Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
До Лондона и обратно на «перекладных». 2 сезон. Часть 1

До Лондона и обратно на «перекладных». 2 сезон. Часть 1

17.02.2024 | 8829 просмотров

Повторение пройденного. Первое описание поездки вышло на Дроме в мае-апреле 2023 г.

В январе 2023 вернулись из Англии и почти сразу начали обдумывать, как туда попасть снова. Английская виза еще действительна, шенген надо получить. Из всех виз более-менее надежно можно рассчитывать на испанскую. Подача документов Москве. В этот раз обошелся без услуг визовых агентств. По 18 часов в сутки мониторил сайт визового центра Испании, пока не обнаружил чат-бот в телеграмм «Испания: запись в визовый центр», где выкладывают свободные слоты на несколько дней, как правило, в первом часу ночи. После регистрации на сайте, выбора даты и времени, приходит код подтверждения только на российский номер телефона. Из России код мне написали только утром, поэтому пришлось купить российскую симку в Минске и по новой ловить слот.

Май 2023 г. Едем с женой в Москву на подачу документов на машине — поездом стало в 2 раза дороже. Авто «Дастер» 2014 г., 2,0 л.

Олимпийка (строилась к олимпиаде 1980 г.) Минск — Москва: 4 полосы, 120 км\час и только до границы с РФ. Потом, наверно, деньги закончились или время. Дорожное полотно так себе — машину конкретно трясет. На российской стороне качество дороги заметно лучше, но… 90 км\час, перекрестки, светофоры, перекрестки, светофоры. Мои домочадцы считают, что я за рулем сильно устаю, поэтому ОБЯЗАН в день проезжать не более 400 км. Минск — Москва 790км.

Забронированный на полпути отель проехали, т.к. еще далеко не вечер, и остановились в г. Вязьма, в первом приглянувшемся отеле «Русская Пирамида». После Амстердамов, Парижей цена за номер просто смешная, около 20 долл. Рекомендую: большой двухместный номер, огромная ванная комната. В центре Амстердама на такой площади было бы точно 3 номера. Лет 30 назад делал обновление карт на Вязьму, с интересом покрутились на машине по городу, кое-что даже вспомнил.

Несу по жизни тяжкий крест))): я НИКОГДА не попадаю в нужное место с первого раза, из двух направлений всегда выбираю неверное. Тем более в Москве, с ее развязками, где стоит затупить на несколько секунд и все, пили дальше, ищи разворот. Хорошо, что земля круглая, ближе к вечеру все же добрались до другой стороны МКАД, к родственникам.

На следующий день к визовому центру Испании приехали заранее. По прошлогоднему опыту знали, что возле входа в центр есть «офис» (два микроавтобуса), где могут сделать нужные документы. Нам исправили и распечатали анкеты, оформили бронь на самолеты по маршруту Варшава — Барселона — Лондон и обратно с сохранением брони месяц. ??? На мое удивление, что так не бывает, ответили, что бывает, секрет фирмы)))). Обошлась услуга более 8000 руб. Бронирование билетов, оформленное в турагентстве в Минске выбросил, они там такого нахомутали с пересадками (полет из Варшавы в Лондон через Мадрид сделали с пересадкой в Лондоне), да и бронь заканчивалась в день подачи документов. Подача документов прошла без проблем и нервотрепки, не как год назад. Наблюдая за ситуацией в центре, пришел к выводу: если перепутали дни на подачу доков или вообще без записи, можно взять нытьем, измором первичный контроль и вас пропустят, отправят в vip зал — только денег с собой побольше возьмите (за vip услуги, а не взятку).

Куда пойти в Москве, если с городом знаком, просто побродить несколько часов — на ВДНХ.

Красиво, величественно. Достижения якобы братских независимых республик не особо впечатлили. Заинтересовавшие национальные продукты в бутиках (сыр, чай, мороженное) по цене раза в два выше среднего по Минску.

На следующий день отправляемся в Самару, там будем ждать извещения о готовности визы (около 10 дней). Расстояние более 1000 км, ночевать остановились на обьездной г. Пенза в «Heliopark Cruise2», популярное пристанище дальнобойщиков (все умозаключения лично мои, иногда с опорой на болтовню на форумах, если что)))) Просторно, чисто, окна на парковку, но было тихо. В отель приехали без бронирования— у агрегатора ostrovok.ru я, наверно, попал в «черный список» — в первый день поездки не приехал в забронированный отель. Все попытки бронирования отелей потом мне предлагались только после предварительной оплаты.

Россия — страна грузовиков, нигде такого больше не видел (в зарубежной Азии не был). Лишний раз не хочется останавливаться, чтобы потом опять не тащится за теми, на кого уже были потрачены время и нервы. Из отмеченных мест для посещения заехал только в Село Кашпир (Сызрань), к освященному роднику в честь иконы Божией матери Феодоровской, на берегу Волги.

Исцеляющий источник, возле которого в 1713 г. явилась икона, был широко известен в дореволюционной России. А куда еще могли податься люди при отсутствии медицины? Советы долго боролись с источником: заливали бетоном, мазутом, равняли с землей бульдозером, не помогло.

Искупался в купели, попил, набрал с собой водицы. Поскольку ничего катастрофического в организме не ощущал, то и исцеляющих эффектов не заметил. Все хроническое сохранилось))))). Без искренней веры и молитвы питие и купания бесполезны. Советские городские столовые редко поднимались выше статуса «тошниловка». Теперь на порядок выше, из того что встречал. Дешево и вкусно пообедали в Сызрани и к вечеру прибыли к родственникам в Самару.

Шурин отложил дела, пару дней посвятил нам, на своем «Прадо» покатал нас по Самаре, по ближайшим окрестностям.

Кода-то и я верил в благородный образ дяди Степы, лет до 18, пока не понял, что он такой же пьяница, как и все.

Не так просто, оказывается, попасть на берег Волги. Коттеджная застройка, частные набережные и причалы. Только в одном месте смог омыть ноги в великой реке — в каком-то очередном поселке был открыт шлагбаум для строительной техники.

Не совсем сформировавшееся желание ехать дальше, к младшей сестре в Челябинск, отпало само собой — по пути к теплому морю она заехала в Самару. Как говорится, пили-пели до утра (мужская половина). Не дожидаясь извещения о готовности визы, через неделю отправились в обратную дорогу. Поскольку ранее ночевали на окраине Пензы, то надо бы и город посмотреть. Посетили Троицкий женский монастырь, прошлись по местному бродвею улице Московской.

Километров через 700 остановились в каком-то придорожном, пусть будет … узбекском отеле. Персонал, посетители все из Азии, все вокруг пропитано азиатской кухней. Ощущали себя не в своей тарелке.

На следующий день ночевка была запланирована в Москве в отеле (родственники съехали на дачу). Поездка все-таки предполагалась как путешествие — заехали в Рязань и Коломну.

В Коломне Кремль не менее колоритный, чем в Рязани, с экскурсоводом, конечно, было бы в 100 раз интересней.

В Москве отель бронировал через 101Hotels.com, т.к. Ostrovok.ru предлагал отели только после оплаты, за мое «плохое» поведение. «Арфа отель» возле метро «Рязанский проспект». Дастер вдруг перестал заводиться, пешком обошел квартал, пока нашел место, где можно бесплатно приткнуть машину. «Дуся» за это время одумалась, завелась. Район, возможно, не самый благополучный — уже темнело, но возле магазинов, метро кучкуются выходцы из азиатских республик.

Сообщения о готовности визы нет, поэтому решаем возвращаться в Минск. Выезд, как и въезд, превратился в кошмар. Навигаторы упорно предлагают маршрут мимо Кремля. Позвонил московскому родственнику — «ни в коем случае, езжайте по кольцевой». С первого раза на МКАД не попал, и началось: на разворот за несколько километров и в пробку, и так раза три, пока добрался до выезда на Минск и на 2 коротких платных участка за непомерно длинный рубль. Какими только последними словами я себя не поносил, мысленно, просто жуть.

В этот раз до Минска ехал уже без ночевки, несколько раз останавливался поспать минут 10-20. Часа в три ночи были дома, а утром пришло извещение о готовности визы ))))). «Дуся» огорчила: за поездку забился насекомыми радиатор кондиционера и как следствие сгорела электромуфта. Пробег 145000 км, проявился жор или течь масла — 2 литра на 4000 км, а ведь планируется еще 3 сезон, только уже на авто.

21.08.23 г. Испанская виза получена, в дорогу!!! Маршрут передвижения все тот же, способ передвижения все так же — из Минска в Лондон поездами. До поезда еще надо добраться автобусом Минск — Варшава. На границе в Бресте очередь из автобусов, штук двадцать. Не удалась попытка пересесть в автобус, который поближе к заветному шлагбауму. Через 8 часов покинули границу и, счастье неожиданное, без пробок как в прошлый раз, добрались до Варшавы Заходня.

Вокзал Варшава Заходня на реконструкции, поэтому поезда на Берлин отправляются с вокзала Варшава Гданьска, возле него и бронировал отель «Ibis». Заказал такси через «Ubеr». От автовокзала до отеля 11 минут езды, минут через 25 я начал выспрашивать у таксиста, правильно ли он понял, куда нам надо. Арабской внешности таксист, похоже, не знал и польского языка, но все же довез до отеля за обозначенные «Uber» 28 злотых (7$). На вокзале таксисты от «Bolt» заявляли 100 злотых. Таможенники «угробили» 8 часов нашей жизни, поэтому планы на вечернюю прогулку по «Stare Miasto» Варшавы провалились.

22.08.23 г. 6 часов в пути поездом «intercity» и в 14:00 мы в Берлине, за 59 евро. В этот раз пытаемся ехать экономней, без лишних ночевок в местах пересадки. В 23 часа у нас ночной поезд Берлин — Брюссель. День провели в восточном Берлине, в районе Alexanderplaz. Площадь была забита людьми, не понятно по какому поводу движуха. Отложилась в памяти картинка с бомжами, сидящими перед стаканчиками с табличками: «на пиво», «на вино», «на водку». Креативные пьяницы или проявление немецкого менталитета? Жена отдыхала у фонтана возле знаменитой телебашни, а я «нарезал» по-быстрому километров 10-13 вокруг.

Все уже знакомо в центре, пора осваивать ближайший Лейпциг.

В 23 часа у нас ночной поезд Берлин — Брюссель, за 109 евро. Присылали смс — возможно в поезде не будет электричества — это ретропоезд, голландский стартап, запущен в конце мая. Я себе представлял, что это будут что-то типа «восточного экспресса», как в фильме по роману Агаты Кристи. Как будто для сохранения интриги, подали поезд с задержкой на час. Предстало перед нами железнодорожное чудо — разноцветная сборная солянка из вагонов разных десятилетий. Нам попался вагон из семидесятых годов, наверно. В купе шесть спальных мест, нас было четверо. На верх забираться по приставной лестнице, столик представлял собой планку на ширину бутылки.

Постельное белье — подобие вкладыша в спальный мешок. Помещение туалета микроскопическое. Еще одно несуразное помещение с умывальником — наклониться к умывальнику невозможно, только если выйти в коридор. Советский плацкарт просто вершина комфорта)))).

23.08.23 г. Входящий в стоимость билетов примитивный завтрак, разминка болящих боков в тамбуре (тамбур для велосипедов размером около 20% площади вагона) и в 9:30 мы в Брюсселе.

 

Третий раз в Брюсселе, и дальше района вокзала знакомство с городом не продвигается.

До отправления поезда сбегать к королевскому дворцу не успел, но пару красивых сооружений встретились: дворец правосудия, музей.

То, что район возле вокзала Midi самый криминальный в Брюсселе, ощутить не успел.

На «Eurostar» Брюссель — Лондон регистрация за час до отправления, мы пришли за 2, т.к. с утра видели огромную очередь на регистрацию. Очереди не было, как-то быстро мы остались одни в зале. Нас подозвали к стойке регистрации, поменяли билеты на отходящий через 5 минут поезд (кажется, нашего желания раньше уехать даже не спросили (все равно бы не поняли). Паспортный шенген-контроль прошли быстро, на британском контроле офицер начал с недоумением крутить наши паспорта, а я от волнения обливаться потом — до отправления поезда счет пошел на секунды. Сложилось впечатление, что белорусы поездами в Англию не ездят и белорусский паспорт был офицеру в диковинку, как и страна. Похоже, что положение спас офицер, у которого перед этим мы проходили контроль. Он подошел, что-то сказал, возможно, типа «пропускай, это свои, европейцы, я их знаю)))))). Поезд нас «подождал»!!!!, тронулся только после свистка сопровождавшей нас до вагона служащей. Через час, с учетом разницы во времени, мы в Лондоне, на старинном красивом вокзале Сент-Панкрас.

Появившийся лишний час до встречи с дочерью потратил на любимое занятие — обследование вокзала, жена осталась караулить чемоданы.

Установленный в 2007 г. 20-тонный монумент за 1 миллион фунтов стерлингов «спецы по искусству» встретили с яростной критикой, вероятно, от зависти — ему пророчат стать одним из символов Лондона. Мне понравился.

Продолжение следует. Возможно. Финальная 3-я часть написана — продолжение вояжа по Прибалтике и Польше, где я устроил ДТП. 2-я английская часть никак не пишется уже третий месяц. Творческий кризис))))


Дром

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Коротковато)). Можно было бы и все части в одну запихнуть, ничего... мы подождали бы окончание творческого кризиса)).
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
37
 
Ответить
  
Сообщений: 13187
С чего это дядя Степа оказался пьяница?
Продам уши от мертвого осла.
67
4
Ответить
fizzeg
Владивосток
"Россия — страна грузовиков, нигде такого больше не видел (в зарубежной Азии не был). Лишний раз не хочется останавливаться, чтобы потом опять не тащится за теми, на кого уже были потрачены время и нервы. " Просто Россия - страна двухполосных, перегруженных, хреновых дорог.
86
15
Ответить
сидящими перед стаканчиками с табличками: «на пиво», «на вино», «на водку»......

зато правду написали. на что просят деньги. а то обычно детям на операцию. на хлебушек и т.д.
27
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
А дядю Степу-то зачем пинать? Потому что не ответит? Так?
26
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
fizzeg
"Россия — страна грузовиков, нигде такого больше не видел (в зарубежной Азии не был). Лишний раз не хочется останавливаться, чтобы потом опять не тащится за теми, на кого уже были потрачены время и нервы. " Просто Россия - страна двухполосных, перегруженных, хреновых дорог.
Федералки стали вполне приличного качества.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
14
15
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
сухофрукт
Федералки стали вполне приличного качества.
Особенно та единственная, которая соединяет запад и восток.
15
7
Ответить
30410314
сухофрукт
Федералки стали вполне приличного качества.
Чтобы такое писать, надо хотя бы выезжать на эти трассы. Федеральные дороги это просто ужас, по крайней мере в Сибири
20
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
30410314
Чтобы такое писать, надо хотя бы выезжать на эти трассы. Федеральные дороги это просто ужас, по крайней мере в Сибири
Вранье. Проехал до Лиссабона, то есть через всю Европу. На Дальнем Востоке дороги лучше. И при этом бесплатные. В Болгарии самые плохие. В среднем похожие. Хваленные немецкие автобаны, по сравнению с московскими дорогами - отстой, при этом развязки такие, что сходу в них не разберешься, если попал на ремонтируемый участок, то считай, что гарантировано заблудился.
20
24
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
30410314
Чтобы такое писать, надо хотя бы выезжать на эти трассы. Федеральные дороги это просто ужас, по крайней мере в Сибири
Своими глазами видел летом, проехал от Красноярска до Крыма, вполне хорошие дороги, в каждом регионе постепенно расширяют до 4-х полос.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
18
14
Ответить
12941246
И нафиг такой квест? Европа. Да ну ее в...
17
16
Ответить
9687974
Новосибирск
До этого дня не знал что в Англию можно попасть на поезде
7
12
Ответить
30410314
Oleg_Avgust
Вранье. Проехал до Лиссабона, то есть через всю Европу. На Дальнем Востоке дороги лучше. И при этом бесплатные. В Болгарии самые плохие. В среднем похожие. Хваленные немецкие автобаны, по сравнению с московскими...
Враньё у вас, где видели хорошие дороги в Сибири? Хорошие дороги-это норм асфальт и 4 полосы. От Красноярска до юга более 5000 км, из них 90% дороги в две полосы. Про какую безопасность может быть речь. Траффик из фур просто постоянный. Вся езда это обгон фур с выездом на встречку, что точно не является безопасным и комфортным. Знатоки тоже мне
32
11
Ответить
андрей
Иркутск
"Установленный в 2007 г. 20-тонный монумент за 1 миллион фунтов стерлингов «спецы по искусству» встретили с яростной критикой, вероятно, от зависти — ему пророчат стать одним из символов Лондона. Мне понравился."

Так у них же толерантность, а тут мужчина с женщиной скульптура, по старинке, потому и критикуют поди.
12
10
Ответить
Палыч
Владивосток
30410314
Враньё у вас, где видели хорошие дороги в Сибири? Хорошие дороги-это норм асфальт и 4 полосы. От Красноярска до юга более 5000 км, из них 90% дороги в две полосы. Про какую безопасность может быть речь....
Зажрались господа! Вспоминаю 1992-й год. От Омска до Новосибирска ныряли на юг, через Казахстан. Немного не доезжая Павлодара, уходили налево, на Кочки. По полям. И от Канска до Зимы какими-то лесными тропами, которые дорогами назвать язык не поворачивается. А по Амурке, от Чернышевска до Шимановска, так ващще тока на платформе. Сейчас нормально, тысячу за день - реально. По Амурке трафик небольшой, дорога прямая - можно и полторы осилить. В Красноярском крае бесят Ингаши, Верхний и Нижний с ж/д переездами, на которых дофига теряешь время.
20
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Кода-то и я верил в благородный образ дяди Степы, лет до 18, пока не понял, что он такой же пьяница, как и все
Просто автор после 18-ти запил
11
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
30410314
Враньё у вас, где видели хорошие дороги в Сибири? Хорошие дороги-это норм асфальт и 4 полосы. От Красноярска до юга более 5000 км, из них 90% дороги в две полосы. Про какую безопасность может быть речь....
К чему эти вскрики? Лучше покажите ваше автопутешествие по Европе, а люди уж сами разберутся в качестве дорог.
9
14
Ответить
30410314
Oleg_Avgust
К чему эти вскрики? Лучше покажите ваше автопутешествие по Европе, а люди уж сами разберутся в качестве дорог.
Надо в Европу съездить, чтобы понять, что у нас дороги плохие? Логика железная
11
10
Ответить
 
тут
Сообщений: 6562
почему дядя степа пьяница?))
13
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 6562
30410314
Надо в Европу съездить, чтобы понять, что у нас дороги плохие? Логика железная
по телевизору сказали у них нет дорог... и бандитизм кругом!!!
11
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Yuta
Кода-то и я верил в благородный образ дяди Степы, лет до 18, пока не понял, что он такой же пьяница, как и все
Просто автор после 18-ти запил
В точку! Причем часто с дядями Степами.
8
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
adrenalin
по телевизору сказали у них нет дорог... и бандитизм кругом!!!
Обочин нет у дорог, от слова совсем. Останавливаться приходилось на съездах куда-либо
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
30410314
Надо в Европу съездить, чтобы понять, что у нас дороги плохие? Логика железная
Вы же утверждаете, что у нас дороги хуже. Интересно, на каком основании?
4
7
Ответить
30410314
Oleg_Avgust
Вы же утверждаете, что у нас дороги хуже. Интересно, на каком основании?
На основании здравого смысла, дорога соединяющая всю страну должна быть 4 полосы. Самое ценное что есть, это жизнь и её надо беречь, а миллион обгонов фур этому не способствует
21
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
30410314
На основании здравого смысла, дорога соединяющая всю страну должна быть 4 полосы. Самое ценное что есть, это жизнь и её надо беречь, а миллион обгонов фур этому не способствует
То есть в Европе ни где не были. Уже смешно. Тогда расскажу свой случай. Из Италии двигался в Словению. Просил навигатор провести самой короткой дорогой. Там же они, по вашему мнению, везде хорошие. Вывели меня на перевал, видимо тот, по которому Суворов в свое время прошел. Плохой асфальт сменился на однополосный гравий. Спуск был такой, что постоянно горел датчик нехватки топлива, хотя его было более четверти. Вместо отбойника - веревочки. Повороты все закрытые, перед ними жал на сигнал изо всех сил - ибо на такой тропе было бы не разъехаться. 10 км спускался около часа. Воняло горевшим сцеплением и тормозными колодками. Как остался цел и невредим - непонятно. Где вы в России по федеральным дорогам ездите так? И вообще, о какой дороге в Сибири вы так страдаете?
15
20
Ответить
fedel топорики
Рязань
Oleg_Avgust
То есть в Европе ни где не были. Уже смешно. Тогда расскажу свой случай. Из Италии двигался в Словению. Просил навигатор провести самой короткой дорогой. Там же они, по вашему мнению, везде хорошие. Вывели...
Вы просто попали не на ту дорогу. Вас, наверное навигатор так повел. Из Италии в Словению Спокойно передвигаются фуры, а то, что вы описали, это скорее всего заброшенная старая дорога, по которой когда-то на ишаках ездили. Примерно также раньше ездили в Красную поляну, пока не прорубили туннель.
Мы точно также ехали из Будвы в Никшич по Черногории. Навигатор вел по вполне приличной дороге, потом она стала уходить в горы и сужаться. А потом и вовсе превратилась в козью тропу. Развернуться уже было невозможно , а сдавать задом по серпантину несколько километров - не вариант. Стали пробираться сквозь кусты и по камням, и только через несколько километров вышли на федералку.
Я не мог понять, как из Никшча возят столько пива на побережье по такой дороге. Потом стал смотреть карту и обнаружил нормальную дорогу вдоль побережья, а не через перевал. Назад уже добирались по хорошей дороге и на пароме.
18
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
fedel топорики
Вы просто попали не на ту дорогу. Вас, наверное навигатор так повел. Из Италии в Словению Спокойно передвигаются фуры, а то, что вы описали, это скорее всего заброшенная старая дорога, по которой когда-то...
Спасибо, Кэп
4
9
Ответить
7947520
Отлично. А случаем Бороду Сотникова А. ни где не встречали ? А то он в эфир давно не выходит, народ на в доме переживает.
5
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
7947520
Отлично. А случаем Бороду Сотникова А. ни где не встречали ? А то он в эфир давно не выходит, народ на в доме переживает.
Очень похож был на него мужик с табличкой, что в Берлине описал. Честно, без прикола....
6
2
Ответить
Палыч
Владивосток
7947520
Отлично. А случаем Бороду Сотникова А. ни где не встречали ? А то он в эфир давно не выходит, народ на в доме переживает.
Вы про какой народ, который на Дроме переживает? Есть тут отдельная категория любителей тупо поржать с дивана. Сами совершите путешествие, да напишите отчёт, да опубликуйте. Андрей Сотников, он ведь не клоун, задача которого смешить публику, он видит окружающий мир немного иначе, чем большинство обывателей. Конечно, есть в его суждениях моменты, с которыми трудно согласиться, но в целом, они миролюбивы, не несут в себе вражды и негатива.
8
4
Ответить
7947520
Дак переживаем, у людей путешествующих интересуемся, мож где видели, а то вон Катерина уже на один отчет больше накатала
6
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
7947520
Отлично. А случаем Бороду Сотникова А. ни где не встречали ? А то он в эфир давно не выходит, народ на в доме переживает.
Ну... как бы рано еще. Весна пока не наступила ;)
3
3
Ответить
Палыч
Владивосток
7947520
Дак переживаем, у людей путешествующих интересуемся, мож где видели, а то вон Катерина уже на один отчет больше накатала
Ваши переживания бесценны! Особенно для Сотникова.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6324
30410314
Чтобы такое писать, надо хотя бы выезжать на эти трассы. Федеральные дороги это просто ужас, по крайней мере в Сибири
Сибирь это несколько тысяч километров федералки. можно поточнее? есть участки качества "ультра", есть участки "плохие" в основном потому что на них камера каждый километр, есть участки из за "волн", но в плохо себе представляете строительство на вечной мерзлоте и с температурными перепадами -45 +40 (гляньте дороги на севере канады)
6
2
Ответить
30410314
Stunner
Сибирь это несколько тысяч километров федералки. можно поточнее? есть участки качества "ультра", есть участки "плохие" в основном потому что на них камера каждый километр, есть участки...
Ещё раз внимательно читаем.
Дорога в две полосы это плохо, даже если на ней отличный асфальт. Вся Фед трасса в Сибири 2 полосы, только подъезды к городам 20-40 км. 4-х полосные. Если ехать из Красноярска в Челябинск это более 2000км.и постоянные обгоны фур просто мученье и это небезопасно. Какая вечная мерзлота под федеральной трассой? Хоть карты откройте распространения вечной мерзлоты, знатоки Сибири блин. Дорого отличная только Кемерово-Новокузнец, вот там красота!
4
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Stunner
Сибирь это несколько тысяч километров федералки. можно поточнее? есть участки качества "ультра", есть участки "плохие" в основном потому что на них камера каждый километр, есть участки...
Шта? А вечная мерзлота в курсе, что она находится на широте Новосибирска, Красноярска, Челябинска или Екатеринбурга? Что до Канады, то Юкон или Северо-Западные территории - это безлюдные пустоши с деревнями по 1.5 человека. Там машина проезжает раз в полчаса. Трансканадское шоссе четырехполосное на всех своих 8000 км.
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6324
30410314
Ещё раз внимательно читаем. Дорога в две полосы это плохо, даже если на ней отличный асфальт. Вся Фед трасса в Сибири 2 полосы, только подъезды к городам 20-40 км. 4-х полосные. Если ехать из Красноярска...
Речь о волнах, если вы не знаете о каком участке я говорю - вы там не ездили) а участок этот оооо очень большой.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6324
fizzeg
Шта? А вечная мерзлота в курсе, что она находится на широте Новосибирска, Красноярска, Челябинска или Екатеринбурга? Что до Канады, то Юкон или Северо-Западные территории - это безлюдные пустоши с деревнями...
Пртчем тут Красноярск? Новосибирск?
К слову ездил тюмень новосибирск за 15 часов. 1270км.
2
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Stunner
Пртчем тут Красноярск? Новосибирск?
К слову ездил тюмень новосибирск за 15 часов. 1270км.
со средней 85? По трассе? Ну вот что и требовалось доказать...
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6324
fizzeg
со средней 85? По трассе? Ну вот что и требовалось доказать...
Это Мега результат с учётом остановок поесть пописать передохнуть.средняя под 100км, это очень много.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром