Путешествие на Subaru Forester из Новосибирска в Питер

21.06.2010 | 60630 просмотров

Путешествие случилось почти год назад, но вот руки до написания о нем дошли только сейчас.

Началось всё в мае прошлого (2009) года. Диплом обещал быть защищенным в июне, особых перспектив для работы в Новосибирске не было… и сердце требовало перемен и приключений. И, как нельзя кстати, появилась возможность перебраться в Питер… а почему бы и нет?! Правда, в мои планы входило сначала поколесить с друзьями по горам Алтая, но увы и ах, переезд отлагательств не требовал и выбор пал на Питер.

Чемоданы собирали очень быстро. Казалось, что вещей, которые действительно нужны, мало… :) Не тут то было! Взяли даже сноубордические комплекты — а что, не так далеко Красная Поляна в Сочи и Франция со своими Альпами. Свое место нашли в нашем багаже и постельные комплекты, одеяла и подушки (в двух экземплярах). Долго думали над тем, как же взять с собой 42” плазму, но в конечном итоге решили оставить ее дома. Кончилось все тем, что завалили весь багажник… и заднее сидение авто. О котором я почему то не сказала еще ни слова.

Нашим верным железным конем по счастливой случайности оказался Subaru Forester 2000 года выпуска. Еще зимой 2009 пришла идея сменить старый (86 года — машина была старше меня на год!) заднеприводный Мерседес на что-то более новое, более проходимое, и желательно на автомате. Всё-таки лохматого года «Мерс» на механике заставлял меня чувствовать себя обезьяной с гранатой на дороге (права я получила месяцем ранее)… и ко всему прочему жрал слишком много денег… и бензина…. и денег на ремонт, который приходилось делать каждые две недели. В общем, терпение лопнуло. И мысль о новом авто одолевала все чаще и чаще. Что же выбрать, что бы и кушал не много («Форик» по городу ест 12, а по трассе где то 9, в сравнение с «Мерседесом» который пил бензин ведрами), и был полноприводным, и, конечно, чтобы стоил хотя бы немного в пределах разумного.

Посмотрев предложения в Интернете стало ясно, что «Форестер» — идеальный вариант, хотя парень до последнего хотел седан типа «Марка». Начался утомительный этап осмотра машинок. Главное условие — только бы без турбины. Почитав отзывы, пришли к мнению, что чаще всего турбо продают уже дохлое, и требующее доп. кап. вложений, чего крайне не хотелось (после «Мерседеса»). Хотелось просто сесть и поехать, и чтобы все работало, и чтобы чувствовать себя ну пусть не королем, но по крайней мере уверенно на дороге. Честно скажу, хотелось черный, тонированный вкруг, на худой конец красный, чтоб не как у всех серебряный или белый. По критериям подошел лишь серебряный: не турбо, объем 2, двигатель в норме, требовалось перетрясти ходовку, поменять масла и переобуться (летнюю резину отдали в нагрузку). Ну и плюс ценник скинули на 20 тысяч. Надо было брать. Оформили кредит. И вот он долгожданный момент. Документы и ключи: «Поздравляем, теперь он ваш!». В тот момент я еще не подозревала, насколько сильно я влюблюсь в эту машинку.

Буквально через пару дней мы отправились на ней в Красноярск, а это 800 км в одну сторону и столько же обратно. Трассу держала отлично. После «Мерседеса» ощущение было непередаваемое. И мы были на седьмом небе от счастья.

Затем последовало путешествие на Алтай. И первое ЧП. Застряли. В удивительно позорном месте. Снегу было, чтоб не соврать, наверное сантиметров 15, край 20. И почти везде растаял.

Но мы же на танке, решили проехать… и сели. Спасибо пацану из соседней деревни, сбегал за лопатой. Откопали. Оказалось не сработал полный привод и колеса начали буксовать. Вот и первое разочарование. Хотели одно, получили немного другое. Опять надо вложений. К счастью, разочарование быстро сменилось положительным настроем, которому способствовала местная медовуха, а проблему решили отложить до утра.

Утром все разрешилось само собой, полный привод заработал, мы счастливые упаковались и отправились дальше покорять Алтай. За три дня мы проехали все классические маршруты: Чемал, Айя, Телецкое. Я бы с радостью двинулась дальше, но диплом требовал возвращения к цивилизации.

И вот наконец я подошла к той части, когда мы собрались ехать в Питер. Перед этим поменяли все необходимые расходные материалы (кроме масла, которое дало о себе знать в Тюмени), тормозные колодки, стойки. Обошлось не дешево. Тысяч на 30. Сложили вещи, простились с родными и друзьями. И отправились в путь. Энтузиазма было — хоть отбавляй. Путешествие через пол-России. Перспектива пожить в Питере (хотя честно признаюсь на тот момент я думала, что назад вернусь очень не скоро, не раньше, чем через пару лет, и то в гости к родителям). Получилось немного иначе, но об этом потом.

Маршрут составили быстро, да и времени на длительное путешествие не было, через неделю уже надо было быть в Питере и выйти на работу. В запасе была неделя. Чистой дороги — четыре дня. Но хотелось сразу убить двух зайцев: отдохнуть и набраться положительных эмоций, да и Россию посмотреть. И друзей увидеть.

Собраться толком мы не успели. Машину тоже как следует не подготовили. «Джентльменский» набор собрали не полностью, была неполноценная китайская аптечка и взятый у родителей в последний день знак аварийной остановки. «Знатоки» утверждали, что без них никуда и каждый гаишник на трассе будет проверять наличие… Ни разу не проверили, хотя может быть нам просто повезло. :) В общем, путешествие обещало быть динамичным и крайне интересным, и, конечно, много из того, что с нами произошло, мы и предположить не могли.

Первым пунктом назначения была Тюмень. Там жили, да и по-прежнему живут друзья. Расстояние в 1 300 км преодолеть за один день не получилось, хотя мы сильно не старались. По нашему плану на день у нас было по 1000 км. И первый ночлег состоялся где-то на трассе. Особо по поводу ночлега мы не заморачивались, в придорожных отелях тоже ни разу не ночевали. Как только время приближалось к 12 часам ночи подыскивали по ходу движения подходящий съезд в поля или в лесок, и там устраивали привал. Никакой опасности в этом мы не видели, а может, нам просто везло. Первая ночь прошла без каких-либо аномалий, и, проснувшись часов в 10 утра, мы снова отправились в путь, полные сил и в ожидании «чуда».

В Тюмени мы были спустя пару часов, впервые. Город впечатлил… количеством автосалонов. Да и в целом произвел весьма положительное впечатление. Хотя здесь же случился и первый трабл. Достаточно неприятный, но, слава Богу, без сильных повреждений. Я въехала. Такой дурой за рулем я себя ни разу не чувствовала. Сдавала назад, назад направо. Можно сказать, черт попутал, в голове отложилась мысль, что посмотрела по зеркалам… а на самом деле нет. И тут хруст. Первая мысль, которая пришла — странно, что это за камень и почему я его не видела. И тут я смотрю в зеркало и вижу новенькую черненькую «Тойоту Авенсис». Сердце ушло в пятки, но хозяин машины со своей истерично кричащей женой не дали ему долго там оставаться. «Да как таких дур за руль пускают, кто права выдавал, да мы из-за таких из ремонта не вылазим». И пусть я была неправа, но в долгу не осталась. Обменявшись парой ласковых, разошлись по своим машинам и стали ждать ментов, и страховую. Вечер, конечно, был испорчен. Да и время, которое планировали провести в кафе с друзьями провели в ожидании ДПС… Позднее покатались по городу, отужинали в «МакДональдсе» и поехали ночевать к друзьям. А утром снова в путь, «К югу от границы, на запад от солнца».

Второй день пути, и первые пройденные полторы тысячи километров. А впереди еще… ОГО, масса эмоций. Второй пункт — Екатеринбург.

В этом городе мы получали визу в Америку еще два года назад. И упустить возможность увидеть посольство еще раз мы не могли. И тут с нами случился второй инцидент. Как оказалось в конце путешествия, каждый день нас радовал чем-то неповторимо новым… И не всегда хорошим. Адреса посольства мы, конечно, не знали и ориентировались по местности. Нашли, с огромным трудом. Говорить о том, что фотографироваться около АМЕРИКАНСКОГО консульства нельзя, я думаю, не имеет смысла. К нам моментально подлетел страж порядка и попросил удалить фото. Досадно, ради него мы проехали лишние 500 км. Но главная неприятность дня была впереди. Началось все с того, что в брелке села батарейка. А увидеть это заранее мы не могли, ибо дисплей на брелке я случайно раздавила еще весной. Да и про то, что села батарейка мы узнали не сразу. После нескольких безуспешных попыток открыть машину решили открывать с ключа и искать запасной брелок (на тот момент мы еще не знали, что он не рабочий), отключить сигнализацию и продолжить путь. Картина была весьма забавная. Набитая до краев машина и мы, танцующие вокруг нее. Как же она надрывалась. Пока я в спешке искала второй брелок в нашей куче «крайне нужных» вещей, на нас стали недобро смотреть прохожие, кричать: «Вызовите милицию! Воры!». И мы: «Это наша машина, не надо никого вызывать». В этот момент нам повезло, что никакая милиция не приехала. И пока машина орала, как ненормальная, я сбегала до газетного киоска и купила новую батарейку, и наше счастье, что дело было именно в ней. Долго церемониться мы не стали, и решили побыстрее отсюда убраться.

Уехали мы недалеко. На посту при выезде нас остановили дэповцы. Документы были в порядке. Нас попросили покинуть машину. Остановили еще пару проходивших машин, чтобы те были понятыми… и стали искать. По всей видимости искали наркотики. Приятного было мало. После того как они обшарили все бардачки и кармашки в машине, стали перебирать вещи. Начали с моей небольшой сумки, где проверили все, открыли почти все пузырьки, пузыречки, флакончики и так далее. На передних сидениях смотреть было больше нечего. Перешли на задние. И тут у меня промелькнула мысль: «О боже мой!» Стоит ли упоминать про наши нескончаемые запасы «крайне нужных» вещей. Но, к нашему счастью, в голове у дэповца, видимо, мысль была аналогична моей. Посмотрев поверхностно пару сумок, он вылез из машины. И изрек то, что повергла в ступор: «А зачем вам сноуборд, сейчас ведь лето?» Уж не знаю, что можно было бы попытаться в нем найти, но он этого делать не стал. По итогу нам пожелали счастливого пути, отпустили понятых, и нас вместе с ними. Жалко было времени, которое мы потеряли, развлекая гаишников и покрываясь то потом, то инеем.

Расслабляться было некогда. Третий день пути. А впереди курс на Челябинск. В сам город мы заезжать не планировали. Не знаю с чего вдруг мы взяли, что в республике Башкортостан суровые гаишники, но мы почему-то решили лишний раз перед ними не светиться и проехать под покровом ночи, как можно больше. Да и трассу GPS-ник нам подобрал отличную, по всей видимости, о ней никто не знал, встречных машин, как и попуток, было мало. Когда сон вконец нас одолел, мы съехали с трассы к ручью и там разбили ночлег.

Проснулись утром и увидели палатку… Сначала показалось, что в ней кто-то есть. Уж не знаю, к счастью или нет, но она была пустой. Очень напоминала хижину маньяка. Тем было больше причин двинуться дальше в путь.

Что-то череда событий в моей голове спустя полгода начала путаться. Но, судя по фоткам, мы все еще где-то в горах. Горы, кстати, особо не впечатлили. На фоне Алтайских они как-то проигрывали. Наш верный спутник-навигатор в этот раз, видимо, решил над нами посмеяться. Неукоснительно следуя его указаниям, мы свернули с главной трассы и двинулись по проселочной дороге. Впереди ожидалась деревенька. Очевидно, так можно было сократить путь. И раз в десять потратить больше времени.

Дорога подозрительно оборвалась. Точнее, навигатор указывал нам путь туда, где дорогой в последние тысячу лет и не пахло. Глухие дебри. Дорога уходит вправо, а навигатор твердит: поверните налево. Потеряв там около часа и покрутившись вокруг да около, мы решили проехать дальше, ну мало ли, бывают ведь сбои. И, наверное, нас должны были бы насторожить огромный забор, металлические ворота, охрана при въезде и пропускной контроль, но мы все-таки решили послушать навигатор и встать в очередь… до сих пор не зная до конца куда она ведет. Какой то закрытый военный город в горах. Страшно стало, когда солдат с автоматом подошел к машине и спросил: «А вы, собственно, куда?» Дар речи хотел было пропасть, но солдат явно ждал ответа. В такой ситуация я посчитала, что лучше всего хлопать глазками и широко улыбаться… Ну и еще тыкать пальцем в навигатор, пусть он отдувается. Выглядела я как блондинка, но по крайней мере они безобидные. Прокатило. Популярно объяснив мне, что здесь проехать не удастся (а то я этого еще не поняла), он начал разгонять очередь, чтобы я могла сдать задом.

Проехав еще сто метров, мы встретили ментов, было смешно, когда мы им рассказали, что нас сюда завел навигатор. Надо полагать, не нас одних. Спасибо ментам, указали верный путь. Мы въехали в поселок Трехгорный, немного там поплутали, и со второй попытки нашли из него выезд (ей богу, как в лабиринте, следуя за белым кроликом).

Н-да, посмотрели по карте в навигаторе. Сократили…. Ничего не сократили. Просто у навигатора трасса М-5 в том месте была на ремонте, и он проложил путь через поселок. Как все просто :). Счастье было недолгим. Проехав еще пару десятков километров, мы встали… в пробке. Ремонт дороги.

Чувствуется, что въехали в европейскую часть России, у нас такие дороги днем с огнем не найдешь….

К вечеру мы были уже в Самаре.

Город запомнился пожалуй тем, что, оставшись без налички, мы очень долго искали банкомат «Сбербанка», и нашли его совершенно случайно уже на выезде из города. И то, увидели вывеску «Макдональдс». Захотелось гамбургер и картошку… И это нас спасло. Город, кстати, весьма симпатичный. Прошлись по набережной и центральному парку. И двинулись дальше.

До Тольятти всего 90 км. Решили заночевать после. Первое, что меня поразило: такого количества «Лад» я не видели нигде, ни разу. Город мы проехали ночью, так что увидеть какие-то красоты не получилось. Ощущения подсказывают, что дамба должна быть очень красивой, но увы и ах. И вот ночлег. Как всегда, сильно не заморачиваясь, мы свернули на обочину, в лесок, по навигатору дорога шла на деревню. Ну какой идиот может тут ночью шарахаться…. Ну, кроме нас, естественно. Остановились.

Проснулась я от того, что мы стояли посреди дороги. Рассекая ночь, на нас неслись машины. Мне стало страшно. Какие-то доли секунды, и они в нас врежутся. Судорожно борясь со сном, я стала заводить машину, безуспешно пытаясь найти магнит блокировки. Даже страшно себе представить, что такое может быть в самом деле, ведь с жизнью я уже попрощалась, а правая нога активно жала на педель газа. На наше счастье машина не завелась. Три, два, один. Я очнулась. Вокруг темно, все тот же лес вокруг. Где-то вдалеке шумит поток не спящих машин. Это был самый реальный кошмар в моей жизни. Погони от маньяка с бензопилой – просто он-лайн квест по сравнению с тем ужасом, что я пережила ночью. Оставив в покое пульт управления авто, я уснула.

Наступило безмятежное, солнечное утро. Утро, в которое ко мне уже не в первый раз пришла мысль о том, что случайное стечение не очень приятных обстоятельств за последнюю неделю стало вполне четкой закономерностью. Ночью, кстати, около машины кто-то был. Так что фары несущихся на нас машин вполне могли были бы быть фонариком ночного незнакомца.

День пятый. Много трассы. Между Тольятти и Рязанью чуть более 800 км. Так что к вечеру мы были именно там. Самым ярким событием дня была нереально большая пробка. Загорелся бензовоз. Слава богу, никто не пострадал. Жаль, фотоаппарат не вовремя попал под руку. Количество фур на единицу площади впечатляла. От места событий мы были в паре километров. Но радость от того, что спасатели все потушили и освободили дорогу была недолгой. Все-таки обогнать цепочку из сотни фур практически нереально, и единственной надеждой была двухполосная дорога, которой, к несчастью, не было.

Рязань, на мой взгляд, можно назвать пригородом Москвы. В том плане, что от него буквально рукой подать, и ты в столице.

Город очень красивый. Изучить его не получилось. Но общее впечатление сложилось хорошее. Такой уютный провинциальный городок. Сразу вспомнилась фраза из фильма, и пусть там была Казань, которую Грозный брал, а Шпака не брал… но историю перечитать захотелось.

И вот он, курс на Москву!

Погода за бортом явно не располагала к поездкам. И, несмотря на то, что между Рязанью и Москвой всего 180 км, дорога показалась вечной. Двигались буквально по приборам, ибо видимость была нулевой. Дождь лил, как из ведра. Выл ветер. И по первой полосе неслись фуры. Впечатление от участка пути в моей памяти свежо до сих пор. До конца суток оставалось буквально пару часов, и вот, наконец — Москва, столица! Счастье было ярким, но недолгим. Как оказалось, от таблички «Москва» на въезде до того места, куда мы направлялись, надо было преодолеть расстоянии чуть меньшее, чем до Рязани. Дико хотелось спать. Глаза слипались, и моргание стало настолько частым, что можно было бы вырабатывать электричество. Инцидент с фурой (в момент очередного моргания я не заметила фуру, которая двигалась по полосе справа), слава Богу вернул мне трезвость рассудка и дал сил еще на пару десятков километров по МКАДу. И вот навигатор сообщил: поверните направо. Повернули. Съехали. «Бог мой, где мы» — промелькнуло у меня в голове. Где-то в Москве, в какой то части Москвы. Новость была не из приятных. На дворе глубокая ночь. Ночевать абсолютно негде, разве что вдоль дороги. А GPS-навигатор, видимо, испугался плотности улиц и никак не мог определить, где мы находимся.

Поехали наобум. Просто прямо, других вариантов не было. И чудо случилось вновь. Выехали где-то вблизи Красной площади. Ее сложно спутать с чем бы то ни было. Тут и наш навигатор очнулся. Планировали заночевать где-нибудь вблизи Крылатских холмов. Подходящим вариантом показался парк. Доехали. Уснули. Спустя пару часов стук в окно… и свет фонарика. Менты. Точнее, охрана. Попросили документы. Все проверили, всё как всегда в порядке. Давай расспрашивать нас, какого ж черта мы тут делаем… и почему мы здесь спим. Объяснили все, как есть. Мол, утром уедем. И тут один мент другому: «Смотри, у них руль справа». Было очень смешно. Второй вопрос, который снова поверг в ступор: «А зачем вам сноуборд летом?». И что он им всем так дался…

Утором проснулись посреди наполненной машинами парковки какого-то бизнес-центра. Решили не палиться и побыстрее оттуда уехать.

За полдня уладили все дела в Москве, отобедали и выдвинулись в путь. Впечатление от Москвы сформировали местные «умные» водители. Ценный совет: если пробка стоит в твоем направлении, а встречка свободна, разворачивайся через двойную сплошную и езжай задом… И ППД почти не нарушены… почти. Эх, жаль, фотик опять не попал в руки вовремя.

Москва — Питер — 740 км. Казалось бы, всего-то. В дороге уже пять дней. Честно сказать, подустали. Переночевали сразу под Москвой, насколько мне не изменяет память. А утром в субботу решили покинуть окрестности столицы и покорить последние 600 км.

Следующий день закончился, буквально не успев начаться. Я отравилась. Вот так вот хорошо позавтракали в какой-то придорожной…ммм… закусочной. Мне она сразу не понравилась. А парень настоял. Хотел полноценно позавтракать. Заказал себе салат сырный с чесночком. Я не устояла, хотя кушать не хотела. Через полчаса салат дал о себе знать ноющей болью в животе. Еще через час ехать дальше не представлялось возможным совсем. Я была единственным водителем, который загибался от боли свернувшись калачиком на сидении. Воды с собой было полтора литра. Надо было промывать желудок. В ближайшем магазине (снова спасибо случаю, что он оказался рядом с нами) на последние наличные взяли обычной воды. Смешали с какими-то таблетками, название которых я, к счастью, никогда не узнаю. Стоит ли говорить про злосчастный плавленый сыр, что покидал мой желудок. Колбасило так, что с жизнью я попрощалась второй раз за наше недельное путешествие. Ощущение было такое, что до Питера уже не доедем никогда. Но пришло утро, долгожданное светлое утро. Боль как будто растворилась и можно было двигаться дальше. За окном воскресенье. А дом, который мы покинули всего лишь неделю назад, казался далеким и призрачно нереальным… И ощущение было, что за семь дней мы прожили добрые полжизни.

Курс на Новгород. Последнее ЧП. Деревня. И снова пробка. Кто-то не соблюл скоростной режим. Лоб в лоб. Мысли в голову лезли страшные. На месте тех людей мог бы быть каждый. Они просто ехали каждый своим маршрутом. И по роковой случайности закончили свой путь где то на трассе М-10. Мурашки по коже. Покоя не давало седьмое чувство, которое, как маленький ангел, сидящий на плече, твердил — добром поездка в Питер не закончится. Но вопреки всем знакам свыше мы продолжили путь.

Великий Новгород. Пусть мы были замученными почти до смерти, но не заехать и не прикоснуться еще раз к истории я не могла. Новгородский Кремль. Красотища. Запомнился пляж под стенами Кремля… и пляжный волейбол. :)

Новгород — Питер — последний 200 км. Пролетели почти на едином дыхании. По сравнению с недельным туром через пол-России расстояние сравнимо с вечерней поездкой в пригород.

УРА! Питер. Как я себе этот город только не представляла, но в реальности он оказался намного лучше. Из всех городов, что я успела увидеть, этот был самым восхитительным. Пушкин и Ко уж точно знали, о чем писать.

После такого длительного пути и недели ночлегов в машине большего всего хотелось горячего душа и мягкой кроватки. Но этим мечтам в тот день не удалось исполниться. Ночевать, как всегда, было негде. Корпоративная квартира была еще занята. Немного подумав, решили, что достойным завершением всего пережитого будет романтичная ночь на Кронштадт. Немного погуляли по Невскому и отправились в завершающий путь…

Не изменяя своим привычкам, отужинали в «МакДональдсе». Встретили праворукую «Ипрезу» :). Улыбнуло.

Кронштадт. Первый питерский закат… Белые ночи. Удивительное явление. Обнаружили его совершенно внезапно, когда посмотрели на часы и увидели 1 ночи. По ощущениям часов 9, максимум 10 вечера. И тут у нас не обошлось без инцидента. Захотели покорить пески. Не вышло. На мгновение показалось, что самим не вылезти. Но опять повезло… В сотый раз :).

Вот и закончилось наше сумасшедшее путешествие длиною практически в вечность. Позади 4 500 км, а впереди еще целая жизнь.

Коротко о главном:

Бюджет поездки — около 30 тыс. рублей.
Бензин — 9 тыс. рублей.
Взятки гаишникам — 8 тыс. рублей (моя большая ошибка).
Расходы на еду — 5 тыс. рублей.
Замена фильтра и масла — 7 тыс. рублей (В Тюмени у официального дилера).
Затрачено дней — 8.

Пройдено — 4 500 км.

День первый: Новосибирск — трасса.
День второй: трасса — Тюмень.
День третий: Тюмень — Екатеринбург — Уфа.
День четвертый: Где-то под Уфой — Самара — Тольятти.
День пятый: Тольятти — Рязань — Москва.
День шестой: Москва — трасса М-10.
День седьмой: трасса М-10.
День восьмой: Великий Новгород — Питер — Кронштадт.

Основные точки пути: данные http://ati.su/Trace/

Новосибирск — Тюмень — 1 300 км.
Тюмень — Екатеринбург — 328 км.
Екатеринбург — Уфа — 495 км.
Уфа — Самара — 465 км.
Самара — Тольятти — 93 км.
Тольятти — Рязань — 819 км.
Рязань — Москва — 187 км.
Москва — Великий Новгород — 537 км.
Великий Новгород — Санкт-Петербург — 203 км.

PS. Прошел почти год. Ужас, целый год. Из Питера мы вернулись домой спустя два месяца. Не сложилось.

Судьба, может, такая, а может, просто непреодолимая тяга к приключениям. И вот опять осталась всего неделя в родном Новосибирске, и снова в путь. Уже знакомая трасса Новосибирск — Москва. Впереди еще одни 4 000 км и полные чемоданы планов, идей и надежд. :)

Молодцы!!! Отличное путешествие

молодцы! только вперед!! удачи!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Взятки гаишникам — 8 тыс. рублей (моя большая ошибка).
Расходы на еду — 5 тыс. рублей.

ВАУ! Получецо,што гаишников кормили.
Фотки зачет,да и путешествие тоже. Не "кормите" гайцов, сами приучаем, а потом трындим цуко взяточники.

Сообщений: 2086
девушка симпатичная:)

итак вся жизнь в дороге! романтика :)))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

Романтика одним словом, только чуток потретироваться на полном приводе ездить, а то в 20 см снег усадить, в песочке закопаться - не сесьезно! И полный привод у субары не может не сработать - Субару полный привод всегда!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА? Чур меня,чур!!!!

Кузбасс-СПб
Хороший отчет!

вторая фотка с конца меня поразила, такая красивая.. романтика...
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

Сегодня Иркутск
фотки в поряде
M-SE

молодцы )

Поздравляем )))
Поездка супер! Но вот на счет гаишников-автор вы ехали пьяный ,по встречке,задним ходом с тонированым лобовым:)))???

Не позорьте субару!!! Писец, везде, где можно, сидели....((((
Sanek 177
Чо-то многовато у вас от Новосиба до Москвы (4000), 3350-проверено неоднократно. А девушка действительно милая...
Отчет 5! Девушка 5! А вот как вы умудрилсь Форика посадить там, где у меня импреза проедет,да не понимаю!!!!! И какого черта вы в песке решили остановиться? Из хорошо песка разве, что 66 вылезет с приспущенными колесами.!!!!! Хотя смотря, кто за рулем был =) (без обид) Ведь без головы можно и БТР в лужи утопить. А что касается привода...то берите форика с механикой, там он постоянный =) а тут подключаемый, и видимо муфта немного подустала.
Бердск
Даешь рассказ о путешествии из Питера в Новосибирск?! в смысле как обратно ехали...

Железногорск
Взять тачку в кредит, потратить еще кучу бобла чтоб прокатится, ехать в Питер на обум. У девушки либо реально куча бобла, либо она реально безбашенная! А за отзыв 5+

КУЗБАСС
Повергло наповал )))))

Новониколаевск
и завязывайте с макдональдсанами!
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
морро:
хахах +100

Зачёт!
vog

классно!!!!!!!
евгеннскпитернск
красотка! и помни - дорогу осилит идущий! все у тя получится!
kassiopea
Пара комментариев к отзыва:
2. больше проблем с приводом не было =)
3. "Взять тачку в кредит, потратить еще кучу бобла чтоб прокатится, ехать в Питер на обум. У девушки либо реально куча бобла, либо она реально безбашенная!" - тачка была взята в кредит не для того чтобы до Питера доехать, просто нужна была тачка. А в Питер поехали не на обум, поехали работать. Эх, было бы бабла много не было бы кредита (((
4. Когда ехали из Питера фоток нет, времени не было, да и особо в памяти ничего не осталось. А вот путешествие Новосиб-Москва =)))

Классно проктились!) Молодцы, что дома не сидите)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
не так далеко Красная Поляна в Сочи и Франция со своими Альпами - это конечно мощно сказано, по-сибирски! В Европейской части РФ тебя не поймут )))

Томск-Ноябрьск
автор:
И вот опять осталась всего неделя в родном Новосибирске
И Новосиб снова потеряет такую красоту!
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.
Rastabarabasta
Что это за парень, у которого нет прав? Такая хрупкая девушка всю дорогу за рулём! Да и маршрут вы выбрали до Питера - семь вёрст - не околица, что называется)А так - молодцы!)

великолепное приключение
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Молодец!!!!

Komcity
классная девчонка! :)
марка вам точно покупать нельзя, если вы так умудряетесь застревать, а так можно было бы попробовать TourerV
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов

круто!

24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
маршрут странный какой-то. Зачем в Самару было ехать?
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007

Удмуртия
Замена фильтра и масла — 7 тыс. рублей (В Тюмени у официального дилера).
не дороговато?
рассказ весёлый.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Agat_NSK
про восторжено-сопливый стиль девушки хочется добавить, слаще морковки - фруктов не видели :)))))))

Центр
Сообщений: 20282
Молодцы! Понравился отзыв! Катайтесь еще в свое удовольствие!
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.

Да эмоционально и безбашенно.
Кредит и в путь на последние непомня себя.
(хотя может и не так)
колыван
уральские горы не впечатлили.(фото с обочины на симе и на границе супер)дальнобойщики фурагонщики камень в ваш огород не впечатлили.

просторы подмосковья
Смотрю фотки, девушка хорошенькая..так..Рязань..Собо рная площадь..город юности))5 лет института, теплые воспоминания, щас почитаем!))
замечательно изложила,спасибо,интересно было читать.
На злобные отзывы не реагируй, завидуют ****и:)
Ну ладно я один из Владика до Москвы ехал,а вы то вдвоем, что ж твой парень права не получил.Намного легче было бы ехать.
Народ некоторый очень уж практичный.А ты молодца, романтика в душе,даже завидую по хорошему.Обязательно пиши,если обратно ехала,думаю будет интересно,к тебе приключения сами клеются,.
Дороговато конечно за 7 тыр замена масла и фильтра,я бы за ящик пива поменял.
Удачи на дорогах.
qwsx
Девушка молодец! А то что случались маленькие неприятности, то от них никто не застрахован, все мы когда то начинали ездить. Удачи!

да молодцы, пусть и опыта нет, зато романтика. мне обратный путь предстоит через две недели. учту ваши небольшие промахи обязательно. спасибо!

Михаил Томск
Понравилась решительная девушка - вот только так ты из своего парня подкаблучника вырастишь, пусть получает права и рулит, причем не только машиной но и отношениями))

Как вас на стоянку в "крылатские холмы" занесло? Там же вроде без пропуска и не проедишь:)))))))))) а вообще молодцы - удачи.
MAZDA MPV, 2002г.в. 3.0
HONDA CR-V, 96.

В Кронштадте многие вязли в песках. =)))
заехать в город и не поноситься по пляжу просто грех.
а мы часто вытаскиваем горе ралистов. =)))

Ивантеевка,МО
что то не осилил отзыв... фотки посмотрел только.
Царь прикажет, дураки найдутся..

Врангель
да, погонял ты форя) отл отзыв)
>_<

тобольск тюменск.обл
Здорово оч здорово!!!!!!!!! это же надо так прокатиться))))))))экстрим ....абажаю!!!!!

Субара хороша

Пермь-Иркутск
Ну и как вам Питер? Чем в Новосибе то не жилось? Отличный город! А что за работа такая? )))
Свифт13
Вот какя молодежь у нас. Гордиться надо. Красивая, умная, с долей здорового авантюризма) Хотел бы с такой быть знакомым)
Молодец, ездий и пиши еще. Никого не слушай, завидуют что сами не могут от диванов оторваться и что-то изменить в свой жизни)
Колян Кем
Прочитал сначала и до конца - супер... молодцы... фотки на 5+ удачи на дорогах)
Такие водители, как беда - не убережешься.
Колян Кем
Прочитал отзыв с начала и до конца) молодцы.. фото на 5+ ) удачи на дорогах

Stanly054:
девушка симпатичная:)
Фото хорошие.
Свифт13:
Красивая, умная, с долей здорового авантюризма) Хотел бы с такой быть знакомым)
Только знакомым!А в жены бы хотел авантюристку?
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
lev11
Молодцы ребята! Отличный отзыв,так держать! 5+

DJVyacha:
и завязывайте с макдональдсанами! 5
Макдак, похоже, на Черной речке)

Курчатов
5. Мегазачот :)

Надо заказать деду морозу такую девушку... Хотя не - из-за того кто рулить будет будем драться. А про рулить отношениями тем более..
вазовод на ддхе
Свифт13
Ussuri222:
...но какая-то опасная,чепэшная что-ли -там ударила,тут стукнула,да и взятки гаишникам давала судя по сумме за серьезные нарушения...Фото хорошие. Только знакомым!А в жены бы хотел авантюристку?
Да я сам такой, а вроде как должно быть плюс с минусом)

Ну молодец!!! А так хотелось сказать бедоносец, молодость вот оно счастье!!!
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Мило. Но по курсу "Дипломатическая и консульская служба" могу поставить только двойку. В Екатеринбурге не может быть посольства до тех пор, пока он не станет столицей государства. Посольства устанавливаются только в столицах государствах. Это основа дипломатической службы. Потому в Е-бурге может быть только консульство. Короче, двойка за предмет.

Цитирую

Тут и "посольство" и "консульство" наконец.
Стражу надо было объяснить: это не его собачье дело запрещать фотографирование - это не входит в его обязанности и полномочия. Ему было достаточно сказать, что вы напишете прокурору. Тот ему сразу объяснит его обязанности. Ну, это в следующий раз. Задача стража - обеспечение безопасности здания и сотрудников. Пусть прочитает "Венскую конвенцию..." Там про фото ничего не говорится. У вас был диалог безграмотного охранника с такими же безграмотными студентами... Короче, позиции у вас были равные. Что делать - незнание темы уравнивает всех.

По процедуре "открывания флакончиков..." Это называется "досмотр". Читайте закон "О милиции" и Закон "Об оперативно-розыскной деятельности". Найдете много интересного, также как и в других законах. Обратите в законах на те места, где написано "составление протокола осмотра или обыска", а также "приглашение понятых"... Че уж так путешествовать налегке? Книжки были бы просто полезны , да и не безинтересны для окружающих...

Очень смелое путешествие!
Замечательно!
Ничего не бойтесь - и Вы победите всегда.

где же ты была осенью 2008-го?
Я в одного и тоже на форе, только турбовом 2002 года за 3-е суток преодолел маршрут Новосибирск - Москва. Все руки не доходт отзыв написать. А вот через Тюмень зря ехали. Лучше сразу через Челябинск, севернее Казахстана через Ишим. Мне показалось так удобнее.
Авто и сейчас в Москве. Нареканий нет: и привод и турбина...едет!

хабаровск
Молодцы!Вот для того машина и нужна-понадобилась-села и поехала!
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

8-924-270двачетырепятьшесть

Стрежевой-70 RUS
Agat_NSK:
Я тоже примерно такого же мнения.Можно сказать-почти не о чем.
Плюс добавляют только фотки.

Отличная поездка, но фоток маловато!!! За отзыв 5!
BMW E53, E39

Эх, молодость безбашенная! Осторожнее надо быть на дорогах!
Сноуборд был лишним, ночевали опасно, идти не по джипиэс а по атласу надёжней. Удачу надо ловить в своём городе, где родился там и пригодился. Парня менять надо, он должен контролировать безопасность, даже если не водитель. Прочитал легко, девушка зачёт. Пруля в Питере полно, особенно на окраинах, в Москве ещё больше. Ментам денег не давать, парить до последнего, писать протоколы и пробовать по человечи решить пока пишут. В Новосибе люди лучше и добрей. В Москву тож не надо бы. Оценю на 4+

Отлично прокатились! молодцы

вам че в сибе не работается..
зачем ехать в резиновые страны..

устройтесь экспедитором,машина есть уже пляс,будут вас гонять по всей россии да еще денег платить,так же с забитым багажником ездить,разницы никакой а денег платить будут )

бедный форь,хозяйка не убивай его ))
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006

Я по тем местам регулярно езжу. Один раз даже на такой же машине ездил. Могу сказать авторше повезло. На дальняк без опыта вождения, в один руль. Смело, если не сказать глупо. Особенно через перегруженный урал, на пруле в отпускной сезон, где на каждом холме башкирский гаец с подзорной трубой сидит.
7 тыров за масло с фильтром это сильно. я как то заезжал в тюмень к официалам субару, у меня колодки задние запищали. Спросил скока будут колодки с заменой. Ответ 6 тыров. Я прямо во дворе у них перед офисом раскупорил задний барабан, вытащил глину набившуюся (после омских деревенских дорог) и дальше поехал.
Ночевать в поле, а тем более в деревне категорически нельзя.
Автор. Хорошо что все хорошо прошло.
Toyota Sprinter AE104 '94

Симпотичная пeлоткa, за писанину 5+

Иркутск2
Кайфово прокатились)))

автору: чтоб легко выехать из песка на пляже достаточно было хорошенько его полить водой из водоема, который был в 5 метрах от тебя:-))) Тут главное было тронуться с места, поэтому поливается пространство под колесами и перед ними метра полтора:-)) И легко трогаешься и едешь потом:-)

MOP}|{bIK:
Под капотом есть блок предохранителей там реле на 4wd меняем его на предохранитель ампер на 30 или заглушку и полный привод форево...А на лето можно отключать
Прикольно))) Вроде S/tb на багажнике, а машина без турбы(((

Где-то там
Сообщений: 19250
У вас похоже 4вд не работает.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

Serr_G
За смелость и безбашенность 5+, в будущем будет что вспомнить, хорошо всё будет у вас, так как вы к этому стремитесь, а не сидите на месте, молодцы.

Макс, молодцы!
Контрактные запчасти с аукционных автомобилей из Японии в наличии и под заказ.

Vabian
"...Говорить о том, что фотографироваться около АМЕРИКАНСКОГО консульства нельзя, я думаю, не имеет смысла. К нам моментально подлетел страж порядка и попросил удалить фото. Досадно, ради него мы проехали лишние 500 км..."

Сочувствую! Хотя в ушах громко клокочет : Гы - Гы - Гы !!!

Сковородино
ништяк

Молодчина,классный рассказ.5+.
Поиск,осмотр,покупка,отправка запчастей.Проверка продавца.

Магадан - Санкт-Пет
хорошее путешествие, смелая девушка... Сама всю дорогу за рулем))
за замену масла вы конечно отмочили 7000 __)))
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)

megatank
to Shaitan_SPb

макдак больше на Савушкина похож

Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Месяц назад получила права и стазу из сиба в питер самоходом - смело, но авантюрно слишком, хорошо, что все так закончилось.
Молодцы.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

Молодец!!! Смелость города берет.Миграция правильное дело.ИМХО.
Эх и я меньше чем через месяц уезжаю из Новосиба в другой город на пмж.

1600 р за масло мобил 5w40 на хонде орхии,на хондовском сервесе+фильтр и работа все включено
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)

ОМСК-сити
Молодцы! Хороший рассказ
ММС PAGERO IO H76W
Когда у человека есть все, он начинает хотеть всего остального
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999

РАСКАЗ НЕ ПЛОХОЙ и ДЕВАЧКА СИМПОТНАЯ!!!!!
Toyota Chaser Tourer V 1JZ GTE!

Блин, а че Форик то не турбовый, а на задней двери лейба S\tb?))) За отзыв 5+ и девушка очень хорошая)
Mark Grande2.5 100
Mark TourerS 100
Toyota Verossa four
Caldina ZS 2007г.
S-ForesterTX SG5

Ы, после Макдональдса и не такое может присницо) За отчет только 5)

Нормально.

d.man:
Цитата (про палатку): "Уж не знаю, к счастью или нет, но она была пустой. Очень напоминала хижину маньяка."Повергло наповал )))))
Интересно как много маньяков и их хижин вы повидали до поездки???
SUBARU - Мы летаем когда все стоят!!!

Новосибирская область
5 законно Ваша!!! Настоящая русская девушка - и машину толкает и парня любимого чёрт его знает куда увезёт и привезёт! Фото все отличные! Вашу Красоту ещё все уголки Родины увидят! Да и заграница не устоит! При таком таланте к путешествиям цепи в багажнике не помешают.
Suzuki Swift 2003 год 2WD АКПП HT51S M13A

Сноубордическое снаряжение зря брал.Нужно было футболистическое или воллейболистическое.
Nadia SXN-10H

kassiopea:
Пара комментариев к отзыва: 1. все разы - обгон по встречке через сплошную, либо там где прерывистая но пару десятков километров назад был знак запрет обгона, отмены знака не было, но кто б от этом помнил...
А потом памятники и цветочки вдоль дороги.........8 тысяч это даже маловато будет, вообще права отобрать надо было...навсегда!!!Ведь даже не один раз нарушала! Ничему видно не научилась! Вот из-за таких и гибнут ни в чём не повинные люди на дорогах!!! ИМХО!
В современном мире необязательно быть умным, достаточно иметь умный смартфон.

ВООБЩЕ-ТО ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ОБГОНУ ДО ПЕРВОГО ПЕРЕКРЕСТКА! ЕСЛИ НЕТ НОВОГО И ПРЕРЫВ..., ТО МОЖНО ОБГОНЯТЬ, ВИДАТЬ РАЗВОДИЛИ ГАЕРА НЕСМЫШЛЕНЫШЕЙ))))
"Преимущество проезда не стоит того, чтобы за него умирать."™

Девушка - красавчег в прямом и переносном смысле слова, с такой и в разведку можно... 5+++
пока читал, улыбка с лица не сходила)))так живо вспомнил своё путеездие в прошлом году! ездили втроём в дикий гастрольный тур(мы есть танцевальная команда "Dream Team" www.dtdance.ru) на моей Subaru Impreza wagon из Красноярска на Азовское море и обратно 14000 км со всеми плутаньями и остановками в городах накормили гайцев на 4000 ремонт: замена ступичного подшипника 4000 плюс 1000 на разный шиномонтаж, спали в машине(это пипец какой то был)при выезде из волгоградской области на посту гаи был жесткий шмон, битый час искали траву, нашли резиновую бабу и огромный поролоновый член(реквизиты для шоу)это надо бало видеть как гайцы с этим членом посреди дороги друг друга на телефоны снимали:)))примерно на 4000 коллекция разнообразных штрафных квитанций из разных городов(естессно не платил, по приезде домой были выкинуты нах:)) на бенз ушло около 30000 на еду х/з как то не посчитали короче много всего было экстрим полнейший, домой в Красноярск приехали почти ч/з полтора месяца, как с войны вернулись, за это время так привык ездить по картам и указателям, что такое чувство нереальное было от того что точно знаешь куда ехать... пипец просто словами не опишешь...
Автору привет и респект ;))

www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
******, яб на такое не пошел...хотя в одну какску уже штурмовал 4100...
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей

MOP}|{bIK:
Бывает зад вырубается но "навсегда", а работает не работает я не встречал.

Белые ночи понравились

Классная девченка. Всего добьется. Завидую ... твоему парню.

"Взятки гаишникам — 8 тыс. рублей (моя большая ошибка)"- типа, я преступник, ну, мол,простите. :) Мог бы и не писать об этом.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ

Быстро едешь , дальше будешь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
Jvo

у меня на взятки ушло(новосиб-сочи)туда-обратно 6 налом+бумажки на 3 с чемто,пришла единственная с сочи 100 руб.,на будущее если куды ехать то только по времянке,это было мое большое упущение,потом даже было пожалел,что первым права не отдал...
Быстро едешь , дальше будешь

Спб
Не, конечно, за смелость можно сказать одно: молодо-зелено, да всеж-таки молодцы!

Но машин ваш, блин, "порадовал":
"Спасибо пацану из соседней деревни, сбегал за лопатой. Откопали. Оказалось не сработал полный привод и колеса начали буксовать. "

и

"в стоый раз..."

Спрашивается: нафига этой субару полный привод? Чтоб мучить своих хозяев?? Яб такую не купил!

А Питер--неплохой город. Довольно культурный. Но климат--***** полное
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003

Забайкалье
машина на любителя

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
девчонка безбашенная ,- молодцы !
опыт приобрела на всю жизнь ,
хорошо ,что все ХОРОШО ЗАКОНЧИЛОСЬ !
УДАЧИ НА ДОРОГЕ !
нет предела совершенства !

молодецы))) классная безбашенаня поездка

девочка очень красивая.. ммм)
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

Сибирский федеральный округ
Опасно, блин! Вдвоём на дальняк в первый раз...лихие времена ведь...
А вообще, интересно пишет. У "парня" ни имени в тексте, ни прав..такое ощущение, что с каким-то левым перцем ломанулась наобум!

девушка красивая!хорошо прокатились!
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
я ехал с питера до тюмени и тоже не пожалел, что поехал на тачке. правда ехал через верх-через пермь и дорогой, за исключением татарстана, был очень доволен...
на штрафы ушло 200р, точнее 2 протокола по 100 за тонировку))
и на бензу рублей 5-6)
всем удачи и ни гвоздя ни жезла!
п.с:девочка и в правду симпатичная...я б с ней тож прокатился)

симпатичная парочка
полет нормальный

Дурдом-2. Лишние 500км отмотать ради фото у консульства. В голове каша, то посольство; откуда ему в Екате взяться?- то консульство. Слишком много неприятностей за одну ничем не примечательную поездку. Ментам не хило заплатила, лишать надо прав без сожаления; другие участники движения целее будут. Баба с Авенсиса правильно орала. Удручают восторженные вопли по поводу поездки. Надо молить бога, чтобы таких водителей поменьше попадало вам на дороге.
SaN

У2-Нск-Кемер-Мск
Девушка с СибГУТИ??? Или просто кажется...

Молодец!
Какая программа в навигаторе ?

spasibo, chital s bolshim interesom i udovolstviem.

Молодцы земляки!))
здесь могла быть ваша реклама

Великий Новгород
Зачёт!
Привет из Великого Новгорода!
Я родом из Анжеро-Судженска,Кемеровской обл.!
Сибирякам всегда респект! =))
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996

берендейй
Интересно. А за что гайцам-то забашляла? Надо было описать. А так, действительно, странноватая парочка... Надо было еще и коньки на видное место выложить, вопросов бы у ментов тогда уж точно не возникло б.
орший отчет но от Екатеренбурга надо было ехать на Киров Вологду так корче трафик меньше и природа по интересней +++

Irkutsk
Девушка очень хорошенькая! а учитывая что сама водитель такой же как у меня машинки за отзыв только 5!!!!
Отзыв приятно почитать в виду того что написан живо и очень увлекательно, хоть и наполнен чисто девичьими эмоциями, слегка наивен но это только добавляет шарм! в общем респект!
Ipsum SXM10G-ARSEK 04.98

пипец девушка красивая ты должен ей гордиться хорошо водит машину кулл девчёнка удачи вам в личной жизни!!!!!!

антоха 102
Белорецк
Хорошенький такой автопробеггг)) Отзыв -5!

штраф гайцам просто ыыыы

девченка жжжжет :))) 5+

интересно как ся чувствовал парень на пассажирском кресле всю дорогу :о))
все меняется

Чтобы не говорили всякие овощи типа uvar52 "не в обиду будет сказано", ТЫ молодец! Решиться на такое, может не каждый потому что приклеились задницами к диванам, креслам и не хотят отклеиваться!
Я считаю это не обезбашенный поступок, а стремление к чему то новому интересному позновательному)) За субару отдельный респект, но раз уж парень не водит пусть хотябы в железе бы поковырялся)) чтоб подготовить машинку.... хотя не мое дело!
А на счёт штрафа с каждым бывает за моим другом около 30 км ночью ехали гаишнеги (где то на юге) чтоб за сплошную поймать. Регион дальневосточный думали бабла срубить, угадали 12 тыс подняли все деньги выманили запугиванием лешения прав!
Про ночевки у палаток маньяков, а особенно про следы ночных гостей с фанариками аж жутко стало. Читал на одном дыхании поэтому сам почувствовал какуюто неприязнь! У плохих людей и аура плохая, могло повлиять и на твой сон.
Про пруль улыбнуло))) тот же самый мой друг приехав в нижний новгород в деревню к родственникам долго смеялься над фразой, что в сибири и на дальнем востоке ездят как в япии, при чем сказано было серьезно со знанием дела)))
А про все остальное молодец, молодец, молодец!
В наше время такую боевую девушку редко встретиш.... как подмечено выше (завидую твоему парню... белой завистью) УДАЧИ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998

А есчё))) Сам в питере был в прошлом году, тока ехал на поезде с другом! Так вот сидим вечером у невских ворот не далеко от гостинницы, на город любуемся невское потягиваем, беседы всякие ведем! Ну и решили как потемнеет идти спать, сначала посидели немного, потом ещё немного, потом ещё.... и в итоге смотрим на часы а там три ночи))) Плин а на улице святло)))) короче поулыбались сами над собой и в гостинницу!
п.с. предпоследнее фото..... влюблен)))))))))))
FREEDOM

девушка ни че такая, я бы тоже с такой куда-нибудь съездил
приус NHW-20, серебро, рестайл,NL, коплю на 30-й Приус, кто дешево отдаст :)

zubar
Отзыв нормальный!
Тока я чет непонял вроде форь нетурбовый а крышка багажника от турбофоря или ето после того как в тойоту заехали?

зубаре зачёт

Сергей Видео-25
Рассказ интересный. Сам собираюсь купить Субару Форестер и уехать в путешествие по Европе к однокласснице в Грецию. Спасибо.

kassiopea=)

уже пишу новый отзыв, путешествие из новосиба в москву, скоро выйдет в эфир =)

kassiopea=):
задняя дверь такой досталась еще от прежнего хозяина, мы не виноваты =) Форь не турбовый, турбо кормить дорого =))))) уже пишу новый отзыв, путешествие из новосиба в москву, скоро выйдет в эфир =)
будем ждать))

noby
Сильно. Неделю ехать и ночевать в машине, умываться под кустом, про все остальное умолчу... На сноуборде-то удалось прокатиться?

46,28,54,22
8 тыров гайцам?? да Зубара едет:))

Мне понравился красивый стиль изложения, красочно и с юмором. Молодец, девочка!
Confidence in Motion

Lexa_789
История про сноуборд улыбнула))) Я в прошлом году на аккорде праворуком до Москвы ездил к родственникам, тоже много чего повидал. Меня даже за нарка приняли из-за красных глаз на 4 день пути)))

shaydurov
enforta 2008?! ))) Привет! Рад был прочитать о тебе!

"ппд" почти не нарушили, улыбнуло))))

Поддержу общественное мнение - девченка симпатяга ))), а то что безбашенная - так этож хорошо, зато не скучно.
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860

Обь
Девушка молодец,а парень .....