|
Хотел чего-то нового. До сих пор не понял чего. "Криворукую машинку"? Возможно. Пройти «дорогу жизни»? Может быть. Короче, как «Марк-2», так и дорога не воткнули. Забегая вперёд скажу, что «Марк» – машина как машина, ничего интересного, даже 2,5 литра объёма (как у меня) прут так себе.
Перед поездкой абсолютно ничего не тревожило. Пятнадцать тысяч долларов в рублях спокойно вёз в рюкзачке. Летел самолётом с пересадкой в Красноярске.
Вылетал из Екатеринбурга при аццкой жаре, а уже в Красноярске трясло от холода. Шёл дождь, температура воздуха около 9С. В Артёме стоял туман, шёл противный дождь. Коричневый «Таун-Айс» и через 20 минут за 100 рублей ты во Владивостоке. Брррр …
Город так себе, много японских авто. Купил себе куртку, холодно. До «Зелёнки» добрался без проблем, на автобусе. У входа встречал «Харёк» за 15$ … гломур. Кстати, ездил я один и в первый раз был в Приморье. Конкретно на рынке, «Марков» было мало, да и не смотрел я на них… Понравился «Нисан Бассара». Но внутренний голос твердил: «Тойота, Кирилл, только Тойота». Пофтыкал на «Гайку». Короче, ерунда всё это. Японские авто, Владивосток и прочее. До этого опыта вождения праворукого кала у меня не было, собственным авто на протяжении 12 лет (обновлял конечно) был ВАЗ 2121 – 213 - 214.
5 лет работал на перегоне с Запада, поэтому мысль о перегоне с Приморья совершенно не отпугивала. В тот день я свалил с рынка в сторону Находки. Понравились только дубовые рощи по дороге. В Находке два авторынка. Цены, наверное, такие же как и во Владивостоке. Оговорюсь, на цену мне было плевать, лишь бы что-нибудь красивое, большое и не спортивное. Видел «Бассару» за 8,5 тыщ. Улыбнуло. Прохожу мимо «Марка», боковым взглядом рассматриваю цену в 12,5у.е. 110-ый кузов.
Устраивает. Совсем рассмешил скрученный до 8000 км пробег. Цвет – жемчуг, салон под пластмассовое дерево. Движок – каломётный D-4. Ну что ж, за такую цену пофиг. Посмотрел на уровень жидкостей и завёл. ОК. Прокатился – норма. День подходил к концу, я загнал машинку в СТО на замену масла и свечек. Остался в Находке в какой-то китайской гостинице. Часов в одиннадцать утра звонят (был в роуминге, связь – Ютел), мол всё готово, забирайте. Ну что ж, забрал, со светофора «сделал» старенькую «Супру» и обрадовался своему щастью. На рынке купил силиконовые коврики, новый аккумулятор, зимнюю резину на дисках, колёса для своей «Нивки», аптечку, знак, огнетушитель, ещё что-то и поехал в Фокино (Техас) на ночёвку. Так как я – алкаш, взял чакушку на обмывон пепелацца. Кстати, справка-щот стоит 1500рэ, страховка как и везде. В 5:00 подъём. В 11 был под Хабаровском. Летел как и полагаеццо не меньше 160. Дорога как дорога. Перед Хабарой залил бачок 98-ого, сел на хвост двум перегонам, которых сопровождал оборотень в погонах. За мостом через Амур отдал ему в благодарность 500рэ.
Я б вообще в каждом городе, где проезжал транзитом, отдавал бы по пятихатке. Нормально только в Новосибе, наверное. Нигде, повторяю – НИГДЕ, ни бандитов ни что-то похожее на них не видел. Не понравился Биробиджан.
Обклеился там (морду можно было не наклеивать, только пороги, пожалуй), переобул машинку. В первый день ехал долго. Фокино – Сковородино. В Сковородке был под утро следующего дня. Фтыкало до того, что чуть не вырубился в блевотного типа столовке. Жрать, хавать, утолять жажду там не советую. Подъехал на берег какого-то невзрачного водоёма и поспал.
Что сказать о «Федералке»? Дорога как дорога.
Местами даже сдавал назад, чтобы протолкнуться вперёд. Днищем и порогами вроде не цеплял. Цепанул раз в Давенде перед речкой. Федералку ехал днём только после Сковородино и Жирекена. В основном ночью. Выскочил на асфальт в первой половине дня. Целовать я его не стал, только пописал.
В путь. Вот фиг знает, может это «Марк» подсобил, но никакой усталости от «Федералки» я не испытал. Эти 130 км до Читы ничем не лучше. Где-то поспал (в машине, разумееццо). Долетел до Байкала. Взял омуля.
Рыба как рыба. Рипус нашенский, только невкусный, йопта! Но взял коробчонку для друзей-товарищей, так и быть. Там же взял кваску в розлив, через 15 минут жостко об#$%ался.
В Иркутске сам помылся и машинку помыл. Стоимость 1500 рэ с моими полиролями и т.д. Мыли 6 часов, я спал.
Переобул резину и, как выяснилось, зря. После Иркуццка асфальт заканчивается практически до самого Красноярска.
О резине: никаких проколов, стояла зимняя «Toyo».
Перед Красноярском тормознули гайцы. 207 км /ч.
Кстати, при 180 разрисованных километрах на табло, авто развивает скорость в 224км/ч (проверял с GPS) до ограничителя. Мусорам отдал 200рэ, не жалко. Стали чаще останавливать – типа «какие у вас колёса красивые…» Забегая вперёд, скажу, что на самолёте из Ё-бурга до Красноярска 2 часа 20 минут, а на «Марке» сутки ровно.
Искупался в р. Кия, г. Мариинск, близ Кемерова.
После Новосиба поспал часа два. С рассветом проехал Омск. Ну а там и до дома рукой подать. В обед был дома (г. Миасс, Челябинской области). Получилось пять суток пути.
Чтобы проверить – есть ли у нас бандиты, не ставил машину на учёт до последнего. Никого. Всё тихо и спокойно.
В пути сожжено 1030 л бенза, что говорит о расходе 12,5 / 100. Стандартный вопрос новичку, проехавшего «федералку»: Поеду ли я туда ещё раз? Конечно! Хотел-то я не «Марк-2»…
Теперь на отвлечённую тему: телефонная связь по всей дороге, детей - попрошаек я не видел, бандитов нету, дешёвый бенз начинается с Иркуццкой области. Почему написал так мало? А чо писать-то … Всё расписано до меня. Короче, хотите «криворукий кал», езжайте! Почему-то я был готов к такой дороге. А япы ничем не удивили. Машина так себе.
Кирилл из Миасса |