|
Всех зашедших и интересующихся приветствую, с Вами снова любитель Дрома (сайт автолюбителей праворулек)!
Если кого-то заинтересуют подробности описанных достопримечательностей, можно почитать на просторах интернета… Здесь описывается в основном то, что запомнилось, впечатлило, удивило, но далеко не все, что было увидено…
Маршрут по основным остановкам-городам: г. Красноярск - Дом — г. Новосибирск — г. Курган — г. Самара — г. Саратов — г. Большая Калитва — станица Благовещенская — п-ов Крым п. Песчаное — г. Краснодар — г. Кисловодск — п. Тырныауз — гора Эльбрус — г. Элиста — п. Новое Ермаково, Самарская область — г. Курган — г. Новосибирск — Дом - г. Красноярск.
Даты поездки 15.07.2018 г. - 04.08.2018 г.
Хочу рассказать и показать Вам вновь свое очередное авто-турне по нашей бескрайней и красивейшей стране!
Живет наша семья в городе на Енисее, в славном Красноярске.
Начну с начала и все по порядку. Автопутешествие — это одно из увлечений нашей семьи. Так сказать, наш стиль отдыха. При малейшей возможности ехать едем! Вот и в этот раз получилось, что семейный выезд последний раз у нас состоялся в 2016 году в Горный Алтай (можно почитать здесь - travel.drom.ru/48546/). Дети с супругой ездили на моря разные, преимущественно в зимний период, но без меня.
И вот среди зимы 2017-2018 у меня начал наклевываться летний отпуск, который по количеству дней более-менее подходил к нашему формату отдыха (в летний период и основанный по принципу «авто-свобода»). После чего примерно набросали маршрут, места посещения и пребывания, подсчитали необходимую сумму для всех необходимых расходов и «хотелок».
Шли недели, месяцы и подошло неумолимое число выхода в отпуск. Скатались за детьми в деревню (окрестности парка «Ергаки»), в обе стороны 1340 км, от Красноярска и выехали из Красноярска 15.07.2018 г. в 10:00 в сторону ЮГА России, а там и до «Крымского моста» не далече.
Первый день…
За первый день доехали до г. Новосибирска, дорога на отлично, не трясет, не качает. Практически везде штрихпунктирная разделительная полоса, которая облегчает и дает большие возможности для обгона по ходовой, что крайне редко встретишь уже даже за Уралом. Чем ближе к городу, тем больше стало ремонта трассы, много реверсивного движения, пробочки, в общем. Придорожные камеры с пристрастием пользуют полицаи Новосибирской области, они установлены очень часто и такого я больше нигде не видел. Будьте аккуратны, частично камеры, видимо, отсутствуют в кормушках, но когда налетишь, поздно будет тормозить.
Заночевали в съемной квартире, в новом районе. Стоимость квартирки 1000 рублей, но без телика. Финал чемпионата мира по футболу 2018 г. досматривал по телефону…
Лично мне понравилось останавливаться в квартирах, более комфортно, чем в придорожных мотелях, где и кухня на любителя и даже помыться без проблем не всегда удается. За дорогу туда-обратно попробовал видов 20 солянки и лагмана, ингредиенты везде разные, даже кукурузу встречал в лагмане. Вот и возникают вопросы по кухне, заказываешь, казалось бы, знакомое блюдо, а получаешь нечто… Бывало, и хорошие попадались, но редко. И еще одна новая фишка, видимо, как-то много появилось общепитов под названием «Столовая». Цены те же, а еще и самообслуживание! Хотели, наверное, как в СССР, столовых побольше, для людей, для народа, только вот при СССР там кушали и убирали за собой по та..лон…чи..кам…, чувствуете разницу. Шутка!!! В квартирах вода в любое время есть и горячая, и холодная и не перехватывает то холодная то горячая, как в большинстве придорожных ночлежек. В городе многообразие магазинов, мало ли что надо. Как по мне, так минус только один, теряешь время, и набираешь километры, последнее нас не особо беспокоило. Торопиться мы не собирались, ехали размеренно, вчетвером: двое детей 8 и 9 лет и супруга. Скромное, но достойное авто HondaFit GE-6 1.3G highwayedition 2-го поколения, 2008 г.в. 100 л/с.
На старте 800 км.
Машинка неприхотливая, вместительная, хочу заметить, экономичная. Проехали 12500 км в этот раз, нареканий не было. Все остальное по тексту.
Второй день выскочили пораньше. За Новосибирском снова куча камер. Дорога хорошая, на объезде Омска заправились, перекусили в «Столовой». Далее по дороге Ишим, Бердюжье, где, кстати, все-таки сделали дорогу, Макушино, Курган, Челябинск.
Второй день…
Ночевка вблизи Кургана, в придорожном отеле, тоже недорого около 1500 руб. Особо ничем не запомнилась. Вечерний отдых, ужин и сон.
На старте 2120 км.
Третий день…
Проехали по Уралу, на мосту в городе Сим, наконец-то завершили ремонтные работы. Движение в городе плотное, но не стоят, движутся. Дежурит Полиция. Остановились на перекус и осмотр торговых ларьков, прикупили пару магнитиков и дальше в путь.
Один из магнитиков….
При разговоре с уличными торговцами, на вопрос — покупают ли самогонные аппараты — ответ был дан утвердительный, покупают ежедневно, один торговец продает по 2-3 аппарата в день.
После был город Самара.
На подъезде к Самаре…
В Самаре сняли однокомнатную стоимостью 1200 руб./сут., на 1-ом этаже, в типичной панельной 9-этажке. Хотели погулять с утра по городу, но дождь, который шёл всю ночь и утро следующего дня, не располагал к нашей прогулке. Во дворе жилого дома увидели вот такой вот автомат с названием «VODOROBOT»:
Скоро и за Воздух также, видимо, будет… печалька…
С утра проснувшись, сбегал в Сбербанк, все по тому же дождику, после чего пришлось отказать себе в удовольствии погулять по городу. Пока гулял до Сбера, очень понравилась обильная зелень во дворах жилых домов, прям дворы утопают в зелени. Красота.
Собрались и выехали далее по маршруту.
На старте 3260 км.
Катаемся на Юг не первый раз и знаем, что дорога через Сызрань гораздо лучше, чем через г. Пугачев. Но все же выехали, едем-едем и оказалось, что движемся-то по той стороне реки Волга, где и находится г. Пугачев. Но ничего, потихонечку, скорость 60-80 км/ч, местами повыше, но раскачивает сильно на волнах и колдобины чувствуются гораздо сильнее. В общем, так не торопясь и добрались до г. Пугачев, пофотографировались на въезде у вертолета.
Вертолет-то не простой, боевой…
Бабуля местная (домик за вертолетом стоит) угостила яблочками в дорогу и, размявшись, поехали мы в сторону Балакова, дабы вырулить на лучшее дорожное полотно. Из-за плохого качества дороги теряется время. Но мы ведь в отпуске, так что наслаждаемся дорогой!
На подъезде к Саратову нашли квартирку в центре и остановились на ночевку. Бросили чемоданы походные и пошли гулять. Погуляли по набережной, там местные отдыхают, катаются на различных средствах, гуляют и т.д. Потом поднялись по фонтану вверх и через магазин в апартаменты.
Фото с прогулки:
Памятник «Городовому»:
На следующий день утром поехали в Саратовский государственный Музей Боевой и Трудовой Славы. Погуляли, посмотрели военную технику.
На старте 3720 км.
Фото.
Города-герои по годам.
Сопло …
«Беспощадный» в укрытии…
Зашли внутрь Музея (вся подробная инфа о музее есть на просторах интернета)…
И про стекольный завод есть страничка…
После осмотра музея продолжили путь…
На прощание посмотрели на город еще раз с высоты птичьего полета.
После прогулки нашли хорошую столовую и перекусили, после чего выехали в сторону Ростова-на-Дону.
Фото города с другой смотровой площадки на выезде из города.
По дороге прикупили арбуз и налопались до отвалу вот в таком вот красивом месте:
В районе п. Белая Калитва, перед выездом на М-4 «ДОН» заночевали в придорожной гостинице. Опрятная, чистая. Самая дорогая гостиница на всем пути, туда и обратно, 2500 за номер. Почти все занято, потому как поздно остановились. Пришлось соглашаться, да и детишки уже чутка подустали за дорогу.
На старте: 4425 км.
На сегодняшний день по плану доехать до места временной дислокации в станице Благовещенская.
Дорога.
Выехав на трассу М-4 «ДОН», доскочили до платного участка. Оплатил 50 рублей, так и не понял, за сколько километров и какой участок. По дорогое наблюдали очередное строительство калиток для проезда авто на платный участок.
Не доезжая около 30-40 км до рынка «Алмаз», что находится в пригороде Ростова-на-Дону, кончились передние колодки, что я и предполагал. Заранее в г. Кемерово заехал в магазинчик и купил колодки, так как в своем городе просто не было времени этого сделать, чтобы в дороге их и поменять. Свернув с дороги в придорожный большегрузный сервис напросился поменять колодки, сказали заезжай. Снимаем колесо… и какое у меня было удивление, что колодки-то большего размера мне продали. Хотя в магазине по номеру по каталогу посмотрел продавец и выдал. Ну что, делать нечего, закручиваем колесо, рассчитываемся и пилим 30-40 км до рынка «Алмаз». Там благополучно покупаю мои колодки и едем тут же в гараж менять. Подняли на подъемнике, заменили и закрутили гайки Гайковертом….. и погнали дальше с новыми тормозилками.
Проехали через Ростов-на-Дону — Краснодар — Крымск — Анапа — ст. Благовещенская.
Подъезжая к Анапе, в пригороде остановились у дома, прикупили слив вкуснейших.
И далее по дороге вскоре показался город-курорт Анапа.
Данные одометра: от дома до стелы «Анапа-добро пожаловать», в километрах…
После чего по довольно оживленному трафику до Благовещенской. Приехали на место, и уже темнело. Примерно знали, куда надо и поехали, там, походив по местным апартаментам, определились с выбором и заселились. Вот в такой вот двор:
Отдельный номер, санузел, душевая, кондиционер, шкаф, телек (не смотрели, некогда было). Отдыхает много семей с детьми, во дворе как в детском саду, что нашим, конечно же, понравилось. Доходило до смешного, дети не хотели на море, им хотелось остаться и побеситься во дворе.
Отдыхали, загорали, купались, вечером посиделки.
Фото пляжа:
На одной улице с местом проживания нашли местного винодела. Погребок у него такой приятный. Попробовали много разновидностей вина. Вкуснотищааааа !
На местных рынках… кабачок-«бита»! Арахис — наивкуснейший!!!
У местного банкомата сбербанка… цветы разные.
В момент нашего отдыха, море бывало разным, иногда и штормило.
Пляж мелкий ракушечник…
В один из дней съездили в Анапу и посетили Аквапарк под названием: «Золотой пляж». Отдыхали в парке целый день, очень понравилось. Детям, конечно же, и этого мало. Обошли все горки.
На фото: Я посередине, дочь слева, сын справа… Мчим…
Вышли и сразу напротив от аквапарка через дорогу кафе, где и покушали довольно таки плотно. Потом пошли в парк аттракционов! Прокатились на разных каруселях и поехали во временный «дом», в станицу Благовещенская.
Карусель под названием Джокер.
Карусель под названием: Центрифуга…
С колеса обозрения видно другое колесо обозрения…
И на картинге с сыном катанули…
И еще были другие и другие карусели, развлекухи и, конечно же, с рожком мороженого.
В один из дней скатались на Багузскую косу, где также очень понравилось. От места проживания по асфальтированной дороге между полями подсолнухов проехали примерно км 10. Дальше на личном авто не пускают казаки. Пересели на местное маршрутное такси, оплатили что-то около 50 рублей за человека и проехали еще около 3 км по песку, вышли на немноголюдный пляж. Прошлись в сторону от местного кафе и расположились на пустующем пляже.Ширина пляжа около 30 метров. С одной стороны Черное море, с другой стороны Кизилташский лиман. И еще понравилось то, что мало народу, мы были одни метров на 200-250. Можно еще дальше прогуляться. Хороший вход в воду, пляж мелкий ракушечник. Местами стоят одинокие палатки. Метров на 50 в море глубина — до метра, что позволяло с детьми отлично поплюхаться и за них особо не переживать. Пробыли там весь день. Покушать у нас было заготовлено с собой. И засобирались на последний маршрут такси.
Ножки отдыхают…
Лиман, который напротив:
Вода чистейшая, теплющая и множество улиток на дне.
Вечерело.
На этом прощаемся с Анапой. И выезжаем в сторону Крыма.
На старте 5166 км.
При выезде дополнили бак бензина до полного на «Лукойле» и выехали в сторону Крыма. По дорожке с плотным движением двигались, хоть не стояли, только на ж/д переезде немного. Не критично. Выехали на подход к новому мосту. Дорога хорошего качества, новая пока. По две полосы в каждую сторону, с разделительным барьером. Машин не много. Движение свободное. Съезды, заезды частично еще не открыты, доделываются.
При движении по мосту сделали пару фоток.
С левой стороны ведется строительство железнодорожного переезда через море.
При съезде с моста на территорию Керченского полуострова движение поплотнее. Дорога старая. Много техники, идет ремонт, строительство новой трассы. Забегая чуть вперед, скажу, что строительство трассы идет по всему Крыму. Вот лет через 5-7 проехаться по Крыму будет в удовольствие и по хорошей дороге без пробок.
Ближе к Феодосии, указатель на объезд, местами по полям вдоль рукотворного канала и деревни. Поехали по объезду.
Дорога на объезд.
Трафик в этом месте минимален. Пока фотались, остановился самосвал, уточнить, не заблудились ли мы. Но нет, мы не заблудились, за беспокойство водителя поблагодарили и покатили дальше на г. Белогорск. По дороге было много садов с деревцами персика. Остановились, попробовали, и они были божественными.
И груши были, неказистые, но вкусные, кстати, тоже копейки стоят.
В районе с. Батальное свернули на с. Семисотка, далее через с. Фронтовое, и далее выскочили, к моему удивлению, на «Белую скалу», остановились, пофотались.
Скала Ак-Кая, там снимались фильмы «Всадник без головы», «Человек с бульвара капуцинов», «Дороги, которые мы выбираем».
г. Белогорск со смотровой…
А здесь снова в кадре строительство магистрали (но необходимо присмотреться).
И продолжили движение, далее на Симферополь.
Встал вопрос о Сбербанке, забили в навигатор и по Симферополю покатались, пока добрались до места назначения, как указал навигатор. Но на месте оказалась только Почта. Поговорив с местными, выяснили, что Сбербанка тут и в помине не было. Ну и хай с ним. Хоть на город поглазели. И выдвинулись в с. Песчаное, где и располагается наш намеченный недолгий отдых в Крыму, кемпинг под названием «Сосновый бор».
Благополучно добравшись до с. Песчаное, выбрали местечко и разбили свой скромный лагерь. Поужинав, улеглись отдыхать.
Фото на следующий день после приезда:
С утра следующего дня прогулялись до моря. Местечко оставило желать лучшего. Выход к морю состоял из дороги между двух бетонных заборов, длиною около метров 150, по «дачной» дорожке. Дачная дорожка — это с лужами во всю ширину проезжей части. На пляже место было тоже ограничено забором пионерских лагерей, пляж из гальки и бетонные боны с двух сторон. В общем-то, мягко сказать, не особо-то и понравилось. Ну да ладно, ведь приехали, значит, строим планы по посещению мест и купанию.
После прогулки позавтракали и приняли решение прокатиться до города Севастополя, где-то там и покупаться. Выехали через п. Вилино. Прибыли в Севастополь, фото на въезде в город арка.
Заехали на памятник Солдату и матросу.
Надпись на памятнике:
Вид с памятника в сторону моря, бухты.
Корабли на боевом построении, готовятся к дню ВМФ.
Вид в сторону города.
После мы проехали до Херсонеса Таврического, через него прошли в парк.
И спустились к пляжу «Солнечный», расположились, покупались, позагорали, мороженого перекусили. На пляже было многолюдно. Вода чистейшая. На обратном пути побродили по самому Херсонесу, Херсонес Таврический…
В момент нашего посещения ведется работа по реконструкции…
Общий план.
После чего долго плутали и не могли припарковаться в районе Графской пристани. Все-таки припарковавшись, сговорились довольно-таки быстро с предлагающим экскурсию товарищем и пошли на посадку в катер.
Мы с женой уже катались так в 2012 году, решили прокатить и детей, посмотреть на корабли и послушать историю. Познавательно. Корабли, кстати, стояли в боевом построении. Мы были в пятницу, а на воскресенье планировалось проведение дня ВМФ.
Фото с прогулки.
После погуляли по набережной, в районе проспекта Нахимова. Там были различные увеселительные мероприятия, песни, пляски и т.д. После чего спустились на улицу ниже и перекусили в пиццерии.
Добрались до места стоянки. Были удивлены вновь приехавшими, просто перегородили дорогу к палатке. Пришлось их раздвинуть чуть-чуть. Обошлось все хорошо. Соседи молодые побормотали да спать улеглись. Мы посидели немножко и спать.
На следующий день было предложение доехать до мыса Тарханкут. Посмотреть на маяк, да и около маяка прогуляться…
Проскочили через Береговое, Тепловка, г. Саки, Евпатория и далее до п. Оленёвка. Дорога на троечку. Средняя скорость 90 км/ч. Вдоль дороги сплошные виноградники, поля подсолнухов. Жилье убогое. Проезжали также мимо ветряков, тут, кстати, кто-то писал, что они рабочие. В момент, когда мы проезжали, они не работали. Да и ржавые какие-то они. Поселок Оленевка небольшой, курортный. Сразу наткнулись на прокат вдоль мыса Тарханкут. Сговорились с капитаном лодки и покатили по Черному морю, рассматривая все с воды.
Мы отходим, а наш авто остается на солнцепеке у берега.
Вода чистейшая, но с медузами.
Экскурсия началась с осмотра севшего на мель когда-то давно турецкого продуктового корабля.
Потом был Маяк.
Очень понравилось. Капитан всю дорогу травил разные байки про скалы и пиратов, показывал причудливые формы из камня разных животных, лягушек, черепах, птиц и т.д.
Черепаха…
Лягушка… (:
Тоже, кто-то… (вроде кракодайл)
Полюбовались Большим Атлешом — длинный мыс со сквозным гротом. Малый Атлеш известен своим сквозным туннелем. Через туннель в Малом Атлеше проплывают все прогулочные катера, которые возят здесь туристов. Высота потолка — 9 метров, протяженность грота — 100 метров. Около входа в грот есть подводная пещера длиной 150 метров. Вход находится на 10-метровой глубине, а также имеется отверстие, в которое однажды провалился автомобиль, все со слов капитана нашего судна…
Заскакивали по пути в разные гроты, и маленькие были такие, что приходилось пригибать голову, чтобы пройти.
Внутри:
Местами отдыхающие ставят палатки.
Местами цвет воды был таким неземным:
А сколько там было медуз…
Дошли и до «Чаши Любви», со стороны моря.
И полетели в обратную сторону.
По окончании экскурсии решили перекусить и, вернувшись в п. Оленевка, нашли приличную столовую и отлично перекусили. Экскурсия была очень познавательна. В общем, нам понравилась.
И направились до пляжа искупаться в Караджинской бухте.
Вода чистейшая, народу немного. Мелкий песочек. Искупались, позагорали. Впечатление подпортило нашествие медуз. Они были и маленькие и размером с ведро! Покупавшись, выдвинулись в обратную сторону, до места дислокации палаточного городка. При выезде с п. Оленевка обратили внимание на деревья, растущие вдоль проезжей части, присмотрелись, и оказалось, что так растет миндальный орех. Неоднократно поцарапавшись о колючие ветки, приняли решение, запустить конкретного хорька…
Дочь добывает орехи…
Далее по пути остановились у озера Сасык-Сиваш, покормили лебедей на закате.
И после этого уже до места приехали в темное время. Поужинали и в люлю.
На завтра запланирован выезд с Крыма, с посещением г. Бахчисарай.
На старте 6030 км.
С утра позавтракав, собрали палатку, поиграли в тетрис багажный и благополучно выехали навстречу новым дорогам!
До Бахчисарая добрались быстро.
На подъезде к Чуфут-Кале, буквально не доезжая до места пару-тройку км, стоят навязчивые зазывалы, все в жилетках с полосатыми палками. Я даже остановился, поинтересовался, но все это просто зазывалы. Мы же ехали на своем авто, и не доехать до места пару км — это кощунство. И все же доехав до самого конца, удачно припарковавшись, двинулись на маршрут. Походили, посмотрели, кое-чего прикупили.
Фото с места.
Дом в камне.
Вот такая там, тропинка, в общем не сложная, и не крутая:
А вокруг все утопает в зелени…
Дорога местами ну очень стеснена скалами.
Строительство дорог масштабно.
Навигатор при проезде по новому мосту не видит его и постоянно просит свернуть.
Мост при проезде с Крыма, т.е. в обратном направлении:
Трафик минимален, катиться одно удовольствие.
Выдвинулись окончательно с территории Крыма в сторону г. Эльбруса.
Добрались только до г. Краснодара, где и остановились на ночлег.
На старте 6590 км.
На следующий день нам предстоял такой вот маршрут:
Краснодар — Армавир — Невинномысск — Минводы — Кисловодск — Тырныауз.
Приятно выспавшись, зарядив все гаджеты, двинули снова по неизведанным нам еще доселе дорогам. Выехали пораньше, так как планировали доехать сразу до г. Эльбрус, где переночевать и утром следующего дня подняться на канатке и осмотреть все сверху. Из города выезжали около часа, хотя было утро и машин немного. А далее дорога была хорошей. Потом по радио услышали предупреждение, о просьбе местных объезжать город по объездной, да с удовольствием бы, но как-то затянуло в город и пришлось пилить со всеми, по светофорам.
По дороге в сторону Кабардино-Балкарии вспомнилось, что наши родственники как раз в это время отдыхают в г. Кисловодске. Приняли решение посетить и их. Благо не далеко свернуть, в принципе по дороге. Около 50 км от основного маршрута, мелочь какая.
Добрались до их места проживания.
Обнялись, рассказали друг другу о новых впечатлениях. Пошли прогуляться в Национальный парк Кисловодский.
Лестница, ведущая в парк, вид снизу…
Вид сверху на лестницу:
По окончании лестницы, сам вход:
Фото на территории парка:
Птичка из камня:
Много разного рода тропинок с различным покрытием…
Долина роз, конечно же, в момент нашего присутствия была не очень.
Цветы разносортные.
В общем парк, понравился, там можно гулять и гулять.
Надышавшись свежим воздухом, попрощались с родственниками и двинули далее по маршруту. До г. Эльбруса в этот день не доехали. Проскочив г. Баксан, подумали, что уже и ночлег бы не помешал. Тем временем стали присматриваться, где провести ночь, но ночлега что-то не было. Дорога проходила меж высоченных гор, вдоль реки Баксан. Красиво. Чем-то напомнила дорогу в горном Алтае. Горищи просто неприступные, как стены стоят. Красотища! И так доехав до поселка Тырныауз, покатались в поисках ночлега. Со слов местных, есть один человек, который сдает квартиры посуточно. Найдя его телефон, дозвониться не получилось. Один из местных подсказал, что возможно есть гостиница на центральном стадионе, который расположен на проспекте «Эльбрусский».
Подъехав к стадиону, я сбегал к охраннику, оказался очень душевным человеком, который позвонил человеку по имени Марат, который заведовал гостиницей при стадионе. И минут через 15-20 пришёл Марат. Он проводил нас в гостиницу. Мы осмотрелись и договорились о ночлеге. Гостиница старенькая, но приличная. Из рассказов Марата, силами местной администрации восстанавливают потихоньку, установлены новые окна, двери, кровати, холодильники. Восстанавливают после пребывания военнослужащих, которые дислоцировались там в неспокойное время Кабардино-Балкарской Республики, в 2010-2012 годах. Места есть и без удобств за 250 рублей койко-место, есть и с удобствами (ванная, санузел) по 500 рублей за койко-место.
На всякий случай пишу его телефон, возможно, кому-нибудь и пригодится, особенно если окажетесь там под вечер и некуда будет деться…
Т. 8-938-693-93-13 Марат.
Устроились и отправились к Морфею.
Выспались под действием горного воздуха и вышли из гостиницы, нас поразила окружающая красота! Красота высоченных гор!
Фото с территории стадиона.
Справа двухэтажное здание белого цвета и есть гостиничный комплекс.
С утра, довольные и выспавшиеся, перекусили и поехали к Эльбрусу. Оставалось проехать совсем чуть-чуть. Что нам и подошло, так как на канатной дороге мы оказались с утра. С погодой, надо сказать, нам повезло. Тепло и безоблачно! Что способствовало фотографированию!
Город Тырныауз. На старте 7180 км.
У подножья:
Фото с парковки:
Купив водички и ски-пассы, пошли на подъемник. Ски-пассы обошлись нам на четверых, два детских и два взрослых 3800 рублей.
Следующие фото будут из фуникулеров и мест пересадок. Красотаааа.
В общем, смотрите… Нам Очень Очень понравилось…
Есть смельчаки и с пешим подъемом (для акклиматизации).
Разные водопадики.
Множество ледников.
Фото по мере подъема:
На второй пересадке попили чайку разнотравного, перекусили вкусных блинчиков с сыром и укропом.
Вершина Эльбруса:
Интерьер кафе…
За соседней дверью оказался музей…
И далее, на третьей остановке, более подготовленные люди:
Пансионат для спортсменов, проходящих акклиматизацию:
При спуске вниз увидели коня, торчала только голова.
Спустились к подножию горы, побродили по торговым рядам, прикупили гостинцев разных и в путь… местами по идеальной дороге…
На подъезде к Элисте,запечатлели закат в поле. Грустно, теперь мы все дальше от моря.
После Элисты, двигаясь по шикарному новому полотну, свернули в кафе. Сходили, узнали, что да как, заказали ужин. В ожидании ужина вышел проверить авто и обратил внимание на переднее левое колесо, оно было спущено. Достав компрессор, попробовал накачать, чтобы определить, что с ним случилось, не вышло. После снятия колеса было установлено, что имеется прокол. Отремонтировал его путем установки жгута (набор был с собой). Осмотрев площадку вокруг авто, нашёл железяку, судя по всему которой и было повреждено колесо. Как раз подоспел и ужин. Перекусив, двинули далее. На улице уже темновато. Остановились на ночлег, заехали за Элисту км на 150-170. В тех краях степь да степь, ветрище дует постоянно и везде.
На следующий день продолжили движение в сторону дома. Проскочили город-герой Волгоград по объездной, по новой, в смысле дорожного полотна. С одной стороны были дачи, с другой стороны — канал. Казалось, едем целую вечность.
Где-то в республике Башкортостан:
На раз-два-три подпрыгиваем… (не успели).
Еще были остановки в Новоермаково в Самарской области, далее был Курган, где ночевали в квартире, после г. Новосибирск и далее г. Красноярск. Приехали сразу на дачу, а там были родственники, баня и кроватка на чистом воздухе! Все, Мы Дома! Очередное Автопутешествие закончено! Все хорошо, все довольны, авто на высшем уровне! Будем снова мечтать о как можно скорейшем новом Автопутешествии!
05.08.2018 г. дочь уехала в спортивный лагерь под Бердском. Супруга и сын в деревню смылись, ну а я вышел на работу.
Всем спасибо, особенно тем, кто дочитал до конца. Если есть вопросы, пишите, отвечу с удовольствием, если есть неточности, поправляйте будем уточнять.
Всем ровных дорог!!! и до новых встреч.