Как съездить на море на машине, а вернуться без машины?

30.07.2021 | 29195 просмотров

Как уехать на машине на море, а возвращаться на эвакуаторе, такси и поезде домой?!

Это уже третий отзыв о путешествиях на машине.

travel.drom.ru/80416/

travel.drom.ru/73598/

Всем привет. Прошел почти год с прошлого путешествия на море. Желание куда-то поехать начало давить с каждым днём всё сильнее. Но ситуация с короной не позволяла выехать за границу... И решено было ехать на наш юг.

Состав экипажа в этом году был такой:
Я — водитель, моя гражданская жена Лена — штурман и хранитель провизии.
И наши друзья Евгений и Софа.

Собрались в начале июня у друзей и начали спорить, куда лучше ехать, и смотреть варианты. В итоге общей дискуссии выбор пал на посёлок Кабардинка. Забронировали два номера в гостевом доме «Виноград», как потом оказалось, очень хорошее место. Бронь была с 15.06 по 25.06, выезд был запланирован на 13 июня.

Машина всё та же, хендай санта фе 2.4 газ/бензин. Перед поездкой проверил тех жидкости, поменял масло в ДВС, в раздатке, салонный и воздушный фильтр. Проверил ремень ГРМ. 12 июня заправил полный бак газа, около 62 литров и залил 25 литров бензина. Машину поставил у дома, а 13 июня на велике уехал на работу.

Планировали выехать в 17 часов, после того как освобожусь с работы. И хотели доехать до объездной города Уфа. Что, в принципе, и получилось сделать.

Заселились в гостинице, в которой останавливались в том году, за 4-местный номер отдали 2000 рублей. За день было пройдено 700 км.

На следующий день встали в 7 утра и двинули в сторону Волгограда. Было желание проехать Волгоград и заночевать где-нибудь на окраине города в съемной квартире. Спокойно добрались до Волгограда. Когда до него оставалось 100 км, начали искать на сайте объявлений варианты двухкомнатной квартиры на выезде из города. Через полчаса поисков нашли вариант за 2500. Очень удобно была расположена и очень хорошая внутри.

Ехали, общались, наслаждались поездкой. За день проехали около 1200 км.

Утром попили кофе в квартире, выехали и решили заехать куда-то позавтракать. Через км 40 нашли кафе «Солнечное», где очень вкусно поели и двинули в Краснодарский край, к вечеру должны были быть уже на месте и искупаться в море. Доезжаем до ремонта дороги со светофором. Встаём вторые за минивеном и ждём, когда загорится зелёный.

До светофора были знаки обгон запрещен. Пока стояли, я как-то про них забыл. Загорается зелёный, и мы начинаем движение. Прямая дорога... Ремонта никакого нет... Асфальт новый... Левый поворотник и погнал обгонять микрик. И тут я вижу впереди проблесковые маячки на обочине, не совершая обгон, возвращаюсь обратно в полосу и понимаю, что сейчас остановят. Но я понимаю, что обгона не было и сплошную линию я не пересекал, так как её в принципе нету. Ожидаемо нас останавливает бравый лейтенант, представился, спросил моё самочувствие и давно ли я спал. Услышал, что встал часа два назад и то, что я спал хорошо ночью. Предложил выйти из машины, чтобы составить «протокол о правонарушении». Жаль, регистратора не было в тачке.

И началось — ну что же вы обгоняете?! Я такой — кого обгоняю?? Говорю, выезд на встречную полосу совершил, каюсь, но не обгонял, вспомнил, что знаки были до светофора. Говорю, пойдемте в ваш автомобиль, у вас точно есть камера, и посмотрим запись, но он не хочет и продолжает. Ну, как же, вы выехали и обогнали микроавтобус... Я говорю — нет. В общем, минут 5 мы с ним спорили, был обгон или нет, старшему напарнику это надоело, подходит и говорит: «Отдай документы ему, пусть едет дальше...» Что второй инспектор и сделал, пожелал удачной дороги и отпустил. Понимаю, что сам накосячил, но, слава богу, ни денег не оставил и права не отдал.

Дальше мы спокойно доехали до Кабардинки. К 19 часам по местному времени. На газ у нас ушло 8500, бензин 500 рублей ещё заправил у Горячего Ключа. Маршрут был Екатеринбург — Уфа — Сызрань — Саратов — Волгоград — Белая Глина — Краснодар — Горячий Ключ — Кабардинка.

Заселились и сразу пошли на море. Море было бодрящее. Я всегда ездил в августе-сентябре. А тут июнь...

Вечером посидели в кафе, погуляли немного по набережной и пошли спать, отдыхать.

16 июня. Утром встали пошли на море, до обеда отдыхали купались, а вечером пошли гулять по Кабардинке. Дошли до памятника теплоходу «Адмиралу Нахимову», который затонул в 1986 году, погибли более 400 человек https://life.ru/p/1336069 . За день прошли около 15 км. Уставшие и довольные, пошли домой.

17 июня была запланирована поездка на Абрау-Дюрсо. Смотрели местные экскурсии, цена стоила 700 рублей с человека доехать до Абрау и на самом комплексе надо было заплатить за экскурсию с дегустацией 1500. Мы решили ехать на машине, маршрут составил около 100 км в обе стороны. Приехали на место погуляли по территории комплекса и пошли на экскурсию по винзаводу.

Очень интересно, из нашей компании никто ни разу до этого не был на такой экскурсии, в конце была дегустация.

Так как я был за рулём, я пил только детское шампанское и воду Абрау.

Купили после дегустации две бутылки шампанского. Но, как и предполагалось, на дегустации, конечно, дают пробовать гораздо вкуснее продукцию, чем потом продают, а люди при нас брали коробками. Возвращаясь обратно, решили, что нужно выделить один день и съездить в Новороссийск, погулять по городу.

Вернулись в Кабардинку, решили доехать до кемпинга «Скала», чтобы прогуляться по берегу моря до сухогруза «Rio», который пару лет назад выбросило в шторм на мель и он ждёт своей участи. В ближайшее время его должны разрезать на металлолом.

18 июня. В принципе, особо не было каких-то грандиозных прогулок и выездов. Сходили только до «Кастальская Купель», место красивое и антуражное. Можно порыбачить, и вам приготовят пойманную рыбу.

Кушали, кстати, в разных столовых, кафе, ресторанах. Ценники в каждом заведении примерно одинаковые. Но вот по вкусу отличаются очень сильно. И на заметку отдыхающим или собирающимся — берите чеки, потому что несколько раз нам добавляли в заказы то стакан молока, то стакан компота. Один раз не посмотрели цену на булочки, а оказалось, что за три булочки с цукатами и корицей запросили 300 рублей! На наш взгляд, это было дорого. В общем, следите, что вам в чеке отбивают.

19 июня. На утро была запланирована рыбалка в открытом море, стоимость 1500 рублей с человека.

К 7 часам утра пришли на пляж. Дождались наш небольшой баркас и ушли в открытое море в район сухогруза «Rio». Я первый раз рыбачил таким образом на море, в принципе, рыбалка несложная — закинул, опустил до дна груз и поднимай обратно, на крючках сидит ставридка или барабулька, если повезёт.

Мы поймали ещё одного морского ерша. В один момент поворачиваюсь к Лене, говорю — давай закину тебе подальше, поймаешь там бигфиш. Похихикали оба над этим, потому что ставрида была размером с указательный палец. Но удочку всё равно закинул подальше и отдал. Стою, дальше рыбачу. В этот момент сзади голос Лены: «У меня катушка не крутится». Я подумал, что она зацепила. Подхожу помочь, а там что-то очень хорошее сидит и упирается. Начал вываживать. Удочка в дугу, а то, что на том конце удочки, ни в какую не сдается. И тут — бах — напряжение ослабло, и сразу стало легко крутиться. Когда достал удочку мы увидели, что ставридка, которая попалась на крючок была вся порвана и покусана кем-то. Рыбалка длилась три часа, и в 10 утра мы были уже на пляже с нашим уловом ставридки. Зашли в кафе «Амстердам» позавтракать и заодно узнали, не пожарят ли нам наш улов. На что получили положительный ответ. Отдали 200 рублей и рыбу. Пока ели, нам приготовили и отдали готовую рыбу с зеленью и лимоном. Очень вкусно было...

20, 21 июня. Гуляли просто по Кабардинке, валялись на пляже, курили кальян и делали шашлык.

22 июня. Решили, что хотим съездить устроить горную экскурсию себе. Но далеко не было желания ехать. Выбрали гору напротив Кабардинки. Женя с Софой не поехали. Дорога класс, виды на бухту открываются обалденные.

Поднялись наверх, попробовал заехать выше, но сказалась шоссейная резина, надо, конечно, грязевую. Ну, либо ехать на подготовленном УАЗике. Но я посмотрел, как они там гоняют, и моя спина после операции не выдержала бы таких покатушек. В общем, погуляли как следует и поехали обратно. Дальше как обычно, пляж, обед, днём дома, вечером гулянки ужин и спать.

23 июня. Встали утром и поехали на грязевые вулканы Шуго, что рядом с Таманью.

От Кабардинки ехать 67 км. Стоимость посещения 400 рублей. Купаться долго нельзя, 40 минут и на выход. На территории есть душ и кафе.

В кафе кормят нормально, ценник не особо высокий. На обратном пути говорю Лене: «А поехали в Анапу заедем, посмотрим, что там интересного есть». И через полчаса мы в Анапе гуляем по набережной)). Народу очень много.

Анапа мне, в принципе, понравилась, но огромное количество людей не впечатлило, поэтому вряд ли поеду отдыхать туда. Зашли в кафе, хотели поесть хинкали. Я заказал себе долму, а Лена хинкали.

Очень вкусно.

Погуляли , попили кофе, купили торт Эстерхази и поехали в Новороссийск тоже гулять. Приехали, оставили машину рядом с кораблем «Адмирал Нахимов»

и пошли на экскурсию. Экскурсия интересная, но жаль, недолго длится, цена 300 рублей. После экскурсии решили с Леной взять самокат, покататься по набережной. Самокат брали вообще первый раз, в принципе, в аренду, нам понравилось. Проехали около 2 км, оставили самокаты, а обратно пошли пешком. Дошли до машины и поехали уже по темноте в сторону Кабардинки. Очень понравилось ехать по ночной трассе, вдоль моря красивые виды открываются.

24 июня. Особо планов не было. Немного погуляли, покупались. А вечером стали собирать вещи.

25 июня. Утром встали, сходили на море, искупались как следует. Пошли поели и в 12 часов дня планировали выехать в сторону дома. Маршрут проложили через Новороссийск на Краснодар. Так как в сторону Геленджика огромная пробка. За день планировали проехать 700-800 км. Проехали Краснодар с его огромными пробками. Поужинали в кафе САВА+ в Новопокровском и поехали.

Забронировали квартиру в Котельниково. Оставалось проехать 220 км. Едем, и в какой-то момент под днищем происходит какой-то удар, машина глохнет... Накатом съезжаю на обочину. В голове мысли —  что случилось. Почему-то сразу подумал про ремень ГРМ. Выходим из машины, открываем капот, и под светом фонариков снимаю крышку с ремня ГРМ. С виду ремень целый, но почему-то не имеет нужного натяжения... Понимаю, что что-то с ним. Решаем вызвать эвакуатор до г. Сальска, через 40 минут приехал эвакуатор загрузил нас.

Дотащил до сервиса. Пока едем, думаем, как уехать домой. Было два варианта: поезд или самолёт. Был поезд Сочи—Екатеринбург. И самолёт Ростов-на-Дону—Екатеринбург. В обоих случаях надо было добраться до Ростова.

В сервисе обсудили с механиком, что нужно сделать. Попросил скинуть ГБЦ, а там уже смотреть, что внутри, погнуло клапана или нет. И сами решили ехать на поезде. Вызвали такси до Ростова. Доехали как раз вовремя. Купили билеты и спать, время 4 часа ночи.

Утром проснулся и стал ждать звонка Алексея (механика), к обеду он скидывает фото и видео разобранной ГБЦ.

Порвался ремень балансиров и попал под ремень ГРМ. Как я и думал, клапанам хана. Посидел подумал около часа, ремонт своего мотора или искать контракт. В итоге принял решение брать контрактный мотор. Созвонился с Максимом, знакомым по группе в контакте, который занимается разбором Санта фе. Узнал есть ли у него мотор 2.4, и так случилось, что у него как раз появился в наличии этот мотор.

Но он ещё был не снят с машины. Макс скинул мне видео и фото, как работает мотор, и стал его снимать. Отправил мотор 30 июня.

И тут сра...ая транспортная компания ГТД начала чудить. Было сказано, что груз привезут в течение 4-5 дней. Думаю ок, жду. 8 июля мотора всё ещё нет в Сальске. Начал звонить в гтд, там автоответчик, до оператора, как до белого дома, не достучаться. Поехал в Екатеринбурге в офис гтд заехал, около 12 часов дня. И тут самое интересное. Мой мотор не могли найти. Он где-то потерялся. Я в шоке. Оставил свой телефон и стал ждать, что мне скажет гтд. В 19 часов вечера звонит оператор, говорит, что мотор нашли, он со 2 июля лежит в Санкт-Петербурге. Я спрашиваю — в смысле лежит, чего вы его не везёте, на этот вопрос так никто не смог ответить. Но обещали, что 8 июля его обязательно отправят.

Слава богу, слово сдержали. В итоге мотор привозят. Механик Алексей (привет огромный) ставит. Звонит 16 числа поздно ночью. Говорит, бензонасос не качает. Если напрямую фишки кидать, то он работает. 17 июля позвонил Алексей, сказал, что всё собрал, всё работает как часы. Покупаю билет на самолёт и 19 июля лечу в Ростов.

Как уже повелось в этой всей истории, самолёт задержали на три часа.

Прилетаю в Ростов, и через два часа я в Сальске. Осмотр машины, всех техжидкостей. Закидываем с Алексеем старый мотор в багажник, прощаюсь и выезжаю в Екатеринбург.

Первые километров 200 еду и слушаю машину, как она себя ведёт. Остановился заправить, проверил масло, антифриз. Всё в порядке. Всё отлично. И 21 вернулся обратно в Екатеринбург. Мотор показал себя отлично. Масло не расходует, чему я был очень рад. Всем хороших и приятных путешествий.

Вот и как теперь нам ездить на море на машине после вашего рассказа?
Уж съездил так съездил.......

Елец
У меня недавно на обратной дороге от моря датчик давления масла на Аутлендере пробило - вот это печаль... До дома 1000км оставалось, в салоне жена и двое детей 6 и 1 год... Пришлось всю дорогу ползти 90 и каждые 100км подливать 0.5-1 литра масла )) Ничего, добрались, заменил копеечный датчик. Слава Богу - обошлось!

Было бы неплохо если бы в начале авторы прописывали маршрут.

Начинаю читать, и хоть тресни непонятно откуда ехали.

Turchik-yel
Хорошо, что без детей. В такой компании не страшно путешествовать, особенно если не на последние гроши )) У меня недавно на обратной дороге от моря датчик давления масла на Аутлендере пробило - вот это...
Не было по дороге городов? Заскочить в сервис поменять.

Вот и как теперь нам ездить на море на машине после вашего рассказа?
На свой страх и риск))) я в следующем году опять поеду)))

san1977
Было бы неплохо если бы в начале авторы прописывали маршрут.

Начинаю читать, и хоть тресни непонятно откуда ехали.
Маршрут по тексту написал

ну текст в стиле "шашлычек под коньячек - очень вкусно"

Вот и как теперь нам ездить на море на машине после вашего рассказа?
Волков бояться - в лес не ходить)

Yazhek
Волков бояться - в лес не ходить)
Согласен. Зато будет что вспомнить. Интересное конечно приключение получилось.
RulonAboev
Ейск
Молодец, хороший отдых, хороший рассказ и фото.
Один раз сам чуть не влип с дочкой 3 лет.
Сильная метель, вернулся домой и помпа потекла... а трасса была таежная (полное отсутствие населенных пунктов, безлюдье и низкий до плинтуса трафик - поясняю тем кто на северах не жил).

В Новороссийске, вроде "Михаил Кутузов" был. Ошибаюсь?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996

Ех Автонекрофил
В Новороссийске, вроде "Михаил Кутузов" был. Ошибаюсь?
Всё правильно Михаил Кутузов. Перепутал. (

Один раз сам чуть не влип с дочкой 3 лет.
Всякое на трассе бывает. У меня на работе и бумер новый ломался. Ждали эвакуатор от официалов. Люди так же и в аварии попадают и тп. У Санта фе беда с балансирными валами.
Вот и как теперь нам ездить на море на машине после вашего рассказа?
Бери у друга весту, на ней езжай, точно не подведёт)))
В дальняк особенно зимой - тоскливо.
Была у меня соната с балансирами, до 100 проблем не было, а дальше не моя печаль.

Зато в любое время сорвался и погнал. Новая была, перед поездками не проверял.
Согласен. Но на что денег хватает на том и езжу.

там где бАбры
Бюджетная поездка)). Но ничё, потом хоть вспомнить что будет, да и опыт прибавляется...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.

На а по деньгам? Сколько вышло? Поездка-отдых-мотор-работа-самолёт.
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!

romka1
На а по деньгам? Сколько вышло? Поездка-отдых-мотор-работа-самолёт.
Зачем вам эта информация?) Поездка сама вышла 70 остальное уже не имеет значения. Ремень мог так же и в городе и в любом другом месте порваться
В 2020году в крыму лопнул грм на ММС Airtrek 4g63. Все говорили что погнуло клапана... поставил новый ремень и все норм. Хотя на этом моторе их гнет 99.9% случаев. Ремень Sun, проходил 1 год. Качество ремня *****.
11936964
Класс, Господа! Хорошее путешествие, хороший обзор! Сам хотел бы так же, но с маленькими детьми, пожалуй, не рискну. А вам: и в дальнейшем хороших поездок и прекрасных впечатлений!

Не повезло

pazik124
Не повезло
Не повезло если бы в аварию попали или с трассы улетеле. А так все живы здоровы. Машину починил. Всё отлично

Да вот что-то качество запчастей очень страдает. Ремни оригинал ставил. У меня там клапана не то что загнуло сломало их)

Соликамск
Главное, оптимизм.
Игорь Омельченко
Это потому, что венчаную жену не взял, а только гражданскую.

the beast
Для информациии. Чужие деньги не считаю. Просто по человечачи вам завидую. Собрались и поехали!!! А я могу только в магаз рвануть:)))
Автор, а кому и почему на всех своих фото вы пальцами показываете "козу", думаете здесь маленькие дети и вы их так пугаете?
SPPara
Алдан
девушки симпатичные)

Отделались малой кровью. Хорошо отдохнули.
От поломок никто не застрахован, так что да, волков бояться - в лес не ходить ))

Судя по вашему комментарию, действительно маленький ребёнок 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Для серопупых - символ козы это из рок-н-ролла, а не только из детских страшилок
Один раз сам чуть не влип с дочкой 3 лет.
У меня был Хендай старенький, 2005 г, ни разу не ломался так, чтобы встать где-либо. Теперь машине 7 лет, генератор внезапно накрылся и все, привет, эвакуатор. Хорошо, что в городе еще.

Так что все относительно.

Марк Яблоков
Не обращайте внимание на таких людей. Такие как правило всё знают и всё умеют а по факту не могут поднять пятую точку и куда нибудь съездить, а потом написать отзыв.

не надо сюда ездить. езди в турцию или тайланд
Турция с Тайландом тоже же хорошо. Но там другой отпуск.
the beast
Так что лучше даже оригинал на 70-100тыс.км менять. Хотя раньше 250.000 смело ходили.
На японцах)
Марк Яблоков
Для ослоухих, автор этого пасквиля и фото, сильно похоже на то, что об этом и понятия не имеет, а иначе ответил бы сам.

Я думал с моря приеду и поеду на замену. Там между заменами бы прошло 50 к. Км. Ремни сами живые были без трещин.

У автора красавица подруга и он ей явно гордится)))). Такие нескромные фото!!!. Прямо глаз радуют.

Member
Спасибо.!!!
Марк Яблоков

Так что все относительно.
Ну старенький же...
Был бы новый, не сломался бы.

Игорь Омельченко
Это потому, что венчаную жену не взял, а только гражданскую.
Видимо, двух женщин бюджет поездки не потянул бы.
)))))

Ех Автонекрофил
Видимо, двух женщин бюджет поездки не потянул бы.
)))))
А при чем тут вторая девушка?! Очень глупый комментарий. 🤦‍♂️

Это очень даже успешная поездка. Некоторые уезжают живыми, а возвращаются уже нет… Успехов всем и не бойтесь ездить на машине:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
Был когда то Сантафе 2.4 полноприводный на механике. Фишка этого 2.4 в том, что менять надо ДВА ремня всегда: балансиров и ГРМ, иначе капремонт. ТС почему то ремень балансиров игнорил, результат налицо))!

Member
Зря берет) Узнает что есть мужики покрасивее уральских)))

Ещё один умник. Ты если не знаешь что я менял зачем пишешь свои комментарии? При замене ГРМ всегда сразу меняю подшипники помпу сальник коленвала, на этом моторе сразу оба ремня менял ставил оба оригинала.

Eyquem
Зря берет) Узнает что есть мужики покрасивее уральских)))
Если вы считаете что у мужчины главное красота. То мне вас очень жаль....

Всего лишь движка... Я думал, будет рассказ про утопленика

the beast
Причем, отзыв - это самое сложное

Сальск
В Сальске нет нормальных сервисов. Одни руко***ы.

В Сальске нет нормальных сервисов. Одни руко***ы.
Мотор он однако смог поставить.

Один раз сам чуть не влип с дочкой 3 лет.
Всю жизнь на старте езжу)) следить за машиной нужно, тогда и не подведед.
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
Eyquem
Зря берет) Узнает что есть мужики покрасивее уральских)))
Без понятия в мужской красоте.
В чем это выражено?

может, имело смысл всё-таки голову перебрать?
сутки-двое перекантовались бы в Сальске, и домой
в Ростове бы купили все запчасти, пока мастер голову скидывает
перед продажей машины движок придётся возвращать на место либо переоформлять

Вован-70
может, имело смысл всё-таки голову перебрать?
сутки-двое перекантовались бы в Сальске, и домой
в Ростове бы купили все запчасти, пока мастер голову скидывает
перед продажей машины движок придётся возвращать на место либо переоформлять
Я вписал движку уже. Ремонт гораздо дороже стоил. Да и кто знает как мотор соберут

Питер. Калининский р-н
the beast
На свой страх и риск))) я в следующем году опять поеду)))
Берите сразу с собой запасной мотор!)
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002

fandnb
Берите сразу с собой запасной мотор!)
Может сразу запасной для запасного?)
Не нужно ехать через Сальск и Калач.
Там ремни рвутся и колеса лопаются.
Но механики рукастые.

Павел
Всегда слух режет, "гражданская жена". Сожителтница это, а гражданская это обычная, с походом в загс;)

Павел
Так вот поход в ЗАГС в сентябре)

по-моему так нифига не дороже, а дешевле в неколько раз
но действительно, как соберут
ну в крайнем случае потом в Свердловске найти надёжного мастера и ещё раз перебрать

Щёлково
Молодцы. В Анапу действительно ездить не надо, здесь итак народу хватает, без них мне лучше.)

Зачем только поломанный мотор тащил через пол страны не понятно.

Вован-70
по-моему так нифига не дороже, а дешевле в неколько раз
но действительно, как соберут
Новые поршни, кольца, клапана, шлифовка ГБЦ опрессовка, направляющие, прокладка ГБЦ, а если мерить блок вдруг придется точить или гильзовать. Запчасти+ сама работа. Выходило в районе 150к. Я же пока в поезде ехал всё считал. И выходило в два раза дороже.

прокуратор

Зачем только поломанный мотор тащил через пол страны не понятно.
Колено снять, распредвалы, валы балансирные и т.д там есть запчасти которые можно продать будет. Блок ещё смотреть надо. Есть ли задиры на цилиндрах если нету то тоже продам

Пробки, кубаноиды, грязное море, дикие даже для Европы цены, лютые гаишники и главное СООТЕЧЕСТВЕННИКИ. Там, где отдыхают россияне по определению не может быть ничего хорошего. Угашенные рожи, мат пермат, громкая музыка до утра.
Зачем все это надо? Мало денег-едь в Турцию в 5 звезд за эту цену. Чуть больше- отрыты те же Сейшелы, 200к за двоих за две недели и прямой рейс.

in_kem
Нее, друзья. Пока выпускают за границу я отдыха на отечественных югах не пойму от слова СОВСЕМ. Пробки, кубаноиды, грязное море, дикие даже для Европы цены, лютые гаишники и главное СООТЕЧЕСТВЕННИКИ....
Так закрыто было на тот момент. Мы когда приехали Турцию открыли. Очень расстроились конечно мы бы лучше в турляндию полетели

Питер. Калининский р-н
Может сразу запасной для запасного?)
ну блииин. я был лучшего мнения о надежности санта фе

in_kem
Хорошо живете для страны в которой невозможно жить.

А при чем тут вторая девушка?! Очень глупый комментарий. 🤦‍♂️

the beast
Автор,контрактный двигатель это тоже кот в мешке.. сколько на нём проехали? вы же не знаете..

in_kem
Это точно..был недавно на юге.. сложилось такое впечатление что люди ездят на море только побухать..

the beast
Жд, билет до Минска 2000 руб, а дальше самолётом. Вы упустили просто чумовой шанс увидеть Турцию практически без туристов и местных жителей (для них действовал локдаун, что не распространчлрсь на туристов), с ценником на все примерно в минус 50%, с незабываемой постапокалистичной атмосферой “вымерших“ городов (пустые улицы в разгар дня - ни машин, ни людей. Такого больше не повторится наверное никогда.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
nbt

Эти мицубисевские движки (ну хендаевские, по лицензии) всегда такой керней страдали. Это их болезнь.

Dimon.113rus
Я знаю что кот в мешке. Но мотор оказался нормальный. Масло не ест. А то как мотор соберут тоже кот в мешке)

Самолет в Турцию не заменит Анапу (и т.д.) на авто.
Согласен. Но все любят разные путешествия. Кому то на самолёте нравится. А кто-то на машине больше любит

Хорошо все закончилось. Есть на свете ещё ответственные механики, я свою технику боюсь кому-то доверять, что ни механик то руко*** или мошенник, очень редко есть нормальные.
Afterburner
Поэтому летаем самолетом. Тем более из Сибири и на запад минимум 5т.км и на восток столько же. Такое себе удовольствие гнать по нашим дорогам.
the beast
Проще и безопасней на месте взять в аренду.
Самолет в Турцию не заменит Анапу (и т.д.) на авто.
В Турции куда интересней, колоритней и просто лучше, чем в Анапе и вообще на КК. Тем более аренда авто в Турции это копейки.
in_kem
Знали бы эти люди, сколько там достопримечательностей, вкусной еды и интересных людей с разных стран.
Пусть ездят на кубань, меньше наших людей будет на турецких пляжах.

не надо сюда ездить. езди в турцию или тайланд
Классно было бы, если бы никто не поехал в ваш кк и финансирование из фед бюджета прикрыли, вот бы запели по другому местные бездельники.
Жд билет из екб?
А если в турции корону поймайшь, что делать будешь?
Предлагаешь на байдарке или на лыжах домой?
Рискованное мероприятие, особенно с детьми.
Afterburner
Во многом согласен, но не во всем.
На кавказе еда лучше, море лучше, воздух лучше, климат лучше.
Я сравниваю с кемером, возможно в мармарисе не так , не знаю, там не бывал.
the beast
По моим скромным наблюдениям, в сочи на авто стали меньше ездить чем раньше. Авиа в основном ну и жд. Многие доезжают на авто до краснодара и на ласточке до сочи.
Очень мало авто с не местными номерами.
Я например 2 раза ездил на машине, но это давно было. Просто хотелось впечатлений. Попытки развода гайцов в туапсе, попытка подставы на приоре там же. Обошлось.
А сегодня для меня лучший вариант это авиа конечно.
МиГ
Задержка вылета на два часа, это наверное точно на "Уральских авиалиниях"?

Afterburner
Ну, был я в Турции. Не скажу, что не понравилось. Но и минусы тоже обнаружились. "Теперь только заграница" не произошло. Затем четыре раза отдыхали на нашем берегу, и ничего. Понравилось.

Afterburner
Не поверите. Многие турцию до сих пор воспринимают вражеской страной и не едут туда принципиально. А если отбитые на голову, кто считает, что в Турции только отельный отдых со всеми вытекающими. Знали...
Наоборот, пусть валят в Турцию. В КК хоть посвободнее будет.
the beast
мотор вроде на основе митсубиси 4g64 если не ошибаюсь не сказал бы что там проблема с балансирами большая, у нас не все и не всегда ремень на балансирах меняют

Зато в любое время сорвался и погнал. Новая была, перед поездками не проверял.
20 лет для авто это не возраст, при правильном уходе и обслуживании, раньше делали лучше, сейчас новые авто за 3 года разваливаются

МиГ
Задержка вылета на два часа, это наверное точно на "Уральских авиалиниях"?
Нет. Не помню как авиакомпания называется)

Ну вот есть проблема у Санта фе с балансирами.

Voron
the beast
Согласен. Но на что денег хватает на том и езжу.
Зато с красивой девушкой)
Joy Toy
Вот и как теперь нам ездить на море на машине после вашего рассказа?
Машина должна быть ухоженной и максимально "свежей" - вот и весь секрет успеха. Ну и на ТАКОЕ море лучше вообще не приезжать, никак, никогда...

Voron
Зато с красивой девушкой)
Спасибо! благодарю

Пивко на пляже в пакетиках некоторые попивают, но в меру. Дети кругом.
Был в Дивноморском, много пьяных особенно вечером..а в гостевом доме где мы жили,некоторые семьи мне кажется вообще на море не ходили..или за столом бухали или в бассейне плескались..да и всю ночь пьяный галдеж до утра..
в прошлому году на море ездил в крым, так у меня на форде фокусе 3, ремень порвало Генераторный и плюс помпу крутит он... и все никуда не поедешь... удачно порвался днем возле набережной моря и кафе, а не на трассе ночью по серпантинам....
ремня нигде не было... в сервисах... так же эвакуатор и в соседнем городе нашел ремень поставил и поехал... все обошлось

Сыгда
С таким мировоззрение нужно на ветку про в124.
Дыры и труха в сидухах.
В сочи нет такого.
Сыгда
С таким мировоззрение нужно на ветку про в124.
Дыры и труха в сидухах.
марк 2 87год в простонародии Черностой, ни дыр ни гнили ни ржавчины, 34 года авто, у бу авто нет года, есть состояние, как будешь ухаживать и эксплуатировать в иаком и состоянии будет автомобиль

Я очень рад за людей у которых ни разу не рвался ремень ГРМ. Но лучше не зарекаться... В жизни всякое может случиться. Мне урок. Буду интервал замены ремня ГРМ делать на 40000.

Всем добрый день. Не в обиду автору, авто поменяй. Toyota venza 2013 год, маршрут( сокращен): Томск-Волгоград-Ялта-Москва-Иваново-Нижний Новгород-Казань-Томск. Проехал 10723км. ОТ этиХ авто с ремнями нужно потихоньку ИЗБАВЛЯТЬСЯ. А вообще красавцы, я тоже люблю на машине гонять по стране.

сколько отходил ремень ?

Alester
сколько отходил ремень ?
Чуть больше 45 тысяч. Когда вернуться должен был быть пробег на нем 50 тысяч.

Да вот думаю менять или нет. Привык к машине нравится. Я же и в Азербайджан на ней и в Крым в том году. Все хорошо было.

Елец
the beast
Не было по дороге городов? Заскочить в сервис поменять.
города были, но это риск встрять на несколько дней

Айдар Хамидуллин
Генераторный внезапно тоже не порвётся,на нём сначало трещины пойдут..это вы просто сами дотянули..или ставили до этого самый дешёвый Китай..
Роман
Вот и как теперь нам ездить на море на машине после вашего рассказа?
Да как.... запасной движок в багажник))

Ткм все сгнивает за 10 лет.

ехал вчера в Краснодар. И как назло тоже в райное Котельниково машина написала: неисправен двигатель, обратитесь в сервис. Перепугался сильно, конечно, думал не доеду. Но доехал, просто без рабочей турбины. Сегодня в итоге почитали ошибки, надиагностировали неисправность электромагнитного клапана сброса давления турбины. Пошаманили, все заработало

smerig
Сальск и Котлы наше все. Проверено.
Но механики там отличные.
the beast
Если нравится то не меняй.
Поменяешь когда подставит.
Но я например не жду.
Ткм все сгнивает за 10 лет.
на ДВ климат предпочтительно морской, повторюсь, ухаживать надо за автомобилем, мыть почаще , особенно арки и пороги, и появившуюся ржавчину вовремя убирать, вот и весь секрет, а безолаберное и пофигистичное отношение приводит к сквозной коррозии через пару тройку лет
Ткм все сгнивает за 10 лет.
почему у нас в ходу японские бу автомобили, да потому что после японца, этот автомобиль выглядит лучше и чище, чем автоваз у дилера, до сих пор можно привезти авто 90х годов практически в идеальном состоянии, правда только в качестве запчастей...
Сыгда
Ну вот печальные новости из турции, придурок за рулем наших детей и женщин убил.

the beast
Чуть больше 45 тысяч. Когда вернуться должен был быть пробег на нем 50 тысяч.
это подстава ..

Ставрополь
Саня Иванов
Бери у друга весту, на ней езжай, точно не подведёт)))
не факт,лет пять назад знакомый поехал на моря на почти новой калине 2 ,люкс все дела ,и по дороге сгорели мозги,он их потом по всему Краснодару искал два дня искал...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009

Маленький
По поводу ГТД (бывший КИТ): ими в сторону юга вообще ничего отправлять нельзя, чудят похлеще почты России. Необднократно с этим сталкивался, причём именно в направлении юга. Урал, Сибирь, даже Забайкалье - всё норм.

Alester
это подстава ..
Да ладно это всё железо. Главное все живы здоровы.

Леонид1078
Да ни кто ни от чего не застрахован. Всякое бывает зато будет что вспомнить...

На что думаете менять?

Рад, что вы разобрались со своими женщинами ))))
Странно только, что вас волнуют чужие женщины)

На что думаете менять?
Форд фокус второй универсал 1.8 или 2 литра, там цепь стоит)

Вот-вот. Привезли мне к дому часть груза, ладно я помнил, что конкретной большой вещи нет, так бы вспомнил через несколько месяцев, что не все пришло.

Жд билет из екб?
А если в турции корону поймайшь, что делать будешь?
Предлагаешь на байдарке или на лыжах домой?
Рискованное мероприятие, особенно с детьми.
1. Из Екб в СПб самолёты/поезда отменили?
2.А если понос в лифте прихватит, что будешь делать? В штаны или на пол?
3. Рисками прикрываются только люди, боящиеся лишний раз пошевелить мозгами и поднять свою пятую точку с дивана, нормальные люди их минимизируют, не ведутся на пропаганду из зомбиящика и снимают все сливки. Поездка на старом авто за много километров, несёт в себе гораздо больше рисков.
Саеныч
1. Из Екб в СПб самолёты/поезда отменили? 2.А если понос в лифте прихватит, что будешь делать? В штаны или на пол? 3. Рисками прикрываются только люди, боящиеся лишний раз пошевелить мозгами и поднять...
Ты писал про 2000 рублей, или забыл?

Саеныч
Пришлите мне фото с такими ценами по 2000 рублей. Завтра же поеду отдыхать...

the beast
Пришлите мне фото с такими ценами по 2000 рублей. Завтра же поеду отдыхать...
В конце мая по 2 руб. были, сейчас 3,6 руб. за плацкарт, только смысл? Сейчас Турцию открыли и прямые есть. Речь шла про период, когда наше правительство границу закрыло, но кто хотел, тот улетел.

Саеныч
Ну конечно сразу началось, в конце мая, в конце года и т.д и т.п. пиз...ть не мешки ворочить... Зачем себе геморрой создавать ехать через Белоруссию или какую-нибудь Зимбабве. Мы съездили на наш юг. Откроют границы поедем за рубеж
Павел
Загс это последнее место где у мужчины спрашивают его мнение. Загс давно не актуален.

В старом парке чтоли не были в кабардинке?
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ

Vol4ik
В старом парке чтоли не были в кабардинке?
Не пошли.

the beast
Меняй., она уже тебе послужила.

in_kem
Как же ты бедолага отдыхаешь в Турции, Сейшелах, если там тебя так же окружают СООТЕЧЕСТВЕННИКИ? Ещё хочется услышать твою версию, - чем отличаются ненавистные тобой "кубаноиды", например от "КУЗБАССноидов"?

Dimon.113rus
На зарубежные курорты наверное ездят одни трезвенники? И только на наш Юг по вашему едут одни алкаши?

Afterburner
Вот ты обозвал всех жителей Краснодарского края бездельниками, только вот бОльшая часть этих "бездельников" трудиться в полях, с утра до ночи, без праздников и выходных, в адскую жару, что бы ты кушал булочку и сахарок себе в кружечку насыпал.

Dimon.113rus
Не смотря на то что Дивноморск это курорт, и съезжаются туда отдыхать (бухать) там не только жители Саранска, встретить на улице "синего" или обдолбленного, в Саранске можно даже чаще чем в том же Дивноморске.

Киров
Здравствуйте! Как дорога Волгоград-Котельниково? Через неделю стартуем тоже в Кабардинку, не можем определиться по М4 ехать или через Котельниково.

Саеныч
Да да.. Только потом в случае "форсмажора" такие "умные туристы" жалуются и плакают наматывая сопли на кулачок, - "заберите нас домой пожалуйста, нас тут не кормят и не поят, денег нет, еды и воды нет, спим в аэропорту на полу" и т. п.

воронеж
Да уж надо брать деньги на новую машину, если ехать на старой своей тойоте.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998

Хорошее качество.

vladimir26
Ха-ха-ха в точку подмечено!!

ANDREY@43RUS
Если есть желание постоять и потолкаться в пробках около Ростова то можно и по М4 ехать. Через Котельниково дорогу местами "освежили", такого треша как было раньше уже нет. Как вариант можно ещё через Элисту, Ипатово, Красногвардейское, Новоалександровск, Кропоткин и далее на Краснодар. Получается примерно километров на 50 дальше чем через Котельниково, Сальск, но за то трафик почти отсутствует, относительно плотное движение присутствует только на участке от Кропоткина до Краснодара. По этому маршруту полотно практически везде отличного качества, крупные населённые пункты кроме Элисты и Новоалександровска остаются в стороне от основного маршрута. Хотя и Элисту можно объехать но не имеет смысла... Сетевые заправки на данном маршруте так же имеются..
Сыгда
Во многом согласен, но не во всем.
На кавказе еда лучше, море лучше, воздух лучше, климат лучше.
Я сравниваю с кемером, возможно в мармарисе не так , не знаю, там не бывал.
Кавказ маленький, нет вообще достопримечательностей касаемых истории древнего Рима и Греции, как в Турции. Да и когда едешь отдыхать, хочется хотя бы иногда быть там, где все совсем не похоже на твою страну, даже язык.
Турция не камень преткновения, есть более интересные страны. Но это пока одно из самых оптимальных направлений из регионов, где есть все + нормальное отношение.

Ех Автонекрофил
Поездки только по своей стране никак не развивает кругозор. Иностранные языки.
Да и за рубежом можно поесть что нить национальное "гастрономический туризм". Можно так же посмотреть достопримечательности, которых у нас даже близко нет.
В общем ситуация в стране такая, что лучше сейчас ездить, а то потом вообще можно не выехать.
Ех Автонекрофил
Наоборот, пусть валят в Турцию. В КК хоть посвободнее будет.
Почему же в таком негативном ключе о туристах? Валят. Все мы люди, есть плохие, есть хорошие и это не повод так говорить о туристах.
vladimir26
Ага, ары и местные прямо трудятся:)) Не смешите мои подковы. К южанам и вообще людям живущим в жарких местах, это относится. Это традиционно так сложилось.
Ну и спасибо за булочки и сахарок, но наш край себя обеспечивает сам.

vladimir26
Я за границей не был..пишу что видел..

vladimir26
Для вас бухать и отдыхать это одно и то же???

vladimir26
Я всегда думал что люди на море ездят отдыхать,а не бухать)

Afterburner
Нормальное отношение это только внешне.
Нужны памятники можно в крым сгонять.
Просто не всем они нужны....

Киров
vladimir26
Спасибо за подробный ответ. Каждый год ездим через М4, по пробкам раз на раз не приходится, никак не угадаешь

Dimon.113rus
Для вас бухать и отдыхать это одно и то же???
Зачем вы этот вопрос задаёте мне? Это же вы турист, который "отдыхает" в Дивноморске, поэтому логичнее задать его вам. Если вам интересно, то я не имею вредных привычек и к алкоголю равнодушен..

ANDREY@43RUS
Не за что.. Приятного отдыха вам и лёгкой дороги!

Afterburner
Ну и спасибо за булочки и сахарок, но наш край себя обеспечивает сам.
Извини за прямоту, но у тебя крайне предвзятое отношение к жителям южных регионов. И тем более стреотипное представление о том, как живут и чем занимаются основная часть населения этих регионов. Если ты не знал, то ключевые, агропромышленные регионы это как раз Юг России. Кр. кр., Ставроп. кр., Рост. обл., это как раз те регионы в которых сосредоточены наибольшие объёмы пищевой, перерабытывающей промышленности и сельского хозяйства Ты видел на Юге хоть один не обработанный клочок земли пригодной для сельхозназначения? Или может ты видел на Юге хоть одно заброшенное поселение с покосившимися избушками? Кто по твоему обрабатывает это всё, и снабжает продукцией другие регионы? Наверное "ленивые ары, лрдыри и тунеядцы? Объясни, почему в большинстве регионов России сёла вымирают а на юге процветают?
Сыгда
Нормальное отношение это только внешне.
Нужны памятники можно в крым сгонять.
Просто не всем они нужны....
Внешне или нет, но я не думаю, что нас прямо тихо ненавидят как туристов везде, кроме крыма. Как раз все наоборот.
На местных курортах отношение на отъе...сь. Деньги отдал местным, а дальше хоть потоп. И это знают все, кто там был.
В крыму нет обильного количества памятников архитектуры и такого количества музеев, как в турции, италии, или греции к примеру.
Херсонес, или город караимов чуфут кале, эски-кермен и прочее даже близко не то, это другое и не так интересно и мало.

vladimir26
..и съезжаются туда отдыхать (бухать)там не только жители Саранска...вы же сами написали..для вас слова отдыхать-бухать это синонимы???

vladimir26
Не у меня, а у всех жителей нашей страны предвзятое отношение к южанам. Можем спорить до бесконечности, но это так.

Dimon.113rus
Ну вы же утверждали что там все только и делают что бухают, соответственно я так и написал.. Каждый человек, естественно по своему подразумевает отдых.. Кто то как вы говорите бухает, кто то как тюлень валяется на пляже, кто то копает грядки у себя на даче, есть те, кто всё это совмещает, и все эти люди по своему отдыхают...

Afterburner
Да не собираюсь я спорить, просто хочу привести чуть аргументов, и задать пару вопросов.. Ты например в курсе, что тот же Краснодар уже на половину состоит из понаехов? А побережье, - в том же Сочи коренных жителей уже меньше половины. При том что всё, что можно было скупить, уже давно скупили Москвичи, Питерцы, Северяне, и состоятельные жители других регионов России.. Понастроили они там "скворечников" для туристов, магазинов и рыгаловок, и теперь живут припеваючи, за счёт своих же земляков, а те в свою очередь их ненавидят и называют своих же земляков кубаноидами. Большая часть Кубани это сельскохозяйственная житница, где коренные жители круглый год живут (иПашут) в поле, а озлобленные Сибиряки, Уральцы, и жители других регионов считают их тунеядцами и ненавидят сами не знают за что... Глупо это всё ребята!

Бессмысленная дискуссия..

Виталий
Вот нахрена я это прочитал!? 12 августа возвращаться с семьёй из Анапы в Пермь на моторе с пробегом 450 тыщ.

А какая машина?)

the beast
В Турцию своим ходом не желаете.?На следующий год.

Пивко на пляже в пакетиках некоторые попивают, но в меру. Дети кругом.
В июне был в Анапе. Пьяные редкость.

Afterburner
"Отбитые на голову" (ваша фраза) пусть именно "валят".

Afterburner
А я 8 раз отдыхал на нашем берегу черного моря, Крым и КК. Скажу так. У нас хорошо дикий отдых. В горы с рюкзачком, огонь, мясо и хорошая компания. Но это уже приелось и надоело. Поездки только по своей...
Тоже был восемь раз. Ни разу с рюкзачком. И не планирую. Не люблю.
У каждого своё понимание отдыха. Кому подавай греческие и римские развалины на Кавказе ( странное у вас желание), языки иностранные подавай ( попробуйте поговорить с горцами на их языке, вполне иностранные языки, и кругозор сразу расширится), а кому Абрау-Дюрсо и вид с горы на Геленджик достаточно.

А какая машина?)

Не нагнетай.
Без тебя тошно.

Виталий
Не торопись главное, и доедешь спокойно.

Сыгда
В июне был в Анапе. Пьяные редкость.
Тавда это Тюмень?

В Турцию своим ходом не желаете.?На следующий год.
Так мы в этом году хотели. В Грузию из Грузии в Стамбул. Корона будь она не ладна опять помешала

Ех Автонекрофил
Тоже был восемь раз. Ни разу с рюкзачком. И не планирую. Не люблю. У каждого своё понимание отдыха. Кому подавай греческие и римские развалины на Кавказе ( странное у вас желание), языки иностранные подавай...
Да он туроператор у турков на харчах.

Тойота Сиенна 2, 2004 г. в., мотор 3mz-fe
Ну, ни гвоздя ни жезла тогда!

Форд сомнительно.
Советовать не буду.
Возможно. подумаю ещё

Тавда это Тюмень?
Нет

Dimon.113rus
Я за границей не был..пишу что видел..
За границей тихое, спокойное отельное бурление вдруг разрывается от истошного "бааармэээн", изрыгаемое каким-то "тагилом". Ол инклюзив - зло.

Туапсе
Форд фокус второй универсал 1.8 или 2 литра, там цепь стоит)
в форде другие проблемы будут, похлеще )) а с цепью есть же и другие корейцы
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Сыгда
Не торопись главное, и доедешь спокойно.
Спасибо

the beast
Ну, ни гвоздя ни жезла тогда!
Спасибо

Ех Автонекрофил
Вы немцев видели в турецких отелях?! Или англичан?! Они могут спокойно поспорить за пальму первенства в хамстве быдлоте и пьянстве...

the beast
Не исключено. Но встретиться приходилось именно с "тагилом".

Ех Автонекрофил
У меня нет желания лицезреть греческие или римские развалины на кавказе, я такого не говорил! Слова были о Турции и о других странах, где это есть.
Кому достаточно наших мест, пусть едут. Я поберегу свои деньги для более интересных путешествий.
Не нагнетай.
Без тебя тошно.
Если тошно, можно срыгнуть:)

Afterburner
С нашими горцами на пенсии поговорю, если возраст позволит. Да и нет особого желания ехать туда. Лучше Грузия, если уж смотреть что то подобное. У меня нет желания лицезреть греческие или римские развалины...
Вы выдаете за преимущество наличие развалин определенного формата. Но, видите ли, в Америке нет ни греческих, ни римских развалин. Еще там Байкал отсутствует. Поэтому, люди, рассуждающие, как вы, могут считать Америку совершенно непривлекательным туристическим направлением. Это ерунда, что там пирамиды индейцев и каньоны. Вот развалин греческих нет...

Вот и с языками также. Кавказские языки в России ваш кругозор почему-то не развивают. В Грузии - другое дело.

В общем, деньги, конечно, ваши и о вкусах не спорят, но не надо утверждать, что в стране посмотреть не на что.

Afterburner
согласен. а то мигранто/туристы с севера и востока все загадили уже
Ех Автонекрофил
Хочу и утверждаю, мое мнение. В стране смотреть не на что для меня. Вы можете ездить где хотите, за руку никуда не тяну.

Afterburner
Вы же понимаете, что вам надо переехать?
И понимаете, куда?
🤣🤣🤣

Один раз сам чуть не влип с дочкой 3 лет.
такое может произойти на любом авто, которое обслуживается не по регламенту, а от поломки до поломки

не надо сюда ездить. езди в турцию или тайланд
что есть будете, если все за бугор отдыхать поедут?

Ну старенький же...
Был бы новый, не сломался бы.
сейчас новые хуже старых

В моем случае самое обидное что обслуживаю во время, масло раз в 10 000 меняю, ремень ГРМ и с ним то что нужно менял во время, но от разного рода неожиданных ситуации ни кто не застрахован. Знаю людей которые на одном мамде ездят по 20-25 тысяч и говорят да и что такого? Заводится же..

сейчас новые хуже старых
Сейчас маркетологи делают а не инженеры. Им надо чтобы машина отходила по гарантии без поломок потом хозяин приехал и по трейд ину сдал и взял такую же только в рестайлинге. А на той которую сдал наваряться официалы с их ремзоной ((

the beast
согласен с вами, мне вас искренне жаль, сам вставал на трассе, по причине руко***ых мастеров, поэтому сейчас обслуживаюсь только на дилере, всегда есть с кого спросить, за некачественную запчасть, или за не качественную установку этой запчасти....

точно в дырочку...

это неоспоримый факт...

vladimir26
Ты все перепутал, озлобленные как раз южане, ведь пока они в поле с утра до вечера все лето пашут не покладая рук, чтобы прокормить нашу необъятную Россию матушку, Сибиряки, Уральцы и жители других регионов, в это время отдыхают, бухают, просто развлекаются на курортах Краснодарского края, ну какому южанину это понравится, а ? Поэтому не надо бла-бла-бла, у каждого своя правда....

Ех Автонекрофил
Все относительно, в Хургаде, пьяные немцы часа два орали ночью, не давая ни кому спать, пока русские не вышли и не успокоили ублюдков, а вообще понаблюдайте, на отдыхе за границей за теми же немцами, англичанами, америкосами, бухают похлеще русских, да и этикетом особо не отличаются, хотя конечно, в семье не без урода....
the beast
блин, не читал ваш комментарий, ответил примерно как же, мы видать понаблюдательней...

Бред какой то ты написал. Мои деды, прадеды, коренные сельские жители Кубани, и сейчас там у меня живёт много родственников, некоторые из них занимаются фермерством, трудятся на земле. И поверь, те кто не боится работы, и у кого есть голова на плечах и руки растут из правильного места, могут обеспечить себе и своим близким вполне достойную жизнь, уж точно не хуже чем у тех же рядовых Уральцев или Сибиряков. И уж тем более им абсолютно по барабану, кто, как, где и когда отдыхает!

vladimir26
Бред ты пишешь, а я, прикалываюсь с твоего бреда и поверь мои деды вкалывали не меньше твоих, если так тяжко пашете на юге, так переезжайте в Сибирь, на Урал, Дальний восток, Сахалин, Камчатку, и.т.д., и кайфуйте, а то с твоих слов только вы одни в России матушке и вкалываете не покладая рук, а остальные бездельники и тунеядцы, я сам родом с Ростова на Дону и знаю как живут и работают на юге, кто-то как ты говоришь в поле пашет, а кто-то шашлык с люляшкой жарит, кто-то гостиничный бизнес ведет и в три дорога обдирает "лохов" приезжих, все по разному зарабатывают...

Покажи, где я написал что Сибиряки, Дальневосточники или какие либо другие жители России, тунеядцы или бездельники? И где ты узрел что я жаловался на жизнь? Сам придумал эту ересь и зачем то здесь написал. У меня есть свой бизнес, в сфере международных грузоперевозок, благодаря которому я обеспечил себе и своим близким достойную, довольно обеспеченную жизнь, на которую грех жаловаться. Я всегда одинаково относился ко всем жителям нашей страны, и уж тем более, для меня лично, не имеет значение национальность или регион проживания человека. Везде, в одинаковой степени, есть как открытые, доброжелательные люди, так и равнодушные, корыстные и т. п. Я всего лишь утверждал и буду утверждать, что в отличии от понаехов, (которых на Кубани уже больше половины населения) коренные жители Южных регионов, Кубань, Ставрополье, (особенно сельские жители) всегда отличались трудолюбием, открытостью и гостеприимством. Но почему то у некоторых "культурных" и озлобленных жителей других регионов России принято неуважительно называть жителей Юга кубаноидами, тунеядцами. По их логике они только и делают что бют баклуши а деньги им падают с неба... Выше я писал, что побережье уже давно скупили обеспеченные жители других регионов, и как раз они. как ты говоришь - "доят лохов".....
vladimir26
Судя по твоей быдловатой манере общения, твои пращуры, из за того что много работали, совсем не уделяли время твоему воспитанию. Покажи, где я написал что Сибиряки, Дальневосточники или какие либо...
ну ты прям Достоевский, крассавела, тебе бы в писатели, а ты грузоперевозками международными занимаешься, а я простым ГРУЗЧИКОМ работал, когда молодой был и здоровый, сейчас вот проедаю, все, что нажито бало непосильным трудом....
vladimir26
доят коров, а не лохов, читай внимательно

vladimir26
Давай на русском мысли излагай, ты на русско-язычном сайте диалог ведешь, что за пращуры такие, не знаю такого слова.

novorossiysk-town
что есть будете, если все за бугор отдыхать поедут?
едьте,едьте ,разберемся
......................................
тфу, тфу, тфу, не сглазить, пошла работа, летом поеду в Сочи, обожаю этот город

Теперь умри на диване!

romka1
Годик не рванешь в магаз, съездишь на отдых. А что касается сложной ситуации.....- "в нИе может любой попасть, независимо от возраста авто.