Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка из Хабаровска в Москву на Nissan Diesel, март 2007

Поездка из Хабаровска в Москву на Nissan Diesel, март 2007

20.04.2007 | 21462 просмотра

Все началось с переезда родителей моей теперь уже бывшей супруги в Краснодар. Тогда теща предложила перегнать их автомобиль своим ходом до Краснодара, на что, получила, категорическое нет, по причине полного отсутствия времени на столь длительное путешествие (работа была такая). Но я болеющий автомобилями лет с 15 и естественно ухватил саму идею и в тот же вечер читал статьи о перегонах на этом сайте. Через некоторое время супруга собрала вещи и сына и уехала на ПМЖ к маме. Информация о стоимости билетов до Краснодара и обратно тут же воскресила идею о поездке на запад своим ходом. В Интернете появилось мое объявление о перегоне автомобиля на запад.
В январе на меня вышли бывшие хабаровчане, а ныне жители Москвы с просьбой перегнать их Ниссан Дизель в первопрестольную на что, я недолго думая согласился.

Вначале марта 2007 года документы готовы, грузовик прошел углубленное ТО и мелкий ремонт в одном из автосервисов Хабаровска, как впоследствии оказалось не очень качественный, на работе отпускают в отпуск. Получаю от представителя хозяина документы и деньги, подписываем договор перегона и все готово к дальней дороге.

Об автомобиле: Нисан Дизель 1992 г  5-тонник длинномер (кузов 6.20) с манипулятором Тадано грузоподъемностью 3 тонны, двигатель FE 6, в России 5 лет большую часть из которых простоял, на спидометре 115400км. В кузов поставили дорожный каток. Оставалось еще место, но из за малого количества времени попутный груз найти не удалось, о чем впоследствии пожалел.

8 марта 8.30 пересекаю линию импровизированного старта в районе поста ГАИ на амурском мосту, а буквально за 5 минут до этого на заправке выяснилось, что и без того маленький, всего 100 литров, бак негерметичен в районе горловины, а потому более 90 литров топлива не заправишь. Оставалось узнать расход топлива…, о том, что расстояние между заправками в Читинской области достигает 300 км, я уже знал.

Из всего списка вещей, который был составлен, опираясь на опыт перегонов, изложенный на этом сайте, я умудрился забыть пакет с одеялом и атласом автомобильных дорог. По вещам: помимо обычного набора, который мы берем, отправляясь в путешествие на поезде, добавился набор инструмента собранный по ключику и проверенный годами (кому интересен перечень, пишите), огнетушитель, аптечка, доукомплектованная заботливыми руками любимой девушки, теплая роба (болоньевые китайские штаны и старая шерстяная кофта). Атлас и одеяло остались дома к сожалению. Ехал в спортивном костюме и кроссовках.

Всю дорогу можно разбить на участки, так же как они разбиты в атласе.

Трасса М58 Хабаровск-Чита

 Дорогу с перечислением населенных пунктов, где есть асфальт, а где его еще нет описывать бессмысленно, ее уже до меня много раз описали,  зимой дороги не асфальтируют, а  состояние гравийки меняется постоянно, особенно весной. Встречаются куски хорошего асфальта, из них запомнились два: в районе стелы Москва-Владивосток и п. Жирекен в Читинской области. Самый  плохой участок, по моему мнению, объезд от Давенды до федералки. Кстати в Давенде остановился перед перекрестком двух совершенно одинаковых дороги и не знал куда ехать, через минут 10 подъехал перегонщик на Карине и свернул налево, я поехал за ним и не ошибся. В целом дорога до Читы для таких грузовиков нормальная и ехать можно.

Проехав Облучье, загорелась лампочка неисправности тормозов, и раздался противный зуммер.  Тормоза на этом грузовике пневмогидравлические, и эта лампочка указывает неисправность в гидравлической их части. Осмотрев, убедился что уровень жидкости в обоих бачках на максимуме, подтеков, повреждений трубок, ПГУ не видно, подняв ручник на один щелчок чтобы выключить зуммер, аккуратно тронулся ,проверил тормоза никаких отклонений не заметил, купил на всякий случай на Альянсовской заправке тормозухи двинул дальше, так и доехав до Москвы с этой горящей лампочкой.

Пообедав перед Архарой, пытаюсь завестись, реле щелкает, стартер не крутится, так и есть, обе клеммы на аккумуляторах болтаются, а плюсовая начала плавится. Вспомнив “добрым”словом слесарей с сервиса в течение 20 минут нормально закрепил клеммы и не испытывал с ними проблем до конца поездки.
Первую ночь ночевал возле Свободного. Второй день запомнился не очень ровной гравийкой, а также строящейся федералкой в районе Невера, на которой видел Бонго с пробитым поддоном коробки. А через поселок, кстати, идет нормальная дорога, но вот указатель никто поставить не соизволил, вот и едут все кто не знает по свежеотсыпанному скальнику. Вечером перед Семиозерным перестал показывать уровень топлива. Осмотр показал что один из проводков идущих от датчика оторван, а помимо этого лопнула лента крепления бака. Потихоньку дотянул до Семиозерного, где и заночевал вторую ночь.

Утром на заправке Семиозерного как по заказу объявление сварочные работы и телефон. Один звонок и через полчаса я прикручиваю готовую ленту обратно. Сделал на совесть, до Москвы больше эта проблема меня не беспокоила. За работу отдал 400 рублей.

На третий день выпал самый сложный участок. На строящемся участке федералки в районе Могочи сломал предпоследний лист передней правой рессоры. Скорость в это время была километров 10 в час. Сказалась неправильная загрузка. Когда крепили каток, предполагалось, что будет еще какой нибудь автомобиль, но не получилось, а в итоге вышло, что передние рессоры нагрузили так, что они прогнулись в другую сторону, а задние не сели даже на подрессорники. Перецеплять каток не было, ни времени, ни возможности, поэтому пришлось ехать, как есть.

Во втором часу ночи начался асфальт. Заночевал на первой же кафешке. Это была самая холодная ночь. Температура была под -30, спальник так и не прогрелся, проснулся часа в 4 от холода, и принял решение ехать. Часов в 6 утра на заправке 70 литров соляры заливал минут 10, колонка еле качала от такого мороза.

Трасса М55 Чита-Иркутск

Началась она с ориентирования на местности по солнцу т.к. дорожные указатели для меня никакой информации не предоставили. Перед Читой на кольце надо было ехать прямо на Улеты, а я по незнанию свернул на Читу и поехал в сторону Забайкальска к китайской границе. По солнцу, поняв что, двигаюсь на юг,  а не на запад остановился на заправке и спросил дорогу, развернулся и через город выехал на иркутскую трассу. Вопрос к читинским дорожникам: как вы думаете, сколько процентов автомобилистов Сибири и Дальнего  Востока знает где расположена деревня Улеты и что именно через эту деревню лежит дорога на Иркутск? Смею Вас заверить немного.

Днем начала сказываться бессонная ночь, пришлось остановиться, вздремнуть пару часов.
Вечером в Улан-Удэ знаменитый бурятский пост, обязательный протокол за что нибудь, в моем случае это оказалось отсутствие противооткатников и искренние удивления бурятов по поводу того, что на предыдущем посту меня остановили и отпустили просто так, ничего не предъявив. Проехал город Бабушкин, заночевал в кафе на выезде из города. В Читинской области и Бурятии, дороги в целом хорошие, хотя встречаются куски плохого асфальта. Но их очень мало. Перегонщиков стало немного меньше, однако появились фуры в основном с иркутскими номерами.

Утром двинул на Иркутск балдея от видов Байкала и сопок по которым ехал. В Слюдянке на перевале купил омуля, особенно понравился горячего копчения.

Трасса М53 Иркутск- Новосибирск

 После обеда проехал Иркутск, фур стало больше, и на них преобладали красноярские и новосибирские номера. Дорога стала похуже, а на подъезде к Тулуну появились куски, на которых она вовсе отсутствовала. За 5 километров до Тулуна сломанный кусок рессоры выскочил из пачки, и через секунду рессора развалилась пополам.

Приехали…передняя часть рессоры в которой остались все листы притянутая стремянкой к балке не дала последней уйти вперед или назад. Подложив между балкой и рамой деревянную чурку, доехал до Тулуна и сделал вывод, что родной рессоры я здесь не найду. Решив, что утро вечера мудренее я поехал на выезд из города искать место для ночлега. Дело в том, что я старался не останавливаться в крупных населенных пунктах и уж тем более не ночевать в них из соображений безопасности. Я доехал до первой после Тулуна деревни и остановился там, у кафе, о чем впоследствии не пожалел.

Наутро позавтракав, узнав, что прям напротив, находится гараж местного колхоза, я отправился туда в поисках рессорных листов, через 15 минут я был счастливым обладателем газоновского подрессорника и 2 коренных задних листов от того же газона. Мазов в этом колхозе, к сожалению не эксплуатировали. Идея была проста: родной сломанный коренной лист ставим вторым первый и все остальные листы газоновские, стягиваем центральным болтом и стремянками, и деваться сломанному листу некуда. Были бы листы мазовские, рессора получилась бы не хуже родной, но от газа листы гораздо слабее. С листами проблем не было, ложи сколько угодно, а вот стремянки были только родные.  Пришлось сколотить деревянную чурку, чтобы ограничить ход рессоры и снять с нее часть нагрузки. Вся эта конструкция успешно доехала до Москвы не считая того, что чем ближе к Москве, тем чаще из за плохих дорог ломалась деревянная чурка и ее приходилось менять благо грузовик был с краном, домкрат не нужен поднимаешь машину на лапах за считанные секунды. Очень помогли хозяин кафе Петрович и его работник Женя, дали инструмент, которого не доставало, болгарку. Вечером, после того как все сделал, помылся и постирался в их бане. Стоимость бани 100 рублей. После бани и ужина попрощался с новыми знакомыми, поблагодарил их за помощь и гостеприимство поехал дальше. Ночевал в Уке, недотянув километров 60 до знаменитого кафе “У Петра”

До Красноярска доехал уже вечером, дорога местами была совсем разбита, и на такой рессоре ехать  по ней очень тяжело. В Красноярске чуть не проехал поворот на набережную вовремя спросил дорогу у местного жителя. На посту ДПС в Красноярске дотошный лейтенант нашел в документах ошибку и собрался ставить грузовик на арестплощадку. Дело в том, что в документах было написано грузовой бортовой, а на самом деле стоит манипулятор, на который этот лейтенант и потребовал документы. Документов на стрелу у меня понятное дело не было, да и откуда им взяться, если 5 лет назад установка и грузовик как единое целое проходили таможню, и с тех пор никому дела не было до этой записи, а тут нашелся. Короче час документы лежали на столе его начальника, зеленого старлея который не мог сдать смену, потому нервничал, и ему было не до меня. В общем, отпустили они меня без всяких протоколов (представляю, как ужаснулись бы буряты, узнав о таком исходе). Ночевал недалеко от Ачинска. Следующий день ничем выдающимся не запомнился, все такие же более менее нормальные дороги с участками ужасного асфальта коих по сравнению с Красноярским краем и Иркутской областью стало заметно меньше.

Трасса М51 Новосибирск- Челябинск

 На выезде из Новосибирска остановили гаишники и выписали протокол за проезд под знак движение грузовым автомобилям запрещено. Ехал по указателям, знака не видел, может не заметил, а может и нет его, но спорить не стал, памятуя  о несоответствии в документах. Ночевал в районе Барабинска.
В Омске был утром. На заправке Сибнефть купил очень хороший атлас автомобильных дорог  местной картографической фабрики. Короткий путь до Челябинска через Казахстан лет 15 назад усилиями нескольких нетрезвых ребят в белорусском лесу оказался слишком проблематичным а, потому свернул на Тюмень. Не доезжая 75 км до Тюмени, в районе Ялуторовска свернул налево, на Исетское, а в Исетском  также налево на Курган. Остановился ночевать в районе Юргамыша. За этот день я проехал 1150 километров, что говорит прежде всего о более менее хорошем состоянии дорог. Даже показалось что все трудности позади, дальше дорога будет все лучше и лучше. Как я ошибался. Впереди меня ждал Урал.

Трасса М5 Челябинск-Уфа, М7 Уфа-Москва

Участок Челябинск-Уфа и по времени прохождения и по состоянию дороги можно сравнить с федералкой на востоке Читинской области. Бесконечные колонны фур до такой степени разбили большую часть дороги, что дорогой ее можно было назвать с натяжкой. Встречались участки пристойного асфальта, но прямо скажем, радость от них была недолгой, уж очень быстро они кончались. На перевалах идет бойкая торговля всем подряд от китайского ширпотреба в основном автомобильной направленности до поделок местного народного творчества.

 Миновав Уфу свернул на М7 и тут же попал в настолько плотный туман что с трудом было видно дорожное полотно прямо  перед автомобилем. Как назло бак был практически пустой, пришлось ехать до заправки, которую, увидеть в таком тумане, надо было еще постараться. Вдруг из тумана, вынырнул какой то пьяненький мужичок и на вопрос о заправке ответил через 100 метров слева. Если бы не мужик проехал бы я эту заправку, не увидел бы в тумане. Заправился и остался там ночевать, так как ехать в такой туман было просто опасно. Проснулся утром, еще светать не начало, жил то я практически по хабаровскому времени. Туман и не думал рассеиваться, однако уже по опыту знал, что движения в столь ранний час по дорогам практически никакого, тем более такой туман, решил время не терять ехать. Примерно через час начало светать, а туман теми же темпами начал рассеиваться и буквально через полчаса напоминал о себе лишь изморозью на стойках зеркал. Выглядела она чертовски красиво. Вскоре доехал до Набережных Челнов до плотины Нижнекамской ГЭС, где меня встретил шлагбаум и приветливая девушка попросила 50 рублей за проезд по этой самой плотине. На вопрос, что теперь, наверное до самой Казани ям не будет девушка ответила что будут куда же без них. Будут и будут, не сильно расстроился я и тут же оторопел, вся эта плотина представляла собой одну сплошную яму, с островками асфальта, причем глубина достигала 10 сантиметров. Интересно, что до этого дороги Татарии оставляли положительное впечатление. Вот Вам и платный участок. После Казани чурбачки между рессорой и рамой стали ломаться каждые 2-3 часа (вот такие дороги в европейской части России). В Чувашии гаишники остановили за пересечение сплошной. На самой дороге ничего не нарисовано , а где то за километра полтора до них стоял знак “направление движения по полосам” одна моя и две навстречу. Права даже в руки им не давал, показал на какой рессоре еду, транзиты показал откуда еду, про бандитов хабаровских поговорили, короче отпустил он меня, пожалел, нормальный мужик и огромное ему спасибо за понимание.

Самые лучшие дороги на всем пути следования оказались в Нижегородской области.  В самом нижнем Новгороде даже на указатели можно не смотреть, в ровном асфальте фуры выдавили аккуратную колею, которая лучше всякого указателя показывает путь на Москву.

Ночь проехал без сна, выпив литра полтора энергетиков, слишком уж близко была Москва, финиш моего увлекательного путешествия, и очень уж нетерпелось сдать машину  и улететь в Краснодар, чтобы обнять, наконец, сына.  В Москву я въехал, а точнее заполз в многокилометровой пробке, которая началась после Ногинска утром в понедельник 19 марта.

Москва встретила меня прекрасной весенней погодой. Я всю дорогу ехал навстречу весне. Из Хабаровска уезжал после сильнейшего снегопада, весь город был в сугробах, а Москва встретила меня зеленой травкой на газонах.

 Ребята, хозяева грузовика были несказанно рады моему прибытию, забронировали билеты на Краснодар, вообщем избавили в Москве от всех хлопот.

Заключение

За 11 дней я увидел из кабины грузовика практически всю Россию. В моей жизни такого путешествия еще не бывало. Ничего сверх экстремального в этой поездке не произошло, не знаю, может быть, мне просто повезло, а может при выполнении определенных правил ничего опасного и экстремального в таких перегонах нет.

Конечно большой плюс для меня хорошее знание и опыт ремонта подобной техники. Я  брал с собой в дорогу набор инструментов собранный мной буквально по ключу. Лишнего там точно ничего не было, и пользовался я им практически постоянно.

Прочтение статей о перегонах позволило сделать вывод, что организованные группы вымогателей существуют только в Хабаровске, а это мой родной город, да и транзиты были хабаровские. По пути старался населенные пункты проезжать без остановок, не выделяясь манерой движения и скоростью в общем, потоке. Останавливался на освещенных площадках возле кафе, в которых по утрам умывался и завтракал.  По трассе старался двигаться со скоростью не более  80 км в час, и двигатель не напрягается, и сам не устаешь, и колеса целые. Вечером, как только чувствовал, что клонит в сон, останавливался, выпивал энергетический напиток, выходил, осматривал машину и груз, и ехал до ближайшего кафе. Спал по 4-6 часов, этого хватало, чтобы нормально отдохнуть.
Очень повезло с погодой, из осадков мелкий снег в Иркутске и на Урале да туман в Уфе. Гололед по утрам наблюдался, но и горный тормоз у меня почти  всю дорогу работал безотказно. Лишь однажды закусило тросик газа идущий на установку,  обороты поднялись выше 1000 и горняк, естественно перестал, включатся. Чуть ослабил тросик, он перестал закусывать, и проблем больше не возникало.
Всем кто захочет проехать трассу, могу посоветовать, никогда ни при каких обстоятельствах не теряйте голову, не поддавайтесь эмоциям. Хладнокровие вот залог успеха. Если вы начинаете психовать и ругаться при виде чайника движущегося по второму ряду со скоростью 30 км в час, оставьте затею перегона, обратитесь к услугам железной дороги, не подвергайте свою жизнь и жизнь других людей на дороге опасности.

Я технарь по образованию, поэтому  за стиль изложения мыслей не судите. Буду рад, если мой опыт кому-то поможет. Прошу прошение за отсутствие фотографий, причина банальна не было фотоаппарата.
Вопросы отправляйте на почту al.77@rambler.ru, постараюсь ответить всем.

Алексей
Дром

Комментарии

  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
мужик
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3774
Подход профессионала. Спасибо за науку.
Somewhere in Time
3
 
Ответить
Alexander_Ch
5 баллов!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Молодец земляк!
 
 
Ответить
1goryxa
Женя на ПМЖ к родителям и вещи уже пакует некая девушка... Несостыкофка
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Нормально, так и надо.
Маладца! :)
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
 
 
Ответить
   
Саянск Ирк.обл.
Сообщений: 31
nises!!!
 
 
Ответить
Это не состыковка... Просто видно по человеку, что он нормальный мужик! А что, нормальному мужику тяжело найти нормальную бабу, что поможет собраться в такую дальнюю дорогу? Ваще, скажу автору поста - БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ! Не каждый двинется на такой перегон на грузовом авто, да и ещё с грузом! Да и за такое время люди на легковых доезжают, а Вы на грузовике со сломанной рессорой! Вообще - ПОДВИГ!!! И написал классно, не чувствуется образование "технаря", с умом расписано всё! Спасибо!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 149
Ожидаем список инструментов, что в дорогу берешь.Отлично написал ничего лишнего.
Не забывайте что мы живем в стране с обширными недокументированными возможностями.
1
 
Ответить
Псков
Спасибо за хорошее изложение о пережитом. А в семейной жизни - все наладится! По всему видно, что человек нормальный.
2
 
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9293
Молодец.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
 
 
Ответить
   
Раша.
Сообщений: 859
Хотелось бы дополнить то что в дороге действительно 4-6 часов почему-то хватает,из собственного опыта скажу что очень помагает на перегоне капли для глаз"визин",утром в глазах песок,и вечером идеально снимает усталость глаз(очки не ношу).Вместо энерготоников после которых меня срубало все равно быстро,помогло пение,подпевание.
Федерала пройдена 21-22 марта без потерь.
Автор достоин уважения т.к.в основном все гонщики начинали с легковых авто,и в грузовик лезли с хорошим багажем знаний про перегон,а он это форсировал,молодца!
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
leha0013 38rus
А в УЛАН-УДЭ пост и впрямь дебильный. Постоянно вымогают то откатников нет то им машина млять сильно из кузова торчит. Сколько раз ездил столько и вымогали. Да еще такие трудные буряты попадаются кАк будто их по всей республике таких собирают одно слово головары. А автор красавчик и ничего удивительного нет что доехал если башка варит результат предсказуем.
2
 
Ответить
ale710
молодец земеля. когдато,я сам перегонялдля для себя. сеичас все кануло в лето. живу за границеи .остались одни воспоминания и ностальгия. держи 5 баллов.
 
 
Ответить
Карабас-Барабас
Алексей из Иркутска, и что езда на грузовике без противооткатников или с негабаритным грузом это нормально? Вот недавно покказывали по ТВ как Краз в каком то сибирском городе, вроде в Новосибирске, покатился с пригорка без водителя и кучу машин собрал. Или ночью сзади идущая машина при экстренном торможении впереди идущего напарывается на негабаритный груз. Пиши уж о конкретном "бурятском" вымогательстве, раз упоминаешь национальность. Мол барана требовали за то, что на мяскомобинат везешь партию мяса, там овосчи или мандарины...если это на Северном Кавказе. Разводили к примеру на посту за отсутствие тряпки для вытирания стекол...То требуете, чтобы по закону гайки работали, то требуете чтобы глаза закрывали.
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Молодец мужик!
BNR32
 
 
Ответить
Фемида
Какие из "японок" более надежные? Ужасно боюсь оставаться на трассе, так как не могу даже колесо открутить.
 
 
Ответить
Doc.ZLO
пРО БУРЯТСКИЙ ПОСТ "СОТНИКОВО" Все верно они там такие и..нутые даже нас местных пытаются разводить. А так отзыв удачный, настоящий мужик в одного , да еще и на грезовике
2
 
Ответить
ШВГ
Буряты-гайцы Улан-Удэнские действительно жадноватые и очень уж любопытные...что везешь, покажи-развяжи...
А когда выезжаешь из Улан-Удэ стоит знак на развязке, который и увел меня в сторону Кяхты на 50 км, а не Иркутска! Не могли нарисовать направление на Иркутск!
А еще в кафешках у них мух немеряно и позы из несвежего мяса...Не останавливайтесь!
 
 
Ответить
Карабасу-Барабасу:
Пост бурятский примечательный. Почти все, писавшие про перегон, его вспоминают. А раз уж все вспоминают в основном не добрым словом, то видимо есть за что.
Когда я перегонял, меня там тоже тормознули, но все было в норме: и пристегнутые ремни и аптечка, знак и т.п., так что отпустили сразу, хотя документы долго разглядывали.
Автор однозначно настоящий мужик. Пять баллов!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10337
Молодец! Действительно, хороший рассказ и мужик ты правильный!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Молодца!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дорога всех поставит на свои места....
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Читал и слёзы наворачиваются.Сам уже давно мечтаю что-нибудь перегнать,в конце2005г. продал свой аукционный чейзер,уже были куплены билеты на самолёт до владивостока,но срочно лёг на операцию(на душе до сих пор погано).Сейчас ждёт вингроуд в новосибирске(думаю что поеду сам)Молодец!!!!!!!!!
 
 
Ответить
джони-доктор
Молодец, бродяга!
И дорогу преодолел, и голову не потерял от семейной проблемы. Держись!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
ламочка тормоза видимо от тряски начинает врать,у меня после стоянки на некоторое время переставала,а на асфальте вовсе будто уже отремонтировали))Спасибо!Споко йно так рассказал.Молодец!Мне нервы после первой поездки желудком на неделю отдались.Нельзя психовать.Удачи!
Вова.Estima01/2.4/FF
 
 
Ответить
пешеход75
2 Forever8
> Мне нервы после первой поездки желудком
> на неделю отдались.

Походу ето у тебя обезвоживание было :(

Суточная норма взрослого - 30-40 грамм воды на 1 кг собственного веса. А в дороге @!#$ выходить не хочется - вот и не пьют. Так и зарабатывают язвы и колиты.

Кстати, эта норма посчитана для чистой воды. Энергетики, в т.ч. чай и кофе, организм подсушивают - норма должна увеличиваться.
 
 
Ответить
Владимир123
to Карабас-Барабас (---.ys.dialup.sakhalin.ru),
город Новосибирск это не какой-то сибирский городок, а Столица Сибири, так на будущее
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
ребят спасибо за оценку, список инструмента объязательно выложу
перегон чего угодно куда угодно
1
 
Ответить
Вооще молодца мужчина,знакома ситуация только занимался перегоном в сторону крайнего севера есть такой город с красивым названием Удачный перегонял митсубиси РВР доечал без проблем,токо перед Алданом такой же противный пост и морозы ужаз какие))))
 
 
Ответить
BRADPIT
Foraver! Делай еще одного пацана или девчонку от подруги, сына не забывай и все будет о*кей! Еще твоя бывшая с тещей покусают локотки да поздно будет. Ни о чем не жалей. У меня похожая тема была в жизни. Вокруг много приличных женщин любящих своих мужей.
1
 
Ответить
реально написано...
 
 
Ответить
Москва
Ехал я мимо Бурятского поста года 3 назад. Гнали 3 грузовика + 2 легковушки в кузове. Перегон Владивосток - Москва. Док-ты на все машины в поряде, придраться некчему. После того, как они узнали, что едут москвичи, документы были рассмотрены в течении часа "через микроскоп", в течении второго часа были перевёрнуты ВСЕ машины "вверх дном" (включая те машины, которые ехали в кузове). На вопрос, что ищете был дан гениальный ответ - "надём - покажем"! Не нашли видимо... К концу второго часа шмона эти "законники" увидели у нас портативные рации (оч. удобно в дороге). Радости небыло предела, говорят не положено и всё такое. Это было последней каплей. Я им предъявил паспорт от раций, где по русски написано, что регистрация их не обязательна и попросил документ, где было бы написано, что "не положено". Такого у них естественно не оказалось...
Вывод; Бурятский пост самый го@нистый пост во всей России и собрали туда одних @!#$ов со всей Бурятии (это мягко говоря). Какието недочеловеки, которые самоутверждаются по жизни, мол "мы уже не обезьяны, мы больше на людей похожи".
P.S. денег я им так и не дал, хотя намёков было миллион.
4
 
Ответить
kix
     
Сообщений: 123
Зачетный рассказ !!! 5 баллов.
 
 
Ответить
Спасибо за обстоятельное руководство к действию!!!собираюсь тоже перегнать такой-же грузовик из владика в москву.когда лучше перегнать летом или осенью?(я о погоде).говорят,что лечше в грузовик поставить другой(типа atlas,canter,elf)и в него легковушку.не слишком ли громоздкая конструкция получится?И не сожрут ли меня УланМудинские труженики жезла и свистка?А если ещё узнают,что я москвич,то труба дело!А как сейчас обстоят дела с Робин Гудами,коих,как говорят,много водится в Хабаровской и Читинской области.Может ружьишком аптечку доукомплектовать?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
Хабаровский все таки край, а не область. Робин Гудов вроде потихоньку ловят, попробуй прикрутить планку под номер сзади может подумают дроволет(пробежный японский автомобиль) такие им не интересны. А по времени года не знаю.
перегон чего угодно куда угодно
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Просто чума!!!! ну ты дал.......
 
 
Ответить
Мужики, давно мечтаю лично (с рулеткой) измерить рост России, самой длинноногой красавицы. Объёмы бюста, талии и бёдер мерил давно и неоднократно (причём ТАЗами). Жадно читаю всё про такие рейды и постоянно задаю один вопрос, а именно: в чём проблема проезда через КазССР, вроде дружим против одних и тех же? Зачем пилить через Тюмень, 250 вёрст крюк всё-таки? Ну ответьте хоть кто-нибудь, кто реально в курсах, неужели трудно. Заранее спосибо или салам.
 
 
Ответить
Парни, я разбил свою Б4, осенью хочу привезти Акорд вагон, есть идея своим ходом, поскольку не мало таких, может вместе поедим? кто со мной?
 
 
Ответить
турбоеж
дааа забыл написать маршрут..Владивосток (Находка, Уссурийск) - Хабаровск, остановка в Хабаре на денек (развестись с милой нужно, на ПМЖ к маме уехала).
 
 
Ответить
турбоеж
далее до Москвы
 
 
Ответить
2 Yuiss. С казахами мы дружим, и при проезде через них с казахами проблем rfr hfp никаких.
Все проблемы возникают когда начинаешь от них въезжать в Россию, хотя покинул ее родную всего полтора часа назад. Расскажу из своего опыта.
Перегонял Крауна из Находки в МСК. Жаба задавила (это про 250 верст), решил ч/з Казахию. Заехал нормально, заплатил то ли 200, то ли 300 руб, уже не помню. Выехал от казахов тоже без проблем. А вот дальше уже встреча в нашей таможней, по сравнению с которой знаменитые бурятские гайцы просто детишки какие-то.
Часа 2 добивался возможности объехать яму с дез.раствором, кое-как доказал, что Краун физически не может ездить по колее глубиной 1 метр, это после сотни-другой Камазов. Прорвался, с оплатой, конечно. Но это только санитары, а вот дальше за дело взялись уже профессионалы-Верещагины.
Сначала разводили на полное оформление с уплатой пошлины за мащину. Полный дурдом. Потом чуть ли не 2 часа шмонали с пристрастием, вплоть до вскрытия воздушного фильтра и проверки бензобака. Нашли все же под ковриком мою последнюю заначку 200$, вот это была радость, все закрутилось, завертелось, КОНТРАБАНДА.
В общем потерял я на этой таможне часов 6-7 (это опять про 250 верст) и зарекся там ездить.
 
 
Ответить
валера премьера999
проехал владивосток-краснодар в декабре 1998.на заднеприводной делике.вот это был подвиг.ехал 20 дней
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
список инструмента:
ключи накидные 8-10, 12-14, 17-19 SATA
головки 8,10,12,14,17,19 SATA
головки длинные 10,12,14,17,19 SATA
удлинитель длинный с адаптерем, удлинитель короткий SATA
ключи рожковые 8-10,10-12,12-13,14-17,17-19,2 2-24,27-30 Россия
отвертки короткая и длинная со сменными битами SATA
молоток
плоскогубцы маленькие и большие Россия
монтажка титановая Россия
шестигранники 4,5,6,8 Россия
шило Россия
кусачки Россия
тестер универсальный Китай
нож Россия
Помимо этого была складная лопата, топор, ножовочное полотно
Уложен он в подобие дипломата из толстой пластмасы найденого по случаю. В самолете сдавал в багаж упаковав в обычный целофановый пакет. Вес чуть больше 6-ти кг без лопаты и топора
перегон чего угодно куда угодно
 
 
Ответить
Молодец земеля! Я уже 2 раза перегонял (правда легковые) по маршруту Краснодар - Владивосток и представляю весь этот путь до во всех деталях... На грузовике конечно ехать куда сложнее и менее комфортно, зато впечатлений ты получил массу, Россию посмотрел, а такое не забывается!
Я в июне собираюсь ехать снова и потихоньку готовлюсь к этой поездке. Ведь летом ещё ни разу не ездил, (да и не получалось как-то), а оба раза осенью.
Когда первый раз перегонял, тоже на развилке уехал в сторону Китайской границы, потом возвращался... :)
Зато второй раз уже знал весь свой маршрут и нигде не блудил, даже Челябинск объехал как-то быстро! :)
Докуметы при на машину надо проверять внимательно! Оба раза я изучал каждую букву, каждую запятую и всё сверял на соответствие.
А в общем молодец, классно написал и проехал весь путь без особых приключений!
Желаю тебе удачи на дорогах и всего самого хорошего!

P.S. Кстати, а в Краснодаре сейчас хоть дороги отремонтировали на большинстве улиц, лучше стало намного! :)
 
 
Ответить
Очень хороший пост! Спасибо за проделанную работу!
 
 
Ответить
ВОР....
всем любителям грузовиков ниссан
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Хороший пост. Какой расход топлива получился?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие