Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кемерово – Москва – Брянск и обратно на Toyota Raum. Июнь 2005

Кемерово – Москва – Брянск и обратно на Toyota Raum. Июнь 2005

12.05.2006 | 16561 просмотр

Желание проехать до Москвы и обратно на своем автомобиле было огромным как у меня, так и у супруги Юли.

Поэтому стали строить планы по отпуску и собственно самой поездке. Ехать решили к родственникам супруги в село Новгородский Брянской области. Я начитался в интернете статей про путешествия, состояния дорог, криминал и т.д., на http://ati.su/ составил себе подробный маршрут движения, изучил маршрут по атласу.

Итак, в путь! Ехать решили после работы в пятницу 10.06.05.

Что у нас было:

  • Аппарат - Toyota Raum 1998 г.в., пробег 110 тыс.км
  • Водители – я и шурин Андрей
  • Пассажиры – супруга Юля и сын Саня, которому 07.06.05 исполнился 1 год.
  • Полный багажник вещей. 10-литровая канистра с бензином, 5 литров воды и 2-х литровый термос с кипятком.

Из зап.частей я не брал ничего, кроме масла, масляного фильтра и свечей. Также взял присадку к топливу Castrol TBE. Естественно атлас автодорог России.

Планировали выехать в 19:00 вечера, но т.к. большой необходимостью было сделать маникюр и прическу, пришлось стартануть в 23:00. Для Санька на заднем сиденье за водителем было организовано хорошее спальное место. Сын наш благополучно заснул и через три часа мы были уже в Новосибирске, и к нашему большому удивлению сразу там заблудились. Так как была пятница – на улицах Новосибирска было очень много пьяных прохожих, которые охотно показывали пальцем, куда надо держать путь. Утро нас застало где-то между Новосибирском и Омском на М51. Остановились позавтракать.

 

За руль пересел Андрей, и я «благополучно» лег спать. Дорога от Новосиба до Омска надо сказать - однообразна, болота-озёра по сторонам, да кучки берёз. Проехав Омск мы остановились в какой-то кафешке пообедать.

Дааа, как велика же плотность жужжащих и жалящих насекомых на кубический метр воздуха в этих болотистых местах и как долго приходится выгонять их из машины, гоняя газеткой.

Из Омска мы планировали выехать по 1Р402 на Тюмень и далее в Екатеринбург, где нас должен был встретить наш друг Саня, но где-то на заправке в Омске он вызвонил нас и сказал, что срочно выезжает в командировку. Делать нечего, ночевка в Екате отменяется. Я за рулем, народ сморил сон, дорога 1Р402 в районе Абатского – просто отвратительная, наверное, ее партизаны взрывали, хуже быть не может. Тут пошёл дождь, и я понял – что все-таки может… Разгоняешься до 60-70 км/ч и тормозишь, практически до нуля, т.к. непонятно как проезжать колдоёбины, очень долго я обгонял какой-то автобус, ну не возможно разогнаться. Пока все спали я принял решение ехать через Челябинск-Уфу-Самару и т.д. так как в Екатеринбурге делать нам нечего и, по отзывам, вроде, как за Екатом дороги убитые, да и под Самарой в Кинель-Черкассах у меня дядька родной живет.

В Ишиме, тормознули на посту, спросили куда едете и почему не пристегнуты, штрафовать не стали. За Ишимом мы завернули налево, чтобы вернуться на М51. На этом участке, Бердюжье-Частоозерье-Макушино, тоже есть убитые участки, где только гравийка, но дорогу вроде как делают.

Далее вышли на М51, проехали Курган. Остановились возле какой-то очень многолюдной кафешки, дождались шашлыков и в путь на Челябинск.

Во время очередной остановки я посмотрел на резину – во-первых она была просто горячая, во-вторых очень заметен износ. У меня стояла всесезонка Bridgestone Blizzak MZ-03, вывод – на лето нужна чисто летняя резина.

Изучив и сохранив в фотоаппарате карту Челябинска, которая висит на въезде, поехали через город.

Кто-то ругался на криминал в Челябинске, кто-то очень много блудил, говоря, что там нету ни вывесок, ни указателей… Ничего такого не могу сказать, проехали быстро и не блудили.

Далее нас ждала ночь и Урал, Андрей сел за руль, я, откинув чуть-чуть пассажирское сиденье, лёг спать в уже привычной позе.

Где-то перед Уралом, на посту, остановил гаишник и стал расспрашивать про размер резины и дисков, потому как у него тоже Raum, я ему ответил, что все вопросы на www.raum.ru.

На утро мы проехали Урал и Уфу, я сменил Андрея. И в ранние утренние часы всех потянуло спать, в деревне Алкино доблестные башкирские гайцы выписали мне бумажку за скорость. Очень плохо ехать, когда хочется спать и ещё вдобавок все остальные спят. Я начал бороться со сном, кока-кола сухарики как-то спасали, когда стало невмоготу, остановился, съев два шашлыка и залив их двумя стаканами кофе, я еще отмотал сколько-то километров, после чего проснулся Андрей и подменил меня. С М5 мы свернули на Северное-Бугуруслан-Кинель-Черкассы.

Проехавшись по памятным местам Кинель-Черкасс, а я там не был лет 20, мы остановились у моего дядьки, где нас ждал завтрак и душ.

Далее в Самаре я хотел заехать к двоюродной сестре, но её сотовый, почему-то перестал отвечать.

Мда... местный народ не часто видит иномарки, особенно с правым рулём. Тут «короли» на дорогах – крутые парни на «девятках» и «десятках» в тюнинге от дяди Вани. Они гордо едут в правом ряду, за городом, со скоростью 110-120 км/ч и делают очень большие глаза, когда мы их обгоняем.

За Самарой на плотину через Волгу нас не пустили, на каком-то кольце тормознул гаец, сказал, что неместных на плотину не пустят, тут же нашлись предприимчивые таксисты, которые за 600 руб провожают до парома, сбили цену до 500 руб. Когда ехали за этим таксистом, дорога лежала через какой лес или парк, ну не важно, но места безлюдные и Юля начала говорить далеко не оптимистические мысли. Не сказать, конечно, что я тоже начал бояться, но на всякий случай расстегнул чехол и вставил магазин в Сайгу. Опасения наши были напрасными и через 15 мин мы стояли в очереди на паром. В очереди мы провели где-то 4-5 часов, жара невыносимая, съели кучу мороженого, Санька извелся весь, потом пришлось сесть в машину и включить кондиционер. Смотря на отдыхающий народ, хотелось все бросить и идти купаться. Но вот мы заехали на сам паром и через час были на другом берегу Куйбышевского водохранилища.

 

Как только машина оказалась на земле и самостоятельно двинулась дальше, наш Санька благополучно заснул. Выехали на М5, остановились у кафешек, где народ активно торгует всякой рыбой. Взяли воблы, безалкогольного пива и двинули дальше. Хоть и пиво было безалкогольное, но ехать стало намного интересней. Оставалось до Москвы менее 1000 км. – это ночь дороги. Где-то возле Рязани пришлось остановиться и поспать часа 4 и с новыми силами преодолеть оставшиеся километры.

Наконец-то! Москва, МКАД… 130-140 км/ч по МКАД - это не быстро, это норма, шестой ряд дороги изъезжен олигархо- и членовозами до колеи, ехать в нём невозможно даже 160 км/ч, т.к. постоянно сзади моргают авто, в основном германского производства. 10 часов утра, нас встречает кум, мы едем к нему домой, выгружаемся. Потом я с кумом еду на мойку, потому как нужно машинку помыть внутри от всяческих крошек и мусора за два дня «проживания» и снаружи от грязи и насекомых, которые почему-то предпочли погибнуть на лобовом стекле или на решетке радиатора. Мойка автомобиля обошлась в 600 рублей! против наших, кемеровских 250.

13.06.2005 в 14 часов, где-то в районе Домодедово, была организована встреча членов клуба любителей Toyota Raum и я желал туда попасть и по времени успевал, но только я зашел в квартиру и увидел диван… Двое с половиной суток дороги дали о себе знать.

На следующий день мы доехали до Брянска с одной остановкой на обед в районе Калуги. Надо сказать, что лучше всех перенес всю дорогу наш годовалый сын Санька, потому как у него было очень комфортное спальное место и куча игрушек.

В селе Новгородском Брянской области мы пробыли пару недель и двинули обратно тем же маршрутом. Предварительно заменили масло, свечи, воздушный фильтр и поменяли колеса перед-зад. Из Москвы выехали в час ночи 02.07, единственное – мы не поехали на паром в Тольятти, а форсировали Волгу в Ульяновске по мосту.

 

В Дмитровграде нас остановили на посту, за рулём Андрей, я слева. Гаец подходит ко мне (машины с правым рулем там редкость), «лейтенант тыр..быр..дрищенко, ваши документы», я подаю свои права, стс-ку, он смотрит их и уже возвращая документы, начинает понимать, почему я ему улыбаюсь, тоже усмехнувшись и взглянув на реального водителя, все же отдает документы и желает счастливого пути.

В Самаре переночевали у двоюродной сестры. Отрадный-Кинель-Черкассы-Бугуруслан-Северное и на Уфу.

Далее Уфа-Урал-Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск-Кемерово.

В Челябинске, мы почему-то попали на объездную через Копейск, наверное, потому, что было поздно и темно. Перед Курганом всех сморил сон, мне очень хотелось спать, но в машине я не мог заснуть и мотеля тоже не было, решил сесть за руль и ехать. Тут проснулась Юля и села штурманом, мы разговорились – сон как рукой сняло, так всю ночь и ехали. Немного заблудились в Ишиме. Тут же в этом районе потеряли один колпак с колеса и приняли одну ворону на лобовик (без последствий для лобовика). Дальше ничего особенного, хотелось побыстрее домой. В Новосибе уже не блудили, т.к. кум дал карту города и объяснил, как проехать – оказалось все очень просто.

05.07.05 ранним утром часа в 4 мы были дома в Кемерово.

В итоге поездка, конечно, понравилась, не смотря на усталость.

Топливо и расход не считали. В общей сложности прошли 11 тыс.км (несколько раз ездили Брянск-Москва). Резина стёрлась в хлам. Поломок авто не было – спасибо японским производителям. 10 литровая канистра с бензином понадобилась один раз, и то могли бы дотянуть до заправки. Пол-литровой присадки в топливо как раз хватило на поездку. Сотовая связь у нас была Би-Лайн и Мегафон, практически на всех участках дороги она есть.

Поеду ли еще раз в такое путешествие – да, поеду, но только с исправлением прошлых ошибок:

  • Среднюю скорость держать надо 90-110 км/ч, а не 130-140 км/ч;
  • Груза возьму меньше, чтобы не гробить машину;
  • Ночевки в дороге – необходимы. И не в машине, а, например, в палатке или мотеле;
  • Больше фотографий;
  • Комментарии буду записывать на диктофон или в блокнот;
  • Запись расходов на дорогу, в том числе ГСМ.

Юран. Кемерово.
Дром

Комментарии

vlads7
Сам с Брянщины , живу в Новосибе. Рассказ интересный , только Blizzak MZ-03 - зимняя резина.
 
 
Ответить
Московский
Хороший рассказ,только вот это "Тут «короли» на дорогах – крутые парни на «девятках» и «десятках» в тюнинге от дяди Вани. Они гордо едут в правом ряду, за городом, со скоростью 110-120 км/ч и делают очень большие глаза, когда мы их обгоняем." можно было не писать,110-120 км.ч. для этих машин не скорость и очень удивленные глаза делают как-раз владельцы ПР авто,когда десятки их обгоняют на скорости выше 180.
1
11
Ответить
mucha
Московский прав.иногда на своей четвёрке рабочей тоже люблю на 150 какой-нибудь иномарке поморгать.
1
4
Ответить
Ага, "150", "180", хорошо спидометры оттюнинговали...))
Пиликать надо меньше. Ни одна "4-ка" 150 не поедет, ежели только ее спустить с горы Арарат.
9
1
Ответить
Да ладно не пойдет у меня шестерка была 167 смело, правда чуть не взлетала, рассказ вообще реальный - 5 баллов
1
2
Ответить
Новосибирск
а я @!#$ хотел на девятки со скоростью 150 и выше, я лучше на своей маздочке буду спокойно ехать 110-120, и пускай оттюнинхованная сракотень типа ТАЗ гордится обгонами....
6
 
Ответить
Омск
У меня 5-ка была(не БМВ), так больше 140 по спидометру не разгонялась ни за что.
3
 
Ответить
Интересно, какой общий вес экипажа ? И еще, имею личный
опыт взрыва с выбросом на встречную полосу б/у японской
зимней резины при эксплуатации летом.
 
 
Ответить
Zerega
Фигасе Юран ты путишевствовать! Я бы ниасилил столько, хотя тестовый заезд собираюсь сделать этим летом на Байкал.
 
 
Ответить
2 Московский
110-120 км.ч. для этих машин не скорость и очень удивленные глаза делают как-раз владельцы ПР авто,когда десятки их обгоняют на скорости выше 180.
Скажем я не делаю удивленные глаза когда меня обходит таже 10 при моей скорости 160 кмч,я просто как представлю,что творится в салоне этого тазика на такой скорости, вот где машина для передвижения и боязни что сдохнет,а япономама (ПР.ЛР.НЕ ВАЖНО)создана для наслаждения путешествия.ИМХО
5
 
Ответить
Земляк автора
лаконично. пехота писала. без изысков.
 
 
Ответить
Никита
Хороший отзыв. Родителям респект, что с такой крохой объехали полстраны.
1
 
Ответить
АндрейТ
Тюмень
На Рауме не поехал бы в такую даль, на Капелле с удовольствием - Самара, Нижневартовск, Новосибирск. Раум для города (обе машины есть).
Автор - смелый путешественник.
 
2
Ответить
> для этих машин не скорость и очень удивленные глаза >делают как-раз владельцы ПР авто,когда десятки их >обгоняют на скорости выше 180.

Был у меня москвич 2140, который надо было все время подкручивать (даже в идеальном состоянии), получалось его до 145 разгонять, факт, но ощущения в салоне на такой скорости незабываемые, поэтому предпочитаю любому совавтопрому японские авто, и особенно паджеро. :)
Как-то попробовал вылезти из паджера и сесть обратно на москвич, я Вам скажу ТАКАЯ РАЗНИЦА, это надо прочувствовать. С тех пор на совавтопроме просто ездить страшно. :))
1
 
Ответить
В прошлом году ездили с дядькой в Новосибирск на 99ом тазе, так он разкочегарил его до 170...
Весело конечно =() , но чувствуешь себя как в кабине самолета (с откинутым верхом) на низкой высоте...
 
 
Ответить
Возьмите на заметку ВСЕ!!! Башкирию надо проезжать только по ПДД!!! Гайцев у нас море!!! А как они в прятки играют на трассе!!! Часто сам,хотя местный, на их засады попадаю.
2
 
Ответить
Иркутск
Душевный рассказ. С удовольствием почитал, но на Рауме бы в такую поездку поехать бы не рискнул :))).
 
2
Ответить
Lutick, а чем тебя РАУМ не устраивает?
2
 
Ответить
Сам с Брянщины , живу в Новосибе. Рассказ интересный , только Blizzak MZ-03 - зимняя резина.

vlads7 (---.s7.ru) | 12.05.2006 17:30

Автору респект!
С каких пор Blizzak MZ-03 стала зимней резиной?!!!
1
 
Ответить
... только Blizzak MZ-03 - зимняя резина.
Blizzak MZ-03 - всесезонная резина, а я бы вообще сказал - межсезонная, самое то по мокрому снегу или снегу с грязью....
 
3
Ответить
Sanchez
Blizzak MZ-03 - зимняя резина. Поиск рулит. http://www.resina.ru/model_info.php?id=148
1
 
Ответить
Как ребетенок-то все выдержал?
А вообще хороший рассказ. Полез вот опять на auto.vl перед очередной поездкой Москва-Новосиб-Москва.
 
 
Ответить
d_e_m_a
на легасе сгонял с левого ряда 41 масквич на 160...оч бодро гад шел...
 
1
Ответить
MadMan
Плотину под Тольятти, кстати, открыли. Так что, welcome :0)
 
 
Ответить
Когда была шаха, гайцы ловили
при 90 на радаре было 81
при 60 на радаре было 54

Как-то раскочегарил до 150, следовательно до 135 реальных разогнал, однако ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!

тест, кстати, был:
заклеивали в 10-ке 1,5 8кл. все дыры (межкапотные и прочие)
больше 167 не пошла на идеально ровной дороге...
Свою Аудюшку так не гоню, ну попробовал один раз до 200 и харош! Крейсерская 120-135. На трассе обгоняли 10-ки на 150-160км/ч, но я видел рожу владельца: выжимал всё из неё! ЗАЧЕМ Так?
На тот свет чтоль торопятся???
1
 
Ответить
Вчера проверял спидометр на Королле 121 и своей бывшей ВАЗ 2110. связь держали по сотовому
До 60 одинаково, у меня 80-82*- у него 90 , дальше проверять не было возможности да и желания ,смысл уже был понятен
А ВАЗы действительно порой просто шокируют, меня лично просто удивляет и раздражает скоростной режим 14 и 15
 
 
Ответить
Автору- В Брянск ехал через Рославль или по Калужской?
 
 
Ответить
Кемерово
>Автору- В Брянск ехал через Рославль или по Калужской?

По Калужской.
 
 
Ответить
Алексей Новосиб
В начале июня 2006 совершил автопробег по маршруту Новосибирск-Самара-Новосибирск . Аппарат Т-Чайзер 1999г.в. Согласен с ХОМОЙ-впечатления от поездки могут испортить Башкирские гайцы-бесстыдно доят водителей всего, что движется по трассе. Ради прикола считал количество знаков "Обгон запрещен"-после сотни сбился. На каждой мало-мальски заметной возвышенности промысловый экипаж гайцев с биноклем. Так что, господа, двигаясь по территории Башкирии надо забыть про драйв-придется соблюдать ПДД, даже в таком извращенном и абсурдном виде...
 
 
Ответить
Бульдог
Ходил участком Кемерово-Уфа годом раньше автора. Все совпадает. Жаль, что между Ишимом и Петухово дорогу так и не доделали.
 
 
Ответить
собираюсь ехать с кемерово в москву затем в ярославль не разу не ездил в таки дальние поездки вот и читаю отзыв хороший много полезного вот как доеду до ярославля оделюсь впечятлениями ехать собираюсь на короне 2 литра 1993 год
 
 
Ответить
Одно время в порядке експеримента на москвичи ставили движки от РЕНО,такие екземпляры в дествительности прут как танк.Относительно наших тазиков в даном случяе 9 10 ок и так далие ,сложилось такое впечитление что у некоторых товарищей( тобиш владельцев онних) явно выраженый комплекс неполноценности.При обсуждении темы по поводу тех-харестеристик машын не в ,их пользу сразу прут нездоровые емоции.Уменя товарищь тоже временами с пеной у рта начинает доказывать что его10ка круче иномарки, влупил почти400000тысяч за навороты прошытие движка и такоевсе,да прет она у него200 толку то с етого.В нутри салона зимой в дубленке сидиш как в катапульте,башкой в стойку упираешся.По мне так лутше в малолитажной иноморке с комфортом,чем в нашем г.... Вопщем еще не научились у нас из гамна конфетку делать(в смысле автопрома )

А расказ диствительности душевный,сами собираемся на море рвануть на следующий год на машинке.

KVM
 
 
Ответить
Рассказ отличный, ещё раз доказывает, что RAUM отличная машина.
У меня фольц B3 был не успевал плеваться, мечтал купить, купил стал мечтать когда продам.
Сейчас у меня RAUM уже год езжу и наслаждаюсь. А Десятки (Ваз 21010) действительно @!#$ у нас на них местные джигиты рассекают хвастают, что по трассе 300 км/ч. Ну идиоты, что ещё сказать.
Эдик.
 
 
Ответить
Вот подумал про расход топлива. Если в общем посчитать по расходу присадки Кастрол, можно впринципе вычислить расход, хоть и приблизительный :-) Конечно, при условии, что её постоянно в нужных пропорция доливали в бак.
 
 
Ответить
Московский:
Хороший рассказ,только вот это "Тут «короли» на дорогах – крутые парни на «девятках» и «десятках» в тюнинге от дяди Вани. Они гордо едут в правом ряду, за городом, со скоростью 110-120 км/ч и делают очень большие глаза, когда мы их обгоняем." можно было не писать,110-120 км.ч. для этих машин не скорость и очень удивленные глаза делают как-раз владельцы ПР авто,когда десятки их обгоняют на скорости выше 180.
замечал,что они любят это дело делать через сплошную.Так какого х...я ментовская статистика против законопослушных людей на машинах с ПР?А по ночам эти гоблины на Жигулях слепят еще "ксеноном".
 
 
Ответить
Ездили на море вдвоем, авто Raum. Маршрут Омск- Краснодар. Впечатления только хорошие,
запчасти- только масло. Сентябрь дорога где как, но машина не подвела. Ночевали три ночи в дороге (по принципу едем отдыхаем), спали в машине разобрав передние кресла, получилась шикарная кровать. Отпуск удался, жена довольна и я тоже.
 
 
Ответить
Ребята хороший отзыв. Сам ездил из Челябы к вам, и что интересно именно в раойне Ишима в лобовуху ворона врезалась наводит на мысль.Может рядом сто по установке стекл(шутка)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром