США с востока на запад. День первый

09.12.2019 | 17493 просмотра

Приветствую всех читателей на просторах drom. Это мой первый отзыв об автопутешествии, поэтому не судите строго. Все, кто читал мой отзыв о нашей первой машине заграницей, знают, что несколько месяцев назад я с супругой и кошкой, переехали в США на ПМЖ. Прилетели мы в Северную Каролину, город Шарлотт, это восточный штат. Прожили мы там где-то 45 дней, ожидая все документы по легализации, после чего решили совершить путешествие, пересечь Америку с востока на запад и с юга на север по западному побережью. Это было не просто путешествие, это переезд, поэтому вот наш собственно маршрут.

Наш маршрут в 4000 миль/

Не скажу, что маршрут сильно подбирался и тщательно продумывался. За 45 дней жизни в США привык, как большинство, ездить по google map и поэтому, как многие американцы, тупо выбираешь точку и едешь к ней. Единственное, в настройках убрал платные дороги, и он мне провел по всем федеральным трассам. Единственное надо было выбрать среди трех вариантов пути, по югу через Атланту, Даллас, Эль-Пасо на Лос-Анджелес, по северу, через штаты Иллинойс (Чикаго), на Южную Дакоту, Монтану и там уже штат Вашингтон. Но в ноябре погода неустойчивая и, как ни крути, это уже север, поэтому этот вариант отметнул. Золотая середина было ехать так, как указано на скриншоте. Это хорошая федеральная трасса #40, с не таким большим трафиком, как #20, потому что у Далласа там просто нереальный поток машин, ну и самое главное нашей целью было посмотреть Гранд Каньон, а он как раз находился чуть в стороне #40 трассы, поэтому решили ехать так.

Наша Honda CR-V 2013 года.

Маршрут примерно был в голове, но не знали, как мы будем ощущать себя на дороге, сколько сможем проезжать каждый день, поэтому было решено не бронировать отели на все время в пути, потому что дорога есть дорога, да еще и новая для нас страна.

Посмотрел, куда смогу реально добраться в первый день, и моим решением был штат Арканзас, это небольшой штат в центральной части США, особо ничем не выделяющийся, с небольшим населением. Главное было в первый день проехать как можно больше, поэтому город Литл Рок, а рядом с ним Джексенвилл, подходил как никак лучше, чтобы переночевать. С Шарлотта до отеля, который мы забронировали, было 800 миль пути, это 1300 км. В пути google показывал около 12 часов. Накануне вечером зашел на booking и забронировал отель придорожный, простой, потому что надо было просто переночевать ночь. Выбор пал на OYO  Townhousw Jacksonville AR, цена вопроса 2 500 руб./сутки за номер.

Отель, который выбрали на Booking.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, 26 ОКТЯБРЯ.

Подготовка к поездке.

Утром проснулись, решили выезжать не сильно рано, на дорогу отводили с остановками примерно 13-14 часов, поэтому хотелось приехать не позже 21:00. Решили выдвигаться в 7:00-7:30.

Дом наших друзей в Шарлотте, откуда уезжаем.

Так и вышло, что стартанули в 7:30, в Charlotte, теперь понимаю, что трафик небольшой даже утром. Очень нравятся транспортные развязки в Шарлотте, сейчас, уже проехав 11 штатов, понимаю, что пригород и сам Шарлотт сделан очень грамотно, в плане транспортных развязок. Напоминает Москву, где есть МКАД, вот в Charlotte так же, есть круговое движение вокруг всего города, хайвэй, с ограничением 70 миль (для удобства расчета в км, 1 миля, это 1,6 км) это примерно 110 км/час. Стартанули, обогнули город с юга на север и направились в сторону Asheville, потрясающего курортного города, который находится в горах Аппалачи. Поехали по #74 и выехали на #40, которая будет вести нас до самой Калифорнии.

Что удивило, когда едешь по автомагистрали, не на федеральной дороге, а как мы, по дороге общего назначения #74, то встречаются вот такие участки, где ограничение падает до 55 миль, и стоит такой предупреждающий знак о впереди стоящем светофоре. Честно говоря, порой удивляет завышенное ограничение скорости и светофор. Это как привычные для нас ограничения 90 км/час и поставь где-то светофор, но в США такое встречается, крайне редко, но есть.

Такой предупреждающий знак, что впереди через 500 м будет светофор.

Что брать с собой в дорогу? Советы от американских друзей)))

В первую очередь накидали список автозаправок, где лучше заправляться, по крайней мере на восточном побережье, это Shell и BP. Считается, что на этих заправках бензин один из лучших, но в целом, проехав по США и пообщавшись со многими ребятами, понял, что сильно разницы нет.

В дорогу взяли много воды, здесь, в США, маленькие бутылки с водой по 0,5 л стоит за упаковку 24-32 штуки от $1,5 до $3,5. Вполне приемлемо, пожалуй, даже дешевле, чем в нашей необъятной. Конечно, используя навигатор всю дорогу, пришлось купить зарядку для телефона с двумя разъемами USB, цена вопроса около $10. Взяли плед на всякий случай, всякие салфетки и продукты, типа снеков, батончиков, мюсли, фрукты. На продукты потратили $20, потому что планировали взять так, чтобы хватило до самой Калифорнии.

Не хотели заезжать в придорожные кафе, ради того, чтобы не тратить время, потому что осталась привычка еще из России, есть за рулем и в пути. Здесь эта привычка еще больше укореняется, потому что 80% американцев ест на ходу из-за бешенного ритма жизни.

Наша семья: я, моя супруга и наша кошка Буся.

ВАЖНО: когда едете в путешествие по США, обязательно возьмите белое полотенце или небольшую тряпку белого цвета, на тот случай, если Ваша машина сломается или Вам нужна будет помощь. Когда Вы остановитесь на обочине, то Вы обязаны повесить эту белую тряпку на стекло со стороны водительского места. Все это делается для полиции, здесь она выполняет роль не только контроля дорожного движения, но и оказывает помощь, патрулируя дороги. Если она видит, что стоит машина с белой тряпкой, то она поможет Вам поменять пробитое колесо или окажет помощь с поломкой, если надо вызовет службу, которая отбуксирует.

Ну и, конечно, машина была забита личными вещами. У нас было 5 чемоданов, три из которых огромные. Ко всему этому обросли уже некоторыми своими личными вещами и подарками, которые подарили наши друзья в Северной Каролине.

УТРО:

Пройдены первые 100 миль.

Выехали, была прекрасная погода для путешествия. Утром было +16-+18, приближаясь к Asheville, стало немного пасмурно, потому что горы и температура не спешила подниматься, так же было около +15. Вообще, там, где встречаются три штата: Северная Каролина, Теннеси и Кентукки в предгорьях Аппалач, это невероятно красивые места. Здесь проходит одна из самых красивых дорог, особенно красива она осенью, потому что разные деревья утопают в совершенно разных красках, и все это с отвесными скалами и дымкой или туманами. На ходу делать фото очень сложно, поэтому за качество сильно не ручаюсь.

Самые большие «ямы», которые нашел в первый день пути.

Потрясающая природа с лучшей погодой для путешествия.

Есть такая особенность, как и у нас, уведомлять о дорожных работах. Но здесь за все время пути дорожных работ велось очень мало. Но если стоит вот такой знак, с ограничением скорости в 55 миль, то скорее всего идет не ремонт дорог, а просто уборка дороги: убирают грязь или мусор, а могут подкрашивать полосы. Над знаком ограничения скорости обычно стоит табличка о ремонте дороги, она может быть выделена ярким цветом, обычно красным, оранжевым или желтым.

Где-то в Аппалачах, подъезжаем к штату Теннеси.

США — очень непонятная до сих пор для меня страна, она очень отличается от всего мира и во многом не вписывается ни в какие рамки. За что-то можно её не любить и поверьте, прожив уже три месяца, конечно, находятся немало минусов жизни, как и везде. Но за что её можно любить, так это за потрясающую природу! Даже не столько за саму природу, а за возможность ей наслаждаться, путешествовать, комфортно передвигаться. Я не могу передать свои эмоции, какой это кайф ехать по вот таким американским дорогам в любое время суток, не боясь, что ты въедешь в какую-то яму или будет какой-то неадекват на дороге.

За 4000 миль было не так много красивых мест, которыми можно было насладиться, но Северная Каролина и Теннеси заслуживают отдельного внимания.

В первый день пути мне казалось, что каждая третья-пятая машина — это трак, и я думал: «Во дела, как много грузовых машин». Да, это действительно так, автоперевозки здесь действительно развиты гораздо больше, чем в России, дороги позволяют это сделать, да и железнодорожное сообщение в США не очень хорошо развито. Но все же дальше, в следующей публикации, Вы узнаете, где я больше всего видел траков, так что Северная Каролина и Теннеси, отдыхает.

А еще можно встретить и такую картину где трак везет траки, ничего необычного:

ПОПАЛИ В ШТОРМ:

Когда ехали по штату Теннеси и Аппалачи были уже за плечами, то попали в сильный ливень с нереально порывистым ветром. Думал вообще унесет машину. По новостям в радио сообщали, что идет где-то торнадо в штатах Алабама и Миссисипи, а это буквально около 100-150 км от того места, где мы ехали, видимо, до нас дошли остатки. Но побочные действия такого ветра уже увидели, чуть позже. Это был обед, появилось солнце, и мы попали в пробку. Видел я её за час до подъезда к этому месту. Ситуация следующая, хайвэй, с обеих сторон утопающий в деревьях, и несколько деревьев из-за сильного ветра упали на дорогу с одной стороны движения. А на противоположной, большие ветки пробили кабину трака, водитель благо не сильно пострадал. Во всей этой ситуации понравилось, как реагируют участники движения и сами государственные службы.

Стоим в пробке.

Во-первых, нет обочников, никто не едет по обочине здесь никогда, ни при каких обстоятельствах, как бы долго ты не стоял в пробке! Обочина очень широкая, как целая полоса движения и она здесь предназначена только для полиции, скорой и службы спасения, ну и, возможно, других социальных служб.

Во-вторых, люди не меняют полосы движения. Т.е если выбрали одну полосу, то двигаются в ней, несмотря на то, что может казаться, что соседняя в пробке движется быстрее. Конечно, при обычном движении, на скоростных магистралях, когда у тебя 4-8 полос, то там смена полос считается вполне нормальной, в зависимости какая из них движется быстрее. Но если ты стоишь в пробке и стоят две полосы, то все понимают, что ничего они не выиграют по времени и уважают друг друга. За время стоянии в пробке, по крайней правой полосе, обочине, промчалась дорожная служба и служба спасения.

В-третьих, если впереди полосы препятствия, как в нашем случае, это ветки и дерево после сильного ветра, то перестраиваются американцы заблаговременно, иногда можно видеть, что до препятствия еще метров 100, а все уже в одном ряду движутся, никто никого не подрезает, все взаимовежливы. Поверьте, после жизни последних четырех лет в Краснодарском крае и езды на море по выходным, стоянии в пробке по 7 часов, что можно проехать за 45 минут, и вечным обочникам, все это режет глаз.

Аппалачи позади.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Простояли в пробке, а общей сложности где-то час и двинулись в сторону Мемфиса. Все города, которые мы проехали (Nashville и Memphis), особо ничем не выделяются, все типичные, небольшие даунтауны (деловая, центральная часть города), с небольшими высотками, офисами и вокруг одноэтажная Америка. Все эти города родина музыки в стиле кантри. Пожалуй, Мемфис примечателен тем, что имеет мост через реку Миссисипи, и именно она разграничивает штат Теннеси и Арканзас. Это достаточно не густозаселённые штаты, чем-то даже консервативные, здесь спокойное движение, наверное, одно из самых спокойных, которое мы видели за 4000 миль, но более загруженное, чем у нас в среднем по стране.

Проехали 500 миль, кошка спала всю дорогу.

Мемфис встретил нас пасмурной и уже сумрачной погодой, да и время близилось к вечеру. Впереди оставалось пару часов до нашего отеля, пригород Little Rock. Нужен был последний рывок в 150 миль, которые мы одолели где-то за 3 часа. Вечером, когда темнеет, особенно тяжело ехать, потому что чем ближе ты к большому городу, тем больше становится трафик, вместе с тем растет и количество полос. Обычно на хайвэе, если это не пригороды, то 2-3 полосы в одну сторону и 2-3 полосы в другую, все это разграничивается широкой разделительно полосой в несколько метров, обычно это участок, в который можно съехать, он пологий, или это защищенная зона, которая помогает не соприкасаться встречке. Здесь крайне редко можно встретить аварии, которые связаны с выездом на полосу встречного движения, если речь идет о хайвэе, потому что вы физически не можете этого сделать, ну или надо умудриться как-то вылететь туда. Все сделано ради вашей безопасности. По сути все движение — это езда по дороге с односторонним движением и где-то в стороне в поле видимости, или даже нет, будет тот же хайвэй в обратном направлении.

ВЕЧЕР, ПРИЕХАЛИ В ОТЕЛЬ:

В 20:30 добрались до нашего отеля. Выбирал чисто из соображений экономии и удобства расположения, и чтобы отель разрешал размещение с животным, мы же ехали с кошкой. Некоторые отели были далеко в стороне от #40 трассы, этот же находился в 6-8 милях. Обычный придорожный отель, ничего особенного, радовало то, что была парковка, рядом Starbucks, где на утро можно было купить кофе и было пару кафе.

ВАЖНО: для заселения в отеле Вам понадобится удостоверение личности, на стойке регистрации могут спросить Ваше ID, в нашем случае это были американские водительские права, которые мы уже успели получить. Если путешествуете как туристы, то это Ваш паспорт.

За кошку взяли дополнительно $10, это более-менее приемлемая стоимость, потому что некоторые отели борзеют и берут до $100 в сутки. Заселение в отель обычно в США, особенно в придорожные, происходит после 15:00 и выезд до 11:00.

Номер в гостинице. На одну ночь пойдет.

ПО ВОЖДЕНИЮ, И РАСХОД ТОПЛИВА:

Что можно сказать по нашей машине Honda CR-V 2013 года? Проехала она на момент автопутешествия 106 тысяч миль. Я за рулем на ней чуть меньше двух месяцев. Это переднеприводная комплектация и расход указанный в паспорте: 31 миль на галлон бензина. До автопутешествия я ездил только в смешанном режиме, поэтому расход был от 25 до 27 миль на галлон.

Расход топлива по компьютеру.

В первый день компьютер с 27 изменил показатели до 30,5 на 1 галлон. Переводим в привычные для нас измерения, получается 7,7 литров на 100 км. Я считаю, это вполне приятный показатель, с учетом того, что ехал я примерно в среднем 70 миль — 115 км/час.

КАКОЕ ТОПЛИВО ЗАЛИВАЮ?

В США градация топлива следующая: 87 (REGULAR), 89 (PLUS), 91 (PREMIUM).

Как приехал в США, встал вопрос, какое же топливо лить. В России лил чаще всего 95, были японские праворукие машины, и тоже была Honda CR-V 2008 года, по паспорту стоял 95. Здесь в паспорте у Honda CR-V стоит 87 (REGULAR), именно это топливо заправляют большинство американцев. Скажем так, все Хонды и Тойоты и другие японские машины здесь льют только 87. Если машина с движком 3,5, то заливают 89. Если это европейцы или американские машины, или с большим объемом двигателя от 3,5 до 6,0 или спортивные машины, то заливают 89 или 91.

РАСХОДЫ ЗА ДЕНЬ:

ТОПЛИВО: За 800 миль в пути (1300 км), было потрачено 26 галлонов топлива или 118 литров. В денежном выражении это $62.

ПРОДУКТЫ: $20, выше писал, что в кафе в первый день не питались, купили продуктов на несколько дней пути, поэтому сумма указана из расчета нескольких дней.

ГОСТИНИЦА: $50 вместе с кошкой, без кошки вышло бы на $10 меньше.

ИТОГО: $132.

Ниже смотрите видеоролик первого дня пути. Продолжение следует, поэтому не прощаюсь, скоро появится и второй, и третий и много интересного.

Смотрите наш видеоролик, первый день переезда:

Кайф
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН

Сообщений: 1907
красиво!
Я смотрю многие сейчас переезжают, и даже не вчерашние студенты в 20-25, а вполне зрелые люди, не боясь оставить все нажитое в России. Вопрос - как Вам удалось оформить документы? Рабочая виза? Вызов? Убежище? Сейчас же вроде гораздо труднее попасть на ПМЖ в США. Страна не шибко заинтересована в трудовых мигрантах
илья
Вот про обочину у нас бы так. А причина может быть и в том, что там разрешено личное оружие. И народ старается не провоцировать конфликты. И уважает других участников.

Энгельс
Думаю, профессия и квалификация. А узбеков и таджиков своих хватает с соседних южных государств.

Только эвакуация.
Мой отзыв: Ford Explorer 2000

ХАБАРОВСК
Странно, другие блогеры и путешественники пишут и снимают, что также куча "обочечников", подрезальщиков и хитрил как и у нас в стране. И что культура вождения абсолютно такая же.
Старлет 92 4WD
Старлет 97 4WD
Пассо 10 4WD
SX-4 12 4WD венгр.
Григорий
Молодцы, что уехали! Наслаждайтесь жизнью ))) Сам мечтаю проехать США с Севера на Юг.
владимир
Тында
молодцы! познавательно. приглашайте в гости

Красивый цивилизованный мир, где люди уважают друг друга, живут соблюдая законы и где власть думает о своём народе.
Тобольск
Вика Истомина, привет!!!!!! как могла ты могла бросить Тобольск?)))))))))))))

Корея, Сеул
Отличное начало путешествия! Сам тоже планирую на авто по Северной Америке.
Иностранный Агент
Николай
Очень круто и интересно!)
А вообще, мир давно изменился, все куда-то хотят ехать, если вы поедете в Германию, то там молодежь также мечтает свалить куда-нибудь. Сейчас проблема не в том, чтобы уехать, а в том, нужны ли вы кому-то в стране прибытия. Страна, откуда вы уехали спокойно проживет и без вас, а вот ваши проблемы в чужой стране будут теперь только вашими проблемами.
Dimka Yamp
Круто очень, но я бы питался в американских придорожных кафе, есть в них какой-то шарм, нежели на ходу, этого я не понимаю. Путешествуя по России каждые 200-300 км обязательно выхожу и 5 минут трачу на кофеёк)
Dimka Yamp
На самом деле переезжают в большинстве своем из стран СНГ. Очень много уезжает с Украины. В программе "грин-карт" участвуют миллионы украинцев. А вообще, мир давно изменился, все куда-то хотят...
Есть люди, которым проще начать всё с нуля, нежели исправлять уже сложившуюся ситуацию, это не хорошо и не плохо, это просто так есть. Они, как правило, и склонны к переездам
filatich
конечно уважают, ты видел какие там штрафы?)))

Железногорск - КМА
Автор, не могу с вами согласиться, что железнодорожное сообщение в США не очень хорошо развито. Если в США, где протяженносить всех железных дорог более 250 000 км. оно не развито, тогда в каких странах оно развито ?

Стоит нашему человеку переехать куда - нибудь, какая разница, хоть в тот же Гондурас и всё, каменты ожидаемы. Люди, чуть ли не национальные герои, а уж место куда переехали, прямо несбыточная мечта всего человечества)
nosns1
илья
все таки бывают те, кто по обочинам объезжает как правило на объездных крупных городов
nosns1
povhnv
их гораздо меньше, но разумеется они есть.
культура вождения другая абсолютно и зависит от штата.

США только и живет за счет мигрантов. Проблем с рабочими местами нет, вопрос только Ваших запросов. Рабочая виза тоже возможно, если Вы квалифицированный специалист, скажем it или инженер. Мы попали в США по лотереи грин карт. Заполняли каждый год и на 7-й раз выиграли возможность эмигрировать и получить вид на жительства. Здесь очень много наших соотечественников приезжают по беженству.
povhnv
Первый раз такое слышу!!!Не надо путать цивилизацию и страну "третьего мира"!!!

илья
Я думаю тут дело не в оружии, потому что за любое применение оружия есть ответственность. Это мышление и образ жизни американцев. Люди очень трепетно относятся к соблюдению законов и конечно грамотная работа не подкупной дорожной полиции. Здесь много дорожной полиции, которая может работать на простых машинах с безопазновательных знаках. И она работает не где-то стоя на обочине, а работает в дорожном потоке.

Dimka Yamp
Поверьте питание в дорожных кафе в США не самое приятное. До сих пор не можем привыкнуть к американской кухне. Даже сетевые кафе типа Макдоналдс, KFC и другие в разы вкуснее и качественнее в России и Европе.

Plam1960
Я наверное не правильно выразился. Конечно США лидер по длине железнодорожных дорог, уступает только Китаю и России. Но преимущество по доставке товаров и грузов в США ложится в большей степени на авто перевозки, поэтому количество траков очень велико.

Без денег ,что там,что тут ты никто.
Отдыхать хорошо везде, когда есть на что.
Для мечтающих эмигрировать, подумайте, если Вы не смогли устроится на Родине, сможете ли Вы устроиться там?
vov4yn4ik
Тут уж, как говорится, на вкус и цвет) когда продолжение?)
Кто Вы по специальности/профессии? Чем планируете заниматься в США? Работа уже есть?

filatich
Где ради собственного блага и карьеры сожрут без раздумий. Понятие совесть, очень ограничено. Как раз к этому сейчас и стремится наша страна. Оттуда и понятие... Извини... Ничего личного!
genevish
Про скрепы забыл упомянуть!!!За,что тебе платят??

vov4yn4ik
Да, США конечно лидер - 257 000 против 124 000 у Китая и 85 000 у России.
Саранск
Почему никто до сих пор не написал, что супруга автора очень похожа на Юлию Топольницкую? )))
Plam1960
250 000 это на бумаге. По факту многие жд заброшены.

Энгельс
Вика Истомина, привет!!!!!! как могла ты могла бросить Тобольск?)))))))))))))
Ах, Вика, Вика, как смогли
Вы, бросить наше захолустье
Тобольск, ведь это центр земли.
Мечта! У всех истоков устье..
Зачем оставили Вы, нас,
Суровая Земля в печали
Мне очень жаль, не видя Вас,
Мы радость жизни потеряли.
Я понимаю, Вам о" Кей
В краю избыточных желаний.
Америка! Да черт бы с ней.
Мы здесь, в угаре как в нирване...

Денис Петрович
Без лабутенов не признали, прости.
Corona Premio 7а-fe 97

Настроился читать про путешествие, у вас пока получается в блог перегонщиков. Посмотрим как дальше. В тот же Мемфис едут со всей Америки посетить поместье Элвиса Пресли, мы тоже заезжали, а у вас он "ничем не выделяется".

Maxymus89
Про скрепы забыл упомянуть!!!За,что тебе платят??
Вы о чем? Если про зависть и злобу, то этого нет...
filatich
Вы лично согласны подчиниться этой красивой цивилизованной стране и выполнять все требования, которые она предъявляет к вашей стране?
Кто это?

Железногорск - КМА
250 000 это на бумаге. По факту многие жд заброшены.
Сколько там заброшены, 10%, 20, 30 ? Всё равно железодорожная сеть у америкосов остаётся, самая длинная в мире.

а почему бензин как то не совпадает с другими странами. у нас самый "плохой" вроде 93, а в штатах даже ниже 90 -того есть или там какие то исчисления другие ?
Informm Bureau
А что,они требуют???Вообще,до крыма и донбасса они что-то требовали???
Митяй
Куйбышев
"Наша семья: я, моя супруга и наша кошка Буся."-жена не удостоилась быть названной по имени)))
Maxymus89
А что,они требуют???Вообще,до крыма и донбасса они что-то требовали???
Для ответа на этот вопрос изучите внимательно эту простейшую информацию для начала:
Informm Bureau
А зачем мне внешняя политика США???Я задал конкретный вопрос-до того как кто-то начал играть в империю,США вводили какие-то санкции прротив нас?
Maxymus89
Вот для того, чтобы ответить на этот вопрос и требуется ознакомиться с историей, политической историей в частности.
Informm Bureau
Я историю хорошо знаю!!!а ты юлишь и хочешь повернуть разговор в то русло,которое выгодно тебе...
Maxymus89
Даже элементарных выдержек прочитать и осмыслить вы не можете. Поэтому вам впредь рекомендуется не подавать с развязностью совершенно невыносимой какие-то советы космического масштаба и космической же глупости.

Сообщений: 20378
поздравляю с успешной эвакуацией
Informm Bureau
Это не так. Напротив - судя по вашим примитивным комментариям, вы историю знаете плохо, а в политике вообще не разбираетесь. Даже элементарных выдержек прочитать и осмыслить вы не можете. Поэтому вам...
Попроще будь-люди потянуться!!!И врагов ты не там ищешь!!!Они не за океаном,а в центре Москвы!
Сергей Иванов
На улице минус 1, повсюда грязь и жижа не пролазная, освещения нет, на светофоре камаз резанул весь поток, купил незамерзайку контрфактную за 120 рублей, взял резину гудиер в рассрочку на 6 месяцев, телефон хуавэй в рассрочку на 5 месяцев, я получаю зарплату 24000 рублей, что ещё надо для счастливой жизни?))) Да ну ваши галлоны, хайвеи и макдональдсы)) я плачу ипотеку за комнату в общаге 7 год, осталось всего три, выплатил кредит за машину, я идеально подхожу этой стране, а она мне, мы родные люди, это Родина моя)!!
Денис Петрович
а кто такая Юлия Топольницкая?)))

Меня одного смущает, что короткий текст про огромное путешествие назван "день первый"?

коммунист
Октановое число топлива не имеет отношение к понятиям "плохой" или "хороший". А имеет отношение только к допускаемой компрессии.
автор, кстати, тоже какуюто дичь пишет и почемуто считает, что двигатель с бОльшим объемом требует бензина с бОльшим октановым числом. Строго говоря, это вообще связано как теплое и мягкое, но в целом, тенденции как раз иные - правительства стимулируют уменьшение объема двигателя, снижение токсичных выбросов. поэтому инженеры выполняют эти требования и одновременно стараются повысить кпд двигателя, повышая компрессию и температуру сгорания. Это требует повышения октанового числа.
это, кстати мало касается сша, за исключением отдельеых штатов типа калифорнии, вот поэтому у них распространены двигатели с большим объемом и бензин с низким октановым числом.
а плохим или хорошим может быть бензин с любым октановым числом.

Курчатов
жена шикарная - в следующих отчетах пожалуйста больше ее фото
заезд тоже интересный
vb2002
Господи, ну школьник считает, что история началась только после его рождения :)
Да наверное побольше годков чем тебе!!!

Maxymus89
Да наверное побольше годков чем тебе!!!
Ну тогда надежды нет :). Не болей, дедушка.

Я бы тоже хотел новые отчёты опубликовать, но боюсь - не пробиться))
Если невтерпёж, то можно тут посмотреть на этих ребят.

Я бы тоже хотел новые отчёты опубликовать, но боюсь - не пробиться))
Пробьешься... Мы подождем... Улыбаюсь...

я проехал Россию от Владивостока до Крыма и красивых мест у нас не меньше ) не шучу; Дальний Востока - Благовещенск - Байкал - Урал - Татарстан - Краснодар - Крым - Эльбрус...; в России довольно красивая природа; северное сияние в Мурманске..., сам север...

была возможность по работе переехать в штаты, так как работаю в ИТ, но просто не люблю американцев и тем более смотреть на них, да и в целом их система меня не устраивает, а жить хорошо можно и в России
evgeny honda
молодцы ребят ) что решили переехать в другую страну и совершили переезд в США от востока до запада ) это похвально я проехал Россию от Владивостока до Крыма и красивых мест у нас не меньше ) не шучу;...
Ты не волнуйся-они не сильно горюют!!Сиди в скрепной...

genevish
Пробьешься... Мы подождем... Улыбаюсь...

хе хе
да ты оказывается совсем не в теме.
с ЖД, в Америке не просто плохо, а совсем плохо...ж...па одним словом.
Plam1960
Самая длинная заброшенная жд сеть. К примеру, куда можно поехать пассажиром жд в США? Пара веток на восточном побережье, пара на западном, тогда как в России колоссальный пассажиропоток на железной дороге. После того как америкосы сделали ставку на автотрассы, жд перевозки стали хиреть и загибаться, сейчас разве что товарняки ходят кое-где. Чтобы пассажиром поездить по стране надо прыгать по товарнякам, что местные маргиналы часто и делают))

Германия
Типа если в своей стране останешся, то твои проблемы кого-то будут волновать кроме тебя?🤣

Отчет неплохой но смысл его разбивать на 3 части не вижу.
Maxymus89
Ты не волнуйся-они не сильно горюют!!Сиди в скрепной...
конечно не горюют ) тысячами живут в палатах бомжуют, я уже молчу о детях )

у в меня штатах и друзья и знакомые живут ) довольно много знаю о реальной жизни от быта до медицины/трудоустройства/работы в целом//машин/ценах на них + на продукты/что за продукты и многом другом

ест такие слова - хорошо там, где нас нет ) так вот они для бестолковых деревенщин, которые хавают красивую картинку и не хотят принимать правду, и я бы посмотрел на тебя, как бы ты в штатах зубы себе лечил ) никак, буквально, и платил бы за них потом кучу денег

п.с. они горюют за своё правительство )

Насчет топлива кстати зря паришься автор. Во первых где заправляться пофиг, тут попасть на плохой бензин практически не возможно. Если боишься то на любую крупную сетевую заезжай не прогадаешь. Они своей репутацией дорожат.
Во вторых не нужно гадать и пытаться вывести какие то правила куда какой бензин заливать типа в японки нужно 87, а вот в немцев 91 и т.д. На самом деле лить просто нужно то что написано в тех характеристиках машины и все. Потому что есть и японки требующие 91, а есть и немецкий гольф на 1.8 турбо который спокойно на 87 ездит. Американки тоже разные бывают, те что постарше низкофорсированые наверное и на 76 поехали бы. Но очень многие современные уже идут с 1.5 -2 литра турбо и не удивлюсь если требуют октан повыше (хотя может и на 87 ездят)

BQS-MOW-UAE
Цена бензина разная в разных штатах и заправках, но в среднем бакс за литр или чуть больше. Но и уровень доходов и качества жизни в США в разы лучше чем у нас. Дром сделай возможность нормально прикрепить фото!

povhnv
Все очень зависит от штата, но по обочинам в Америке реально ездить не камильфо такое редко увидишь

Plam1960
Как можно говорить о развитии железных дорог в Сша если там большинство грузов везут грузовики а большинство пассажиров самолеты. Никто там практически не ездят на поездах.

vov4yn4ik
Слушай я почитал требования к грин карте и там из требований только среднее школьное образование 2 года работы. Что реально не на криминал, не здоровье не проверяют как это делают в Канаде?

Держись брат

Я бы тоже хотел новые отчёты опубликовать, но боюсь - не пробиться))
Согласен, из событий в первый день это дождик и пробка час. Подозреваю что последующие дни по событиям будут примерно на том же уровне. Реально не понимаю зачем разбивать все это на много частей.
Написал бы в один присест вышел бы нормальный рассказ.

J CIVIC
конечно не горюют ) тысячами живут в палатах бомжуют, я уже молчу о детях ) у в меня штатах и друзья и знакомые живут ) довольно много знаю о реальной жизни от быта до медицины/трудоустройства/работы...
Справедливости ради если нормальная работа то там и страховка медицинская включает в себя лечение зубов и проблем никаких
J CIVIC
Тоже есть там знакомые и родня далекая.Фиг ты их обратно затащишь.Эти басни-квасным оставь...Они любят по пьяной лавочке поговорить о своем величии!
Maxymus89
ну у меня есть и знакомые, которым там понравилось, а есть и те, кто вернулся обратно) а по поводу тебя не понял, ты то чё забыл в России или где ты там? вали в штаты и живи) я смотрю, многие прям сидят и в своём же доме гадят, самим не стрёмно?

Это дороже + время
Мой любимы дорожный ресторан - cracker barrel, недорого и сытно, нужно час выделять. А если очередь, то и два ))

vov4yn4ik
В сетевых вообще не ем. Стараюсь найти местный ресторан с хорошими отзывами на Гугл.

алексей V
Без денег ,что там,что тут ты никто.
Отдыхать хорошо везде, когда есть на что.
Ну вот смотрите, я простой рабочий в Германии, впринципе в Казахстане от куда я родом тоже без особых проблем мог бы просто где-то работать. Разница только в том, что я бы зарабатывал в Казахстане и что мог бы себе позволить. В Германии у меня дом, да он куплен в ипотеку, но я могу себе позволить платить за него каждый месяц по 1200 евро (ипотека плюс комуналка) у меня хорошая машина, не жир, но хорошая за 20 000 евро, мы с семьей по два-три раза ездим в хорошие отпуска, не считая поездок выходного дня круглый год по Германии и соседним странам. Ещё много чего мы простые работяги работая в Германии можем себе позволить. А что бы я имел в Казахстане? Один сплошной геморой. Кто то скажет бизнесом надо заниматься. Ага, давайте все в бизнес ломанёмся, а машины на заводах пускай сами по себе собираются, дома сами строятся, асфальт сам укладывается, а хлеб сам печётся.

коммунист
Он не хуже Другой метод измерения октанового числа.

у нас 43,40 рлитр ( 95-й)
Цена бензина может сильно меняться в зависимости от цен на нефть.
Был и по 1.80 за галлон, был и по 3.65
Сейчас 2.70 примерно.

Maxymus89
Ваш пример говорит об обратном - не надо быть проще ни в коем случае. Надо быть умнее. И грамотнее.
А потом, если вы весь такой простой, как заявляете, ответьте на поставленный вопрос прямо: готовы вы лично подчиняться политике Штатов, или нет?
J CIVIC
Да если бы можно было-давно свалил!!!Не все от меня зависит...Я в своем доме не гажу!!!Тут таких и без меня хватает

Не пробьётся, я уже и забыл куда он ездил. В Монголию?
На новогодние праздники пусть оставит. А то редактор будет 10 дей дрыхнуть...
Скоро полюбому все Китаю будем подчиняться
Вам из Канады виднее, конечно. Вы уже первый в очереди на подчинение?
Informm Bureau
Подчиняться никто не требует!!А вот дружить-да,хотелось-бы!!!Но дружим мы с Зимбабве,Ганой и т.д..

всё верно) только в том случае, если найдёшь такую работу
Ну тут все от тебя зависит, если есть упорство и стремление не вижу проблем нормально устроится

Не пробьётся, я уже и забыл куда он ездил. В Монголию?
Я ездил в Турцию и Грузию, публиковал тут отчёт.
И ещё много куда по России и за рубеж

Отправил модератору отчёт про Мангыстау, жду. Видимо, ждать долго.

Думаю, писать ли ещё, надо ли
Maxymus89
а, т.е. я правильно понимаю) ты сидишь сейчас, выси*аешь из себя лайки в сторону штатов, об*ираешь страну, в которой фактически сейчас живёшь..., я правильно понял?)) дружище, прости меня конечно, но думать о том, что от тебя ничего не зависит, уже стрёмно) жизнь как бы в твоих руках

Большинство американцев не имеют оружия, как ни странно )
Большинство не имеют, но по статистике количества оружия на человека они впереди планеты всей при том даже ближайшие страны в списке имеют оружия меньше в разы меньше

Это дороже + время
Делать остановки на час два во время дороги не пойдет

Я тоже макдак не уважаю но когда едешь хочется не тратить час на еду

Alex Nemez
Насколько простой работяга? Чем занимаетесь? Наверное все таки не наждачкой краску счищаете с деталей?
Maxymus89
Ваша наивность и дремучесть просто шикарна :) Вернитесь с небес на землю, молодой человек. Дружить он захотел )
Война начнется - на чьей стороне будете?
J CIVIC
Да ты все правильно понял...Только обсираю я не страну,а государственный строй!!!Жизнь в моих руках,но есть одна причина которую я не хотел бы выносить на всеобщее обозрение!!!И вот именно эта причина-не дает мне уехать!

Informm Bureau
Вам из Канады виднее, конечно. Вы уже первый в очереди на подчинение?
Да всем виднее у кого немного мозга есть. Подминают они всех потихоньку и то что они не в грош не ценят человеческую жизнь им в этом очень помогает. До Канады кстати это позже дойдет, а вот сибиряки вам про китайскую экспансию могут чего рассказать. Только уши и глаза нужно открыть
Informm Bureau
Война начнется - на чьей стороне будете?
А воевать кто с кем будет???Только не говори,что США и Россия=)

egorlike
И такое было в моей практике. Сейчас водитель погрузчика на заводе. Жена понятное дело тоже работает, на одну зарплату было бы потяжелее.
egorlike
ну, тут согласен, но тем не менее, жить бы там я не смог

Круто у вас водители погрузчика в Германии получают
ясно )

Maxymus89
А воевать кто с кем будет???Только не говори,что США и Россия=)
Так на чьей вы стороне?)

egorlike
Водителем погрузчика работаю на том же заводе, где раньше краску шпателем и наждачкой с железом счищал.))

Круто у вас водители погрузчика в Германии получают
Не то, чтобы круто, но если сравнивать с зарплатой за подобную работу в Казахстане или в России, то разница огромная.
Так на чьей вы стороне?)
Чтобы принять участие-надо знать участников!
egorlike
Ну и хорошо, что вы укрылись в Канаде, вас не сразу съедят страшные китайцы. Что так за сибиряков беспокоитесь?
Maxymus89
Чтобы принять участие-надо знать участников!
Один участник - твоя Родина. Если Родина есть у тебя. На чьей ты стороне?
Informm Bureau
Один участник - твоя Родина. Если Родина есть у тебя. На чьей ты стороне?
Понятное дело,что на стороне Родины!!!Но Родина моя,а точнее её руководители,ничего и никому не сделают!!!Они могут на хохлов,грузинов рычать...Не будут же они,бомбить свою недвижимость в америках и европах!!!

egorlike
Я тоже думал, шо в Штатах попасть на плохой бензин нельзя. Но когда я позапрошлый раз был в Штатах (в 2015-м), ездил на Гранд Каньон в Аризоне. Дорога проходила в том числе через индейскую резервацию. И чорт меня дёрнул заправиться у них на заправке Хорошо хоть залил немного (баксов на 10). Машина почти сразу перестала ехать - загорелся "джекичян", а мотор не крутился выше 3000 оборотов. Думал ну всё - угробил прокатную Сонату. Кое-как дополз до трассы, там заправился на Тексако до полного - и всё как рукой сняло !! Короче индейцы там, похоже, бензин таки бодяжат. В этом году был во Флориде, тоже нормально там покатался, но по старой памяти старался заправляться на заправках известных мне брендов - Шелл, Тексако, Шеврон и т.д.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
Maxymus89
Молодец! А ты не думал, что те, на кого рычат, марионеточные режимы?
Informm Bureau
Молодец! А ты не думал, что те, на кого рычат, марионеточные режимы?
А мне есть о чем думать,а не о такой фигне...Ты,воЕн,реально думаеш,что кто-то воевать с нами будет???Благодаря нашим правителям-нас можно нагнуть очень и очень быстро...без выстрелов и боНбы....

egorlike
Я много проехал по Америке в разные годы. Обочечников не встречал ни разу. Говорят это потому, что езда по обочине в большинстве штатов расценивается как "опасное вождение", а за это конячий штраф + лишение в/у.
Honda Pilot

Maxymus89
Ну конечно, внешняя политика государств для таких, как ты, это "фигня". Заметно по твоим предыдущим высказываниям. Продолжай так думать дальше. Когда "нагибать" тебя будут не забудь посопротивляться немного для приличия.

По поводу помощи на дорогах со стороны дорожной полиции. Растележился я как-то на хайвэе нашем российском. Прям посреди дороги. Подъезжают помощники дорожные в погонах. Я им: "помогите, ребятки, дотолкать до обочины, заглох я". "Ну-ка дыхните" - ответили они мне. Ни слова не говоря сели и уехали, несмотря на пробку, которую я начал собирать на дороге. Вот так. Но Родину свою я люблю и никуда из неё не уеду))
Informm Bureau
Я думаю как денег больше заработать!Для внешней политики есть МИД и президент!Каждый должен заниматься своим делом!Но они у нас-политические импотенты.
"Молод ты ещё, дружок..."ДМБ
Maxymus89
Вот с этого и начинал бы. Делай то, на что способен. В политику не лезь, если не разбираешься и не хочешь учиться.
А то каждый таксист думает, что он точно знает, как правильно управлять государством. Правнуки Полиграфа Полиграфыча...

defender-163
Встали мы как то с другом на хайвэе немецком. Датчик топлива сломался и бензин кончился. Мобилки тогда были ещё не у всех, у нас не было. Стоим, репу чешем. До заправки далеко, толкать замаешся, да и опасно, обочина узкая, а немцы лётают как ужаленые. Тут подъезжает полиция, без лишних слов цепляет нас на буксир и тащит до заправки. На прошанье сказали датчик отремонтирвать, иначе в следующий раз штраф выпишут. Уехали, даже документы не спросили. А был случай в Казахстане с моим отцом. Зима мороз -20, отец шёл от друга выпивший, не в умат пъяный, а выпивший. Сзади долбанули чем-то по голове, сняли шапку, куртку, свитер, джинсы и сапоги. Он очнулся весь в крови, в носках, тонком трико и майке. До дома километров 5, мороз, он идёт по этому морозу, прохожие от него шарахются, машины не останавливаются. Тут менты едут, он к ним, так и так ограбили, мент на него посмотрел, толкнул в канаву и дальше они поехали. Люблю Германию.🙂
Informm Bureau
Так именно ты и есть тем таксистом!=)Картинка гуляет в сети,где хрон сидит в каком-то гадюшнике и говорит "пойми,они хотят захватить наши ресурсы"!!!Вот один в один,и внешнюю политику приплел и страны марионетки и войну мифическую...А они сегодня твою страну лишили олимпиады!!Почувствуй разницу!

VALERY 70
Я изначально прописал в начале статьи, что это переезд. Мы очень хотели бы заехать в каждый город, но физически это сделать невозможно, когда едешь с кошкой. Я уверен что каждый город в США заслуживает отдельного внимания и в каждом есть что посмотреть.

egorlike
Если выиграете грин карту, то перед собеседованием в посольстве Вы пройдете медкомиссию в МОМ - международной организации миграции.

Alex Nemez
Извини, друг, чо та улыбнул ваш случай с отцом. Т.е. батя изначально в мороз, пьяный пошёл домой из гостей. До дома, я так полагаю было больше пяти км., так как какое - то расстояние уже прошёл, а когда очнулся ещё 5 км. пилить. Теперь, где хоть вы в Казахстане жили, а главное в какое время, что прямо раздевают на дороге до трусов в мороз, причём не дорога, а трасса, где машины, менты ездят.
Капец, что за район такой?) что за нищета? Причём прохожие шарахаются, и что никто не узнал его, раз дом где - то рядом?
Мент толкнул в канаву.........) В Америке бы пристрелил, раз без шапки, да в мороз.
Не, у нас в России такое невозможно, что бы до трусов раздеть, да в мороз.

vov4yn4ik
Владимир, привет, жил я когда то в США в начале 2000х, крайний раз в 2015м летал в Висконсин, молодцы, место хорошее для проживания выбрали, Сиэтл отличный город и зарплаты там одни из самых высоких, но и работать надо соответственно.

vov4yn4ik
Как ни отчет о США, тут же начинается срач между патриотами и не патриотами). В отчетах о других странах почему то такого нет.

57ВалеRUS
Алма Ата серилина 90х. Да, он от друга недалеко успел, уйти. К нему не вернулся по причине одной, своей особенности. Отец всегда домой рвётся если что случилось, почему и сам себе не может объяснить. Был случай когда он на работе горел в машине, синтетическая рубашка на спине расплавилась и прилипла, он её вместе с кожей с себя содрал. Скорая когда его в больницу повезла он из машины патался выскочить, домой рвался, пришлось врачам ему сильное успокоительное вколоть. Так вот шёл он из одного района в другой, не по трассе как ты предположил, а по тротуару вдоль обычной дороги между районами, где по вечерам магин и людей не много. Районы спальные, на окраине города, хотя это особого значения имеет, тогда в любом районе беспредел был. Да и сейчас там жизнь не сильно с 90х изменилась. Менты как были уродами, так и остались.

Конечно, не просят, а требуют. Смотрите требования и формы внимательно.

А какие то справки из полиции не просят?
Требуется стандартная справка от УВД, о том что не привлекался.
vb2002
Конечно )

Смотрю, наминусовали ))
3% американцев владеют 50% оружия.
Большинство не имеет его.
А уж носят 5-10%
Югорск
Начали что-то подозревать?)
Ага. Там народ загнивает и бедствует, поэтому буржуины им чуть цены на бензин опустили. Естественно, для того, чтобы революции не случилось

Я тоже макдак не уважаю но когда едешь хочется не тратить час на еду
В мексиканских ресторанах тогда бурито в дорогу лучше )
В отелях завтрак бесплатно часто.

Смотрю, наминусовали ))
3% американцев владеют 50% оружия.
Большинство не имеет его.
А уж носят 5-10%
Откуда такие данные, сорри, можно ссылку? Я вот сидя возле компа набрал в поисковик " сколько америкосов владеют оружием" и что же мне выпало, цитирую "Огнестрельным оружием владеют на легальной основе более 65 млн. американцев, то есть оно имеется почти в 45% американских домохозяйств."
Мне по - большому счёту всё - равно, но так брехать уж слишком)))))

Ну, понятно. Натерпелись.

Alex Smith
В мексиканских ресторанах тогда бурито в дорогу лучше )
В отелях завтрак бесплатно часто.
Скоро проверю
Maxymus89
По картинкам в интернете политике учишься? ) Молодец, продолжай )

причина в отсутствии воспитания
русских не зря всегда называли варварами
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

чушь какая то
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Просят справку о не судимости из УВД

VALERY 70
"Это мой первый отзыв об автопутешествии, поэтому не судите строго")))). Я ж не строго, так , уточнил. Судя по точкам на карте с маршрутом, будут фото из Гранд Каньона, подождем. Как ни отчет...
Это точно))) В Америке все пашут "будь здоров". Хотя как друзья местные говорят, в этой стране надо не только научиться зарабатывать, но и экономить.

Продолжение будет😉 постараюсь в следующей статье больший охватить маршрут.
А вы в большинстве своем живете по принципу: "Согласен работать не как глупые китайцы, а мало и плохо, и получать за это большие бабки."
А когда вас заставляют делать дело качественно, вы сразу вопить начинаете. Вот поэтому в грязи и запустении сидите.

Сергей Иванов
Мороз, минус один на улице всего.
Повсюду грязь и жижа непролазная.
КамАЗ на светофоре резанул поток.
Купил незамерзайку контрафактную.
Резину взял в рассрочку на полгода.
И телефон в рассрочку я купил
Зарплата в тыщах, что на козла колода
Что нужно, чтобы жизнь счастливую прожил?!
Да ну их на хren ваши все галлоны
Хайвей, Макдональдсы, тоже все в звезду
Кто без кредитов - белые вороны...
Родной стране я идеально подхожу!...

хе хе..
от того они валом в Мексику ездят зубы лечить.. а некоторые даже в ту страну откуда ласты склеили.. прям парадокс какой то..
кстати с последнего номера одного американского русскоязычного сайта..

57ВалеRUS
ты что ни разу с кузнецом не общался?
сейчас он тебе напишет, что врёт не он , а ты.

57ВалеRUS
А население сколько, 65 млн от 320 млн - это большинство?
Или 45% домохозяйств - это не меньшая часть? )

И соглашусь и нет.
Требования высокие, бездельничать на работе не выйдет.
Но при этом каждый перерыв по расписанию, а оплата за каждую отработанную минуту.

Informm Bureau
Слышали, господа, что вам говорит новоиспеченный эмигрант? Вот-так то! Работать там надо, вкалывать. Удивительно, правда? :) А вы в большинстве своем живете по принципу: "Согласен работать не как...
Ты это на своем опыте описываешь?
Всегда и везде работал, что тут, что в России.
За просто так деньги ни где не платят
Здоровье ребенка...
DEEBOR
Informm Bureau
Ога...ознакомиться...))) Через их же википедию, которая написана ими же в выгодном для них тексте
vov4yn4ik
Я потому у автора и спросил, как они попали. Ибо на политических беженцев они не похожи, лотерею провели в 2018м на розыгрыш 2020го года последний раз, как я понял. Остаётся квалификация, но как ее подтвердить это вопрос.
Самое простое приехать по вызову родственников, но они в США не у каждого)
Ферапонт Никодимов
Путешествовать по интерстейту, конечно, прикольно и кайфово... но не то пальто ;)) Нужно по возможности уходить на местные дороги. Там городки, люди, интересности всякие - настоящая Америка.

defender-163
Такая же фигня...осень, снег с дождём уже темняется стою с порванным ремнём ГРМ...проехали рядом видят, что ещё не замёрз... .
Ваши проблемы всегда будут только вашими)
))))))))
Alex Nemez
Просто эмигранты до отъезда полагаются на власть, царя-батюшку, щуку-волшебницу, ковер-самолет, короче, на кого-то, кто бы мог решить их житейские проблемы. А оказавшись за границей, внезапно понимают, что там на них всем накласть, и надеяться следует только на себя, и свое безделье на происки Путина или Трампа уже не спишешь. Все просто, не будешь булками шевелить, - будешь жить под мостом в коробке из-под холодильника, и прыгать с неграми вокруг костра. Жаль, что сия простая истина доходит до эмигрантов только за границей, это еще одно свидетельство, что уезжают не самые умные.
genevish
Мороз, минус один на улице всего. Повсюду грязь и жижа непролазная. КамАЗ на светофоре резанул поток. Купил незамерзайку контрафактную. Резину взял в рассрочку на полгода. И телефон в рассрочку я...
Не плохо)

Alex Nemez
Казахстан - это вообще не страна, а степной загон для КРС.
Alex Nemez
Вообще-то мы находимся в интернете, а в интернете можно много чего сказать, и с какого х тебе следует верить? Покажи свой аусвайс, работу, специальность, дом, машину, желательно в процессе видео на ютубе.
vov4yn4ik
Какая у вас с супругой профессия, если не секрет?

те, кто "полагаются на власть, царя-батюшку, щуку-волшебницу, ковер-самолет, короче, на кого-то, кто бы мог решить их житейские проблемы" вообще-то не эмигрируют. У них нет для этого ни средств, ни знаний.
Сама миграция подразумевает внутреннюю смелость, решиться на это не так уж просто, а упомянутое вами обстоятельство - внутреннюю и внешнюю никчемность. Взаимоисключающие параграфы.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
Кореновск
Бензин получается 34 рубля за литр? Подскажите их 91-й это наш 98-й получается?

Германия
За всех эмигрантов не скажу, но я ехал чётко понимая, что за границей я буду работать, а не на пособии сидеть. И прекрасно понимал, что платить мне за работу будут по человечески, а не гроши как в Казахстане. Не всё получилось так быстро, как я рассчитывал, но получилось и я доволен.

Германия
Может тебе ещё банковский счёт сказать, чтобы ты проверил сколько там денег? Даже если я сниму видео, как ты узнаешь, мой это дом, или соседа немца? Мне пофиг веришь ты мне или нет.😉

Какая у вас с супругой профессия, если не секрет?
Жена портной, у меня торгово-экономическое образование. В США начинаем с низов, беремся за что есть, без особых запросов.
vov4yn4ik
А с языком как? Свободное владение?

B0 Jack
Пустить корни из ***ы в диван и смотреть зомби тв? Это предел мечтаний примитивно мыслящего человека? Если у самого не получается изменить жизнь к лучшему, то это не значит, что у других тоже не получится. Такое чувство, что ватное быдло еще с древних времен учили сидеть на ***е ровно и мешать другим двигаться с мертвой точки, расказывая тупые неандертальские поговорки.

а в России мои проблемы будут еще чьими-то проблемами? Не подскажете чьими именно :), уж не родное ли чиновничество возьмется их решать?

Волгоград, Москва
Ну да, настолько тупые, что способны пройти кучу бюрократии и закрепиться в чужой стране. Молодые, активные, самого тркдоспособного возраста до 34 лет, хорошо образованные и в большинстве владеющие языками. Ну тупыыыеее🤣

Здоровье ребенка...
чувак ну не смеши..
все на дроме знают, что в Америке медицина в миллион раз , нет не миллион, в секстильон раз круче чем тут. и чем раньше ты его вывезешь, тем здоровей он будет ..

Самое простое приехать по вызову родственников, но они в США не у каждого)
ну наивняк..
какие нах родственники..
ну подними седалище от компа, да бегом в консульство.. открывай визу и лети...
или на дорогу до Влада денеХ нет. или может там консульство закрыли ?

Ферапонт Никодимов
а что там настоящее.. всё одно и тоже. .. довольно однообразно.
Именно,что дело в транспортировке...это не в больничку скататься-(

Alex Smith
А население сколько, 65 млн от 320 млн - это большинство?
Или 45% домохозяйств - это не меньшая часть? )
Математику прогуливал и логику?

65 млн - это большинство американцев?

Математику прогуливал и логику?

65 млн - это большинство американцев?
) Вот скажи американец)))), где правда в твоих трёх процентах, что ты указал или в моих 45?
чувак ну не смеши..
именно поэтому там болеют всяким *овном) чего только нет. по лос анджелесу прошёлся и подцепил *уету какую нить, если не убьют конечно за пару центов. медицина везде дороже за большие деньги)
конец туннеля
Именно они! Вот не знали как отказаться от участия в Олимпиаде,чтобы деньги сэкономить-чиновники вмиг придумали!

Maxymus89
эти гаврики по придумываниям и объяснениям впереди планеты всей с большим отрывом. Не только придумали как отказаться от ОИ, но уже и объяснили, что виновата во всем "Антироссийская истерия". Не знаю кто это, но возможности у нее серьезные, раз массово подложила нашим спортсменам сначала много допинга, а потом еще и сфальсифицировала все по документам.
конец туннеля
Везде где нам дали по зубам или пытаются-виновата "Антироссийская истерия"!К этому пора привыкнуть...

Именно,что дело в транспортировке...это не в больничку скататься-(
8 часов и ты там.
или езжай один.
вот ребятёнку и поможешь..
кстати довольно свежая статейка о тамошней медицине..

fareast
8 часов и ты там. или езжай один. заработаешь КУЧУ бабла. как нам тут рассказывают местные гуру , не заработать КУЧУ БАБЛА там только ленивый не сможет.. ты же не ленивый. надеюсь.. вот ребятёнку...
Вот я дурак...Днями и ночами сидел и думал как ребятенку помочь,а тут вон он ключ к отгадке...Ай да fareast,Ай да молодец!!!Пойду скажу жене,что я нашел выход...
Просят справку о не судимости из УВД
Здравствуйте автор, получается если даже судимость была 15 лет назад то табу на ПМЖ

Andrey_flight85
Это, видать, Калифорния, суда по картинке и цене на бензин. У нас (Хьюстон) бензин 2 доллара с маленьмими копейками за галлон.

egorlike
В Штатах перед получением грин карты обязателен медосмотр. На криминал - не знаю, нас вроде не сильно проверяли :))

Maxymus89
Да, когда нас спрашивают, не хотим ли мы обратно в РФ, мы отвечаем "Уж лучше вы к нам!" (с)

всё верно) только в том случае, если найдёшь такую работу
Многие нормальные вакансии - со страховками и прочими бенефитами.

Большинство американцев не имеют оружия, как ни странно )
Тут дело не в этом, а в том, что никогда не знаешь, у кого оно есть :))

pivot
Главная Проблема Сиэтла (как и всего западного побережья) - в дикой стоимости недвижки.
У нас вчера интервью было с кандидатом на работу (американцем, кстати). Хочет перебраться из Малибу (Калифорния) в Хьюстон. И правильно хочет.

И правильно=)

Продолжение будет😉 постараюсь в следующей статье больший охватить маршрут.
Видимо, мне сильно повезло. Я не пашу :)) По крайней мере, нет такого ощущения, что пашу.

vov4yn4ik
Удачи вам, ребята! Если будут вопросы, задавайте, пишите в личку.

vov4yn4ik
Жилье предоставляется государством? В какой области вы планируете работать? Насколько высока ваша квалификация? Свободно ли владеете языком? Нужно ли проходить доп экзамены для подтверждения профпригодности?
Ruslan
57ВалеRUS
Плохие дороги есть и в Австралии. Просто в этих странах понятные правила проживания. Можно быть уверенным что бизнес не отберут, закон работает. Поэту и едут люди.
коммунист
Ну капец. Это разные метолы исследования есть моторный есть лабораторный-исследовательский. Матчасть учи
57ВалеRUS
Если невтерпёж, то можно тут посмотреть на этих ребят.
Они явно не из Тобольска судя по речи и акценту...

57ВалеRUS

Тридцать процентов взрослых в США говорят, что они лично владеют оружием, в то время как больший процент, 43%, сообщили, что живут в доме где есть оружие в семье.
just 3% of American adults own a collective 133m firearms

всего 3% взрослых американцев владеют 133-миллионами единиц оружия.

57ВалеRUS
45% домохозяйств - это меньшинство американцев, ты подтвердил мои слова.

Jackson979
Государство ничего не предоставляет.
Хочешь?
Считаешь что можешь? Дерзай. Но халявы не будет.

Alex Smith
Thirty percent of U.S. adults say they personally own a gun, while a larger percentage, 43%, report living in a gun household. Тридцать процентов взрослых в США говорят, что они лично владеют оружием,...
Все правильно оружие это роскошь и хобби в 99% случаев. Охота и плинкинг. А времена дикого запада давно прошли.

57ВалеRUS
А не хочешь подумать, почему такая тенденция???

секретчик что ли...или на билет заработать не можешь?
Слушай, ну серьёзно. 8 из 10 твоих комментариев начинаются с хе хе. Ты болен или что вообще с тобой, квасной?

Уссурийск--->Минск
Как говорил мой знакомый капитан дальнего плавания, объездивший весь мир мир кроме двух стран, Филлипин и ещё какой-то экзотики, самая лучшая страна для жизни это Южная Корея, потом США, потом Канада. Я сам за США, это великая страна, гармоничная, стремящаяся к великому и помнящая о малом. Удивляют скрепыши типа кремлебота Informm Bureau, типа работать там надо! Минуточку! А здесь что, не надо??? Здесь платить за всё не надо уже??? Здесь повышать свою квалификацию и постоянно учиться тоже не надо??? Или здесь твои проблемы интересны кому-то кроме тебя??? По сути всё и везде одинаково: надо работать, думать, крутиться, суетиться, соображать и прочее. Но условия там многим лучше чем здесь. Даже не так, но там условия есть а здесь их нет. Всё просто, как апельсин! Пять на ум пошло, шесть с ума сошло! Считать умеете? Посчитайте. (с)

Jayhawk
По мне тут вопрос в месте работы, если подписал контракт в Хьюстоне, то вэлком, решение правильное. Мне вообще средний запад нравится, Канзас например, я жил в 13м в Уичите, отличный городок.
Саранск
алексей V
Без лабутенов не признали, прости.
Что с вас взять, дальневосточников. Пока новости из центральной части страны до вас доберутся, срок Путина закончится. Тюремный. )))

BQS-MOW-UAE
Да)

Jayhawk
Многие нормальные вакансии - со страховками и прочими бенефитами.
я на такие на наталкивался) работаю в айти

Romanq
Там еще у него друг есть.Тот в каждом 2 комменте в конце пишет БГГГ..встретились 2 одиночества!
Приятная зависть... Жду продолжения.

Молодцы, ребята! Я не к тому, что "нужно срочно всем валить" )), это вопрос спорный. Просто времена меняются и к тем, кто уехал, только полный дурак прилепит ярлык "изменника Родины".
В США бывал, но только в больших городах, природы видел мало, к сожалению. Страна не вызвала у меня любви (как Испания, или Италия), но вызвала огромное уважение тем, как организована жизнь.

Интересное правило - держать свободную полосу при нахождении на ней полиции.

Коряжма
Автор говорил про недостатки(минусы) в США, которые они испытали на себе за несколько месяцев. Что же это за недостатки???
Мой отзыв: Лада Гранта 2012

Денис Петрович
Не был там не разу)) Но надо побывать.

Alex Nemez
За Вас рад, что у Вас так удачно все сложилось.
Когда идет семья в составе двух поколений и при виде нас туристов и РФ сразу начинают лопотать по немецки, делая вид что нашу речь вообще не понимают. То что на лице у них стоит печать я родом из РФ, Украины и тд. они думают не видно, особенно не заметна тельняшка у деда под рубашкой))
Или видели парочку на подъемнике мило болтающих на немецком, ну истинные арийцы,( у дамы в руках томик Дарьи Донцовой- арийцы читают только в оригинале !!)
А так мне лично все равно уехали и уехали, меня за собой не тащат и спасибо.

алексей V
За Вас рад, что у Вас так удачно все сложилось. Меня "радуют" бывшие соотечественники, проживающие в той же Германии, которые всем своим видом хоят дать понять, что они "местные"....
Да, есть такие кто под местных косит изо всех сил. Но вообще-то их не так много среди примерно 7 000 000 русскоговорящих живущих в Германии. Просто вы далеко не всегда отличите русского от немца, а зачастую можете и перепутать с поляком или даже с французом. Я живу на земле Баден Вюртемберг, Франция рядом, регион Эльзас, многие французы работают в Германии.Эльзасцы сильно отличаются внешностью от "стандартных" французов, многие выглядят прям русскими, я сам часто ошибаюсь принимая их за русских. Ну а что касается млей семьи, мы между собой по русски разговариваем и с детьми которые в Германии родились тоже. Своего происхождения мы не стесняемся, как и большинство тех кого мы знаем.

Alex Smith
Государство ничего не предоставляет.
Хочешь?
Считаешь что можешь? Дерзай. Но халявы не будет.
Смысл тогда в этой лотерее, если у большинства нет денег чтобы купить там даже недорогое жилье, авто, оформить страховку и тд? Ведь на пустое место не приедешь и жить в шалаше не будешь.... А обеспеченным и на родине живётся как правило неплохо....Смысл им уезжать?

А с языком как? Свободное владение?
Нет, не свободно, но на бытовом уровне могу понять что хотят и изъясняться.

Нет, это ничего не значит. Все решается на интервью в посольстве, главное не скрывать этого и быть предельно честным. Судимость бывает разная, поэтому здесь однозначного ответа, что не пустят нет. Пробуйте, прочитайте на форуме здесь: https://www.govorimpro.us/%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-green-card-%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83/12651-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-303.html

pivot
Канзас - вообще классный штат. Об этом немногие знают, потому он и классный :))

Jayhawk
Все живут по разному, как в России, так и в США. У всех свои возможности, свой опыт и потребности.

Jayhawk
Удачи вам, ребята! Если будут вопросы, задавайте, пишите в личку.
Спасибо, будем иметь ввиду👍

Jackson979
В США Вы рассчитываете только на себя! Здесь не Европа и социалка работает хуже. Есть соц.жилье, но вы будете за него платить, просто с небольшой скидкой. Есть талоны на еду, но Вы должны показать что Вы малоимущий. В любом случае здесь вся экономика выстроена так, что надо работать.
Работаем сейчас в сфере обслуживания. Наши профессии не нуждаются в подтверждении. Здесь все индивидуально, если мед.образование, то надо переучиваться и подтверждать. Есть много специальностей, где нужна лицензия и чтобы её получить надо тоже пройти обучение и подтвердить свои навыки. Языком владеем не свободно.

Dimka Yamp
Тут уж, как говорится, на вкус и цвет) когда продолжение?)
Пишу статью следующую, день-два написать. Поставят в очередь, в прошлый раз очередь на публикацию была 8 дней.

Именно на пустое.
Приедешь, снимешь жилье.
Будешь жить и работать.
Если будешь работать хорошо, то купишь жилье.

Когда в России ты переезжаешь куда-то, тебе государство дает жилье? )

Jayhawk
Канзас - вообще классный штат. Об этом немногие знают, потому он и классный :))
По мне один из лучших, минимум черноты.

Именно на пустое.
Приедешь, снимешь жилье.
Будешь жить и работать.
Если будешь работать хорошо, то купишь жилье.

Когда в России ты переезжаешь куда-то, тебе государство дает жилье? )
Ну все таки надо переезжать имея как минимум 10000$ а лучше в два раза больше, чтобы не ютиться непонятно где и чтобы быт сильно не тяготил. Для впервые приехавших главное номер социального страхования получить, потом устроится на первую работу, а потом пошло поехало.

vov4yn4ik
Смотрел на карту, жалко через Монтану не поехали, вот где были бы фотки!! Ждём!!

отличное путешествие, приятная пара, круто все,
да, и вчера я подписался на Ваш канал на YouTube)

vov4yn4ik
Добрый день. Хотел задать Вам несколько вопросов. Могу это сделать по электронной почте?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
Спасибо за ответ

Хайфа
Весьма полезненько! Спасибо!
Грузовики, кстати, так давно возили. Метод частичной погрузки называется. Помню, запросто штук, кажется, по пять встречались)
За 118 литров всего 62 грина, это по нонешним по 64 деревяшки 3968 выходит. 33 рубля за литр! Ахренеть! Это цены где-то пяти-шестилетней давности!)
А с пробками и обочечниками, особенно в Кубанистане - это реальная беда. Все видел своими глазами многократно. А потом эти борзоиды в Москву прутся, после чего пишут в интернетах, какие эти мАсквичи долбо...) Впрочем, аналогичную картину с едущей обочиной встречал и в Иркутске (аж в два ряда умудрялись!) и даже в Южно-Сахалинске!) Но виноваты... пиндосы, конечно же!)))
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту

Мы бы поехали, но там уже было снежно и гористая местность, а у нас не AWD😫

Zadov
Да, можете в личную почту через ник написать или fromrustous@ http://gmail.com

VALERY 70
А в Нэшвилле вообще живет Лера Линн. Как это так - проехать и не взять у неё автограф? Не годится)))

Jayhawk
Кого спрашивают? Вас или миллионы вас? А кому вы в РФ нужны, вы об этом не думали?

Romanq
Твой капитан дальнего плавания объездил весь мир на всем готовом. Он годами жил во всех странах или мимо проходил?

pivot
У меня было 3000 в кармане.
Но одно дело - сам по себе, другое - семья.

Есть одна плохая вещь в больших суммах, особенно когда дом сразу покупают - люди едут расслабленные, сидят, работу не ищут толком.
Когда денег у вас на 2-3 мес, шевелишься и находишь работу )

дмитрий
коммунист
другой метод определения октанового числа.

Мы бы поехали, но там уже было снежно и гористая местность, а у нас не AWD😫

Ну если действительно много снега выпадет, то даже в городе бывает без цепей не выпускают на дорогу пока снег не перетсанет падать и не почистят.

А вы кому нужны?
Никто никому не нужен нигде. Кроме своих родных.

Alex Smith
У меня было 3000 в кармане.
Но одно дело - сам по себе, другое - семья.

Когда денег у вас на 2-3 мес, шевелишься и находишь работу )
Согласен, но кто за чем едет, я вообще рассматриваю приезд на работу по контракту, приезжать на голое место для меня глупость.
В 2012 году пересекли на машине с женой США с востока на запад. До сих пор вспоминаю это путешествие, настолько яркие впечатления оставила страна.
Кому интересно - можете посмотреть фотки с моими комментариями в ЖЖ: https://desmodus.livejournal.com/368855.html

А вы кому нужны?
Никто никому не нужен нигде. Кроме своих родных.
Так я и не лезу никуда. Это ж эмигранты изнывают вопросами кому они нужны. Ответ: никому престарелые эмигранты нигде не нужны. Даже своим детям.

57ВалеRUS
Ты прикалываешься? В России невозможно, чтобы в мороз побили бы (попытались побить) и раздели бы на улице?

Alex Smith
По своему опыту скажу, полный привод даже не нужен если есть хорошая зимняя резина. Я на легковой на зимней проезжал там, где полноприводные на всесезонке буксовали. Ну если действительно много снега...
Согласен с Вами полностью! Но у меня всесезонка стоит, ну и цель собственно была Гранд Каньон и Калифорния)

"Скажем так, все Хонды и Тойоты и другие японские машины здесь льют только 87. Если машина с движком 3,5, то заливают 89. Если это европейцы или американские машины, или с большим объемом двигателя от 3,5 до 6,0 или спортивные машины, то заливают 89 или 91."
ПУРГУ НЕ ГОНИ! Почти все прекрасно заливают 87 бензин тут. Не надо рассказывать и обобщать когда не знаешь страну и всего ничего еще.
Скоро-очень скоро розовые пузыри и сопли улягутся в восхищением. И окунешься в реальность этой страны.
Сразу исчезнешь с радаров восхищенных писателей.
Скажу как давно живущий-Россия намного лучше.
Волку безразлична численность овец…
Он сожрал всех сразу - сказочке конец! Вергилий
чувак ну не смеши..
Ты не прав. Есть масса заболеваний при которых переезд смерти подобен. И не забывай, что в США нет всеобщей бесплатной медицины.

Уссурийск--->Минск
Это лодырь был первостатейный, ты что. Других в капитаны не берут. Девиз по жизни - Хоть брёвна катать, лишь бы лёжа. Эмигрировал кстати, в конце карьеры. А был бы умнее, остался бы здесь, в родной говени)))
Maxymus89
Он со мной спорил!Не доказывай,оно того не стоит=(Там квас вместо мозгов...

Ну почему же? Я тоже живу в Германии и на 100% подтверждаю слова Алекса. Он абсолютно прав. У меня почти что так же , разница только в том что свою ипотеку на дом выплатил 2 года назад . И оплачиваю теперь только коммуналку и всевозможные остальные выплаты. Около 300-350 евро в месяц.

Саня 67
чувак, это всего лишь твоя жизнь и она необязательна такая же для всех, ну что ты как маленький? Проживанием за границей, в том числе Германии сейчас никого не удивишь, многие в курсе немецкого скоростного принятия душа))

Чувак , плати больше и будешь немецким душем дольше пользоваться.))) Всё стоит своих денег.

коммунист
Да,там и у нас разные методы вычисления октанового числа. Их 87 соответствует нашему 92, 89 нашему 95, 91 нашему 98.

evgeny honda
Может потому нас никто победить не может,что не могут понять нашу натуру.а в Америке мне кажется жить скучно.

vov4yn4ik
Лет через десять, в низах, устанете бороться.

Вадим-22RUS
Alex Nemez
А я в Капчагае жил,только я родился в 1990 году)

agro*nom58
Лет через десять, в низах, устанете бороться.
Я не знаю как Вы, но я за развитие. Если Вам комфортно 10 лет на одном месте сидеть рабочем, дело Ваше. Но я знаю что через год-два я уже не буду работать там где начал, поэтому только стремление вверх! Люди эмигрирующие заграницу, это не тепличные люди.

Кому интересна тема - приглашаю посмотреть серию видео "Путешествие по Америке на машине" День первый: Лос-Анджелес - Монтерей // Влог из США "Да, Америка!" https://youtu.be/cV1s_8M_itE
Не сочтите за спам! Правда очень старались все заснять и показать как есть в жизни! Поддержите лайками / комментариями! Спасибо!