Поездка Иркутск—Владивосток, или С приветом от Байкала к Тихому океану

06.11.2015 | 36366 просмотров

Вот и лето прошло, словно и не бывало… Мысли собрались в кучу, эмоции поутихли, можно и писать рассказ о поездке.

Когда я последний раз гнал с товарищем а/м из Владивостока (это было в 2007 году), мы любовались красотой дороги, лесами и полями, даже болота были по-своему красивы. Конечно, тогда еще были участки с гравием, а кое-где еще были и направления (называемые объездами). Вот мы с ним ехали и вслух мечтали, как здорово было бы проехать тут на машине, когда дорога будет полностью готова. И обязательно съездить из Иркутска на море и вернуться обратно.

Когда я сообщил своим знакомым о намерении съездить на море, все как один высказывали предположение, что мы поедем за машиной и обратно уже своим ходом. Но вот в том и «фишка», сделать это нужно на своей машине, но только из Иркутска. И вот этот мыслительный и идейный червячок начал потихоньку осваиваться в моей голове. Время шло, действия червячка иногда ослабевали, но полностью не отпускали. В питательный рацион этого «вредителя» иногда еще подливали масло рассказы знакомых о поездках на машине в разные регионы. Становилось все яснее и тверже желание ехать. И вот цепочка потихоньку начинает сплетаться в единое целое. Было прочитано много отзывов, много сообщений на форумах, участвовал в них. Составили примерный план действий.

В этом году мысль о поездке полностью завладела нами. Семью я начал готовить с марта, что мы едем своим ходом туда и обратно. Потом добавил, что жить будем в палатке. Я допустим, не сильно видел разницу между «диким отдыхом» на берегу Байкала и Тихого океана. Наступает время «Ч» и, получив вольную на 2 недели от работодателя, мы собираемся и отправляемся в путь. На Дроме, в разделе Путешествия, еще раз прикинул примерный расклад дороги и затраты на топливо и, взяв с собой палатку, спальники, стол и стулья, а еще водные «развлекалки» и по маленькому рюкзачку на каждого, мы поехали.

Немного о нас, основной водитель – Я, второй водитель моя жена Вика и третий водитель, наша дочь — Юлия. На скамье еще подрастающих водителей наш сын Виктор.

Итак, дети заняли задний ряд сидений, сразу завалились в спячку. Вика заняла место штурмана. Все же приятно ехать, когда с тобой рядом сидит человек, разделяющий с тобой интересы, хотя, может, им просто не куда деваться.)))

Первый день, он самый длинный. Иркутск — Улан-Удэ — 240 км после Читы в сторону Чернышевска.


Перед стартом на Приморье.

Выезд был назначен на 7:00 утра, т.к. это был понедельник, и не хотелось «упираться» в магистральные грузовики. Вот все уложено в машину, и мы двинули. Погода была самое оно для перемещения в пространстве. С одной стороны, это хорошо, не жарко ехать, с другой стороны, дождь ограничивает максимальную скорость. Хотя я в себе выработал привычку, если в машине есть еще пассажиры, а тем более моя семья — никаких гонок!

До Култука добрались на одном дыхании, дорога хорошая, машин еще мало, да и в основном встречные. Байкалушка нас встретил хмурым небом и небольшим ветром. В Култуке на АЗС еще раз проверил давление шин и поехали дальше. В районе Выдрино появились участки с ремонтом дороги. Следующий ремонт ближе к Танхою. Сколько раз уже ездил мимо Байкала, он не перестает притягивать своей красотой и мощью. Думал, шею заклинит от постоянного желания посмотреть на озеро.))) В Бабушкине была первая заправка после Иркутска. Забегая вперед, скажу, что заправлял машину почти всегда на 1000 руб., так легче следить за расходом денег.


Остановка на перевале Култука.

Немного уточнений, на Култукском перевале, рядом с кафэшкой есть платный туалет, но он работать начинает гораздо позже, чем написано. Так что терпите до низа или добро пожаловать для этих целей на АЗС в Култуке.


Реальные показатели во время движения.

Надо отметить, что автомобиль Honda CRV очень любит трассу, он прямо создан для неё. При скорости от 120 до 140 км/ч расход топлива не выходит за 10 литров. А иногда этот показатель опускался до 8,5 л/100 км. Видимо, сильно зависит от топлива.

Кстати, о топливе, лили бензин марки АИ-92, как предписано в Руководстве по эксплуатации а/м. Заправлялись на АЗС Роснефти, Альянс, ну и иногда приходилось довольствоваться обычными деревенскими АЗС.


Первая остановка. Кормят нормально и не сильно дорого.

Заехали в Улан-Удэ, обещали детям показать «голову». Один раз меня с этой «головой» накололи, сказали, что вся остальная часть под землей, долго был под впечатлением.)))

Когда подъехали к площади, там стояли трибуны, стояли флажки и площадка для финиша машин, то ли готовились к финишу ралли, то ли уже прошло, вообще, вот следующая фотка показывает.


Возле памятника В.И. Ленину.


Финишная «тумбочка».

Ситуация с пожарами крайне тяжелая. Столица Бурятии находится под плотным колпаком запаха и дыма от горелой тайги. Дым от пожаров стал чувствоваться еще на подъезде к Улан-Удэ, километров за 150-200. Жара и ветер, и запах гари, вот собственно и всё, что мы получили от Улан-Удэ.


Дорога на Читу.


Олени на горе, на выезде из Улан-Удэ, подъехал к ним первый раз, сколько мимо ездил,
ни разу к ним не поднимался, любовался снизу.


Священное место Бурятии, если я кого-то обидел из местных жителей, прошу прощения,
сделано это было без злого умысла (я про машину, что она там стоит).


Вид на мост через реку Селенга.


Панорама реки Селенга.

Был небольшой перекус на берегу реки Селенга, и дальше в путь. Немного о зонах отдыха водителей, карманы для парковки «дальнобоя». Отметил, что довольно чисто, есть туалеты типа «Сортир», в которых тоже, на удивление, чисто. К примеру на территории залива Мухур (М. Море, оз. Байкал) совсем не так.

Так как много участков ремонтируемой дороги на участке Улан-Удэ — Чита, к Чите мы подъехали по темноте. Изначально думали посетить этот город, его центральную часть, сделать там фото на память, но было решено двигать на Хабаровск. Пошел опять дождь. И тут мои спутники начали требовать остановки и ночлега. Когда мы собирались в дорогу, оговаривалось и уточнялось, что ехать будем максимально быстро (в смысле времени), я уже собирался меняться с женой, а самому поспать пару часов, но вот пришлось встать. И на расстоянии 240 км от Читы решили остановиться и переночевать в придорожном мотеле «Пламенный Дракон». Забегая вперед, скажу, что на обратном пути мы опять в нем остановились для обеда.

Тут мы разместились в 2 номерах (номер 2-местный). Нормальные кровати, уже застеленные, в номере туалет, душ на этаже, стоимость которого входит в цену номера. Цена за всю «эту музыку» назначена была в 800 рублей с человека и 150 рублей парковочное место. Парковка большая, с учетом стоянки «фур», закрытая глухим забором и на въезде охрана. Короче, нам понравилось. Утром позавтракали блинчиками со сгущенкой и в путь. Блины, кстати, были вчерашними и холодными. (((


Вид на здание мотеля.


Информационный щит напротив мотеля.


Небесное притяжение.

Второй день, 240 км после Читы в сторону Чернышевска — Шимановск.

Ближе к Чернышевску поднялись на перевал имени Ю. Тэна. Для тех, кто не знает этого человека, поясню. Юрий Тэн долгое время был руководителем дорожно-строительной компании «ТРУД». Они трудились на данном участке дороги. В память об этом человеке установлена часовенка на вершине перевала.


Перевал им. Ю. Тэна.

Возможно, читатель сего опуса задает вопрос, это чем же так загружена машина, особенно её корма, что она так «присела»? Отвечаю, в багажнике, что на крыше, лежат 5 спальников класса «Смерть Туриста», 2 надувных матраса, 2 матрасика для водных развлечений, маленькая палаточка, которая сама раскладывается. Была взята на случай ночевки в дороге. В самом багажнике Honda лежит походный стол (очень легкий), кемпинговая палатка (6 мест), стол пластиковый, котелок, чайник, газовая печка (под маленькие баллоны газа), по рюкзачку вещей на каждого и собственно ВСЁ! Видимо, слабые места у задней подвески все же есть. Хотя опять же, во время движения машина дорогу держит, колесами «не дрыгает», «пробоев» подвески нет.

Возвращаемся на трассу. Честно говоря, в течение всей поездки, сильно выматывала асфальтовая волна. Магистральные грузовики по ней плывут со скоростью около 80 км/ч, на нашей машине так не получалось, приходилось снижать до 60 км/ч. Что тоже вносило свою лепту во временной фактор нахождения в пути.


И такой дороги несколько десятков км.


Вот ещё «нежданчик».


Вот такое небо нас сопровождало практически всю дорогу до Хабаровска.


Максимальная цена на топливо на трассе «Амур».

Когда уже вернулись домой, в машине нашел дисконтную карточку сети АЗС ОМНИ, а на обратной стороне была скидка как раз на эту АЗС, елки-палки, обидно. )))

АЗС находится на границе Забайкалья и Амурской области, там еще встречаются бригады дорожников нашего (Иркутского) «Труд».


Граница Амурской обл. и Читинской.

Вечереет, народ в машине начинает поговаривать о ночлеге. К «Оазису» подкатываем уже по темноте. Очень необычно выглядело объявление о рейсовом автобусе по маршруту «Чита — Благовещенск» на двери мотеля (автобус возит народ с одной «шанхайки» в другую). Даже не знал, что на такие расстояния ходят автобусы. Несмотря на поздний час, народу в кафе было много. Но нас интересовал ночлег. Нам любезно предоставили 3-местный номер (кровать двуспальная и односпальная), в котором еще установили раскладушку. И мы вчетвером завалились спать. Утром проснулись рано. Очень хотелось доехать как можно ближе к Владивостоку.

Как обычно, проверил масло в двигателе перед запуском, все в норме. Уровень даже не упал. Антифриз в норме – ключ на старт! Прогрев мотора, протирка стёкол, фар, номеров и в путь.


Типа рекламки в «Оазисе».


Цены на жильё в «Оазисе».


Место нашей второй ночевки, мотель «Оазис», по тёмным пятнам можно судить куда чаще всего «тыкают» пальцем. )))

День третий, Шимановск — Хабаровск — Владивосток.

Доехали до стелы Москва — Владивосток, непродолжительная остановка, сфоткались, узнали цены на медовую продукцию и дальше в путь. Ах да, купили там коробочку с пчелиными сотами за 250 рублей, с мыслью, что будем есть её по дороге или на море. В итоге она была успешно забыта в недрах вещей и извлечена уже была по приезде в Иркутск. Где-то днем остановились на перекус в придорожной харчевне, в районе перекрестка на Свободный. Теперь задаю себе вопрос, зачем мы это делали? Бе, было гаденько.

В Хабаровск въехали уже во второй половине дня. Мост через Амур, как и в 2007 году, всё в том же состоянии вечного ремонта. Припарковались на Комсомольской площади. Пошли гулять на набережную и собственно столкнулись с печальным видом закрытой забором набережной, грязью на берегу, среди которой лежали горожане и пытались загорать. В воздухе стоит запах дизельного топлива, исходящего от прогулочных теплоходов, с которых в громкоговорители зазывали на прогулку по Амуру. Жуть.

Иркутск мне казался далеко не всегда идеалом, но вот «Хабара» сильно расстроила. Небольшая фотосессия и на площадь Ленина. Обещал жене показать Хабаровский Медицинский (его мой дед закончил). Очень удивило, что такие красивые фонтаны огорожены забором, к воде не подойди, да и фотографировать не очень приятно. В общем, поехали дальше. В мечтах было сделать небольшой перекус, но по основным дорогам нашего следования по городу, нам не встретился ни один «Фастфуд». Где-то на выезде из города зашли в супермаркет, взяли чуток продуктов. Хабаровчане, у вас с чего такие «злые» цены на еду? Мы были в шоке! Сын отметил холодильник, забитый продукцией нашей «Ангарии». Некоторые виды мороженного я даже у нас не видел. Ладно, двинули дальше. Практически сразу на выезде из города попадаем на кусок отвратительной дороги. Не могу сказать, что это гравийка, это хуже! Это реальное направление в сторону Владивостока.

Решили ехать уже без ночевки, до упора, до Владика. По дороге попадались участки с новым дорожным покрытием. Надо признать, тут я чуток поверил в жалобы народа на слабый свет фар у ЦРВ. Пока едешь один, всё нормально. Но стоит поехать «встречке» — капец, очень плохо видно.

Возле одной из кафешек увидели медведку. Адское насекомое!))) У нас таких не встречал. Длина тела с мизинец взрослого человека, с крыльями и еще и клещи изо рта торчат))). Жесть!

Мне больше богомол понравился.))


Традиционная фотка у стелы Москва — Владивосток.


Панорама Комсомольской площади, Хабаровск.


Хабаровск, спуск к набережной Амура.


Хабаровск, Комсомольская площадь.


Хабаровск, мы здесь.


Панорама набережной Амура, Хабаровск.


Птичка успела попасть в кадр.


Хабаровск, центральная площадь.

Четвертый день, Владивосток.

В город въехали в 6:30 утра. Так как мне нужны были фото машины во Владивостоке, решил доехать до ж/д вокзала, проехали туда без проблем. Еще свободные улицы.


7:00 утра, приехали во Владивосток.

Оттуда по старой памяти проехал на «Зеленку», показал сыну место, откуда по всей стране разъезжались «правильные» машины. Потом поехали к знакомым. Перекус, небольшой отдых, и днем мы уже опять в центре Владивостока — гуляем.


Мемориальная подводная лодка «С-56».

Показали сыну подводную лодку, побывали в ней внутри.


Проверка торпедного аппарата.

Сходили на «Красный Вымпел».


В память о героическом прошлом Тихоокеанского флота в 1958 году «Красный вымпел» был поставлен на вечный якорь в бухте Золотой Рог и превращен в мемориальный корабль-музей.


По-моему, памятник морякам, стоит там же, на Корабельной набережной.

Возвращаемся к машине… а, её нет на том месте, где мы её оставили. Слегка внутри все трухнуло. Но потом, когда заметили эвакуатор, поняли, что попали. Машина стояла возле к/т «Уссури». Эвакуаторщик отправил в ГИБДД. Детей решено было отправить в океанариум, не шататься же им с нами по инстанциям. Отделение ГИБДД оказалось недалеко и там мы еще удачно попали на часы приёма. Спустя 2 часа на руках протокол и акт, и мы идем на штрафплощадку за машиной.


Штрафстоянка.

Чем отличаются действия от Иркутска. У нас эвакуация а/м бесплатная, во Владике мы отдали 2300. Если под стеклом лежит записка с телефоном, то у нас сначала позвонят, а потом уже происходит эвакуация. Во Владике не звонили. Вот так нас встретила столица Дальнего Востока.

Дочка все хотела прокатиться на фуникулере, я пытался к нему подъехать на машине, ориентируясь по местности, не попал, второй заход доверили навигатору, опять мимо.

Зато «благодаря навигатору» побывали на Русском острове. Я на нем был давно, когда еще туда можно было добраться только по морю. Наворотили на нем делов, конечно.


Центральный вход в Университет.

Дорога новая, здание Университета шикарное и занимает не слабую территорию. Очень много молодежи по дороге попалось на велосипедах. И очень много милиции, может, это было связано с подготовкой к сентябрьскому форуму? Может, это у них репетиция была)), поэтому на территорию Универа мы не пошли. Элементарно негде было оставить машину. Все карманы и площадки были заняты.

Вечером уже знакомый провез нас по вечернему Владивостоку. Ну, ребяты, это «шикиблеск»! Ооочень красиво! Мосты — это грандиозное сооружение.


«Золотой мост».

После вечернего посещения смотровой площадки, я думаю, уже смысла не было.


Наша команда.

Очень впечатлила телевышка, оформленная под Эйфелеву башню. ))) Здорово. Посмотрели памятник Высоцкому, очень хорошо исполнен, и идея понравилась.


«Открыт закрытый порт Владивосток».

Переночевали и утром к родственникам в Николаевку.

Решили проехать через Шамору, показать сыну, где его родичи (то бишь мы) отдыхали раньше. Побережье изменилось сильно, появились новые турбазы, рестораны, кафе. Но, допустим, база Дельфин нисколько внешне не преобразилась. Даже окраска домиков та же осталась, их вообще красят?)))


Шамора.

Посмотрели на детский лагерь «Океан». Заценили, как делают новую дорогу, такое впечатление, что готовят «взлетку».

Дорога до Николаевки ничем не отличалась от обычных пройденных километров. Конечно, местами красивые виды открываются, лес сочного зеленого цвета.

Убило состояние военного городка в Николаевке. Ведомственное жильё для семей офицеров – жуть! Нет даже детской площадки. Дети играют на каком-то пустыре. Грустно там.

Перекусили в гостях, забрали сестру жены в качестве проводника и двинули в сторону Находки. И вот мы уже на пляже, т/б в Волчанце. Море нас удивило своим песочным цветом. Нам сказали, что оно такое после шторма. Сгоняли на разведку до Ливадии. Убедились, что там народу, как грязи, и цена выше и вернулись обратно на т/б. Въезд за машину 250 рублей, одноразовый. Место под палатку 150 руб./сутки, на территории есть пресная вода, душ и туалеты. Рядом магазин, с приемлемыми ценами, тут же своя кафешка.


Вот так мы жили на берегу.


Разбег.


Песочное море.


Ночной полет.


На мосточке.


Луна и море.


Свет от г. Находка.


Перед въездом в Ливадию.


Побережье в Ливадии.


Волны в Ливадии.


Панорамка Ливадийского берега.


Ливадия.


Юля и Витя.

Время на берегу полетело с бешенной скоростью, и вот наступает время уезжать, да тут еще предупреждение, что надвигается тайфун с чудным названием Гони.

Машина по песку перемещалась отлично. Удивляли некоторые водители на легковушках, заезжали в песок, нужно же ближе к морю, до самого «пуза». Потом всем миром её извлекали из песчаного плена. Естественно, это иногда происходило прямо между палатками, зрелище еще то.

Хочется выразить своё мнение по поводу огненных фонариков. Приморцы, у вас трудно поджечь лес, он постоянно влажный, но все же это может произойти. Пожалуйста, учтите печальный опыт Прибайкалья. Не надо. Лес очень тяжело потом потушить!

На выезде из Владивостока решили, что по пути заедем в Благовещенск. Из Владивостока поехали через надводный мост, тоже сооружение грандиозное.


Надводный мост, в сторону Запада.

Благовещенск, обратный путь.

Свернув с Федеральной трассы, попадаешь на очень хорошую дорогу, ровную с хорошим асфальтовым покрытием, разметка, освещение…. Только едь да едь. Не помню населенный пункт (надо было записать), но уже точно близко к Благовещенску, видели вот такой забавный остановочный пункт, для общественного транспорта.


Грузди.

И опять, как всегда, почти уже перед самым въездом в город ремонт дороги. Ведут отсыпку, но очень тесную, видимо, будет всего 2 полосы.

Хотел сфотографировать стелу перед мостом, но остановиться даже не было вариантов. Поток нес в город.


Въезд в Благовещенск.

Одно дело рассматривать город по карте, другое дело реальность. В общем, вывез нас поток автотранспорта к центру, а может это не центр, но народу было много, скорее всего из-за «Шанхайки». И тут нам что-то так есть захотелось, что двинули мы в едальню. Ей оказался ресторан с китайской кухней. Обслужили быстро, еда съедобная, а вот сан узел… Кошмар!

Подкрепившись, поехали на набережную Амура, очень хотелось посмотреть, как это через реку восточного соседа видно.


Хэйхе.

Судя по всему, у нашего соседа все идет по плану. Удивило нас одно обстоятельство, такая шикарная набережная Амура и пустая! Вроде бы летние каникулы, как минимум должны дети на великах, роликах, скейтах быть. А нет никого.


Набережная Амура.


Где люди?


Китайские туристы.


Или все капец как заняты на работе, или весь город вымер.


Видимо, в процессе реставрации, памятник Муравьёву-Амурскому.


 Герб города на крышке фонарного столба. 


Памятник Дружку.

Несколько слов о дороге, в смысле дорожном покрытии. В общем плане, я бы сказал, что все хорошо. Но есть откровенные участки, где намека на дорогу нет. Такой участок есть в районе Танхоя, там сейчас идет реконструкция дороги, поэтому все силы брошены на новую, а старую уже не обслуживают, а там есть участок, где можно хоть просто подсыпать гравий и пройти грейдером.

За Улан-Удэ тоже есть участки асфальта, которые уже просят ремонта, а особенно достаёт «волна» из асфальта, грузовые машину в силу своей длинной базы едут нормально по ней, да и не быстро, а вот нам приходилось снижать скорость до 50 км/ч, иначе начинала машина скакать по холмикам. Такие же волны в Амурской и Читинской областях.

Но вот засада для водителей, двигающихся из Хабаровска во Владивосток, появляется практически на выезде из Хабаровска. Тут проблема (судя по грунту, заросшему травой) «решается» давно, только вот денег нет. Провалившееся грунтовое полотно, с ямами и ухабами. Глядя на то, как по ним перемещаются «большегрузные фуры», становится очень жалко водителей и технику. Еще один участок ближе к Владивостоку, тоже идет ремонт, но он хоть идет, там есть какая-то движуха. Есть участки свежеуложенного асфальтового покрытия, но на нем нет еще разметки. А в темноте и в дождь, оказывается, очень тяжело по ней ехать.

Очень удивило ограждение дороги, особенно Хабаровский край и Приморье. Все время практически едешь за заборчиком. И если тебя прижало по нужде, то в лес сбегать уже проблема, просто негде остановиться. Приходится рулить до «кармана отдыха» и с переполненным баком лететь в нужник, либо до отворота/выезда с основной дороги. В отличие от наших местных речушек и озер, к которым можно подойти, вдоль дорог в восточной части к ним не подберешься. Или не остановишься, или все подступы к ним заболочены. Мухи стекло залепляют быстро, штатный омыватель не сильно помогает, хочется иногда тряпкой по лобовику поелозить, так ведь нет. Тряпку намочить не получается, вот так и ехали, размазывая тряпкой жижу из системы омывателя.

Очень порадовали новшества по автономному освещению остановочных пунктов, развилок и мест примыкания второстепенных дорог. Фонари с солнечными панелями и разного рода ветреными генераторами.

О машине хочется сказать только хорошее. С капсулой на крыше, вопреки моим ожиданиям, расход топлива значительно не изменился. Средний расход оказался 9,4 литра на 100 км. Очень даже хорошо. Масло в двигателе залито оригинальное, проверялось каждое утро перед началом движения. В итоге на пробеге в 8874 км расход на угар (по щупу) составил около 5 мм, что, я думаю, равно меньше половины обычного стакана. Мне кажется, это очень даже хорошо. Бензин заливал только марки АИ-92. Вообще, очень удачное сочетание двигателя и АКПП. При скорости 140 км/ч, обороты были чуть ниже 3000, где-то около 2800. Если нужно было ускориться, то это происходило быстро и уверенно. Давление в шинах как установил на выезде по табличке, так оно даже не изменилось по возвращении. В дороге никаких «нежданчиков» наша Хонда не предъявила! Конечно, по подвеске появились небольшие стуки, я думаю, что это втулки переднего СПУ, но это «расходник», на наших дорогах. Мне нравится машина.

Об участниках движения плохого сказать ничего не могу. Особое спасибо дальнобойщикам. Очень помогали своими «поворотниками» при обгонах, пару раз реально спасли от «встречки». Немного пощекотали нервы водители Приморья. Сильно жмутся к впереди идущей машине и потом выскакивают на обгон. В наших краях так уже не ездят. Хабаровские водители перекрестки проезжают очень медленно, в задумчивом ритме. Во Владивостоке движение быстрое и, возможно, даже хорошо, что быстро. Но вот если плохо знаешь город, то даже с навигатором я несколько раз проехал не туда, куда мне надо было. Например, нам пришлось три раза проехать мимо фуникулера, а дочка хотела на нем прокатиться. Банально не нашли место парковки, везде железные ограждения и один раз аж умотали по «Золотому» мосту. Потом, уже по темноте, когда трафик движения успокоился, мы нашли место парковки, только «косой трамвай» уже не работал.

В первый же день пребывания во Владивостоке случился казус. На Светланской улице машину забрал эвакуатор, чем сильно порушил нам планы. Несмотря на то, что машина в наклейках и с номерами другого региона и с табличкой номера телефона, машину увезли (в Иркутске, кстати, звонят и сообщают о намерениях эвакуации). Спросите, какого черта мы там машину поставили? Ну, во-первых, реально не видели знак, а машину поставили за запрещающей разметкой. А во-вторых, там стояли местные машины, что и притупило бдительность. Пока мы гуляли по набережной, смотрели подводную лодку, площадь… машину-то, того, забрали. Чем нехило нас напугали. Эвакуация всегда происходит неожиданно. Зато благодаря этому, дети сходили в Океанариум, не таскать же их по инстанциям. В ГИБДД оформили машину примерно за час (очередь была из таких же «счастливчиков»), и потом минут сорок мы искали штрафплощадку. Работникам ГИБДД можно было бы с протоколом заодно и схему давать на руки, как добраться до места хранения а/м. Это было единственное общения с органами за всю нашу поездку. Правда, не знаем, сколько еще будет «писем счастья», возможно, по ночи могли и попасть в поле зрения камер. Заметили, что дублирования разметкой на асфальте камер наблюдения, есть только в нашем регионе (Иркутской области), в других регионах только знаки на столбиках и все. Так же много вопросов оставили камеры на дорогах в «чистом поле». Среди леса или поля идет наблюдение, с чего бы это.

Пока писал отчет, уже получил одно «письмо счастья» из Бурятии, оперативно работают!

Итог: Путешествие получилось не таким, как хотелось в теории, но все же получилось. Машина показала, что в ней при желании можно ехать на дальние расстояния. Семья с достоинством перенесла дорогу, что меня очень радует.

Теперь поедем на запад нашей страны. До встречи на дорогах!

Несколько фото, бонус.


Виктория.


На камушке.


Крабик.


Когда-то он был на высоте…


То ли корабли на рейде, то ли «на фару» рыбу ловят.


Привет с Тихого океана!


В этом мотеле останавливался В. В. Путин, когда ехал на «Калине», мы в нем тоже переночевали.


Вид на трассу «Амур» «с вершины тормозной горки».


Дром

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 119
молодцы земляки! мы тоже с семьей хотели прокатиться до Владика этой осенью, но жизнь вносит свои коррективы, оставили на будущее. удачи на дороге!
Мы как пионеры-не ищем легких путей!!!
53
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
Молодцы.
бывал в ваших краях два года назад.
в Ангарске машины так же эвакуируют
Я любил и ненавидел....
16
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 459
Отличная поездка.
Не ходил за покупками с листочком — не мужик.
20
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7775
не все так плохо на трассе Ха - Влад
За тех кто в море на одном моторе.
16
1
Ответить
Павел
Белогорск
Хороший отчет! Молодцы! Грузди эти стоят около деревни Дмитриевка, от Благовещенска где то 40 км.
16
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
А с тех краев, куда Вы поехали смотрят на надпись на машинке, и думают "Какой восточный дилер??? ЗАПАДНЫЙ!"...))))
22
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 131
Молодец чувак! Только надо выучить современное административно-территориально е устройство РФ, мы ведь почти соседи, а та называешь нас Читинской областью которой нет уже как 7 лет, сейчас Забайкальский край, Рад за тебя и твою семью! Учти что в следующий раз крепко обидимся на тебя за незнание географии!
Мой отзыв: Toyota Succeed 2002
23
17
Ответить
     
Сообщений: 654425
Хорошее путешествие. А главное редко пишут про поездки на восток, в основном в обратную сторону.
Движение - жизнь
16
4
Ответить
CH Алексей
Отличное путешествие. Как бы хотелось добраться туда, но пока даже в мечтах нет. Снимки в Ливадии похожи на рекламные фото иностранных курортов. ))
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1334
Перевал Ю. Тена - возле Зилово, это ЗА Чернышевском, ЗА Жирекеном, если ехать на восток.
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Отличный отчет и фото! Молодцы!
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
Хороший рассказ 5+. Но вот мало кто знает, что ближе к Вам есть ещё одно "море", в Амурской области. Это Зейское водохранилище. Почему "море", да потому что когда идёшь по нему в некоторых местах не видно берегов. Так вот в районе п. Снежногорский, есть дикий пляж, который называется "Золотые пески". Сезон где-то с начала июля по середину августа. Дорога от федералки до г. Зея - асфальт, долее 105 км гравийка (до песков можно на любом авто, по пескам сами понимаете...). Для тех кто никогда не был на море всегда огромные впечатления. Фото из интернета, своих не нашёл.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
19
11
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Добротный отчет с хорошими снимками, интересным рассказом и познавательной информацией.
Про самого "восточного дилера" тоже "улыбнуло" :))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
22
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10868
Землякам пятёрочка!!! Норм отчёт! Миллион раз проезжал этим маршрутом и сотню раз был в тех же местах, а вспомнить приятно))
Удачных путешествий!
8
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
hvit:
Перевал Ю. Тена - возле Зилово, это ЗА Чернышевском, ЗА Жирекеном, если ехать на восток.
плюс много, тоже заметил этот косяк!! За рассказ только 5, молодцы!
Lexus
6
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Филлип:
Хороший рассказ 5+. Но вот мало кто знает, что ближе к Вам есть ещё одно "море", в Амурской области. Это Зейское водохранилище. Почему "море", да потому что когда идёшь по нему в некоторых местах не видно берегов. Так вот в районе п. Снежногорский, есть дикий пляж, который называется "Золотые пески". Сезон где-то с начала июля по середину августа. Дорога от федералки до г. Зея - асфальт, долее 105 км гравийка (до песков можно на любом авто, по пескам сами понимаете...). Для тех кто никогда не был на море всегда огромные впечатления. Фото из интернета, своих не нашёл.
нашел что предложить!)) ты видно не знаешь что у нас таких морей в Иркутской обл 3 штуки, иркутское, братское, усть-илимское!)))) везде платины!!
Lexus
12
8
Ответить
     
Сообщений: 654425
Филлип:
Хороший рассказ 5+. Но вот мало кто знает, что ближе к Вам есть ещё одно "море", в Амурской области. Это Зейское водохранилище. Почему "море", да потому что когда идёшь по нему в некоторых местах не видно берегов. Так вот в районе п. Снежногорский, есть дикий пляж, который называется "Золотые пески". Сезон где-то с начала июля по середину августа. Дорога от федералки до г. Зея - асфальт, долее 105 км гравийка (до песков можно на любом авто, по пескам сами понимаете...). Для тех кто никогда не был на море всегда огромные впечатления. Фото из интернета, своих не нашёл.
Ну так то по маршруту путешествия много чего есть.
Движение - жизнь
3
6
Ответить
Иркутск
Иркутск
Автор респект тебе и твоей машине!!! Мне понравился рассказ!!!
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
к Олег:
нашел что предложить!)) ты видно не знаешь что у нас таких морей в Иркутской обл 3 штуки, иркутское, братское, усть-илимское!)))) везде платины!!
1. Никому ничего не предлагаю, тебе тем более.
2. Речь не про платины.
3. Ну, а если есть моря.... купайся.
VladSO:
Ну так то по маршруту путешествия много чего есть.
И что?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
3
30
Ответить
   
38-25-47
Сообщений: 20123
Классно прокатились! Для чего надо было фотографировать авто на фоне жд вокзала Владивосток? Доказательство пребывания? )
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
3
10
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Филлип:
1. Никому ничего не предлагаю, тебе тем более.
2. Речь не про платины.
3. Ну, а если есть моря.... купайся.
И что?
обиделся!)))) не плачь малыш!))) минусики поставил душа успокоилась ? у нас так то Байкал если ты не знал!)))
Lexus
17
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
к Олег:
обиделся!)))) не плачь малыш!))) минусики поставил душа успокоилась ? у нас так то Байкал если ты не знал!)))
Конечно, минусы.. для этого сюда и захожу))) На обиженных воду возят. Чем ещё хвастанёте?))) Ванна с горячей водой есть?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
4
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
к Олег:
обиделся!)))) не плачь малыш!))) минусики поставил душа успокоилась ? у нас так то Байкал если ты не знал!)))
Сам то кстати минус влепил)))))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
1
30
Ответить
ghk
  
омск
Сообщений: 358
че т дофига расход
у меня тоже хонда только 2008, и 2,4. расход по трассе составляет 7,5
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
4
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Хорошая поездка !
С фокусным исчезновением авто, мда, неприятно !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 550
А нас наоборот пугали ваши водители, очень много ездят по встречке, а один товарищ вообще умудрился ехать третьим да дороге где всего две полосы о обе были занят, короче беспредел по полной!!!
6
2
Ответить
vakulenko-75
Хабаровск
Хороший отзыв!!
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично прокатились
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Порадовался за иркутян: не эвакуаторщики у них, а целая армия спасения. Мое предложение оставлять в машине ключи: подъезжает эвакуатор, звонит по телефону, если нет ответа- переставляет машину сам в нужное место. Правда когда эвакуацию сделают платной обо всех этих плюшках придется забыть...
А в остальном, п. м., все хорошо, все хорошо...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
9
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 830
А мы в обратную сторону по похожему маршруту прокатились в августе: Хабаровск - Чита - Улан Уде - Дацан - Иркутск - Ольхон - Хабаровск
PS ночевали на обратном пути в этом же драконе, но в номере "люкс".
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
3
3
Ответить
     
Сообщений: 654425
Филлип:
1. Никому ничего не предлагаю, тебе тем более.
2. Речь не про платины.
3. Ну, а если есть моря.... купайся.
И что?
Да ничего.
Просто почему именно на это обратили внимание .
Много чего есть по этому пути
Движение - жизнь
4
7
Ответить
     
Сообщений: 654425
Филлип:
1. Никому ничего не предлагаю, тебе тем более.
2. Речь не про платины.
3. Ну, а если есть моря.... купайся.
И что?
А вообще вы Филипп странный какой то
Движение - жизнь
12
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
VladSO:
Да ничего.
Просто почему именно на это обратили внимание .
Много чего есть по этому пути
Правильно, много чего. Так напишите, а все почитают. Какие-то прописные истины говорите и тычете ими в лицо.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
2
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы! с голубем классное фото
5
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7775
забыл - столица ДВ - ХА а не ВЛАД
За тех кто в море на одном моторе.
9
13
Ответить
     
Сообщений: 654425
Филлип:
Правильно, много чего. Так напишите, а все почитают. Какие-то прописные истины говорите и тычете ими в лицо.
Так это вы начали в частности вдаваться. Я вам ответил что таких частностей много.
А написать не проблема. Периодически это делаю.
Движение - жизнь
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1568
"Путешествие получилось не таким, как хотелось..." Мне показалось, что чувство неудовлетворенности проходит нитью через весь отчет: и дороги с участками ремонта, " амурские волны" на многие километры, и набережные грязные, пустые, на фуникулёр не попали, эвакуаторщики недобрые, и т.д. Позитива и радости от отпускной вольницы совсем нет, ну разве только на некоторых детских фотографиях. PS: не расстраивайтесь, что не успели покататься на фуникулёре - он с начала лета и до сих пор не работает( ремонт).
10
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
[quote=Grandis vl Мне показалось, что чувство неудовлетворенности проходит нитью через весь отчет: и дороги с участками ремонта, " амурские волны" на многие километры, и набережные грязные, пустые, на фуникулёр не попали, эвакуаторщики недобрые, и т.д. Позитива и радости от отпускной вольницы совсем нет, ну разве только на некоторых детских фотографиях. .[/quote]
" Путешествие получилось не таким, как хотелось в теории, но все же получилось.... Семья с достоинством перенесла дорогу,.... хотя, может, им просто не куда деваться.)))"

Теперь поедем на запад нашей страны. Ожидаемо не увидел в конце опуса, как пишут многие, вопроса---поеду ли я еще? Отрицательный опыт--тоже опыт. Учимся на чужих ошибках.
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Отличный отдых,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Молодцы, хороший отчёт. Мы в 2014г с женой ездили Хабаровск-Чита-Иркутск-Ольхон- Иркутск-Улан-Удэ-Хабаровск,мог у отчёт дописать.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Хороший отзыв. За восточные путешествия читать интереснее.
2
1
Ответить
Alexeyzav
Санкт-Петербург
Проехали в этом году в апреле месяце из Владивостока до Рощино (Лен.обл.) на аксио, никак не могу написать отчет, но что правда то правда не в обиду хабаровчанам, Хабаровск нас с супругой очень удивил, он поменялся местами с Владивостоком, дороги разбиты, грязь, все что раньше соответствовало Владику. А по дорогам - самые ужасные ( видно идут "боевые действия") - это Кострома и Костромская обл. Нормальный отчет, без всяких соплей и причитаний. Все по факту - 5.
4
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
VladSO:
Хорошее путешествие. А главное редко пишут про поездки на восток, в основном в обратную сторону.
Может потому, что редко ездят.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
yakushev:
Может потому, что редко ездят.
Что он жалуется? Он всё знает! Только чёт не колется.
VladSO:
Ну так то по маршруту путешествия много чего есть.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
 
5
Ответить
Роман
Уссурийск
Интересный рассказ... и полезный. в мае собираемся в обратную сторону поехать. Владивосток - Байкал...
3
1
Ответить
Екатерина
Комсомольск-на-Амуре
"Хотя я в себе выработал привычку, если в машине есть еще пассажиры, а тем более моя семья — никаких гонок!"Хочу спросить автора,какая скорость считается привычной, если вы едите не одни - текущая и максимальная. А то у нас с мужем постоянные конфликты и разногласия в этом вопросе.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 654425
Филлип:
Что он жалуется? Он всё знает! Только чёт не колется.
Так спроси, расскажу.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
yakushev:
Может потому, что редко ездят.
Скорее всего.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
Филлип:
Что он жалуется? Он всё знает! Только чёт не колется.
Кстати, сами то Вы, Филипп, за кольцевую то хоть выбирались?
Движение - жизнь
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
VladSO:
Так спроси, расскажу.
Просил
Филлип:
Правильно, много чего. Так напишите, а все почитают.....
А Вы про ДВ так ничего и не рассказали.
VladSO:
Кстати, сами то Вы, Филипп, за кольцевую то хоть выбирались?
Интересно. Вот с каких... у Вас возник такой вопрос. Вам кашку мама приносит?
Вы меня упрекнули, что по трассе Чита - Хаба много достопримечательностей и мне типа со своим коментом здесь нечего ловить. Лан, заглянул в Ваши рассказы, все они с Новосибирска на запад...... Вот у меня обоснованный вопрос возник, сами-то на ДВ были?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
 
4
Ответить
   
Сообщений: 903
Немного пощекотали нервы водители Приморья. Сильно жмутся к впереди идущей машине и потом выскакивают на обгон. В наших краях так уже не ездят.

В Иркутске так никогда и не ездили , культура вождения в Иркутске в зачаточном состоянии.
12
6
Ответить
[quote=ПАВ Чита]Молодец чувак! Только надо выучить современное административно-территориально е устройство РФ, мы ведь почти соседи, а та называешь нас Читинской областью которой нет уже как 7 лет, сейчас Забайкальский край, Рад за тебя и твою семью! Учти что в следующий раз крепко обидимся на тебя за незнание географии![/
Виноват, дерзил, был не прав)))) обещаю исправиться!)
1
 
Ответить
[quote=Екатерина]"Хотя я в себе выработал привычку, если в машине есть еще пассажиры, а тем более моя семья — никаких гонок!"Хочу спросить автора,какая скорость считается привычной, если вы едите не одни - текущая и максимальная. А то у нас с мужем постоянные конфликты и
разногласия в этом вопросе.

Один могу до 180, с пассажирами 120
1
1
Ответить
Garp717:
" Путешествие получилось не таким, как хотелось в теории, но все же получилось.... Семья с достоинством перенесла дорогу,.... хотя, может, им просто не куда деваться.)))"
Теперь поедем на запад нашей страны. Ожидаемо не увидел в конце опуса, как пишут многие, вопроса---поеду ли я еще? Отрицательный опыт--тоже опыт. Учимся на чужих ошибках.
Да нормально все! Просто мало знаем те места и как показала практика, чтобы попасть туда, куда изначально планировали, реально нужно другую машину. Может быть Хонда бы и справилась, но зачем подвергать негативу свою семью?) Так, что можно сказать,что в реальности не все так и плохо вышло ! А поедем ещё обязательно! Летом планируем Алтай
2
 
Ответить
Филлип:
Хороший рассказ 5+. Но вот мало кто знает, что ближе к Вам есть ещё одно "море", в Амурской области. Это Зейское водохранилище. Почему "море", да потому что когда идёшь по нему в некоторых местах не видно берегов. Так вот в районе п. Снежногорский, есть дикий пляж, который называется "Золотые пески". Сезон где-то с начала июля по середину августа. Дорога от федералки до г. Зея - асфальт, долее 105 км гравийка (до песков можно на любом авто, по пескам сами понимаете...). Для тех кто никогда не был на море всегда огромные впечатления. Фото из интернета, своих не нашёл.
Я знаю об этих местах, Зейское водохранилище стояло в плане поездки , но все уперлось в банальное отсутствие времени, пришлось выбирать). Но мы там обязательно ещё побываем!
2
 
Ответить
Алекс56 рус:
молодцы! с голубем классное фото
Да, птичка реально вылетела)))
2
 
Ответить
Роман:
Интересный рассказ... и полезный. в мае собираемся в обратную сторону поехать. Владивосток - Байкал...
Но в мае на Байкале холодно, на Севере ещё даже лёд
3
 
Ответить
   
Кавалерово Приморского кра
Сообщений: 26
сан саныч из шаборовска:
забыл - столица ДВ - ХА а не ВЛАД
Уважаемый Сан Саныч ! Вы желаемое за действительное выдаёте ! Ваш ХА только де-юро слегка может считаться столицей, а вот де-факто столицей был есть и всегда будет ВЛАДИВОСТОК !!!
Что касается путешествия и отчёта о нём - классно всё от начала и до конца !!! Молодцы ребята ! У меня сын в Иркутске и мы пытаемся его сподвигнуть на такое же путешествие на такой же его ЦРВешке с семьёй к нам !!!
9
7
Ответить
     
Сообщений: 654425
Филлип:
Просил
А Вы про ДВ так ничего и не рассказали.
Интересно. Вот с каких... у Вас возник такой вопрос. Вам кашку мама приносит?
Вы меня упрекнули, что по трассе Чита - Хаба много достопримечательностей и мне типа со своим коментом здесь нечего ловить. Лан, заглянул в Ваши рассказы, все они с Новосибирска на запад...... Вот у меня обоснованный вопрос возник, сами-то на ДВ были?
На ДВ, Филипп, я не просто был, я там прожил достаточно долгое время. Приморье объездил почти все, Хабаровск, Благ, Чита, Улан-удэ.
Рассказать много о чем могу.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
Филлип:
Просил
А Вы про ДВ так ничего и не рассказали.
Интересно. Вот с каких... у Вас возник такой вопрос. Вам кашку мама приносит?
Вы меня упрекнули, что по трассе Чита - Хаба много достопримечательностей и мне типа со своим коментом здесь нечего ловить. Лан, заглянул в Ваши рассказы, все они с Новосибирска на запад...... Вот у меня обоснованный вопрос возник, сами-то на ДВ были?
Вот кстати фото майские этого года. Ездил на ДВ. Хабаровск и Влад
Движение - жизнь
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6656
Роман:
Интересный рассказ... и полезный. в мае собираемся в обратную сторону поехать. Владивосток - Байкал...
В мае на Байкале ещё холодно. Меняйте дату выезда, если возможно. Я рекомендую в июле-августе.
Незамерзайка Глейд "зеленая крышка"
1000 руб за 4 банки
доставка
89500844577
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 342
Молодцы! Бывал неоднократно в приморье, ливадия, окунево, шамора, анна, три поросенка) и т.д. А вот в ваших краях не разу, подумываю летом если удастся на ольхоне побывать, своим ходом конечно. А что Блага пустая была так это не удивительно город студент, летом все домой уезжают, а местные кто на работе, кто на море, байкале, реке, даче, за бугром). Удачи!
Bighorn, 1995, UBS69GW, Lotus, 4JG2, АКПП, Мех раздатка, Tough dog.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 133
Замечательный отчет, читается на одном дыхании. Хорошие фотографии, замечательная семья. Про Владивосток все верно, эвакуаторщики беспредельничают, водители сумашедшие, хотя и я не без греха, мосты красивущие))). За Владивосток вам отдельное спасибо!!!
Мы тоже семьей катаемся себе в удовольствие. Хабаровск... При виде города становится как-то грустно, некогда красивый, со сменой управленца стал терять свой лоск, красоту и великолепие, а жаль, там есть на что посмотреть))
Ну и ждем от вас новых отчетов)))
2
4
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Sergei Dudakov:
Но в мае на Байкале холодно, на Севере ещё даже лёд
17 мая в Листвянке попали в снежную грозу. Короткую, но сильную. Закончилось всё обалденной радугой.
Двумя днями раньше, за сотню километров до Усть-Баргузина, моя ненаглядная решила искупаться в Байкале. Но пришлось на этой затее поставить жирный крест. До открытой воды было слишком далеко топать ножками. В усть-Баргузине и выше на северА тоже было большое количество льда.
Да и прохладновато было, ветерок, вообщим совсем не комильфо.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
1
1
Ответить
олегыч
Иркутск
Серёга МОЛОДЕЦ!!! Хорошая семья,отличное путешествие!!! КРАСАВЧИКИ!!!
4
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 39
Молодцы! Надо тоже на восток съездить!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1512
Всем "коментаторам" спасибо, что прочитали и не остались равнодушны.
Не один населенный пункт не хотел обижать, писал-то,что видел.
Все кто решит приехать на Байкал, пишите, чем смогу - помогу!
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Молодцы,отлично съездили!..)))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
Sergei Dudakov:
Я знаю об этих местах, Зейское водохранилище стояло в плане поездки , но все уперлось в банальное отсутствие времени, пришлось выбирать). Но мы там обязательно ещё побываем!
Раньше можно было за месяц записаться на экскурсию по платине, предварительно позвонив на ЗГЭС. Сейчас не знаю. Телефоны можно найти на сайте РусГидро, http://www.rushydro.ru/ во вкладке Зейская ГЭС.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
1
2
Ответить
     
Пеледуй-Иркутск
Сообщений: 117
В прошлом году отдыхали близ Романовки ( где брошенный военный аэродром ) дикий бесплатный пляж . Между Владивостоком и Б Камнем . Краба плывунца ведрами ловили . Кто ни будь знает как там сейчас обстановка ?
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1122
Все хорошо, только поправочка - не "надводный" мост, а "низководный", сами же даете ссылку с правильным названием, а пишете неверно.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3276
Столица ДВ - Хабаровск!
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
8
2
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 324
Чего это столицей вдруг Владик стал? Столица ДВ - ХАБАРОВСК!
Старлет 92 4WD
Старлет 97 4WD
Пассо 10 4WD
SX-4 12 4WD венгр.
7
2
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Приветствую. Хорошее путешествие. Встречались с вами на обратном пути. На фото, на фоне Пит стопа, наш прадик. На смотровую вместе заезжали.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1512
Дмитрий:
Приветствую. Хорошее путешествие. Встречались с вами на обратном пути. На фото, на фоне Пит стопа, наш прадик. На смотровую вместе заезжали.
Ага, помню Вашу машину! Точно, встречались на "тормозной горке"
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Лягушка путешественница:
Хабаровск... При виде города становится как-то грустно, некогда красивый, со сменой управленца стал терять свой лоск, красоту и великолепие, а жаль, там есть на что посмотреть)) Ну и ждем от вас новых отчетов)))
Всем доброго дня! Не обижайте пож-та Хабаровск. Смена управленца не сказывается негативно на облике города. Город все так же облагораживают, появляются новые места культурного отдыха. То что набережная была закрыта, то это после наводнения 2013 года её до сих пор не привели в порядок. Но все в планах. А что касается сравнения 2-х городов Влада и Хабаровска, можете почитать вот тут: http://www.gubernia.com/news/s ociety/ilya-varlamov-khabarovs k-v-million-raz-luchshe-vladiv ostoka/
 
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Классная поездка!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Хорошее путешествие, отчет понравился, во Владивостоке мне показалось больше культуры вождения, чем в Иркутске.
3
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Вот почему НИКОГДА не надо покупать тест-драйвовские машины,,, знакомый из Рено-ЕКБ так же гонял на выходные за 250 км на тест-драйве, и не раз
 
 
Ответить
Сергей:
Вот почему НИКОГДА не надо покупать тест-драйвовские машины,,, знакомый из Рено-ЕКБ так же гонял на выходные за 250 км на тест-драйве, и не раз
Сергей, поправлю Вас чуток. Машина моя и находится в личном пользовании с самой покупки, бралась в состоянии "нулевой" из салона. Спустя 2 года на машине разместили рекламу на время поездки. Это было выполнено по договоренности с дилером. Так, что про тестовый а/м Вы зря))
 
 
Ответить
TomCatGun
Иркутск
Хорошо написано. В удовольствие прочитал! )
2
 
Ответить
И мы совершили путешествие этим летом Иркутск - Владивосток
2
2
Ответить
ZVW30
Арсеньев
4000 т.км проехали за 4 дня получается? Я думал с Иркутска ехать неделю будешь))
 
 
Ответить
Альбина Туркменова
Спасибо большое за подробный рассказ! Этим летом хотим с мужем съездить! Буду держать кулички, что бы у нас получилось! Ваши фото и отчёт очень помогли составить план поездки!
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Великолепный рассказ как будто сам побывал в путешествие. Очень познавательно фото бы побольше еще. Самому захотелось проехать такой же путь. Благодарю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие