Мой первый обзор про мое первое путешествие на море

14.09.2020 | 14006 просмотров

Всем привет!

Маршрут: Лысково (Нижегородская область) — Курортное (Крым, Керченский район) — Алупка — Лысково.

Даты: 15 - 26.08.2020.

Расстояние: туда 1800 км, обратно 2300 км.

Преамбула: две семьи на двух машинах. У нас — Субару Аутбек 2006 г.в., 165 л.с., у друзей — Митсубиси Аутлендер, год не знаю. Буду писать о своей машине, конечно.

Для кого (и чего) этот обзор: для тех, кто первый раз едет на своей машине на море. Ну и для памяти, конечно.

Итак. Первый раз на море (не считая пятилетнего возраста). Стало невыносимо тянуть в путешествие, уехать от рутины, пожариться на солнце. В апреле 2020, до коронавирусной фигни, было решено: в августе в Крым! который наш).

План поездки. Пребывание во всесоюзной здравнице было решено разбить на 2 части: 3 дня дикарями на Генеральских пляжах и 6 дней в съемных нумерах в Алупке.

Выезд. Вещи в машину с учетом палаточного городка заложены накануне. Еда в дорогу собрана. 15.08 в четыре утра стартанули. До этого выдалась тяжелая рабочая неделя с ночным дежурством, поэтому организм просто не понимал, куда его и зачем везут.

У нас было два варианта дороги — второстепенными дорогами через Тамбов-Воронеж с последующим выездом на М4 и маршрут М7-М4. Первый вариант 1800, второй 2000 км. Выбрали первый.

Едем. Скачем. Ну, не делают у нас нормально дороги нефедерального значения. Худо-бедно доехали до Дивеева – Сарова, и началась Рязанская губерния. Природа красивая, конечно. Сразу представляется, как Сергей Александрович тут бродил, писал свои творения. Действительно, заставляет проникнуться красотой родной земли. Но, поэзия и дорожники — разные вещи, поэтому машины после нижегородского галопа переходят в аллюр. На вынужденной остановке перед проходящим поездом спрашиваю товарища на Аутлендере: «Ну как, тебе, Серега?!» — «Нормально, только руки трясутся и круги перед глазами».

Далее идет Тамбовская губерния, появляются плакучие ивы, дороги становятся не такие зубастые. Но приходится петлять в населенных пунктах с ограничением скорости в 60-40 км/ч. Дело к обеду. Чего-то путного из кафе не попадается, подъедаем домашние припасы.

Как-то неприметно проезжаем Воронежскую область и в районе Рогачевки выходим на долгожданную М4. Тут уже значительно больше народу, большие очереди на первой заправке (можно было бы проехать подальше), ну и, конечно, — подсолнухи).

ОК, М4. Да, дорога в кайф. Две полосы. 130-140 комфортная скорость. Некоторые участки имеют ограничение в 90, другие в 110 км/ч. С чем связано — для меня не совсем ясно. Навигатор сообщает о камерах. Вроде все норм.

10 часов в дороге. На машине первый раз еду на столь дальнее расстояние. 5 точка привыкла через 3-4 часа. Спина вроде нормально. Левая нога тоже (механика). Колено правой ноги наружной частью постоянно контактирует (упирается) с пластиковой панелью климата и магнитолы. Напрягает. Помогает круиз-контроль и вытягивание правой ноги за педали. Но боязно, что могу не успеть нажать на тормоз.

И еще очень потеют руки. На скорости 140 км/ч очень напрягает. Ладони скользят по кожзаму руля, внося неуверенность в управление. Всю дорогу мечтал хотя бы о велосипедных перчатках.

Первые пару часов удовольствия от М4 внезапно перерастают в долгую полуторачасовую пробку не скажу где, где-то в районе Липовки — Шестаково. Многие едут по обочине, некоторые — по грунтовке вдоль трассы. Стайки машин каким-то образом проезжают за встречной полосой и исчезают в поле. Стоят местные с табличками «Объезд пробки 30 мин». Стоимость 500 руб. с машины. Как пошутил наш товарищ: «Я отдал деньги, чтобы объехать по полю платную дорогу! ))».

Стоим ок 40 минут, вечереет. Не выдерживаю и съезжаю на параллельную трассе грунтовку. Как оказалось — не зря. Минут 15 эпичной езды в сумерках в пыли в караване машин — и мы на снова на трассе.

Главное — вовремя свернуть, до начала отбойника.

Глубокий вечер, подъезжаем к месту ночевки в Каменске-Шахтинске. Небольшое отступление о ночевках. На мой взгляд, они обязательны. Так как готовились мы с мая, бронировал жилье — уютный домик на две семьи — еще в июле. Как оказалось — не зря. Хорошие и недорогие места быстро занимаются. Остаются не очень уютные хостелы.

Прорекламирую дом на 10 спальных мест в Старой Станице вблизи Каменск-Шахтинска.

Ночевка, утренний кофе и овсянка, и снова в путь.

Природа уже южная: грецкие орехи, полустепь и ветряки!

Едем станицами, чтобы миновать пробки.

Где-то, устав плестись за грузовиком, начинаю обгон в небольшую горку и вижу медленно, но неотвратимо приближающийся знак «Обгон запрещен». В это же время из кустов материализуется гаишник, радостно размахивая палкой. Судорожно начинаю вспоминать, чем карается завершение обгона на сплошной. Так и не вспомнив, включаю покерфейс, внутренне волнуясь. Пять минут разговоров с некоторыми нюансами и благотворительный взнос делают свое дело. Едем дальше. Мелочь, а неприятно.

Начинаются бахчи с арбузами по 10-15 руб./кг, заросли тростника вдоль каналов.

Вечереет. Встаем в хорошую, основательную пробку, ориентировочно перед станицей Варениковской.

Почесав репу, разворачиваемся — и в потоке по полям, в объезд (жалею, что не записал gps-трек).

Минут 15 зубодробиловки — снова на хорошем асфальте. Час езды — долгожданный венец нашего путешествия — Крымский мост. Море в темноте не видно.

Следом за ним проезжаем задворками Керчь. 20 км до места. Дорога плавно переходит в щебенку. Еще 14 км щебнем средней фракции, напоследок)))

И вот оно — Курортное. Дорога в нем не жаждет становиться лучше, канавы, ямы, крупные камни.

Около 23 вечера приехали. Заселились. Женщины и дети — спать. Вдвоем идем на море. Прохладный ветер, шум волн, прозрачная вода. Медузы на берегу. Приехали. Ура! Спать)

Утро. Завтрак, купаемся, море офигенное, косы.

Обедаем в пиццерии. Закупаемся провизией (вино на розлив не берите). Едем на «Генералы».

Проезжаем соленое, грязевое озеро Чокрак. Из него выходят черные тела и идут смываться в море. Многие живут в палатках в этом месте, до сотни, думаю.

Торопясь, увы, не заезжаем в эти чудные грязи, о чем потом долго жалели. Вообще — минус совместной поездки — приходится подстраиваться под командный темп, не совсем удобно.

Поднимаемся в гору — открывается чудный вид: слева — Курортное и Чокрак, справа — бухты Генеральских пляжей.

Об этом месте, кстати, я узнал из Дрома, спасибо ему. Историю этих мест можно погуглить. А перед нами другая задача — найти пустую, незанятую бухту.

Места там просто потрясающие. Пустыня на многие километры. Камни. Синее море. Людей есть. Машины ездят. Пустых от людей бухт нет.

Едем, ищем. Через час езды по взгоркам, видя, что в следующих бухтах тоже есть народ, решаем поделить бухточку с какой-то компанией, испросив у нее разрешения, спускаемся к морю. Съезд, точнее — обратный заезд — чаще всего весьма крут. Поэтому определите свои силы, прежде чем съезжать.

Ну что, здравствуй, море! Здравствуйте, Генеральские пляжи! Ракушечник, тьма раковин на берегу. Песочек в воде. Большие медузы (жалят больно). Постоянный шум прибоя. Свежий морской ветер. Это прекрасно!

Днем наловили мидий, сварили, употребили с вином.

Полазили по окрестным камням, вдоволь купались.

Дров нет. Питьевой воды тоже. Воды взяли мало. 25 литров на 2 дня на 9 человек. Надо в 2 раза больше. Газа — 3 баллона, тоже мало, надо 5-6.

Туалетов нет. Камни. Поднялся до камня, скрылся от низлежащих, но сверху очень хорошо просматриваешься)) Блин, берите палки или лопатки, когда ходите в туалет в такой местности! Около камней все завалено бумажками и кучами((

2 дня пролетели незаметно. Накупались, назагарались, насмотрелись на закаты, звезды. Волшебное, завораживающее, мистическое место.

Снимаемся, выезжаем в Алупку через Затишное — Чистополье. Дорога лучше, недавно отсыпанной крупной щебенки нет. Грузите карты в навигатор заранее, если планируете в эти места.

Ну, что дальше сказать? Просто путешествие в удовольствие по Крыму! Жили в Алупке, колесили по окрестностям. Воронцовский дворец, канатная дорога на Ай-Петри, дивная вечерняя набережная в Ялте. Поездка в Бахчисарай, заезд в пещерный город Эски-Кермен. Пролетели 6 дней. Пора домой.

Обратная дорога как в тумане. Рассказать нечего. Ехали без ночевки, повалялся в спальнике под Ростовом, далее кемарил каждые три часа. Ехали через Ступино. Гораздо приятнее рязанских дорог. Дальше на 200 км, но это того стоит.

Крым восхитителен! Он стоит того, чтобы туда ехать двое суток.

Ферапонт Никодимов
Платить деньги за проезд по трассе, построенной государством за счет налогов. И еще стоять на ней в пробке. Россия...
Falko711
"Сразу представляется, как Сергей Александрович тут бродил, писал свои творения. Действительно, заставляет проникнуться красотой родной земли. Но, поэзия и дорожники — разные вещи, поэтому машины после нижегородского галопа переходят в аллюр." - Да уж, видно в литературе не силен. Пушкин в гробу перевернулся. Сам в июле этого года проехал от Лысково до Дивеево , а потом через Ардатов и Павлово на Нижний. Дороги не ахти какие, но лучше по ним, чем по М7( три полосы в одну сторону и через каждые полтора километра ограничение в 70 кмч и видеокамеры).

Автор всё сумбурно, видимо торопился когда писал. В отчёте только дорога, нет конкретики, сколько по времени ушло и т.д. молодец что решил написать отзыв. Для первого раза можно было более ёмко описать своё путишестие. Удачи в последующих отзывах и поездках.
7199075
Falko711
А при чем тут Пушкин и Сергей Александрович?
Falko711
Прошу прощения, невнимательно прочитал. НЕ заметил как автор в Рязанскую область въехал.

Орск
А мне из этого всего только страшнее ездить становится, когда осознаешь что на встречной такой невыспавшийся товарищ с потными ладошками затекшей ногой на скорости 140.
Путешественник
Сергей Александрович - это кто?
(Пушкин был асом: А.С. Пушкин)

Татария
По автору, так Пушкина зовут. Вот Владимира Владимировича не перепутаешь

Автору наверно года 24-25. По крайней мере, повествование, да и сам авантюризм навеяли мне воспоминания о своём таком возрасте.

Путешественник
Сергей Александрович - это кто?
(Пушкин был асом: А.С. Пушкин)
Есенин же, очевидно
" В апреле 2020, до коронавирусной фигни"

Шта?

Курчатов
а почему рассказ так внезапно прерывается? где остальное то? так хорошо начал и вот ... на самом интересном месте. а пишете неплохо, с вдохновением и фотки хорошие.
Falko711
Сергей Александрович, что родом из рязанского уезда, это Есенин. Так что Пушкину незачем переворачиваться...

«Нормально, только руки трясутся и круги перед глазами».

Как опытный автопутешественник (Прага, Париж, Краков, Копенгаген, Осло, Стокгольм, Таллин, Тбилиси, Стамбул) советую вам обязательно высыпаться перед поездкой и не ездить с кругами перед глазами - это опасно для вас и ваших пассажиров. Более благоразумным будет запланировать полноценные (по условиям отдыха) ночёвки в гостиницах, забронировав их заранее через "букинг" или другую надёжную систему.
Информация для размышления: при скорости 36 (!!!) км/час автомобиль проезжает 10 (!!!) метров за 1 секунду, а при скорости 140 км/час вы проедете за 1 секунду 39 (!!!) метров. А средняя скорость движения всё равно нивелируется пробками, ремонтами дороги и светофорами. Так стоит ли рисковать ?

На фото:
В баварских Альпах, Осло: у памятника актрисе Венчи Фогс, на палубе легендарного "Фрама",
Двое суток ехать - это мелочи, мы с Сибири пять проехали...и в кайф...))..
Артем
Ездил 4 года на машине . Тока не Крым а Сочи
В этот год поехал по м7 - м4. Однозначно так удобнее. Участков двухполосных меньше. Населённых пунктов меньше. Цивилизации больше.
На м4 вообще не помню мест где можно на встречу для обгона выезжать? Если там и есть сужения то из за ремонтных работ и обгон там запрещен.
fizzeg
Ферапонт Никодимов
Не поспоришь ;)

Сообщений: 1956
В Крым летал самолетом в июле. Опыт автопутешествий по Криту и по Грузии. Крит почти весь объехал. По Грузии наездил 2000 км. Был везде от запада до востока. И да, там в удовольствие ездить на машине. Потому что там есть дороги. В Крыму дорог нет. Про Тавриду не надо ля ля.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002

Garmanbozia
Ну да конечно... проехать столько верст, приехать якобы в дикое красивое место и там все ******о. Крым прекрасен?)) Нет. Крым - помойка. В Крым летал самолетом в июле. Опыт автопутешествий по Криту и...
А в Грузии прям дороги, ОДНА.
Вот из-за таких гондурасов с красными глазами и 0 мозгов в голове каждый рейс только до Краснодара я водитель фуры как минимум 10 15 чайников разбито в хлам слава богу что одекважных пока ещё большинство и что самое интересное их не жалко такое ощущение что перед поездкой на юга им дали указание сверху угробь******себя и прихвати с собой ещё пару машин которые едут по правилам жалко что в этих авариях страдают дети по поводу обочины вы скоты выгодаете эти ****** 10 20 минут а то что нормальные люди стоящие в этой пробке и тоже с детьми дышат пылью в эту жару не у всех кондеи вам козлы на***** вы ещё этим хвастается моё мнение и не только чем больше вас уродов безпредельщиков разобьется тем легче будет на наших дорогах нормальным водителям
Прости меня Господи
👍

kim-230752
"До этого выдалась тяжелая рабочая неделя с ночным дежурством, поэтому организм просто не понимал, куда его и зачем везут." «Нормально, только руки трясутся и круги перед глазами». ...
Все правильно, конечно все так, не забывайте что организм у всех настроен по разному! Я, на пример, не усну в дороге вообще- только изломаюсь сильнее! Мне проще сел- отмахал 2000 км. за 20-23 часа, высадил людей и в люблю.... Может у кого то же так?!
Я так же езжу...1800 - 2000 за раз и спать

Германия
Лев 52
Я раньше тоже так делал, пока не уснул за рулём в тонеле. Хорошо жена дремавшая рядом на пасажирском сиденье проснулась и заорала увидев что машина уверенно едет в стену, я в последний момент успел от стены отвернуть. С тех пор, при первых признаках сонливости меняюсь с женой, а сам дремлю рядом. Если обоих в сон тянет то останавливаемся и спим час-два.

Отдых на ******ом пляже... Ну его нафиг такой отдых....
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"

Игорь Гвоздев

Сообщений: 1956
yakushev
А в Грузии прям дороги, ОДНА.
В Грузии?) В Грузии отличные дороги! Даже та, которая недостроенная была в тот момент в Местию гораааааздо лучше крымских дорог.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Не звезди тут нам. 2000 за один присест даже опытный вряд ли осилит.
Ну почему же. У меня друг от Улан-Удэ до Благовещенска проходит менее чем за сутки, а это 2150 км. Он раньше машины гонял из Владивостока. Я же доезжал из Благовещенска до Улан-Удэ за двое суток и с отдыхом в Чернышевске-Забайкальском (это 1200 км., потом сильно в сон клонить начало, остановился у отеля по трассе и заснул).
хотел съездить, передумал, все о б о с р а л и как и везде
Какой-то автопробег, а не путешествие в Крым. Нарушил всё, что можно. Не интересно...
nbt

Я тоже гонял машины из Владика, 1998-2008, тогда еще дороги не было нормальной.
Это тебе друг рассказал про 2150 км за меньше суток? Ну-ну.
Если б была двухполоска в каждую сторону, еще б можно было поверить, а так, простите, гон.
От Уланки до Читы полдороги деревни и серпантины. Там 100 км/ч не погоняешь.

Не звезди тут нам. 2000 за один присест даже опытный вряд ли осилит.
Подбирайте выражения, наш не сдержанный друг! Дзержинск-Москва-М4 Дон-Краснодар-Анапа-Геленджик, Шкода Фабия 1,6 АКПП, 20 часов. Всегда так езжу! А как иначе? Мне дали отпуск 7 дней, вместе с дорогой, в субботу в 15 часов, а в воскресение в 16 запарковались у отеля! Назад примерно так же...

хотел съездить, передумал, все о б о с р а л и как и везде
Это сайт такой, постоянно грубость и срач! Постепенно перехожу на Драйв2, совсем другое общение! Всем бобра!

Лев 52
Вот таких водителей я опасаюсь больше всего, потому что через 13-15 часов у водителя уже совсем другая реакция.

Alex Nemez
"...я в последний момент успел от стены отвернуть."
Жаль...
Ну, да Господа тоже понять можно. В его ведении судьбы сотен милли
онов и даже миллиардов людей, иногда возможны и ошибки - хороших людей отправляет на небеса, а скотов оставляет жить. А может, это неведомое нам распределение судеб...

the beast
Не ровняйте по себе! Все люди разные и способности у всех разные! Есть кто и пяти минут за рулём не может проехать... Я же не бросаюсь на них! Вообще почему здесь принято всё и всех охаивать и оскорблять, реально начинает выводить... Вы ездите 13 часов подряд, я. и многие здесь ездят по 20 что? Вы не знаете как я вожу автомобиль и сколько, а начинаете на весь инет опасаться... Не бойтесь, всё будет Ок!

Лев 52
По 4-полоске и дурак проедет.

nbt
По 4-полоске и дурак проедет.
Проедь и не стони! Умник!

Лев 52
Проедь и не стони! Умник!
У нас их не строят, не в масквах живем.
Я по таким дорогам ездил, тебе в страшном сне не приснится.

Лев 52
Видел я таких которые засыпали. Прямо передо мной уезжал в отбойник. Машину разбивал а сам водитель цел. Его вытащили спрашиваем что случилось а он я говорит ночью не спал ехал видимо уснул. Лучше тогда с напарником ехать если есть такое желание за один день доехать

Прикольно читать.
Искали не занятую ( правильнее не ******ную) бухту, чтобы ее занять( правильно- за*****).

По трассе автору лучше не ездить. Как и некоторым ,,комментаторам,, - ,,профессионалам,,.
Безопасность на дорогах сразу повысится.
Лев 52
На дорожных столбах венки - как маяки прожитых лет (Ю.Шевчук).
Ну вы прямо ангелы! Насмотрелся я и на фуроводов-казлов предостаточно.
Попадешь разок в "коробочку" из 3-х фур на воспитательную беседу,там заодно и за козла ответишь.
Бытовая неподготовленность, без нормального запаса воды, рядом отхожие места с кучами и бумажками, которые ветер разносит. Обошлось без подцепивших инфекцию - и то ладно. Вождение с пофигизмом на усталость, потные ладошки - на это цензурно сказать ничего не могу.
Ну вы прямо ангелы! Насмотрелся я и на фуроводов-казлов предостаточно.
Попадешь разок в "коробочку" из 3-х фур на воспитательную беседу. Там заодно и за козла ответишь.

Вообще зачем люди пьют разливайку в Крыму ,здесь вина заводского в достатке )

Германия
Новый Дагестанец
"...я в последний момент успел от стены отвернуть." Жаль... Ну, да Господа тоже понять можно. В его ведении судьбы сотен милли онов и даже миллиардов людей, иногда возможны и ошибки - хороших...
Райзер, Господь точно знает кого спасти от смерти в тунеле, а кому в убогом, горном ауле на нищенскую пенсию прозябать.🤷‍♂️
Игорь Гвоздев
Согласен с тобой, коллега. У нас в Приморье в июле-августе тоже "весело". Сибиряки, амурчане-хабаровчане, якуты - все едут к нам на моря. Дороги на Хасан и Находку превращаются в цирк, вот только с печальным финалом. Некоторые так спешат к морю, что попадают не на пляж, а в статистику. Станции скорой помощи в Славянке и Краскино работают в авральном режиме, скупщики битых машин живут на трассе.
nbt

А колеса ни разу не простреливали? Сейчас можно с собой по всей стране возить+1000 патронов.
Для воспитательной беседы.
Для воспитательной беседы.
Прострелишь дальнобою колесо - не забудь сфотографировать-отчитаться о подвиге.

64, 43, 18, 77, 64
Penzijk58
Вообще зачем люди пьют разливайку в Крыму ,здесь вина заводского в достатке )
Пару лет назад понравилось вино "Солнечная долина" в продолговатых бутылках, от запаха можно было в обморок падать. В этом году его не было, а то что было солнечнодолинское, какое то никакое, ни вкуса ни запаха. Зато самодельное (нашли не порошковое, а вкус порошкового я запомнил с Абхазии прошлого года), оказалось гораздо лучше заводского, хотя цены примерно одинаковые, только к заводскому еще и акциз прикручен. Настоящее разливное вино в Крыму есть, стопудово, только его искать надо, а кто ищет тот всегда найдет))) И на всякий случай кому интересна калькуляция поездки, что почем: В этом году от Саратова до Морского по порядку 6*250(кемпинг, 6 дней потому что отпуск короткий капец)+200*45(бензин 92 округлил до максимума)+1500 (платная дорога 9 участков: 5 туда, 4 обратно)+1500 (один ночлег на обратной дороге, по дороге в Крым ночевали в машине где то в Воронежской области, выехали в 9 вечера только), Итого стопудовые расходы не превысили 15 тысяч, остальное на экскурсии, сувенирчики, шляпы, мёды, персики и т.д., но дело не в деньгах, а в офигенности. Это была наша первая поездка с палаткой и после нее мы поняли что всегда так будем ездить, раньше всегда снимали дом или номер, но это как то не интересно, упаковались всем чем надо, палатками, матрасами, подушками, холодильником, тушенкой и поперли. Офигенно: Крым, море, воздух, утро, открываешь палатку, делаешь 44 шага и плывешь в чистейшей воде.
nbt

Прострелишь дальнобою колесо - не забудь сфотографировать-отчитаться о подвиге.
Ты же мне грозил коробочкой, т.е. вытолкнуть с дороги, повредить автомобиль имел в виду? А если я вообще убьюсь или покалечусь?
Вот и я предупредил об ответных мерах. У нас случаи были. Ибо эти фуроводы некоторые вкрай оборзели. Страна у нас дикая, полиция нас не защищает, закон - тайга, прокурор - медведь.
Против силы всегда найдется и другая сила.

the beast
Лучше быть здоровым и богатым... Конечно лучше, кто спорит? И я видел всяких - у нас один в бригаде вообще 25 км без косяков не может проехать... Говорю - все разные с разными способностями!
Во первых - если надо ехать?! А во вторых - Вы по себе меряете или так для поддержания разговора? Если Вы адекватный человек, то рассчитываете что перед Вами так же адекват, и если Вы думаете что Вам поплохело после 12 часов управления авто, Вы остановились на отдых, значит и Вашему собеседнику поплохело но через 20 часов и он то же остановился и пошёл спать/отдыхать... Вы осознаете это я надеюсь?! В чем спор? Мне не ясно!

Отличный дебют, несмотря на то, что Крым ).
nbt
Я тоже гонял машины из Владика, 1998-2008, тогда еще дороги не было нормальной. Это тебе друг рассказал про 2150 км за меньше суток? Ну-ну. Если б была двухполоска в каждую сторону, еще б можно было...
А чего мне врать? Он в прошлом году приезжал родителей перевозить. Машина Лендкрузер 100, сам он бывший летчик. "Человек не едет быстро, он летает! Просто низко..." это про него. Нормальная там дорога, и почти пустая. а вот от Иркутска и дальше на запад большое проклятье- фуры. Я, когда ездил с семьей в 2017 году на Горный Алтай, старался как можно больше ночью пройти, пока "дальнобои" спят. А днем это что-то: только обгонишь одну, 2-3 километра и упираешься в задницу другой. А там я уже не один такой. А от Читы до Хабаровска можно на тапку давить. В 2010 году, когда с Байкала возвращались, от Могочи до Серышево почти всю дорогу шел 140-160 км/ч. Приехали, и через неделю Путин поехал в наши края на Ладе- "Калине". А я еще всю дорогу удивлялся- чего это дорожники днем и ночью пашут. А ларчик просто открывался...
nbt

Ключевые слова - "в прошлом году"," 2010 год"...
Ты мои года посмотри = 1998-2008!
Даже по асфальту ровному столько не проедешь. Люди, которые такое говорят, никогда сами на такие расстояния не ездили, не надо звездеть.

Ну еще разок напиши. Чтоб вообще страшно стало

gornysam90
Ну незнаю пару дней конечно можно в палатке но больше на любителя...), щас в Крыму заезжали на Меганом посмотрел я на них бедолаг жара 32 ,пипец....)). А по вину,ну есть конечно но хорошее мало кто продаст и его ещё найти нужно,Солнечную долину тоже люблю,дороговато сейчас правда...
ЗаЗенит
Да ладно, а местные у вас прям эталон вождения?! Ехал из "амурки" соблюдая пдд и без бесстрашных обгонов, так местные там летели как потерпевшие, обгоны на сплошных, в поворотах и проч. Ты несколько регионов дебилами называешь судя только по некоторым отбитым.

ЗаЗенит
Где Вы увидели, что я кого-то дебилом обозвал? Порылись в своей богатой фантазии?

2270 за раз

2270 за раз
Кота с лампой звать.

Cadogen West
Альметьевск
Почему не надо?

Ребята, давайте жить дружно....