Осеннее путешествие Владивосток — Омск

07.12.2019 | 18118 просмотров

30.10.2019 г. по 15.11.2019 г.

Автомобиль Prius ZVW50, бензин 95.

Владивосток — Хабаровск — Благовещенск — Сковородино — Чернышевск — Чита — Улан-Удэ — Байкальск — Листвянка — Иркутск — Канск — Красноярск — Дивногорск — Мариинск — Кемерово — Омск.

До Владивостока долетели самолетом, по прилете получили багаж и до города добрались на аэроэкспрессе, он приходит в центр города на ж/д вокзал. Заранее бронировали квартиру, заселились, забрали автомобиль (покупку совершали на японском аукционе) и в путь.

Начало 30.10.2019 г. стоимость литра во Владивостоке 44,00 руб. Три дня на знакомство с городом, воспользовались кустарным путеводителем по Владивостоку от местного жителя (очень полезные статьи).

Храм Успения Божией Матери. Небольшая красивая церковь. Построена на месте первой во Владивостоке Успенской Церкви и разрушенного в советское время Успенского собора.

Владивостокский Фуникулер.Не упустите возможность покататься на отличном аттракционе по цене обычного городского транспорта. Владивостокский фуникулер выполняет свою транспортную функцию и радует жителей и гостей города красивыми видами. На фуникулере вы за 2 минуты доедете до верхней станции. Существует известная история, как Н.С. Хрущев во время возвращения из своей знаменитой поездки в США в 1959 году, находясь под впечатлением, распорядился построить во Владивостоке фуникулер, по примеру канатных трамваев Сан-Франциско. Строительство закончили в 1962 году. Основным предназначением горного трамвая стала перевозка студентов между учебными корпусами Политехнического института.

Приморский Океанариум на острове Русский.

Океанариум совершенно новый и красивый. Мне очень понравилось и внутри и территория — морской парк снаружи. Территория вокруг представляет собой дизайнерский парк необычными скульптурами: морской капустой, гребешками, трепангами и другими морскими чудовищами. Обратите внимание, что, если пройти за океанариум в сторону моря, то вас ждет продолжение — набережная и еще один парк с прудом, мостками и пешеходными дорожками. Вход на территорию парка бесплатный, то есть, чтобы просто погулять, не нужно покупать билет в океанариум. Внутри вас ждут аквариумы, мини кинотеатры, подводный туннель и море красивой познавательной информации. В дельфинарии с 11 до 15 часов проходят шоу дельфинов. Каждый час проводятся бесплатные обзорные экскурсии по океанариуму. Обязательно пойдите на эту экскурсию, не пожалеете!!!

Мыс Тобизина и маяк. На машине (машина должна быть высокая, если нет, то пешком) нужно доехать до конца асфальтированной дороги, развернуться и проехать обратно около 1 км до мусорных баков. За баками будет поворот направо на грунтовку. На грунтовке будет развилка — поверните направо. Через 350 метров будет парковка на грунте и отличный вид на мыс Вятлина. Через 700 м большая площадка — парковка на грунте и начало дорожки на Тобизина. Всего 4 км в одну сторону. Учтите, что в одном месте в конце нужно будет карабкаться. Не спеша, пешком, с фотографированиями и отдыхом поход займет 3-3,5 часа.

Обязательно посетите музей Ворошиловская Батарея и отреставрированную Новосильцевскую батарею с захватывающим морским видом. Вы прикоснетесь к Крепости Владивосток и удивитесь военным технологиям начала прошлого века. С нее открывается красивый вид на Русский мост, на Японское море и на пролив Босфор Восточный.

03.11.2019 г. выезжаем на Хабаровск. Бензин 95, стоимость литра 44,00 руб. Дорожное полотно хорошее, ремонта дорог нет, все успели сделать за сезон. Будьте внимательны после указателя направления движения на Уссурийск, трасса на Хабаровск — прямо, Уссурийск левее, практически сразу появляется отбойник с направлением движения, в темное время суток можно легко не уехать никуда, будьте внимательны!!! Не доезжая 290 км до Хабаровска стоит завод минеральной воды Ласточка, заедете возьмете воды в дорогу.

В Хабаровске сходили на набережную Амура, Хабаровский утес, центральный парк имени Муравьева-Амурского, ночь в съемной квартире и наутро на Благовещенск.

05.11.2019 г. трасса Хабаровск — Благовещенск, стоимость бензина 46,04 руб. Хабаровский край богат на камеры скоростного режима, почти везде по трассе ограничение скорости 70. После стелы Москва — Владивосток дорога на Благовещенск уходит влево, региональная дорога много ям, местами хорошая в населенных пунктах на въезде и на выезде камеры скоростного режима на 40.

В Благовещенске посмотрели китайские торговые центры, цены не дешевые, можно торговаться, в Китай поехать не получилось из-за погодных условий переход через Амур был закрыт. Набережная Амура с нашей стороны и со стороны Китая, вечером красива. На ужин ходили в японский ресторан Япоша-Сан, расположен по адресу ул. Чайковского дом 1. Если любите японскую кухню, посетите ресторан очень вкусно, необычные блюда, хорошее обслуживание, советую!!! 07.11.2019 г. трасса Благовещенск — Сковородино, стоимость бензина доходит до 50,04 руб.

Дорога хорошая, красиво, сопки, подъемы, спуски, природа меняется, появляются ели, сосны, очень живописно. Уже много написано, что на федеральной трассе Чита — Хабаровск, между ПГТ Чернышевск — ПГТ Шимановск практически нет гостиниц, соответственно, цена высокая, а качество оставляет желать лучшего. Рекомендуем гостиницу «Уют» Р297 «Амур» Чита — Хабаровск, 993 км, стоимость номера на двоих 2500 рублей, со своей ванной комнатой. На этом же промежутке дороги на Читу с 860 км по 566 км трассы нет АЗС, следующая АЗС на 480 км, будьте бдительны, держите полные баки!!!

08.11.2019 г. Сковородино — Чернышевск. В городе Чернышевск рекомендуем гостиницу «Карина», стоимость номера на двоих, со своей ванной комнатой 1800 рублей, в гостинице есть кафе, готовят как дома, работает одна девушка, она же и повар и официант. 09.11.2019 г. Чернышевск — Улан-Удэ. Первый снег на трассе нас встретил вечером перед Улан-Удэ.

Монумент Мать Бурятия встречает гостей, направляющихся в город со стороны аэропорта, за что получила неофициальное название бурятской Статуи Свободы, по ассоциации с монументом в Нью-Йорке. Это самый высокий памятник в городе — высота постамента составляет восемь метров, такую же высоту имеет и сама статуя. Памятник Гэсэру, в бурятском фольклоре фигура Гэсэра сравнима по масштабам с образами былинных русских богатырей. Памятник герою множества сказаний, располагается он на проспекте Победы. В городе посетили смотровую площадку у Дацана Ринпоче Багша, расположенную на Лысой горе, откуда открывается вид на весь город.

В 35 километрах от Улан-Удэ находится удивительный Иволгинский дацан. На машине из Улан-Удэ до Иволгинского дацана можно доехать по трассе А-340 (раньше она называлась А-165) — «Кяхтинский тракт». Дорога пролегает через Иволгинский, Селенгинский и Кяхтинский районы. Маршрут следования примерно такой: Улан-Удэ — Сужа — Нур-Селение — Нижняя Иволга — Иволгинск — Верхняя Иволга. Иволгинский дацан — это место большой силы, энергии и тепла. Храм стоит посетить не только для религиозного поклонения, но и для того, чтобы прикоснуться к удивительной архитектуре бурятского мира. Главной святыней Иволгинского дацана считается нетленное тело XII Пандито Хамбо Ламы Даши-Доржо Итигэлова. Тело находится в серединном храме красного цвета — мимо пройти невозможно — ищите самый видный и нарядный храм, многие отмечают особую мистическую атмосферу обители. Мне повезло, я оказалась среди паломников из Монголии и смогла приблизиться к телу Ламы. Противоречивое чувство не покидало очень долго… 10.11.2019 г. Улан-Удэ — Байкальск. Не повезло с погодой, Байкальск встретил снегом и сильным ветром, дорога тяжелая, много подъемов, серпантинов. Байкал красавец!!! Рекомендуем к размещению деревянный коттедж на берегу озера Байкал, есть баня, спится замечательно, воздух Байкала и запах дерева!!! Гостевой дом «Нефрит». Байкальск — это самая южная точка озера Байкал, здесь же горнолыжный курорт «Гора Соболиная», который является одним из наиболее привлекательных мест в Восточной Сибири для ценителей активного отдыха. С ноября по май лежит снег, что позволяет наслаждаться катанием на сноуборде и горных лыжах всю зиму. Гора Соболиная — это не просто горнолыжная база на берегу Байкала, это восхитительные панорамы и свежий воздух, множество трасс для новичков и профессионалов.

12.11.2019 г. Байкальск — Листвянка — Иркутск. Листвянка расположена с противоположной стороны от Байкальска, это чисто туристическое место, есть пристань, много водного транспорта для осмотра озера Байкал, замечательное представление байкальских нерп в нерпинтарии, замечательный Байкальский Музей ИНЦ СО РАН, рекомендуем к посещению.

13.11.2019 г. Иркутск — Канск — Красноярск, стоимость бензина 44,80.

На въезде и на выезде в Канск АЗС Газпромнефть, далее до Красноярска присутствуют АЗС Техасс. За 50 км до Красноярска начинаются камеры на скоростной режим на 70, 90 км, выставляют передвижные камеры, в 8 утра!!! В Красноярске обязательно к посещению хотя бы смотровые площадки. Смотровая площадка «Царь-рыба» расположена на Слизневском утесе недалеко от деревни Овсянка на 23 километре трассы Красноярск — Дивногорск. После смотровой «Рыба-Царь», которая прекрасно показывает всю мощь Енисея, рекомендуем выезжать через город Дивногорск, ваш путь пройдет мимо плотины Красноярской ГЭС и по красивейшим природным местам поистине дивного города Дивногорска. С одной стороны вас сопровождает Енисей, с другой — горные хребты шикарного леса!!!

14.11.2019 г. Красноярск — Кемерово — Омск, стоимость бензина 44,80. Кемеровская и часть Новосибирской областей по трассе р 255 р камеры на скоростной режим на 70, 90 км, дорога загружена фурами, водители большегрузов в большинстве ведут себя адекватно, помогают при обгонах, СПАСИБО всем водителям!!!

15.11.2019 г. в 21:00 дома.

В заключение подведем итог:

• заправлено бензина АИ-95 370 литров на сумму 17000 руб.;
  • пробег за поездку составил 6500 км;
  • потрачено на жилье в дороге 23000 руб.;
  • потрачено на еду и сувениры 30000 руб.;
  • получено удовольствия и вдохновения намного больше потраченных денег!!!

Марк
Кавалерово
Все коротко и ясно и с хорошими фото ! Молодцы !
Коротко, позитивно и по делу! Спасибо!

Замечательно рассказано. 17 тысяч рублей на 6,5 тысяч км - многовато для приуса. У меня во Владивосток и обратно, а это 8 тысяч км, уходит ровно 20 тысяч рублей, на простом ДВС в 1,6 литра. А самая южная оконечность Байкала - совсем не Байкальской, а Слюдянки и Култук
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2006
какие цены, как рынок,выбор большой

Странно, приус 20 ый не проходный же уже. Как с Японии купили...
Сейчас возят не проходные под полную пошлину ! в японии стоят копейки и с учетом полной пошлины выходит так же как беганые машины по РФ ! но это выгодно только для машин с рабочим объемом до 1.5 литра

Молодцы! так держать!

Странно, приус 20 ый не проходный же уже. Как с Японии купили...
В начале вообще про 50-й Приус писали)))
"Автомобиль Prius ZVW50, бензин 95"
Все, что я должен - прописано в НК. Все, что не должен - в УК. Остальное - на мое усмотрение.

Приус в холодное время может кушать и более 6 литров, плюс если человек не ездил до этого на электричках, навык нужен. Отчет хороший, без лишней воды.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Тайшет
Сообщений: 1905
Странно, приус 20 ый не проходный же уже. Как с Японии купили...
Последнее фото , где 20-й Приус - видимо из другого,более раннего перегона автора !
Он там ещё на "транзитах" (не действуют с 2013 года !)
X-Trail (04)

Энгельс
Всё чётко, сухо и конкретно
В пути продуман каждый шаг
По вешкам, столбикам и меткам
Не повернуть уже назад
Маршрут по явкам и паролям
Слюнявят губы карандаш
Чуть отвлеклись и напоролись
Всего один даётся шанс
Домой, на запад, путь не близкий
Подъем, заправка, перегон
Поправки, допуски и ризки
Засады, схроны и кордон
Мы не одни, нам помогают,
Предупреждают впереди,
Сигналят, фарами моргают.
...Ну вот, мы дома, черт возьми..
Тайшетец
Он там ещё на "транзитах" (не действуют с 2013 года !)
Это вы там транзит то где увидели?
genevish
Всё чётко, сухо и конкретно В пути продуман каждый шаг По вешкам, столбикам и меткам Не повернуть уже назад Маршрут по явкам и паролям Слюнявят губы карандаш Чуть отвлеклись и напоролись Всего один...
Класс!
Виктор
Отличный отзыв о перегоне! И автомобиль замечательный! Сам такого перегонял...

Тверь
Расход у примуса получился почти 6 литров.
Почему этот хваленый немощный гибрид жрет как мой здоровенный, семиместный, трехлитровый дизельный кроссовер?
Q7 3.0 tdi 2017

Тайшет
Сообщений: 1905
Виктор
Это вы там транзит то где увидели?
А Вы не видите ? Номер с двух букв начинается - это "транзит" !
X-Trail (04)

20-й приус у меня, купили 50
Informm Bureau
genevish
аптека, улица, фонарь

Совершено верно, этот приус первый в семье куплен в 2012 году, чистый швед, перегон из Петербурга

Классное стихотворение, спасибо!!!

При этом на много меньше, ещё и едет хуже.
Потому что гибрид - это городской автомобиль. Потому что электромотор работает на сравнительно малых скоростях. Потому что двух литровый, трехлитровый, да сколько угодно литровый дизельный автомобиль останется дизельным со всеми его недостатками: малым межсервисным интервалом = дорогим обслуживанием, постоянной возможность попасть на плохое топливо или топливо не по сезону, постоянной возможностью остаться без машины зимним холодным утром, постоянным холодным салоном и недогретым двигателем, если не установлен догреватель. А гибрид - это экономия, комфорт и надёжность с практической безотказностью. Не нужно сравнивать теплое с мягким.
Май, июнь был в Крыму, туда-обратно 8000 км, потрачено на солярку 18 тыс. рублей... Где экономия у гибрида?
USER49RUS
Все так и будет, если это будет японский дизельный авто, в европейцах и топливная аппаратура имеет, практически безграничный ресурс и дизели греются, причем стоя на месте и в сорокаградусные морозы.
Криводановка
вот если бы по реке шилке проехали бы а эта тема покатушек поднадоела
По Шилке и по Амазару когда то гонял.
Вальтер
Нахрен сейчас нужен дизель с его ценником выше чем 98, такое только в нашей раше возможно

Вальтер
Давай ты не будешь рассказывать сказки. Любой дизель дает в займы. А экономит на нем только первый владелец. Тракторные дизеля 15-30 летней давности в расчет не берём, но там и экономичность совершенно другая. А вот современные гибриды Toyota зарекомендовали себя отлично.

Вальтер
Вы хоть рекламные брошюры открывали? Нигде и никогда и никто не обещал экономии на гибриде на трассе. Это противоречит самому принципу построения такого авто. Гибрид экономичен в городе. Гибриды и эксплуатируют в городе. И те, кто эксплуатируют гибриды в городе знают насколько удобно и экономично.
Максим Свищёв
Такое везде.. Очистка сырья для дизельного топлива от серы и других вредных примесей стоит недёшево.
MONAGHAN Минск
михаил1458
Так же как у нас в Белоруссии, до 1.5 литра и 3 года. Только мы тягаем из США тачки типа Шеви Малибу, Форд Фьюжн и т.д. малолитражки. А были времена до "таёжного союза" с Вами, тягали Тахи, Таун анд Кантри, Тундры, Хамы и т.д. и не заморачивались на объеме
Максим Свищёв
Я Короллу 1.6 АКЛ хетч 2005-го года, брал новым, 2...3 раза в месяц по 40 литров 95-го заправлял, ЛР Дискавери Спорт я заправляю один раз в месяц по 40 литров ДТ. Езжу одинаково, только в Королле постоянно надо было газ в пол давить, чтобы она ехала, дизель и так прёт, как истребитель. Так что экономия есть, а глааное, что в наше одноразовое время, дизель имеет ресурс в два раза больше, чем бензиновый ДВС.
USER49RUS
Хороший европейский дизель, без всяких проблем ходит 300...400 тыс. км. Я после ВАЗ-21063 купил Тойоту, сначала с правым рулем, потом новую с левым, так вот Жигули были гораздо надежнее и ресурснее Тойоты, после этого, я Тойоту за автомобиль не считаю. Раньше был Запорожец, сейчас - Тойота...
Так что ты лучше промолчи...
USER49RUS
Рекламу Тойоты я не читаю, просто зашел поинтересоваться тем, что про них люди пишут, что людьми движит, чтобы решиться на такую отчаянную покупку.
Я, слава богу, не в городе живу и жить там не желаю, так что меня ваши страдания волнуют мало. Не кто вас там силой не удерживает.
Как я и пиедполагал, японцы автомобили для городской толкотни делают, европейцы для скоростных передвижений по автомагистралям.
дмитрий
Denovo
В начале вообще про 50-й Приус писали)))
"Автомобиль Prius ZVW50, бензин 95"
судя по зеркалу на фото он и есть 50, а 20 еще на транзитах которых давно нет.

Сергей Сапьянов
Дизельное топливо получают из нефти, из которой выпарили ацетоны, эфиры и бензины.
Дорогое оно потому что ДТ использует в основном коммерческий транспорт, то есть гарантированный сбыт. Аналогичный моему автомобиль с бензиновым ДВС, расходует бенщина, ровно в три раза больше, чем мой турбодизель, так что я не в накладе..
роман
Через какую фирму заказывали автомобиль?

VVO 125rus
Всю жизнь живу во Владивостоке. Было интересно почитать и посмотреть фото наших достопримечательностей (особенно Фуникулёр).
Обычно их просто не замечаешь, а на фото смотришь - и действительно достопримечательность :))
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000

MONAGHAN Минск
И все подобные машины Тундре таможили как грузовик категории В )))

Евгений 76
Дальнереченск
Камер много не в Хабаровском крае, а в Еврейке, она сразу за мостом через Амур начинается. А эти хитро****е поцики сами себя штрафуют, лишь бы нагадить

Риддер
В начале статьи пишется про 50-й Приус. Думал про машину, в этом кузове будет что-то. Впечатления что ли. А там только фото женщины на фоне достопримечательностей. Последнее фото 20-й. Хотя, на фото с ухом машины вроде как 50-ки. Что в итоге было? Что-то странное я почитал, посмотрел.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.

Урал южный
При этом на много меньше, ещё и едет хуже.
это ты жрешь , а он кушает .
Валентиныч
Краснореченский
Seregakz
Был полтинник, но автор решил про него не упоминать. С двадцаткой - старое фото.

Kuzbass
Хоть бы написали о машине, которую купили, как покупали, как выбирали, как едет, впечатления. Зашел посмотреть по главному фото, хотелось узнать, как 20го Приуса купили без пробега. А в тексте ни слова про машину.
И это... слишком много личных фото.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009

Машина - огонь!!!, сравнить с 30-м даже невозможно, совсем другой автомобиль.....имеет все опции, кроме кожи в салоне, играли на японском аукционе, выбирали по своим критериям и финансовым возможностям, а про женщину.....в голову никому не пришло, что она может и купила и путешествовала не торопясь, без фото нельзя публиковать если что.....других нет....всем спасибо, спрашивайте кому интересно......

Странно, приус 20 ый не проходный же уже. Как с Японии купили...
Легко. 20-ых много б/п продается, под полную пошлину.
Коварный тип

Вальтер
Я покупаю новые автомобили, взаймы это дает тем, кто бэушки покупает, да еще японские. Хороший европейский дизель, без всяких проблем ходит 300...400 тыс. км. Я после ВАЗ-21063 купил Тойоту, сначала...
Гражданин, вам необходима срочная медицинская помощь. Советую не затягивать)))
Коварный тип
Асиан
Гражданин, вам необходима срочная медицинская помощь. Советую не затягивать)))
Мне не надо на этот сайт заходить.

Вальтер
октябрь, ДО КРЫМА С ЗАЕЗДАМИ, ТУДА ОБРАТНО 11Т.КМ. бензина потрачено 75000р. ниссан эльгранд, и по фиг, зато комфортно вдвоём и надёжно!)))
такой же вопрос
При этом на много меньше, ещё и едет хуже.
Патамушта )))))))))))) Приус отличный ,надёжный автомобиль,не то что твой дизельный кроссовер,который требует очччень много денег на обслуживание,да и ненадёжен! ))))
Вальтер
Как вы задолбали брехуны!!!!!!!!!!Вот купите гибрида,по эксплуатируйте годика 2-3,тогда поймёте разницу между вонючим дизелем и гибридом(экономичным). Не тупите мужики,уже немцы стали смотреть в сторону электричек и гибридов,только не очень то у них получается.Американцы гоняют уже давно на гибридах(отличные),это у нас всё по старинке-соляру подавай! Ну не ходят долго современные дизеля,не ходят,очень капризные.Не дай Бог что случится с дизелем,вот тогда взвоете!
Вальтер
Реально ты клоун! )))))))))Дискавери надёжная машина )))))))))))))))))))) Купил за 3 мульта,через год продал за 1.5,ну очень востребованный и надёжный автомобиль))))))
Олег
Лузино
А где же фото у стелы Москва-Владивосток?

При этом на много меньше, ещё и едет хуже.
Может по тому, что вы, батенька, пи....ол?))))
псевдоним
Ну Вам пофиг, а я пенсионер и мне не пофиг. И, на бэушке я бы поостерегся ехать на такое расстояние, потому что я давно, не верю в надежность японских автомобилей.
гибрид
Ну во-первых современные дизели не воняют, топливная аппаратура у моего дизеля с обыкновенным механическим ТНВД и простыми форсунками, всё бошевское. Что ему будет? Соляра у нас отличная, за три года не разу не икнул даже.
Я в городе не живу, мне гибрид, не к чему.
гибрид
Я купил новый авто, за три года он в цене упал ровно на полляма. Клоуны те, кто басням перекупов верит. А я пишу на основании личного опыта, надежнее ЛР, у меня автомобилей не было и ненадежнее двух тойот, тоже не было, кроме Запорожца.
При этом на много меньше, ещё и едет хуже.
Наверное потому, что ваш хваленный трехлитровый кроссовер жрет менее 6 литров только во сне 😂

Приморье
вот если бы по реке шилке проехали бы а эта тема покатушек поднадоела
даааа. и ещё в те года когда трассы небыло.

1420781
Вальтер
Надежнее ЛР? И ненадежнее тойот? Да Вы просто сказочник и решили здесь всех потроллить. Насмешили. Бьюсь об заклад, что в жизни никогда не сидели за правым рулем и теперь изливаете желчь на всех, кого непопадя.
А отчет хорош. Лаконично, четко и содержательно.
1420781
А отчет хорош. Лаконично, четко и содержательно.
Отзыв о Toyota Corolla Это мой отзыв, тут и про праворульную Камри написано.
Tony
При этом на много меньше, ещё и едет хуже.
Примус хуже дышит без пробок . А вот в пробки это его стихия. Дизель замучает проблемами по сравнению с гибридом
Антонина Численко
Замучит, японский дизель Европейские с аппаратурой Бош, работают минимум 200 тыс. км, это лить туда что попало и менять масло раз в 20 тыс.км, если беречь двигатель, то европейские ходят по 300...500 тыс. км, без единого глюка топливной аппаратуры.
Это в качестве общего образования...
Вальтер
Сколько вы проехали за 3 года? Какая машина и комплектация?

AK800
Так гибрид и бензинка на трассе равны ;) Это машина для города: светофоры, пробки, неспешное передвижение.

Сергей Сапьянов
В Штатах дизель дешевле любого бензина.

Вальтер
"Жигули были гораздо надежнее и ресурснее Тойоты..." Все, блин, хана рабочему дню - проржаться полчаса не могу уже ;))
Вальтер
Ну-ну... внедорожник, весом и объемом вдвое больше чем обычный седан, кушает топлива трое меньше... Еще и прет как на ракетном топливе. А мужики-то не знают! (с). Вот ведь сказочник, умора. Хотя думаю, что тебе просто мама по ночам дизеля подливает в твой ЛР, чтобы ты мог хоть немножко поесть с оставшихся после заправки денег ;))
Tarakot
Так всегда ;) По работе приезжали ребята, так офигевали от Токарёвки. Пешком выйти чуть ли не на центр моря!

Олег
А где же фото у стелы Москва-Владивосток?
Подобных одинаковых фото так много, что это скоро станет зашкваром ;))

Вальтер
а что верить,смотреть и следить надо за авто, что ему будет то , если он по сути надёжен! да и в дороге если что, надо что бы руки росли от куда надо, хотя бы по мере возможности! а пофиг не потому что на деньги а то что другие говорят лучше бы вы на эти деньги слетали за границу куда нибудь!
D70
Сколько вы проехали за 3 года? Какая машина и комплектация?
Ферапонт Никодимов
Ржут те, кто в автомобилях не понимает и руки из задницы растут, а у меня шестерка прошла 93 тыс. км, несколько раз на моря гоняла и продана была как новая. А Тойоты в том же режиме, за год развалились, хоть пруль, хоть новая из автосалона.
Так что, над собой смеешься.
псевдоним
Мне за границей еда не нравится, я кубанскую, украинскую кухню люблю.
42 тыс. км SE, плюс три пакета опций. Это мой отзыв.
Было бы смешно если бы на таком пробеге,были бы проблемы... ,до 100-150тыс. там впринципе ломаться не чему..

Ферапонт Никодимов
В Штатах дизель дешевле любого бензина.
Не намного дешевле.. И не везде, есть по штатам разница.

Сообщений: 2036
срач.....
SJ5
215 продан....

зимой перемерзнет твой дизель между хабаровском и читой и привет
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html

г.Тара, Омской обл.
42 тыс. км SE, плюс три пакета опций. Это мой отзыв.
За три года 42 т.км, получаем 14 т.км в год, или примерно 1200 в месяц, что равно 300 км в неделю. При этом говорите, что на неделю хватает 40 литров. Итого получаем 40/300*100=13,33 литра на сотню, а не 6. Про то, что до 50т.км. проблем нет, верю. Ведь это ничтожно малый пробег за три года. А про старые Тойоты вы зря так - очень они надежные, если руки не из задницы растут.
Nissan Leaf ZEO G NAH (CAYENNE RED)
купец
Хороший рассказ. Про указателть между Владивостоком и Уссурийском это вы правильно подметили. Там на скорости не всегда получается сориентироваться куда ехать и уезжаешь через Уссурийск лишние 100 км .То же хочу приус брать в 20м кузове. Почему в 20м? Да потому что там ходовка от короллы подходит, стоит копейки. И ещё люблю путешествия. В 2018м году ехал на Nissan AD 1.8 от Хабаровска до Казани. Со всеми заездами получилось 8800км это 29000рублей. На приусе думаю получилось бы дешевле.
БА-БУШ-КА-А-А-Аааааааа....

При этом на много меньше, ещё и едет хуже.
Потому что дизель в Сибири это лотерея,а приус как АК-47 безотказен! Сам на приусе 4 года езжу.
USER49RUS
Томск-Анапа-Феодосия-Томск в 2018году, всю дорогу 4,2-4,3 л/100км. Приус 20 2006г Швед.

Вальтер
Странно,почему на ДВ и в Сибири Тойоту за автомобиль тогда держат,не подскажите?
Вальтер
Вы географически где находитесь?

Скорость 90? Иначе не чеши.

USER49RUS
Скорость 90? Иначе не чеши.
100~110,при обгонах до 140.

купец
Нет там лишних 100 км. Направо просто объездная. Потом соединяется с основной трассой. Расстояние одинаковое (замерял), просто в Уссурийске на каждом светофоре останавливаться, а потом по нагруженной двухполоске через пару пригородных деревень тащиться. Полчаса объездная экономит где-то.

D70
Да капец. Чувак на люксовом джипе катается за хлебом, и поливает грязью японки. Которые при цене в 4-5 раз дешевле приходят в страну с пробегом 30-50, ходят без проблем до 200, потом капиталятся за 40-50 тыс. руб. и продолжают ходить пока хозяину не надоест ее каждый день видеть ;)

Ну не 30-50, а 70-120 чаще. И ходят гораздо больше 200. И не капиталит их никто. К чему этот гемор? Контракт и в путь.
зимой перемерзнет твой дизель между хабаровском и читой и привет
Мне там что делать? В наших широтах для этого везде арктическая солярка, до -45 гр., а в автомобиле постоянная циркуляция топлива через теплообменник с антифризом, подогрев воздуха на впуске, охладитель ЕГР, а зимой это подогреаатель антифриза выхлопом и автоматический догреватель двигателя.
В общем, долго объяснять, потому что японцы таких автомобилей не делают.
Teмыч
У меня был Патриот, там тоже руки нужны, но вот старый я уже стал, чтобы валяться под ним, еще мне не хватало японских аатомобилей, чтобы заработать болезней позвоночника, в их папуасских сиденьях.
Я больше ста тысяч км на автомобилях не езжу. Легче новый купить и техосмотр три года не проходить.

Дизельный автомобиль в исполнении для стран с холодным климатом, спокойно ездит и по Якутии.
Все эти ваши ак47 гремят подвеской, сильнее, чем двадцатилетние “девятки”, какой там ак47? Они с новья уже не пройдут техосмотр в РФ.
Был на ДВ, поездил на этих гремящих калдинах, короллах и приусах. Послушал мнение людей об этих авто. Покупают их, потому что на новые авто денег нет, а на прульки, запчасти с разборок покупают, тоже по дешевке.
Вы географически где находитесь?
ХМАО-Югра.

100~110,при обгонах до 140.
Вот это точно, если пойдешь на обгон за японкой, он больше 140 не разгоняется и пока эти 140 наберет, так встречка уже рядом. Было желание подойти на стоянке и в пятак дать, чтобы не мешался на дороге.
Ферапонт Никодимов
Чуваки в Америке хип хоп танцуют и ездят на японских машинах. Я не кого не поливаю грязью, я справедливо критикую ломучие японские авто, а то что Вам эта правда не нравится, это уже Ваше личное мнение.

Зачем ? Когда можно купить новый автомобиль, как раз по общественному статусу?
Потому что новый Приус стоит около 2 млн. Были бы у людей такие доходы - брали бы и за столько. А так, мы не гордые, но пятилетний Приус за 700-800 во всем лучше аналогичного по цене нового авто.
USER49RUS
Так за эти деньги можно купить новую Лада Веста И она лучше, чем новая Королла Или Вам так запудрили мозги, что Вы считаете, бэу, которое уже надо ремонтировать, лучше нового авто?

Вальтер
Впрочем об отсутвии адекватности у тебя можно судить и потому , что сейчас эксплуатируешь ломучий LR, который судя по продажам, даже в Европе то никому не нужен.
TemaM
Автору. Подскажите как гибрид на трассе? всегда едет на двс, если более 120км/ч ехать или? Никогда на гибридах не ездил. Хочу попробовать. Сомневаюсь подойдет ли мне такой авто.

Ферапонт Никодимов
Мужики ваши, все мозги пропили, поэтому нечего знать не могут, по определению. Тут в отзыве полно моих фото, я пенсионер и пенсия моя наверняка больше твоей зарплаты, молодой человек.
D70
А больше ста тысяч я на своих авто и не езжу.

Вальтер
Не знаю про якутию но у нас процент дизелей стремится к нулю,а это о чем то говорит. С бензиновым автомобилем таких проблем нет. А приус вообще отдельная история,для меня минус только в том ,что он низковат,но и это решается.Гремящие подвески и рейки,это от плохих дорог,машина здесь не причём,просто обслуживать машину нужно иногда.

Вальтер
Потому что тупые, но хитрые, так как ездят на стучащих подвеской и рулевкой машинах и кричат, что они не ломаются. Был на ДВ, поездил на этих гремящих калдинах, короллах и приусах. Послушал мнение людей...
Пол страны тупых , вы серьезно? Вам к доктору который голову лечит сходить нужно.
Вальтер
А зачем нарушать максимальную скорость,я соблюдаю правила тем более с семьёй. Приус 140 набирает довольно быстро,это говорит о том что вы с этой машиной не знакомы.
На счёт подойти на стоянке...не будте так самоуверены ,а то жизнь накажет.

Вальтер
только вот в наших широтах декабрь - а салярка еще летняя попадается - как -20 так половина фур за городом стоит с паяльными лампами
У моего товарища дизельный прадо 11года ,на холостом ходу стынет. С солярой хорошей не всё так хорошо как хотелось. Не знаю про якутию но у нас процент дизелей стремится к нулю,а это о чем то говорит....
Так Прадо, это тойотовский недоделок, смотри у меня в отзыве есть описание прогрева дизеля, каждые пять минут.
ЛР уже три года по этим же дорогам ездит и не гремит..
На дорогах страны к западу от Урала, тойот и 10% не будет, так что на счет пол-страны, Вы загнули...
На счёт подойти на стоянке...не будте так самоуверены ,а то жизнь накажет.
У меня жизнь заканчивается, так что, поздно меня наказывать, а я вот, многих научил правильно ездить, чтобы другим не мешать, пока моложе был.

Это просто бардак у вас.

Вальтер
Ну да, Вы же в россии все законопослушные, а по моему, просто боитесь вы всего, а вот у нас на Кавказе, всегда ложили на ваши российские законы и будут ложить... У меня жизнь заканчивается, так что,...
Живите как хотите,бог вам судья.

Живите как хотите,бог вам судья.
Ок.

Это просто бардак у вас.
потому и дизель не для нас, если бы жил в крыму может и подумал бы, а так лучше гибрид тойотовский - в -40 заводится за счет большого электромотора вместо стартера и расход небольшой

LEA
Машина должна стоять в гараже и заводиться после прогрева автономником. А так Вы гробите двигатель, хотя вы на них долго и не ездите...

Вальтер
а до гаража в -40 надо ездить на такси? опять же в гараже замки обмерзают и снег откидывать надо, или надо переехать в такой дом где гараж = подземная парковка, может тогда сразу в теплый регион переехать? автономки акб очень сильно садят в морозы

LEA
Гараж должер стоять во дворе частного дома, а не на краю города. Обычно люди сначала жилье покупают, потом машину.
На хороших авто аккумулятор типа AGM стоит, он не садится о Вебасто и зарчжается за 20-30 минут в городском цикле.

AGM вообще вреден глубокий разряд, тем более в минус 30 - сразу на выброс

Вальтер
Пффф...очень толсто. Очень ;) Хотя... это все, что остается пенсионеру. Так что не буду выгр******весь песок из твоей песочницы. Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не материлось ;))

USER49RUS
Дед, у тебя уже маразм. Никто кроме тебя в здравом уме не скажет, что Лада лучше Toyota. Это аксиома. Если, ты в силу своей криворукости ушатал японский авто, то это говорит только о твоей бестолковости....
Был бы то еще ЯПОНСКИЙ. Королла, собранная в середине нулевых где-то под калугой - с JDM у них общее только шильдик.

Зачем ? Когда можно купить новый автомобиль, как раз по общественному статусу?
Машины до сих пор по "статусу" покупают? Да, дедуль, застрял ты во времени конкретно ;))

Вальтер
Базару ноль. В ваших словах - чистая правда, а 25-летний опыт миллионов людей - статистическая погрешность. Усвоил ;))

Вальтер
Ехать по расейской двухполоске 140 - априори одной ногой на том свете. На любой машине. Как вы до пенсии-то дотянули, батенька. Удивительное рядом ;)

Вальтер
Неправильно считаете, эти километры накручиваются в дальних поездках, а по месту я только почти ежедневно в магазин за 1.5 км езжу., от силы 500 км в месяц получается. У меня был Патриот, там тоже руки...
И в чем же разница? В дальних поездках 1 км за 2 идет? ;)

Ну ты фантазёр, однако!

Почему? Или у Вас был новый европейский дизельный автомобиль и он быстро сломался? Так я тоже наслышан про дизели ТЛК-200, ломающиеся на 40...60 тыс. км пробега.

Агония перегона, увы....

Тихорецк
И что вы в чужом отзыве о перегоне серетесь о дизелях и письками меряетесь, у кого короче??? Создай тему про плохие и хорошие дизеля и тужься там над Ровером и рассказывай сказки о плохих японцах. Японцы вообще - классные ребята, много всякого нужного добра в послевоенные годы наделали. И англосаксы тоже делают хорошие машины. Другое дело, что в наших умелых руках ни одна машина не выдержит!!!

Сергей Сапьянов
Запоздал с ответом я. Тогда объясни как раньше дизель стоил копейки, если он дорог в производстве? Нет, тут жадность и законы рыночной экономики.

Максим Свищёв
Раньше был не дизель, а соляровое масло(солярка), она и сейчас дешевле. А дизельное топливо это уже другой продукт.

Ухаха

Вальтер
Так чего же ты, долларовый пенсионер, со своим LR тут делаешь? Тут народ попроще дискуссии ведёт.

Хороший отчет, молодцы! Вот только залез в обсуждения товарисчь со своим LR.

Я тут себя нищебродом чувствую, тут одни крутые коммерсы, торгующие праворульками сидят. Пенсия у меня северная, так что вэлкам ”к нам на Колыму”..