Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lancer 4x4 VS Pajero Sport с прицепом: Карелия и Кольский

Lancer 4x4 VS Pajero Sport с прицепом: Карелия и Кольский

14.11.2022 | 10778 просмотров

Добрый день.

Приглашаю ознакомиться с отчетом о поездке на Кольский полуостров.

Нам удалось протащить легковой прицеп с лодкой и велосипедами в горы Хибины, увидеть ход горбуши и охоту медведя на Белом море, сходить на Коневец и посетить Кижи.

Заодно мы протестировали стойкость каркаса и технологию обшивки прицепа, которую потом успешно применили в строительстве дома на колесах.

В этом материале вы найдете сразу две версии, обычную (текстовую) и расширенную (видео).

На мой взгляд, наибольшую ценность, представляет видеоверсия, так как в ней содержатся анимированные треки и координаты с подробными описаниями.

Времени на просмотр каждого эпизода займет чуть более 10 минут, поэтому именно их предлагаю Вашему вниманию первыми и желаю приятного просмотра.

Часть 1 «Про радиоактивный остров Коневец и откуда Арсений бесов изгонял».

Часть 2 «Где найти нормальную питьевую воду на востоке Ладоги и из чего добывать запчасти для японских моторов». (не на Ютубе, так как в России заблокирована врагами).

Часть 3 «В каком колхозе стоит старинный Храм без гвоздей, где пасутся медведи, и в каком месте чатлане потеряли свой пепелац».

Часть 4 «Про внедорожный предел Лансера, и можно ли взойти на горный перевал в одних шлепках».

Часть 5 «Стоит ли идти с детьми под ливнем 200 километров по воде, чтобы увидеть Кижи».

Если полную версию смотреть нет желания, ознакомьтесь с тизером и, возможно, оно появится :)

Для тех, кто всё же предпочитает собирать информацию из текста, ниже размещен отчет в буквах)

И хотя вы уже добрались до этих строк, все же рекомендую сначала ознакомиться с видео)

В этой поездке, помимо созерцания природы, которая остается привлекательной (для нас) на протяжении более полутора десятка лет, был интерес

  • проверить достаточно ли вместим наш автопоезд,
  • понять, какие инструменты или решения, при неограниченном выборе нам реально захочется использовать в боевых условиях,
  • и определить стоят ли они занимаемого места… или нет.

Из Москвы выехали субботним утром в 4:30 вдвоем с Настей (моя дочка).

К 15 часам прибыли в Кронштадт, а уже через 45 минут покинули его.

Несмотря на объявленную вспышку эпидемии, мало кто в городе следует рекомендациям ВОЗ. Например, маски были только у нас.

В магазине с мороженым ждал сюрприз, на прилавке опубликовали его вредный состав.

Первая традиция, от которой захотелось отказаться.

В 20 часов по грейдеру допрыгали до первой точки нашего маршрута —

Владимировского залива. он всего в 170 км от Кронштадта.

Пыльная лесная дорожка, прорубленная через холм «по плечу» любому транспорту, в любую погоду. Вдоль берега пути разветвляются, создавая возможность выбора траектории.

Наше желание попасть сюда было определено:

  • оставшимися от прошлого года яркими впечатлениями,
  • близостью острова Коневец — последней неизведанной нами области озера, представляющей для нас интерес
  • и протяженными песчаными пляжами, на которых мы рассчитывали найти свободное место.

Последнее, естественно, оказалось нереальным — в субботу всё забито питерцами.

При желании, можно легко избежать участия в массовке — нам, например, достаточно было перенести старт на воскресенье.

К понедельнику освобождаются стоянки, стихает музыка, народ разъезжается по домам набраться сил, чтобы к пятнице перезапустить этот веселый летний цикл заново.

В общем, перед поездкой полезно взвесить, что для вас важнее, и принять соответствующее решение:

  • побыстрее оказаться на отдыхе
  • или потеряв пару дней наслаждаться тишиной?

Мы же приткнулись в одной из отвороток на перекрестке у главной дороги, с надеждой выйти к воде, когда «ажиотаж выходных» спадет.

То, что экипаж состоит из двух человек, позволило разложить полку, коврики и спальники над задними сиденьями и не собирать их в течение почти всей поездки.

Весь следующий день с пляжа уезжали питерцы.

Как выяснилось, для маневров на съезд, где мы разложились, рассчитывали некоторые пузотерки.

Не все, в итоге, смогли проехать самостоятельно, некоторым пришлось прибегать к помощи зрителей.

Как только близ озера освободилось место, перенеслись туда и начали неспешно готовить к предстоящим походам лодки и велосипеды.

Сборы продолжались до вечера.

Некоторое время уделили разведке.

Обследование местности пешком показало полное отсутствие дров и обилие «минных» полей, отмеченных разбросанными на большой площади цветными бумажками.

19.07
Вышли на воду в 12. Под нами много камней.

200 метров отгребали на глубину. 10 километров до острова осилили за 20 минут.

Чем же знаменит и чем запомнился Коневец?

Знаменит он мужским монастырем, полигоном для испытания химического оружия, останками береговых артиллерийских орудий и Конь-камнем, с часовней наверху.

А запомнился…

Высадились с подветренной стороны на южном пляже мыса Стрелка.

С маяка на западном берегу заметили множество знаков запрета навигации. Оно и понятно, остров наносного типа, с большими камнями, которые сюда принес ледник из Скандинавских гор.

Бросив лодки, пошли к синим куполам собора Рождества Богородицы.

Метров через 500 началась тропа, которая вывела к вымощенной площадке перед Никольской часовней.

Здесь появляются первые предостережения о том, что бродить без спроса по острову, как бы… не приветствуется.

Рядом размещен пост охраны и причал, на котором забесплатно можно припарковаться… на час… потом включается счетчик.

То, что наши корабли болтаются вне зоны парковки, охранников, конечно же, не радует, но что с нас взять?

Узнать порядок цен не получилось — в это время у монахов трапеза, поэтому, протоптавшись минут 20 на одном месте и не дождавшись сопровождения, пошли дальше — к Конь-камню.

От причала выбираем путь к монастырской гостинице,

  • Затем огибаем монастырь вдоль северной стены,
  • Потом сворачиваем за конюшней налево и через 100 метров входим в лес на дорожку, покрытую гранитной крошкой.

Спустя еще километр, с правой стороны появится Арсениевская часовня на камне.

Где-то в Финляндии есть булыжник еще большего размера, но сейчас заграница нам не интересна.

Вдруг наступила половина третьего, захотелось подкрепиться.

Атмосфера места не располагает к перекусу вне специально отведенных мест, поэтому решили закругляться.

Обратно двигались вдали от туристических трасс, по высокому западному берегу.

Остров запомнился куполами Собора, часовнями, ухоженной территорией, чистыми дорожками и предупредительными табличками.

В 16:00, против часовой стрелки, обошли его на лодках.

Полигон химоружия и артплощадки, которые находятся на мысе Варгосы, северной оконечности Коневца, прошли мимо.

Изучать ядовитое наследие никакого желания нет, лучше посмотреть на бензозаправку во Владимировской бухте и сравнить цены. На воде на 1% дешевле.

От быстрого хода, снова открутился и потерялся крепежный болт румпеля.

Таких запчастей в специализированных магазинах нет, болты на 12 от авто, с резьбой на полтора, тоже большая редкость.

20.07

Помимо спальной полки экспериментировали с двухколесными конями.

Из множества вариантов крепления выбрали тот, что на крышу. С собой брали лестницу, которая съела 30 литров объема в прицепе и заметно громыхала, но была необходимой, чтобы сверху снимать велосипеды.

Следующим днем 6 часов колесили по лесу между заливами, оценивая точки, подсмотренные в одной известной поисковой системе.

И хотя сухой грейдер, который их соединял, сильно пылил и пачкал одежду, в общем, поездка мне понравилась.

Но был бы трафик поплотнее, впечатления получились бы совсем иными.

21.07

В 12:30 срываемся и едем дальше.

Поиск заготовок для ремонта румпеля занял полдня.

Решить проблему помог магазин строительного крепежа в доме 2 на Заречной улице Приозерска.

Дальше в переулке есть два ангара, где ремонтируют автомобили, но токарных станков там не было… и означало это то, что придется пилить вручную.

До Видлиц с заездом на смотровую Кирьявалахти, добрались в полдесятого.

Последние десятки метров представляют трудности из-за песчаного грунта.

В подъем, откуда в прошлом году выезжали на асфальт, подняться с прицепом не получилось. Не помог даже сброс давления в шинах.

Во время почетного круга по пляжу, выявили минусы размещения велосипедов на крыше.

У воды лес невысокий, ветки то и дело лезут в спицы колес и требуют от нас с Настей дополнительных действий.

Поправлять их быстро надоело.

Далеко от дороги по этой причине не забирались.

Про берег и достопримечательности вы можете ознакомиться в наших ранних отчетах (19 и 20-х годов).

Сейчас хочется остановиться на интересных занятиях и идеях.

До 23 июля я занимался лепкой утерянных деталей из каленых болтов и общением с сухопутным интернет-блогером, который построил дом на колесах на базе соболя и всей семьей путешествует в нем по стране.

Наши ребята занимались кулинарией и играли в настольные игры. Больше делать было нечего, грибной сезон не начался, ягоды не поспели, а местность еще в прошлых сезонах мы исходили «вдоль и поперек».

На улице похолодало, температура снизилась до 16 градусов.

Через день в регионе ожидались дожди.

Скорее всего, из-за этого людей на пляже было немного.

Ненастье должно было закрепиться на пару дней.

Решили пережить его за полярным кругом, празднуя день рождения одного из нас.

К 7 часам утра заняли одну из легкодоступных стоянок на высоком берегу озера Колвицкое (про него тоже был отчет).

Самые ленивые снова спали в машине.

К полудню воздух прогрелся до 18 градусов.

До вечера праздновали и ездили на великах.

Получилась обычная дневка.

К северу от автомагистрали в озеро впадает Верес ручей и имеется несколько заболоченных ламбин.

На юге следы от лесозаготовок, которые в спокойном темпе можно объехать за пару часов.

25.07

 

Со слов местных жителей, раз в 2 года в реки Кольского заходит чудовищное количество лососевых.

И действительно, на каждом ручье сейчас дежурят охотники за красной рыбой.

В 11 часов приехали к аметистовому берегу Белого моря.

От холодного ветра поднялись на второй ярус.

Тут много крупной черники, чувствуется запах вереска с можжевельником, летают насекомые.

Если прокатиться вдоль моря, хотя бы пяток километров, начинаешь в воздухе ощущать соль с йодом.

Разъезжая по укатанным тропинкам на велосипеде, понимаешь, насколько расширяется кругозор.

Какими подробными становятся детали мира:

  • Вот в километре от нас из воды возвышается останец, до которого раньше было лень идти.

  • В 4 километрах дальше, вдоль ЛЭП, доживают свой век 2 эпичные избы, которые промелькнули за окном несколько лет назад и остались без внимания.
  • Через 6 километров, в море перпендикулярно берегу уходит полоса земли на 300 метров, о которой мы и понятия не имели (оказывается, ее даже со спутника видно).
  • ну и в 10 километрах от старта, кто бы подумал, что совсем рядом, находится часовня  Безымянного Инока.

И это все, если для прогулки выбрать западное направление!

А если восточное?

  • рядом, в устье ручья Лодочный есть каньон.
  • За ним, на левом берегу, стоит Папелац.

  • Еще через 3 километра разыщется поворот в лес, на браконьерскую разработку аметистов.
  • Чуть дальше мыс, именуемый Кораблем.

Одна из легенд гласит о том, что в отлив обнажающиеся скалы принимают вид корпуса судна.

И каждый кусок земли, при этом имеет свою весьма интересную историю.

В которую гармонично вписывается то, что тут полно медведей.

Завтра дорогу нашей машине перебежит лось, которого занесет на входе в лесополосу, затем, через 5 секунд, на перехват ему вылетит косолапый.

Чем закончилась погоня, нам не узнать, не смогли догнать беглецов.

Еще из местных достопримечательностей, в 19 километрах на северо-востоке расположено неизвестное в наших кругах село Варзуга, куда нас еще не заносило.

Единственная дорога покрыта щебнем и сильно пылит.

Перемещаться на велосипедах по ней очень некомфортно.

В селе:

Над рекой с одноименным названием, возвышаются несколько церквей, самая высокая из которых (Успенская) является признанным памятником русского деревянного зодчества 17 века. И якобы собрана «без единого гвоздя».

С возвышенности, на которой стоит школа, открывается величественная панорама на реку и противоположный берег.

Видно много людей, машин и катеров. Здесь можно скинуть свою лодку (нужно держаться правее от Храма, и в середине северной ветки Успенской улицы съехать вниз).

Рыбалка лицензионная, со всеми вытекающими…

 

Это всё, чем запомнилась Варзуга...

На полдороге в лагерь, знакомая (по ранним отчетам) Кузомень.

В сердце песков ведут два пути: южный, вдоль побережья — для легковушек, и северный — через рыхлые барханы.

Показали товарищам проезд через дюны.

В колее заметили птенца чайки с перебитыми лапами, на которого пикировали крачки.

Отнесли его подальше от дороги и замаскировали пластиковой бутылкой.

Воздушная битва осталась в стороне от пострадавшего.

В устье прилив, к автомобилям рыбаков подбирается вода. Границу моря и суши нужно принять к сведению и учитывать при выборе мест для парковки.

Поужинали на пляже и поехали спать.

26.07

В регионе интересно было найти хотя бы одну новую стоянку.

Выбор пал на озеро Щучье, рядом с Колвицким.

Оно привлекательно для однодневного отдыха.

По-хорошему, для разведок, нужно использовать велосипеды, но каждый раз лезть на крышу и снимать их желания нет.

И это влечет за собой последствия.

К воде идут узкие лесные дороги, бурелом молодых деревьев склоняется над дорогой, образуя арки.

Без расчистки топором, автомобиль не проходит по высоте — тратится много времени на преодоление трудностей.

За спуском из острых камней открывается шикарный вид на 5-километровую гладь. Сейчас тут безветренно и жарко, во второй половине дня, когда солнце спрячется за лес, похолодает.

Заслуживают внимания четыре умеренно замусоренные стоянки, которые способны вместить по 2-3 палатки.

Собственно, ограниченное пространство и острые камни, единственный сдерживающий, от посещения этого места, фактор.

Пробитое и изжеванное колесо восстановлению не подлежит. Запасное — травит. С таким багажом пошли в горы.

Как показала практика, ассортимент шинных магазинов составляют колеса для грузовиков, найти ненаправленные покрышки 13-го размера для жигулей очень сложно. Всё под заказ. 

Хибины

Друзья хотят в Хибины.

Интересно было, проедет ли лансер, как поведет себя прицеп, выдержат ли клепки?

В 10 часов того же дня, проехав последние строения на улице Ботанический сад, в Кировске, через 4 километра нырнули в реку Вудъяврйок.

Совсем скоро стало понятно, что лансеру тут не место.

Через 1,5 километра, перед снежником, он остановился.

При большом желании, любую легковушку можно здесь протащить, но подумайте, стоит ли вредить машине и тратить время на возведение переправ.

Перегрузили вещи в пикап, ребята сели на велосипеды и, как мы ошибочно думали, отстали.

На самом деле, скорость движения автомобиля с прицепом сравнялась с пешеходной.

За перевалом Кукисвумчорр спустились в долину реки Кунийок.

От точки разлуки прошло 13 километров, стали попадаться глубокие, для двухколесных друзей, лужи.

К часу ночи похолодало.

Упираться еще 6 километров до Гольцового озера по отношению к крутящим педали было жестоко.

Палатки раскидали на дороге за красивым водопадом Рисйок, напротив «Штольни подземного ядерного взрыва».

28.07

Спалось прекрасно.

Мимо в горы уходят альпинисты. Свою прогулку начали с осмотра красивого 20-метрового водопада (он так и называется — Красивый водопад).

Затем, вдоль реки пошли на некатегорийный перевал Южный Рисчорр, не имеющий никакой категории трудности.

Предстояло залезть на 5 километров на высоту 900 метров. Специальной экипировки и подготовки не надо, можно хоть в шлепках идти.

Впереди открывается вид на блеклые склоны. Позади на долину. Под ногами шуршат камни и лишайники.

Несколько раз пересекаем реку и заросли карликового березняка.

У подножия стоят 2 автомобиля. Как проехал белый не видели, а черный, обгоняя нас, громко бился о камни.

Подъем на перевал занял минут 20. У вершины — сыпучий грунт из неустойчивого щебня, на котором проскальзывают ноги.

Седловина отмечена металлическими памятными знаками.

Переливами оливкового и серо-голубого цветов, панорама напоминает Ловозерские тундры.

На этом обзор закончили и поскользили вниз.

Если до половины пятого склон, по которому петляет тропа, освещался солнцем, сохраняя тепло и уют, то уже в 6 часов в тени Куэльпорра стало зябко.

После еды приняли решение не противостоять холоду, а выдвигаться на юг. Было 9 часов.

Велосипедисты ударили по педалям. И через 2 часа достигли лансера. Мы, поправляя поклажу, старались не отстать.

У подножия стало тепло, небо затянуло тучами.

В связи с тем, что завтра предстоит дальний переезд, придется озаботиться поиском 2 колес для прицепа.

В полпервого мы уже спали на озере с жутким названием Малый Вудъявр (в переводе с саамского языка означает «горное озеро»). Отсюда, с оглядкой на погоду, будет удобно выезжать в одно или двухдневные вело-мото походы из домов на колесах.

На ОНЕГУ

29.07 11:30 утра

Реклам магазинов в отчете не будет. 110 баксов в расход на самые дешманские колеса! Выбор определила случайность — первый попавшийся продавец ненаправленной резины.

До свидания, Кольский, здравствуй, Карелия.

Дорога из Хибин в Медвежьегорск заняла 9 часов.

Онега встретила крепким юго-западным ветром.

Из-за чрезмерного наплыва туристов, на пару лет мы забыли про эту точку, но сейчас, чтобы отправиться с палатками на острова и посетить Кижи, вернулись к ней.

Отдыхающих сдуло. Искать уединения с природой в этом году не пришлось.

Остаток отпуска проходил на воде, в компании детей и их родителей, с которыми мы катались на доске с подветренной стороны островов.

01.08.21

В 13:30 решились на поход к памятникам деревянного зодчества.

На воде всегда следует учитывать погоду, направление и силу ветра.

Помимо средств связи, безопасности, спасения и выживания, в лодке обязательно должны быть дождевики и запас теплой одежды на каждого. Из провианта нужна вода и герметично упакованная еда, еще мы берем термос с кипятком и растворимые каши с бутербродами. Вот и всё.

Не будет лишним заморочиться с палатками и прочей переподстраховкой, если маршрут пройдет вдали от цивилизации.

Выйдя из тени бухты, встретились с волной.

В 16:00 до нитки промокли под ливнем, а в 18:00 увидели Кижи.

Высадиться по-пиратски, как в 2012, не вышло — повсюду снуют патрули.

Легальный причал находится на западе острова, у кафешки.

От него вымощенная досками дорога ведет к контрольно-пропускному пункту на территорию.

Вход платный. Стоят знаки, запрещающие дронам летать.

Ближе к вечеру посетителей меньше, чем охранников.

Внутрь строений не заходили, ограничились беглым осмотром снаружи.

Больше всего запомнились Преображенская церковь с двадцатью двумя главами и ветряная мельница.

Обошли южную часть острова, похулиганили чуть-чуть и вернулись к судну.

Возвращались в темноте, с протертым в районе транца задним баллоном.

03.08 собрались на юг, домой.

В 21:30 уже любовались огнями ярославского НПЗ,

в половину 12-го под Сергиевым-Посадом словили ошибку трансмиссии — откуда-то дуванула жидкость коробки,

а в час ночи были дома. Отдохнувшие и злые.

По итогу поездки могу утверждать —

Что наш автопоезд уже достаточно вместим для того, чтобы держать в пустоте салон и багажник.

Свободное место я занял кроватью. И если поначалу испытывал неудобства из-за низкого потолка, потом втянулся настолько, что стало лень разбирать 2-минутную палатку… так и спал в машине.

Грузовая платформа, о которой я расскажу отдельно, не нуждается в доработках и удобна в использовании. Стоит она дополнительных 3 литров дизеля на сотню (это плюс 33% к расходу).

Из выводов по снаряжению, единственное, на чем хочется отдельно остановиться, это велосипеды: они оправдывают занимаемое место, на них реально хочется ездить, но не всегда охота снимать с креплений. Если у вас высокая машина и вы планируете заезжать на ней в лес, рекомендую ставить их на откидную платформу, а не на крышу.

Ну, и в качестве анонса

Третий год терзает одна и та же мысль, про дом на колесах. Технологии опробованы на грузовой платформе и успешно выдержали издевательства грунтовками Карелии и камнями Кольского.

Идея уже созрела и ждет воплощения в жизнь.

Так что…

Спасибо за просмотр, всем добра)

PS Для тех, кто осилил сей опус, небольшой бонус: дом на колесах построен))) тизер уже на канале, хотя это совсем другая история…


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 10581
Отзыв хорош ))
а вот видео у вас очень слабенькое, потратьтесь на монтажера, это недорого
8
8
Ответить
7092763
Пермь
Афтырь, не сочиняй для хайпа про полигон для испытаний химического оружия на острове Коневец, некрасиво. Я знаю точно, что там было, но к хим оружию это отношения не имело.
13
7
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Не осилил, видео не люблю, а текст не зашёл.
17
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 140
7092763
Афтырь, не сочиняй для хайпа про полигон для испытаний химического оружия на острове Коневец, некрасиво. Я знаю точно, что там было, но к хим оружию это отношения не имело.
7092763й, в википедии исправлять будете?
8
9
Ответить
7092763
Пермь
SDMRussia
7092763й, в википедии исправлять будете?
Я знаю, а ты нет и читаешь википедию. Понимаешь разницу?
15
7
Ответить
   
Петрозаводск
Сообщений: 18
Онега - это река. А доехали вы до Онего.
Маловероятно, что вы были на этой реке.
Skoda Rapid 1.4TSI + DSG / WR8 / PS2 / Black
7
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 334
Маршрут очень интерессный. Сначало я этот отчет прочитал - да, он скуп, хотелось бы побольше букв.
Потом начал смотреть видео. Ролики мне зашли, хочу попросить (посоветовать) автору замедлить скорость диктора и сгладить вибрации голоса. Будет приятнее слушать и легче воспринимать. Спасибо.
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 140
7092763
Я знаю, а ты нет и читаешь википедию. Понимаешь разницу?
))), вы считаете себя более авторитетным источником чем Википедия? Почему? Уточните, чего именно про данный объект нет там и откуда вы черпаете свои знания?
3
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 140
Верный Вилли
Маршрут очень интерессный. Сначало я этот отчет прочитал - да, он скуп, хотелось бы побольше букв.
Потом начал смотреть видео. Ролики мне зашли, хочу попросить (посоветовать) автору замедлить скорость диктора и сгладить вибрации голоса. Будет приятнее слушать и легче воспринимать. Спасибо.
Спасибо за конструктив, действительно текст по сути это стенограмма видео, а фото - его стоп кадры.
Видео начал озвучивать недавно, буду рад понять технологию обработки звука (если поделитесь ссылкой где копать).
2
 
Ответить
7092763
Пермь
SDMRussia
))), вы считаете себя более авторитетным источником чем Википедия? Почему? Уточните, чего именно про данный объект нет там и откуда вы черпаете свои знания?
А вот это не всем знать положено.
7
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 466
А мне всегда интересны переделки, изготовление с нуля, прицепов, где посмотреть как вы делали автор?
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 140
Natusik_s
А мне всегда интересны переделки, изготовление с нуля, прицепов, где посмотреть как вы делали автор?
Добрый день.
Материал о постройке модуля планирую разместить на ютуб - рутуб канале по готовности. Еще на драйве иногда публикуюсь, ник SDMRussia
3
1
Ответить
799259
Саратов
Интересные места, нормальный отчет.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 140
Natusik_s
А мне всегда интересны переделки, изготовление с нуля, прицепов, где посмотреть как вы делали автор?
Добрый день. Материал о постройке модуля тут https://youtu.be/WJkyH4-JSnI
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 466
SDMRussia
Добрый день. Материал о постройке модуля тут https://youtu.be/WJkyH4-JSnI
Спасибо большое!
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!
1
 
Ответить
Dkul
Очень интересно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром