы. Мамаев курган очень впечатлил. Дух захватывает от величия и скорби.

После перекуса начинаю гуглить автомастерские поблизости от места моей стоянки. Иду туда и вижу вывеску «Росско». Я этот автомагазин прекрасно знаю. У них точно может быть то, что мне нужно. И я оказался прав, необходимая катушка оказалась в наличии на центральном складе, и мне ее привезли в течение 30 минут! Моему счастью не было предела. Дальше, по отработанной уже схеме, прошу инструменты на пару минут, бегу к машине с новой катушкой, устанавливаю ее, сбрасываю ошибки и двигатель просто шепчет. За весь последующий путь до Алтая и Кузбасса машина не выкинула ни единого трюка!


Старая и новая катушки

Немного о дорогах. Двигаясь на японской пузотерке, ни в одном регионе не было страшно за машину. Лишь в одном месте навигатор вывел на участок разбитой дороги, где пришлось двигаться в технике «слалом», объезжая крупные выбоины. Было это на границе Челябинской и Курганской областей. Самая худшая асфальтированная дорога была в Саратовской области, но там были не выбоины, а торчащие асфальтовые кочки, от которых тоже приходилось уворачиваться. Все остальные дороги вполне приличного качества.

Саратов я ночью проехал по объездной. Заночевал где-то возле заправки. Сквозь Самару проскочил транзитом, заехав лишь в магазин для пополнения запасов продуктов. Объездную Уфы прополз в длительных пробках. Следующая ночевка застала меня на Урале, возле поселка Аша. Если предыдущие путевые точки я забивал в навигатор конкретно и ехал прямо до них, то утром следующего дня я просто сказал: «Алиса, поехали домой». Она радостно воскликнула «Ура!» и проложила мне совершенно неожиданный маршрут. Она повела меня минуя Челябинск не на Курган, а на Шадринск. Ну что ж, там я еще не был, тогда почему бы и да?

Не доезжая Челябинска, ухожу на север, потом на восток. Проехал странное село-призрак Муслюмово. Указатель населенного пункта есть. Видно, что есть улицы, видны какие-то посадки, деревья. Но нет ни домов, ни людей, даже собак нет. Приехав домой, прочитал, что из-за радиоактивных сбросов комбината «Маяк» в реку Теча были расселены населенные пункты, стоящие на ней. А постройки уничтожены. Знаки радиационной опасности я не видел, но они там есть. Муслюмово — одно из таких сёл.

Потом был тот участок плохой дороги, о котором писал выше, но он был всего километров 10. По пути попадались очень интересные старые церкви. Заезжать в каждую деревушку на маршруте я не планировал, но оптика моего ультра-зум фотоаппарата позволяла поближе рассмотреть многие объекты. На въезде в Шадринск у автомобиля случился небольшой юбилей: на одометре выскочили цифры 80000 км. Для японской машины — по сути только обкатка прошла. Проезжая в Шадринске мост через реку Исеть, увидел на том берегу два прекрасных храма. Машину оставил передохнуть на парковке, а сам пошел на фотоохоту. Мы с женой любим ездить по Сибири, смотреть старую архитектуру. У нас в Барнауле много интересных в этом плане домов. В Бийске, Змеиногорске большое количество дореволюционных построек. Специально за этим ездили в Томск, который поразил богатым архитектурным наследием.

Вот и Шадринск оказался не так прост, как я было подумал. Кроме двух храмов возле набережной, там еще целый квартал старых построек.

А я двигаюсь дальше. В этот день я успел доехать до Голышманово. Погода испортилась, пошел сильный дождь. Съехал с трассы и выключился. Чтоб не думали, что я, как маньяк, ехал до упора, нет, я и днем останавливался, чтоб покемарить в тенёчке часок-другой. Чтоб не слипались глаза, этого вполне достаточно. За рулем я давно, с 1997 года, и дальними пробегами меня не напугать. Следующее утро встретило хорошей погодой и живописными туманами над цветущими болотами Тюменской и Омской областей. А также вереницами фур, для которых скорость ограничена в 60 км/ч, и дорогой по одной полосе в каждую сторону, обгоны на которой не имеют никакого смысла, ибо, обогнав одну фуру, ты тут же упираешься в следующую. И так до самого Омска.

Проехал Омск по объездной. Навигатор сказал, что следующий поворот через 500 км. Очень велик был соблазн ехать до дома без остановок, но такие живописные утренние туманы вечером очень сильно снизили видимость, и я принял решение ночью остановиться за Новосибирском, выспаться как следует и утром сделать последний рывок до дома. Так и поступил. Дома отмыл машину от дорожной мошки. К техническому состоянию по-прежнему не возникло никаких вопросов, уровни всех жидкостей в норме. Масло не потемнело, доливка не потребовалась. Ни одно колесо не потребовало ни ремонта, ни подкачки. Стекла доехали в целости и сохранности. Отвечая на вопрос: можно ли доехать на машине мощностью 58 л.с. через полстраны? Отвечу — можно! Она вообще едет? Едет! Я даже один штраф за превышение скорости словил в Крыму. Это навигация там не работает, а дорожные камеры хорошо работают.

Ну а нам с машиной после пары дней отдыха оставался последний этап — перегон машины в Новокузнецк, и вручение ее счастливой хозяйке после долгой разлуки. Что мы с удовольствием и сделали.


Я почти дома

Выводы. Финансовыми итогами перегона все участвующие стороны оказались довольны. За рулем этой машины я провел семь дней. Пять ночевок у меня тоже прошли в ней. Пройдено примерно 5500 км. Расход бензина, зафиксированный по чекам, составил 4,2 литра на 100 км. Количество и качество полученных впечатлений измерению не поддается. На фото удалось зафиксировать от силы 10% от увиденного. Страна наша очень разнообразна, но везде по-своему хороша. Путешествовать можно и нужно на любой машине, независимо от ее литража и мощности. Любые проблемы решаемы, если относиться к ним без паники. По прошествии полугода после перегона машина продолжает радовать хозяйку ежедневной беспроблемной эксплуатацией. Значит все было не зря.

Цены на бензин и прочие расходы выкладывать не вижу смысла, так как ситуация быстро меняется и становится неактуальной. Относительно остального маршрута, цены на бензин в Крыму были самыми высокими. Самый дешевый бензин был в Татарстане и Башкирии.


Дром

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 9781
Сколько обошёлся чисто перегон? Ну это что бы понять, насколько конторы зажрались.
53
11
Ответить
Александр
Новосибирск
"Есть два типа людей: одни прибегают в аэропорт, когда самолет уже улетел, а вторые — когда его еще собирают на заводе" - неплохая шутка)
130
3
Ответить
ArchiArchibay
Шадринск
Вообще не ожидал увидеть свой шадринск)
34
1
Ответить
26116486
Заринск
Спасибо за такое интересное путешествие
Как будто рядом сидел
Представляю как это красиво
Бегут километры меняются пейзажи
Я максимум из Барнаула пока что ездил до Ачинска
Мечтаю когда нибудь так же прокатиться
38
4
Ответить
1899832
Странно конечно Алиса построила маршрут с Запада на Восток, через Шадринск. Но автор не знал, а опыт есть опыт.
Я в Тюмень из Челябинска, никогда не езжу через Шадринск, хоть и короче.
8
20
Ответить
Сергей
Кедровый
Вообще, классно! Тоже бы согласился так с перегоном подсобить, только без извращений с ночёвками в авто)))
Два раза тоже подобный маршрут, только из Новосиба, проделывал - 2022 до Абхазии, 2024 до Дагестана (на Одиссеях). Алиса и 2гис упорно ведут через Шадринск, хотя через Курган мне понравилось больше (дороги гораздо поровней). Ну а Волгу я пересекал в Тольятти (в Самаре не бывал) - там наверно дороги получше, по крайней мере там 3D-асфальта не встречал.
Ну, и преклоняюсь перед Вашим героизмом! Мне кажется, я бы столько ночей в автомобиле не вытерпел! Над собой не измывались и ночевали либо в дорожных гостинках, либо через Суточно и ***** в больших городах в квартирах - на большую семью можно найти подешевле и вполне удобно.
22
3
Ответить
Сергей
Омск
Не соглашусь про путешествия на юг на ЛЮБОЙ машине.Поправлю:На любой машине с кондиционером.Был опыт поездки в Краснодар на заз шансе без кондера,по пути думал не о том доедет ли машина,а доеду ли я
72
6
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9483
ArchiArchibay
Вообще не ожидал увидеть свой шадринск)
Я там школу заканчивал. На первой фотке в советское время магазин "Спорттовары" был. Автор молодец!
А с Владивостока до Алтая ездил?
5
4
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4112
Многие ошибочно думают что ки кары - чисто городские машины, но именно в ки карах, во всех можно спать - сидушки раскладываются в кровать, плюс низкий расход топлива, если ехать по правилам 90-100кмч, для путешествий в 1-2 человека очень хороши.
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
26
3
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Через Шадринск дорога не очень. Но есть шанс косуль пофотать.
7
1
Ответить
222
Кемерово
Автору спасибо за рассказ,читал с удовольствием
32
 
Ответить
Максим
Барнаул
Nachtwandler
Сколько обошёлся чисто перегон? Ну это что бы понять, насколько конторы зажрались.
Все расходы на этот перегон, вместе с покупкой билетов на самолет, аккумулятора, бензином и всем остальным вышли в 39 тысяч рублей.
60
 
Ответить
Максим
Барнаул
Сергей
Вообще, классно! Тоже бы согласился так с перегоном подсобить, только без извращений с ночёвками в авто))) Два раза тоже подобный маршрут, только из Новосиба, проделывал - 2022 до Абхазии, 2024 до Дагестана...
Просто я как-то уже ездил в Челябинск через Курган. И там категорически не понравился путь от Бердюжьего до Петухово. Посмотрев отчеты других путешественников, я понял, что там не сильно что поменялось с моей поездки. Поэтому решил не сопротивляться Алисе. Тем более она повела меня минуя Челябинск.
10
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9483
Максим
Просто я как-то уже ездил в Челябинск через Курган. И там категорически не понравился путь от Бердюжьего до Петухово. Посмотрев отчеты других путешественников, я понял, что там не сильно что поменялось с моей поездки. Поэтому решил не сопротивляться Алисе. Тем более она повела меня минуя Челябинск.
От Бердюжье надо ехать на Макушино. Какая алиса вас погнала на Петухово? И как раз от Бердюжья до Макушино нормальный асфальт. А вот потом Макушино-Курган оставляет желать лучшего - кочки, ямы, колеи на асфальте.
3
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10260
не думаю, что непосредственно в Севастополе не нашли бы подходящий аккум
они что там, по-вашему, только с можжевельника слезли?
да и летом хороший аккум не нужен как таковой, подойдёт любой ремок
10
16
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9483
Максим
Все расходы на этот перегон, вместе с покупкой билетов на самолет, аккумулятора, бензином и всем остальным вышли в 39 тысяч рублей.
Чой-та маловато. На бензин только тыр 18 ушло к бабке не ходи. Аккум в 7-8 тыр. Самолет что, 10 тыр стоит? А еще автобус, жратва, и тп
16
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10260
"Не доезжая Челябинска, ухожу на север, потом на восток. Проехал странное село-призрак Муслюмово." (с)

проще было ехать к югу вокруг Челябинска, на Миасское, Бродокалмак
9
3
Ответить
16795319
Красноярск
Круть!
7
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10260
1899832
Странно конечно Алиса построила маршрут с Запада на Восток, через Шадринск. Но автор не знал, а опыт есть опыт.
Я в Тюмень из Челябинска, никогда не езжу через Шадринск, хоть и короче.
а я почти всегда через Шадринск на Уфу
правда, был период покатушек через Богданович, Кыштым, Златоуст
4
2
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Бенз если 92, то 12-13 тыс
Хостел летом 1 рупь верхняя шконка, 14 всего
Автобус 4 минимум, 18
Акум подойдет любой 55,60. В том числе Тюмень. Пусть 7 руб, итого 25.
Свечи 5
Катушка 2
Итого 32
Еду и туалетную бумагу не считаем.
Не считаем билет на сименс из порта до Сочи. А также путь на электричке из Барнаула до Новосиба и далее в Толмачево.
Также не считаем сожженое ночью топливо, т.к. это еще дороже выйдет.
Остается 7 тыс на рейс из Новосиба до Адлера.
8
9
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Но летом таких цен нет конечно, даже сейчас от 10
3
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9483
Людвиг Аристархович
Бенз если 92, то 12-13 тыс Хостел летом 1 рупь верхняя шконка, 14 всего Автобус 4 минимум, 18 Акум подойдет любой 55,60. В том числе Тюмень. Пусть 7 руб, итого 25. Свечи 5 Катушка 2 Итого 32 Еду...
Я и говорю, чойта мало посчитал. Кей-кар, если ехать не отставая от потока, в районе 100 км/ч и фуры обгонять, жрёт ни кера не 5-6 литров на сотню. А достаточно близко к нормальным машинам.
14
4
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
При этом он свое время не ценит и не монетизирует.
5
12
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Проще эту машину было продать на месте, либо найти знакомых кто поехал на отдых и не прочь перегнать на обратном пути...
4
20
Ответить
  
Самара
Сообщений: 453
Вот качество. 5 лет простояла, завёлся и поехал. Даже в сервис не заезжал на осмотр.
24
4
Ответить
     
Сообщений: 3217
Мира из Крыма, а номера краснодарские. Вообще зачетное путешествие пооучилось.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
8
 
Ответить
Палыч
Владивосток
LEA
Многие ошибочно думают что ки кары - чисто городские машины, но именно в ки карах, во всех можно спать - сидушки раскладываются в кровать, плюс низкий расход топлива, если ехать по правилам 90-100кмч, для путешествий в 1-2 человека очень хороши.
Кей-Кар - машина специфичная. Термо и шумо изоляции нет, лакокрасочное покрытие кузова - один тонкий слой (мелкие камушки на трассе пробивают до металла). Управляемости на скорости выше 80 км/ч практически нет. Кей-Кар очень хорош и удобен в большом городе для поездок на работу-с работы, и в булочную. И припарковаться много места не надо.
26
2
Ответить
олегыч
Новосибирск
Сергей
Вообще, классно! Тоже бы согласился так с перегоном подсобить, только без извращений с ночёвками в авто))) Два раза тоже подобный маршрут, только из Новосиба, проделывал - 2022 до Абхазии, 2024 до Дагестана...
чем плохо спать в машине !?
9
4
Ответить
Палыч
Владивосток
олегыч
чем плохо спать в машине !?
Ни чем не плохо. Но и ничего хорошего.
17
 
Ответить
7039390
Ставрополь
1 . Ошибка , на кой чёрт вы поперлись в Адлер ? Есть Ставрополь, Владикавказ, Самара в конце концов, отсюда добраться прощеи быстрее, чем езда по серпантинам побережья.
2. Взять карту бумагу.
3. Ночёвка в машине Кул, а как же гигиена?
2
26
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Хороший слог, а машинка не такая уж и розовая 😊
12
1
Ответить
Максим
Барнаул
7039390
1 . Ошибка , на кой чёрт вы поперлись в Адлер ? Есть Ставрополь, Владикавказ, Самара в конце концов, отсюда добраться прощеи быстрее, чем езда по серпантинам побережья.
2. Взять карту бумагу.
3. Ночёвка в машине Кул, а как же гигиена?
Извиняй, летел в те края впервые, поэтому маршрут спланировал именно так. Да и когда я еще из Сибири на серпантины Черноморья попаду?
А с гигиеной какие проблемы, если на всех заправках туалеты есть? Да и не такой я засранец, чтоб от туалета до туалета ехать. Нормально доехал, не лопнул. Салон не запачкал.
32
1
Ответить
олегыч
Новосибирск
Палыч
Ни чем не плохо. Но и ничего хорошего.
нуда,когда позволяет карман гостиницы и отели типа ,,боярский двор ,,то можно в машине и не спать .все дальнобойщики спят в номерах 🤣🤣🤣
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1374
Правда что ли ,что у машинки пробег 666 тысяч км?
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
3
6
Ответить
евгений
Крыловская
Ussuri222
Правда что ли ,что у машинки пробег 666 тысяч км?
это пробег у такси.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 56210
Nachtwandler
Сколько обошёлся чисто перегон? Ну это что бы понять, насколько конторы зажрались.
калькулятор в помощь, пробег известен, цена бензина тоже
new фен REDVERG Basic HG2000 1 тр, new инвертор ACV DC-1006 3.9тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 1.9тр
3
1
Ответить
Людмила Поэта
Прочитала с удовольствием, очень хорошо и легко читается. Хорошее путешествие, пишите ещё, у вас интересно пишется и главное легко читается.
14
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 783
Да уж, на микротабуретке через всю страну, круть!
7
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9483
Палыч
Ни чем не плохо. Но и ничего хорошего.
25 лет гоняю машины и сплю в них. Купил надувной матрас и насос на Китай-городе, почти в любой машине можно с комфортом устроиться.
6
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
nbt
Я и говорю, чойта мало посчитал. Кей-кар, если ехать не отставая от потока, в районе 100 км/ч и фуры обгонять, жрёт ни кера не 5-6 литров на сотню. А достаточно близко к нормальным машинам.
У меня была такая Мира 275 кузов, реально смешанный расход был около 5. А если тачка не своя, и тошнить по трассе 80-90км/ч на 2500 оборотах, то 4 литра - реально.
Не надо сравнивать с перегонами, которые ГОНЯТ тачки и выжимают всё, лишь бы успеть куда-то.
11
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9483
vadik5687
У меня была такая Мира 275 кузов, реально смешанный расход был около 5. А если тачка не своя, и тошнить по трассе 80-90км/ч на 2500 оборотах, то 4 литра - реально.
Не надо сравнивать с перегонами, которые ГОНЯТ тачки и выжимают всё, лишь бы успеть куда-то.
Я никогда так не гоню. Но и 4 литра - это котолампово слишком.
2
5
Ответить
xcb
     
Сообщений: 3277
чо вы паритесь за угар, мужик летом ехал, Вопрос за гигиену - помыться, вот что народ волнует, но речек по дороге тьма, вокруг лето.
12
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
nbt
Я никогда так не гоню. Но и 4 литра - это котолампово слишком.
Да нормально это для легкой и низкой Миры, и если у водилы нога легкая. Был бы турбовый Танто или nbox, другое дело, я бы автора и сам закидал.
3
1
Ответить
33604933
Село Муслюмово живёт и здравствует.С дороги его не видно.Так что-не призрак!
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 509
Отлично прокатился!
Удачи на дорогах!
6
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9483
xcb
чо вы паритесь за угар, мужик летом ехал, Вопрос за гигиену - помыться, вот что народ волнует, но речек по дороге тьма, вокруг лето.
С востока едешь по тайге, и то почти в каждой кафешке душ есть, на заправках Роснефти тоже, проблема надумана.
10
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9483
олегыч
нуда,когда позволяет карман гостиницы и отели типа ,,боярский двор ,,то можно в машине и не спать .все дальнобойщики спят в номерах 🤣🤣🤣
Все дальнобойщики как раз спят в кабинах на спальном месте.
4
4
Ответить
олегыч
Новосибирск
nbt
Все дальнобойщики как раз спят в кабинах на спальном месте.
нутаки экономия должна быти экономной ,,съэкономленые деньги это ,,заработанные деньги,, поболе 20лет катаю и понимаю о чем говорю ..всем кто за рулём добра и ,,черной дороги ,,
7
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
LEA
Многие ошибочно думают что ки кары - чисто городские машины, но именно в ки карах, во всех можно спать - сидушки раскладываются в кровать, плюс низкий расход топлива, если ехать по правилам 90-100кмч, для путешествий в 1-2 человека очень хороши.
Хороши то хороши,но вот как обгон,так ****!
2
6
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4112
Дмитрий
Хороши то хороши,но вот как обгон,так ****!
А на двухполосках и нет смысла обгонять, проверено неоднократно, если нестись как сумашедший, обгоняя всех за весь день минут 20 выиграешь с 1000км. А если за грузовиком 90-100 ехать, то бензин прилично сэкономишь и жизнью не рискуешь
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
14
6
Ответить
Сергей
Кедровый
олегыч
чем плохо спать в машине !?
Тесно, некомфортно, нет идеально ровной поверхности, утром надо искать - где умыться, чтоб освежиться...
Не претендую на истину в последней инстанции, скажу только за себя - я пробовал пару раз, чувствовал себя после ночи в авто разбитым на весь день.
5
1
Ответить
Сергей
Кедровый
Максим
Просто я как-то уже ездил в Челябинск через Курган. И там категорически не понравился путь от Бердюжьего до Петухово. Посмотрев отчеты других путешественников, я понял, что там не сильно что поменялось с моей поездки. Поэтому решил не сопротивляться Алисе. Тем более она повела меня минуя Челябинск.
Сейчас уже не вспомню детально, помню просто общие впечатления и могу сказать, что через Шадринск дорога всё лучше и лучше, в некоторых местах она почти пустая и в общем менее загруженная, но есть места, где она так себе... А через Курган я таких мест не помню. Ну, и да, навигаторы упорно тянут через Шадринск.
4
1
Ответить
олегыч
Новосибирск
Сергей
Тесно, некомфортно, нет идеально ровной поверхности, утром надо искать - где умыться, чтоб освежиться...
Не претендую на истину в последней инстанции, скажу только за себя - я пробовал пару раз, чувствовал себя после ночи в авто разбитым на весь день.
согласен,тесно душно и горбпто но,если нет в кармане денег чтоб ,,цивилизованно ,,отдохнуть то,,как то так - душно горбпто но бесплатно,, ну и,, PS-зачем долбиться на личном авто когдм есть поезд,самолёт наконец.. ,,вернёмся к истоку ,,насколько полон кошелек ,,,🤣🤣🤣 зависит отдых и поездка..
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9781
LEA
А на двухполосках и нет смысла обгонять, проверено неоднократно, если нестись как сумашедший, обгоняя всех за весь день минут 20 выиграешь с 1000км. А если за грузовиком 90-100 ехать, то бензин прилично сэкономишь и жизнью не рискуешь
Для вас наверное сумашествие - это 110 км/час?
2
10
Ответить
Палыч
Владивосток
nbt
Все дальнобойщики как раз спят в кабинах на спальном месте.
Кабина магистрального тягача со спальником (где ходишь по кабине в полный рост) и салон легковушки с разложенными сидушками (где ползаешь на коленках) - это две большие разницы.
8
1
Ответить
Сергей
Кедровый
олегыч
согласен,тесно душно и горбпто но,если нет в кармане денег чтоб ,,цивилизованно ,,отдохнуть то,,как то так - душно горбпто но бесплатно,, ну и,, PS-зачем долбиться на личном авто когдм есть поезд,самолёт...
Если "возвращаться к истоку", то экономичнее всего сидеть дома)) А если это "автопутешествие", а не вынужденная поездка, то дорога - это уже тоже "отдых". Как-то не хочется во время отдыха терпеть обломы, которые можно не допускать всего за тысячу рублей за человека...
За себя скажу, что на авто люблю путешествовать не из экономических соображений... Это - романтика, особая атмосфера дороги, кайф!
Поезд, так вообще не люблю - спать неудобно, санузел и душ - целое испытание... Уж лучше авто, - больше свободы и не намного дольше по времени.
Ещё люблю такой вариант - на самолёте до места, а там уже на арендованном авто.
P.s. Это только моё мнение, мой выбор, я просто его озвучиваю и не претендую на истину в последней инстанции))
11
1
Ответить
алекс
Москва
Класс. Молодец! Каждому свое. Я с 1998 по 2011г. Гонял с Владика , в Кемеровскую область было мне тогда 18 лет первый раз ездил с напарником, а потом один гораздо проще не слушать нытье в трудных ситуациях. Гонял исключительно грузовики, сначала бутером, а потом уже и сцепкой. Ничего всякое, бывало , воевали, машины жгли. Ломались авто, тоже не без этого. Про гостишку вообще не знали что это. А останешься ночевать. Можно и без машины остаться. Ночевал всегда в машине. Мылся брился , заправлялись соляркой у проверенн ых людей . Так сказать свои питстопы были. Про навигатор вообще молчу. Карточек банковских не было. На всякий случай заранее на почту переводили в города следования для потдсраховки. Классное было время. А сейчас все просто сел и поехал. Дороги в принципе везде отличные. Гоняй не хочу. Автосервис Везде.Просто кому то подуше, а кому-то нет. Вот Дальнобойщиком на фуру не пошёл, даже на своем грузовике. Адский и очень ответственный труд. Я бы их на пенсию по горячему стажу отпровлял. Ещё раз Автору большой привет. Статья отличная. Всем удачи на дорогах и помогайте друг другу в дороге!
13
1
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4112
Nachtwandler
Для вас наверное сумашествие - это 110 км/час?
140 идут атмо ки кары, но зачем?
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
2
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
Сергей
Если "возвращаться к истоку", то экономичнее всего сидеть дома)) А если это "автопутешествие", а не вынужденная поездка, то дорога - это уже тоже "отдых". Как-то не хочется...
круто
!!! мы сами летаем на самолете в одну сторону , а обратно машина везёт .. туризм и работа разные вещи .. тем более арендованая машина ..это реально для туризма районного масштаба.. а в истоке пишет ,,с Крыма на Алтай ,,Барнаул, то ни аренда а перегон.. красоты страны и,,ужас дорог ,, все в одном флаконе ...но каждому свое ,,и это тоже моё личное мнение ,, 🤝🤝🤝
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9781
LEA
140 идут атмо ки кары, но зачем?
Крейсерская 140 уже дает прибавку 10-12 минут на расстоянии в 100 км. То есть на тысячу км в плюсе на полтора-два часа.
2
8
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4112
Nachtwandler
Крейсерская 140 уже дает прибавку 10-12 минут на расстоянии в 100 км. То есть на тысячу км в плюсе на полтора-два часа.
это в теории на пустой трассе, а реально фуры потоком идут, можешь 2 часа обгонять их, но как только остановишься на 5 минут - все кого ты обогнал тебя обгонят
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
15
2
Ответить
Максим
Барнаул
33604933
Село Муслюмово живёт и здравствует.С дороги его не видно.Так что-не призрак!
Я писал про Муслюмово Челябинской области. По нему по крайней мере информация везде такая, что село расселено. Есть еще Муслюмово в Татарстане, но там я не был, ничего о нем сказать не могу.
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9781
LEA
это в теории на пустой трассе, а реально фуры потоком идут, можешь 2 часа обгонять их, но как только остановишься на 5 минут - все кого ты обогнал тебя обгонят
Это на практике. В теории при скорости в 140 должен выигрывать 28 минут со ста км, или 2 часа 51 минуту с тысячи.
3
5
Ответить
Палыч
Владивосток
Nachtwandler
Крейсерская 140 уже дает прибавку 10-12 минут на расстоянии в 100 км. То есть на тысячу км в плюсе на полтора-два часа.
Крейсерская 140 ничего не даёт, кроме перерасхода полтора-два литра на 100 км.
11
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2932
*Наличие и состояние технических жидкостей вопросов не вызывало. *

Ну с наличием то всё понятно - уровень есть и уже хорошо,
А вот с состоянием вы погорячились: технические жидкости от времени теряют свои свойства, даже если автомобиль просто стоит.
Понятно что автомобиль не ваш, но всё же - перед поездкой стоило бы всё заменить, особенно масло в движке и тормозуху.
Ну и не понятно зачем вы мучились, устраиваясь спать на водительском месте - руль же мешается! На пассажирском было бы удобнее.
А так, конечно, интересное приключение: я за последние десять лет три раза ездил в Крым на авто и видел как строился мост и менялась инфраструктура.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
6
 
Ответить
vilnis
LEA
А на двухполосках и нет смысла обгонять, проверено неоднократно, если нестись как сумашедший, обгоняя всех за весь день минут 20 выиграешь с 1000км. А если за грузовиком 90-100 ехать, то бензин прилично сэкономишь и жизнью не рискуешь
Вы правы на 1000%
2
2
Ответить
Юрий С
После Юли пил пилюли
 
1
Ответить
19090554
Астрахань
7039390
1 . Ошибка , на кой чёрт вы поперлись в Адлер ? Есть Ставрополь, Владикавказ, Самара в конце концов, отсюда добраться прощеи быстрее, чем езда по серпантинам побережья.
2. Взять карту бумагу.
3. Ночёвка в машине Кул, а как же гигиена?
Проще с Краснодара или с Волгограда, тоже непонятно,зачем Адлер..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
19090554
Проще с Краснодара или с Волгограда, тоже непонятно,зачем Адлер..
Ближайший аэропорт же. В Краснодаре не работает. С Волгограда как добираться? Поездом,на который летом билетов нет? С МинВод хоть можно до Краснодара добраться, но в Сочи лететь дешевле из Новосибирска обычно, и в целом логистика проще.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром