Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перегон Mazda Proceed Marvie из Владивостока в Читу, февраль 2006 года

Перегон Mazda Proceed Marvie из Владивостока в Читу, февраль 2006 года

17.07.2006 | 19261 просмотр

Дело было в феврале 2006 года. Собрались с отцом купить Датсана года 96, ну или на какой денег хватит. Из Читы выехало нас пять человек за тремя машинами. Утром во Владивостоке взяли такси чтобы поселиться в гостинице. С первого раза поселиться не вышло, все места были заняты. Пришлось искать другую недорогую гостиницу, нам посоветовали "Якорь".

Приехали, заселились, помылись с дороги. А теперь скорее-скорее на Зеленку! Нашли частника, недорого совсем довез, не то что первый. Глаза поначалу разбежались - машин уйма! Но потом я не мог вспомнить ничего особо примечательного на этом рынке. Потому что все машины одни и те же! Много Крузаков, Калдин, Королл, все одинаковое. Правда первый раз увидал Марк Икс. Народу было мало - середина недели. Сначала ходили вместе, но потом разбежались, так как стало поджимать время. Ни фига нет там Датсанов нормальных, то ржавый, то кривой какой-нибудь! Если честно, ожидал большего. Нам потом сказали, надо было бы ехать в Уссурийск к концу недели, там, мол, машин вообще прорва, но куда уж теперь - все деньги потратишь на житье. В общем, идем, смотрим, ищем что-нибудь похожее. Присмотрелись к Хайлюксам, но ушли потом. Стало уже немного смешно. Начали прикалываться с отцом  над машинами, у которых на крыше багажник-бокс то ли для водных лыж, то ли хрен знает для чего, до сих пор не пойму на кой он нужен. Вон, смотри мол, катафалка какая! Ну я и спросил у одного из продавцов, почем гробик? На сколько машина дороже стала из-за этой причиндалины, которую никто снимать не станет, продают только вместе. А тот мне и отвечает: "А тебе надо без нее? Так вот стоит такая же, но без нее". И вот так мы купили себе машину - Mazda Proceed Marvie, 2,5 турбодизель с интеркуллером.

Как-то со стороны взглянули на нее - понравилась, хотя уже проходили мимо. Почему-то смущало поначалу, что это Mazda, все-таки привыкли как-то больше к Тойотам и Ниссанам, но потом успокоились: японская тачка все равно. Собачник у нее охрененный, машина еще длиннее, чем Сурф. Договорились с продавцом, скинул 200$. Созвонились с другими, те уже себе взяли: один джипика Митсубиси Паджеро GDI маленького бензинового, второй Mazda MPV -микроавтобус с двигателем, как у нашей Мазды, но без интеркуллера. Потом нас провел через город родственник хозяина паджерика, и вывез к себе на станцию Угольная, там у него свой магазинчик автозапчастей и принадлежностей. "Там же и сделаете ТО".

Прикол оказался в том, что ТО мы смогли сделать только на следующий день, потому что трепло оказался. Потеряли деньги и  время. Что поделаешь, заработал он денежек, купили все в дорогу у него. Прописались в гостинице на этой станции, ну там просто класс, очень понравилось, не помню название только. Купили аптечку, огнетушитель, коврики, набор ключей, канистру 20ти литровую под соляр. Нам из Читы заказ делал батин начальник - резины ему надо было. Но я батька убедил - у нас такой джип, давай лучше себе резины возьмем летней, она и так охеренная, скажем такой какой надо было, не нашли. Завалили их в собачник, по высоте вошло с запасом, да и по ширине тоже, боялись только, что про боковой качке выдавит cтекло боковое, а оно большое и дорогое. Прикупил я и диски на 14" для короллы нашей, засунул их прямо в колеса, скрепил таким образом резину более менее, хоть каталась поменьше, правда на стоянках приходилось поправлять диски, а то злило лязгание после неровной дороги. Кстати, в машине не работала магнитола, уговорил батю купить в дорогу у китайцев маленький магнитофончик и кассет штук пять, о чем ни разу не пожалели. Батареек хватило почти на всю дорогу. Сменили масло в двигателе, заметили, что турбина масло гонит маленько, ну и хер с ней, пусть гонит. Заменили все фильтра. Подумали и заменили масло в мосту. Купили жратвы и выехали часа в 4 только.

Страшновато немного было ехать - спереди непонятно насколько готовая дорога, зима да еще и бандюки. Рванули с Богом. В Уссурийске нас тормознули на посту первый раз (не знаю, че за фигня, но тормозили наш джип раза в три чаще, чем паджеру и мпвиху). Отделались предупреждением за непристегнутый ремень безопасности. Забыли мы в Чите, что такое ремень безопасности, весь город забыл, тут у нас за такое не штрафуют, я считаю правильно - это личное дело каждого.

На пост перед Хабаровском выехали где-то в 2 ночи. Там стояла охеренная колонна перегонщиков. Пристроились. Только легли поспать, в окошко постучали: "Так и так, спортивная организация города Хабаровска, провожаем машины через город и далее от бандитов. 100$ с тачки. Едем?" Какой там! Так зае...лись за день, глаза слипаются, а тут ехать не 30 км, а хер знает сколько. Куда-нибудь въедем точно. Мы бы поехали с радостью, но сил не было никаких. "Нее-а, мы сами". "Ну как знаете..." Утром, ближе к 6ти, мы, отдохнувшие и бодрые, рванули. Никто не договаривался ни о каких условных знаках поворотниками, что делать, если бандюки начнут подрезать, ни-че-го. Я вообще не понимаю, мы как доехали без приключений. Надо всегда обо всем договориться. Короче, въехали, умудрились заблудиться. Тогда мы с батей стали во главе колонны, а то все тащились в хвосте, и вывели всех из города. Разозлились малость на ведущих, они (в мпвихе ехало два человека, в паджере - один) еще до Уссурийска умудрились заплутать - хотели ехать не через город, а в объезд. Только потеряли время. Так вот потом все сложные участки мы с батей ехали во главе.

А на мосту ГАИшники докопались до отца - права у вас недействительны!!! Показали какое-то постановление, права, выданные с такого-то по такое-то действительны только до такого-то! Бредятина! Батя без очков ни фига не смог прочитать, а бумага была шрифтом таким мелким, что он и в очках-то с трудом бы прочел. Никогда ни до этого, ни после, никакой гаец не придирался к правам. В общем, 1000 рублей гады отхватили. А там же добрались и до хозяина паджеры - двустволка неправильно оформлена. Аналогично, нигде никто ничего не сказал, кроме них. Еще 500 рублей. Пока бате пудрили мозги, на пост подъехал скайлайн, вышел кент, подошел к менту, поговорили о чем-то, мент рассказал что-то о нас, показывая автоматом на наши машины. Кент сел в тачку, газанул, лихо так развернулся и отвалил обратно в город. Может не стали бандюки связываться из-за двустволки? Хрен знает... Кстати, кроме него, никакого оружия никто не взял с собой.

В общем, едем дальше, ехали сильно не торопясь, 90 примерно. Наша мазда не сильно прожорлива оказалась 10-11 литров на сотню. А вот паджеро не пропускал ни одной заправки. Кстати, у нас не оказалось в машине куска ручки от домкрата, пришлось бы туго в последствии, но резина не подвела. Мы даже не купили насос, никто из трех машин! Снова повезло нам. Только паджеро один раз заехал на шиномонтаж. Спали по три часа в сутки, хватало вполне. Мы с батей еще менялись местами, давали отдохнуть друг другу, мпвиха тоже самое, а вот паджеро пер сам все время, правда у него магнитола была нехилая да дисков куча, так что ему было нескучно, я думаю. Пару раз видели слетевшие фуры в обочине, дорога была так себе. Но местами какая же классная, по этим местам наверное и возили Путина! Я подумал: "А чего не гонять-то по такой дороге?" Потом изменил свое мнение.

Классная штука компас! У нас на панели есть! Он нас избавил от как минимум 200 лишних километров крюков. В Тайге как-то нашли космодром Свободный. Посмеялись. Ночь. Тайга. И тут раз: космодром! Офигели немного. Может это секретный объект какой!

Заехали в Шимановск, стали искать родственника хозяина мпвихи. Нашли. Они не виделись 8 лет. Покушали сытно. Я намекаю, мол, ехать еще много, может тронемся уже? Хрен! Опа-на, банька уже почти готова, вот и бутылочка на стол, выспитесь, а завтра не спеша поедете дальше! Приехали, блин. Батя в это время прилег покемарить в машине, я пришел, разбудил его, объяснил ему положение дел. К счастью, отец согласился с тем, что нефиг задерживаться. Прикупили еще кассет, попрощались и поехали. Впереди целый день, на сколько мы будем ближе к дому завтра утром, чем наши попутчики!

У нас на панели рядом с кренометром и компасом стоят часы, которые могут показывать температуру за бортом. Так вот, ниже -30 термометр не показывал, хотя было наверное под -40. Японцы наверное не могут себе представить такой минус, поэтому даже термометр одурел. Спали откинув спинки сидений, двигатель не глушили, печку приходилось оставлять на "единичке", а то машина остывала, так хоть чуть-чуть теплее. На мне были кальсоны и джинсы, первую ночь дрожал, потом укрывал ноги бушлатом, сразу спать стало теплее. В дороге есть не хочется, хватало чая из термоса (кипяток набирали в кафешках), и бутербродов. Но один раз в день останавливались поесть посытнее.

Рванув в одиночестве, мы забрали у наших компаньонов карту (атлас дорог СССР). Какая нафиг федералка, там вообще дорог нет. Даже Зейское водохранилище не показано. Кстати, мы там чуть крюка не дали. Было так: так как джип, то зачем нам следовать по объездным путям, пойдем прямо по строящейся дороге! Так срезали два объезда. И вот выезжаем на классную асфальтированную дорогу - федералка! Едем-едем, но сердце чует, что-то не то. Тем более компас показывает, что едем на восток. Какой восток, нам надо ехать на северо-запад, в крайнем случае на север. Бате говорю: "Не туда едем". Он: "Туда-туда!" В общем, проехав 36 километров, поморгали встречному уазику, тот остановился, водитель сказал, что едем мы как раз к Зейскому водохранилищу! Мы повернули назад.

До Сковородино доехали без происшествий. А там с нами случился песец. Дело в том, что до этого мы всегда заправлялись на заправках Альянс, а тут на въезде в это чертово село заехали на непонятную заправку. Не знали, что Альянсовская АЗС находится за поворотом в ста метрах. ВСЕМ КТО БУДЕТ ГНАТЬ!!! В Сковородино заправляйтесь на Альянсовской! На той которой заправлялись мы, залили нам самую страшную солярку! Было у нас полбака, заказали еще тридцать литров, и вот когда мы залили 28, осторожно вынимая пистолет, увидели, что льется в бак какая-то коричневая хрень с пеной аж. Батя побледнел. Потом пошел разбираться на заправку, в чем дело. Кассиршу чуть не убил. Я и сам струхнул малость: на улице -30, впереди самая глушь, дикие, безлюдные места. Если ТНВД крякнет, двигатель заглохнет, то нам придется несладко, тем более надвигалась ночь. Спросили у местного, тот сказал, что на первой заправке никто не заправляется, все только на Альянсе, и это правда, где мы заправлялись, даже снег слежавшийся был. Местный говорит: "Да вы замерзнете нах.. в тайге, делайте что-нибудь!" Стоим, думаем, и тут движка раз-раз заперебоил. Вот он, песец! Назад к заправке, ищем СТО, шиномонтаж какой-нибудь. Шиномонтаж закрыл прямо перед носом, не мои проблемы, говорит, а время уже 18:00. Смотрим, автомагазин. Быстро туда. Продавщица, спасибо ей большое, продала нам шланга 3 метра, хотя уже закрывала. Мы начали сливать солярку прямо на землю напротив заправки. Сливали, пока стрелка не опустилась ниже нуля. Подъехали на Альянс, снова залили полный бак. Покатили, прислушиваясь к мотору. Слава Богу, все нормально.

В самой северной точке дороги, решили заехать в Могочу, на дозаправку, отворот километров 9, по-моему. В сплошной темени чисто интуитивно вырулили на заправку, заправились, вернулись на федералку. Какая там федералка началась, я уж подумал что свернул куда-то не туда! Затяжные спуски и подъемы, пара поселков, один из них Давенда, глушь страшная. И ни души. В этой самой Давенде ни дымка, ни огонька. Самое жуткое впечатление из всей дороги! Меня уже начало в сон клонить, встряхивался, губы кусал чтобы не уснуть, мне все какая-то жар-птица мерещилась, вылетала из-за деревьев. Боялся зарулить в кювет. Батя кемарил, когда я въехал в поселок, проехал, выезжаю, смотрю стоит знак дорожный (какая-то сволочь раскрасила все знаки на дороге баллончиком и расстреляла их впридачу, так что знаки стали запоминающимися), который я проехал на въезде! О-о-о! Да я кругаля дал. Проснулся батя, вместе нашли неприметный отворот, для этого я включил весь свет, какой был. Выехали снова на федералку.

Вообще, самый хреновый участок трассы -  это участок Читинской области. Едем, трясет, рассвело уже, когда одна фара перестала светить ближним светом. А бак-то пустеет тем временем, хотя заправками и не пахнет! Почти кончился соляр, едем, смотрим стоит какая-то каморка, на ней написано: ДТ. Посигналили. Никого. Когда отъезжали, видели, что кто-то вышел из каморки, но мы уже решили тут соляр не брать. От Сковородино еще не отошли. Да и место это напоминало фильм "От заката до рассвета": Разобранные движки, ржавые остовы от машин, колеса какие-то. Наверное, и кладбище где-то неподалеку было. Решили, в общем, ехать дальше.

Солярку нашли у паренька на обочине с двумя 30ти литровыми канистрами. Солярка была то, что надо: прозрачная, чистенькая. Наверное это была "арктика", никогда до этого не видел ее. Наверное у парня она от Белазов, которые там работали. Парня мы плохим словом не вспоминали потом. Продал 30 литров. Хватило до Чернышевска. Там отзвонились домой, сказали ждать вечером.

Когда подъезжали к Чите, уже так замотались, слов нет. На посту я просто вывалился из машины, показывая документы гаишникам. Кстати, перед Читой гаишники хорошие парни попались, никто не докопался, спросили про дорогу. Может потому, что мы сказали, что местные, из Читы.
Опа, вот и дома, помыться, поесть и спать! Наконец-то. Джип набрал еще три тыщи км пробега, но мы теперь в нем уверены на все 100%!!!

Несколько рекомендаций тем, кто хочет ехать впервые. Может я и не опытный перегонщик, но советы мои точно не глупые.
1 Много жратвы не берите, мы привезли полную сумку домой. Еды хватает в придорожных кафе.
2 Возьмите канистру для топлива, а лучше две. После Могочи заправок нет еще на очень большом расстоянии. Те наши попутчики, которые остались в Шимановске, потом спасибо сказали, мы их предупредили насчет этого по сотовому. Соляр еще можно купить на дороге, но бензин, тем более хороший - увы.
3 Договоритесь насчет движения в колонне, если едете не один, а то начинаются непонятные обгоны, остановки. Вообще, выбирайте с кем ехать, возьмете дурака, пожалеете сто раз. Батя мой потом поехал с одним знакомым за Хайлюксом, так тот не мог ехать на механике ну никак. Поругался с батей на пустом месте. Отец сколько раз пожалел, что я не мог поехать с ним в этот раз.
4 Возьмите побольше кассет или дисков в дорогу, а то свихнетесь в пути.
5 Причиндалов тоже брать надо всяких, случиться может всякое, мы вот даже паяльную лампу захватили на всякий случай.
6 Насчет бандитов ничего не могу сказать, так как мы их не повстречали. Но то что с оружием ехать надо, это точно. Я если когда-нибудь поеду, то точно возьму ствол. Во Владик за машинами ехало не меньше чем полвагона народу, потихоньку все шушукались насчет перегона, новички спрашивали совета у бывалых. Я ехал с семейной парой в одном купе, так они едут уже раз тридцатый, наверное. Берут по две машины сразу всегда. Он - бывший мент, она - работает в чем-то правоохранительном. Так у них с собой пистоль и помповый дробовик. Даже так. И нам советовали.
7 Возьмите очки, мы не взяли, с ними ехать лучше было бы.

Привет всем тем, кто перегнал хоть раз, тут как бы проверку человек проходит, сразу видно, кто мужик, а кто нытик. Испытание это я прошел, немного теперь горжусь собой.

Мой адрес: www.MATADOR_84@mail.ru


Дром

Комментарии

Чита
Молодец, земляк! Поздравляю!
Ну а машинка как, нравится?
1
 
Ответить
-GriN-
Че то фоток маловато:)
 
 
Ответить
жаль фото нет с перегона....
 
 
Ответить
Талантливо написано. Не оторвёшься.
И всё ясно - времена первопроходца Ерофея Хабарова
ещё не ушли в прошлое,
а переезд из одного областного центра в другой
(хоть и проходит мимо космодрома)
по-прежнему - приключение из разряда "закон тайга".
Поздравляю с удачей.
3
 
Ответить
Матадор, а ты кто? В смысле, по профессии? Такое владение русским языком! И ведь не журналист, кажется. Журналисты обычно так не могут.
Колись! И пиши еще!
1
 
Ответить
>>>>В Тайге как-то нашли космодром Свободный. Посмеялись. Ночь. Тайга. И тут раз: космодром!
2
 
Ответить
Читал без отрыва,написано хорошо,я вот из Москвы,но такие ощущения что с другой планеты )))
У нас тут космодромов нет, да и с дорогами все понятно.У меня такое мнение,что правительству дальше Москвы на х.. ничего не надо,могли бы дороги нормальные,указатели.Как было бы хорошо проехаться по автобану Москва-Владивосток,но понятно, ЗАЧЕМ ,когда и так ВСЕ СОЙДЕТ. ОБИДНО :(
3
 
Ответить
Отстой полный ! Даже для первого раза слишком много слюней , извини , сложилось впечатление - ты и руль держал второй раз , не больше !
1
8
Ответить
2 Лагуна А мне понравилось. Изобразите что нибудь используя такой же язык, а мы почитаем.
3
 
Ответить
нормально...сам как нить съезжу
1
 
Ответить
DenMotors
Супер, читал и как будто с вами ехал:)
3
 
Ответить
Переживательно и поучительно, молодец!
2
 
Ответить
Лагун, попробуй сам хоть раз сгонять куда нибудь. Сам один раз попробывал, знаю что это такое. До Ростова доезжал за 6 суток, обратно за семь. Без карты, денег проговарил 5тыс., жена вела по ученибнику. Общий пробег получился 19тыс. МОЛОДЕЦ!!!
3
 
Ответить
Еле асилил, средненький отчетик.
И где вы здесь уважаемые увидели виртуозное владение русским языком?? Мне после первой трети надоело уже.
Конечно это ИМХО.

НО все равно афтору респект, молодец что написал.
1
2
Ответить
В Тайге как-то нашли космодром Свободный. Посмеялись. Ночь. Тайга. И тут раз: космодром!

В Тайге то был хоть раз? Попробуй на недельку, еще раз себя мужыком почувствуешь. Там дорог по которым Мазды гоняют и дорожных указателей типа:"Берлога медведя - 100м" нет. То что ты видел это не Тайга, это цивилизация только по Амурским меркам!
2
3
Ответить
Здравствуйте. ищу попутчиков перегнать авто из Владика в Казань .Или помощь во Владе по приобретению .Спасибо.
1
 
Ответить
zolotnik
Да что ы понимаете хомячки? Я уже второй раз езжу за машиной один и автору, хоть он и немного чайник - респект полный!
А вы будете выражаьбся, когда пройдете дорогу жизни сами!
3
 
Ответить
Валерий
Отзыв полностью прочитать не смог. Автора надо отправить в школу учиться русскому языку. Стыдно, братец, так писать.
 
4
Ответить
ДА В НАТУРЕ ТЕМА ЗАМАРОЧЕННАЯ ЧИСТО ЕБ-ТЬ ТРОПА ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ СЕБЯ И МАШИНЫ,ГОВОРИТЬ МОГУТ ВСЕ А ПЕРЕГНАТЬ УВЫ,МОЛОДЧИКИ,,,,,,
1
 
Ответить
Ник ротот
Сам гонял не раз, знаю, что это такое, а первый раз был почти такой же. Парень молодец, а кто гундит, так пусть гундит, ездоки-перегонщики, мля...
4
 
Ответить
ОТСТОЙ!!!
И причем здесь Мазда Просид вообще. Открыл страницу, чтобы прочитать что-то путевое, а в итоге прочитал никакой рассказ ни о чем. Честно говоря и отношение к Просиду изменилось, надеюсь - временно. А то что сам перегнал - молодец, руль крутил, на педаль нажимал и даже пару раз наверное чуть не уснул за рулем. КРУТО.
2
4
Ответить
Здравствуйте у меня тоже такой же автомобиль,взял пол года назад,меня в полне устраивает.
6
 
Ответить
роман. Иркутск
прочитал. Оценил на 5. Кому не нравится отзыв и в частности мазда просид марви, попробуйте перегоните "калину"в феврале месяце из владивостока в читу или наоборот и затем напишите свой отзыв. С большим уважением к настоящим водилам сибири и дальнего востока!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 738
фото гдг? ))) 5+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие