Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в Карпаты 02-08 января 2007 года на Toyota Corolla

Поездка в Карпаты 02-08 января 2007 года на Toyota Corolla

06.02.2007 | 13490 просмотров

Добрый вечер или день или утро!!!!

Хотим опубликовать свое путешествие в двух вариантах - мое и моей жены. С фотками. Хотим разместить оба, чтобы читатели могли прочитать их вместе и в итоге одним отчетом дополнить другой!

Отчет от Данила:


1 часть Дорога туда.

Начало маршрута – г. Жуковский Московская область. Цель поездки – поселок Славское Львовской области. Покататься на горных лыжах и повидать родственников на Украине.

Состав - я и моя жена, кота не взяли из-за его неадекватного поведения в дальней дороге. Машина Тойота Королла АЕ-114 4WD 1.6л, шиповка Бриджстоун Айс Круизер 5000. Поездка в Карпаты первая, на Украину – 5.

Предполагаемый маршрут – Жуковский-Бронницы-А107-М2-Тула-Орел-А142-М3-Таможня Троебортное-Бачевск-М02-Глухов-Кипти-М01-Киев-М06-Житомир-Ровно-Львов-Стрый-Славское.

Выехали с дома в 6-00 2 января. Заправляемся до полного бака 95-ым на ТНК на выезде из города. Темно и сыро, машин мало.7-30 – проехали 100 км. Уже на М2. На автомагистрали слой мокрого снега толщиной 5 см, машины едут в основном в правом ряду. Осадков нет, температура +3.10-00 – пройдено 300 км, мы в районе Кургана Славы г Плавск.11-00 г. Орел - АЗС ЮКОС – льем 29 литров. Рассвело, низкая облачность.

12-00 – пройдено 454 км среднепутевая скорость 76 км/час. Трасса А142-стандартная дорога Курской области – латанная перелатанная, но пустая трасса. Железногорск – Курская Магнитная аномалия. На вопрос жене: «Знаешь, где мы щас находимся? В районе КМА, жена помолчала, после сказав – Слушай, поехали-ка побыстрее!!! :)

14-00 – въехали в таможенную зону. Остановились перекусить на автобусной остановке около памятника партизанам. АЗС перед границей ЮКОС – полный бак.

16-40 – выезжаем с таможни. В итоге простояли  час и 40 м – покупка страховки ОСАГО у компании ОРАНТА справа в вагончике, разговор с липовыми страховщицами в старых помещениях таможни РФ, очередь перед Украинской таможней машин 15, покупка алкоголя в Дьюти Фри. Гривны не меняли, так как был запас с прошлой поездки. Экологов-страховщиков никаких нет. Дорога  после таможни Глухов-Борзна очень напоминает А142 – пустынная прямая дорога с заплатками. Держал 110 км/час , стараясь уворачиваться от заметных ям. От Борзны отремонтированный участок прекрасной двухполосной дороги со всеми прибамбасами.Проезжаем поворот на Носовку –  место рождения моего деда – до нее 23 км. А вот и Кипти! Поворачиваем налево на М1 – магистраль Чернигов-Киев. Прекрасная 4-х полосная дорога с малым количество «белых» НасПунктов. Созвонились с родственниками, узнали у них, как проехать Киев, и как их найти в районе Житомира. На объездной Бровар останавливаемся – перекусываем – обочина сухая, дует теплый ветерок. Едем дальше. Киев проезжаем прямо до метромоста, далее с разворотом налево, долго едем прямо и по стрелке на Житомир направо. Машин и людей мало, много огней, мало что удается рассмотреть, но город вроде спокойный и красивый! Как-нибудь надо посетить при дневном свете :).

21-00 (время уже украинское)– выезжаем из Киева на М6 Киев-Чоп в сторону Житомира. Проехали уже немного больше 1000 км. АЗС ТНК – заправляемся на 100 гр 27 л. Дорога - прекрасная 4-полоска, сухо,мало машин. Пешеходным переходам предшествуют красные ребристые наплывы, издающие звук при проезде тум- тум-тутутум и далее идет сам ПП, желтая зебра с парными белыми торчащими штучками непонятного назначения. Попадались знаки «Пешеходный переход» со светящимся анимированным пешеходом! Такое внимание обусловлено вполне логичным приоритетом пешехода на переходе, отраженным в ПДД Украины, в отличие от Российских ПДД. Житомир проезжаем прямо, случайно пропустив поворот на объездную. НЕ жалеем, так как нигде плутать не пришлось, светофоров оказалось мало, машин немногим больше светофоров, да и дорога широкая. Мы стремимся к родственникам в село сразу за Житомиром. Получили от них сообщение , что по дороге стоят ДАИ, поэтому едем тихо. В итоге нас родственники встречают на трассе, едем вместе к ним. Едим, пьем за встречу, и после мгновенно засыпаем, договорившись утром встать пораньше. За день прошли почти 1200 км.

03 января – встаем (можно сказать будят)  в 05-00, в 6-00 выезжаем. Немного подморозило. В 7-50 проезжаем Ровно (Piвне) по объездной, заправляемся на АЗС УкрНафта 333 км а/д Киев-Чоп 15 литров. После Ровно дорога становится двухполосной, но все равно достаточно пустой трассой, практически без фур. Кстати, многие фуры,  на двухполосной а/д показывают поворотниками, что их можно обгонять. В ответ моргаю им аварийкой – «Спасибо!», на что они – фарами «Пожалуйста!». Приятно, черт возьми. Пошли опрятные украинские села. В каждом селе –церковь со статуей Девы Марии либо увесистым каменным крестом, украшенная елками при входе. Примечательно – кладбища прям у дороги, старинные, с каменными крестами. После проезда одного села дорога виляет вокруг холма, и прям над дорогой высится памятник - два конника (один из которых явно горнист) времен Гражданской войны. В селе Олесько на холме справа заметили замок – надо будет на обратном пути заехать посмотреть.

 10-00 – на подъезде ко Львову п.Гамалиевка заправляемся на Лукойле на оставшиеся 50 гр. На заправке узнаем, где по дороге обменник, говорят, что на повороте с объездной на Чоп. Действительно, там он был. Но видели мы его уже на обратном пути. А сейчас мы проморгали объездную и поехали прямо во Львов. Во Львове тоже следовали стрелкам на Чоп, но как-то они сошли на нет, и мы после очередного перекрестка с круговым движением с пропавшими указателями поняли, что пора соориентироваться, обменять деньги, закупиться, благо рядом как раз все для этого и находилось. Сделав дела, поехали дальше прямо , в итоге перед очередной развилкой  Краковец-Киев пришлось спросить, как нам и что. Посоветовали ехать в сторону Краковца (это таможня на границе с Польшей) и попасть на объездную налево. В итоге попали на узкой дороге между частными домами в пробку из-за ДТП. 11-50 – выехали наконец из Львова на объездную. АЗС Лукойл п. Сокольники - заправляем до полнго бака . Мы рвемся в сторону Чопа. Погода портится, накатывает облачность, моросит дождь. Опять все та же осень, прям какой то День Сурка, продолжающийся  уже третий месяц. Строящаяся четырехполоска скоро кончается. Останавливаемся и перекусываем. Стрый проходим по приличной объездной слева. После Стрыя вдали уже видны горы.

Примечательно село Горное совершенно пока на ровной местности – наверно, потому что горы-де уже видны. Въезжаем наконец в горы. Да даже не горы, а пока просто какие-то холмы. Сколе – интересны справа по ходу старинные жилые здания.  Едем далее. Вот и поворот налево на Славское. Нам остается всего каких-то 20-30 км. Дорога идет вдоль ЖД путей, в долине, иногда пересекаем туда-сюда речку. Частые выбоины - приходится внимательно выбирать путь. Сказывается наличие увиденного какого-то горного комбината.  А вокруг красиво – горы, поросшие елями, взбирающимися круто вверх! Вот и показался на одной вершине снег! Неужели будет где покататься??? Начались разные турбазы и дома отдыха – Три брата, еще какие-то. Вот и Славское! Встречает нас приличными частными домиками и цивильными базами отдыха .Останавливаемся и звоним хозяйке гостиницы, чтобы нам показали путь. С проводником получается прокол – он куда-то отлучился. Пытаемся расспросить местных, никто не знает того места и даже улицы, что мы говорим. В итоге нам посоветовали найти самим около ЖД вокзала таксиста на УАЗИКЕ, который бы нас туда провез. Едем на ЖД вокзал, договариваемся с водителем за 30 гривен, что он нас проведет. Едем за ним вдоль ЖД полотна и направо под мост, останавливаемся, он говорит – ну что проедешь здесь? Идем смотреть. Узкий тоннель с неровной дорогой, усугубленной  льдом, создавшим колею. Включаю AUTO Diff Lock, на автомате L и потихоньку заезжаю в тоннель. Еду по гребням колеи. Машина идет уверенно и ровно, под конец чуть срывается  и задевает немного глушаком. Едем дальше.Перед самой гостиницей опять испытание – дорога уходит вниз налево, потом внизу разворот на 160 градусов и наверх налево, через метров 20 зизгаз напраналево и вот уже гостиница. Голый лед. Расплачиваюсь с таксистом -  он хорошо отзывается о машине, что в принципе приятно. Шиповка и полный привод позволяют благополучно миновать и этот отрезок пути - как последний благозвучный аккорд завершенного путешествия! Мы на месте. В итоге пройдено 1778 км за полтора дня.

Коротко про сам отдых. Размещение наше было в мини-отеле «Гирска Лилия» , в 300 метрах от канатки на гору Тростян. Сама гора высотой 1223 м. Канатка длиной 2.75 км. Подьем занимает 22 минуты (значительно дольше стоять в очередях). Снег был. Вверху настоящая зима, сугробы и снег на елях. Я с удовольствием покатался (жена пока не умеет на лыжах и каталась на санках) . Надышались горным воздухом, напились глинтвейна, наелись шашлыка.Сломал палку (алюминий), пришлось идти на рынок покупать б/у поликарбомидные за 8 евро. Надо было бы еще там жене лыжи купить, но сразу всего не предусмотришь.

2 часть.
Возвращение.
Вот наконец-то настал день отъезда 07 января – радостно-тоскливый день. Радостный, что опять в дорогу , и возвращаемся домой, а грустный, что уезжаем от снега, от гор, от горных лыж, от самого отдыха! На улице плюс 5 , все течет, выпавший за пред. дни снежок уже растаял и на дороге опять гололед. Завтракаем, прощаемся с хозяйкой, грузим вещи, грея машинку, и в 9-50 по украинскому времени выезжаем. Денег на обратную дорогу всего 136 гривен, плюс кредитка и рубли, правда бак почти полный. Тихонько проехали плохой участок дороги, поколесили немного по Славскому в поисках выезда. На дорогах ни души, рынок ЖД вокзал пуст – Рождество! Обменник закрыт. Ну что ж – едем дальше. Выезжаем из Славского, прощальные фотки. При переезде вузкого моста встречаем машину с 90RUS обмениваемся приветствиями фарами. На Украине вообще на многих дорогах узкие мосты и висят таблички «Увага! Вузькiй мiст!»  Выезжаем на трассу. Машин прибавилось – появились фуры, движущиеся от границы. В районе села Верхнее Синевидне останавливаемся около памятника слева рядом с дорогой на возвышении – стелла – верху советский солдат и внизу два гуцула с длинными трубами.

Выезжаем из гор. Погода портится. Идет дождь. Села пустые, но иногда проезжаем мимо кучек ряженой молодежи – Рождество ведь. Впечатлила кучка в одном селе, предводительствуемая высоким молодым видно человеком в белом балахоне с косой !! За первые 4 часа проехали 300 км. Львов наконец-то проехали нормально по объездной. Заехали в Олеськин замок и в рядом расположенный монастырь  – пофоткали. В сам замок не пустили – все закрыто.

В 15-00 мы на объездной г.Ровно. Заправляемся опять на УкрНафта – уже пустой бак – 26 л. В 18-00 уже в Житомире – спрашиваем, ищем обменники, заезжаем  на автовокзал, но все закрыто. Обменник немного дальше автовокзала через супермаркет со странным названием, которое соверенно не хотело запомниться. Увидел банкомат, думаю снять деньги с кредитки, но опять засада – не помню пин-код, так как не было случаев пока снимать деньги с карточки. Заезжаем на заправку Лукойл…блин почему раньше не пришло в голову просто оплатить кредиткой  ? Привычка? Заправляемся на 100 гр 25,9 л по стандартной цене 3.90, кстати на наши получается примерно 23 рубля за литр. По сравнению с Крымом бензин подешевел что ли – помню летом заправлялись по 4-00 и даже дороже. В 19-00 пройдено 700 км. Неплохая среднепутевая скорость – 78 км/час. Киев проходим по окружной, а потом на самый наверно большой Киевский мост с растяжками. Наша цель - Борисполь – родственники. Прекрасная расцвеченная Харьковская трасса! Почему-то заезжаем в аэропорт, наверно поддавшись указателям, созваниваемся с родственниками, и они нас наводят на свой дом. Все – встречаемся целуемся обнимаемся, хотя видимся первый раз, потом пьем и закусываем. Прошли за день около 750 км.

День второй – 08 января. Встаем рано, в 4-20 уже выезжаем. Пытаемся найти дорогу, связывающую М3 с М1. Кстати, хорошая карта Украины  http://road-crimea.narod.ru/2003/ukr.htm

Немного поплутав между селами Малая Олександровка и Велика Олександровка, выходим на М1. Трасса пустая, попадаются «белые» нас пункты, пристроиться не за кем. Дело в том, что я, проходя населенные пункты, стараюсь пристроиться за лидирующей машиной, пропуская при надобности вперед себя быстроногих оленей , и за ними прохожу нас. пункт. В такую рань таких быстрых не оказалось. Не удержал скорость 80 км/час – было около 90, и был остановлен ДАИ-шным экипажем. Подходит: и сразу
– Ваши документы? –
- Будьте добры, представьтесь.
Представляется. (фамилия уже не вспоминается)
Отдаю права и техпаспорт и спрашиваю: – Причина остановки?
- Нарушение скоростного режима.
- Хорошо. Вину признаю, оформляйте протокол. ( можно было конечно взглянуть на его скоростной прибор и потолковать насчет него, ну да ладно, думал отпустит сразу) 
- Протокол оформлю, а вы готовы ждать до 9-00 до суда?
- Никак не готов, собираюсь ехать дальше, просто в протоколе напишу – прошу рассмотреть дело по месту жительства.
- На иностранцев это не действует.
-Да что вы? Я уже пятый раз на Украине, и не Вы первый мне об том говорите. Вы ошибаетесь. Покажите мне закон, который это утверждает.
- Пойдемте к экипажу.
(мог отказаться, но подумал, а почему бы и не перетереть. В крайнем случае свидетели есть – жена, и стоящая машина с молдаванами около самой патрульной машины – видно тоже наслаждались хорошими дорогами и ночной ездой :) ) – Пойдемте, говорю.
Там их еще три человека, и вот один из них мне заявляет, самый молодой:
– Вам 4 человека утверждают, что россияне оплачивают на месте.
- Будь Вас хоть 10 человек, закон от этого не меняется.
- Да вот даже молдаване ожидают.
- Улыбаясь: - Ну наверно, такова их судьба.
- Ну тогда будем ждать дежурного экипажа.
- Да что Вы говорите7 Документы Вы мои удерживаете незаконно. Я иду звонить по телефонам доверия ДАИ и с службу собственной безопасности.

Ушел к машине, и начал рыться в своей папке, где я накопил кучу распечаток с различных сайтов, основным из которых является http://www.rossiane.narod.ru/. Нашел листок, телефон, стал набирать. А у нас, кстати говоря, заранее уже купленная местная симка Джинс-Джинс, вставленная в телефон жены. Подходит остановивший ДАИ-шник и воспрошает: - Ну как дозвонились? Я говорю, вот звоню. Отдает документы и даже кажется сказал –Щасливо! Я говорю – Спасибо! Все, поехали далее.

6-00 – Кипти - съезжаем с М1 на Глуховскую трассу. На АЗС Лукойл спрашиваем , принимают кредитки ли они – нет говорят – далеко от города. Заправляемся на последние 36 гривен 9 литров – все, остались только рубли! До границы примерно 300 км. Едем. Машин практически не встречаем. Скорость держим около 120 км/час. И вот вдалеке видим экипаж ДАИ. Ограничений скорости нет, в нормлаьном понимании этого слова. Но чувствую неладное, когда они машут палкой. Останавливаюсь и интресуюсь причиной остановки . Оказывается, превышение допустимой скорости на 27 км/час, то есть ехал по дороге, где разрешенная максимальная скорость 90 км/час , с нарушением допустимого предела на 7 км/час. Ну пипец, приехали. Ладно бы в НП тормознули!!! Говорю, ну вы даете!!! – Пройдемте в машину. А у меня миролюбивое настроение было – близость границы, Я говорю, ну пройдемте. Иду сажусь в машину – там сидит молодой лейтенант. Говорю – вот документы, страховка нужна? Разговорились про страховку, потом про дороги, короче он говорит, что я добра людина, и что он меня отпускает с условием некоторого финансового вливания. Я говорю типа нечего вливать – последние гривны потратил на АЗС около Кипти ваших, бак на нуле, заправлялся на кредитку. И рублей нет? Нет говорю, только кредитка. Поверил. Ну дай хоть монету, а то ты первый у нас сегодня, день не задастся. Ну ладно, уже смеюсь, иду в машину, достаю монетки  еще Крымские по 5, 10 и 50 копеек и протягиваю ему на выбор. Он выбирает самую большую по номиналу :). Свободны типа! Едем дальше. Поезжая один из городков, видим слева памятник  76-мм пушку и цифры «1941». Останавливаемся – я стараюсь рассмотреть стертую запись, а жена снимает меня и пушку. Надпись ну очень стерта, но вообщем смысл, что на этих рубежах в августе 1941 года сражалась 21 армия. Вечная память павшим бойцам и командирам Советской Армии!
9-30 – наконец прибыли на таможню Бахчийск. Небольшая очередь. Погранец украинский ходит спрашивает паспорта. Приятно блин, в отличие от погранцов РФ, которые на въезде сидели в будке и надо было оторвать зад, чтобы просто подойти просунуть паспорта и получить разрешение на въезд в таможенную зону. Да кстати, и еще эти самые погранцы не дали нам закупиться в Duty Free – причина неизвестна.  Видим , видно заранее договорившись с погранцом, мимо очереди прорывается зеленый джип с московскими номерами. Не люблю я таких москвичей, ну да ладно, фиг с ним. Проходя таможенный осмотр, видим как на таможне с металлоискателем основательно шманают белый джип – может собачки что унюхали. 10-20 – прошли таможню и сразу на АЗС – заливаем до полного бака 40 литров по 19-90, то есть оставалось всего 4.4 литра.

При пересечении границы у нас пройдено в итоге 1182 км. Назад решили ехать по М3 Брянск-Калуга. Снег в полях то появляется, то пропадает, но по сравнению с Украиной все-таки снежнее (горы не в счет  ). В 13-30 останавливаемся на обед, так как уже давно ничего не ели. Кстати хорошее место для покушать – если ехать от Москвы, то это 358 км после поста ДПС справа неплохая дешевая столовка. Обед 110 руб/чел. 14-00 старт отобедавши. Машин заметно стало больше – как ручейки, сливаются они со второстепенных дорог в общем направлении на столицу. 17-00 – въехали в Московскую область. 18-00 съезжаем с М3 на А101, чтобы срезать путь до второй бетонки. Немного заплутав мы как оказалось проехали наш поворот на бетонку, и (ну ващееее!!) перед постом ДПС превысили скорость (немного правда) , так как были в НП. Были остановлены. Сразу сказал, что виноват , превысил скорость, извините, немного заплутали и кажется проскочили бетонку ( а жена в это время при включенном салонном светильнике изучала карту). Сотрудник ДПС спросил – Ну что будем делать? -  Я говорю – виноват, пишите протокол, на что он сказал – Ну спасибо, что разрешили, потом отдал документы, рассказал, как нам надо развернуться и где, рассказал скрупулезно, какие автотрассы и по-над чем я проеду. Вообщем, я был в шоке! Первый раз меня не наказали.  Развернулись, выехали на бетонку, миновали по ней все южные трассы. Стремимся  до АЗС Татнефть. Бак уже пустой, лампочка не то что мигает, горит, и кажется – все ярче и ярче! Ну вот и  АЗС. Бак до полного – влезло аж 43 литра по 18-40 при 44.4 литровом баке. Невидимый заправщик принял деньги и выдал сдачу, немного округлив сумму в свою сторону. 19-15 – ВСЕ! Мы дома. В итоге прошли назад 1788 км.

Итого: истратили денег – на бензин 6200 р, на проживание – 11200 р, на остальное – 4000 р. Итого 21400 р. Спасили бензина 300 л. Машина вела себя хорошо, никаких поломок, отказов, нарушений в работе не замечено. Японское качество, что говорить! Поездкой довольны, но в след раз поедем уже на другие места.


Отчет от Жены:

Выезжать решили раненько утром 2-го января. Поставили будильник на 4 утра, решив, что за час соберемся и в 5 часов стартуем. Но, как показывает практика, за час собраться в дальнюю поездку при всем нашем желании не реально. Так вышло и в этот раз. Встали по будильнику в 4, причем очень даже легко. Встали и начали сосредоточенно собираться, каждый из нас делал приготовления по своему, одному ему известному плану.

Я в первую очередь начала готовить сумку с провизией в дорогу. Накануне вечером продукты у меня были уже подготовлены, салаты разложены в пластиковые лотки, порезаны и упакованы колбаска, сыр, хлебушек и т.д. и т.п. Оставалось все это добро уложить в сумку, и приготовить кофе в термосе. Все это я сделала, потом занялась собой – сходила в душ, собрала косметику, оставшиеся вещи сложила в сумку.

Данины приготовления заняли значительно меньше времени, он приготовил кофе, мы его выпили, доели оставшуюся от новогоднего стола красную икру. Пока я дособиралась, Даня начал таскать спортивное снаряжение и остальные вещи в машину, утрамбовывать это в багажник машины. Последним пунктом сборов был кот. Его надо было засунуть в корзину, взять для него провизию и туалет, чтоб кота с приданым отвезти к маме на Серова, на временное поселение, пока мы будем в поездке. Кот явно почувствовал что-то неладное, и запрятался под кровать в свое убежище. Но мы уже знаем, как его оттуда доставать – поднимаем матрас кровати, и выуживаем кота. Кот страшно перепуган, когда я его вытаскивала, он нисколько не сопротивлялся (догадался, что сопротивление в данном случае бесполезно), и был как тряпочка, лапки лапшой висят, типа делайте со мной что хотите. Положили мы кота-тряпочку в корзину, и выдвинулись из квартиры.

Все сборы дома заняли где-то полтора часа. А еще надо было поехать на Серова отдать кота. Заехали туда, закинули кота с его причиндалами, и в итоге окончательно тронулись в путь в 6 утра. Ну, на сборы 2 часа, как ни крути….
 Рано утром ехать легко, машин не много. Вследствие недосыпа меня вскоре стало клонить в сон, но заснуть толком не получилось. Постоянно тянет контролировать дорогу и водителя. Часа в 12 дня остановились на покушать. Конкретно налопались оставшихся новогодних салатиков и поехали дальше.

Вот и граница. Подъехали мы к ней где-то в 16 ч. Даня сразу пошел оформлять страховку на машину. Проезжаем дальше, уже на территорию таможни, сразу по пути стоит будочка, возле которой останавливаемся и выходим. В окошке сидит девица, предъявляем ей свои паспорта. Эта самая девица, по-моему, даже не заглянув в наши документы, начинает что-то писать. Спрашивает нас – страховку оформили? Даня говорит – на машину? Да, оформили. Показывает ей желтый листок страховки. Она говорит – для въезда еще вам надо заплатить за еще одну страховку…400 руб. Мы с Даней удивленно смотрим друг на друга, не понимая, о чем идет речь. Задаем девице вопрос – а страховка-то за что?

Последовал такой ответ – страхование иностранных граждан. При предъявлении этой страховки вам выдадут миграционные карты.

На это я говорю – какая такая страховка? Мы каждый год ездим на Украину, и никогда не было этой страховки. На мои слова эта девушка довольно грубо говорит – новый закон вышел…15 октября… каждый день что-то меняется.
Мы в полном недоумении, что же нам делать. Но денег не даем. Даня предлагает позвонить по тел доверия и выяснить этот странный момент. Садимся в машину, быстро дозваниваемся, нам отвечают, что никакого нового закона не выходило, и попросили нас выяснить данные этой самой девицы, которая нам втирает о новых законах. Даня подходит к будке, просит у девушки ее данные, на что та кидает ему наши документы, говоря: «Делайте, что хотите!», по типу того – как же вы все меня достали. Даня еще раз просит, чтоб девушка дала свои данные, на что следует отказ и закрывается окошко.

Момент, конечно, крайне неприятный, несколько задевает это явное, ничем не прикрытое вымогание денег, но в то же время очень приятно, что мы на эту удочку не попались.

Едем дальше по территории таможни, где уже четко видно, что это и есть настоящая граница, все прилично, красивые будочки, люди в формах. Тут все проходит хорошо. Проверка документов, смотрят багажник, спрашивают, куда едем. Проехали российский таможенный пост, следуем дальше. Довольно большое расстояние нужно проехать по нейтральной полосе. И где-то посередине между   постами двух государств стоит магазинчик Дьюти фри. О! – говорю я, Даня, давай-ка зайдем. Зашли – внутри рай алкоголика! Огромное количество всякого-разного алкоголю. Выбираем вишневый ликер и белый ром Малибу. Едем дальше, к российским таможенникам, там опять различные проверки, заполняем миграционные карты, и, наконец, покидаем границу.

 Едем по Украине, уже смеркается. Наша цель на сегодня – это Житомир. По счастливой случайности, мои родственники, тоже из Подмосковья, Володя с женой Наташей и дочерью, как раз в эти дни приехали погостить в Житомир (там родина Володиной жены Наташи). Они тоже путешествуют на машине, приехали на новогодние праздники. Даня заранее договорился с Володей, что мы сможем у них остановится на ночевку. А до Житомира – очень далеко. Несмотря на усталость, надо было доехать, т.к. мы договорились, там нас ждали. Так что мы за этот день проехали невероятно много – 1200 км. В итоге достигли цели часов в 10 вечера. Данька очень устал, я тоже измучилась. Нас встретили очень радушно. Хозяева дома – очень приятные, душевные, простые, гостеприимные люди. Посадили нас за стол, достали вина. Мы как бы тоже не с пустыми руками, тут как раз пригодился наш ликер, купленный в Дьюти фри. А к ликеру у меня и коробка конфет припасена была, еще дома купленная. Так что хозяев за их доброе отношение мы не забыли угостить. Очень хорошо посидели за ужином, приятно пообщались, а потом нас уложили спать в отдельную комнату. Невероятно приятно их доброе отношение к нам.

Утром встали чуть позже, чем хотелось. Мой будильник на телефоне почему-то не сработал, нас разбудила Наташа. Нас усадили за стол, напоили кофе. Мы поехали дальше. Карпаты ждут.

Ранним утром ехать приятнее. Нет суеты на дорогах. Да, вообщем-то, на украинских дорогах суеты, как в Москве, нет в принципе.

Начало светать, стал виден обзор местности. По дороге встречались маленькие деревушки, но все какие-то чистенькие, с идеально убранными дворами частных дворов.

Потом был Львов. Данька по странной случайности во время всего путешествия перепутывал дороги, все время плутали. Ну и во Львове тоже заплутали. Даня каким-то чудом пропустил окружную Львова, и мы поперлись через сам город. При въезде сразу встретился обменник, мы остановились, пошли обменяли рубли на гривны. Тут же рядом с обменником – небольшой рыночек, магазинчики. Пошли побродить. Купили пива, всякой еды по мелочи. Хотели еще купить для Дани сим-карту местную, но нам это не удалось. Но что нас больше всего удивило во Львове – все говорят на абсолютно украинском языке. Такие чудные у них слова, что мы с Данькой постоянно удивлялись и угорали, пытались повторять, а я пыталась Дане переводить.

Вообщем, затарились, поехали дальше. Умудрились заехать в жуткие пробки Львова, от чего Даня начал страшно психовать и материться. А я смотрела на него и думала – вот нашел о чем переживать. Что, конец света, что ли? Как будто он тут сейчас заблудится и его волки съедят. Чесс слово, как малое дитя!

С горем пополам, но мы наконец-то выехали из Львова и поехали дальше.

За окном мелькали все те же маленькие чистые деревушки, причем в каждой деревне у них есть церковь, и еще – постаменты у дороги стоят – из камня Дева-Мария, один раз встретилась статуя Иисусу Христа (очень красиво), и еще – везде у дорог стоят большущие кресты, украшенные ленточками, и всякими штучками. Эти кресты, как я понимаю, поставлены специально к Рождеству.

Наконец начали подъезжать к горам. Дорога пошла между валунами, обросшими огромными елями. Виды становились все красочнее. На некоторых участках открывался вид на снежные вершины, где-то вдалеке. Данька радовался окружающим пейзажам, а я же наоборот, была в более чем подавленном состоянии. Не хотелось говорить, не хотелось радоваться, сказывалась усталость от дальней дороги. И почему-то сильно захотелось домой.
Наконец мы приехали в местечко под названием Славское. Сам поселок – ничего особенного, его только облагораживает инфрастуктура туристического отдыха. Много отелей, баз отдыха, везде и всюду натыканы палаточки с прокатом лыж и сноубордов. В Славском надо было отыскать нужную нам улицу, но мы понятия не имели, где именно она. Даня начал звонить по телефонам, указанным в путевках. Дозвонились хозяйке отеля, в котором мы должны были остановиться. По идее нам должны были выделить проводника, который бы показал нам дорогу до отеля. Но хозяйка сказала, что проводника сейчас предоставить нам не может, он где-то в отъезде, посоветовала поехать на автовокзал, а там спросить дорогу у таксистов. Приехали на автовокзал, нашли таксиста, который согласился показать нам дорогу, но не просто так. За 30 гривен.

Все-таки скупердяйский народ эти таксисты. Зарабатывают деньги на всем, на чем можно. Вот если бы я договаривалась, то никогда бы не согласилась на услугу таксиста за такие деньги. Думаю, что мы ему сильно переплатили. А Данька же у нас очень уж доверчивый и сговорчивый, отдаст последние штаны, если его попросить. Вот я бы этому таксисту больше десятки не дала. Ну ладно, раз договорился, мы и поехали. Замечу, что таксисты там все ездят на уазиках, легковые машины по горам не ездят вообще. Ну и таксист, увидев нашу машину, сразу сказал – неее, на своей машине вы не проедете!!!!! Вам надо оставлять машину где-то здесь. Не проедете! (при этом он эмоционально округлил глаза и махал руками, типа – вы безумцы, что приехали на такой машине). Данька и спрашивает – а что там за дорога, почему не проедем? Ну таксист, обреченно так говорит – ну если хотите, можете попробовать проехать… а что за дорога – сами увидите.

Мы и поехали. Самое страшное место оказалось под жд мостом, там разбитая уазиками дорога, к тому же – вся в огромных ледяных колдобинах. Страшная колейность. Причем дорога под жд мостом узкая, для проезда только одной машины, еще круто поворачивает. И там, перед мостом, стоит человек, типа регулировщик, который смотрит, чтоб с той стороны моста не было встречного транспорта, и машет руками, когда можно ехать. Мне, да и Даньке, думаю, стало страшно, что мы можем сесть брюхом на колдобины. Потихоньку, помаленьку, но мы проползли это жуткое место. Дальше дорога пошла крутыми загзагами, где двум машинам тоже не везде можно было легко разъехаться. Дорога вся раздолбанная, с колеей. Ну проводил нас таксист до поворота к нашему отелю, срубил бабла в размере 30 гривен, еще и похвалил Данькину машинку.

На этом самом повороте мне снова стало страшно. Так как сразу с поворота дорога ушла круто вниз. Очень круто, очень раздолбанная, и очень скользкая. Я от страха зажмурила глаза, чтоб не видеть, как мы будем лететь кубарем вниз…. Слава богу, не улетели. Все обошлось благополучно. Приехавши, нас провели в наш номер, в котором абсолютно все было деревянным (хорошо, что хоть телевизор и унитаз был не из дерева…). Пахло свежим деревом и было достаточно прохладно в номере. Я немножко поплакала, так как мне очень хотелось домой. Ну что ж. Мы отдохнули в номере, потом решили пойти погулять, окрестности посмотреть. Правда, уже стемнело, мы пришли к канатной дороге уже в начале пятого. А поднимают наверх только до 4. Немножко не успели. Постояли повосхищались, как там народ на канатке спускается, и направились обратно в отель.

 На следующий день встали утром, спустились вниз на завтрак. Завтраком остались довольны. Вкусно и сытно. Нам пожелали «смачного», что в переводе на нормальный язык означает «приятного аппетита». Поржали с Данькой над этим смешным словом, и пошли собираться в горы. Оделись, взяли лыжи, пришли на подъемник. Там очередина. Простояв в очереди где-то час, мы наконец попадаем на кресло и взлетаем. Ощущения неописуемые. Восторг, немножко страшно. Потом такие виды открываются! Подъем продолжается 22 минуты! Едешь и восхищаешься! Приехали на гору – там целый городок, все для туристов. Кафешки с шашлыком, чай-кофе-вино, куча проката лыж, санок, сноубордов… Народу тьма, и все на лыжах. Данчоус сразу же переобувается в лыжи – и полетел с горы. Но вскоре остановился, у него начали отстегиваться лыжи на поворотах. Пришлось вернуться. Данька сильно расстроен. Пошли с ним в ремонт. Оказалось – фигня, открутился болт. Подкрутили, и все стало отлично. Даня катался, а я обозревала окрестности. Потом пили глинтвейн, вкусно, приятно. Потом мне взбрело в голову покататься на санках. Взяла санки в прокате (15 гривен), и мы вместе с Даней пошли с менее крутой горки скатываться. А с этой, неисхоженной стороны, очень красиво. Полно снега, красивые огромные ели, все обсыпанные снегом. На некоторых участках я останавливалась, сходила вниз пешком, там было крутовато, и страшновато съезжать. На одном участке остановилась, стою думаю, скатываться или не стоит. И тут вдруг сзади – резкий толчок в ноги, я падаю, что-то больно ударяет, я падаю на какое-то тело, санки мои тоже в общей куче, падают на меня, через меня…… Вообщем, оказалось, что в меня врезался парень, видимо чайник, который не умеет тормозить. Ну он извинился, а у меня от удара все тело болит. Я встала, ушла, а он так и остался лежать. Я спросила, все ли в порядке, он че-то промолчал. Наверное, до сих пор там лежит и молчит.

Спуститься-то мы спустились с горы, но вот как подняться наверх – не подумали. Даня предложил встать мне сзади на его лыжи, таща за собой санки, и таким образом подниматься на бугеле. Попробовали, но идея была неудачной. Я очень скоро соскочила одной ногой с лыжи, и упала. В итоге решили так: Даня поднимается на бугеле один, сдает мои санки, скатывается вниз, и мы уже отсюда вместе едем на такси домой. Так и сделали. Даня скатился, да не просто так, а с поломанной палкой и шашлыками в сумке. Мы поели шашлычку, погоревали насчет сломанной палки, потом пошли на такси. Ну сели мы в уазик – я в салон, а Даня сзади. Эти таксисты – сумасшедший народец! Гоняют по таким жутким трассам как угорелые. Я всеми своими тщедушными силенками ухватилась за поручень переднего сиденья, и ужасалась от такого экстрима, который нам пришлось пережить в этой поездке. Бросало меня во все стороны, чуть не билась об потолок головой. Вообщем, натерпелась я страху.

 Пришли в отель, нас пригласили на ужин, покушавши, мы пошли отдыхать. Сил не осталось совсем, очень активный отдых получился. На следующий день программа была та же. Только сначала мы с утра сходили на рынок, купили Даньке лыжные палки, купили питья всякого, вернувшись в отель, переоделись и пошли на гору. Опять катались, пили глинтвейн и ели шашлычок. В отличие от вчерашнего дня, в этот день был сильный туман (или это было облако, которое зацепилось за гору… возможно). А вечером сложно было  уехать на канатке с горы. Дело было так. Пошли на канатку на спуск, а там очередь огроменная, которая практически не двигалась. Ну очень медленно продвигались. В очереди пообщались с ребятами-москвичами, которые потом как-то незаметно слиняли, и пролезли под шумок вперед. Было достаточно холодно, но я-то тепленько одета. А Даньку замерз. Вообщем, спуск был просто сказочным, все в дымке тумана, из этой дымки вдруг выплывают огромные ели, их большие лапы покрыты снегом. Красиво!

После ужина в отеле нам захотелось как-то развлечься. Даня пошел спрашивать у хозяйки хотя бы карты. А нам говорят – у нас есть пинг-понг. Ура! Мы обрадовались и довольные пошли играть! Ну я конечно Даню победила!
 Наступил третий день. Последний день для катания. Пошли. Как всегда – кресельный подъемник, гора, шашлык, народ на лыжах. И тут я сделала ошибку – изъявила желание встать на лыжи. Пошли взяли в прокате мне лыжи, одели меня в жутко неудобные ботинки, я еле передвигаясь, выползла на улицу, пристегнула лыжи, захотелось сразу где-нибудь скатиться. Скатиться-то легко, а вот как затормозить, я об этом не подумала. Даня объяснил, как надо тормозить, а попробовала, но ноги меня не слушаются, я не могу ими управлять. Разозлилась, начала психовать. И тут я поняла, что горные лыжи – это совсем не для меня, я полная неумеха, раз у меня ничего не получается. Психи мои становились все сильней, я начала плакать от бессилия, а Даня же пытался научить, но у меня все равно ничего не получалось. Закончилось все тем, что я сняла лыжи, пообещав себе, что больше никогда в жизни не встану на лыжи. Это определенно не для меня. Ну как только с меня сняли эти жуткие ботинки, мне сразу стало намного спокойнее и увереннее я себя почувствовала.

Пришли в отель, а был рождественский вечер, но мы не захотели есть со всеми постный ужин. Нам приготовили отдельно ужин с мясом, очень плотно мы тогда покушамши. Как хомяки пришли в номер и упали в постельку. Ночь спали плохо. Заехали в соседний номер люди, которые ночи напролет бродили из номера в номер, стучали в двери друг другу, у них постоянно играла музыка, вообщем, как-то очень активно они отдыхали в своих номерах. А слышимость в полностью деревянном домике отличная, и я всю ночь спала крайне беспокойно.

В последний наш день в Карпатах, 7 января, мы встали, позавтракали, собрали вещи, и в 11 часов выехали. Было очень тепло, снег весь расстаял, а также расстаял оставшийся лед, и поэтому очень спокойно мы проехали в этот раз под мостом.

Потом при выезде из Славского, проезжая мост над рекой, встретили машину с подмосковным регионом. Мужик в этой машине нам подмигнул фарами, мы ему тоже. А я еще ручкой помахала. Приятно встретить людей с наших далеких краев в еще более далеком крае.

Наша цель на сегодня была – Киев, Борисполь. По дороге я позвонила т.Вале, предупредила, что мы приедем. И часов около 9 вечера мы добрались до Борисполя, до места назначения. Нашли их дом, поставили машину во дворе. Встретили нас хорошо, посадили за стол. Выпили с родственниками бутылочку шампанского. Уложили нас спать, решили утром проснуться в 6 утра.

Но я проснулась значительно раньше – где-то в третьем часу ночи. Ворочалась, думала, усну. Но не получилось. Доворочалась, что разбудила Даню, решили вставать. Было что-то около 5 утра. Разбудили т.Валю. Конечно, неудобно было будить, но что делать. Решили ехать. Попили кофе, поздравили т.Валю с днем рождения (как хорошо, что припасли еще дома подарочек для нее), и поехали дальше. Даня опять путался в дорогах, все время заруливал не туда куда надо. Вообщем, по дороге нас два раза останавливали украинские даишники, и один раз – в России.
 Ехали назад с полным отсутствием местной валюты, то есть гривен. Разменять деньги было очень проблематично, так как все города мы проезжали по пустынным объездным дорогам, на которых ни магазинов, ни людей, только заправки попадаются время от времени. Вопрос обмена денег стоял перед нами всю дорогу. Сначала тыкнулись обменять деньги в Житомире, обменника там так и не нашли. И при выезде с Житомира Дане пришла гениальная мысль – заехать на заправку Лукойл и заправиться там по кредитной карте. Так мы и сделали, дальше поехали очень довольны, что мы с бензином. Но радовались недолго. Вскоре и этот бензинчик спалили, и снова надо было думать – где обменять или где заправиться по карточке. В итоге растянули этот бензин до самой границы. Приехали на таможню с пустым баком. Я думала, что можем заглохнуть где-нибудь на нейтральной полосе меж двух государств. Но обошлось. Проверки на таможнях прошли спокойно, и достаточно быстро. И сразу въехав в Россию – первым делом на заправку. Залили полный бак и снова стали довольными. Потом, часа через 2 пути, заехали покушать в кафе. После плотного обеда двинули дальше. Дальше путь к дому ничем интересным не отличался, кроме того что Даня, как обычно, заплутал в дорогах, и один раз нас остановил инспектор за превышение и включенный свет в салоне.

Мы дома были в 19-30 вечера. Заехали за Марсом, по которому успели соскучиться. А Марс нам приготовил один сюрприз, что пришлось его отмывать, сначала на Серова мыли, а потом еще и по приезду домой была профилактическая помывка кота. За что он на нас хорошенько обиделся где-то на сутки.
Вот и все путешествие.


Фотографии:

  

 

  

  

  

 

Данила Павленко
Дром

Комментарии

Так-то вообщем все неплохо, но вот тема автомобилизации Украины, в особенности Западной - не раскрыта. На чем там ездит народ: на Запорожцах или Мерседесах ? Есть ли у них ПР ? Есть ли у них японоавто с левым рулем ? Интересовались ли местные Правым рулем ? Какие цены на курорте по сравнению с Расиянскими ? Кто катается на курортах, много ли среди них Расеян ? Каково отношение бандеровцев к москалям, могут ли дать в тык ?:)))

Ответы на эти вопросы мы все хотели бы прочитать от Авторов. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Дядя Саша
Сама оттуда вернулся 2 недели назад. Ездил не машиной,а самолетом,быстрее так просто...и в 1 руль тяжеловато ехать.
Автопарк там...в горах уазики и шишиги (ГАЗ-66). В массе остальной - старые советские копейки,шестерки,трешки,космич и и.т.п. Во Львове встречаются и новые крузаки,и Муррано, и.т.п... добавляются старенькие заезженные иномарки из Польши видимо,судя по удручающему состоянию.Т.е. в массе народец - нищ.
Правого руля не видел ни разу. И вобще,японок крайне мало...европа рядом...всякие фольсквагены,форды старые и.т.п.
 
 
Ответить
Дядя Саша
В первом посте читать персове слово САМ :))
полн е менял,а вот на клаве надавилось!

Про отношение бендеровцев к москалям....
тут можно сказать коротко так: Москвичей не любят нигде,это факт( обидно,но это так). Но чтобы кто-то открыто тебе об этом говорил а тем более пытался насоватьв бубен -это маловероятно. Да,если ночью идти по окраинам Львова и орать на русском...могут и закатать :)))
А так - спокойно, там куча других тепреь проблем у местного населения - где бы быбла раздобыть :)
 
 
Ответить
Артему от автора.
На Украине, как известно, регистрация автомобилей с правым рулем запрещена, временно въехать до 90 дней - пожалуйста. В Западной Украине, по моим наблюдениям, ездят в основном на ВАЗах (примерно 40-45 %), потом всевозможные иномарки ( в основном европейские Мерсы, Фольксы, Опели, Шкоды разных годов, попадались - примерно 35-40 %), остальные машины - Запорожцы, Москвичи, Таврии, новые Таврии (совместное производство с ДЕУ, кажется называется Славутич, но могу ошибаться). Японок мало. Китайцев не встречал вообще.
Насчет интересовались ли ПР - дело было на праздниках, народ по ходу не заморачивался на рассмотрении местоположения руля у машины. Посему ответ отрицательный.
Насчет цен - действительно, упущение :-) Звиняйте, хлопцы. Цены дешевле. Приведу основные. Подъем на гору на канатке либо три бугеля - 20 гр (Гривна примерно 6 рублей), спуск - 10 гр. Шашлык - 18 гривен/порция, Глинтвейн 0.2 л - 4 гр. Прокат лыж - от 35 гр, санок - 15 гр. Россияне было, но больше было украинцев конечно (думаю, из-за погоды).
Отношение бандеровцев к москалям известно какое, но это не значит, что там все бандеровцы. Когда платишь деньги, то и отношение соответствующее. А так вполне миролюбиво. А в табло действительно могут дать везде, если вести по-хамски :-)
 
 
Ответить
кова вова
120 рублей за подъем - это дешево????? Шашлык еще более менее. А кататься лучше в Хибинах. Скипасс на 4 часа - 400 рублей.
 
 
Ответить
Ездил в те же края, что и автор, тоже на Тойоте, но на Карине турбодизель. Правда, был чуть раньше и дольше - приехал 31.12 а убыл 09.01. Был в Трускавце все это время, ехал из Питера. Дорога туда - до границы от Питера, просто ужас - стыдно за Отечество, ну а там все описанное соответствует описанному. Очень хотел тоже покататься на лыжах, но домашние не разделяют моей привязанности, поэтому база была выбрана на курорте.

По поводу машин - очень глубокое заблуждение по поводу стареньких авто. Это в "народных" районах - в ТРускавце, например были представлены все марки и только новье. Да, номерв как правило, киевские. Оно и понятно, это как Рублевка для Киева.

Но Киев просто отдыхает по сравнению с Одессой. Вот где барыги то живут. Не столица, а на Москву здорово смахивает... В последнее время часто приходится бывать в Украине, во многих местах - видно повторение российского тренда обогащения. Но немного с украинским акцентом. Цены приятно удивляют. Заехали в Ужгороде в пиццерию - кстати, настоящая дровяная печь! - с пиццей, салатами и кофе все это уместилось в 45 грн. - это 9 баксов!!! Да у нас в "Маме Роме" в Питере пицца только стоит, а по вкусу не сравнить...

Жаль, что снега так и не было, но на санках сына Данилу прокатил...

Расходы по топливу схожи - только прошео я около 4 тыс км (от Питера до Трускавца 1780 км).
 
 
Ответить
Кове вове от автора.
Подьем на канатке на Тростян 2 км 700 м за 120 рублей считаю недорого. Бугель, как я и писал, стоит в три раза меньше - 40 рублей соответственно. При длине бугела в 1 км. Для примера - Чулково в Подмосковье - склон 350 метров стоимость подьема 30 руб выходной/ 15 руб рабочий день. Шашлык действительно дорогой, но это было самое начало сезона, и потому торговцы так понимаю старались компенсировать позднее начало сезона. А к примеру глинтвейн 4 гр дешево - в Букавеле он стоил 10 гр.
 
 
Ответить
KidNet
Интересно было прочитать о поездке , так сказать, с двух ракурсов :) Причем интересно, что мне больше понравилась мужская часть рассказа, а жене женская :) Прочитали с удовольствием, спасибо!
1
 
Ответить
Спасибо, Ден, за отзыв о сайте www.rossiane.narod.ru и о работе нашей Службы поддержки, при контакте с "девушкой в будке". Хоть бы знать кто это был? Что на будке написано? Что там продает или проверяет? Россияне -сообщайте! Но не сильно явно - не испугайте. Разведем кроликов!!!
Кстати, не помню, Ден , какие иммиграционные карточки давали украинские погранцы в этот день. С нашей инфой?
Сообщите на rossiane@narod.ru (т.к. здесь я случайно)
 
 
Ответить
Анчута и Данчута,молодцы вы оба,я вас люблю и хочу свами вКрым,я очень соскучилась!!!!!!
1
 
Ответить
Россиянину от автора.
Ну как же иначе без ссылки на сайт? ;-) Всем, путешествующим по Украине либо только собирающимся это сделать, он будет полезен как антиразводная вакцина против ДАИ и иже с ними.
ОК. Ответы напишу на сайте. Сам отчет ес-но выкладывать не буду, а только ссылку.
 
 
Ответить
Танчуте от автора.
Танюха привет! Не проблема! Лето, море и Крым ждут нас!
1
 
Ответить
Москва
Я тоже был с 02 по 06 в карпатах. Во львове взял машину напрокат. Ездил в Славское, снега не нашел, поэтому поехал в Трускавец. Там все рядом
Праворуких там нет совсем, ну тока если из России :)
 
 
Ответить
Баскину от Автора.
Спасибо! Ну на самом деле снег был, о чем можно судить по фоткам. На Тростяне. Даже я бы сказал наверху были сугробы, и из них торчала жесткая трава, мешающая кататься. А есть фотки с Трускавца? А может и отчет? :-) Хотелось бы на будущее в другие места, чтобы было с чем сравнить в итоге.
 
 
Ответить
Москва
To Крендель
Отчета я не писал, так как свою Тойота Спасио оставил дома в Москве, а там ездил на прокатной машине ТАЗ-2108.
Соответвенно чего писать если это не автопутешествие.
Таз конечно не тойота, хоть и новая, зато все же лучше чем пешком
Фотки есть, я Вам вышлю их по почте сечас. Там же и славское и трускавец. Короче не знаю где Вы там снег нашли :)
1
 
Ответить
Баскину от Автора.
фотки получил - все замечательно! Узнал Славское! Думаю, их стоит выложить как минимум в фотоальбом :-) а насчет снега - внизу не было, а вверху его было полно )))
1
 
Ответить
Прикольно съездили, фото просто улет. жаль что так мало фоток! горы это вообще круто!!!!!!
1
 
Ответить
К нюансу об угорании с украинских слов.

Мыкола, а знаещ як москали ПЫВО называют?
Як? (Как? перевожу)
... П.И.И.И.И.ВО Повбывав бы....

Нормальное путешествие и отдых.
1
 
Ответить
А если в те же карпаты ежели ехать только со стороны словаков на сколько ценник выше интересно? А машинку посмотрел аж сердце забилося сильнее - первая моя машинка была Короллка в 110 кузове.
1
 
Ответить
Хороший рассказ,легко читается и сам по сибе интересный.
С замком в Олесько вам не повезло,я был в нём 10 января того же года и попал в него(в западной украине на большие праздники в небольших городах весь народ в церквях,и просто отдыхает)
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
В конце марта 2009 был в гостях у тётки в Надвирне,заехали в Яремче ,до Буковеле не доехал .Но все равно было круто,красота.В 2012 г.хочу съездить на ЕВРО во Львов,причём на машине,сам живу в Омске.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5баллов
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 315
А я служил в Славске в1981г,как это давно было
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие