|
Вот и лето прошло, словно и не бывало… Мысли собрались в кучу, эмоции поутихли, можно и писать рассказ о поездке.
Когда я последний раз гнал с товарищем а/м из Владивостока (это было в 2007 году), мы любовались красотой дороги, лесами и полями, даже болота были по-своему красивы. Конечно, тогда еще были участки с гравием, а кое-где еще были и направления (называемые объездами). Вот мы с ним ехали и вслух мечтали, как здорово было бы проехать тут на машине, когда дорога будет полностью готова. И обязательно съездить из Иркутска на море и вернуться обратно.
Когда я сообщил своим знакомым о намерении съездить на море, все как один высказывали предположение, что мы поедем за машиной и обратно уже своим ходом. Но вот в том и «фишка», сделать это нужно на своей машине, но только из Иркутска. И вот этот мыслительный и идейный червячок начал потихоньку осваиваться в моей голове. Время шло, действия червячка иногда ослабевали, но полностью не отпускали. В питательный рацион этого «вредителя» иногда еще подливали масло рассказы знакомых о поездках на машине в разные регионы. Становилось все яснее и тверже желание ехать. И вот цепочка потихоньку начинает сплетаться в единое целое. Было прочитано много отзывов, много сообщений на форумах, участвовал в них. Составили примерный план действий.
В этом году мысль о поездке полностью завладела нами. Семью я начал готовить с марта, что мы едем своим ходом туда и обратно. Потом добавил, что жить будем в палатке. Я допустим, не сильно видел разницу между «диким отдыхом» на берегу Байкала и Тихого океана. Наступает время «Ч» и, получив вольную на 2 недели от работодателя, мы собираемся и отправляемся в путь. На Дроме, в разделе Путешествия, еще раз прикинул примерный расклад дороги и затраты на топливо и, взяв с собой палатку, спальники, стол и стулья, а еще водные «развлекалки» и по маленькому рюкзачку на каждого, мы поехали.
Немного о нас, основной водитель – Я, второй водитель моя жена Вика и третий водитель, наша дочь — Юлия. На скамье еще подрастающих водителей наш сын Виктор.
Итак, дети заняли задний ряд сидений, сразу завалились в спячку. Вика заняла место штурмана. Все же приятно ехать, когда с тобой рядом сидит человек, разделяющий с тобой интересы, хотя, может, им просто не куда деваться.)))
Первый день, он самый длинный. Иркутск — Улан-Удэ — 240 км после Читы в сторону Чернышевска.
Перед стартом на Приморье.
Выезд был назначен на 7:00 утра, т.к. это был понедельник, и не хотелось «упираться» в магистральные грузовики. Вот все уложено в машину, и мы двинули. Погода была самое оно для перемещения в пространстве. С одной стороны, это хорошо, не жарко ехать, с другой стороны, дождь ограничивает максимальную скорость. Хотя я в себе выработал привычку, если в машине есть еще пассажиры, а тем более моя семья — никаких гонок!
До Култука добрались на одном дыхании, дорога хорошая, машин еще мало, да и в основном встречные. Байкалушка нас встретил хмурым небом и небольшим ветром. В Култуке на АЗС еще раз проверил давление шин и поехали дальше. В районе Выдрино появились участки с ремонтом дороги. Следующий ремонт ближе к Танхою. Сколько раз уже ездил мимо Байкала, он не перестает притягивать своей красотой и мощью. Думал, шею заклинит от постоянного желания посмотреть на озеро.))) В Бабушкине была первая заправка после Иркутска. Забегая вперед, скажу, что заправлял машину почти всегда на 1000 руб., так легче следить за расходом денег.
Остановка на перевале Култука.
Немного уточнений, на Култукском перевале, рядом с кафэшкой есть платный туалет, но он работать начинает гораздо позже, чем написано. Так что терпите до низа или добро пожаловать для этих целей на АЗС в Култуке.
Реальные показатели во время движения.
Надо отметить, что автомобиль Honda CRV очень любит трассу, он прямо создан для неё. При скорости от 120 до 140 км/ч расход топлива не выходит за 10 литров. А иногда этот показатель опускался до 8,5 л/100 км. Видимо, сильно зависит от топлива.
Кстати, о топливе, лили бензин марки АИ-92, как предписано в Руководстве по эксплуатации а/м. Заправлялись на АЗС Роснефти, Альянс, ну и иногда приходилось довольствоваться обычными деревенскими АЗС.
Первая остановка. Кормят нормально и не сильно дорого.
Заехали в Улан-Удэ, обещали детям показать «голову». Один раз меня с этой «головой» накололи, сказали, что вся остальная часть под землей, долго был под впечатлением.)))
Когда подъехали к площади, там стояли трибуны, стояли флажки и площадка для финиша машин, то ли готовились к финишу ралли, то ли уже прошло, вообще, вот следующая фотка показывает.
Возле памятника В.И. Ленину.
Ситуация с пожарами крайне тяжелая. Столица Бурятии находится под плотным колпаком запаха и дыма от горелой тайги. Дым от пожаров стал чувствоваться еще на подъезде к Улан-Удэ, километров за 150-200. Жара и ветер, и запах гари, вот собственно и всё, что мы получили от Улан-Удэ.
Олени на горе, на выезде из Улан-Удэ, подъехал к ним первый раз, сколько мимо ездил,
ни разу к ним не поднимался, любовался снизу.
Священное место Бурятии, если я кого-то обидел из местных жителей, прошу прощения,
сделано это было без злого умысла (я про машину, что она там стоит).
Вид на мост через реку Селенга.
Панорама реки Селенга.
Был небольшой перекус на берегу реки Селенга, и дальше в путь. Немного о зонах отдыха водителей, карманы для парковки «дальнобоя». Отметил, что довольно чисто, есть туалеты типа «Сортир», в которых тоже, на удивление, чисто. К примеру на территории залива Мухур (М. Море, оз. Байкал) совсем не так.
Так как много участков ремонтируемой дороги на участке Улан-Удэ — Чита, к Чите мы подъехали по темноте. Изначально думали посетить этот город, его центральную часть, сделать там фото на память, но было решено двигать на Хабаровск. Пошел опять дождь. И тут мои спутники начали требовать остановки и ночлега. Когда мы собирались в дорогу, оговаривалось и уточнялось, что ехать будем максимально быстро (в смысле времени), я уже собирался меняться с женой, а самому поспать пару часов, но вот пришлось встать. И на расстоянии 240 км от Читы решили остановиться и переночевать в придорожном мотеле «Пламенный Дракон». Забегая вперед, скажу, что на обратном пути мы опять в нем остановились для обеда.
Тут мы разместились в 2 номерах (номер 2-местный). Нормальные кровати, уже застеленные, в номере туалет, душ на этаже, стоимость которого входит в цену номера. Цена за всю «эту музыку» назначена была в 800 рублей с человека и 150 рублей парковочное место. Парковка большая, с учетом стоянки «фур», закрытая глухим забором и на въезде охрана. Короче, нам понравилось. Утром позавтракали блинчиками со сгущенкой и в путь. Блины, кстати, были вчерашними и холодными. (((
Информационный щит напротив мотеля.
Второй день, 240 км после Читы в сторону Чернышевска — Шимановск.
Ближе к Чернышевску поднялись на перевал имени Ю. Тэна. Для тех, кто не знает этого человека, поясню. Юрий Тэн долгое время был руководителем дорожно-строительной компании «ТРУД». Они трудились на данном участке дороги. В память об этом человеке установлена часовенка на вершине перевала.
Возможно, читатель сего опуса задает вопрос, это чем же так загружена машина, особенно её корма, что она так «присела»? Отвечаю, в багажнике, что на крыше, лежат 5 спальников класса «Смерть Туриста», 2 надувных матраса, 2 матрасика для водных развлечений, маленькая палаточка, которая сама раскладывается. Была взята на случай ночевки в дороге. В самом багажнике Honda лежит походный стол (очень легкий), кемпинговая палатка (6 мест), стол пластиковый, котелок, чайник, газовая печка (под маленькие баллоны газа), по рюкзачку вещей на каждого и собственно ВСЁ! Видимо, слабые места у задней подвески все же есть. Хотя опять же, во время движения машина дорогу держит, колесами «не дрыгает», «пробоев» подвески нет.
Возвращаемся на трассу. Честно говоря, в течение всей поездки, сильно выматывала асфальтовая волна. Магистральные грузовики по ней плывут со скоростью около 80 км/ч, на нашей машине так не получалось, приходилось снижать до 60 км/ч. Что тоже вносило свою лепту во временной фактор нахождения в пути.
И такой дороги несколько десятков км.
Вот такое небо нас сопровождало практически всю дорогу до Хабаровска.
Максимальная цена на топливо на трассе «Амур».
Когда уже вернулись домой, в машине нашел дисконтную карточку сети АЗС ОМНИ, а на обратной стороне была скидка как раз на эту АЗС, елки-палки, обидно. )))
АЗС находится на границе Забайкалья и Амурской области, там еще встречаются бригады дорожников нашего (Иркутского) «Труд».
Граница Амурской обл. и Читинской.
Вечереет, народ в машине начинает поговаривать о ночлеге. К «Оазису» подкатываем уже по темноте. Очень необычно выглядело объявление о рейсовом автобусе по маршруту «Чита — Благовещенск» на двери мотеля (автобус возит народ с одной «шанхайки» в другую). Даже не знал, что на такие расстояния ходят автобусы. Несмотря на поздний час, народу в кафе было много. Но нас интересовал ночлег. Нам любезно предоставили 3-местный номер (кровать двуспальная и односпальная), в котором еще установили раскладушку. И мы вчетвером завалились спать. Утром проснулись рано. Очень хотелось доехать как можно ближе к Владивостоку.
Как обычно, проверил масло в двигателе перед запуском, все в норме. Уровень даже не упал. Антифриз в норме – ключ на старт! Прогрев мотора, протирка стёкол, фар, номеров и в путь.
Место нашей второй ночевки, мотель «Оазис», по тёмным пятнам можно судить куда чаще всего «тыкают» пальцем. )))
День третий, Шимановск — Хабаровск — Владивосток.
Доехали до стелы Москва — Владивосток, непродолжительная остановка, сфоткались, узнали цены на медовую продукцию и дальше в путь. Ах да, купили там коробочку с пчелиными сотами за 250 рублей, с мыслью, что будем есть её по дороге или на море. В итоге она была успешно забыта в недрах вещей и извлечена уже была по приезде в Иркутск. Где-то днем остановились на перекус в придорожной харчевне, в районе перекрестка на Свободный. Теперь задаю себе вопрос, зачем мы это делали? Бе, было гаденько.
В Хабаровск въехали уже во второй половине дня. Мост через Амур, как и в 2007 году, всё в том же состоянии вечного ремонта. Припарковались на Комсомольской площади. Пошли гулять на набережную и собственно столкнулись с печальным видом закрытой забором набережной, грязью на берегу, среди которой лежали горожане и пытались загорать. В воздухе стоит запах дизельного топлива, исходящего от прогулочных теплоходов, с которых в громкоговорители зазывали на прогулку по Амуру. Жуть.
Иркутск мне казался далеко не всегда идеалом, но вот «Хабара» сильно расстроила. Небольшая фотосессия и на площадь Ленина. Обещал жене показать Хабаровский Медицинский (его мой дед закончил). Очень удивило, что такие красивые фонтаны огорожены забором, к воде не подойди, да и фотографировать не очень приятно. В общем, поехали дальше. В мечтах было сделать небольшой перекус, но по основным дорогам нашего следования по городу, нам не встретился ни один «Фастфуд». Где-то на выезде из города зашли в супермаркет, взяли чуток продуктов. Хабаровчане, у вас с чего такие «злые» цены на еду? Мы были в шоке! Сын отметил холодильник, забитый продукцией нашей «Ангарии». Некоторые виды мороженного я даже у нас не видел. Ладно, двинули дальше. Практически сразу на выезде из города попадаем на кусок отвратительной дороги. Не могу сказать, что это гравийка, это хуже! Это реальное направление в сторону Владивостока.
Решили ехать уже без ночевки, до упора, до Владика. По дороге попадались участки с новым дорожным покрытием. Надо признать, тут я чуток поверил в жалобы народа на слабый свет фар у ЦРВ. Пока едешь один, всё нормально. Но стоит поехать «встречке» — капец, очень плохо видно.
Возле одной из кафешек увидели медведку. Адское насекомое!))) У нас таких не встречал. Длина тела с мизинец взрослого человека, с крыльями и еще и клещи изо рта торчат))). Жесть!
Мне больше богомол понравился.))
Традиционная фотка у стелы Москва — Владивосток.
Панорама Комсомольской площади, Хабаровск.
Хабаровск, спуск к набережной Амура.
Хабаровск, Комсомольская площадь.
Хабаровск, мы здесь.
Панорама набережной Амура, Хабаровск.
Хабаровск, центральная площадь.
Четвертый день, Владивосток.
В город въехали в 6:30 утра. Так как мне нужны были фото машины во Владивостоке, решил доехать до ж/д вокзала, проехали туда без проблем. Еще свободные улицы.
7:00 утра, приехали во Владивосток.
Оттуда по старой памяти проехал на «Зеленку», показал сыну место, откуда по всей стране разъезжались «правильные» машины. Потом поехали к знакомым. Перекус, небольшой отдых, и днем мы уже опять в центре Владивостока — гуляем.
Мемориальная подводная лодка «С-56».
Показали сыну подводную лодку, побывали в ней внутри.
Сходили на «Красный Вымпел».
В память о героическом прошлом Тихоокеанского флота в 1958 году «Красный вымпел» был поставлен на вечный якорь в бухте Золотой Рог и превращен в мемориальный корабль-музей.
По-моему, памятник морякам, стоит там же, на Корабельной набережной.
Возвращаемся к машине… а, её нет на том месте, где мы её оставили. Слегка внутри все трухнуло. Но потом, когда заметили эвакуатор, поняли, что попали. Машина стояла возле к/т «Уссури». Эвакуаторщик отправил в ГИБДД. Детей решено было отправить в океанариум, не шататься же им с нами по инстанциям. Отделение ГИБДД оказалось недалеко и там мы еще удачно попали на часы приёма. Спустя 2 часа на руках протокол и акт, и мы идем на штрафплощадку за машиной.
Чем отличаются действия от Иркутска. У нас эвакуация а/м бесплатная, во Владике мы отдали 2300. Если под стеклом лежит записка с телефоном, то у нас сначала позвонят, а потом уже происходит эвакуация. Во Владике не звонили. Вот так нас встретила столица Дальнего Востока.
Дочка все хотела прокатиться на фуникулере, я пытался к нему подъехать на машине, ориентируясь по местности, не попал, второй заход доверили навигатору, опять мимо.
Зато «благодаря навигатору» побывали на Русском острове. Я на нем был давно, когда еще туда можно было добраться только по морю. Наворотили на нем делов, конечно.
Центральный вход в Университет.
Дорога новая, здание Университета шикарное и занимает не слабую территорию. Очень много молодежи по дороге попалось на велосипедах. И очень много милиции, может, это было связано с подготовкой к сентябрьскому форуму? Может, это у них репетиция была)), поэтому на территорию Универа мы не пошли. Элементарно негде было оставить машину. Все карманы и площадки были заняты.
Вечером уже знакомый провез нас по вечернему Владивостоку. Ну, ребяты, это «шикиблеск»! Ооочень красиво! Мосты — это грандиозное сооружение.
«Золотой мост».
После вечернего посещения смотровой площадки, я думаю, уже смысла не было.
Очень впечатлила телевышка, оформленная под Эйфелеву башню. ))) Здорово. Посмотрели памятник Высоцкому, очень хорошо исполнен, и идея понравилась.
«Открыт закрытый порт Владивосток».
Переночевали и утром к родственникам в Николаевку.
Решили проехать через Шамору, показать сыну, где его родичи (то бишь мы) отдыхали раньше. Побережье изменилось сильно, появились новые турбазы, рестораны, кафе. Но, допустим, база Дельфин нисколько внешне не преобразилась. Даже окраска домиков та же осталась, их вообще красят?)))
Посмотрели на детский лагерь «Океан». Заценили, как делают новую дорогу, такое впечатление, что готовят «взлетку».
Дорога до Николаевки ничем не отличалась от обычных пройденных километров. Конечно, местами красивые виды открываются, лес сочного зеленого цвета.
Убило состояние военного городка в Николаевке. Ведомственное жильё для семей офицеров – жуть! Нет даже детской площадки. Дети играют на каком-то пустыре. Грустно там.
Перекусили в гостях, забрали сестру жены в качестве проводника и двинули в сторону Находки. И вот мы уже на пляже, т/б в Волчанце. Море нас удивило своим песочным цветом. Нам сказали, что оно такое после шторма. Сгоняли на разведку до Ливадии. Убедились, что там народу, как грязи, и цена выше и вернулись обратно на т/б. Въезд за машину 250 рублей, одноразовый. Место под палатку 150 руб./сутки, на территории есть пресная вода, душ и туалеты. Рядом магазин, с приемлемыми ценами, тут же своя кафешка.
Панорамка Ливадийского берега.
Время на берегу полетело с бешенной скоростью, и вот наступает время уезжать, да тут еще предупреждение, что надвигается тайфун с чудным названием Гони.
Машина по песку перемещалась отлично. Удивляли некоторые водители на легковушках, заезжали в песок, нужно же ближе к морю, до самого «пуза». Потом всем миром её извлекали из песчаного плена. Естественно, это иногда происходило прямо между палатками, зрелище еще то.
Хочется выразить своё мнение по поводу огненных фонариков. Приморцы, у вас трудно поджечь лес, он постоянно влажный, но все же это может произойти. Пожалуйста, учтите печальный опыт Прибайкалья. Не надо. Лес очень тяжело потом потушить!
На выезде из Владивостока решили, что по пути заедем в Благовещенск. Из Владивостока поехали через надводный мост, тоже сооружение грандиозное.
Надводный мост, в сторону Запада.
Благовещенск, обратный путь.
Свернув с Федеральной трассы, попадаешь на очень хорошую дорогу, ровную с хорошим асфальтовым покрытием, разметка, освещение…. Только едь да едь. Не помню населенный пункт (надо было записать), но уже точно близко к Благовещенску, видели вот такой забавный остановочный пункт, для общественного транспорта.
И опять, как всегда, почти уже перед самым въездом в город ремонт дороги. Ведут отсыпку, но очень тесную, видимо, будет всего 2 полосы.
Хотел сфотографировать стелу перед мостом, но остановиться даже не было вариантов. Поток нес в город.
Одно дело рассматривать город по карте, другое дело реальность. В общем, вывез нас поток автотранспорта к центру, а может это не центр, но народу было много, скорее всего из-за «Шанхайки». И тут нам что-то так есть захотелось, что двинули мы в едальню. Ей оказался ресторан с китайской кухней. Обслужили быстро, еда съедобная, а вот сан узел… Кошмар!
Подкрепившись, поехали на набережную Амура, очень хотелось посмотреть, как это через реку восточного соседа видно.
Судя по всему, у нашего соседа все идет по плану. Удивило нас одно обстоятельство, такая шикарная набережная Амура и пустая! Вроде бы летние каникулы, как минимум должны дети на великах, роликах, скейтах быть. А нет никого.
Или все капец как заняты на работе, или весь город вымер.
Видимо, в процессе реставрации, памятник Муравьёву-Амурскому.
Герб города на крышке фонарного столба.
Несколько слов о дороге, в смысле дорожном покрытии. В общем плане, я бы сказал, что все хорошо. Но есть откровенные участки, где намека на дорогу нет. Такой участок есть в районе Танхоя, там сейчас идет реконструкция дороги, поэтому все силы брошены на новую, а старую уже не обслуживают, а там есть участок, где можно хоть просто подсыпать гравий и пройти грейдером.
За Улан-Удэ тоже есть участки асфальта, которые уже просят ремонта, а особенно достаёт «волна» из асфальта, грузовые машину в силу своей длинной базы едут нормально по ней, да и не быстро, а вот нам приходилось снижать скорость до 50 км/ч, иначе начинала машина скакать по холмикам. Такие же волны в Амурской и Читинской областях.
Но вот засада для водителей, двигающихся из Хабаровска во Владивосток, появляется практически на выезде из Хабаровска. Тут проблема (судя по грунту, заросшему травой) «решается» давно, только вот денег нет. Провалившееся грунтовое полотно, с ямами и ухабами. Глядя на то, как по ним перемещаются «большегрузные фуры», становится очень жалко водителей и технику. Еще один участок ближе к Владивостоку, тоже идет ремонт, но он хоть идет, там есть какая-то движуха. Есть участки свежеуложенного асфальтового покрытия, но на нем нет еще разметки. А в темноте и в дождь, оказывается, очень тяжело по ней ехать.
Очень удивило ограждение дороги, особенно Хабаровский край и Приморье. Все время практически едешь за заборчиком. И если тебя прижало по нужде, то в лес сбегать уже проблема, просто негде остановиться. Приходится рулить до «кармана отдыха» и с переполненным баком лететь в нужник, либо до отворота/выезда с основной дороги. В отличие от наших местных речушек и озер, к которым можно подойти, вдоль дорог в восточной части к ним не подберешься. Или не остановишься, или все подступы к ним заболочены. Мухи стекло залепляют быстро, штатный омыватель не сильно помогает, хочется иногда тряпкой по лобовику поелозить, так ведь нет. Тряпку намочить не получается, вот так и ехали, размазывая тряпкой жижу из системы омывателя.
Очень порадовали новшества по автономному освещению остановочных пунктов, развилок и мест примыкания второстепенных дорог. Фонари с солнечными панелями и разного рода ветреными генераторами.
О машине хочется сказать только хорошее. С капсулой на крыше, вопреки моим ожиданиям, расход топлива значительно не изменился. Средний расход оказался 9,4 литра на 100 км. Очень даже хорошо. Масло в двигателе залито оригинальное, проверялось каждое утро перед началом движения. В итоге на пробеге в 8874 км расход на угар (по щупу) составил около 5 мм, что, я думаю, равно меньше половины обычного стакана. Мне кажется, это очень даже хорошо. Бензин заливал только марки АИ-92. Вообще, очень удачное сочетание двигателя и АКПП. При скорости 140 км/ч, обороты были чуть ниже 3000, где-то около 2800. Если нужно было ускориться, то это происходило быстро и уверенно. Давление в шинах как установил на выезде по табличке, так оно даже не изменилось по возвращении. В дороге никаких «нежданчиков» наша Хонда не предъявила! Конечно, по подвеске появились небольшие стуки, я думаю, что это втулки переднего СПУ, но это «расходник», на наших дорогах. Мне нравится машина.
Об участниках движения плохого сказать ничего не могу. Особое спасибо дальнобойщикам. Очень помогали своими «поворотниками» при обгонах, пару раз реально спасли от «встречки». Немного пощекотали нервы водители Приморья. Сильно жмутся к впереди идущей машине и потом выскакивают на обгон. В наших краях так уже не ездят. Хабаровские водители перекрестки проезжают очень медленно, в задумчивом ритме. Во Владивостоке движение быстрое и, возможно, даже хорошо, что быстро. Но вот если плохо знаешь город, то даже с навигатором я несколько раз проехал не туда, куда мне надо было. Например, нам пришлось три раза проехать мимо фуникулера, а дочка хотела на нем прокатиться. Банально не нашли место парковки, везде железные ограждения и один раз аж умотали по «Золотому» мосту. Потом, уже по темноте, когда трафик движения успокоился, мы нашли место парковки, только «косой трамвай» уже не работал.
В первый же день пребывания во Владивостоке случился казус. На Светланской улице машину забрал эвакуатор, чем сильно порушил нам планы. Несмотря на то, что машина в наклейках и с номерами другого региона и с табличкой номера телефона, машину увезли (в Иркутске, кстати, звонят и сообщают о намерениях эвакуации). Спросите, какого черта мы там машину поставили? Ну, во-первых, реально не видели знак, а машину поставили за запрещающей разметкой. А во-вторых, там стояли местные машины, что и притупило бдительность. Пока мы гуляли по набережной, смотрели подводную лодку, площадь… машину-то, того, забрали. Чем нехило нас напугали. Эвакуация всегда происходит неожиданно. Зато благодаря этому, дети сходили в Океанариум, не таскать же их по инстанциям. В ГИБДД оформили машину примерно за час (очередь была из таких же «счастливчиков»), и потом минут сорок мы искали штрафплощадку. Работникам ГИБДД можно было бы с протоколом заодно и схему давать на руки, как добраться до места хранения а/м. Это было единственное общения с органами за всю нашу поездку. Правда, не знаем, сколько еще будет «писем счастья», возможно, по ночи могли и попасть в поле зрения камер. Заметили, что дублирования разметкой на асфальте камер наблюдения, есть только в нашем регионе (Иркутской области), в других регионах только знаки на столбиках и все. Так же много вопросов оставили камеры на дорогах в «чистом поле». Среди леса или поля идет наблюдение, с чего бы это.
Пока писал отчет, уже получил одно «письмо счастья» из Бурятии, оперативно работают!
Итог: Путешествие получилось не таким, как хотелось в теории, но все же получилось. Машина показала, что в ней при желании можно ехать на дальние расстояния. Семья с достоинством перенесла дорогу, что меня очень радует.
Теперь поедем на запад нашей страны. До встречи на дорогах!
Несколько фото, бонус.
То ли корабли на рейде, то ли «на фару» рыбу ловят.
В этом мотеле останавливался В. В. Путин, когда ехал на «Калине», мы в нем тоже переночевали.