Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Из Москвы в Африку, или По Сахаре на Ладе Приоре. Часть 1

Из Москвы в Африку, или По Сахаре на Ладе Приоре. Часть 1

06.06.2013 | 44488 просмотров

Россия—Белоруссия—Литва—Германия—Австрия—Швейцария—Лихтенштейн—Италия—Тунис.

Предисловие

Перед тем как непосредственно начать отчёт о путешествии, хотелось сказать несколько слов о моей концепции таких поездок, моего видения путешествия на автомобиле. Возможно, каким-то образом это даст понимание для чего такие поездки совершаются вообще.

Мне нравится дорога, иногда хочется просто сесть за руль и куда-нибудь ехать, отбросив все мысли и временно оставив все насущные заботы и проблемы. Могу просто так часами кататься по ночной Москве или изучать окрестности возле своей дачи. Не знаю, может быть это болезнь, но всего несколько дней без руля и я начинаю чувствовать себя дискомфортно, может быть, я наркоман, только вместо дорожки кокаина использую бесконечную линию дорожной разметки.

К сожалению (а может быть к счастью), кроме дороги в моей жизни есть ещё много дел, которые отнимают много времени и сил, а самое главное требуют довольно значительных финансовых вложений. Мне не посчастливилось стать олигархом, поэтому я, как любой среднестатистический житель России, большую часть своей жизни провожу на работе, причём на работе довольно жёстко привязанной к времени и месту. Самое неприятное то, что и отдых я себе могу позволить всего несколько раз в год, где длительность самого продолжительного отпуска не будет превышать двух-трех недель. Таким образом, постоянно с завистью читаю отчёты об экзотических путешествиях, имею очень сильное желание совершить что-то подобное, однако, мои текущие возможности не позволяют сделать это.

Собственно, исходя из этих существующих ограничений, я и планирую свои путешествия, что с одной стороны проще, т.к. не позволяет замахиваться на слишком экзотические путешествия, а с другой стороны значительно сложнее, т.к. жёсткие временные ограничения существенно усложняют саму поездку на автомобиле и доставляют немало хлопот как при планировании, так и при непосредственной реализации таких пробегов на авто. Хотя я ограничен временными рамками, всё равно хочется сделать маршрут максимально протяженным и интересным, что всегда приводит к серьёзным рискам возможного срыва всего путешествия, даже из-за незначительных непредвиденных задержек на любой точке маршрута.

Хочется отметить ещё один нюанс. Прекрасно осознаю, что гораздо проще воспользовался услугой по прокату авто, но есть у меня ещё одна идея «фикс» (можно считать это даже личной навязчивой идеей), но считаю, что путешествие должно совершаться на личном автомобиле, который у тебя находится в повседневной эксплуатации, с обязательным благополучным возвращением назад всех членов экспедиции домой. Сам же автомобиль является неотъемлемым и основным участником такой экспедиции.

Подготовка

В прошлом году я впервые решил совершить поездку по Европе из дома на своём личном авто до Барселоны. Хотя до этого мне довелось поездить по некоторым странам Европы за рулём, правда, в несколько другом формате и достаточно давно, эта поездка дала мне бесценный опыт, а также вдохновила меня на повторение подобной поездки. Кроме того, теперь я могу спокойно кататься по Европе не один, а привлечь к столь занимательному увлечению и членов моей семьи.

Мне понравилось путешествовать по Европе, но всё-таки хотелось добавить в поездку ещё чего-нибудь нового, как говориться, добавить какой-то изюминки. В итоге, при анализе возможных вариантов поездки, с учетом существующих ограничений, о которых я писал раньше, принято решение удлинить маршрут по Европе и замахнуться на такой более экзотический континент, как Африка. Ну и снять для себя вопрос, мучавший меня ещё с детства после просмотра известного советского фильма про Красную Шапочку, а действительно если долго прыгать, ехать и скакать, то можно прийти в Африку? :)

Для выбора и планирования окончательного маршрута было изучено много материалов по странам и отчётов по подобным путешествиям, проведено внимательное изучение карт местности и дорог, по которым предположительно будет проходить маршрут. Не буду вдаваться в подробности, почему, но окончательный вариант маршрута выглядел так:


Маршрут до Африки.


Маршрут по Африке.


Обратный маршрут.

Использовав опыт предыдущей поездки, подготовка новой была проведена более основательно. Оформление необходимых документов, виз, бронирование гостиниц и приобретение билетов на паром началось уже за несколько месяцев до поездки. Определён окончательный состав экипажа: это, собственно я в качестве водителя, и штурман в лице моего сына Мирослава. Перед самым отъездом, машина прошла ТО 6. Так как после 40 000 км пробега, всех владельцев «Приор» поражает фобия под названием «Обрыв ремня ГРМ», которая не даёт им спокойно эксплуатировать автомобиль, заставляя постоянно прислушиваться к звукам, исходящим из моторного отсека и является ночью в виде кошмарных снов. Самое обидное, что все придуманные народные средства лечения данной фобии, на самом деле, не гарантируют исцеления и даже могут привести к усугублению ситуации. Я не стал исключением и тоже был поражён этой фобией. Чтобы как-то облегчить свои страдания, было решено заранее приобрести: комплект для замены ремня ГРМ, помпу, прокладку ГБЦ и фирменный набор «Автоваз» из 16 клапанов. Всё это хозяйство, вместе с некоторыми другими ЗЧ оставшимся от прошлой поездки, было аккуратно упаковано в пластиковый контейнер и уложено в автомобиль. Кроме небольшого запаса продуктов и 20 л питьевой воды, в дорогу были приобретены два автономных источника питания (один из них с солнечной батареей) для зарядки фото/видео техники, мобильных телефонов и ноутбука. Было подготовлено и уложено в машину дополнительное запасное колесо на штатном диске. Заранее сохранены в навигаторе все ключевые точки, включая достопримечательности и гостиницы. Последние приготовления были завершены 1 мая 2013 г. Старт пробега назначен на утро 2 мая.

2 мая 2013 г. (день первый). Москва—Каменный Лог—Беняконе—Клайпеда. 1351 км

Выезд состоялся в 4:00 Мск из ВАО г. Москвы. Участок до ПП «Каменный лог» в Белоруссии был пройден очень быстро. По пути было сделано всего две остановки, в Смоленской области и незадолго перед самим ПП в Белоруссии. В самый последний момент было решено несколько модифицировать маршрут и вместо Новорижского шоссе, выбрать более спокойный маршрут по Минскому шоссе, из-за имеющейся у меня информации об очень плохом дорожном покрытии на участке после Ржева (точнее об его полном отсутствии), но от судьбы, как говорится, не уйдёшь, что будет ясно из дальнейшего прочтения отчёта.

 

Простояв около часа на границе, я вдруг начал осознавать, что очередь вообще не движется. Вроде бы солидного запаса по времени для прохождения границы (а прибыл на границу я в районе 12:30 Мск), могло и не хватить для регистрации на паром в Клайпеде (19:30 местного времени или 20:30 Мск.). В очереди, разговорился ещё с одним водителем на авто Nissan Teana, который подъехал немного позже меня. Он уже принял решение рвануть на другой ПП в районе Беняконе т.к. по информации из Интернета там была самая маленькая очередь. Соответственно договорились, что если что, то подержу очередь для него здесь. После его отъезда я простоял ещё минут 40. За это время очередь вообще никак не продвинулась. Принимаю решение также рвануть на другой ПП за «Ниссаном». Забиваю в навигатор новую точку назначения и начинаю мчаться по маршруту (это около 120 км и двух часов езды по навигатору). Сначала думал, что навигатор ошибается, т.к. 2 часа для такой приличной дороги очень много и я доеду значительно быстрее, однако, через некоторое время эти мысли пропали, как только качество дорожного покрытия резко изменилось. Меня начали посещать уже другие мысли, а не зря ли я поехал на другой ПП и не оторвётся ли что-то по дороге? Чтобы понять, как изменилось дорожное покрытие, выкладываю ролик с записью видеорегистратора.

Всё плохое когда то заканчивается. Приблизительно в 16:30 Мск. я все-таки доехал до Беняконе. Остановившись в конце очереди, пешком пошёл вперёд, чтобы посмотреть, как оперативно пропускают через границу. Буквально в нескольких машинах от начала очереди увидел тот самый «Ниссан» со знакомым уже мне водителем. Было понятно, что очередь двигается достаточно быстро, правда, для меня и это ожидание могло стать критическим. Поговорив ещё немного с узнавшим меня водителем, поделившись впечатлениями о маршруте на Беняконе, узнав про мою озабоченность, собеседник принял волевое решение впустить меня перед собой в очередь. Выражаю огромную благодарность за его поступок, т.к. этим он практически спас всю мою запланированную поездку по всему маршруту. Если бы я стоял в очереди, то, скорее всего, не успел на паром. Также приношу тысячу извинений всем водителям, стоящими в очереди, которых я так беспардонно объехал. Если бы не сложившиеся обстоятельства, то бы никогда так не поступил. Мне очень стыдно, но запись этого объезда очереди я всё-таки выложу

После этого, въехал на территорию Литвы буквально через 20 минут. Проехав несколько десятков км по достаточно узким дорогам с ремонтируемыми участками, через несколько населённых пунктов, сделав ещё одну остановку по просьбе моего штурмана, выскочил на магистраль Вильнюс—Каунас—Клайпеда. Достаточно быстро доехал до места и не тратил много времени на поиск места регистрации и отправления парома в Клайпеде, т.к. уже заранее очень точно ввёл в навигатор нужную точку маршрута. Где то с 20:30 до 21:00 Мск. прошёл регистрацию и сразу же заехал на паром (время отправления парома 21:00 местного времени или 22:00 Мск.).

На пароме мы разместились в двухместной каюте с отдельным с/у, забронированной через сайт компании. Можно было, конечно, сэкономить и взять каюту попроще, но основная задача на пароме была по максиму отдохнуть и набраться сил для следующего большого перегона. Сам паром это достаточно большое сооружение с несколькими нижними палубами для загрузки грузовых и легковых автомобилей и верхними пассажирскими палубами. Был приятно удивлён, что среди загруженных легковых автомобилей было достаточно много машин и с российскими номерами (во время прошлогодней поездки на пароме Клайпеда—Засниц мой легковой автомобиль был вообще единственным). Кроме того, на нем находится достаточно много помещений культурно-бытового назначения: столовая, несколько баров, магазины, детская игровая комната. Ребенку всё это очень понравилось, он с удовольствием бегал по палубам и рассматривал различные объекты судна в течение всего рейса. Особенно ему понравилось тестировать автомат по продаже горячих напитков. В этот же день мы только сходили на ужин, немного посмотрели телевизор и легли спать.

3 мая 2013 г. (день второй). Киль—Кассель. 422 км

Паром прибыл в порт г. Киль Германия точно по расписанию — 18:00 местного времени. Разгрузка была проведена оперативно и уже через час мы мчались по прекрасному немецкому автобану, а к концу дня уже находились в районе г. Кассель. Вот видео первых километров по немецкой земле.

4 мая 2013 г. (день третий). Кассель—Ванген—Генуя. 958 км

К сожалению, выполнить план хорошо выспаться за время пребывания на пароме не совсем удалось, в результате чего после 3:00 меня стало катастрофически клонить ко сну. Народные средства в виде воды, музыки, орешков, конфет и т.п. уже не помогали. Штурман также уже не мог оказать мне помощь и как-то взбодрить меня, т.к. уже как несколько часов мирно посапывал в своём штурманском кресле. В районе 4:00 сворачиваю с трассы в одно из многочисленным мест отдыха, аккуратно пристраиваюсь между фурами и глушу двигатель. Выйдя на несколько минут из машины, попутно сделал фото моего штурмана. В принципе, универсал позволяет при необходимости достаточно комфортно размеситься для отдыха, однако, проводить какие-то манипуляции по переносу вещей и будить штурмана, для того чтобы разложить сиденья, как-то не хотелось, поэтому пристроился поперёк передних сидений, слегка откинув водительское кресло и вытянув ноги в район пассажирской ПБ. Хотя такую позу трудно назвать удобной, заснул практически мгновенно.

Проснулся приблизительно через два часа, видимо, от того что пошёл дождь. Вышел из машины, немного пробежался и привёл себя в порядок. После этого продолжил путь на юг. Через некоторое время рассвело, вести машину стало полегче. Т.к. не мешало позавтракать всем членам экипажа (включая машину, заявившую об этом лёгким писком и жёлтой лампочкой на панели приборов), в навигаторе введён запрос на ближайшую заправку, которая оказалась в нескольких километрах от трассы в небольшом немецком городке Ванген (да ещё и совмещённую с рестораном Макдональдс). На самом деле, эта информация несколько устарела, несмотря на то, что последнее обновление Garmin было сделано буквально за неделю до отъезда. Макдональдс был на месте (правда открывался только через полчаса в 8:00), но заправка была закрыта на ремонт. Другая заправка находилась совсем рядом, поэтому благополучно съездили на неё и вернулись как раз к открытию ресторана.

https://www.youtube.com/watch?v=MmEmJt1nQJg

Заправившись (это касается всех, так иначе завтрак в Макдольдс не назовёшь), с новыми силами продолжили путь дальше. Вот видео с маршрута, где то в районе пересечения границ Германии, Австрии, Швейцарии и Лихтенштейна.

На дороге в Швейцарии, впереди на дороге увидел силуэт знакомой марки автомобиля, за которым и проехал несколько километров.

Дороги в Швейцарии, как и окружающий пейзаж, произвёл на нас благоприятные впечатления. Единственное, что стало напрягать, так это невозможность продолжать передвижение с максимально возможной скоростью, в связи с суровыми ограничениями скоростного режима и просто профилем горных дорог.

При пересечении границы Италии попали в небольшую пробку, но, тем не менее, прибыли в Геную за два часа до отправления парома, в районе 13:00. Так как неправильно свернули на сложной развязке в городе, то пришлось сделать небольшой круг, но зато в беглом режиме посмотреть на сам город из окна автомобиля: https://www.youtube.com/watch?v=uIbD3D90u7o.

Не знаю, кто виноват, или специфика таких рейсов с большим количеством пассажиров-тунисцев или такая организация у итальянцев, но посадка и регистрация на паром проходила несколько сумбурно. Хаотичное скопление машин, бегающие взад вперёд люди, неудобное расположение офиса с регистрацией — всё это не очень понравилось, однако, достаточно быстро удалось во всё разобраться, зарегистрироваться в офисе, оформить выездные документы и поставить отметку о выезде из Шенгена на итальянской визе, оформить машину и занять правильное место для въезда на паром.

Билеты на паром заказывал через интернет, через сайт итальянского перевозчика GNV. После заказа билета туда и обратно, на мой адрес электронной почты пришло письмо с интернет билетом. Туда: Генуя—Тунис. Обратно: Тунис—Чивитавекья с промежуточной остановкой в Палермо.

GRANDI NAVI VELOCI
Partita IVA IT13217910150

 

INTERNET TICKET

 

Prenotazione nr:

07519044630

Data prenotazione:

16/03/2013

Titolare:

OSIPOV VALENTIN

Importo addebitato:

885.36 EUR

 

ANDATA

Biglietto: GN-7603834

1 Adulti, 1 Bambini, 0 Infant

Imbarco/Sbarco

Partenza

GENOVA / TUNISI

Sabato 04 Maggio 2013 ore 15:00

 

Nominativi: Osipov Valentin (A), Osipov Miroslav (C)

 

1

Double Bedded Suite

156.00

1

A1: Lada217130 Lada Priora -P130MA197-

197.00

 

Quote base

119.00

 

Assicurazione annullamento/bagaglio

10.00

 

Assicurazione veicoli

5.00

 

Tasse e supplementi

47.28

 

TOTALE ANDATA

534.28

 

   

 

RITORNO

Biglietto: GN-7603835

1 Adulti, 1 Bambini, 0 Infant

Imbarco/Sbarco

Partenza

TUNISI / CIVITAVECCHIA

Sabato 11 Maggio 2013 ore 23:00

 

Nominativi: Osipov Valentin (A), Osipov Miroslav (C)

 

1

Double Bedded Suite

179.00

1

A1: Lada217130 Lada Priora -P130MA197-

9.00

 

Quote base

103.00

 

Assicurazione annullamento/bagaglio

10.00

 

Assicurazione veicoli

5.00

 

Tasse e supplementi

45.08

 

TOTALE RITORNO

351.08

 

   

 

L'INTERNET-TICKET è un documento definitivo di legittimazione al trasporto di passeggeri ed auto. Le condizioni che regolano il contratto di trasporto sono quelle riportate nelle condizioni generali disponibili c/o il sito della compagnia "www.gnv.it", gli uffici sociali, le agenzie di viaggio abilitate alla vendita di biglietti GNV e a bordo delle navi GNV.
Il Passeggero и tenuto a prendere visione di dette condizioni generali di trasporto, delle quali l'acquisto del biglietto implica l'accettazione piena e l'obbligo di integrale osservanza.
IMBARCO:
I Passeggeri con veicolo al seguito devono presentarsi due ore prima della partenza nave ed effettuare il check-in.
I Passeggeri senza veicolo devono effettuare il check-in presso gli uffici biglietteria GNV un'ora prima della partenza.
I Passeggeri che viaggiano su rotte Extra-UE o che effettuano camping on board (qualsiasi tratta) devono presentarsi all'imbarco tre ore prima della partenza nave, pena decadenza del diritto allo spazio riservato.

 

Когда все хлопоты завершились, мы благополучно оставили машину на нижней палубе и разместились в каюте на одной из верхних палуб. Если паром на Киль нам показался большим, то паром в Тунис был просто огромен. Огромные холлы, лифты, верхняя открытая палуба, несколько магазинов, бары, ресторан, игровые комнаты, возможность подключить Wi-Fi в общественных местах. В общем, наверное, так себя чувствовали пассажиры, впервые оказавшиеся на борту «Титаника». Каюта мне досталось просто огромная и опять в носовой части судна, можно было прямо в каюте раскинуть руки и ощущать себя летящим надо морем (предварительно включив песню из известного фильма). Единственное, что как-то удивляло, так это большое количество людей с арабской внешностью, которые в большом количестве находились на всех палубах судна (собственно, там же они и спали в различных положениях, пристроившись в углах больших холлов или под лестницами).

Наиболее интересным местом для сына оказался зал с игровыми автоматами, в котором он и провёл благополучно несколько часов, предварительно расколов отца на приобретение значительного числа жетонов :).

5 мая 2013 г. (день четвёртый). Ля-Гуллет—Карфаген—центр Туниса—Сус—Монастир. 200 км

Решив немного вздремнуть перед прибытием парома в Тунис, вдруг, неожиданно из громкоговорителей донеслась какая-то речь. Сначала на итальянском, а потом на французском, английском и ещё каком-то арабском языке. Окончательно я понял, о чём собственно говорят, когда в дверь каюты постучались. Слава богу, оказалось, что корабль не тонет, а просто мы уже прибываем на место назначения. Хотя время прибытия по расписанию было 15:00, по факту бы прибыли в порт Ля-Гуллет на два часа раньше. Выгрузились мы достаточно оперативно, однако, процесс окончательно выезда из порта занял около двух часов. Сама процедура оформления въезда так и осталась для меня до конца непонятной: сначала подъехали к одной будке, потом к другой. Потом выяснилось, что надо выйти из машины и идти ещё к какому-то офису и там оформлять какие-то бумажки. Потом надо было идти ещё к какой-то будке, где девушка что-то забивала в компьютер и выписывала ещё какую-то бумажку и напоследок ещё пришлось проехать пару кордонов с полицейскими. Как бы там ни было, но примерно через два часа я всё-таки выехал с территории порта.

После въезда в Африку сразу же сняли с карточки около 500 динар (местная валюта) в одном из банкоматов местного банка, после чего продолжили путь к следующей точке на нашем маршруте — Карфагену. Это древний исторический объект, о котором есть очень известное высказывание римского консула, о том, что Карфаген должен быть разрушен. Собственно данные слова были воплощены в жизнь и на месте этого города остались лишь руины, которые и обозревают многочисленные туристы из разных стран мира. Подробно об истории этого города и государства, столицей которого он являлся, можно прочитать в учебниках истории или просто запросив информацию в интернете.

Собственно, подъехали к нужному месту достаточно быстро, но очень узкие улицы с множеством развязок не позволили совсем точно выйти на объект. По навигатору он находился где-то в 200 м в сторону, а так как место, в котором мы остановились, было очень удобное и тихое, то решили просто немного пройти пешком. Действительно, вход на территорию памятника был совсем недалеко, и буквально через 7 минут мы были на месте.

Закончив экскурсию по Карфагену, мы пошли назад к машине, однако, здесь нас поджидал неожиданный конфуз, т.к. мы не могли найти дорожку, по которой поднимались вверх от стоянки. Пришлось около получаса ходить в окрестностях по разным переулкам, чтобы сообразить, где всё-таки мы оставили машину. Выручила опция поиска машины на стоянке, в одном из переулков мы услышали, что машина отозвалась и уже по звуку достаточно быстро вышли на неё.

 

Дальше наш маршрут проходил через центр Туниса, к одному из островков Русской истории и православия на территории Африки. Храм Воскресения Христова, который расположен на одной из центральных улиц, является одной из достопримечательностей тунисской столицы. Храм Воскресения Христова был построен по проекту архитектора М. Ф. Козмина, возведен по образу и подобию знаменитой церкви Покрова-на-Нерли, которая находится близ Боголюбова во Владимирской области. В селе Боголюбово (8 км от Владимира) сохранился монастырь, где находилась резиденция князя Андрея Боголюбова, а неподалеку находится в поле у слияния реки Нерль и реки Клязьма белокаменный храм Покрова-на-Нерли (1165 г.) — храм-памятник воинской победы Владимирских полков над волжскими булгарами. Главная святыня Храма Воскресения Христова — напрестольный крест, в котором имеется частица Животворящего Древа Креста Господня и частица мощей святого Киприана Карфагенского. Иконостас, большие и часть малых икон, а также подсвечники и хоругви — с русских военных кораблей: линкора «Генерал Алексеев», крейсера «Кагул» и броненосца «Георгий Победоносец». В Храме находятся иконы с кораблей — это иконы Крещения Господня и Благовещения Пресвятой Богородицы. Свежие цветы около мраморных досок. Горят свечи поминовения у Распятия. Вазы для цветов — гильзы от корабельных орудий Русской Эскадры.

Оставив записочки за здравие и упокоение близких родственников, поставили свечки, помолились за помощь в дальней дороге и продолжили наш путь, сначала к городу Сус, а потом уже к забронированной гостинице в г. Монастир. Буквально через пару часов мы были на месте и отдыхали в номере гостиницы «Hôtel Regency».

-

Продолжение следует. В следующей части будет рассказано о приключениях непосредственно в Африке: развалины древних сооружений, в окружении больших крокодилов, крутые горные дороги, спецучастки ралли-рейдов, блокпосты на дорогах в приграничных районах, ворота пустыни и самое жаркое место в Африке, огромное пересохшее озеро и великая пустыня Сахара, оазисы и верблюды, приземление на планету Джидаев или на родине Люка Скайуокера.


Drom.ru

Комментарии

   
UNBB
Сообщений: 551
Грандиозные планы. Очень смелое путешествие в Африку. Особую пикантность придает тот факт, что в путешествии участвует отечественный автомобиль.

Жду продолжения!
345
4
Ответить
724
 
Сообщений: 217
дромопробеги курят в сторонке
422
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7963
ЗАЧЕТНО!
Моторное масла ELF, Castrol.
81
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Молодцы!!!
73
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Необычный маршрут. Ждем продолжения!!!!
TOYOTA, HONDA, FORD...
88
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Пять за смелость
subaru forester моя ласточка
83
2
Ответить
   
Екатеринбуг
Сообщений: 901
А что тут отчаенного в принципе наш новый автопром 100000 ходит, ни чего не ломается. Другое дело в плане комфорта
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
99
16
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 419
Замечательное путешествие и по продолжительности и направление очень интересное, побольше о машинке пришлите, а так конечно супер пробег заслуженно «респект и уважение».
40
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 53269
Во дожили.... приоро экспедиционник!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
20
89
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
экстремально
GET BIG OR DIE.
20
7
Ответить
     
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 105
С удовольствием прочитал! Жду продолжения! 5!!!
37
1
Ответить
  
Димитровград
Сообщений: 473
очень интересно
димон73
22
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Ждем продолжения :-)
16
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Вот это круто!!! Молодец, ждём продолжения. Отечественный автопром вперёд!!!
Но если ты, как Путин, — весы, То всё будет нормально, не ссы!
53
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Отличное путешествие! Ждем часть№2. Штурман молодец! Папа тоже!
27
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
12
 
Ответить
 
Сургут (ХМАО - Югра)
Сообщений: 172
Супер поездка!!!

А предисловие читала как будто про себя: и про "…Мне нравится дорога…", и про "…всего несколько дней без руля и я начинаю чувствовать себя дискомфортно…", и про нехватку времени и средств, и о жестком планировании маршрута с существующим "…серьёзным риском возможного срыва…", и про идею "фикс" "…что путешествие должно совершаться на личном автомобиле…"
Надо быть восхитительно неправильной для окружающих, и уверенно счастливой для себя...
36
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Абалдеть. С ребёнком в такое путешествие, маму наверное долго уговаривали ))) Ждём продолжение, пишите.
36
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42
Креативно.. жду продолжения , пять.
14
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42
Да не понял паром 845 эвро???
5
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 381
давненько ничего про Африку не было.
жду продолжения!
Мой отзыв: Kia Rio 2013
12
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6281
красавцы. Завидую белой завистью.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Интересное путешествие. Что за спидометр отражается в лобовом стекле?
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1949
это что то новенькое, интересный маршрут! :)))) ждем продолжения!
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
Как-то скучновато написано, хотя маршрут интересный.
12
36
Ответить
YU.
Н-ск
Сообщений: 1
Спасибо за отчёт!

Интересно читать про Тунис - жил там определенное время, ностальгия. В Тунисе много достопримечательностей со времен Римской империи. Коллизей в Эль-Джеме хорошо сохранился (лучше чем в Риме) - судя по маршруту Вы там проезжали (Суссом и Сфаксом). Очень вкусный кофе варят на центральной улице в столице.

В общем, ждём продолжения с нетерпением...
8
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 32
с удовольствием прочитал - молодцы, концепция нравится, но страны некоторые слишком быстро пролетали) хотя, понимаю, цель далеко, а времени нет))
удачи)
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 489
Сын то еще маленький совсем. Наверное тяжеловато ему и не интересно в таких поездках.
А в целом смело и сильно.))
3
16
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6033
Наши победили!:
Во дожили.... приоро экспедиционник!
абалдееееть! Отличная поездка и отличный рассказ с видео и фотоотчетом! Мне кажется АвтоВАЗу стоит возместить хотя бы часть расходов на поездку))))
36
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Интересно, жду продолжения.
А то, что автор пустился в такой дальнобой на Приоре - вдвойне зачетно.

Я так думаю, что все мы просто привыкли "на автомате" ругать ВАЗовскую продукцию.
Типа по инерции, потому, что совковый ВАЗ ну никак не выдерживал сравнения с первыми появившимися в СССР и России иномарками.
Но согласитесь, в глубине души мы все были бы рады этот самый ВАЗ хвалить. Как хвалит весь мир автомат Калашникова, космическую продукцию и т.д (тут список, увы, небольшой).

И вот, наконец, этот самый ВАЗ стал постепенно выбираться из привычной .@пы. Хотя он уже и наполовину принадлежит Рено-Ниссан, да и Бог-то с этим. Лично я этому рад!
Сам еще не готов купить этот бренд, но то, что на Ларгус люди стоят в очереди по полгода - уже о чем-то говорит.

Автору-зачет и благодарность.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
52
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
маршрут зачетный, молодцы. Жду продолжения!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
rte03:
абалдееееть! Отличная поездка и отличный рассказ с видео и фотоотчетом! Мне кажется АвтоВАЗу стоит возместить хотя бы часть расходов на поездку))))
и использовать материал в рекламе )
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
Удачи в дороге!
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
Уважуха, желаю удачи в дороге!!!!
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1244
Помню этот универсал по первому отчету, интересное и смелое путешествие, особенно если учесть ребенка. Небольшая историческая поправка Андрей Боголюбский, а не Боголюбов. Извините.
4
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
красавчик. обязательно упоминай что и сколько стоит. интересна финансовая сторона поездки.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
9
1
Ответить
   
Сообщений: 616
JokerSL:
Я так думаю, что все мы просто привыкли "на автомате" ругать ВАЗовскую продукцию.
Типа по инерции, потому, что совковый ВАЗ
Ругали из-за резко упавшего качества в 90-х)У совковых тазов с надёжностью всё ок было.
18
 
Ответить
   
Сообщений: 616
colya:
А что тут отчаенного
Вот если бы на пруле:)
4
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1828
Как отечественная техника вела себя на импортном топливе?
9
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29530
JlecNick:
Как отечественная техника вела себя на импортном топливе?
Наверное только нюхала, как дорогие духи. ;)
20
 
Ответить
 
АНГАРСК
Сообщений: 159
Дороги,живут же люди.
5
 
Ответить
     
Родина мать
Сообщений: 88
Вот это путешествие! Серьёзный подход! Пикантности добавляет ВАЗ, ВАЗ в Африке - это сильно! Буду ждать продолжения. Штурман - молодец! Удачи Вам!
19
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1613
Зачётно!
X-Trail Т30, 2006, 258 т.км.
3
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 92
Красавчег!!!! Сильный Мужик!!Финансовую сторону обозначай! А вообще ты приехал домой уже или нет?
5
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1577
нормально
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
Aleksandrыч:
Наверное только нюхала, как дорогие духи. ;)
и порхала по таким качественным дорогам)))
Мои отзывы: Audi A4 2002, Toyota Platz 2002
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
5
 
Ответить
    
витебск
Сообщений: 47
Очередная "жертва "навигатора(касаемо дороги в Беларуси).А продублировать маршрут по карте никак?Все же "путешественники"... А вообще смелые люди.
1
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Д
Позывной Турист:
Отечественный автопром вперёд!!!
Да не надо преподносить подобные поездки на отечественных авто, как какой-то подвиг. Нормальные машины наши ВАЗы, способные ехать хоть куда.
Сам в мае сгонял на Шниве в Скандинавию, десять тысяч отработала, даже не чихнула.
Пробег 20-30 тыс. без поломок, который для двадцатилетнего японского хлама - подвиг, для новой вазовской машинки - обычный режим эксплуатации.
38
19
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 324
За отзыв твёрдая пятёрка! Весьма информативно и познавательно. А вот сам факт поездки на ДАННОМ транспортном средстве, это по моему верх безрассудства. Ещё и ребёнка с собой везли. Горячие головы, ничего не скажешь!
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.
3
48
Ответить
   
97 регион
Сообщений: 18
ВАЗы и ещё не такое могут) https://www.youtube.com/watch?v=vo4ONrA7ADI
7
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 324
Ну да, могут ))) http://auto.irr.ru/reviews/vaz...
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.
3
11
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Молодец
4
1
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
[quote=nissan86]Ну да, могут ))) http://auto.irr.ru/reviews/vaz...[/quot не повезло тебе я проехал 120 000 км за 2.5 года и продал из меняного: опорники 1 раз на 36 000 передние тормозные целиндры на 42 000 км ГРМ ремень родной так и остался на ТО не был ну масло естественно менял) наше авто лотерея)))
6
2
Ответить
  
крымск
Сообщений: 10
Интересная идея вставлять видео-как будто сам там побывал.если не секрет,какой бюджет у такой поездки?общий я имею ввиду..
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11344
nissan86:
За отзыв твёрдая пятёрка! Весьма информативно и познавательно. А вот сам факт поездки на ДАННОМ транспортном средстве, это по моему верх безрассудства. Ещё и ребёнка с собой везли. Горячие головы, ничего не скажешь!
а ты чё думаешь, что только на праворуком японце можно на дальняк кататься ? На россавтопроме можно не хуже путешествовать, просто у многих понятия на уровне 1-го класса, что Ваз, это только тазы умеет производить, которые через каждые 100 км ломаются.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
26
3
Ответить
 
Сообщений: 143
ВСЕ автомобили ломаются. Почему же это не все понимают?

Автору огромное спасибо за рассказ и за то, что он ломает не автомобили, но стереотипы. В том смысле, что и будучи, как многие, привязанным к работе и рутинному образу жизни, вырывается таким вот образом. Молодец, друг, удачи тебе!
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
22
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
Отличный отчет. Прочитал на одном дыхании. Жду продолжения.
Lexus RX400h & Prius 30
6
1
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Очень интересно, что будет дальше. Жду с нетерпением
4
1
Ответить
  
Сообщений: 392
Автор, это прогресс по сравнению с первым отчетом. Молодец, приятно читать
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
1
1
Ответить
     
Zubtsov
Сообщений: 67
Заколебала пропаганда АВТОВАЗа. Маршрут интересный
4
43
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
крута
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
1
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
Reiser:
ДДа не надо преподносить подобные поездки на отечественных авто, как какой-то подвиг. Нормальные машины наши ВАЗы, способные ехать хоть куда.
Сам в мае сгонял на Шниве в Скандинавию, десять тысяч отработала, даже не чихнула.
Пробег 20-30 тыс. без поломок, который для двадцатилетнего японского хлама - подвиг, для новой вазовской машинки - обычный режим эксплуатации.
Ты хоть понял, что написал??? Одной рукой гладишь, другой подзатыльники раздаешь)))
9
6
Ответить
     
Zubtsov
Сообщений: 67
Заколебала пропаганда совкового автопрома!
Путешествие класс, машина отстой!
4
56
Ответить
    
ЗмеиноGOрск
Сообщений: 37152
Маршрут и средство передвижения очень интересные.
Стиль изложения - галопом по Европам.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6281
nissan86:
За отзыв твёрдая пятёрка! Весьма информативно и познавательно. А вот сам факт поездки на ДАННОМ транспортном средстве, это по моему верх безрассудства. Ещё и ребёнка с собой везли. Горячие головы, ничего не скажешь!
ну да, вместо того что бы ехать надо было приору продать, добавить деньги затраченные на эту поездку (плюс прошлогодние за евротур, - в него ехать тож было верхом безрассудства) добить лям кредитом и купить такчку, которую nissan86 будет считать верхом рассудства.
17
 
Ответить
  
Сообщений: 323
класс! ждем продолжения
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
724:
дромопробеги курят в сторонке
ну так это не Сашу Грей на самолете по городам катать!
11
1
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Молодец Ждем продолжения!!!
Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
Отличное начало. Жду продолжения. Молодец.
Lingua russian non penis canina
1
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 10
Reiser:
ДДа не надо преподносить подобные поездки на отечественных авто, как какой-то подвиг. Нормальные машины наши ВАЗы, способные ехать хоть куда.
Сам в мае сгонял на Шниве в Скандинавию, десять тысяч отработала, даже не чихнула.
Пробег 20-30 тыс. без поломок, который для двадцатилетнего японского хлама - подвиг, для новой вазовской машинки - обычный режим эксплуатации.
выходит новые вазовские машины можно сравнить только с двадцатилетним японским хламом?
9
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 98
Очень интересный отчет.Жду продолжения Сыну повезло, с таким папой-авнтюристом))По поводу скепсиса некоторых читателей,касаемых автомобиля Лада Приора, добавлю, что это не первое путешествие на этом авто на столь дальнее расстояние.На дроме есть отчет, о путешествии моего земляка и товарища по Европе, расстояние тоже не слабое. https://travel.drom.ru/16951/ Машины вывезли.Может и исключение из правила, но факт на лицо.
7
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 37
Reiser:
ДДа не надо преподносить подобные поездки на отечественных авто, как какой-то подвиг. Нормальные машины наши ВАЗы, способные ехать хоть куда.
Сам в мае сгонял на Шниве в Скандинавию, десять тысяч отработала, даже не чихнула.
Пробег 20-30 тыс. без поломок, который для двадцатилетнего японского хлама - подвиг, для новой вазовской машинки - обычный режим эксплуатации.
-----------Дядя!ты чушь несешь! двадцатилетний япошка еще лет семь откатает а твое ведро гилое,уже через два года будет в ржавчине и дырах,да и умирать ты подним через год уже будешь!
8
41
Ответить
   
Казань
Сообщений: 692
случайно наткнулся на ролик снятый в париже, из салона ))
мне предлагали поехать в ближнюю европу - польшу, словакию
не любитель целый день крутить баранку, отказался ))
ждем продолжения! )
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
1
3
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
пи-таччч:
-----------Дяд я!ты чушь несешь! двадцатилетний япошка еще лет семь откатает а твое ведро гилое,уже через два года будет в ржавчине и дырах,да и умирать ты подним через год уже будешь!
На двадцатилетнем японском ведре класса Приоры никто в путешествия не ездит- назад оно не вернется. Люди, использующие такие корыта, дальше своего региона не ездят.
Разве можно поручиться что у двадцатилетней машины остаточный ресурс радиатора, коробки, подшипников ступиц и т.д. превышает 10т.км?
На новом ВАЗе, особенно с 8-ми клапанным мотором, за 50 т.км не может быть никакой серьезной поломки при которой машина встанет! ИБО ЛОМАТЬСЯ ТАМ НЕЧЕМУ! Все болячки давно изучены и заранее известно когда что потребует вмешательства! Для автопутешествий важна именно выносливость и ресурс механизмов.
31
6
Ответить
  
Сообщений: 425
724:
дромопробеги курят в сторонке
Слово пробегт в данном случае надо брать в кавычки ;)
Путешествие - на 10-ку!!
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
пи-таччч:
-----------Дяд я!ты чушь несешь! двадцатилетний япошка еще лет семь откатает а твое ведро гилое,уже через два года будет в ржавчине и дырах,да и умирать ты подним через год уже будешь!
А зачем ездить на машине 27 лет? Самая лучшая машина - новая, или близкая к тому.
18
4
Ответить
  
Сообщений: 425
Алоиз:
На новом ВАЗе, особенно с 8-ми клапанным мотором, за 50 т.км не может быть никакой серьезной поломки при которой машина встанет! ИБО ЛОМАТЬСЯ ТАМ НЕЧЕМУ!
и дромопутняя калина - тому ярчаший пример ;-))))))
ЗЫ. +все равно поставил
7
9
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 382
Огромное всем спасибо за лестные отзывы! Дико извиняюсь, никак не могу закончить часть 2, после отпуска загрузили на работе, планирую в ближайшие два-три дня завершить и отправить (как скоро опубликуют я не знаю).
Вот ещё несколько фотографий сделанных в путешествии...
Мой отзыв: Лада Приора
4
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 382
vled:
красавчик. обязательно упоминай что и сколько стоит. интересна финансовая сторона поездки.
В последней части изложу полную финансовую составляющую с разделением по расходам. Пока могу сказать, что поездка оказалась % на 10 дешевле чем планировалось изначально, слава Богу, никаких непредвиденных расходов также не было....
12
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6062
Автору зачет! Настоящий отец, авантюрист и путешественник:)
Те кто здесь разводят вазосрач горите в аду, везде залезете!
Тоже мечтаю сгонять куда-нибудь далеко на машине, но друзья крутят пальцем у виска)
надеюсь на след.год соберу денег и рвану!
Жду продолжения!:)
14
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 382
AlexZub:
Заколебала пропаганда АВТОВАЗа. Маршрут интересный
Какая пропаганда? ВАЗ, он и в Африке ВАЗ :)
26
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Это все ладно. Тут у меня в деревне парни все обсуждают такой вопрос...А если бы где-то в Европе порвался на этой приоре ремень ГРМ и загнуло клапана????? Куда бы бежали?
4
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 382
vitoshilda:
Это все ладно. Тут у меня в деревне парни все обсуждают такой вопрос...А если бы где-то в Европе порвался на этой приоре ремень ГРМ и загнуло клапана????? Куда бы бежали?
то же самое, что и владелец любого другого автомобиля при аналогичной неисправности...
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6
ваз родина автофобий. производитель наш. был 8 клапанник. нет . надо улучшть и углубить. 1,4 16кл вообще отстой получился. гуано.
5
4
Ответить
Саранск
Сообщений: 1
нива в германии приколола
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4359
Молодцы,хорошо прокатились,ждем продолжения!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1255
Автор красава, уважаю тебя за смелость. У меня приора в Сибири в пробках греется летом, а тут Африка.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 668
Продолжай! Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
3
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 19
Молодцы, интересный отчет, не хватает одного героя - МАМЫ. Ждем продолжения!!!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 935
Очень интересно и познавательно. Очень необычный маршрут. А машинка не удивила, так как прокладка между рулем и сиденьем - в порядке:)) Спасибо за такой отчет! Молодец! Ну, в смысле - оба молодцы!!:))) Ждем с нетерпением продолжения.
P.S. Испоьзовал ли радар-детектор? Если да, то какой?
2
1
Ответить
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
+ю. Захватывающе. Сим просто брежу дорогой и просторами. Читали всей семьей и вспоминали наш автопробег в 2012. Конечно мы на такое не решимся никогда, за что отдельная уважуха автору и его турманам. А машинка - прелесть. Всегда нравилась белая Приора универсал, но у меня на нее денег не хватило, а белой Калины не было.
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Молодцы! Отчет очень понравился, жду 2-ю часть. Смелый, я с ребенком не рискнул бы в такую даль ехать, да и мама никогда бы не отпустила ))))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
1
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Тунис! :-) Тут бы до Лиссабона бы когда доехать. Вопрос автору: А доедит ли сие колесо https://travel.drom.ru/20812/ , если случится, до Лиссабона? Или не доедет? А то жена сомневается, типа как там Перенеи пересекать?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Молодец!
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
Автор вообще молодец,уважаю таких людей,сам бы рванул так далеко,денег нет(Кто то сказал ,что ребенку путешествие не понравилось или не нравится,зря так говорит,ребенок наберется впечатлений,посмотрит на мир,главное вниманием отца обеспечен,это лучше чем лежать на диване))))А про машину скажу
ХОРОШАЯ МАШИНА,хз я 4,5 года эксплуатирую,вообще косяков не было,гонял с отцом на ней в Краснодар,на обратном пути в Москву заехали и в Питер,17800 проехала и все норм,катушки горели да,больше ничего,щас пробег 122 тыс,полет нормальный,ремень и помпу менял 2 раза,на подходе 3 менять(меняю через 40 ткм)не дорого(меняю сам) колодки раз менял ,лампочки да-болезнь,горят,ну масла фильтра,лью только 95 бенз,рулевые наконечники и шаровые сменил,свечи один раз(отечественные ставить советую хороший зимой запуск до -43 заводил,а да диск литой лопнул в дороге где-то Башкортастане на яму налетел.И сливная пробка тосола сломалась,как хз ,но она пластиковая.Любая машина ломается,главное в машине что бы она не ломалась,))))Но приору себе больше не куплю и россавтопром не поддержу больше,цена новой приоре не больше 200 тыс рублей.из-за того,что нет безопасности и нет комфорта.Следующей будет раф или 3 ий фокус Всем удачи на дорогах
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24691
vitoshilda:
Это все ладно. Тут у меня в деревне парни все обсуждают такой вопрос...А если бы где-то в Европе порвался на этой приоре ремень ГРМ и загнуло клапана????? Куда бы бежали?
В Африке намного проще найти запчасти на ВАЗ чем в Европе.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24691
Автору респект. Молодец. Ждем продолжения.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
С удовольствием прочитал как и первый отчет. Жду продолжения . С уважением к Автору и его штурману.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
молодцы
 
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
vodyasov:
нива в германии приколола
Здесь в Германии Нива не редкость.
Автор молодчина, не каждый отважится на такое путешествие. Жду окончания рассказа, очень интересно ! И напиши как машина отработала, без поломок?
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 382
Nemeц:
Здесь в Германии Нива не редкость.
Автор молодчина, не каждый отважится на такое путешествие. Жду окончания рассказа, очень интересно ! И напиши как машина отработала, без поломок?
Спасибо! Только это не Германия, а Швейцария.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 382
michail f:
Тунис! :-) Тут бы до Лиссабона бы когда доехать. Вопрос автору: А доедит ли сие колесо https://travel.drom.ru/20812/ , если случится, до Лиссабона? Или не доедет? А то жена сомневается, типа как там Перенеи пересекать?
Думаю да, здесь главное насколько владелец уверен в своей машине и какие у них сложились взаимоотношения. Да и в случае с Окой вообще можно за машину не беспокоится, если что случится, назад на самолёте, а машину в багаж сдать
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 382
Сегодня забыл заглушить машину, причина - автозапуск и невнимательность. В итоге, 13 часов работы на холостых :(
Самое плохое, что со мной это уже несколько раз происходило....
 
 
Ответить
Tomsk
Сообщений: 1
Партизан088:
Сегодня забыл заглушить машину, причина - автозапуск и невнимательность. В итоге, 13 часов работы на холостых :( Самое плохое, что со мной это уже несколько раз происходило....
Я в декабре в -38 не глушил двигатель около 48 часов, сломал стартер, а работа не позволяла. Две ночи подряд молотила и два дня работал.
И ничего страшного, масло раньше поменял.
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Партизан088:
Думаю да, здесь главное насколько владелец уверен в своей машине и какие у них сложились взаимоотношения. Да и в случае с Окой вообще можно за машину не беспокоится, если что случится, назад на самолёте, а машину в багаж сдать
Да уж. Вообще эти женщины странный народец! В прошлом году с сыном (без жены) ездили в Париж. Фантазирую с женой поехать в отпуск до Лиссабона. Она мне заявляет, что мол очень большая проблема пересечь Пиренеи. А того видно уже позабыла, что путешествовали мы на Оке с прицепом по Кавказу, пересекали много раз Урал, да и средняя полоса России изобилует спусками-подъёмами разной крутизны и протяжённости. Вот ежели свернуть с трассы м5 от Бавлов в сторону Бугульмы, то вас с непривычки весьма поразит крутейший спуск, длиной километра 2, а то и больше. В обратную сторону, соответственно подъём. А в Южной Германии, не горы что ли? Правда приходится признать, что дороги там несколько выположены и обустроены конкретно.
Удачи, вам, во всём! Она нам ой как пригодится!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 385
Вот это путешествие!!! Супер, да еще и на нашей Приоре!
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6705
Автору большой зачет, за смелость и идею!!!! Молодец, что с сыном поехал!!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Хоть у меня ее и нет, но снимаю перед автором шляпу!!! Ждем продолжения!!!
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 95
Партизан088:
Сегодня забыл заглушить машину, причина - автозапуск и невнимательность. В итоге, 13 часов работы на холостых :(
Самое плохое, что со мной это уже несколько раз происходило....
прикинь, а вот у нас в якутске люди, у которых нет теплого гаража, и таксисты машину осенью заводят и весной глушат=)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Немного сумбурно, в смысле галопом...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Молодцы! На фото храма обратила внимание, что это Пасхальное Воскресенье. Вдвойне приятно встретить Светлое Христово Воскресенье в храме с такой замечательной историей.
NM35 небесного-голубого цвета
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Автор, с уважением слежу за вашими приключениями. Приора и Нива на дорогах Швейцарии это неожиданно))). Иду читать 2-ю часть.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Спасибо зА интересный рассказ. Молодцы мужуки! Машина, если её беречь, не подведёт. А ухайдокать можно и ЛэндКрузер.
1
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Афтар, по моему не очень красиво поступил с водилой Н-Тианы, который пропустил тебя в перёд, что, слабо было спросит ФИО, с какого региона, и поблогодорит здесь в отчете индувидиально, а-то получается ты поблогодарил всех Теановодов России.Удачи в дальнейших поездках.
1
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 348
Прочитал отчет в захлеб! Мой Вам респект. Особенно за поездку на Приоре- именно по этой причине меня заинтересовал Ваш отчет. Сам езжу на японце и не решился бы в дальние края на отечественном автопроме. И не собираюсь вступать в полемику между сторонниками и противниками разных производителей. Сколько людей, столько мнений. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Офигеть, на приоре по Африке!!! Молодцы!!!
Toyota Ipsum SXM10 2000г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Молодцы!!!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
colya:
А что тут отчаенного в принципе наш новый автопром 100000 ходит, ни чего не ломается. Другое дело в плане комфорта
А как же ремень ГРМ?
 
 
Ответить
  
новороссийск
Сообщений: 8
Автор вообще молодец! По поводу ремня же было описано, что его, клапана и помпу взяли с собою.
Хватит копейки считать год от года!
Стань депутатом - воруй у народа!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие